+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Планер что это такое: ПЛАНЕР — это… Что такое ПЛАНЕР?

0

ПЛАНЕР — это… Что такое ПЛАНЕР?

  • планер — сущ., кол во синонимов: 8 • гидропланер (2) • мотопланер (1) • параплан (6) • …   Словарь синонимов

  • ПЛАНЕР — ПЛАНЕР, безмоторный летательный аппарат. Обычно имеет длинные узкие крылья, которые обеспечивают максимальный подъем при минимальном лобовом сопротивлении. Существуют различные способы запуска: лебедкой, эластичным шнуром амортизатором,… …   Научно-технический энциклопедический словарь

  • ПЛАНЕР — ПЛАНЕР, безмоторный летательный аппарат тяжелее воздуха. Планер держится в воздухе благодаря уравновешиванию действующей вниз силы тяжести подъемной силой, создаваемой восходящими потоками воздуха. Различают два режима полета планеров:… …   Военная энциклопедия

  • ПЛАНЕР — (франц. planeur от planer парить), безмоторный летательный аппарат тяжелее воздуха для планирующего или парящего (без потери высоты) полета …   Большой Энциклопедический словарь

  • Планер — Планер. Воздушное судно тяжелее воздуха, не приводимое в движение силовой установкой, подъемная сила которого создается в основном за счет аэродинамических реакций на поверхностях, остающихся неподвижными в данных условиях полета… Источник:… …   Официальная терминология

  • Планер — Планёр: В Викисловаре есть статья «планёр» Планёр  безмоторный (кроме мотопланёров) летательный аппарат тяжелее воздуха, поддерживаемый в полёте за счёт аэродинамической подъёмной силы, создаваемой на крыле набегающим потоком воздуха. Планёр …   Википедия

  • планер — sklandytuvas statusas T sritis Kūno kultūra ir sportas apibrėžtis Sparnų keliamas, savo masės varomas, sunkesnis už orą skraidymo aparatas be variklio. Dauguma sklandytuvų pradinį aukštį ir greitį gauna velkami lėktuvo, žemės vilkiko,… …   Sporto terminų žodynas

  • Планер — планёр м. Безмоторный летательный аппарат, для парящего полета которого используются восходящие воздушные потоки и сообщенная ему начальная скорость. Толковый словарь Ефремовой. Т. Ф. Ефремова. 2000 …   Современный толковый словарь русского языка Ефремовой

  • планер — Заимств. в первой четверти XX в. из франц. яз., где planeur суф. образование от planer «планировать» …   Этимологический словарь русского языка

  • Планер — безмоторный ЛА тяжелее воздуха, способный выполнять полёт в восходящих потоках воздуха (планирование, парение) …   Словарь военных терминов

  • О профессии (или кто такой медиа – планер)

    Автор: Д.А. Шевченко
    Начальник Управления маркетинговой и рекламной деятельности РГГУ.
    заведующий кафедрой маркетинга и рекламы РГГУ

    Медиа — планер (от media — СМИ и planner — плановик, проектировщик) — это специалист по составлению оптимальных медиа — планов рекламных кампаний.

    Он должен в совершенстве разбираться в рекламных возможностях и аудитории СМИ, ориентироваться в расценках на различные рекламные носители.

    Он постоянно отслеживает изменения на рынке рекламы, используя результаты многочисленных маркетинговых и социологических исследований, рейтинги и прочее.

    Медиа — планер определяет, как извлечь максимальную выгоду из каждого рубля, вложенного в рекламу, выбирая, в каких теле- и радиопрограммах, в каких изданиях ролики и модули будут работать наиболее эффективно.

    Должность медиа-планера имеет место в основном в рекламных компаниях, так как деятельность служащего, занимающего данную должность, напрямую связана с рекламными проектами. Неслучайно все больше компаний прибегают к услугам медиапланера. Именно этот специалист, оценив рейтинги различных средств массовой информации, даст рекомендации по распределению финансов. Он отлично разбирается в технических возможностях теле- и радиоканалов, видах прессы. Знает правила закупки эфирного времени и рекламных площадей, принципы ценообразования и систему получения скидок. Умеет пользоваться социологическими исследованиями аудитории СМИ.

    Это социолог, маркетолог, менеджер и психолог в одном лице.

    Недальновидные руководители считают услуги медиапланера дорогим и излишним удовольствием, которое могут позволить себе только крупные фирмы. На деле же, наоборот, чем скромнее рекламный бюджет, тем эффективнее нужно использовать деньги.

    Медиа-планер осуществляет планирование, оценку рекламной эффективности различных рекламодателей, распределяет рекламный бюджет в соответствии с планом рекламной кампании. Использование знаний высокопрофессионального медиа-планера позволяет работодателям не только проводить эффективные рекламные кампании, но и экономить до 30% рекламного бюджета.

    О компетенциях (или что должен уметь делать медиа – планер):

    Умение разрабатывать и осуществлять: стратегическое планирование рекламной кампании и рекламной деятельности в целом; качественное выполнение рекламных заказов обратившихся клиентов; вести подготовку рекламных проектов, оптимизировать их; анализ эффективности проведенной рекламной кампании.

    Медиа-планер:

    разрабатывает проекты рекламных кампаний (телевидение, радио, Интернет-реклама, иные средства массовой информации, наружная реклама и т.д.)
    определяет необходимую целевую аудиторию по социально-демографическим характеристикам и потреблению основных товарных групп

    осуществляет анализ медиа-предпочтений выбранной аудитории
    осуществляет анализ рейтингов средств массовой информации, телевизионных каналов, Web-сайтов и иных информационных площадей для размещения рекламы
    исследует особенности аудиторий средств массовой информации, телевизионных каналов, Web-сайтов и иных информационных площадей для размещения рекламы
    производит расчет финансовых показателей медиа-плана, составляет итоговый отчет для выбора оптимального в финансовом отношении плана
    составляет медиа-план в нескольких вариантах, осуществляет презентацию медиа-плана руководству организации или представителям клиента, обосновывает его 
    на основании замечаний и предложений руководства вносит коррективы в медиа-план, осуществляет распределение рекламного бюджета
    анализирует эффективность рекламной кампании.

    Рекламный бюджет компании характеризуется внушительной суммой.

    Как избежать расточительства, бесполезных трат, как сконцентрировать средства в нужном направлении и достичь максимального эффекта?

    Медиаплан создается для того, чтобы донести рекламное сообщение до определенной части целевой аудитории с учетом заданного периода времени и эффективного количества контактов с потенциальным потребителем. В ходе разработки ме-диаплана специалист должен ответить по меньшей мере на четыре основных вопроса.

    Сколько потенциальных покупателей должно быть охвачено рекламой?

    В каких информационных средствах необходимо разместить рекламу?

    Сколько раз потенциальный покупатель должен увидеть или услышать рекламу?

    Сколько денег необходимо потратить на каждое информационное средство?

    В итоге медиаплан позволяет найти решение главной задачи: каким образом рекламодателю лучше всего передать сведения о товаре или услуге потенциальным потребителям, используя минимум затрат?

    Таким образом, цель медиапланирования сводится к повышению эффективности рекламной кампании и достижению баланса между рекламными задачами и расходами на их решение.

    Один из критериев определения срока рекламной кампании — средняя длительность процесса принятия решения о покупке.

    Обычные сроки для интенсивной рекламной кампании магазина или какой-либо услуги составляют 2-4 недели.

    Для вывода на рынок новой марки, или кампании, связанной с коррекцией имиджа уже известной марки — от 3 недель до 3 месяцев.

    Для выведения на рынок новой конкурентоспособной марки массового спроса может использоваться схема «шесть плюс четыре»: в течение первых шести недель формируется известность марки, а в последующие четыре недели закрепляется ее образ.

    Для мощного начала рекламной кампании иногда используют такую схему подачи информации, как «рекламный взрыв». При этом нередко используется следующий график: в течение первых 4-х недель тратится до половины рекламного бюджета, а оставшиеся средства распределяются на 2-3 меньших импульса (обычно в начале сезонов), либо на равномерную рекламу в течение года.

    А также (или дополнительные навыки, необходимые медиа — планеру):

    Медиа-планер должен знать: законодательство о рекламе, о защите прав потребителей, об авторском праве и смежных правах, об осуществлении предпринимательской деятельности, теорию и практику рекламного маркетинга и менеджмента, принципы организации рекламной деятельности, общие и специальные требования к рекламе, особенности проведения рекламных кампаний, формы и методы ведения рекламных кампаний, основы дизайна, основы эстетики, этики, общей и специальной психологии, социологии.

    Известно, что самой популярным универсальным и точным инструментом оценки охвата аудитории средствами массовой информации выступают рейтинги. Рейтинг отражает в процентах количество людей, имеющих контакт со средством рекламы и обычно используется в таких средствах распространения рекламы, как телевидение и радио. Медиапланеру известно, что рейтинг все чаще употребляется и при анализе других средств рекламы. Например, охват аудитории читателей журнала называют зоной распространения (охватом — Coverage) журнала, чем не рейтинг? В наружной рекламе используют «показ» (Showing), который эквивалентен „суммарному рейтинуг“.

