Авиакомпания Полярные авиалинии — отзывы, фото, цены, телефон и адрес — Туризм — Якутск
/ 2 отзыва
Откроется через 2 ч. 57 мин.
Вы владелец?
- Описание
Авиакомпания Полярные авиалинии предлагает комплекс услуг для людей, выбирающих в качестве отдыха путешествия.
Авиакомпания Полярные авиалинии предлагает и платные, и бесплатные услуги авиатранспортного предприятия. Основная из которых — это воздушные перевозки. Также имеется услуга по подбору наиболее соответствующих пожеланиям рейсов. В случае надобности, компонуется маршрут туда-обратно. Еще предоставляется возможность выбрать желаемый класс обслуживания в самолете.
В данной фирме проводится реализация билетов на самолет. Здесь всегда есть всевозможные предложения по перелетам, и все, что остается — просто найти подходящий по ценовой категории и удобству вариант.
На данный момент предприятий по продаже билетов чрезмерно много открылось, и немудрено в них запутаться. Зачастую процесс приобретения представляет затруднение даже для опытных туристов. Авиакомпания Полярные авиалинии помогает осуществить выбор быстро и без лишних формальностей.
Кроме этого, здесь есть экскурсионные туры.
Адрес компании: Республика Саха (Якутия), улица Жуковского, 10. Телефон: 78001005959. Сайт: polar.aero. Двери компании открыты Пн-пт: 08:30 — 17:30 (перерыв 12:30 — 13:30).
Телефон
+7 (800) 100-59-… — показать +7 (914) 100-51-… — показать +7 (4112) 44-31-… — показать +7 (914) 305-91-… — показать
Проложить маршрут
На машине, пешком или на общественном транспорте… — показать как добраться
- Время работы
Пн-пт: 08:30—17:30 (перерыв 12:30—13:30)
- Компания в сети
- polar.
aero
- Вы владелец?
- Получить доступ
- Получить виджет
- Сообщить об ошибке
5 фотографий авиакомпании Полярные авиалинии
Все отзывы подряд 2
Сортировать: по дате по оценке по популярности С фото
Специалисты авиакомпании Полярные авиалинии
Работаете здесь или знаете кто здесь работает? Добавьте специалиста, и он появится здесь, а еще в каталоге специалистов. Подробнее о преимуществах размещения
Похожие туризм
Часто задаваемые вопросы об Авиакомпании Полярные авиалинии
- ☎️ Какой номер телефона у Авиакомпании Полярные авиалинии?
Компания принимает звонки по номеру телефона +7 (800) 100-59-59.
- 🕖 Можно ли узнать график работы Авиакомпании Полярные авиалинии?
Рабочий график компании: Пн-пт: 08:30 — 17:30 (перерыв 12:30 — 13:30).
- ⭐ Какова оценка Авиакомпании Полярные авиалинии на Zoon.ru? org/Answer»> В среднем заведение оценивается клиентами на 2. Вы можете оставить свой отзыв об Авиакомпании Полярные авиалинии!
- 🧾 Как можно ознакомиться с мастерпрайсом в данной организации?
Такая информация есть на карточке заведения в разделе с услугами и ценами Авиакомпании Полярные авиалинии.
В анкете Авиакомпании Полярные авиалинии 5 фотографий.
- ✔️ Насколько точна информация на этой странице? org/Answer»> Zoon.ru делает всё возможное, чтобы размещать максимально точные и свежие данные о заведениях. Если вы нашли ошибку и/или являетесь представителем данного заведения, то можете воспользоваться формой обратной связи.
Средняя оценка — 2,0 на основании 2 отзывов и 1 оценки
Полярные Авиалинии: официальный сайт
Одной из самых холодных и в то же время обжитых зон на нашей необъятной планете является Республика Саха, носящая еще одно название – Якутия. Примерно половина якутского региона расположена за пределом Полярного круга, где практически нет дорог, по которым может передвигаться наземный вид транспорта. А если в некоторых зонах и имеются дороги, то воспользоваться ими можно всего лишь на протяжении нескольких месяцев в году.
Краткая история авиапредприятия
Однако даже в этих суровых краях есть «дорога», которая практически всегда открыта. Наверное, многие уже догадались, что речь идет о воздушном пути, при помощи которого в Якутию добираются более 75% пассажиров. Обслуживает внутренние рейсы АК «Полярные Авиалинии», которая не предлагает пассажирам воздушные путешествия в премиум-салонах, но несмотря на это востребованность данного перевозчика возрастает с геометрической прогрессией.
