Подольск домодедово электричка: Расписание автобусов Подольск — Домодедово, цена билетов, купить билет онлайн
Подольск → Нахабино | 04:03 (путь 2 или 10) 14580 | ежедневно | |
Подольск → Нахабино | 04:21 (путь 2 или 10) 15660 | ежедневно | |
Подольск → Нахабино | 04:39 (путь 2 или 10) 16740 | ежедневно | |
Серпухов → Москва Курская | 04:46 (обычно путь 3) 17190 | ежедневно | |
Подольск → Нахабино | 04:57 (путь 2 или 10) 17820 | ежедневно | |
Львовская → Москва Курская | 05:03 (обычно путь 3) 18180 | ежедневно | |
Подольск → Нахабино | 05:15 (путь 2 или 10) 18900 | ежедневно | |
Чехов → Москва Курская | 05:21 (обычно путь 3) 19260 | ежедневно | |
Подольск → Нахабино | 05:33 (путь 2 или 10) 19980 | ежедневно | |
Серпухов → Царицыно | 05:45 (обычно путь 3) 20730 | ежедневно | |
Подольск → Нахабино | 05:51 (путь 2 или 10) 21060 | ежедневно | |
Подольск → Москва Курская | 06:02 (обычно путь 2 или 10) 21720 | ежедневно | |
Подольск → Нахабино | 06:09 (путь 2 или 10) 22140 | ежедневно | |
Серпухов → Москва Курская | 06:19 (путь 3 или 2) 22770 | ежедневно | |
Подольск → Нахабино | 06:27 (путь 2 или 10) 23220 | ежедневно | |
Столбовая → Царицыно | 06:34 (обычно путь 3) 23640 | ежедневно | |
Серпухов → Москва Курская | 06:39 (путь 3 или 2) 23970 | ежедневно | |
Подольск → Нахабино | 06:45 (путь 2 или 10) 24300 | ежедневно | |
Подольск → Москва Курская | 06:50 24600 | ежедневно | |
Шарапова Охота → Царицыно | 06:56 (обычно путь 3) 24960 | ежедневно | |
Серпухов → Москва Курская | 06:59 (обычно путь 3) 25140 | ежедневно | |
Подольск → Нахабино | 07:03 (путь 2 или 10) 25380 | ежедневно | |
Чехов → Царицыно | 07:11 (обычно путь 3) 25860 | ежедневно | |
Серпухов → Москва Курская | 07:17 (пл. 26220 | ежедневно | |
Подольск → Нахабино | 07:21 (путь 2 или 10) 26460 | ежедневно | |
Серпухов → Москва Курская | 07:31 (обычно путь 3) 27090 | ежедневно | |
Тула-1-Курская → Москва Курская | 07:36 (обычно путь 3) 27360 | ||
Подольск → Нахабино | 07:39 (путь 2 или 10) 27540 | ежедневно | |
Подольск → Царицыно | 07:45 (обычно путь 2 или 10) 27900 | по выходным | |
Подольск → Нахабино | 07:57 (путь 2 или 10) 28620 | ежедневно | |
Львовская → Царицыно | 08:02 (обычно путь 3) 28920 | ежедневно | |
Серпухов → Москва Курская | 08:05 (обычно путь 3) 29130 | ежедневно | |
Подольск → Царицыно | 08:10 (обычно путь 2 или 10) 29400 | ежедневно | |
Чехов → Москва Курская | 08:20 (обычно путь 3) 30000 | ежедневно | |
Подольск → Царицыно | 08:24 (путь 3 или 11) 30240 | ежедневно | |
Серпухов → Москва Курская | 08:28 (обычно путь 3) 30510 | ежедневно | |
Подольск → Нахабино | 08:33 (путь 2 или 10) 30780 | ежедневно | |
Шарапова Охота → Москва Курская | 08:39 (путь 2 или 3) 31140 | ежедневно | |
Львовская → Царицыно | 08:45 (обычно путь 3) 31530 | ежедневно | |
Подольск → Нахабино | 08:51 (путь 2 или 10) 31860 | ежедневно | |
Тула-1-Курская → Москва Курская | Кликните на маршрут электрички и узнайте, что именно поменялось.»> | 08:57 (обычно путь 3) 32220 | |
Серпухов → Царицыно | 09:04 (обычно путь 3) 32670 | ежедневно | |
Тула-1-Курская → Москва Курская | 09:16 (обычно путь 3) 33360 | Кликните на маршрут электрички и узнайте, что именно поменялось.»> ежедневно | |
Подольск → Нахабино | 09:27 (путь 2 или 10) 34020 | ежедневно | |
Серпухов → Москва Курская | 09:40 (обычно путь 3) 34830 | ежедневно | |
Подольск → Нахабино | 09:45 (путь 2 или 10) 35100 | ежедневно | |
Львовская → Москва Курская | 09:50 (обычно путь 3) 35400 | ежедневно | |
Подольск → Нахабино | 10:03 (путь 2 или 10) 36180 | ежедневно | |
Чехов → Москва Курская | 10:11 (обычно путь 3) 36660 | ежедневно | |
Подольск → Нахабино | 10:21 (путь 2 или 10) 37260 | ежедневно | |
Подольск → Царицыно | Кликните на маршрут электрички и узнайте, что именно поменялось.»> | 10:29 (возм. путь 2 или 10) 37770 | ежедневно |
Подольск → Нахабино | 10:39 (путь 2 или 10) 38340 | ежедневно | |
Львовская → Москва Курская | 10:52 (обычно путь 3) 39150 | ежедневно | |
Подольск → Нахабино | 10:57 (путь 2 или 10) 39420 | ежедневно | |
Чехов → Царицыно | 11:06 (обычно путь 3) 39960 | ежедневно | |
Серпухов → Царицыно | 11:11 (обычно путь 3) 40260 | ежедневно | |
Подольск → Нахабино | 11:15 (путь 2 или 10) 40500 | ежедневно | |
Подольск → Москва Курская | 11:24 (обычно путь 2 или 10) 41040 | ежедневно | |
Подольск → Нахабино | 11:33 (путь 2 или 10) 41580 | ежедневно | |
Львовская → Москва Курская | 11:42 (обычно путь 3) 42120 | по выходным | |
Подольск → Нахабино | 11:51 (путь 2 или 10) 42660 | ежедневно | |
Серпухов → Москва Курская | 12:03 (обычно путь 3) 43410 | ежедневно | |
Подольск → Нахабино | 12:09 (путь 2 или 10) 43740 | ежедневно | |
Подольск → Москва Курская | 12:17 (обычно путь 2 или 10) 44220 | ежедневно | |
Шарапова Охота → Царицыно | 12:21 (обычно путь 3) 44490 | по выходным | |
Подольск → Нахабино | 12:27 (путь 2 или 10) 44820 | ежедневно | |
Серпухов → Москва Курская | 12:39 (обычно путь 3) 45570 | по выходным | |
Подольск → Нахабино | 12:45 (путь 2 или 10) 45900 | ежедневно | |
Подольск → Нахабино | 13:03 (путь 2 или 10) 46980 | ежедневно | |
Подольск → Нахабино | 13:21 (путь 2 или 10) 48060 | ежедневно | |
Подольск → Нахабино | 13:39 (путь 2 или 10) 49140 | ежедневно | |
Подольск → Нахабино | 13:58 (путь 2 или 10) 50280 | ежедневно | |
Подольск → Москва Курская | 14:02 (обычно путь 2 или 10) 50520 | ежедневно | |
Подольск → Нахабино | 14:15 (путь 2 или 10) 51300 | ежедневно | |
Шарапова Охота → Москва Курская | 14:22 (обычно путь 3) 51750 | ежедневно | |
Подольск → Нахабино | 14:33 (путь 2 или 10) 52380 | ежедневно | |
Серпухов → Москва Курская | 14:43 (обычно путь 3) 53010 | ежедневно | |
Подольск → Нахабино | 14:51 (путь 2 или 10) 53460 | ежедневно | |
Чехов → Москва Курская | 15:02 (обычно путь 3) 54150 | по выходным | |
Подольск → Нахабино | 15:09 (путь 2 или 10) 54540 | ежедневно | |
Тула-1-Курская → Москва Курская | Кликните на маршрут электрички и узнайте, что именно поменялось.»> | 15:15 (путь 3 / возм.путь 2) 54900 | ежедневно |
Подольск → Нахабино | 15:27 (путь 2 или 10) 55620 | ежедневно | |
Чехов → Москва Курская | 15:35 (обычно путь 3) 56100 | ежедневно | |