    Но самым главным фактором, определяющим целесообразность и эффективность использования данного канала рекламной информации (телепрограммы, газетной рубрики, радиопередачи) это стоимость размещения рекламных материалов и оценка того эффекта, который будет достигнут.

    Результат медиапланирования в конечном итоге отражается в трех документах, где учитываются все основные составляющие данной рекламной кампании:

    медиаплан;
    бюджет рекламной кампании;
    медиаобсчет (расчет эффективности рекламной кампании).

    О необходимых личных качествах (или кто может быть медиа – планером):

    Медиа – планеру необходимы:

    базовые знания планирования и отчетности,
    а также педантичность,
    коммуникабельность,
    умение считать,
    высокие коммуникативные навыки

    О доходах (или какая зарплата ожидает хорошего специалиста):

    На сегодня сложившаяся потребность в специалистах данного профиля обеспечивает заработную плату от 1500 до 2000 долларов.

    О спросе (или востребованности на рынке труда):

    По данным служб занятости медиа – планер пользуется большим спросом на рынке рекламного труда.

    Это достаточно новая для России профессия. До недавнего времени российские образовательные учреждения вообще не готовили специалистов этой профессии. Сейчас заполнить этот пробел стараются факультеты журналистики некоторых вузов. Действуют также всевозможные частные курсы и программы обучения этой профессии.

    Специалистов высокого класса среди медиа-планеров по-прежнему мало, так как еще не сформирована окончательно образовательная база. В основном работающие в данной области рекламной деятельности специалисты обучаются на собственном опыте и ошибках.

    Шевченко Дмитрий

    Что такое Планнер и как с ним работать

    Планнер – это инструмент для точного календарного планирования публикаций.
    Допустим, у вас есть недельный медиаплан, рассчитанный на несколько месяцев. Тогда, задав в Планнере время недельных публикаций, вы можете просто загружать контент, а посты будут автоматически и по порядку занимать созданные временные ячейки.

    Как создать расписание публикаций

    Для доступа к Планнеру перейдите в настройки выбранного аккаунта:

    Выберите нужное время и дни недели и нажмите кнопку “Добавить”.

    В некоторых случаях может быть удобнее изменить способ отображения расписания с помощью переключателя “Показать время”.

    Ячейки для публикации настроены! 👍

    Удалять ячейки можно по одной, а можно все вместе, нажатием на “Очистить все ячейки”:

    Важно:
    Если удалить ячейку, на которую был запланирован пост (или несколько постов), то он будет опубликован в назначенный ранее срок все равно.

    Как использовать расписание при создании публикаций

    Теперь при создании постов вы можете совершать меньше действий – не настраивать дату и время для каждого из них, а сразу выбирать нужную ячейку из Планнера:

    Более того, для серии постов вы можете выбрать стартовую ячейку только для первого, и тогда все остальные посты автоматически займут следующие ячейки по порядку.

    Отображение постов, запланированных с помощью Планнера

    Все посты, созданные с помощью Планнера, обозначены особым образом. Вы можете их видеть на подвкладке “Запланированные” вкладки “Постинг”, где их также можно удобно отфильтровать:

    Вы всегда можете изменить установки Планнера в настройках выбранного аккаунта.

    Больше, чем вы бы хотели знать про планеры

    Полёт

    Чтобы планер начал парить самостоятельно, ему надо как-то набрать высоту. Это можно сделать несколькими способами:

    1. Аэробуксировка – самый популярный способ запуска планера. Планер буксировочным фалом прицепляется к самолёту и затягивается так на высоту (такая летящая парочка называется аэропоездом), где отцепляется и начинает самостоятельное парение. Один самолёт может одновременно буксировать два планера.
    2. Запуск с помощью лебёдки. Тут уже лебёдка тянет трос, потом планер отцепляется и летит сам. Взлёт получается более крутой и короткий. Лебёдка не может затянуть на ту высоту, на которую затягивает самолёт, поэтому и полёт получается короче, если не получится поймать восходящий поток. Зато это дешевле, чем самолётом, ну и вроде как экологичнее.
    3. Самостоятельный взлёт – актуален для мотопланеров (со встроенной силовой установкой). В отличие от самолёта, мотопланер использует свой движок не всё время, а только при необходимости набора высоты (на старте или когда надо дотянуть до аэродрома).
    4. Есть ещё другие варианты – скатить планер с горы, запульнуть его с той же горы на чем-то вроде большой рогатки, отбуксировать автомобилем, но такие варианты не так популярны, как аэропоезд и лебёдка.

    Одна из самых важных характеристик планера – это его аэродинамическое качество (К). Не вдаваясь в подробности, можно сказать, что качество — это сколько метров в длину может пролететь летательный аппарат при потере одного метра высоты в штиль. То есть планер с качеством 30 может улететь на 30 метров, пока теряет метр высоты. Качество планеров может достигать 60 единиц и более.

    Это достигается за счёт малого веса и удлиненного крыла. У самолётов оно значительно меньше. Например, у Бланика Л-13 максимальное качество Kmax=28,5, а у самолёта Ан-2, который этот планер может отбуксировать на высоту, Kmax=10.

    Самолёт без двигателя не сможет продолжить маршрут «по-планерному», но и не свалится как кирпич – аэродинамического качества хватает, чтобы спокойно сесть на подобранную с воздуха площадку. Это относится и к многотонным пассажирским лайнерам. Например, у Аэробуса A320-214 аэродинамическое качество около 17, что позволило 15 января 2009 года после столкновения со стаей птиц и отказа обоих двигателей посадить его на Гудзон. Если заморочиться с летучестью самолёта и довести Кmax до 37, то можно получить Virgin Atlantic GlobalFlyer и пролететь на нём кругосветку без дозаправки.

    Чтобы не просто планировать сверху-вниз, но и набирать высоту, планеристы используют восходящие воздушные потоки. Чаще всего используют термики (термические потоки). Они возникают в тех местах, где солнце лучше всего прогревает земную поверхность. Например, над дорогами и пашнями – они тёмные и хорошо нагреваются. Тёплый воздух от земли поднимается наверх и этим пользуются планеристы. Термики позволяют быстро набрать высоту, нужную для длительного планирования, так как имеют вертикальную скорость несколько метров в секунду и сами могут подниматься на километры. Высота термика зависит от разных факторов: он может достичь инверсионного слоя и там остановиться, может дойти до точки росы и образовать кучевое облако, а может просто постепенно раствориться, перемешавшись с окружающим воздухом.

    Так как для полётов в термических потоках необходимо, чтобы прогревался воздух, в средних широтах такие полёты эффективны только весной и летом. Потоки обтекания возникают при взаимодействии воздушных масс с элементами рельефа. Например, когда ветер встречает склон холма. Сам по себе такой поток не может поднять планер выше, чем на несколько сотен метров над холмом, но может усиливаться термическим потоком от нагрева склона солнцем.

    В горах можно встретить волновые потоки – они образуются при обтекании воздушной массой горных хребтов. Планер в таком потоке может подняться на высоту 15 км. Мировые рекорды по высоте подъема и дальности полёта были установлены благодаря волновым потокам.

    Хочу стать пилотом

    Во времена расцвета Осоавиахима и ДОСААФа планер был промежуточной ступенью от авиамоделизма к авиационному училищу. Многие летчики так и начинали – сначала авиамодельный кружок, потом планерный клуб ДОСААФ, потом самолётный ДОСААФ и авиационное училище. Планер позволяет ощутить полёт и разобраться с пилотированием до перехода на более сложную и тяжёлую авиационную технику.

    Сейчас планерных клубов не так много, как в СССР, взрослые пилоты оплачивают обучение из собственного кармана (для школьников возможны варианты), но планеризм всё ещё остаётся самым доступным по финансам способом обучения пилотированию. Никаких особых требований к курсанту для начала обучения нет (разве что ограничение по весу в 110кг), перед началом полётов нужно только пройти ВЛЭК – врачебно-лётную экспертную комиссию. Для планеристов она не так сурова, как для космонавтов или пилотов пассажирских лайнеров, надо просто запастись терпением и несколько раз съездить в соответствующее медучреждение, чтобы пройти всех специалистов.

    Планерные клубы России готовят пилотов по стандартной программе (называется КУЛП-ПСБ-2013, что расшифровывается как «курс учебно-лётной подготовки на планерах и самолётах-буксировщиках»). Там расписано все, что предстоит изучить будущему пилоту-планеристу.
    А изучить ему предстоит очень многое ещё до того, как он первый раз сядет в планер – перед началом практики обязателен курс теории. Это очень много тем, от конструкции планера и аэродинамики до метеорологии и авиационного права.

    В какой клуб ни пойди – учиться скорее всего будешь на планере Л-13 Бланик. В распоряжении авиаклуба могут быть ещё другие планеры «для продвинутых».

    Первый в мире самовзлетный планер массой менее 115 кг начал серию испытательных полетов


    Пилот-испытатель Игорь Волков не только выполнил несколько проходов над аэродромом, но и одну из фигур высшего пилотажа – «петлю Нестерова». Уникальность данного летательного аппарата заключается в том, что масса летательного аппарата по российской и международной классификации не требует пилотской лицензии и прохождения медкомиссии.  С точки зрения авиационного регулирования это велосипед. Все что нужно пилоту для полетов на этом планере — это научится летать на двухместном планере с инструктором, а также в полетах соблюдать правила использования воздушного пространства России.

