+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Погода для авиации: Погода в Авиации сегодня — точный прогноз погоды в Авиации на завтра, сейчас (Краснодарский край)

0

Погода в Авиации сегодня — точный прогноз погоды в Авиации на завтра, сейчас (Краснодарский край)

Ощущается
+11°
Давление
742 мм рт. ст.
Влажность
95%
Ветер
3.0 м/с, З
Порывы ветра
6.0 м/с
Облачность
100%
Видимость
10 км.

Все данные

  • Восход: 05:43 Заход: 19:02
  • Долгота дня: 13 ч. 19 мин.
  • Фаза луны: последняя четверть
  • Подробнее

Обновлено 14 мин. назад  
Регион: Краснодарский край

ПочасовойНеделяПогода на 14 днейМесяцБиомет…

Прогноз погоды по дням

Сегодня 12 апреля, погода +16°C. Сильный дождь, ветер тихий, южный 1.4 м/с. Атмосферное давление 742 мм рт. ст. Относительная влажность воздуха 83%. Подробнее
Завтра ночью температура воздуха понизится до +10°C, ветер изменится на западный 3.8 м/с. Давление останется без изменений 742 мм рт. ст. Температура днем не поднимется выше отметки +16°C, a ночью 14 апреля не опустится ниже +10°C. Ветер будет юго-западный в пределах 8.8 м/с. Скрыть

  • Среда

    12

    апреля

    +16°

    +11°

  • Четверг

    13

    апреля

    +16°

    +10°

  • Пятница

    14

    апреля

    +14°

    +10°

  • Суббота

    15

    апреля

    +16°

    +11°

  • Воскресенье

    16

    апреля

    +17°

    +7°

  • Понедельник

    17

    апреля

    +16°

    +8°

  • Вторник

    18

    апреля

    +17°

    +8°

 Атмосферные явления
температура °C
Ощущается
как °C
Вероятность
осадков %
Давление
мм рт. ст.
Скорость
ветра м/с
Влажность
воздуха
Ночь+11°+11°23%742 1.196%
Утро+14°+14°23%742 0. 986%
День+16°+16°79%742 1.483%
Вечер+12°+12°65%742 2.494%

3 дня5 днейПогода на 10 днейВыходныеВосход солнца


Дневная и ночная температура в Авиации

Интерактивный график изменения температуры в Авиации на период с 12 по 18 апреля. Минимальное значение дневной температуры прогнозируется на отметке +14°C, максимальное +17°C. Ночью минимальная температура воздуха составит +7°C, а максимальная +11°C


Погодные условия на 7 дней

Самый холодный день ожидается в воскресенье 16 апреля

Температура воздуха ночью опустится до +7°С, температура по ощущению будет +4°С.

Самый теплый день будет во вторник 18 апреля

Температура воздуха днем поднимется до +17°С, температура по ощущению ожидается +17°С.

Наибольшая вероятность выпадения осадков в четверг 13 апреля

Ночью 13 апреля вероятность выпадения осадков 81%.

Наиболее ветрено в Авиации будет в пятницу 14 апреля

Днем в пятницу ожидается юго-западный ветер 11.2 метров в секунду.

Погода в Авиации на карте

Сейчас

От пользователей

Погода в крупных и ближайших городах

Минимальная и максимальная
температура в мире сегодня

Россия
Игарка

день
-21°C
ночь
-34°C

Судан
Эль-Хавата

день
+46°C
ночь
+25°C

Погода в Авиации сегодня, прогноз погоды Авиация на сегодня, Белореченский район, Краснодарский край, Россия

GISMETEO: Погода в Авиации сегодня, прогноз погоды Авиация на сегодня, Белореченский район, Краснодарский край, Россия