Подольск → Нахабино | 15:45 (путь 2 или 10) 56700 | ежедневно | |
Столбовая → Москва Курская | 15:51 (обычно путь 3) 57060 | по выходным | |
Подольск → Нахабино | 16:03 (путь 2 или 10) 57780 | ежедневно | |
Серпухов → Москва Курская | 16:15 (обычно путь 3) 58530 | ежедневно | |
Подольск → Нахабино | 16:21 (путь 2 или 10) 58860 | ежедневно | |
Чехов → Москва Курская | 16:26 (обычно путь 3) 59160 | ежедневно | |
Подольск → Нахабино | 16:39 (путь 2 или 10) 59940 | ежедневно | |
Тула-1-Курская → Москва Курская | Кликните на маршрут электрички и узнайте, что именно поменялось.»> | 16:44 (обычно путь 3) 60240 | ежедневно |
Подольск → Нахабино | 16:57 (путь 2 или 10) 61020 | ежедневно | |
Столбовая → Царицыно | 17:08 (обычно путь 3) 61680 | по пятницам и выходным | |
Подольск → Нахабино | 17:15 (путь 2 или 10) 62100 | ежедневно | |
Серпухов → Москва Курская | 17:28 (обычно путь 3) 62880 | ежедневно | |
Подольск → Нахабино | 17:33 (путь 2 или 10) 63180 | ежедневно | |
Серпухов → Москва Курская | 17:42 (обычно путь 3) 63720 | ежедневно | |
Подольск → Москва Курская | 17:46 (обычно путь 2 или 10) 63960 | ежедневно | |
Подольск → Нахабино | 17:51 (путь 2 или 10) 64260 | ежедневно | |
Чехов → Москва Курская | 17:56 (обычно путь 3) 64590 | ежедневно | |
Серпухов → Москва Курская | 18:03 (обычно путь 3) 65010 | ежедневно | |
Подольск → Нахабино | 18:09 (путь 2 или 10) 65340 | ежедневно | |
Столбовая → Москва Курская | 18:14 (путь 3 или 2) 65670 | ежедневно | |
Подольск → Нахабино | 18:27 (путь 2 или 10) 66420 | ежедневно | |
Шарапова Охота → Москва Курская | Кликните на маршрут электрички и узнайте, что именно поменялось.»> | 18:33 (обычно путь 3) 66810 | ежедневно |
Львовская → Царицыно | 18:39 (обычно путь 3) 67170 | ежедневно | |
Подольск → Нахабино | 18:45 (путь 2 или 10) 67500 | ежедневно | |
Тула-1-Курская → Москва Курская | Кликните на маршрут электрички и узнайте, что именно поменялось.»> | 18:48 (обычно путь 3) 67710 | ежедневно |
Подольск → Нахабино | 19:03 (путь 2 или 10) 68580 | ежедневно | |
Подольск → Москва Курская | 19:08 (обычно путь 2 или 10) 68880 | ежедневно | |
Подольск → Нахабино | 19:21 (путь 2 или 10) 69660 | ежедневно | |
Серпухов → Москва Курская | Кликните на маршрут электрички и узнайте, что именно поменялось.»> | 19:35 (обычно путь 3) 70500 | ежедневно |
Подольск → Нахабино | 19:40 (путь 2 или 10) 70800 | ежедневно | |
Чехов → Москва Курская | 19:45 (обычно путь 3) 71130 | ежедневно | |
Подольск → Царицыно | 19:50 (обычно путь 2 или 10) 71400 | ежедневно | |
Подольск → Нахабино | 19:57 (путь 2 или 10) 71820 | ежедневно | |
Подольск → Нахабино | 20:15 (путь 2 или 10) 72900 | ежедневно | |
Серпухов → Царицыно | 20:22 (обычно путь 3 или 10) 73320 | ежедневно | |
Подольск → Нахабино | 20:33 (путь 2 или 10) 73980 | ежедневно | |
Шарапова Охота → Москва Курская | 20:43 (обычно путь 3) 74610 | ежедневно | |
Подольск → Нахабино | 20:51 (путь 2 или 10) 75060 | ежедневно | |
Чехов → Москва Курская | 20:57 (обычно путь 3) 75420 | ежедневно | |
Подольск → Нахабино | 21:09 (путь 2 или 10) 76140 | ежедневно | |
Серпухов → Царицыно | 21:17 (обычно путь 3) 76650 | кроме пятниц | |
Подольск → Нахабино | 21:27 (путь 2 или 10) 77220 | ежедневно | |
Серпухов → Москва Курская | 21:33 (обычно путь 3) 77580 | ежедневно | |
Подольск → Москва Курская | Кликните на маршрут электрички и узнайте, что именно поменялось.»> | 21:42 (путь 2 или 10) 78120 | ежедневно |
Серпухов → Царицыно | 21:51 (обычно путь 3) 78690 | ежедневно | |
Подольск → Нахабино | 22:03 (путь 2 или 10) 79380 | Кликните на маршрут электрички и узнайте, что именно поменялось.»> ежедневно | |
Тула-1-Курская → Царицыно | 22:17 (обычно путь 3) 80220 | ежедневно | |
Подольск → Москва Курская | 22:26 (путь 2 или 10) 80760 | ежедневно | |
Чехов → Москва Курская | 22:34 (обычно путь 3) 81240 | ежедневно | |
Подольск → Нахабино | Кликните на маршрут электрички и узнайте, что именно поменялось.»> | 22:39 (путь 2 или 10) 81540 | ежедневно |
Подольск → Москва Курская | 22:57 (путь 2 или 10) 82620 | ежедневно | |
Подольск → Курьяново | Кликните на маршрут электрички и узнайте, что именно поменялось.»> | 23:15 (путь 2 или 10) 83700 | ежедневно |
Подольск → Нахабино | 23:33 (путь 2 или 10) 84780 | ежедневно | |
Серпухов → Москва Курская | 23:42 (обычно путь 3) 85320 | ежедневно | |
Подольск → Царицыно | Кликните на маршрут электрички и узнайте, что именно поменялось.»> | 23:51 (путь 2 или 10) 85860 | ежедневно |
Львовская → Москва Курская | 00:08 (обычно путь 3) 86880 | ежедневно |
Жителям Подмосковья рассказали, как будет работать общественный транспорт в майские праздники
С 1 по 10 мая общественный транспорт Подмосковья будет работать по расписанию выходных дней, сообщает пресс-служба Министерства траспорта и дорожной инфраструктуры Московской области.
«Автобусы 1, 3-8 и 10 мая будут ходить по расписанию субботы; 2 и 9 мая – по расписанию воскресенья», — говорится в сообщении.
Ежедневно на маршрутах Подмосковья будут курсировать более 8 тысяч автобусов, из них свыше 4 тыс. транспортных средств перевозчика «Мострансавто».
На объектах транспортной инфраструктуры и в автопарках усилят меры безопасности. С водительским составом проведут дополнительные инструктажи по правилам дорожного движения и перевозки пассажиров.
Расписание электропоездов также изменится в праздничные дни.
ЦППК увеличила количество рейсов в область накануне праздников, а 9 и 10 мая – в Москву. 2 мая электрички компании будут делать 50 дополнительных остановок на Белорусском, Казанском, Киевском, Павелецком и Рижском направлениях. 9 мая в период проведения массовых мероприятий для поездов Киевского направления назначены дополнительные остановки на о.п. Поклонная гора, чтобы все желающие смогли посетить мемориал. Электрички ЦППК будут работать по следующему расписанию:
- 1, 8 мая – расписание субботы;
- 2-3, 9-10 мая – расписание воскресенья;
- 4 мая – расписание понедельника в Московском транспортном узле; в региональных центрах расписанием вторника;
- 5 мая – расписание среды;
- 6 мая – расписание четверга;
- 7 мая – расписание пятницы;
- 11 мая – расписание понедельника в пределах МТУ; в региональных центрах – расписанием вторника.