    Размах крыла планера всего 12,6 метров, конструкция разборная и зимой планер можно хранить в гараже или на даче. 2 турбореактивных двигателя, разработанных для использования в авиамоделях, позволяют планеру набирать высоту до 3-4 километров с вертикальной скоростью 8 метров в секунду. Но основное применение этих двигателей — набор высоты 500 метров с тем чтобы их выключить, убрать внутрь фюзеляжа и продолжить парящий полет с использованием восходящих потоков. В средней полосе России такой полет может длиться до 8 часов.

    Сам планер представляет собой углепластиковую модернизацию стеклопластикового аналога (вес был уменьшен более чем на 35 килограмм) российского планера АС-4-115 производства ОАО «Авиастроитель» г. Пенза  (конструкция  Владимира Федорова) и способен выполнять фигуры высшего пилотажа.

     


    Реактивные двигатели ставят на планера давно — еще в 60-е годы в в СССР в КБ Антонова был проект создания версии реактивного планера “А-13” для подготовки военных пилотов. Но планеров настолько легких до этого не делал еще никто в Мире.

    Вторым этапом разработчики (Игорь Волков и Александр Кулишов) планируют создание 2-х местного аппарата в той же весовой категории, который мог бы стать еще и учебным аппаратом первоначальной подготовки планеристов-спортсменов, что в настоящий момент является серьезной проблемой, так как в России из-за избыточного регулирующего воздействия на малую спортивную авиацию, получение лицензии пилота планера не представляется возможным уже более 3 лет. И даже известному путешественнику Федору Конюхову, который собирается совершить кругосветный перелет на планере с электромоторами, пришлось ехать за рубеж для получения свидетельства.

    Также в планах пилотов опробовать планер на соревнованиях на аэродроме Усмань в Воронеже, а затем испытать его в горных полетах на Кавказе (Кисловодск, Владикавказ), во время которых двигатель уже не роскошь, а необходимость, т.к. места для посадки в горах просто нет.

    Президент Федерации планерного спорта России Сергей Рябчинский – «При использовании этой схемы, мы можем получить массовость в планерном спорте.  Ведь больше не нужны самолеты-буксировщикии сложная аэродромная инфраструктура связанная с ними».

     

     
    Автор концепции, пилот-инструктор Игорь Волков: «Задумка этого планера в том, чтобы дать возможность моим курсантам из разных уголков огромной страны летать на планере. Сейчас они это могут сделать только в нескольких аэроклубах в стране, где есть самолеты-буксировщики или лебедки. А для этого планера нужен стакан керосина и выкошенное поле за городом».

    Пилот-конструктор, Александр Кулишов: «Для первого экземпляра я посчитал прочность с запасом, что позволяет в дальнейшем даже облегчить планер и «замахнуться» на 2-х местный учебный аппарат. Этот проект преследовал несколько целей: поработать над инженерной задачей для души, сделать интересный планер, помочь единственному предприятию в России, которое строит планера и привлечь в планерный спорт молодых пилотов».

    Полет на планере

    Можно ли научиться летать как птицы?
    Хотите знать, что общего между планером и вечным двигателем? Общее между ними то, что оба добывают энергию из ничего. Точнее говоря, планер добывает энергию из воздуха. В воздухе, вернее, в его движении, сосредоточена колоссальная сила, хотя заподозрить это с земли практически невозможно. Зато это очень, поверьте, наглядно видно из планера.

    Выглядит это так. Представьте, вы летите в планере, и впереди вас, метрах в двухстах, другой планер. Вместе вы летите в сторону во-о-он того пухленького кучевого облака. Чаще всего именно под кучевым облаком образуется восходящий поток – столб теплого воздуха, поднимающегося вверх. Облако надвигается на вас спереди-сверху и вдруг летящий впереди планер, выстреливает вверх. Восходящий поток воздуха стремительно поднимает планер – впечатление такое, будто кто-то наверху дернул его за резинку. Вот планер начинает навивать спираль внутри несущегося вверх потока воздуха и набирает высоту.

    Почему-то многие думают, что длительных полетов на планере не бывает. Короткие полеты  необходимы, когда требуется научиться летать. Во время первоначального обучения они делают много полетов «по кругу» – один такой полет длится 8 минут. Но все остальные полеты – длительные, по несколько часов. За это время планер пролетает большие расстояния – от 150 до 500 километров за один полет. И все это не расходуя ни грамма горючего!

    Но даже продолжительный полет в планере – кажется коротким! Потому что поиск потоков и экстремальное пилотирование захватывает, а каждую минуту меняющаяся обстановка спрессовывает время. Это уже потом, на земле, оказывается, что спина мокрая, а во рту пересохло…»Вы, ребята, целый день работаете на чистом адреналине», – говорят врачи.

    И полет на планере – это настоящий ПОЛЕТ. Во всех отношениях гораздо реальнее и полноценнее, чем с помощью хоть бензина, хоть керосина, хоть ракетного топлива…

    Ну и самое главное – это Мастерство с большой буквы. Почти все асы – русские, немцы, англичане, американцы, французы, итальянцы благодаря планеру смогли научиться летать.  Летчики-испытатели и командиры авиалайнеров, известные пилотажники и писатели (вспомним Ричарда Баха!) – достигли вершин мастерства, всю жизнь продолжая летать на планерах.

    Подводя итог: если есть на свете способ научиться летать просто ради того, чтобы летать, просто для удовольствия, просто чтобы испытать радость и свободу третьего измерения, просто чтобы ощутить себя крылатым… То этот способ, несомненно – планер.

    Если Вы хотите подняться в Небо, совершить прыжок с парашютом или научиться летать, то сделать это очень просто – необходимо приехать в Аэроклуб и заполнить заявление.  Вы также можете оставить предварительную заявку и задать вопрос на сайте или по телефону 273-46-82.

    Планер | Полеты на планере в Краснодарском крае

    Полет на планёре – доступное развлечение, в котором гармонично сочетаются романтика полета, экстрим и буря эмоций. Такое приключение доступно всем, независимо от возраста и увлечений. Страх уйдет и вас увлечет свободный полет. Полет на планере в Краснодаре – удачный подарок для каждого, кто предпочитает активный отдых и яркие краски жизни.

    Планер Бланик Л-13 вид сверху

    Фото планера сверху из самолета ЯК-18Т

    press to zoom

    Пассажир Бланик Л-13

    Пассажир и пилот в планёре

    press to zoom

    Планер Бланик Л-13 в полете

    Полет на планере Краснодар. Полеты на планерах в Краснодаре. Полетать на планере в Краснодарском крае. Полет на Бланик Краснодар. Л-13 Краснодар. Планер Краснодар. Планер Крымск. Обучение полетам на планерах. Обучение пилотов. Пилотаж планера. Высший пилотаж на планере. Подарочный сертификат полет на планере. Вильга и Л-13 Бланик. Буксировка планера.

    press to zoom

    Л-13 Бланик аэродром Краснодар Крым

    Л-13 Бланик аэродром Краснодар Крымск Крым. Полет на планере Краснодар. Полеты на планерах в Краснодаре. Полетать на планере в Краснодарском крае. Полет на Бланик Краснодар. Л-13 Краснодар. Планер Краснодар. Планер Крымск. Обучение полетам на планерах. Обучение пилотов. Пилотаж планера. Высший пилотаж на планере. Подарочный сертификат полет на планере. Вильга и Л-13 Бланик. Буксировка планера.

    press to zoom

    Буксировка планера самолетом Вильга

    Буксировка планера Бланик Л-13 в Краснодаре самолетом Вильга. Gliding. L13 Blanik. Vilga. Fly Gliding. Эмоции в подарок. Лучший подарок – впечатление.

    press to zoom

    Парный полет двух планёров в горах

    Полет на планере Краснодар. Полеты на планерах в Краснодаре. Полетать на планере в Краснодарском крае. Полет на Бланик Краснодар. Л-13 Краснодар. Планер Краснодар. Планер Крымск. Обучение полетам на планерах. Обучение пилотов. Пилотаж планера. Высший пилотаж на планере. Подарочный сертификат полет на планере. Вильга и Л-13 Бланик. Буксировка планера. Полет за штурвалом планера Л-13 Крымск, Крым, Краснодар. Парный полет двух планеров. Планеры высший пилотаж. Gliding. L13 Blanik. Vilga. Fly Glidin

    press to zoom

    Полет за штурвалом планера Л-13 Крым

    Селфи в планере. Полет на планере Краснодар. Полеты на планерах в Краснодаре. Полетать на планере в Краснодарском крае. Полет на Бланик Краснодар. Л-13 Краснодар. Планер Краснодар. Планер Крымск. Обучение полетам на планерах. Обучение пилотов. Пилотаж планера. Высший пилотаж на планере. Подарочный сертификат полет на планере. Вильга и Л-13 Бланик. Буксировка планера. Полет за штурвалом планера Л-13 Крымск, Крым, Краснодар.

    press to zoom

    L-13 Blanik в небе, полет на планёре

    L-13 Blanik в небе, полет на планёре. Полет на планере Краснодар. Полеты на планерах в Краснодаре. Полетать на планере в Краснодарском крае. Полет на Бланик Краснодар. Л-13 Краснодар. Планер Краснодар. Планер Крымск. Обучение полетам на планерах. Обучение пилотов. Пилотаж планера. Высший пилотаж на планере. Подарочный сертификат полет на планере. Вильга и Л-13 Бланик. Буксировка планера.

    press to zoom

    Цены полетов на планёрах в Краснодаре

    • Полет на планёре в Краснодарском крае – 6300 р.