Перейти на мобильную версию

Сейчас

22:48

+12 54

По ощущению +12 54

Ср, 12 апр

Сегодня

+1050

+1559

Чт, 13 апр

Завтра

+948

+1559

4,1 мм

Ср, 12 апр сегодня

000

300

600

900

1200

1500

1800

2100

Температура воздуха, °CF

+1355

+1050

+1152

+1355

+1559

+1559

+1457

+1355

Температура по ощущению, °CF

+1254

+1050

+1152

+1355

+1559

+1559

+1457

+1355

Средняя скорость ветра, м/cкм/ч

Порывы ветра, м/cкм/ч

Направление ветра

Пыльца берёзы, баллы

Пыльца злаковых трав, баллы

Пыльца амброзии, баллы

Осадки в жидком эквиваленте, мм

Выпадающий снег, см

Высота снежного покрова, см

Погода на дорогах

Нет данных

Нет данных

Нет данных

Нет данных

Нет данных

Нет данных

Нет данных

Нет данных

Давление, мм рт.  ст.гПа

7501000

749998

749998

749998

749998

748997

749998

749998

Относительная влажность, %

82

92

88

81

73

81

94

96

УФ-индекс, баллы

1

1

2

2

1

Геомагнитная активность, Кп-индекс

Оставить отзыв

Распечатать…

Авто

Солнце и Луна

 

Ср, 12 апр, сегодня

Чт, 13

Долгота дня: 13 ч 19 мин

Восход — 5:43

Заход — 19:02

Сегодня день на 3 минуты длиннее, чем вчера

Луна стареющая, 62%

Заход — 8:28 (11 апреля)

Восход — 1:24

Полнолуние — 5 мая, через 24 дня

Осадки

Температура

Ветер

Облачность

Новости партнёров

Новости партнёров

«Робоснайпер» готовится к отправке в войска

В Курской области пограничники посадили дрон со взрывчаткой — SHOT

Брат Данилы Козловского отрицает факт эмиграции артиста в США

На Госуслугах можно будет обжаловать повестку, заявил Шадаев

Вулкан на Камчатке выбросил еще один столб пепла

Перевозка грузов по железной дороге через Казахстан увеличилась на 35%

Фокин Первый

Головков

Мирный

Северный

Беляевский

Чумаков

Папенков

Адамий

Кунчукохабль

Белое

Рязанская

Преображенское

Городской

Петров

Габукай

Садовое

Богурсуков

Красногвардейское

Новосевастопольское

Высотный

Бжедугхабль

Васюринская

Джиджихабль

Еленовское

Космическая погода и авиация — Американское метеорологическое общество

Загрузить отчет
Резюме

По мере роста кроссполярного трафика авиационная отрасль все больше осознает влияние космической погоды на операции. ( Космическая погода относится к условиям на Солнце и в солнечном ветре, магнитосфере, ионосфере и термосфере, которые могут влиять на производительность и надежность космических и наземных технологических систем и могут угрожать жизни или здоровью человека.) Промышленность в первую очередь обеспокоена рисками при работе в высоких широтах (> 50 ° с.ш.) и полярных условиях (> 78 ° с.ш.), поскольку воздействие космической погоды может быть наибольшим в этих регионах. Последствия включают нарушение высокочастотной (ВЧ) связи, ошибки спутниковой навигационной системы и радиационную опасность для людей и авионики. Эти опасения относятся не только к текущим операциям, но и становятся еще более важными на всех широтах, если рассматривать их в рамках Системы воздушного транспорта следующего поколения (NextGen — это межведомственная инициатива по преобразованию системы воздушного транспорта США к 2025 году). Кроме того, с учетом потенциальных рынков космического туризма и межконтинентальных космических полетов эти риски одинаково важны для отрасли коммерческих космических перевозок.

Экономические вопросы

За последние несколько лет воздушное пространство над Россией и Китаем было открыто для коммерческих перевозок, что позволило использовать полярные маршруты между Северной Америкой и Азией. Эти траектории полета обеспечивают кратчайший путь в Азию, сокращая время в пути и эксплуатационные расходы (например, топливо, задержки, изменение маршрута). Например, операционный менеджер United Airlines заявил, что если полярные маршруты недоступны, дополнительные эксплуатационные расходы и штрафы за незапланированную остановку или изменение маршрута могут значительно возрасти и составить сотни тысяч долларов за рейс. Экономика кроссполярных авиаперевозок станет еще более важной, поскольку ожидается, что количество поездок резко возрастет в преддверии летних Олимпийских игр 2008 года в Пекине и будет продолжать расти.