С 1 по 3 и с 8 по 10 мая изменится расписание пригородных поездов МТППК, в том числе скоростных «Ласточек» — на участке Москва – Клин они будут ходить по расписанию выходных дней, а в период с 4 по 7 мая — по графику рабочих дней.
Просим пассажиров учитывать информацию при планировании поездок. С актуальным расписанием электропоездов можно ознакомиться в мобильных приложениях ЦППК и РЖД.
Безопасность на железной дороге в Подмосковье: борьба с «народными тропами» и благоустройство инфраструктуры>>
Транспортная доступность ЖК. Как доехать? метро, элетрички, автобусы, личное авто — Страница 8 — Транспорт
Как будто по разным дорогам с вами ездим 🙂
Пробки на Домодедовском шоссе регулярные и в одних и тех же местах:
1. от съезда с М4 до светофора в Павловском — наблюдается регулярно и в утреннее и в вечернее время, даже если нет ДТП. Причина — тупящие фуры и постоянно въезжающие и выезжающие из Павловского машины. Неустранима без расширения шоссе
2. от проходной Пепси до поворота налево к складам — из-за поворачивающих налево фур. Можно было бы там справа на одну полосу расширить дорогу и проблема бы ушла, но всем пофигу.
3. от «дальнего» выезда из ДМД-парка до моста через Рожайку в Домодедово. Скапливается регулярно. Причин много — перекресток с Индустриальной улицей в селе (сейчас перекрыт, поэтому стало полегче), 2 лежачих полицейских со светофором, поворот на 90 градусов, еще 2 полицейских, раздолбанный мост через Рожайку, тупящие фуры. Обочина от ДМД-парка до Домодедово раскатана капитально. Местные там регулярно, особенно летом, обочину пытаются перекрывать мусором, блоками, но «добрые» дорожники регулярно это все убирают, открывая путь уродам-объезжастам по обочине.
4. Пробка у светофора рядом с газовой заправкой — тут фуры тупят и хвост накапливают, стоит больше со стороны Симферопольки, со стороны Домодедово стоит в основном летом.
5. Дальше вялотекущая пробка из-за подъема перед симферополькой, тут тупят постоянно в последнее время, фур много, а дорогу раздолбили. ..
В обратную сторону немного по-другому: пробка от Симферопольки до газовой заправки, потом от ТНК до Индустриальной улицы в Домодедово, дальше хвост собирается перед Павловским — тут опять же из-за тупящих фур и выездов из Павловского, иногда добавляется регулярно раздалбливаемая дорога. Тянется частенько до выезда на Каширку.
Пробки отчетливо видны летом при увеличении количества дачников, а их намного меньше, чем планируемое количество жителей в ДМД-парке
Если добавится плохо организованный перекресток с Домодедово-парком, то стоять будет все до него в обе стороны со всех сторон
На железнодорожной станции Тайнинской в результате несчастного случая погиб пешеход
08 окт. 2021 г., 12:53
Несчастный случай произошел 25 сентября на станции Тайнинской, пешеход переходил железнодорожные пути и был сбит электричкой. Об этом сообщается в материале линейного отдела полиции на железнодорожной станции Мытищи.
«На станции Тайнинской 25 сентября произошел трагический случай. Пожилой житель города Москвы был смертельно травмирован проезжающей электричкой. На данный момент установлена личность погибшего. Это Илдус Хасянов, 1969 года рождения, который в 20.20 пытался взобраться на платформу, но был сбит проезжающим поездом», — говорится в материале.
В прошлом году на участке в радиусе километра от места происшествия произошло пять случаев смертельного травмирования, в 2021 году данный случай стал четвертым. В городском округе Мытищи по сравнению с аналогичным периодом прошлого года статистика смертельных случаев выросла на 45%. Если в прошлом году на 1 октября было зафиксировано девять таких случаев, то в 2021 году – уже 13.
Управление транспорта и дорожного хозяйства совместно с линейным отделом полиции и адмистративно пассажирской инспекцией на постоянной основе проводят профилактические рейды.
1 октября состоялся очередной рейд, в ходе которого были проверены благоустроенность подходов и наличие «народных троп». В результате выявили 13 несанкционированных проходов, которые неоднократно были ликвидированы, но жители снова и снова ищут для себя «лазейку».
Напомним, чтобы избежать травматизма на железнодорожных путях, важно соблюдать ряд правил, главное из которых – не переходить железную дорогу в неустановленном месте.
Перед переходом необходимо остановиться и оглядеться по сторонам и убедиться в отсутствии следования поезда встречного направления. Переходя пути — снять наушники и не использовать транспорт. Ребенка следует взять за руку.
Запрещено переходить и перебегать через железнодорожные пути перед близко идущим поездом, на станциях и перегонах подлезать под вагоны и перелезать через автосцепки для прохода через путь, перебираться через ограждения.
При переходе не следует наступать на рельсы, чтобы не поскользнуться.
На железной дороге запрещено находиться в состоянии алкогольного или наркотического опьянения.
Источник: http://inmytishchi. ru/novosti/bezopasnost/na-zheleznodorozhnoy-stancii-tayninskoy-v-rezultate-neschastnogo-sluchaya-pogib-peshehod
Новости
Воробьев
отдых
поручения губернатора
строительство
«дети-герои»
«наше подмосковье»
#23февраля
#covid19
#авария
#автобус
#автобусы
#акетивноедолголетие
#активноедолголетие
#алименты
#арктака-м
#афганцы
#аэро-экспресс
#аэроэкспресс
#бyдьвкурсе
#бyдьвкурсе #клинскоеиа #подмосковьевыбирай #подмосковье #люблюголосую #сокольская
#багаж
#банкроссии
#безопасность
#безопасностьдети
#безработица
#библиотека
#благоустройство
#блокировкасоцсетей
#большиегрузы
#Борьбасборщевиком
#брейн-ринг
#вакнсииклина
#вакцина
#вакцинаковид
#вакцинация
#вакцинациянаселения
#валентиналевко
#вандалы
#веломаршрут
#вирус
#вирусы
#вклады
#внуково
#военноеследствие
#воиныинтернационалисты
#воробьев
#всероссийскиесоревнования
#выборподмосковья
#вывозснега
#выплатыпенсионерам
#выпускники
#высоковск
#высоковскблагоустройство
#газификация
#газификациянаселенныхпунктов
#газпром
#гармонист
#гвэ
#гжи
#гибдд
#голосование
#голосованиедобродел
#госадмтех
#гостиницы
#грузовики
#дачнаяамнистия
#декларация
#деньбезавтомобиля
#деньдонора
#деньзнаний
#деньпожилогочеловека
#деньроссии
#детивойны
#детство
#диктантпобеды
#доммузейчайковского
#домодедово
#дорогиремонт
#доход
#живуспортом
#жириновский
#жкх
#закон
#занятость
#запахгаза
#застройщики
#здравоохранениеклин
#играйгармонь
#имущество
#инвалиды
#инвестиции
#инфекция
#искусство
#кадастроваяоценка
#квиз
#клин
#клин1сентября
#клинагро
#клинблагоустройство
#клинзвучит
#клинздрав
#клининформ
#клининформзравоохранение
#клининформофициально
#клининформрождаемость
#клинновости
#клинпарки
#клинпоследниеновости
#клинпроисшествия
#клинскаясоцзащита
#клинскийцентрзанятости
#клинскоеиа
#клинскоеиа#сокольская
#клинспорт
#клинспортивный
#клинтуризм
#клинфест
#клинэкология
#книги
#ковид
#ковид19
#компенсации
#конкурс