    • Подарочный сертификат на полет на планере в Краснодарском крае – 6300 р.

    • Парный полет на планёре в горах за одного пассажира – 16000 р.

    • Видеосъемка полета на планёре – 2200 р.

    Что такое планёр?

    Планёром называют летательный аппарат тяжелее воздуха, который держится в воздухе (планирует) за счет подъемной аэродинамической силы.

    Летные качества планёра

    C точки зрения аэродинамики, планёр — лидер среди летательных аппаратов без моторной тяги. Вдумайтесь в цифры: чтобы пролететь 30 километров по горизонту современному планёру достаточно набрать 500 метров высоты.

    Для сравнения: параплан пролетит с этой высоты 6 километров, дельтаплан 8 километров, а самолет только 3 километра. При этом во время полета на планёре пилот, как и, на параплане, дельтаплане, использует восходящие потоки воздуха. Разработаны и летают даже специальные конструкции планёров, пригодные для полетов за грозовым фронтом. Уточним, что диаметр спирали во время полета планера намного больше, а значит и восходящие потоки, пригодные для планеров шире, чем для парапланов.

    Впечатляющее аэродинамическое качество в 30-60 единиц стало возможным благодаря совершенной конструкции планера, композитным материалам и максимальной площади рабочей поверхности крыла.

    На аэродромах Анапы и Краснодара летают на планерах моделей Бланик Л-13, это надежные летательные аппараты, в которых вы почувствуете все прелести полетов на планерах.

    Возможные варианты взлета планёра и набора высоты

    Применяют 3 способа старта:

    • Взлет планера с наветренного склона горы

    • Взлет планера с помощью другого летательного аппарата (самолета-буксировщика)

    • Взлет планера с помощью лебедки

    • Возможен полет планёра с мотором, который поможет набрать высоту после старта.

    Разновидности планеров

    • Планёры с собственным двигателем (мотопланеры)

    • Планёры для выполнения в небе фигур высшего пилотажа

    • Планёры для полетов за грозовым фронтом

    • Планёры, взлетающие с буксира или лебедки

    Самая популярная модель планера в мире – Бланик Л-13. Произведенный тем же авиазаводом, что и самолет Л-410, с которого прыгают с парашютом в Краснодаре, L-13 Blanik признан надежным и универсальным планером. Благодаря цельнометаллическому корпусу, простоте и высоким пилотажным характеристикам. Полеты на планерах в Краснодарском крае возможны именно на чешском Л-13.

    Безопасность полетов на планёрах

    Уровень безопасности полета на планере сравним с таковым во время полета на самолете. Пилот планёра во время захода на посадку не уйдет на второй круг, а значит приземление возможно только с первой попытки. Такое ограничение возникает, потому что планер не оснащен двигателем. Этот факт требует высокого уровня мастерства пилота планера. Уникальные аэродинамические характеристики планёров помогут тщательно выбрать подходящую безопасную площадку для приземления. А короткий тормозной путь после касания планёра земли дает использовать больше площадок для приземления.

    Конструкция летательного аппарата данного класса хрупкая, поэтому посадка и летная эксплуатация проводится согласно сопровождающей документации. Это соблюдается на аэродромах Краснодара и края неукоснительно.

    Для выполнения фигур высшего пилотажа летают на планерах повышенной прочности, допускающих такие перегрузки без нарушения конструкции аппарата.

    ​​

    Чтобы записаться на полет на планере или приобрести подарочный сертификат в Краснодаре позвоните нам 8-861-207-07-59, или отправьте заявку, воспользовавшись контактной формой ниже.

    Летная школа, обучение полетам на планёрах в Краснодарском крае

    Обучение пилотов – планеристов проходит в Краснодарском крае. Полный курс полетов займет 20 летных часов на планёре. Сложность обучения полетам на планере: невозможно уйти на второй круг или взлететь после касания земли – нужно снова использовать самолет-буксировщик или лебедку для взлета.

    Другие услуги

    Планеры

    Планер — особый вид самолет у которого нет двигателя. Есть много разных типов планеров. Бумажные самолетики — это самые простые в изготовлении и полетах планеры. Игрушечные планеры из пробкового дерева или пенополистирола — недорогие автомобиль для студентов повеселись изучая основы аэродинамика. Дельтапланы — пилотируемые самолеты, имеющие тканевые крылья и минимальная структура.Некоторые дельтапланы выглядят пилотируемыми воздушные змеи, в то время как другие напоминают маневренные парашюты. Планеры — пилотируемые планеры, иметь стандартные детали самолетов, конструкцию и системы управления полетом, но без двигателя. В Космический шаттл возвращается на землю как планер; ракетные двигатели используются только во время старта. Даже братья Райт приобрел опыт пилотирования через серию полеты на планере с 1900 по 1903 гг.

    В полете планер имеет три силы действуя на это по сравнению с четыре силы которые действуют на летательный аппарат с двигателем. На оба типа самолетов действуют силы поднимать, перетащить, и масса. Самолет с двигателем имеет двигатель, который генерирует тяги, в то время как планер имеет тяги нет.

    Чтобы планер мог летать, он должен создавать подъемную силу. противостоять его весу. К генерировать подъемник, планер должен двигаться по воздуху.Движение параплан в воздухе также создает сопротивление. В двигательном самолете толкать от двигателя противодействует лобовому сопротивлению, но у планера нет двигатель для создания тяги. С перетащить без сопротивления, планер быстро замедляется, пока не сможет создайте достаточную подъемную силу, чтобы противостоять весу, а затем он упадет на землю.

    Итак, как планер генерирует скорость, необходимую для полет?

    Для бумажных самолетиков и планеров из бальзы самолету дается начальный скорость, бросая самолет.Некоторые большие планеры из бальзы используют катапульта из резиновых лент и буксирного троса для обеспечения скорости и некоторая начальная высота. Пилоты дельтапланов часто бегают и прыгают со стороны холм или утес, чтобы начать движение. Некоторые дельтапланы и большинство планеров буксируется самолетом с двигателем, а затем отрывается, чтобы начать планирование.

    Самолет с двигателем, который поднимает планер ввысь, дает планеру определенное количество потенциальной энергии. Планер может обменять разницу потенциальной энергии с большей высоты на меньшая высота для производства кинетической энергии, что означает скорость.Планеры всегда спускаются относительно воздуха в которые они летают.

    Как планеры могут оставаться в воздухе часами, если они постоянно спускаться?

    Ответ заключается в том, что они предназначены для очень эффективный, чтобы спускаться очень медленно. Если пилот может определить местонахождение воздушный карман, который поднимается быстрее, чем спускается планер, планер действительно может набирать высоту, увеличивая свой потенциал энергия.Карманы восходящего воздуха называются восходящих потоков . Вытяжки обнаруживаются, когда ветер дует на холме или гора должна подняться, чтобы перелезть через нее. Апдрафты также можно найти в темноте. массивы суши, которые поглощать тепло с Солнца. Тепло от земли согревает окружающий воздух, который заставляет воздух подниматься. Поднимающиеся карманы горячего воздуха называются термики . Крупные летающие птицы, такие как совы и ястребы, часто видели кружащийся внутри термика, чтобы набрать высоту без машут крыльями.Планеры делают то же самое.


    Действия:

    Экскурсии
    • Сил на планере:
    • Планирующий полет:

    Навигация ..


    Руководство для начинающих Домашняя страница

    Что такое планер или планер

    Планер, часто называемый планером, — это летательный аппарат, предназначенный для полетов без двигателя.Всегда стоит помнить, что космический шаттл был планером. А военные использовали планеры для высадки войск. Но космический челнок и военные планеры — это не планеры. Они не рассчитаны на продолжительный парящий полет. Поэтому, когда мы говорим о планерах, мы обычно имеем в виду планеры.

    Планирование предшествовало полету с двигателем. Отто Лилиенталь был немецким пионером авиации. Он был первым человеком, совершившим хорошо задокументированные, неоднократные и успешные полеты на планерах в середине 1800-х годов.Братья Райт также строили и летали на планерах до своих первых полетов с двигателями в начале 1900-х годов.

    Сегодня планеризм — это, как правило, «клубное» занятие. Планеры запускаются с аэродромов планеринговых клубов, хотя некоторые планерные клубы базируются на обычном аэродроме и делят его с управляемыми легкими самолетами. Современные планеры — это вообще очень эффективные летательные аппараты; технически продвинутый, прочный, но относительно легкий по сравнению с самолетом с двигателем.