Эксплуатационные вопросы

Явления космической погоды (геомагнитные бури, солнечные радиационные бури, отключение радиосигналов от вспышек на солнце, радиовсплески на солнце и космическое излучение) могут повлиять на работу авиации. Последствия включают ухудшение или потерю ВЧ-радиопередачи и спутниковых навигационных сигналов; сбои в системе навигации; и ошибки авионики. Прогнозы космической погоды нужны диспетчерам для планирования полетов в высоких широтах, особенно на полярных маршрутах. Однако операторам нужны дополнительные продукты, помогающие в принятии решений.

Вопросы безопасности

Воздействие на деятельность авиации может напрямую сказаться на безопасности, что является главной заботой авиаперевозчиков. Кроме того, солнечная радиация и космические лучи также могут влиять на здоровье человека. Однако текущие медицинские и эпидемиологические исследования не дают окончательных результатов относительно фактического воздействия на экипаж в течение всей летной карьеры. Эта проблема вызывает озабоченность у авиационной и суборбитальной космической промышленности, и необходимы более точные данные и более обширные исследования, чтобы помочь медицинским исследованиям в выявлении долгосрочных последствий для здоровья.

Семинар по вопросам политики

На сегодняшний день существует еще много пробелов между развитием информации о космической погоде и потребностями авиационной отрасли. В ответ на эту потребность Программа политики Американского метеорологического общества (AMS) и SolarMetrics провели исследование политики, финансируемое Национальным научным фондом (NSF), для изучения ключевых вопросов политики, регулирующих эффективное применение информации о космической погоде в авиационной отрасли. Кроме того, AMS и SolarMetrics организовали семинар в сотрудничестве с Федеральным авиационным управлением (FAA), Национальным управлением океанических и атмосферных исследований (NOAA), Центром космической среды (SEC), NSF и NextGen/Joint Planning and Development Office (JPDO). 29 ноября–30, 2006 г. в Вашингтоне, округ Колумбия, что привело к рекомендациям по улучшению безопасности и эксплуатации авиационной системы за счет лучшей интеграции информации о космической погоде. Политическое исследование и семинар показали, что существует четыре основных политических вопроса, которые необходимо решить для обеспечения наилучшего использования текущей информации о космической погоде: связь, стандартизация информации и правил, образование и подготовка кадров, а также анализ рентабельности и рисков.

Рекомендации

Участники согласовали ряд выводов и рекомендаций, которые подробно обсуждаются в данном отчете. Вот краткое изложение рекомендаций:

Передача информации о космической погоде

Коммуникация играет ключевую роль в интеграции наблюдений и прогнозов в операции; информация должна быть понятной и своевременно распространяться в авиационной отрасли. В США авиационное наземное метеорологическое обслуживание предоставляется невоенным самолетам в основном NOAA, FAA и частным сектором. Хотя в принципе доступны одни и те же каналы для распространения информации о космической погоде, способы передачи информации различаются. Диспетчеры получают информацию о космической погоде от штатных метеорологов, компаний частного сектора, предупреждений и прогнозов NOAA SEC или переходят непосредственно на веб-сайт NOAA SEC. Существующая система FAA, которая распространяет метеорологическую информацию в текстовом виде, не может распространять графические продукты, необходимые для облегчения интерпретации информации о космической погоде. В настоящее время многие авиаэксплуатанты считают информацию о космической погоде слишком технической и предпочитают продукты, которые помогают в принятии решений.

Рекомендация. Авиационная отрасль должна четко определить свои потребности в информации о космической погоде и способ ее включения в процесс принятия оперативных решений. Специальная рабочая группа Cross Polar Trans East должна возглавить процесс определения этих требований, обеспечив присутствие всех основных заинтересованных сторон при обсуждении требований.