Весной 1997 года по приказу действующего в те времена главы Якутии была основана государственная авиакомпания под названием «Полярные Авиалинии».
Изначально предприятие занималось обслуживанием вертолетных сообщений, доставляя груз в самые отдаленные области сурового региона. Однако востребованность в воздушных перевозках постоянно возрастала, что и стало причиной стремительного роста и развития молодой организации.
Руководство, спустя всего лишь 3 года после образования компании, смогло организовать модернизацию уже эксплуатируемой воздушной техники и пополнить новыми моделями собственный воздушный парк. В настоящее время в распоряжении перевозчика числится более 30 единиц воздушной техники различного класса. Владея таким внушительным парком, авиакомплекс смог без особых затруднений расширить географию полетов.
Техническая база
Перевозка пассажиров возложена на несколько моделей воздушных судов, числящихся в авиапарке «Полярных Авиалиний:
- АН-2 в количестве 9 единиц;
- 6 моделей АН-3Т;
- АН-24 и L-410 в количестве 4 штук;
- по 3 модели АН-26-100 и Diamond Da40;
- для обслуживания ВИП-клиентов имеется улучшенная модель воздушного транспорта Pilatus PC-6.
Также в парке авиакомпании числится несколько моделей вертолетов различной конфигурации и вместительности, а также специфическая модель самолета Л-410, способная отлично функционировать даже в самых суровых климатических условиях.
Авиапредприятие не только занимается обслуживанием регулярных и чартерных рейсов, но и доставляет любые виды грузов по территории якутского края, контролирует состояние лесного угодья и даже занимается организацией увлекательных экскурсий для гостей республики. Изначально авиапредприятие рассматривалось в качестве государственной компании. После смены владельца в 2010 году авиакомпания начала работать в качестве открытого акционерного общества.
Официальный сайт авиакомпании «Полярные Авиалинии» находится по адресу www.polarair.ru. На нем каждый может подробно узнать о различных акциях, которые ежегодно предлагает авиапредприятие своим пассажирам, предоставляемых льготах и изменении в расписании вылета воздушного транспорта, часто имеющего места из-за резко меняющихся погодных условий.
Polar Air Cargo Inc. | Encyclopedia.com
2000 Westchester Avenue Полностью принадлежащая дочерняя компания Atlas Air Worldwide Holdings, Inc. Polar Air Cargo Inc. — одна из ведущих мировых авиакомпаний, занимающихся грузовыми перевозками. Polar, дочерняя компания Atlas Air, Inc., управляет флотом из 15 самолетов Boeing 747. Ее операции всегда были самыми сильными в Тихом океане, хотя компания выполняет регулярные рейсы на все обитаемые континенты. Polar продает свои услуги в основном экспедиторам. Авиаперевозки были растущим бизнесом в начале 1990-х годов, несмотря на общее депрессивное состояние мировой экономики. Основатели Polar Air Cargo увидели свою нишу в Тихоокеанском регионе, обслуживаемую Flying Tigers на регулярной основе еще до ее 19-летия.89 поглощен компанией Federal Express. Polar Air Cargo, L.P. была образована в январе 1993 года в результате партнерства между Polaris Holding Company, Southern Air Transport, Inc. Южный транспорт начал выполнять регулярные рейсы под названием Polar Air Cargo с чартерного рейса из Нью-Йорка в Вену в апреле 1994 года. Регулярные рейсы начались в мае 1993 года по маршруту Нью-Йорк-Шеннон, Ирландия-Москва. Этот маршрут был продлен до Гонконга и США для первого транстихоокеанского рейса Polar. Другой соединил Нью-Йорк с Гонконгом с остановками в Лос-Анджелесе, Гонолулу и Сиднее, возвращаясь через Тайбэй, Анкоридж и крупный грузовой узел Колумбуса, штат Огайо. Нед Уоллес, глава NedMark, был назначен генеральным директором партнерства при поддержке президента Марка Уэста. Уоллес был руководителем Flying Tiger Line и ранее был председателем Evergreen International. В марте 1994 года вся структура была реструктурирована в связи с быстрым ростом Polar Air (компания закончила год с парком из девяти самолетов). Southern Air Transport полностью вышла из партнерства. 9 марта компания NedMark Transportation Services сменила название на Polar Air Cargo Inc., 1994 г. Сертифицирован как авиаперевозчик 4 июля 1994 г. и принял на себя ответственность за выполнение полетов. Polaris создала дочернюю компанию PALC II для аренды самолетов. Вскоре Polaris была переименована в GE Capital Aviation Services и переехала в Стэмфорд, штат Коннектикут. Polar Air Cargo насчитывала 175 сотрудников, 45 из них пилоты, и управляла парком из четырех самолетов Boeing 747. Продажи составили около 168 миллионов долларов в 1994 году и 234 миллиона долларов в 1995 году. Компания запустила регулярные рейсы между США и Японией в апреле 1997 года, став лишь третьей грузовой авиакомпанией в США на рынке. В течение года Polar также расширила свою сеть до Бангкока, Нью-Дели, Манилы и Дубая. В конце 1997 года в Polar работало 550 сотрудников. Компания получила чистую прибыль в размере 4,3 миллиона долларов при продажах в размере 335,3 миллиона долларов за год после убытка в размере 4,4 миллиона долларов при выручке в размере 256,2 миллиона долларов в 1996 году. Доходный регион в 1997 г. составлял около трех четвертей доходов. К 1998 году Polar была четвертой по величине грузовой авиакомпанией в мире. Азиатский финансовый кризис 1997–1998 годов сильно повлиял на бизнес Polar в Тихоокеанском регионе, сократив грузопотоки в регионе на одну треть. К счастью, рынки США и Европы оставались сильными, и были хорошие перспективы для роста в других частях мира. В апреле 1998 года Polar стала первой грузовой авиакомпанией в США, которая оснастила свой флот системой оповещения о пробках и предотвращения столкновений II (TCAS II). Однако это не было предназначено для предотвращения несчастных случаев, таких как повреждение одного из самолетов 747 компании в международном аэропорту Анкориджа в 2000 году после того, как ветер со скоростью 100 миль в час толкнул его в грузовой погрузчик. Доходы составляли 300 миллионов долларов в год в конце 1990-х годов. Рынок судоходства сократился в 2001 году, когда мировая экономика резко упала. Polar уволила более 50 рабочих, в том числе два десятка пилотов, или около 10 процентов персонала. Atlas Air Worldwide Holdings, Inc. объявила о приобретении Polar Air Cargo за 84 миллиона долларов в июле 2001 года, и сделка была закрыта четыре месяца спустя. Atlas была создана в Колорадо примерно в то же время, что и Polar Air, и перевозила грузы по контракту с другими авиакомпаниями. Компания давно стремилась выйти на японский рынок грузовых авиаперевозок, четвертый по величине в мире, где Polar осуществляла 16 рейсов в неделю. Компания Polar также получила желанные права на полеты между Гонконгом и Сеулом. Polar начал летать из США в Корею через Гонконг или Токио в октябре 2001 года. Тайбэй и Манила также были подключены к этой услуге. Инчхон, Южная Корея, стал азиатским центром Polar, начиная с 2003 г. В апреле 2002 года компания Polar объявила о заключении соглашения о код-шеринге с Qantas. В соответствии с соглашением два перевозчика будут продавать грузовое пространство на самолетах друг друга в южной части Тихого океана. Компания также расширяла свою деятельность между Соединенными Штатами и Европой, увеличивая количество услуг в Великобритании, Ирландии, Швеции и континентальной Европе. В марте 2003 г. головной офис Polar был перемещен в Нью-Йорк, по соседству с офисом Atlas Air. Функции Polar по продажам и маркетингу остались в Лонг-Бич. Материнская компания Atlas Air Worldwide Holdings в декабре 2003 г. подавала «заготовленное» заявление о банкротстве по главе 119. Миссия Polar Air Cargo состоит в том, чтобы работать в партнерстве с международными авиаэкспедиторами и агентами, предоставляя им высококачественные и эффективные услуги по конкурентоспособным ценам и с самыми высокими стандартами безопасности любой авиакомпании в мире. Международные экспедиторы и агенты по авиаперевозкам могут быть уверены, что их и их клиентов будут обслуживать опытные и проверенные специалисты Polar по авиаперевозкам в области продаж, обслуживания клиентов, организации полетов, технического обслуживания, обработки грузов и бухгалтерского учета. Мы стремимся быть «предпочтительной грузовой авиакомпанией».
Purchase, New York 10577
США
Телефон: (914) 701-8000
Факс: (914) 701-8001
Веб-сайт: 000
Институт: Январь 1993 г.
Сотрудники: 660
Продажи: $ 300 миллионов (2001)
NAIC: 4812.0010 Ниша в 1993 году
и NedMark Transportation Services Inc. принадлежали Polaris Holding из Сан-Франциско, дочерней компании General Electric Capital Services; три грузовых самолета Boeing 747 ранее перевозили пассажиров компании Pan American. Компания NedMark, базирующаяся в Лонг-Бич, штат Калифорния, была создана для продвижения своего бизнеса в основном экспедиторским компаниям.
Уэст также работал в обеих авиакомпаниях. Хотя рынок был конкурентным, планировщики Polar Air стремились использовать низкие арендные ставки на самолеты и низкие ставки на обслуживание по контракту.
За первые пару месяцев работы Polar стала прибыльной. К 19 июля флот насчитывал десяток самолетов.95. Лондон, Амстердам и три остановки в Бразилии были добавлены к сети регулярных маршрутов в 1996 году. По данным Air Transport World, продажи выросли до 258 миллионов долларов, что сделало Polar крупнейшей грузовой авиакомпанией в США.
Япония Добавлено в 1997 году
Он летал в 19 стран на пяти континентах. Polar обычно летал для экспедиторов, а не для пассажирских авиакомпаний. 19 августа было объявлено о маркетинговом соглашении с Air New Zealand.99 дал Polar новый поток грузов на запад через Тихий океан. Бизнес Polar в восточном направлении был намного сильнее.
Polar Куплен Atlas Air Holdings в 2001 году
, с более чем двумя дюжинами рейсов в неделю. Polar планировала подключить Гонконг к своим рейсам из США в Индию через Европу в 2003 г. В то время Polar эксплуатировала 17 самолетов Boeing 747. его приобрела компания Atlas. В компании работало 660 человек, около трети из них в штаб-квартире в Лонг-Бич.
0010
Перспективы компании:
Ключевые даты:
Основные конкуренты
Evergreen International Airlines; Корпорация FedEx; Северо-западные авиалинии.
Дополнительная литература
Армбрустер, Уильям, «Молодые стрелки Air Cargo», Journal of Commerce , 9 января 1995 г., с. 9.
Барлинг, Рассел, «Atlas запускает глобальную сеть узловых станций; приобретение Polar Air увеличивает возможности грузовых перевозок», South China Morning Post (Гонконг), 21 ноября 2001 г., с. 1.
——, «Выбрав Инчхон в качестве своего азиатского хаба, перевозчик увеличил количество рейсов в Южную Корею и на Филиппины», South China Morning Post (Гонконг), 13 декабря 2002 г., с. 5.
——, «Polar Air Plans Global Freighter Link with HK Approval», South China Morning Post (Гонконг), 7 марта 2003 г., с. 6.
Холл, Кевин Г., «Южные авиалинии, бывшие тигры связывают США и Австралию; грузовые перевозки ищут выход в Азию», Journal of Commerce , 23 марта 1993 г. , с. 1А.
Ханиган, Ян, «Компания New York Air Cargo планирует купить соперника в Лонг-Бич», Press-Telegram , 13 июля 2001 г.
Иритани, Эвелин, «Высокий пилот; берегитесь, FedEx и UPS», Los Angeles Times , 18 апреля 1997 г., с. Д2.
Кэй, Кен, «Грузовые линии, идущие в Азию, Австралия», Sun Sentinel (Форт-Лодердейл), 12 апреля 1993 г., с. 12.
Монгеллуццо, Билл, «Новобранцы-грузовики демонстрируют свои товары», Journal of Commerce , 25 апреля 1994 г., с. 6.
Нелмс, Дуглас В., «Когда ниша значит больше всего», Air Transport World , 19 июля.95, стр. 56 и далее.
«Новые международные грузовые перевозки начнутся в мае», Aviation Daily , 19 марта 1993 г., с. 440.
Пейдж, Пол, «Polar Air Cargo начнет работу в мае в качестве арендодателя самолетов», Traffic World , 29 марта 1993 г., с. 23.
«Polar Air Cargo выходит на сильный рынок грузовых перевозок», Aviation Week & Space Technology , 29 марта 1993 г. , с. 33.
«Реструктуризация Polar Air Cargo для работы с международными грузовыми перевозками», Aviation Daily , 31 марта 1994 г., с. 516.
«Увеличение доходов Polar Air Cargo в 4-м квартале», Airline Financial News , 23 марта 1998 г. , 19 ноября 2002 г., с. 6.
«Полярный вызов: молодая грузовая авиакомпания все еще процветает, несмотря на спад в Азии», Flight International , 29 апреля 1998 г., с. 44.
Путцгер, Ян, «By Polar», Air Cargo World , декабрь 1999 г., с. 24.
Ragsdale, Rose, «Polar Air для консолидации операций, перемещения в расширенное пространство», Alaska Journal of Commerce , 1 сентября 1997 г., с. 6.
Стэплтон, Роб, «Поврежденный самолет Polar Air Jet, вероятно, простоит до тех пор, пока не прекратится забастовка Боинга», Alaska Journal of Commerce , 5 марта 2000 г., с. 24.
——, «Polar Air Cargo, Atlas Air Inc. увольняет пилотов и другой персонал, поскольку экономика США замедляется», Alaska Journal of Commerce , 27 мая 2001 г. , с. 8.
— Frederick C. Ingram
загрузите векторный логотип и получите информацию о бренде и цветах Polar Air Cargo.
Polar Air Cargo: загрузите векторный логотип и получите информацию о бренде и цветах Polar Air Cargo.Просмотреть логотипыA-Z АГЕНТСТВО ЦВЕТА СТРАНА ДИЗАЙНЕР ПРОМЫШЛЕННОСТЬ ТЕГИ YEAR
- Home
- United States
- Airlines
- Polar Air Cargo
Информация о бренде
Download Polar Air Cargo Logo
9Логотип Polar Air Cargo включает в себя синие цвета, которые образуют его особую цветовую схему:
Ознакомьтесь с цветовой схемой Polar Air Cargo и легко воспроизведите каждый из цветов логотипа, нажав соответствующую кнопку над отображением его HEX-кода.
Polar Air Cargo Worldwide Inc., дочерняя компания Atlas Air Worldwide Holdings, является американской грузовой авиакомпанией, базирующейся в городе Пёрч, штат Нью-Йорк. Он выполняет регулярные грузовые перевозки в Северную Америку, Азию, Европу и Ближний Восток. Его основной базой является международный аэропорт Цинциннати / Северный Кентукки, с узловыми аэропортами в международном аэропорту Лос-Анджелеса, международном аэропорту Гонконга, международном аэропорту Нарита и международном аэропорту Инчхон недалеко от Сеула, Южная Корея.
Источник
«Polar Air Cargo» появляется в: Airlines Logos Aircraft Logos Airbus Logos
Просмотрите множество логотипов, связанных с Polar Air Cargo, из авиационной отрасли и найдите вдохновение для своего собственного брендинг или дизайн-проекты:
Психология цвета в логотипе Polar Air Cargo: понимание силы цвета в брендинге.
Синий — это доверие, ответственность, честность, верность, безопасность, отношения, спокойствие и контроль.
Часто задаваемые вопросы (FAQ) о логотипе Polar Air Cargo
Логотип Polar Air Cargo является примером логотипа авиационной отрасли из США. По нашим данным, логотип Polar Air Cargo был разработан для авиакомпании промышленность. Вы можете узнать больше о бренде Polar Air Cargo на сайте polaraircargo.com.
Официальный вариант логотипа стандарта формата файлов SVG (Scalable Vector Graphics).Большинство логотипов распространяются на основе векторов. Существует несколько векторных форматов файлов, таких как EPS, PDF и SVG. Простые изображения, такие поскольку логотипы обычно имеют меньший размер файла, чем их растеризованные эквиваленты JPG, PNG или GIF. Вы можете прочитать больше о растре против вектора на vector-conversions.com.
SVG или масштабируемая векторная графика — это управляемый разметкой механизм рендеринга векторной графики в стиле XML для браузера. Вообще говоря,
SVG предлагает способ создания графических элементов с полным разрешением, независимо от размера экрана, уровня масштабирования или разрешения устройства вашего пользователя.
Есть несколько причин, по которым SVG удобен для хранения активов логотипа на вашем веб-сайте или использования его для печати и бумажных материалов. Преимущества включают небольшой размер файла, точность векторов, стандарты W3C и неограниченное масштабирование изображения. Другой Преимуществом является совместимость — даже если возможности, предлагаемые механизмами рендеринга SVG, могут различаться, формат совместим как с предыдущими, так и с предыдущими версиями. Механизмы SVG будут отображать то, что могут, и игнорировать остальное.
Имея логотип Polar Air Cargo в виде документа SVG, вы можете поместить его куда угодно, масштабируя на лету до нужного размера, не вызывая пикселизации и потери деталей или чрезмерного использования полосы пропускания.
Поскольку Polar Air Cargo представлен в виде векторного файла, а SVG не является растровым изображением, его легко модифицировать с помощью JavaScript, CSS и графических редакторов. Это позволяет легко иметь базовый файл SVG и повторно использовать его в нескольких местах на сайте с другим
уход. XML-код SVG можно создавать, проверять, обрабатывать и сжимать с помощью различных инструментов из редакторов кода, таких как Microsoft VS Code или
Sublime Text для графических редакторов, таких как Inkscape, Affinity Designer,
АДОБЕ
Иллюстратор и скетч.
Вы можете скачать логотип Polar Air Cargo в векторном формате файла SVG (Scalable Vector Graphics) на этой веб-странице.
Согласно wikipedia.org: «Логотип (аббревиатура логотипа, от греческого: λόγος, латинизированное: logos, букв. «слово» и греческое: τύπος, латинизированное: опечатки, букв. «отпечаток») это графический знак, эмблема или символ, используемый для помощи и содействия общественной идентификации и узнаваемости. Он может иметь абстрактный или образный дизайн или включать текст имени, которое он представляет, как словесный знак» 9.0010
Логотипы делятся на три категории (которые можно комбинировать). Идеограммы — абстрактные формы; пиктограммы являются знаковыми, репрезентативными рисунками; Логотипы (или Wordmarks) изображают название или инициалы компании. Поскольку логотипы предназначены для представления брендов компаний или корпоративной идентичности и способствуют их немедленному узнаванию клиентами, это контрпродуктивно.
часто переделывать логотипы.
Логотип является центральным элементом сложной системы идентификации, которая должна быть функционально расширена на средства коммуникации организации. Таким образом, дизайн логотипов и их включение в систему визуальной идентификации является одним из из самых сложных и важных областей графического дизайна.
Как правило, третьи лица не могут использовать логотип Polar Air Cargo без разрешения владельца логотипа и (или) товарного знака. По любым вопросам о законном использовании логотипа обращайтесь свяжитесь с Polar Air Cargo напрямую. Вы можете найти контактную информацию на веб-сайте polaraircargo.com.
Мы стремимся найти официальные логотипы и фирменные цвета, включая логотип Polar Air Cargo, в открытых источниках, таких как wikipedia.org, seeklogo.com, brandoftheworld. com, Famouslogos.net и других веб-сайтах; однако мы не можем гарантировать
логотип Polar Air Cargo на этой веб-странице является точным, официальным или актуальным. Чтобы получить официальный логотип Polar Air Cargo, свяжитесь напрямую с Polar Air Cargo.
или перейдите на сайт polaraircargo.com.
Загружая логотип Polar Air Cargo с веб-сайта Logotyp.us, вы соглашаетесь с тем, что логотип предоставлен «как есть». Все материалы, размещенные на веб-сайте Logotyp.us (включая названия компаний, логотипы, торговые марки, фирменные цвета и URL-адреса веб-сайтов) могут содержать технические, типографские или фотографические ошибки или опечатки.
Мы не претендуем на какие-либо права на логотип Polar Air Cargo и предоставляем логотип только в информационных и некоммерческих целях. Вы не можете использовать или регистрировать или иным образом претендовать на право собственности на любой товарный знак Polar Air Cargo, в том числе как
или как часть любого товарного знака, знака обслуживания, названия компании, торгового наименования, имени пользователя или регистрации домена. Вы не должны делиться ссылкой на эту веб-страницу как на источник «официального логотипа Polar Air Cargo». Спасибо.
Синий цвет часто называют прохладным, успокаивающим и безмятежным. Обычно он ассоциируется с небом и океаном и часто используется, чтобы вызвать чувство спокойствия и умиротворения. С точки зрения внешнего вида синий является основным цветом, расположенным на противоположном конце спектра от красного. Его часто называют холодным цветом, поскольку он имеет тенденцию отступать и казаться дальше, чем теплые цвета, такие как красный, оранжевый и желтый. Синий также часто называют успокаивающим и расслабляющим цветом, и его часто используют в больницах и других медицинских учреждениях, чтобы способствовать ощущению спокойствия и благополучия. Синий — популярный цвет, который часто используется в моде, дизайне и маркетинге. Его часто сочетают с другими цветами для создания ряда эффектов, и его можно использовать для создания ощущения контраста или для создания целостного образа.