    Планеру нужна помощь, чтобы подняться в воздух. Обычно это происходит либо путем буксировки в воздух самолетом с двигателем, либо с помощью мощной лебедки.В Талгарте мы используем только метод буксировки. Некоторые клубы, расположенные на вершинах хребтов или холмов, например The Midland Gliding Club в районе Лонг-Мынд в Шропшире, иногда «банджи» запускаются со своего гребня. Некоторые планеры также могут запускаться самостоятельно, используя небольшой встроенный двигатель. Двигатель может быть убирающимся или встроенным в планер, но с убирающимся воздушным винтом.

    После запуска планеры могут оставаться в воздухе, используя восходящие потоки воздуха. Пилоты планеров используют термин «подъемная сила» для описания областей восходящего потока воздуха.Температуры и ветер, отклоняемые вверх горными хребтами, являются наиболее распространенной формой подъемной силы, используемой пилотами для удержания в воздухе.

    Сегодня летают разные типы планеров. Исторические / классические планеры 30-х / 40-х / 50-х годов, сделанные из дерева и ткани, популярны и обладают уникальным шармом и вызывают энтузиазм. Многие из первого поколения планеров из стекловолокна 60-х / 70-х годов все еще летают и популярны среди пилотов со средним бюджетом. Современные планеры из стекла и углеродного волокна — это высокоточные летательные аппараты.Они точно настроены и оснащены множеством высокотехнологичных инструментов, которые помогают максимально эффективно использовать их возможности. В умелых руках они летают на огромные расстояния и с удивительно высокой средней скоростью.

    1944 г. Скорость полета Horsa
    1935 Minimoa
    2012 Jonker JS1
    Либель (1969) Libelle

    Большинство планеров имеют размах крыльев от 13 до 20 м, наиболее распространенный из которых составляет 15 м.Есть планеры побольше — в большинстве клубов будет один или два члена размером примерно 23 метра — и есть несколько довольно экзотических планеров с размахом крыльев более 28 метров. Большие планеры часто бывают двухместными.

    При правильных погодных условиях планеры могут летать часами и преодолевать сотни миль. Обычная цель — вернуться на домашний аэродром. Иногда невозможно выполнить полет, поэтому летчики-планеры хорошо подготовлены к вылету на другой аэродром или на фермерское поле.Многие планеры теперь оснащены небольшими вспомогательными двигателями. Они недостаточно мощны, чтобы позволить планеру взлетать с двигателем, но могут выдержать полет и доставить их домой. Эти двигатели обычно представляют собой небольшие двигатели внутреннего сгорания, хотя становятся популярными небольшие турбореактивные двигатели и электрические системы.

    Планеры используются как в рекреационных целях, так и на соревнованиях. Практически любой может научиться летать на планере. В Великобритании минимальный возраст для самостоятельных полетов — 14 лет, но молодые люди могут начать учиться раньше.

    Планер | самолет | Britannica

    Glider , беспилотный летательный аппарат тяжелее воздуха, способный к продолжительному полету. Хотя многие люди внесли свой вклад в разработку планера, самым известным пионером был Отто Лилиенталь (1848–96) из Германии, который вместе со своим братом Густавом начал в 1867 году эксперименты по плавучести и сопротивлению воздуха. Лилиенталь также исследовал изгиб и секции крыла и изучал способы повышения устойчивости построенных им планеров, включая стабилизирующие поверхности хвостового оперения.В 1891 году он построил свое первое судно для перевозки людей, на котором он мог взлетать, спускаясь с горы по ветру.

    В 1896 году Октав Шанют, американский инженер французского происхождения, начал проектировать планеры, которыми управляли другие под его руководством. Он отказался от метода Лилиенталя обеспечения управления с помощью фиксированного заднего стабилизатора с горизонтальными хвостовыми частями, свободно откидывающимися вверх, и вместо этого заменил руль направления и сочлененные (сегментированные) крылья. Планеры Chanute были настолько устойчивы, что совершили 2000 полетов без происшествий.

    Орвилл и Уилбур Райт построили свой самый успешный ранний планер в 1902 году. После экспериментов они решили использовать вертикальный руль направления, который можно было двигать в полете. Затем они добавили горизонтальный руль высоты и объединили свой регулируемый вертикальный руль направления с механизмом деформации крыла, который позволял им перемещать задние кромки крыльев вверх и вниз. Этот идеальный контроль сделал их планирование безопасным и позволил перейти к самолету с двигателем.

    Чтобы летать, планер должен быть разогнан до скорости полета — скорости, при которой крылья создают достаточную подъемную силу для преодоления силы тяжести.У большинства первых планеров скорость полета была очень низкой; обычной практикой было лететь против ветра, так что фактическое требуемое ускорение было невелико. Сегодня излюбленные методы запуска — это буксировка самолета и буксировка автомобиля. Обычно используемый буксирный трос имеет длину около 200 футов (60 метров) со стальным кольцом, прикрепленным на каждом конце, к буксирным крюкам буксирующего транспортного средства и планера. Планеры также запускаются ударным шнуром, который работает по принципу рогатки, или буксиром лебедки, который работает как гигантская рыболовная катушка, с планером, прикрепленным к одному концу, как рыба.В то время как дельтапланы обычно запускаются с высокой точки и спускаются, планеры-планеры могут часами парить на подъемнике из-за термиков и поднимающегося воздуха из-за поднимающейся местности.

    Получите подписку Britannica Premium и получите доступ к эксклюзивному контенту. Подпишитесь сейчас

    С 1935 года планеры, оснащенные регистрирующими приборами, приобрели репутацию инструментов для авиационных и метеорологических исследований. Планеры широко использовались во время Второй мировой войны для перевозки войск и грузов. Они, и в частности планеры, становятся все более популярными в развлекательных целях и в качестве транспортных средств для спортивных соревнований.

    Как летают планеры и чем они отличаются от самолетов с двигателем

    Хотя у самолетов и планеров есть много общих факторов дизайна, аэродинамики и пилотирования, отсутствие двигателя коренным образом меняет способ полета планера.

    Обтекаемый фюзеляж

    Поскольку двигатель не занимает места, планер рассчитан на размер груза, который он несет; фюзеляж спроектирован как можно более компактным и легким. У большинства планеров есть места для двух человек в небольшой кабине, а пилоты сидят в откинутом положении.самолеты с двигателями, где пилоты обычно сидят прямо. В чем разница? Если сидеть откинувшись на спинку кресла, кабина и фонарь могут быть более обтекаемыми, что снижает сопротивление в полете.

    Поверхность фюзеляжа планера спроектирована так, чтобы быть как можно более гладкой, что позволяет самолету летать в воздухе с небольшим паразитным сопротивлением. Самые ранние планеры были построены из дерева, покрытого брезентом; более поздние версии были сделаны из клепаных структурных алюминиевых обшивок. К сожалению, швы и заклепки, характерные для алюминия, значительно снизили характеристики из-за паразитного сопротивления, поэтому планеры продолжали адаптироваться.Сегодня многие современные планеры изготавливаются из бесшовных материалов, таких как стекловолокно и углеродное волокно.

    Крылья с высоким соотношением сторон

    Планеры

    имеют крылья с большим удлинением, что означает, что они длиннее и уже, чем крылья у обычных самолетов с двигателем.

    Соотношение сторон рассчитывается путем деления площади размаха крыла на площадь крыла. Как вы можете видеть на диаграмме выше, планер Schleicher ASH 31 имеет аспектное отношение 33,5, в то время как Piper Cherokee имеет соотношение сторон 5.6.

    Крылья с большим удлинением создают меньшее сопротивление, что делает их такими эффективными на планерах. Так почему же не у всех самолетов есть крылья с высоким удлинением? Есть несколько разных факторов.

    Во-первых, крылья с большим удлинением изгибаются больше, чем более короткие, а это значит, что они должны быть разработаны с учетом более строгих требований к конструкции. Поскольку планеры легкие, изгиб не представляет большой проблемы. Но с более тяжелыми самолетами, такими как авиалайнеры, крыло с большим удлинением было бы непрактичным.Далее, крылья с большим удлинением более подвержены деформации крыла при использовании элеронов. Поскольку планеры летают на относительно медленных скоростях, деформация крыла не так заметна, но для быстрых самолетов это будет настоящей проблемой.

    Маневренность — еще один важный фактор. Крылья с большим удлинением уменьшают маневренность, поскольку обладают более высоким моментом инерции. Думайте об этом как о канатоходце: они несут длинный стержень, чтобы удерживать равновесие, не позволяя им быстро упасть влево или вправо.Это здорово, если вы хотите оставаться на одном месте, но не так хорошо, если вы хотите быстро перемещаться (или катиться) влево или вправо.

    Наконец, размер аэропорта ограничивает соотношение сторон, которое может иметь самолет. Возьмем, к примеру, Boeing 777. Боинг 777 имеет соотношение сторон примерно 9. Если бы его соотношение было 30+, он не смог бы припарковаться рядом с любым другим самолетом на рампе, а его крылья были бы такими длинными, что висели бы над рулежными дорожками. при взлете и посадке. Очевидно, это было бы непрактично.

    Панели управления

    Как и большинство самолетов, планеры для полета используют элероны, руль направления и руль высоты. На планерах установлены закрылки для управления скоростью снижения за счет увеличения лобового сопротивления и подъемной силы. Многие современные планеры также используют аэродинамические тормоза или спойлеры, которые при использовании резко нарушают воздушный поток над крылом, увеличивая лобовое сопротивление и уменьшая подъемную силу.