Рекомендация: Рабочей группе Cross Polar Trans East следует расширить свой состав, пригласив NOAA SEC и Международную службу космической среды (ISES) присоединиться к ней, чтобы привлечь больше специалистов по космической погоде.

Рекомендация: ISES следует обеспечить, чтобы ее региональные центры предупреждений предоставляли информацию о космической погоде в согласованном на международном уровне стандартном формате, как это определено требованиями авиационных пользователей.

Рекомендация: Национальной программе космической погоды следует ввести новые элементы для улучшения взаимодействия между авиационным сообществом и сообществом, занимающимся исследованиями космической погоды и поставщиками обслуживания.

Рекомендация: Национальной программе космической погоды следует учитывать требования авиационных пользователей при планировании исследований космической погоды. На международном уровне ISES должна обеспечить включение требований авиационных пользователей в другие национальные программы исследования космической погоды.

Рекомендация: JPDO следует обеспечить участие всех необходимых подгрупп и более активное участие NOAA SEC в процессе планирования. JPDO также должна координировать требования к космической погоде с Исследовательской программой ОрВД единого европейского неба (SESAR) и другими аналогичными глобальными инициативами.

Стандартизация информации и правил

Воздушные перевозки имеют глобальный характер, поэтому международное сотрудничество имеет важное значение. Однако отсутствует политика и процессы как на национальном, так и на международном уровне для использования информации о космической погоде в авиационной отрасли. Многие операторы не желают предпринимать официальных действий на основе информации о космической погоде, если им не будут предоставлены дополнительные указания о том, как интерпретировать эту информацию. Они хотят равных условий игры. FAA не выдвинуло каких-либо конкретных требований в отношении космической погоды, за исключением того, что эксплуатант должен иметь эффективную возможность связи с диспетчерской и диспетчерской службой на всех этапах полета. Кроме того, различные американские и международные группы не согласны со стандартами для информации о космической погоде.

Рекомендация: Международной организации гражданской авиации (ИКАО), Всемирной метеорологической организации (ВМО), Международной организации по стандартизации (ИСО) и ИСЕС следует согласовать свои отдельные стандарты для авиационной информации о космической погоде, продукции и обслуживания на основе набора требования.

Рекомендация: FAA должно обеспечить авиационную деятельность минимальным набором требований для принятия решений на основе информации о космической погоде.

Рекомендация: FAA следует предписать, чтобы авиационные эксплуатанты получали информацию о космической погоде и включали ее в процесс планирования и инструктажа.

Рекомендация: FAA следует определить минимальный набор требований для включения космической погоды в оперативную подготовку экипажей (пилотов и бортпроводников), диспетчеров, УВД, метеорологов и инженеров.

Рекомендация: FAA следует пересмотреть анализ потребностей пользователей в отношении космической погоды в соответствии с его текущей конфигурацией разработки требований к услугам.

Рекомендация: FAA должно оценить требования пользователей от рабочей группы Cross Polar Trans East и Объединенного отдела планирования и развития NextGen для интеграции в определение требований и инвестиционный анализ.

Образование и обучение

В целом авиационная отрасль не понимает влияния космической погоды или ее воздействия на операции. Это снижает осведомленность о связанных с этим потенциальных рисках и затрудняет заинтересованность основных заинтересованных сторон в образовании и обучении, которые необходимы на всех уровнях.

Рекомендация: Профессиональным обществам, таким как AMS, следует сотрудничать с FAA, NOAA SEC и ISES для разработки учебных программ по авиационной космической погоде для авиаэксплуатантов и метеорологов.

Рекомендация: Профессиональные общества, такие как AMS, должны сотрудничать с Университетской корпорацией атмосферных исследований и ISES для разработки учебных программ по авиационно-космической погоде для студентов университетов.