#конституция
#концертвклину
#корнилов
#кубокмосковскойобласти
#курсомпрезидента
#кцсон
#левко
#легкаяатлетика
#ледовыйдворецхарламова
#леруавклину
#леруамерлен
#лесхоз
#летовподмосковье
#литургия
#локальныевойны
#льготныелекарства
#мегабак
#мед
#медиалогия
#международныйденьблина
#механизаторы
#мигранты
#минздравмо
#минсоцразвитиямо
#мишустин
#мкад
#мкд
#многоборье
#мобильнаябригада
#моидокументы
#молодаягвардия
#молодежь
#молодогвардейцы
#молодыесемьи
#мороз
#московскаяобласть
#мособлгаз
#мошенники
#моязимавклину
#мунземконтроль
#мфц
#наконтроле
#намздесьжить
#народныйполицейский
#нашеподмосковье
#нашлес
#новости
#новостиархивов
#новостиклина
#новостиклинаофициально
#новостиподмосковья
#новостиспорта
#образование
#общественныйконтроль
#общественныйтранспорт
#общество
#ограничения
#огэ
#оздоровительныелагеря
#озёрыновости
#олимпийскийчемпион
#онлайнприем
#онлайнприемная
#органызагс
#осадки
#оставайтесьдома
#отключениегорячейводы
#отключениеэлектроэнергии
#отменаэлектричек
#паллиативнаяпомощь
#парвослав
#парикмахер
#парк
#парксестрорецкий
#пдд
#питание
#планетадетства
#подмосковье
#подмосковьевыбирает2021
#подростковыйсиндром
#поздравление
#поиск
#последствияснегопада
#праваграждан
#прачечная
#президент
#премии
#премиямырядом
#прививочныйпункт
#пригородныепоезда
#приставы
#провозбагажа
#продукты
#проектирование
#проектировщики
#происшествие
#противнаркотиков
#профилактика
#пунктывакцинации
#пфр
#региональныедоплаты
#регоператоры
#ремонткровли
#рецептыздоровья
#рогозин
#родин
#родители
#родительскийконтроль
#росреестр
#рыболовы
#село
#сельскоехозяйство
#семьягода
#сновавшколу
#совещание
#соточныймониторингсердечногоритма
#социальнаягазификация
#социальнаяпомощь
#соцслужба
#спутник-v
#стихия
#стоп-гаджет
#стопгаджет
#стопкоронавирус
#стригункова
#студенты
#субсидирование
#сырпирмир
#такси
#театр
#театркультураискусство
#тестнаковид
#тесты
#техосмотр
#тройка
#трудоустройство
#туризмвподмосковье
#туризмтурция
#турывтурцию
#тырешаешьжкх
#тяжелаяатлетика
#узиклин
#умнаяплатежка
#ферритин
#фестивальчайковскоговклину
#финансоваяграмотность
#фобос
#форуммолодыхсемей
#форумпредпринимателейподмосковья
#фотосессия
#фроловское
#фсс
#храмы
#цзн
#цифровоевещание
#цппк
#шереметьево
#школа
#школьники
#шорт-трек
#штраф
#экзамены
#экология
#экскурсия
#экстремизм
#экстренныеслужбы
#электричка
#электрички
#электричкимосква
#электропоезд
#электроснабжение
1 мая
100 лет газете
100-летие сергея афанасьева
700-летие клина
90-летие московской области
world skills russia
worldskills
worldskills russia
«интерактивная карта свалок»
«наше подмосковье – наше кино»
«я – волонтер»
а-108
Аварийное жилье
аварийные дома
аврийное жилье
автоколонна
автопробег
активисты онф
активное долголетие
активноедолголетие
акуловская слобода
Акция «Лес Победы»
Акция «Наш лес. Посади свое дерево»
алексинский карьер
алена скольская
алена сокольскакя
алена сокольская
аленасокольская
алкоконтроль
алла полякова
альфа-страхование
андрейворобьев
антитеррор
армейский форум
армия
архив
архивы
астрономия
аудит
аукцион
афанасьев
афганистан
афиша подмосковья
бyдьвкурсе
бyдьвкурсе2о18
бани
баня
безбарьерная среда
бездомные животные
Безопасность
безопасный регион
беслан
бессмертный полк
бешенство
библиоклин
библионочь
битва под москвой
благотворительность
благоустройство
блокада ленинграда
блокадники
борщевик
Борьба со свалками
борьбасборщевиком
братина
брошенные животные
буцаев
бюджет
валежник
вахта памяти
велодорожка
велопробег
ветераны
ветеринария
ветхое жилье
ветхоежилье
Видеонаблюдение
вкс
владимир григорьев
владимир путин
вов
водоканал
военком
военкоматам100
военная прокуратура
военная разведка
военные городки
Волонтеры
всероссийский дед мороз
встречи с жителями
вторсырье
выборы
вывоз мусора
выплаты
выплаты ветеранам
газ
Газификация населенных пунктов
галамарт
герб
героинашеговремени
гибдд
гидроузел
главгосстройнадзор
главное управление ветеринарии московской области
год волонтера
год театров
головнев
голодец
горизонт
город сегодня
городская среда
городской бульвар в клину
городской округ
городской округ клин
городской транспорт
госавтоинспекция
госадмтехнадзор
госдума
госжилинспекция
госзакупки
госипотека
господдержка
госуслуги
готовность к зиме
график приема
гто
губернатор
губернатормо
далай-лама
дезинфекция
демография
демонтаж незаконных объектов
день города клина
день жкх
день защитника отечества
день защиты детей
день конституции
день матери
день молодежи
день народного единства
день освобождения клина
день отказа от курения
день памяти
день памяти жертв репрессий
день памяти и скорби
день печати
день победы
день полиции
день правовой помощи детям
день призывника
день работника стекольной промышленности
день россии
день семьи
день соседей
день траура кемерово
день труда
день флага
Дети
дети войны
детская площадка
Детские площадки
диво россии
диктант победы
добрая комната
доброд
добродел
договор на газовое обслуживание
догшоу
долги
долгожители
Дольщики
дом солдата
дома под снос
доноры
дороги
дорожное хозяйство
доступная среда
доступнаясреда пандус клининформ кцсон
дтп
дуб
европротокол
егэ
единая россия
единаяроссия
единый выпускной
единый день приема
единый урок безопасности
едс
ежегодное обращение
елка в лесу
елка меценатов
елкаглавы
елочные базары
ер
живуспортом
жилищные программы
ЖКХ
журнал «клинская аленушка»
ЖХК
загс
Закупки
занятость населения
запрет на лов рыбы
звгс
звягина
Здоровье
здравоохранение
здровье
здроровье
земельный контроль
земля
земля многодетным
зима в клину
зима в подмосковье
зимавклину
зимний отдых
зимний парк
зимний фестиваль
знак «почетный гражданин клинского района»
золотой фонд прессы
зоопарк
игры нашего двора
имена аэропортам
импульс добра
Инвестиции
инновации
Интервью
интернет
интерфакс
ипотека
историческое наследие
итоги месяца
кадастр
кадастр отходов
Капитальный ремонт
капремонт
капремонт домов
карантин
карантин по бешенству
карта путешественника
карусель
катки
квест
квн
кладбище
клещи
клин
клин звучит
клин пожар
клин: долгий путь к победе
клининформ
клининформ зимавподмосковье
клининформжкх
клининформконкурс
клининформспорт
клининформэкология
клинская аленушка
клинские перезвоны
клинскиебиблиотеки
клинский район
клинский район дороги
клинскийзагс
клинскоеиа
клинскоеиа клининформ
клинскоеподворье
клинфест
книга
книга памяти
коворкинг
комсомол
Конкурс
конкурс блогеров
конкурсы
Коронавирус
космос
краеведы
кражаавто
красная книга подмосковья
кремлевские курсанты
крещение
культ
Культура
курбан-байрам
легенды хоккея
ленин
лес
лес победы
лесная зона отдыха
лесничество
лесное хозяйство
Лесные пожары
Летние кинотеатры
летний кинотеатр
летний отдых детей
лето в клину
лето в подмосковье
ливневки
лидерство — это реальность
лидеры россии
лучший двор подмосковья
лучший подъезд
лучшийподъезд
лыжня россии
Льготы
м 11
м-10
м-11
м11
малые города
мартин шаккум
маршрут чистоты
масленица
материнский капитал
мегапир
мегафон
медведев
Медицина
мемориал
местные
метро
миграционная политика
минздрав
минмособлимущества
минмособлимущество
минстрой
минтруд
митинг
михаил борушков
мишонова
Многодетные семьи
мойдвор
молодая гвардия
молодежная конференция
молодежный парламент
молодежный совет
московская областная дума
московский областной волонтерский патруль
московскийзоопарк
мособлархитектура
мособлгаз
мособлдума
мособлеирц
мособлкино
мособлпожспас
мособлсуд
мособлэнерго
мострансавто
мосэнерго
моэск
мтс
Музеи
муниципалитеты
мусор
мфц
мцд
мцур
наборы новорожденным
назначения
Налоги
налоговая
наркотики
народная лыжня
народные промыслы
народный инспектор
народный фронт
наружное освещение
наталия васильева
наука
нацпроекты
нашеподмосковье
нашествие
наши люди
Недвижимость
незаконная реклама
некоммерческие организации
несовершеннолетние
новая техника
новый год
ночь в музее
ночь искусств
ночь кино
областной фестиваль цветов
обманутые дольщики
оборона ленинграда
образовавние
Образование
общеобластной выпускной
общественная палата клинского района
общественная палата московской области
общественная палата рф
общественная приемная
общественные слушания
общественный прием
Общество
общество инвалидов
озёрскоеиа
окна победы
октябрьская железная дорога
опека
опекаклин
опекуны
оповещение
опрос
органызагс
освещение
освобождение высоковска
освобождение клина
Отдых
отключение тепла
открытая власть
открытый урок
отчет главы
паводок
пал травы
памятник звереву
памятники
памятное шествие в клину
память
память жертв политрепрессий
паракаратэ
парк «патриот»
парк патриот
парки
парки подмосковья
Парковки
пасха
педагоггода
педагоги
Пенсионеры
пенсионная реформа
пенсионный фонд
пенсионый фонд
первомай
перезагрузка
перепись населения
пешеходная зона
питер — мы с тобой
планерка
Пляжный сезон
победа
погода
подарочный набор
подвиг
подмосковье
пожар
пожарные
пожары
поисковики
поисковый отряд «подвиг»
полигон
Полигоны ТБО
политика
полиция
половодье
поможем вместе
поручения губернатора
последний богатырь
потеряшки
почта россии
правительство
правительствомо
православие
Праздник
праздник труда
праздники
предприниматели
президент россии
президент рф
президентрф
Премия «Наше Подмосковье»
премия губернатора
прием
призыв
провайдеры
прогероя
происшествия
прокурат
прокуратура
прорыв года
прямая линия
прямой эфир
публичные слушания
путешествия
путин
раздельный сбор мусора
раздельныйсбормусора
райпо
реабилитация
редакция
рейды
рейтинг муниципалитетов
реклама
реконструкция
рекорд
религия
ремонт дворов
ремонт домов
ремонт дорог
ремонт железной дороги
ремонт медучреждений
ремонт мостов
ремонт подъездов
ремонт тротуаров
ремонт учреждений культуры
ремонт школ
репрессии
решетниково
РИАМО
роддом
родительский контроль
рок-клуб
росгвардия
роскомнадзор
роскосмос
роспотребнадзор
росреестр
россельхознадзор
россети
российская газета
российскаягазета
российский дед мороз
российскийдедмороз
россия-это я
ростелеком
сад меценатов в клину
садоводы
сайты муниципалитетов
самоварное
самоварное настроение
самозанятые
самоуправление
Санаторно-курортное лечение
сбой в интернете
светлый город
связь
Сельское хозяйство
семинары
сербская делегация
сергей юдаков
серебряные виртуозы
сиволика
Сироты
сказки
скорбим
следственный комитет
следствие
служба 112
служебное жилье
сми
сми конкурсы
смотр техники
снаряд вов
снегопад
снегоуборочная техника
снос
снос незаконных строений
снт
совет ветеранов
совет депутатов
совет депутатов городского округа клин
совет депутатов клинского района
совет директоров
сокольская
солнечногорск
соцзащита
социальная ипотека
соцпо
Соцподдержка
соцпомощь
спасатели
спецвыпуск
Спорт
Спорт и отдых
стань мамой в подмосковье
старосты
статистика
стратегические инициативы президента рф
стрелка
Строительство
Строительство ФОКов
субботник
Субботники
суворовцы
суд
судебные приставы
счетная палата
талалихин
талалихинцы
таллалихинцы
Тарифы
тасс
тв поиск
тепло
теплосеть
тимуровцы
тишина
тко
топ
Торговля
торговые ряды
точка роста
транпорт
Транспорт
траснпорт
трасса м-11
трудовое законодательство
трудовые династии
трудоустройство
трудоустройство подростков
туризм
уборка дворов
уборка снега
управдом
управляющие компании
ураган
ураза-байрам
уфас
уфас россии
уфссп
учения
фап
фас
фествиаль чайковского в клину
Фестивали
фестиваль аэростатов в клину
фестиваль белый цветок
фестиваль городской среды
фестиваль народных промыслов
фестиваль науки
фестиваль хот-догов
фестиваль цветов в клину
фестиваль чайковского в клину
физическая культура
финансы
флаг россии
фонтаны
форум
форум военно-технический
форум малых городов
форум наставник
форум садоводов
форум социальных инноваций
форум управдом
форумы
фронтовики
хайкин
холокост
хоровой биеннале в клину
храм
хромушин
цифровое вещание
цкад
ЦУР
чайковский
час земли
чемпионат мира по воздухоплаванию
чистая вода
чистое подмосковье
чистый город
чуткая власть
шаккум мартин
шахматы
шина
школа грамотного потребителя
Школы
Штрафы
экоголия
экодвор
экологии
экология
экомарафон
Экономика
Экономика и бизнес
экопросервис
Электричество
этнодиктант
юбилеи
юбиляры
юдаков
юид
юнармейцы
юнармия
юнкоры
юнпресс
юные пожарные
я — гражданин подмосковья
я гражданин подмосковья
ямочный ремонт
япония
ярмарка
ярмарка ценопад
Ярмарки
Касторама — Щербинка, Москва: время работы, как добраться
Касторама Щербинка
11 326 м2Адрес
Москва,
г. Щербинка,
ул. Восточная, д. 8
Телефон
+7 495 646-93-85Время работы
8:00 — 22:00
Проложить маршрут
ВЫБИРАЙТЕ
ТОВАРЫ НА
castorama.ru
ЗАКАЗЫВАЙТЕ
ПО ТЕЛЕФОНУ
8(495)646-93-89
ОЖИДАЙТЕ ДОСТАВКУ
Как добраться
Транспортом
Бульвар Дмитрия Донского
Автобусы № 516, 520, 1004, до ост. «Кирпичный завод»
Южная
Автобусы № 462, до ост. «Кирпичный завод»
Лесопарковая
Автобусы № 406, 407 до ост. «Кирпичный завод»
ст. Подольск
Автобусы № 407, 516, 1021, 1051, 1052 до ост. «Кирпичный завод»
ст. Щербинка
Автобусы № 864, 1021 до остановки «Кирпичный завод»
Бесплатные автобусы Castorama
ст. Щербинка — магазин Касторама
магазин Касторама — ст. Щербинка
ст. Подольск — магазин Касторама
магазин Касторама — ст. Подольск
Перечень, стоимость и объем предоставления услуг в магазинах могут меняться, уточняйте актуальную информацию в магазинах вашего города или по телефонам. Магазин Касторама оказывает услуги только в отношении товаров, приобретенных в магазине Касторама.
В избранное
Добавление…
Удаление…
Удалить из избранного
В сравнение
Добавление…
Удаление…
Превышен лимит товаров
Удалить из сравнения
Доставка
этого товара не осуществляется
Московский аэропорт Домодедово — пригородный поезд
От Павелецкого вокзала можно добраться до Домодедово. Аэропорт по железной дороге не только аэроэкспрессом, но и обычным
тренироваться. Из аэропорта поезд отправляется с ж / д вокзала,
расположен возле правого крыла терминала.
Время в пути:
1 час 10 минут — 1 час 15 минут.
Расписание поездов Москва Павелецкая — аэропорт Домодедово — Москва Павелецкий маршрут
МОСКВА ПАВЕЛЕЦКАЯ — АЭРОПОРТ ДОМОДЕДОВО | АЭРОПОРТ ДОМОДЕДОВО — МОСКВА ПАВЕЛЕЦКАЯ | ||||
---|---|---|---|---|---|
Депорт | Прибытие | Остановки | Глубина | Прибытие | Остановки |
4:53 | 6:07 | Кроме: 32 км.![]() | 6:20 | 7:34 | Со всеми упорами |
6:17 | 7:36 | Кроме: 32 км. | 7:10 | 8:21 | Со всеми упорами |
7:35 | 8:37 | Кроме: Зил, Нижние Котлы, Чертаново, Бирюлево-Тов., Калинина, 32 км. | 8:08 | 9:21 | Кроме: Калинина |
8:47 | 9:56 | Кроме: Москва-Тов., Нижние Котлы, Бирюлево-Тов., 32 км. | 9:08 | 10:19 | Со всеми упорами |
10:45 ** | 11:58 | Кроме: 32 км.![]() | 10:18 | 11:26 ул. Коломенская | Кроме: Булатниково |
14:03 ул. Коломенская | 14:57 | Кроме: Чертаново. | 12: 15 ** | 13:26 | Со всеми упорами |
16:53 * | 18:07 | Со всеми упорами | 15:39 | 16:50 | Со всеми упорами |
18:20 | 19:26 | Кроме: Москва-Тов., 32 км. | 18: 19 * | 19:23 | Кроме: Калинина, Булатниково, Москва-Товарная |
19: 23 * | 20:26 | Кроме: Зил, Чертаново, Калинина.![]() | 20:18 | 21:29 | Кроме: Ленинская, Калинина, Булатниково, Москва-Товарная |
20:40 | 21:54 | Кроме: Москва-Тов., Чертаново | 20: 50 * | 21:07 ул. Домодедово | Кроме: Cosmos |
21:48 | 22:59 | Кроме: Москва-Тов., Зил, Булатниково, Калинина, Ленинская, 32 км. | 23:19 | 0:37 | Со всеми упорами |
23:11 | 00:30 | Со всеми упорами | | | |
* — по будням
** — по выходным
Открыты две линии Московских центральных диаметров
В столице России появилась новая система железнодорожного транспорта, известная как Московские центральные диаметры (МЦД). Два его маршрута были запущены в четверг, 21 ноября, чтобы связать разные части Московского агломерации. Три другие линии будут открыты к 2024 году. Новая железнодорожная система аналогична немецким сетям S-Bahn или французским линиям RER.
Две линии МЦД открыты для пассажиров с 05:30. У них будет тот же график, что и у Московского метрополитена, и они будут работать до 01:00. Маршрут МЦД-1 (или Линия D1) пересекает Московскую столицу в юго-западном направлении и соединяет станции Лобня и Одинцово.При этом маршрут МЦД-2 (или линия D2) проходит в направлении восток-юг, соединяя станции Нахабино и Подольск. Обе линии имеют общую протяженность более 130 километров и состоят из 57 станций, связанных с Московским метрополитеном. Линия МЦД-1 также обеспечивает связь с Московской монорельсовой дорогой. Благодаря тому, что транспортная система включена в систему городского транспорта Москвы, пассажиры имеют возможность приобретать единые билеты для проезда в МЦД и Московском метрополитене, автобусах и других видах наземного городского транспорта.
CSPC
Линии MCD обслуживаются Центральной пригородной пассажирской компанией (CSPC). Это крупнейший региональный пассажирский перевозчик в России, специализирующийся на обслуживании пригородных железнодорожных маршрутов в пределах Московского метрополитена и близлежащих регионов. Изначально его учредили ОАО «РЖД» совместно с властями Москвы и Московской области. После этого РЖД продала свою долю. Сейчас он принадлежит частным компаниям и Правительству Московской области (у последнего — около 13%).
Продолжение текста под изображением
Сеть центральных диаметров Москвы, источник: Правительство Москвы и Wikimedia CommonsВся сеть
Согласно плану развития, вся сеть Московских центральных диаметров (МЦД) будет состоять из пяти линий. Два маршрута — D3 (Зеленоград-Раменское) и D4 (Апрелевка-Железнодорожный) — будут запущены к 2021 году. Пятое звено, линия D5 (Пушкино-Домодедово), будет открыто в 2023-2024 годах ( см. Карту выше ). ).После реализации этого плана сеть МЦД будет иметь общую протяженность 381 км и будет состоять из 186 станций. Большинство вокзалов будет построено на базе существующих объектов, а некоторые из них будут построены с нуля. Все линии МЦД построены на базе существующих, но модернизированных железнодорожных линий Большого кольца Московской железной дороги. Еще одна особенность транзитной системы — ее интеграция с другими видами транспорта. Это улучшит связь в Московской столичной агломерации.
Продолжение текста под изображением
«Иволга» движется по Центральным диаметрам Москвы, источник: Юлия Иванко через Правительство МосквыПодвижной состав
Сеть МЦД обслуживается электропоездами «Иволга» (по-русски «Ориол») с интервалом 5-6 минут. После запуска всей системы они могли перевозить до 334 миллионов пассажиров в год. Этот тип подвижного состава разработан Тверским вагоностроительным заводом (ТВЗ), входящим в состав Трансмашхолдинга. Первый поезд «Иволга» был собран на ТВЗ в 2014 году, второй — в 2015 году. Оба вагона состоят из пяти вагонов, они были приобретены ЧНПК в 2016 году. Спустя два года, в 2018 году, железнодорожная компания заключила два контракта с ТВЗ на поставку 39 поездов «Иволга» (24 шестивагонных и 15 семивагонных). Заказывались специально для линий MCD. В настоящее время железнодорожный парк ЧНПК включает 34 вагона «Иволга», в том числе два пятивагонных.
Читайте также:
история создания железных дорог и поездов. Создание и развитие производства электропоездов в России
«БИЗНЕС-ПУТЕВОДИТЕЛЬ (пригородный железнодорожный транспорт)» Приложение №13 от 08.04.2013, п.14
Пригородное железнодорожное сообщение в России появилось более века назад, но на протяжении всей своей истории испытывало дефицит современного подвижного состава. После распада СССР производство электропоездов значительно сократилось, хотя спрос на пригородные перевозки всегда превышал предложение.
Страновой период
Первые железнодорожные линии появились в России примерно 170 лет назад, были построены таким образом, чтобы соединять относительно крупные города, поэтому концепций пригородных поездов и поездов дальнего следования не существовало. Первые паровозы еще не приспособлены для длительных и регулярных перелетов на большие расстояния. Между тем рост населения крупных городов в 70-80-е годы XIX века сопровождался их территориальной экспансией за счет прилегающих сел и деревень, новые предприятия строились на территории страны, окруженной городом, в свою очередь, в свою очередь. , дома для рабочих. Кроме того, среди горожан, как мы сейчас сказали бы, широкое распространение получил загородный отдых средний класс.Самые крупные города стали неизвестны со спутниками — дачными домиками. Все эти обстоятельства повысили спрос на удобный и регулярный транспорт в сельской местности. Именно тогда старое слово «предместье», когда-то общее название деревень конкретных княжеств, удаленных от столиц, приобрело свое нынешнее значение.
А в конце XIX века на тогдашней дороге Москва-Ярославль-Архангельск появляется новый класс железнодорожных перевозок — так называемые загородные поезда.Их отличительной особенностью было то, что полет выполнялся на относительно небольшом расстоянии, но у меня было много остановок в пригородной зоне. Остановки располагались на небольшом расстоянии друг от друга, поезда представляли собой, как правило, очень маленький компост, один-два вагона, легко «забирали с места» даже маломощные паровозы. Но территория к северо-востоку от Москвы стала самой популярной загородной зоной — население быстро росло, а железная дорога в направлении Сергиева Посады и Ярославля была сильно загружена.Пришлось увеличить согласен. А дорожное управление заказало новые паровозы особой конструкции с улучшенной пусковой динамикой. Позже эти локомотивы получили обозначение «И» (Тип Ярославской дороги).
На некоторых линиях, где движение, кроме пригородного, было небольшим, нашли применение так называемые цистерны, у которых не было тендера, а запас угля и топлива забрали сами. Главные паровозы при продвижении тендера имели очень неспокойный курс и не могли двигаться в таком положении, поэтому их пришлось развернуть по прибытии на конечную станцию.Танковый паровоз был «Таня-толкающий», разворота не требовали и позволяли избежать длительных простоев на конечных станциях.
В 1910 году в России начался выпуск пассажирского тепловоза серии «С» (Тип Сормовского завода). Этот локомотив имел повышенную мощность и очень высокий по эксплуатации КПД, благодаря чему он получил широкое распространение на железных дорогах страны. Вскоре была обнаружена очень ценная особенность этого локомотива: он одинаково спокойно разворачивался при движении вперед и назад.А это сделало поворот необязательным и дало возможность увеличить количество пригородных рейсов. Локомотивы «С» и их усиленная версия «Су» обеспечивали пригородные перевозки на многих оживленных направлениях до начала Второй мировой войны.
Пригородные поезда с самого начала зарекомендовали себя как демократичный вид транспорта. Вагоны в них были только третьего класса — зеленые (у второго класса был желтый цвет, у первого — синий). Все сиденья, деревянные лавки, зимний салон с подогревом, железная печка.Невысокая стоимость проезда делала этот вид транспорта общедоступным, а поездка на небольшое расстояние была достаточно комфортной.
Грядущие электрические истории
После гражданской войны железнодорожное сообщение в нашей стране начало стремительно расти. Уже к началу 1930-х годов техника ускоряет пригородные поезда. Даже с мощными паровозами серии «С» движение грузовых и пассажиров дальнего следования. Пара поездов увеличилась, между старыми остановками достроили новые.Стало недостаточным ускорение поездов на паровой штанге из-за частых остановок. Эффективно увеличить ускорение, а значит, и техническую скорость пригородных поездов можно было бы за счет введения электродвигателя контрольной тяги, при которой электродвигатели устанавливались непосредственно на вагоны.
Электрооборудование на рельсовом транспорте не было изобретением в быту. Первые электрические железные дороги общего пользования появились в Германии в 1880-х годах. До начала Первой мировой войны электрифицированные дороги получили широкое распространение в мире, но в основном как внутригородский транспорт (трамвай, метро), а также в промышленности.
Одной из первых пригородных линий на электромобиле была линия Баку — Сабунчи — Сураханы, заработанная в 1926 году. Эта линия была ведомственной и подчинялась горсовету. А в 1929 году был электрифицирован первый участок общего пользования — Мытищи, затем Северная дорога. На нынешнем Ярославском направлении, которое даже в те годы было наиболее загруженным. В 1930 году продолжили электрификацию Пушкина и Щелково. Этот участок начали обслуживать электрические компоненты серии «С» (тип северной дороги).Первые такие машины имели электрооборудование производства британской компании «Вихерс», а с 1932 года уже строились с оборудованием отечественного завода «Динамо». Механическую часть производил известный сегодня Мытищинский машиностроительный завод.
До начала войны электропоезд ходил из Москвы в Орабиловку (ныне Железная дорога), Балашиха, Раменский, Подольск и Ленинград в Ломоносов, Гатчину. На Северном Кавказе электропоезда стали обслуживать курортную линию Минеральные Воды — Кисловодск, где впервые в стране появились электровагоны с мягкими диванами.
Великая Отечественная война не остановила электрификацию железных дорог, но пригородное движение сократилось за счет перевозки войск и товаров военного назначения. Из Московского и Ленинградского узлов поезда были эвакуированы вглубь страны, часть из них начала работать на Пермском узле, пригородной линии Куйбышева и других маршрутах, большинство оборонялось на базовых базах. А после перелома во время войны, уже в 1943 году, начался возврат электропоездов в Московский узел.Лишь элегантный серо-вишневый цвет вагонов сменил лобовую зеленую.
В первое послевоенное десятилетие пригородное движение на крупных узлах быстро претерпело старые изменения. На электрифицированных во время войны участках пускали и электропоезда. Чтобы помочь дождаться военных электроскопов серии «С», которых даже больше, чем до войны, было получено на ремонт поезда с пригородных линий Берлина. В Советском Союзе они получили обозначения серии ЕМ165 и ЕМ167 и обслуживали пригородную зону Киева, Таллина, Москвы — участок Домодедово. А с 1947 года Рижский вагоностроительный завод (РВЗ) начал производить электроустановки.
В силу своей социальной значимости пригородный транспорт не останавливался даже во время войны. Электропоезда пригородных линий Берлина оказались ценными трофеями Великой Отечественной
Электропоезд золотого века
К середине 1950-х годов объемы перевозок в пригородном отчете превысили довоенный уровень. В том числе это вызвано второй волной популярности загородного отдыха: если раньше дачи, как правило, снимали на лето, то теперь рабочие стали получать дачи.Появились первые садоводческие товарищества. Одновременно выросла скорость грузовых и дальних пассажирских поездов, особенно с началом массовой замены паровозов на новейшие тепловозы — тепловозы и электровозы. В результате были разработаны новые типы электропоездов, которые имеют лучшие, чем у поезда серии «С», показатели ускорения при разгоне и конструктивную скорость. С 1957 года на РВЗ началась серия поездов ЭР1, а позже появилась их улучшенная версия ЭР2. Буквы ER, означающие «Электропоезд Рига», на многие десятилетия стали «лицом» отечественных электропоездов.
Новые поезда с элегантными обтекаемыми головными вагонами, автоматическими раздвижными дверями, улучшенным освещением салонов отличались от угловых первых поездов. Кузов вагонов имел облегченную конструкцию, и для каждого локомотива не было двух прицепных, как у электропоездов серии «С», а одного за другим. Максимальная скорость выросла до 130 км / ч.
На дорогах страны тем временем раздали новую систему электрификации 25 тысячам человек.V. для обслуживания пригородных зон Горького, Ростова, Красноярска, Владивостока, где применялась такая система, в начале 1960-х было освоено производство электропоездов ЭР7, позже — более совершенных ЭР9.
В середине 1960-х годов произошло еще одно революционное событие в развитии поездов: начался выпуск модели ER22. Вагоны этих поездов имели увеличенную длину, три тамбура, мягкие диваны, улучшенный обогрев. Изменен I. внешний вид универсалов: зеленый цвет, наследие военного времени, заменен на яркий праздничный желто-красный; Модный в 1950-х годах округлый дизайн сменился энергичным острым.Улучшились условия работы машинистов: в кабинах стали устанавливать кондиционеры. И самое главное, это были первые серийные электропоезда, в которых использовалось восстановительное электрическое торможение, при котором часть электроэнергии возвращается в контактную сеть. Современное оборудование для такого торможения стало устанавливаться на поездах ER2R, которые начали выпускаться с 1983 года и до сих пор массово эксплуатируются.
До начала 1990-х годов объемы пригородных железнодорожных перевозок неуклонно росли.Это время по праву можно назвать золотым веком электрики в СССР. Интересно, например, что в США в те же годы в те же годы наблюдался обратный процесс: пришло в упадок пассажирское движение, в первую очередь пригородное. Во многом это было вызвано, конечно, пресловутой автоматикой, но нашим электрикам эта проблема не грозила по понятным причинам.
Забота о сегодняшнем дне
Эпоха рыночных отношений нанесла электрикам несколько серьезных ударов.В первую очередь он заявил о себе о необходимости изменения тарифной политики. Если в советское время плата за проезд удерживалась государством на публичном уровне, и убытки, которые отрасль начала нести в последние годы, пытались покрыть за счет системы перекрестного субсидирования, то теперь им пришлось пойти на самообслуживание. -достаточность. Цены на билеты поползли вверх, популярность самого массового вида транспорта неизбежно пошла на спад. Увеличение количества личного автотранспорта, увеличение доли автобусов и маршруток в пригородном сообщении и одновременно отток населения из сельской местности — все эти факторы еще больше снизили пассажиропоток на железной дороге.Многие тупиковые линии, такие как Нахабино — Павловская Слобода или Мытищи — Пирогово, были закрыты. С распадом Советского Союза главный производитель электропоездов РВЗ оказался за границей, а огромный парк латвийского производства серии ER практически остался без запчастей. Ремонтная база Вагонного депо устарела, прекращен прием новых электровагонных заводов. Но именно к этому времени значительная часть поездов выработала свой ресурс, и в стране прокатился новый загородный бум, повысивший социальную значимость пригородного транспорта.
Положение во многом выручил Подмосковный Демиховский машиностроительный завод (с 2005 года входит в «Трансмашхолдинг»). На этом предприятии, где предыдущие электропоезда никогда не строили, в конце 1980-х в кратчайшие сроки перешли на пополнение производства. Уже в 1992 году был налажен выпуск поездов ED2T, спроектированных на базе одной из рижских разработок. Изменения в электрохимике позволили сделать новый поезд более экономичным, а удлиненные тамбурные вагоны повысили удобство посадки и высадки.Электрооборудование в Латвии пока закуплено. Но в 1996-1997 годах ЭД2Т заменил модели ЭД4 и ЭД4М на полностью российское оборудование. ЭД4М стал самым массовым электропоездом постсоветского выпуска. Именно на его базе строятся «Аэроэкспресс» и другие пригородные поезда повышенной комфортности. Для секций переменного тока построена модель ED9M.
В 1993 году к производству электрики подключили Торзокский вагоностроительный завод. Электропоезда Эт2, а затем ЭТ2М производились этим предприятием до 2010 года, после чего их продукция была прокатана.Однако пригородный автопарк обновляется не только за счет покупки нового, но и за счет модернизации производственного ресурса. В массовом порядке такую модернизацию проходит старый ЭР2 на Московском тепловозоремонтном заводе. Обновленные поезда получают серию «ЭМ» («Московский электропоезд»). Именно поезда EM2 и EM4 впервые начали обслуживать ставшие популярными в начале нового века ускоренные пригородные маршруты. Самый известный пример — «спутники», связывающие Москву с крупными городами региона.Модернизацию с продлением срока службы проводят и другие предприятия, например, Алтайское депо Западно-Сибирской дороги.
Антон Хлюнин
Исторический очерк развития техники и технологий, создания электропоездов. Обзор основных изобретений, которые сделали возможным создание этого вида транспорта. Углубленный взгляд на стратификацию отечественных электропоездов.
Предыстория.
Такие сложные виды техники, как электропоезд, не появляются внезапно.Их история — это история развития транспортных технологий от первых ключевых изобретений, таких как изобретение колес или железной дороги, до использования электричества и электродвигателей.
Обзор основных изобретений электротехнических железных дорог
Первые эксперименты по электрификации Ж.Д.
В середине 19 века железные дороги были развиты во многих европейских странах и в Соединенных Штатах. Уже ведутся эксперименты с электричеством, созданы первые электродвигатели, электрифицирована промышленность и связь.Идея использования электрической тяги на железнодорожном ловушке уже витает в воздухе, работы ведутся параллельно в разных странах. Неважно, кто стал первым изобретателем электроподвижного состава для железных дорог, во всех технически развитых странах этот вид транспорта появился практически одновременно с разницей в 1-2 года.
1879-1900 Появление первых типов электрического подвижного состава
Первый электропоезд Siemens и Chalsel на выставке в Берлине.1879 г.
Источник: Википедия.
Развитие электрификации Ж.Д. в СССР
Ключевым фактором расширения использования электропоездов является электрификация железных дорог. Исторически в зависимости от уровня развития менялись технологии и подходы к выбору параметров системы электрификации. В СССР электрификация железных дорог привела к революционным изменениям в технологии работы транспорта, поэтому электрификация на долгие годы стала главным стратегическим ориентиром как в области электротехнологий, так и в области создания подвижного состава.В настоящее время Россия является ведущей страной в мире по развитию электрифицированных железных дорог, протяженность которых составляет более 43 000 км (50% сети).
1917-1924 План электрификации РСФСР
Инфографика: Хронология и объемы производства электропоездов для железных дорог СССР и стран СНГ 1520 мм (на начало 2014 г. ). Рисунок в высоком разрешении.
Назаров Олег
Создание и развитие производства электропоездов в России
С 1991 года в СССР все изменилось, СССР вообще прекратил свое существование.Кризисные явления в экономике разрушили многие производственные отношения. Поставка электропоездов из Латвии значительно сократилась, а затем практически прекратилась. Перед отраслью стояли новые задачи.
Получение энергии от внешней электрической сети или от собственной батареи. Электропоезд формируется из моторных и прицепных вагонов. Передний и задний электропоезда имеют кабины машиниста, в каждой из которых установлен пульт управления.
На внутренних железных дорогах электропоезда, как правило, получают электроэнергию из зоны электрификации контактной сети.На контактно-аккумуляторных электропоездах тяговые двигатели При переходе с электрифицированной территории на неэлектрифицированную переключаются на питание от аккумуляторных батарей. За рубежом существуют электропоезда, работающие только от батарей. Такие электропоезда формируются из нескольких самоходных аккумуляторных двигателей с двумя кабинами управления — так называемых аккумуляторных электродвигателей.
Различают электропоезда столичных, пригородных и междугородних. Скорость электропоездов метро достигает 80-90 км / ч, пригородных — 120-130 км / ч, междугородних — 200-250 км / ч.В пригородном электричке есть места для сидения, полки для багажа. Тамбура и часть пространства в салоне автомобиля оставлены свободными для проезда пассажиров. В вагоне метро предусмотрена большая свободная площадка для стоящих пассажиров, четыре входные двери, отсутствуют бубны, полки для багажа. Машинный вагон электропоезда дальнего следования оборудован мягкими пассажирскими креслами, в нем есть специальный отсек для хранения крупногабаритного багажа, шкаф для верхней одежды, кондуктор и радар-купе и т. Д. В некоторых междугородних подносах есть решетки с подсобные помещения.За рубежом (Франция, Германия, Япония) Некоторые высокоскоростные поезда оборудуют кабину междугородного телефонного аппарата.
Различают электропоезда постоянного и переменного тока в зависимости от системы электрификации железной дороги. На железных дорогах ряда стран курсируют двух- и многоприводные электропоезда. В электропоездах постоянного тока Мощность тяговых двигателей регулируется пусковыми резисторами или тиристорным регулятором, в электропоездах переменного тока — статическим преобразователем.В электропоезде отечественных железных дорог установлены коллекторные тяговые электродвигатели постоянного (выпрямленного) тока. В некоторых электропоездах зарубежных железных дорог также используются однофазные коллекторные и трехфазные асинхронные двигатели. Для запуска, регулирования скорости и электрического торможения, включения силовых цепей используются устройства, приводимые в действие машинистом, либо автоматические, через промежуточные устройства цепей управления. Для этого используют электронные устройства и устройства с электромагнитным и электропневматическим приводом.В вагонах электропоездов вспомогательное оборудование для питания цепей управления, обмотки возбуждения тяговых двигателей с электрическим торможением, подача сжатого воздуха в тормозную систему, электрообогрев, освещение, автоматическое управление Двери и др.
Количество и взаимное расположение вагонов в Электропотеры на отечественных железных дорогах обозначаются буквенными формулами, отражающими состав и композит. Например, секция из двух крайних моторных вагонов М и одного промежуточного прицепа Вагон П имеет состав М + П + М, составной 2м / п.Например, 10-вагонный электропоезд, состоящий из пяти моторных вагонов и пяти прицепов, из которых предусмотрены две прицепные кабины (головные ПГ), имеет состав ПГ + М + П + М + П + М + М + П + M + PG и Составные M и P. Группа секций с постоянным сцеплением, которые являются частью электропоезда, который может работать как независимый поезд, образует ловушку. Например, 8-вагонный электропоезд серии ЭР22. В составе М и П из четырех моторных вагонов с кабинами управления и четырех прицепных (из четырех секций MG + P) есть две самоходные сцены одного состава MG + P + P + MG.На пригородных железных дорогах наиболее распространены электропоезда постоянного тока. ER2 и переменного тока ER9P. В составе М и П из 10 и 12 машин.
Первые пригородные электропоезда на внутренних железных дорогах начали эксплуатироваться в 1926 году (участок Баку-Сабунчи-Сурахан) и в 1929 году (участок Москва-Мытищи). Первый электропоезд метро появился в Москве в 1934 году. До 1941 года из вагонов электропоездов строили Мытищинский вагоностроительный завод (механическая часть) и Московский электрообучающий завод «Динамо» (электрическая часть).С 1947 года механическая часть пригородных электропоездов строилась Рижским вагоностроительным заводом (РВЗ), электрическая — Рижским электромашиностроительным договором (РЭС). Первый 14-вагонный междугородный электропоезд серии eL200, скорость которого достигает 200 км / ч, построен на ПВЗ и РЭС в 1973 году и эксплуатировался на линии Москва — Петербург.
.