    Еще одно существенное различие между самолетами с двигателями и планерами состоит в том, что у планеров обычно есть только одно шасси, расположенное непосредственно под пилотом.Наличие только одной передачи позволяет сэкономить много веса, но что происходит с крыльями при взлете и посадке, если у вас только одна передача? Законцовки крыла защищены салазками или небольшими колесами, и когда планер приземляется, он опирается на основное шасси и одну из законцовок крыла.

    Планер взлет

    Поскольку у них нет двигателей, планеры обычно используют один из двух способов оторваться от земли:

    1) Aero-Tow: Самолет с двигателем буксирует планер в воздух с помощью длинной веревки.Внутри кабины пилот-планер использует механизм быстрого освобождения, чтобы освободить буксирный трос. Когда планер достигает желаемой высоты, трос отпускается, и планер и буксирный самолет поворачиваются в противоположных направлениях.

    2) Запуск лебедки: Двигатель на земле приводит в действие лебедку, подключенную к системе запуска троса. Затем кабель прикрепляется к нижней части планера. Как только лебедка приводится в действие, планер на высокой скорости тянется по земле к лебедке и взлетает.За короткое время планер набирает значительную высоту во время этого процесса и освобождает трос лебедки перед продолжением полета.

    в полете

    Коэффициент глиссирования измеряет характеристики планирования самолета; многие современные планеры имеют качество полета лучше 60: 1. Это означает, что если вы стартуете на высоте 1 мили, вы можете проплыть на расстоянии 60 миль. Для сравнения: у Boeing 747 качество полета 15: 1.

    Но если бы качество полета было единственным, что удерживало планеры в воздухе, они бы долго не летали.Так как же им оставаться в воздухе? Есть 3 основных типа восходящего воздуха, которые используют пилоты планеристов:

    1) Термики — это столбы поднимающегося воздуха, создаваемые нагреванием поверхности Земли. Воздух у земли расширяется и поднимается вверх по мере нагрева поверхности Земли. Определенные типы местности поглощают солнце быстрее, чем другие, например: автостоянки с асфальтом, темные поля, каменистая местность и т. Д. Эти места поглощают тепло и нагревают воздух над собой, создавая тепловые воздушные потоки.

    Недавно образующиеся кучевые облака или птицы, парящие, не взмахивая крыльями, обычно являются признаками термической активности. Когда пилот-планер выполняет «термический полет», он находит эти тепловые колонны и едет на них. А поскольку термики часто могут покрывать только небольшую площадь, термики часто включают в себя крутой поворот, чтобы оставаться в кармане поднимающегося воздуха.

    2) Ridge Lift создается ветрами, дующими против гор, холмов или других хребтов. Вдоль наветренной стороны горы образуется полоса подъема, по которой воздух перенаправляется вверх по ландшафту.Обычно гребневой подъемник простирается всего на несколько сотен футов выше местности, на которой он создается. Пилоты, как известно, «взлетают с гребня» на тысячи миль по горным хребтам.

    3) Волновой подъемник похож на гребневой подъемник в том, что он создается, когда ветер встречает гору. Однако подъем волны создается с подветренной (подветренной) стороны пиков ветрами, проходящими через вершину горы. Подъем волн можно определить по линзовидным образованиям облаков — они похожи на летающие тарелки.Волновой подъемник может достигать тысячи футов в высоту, а планеры, летающие на волновом подъемнике, могут достигать высоты более 35000 футов.

    Обнаружение подъема и рыскания

    Индикатор вертикальной скорости в кабине покажет вам, поднимаетесь вы или спускаетесь. Если вы летите на планере и внезапно видите, что индикатор вертикальной скорости подскакивает, вы, вероятно, попали в тепловой столб и должны попытаться как можно дольше оставаться в поднимающемся воздухе.

    Планер скользит или скользит по воздуху, когда он не указывает прямо в направлении полета относительно воздушной массы вокруг него.Строка на лобовом стекле указывает пилоту планера, летит ли планер прямо (веревка прямая) или рыскает (веревка вправо или влево). Как правило, пилоты-планеры стараются держать тетиву прямо, поскольку при прямом полете по воздуху возникает наименьшее сопротивление.

    Балласт

    Некоторые планеры несут балластные цистерны, наполненные водой. Более тяжелые планеры тонут быстрее, чем более легкие. На качество скольжения не влияет вес, потому что, хотя более тяжелый параплан может тонуть быстрее, он будет делать это с более высокой скоростью.Планер опускается быстрее с большим весом, преодолевая такое же расстояние; это идеально подходит для полетов по пересеченной местности. Более тяжелый планер, заполненный балластом, имеет меньшую скорость набора высоты и меньшую продолжительность полета в условиях подъема. Водяной балласт может быть сброшен в любое время через сбросные клапаны, чтобы минимизировать эти летные характеристики и снизить скорость перед посадкой.

    Посадка

    По сравнению с посадкой на самолет с двигателем, полет на планере имеет несколько ключевых отличий.Во-первых, планеры не могут прибавить мощности, если не пройдут зону приземления. Это может показаться простой концепцией, но пилоты-планеры обучены оценивать свой подход, чтобы они не приземлялись недолго, и всегда ждут, пока они не будут уверены, что они подготовили поле, прежде чем вводить перетаскивание через закрылки или спойлеры.

    Сама посадка не слишком отличается от посадки в любом самолете: вы развеваетесь, пока подъемная сила не уменьшится, и пытаетесь слегка приземлиться. Поскольку у планеров одно колесо, удерживать крылья от земли как можно дольше — это своего рода баланс.

    Планеры — невероятные летательные аппараты, и при правильных атмосферных условиях они могут оставаться в воздухе часами или днями. Тщательный аэродинамический дизайн, заложенный в конструкцию, делает этих птиц быстрыми и уникальными.

    И если у вас никогда не было возможности летать на планере, мы рекомендуем вам попробовать.


    Станьте лучшим пилотом.
    Подпишитесь, чтобы получать последние видео, статьи и викторины, которые сделают вас более умным и безопасным пилотом.


    частей планера — как работают планеры

    Планер имеет многие части, аналогичные самолету:

    • фюзеляж
    • крылья
    • рулевые поверхности
    • шасси

    Но есть существенные различия в этих частях на планере, так что давайте посмотрим на каждого.

    Фюзеляж

    Планеры максимально маленькие и легкие. Поскольку нет большого двигателя, занимающего место, планеры в основном имеют размер, соответствующий грузу, который они перевозят, обычно один или два человека.Кабина одноместного планера мала, но достаточно велика, чтобы в нее могло втиснуться большинство людей. Вместо того чтобы сидеть прямо, пилоты откидываются, вытянув перед собой ноги. Уменьшается фронтальная видимость пилота, а площадь поперечного сечения кабины может быть существенно меньше.

    Планеры, как и большинство других самолетов, имеют максимально гладкую обшивку, позволяющую самолету легче скользить в воздухе. Ранние планеры строились из дерева, покрытого брезентом.Более поздние версии были изготовлены из алюминия с более гладкой структурной алюминиевой обшивкой. Однако заклепки и швы, необходимые для алюминиевых обшивок, создают дополнительное сопротивление, которое имеет тенденцию к снижению производительности. Во многих современных планерах композитная конструкция с использованием таких материалов, как стекловолокно и углеродное волокно, быстро заменяет алюминий. Композитные материалы позволяют авиаконструкторам создавать бесшовные конструкции без заклепок, формы которых обеспечивают меньшее сопротивление.

    Крылья

    Если вы посмотрите на планер рядом с обычным двигателем, вы заметите существенную разницу в крыльях.Хотя крылья обоих похожи по общей форме и функциям, крылья на планерах длиннее и уже, чем у обычных самолетов. Гибкость крыла выражается как удлинение, которое рассчитывается путем деления квадрата размаха крыла на площадь крыла.

    Крылья планера имеют очень высокое удлинение — их размах очень велик по сравнению с шириной. Это связано с тем, что сопротивление, создаваемое во время создания подъемной силы (известное как индуцированное сопротивление), может составлять значительную часть общего сопротивления планера.Один из способов повысить эффективность крыла — увеличить его удлинение. Крылья планера очень длинные и тонкие, что делает их эффективными. Они производят меньшее сопротивление в зависимости от создаваемой ими подъемной силы.

    Почему не у всех самолетов есть крылья с большим удлинением? На это есть две причины. Во-первых, не все самолеты рассчитаны на эффективный полет. Военные истребители, например, отличаются скоростью и маневренностью, которые значительно превосходят эффективность в списке приоритетов разработчиков.Другая причина заключается в том, что существуют пределы того, насколько длинным и тонким может стать крыло, прежде чем оно больше не сможет нести требуемые нагрузки.

    Поверхности управления

    Планеры используют те же поверхности управления (подвижные части крыла и хвоста), что и на обычных самолетах, для управления направлением полета. Управление элеронами и рулем высоты осуществляется с помощью единственной ручки управления между ногами пилота. Руль направления, как и в обычном самолете, управляется ножными педалями.

    • Элероны Элероны — подвижные части, врезанные в заднюю кромку крыла.Они используются в качестве основного управления направлением, и они достигают этого, управляя креном самолета (наклоняя концы крыла вверх и вниз). Элероны действуют в противоположных направлениях по обе стороны от плоскости. Если пилот хочет повернуть самолет вправо, он перемещает ручку управления вправо. Это заставляет левый элерон отклоняться вниз (создавая большую подъемную силу на этой стороне), а правый элерон отклоняться вверх (создавая меньшую подъемную силу на этой стороне). Разница в подъемной силе между двумя сторонами заставляет самолет вращаться вокруг своей длинной оси.
    • Элеватор (горизонтальный стабилизатор) Элеватор представляет собой подвижную горизонтальную крыловидную конструкцию на хвостовой части. Он используется для управления тангажом самолета, позволяя пилоту указывать нос самолета вверх или вниз по мере необходимости.
    • Руль направления (вертикальный стабилизатор) Руль направления представляет собой вертикальное крылообразное строение на оперении. Он используется для управления рысканием самолета, позволяя пилоту указывать нос самолета влево или вправо.

    Шасси

    Еще один способ уменьшить размер самолета — уменьшить размер шасси.Шасси планера обычно состоит из одного колеса, установленного чуть ниже кабины.

    Что означает планер?

  • Мусин Алмат Жумабекович:

    Депрессия — это зависание планер , в отчаянии бежишь от одиночества и взлетаешь и видишь, какая прекрасная романтическая депрессия, в ней есть что-то теплое и нежное — это величие жизни .

  • Мусин Алмат Жумабекович:

    1. Депрессия от одиночества В ней есть что-то убаюкивающее и успокаивающее в чувстве романтики, в пустоте чувств.Реальность кажется бесконечной. 2. Депрессия — это кокон возрождения. Вы становитесь сверхглубоким человеком, а не миром всего. 3. Я понимаю, что снова влюбиться непросто, нужно вникать в новый сюжет любовного сериала, а все сериалы заканчиваются одинаково, либо деградируют, либо заканчивается финансирование продолжения истории. 4. Одиночество — это гормоны в штанах. 5. Депрессия — это подвешивание планера , в отчаянии бегаешь от одиночества и взлетаешь и видишь, как прекрасна романтическая депрессия, есть что-то теплое и нежное — в этом величие жизни.6. Требуйте подать в суд на того, кто написал сценарий вашей жизни. 7. Любовь — это нонконформизм в мире экономики. 8. Экономика задает тенденции в философии, хотя она крайне нестабильна из-за инфляции. 9. Взаимодействие инерции инженерного мышления позволит преодолеть все рубежи успеха. 10. Дороги города — это нервная система из точки импульсов, а в точку b или систему кровообращения. Которая все больше переживает паралич эгоизма в эволюционном мышлении. Автор: Мусин Алмат Жумабекович

  • Генеральный директор Airbus Том Эндерс:

    Испытание в полете планера Perlan 2 было поистине замечательным, Airbus Perlan Mission II — это расширение границ инноваций, улучшение нашего понимания окружающей среды и климата изменить и вдохновить новое поколение пионеров авиакосмической промышленности.Для нас большая честь видеть, что эта преданная своему делу команда добровольцев несет наше имя в путешествии, которое в конечном итоге приведет их к краю космоса.

  • Джун Cvelbar:

    Ничего подобного я не помню — особенно все уходящие. Я имею в виду, что это удивительная часть всего этого. я видел в небе два самолета. Я увидел более крупный зеленый самолет, который, как я думал, был буксирующим самолетом, вместе с тем, что я подумал, что он буксирует планер . Я слышал шум, но не осознавал, что два самолета столкнулись.

  • Аллен МакАртор:

    Нас просят спонсировать самые разные вещи, но нас привлекла его смелость, воображение, задействованное в фактическом полете на планере к границе космоса, и тот факт, что они знали о чем они говорили.

  • Парящий

    Парящий

    Парящий

    Парящий это одна из моих самых больших страстей. Я владел и летал на мотоплане Super Dimona с 1995 по 1998 год. и Stemme S10VT с 1998 по 2010 год.Оба базировались в заливе Сан-Франциско. Площадь и разрешены «парящие сафари» в такие места, как Гранд-Каньон, Теллурид (Колорадо) и Гранд-Тетон. Более обычные поездки были в Йосемити, показанный на этой фотографии Half Dome и Nevada Falls, а также в другие районы гор Сьерра-Невада и их окрестностей. Дополнительное парение фотографии находятся на моей странице с парящими фотографиями и два парящих видео расположены ниже на этой странице.

    Парение — спорт катание на воздушных потоках, чтобы набрать высоту, которая затем используется для планирования некоторого расстояния через неподвижный или тонущий воздух к другому источнику подъемной силы, где процесс повторяется.Таким образом, современные планеры (планеры с высокими характеристиками) имеют пролетел более 2000 км (1200 миль) за один день. Кроме краткого первоначальный запуск с использованием вспомогательного двигателя или тягового буксира, это Сделано полностью на солнечной энергии, источник лифт.

    Потому что веб-сайты могут меняться быстро, единственные внешние ссылки, которые я предоставил, относятся к Парящий Общество Америки и Британская ассоциация планерного спорта , которые довольно стабильны.Но поисковые запросы в Интернете, такие как «парящий», «планеры», «парапланеризм» и т. д. будут производить много других хороших хитов. Я также включаю ниже краткий список часто задаваемых вопросов, несколько адаптированный на собственном опыте.

    Это опасно? Ежегодно в США гибнет около 5-10 планеров, и примерно 15 000 активных пилотов-планеристов, что означает, что они несут ежегодный риск примерно 1 из 2 000 быть убитым из-за участия в спорте.Вождение имеет годовой уровень смертности составляет около 1 из 7000, поэтому парение примерно в три-четыре раза опаснее чем вождение, на ежегодной основе. В спорте есть фактор опасности, но не обязательно иметь желание смерти, чтобы принять это. [Примечание: нет возможности чтобы узнать точное количество активных пилотов-планеристов, поэтому указанное выше число очень приблизительно.] См. раздел «Безопасность при парении» раздел этого веб-сайта для некоторых дополнительных мыслей.

    Парение — это то же самое, что и дельтаплан? №Люди летают на планерах, дельтапланах и парапланах, но в этих самолетах есть существенные отличия. Дельтапланы и парапланы имеют малый вес, пилот подвешен под крылом. Парапланы могут даже Нести в гору, на стартовую площадку, в рюкзаке. Наоборот, мой мотоплан весит 850 кг (1870 фунтов) и имеет размах крыла 23 метра (75,5 футов). Пилот планера полностью заключен в кабину, защищенную от ветра. и дождь, а также обеспечивает гораздо лучшую аэродинамику.На другой стороне бухгалтерская книга, пилоты дельтапланов и парапланов становятся ближе к чистому опыту о том, что значит быть птицей.

    В чем разница между парением и скольжением? Эти термины иногда используются как синонимы. Например, FAA выдает лицензии пилотам-планеристам, а не пилотам-парашютистам. Но большинство планеров пилоты парят по крайней мере некоторое время. Парение подразумевает лазание в естественных условиях. источники подъемной силы, тем самым восполняя потерю высоты при скольжении между областями лифта.Большинство пилотов-планеристов сказали бы, что им удавалось летать только в те дни, когда они не могли найти какой-нибудь подъемник, но скажите, что они взлетели, если им удавалось неоднократно возвращаться высота в лифте.

    Некоторые планеры с низкими характеристиками не предназначены для взлета, особенно военно-транспортные средства Второй мировой войны. Эти одноразовые планеры буксировались за двигателем самолета и отпускались, когда они находились на расстоянии скольжения от своих целевых полей. Преимущество перед парашютом падение заключалось в том, что все войска будут развернуты на земле одновременно и место, тогда как парашютисты часто разделяются.

    Видео ниже передает ощущение полета на удивление хорошо. Первая минута не парящие пейзажи в Альпах, после которых начинается парящая часть.

    Что такое мотоплан? Подобно тому, как некоторые парусники имеют вспомогательные двигатели, некоторые планеры имеют вспомогательные двигатели. И, как и в случае с парусным спортом, я ненавижу заводить двигатель.С другой стороны, хуже только шум двигателя не услышать это, когда вам это нужно. Наличие двигателя делает планер намного более полезным. Я могу взлететь своим ходом, могу добраться до мест с хорошим подъемом и, если лифт должен выйти из строя, я могу вернуться домой. С другой стороны, мотопланеры значительно дороже. дороже, чем планеры без двигателя, как в покупке, так и в эксплуатации. Видео ниже показан мотоплан Stemme S10VT, на котором я летал с 1998 по 2010 год, когда я ее продал.Другой вид моторизованного планера, часто называемый самозапускаемым. планер, показан на трехминутное видео. (Первые две минуты показывают разминку, и их можно пропустить. Последняя минута это хороший материал.)

    Как обходятся планеры без двигатели попадают в воздух? В США планеры без вспомогательных двигателей обычно буксируются наверх на буксирном самолете, соединенном тросом, который можно отпустить.Запуск с лебедки (с тросами длиной в милю!), Хотя и редко встречается в США, используется часто. в других частях света, где топливо дороже. Другие средства запуска бывают автобуксировочные (опять же с тросом или тросом) и эластичные тросы. Последний метод обычно используется для запуска с гребня (см. Подъем на гребне ниже), так как это сложно таким образом набрать большую высоту.

    Как далеко может лететь планер? летать? По состоянию на август 2004 года мировой рекорд составлял 3009 км (1869 миль), Полеты на 500 км (310 миль) являются обычным явлением, и полеты на 1000 км не редкость.Но даже полет, который «никуда не денется», просто игра в скольжение расстояние до моего домашнего поля (Хейворд, Калифорния) может быть волшебным опытом, с великолепным виды на залив, панораму Сан-Франциско, мост Золотые Ворота и Вдали горы Сьерра-Невада. Когда лифт локализован, как это часто бывает находится в районе залива, я иногда отхожу не более чем на 10-20 миль от моей базы. В силовом самолете это было бы скучно, но виды, тишина и постоянство Проблема с поиском лифта может занять у меня несколько часов.

    Что будет, если ветер прекращается? Парусники не могут добраться до дома без внешнего источника питания, когда ветер прекращается, и это распространенное заблуждение, что то же самое и с планерами. Но высота, а не ветер, определяет, сможет ли планер добраться до дома. Мой планер имеет коэффициент планирования 50: 1, что означает, что он может планировать 50 миль по горизонтали. за каждую милю высоты. Итак, если я нахожусь в 50 милях от своего домашнего поля на высоте 10 560 футов (две мили), у меня есть запас прочности на 100%, и я часто делал такие «финальное скольжение» в Хейворд, сожжение запаса прочности по высоте. на высокой скорости скользите к концу.(Качество скольжения падает с увеличением скорости.)

    Любой самолет с неподвижным крылом для полета нужен воздух, обтекающий крыло, но создает собственный ветер, двигаясь через воздух. Планер получает энергию для этого, всегда летя немного под гору, поэтому он теряет высоту при отсутствии подъемной силы.

    Что создает лифт? Лифт — это движущийся вверх пакет воздуха — это часть погоды. Погода создана неравномерным нагревом разных частей земной поверхности, в основном солнечными энергия, но с небольшим вкладом из геотермальных и других источников.Неравный нагрев вызывает движение воздуха в попытке уравновесить температуру.

    Тепловые поднимаются трубы горячего воздуха, созданные, когда солнце нагревает землю до более высокого температура, чем окружающий воздух. Воздух у земли нагревается, становится легче, чем холодный воздух над ним, и хочет подняться, в то время как тяжелый, холодный воздух наверху хочет тонуть. Эти две тенденции конфликтуют и создают неустойчивое равновесие, в течение которого пузырь горячего воздуха образуется около земля.Катализатор необходим, чтобы вызвать тепловой удар и прервать перетягивание каната. Термические триггеры разнообразны и включают:

    • турбулентность создается при две машины проезжают по трассе
    • разрыв в топографии (например, горная вершина или перевал)
    • Ветер ударил в гору
    • местная горячая точка, такая под асфальт

    Потому что термики концентрируются мощность из широкого пространства в узкую трубу поднимающегося воздуха, они могут быть очень мощный.Большой бассейн в Неваде, Юте и Аризоне — отличный термальный генератор летом с тепловыми потоками, которые могут превышать 2000 футов / мин (10 м / сек) на высоту более 20 000 футов, хотя полет в США обычно ограничен 18000 ‘, чтобы избежать конфликта с авиалайнерами.

    В то время как термики возникают чаще всего часто летом термики возникают при разнице температур , поэтому они могут возникать зимой, если воздушная масса холоднее, чем обычно (например,г., после проходит холодный фронт) и может отсутствовать летом, если воздушная масса теплее обычное или солнечное отопление снижается (например, при пасмурной погоде). Термики обычно разделены большими областями стока, и в этом случае пилот кружит в термиках пока они не достигнут максимума, а затем на большой скорости летит через раковину к следующему термический.

    Эта остановка на «танке» вверх »в термиках делает среднюю скорость полета ниже, чем у планера типичная скорость полета.Но термики также могут образовывать линии подъема, особенно в зонах сближения (см. ниже), что позволяет летать на высокой скорости без кружения. В этом режиме пилот-планер замедляется при подъеме и ускоряется при понижении, тем самым проводить больше времени в подъемнике и восстанавливать высоту, потерянную в другом месте.

    Коньковый подъемник создается, когда ветер ударяет по склону и поднимается вверх. Гребневой подъем обычно ограничен районом недалеко от холма и известен своим выбросом адреналина, так как крыло, кажется, касается верхушек деревьев.При подходящих условиях Аппалачи Горы могут создавать гребневые подъемы на большей части своей длины, что позволяет очень быстро, длительные перелеты. [Примечание: поскольку эта форма подъема обычно находится очень близко к гребень, есть дополнительный фактор опасности. Пока я в явном меньшинстве среди пилотов-планеристов я не буду использовать коньковый подъемник, если он не простирается намного дальше чем обычно, что обеспечивает несколько более высокий коэффициент безопасности.]

    Конвергенция возникает, когда две воздушные массы движутся в разные стороны и сталкиваются (сходятся).Одна воздушная масса поднимается над другой, образуя подъемную линию, похожую на другую. до конькового подъемника, обеспечивающего высокую скорость полета (без остановки на круг). Когда конвергенция происходит в области термиков, это может вызвать линию термиков, позволяя скорость теплового полета также, хотя технически подъемная сила представляет собой смесь конвергенция и тепловая.

    Гора волна создается на подветренной стороне горных хребтов при сильных ветер (более 20 узлов) попадает в дальность примерно под прямым углом.Этот производит подъем гребня с наветренной стороны, с турбулентностью и опусканием с подветренной стороны боковая сторона. Но при правильных условиях стоячая волна создается с подветренной стороны раковина, которая может подниматься намного выше гор. Например, мир рекорд высоты 49 009 футов для планера был установлен на волне, созданной Sierra. Горы Невады, самая высокая точка которых составляет менее 15000 футов. Волна может быть локализована, но в правильных условиях (казалось бы, постоянное предостережение или молитва, в зависимости от от того, как вы на это смотрите), можно настроить системную волну, которая производит подъем волны вдоль большей части горного хребта, что опять же позволяет очень быстро летать без кругов.

    Как найти поднимать? Лифт поднимается воздух. Энергия для подъема воздуха исходит от тепла хранится на воздухе, поэтому при подъеме остывает. Холодный воздух может удерживать меньше влаги чем теплый воздух, поэтому относительная влажность воздуха увеличивается с повышением. Если поднимается достаточно высоко, чтобы достичь 100% относительной влажности, образуется облако. Термики производить пухлые облака в форме цветной капусты, называемые кучевыми облаками, или cu для короткая. Горная волна создает неподвижное облако в форме линзы, называемое линзовидным. (lennie to the cognoscenti ) или волновое облако. Эти облака отметьте зоны подъема. Фотография ниже, сделанная над восточной окраиной Йосемити. Долина в подъеме волн, показывает как кучевые, так и волновые облака.

    При схождении и термиках смешать и сформировать линию термиков, это часто будет отмечено «облаком» улица », линия медсестер. По этим облачным улочкам будут летать летчики, часто летают дельфины (замедление при подъеме, ускорение при погружении), поэтому планер проводит больше времени в лифте, не останавливаясь на круге.Картинка ниже, сделанная Над высокогорью Йосемити в восточной части парка изображена облачная улица. Также, вероятно, есть лифт в синем пятне между концом облачной улицы. и несколько затяжек слева от него. Если мне нужно пересечь синюю область, всего лишь несколько облаков, я часто играю в «соединяю точки», летаю от одной затяжки к другой, и эти усилия часто меня вознаграждают.

    Если воздух очень сухой или подъемник не поднимается достаточно высоко, подъемник не создает облаков, которые могли бы служить маркерами.В такие «голубые дни» (т. Е. Небо только голубое, а не белое) вы используете другая техника:

    • «Домашняя теплица» это места, которые часто производят термики. Большинство местных пилотов знают местонахождение этих верных спасателей, используйте их и поделитесь своими знаниями с посетителями или новичками.
    • Парящие птицы имеют дар находить термики. Если вы видите парящую птицу, следуйте за ней обычно ведет вас к лифту.Если птица покидает поток, следуйте за ним. Это вероятно, чувствует поблизости еще более сильный термик. Мы не знаем, как птицы находят термики, но они делают это лучше, чем любой человек или инструмент, который у нас есть изобретен.
    • Искать другие планеры , которые поднимаются на . Я подчеркиваю последнюю часть, потому что несколько планеров пилоты часто приземляются на одном фермерском поле. Когда они обсуждают, что пошло неправильно, каждый будет часто говорить: «Ну, я видел, как ты кружил, поэтому я подумал, что там надо поднять.«
    • Ищите пыльных дьяволов. Подъемник может выступать намного выше верхней части видимой части.
    • Ищите топографические особенности, которые могут вызвать термические явления. Помимо перечисленных ранее скалистые склоны, обращенные к солнцу, крутые каньоны, горные вершины или перевалы, темные цирки, обращенные к солнцу, и аэропорты (много асфальта, чтобы понежиться на энергия солнца) являются хорошими примерами.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    2019 © Все права защищены. Карта сайта