Рекомендация: Квалификационные стандарты Управления по управлению персоналом (OPM) для серии General Schedule Meteorology (GS-1340) должны включать курсы по космической погоде или космической среде в список факультативных курсов для метеорологов.

Рекомендация: ISES через свои региональные центры предупреждений следует определить, какие учебные материалы по космической погоде для авиации существуют во всем мире.

Рекомендация: ISES через свои региональные центры предупреждений должна стать глобальным общедоступным порталом для обучения авиационной космической погоде.

Рекомендация: ФАУ следует предложить ИКАО, чтобы ИКАО приняла в качестве инструктивного материала американское руководство по авиационной подготовке и учебным программам по космической погоде.

Анализ затрат, выгод и рисков

Полярные маршруты сокращают время в пути и эксплуатационные расходы. Задача состоит в том, как количественно оценить проблемы, связанные с потерей связи на ВЧ, количественно оценить риски, связанные с отсутствием информации и связанными с ними операционными решениями, и разработать политику, которая не будет стоить отрасли больших денег.

В 2000 году NAVCANADA провела технико-экономическое обоснование, в ходе которого были определены 33 потенциальных пары городов, которые могли бы извлечь выгоду из полярных маршрутов. Некоторые примеры экономии времени в минутах и ​​долларах на рейс включают (в канадских долларах):

Атланта — Сеул 124 минуты / 44 000 долларов США Бостон — Гонконг 138 минут / 33 000 долларов США Лос-Анджелес — Бангкок 142 минуты / 33 000 долларов США Нью-Йорк — Сингапур 209 минут / 44 000 долларов США

Доступно очень мало информации о том, насколько космическая погода ответственна за задержки или перенаправляется на полярные маршруты. Авиационная отрасль нуждается в лучшем понимании рисков научными, инженерными и медицинскими сообществами.

Рекомендация: FAA должно возглавить авиационное сообщество в определении и сборе эксплуатационных данных, которые можно использовать для оценки различных областей воздействия, стоимости улучшенных услуг и окупаемости инвестиций. В частности, анализ воздействий следует разделить на ВЧ-связь, навигацию, излучение и новые виды (суборбитальные).

Рекомендация: NOAA, Министерство обороны США и другие правительственные учреждения США должны увязать анализ затрат и выгод авиационной космической погоды с требованиями постоянного последовательного сбора данных с земли и из космоса (например, ACE, NPOESS, GOES).

Рекомендация: FAA следует координировать исследования, посвященные различным сферам воздействия авиации (здравоохранение, авионика, навигация и связь).

Авиация — DTN

Независимо от того, где вы работаете — на земле или в воздухе, вы знаете, какое влияние могут оказать погодные условия. В DTN мы предоставляем самую полную авиационную информацию о погоде в мире. Вы и ваша команда можете рассчитывать на то, что мы предоставим вам самые последние прогнозы погоды, рекомендации по маршруту и ​​оперативную информацию, чтобы вы могли быстро принимать решения и улучшать свои рейсы, работу аэропорта и многое другое.

Почему DTN?

Мы являемся самым точным поставщиком данных о погоде в мире, заслужившим доверие более 350 аэропортов и авиакомпаний, а также других представителей мировой авиационной отрасли. Наша экспертная группа авиационных метеорологов знает, что происходит прямо сейчас и что принесет будущее. Благодаря нашей информации о погоде вы можете корректировать свои операции, планировать маршруты, чтобы избежать турбулентности или других проблем, связанных с погодой, и оптимизировать свои действия. Но наши прогнозы — это больше, чем просто сообщение о погоде — они предоставляют оперативную информацию, необходимую для того, чтобы ваши бригады принимали уверенные решения, повышающие безопасность, повышающие эффективность и положительно влияющие на вашу прибыль.

Узнайте, как DTN может помочь

На наш опыт полагаются более 350 аэропортов по всему миру, многие из которых используют наши системы наблюдения за погодой и полагаются на наши инновационные технологии, чтобы опережать погоду, прежде чем она сможет прекратить работу или задержать рейсы.

В DTN работает 180 метеорологов, работающих по всему миру и поддерживаемых более чем 20 000 метеостанций в нашей глобальной сети. Вот как мы предоставляем самые точные, гиперлокальные прогнозы, доступные в мире.

Мы поддерживаем авиакомпании, которые отслеживают и анализируют полеты по всему миру. Наше сочетание общедоступной и частной информации о погоде в сочетании с точной и подробной технологией принятия решений перед полетом и во время полета помогает выполнять полеты по графику.

Наш опыт в области авиации

Гибкие решения для удовлетворения потребностей вашего аэропорта
Наши собственные системы погоды и данных, специально созданные для поддержки аэропортов по всему миру, эффективно собирают, управляют и распространяют местную экологическую информацию. Это дает вам душевное спокойствие и доступ к гиперлокализованной информации о наблюдениях за погодой. Наши чрезвычайно гибкие системы поддерживают вас, когда вы работаете над обеспечением более безопасных и эффективных полетов и операций в аэропортах.

Эксперты по авиационной метеорологии
Профессиональные метеорологи из DTN доступны онлайн или по телефону, чтобы ответить на ваши самые насущные вопросы о погоде. Они заблаговременно уведомляют об суровой погоде – либо в вашем текущем местоположении, либо в пункте назначения, либо где-то посередине. Это позволяет вам и вашей команде оценивать риски, принимать важные решения и повышать безопасность — для вашей команды, ваших активов и, самое главное, ваших клиентов.

 

Планирование полета с первого дня
Мы помогаем вам эффективно следить за погодой и понимать, что происходит. Так вы лучше подготовлены к адаптации. Мы не только поддерживаем ваши операции, когда вы заранее планируете полеты, но также обеспечиваем принятие решений в режиме реального времени в полете, чтобы помочь пилотам избежать дорогостоящих, а иногда и опасных турбулентностей.

И, прежде чем обледенение станет проблемой, мы поможем вам подготовиться, чтобы ваши бригады и оборудование были подготовлены и готовы к действию.

 

Чем мы радуем наших клиентов

«Методология и специфика прогнозов опасностей полета позволяют нам создавать индивидуальные информационные пакеты для пилотов, которые лучше подготовят их к полету и расскажут о том, что они могут ожидать от погоды». — Гавайские авиалинии

«Наши вертолеты хотят быть в воздухе в течение 10 минут после вызова. AviationSentry сообщает нашим пилотам, какая будет погода, чтобы они могли решить, безопасно ли лететь». — Рейсы Милосердия

«Предупреждения о прогнозах жизненно важны для организации работы аэропорта перед снегопадом». — Серхио Окана, менеджер компании UTE Invernal Barajas

Обеспечение эффективного принятия решений всеми заинтересованными сторонами авиационной экосистемы.

Смотреть видео

 

Авиационный анализ и тенденции в режиме реального времени

Принятие взвешенных и обоснованных решений при планировании полета
Эффективная и надежная информация о погоде — один из важнейших элементов обеспечения успеха вашей деятельности. Вам необходимо принимать взвешенные и обоснованные решения по планированию полета — как на земле, так и в воздухе. Но для этого требуется точная информация о погоде в режиме реального времени. В нашем техническом документе содержится информация о том, какую информацию о погоде необходимо учитывать для обеспечения эффективного и безопасного выполнения полетов.

Оптимизация усилий по борьбе с обледенением
Обеспечение безопасности пассажиров имеет решающее значение для вашего бизнеса, а зимние погодные условия могут создать множество проблем. Ваша стратегия защиты от обледенения и предотвращения обледенения должна быть эффективной и действенной. В этой брошюре мы даем вам способы оптимизировать ваши усилия, обеспечивая при этом безопасность ваших рейсов и сводя к минимуму задержки.

Интегрируйте операции в аэропорту
В вашей сфере деятельности авиадиспетчерам и пилотам нужна нужная информация в нужное время.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта