+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Последняя авиакатастрофа в мире 2019: Две катастрофы за полгода. Чем крушение лайнера 737 MAX 8 обернулось для Boeing

0

Крушение самолета в Казахстане: что известно | Новости | Известия

Обновлено в 11:23 мск

Утром в пятницу, 27 декабря, самолет Fokker-100 казахстанской авиакомпании Bek Air потерпел крушение при вылете из аэропорта Алма-Аты. На борту находились 93 пассажира и пять членов экипажа. По данным МВД, в результате аварии погибли 12 человек, 49 человек получили травмы. «Известия» приводят подробности произошедшего.

Детали инцидента

Самолет выполнял рейс Алма-Ата–Нурсултан. После взлета лайнер начал терять высоту, пробил бетонное ограждение и врезался в двухэтажную постройку в районе жилого сектора. Строящийся дом, по данным городского департамента по ЧС, был пустым.

По предварительной информации, россиян на борту не было. Точные данные позднее озвучит генконсульство РФ в Казахстане. Как рассказал источник «РИА Новости», в стране много людей живет по виду на жительство, и выявить их из списка пассажиров на этапе спасательных работ невозможно.

МВД отмечает, что на борту были иностранцы — два украинца, один гражданин Киргизии и один — Китая, они живы.

12 пострадавших, по словам медиков, находятся в тяжелом состоянии. Tengrinews.kz пишет, что при крушении самолета погиб председатель совета генералов Казахстана Рустем Хайдаров.

Следствие считает возможными причинами инцидента неисправность воздушного судна и ошибку пилотов. Как заявили в аэропорту, перед взлетом судно дважды задело хвостом взлетно-посадочную полосу (ВПП), после чего его накренило вправо.

Переговоры с диспетчерами

В распоряжении РЕН ТВ оказалась аудиозапись переговоров пилотов с диспетчерами. Судя по записи, ко взлету самолет готовился в штатном режиме. Диспетчеры разрешили пилотам вырулить на ВПП и взлететь. Однако через некоторое время связь с бортом прервалась.

В это же время полосу должно было занять другое судно — лайнер AstanaLine. Их попросили подождать — местоположение Fokker-100 оставалось неизвестным.

«AstanaLine- 671, мы не знаем, где находится Fokker-100», — сказал диспетчер.

После этого прозвучал сигнал тревоги. Сотрудники аэропорта объявили о срочном выезде техники экстренных служб на ВПП.

Рассказы очевидцев

По словам одного из свидетелей, после вылета из аэропорта воздушное судно сделало полукруг, потеряло высоту и врезалось в здание за пределами воздушной гавани.

Одна из очевидцев отметила в Instagram, что спасатели и скорая прибыли на место примерно через 20 минут. Сотрудники аэропорта были на месте практически сразу.

«Был страшный звук — то ли двигатель, то ли еще что-то. Самолет криво летел. Всё было как в кино: вопли, крики, плач людей. Я не могу всё это описывать, страшно очень…», — рассказала одна из пассажирок лайнера казахстанским журналистам.

Реакция властей

Президент Казахстана Касым-Жомарт Токаев и первый глава государства Нурсултан Назарбаев выразили соболезнования семьям погибших. Токаев пообещал наказать виновных в аварии. Создана правительственная комиссия для расследования причин крушения. Глава государства объявил 28 декабря днем общенационального траура в связи с авиакатастрофой.

Министерство индустрии и инфраструктурного развития страны заявило, что деятельность Bek Air по поручению главы государства приостановлена до выяснения всех причин произошедшего. Полеты самолетов рухнувшего в Алма-Ате типа также приостановлены.

В МВД Казахстана сообщили о начале досудебного расследования по статье о нарушении правил безопасности, передает «РИА Новости».

Fokker-100 — среднемагистральный узкофюзеляжный пассажирский самолет. Самый большой серийный лайнер нидерландской авиастроительной компании Fokker.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Boeing обвинили в крушении самолетов 737 MAX. Как сложится судьба авиалайнеров

Корпорация Boeing скрывала от властей США и своих пилотов информацию о проблемах самолета 737 MAX, сделала неверные заключения относительно ряда использованных при создании самолета систем, а разработка лайнера велась ускоренными темпами, чтобы не отстать от основного конкурента Airbus. К таким выводам пришли авторы доклада Комитета по транспорту и инфраструктуре Конгресса США, занимавшиеся расследованием проблем 737 MAX после двух случаев крушения этого авиалайнера. Текст доклада опубликован на сайте комитета.

Американские законодатели, кроме того, полагают, что за разработкой и сдачей в эксплуатацию самолета осуществлялся ненадлежащий контроль, поскольку в соответствующих процедурах вместе с представителями Федерального авиационного управления участвовали сотрудники Boeing. Напомним: полеты 737 МАХ приостановлены в США и многих других странах, после того как разбились два таких авиалайнера. В марте 2019 года Boeing 737 МАХ авиакомпании Ethiopian Airlines, на борту которого находились 157 человек, потерпел крушение недалеко от эфиопского города Дэбрэ-Зэйт, все люди погибли. В октябре 2018 года разбился такой же самолет индонезийской Lion Air, жертвами крушения стали 189 человек.

Комментирует генеральный директор Международного консультативно-аналитического агентства «Безопасность полётов» Сергей Мельниченко:

— Судьба самолета Boeing 737 MAX до сих пор была печальной — после того как сначала большинство государств мира, а затем и США приостановили полеты на нем, а также закрыли свое воздушное пространство для данного типа. Причиной, как мы помним, стали две катастрофы вскоре после взлета, в которых погибли все находившиеся на этих самолетах 346 человек.

Boeing создал отличный самолет, который должен был стать самым продаваемым в истории гражданской авиации, но что-то пошло не так. Теперь уже известно, что это не «что-то», а вполне реальные умолчания о том, что самолёт был снабжён абсолютно новой системой, не имевшей аналогов на предыдущих моделях Boeing 737. Речь идет о MCAS — Системе улучшения характеристик управления самолётом. Однако для удешевления затрат на переобучение пилотов на новую модификацию разработчики и авиастроители о ней скромно умолчали. Лётная практика по ее освоению не нужна: достаточно нескольких часов на тренажере — именно так считали представители Боинга — и это намного снижало расходы потенциальных авиакомпаний-покупателей. Не получилось…

И вот теперь Boeing считает, что все проблемы с техникой, программным обеспечением и вопросами переподготовки пилотов решены. В фирме считают, что к концу года самолет начнет возвращаться к выполнению полетов. К летной проверке обновленных самолетов подключилось и Европейское агенство по безопасности полетов (EASA), которое является авиационным регулятором государств Евросоюза. Испытательные полеты Агентство начало из канадского Ванкувера, а тренажёрная подготовка пилотов проводится и проходит проверку в лондонском Гатвике.

По сообщению EASA, работа их специалистов ведется в тесном сотрудничестве с фирмой Boeing. В EASA изучили весь процесс внесения изменений в дизайн воздушного судна и считают, что изменений достаточно, чтобы перейти к этапу выполнения испытательных полетов, которые обязательны для того, чтобы европейский регулятор смог одобрить новый дизайн воздушного судна. Вроде бы, все идет гладко — или шло до вчерашнего дня.

Американский Конгресс обвинил фирму Boeing в «культуре сокрытия» и заявил, что американская система регулирования (читай — Федеральное агентство гражданской авиации — FAA) «фундаментально несовершенна» .

Расследование Конгресса показало, что катастрофы в 2018 и 2019 годах стали «ужасающей кульминацией» неудач Boeing и FAA. Отчет Конгресса, опубликованный 16 сентября, подчеркивает недостатки конструкции самолета и «слишком тесные отношения между компанией и регулирующим органом».

Известно, что инженеры и пилоты-испытатели Boeing выражали обеспокоенность по поводу системы управления полетом MCAS еще до катастроф в Индонезии и Эфиопии, но по данным Транспортного комитета Палаты представителей, проблемы так и не были устранены. Обе катастрофы произошли через несколько минут после взлета.

Расследователи отметили, что Boeing 737 MAX был признан соответствующим требованиям на основании существующих стандартов FAA, но на самом деле самолёт был «явно небезопасен».

Согласно отчету Конгресса, происшествиям способствовала «культура сокрытия» в Boeing: «В нескольких критических случаях Boeing утаивал важную информацию от FAA, своих клиентов и пилотов 737 MAX». Но и в FAA также были проблемы. В отчете, в частности, говорится: «Тот факт, что на соответствующем требованиям самолете менее чем за пять месяцев произошло два происшествия с человеческими жертвами, является явным доказательством того, что действующая нормативная система имеет фундаментальные недостатки и нуждается в исправлении».

В Boeing в ответ на отчет Конгресса заявили, что в самой компании внесены значительные изменения. «Как компания мы извлекли много трудных уроков из происшествий с рейсами 610 Lion Air и 302 авиакомпании Ethiopian Airlines, а также из ошибок, которые мы допустили. Мы внесли фундаментальные изменения в нашей компании и продолжаем искать способы улучшения», — такова позиция Boeing.

FAA заявило, что будет работать с комитетом Палаты представителей «над внедрением улучшений, указанных в его отчете». «Мы уже предпринимаем важные инициативы на основе того, что сами узнали из наших собственных внутренних расследований, а также независимых расследований происшествий с Lion Air и Ethiopian Airlines… Для возвращения самолета в эксплуатацию Управление продолжает следовать тщательному процессу, а не установленным срокам», — говорится в заявлении администрации FAA.

А ждать ли MAX на следующем российском МАКСе (согласитесь, это перспективная площадка для нового продвижения модели в восточно-европейском, азиатском и ближневосточном регионах на фоне возобновления полномасштабной деятельности гражданской авиации (будем надеяться)) — покажет время.

Крупные авиакатастрофы в мире в 2017-2019 годах

https://ria.ru/20191227/1562915650.html

Крупные авиакатастрофы в мире в 2017-2019 годах

Крупные авиакатастрофы в мире в 2017-2019 годах

27 декабря рейс Z2100 авиакомпании Bek Air Алма-Ата — Нур-Султан при взлете потерял высоту, пробил бетонное ограждение и столкнулся с двухэтажным строением. По… РИА Новости, 27.12.2019

2019-12-27T08:00

2019-12-27T08:00

2019-12-27T08:00

крушение самолета в алма-ате

авиакатастрофы

справки

в мире

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdn21.img.ria.ru/images/156291/55/1562915512_71:0:1081:568_1920x0_80_0_0_49442c88093c21d55bdb6ff6894b37ad.jpg

201927 декабря рейс Z2100 авиакомпании Bek Air Алма-Ата — Нур-Султан при взлете потерял высоту, пробил бетонное ограждение и столкнулся с двухэтажным строением. По последним данным, жертвами крушения самолета Fokker-100 в Алма-Ате стали 14 человек, 35 пострадали, сообщает мэрия Алма-Аты.10 декабря был признан разбившимся чилийский военно-транспортный самолет С-130 «Геркулес» с 38 людьми на борту. Военный самолет, перевозивший персонал для обслуживания нефтепровода, вылетел с базы «Чабунко» в городе Пунта-Аренас, расположенном на крайнем юге страны, на авиабазу в Антарктике 9 декабря в 16:55 по местному времени (22:55 мск). На борту находились 17 членов экипажа и 21 пассажир. После взлета связь с экипажем была прервана.24 ноября в квартале города Гома на востоке Демократической Республики Конго самолет Dornier-228 авиакомпании Busy Bee потерпел крушение через три минуты после взлета. Погибли как минимум 29 человек.3 июня в Индии в северо-восточном штате Ассам с радаров пропал военно-транспортный самолет Ан-32 ВВС страны, на борту которого находились 13 человек. Воздушное судно направлялось на армейский аэродром в соседнем штате Аруначал-Прадеш, однако спустя полчаса после вылета самолет перестал выходить на связь с диспетчерами. Через несколько дней обломки разбившегося борта были найдены на склоне одной из гор в 16 километрах к северу от населенного пункта Липо. В авиакатастрофе выжить не удалось никому.5 мая самолет Sukhoi Superjet 100 «Аэрофлота», следовавший из Москвы в Мурманск, после 28 минут полета экстренно вернулся в Шереметьево и совершил жесткую посадку, при которой у него подломились стойки шасси и загорелись двигатели. В результате катастрофы из 78 находившихся на борту погиб 41 человек. Выжить удалось четырем членам экипажа из пяти и 33 пассажирам.10 марта самолет Boeing-737 авиакомпании Ethiopian Airlines, следовавший из Аддис-Абебы в Кению, потерпел крушение недалеко от эфиопского города Дэбрэ-Зэйт. На борту находились 157 человек, включая восьмерых членов экипажа. Никто не выжил. Среди погибших — представители 35 стран, в том числе трое россиян.9 марта в Колумбии разбился самолет DC-3, принадлежавший авиакомпании Laser и совершавший рейс между городами Сан-Хосе-дель-Гуавьяре и Вильявисенсио. Погибли все 12 человек, находившиеся на борту.14 января в пригороде Тегерана рядом с городом Карадж в Иране разбился грузовой самолет. Boeing 707, принадлежавший армии Ирана, летел из Бишкека (Киргизия) в караджский аэропорт «Пайам», но по ошибке стал приземляться в аэропорту «Фатх». Пилот не справился с управлением при посадке, выехал за взлетно-посадочную полосу и въехал в жилой район, где в тот момент не оказалось жителей, после чего загорелся. На борту были командир и 15 членов экипажа — все граждане Ирана. Выжил один человек, 15 погибли. Разбившийся самолет перевозил на борту 30 тонн мяса из Киргизии в Иран.201820 декабря потерпел крушение транспортный самолет Ан-26 авиакомпании GomAir в 40 километрах от международного аэропорта Нджили (Киншаса, Демократическая республика Конго). Воздушное судно зафрахтовала Национальная независимая избирательная комиссия, чтобы перевезти оборудование для проведения выборов. На его борту находились 23 человека, включая трех пилотов с российским гражданством. Все они погибли.29 октября пассажирский лайнер Boeing 737 MAX авиакомпании Lion Air, выполнявший рейс из Джакарты (Индонезия) на остров Суматра, разбился у берегов Западной Явы. На его борту находились 181 пассажир, двое пилотов и шесть членов экипажа. В результате крушения никто не выжил.9 сентября пассажирский самолет, летевший из Джубы, упал в озеро в центральной части Южного Судана. В результате крушения погиб 21 человек, выжили трое пассажиров – шестилетний мальчик и двое мужчин.4 августа в Швейцарии потерпел крушение самолет времен Второй мировой войны марки JU52 HB-HOT. На борту находились 17 пассажиров и три члена экипажа, все они погибли. Большинство из них — выходцы из немецкоязычной части Швейцарии, а также из кантона Во и Нижней Австрии.31 июля самолет Embraer 190 компании Aeromexico потерпел аварию в районе аэропорта города Дуранго (Мексика). Всего в самолете, вылетавшем из Дуранго в Мехико, находились 103 человека — 99 пассажиров и четыре члена экипажа. Самолет не смог набрать высоту, опустился на взлетно-посадочную полосу, выехал за ее пределы и загорелся. Были госпитализированы 98 человек, погибших не было.18 мая самолет Boeing 737-200 компании Global Air разбился при вылете из аэропорта кубинской столицы Гаваны в Ольгин. Самолет арендовала кубинская Cubana de Aviacion. На борту лайнера находились 113 человек, включая членов экипажа, 112 из них погибли.11 апреля военно-транспортный самолет Ил-76 потерпел крушение в районе аэропорта Буфарик провинции Блида на севере Алжира через несколько минут после взлета. Он упал в районе сельскохозяйственных полей и загорелся. Очевидцы сообщали, что лайнер летел на очень небольшой высоте, у него горел правый двигатель. На борту упавшего Ил-76 находились 247 военных и членов их семей и 10 членов экипажа, все они погибли.12 марта самолет бангладешской авиакомпании US-Bangla, следовавший по маршруту Дакка — Катманду, потерпел крушение вблизи международного аэропорта Катманду имени Трибхувана (Непал). Во время захода на посадку он не попал на взлетно-посадочную полосу и упал на футбольное поле к востоку от аэропорта, затем судно охватил пожар. Погибли 49 человек.6 марта при заходе на посадку на аэродроме Хмеймим (Сирия) потерпел крушение транспортный самолет Ан-26 Минобороны России. Воздушное судно столкнулось с землей, не долетев около пятисот метров до взлетно-посадочной полосы. На его борту находились 33 пассажира и шесть членов экипажа. Все погибшие — российские военнослужащие, среди них 27 офицеров, один из них в звании генерал-майора, а также прапорщики и контрактники.18 февраля иранский пассажирский самолет ATR-72 авиакомпании Aseman Airlines, выполнявший рейс Тегеран-Ясудж, пропал с радаров примерно спустя час после взлета. Лайнер потерпел крушение в районе города Семиром в иранской провинции Исфахан, врезавшись в хребет Дена. На борту были 66 человек, включая членов экипажа. Все они погибли.11 февраля пассажирский самолет Ан-148 «Саратовских авиалиний», выполнявший рейс из Москвы в Орск, пропал с экранов радаров через несколько минут после взлета из аэропорта «Домодедово». Обломки воздушного судна были найдены в районе деревни Степановское Раменского района Подмосковья. На борту находился 71 человек, включая шестерых членов экипажа. Все они погибли.20177 июня в Мьянме четырехмоторный турбовинтовой военно-транспортный самолет Y-8 китайского производства, перевозивший семьи военнослужащих из гарнизонов южной Мьянмы в Янгон, пропал с радаров, когда пролетал над Андаманским морем. В ходе поисковой операции в море были обнаружены его обломки. На борту разбившегося самолета были 122 человека, включая 14 членов экипажа, 35 военнослужащих и 73 члена семей военнослужащих, из них 15 детей. Также воздушное судно перевозило 2,4 тонны груза.16 января грузовой Boeing 747-400 турецкой авиакомпании, выполнявший рейс Гонконг (КНР) – Бишкек (Киргизия), вылетел за пределы взлетно-посадочной полосы международного аэропорта «Манас» столицы Киргизии и рухнул на жилой поселок дачного кооператива в окрестностях аэропорта. На месте крушения были найдены тела 38 человек, в том числе четырех членов экипажа воздушного судна и 34 граждан Киргизии, из которых 16 детей. Впоследствии в больнице от тяжелых ожогов скончался еще один житель поселка. Разрушены около 30 жилых домов поселка.Материал подготовлен на основе информации РИА Новости

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2019

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdn23.img.ria.ru/images/156291/55/1562915512_198:0:955:568_1920x0_80_0_0_f56953d8695ec38dbfc30e77f808ce98.jpg

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

крушение самолета в алма-ате, авиакатастрофы, справки, в мире

Крупные авиакатастрофы в мире в 2018-2021 годах

https://ria.ru/20210109/aviakatastrofy-1592397270.html

Крупные авиакатастрофы в мире в 2018-2021 годах

Крупные авиакатастрофы в мире в 2018-2021 годах

9 января самолет Boeing 737-500 авиакомпании Sriwijaya Air упал в море после вылета из аэропорта Джакарты (Индонезия). По словам капитана корабля береговой… РИА Новости, 09.01.2021

2021-01-09T15:08

2021-01-09T15:08

2021-01-09T15:16

крушение индонезийского boeing 737-500

крушение пассажирского самолета в пакистане

иван кожедуб

крушение украинского самолета в иране

крушение самолета в алма-ате

пожар на самолете в шереметьево

boeing 737-800

lion air

суматра

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdn24.img.ria.ru/images/07e4/05/1d/1572191425_0:299:3107:2047_1920x0_80_0_0_d40f791836546f8d33b9c1e1b05e5534.jpg

20219 января самолет Boeing 737-500 авиакомпании Sriwijaya Air упал в море после вылета из аэропорта Джакарты (Индонезия). По словам капитана корабля береговой охраны, в воде нашли обломки лайнера и тела пассажиров. По данным портала Flightradar24, связь с рейсом SJ182 была потеряна в 7:40 по времени UTC (10:40 мск). Это произошло через четыре минуты после того, как самолет вылетел из аэропорта Джакарты. Менее чем за минуту он потерял более 10 тысяч футов высоты. Самолет направлялся из Джакарты в Понтианак. На борту находились более 50 пассажиров.202025 сентября военно-транспортный самолет Ан-26 потерпел крушение возле города Чугуев в Харьковской области Украины во время учебного полета. На борту находились 27 человек: семь членов экипажа и 20 курсантов Харьковского национального университета воздушных сил имени Ивана Кожедуба. По официальным данным, погибли 26 человек.7 августа в индийском городе Кожикоде совершил жесткую посадку самолет Boeing-737 авиакомпании Air India, совершавший рейс из Дубая. На борту находились 174 пассажира, в том числе 10 детей, два пилота и пять членов экипажа. В результате крушения кабина пилотов и передняя часть самолета были полностью разрушены. Погибли 18 человек, включая двух членов экипажа, более 140 человек получили травмы. 22 мая самолет «Пакистанских международных авиалиний» Airbus А320, в котором находились 99 человек, рухнул на жилой район города Карачи, после того как дважды пытался приземлиться в аэропорту. При первой попытке приземления самолет не выпустил шасси и трижды коснулся взлетно-посадочной полосы, что привело к повреждению его двигателей. В результате катастрофы погибли 97 находившихся на борту человек, два пассажира выжили. При крушении самолета также пострадали люди, жившие в домах, на которые он упал, от полученных травм в больнице скончалась одна девочка. 5 февраля самолет Boeing-737-800 авиакомпании Pegasus Airlines авиакомпании Pegasus, выполнявший рейс Измир — Стамбул, при посадке выехал за пределы взлетно-посадочной полосы в аэропорту Сабихи Гёкчен в Стамбуле и развалился на три части. Согласно заявлению главы минздрава Турции, три человека погибли, 179 были ранены. 8 января выполнявший рейс в Киев (Украина) Boeing 737-800 «Международных авиалиний Украины» потерпел крушение вскоре после вылета из аэропорта Тегерана. Погибли все 176 человек, находившиеся на его борту: 167 пассажиров из Ирана, Украины, Канады, Германии, Швеции и Афганистана и девять членов экипажа. Иранские власти сначала заявляли, что лайнер загорелся и упал из-за технических неполадок с двигателем. Но 11 января Генштаб иранских Вооруженных сил признал, что самолет по ошибке сбили силы ПВО: он пролетал рядом с военным объектом Ирана и был принят за «вражескую цель», а именно – за крылатую ракету. 2 января самолет Ан-12 потерпел крушение через пять минут после взлета из аэропорта города Эль-Генейна в провинции Западный Дарфур в Судане. Суданские военные заявили о гибели 18 человек, включая семерых членов экипажа, трех судей и восемь гражданских лиц, в их числе четверо детей. 201927 декабря в Алма-Ате (Казахстан) рейс Z2100 авиакомпании Bek Air Алма-Ата — Нур-Султан в 7.22 (4.22 мск) при взлете потерял высоту и пробил бетонное ограждение. Произошло столкновение с двухэтажным строением. На борту самолета было 98 человек, включая пять членов экипажа. В результате крушения самолета 12 человек погибли и 49 пострадали.10 декабря был признан разбившимся чилийский военно-транспортный самолет С-130 «Геркулес» с 38 людьми на борту. Военный самолет, перевозивший персонал для обслуживания нефтепровода, вылетел с базы «Чабунко» в городе Пунта-Аренас, расположенном на крайнем юге страны, на авиабазу в Антарктике 9 декабря в 16:55 по местному времени (22:55 мск). На борту находились 17 членов экипажа и 21 пассажир. После взлета связь с экипажем была прервана.24 ноября в квартале города Гома на востоке Демократической Республики Конго самолет Dornier-228 авиакомпании Busy Bee потерпел крушение через три минуты после взлета. Погибли как минимум 29 человек.3 июня в Индии в северо-восточном штате Ассам с радаров пропал военно-транспортный самолет Ан-32 ВВС страны, на борту которого находились 13 человек. Воздушное судно направлялось на армейский аэродром в соседнем штате Аруначал-Прадеш, однако спустя полчаса после вылета самолет перестал выходить на связь с диспетчерами. Через несколько дней обломки разбившегося борта были найдены на склоне одной из гор в 16 километрах к северу от населенного пункта Липо. В авиакатастрофе выжить не удалось никому.5 мая самолет Sukhoi Superjet 100 «Аэрофлота», следовавший из Москвы в Мурманск, после 28 минут полета экстренно вернулся в Шереметьево и совершил жесткую посадку, при которой у него подломились стойки шасси и загорелись двигатели. В результате катастрофы из 78 находившихся на борту погиб 41 человек. Выжить удалось четырем членам экипажа из пяти и 33 пассажирам. 10 марта самолет Boeing-737 авиакомпании Ethiopian Airlines, следовавший из Аддис-Абебы в Кению, потерпел крушение недалеко от эфиопского города Дэбрэ-Зэйт. На борту находились 157 человек, включая восьмерых членов экипажа. Никто не выжил. Среди погибших – представители 35 стран, в том числе трое россиян.9 марта в Колумбии разбился самолет DC-3, принадлежавший авиакомпании Laser и совершавший рейс между городами Сан-Хосе-дель-Гуавьяре и Вильявисенсио. Погибли все 12 человек, находившиеся на борту.14 января в пригороде Тегерана рядом с городом Карадж в Иране разбился грузовой самолет Boeing 707, принадлежавший армии Ирана, он летел из Бишкека (Киргизия) в караджский аэропорт «Пайам», но по ошибке стал приземляться в аэропорту «Фатх». Пилот не справился с управлением при посадке, выехал за взлетно-посадочную полосу и въехал в жилой район, где в тот момент не оказалось жителей, после чего загорелся. На борту были командир и 15 членов экипажа – все граждане Ирана. Выжил один человек, 15 погибли. Разбившийся самолет перевозил на борту 30 тонн мяса из Киргизии в Иран. 201820 декабря потерпел крушение транспортный самолет Ан-26 авиакомпании GomAir в 40 километрах от международного аэропорта Нджили (Киншаса, Демократическая республика Конго). Воздушное судно зафрахтовала Национальная независимая избирательная комиссия, чтобы перевезти оборудование для проведения выборов. На его борту находились 23 человека, включая трех пилотов с российским гражданством. Все они погибли.29 октября пассажирский лайнер Boeing 737 MAX авиакомпании Lion Air, выполнявший рейс из Джакарты (Индонезия) на остров Суматра, разбился у берегов Западной Явы. На его борту находились 181 пассажир, двое пилотов и шесть членов экипажа. В результате крушения никто не выжил.Материал подготовлен на основе информации РИА Новости

суматра

харьковская область

киншаса (город)

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2021

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdn22.img.ria.ru/images/07e4/05/1d/1572191425_378:0:3107:2047_1920x0_80_0_0_b85ad93765c627ac41a09513d4b528b6.jpg

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

крушение индонезийского boeing 737-500, крушение пассажирского самолета в пакистане, иван кожедуб , крушение украинского самолета в иране, крушение самолета в алма-ате, пожар на самолете в шереметьево, boeing 737-800, lion air, суматра, sukhoi superjet, ан-12, аэрофлот, ethiopian airlines, харьковская область, киншаса (город), справки, в мире

В Эфиопии разбился «Боинг», погибли граждане десятков стран, в том числе трое россиян

Трагедия в Эфиопии. Через несколько минут после взлета рухнул «Боинг-737» эфиопских авиалиний, летевший из Аддис-Абебы в Найроби. На борту находились 157 человек, включая троих россиян. И эта катастрофа затронула десятки государств — граждане разных стран летели на международную конференцию ООН по экологии. Президент России выразил соболезнования руководству Эфиопии, а также родным и близким погибших.

Это первые кадры с места крушения самолета. Спасательная операция даже не начиналась, идет поисковая. Там, где лайнер врезался в землю, огромная воронка. В поле зрения нет даже крупных деталей самолета.

«Сегодня трагичный день для всех, кто имел отношение к рейсу ЕТ-302 Авиалиний Эфиопии. Я только что вернулся с места трагедии. Выживших нет», — сообщил генеральный директор авиакомпании «Эфиопские авиалинии» Теволд Гебремариам.

В 8:35 по местному времени (в Москве было столько же) самолет вышел на взлетно-посадочную полосу и начал разгон. В 8:38 взлетел. От Аддис-Абебы до кенийского Найроби лететь всего два часа, но лайнер не протянул и шести минут. На высоте около трех километров происходит нештатная ситуация. Через считанные мгновения самолет врезался в землю.

«Судя по записям переговоров с диспетчерами, пилоты сообщили о неких проблемах, они хотели вернуться в аэропорт. Диспетчеры, естественно, дали разрешение на посадку», — сообщил Теволд Гебремариам.

На борту было 157 человек: 149 пассажиров и восемь членов экипажа. Рейс необычный. Этим бортом летели представители 35 стран. Авиакатастрофа сразу приобрела масштабы международной.

О россиянах изначально поступала противоречивая информация. Представители «Эфиопских авиалиний» сообщали, что наши граждане действительно покупали билеты, но на рейс не регистрировались. Однако подтвердились худшие опасения. Посольство России обнародовало имена троих пассажиров: Полякова Екатерина Сергеевна, Поляков Александр Сергеевич и Вяликов Сергей Александрович.

Известно, что часть пассажиров направлялась в Кению для участия в неком проекте под эгидой ЮНЕСКО. Возможно, поэтому этим рейсом летело так много граждан разных стран. Среди них оказались известный итальянский архитектор, родственники словацкого политика. Россияне, по словам наших дипломатов, скорее всего, были туристами. Кения у наших граждан — одно из наиболее популярных мест в Африке. А Эфиопские авиалинии с конца прошлого года летают из Москвы.

Никаких версий трагедии на этот час нет. Это новый самолет. Он был запущен в эксплуатацию всего четыре месяца назад, к тому же — это самая современная модификация. Погода в аэропорту вылета была идеальной. Впрочем, такой же новый самолет и точно такой же модели при идеальных погодных условиях разбился в октябре 2018 года. Лайнер авиакомпании Lion Air упал у берегов Индонезии через 13 минут после взлета.

Расследование прошлогодней трагедии Lion Air пока так и не ответило на вопрос о причинах ЧП. Были предположения, что оказался неисправен датчик скорости, возможно, неверно сработала автоматика.

Корпорация «Боинг» направляет в Эфиопию группу технических специалистов для участия в расследовании. Комментировать возможную связь двух авиапроисшествий в компании не стали.

Крупнейшие авиакатастрофы в 2020-2019 годах

Когда разбивается самолет, мы с оцепенением читаем о разрушительных последствиях. И каждая такая трагедия оставляет глубокие раны. Мы предлагаем вспомнить о крупнейших авиакатастрофах 2020-2019 годов, которые потрясли мир.

8 января 2020 года – крушение Boeing-737

Фото: EPA/Vostock-photo

Рано утром, 8 января, пассажирский самолет Boeing-737 Международных авиалиний Украины разбился. Трагедия произошла через несколько минут после вылета из международного аэропорта имени имама Хомейни в Тегеране.

Фото: AP/ТАСС

Известно, что самолет выполнял рейс Тегеран-Киев. Уже через 2 минуты после взлета он перестал выходить на связь. Крушение произошло на глазах сотни свидетелей, в том числе и службы контроля аэропорта.

Фото: Reuters

На борту Boeing-737-800 было 167 пассажиров и 9 членов экипажа. Предварительной причиной жуткого происшествия называют «технические проблемы» с самолетом.

2 января 2020 года – крушение Ан-12

Военный самолет Ан-12 разбился вечером 2 января через 5 минут после вылета из аэропорта города Эль-Генейна в провинции Западный Дарфур. Погибло 18 человек, включая гражданских лиц, судей и членов экипажа. Все погибшие были гражданами Судана.

27 декабря 2019 года – крушение самолета Fokker-100

27 декабря, в 07:22, потерпел крушение рейс Z2100 авиакомпании Bek Air Алма-Ата — Нур-Султан. После того, как в 07:05 самолет вылетел из аэропорта, он начал терять высоту и влетел в двухэтажный дом. Погибло 14 человек, еще 35 пострадали, среди них дети.

24 ноября 2019 года – крушение самолета Dornier-228

В жилом квартале города Гома, Демократическая Республика Конго, рухнул самолет Dornier-228. Он упал на дома. Машина принадлежала авиакомпании Busy Bee, которая совершала регулярные рейсы. Катастрофа произошла через 3 минуты после взлета. Погибло минимум 29 человек.

5 мая 2019 года – крушение самолета Sukhoi Superjet 100 «Аэрофлота»

Лайнер следовал из Москвы в Мурманск. Но спустя 28 минут полета, Sukhoi Superjet 100 экстренно вернулся в Шереметьево. Ему пришлось совершить жесткую посадку, при которой подломились стойки шасси и загорелись двигатели.

По предварительным данным, причиной катастрофы самолета Sukhoi Superjet 100 стала молния, которая ударила в него в 15:08. На фюзеляже нашли характерные повреждения. После этого у лайнера отключился автопилот, он также перешел в режим прямого управления.

В результате трагедии из 78 находившихся на борту погиб 41 человек. Еще 33 пассажира и 4 члена экипажа выжили. Виновными в катастрофе назвали также членов экипажа, которые повели себя несоответствующим образом.

10 марта 2019 года – крушение самолета Boeing-737

Международный лайнер Boeing-737 Ethiopian Airlines, следовавший из Аддис-Абебы в Кению, разбился возле города Дэбрэ-Зэйт. Из аэропорта Боле (Аддис-Абеба) он вылетел в 08:38, а в 08:44 с ним потеряли связь.

На борту самолета находились 157 человек, включая 8 членов экипажа. Не выжил никто.

14 января 2019 года – крушение самолета Boeing 707

Грузовой самолет Boeing 707, принадлежавший армии Ирана, разбился в пригороде Тегерана, рядом с городом Карадж в Иране. Самолет с 16 членами экипажа на борту летел в караджский аэропорт Пайам. Но по ошибке он начал приземляться в аэропорту Фатх. Пилот не смог справиться с управлением и въехал в жилой квартал. Выжил только один человек.

Читайте о самых известных катастрофах, которые изменили ход авиации.

авиакатастроф | Почта Нью-Йорка

Драматическое видео с камеры наблюдения запечатлело момент, когда небольшой самолет разбился возле полигона на Лонг-Айленде в минувшие выходные, в результате чего был ранен пилот. Ролик, опубликованный в Facebook на сайте Old Bethpage Town …

Следователь Национального комитета по безопасности на транспорте Нуркахио Утомо сказал, что записи разговоров между экипажем рейса Sriwijaya Air, направляющегося в Понтианак, и авиадиспетчером были обычным делом.

Власти заявили, что пилот выжил в результате крушения небольшого самолета на Лонг-Айленде в воскресенье днем. Неизвестный пилот летел в одиночку, когда самолет упал недалеко от Старого Бетпажа …

Боинг 737-500 с 62 пассажирами и экипажем направлялся в Понтианак в Западном Калимантане, прежде чем в субботу исчез с экранов радаров через четыре минуты после взлета.Авария …

ВМС Индонезии обнаружили место, где самолет упал в море вскоре после вылета из столицы Джакарты в субботу. Пассажирский самолет Sriwijaya Air перевозил …

По словам официальных лиц, семья из трех человек погибла, когда небольшой самолет врезался в дом в пригороде Детройта. В результате крушения погибли все три человека внутри самолета…

Самолет Boeing 737 Max компании Air Canada совершил незапланированную, но безопасную посадку в пятницу из-за неисправности двигателя. На борту находились три члена экипажа, но без пассажиров. Нет …

Семьи жертв, погибших в двух крушениях Boeing 737 MAX, хотят, чтобы регулирующие органы США отменили разрешение на возобновление полетов самолетов после того, как Сенат опубликовал доклад…

Полиция сообщила, что два человека на борту небольшого самолета получили легкие травмы, когда их самолет соскользнул с взлетно-посадочной полосы аэропорта Лонг-Айленда в воскресенье вечером. Самолет Хоукер 800 …

Десятки скорбящих собрались в четверг, чтобы вспомнить 265 жизней, погибших в результате крушения рейса 587 American Airlines в районе Квинс 19 лет назад — инцидент, который был кратковременным…

Самолет Пакистанских международных авиалиний, на борту которого находилось 98 человек, разбился в Карачи; как минимум двое выжили

Самолет пакистанских международных авиалиний, на борту которого находилось 98 человек, разбился в Карачи, когда летел из Лахора, в результате чего погибли почти все находившиеся на борту, по словам мэра города.

Airbus A320 летел в международный аэропорт Джинна, один из самых загруженных аэропортов страны. Ближе к концу обычного 90-минутного полета, когда он приближался к приземлению, самолет врезался в многолюдный район недалеко от аэропорта.В результате крушения было разрушено по крайней мере пять или шесть домов, хотя было неясно, сколько раненых было на земле.

Мэр Васим Ахтар сказал, что все находившиеся на борту самолета погибли, но два представителя гражданской авиации позже сообщили Associated Press, что по крайней мере два человека выжили в катастрофе.

Местные телеканалы сообщили, что три человека, сидевшие в переднем ряду самолета, выжили, и транслировали кадры с человеком на носилках, которого они опознали как Зафара Масуда, главу Банка Пенджаба.

Спасатели распыляют воду на борт самолета международных авиалиний Пакистана после того, как он разбился в жилом районе Карачи 22 мая 2020 года. (AFP via Getty)

В аэропорту на северо-востоке города Лахор, откуда отправился рейс, первоначально сообщалось, что на борту находится 107 человек, но позже это число было уменьшено до 91 пассажира и семи членов экипажа. Пресс-секретарь Абдул Саттар Кохар сказал, что несоответствие было вызвано неразберихой в хаотических последствиях крушения.

ПИЛОТ ПОДТВЕРЖДАЕТСЯ СМЕРТИМ ПОСЛЕ КАТАШНОСТИ САМОЛЕТА В ШКОЛЕ В ЦЕНТРАЛЬНОЙ КАЛИФОРНИИ

Управление гражданской авиации заявило, что пилот позвонил в день бедствия и сообщил, что потерял двигатель. Он пытался приземлиться, когда самолет разбился.

Свидетели заявили, что Airbus A320, по всей видимости, пытался приземлиться два или три раза, прежде чем разбился в жилом районе недалеко от международного аэропорта Джинна. Житель этого района Абдул Рахман сказал Associated Press, что видел, как самолет кружил по крайней мере три раза, казалось, пытаясь приземлиться, прежде чем он врезался в несколько домов.

На фотографиях и видео в социальных сетях видно, как с места крушения поднимается дым.

Военные были быстро отправлены на место происшествия, о чем свидетельствует серия твитов от представителя вооруженных сил Пакистана.

«Армейские силы быстрого реагирования и пакистанские рейнджеры Синда достигли места происшествия для оказания помощи и спасательных операций вместе с гражданской администрацией. Подробности будут позже», — гласил первый твит.

ВИНОВАЯ ИГРА ПАКИСТАНА ПЕРЕМЕЩАЕТСЯ В ИРАН В КАЧЕСТВЕ ВЫПУСКА КОРОНАВИРУСА Мужчина помогает пострадавшим после крушения самолета международных авиалиний Пакистана в жилом районе Карачи 22 мая 2020 года. (AFP через Getty)

Второй сказал: «Обновите #PIA инцидент: вертолеты армейской авиации Пак вылетели для оценки повреждений и спасательных работ. На место отправляются городские поисково-спасательные группы для спасательных работ».

Премьер-министр Пакистана Имран Хан написал в Твиттере: «Шокирован и опечален крушением PIA. . . Будет произведено немедленное расследование. Молитвы и соболезнования семьям погибших ».

PIA остановила полеты в марте из-за коронавируса, но 16 мая снова начала ограниченное обслуживание.

Спасатели ищут жертв на месте аварии после крушения самолета международных авиалиний Пакистана в жилом районе Карачи 22 мая 2020 года. (AFP через Getty)

НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ ДЛЯ ПРИЛОЖЕНИЯ FOX NEWS

Документы показывают, что самолет в последний раз проходил правительственную проверку 1 ноября 2019 г. Главный инженер PIA подписал отдельный сертификат 28 апреля, в котором говорилось, что все работы по техническому обслуживанию были проведены на самолет и что «самолет полностью годен к полетам и соответствует всем стандартам безопасности».

Записи о владении самолетом Airbus A320, участвовавшим в авиакатастрофах, с 2004 по 2014 год эксплуатировала авиакомпания China Eastern Airlines. Затем самолет вошел в парк PIA, арендованный у GE Capital Aviation Services.

Ассошиэйтед Пресс способствовало написанию этой статьи

авиакатастроф, совершенных Эфиопскими авиалиниями, в результате чего погибли 157 человек; самолет той же модели, что и самолет в авиакатастрофе Lion Air, Africa News & Top Stories

НАИРОБИ (REUTERS, AFP) — Пассажирский самолет Ethiopian Airlines, направлявшийся в Найроби, разбился через несколько минут после взлета в воскресенье (10 марта), в результате чего погибли все 157 человек на борту и возникли вопросы о безопасности нового Boeing 737 Max 8. модель, которая также разбилась в Индонезии в октябре.

Самолет Lion Air разбился недалеко от Джакарты через несколько минут после взлета, в результате чего погибли все 189 человек на борту. Причина крушения все еще расследуется.

Эфиопский рейс вылетел из аэропорта Боле в Аддис-Абебе в 8:38 по местному времени, а через шесть минут, в 8:44 утра, потерял связь с диспетчерской вышкой.

Пилот предупредил диспетчеров, что «у него возникли трудности», и он хотел повернуть назад, сказал глава эфиопских авиалиний, в обстоятельствах, похожих на аварию Lion Air, когда пилот также просил, чтобы он хотел вернуться в аэропорт вскоре после взлета. выкл.

Рейс ET 302 разбился недалеко от города Бишофту, 62 км к юго-востоку от Аддис-Абебы, сообщила авиакомпания.

«Генеральный директор группы, который сейчас находится на месте происшествия, глубоко сожалеет о том, что выживших нет», — написала в Твиттере авиакомпания вместе с фотографией Теволде Гебре Мариама в костюме, держащего обломки внутри большой воронки.

Самолет раскололся на множество осколков и получил серьезные ожоги, сообщил репортер Reuters с места крушения. Одежда и личные вещи были разбросаны по полю, где упал самолет.

Полет имел нестабильную вертикальную скорость после взлета, сообщил сайт отслеживания полетов Flightradar24 в своем твиттере.

На борту лайнера находилось

пассажира из 33 стран, сказал г-н Теволде на пресс-конференции. Среди погибших были граждане Кении, Эфиопии, Америки, Канады, Франции, Китая, Египта, Швеции, Великобритании и Нидерландов.

Авария произошла накануне крупного ежегодного собрания Программы ООН по окружающей среде, открывающегося в Найроби.

Г-н Тевольде сообщил репортерам, что самолет был почти новым и не имел зафиксированных технических проблем, и что пилот имел «отличный» летный опыт.

«Мы получили самолет 15 ноября 2018 года. Он налетал более 1200 часов. Он вылетел из Йоханнесбурга сегодня утром », — сказал он.


Карточка с инструкциями по безопасности пассажиров на месте авиакатастрофы. ФОТО: REUTERS

Американский аэрокосмический гигант Boeing заявил в воскресенье, что «глубоко опечален» гибелью людей. «Boeing глубоко опечален, узнав о пропаже пассажиров и членов экипажа рейса 302 Ethiopian Airlines, самолета 737 Max 8», — говорится в заявлении компании.

«Мы выражаем наши искренние соболезнования семьям и близким пассажиров и членов экипажа на борту и готовы поддержать команду Ethiopian Airlines», — говорится в сообщении.

«Техническая группа Boeing готова предоставить техническую помощь по запросу и под руководством Национального совета по безопасности на транспорте США».

737 — самый продаваемый современный пассажирский самолет в мире и один из самых надежных в отрасли.

В предварительном отчете об авиакатастрофе в октябре Lion Air основное внимание уделялось техобслуживанию и обучению авиакомпаний, а также реакции системы предотвращения сваливания самолета Boeing на недавно замененный датчик, но не указывается причина крушения.С тех пор речевой самописец в кабине был восстановлен, и окончательный отчет должен быть представлен позже в этом году.

Официальный аккаунт премьер-министра Эфиопии в Twitter выразил соболезнования семьям погибших во время полета.

«Офис премьер-министра от имени правительства и народа Эфиопии хотел бы выразить свои глубочайшие соболезнования семьям, которые потеряли своих близких на борту самолета Boeing 737 авиакомпании Ethiopian Airlines, выполнявшего регулярный рейс в Найроби, Кения, сегодня утром. , — сообщили в офисе премьер-министра в Twitter.

Офис премьер-министра от имени правительства и народа Эфиопии хотел бы выразить свои глубочайшие соболезнования семьям тех, кто потерял своих близких на борту самолета Boeing 737 Ethiopian Airlines, выполнявшего сегодня утром регулярный рейс в Найроби, Кения. .

— Канцелярия премьер-министра — Эфиопия (@PMEthiopia) 10 марта 2019 г.

В аэропорту Найроби многих родственников оставили ждать у выхода на посадку в течение нескольких часов без какой-либо информации от администрации аэропорта.

Некоторые узнали о катастрофе от журналистов.

46-летний Роберт Мутанда ждал своего зятя, гражданина Канады. «Нет, мы не видели никого из авиакомпании или аэропорта», — сказал он Рейтер в 13:00, более чем через три часа после того, как рейс был потерян.

«Нам никто ничего не сказал; мы просто стоим здесь и надеемся на лучшее ».

Кенийские официальные лица прибыли в аэропорт только в 13:30, через пять часов после крушения самолета.

Г-н Джеймс Мачария, секретарь кабинета министров по вопросам транспорта, сказал, что узнал о катастрофе через Twitter.

Семьи были доставлены в отель Sheraton в Найроби, но сказали, что они все еще ждали известий от сотрудников авиакомпании через восемь часов после аварии.

Один из родственников, Халид Али Абдулрахман, однако, получил радостные новости о своем сыне, который работает в Дубае.

«Я прибыл сюда вскоре после 10 утра, и пока я ждал, ко мне подошел сотрудник службы безопасности и спросил, какой рейс вы ждете. Я ответил ему быстро, потому что хотел, чтобы он направил меня к прибывшим, поэтому я сказал ему Эфиопию, а затем он сказал: «Извините, этот разбился.’

«Я был шокирован, но вскоре после этого мой сын связался со мной и сказал, что он все еще в Аддисе и не садился на этот рейс, он ждет второго рейса, который был задержан», — сказал Халид AFP.

Государственный авиаперевозчик Ethiopian является одним из крупнейших авиаперевозчиков на континенте по размеру флота. Ранее сообщалось, что в авиакатастрофе погибнет

пилотов, летевших самодельным самолетом через Африку | Новости | DW

Два южноафриканских пилота, участвовавших в проекте для подростков, по созданию самодельного самолета и пролетели на нем через Африку, погибли в авиакатастрофе в Танзании.

Дес Вернер и Вернер Фронеман находились в небольшом самолете, поддерживая подростков, которые в прошлом месяце летали на самодельном самолете из Кейптауна в Каир.

Пилоты планировали вылететь из Уганды в Малави перед возвращением в Южную Африку в понедельник, но попросили приземлиться в Танзании в субботу после сообщения о проблемах с двигателем, сказал Хамза Джохари, генеральный директор Управления гражданской авиации Танзании.

Легкий самолет приземлился в Таборе в центральной Танзании, и после того, как пилоты решили, что проблема с двигателем решена, они снова улетели.Самолет разбился через пять минут после взлета.

«Они разобрались с проблемами и уехали, но через пять минут они сообщили о подобной проблеме и попросили вернуться», — сказал Джохари.

U Dream Global, южноафриканская организация, стоящая за проектом «Мыс в Каир», заявила, что была потрясена этой новостью.

«U Dream Global: Cape to Cairo Challenge опустошен, чтобы сообщить, что произошла авария с самолетом поддержки полетов и что директора проекта, Дес Вернер и Вернер Фронеман, погибли», — говорится в заявлении. Facebook.

U Dream Global была основана подростком и спикером Меган Вернер, дочерью Деса Вернера.

В рамках проекта «Мыс в Каир» 20 неопытных подростков из разных слоев общества научили их строить самолет Sling-4 за три недели. В начале июля экипаж преодолел 12 000 километров (7 445 миль) из Кейптауна в Каир.

  • Крупнейшие авиакатастрофы в Европе в 21 веке

    Авиакатастрофы в Европе в 21 веке: Airbus A320 компании Germanwings

    24 марта 2015 г. во время полета из Барселоны в Дюссельдорф во французских Альпах разбился самолет Airbus A320 компании Germanwings.Все 144 пассажира и шесть членов экипажа погибли. Второй пилот с психическими проблемами намеренно разбил самолет.

  • Крупнейшие авиакатастрофы в Европе в 21 веке

    Рейс Mh27

    Malaysia Airlines

    Повстанцы на востоке Украины были обвинены в сбивании рейса Mh27 Malaysia Airlines 17 июля 2014 года во время полета из Амстердама в Куала-Лумпур. Все находившиеся на борту 298 человек погибли, из них 193 голландцы. Голландское расследование показало, что пророссийские повстанцы сбили самолет ракетой «Бук», запущенной с сепаратистской территории на востоке Украины.

  • Крупнейшие авиакатастрофы в Европе в 21 веке

    Убитый президент Польши Лех Качиньский

    10 апреля 2010 г. возле российского аэропорта Смоленск разбился самолет польских ВВС с президентом Лехом Качиньским. Российско-польское расследование обнаружило пилота Ошибка при посадке в густом тумане привела к аварии, в результате которой погибли более 90 человек. Ярослав Качиньский (на фото), брат-близнец Леха и лидер правящей партии PiS, предположил, что авария была политическим убийством.

  • Крупнейшие авиакатастрофы в Европе в 21 веке

    Рейс 447

    Air France

    Рейс Air France из Рио-де-Жанейро в Париж разбился в Атлантике 1 июня 2009 года, в результате чего погибли все 228 человек на борту. Черный ящик (на фото) был извлечен со дна океана почти за два года. Расследование показало, что причиной крушения стала комбинация технической ошибки и ошибки пилота.

  • Крупнейшие авиакатастрофы в Европе в 21 веке

    Spanair Flight 5022

    Самолет Spanair MD-82 разбился после взлета из аэропорта Мадрида 20 августа 2008 года, в результате чего погибли 154 человека.Удивительно, но 18 человек выжили в катастрофе и последующем пожаре. Авария была вызвана неправильной конфигурацией закрылка и предкрылка, а также несоблюдением пилотами предполетного контрольного листа.

  • Крупнейшие авиакатастрофы в Европе в 21 веке

    Пулковское авиационное предприятие, рейс 612

    Российский пассажирский самолет Пулковского авиационного предприятия разбился 22 августа 2006 года недалеко от города Донецк на востоке Украины, в результате чего погибли все 170 человек, находившихся на борту.Самолет летел из Санкт-Петербурга на черноморский курорт Анапа.

Остров помнит J.F.K. Катастрофа самолета-младшего

Сегодня 20 лет назад Джон Ф. Кеннеди-младший, его жена Кэролин Бессет Кеннеди и ее сестра Лорен Бессетт вылетели влажной, ветреной и туманной ночью на одномоторном автомобиле Piper 32. Самолет Саратоги из Колдуэлла, штат Нью-Джерси, летел в аэропорт Мартас-Винъярд, но так и не прибыл в пункт назначения.

Трио направлялось на семейную свадьбу в резиденцию Кеннеди в порту Хайанниса на следующий день и покинуло Нью-Джерси на борту самолета, купленного Кеннеди ранее в том же году, после того как стала лицензированным пилотом.

В следующую среду, 21 июля 1999 года, на глубине около 100 футов воды в 7,5 милях к юго-западу от Аквинны были обнаружены большие участки самолета Кеннеди. Первые признаки обломков были обнаружены в 100 ярдах от пляжа Филбин в Аквинне.

J.F.K. Младший был первым сыном бывшего президента Джона Ф. Кеннеди и бывшей первой леди Жаклин Кеннеди, родившимся во время пребывания его отца в Белом доме. Всю свою жизнь Кеннеди преследовали папарацци. Он основал политический журнал «Джордж» и работал помощником окружного прокурора Нью-Йорка.Его приветствие трехлетнему мальчику, прошедшему через кессон отца, осталось в памяти целого поколения американцев. Его речь, представляющая своего дядю Теда Кеннеди на съезде Демократической партии 1988 года, получила высокую оценку, а его собственные политические амбиции часто становились пищей для политических ученых мужей. Если бы он был еще жив, он мог бы участвовать в разговоре как кандидат от Демократической партии в 2020 году.

«Вплоть до своей смерти он отличался разными способами», — Питер Убертаччо, доцент кафедры политологии и декан-основатель Колледжа искусств и наук Томаса и Донны Мэй в Стоунхилл-колледже, сообщил The Times.«Я думаю, что J.F.K. Младший мог бы сделать очень успешную карьеру в общественной жизни — если бы он этого хотел ».

В тот уик-энд 1999 года The Times завалилась запросами средств массовой информации из национальных и международных изданий, до того, как Twitter, Facebook и Islanders Talk.

В своей колонке «На свободе» за неделю до аварии бывший владелец и редактор Times Дуг Кабрал сказал, что первый звонок в офис после аварии был ранним субботним утром. Это было от репортера утром в Сиднее, Австралия.Он нашел контакт Кабрала через веб-сайт The Times.

«Мы хотели рассказать истории островитян, — писал Кабрал, — которые участвовали в поисках круглый год, сезонные жители и отдыхающие. Мы также хотели описать последствия вторжения СМИ и правительства ».

Кабрал считает, что веб-сайт «Таймс» предоставил возможность высказаться людям, которые были незнакомы для Виноградника и незнакомы для семьи Кеннеди.

«История, которая нас удивила, которая оказалась большой историей, и наша история, хотя и не история острова, выросла сама по себе на веб-сайте The Times в Интернете», — написал Кабрал.

The Times связалась с несколькими людьми, которые были на острове в тот роковой уик-энд два десятилетия назад. Для многих на острове это был уик-энд, отмеченный не только потоком внимания средств массовой информации, но и тревогой по поводу того, что сотрудники службы экстренной помощи прочесывают пляжи острова в поисках каких-либо признаков аварии. В воздухе слышалось постоянное биение гребных винтов вертолетов.

Чарли Чиверс, на протяжении всей жизни посетивший остров и имеющий лицензию FAA с 1985 года, выехал из Виньярд-Хейвен на грузовом судне в ночь крушения и помнит «густую дымку», которая образовалась над островом.Он был опечален, когда на следующий день услышал эту новость.

«Учитывая относительно холодную температуру океана и тепловую массу [остров] и высокую влажность — условия полета над островом, безусловно, устанавливали правила IMC [метеорологические условия по приборам] — что-то, что должно было вызвать у пилота, не имеющего квалификации по приборам, или даже новоиспеченный пилот IFR [правила полетов по приборам] рассмотрит возможность поиска альтернативного аэропорта », — сказал Чиверс.

Гейл Стиллер работала управляющей в Vineyard Playhouse в ночь крушения.В конце выступления Стиллер выносила мусор и вспоминает, как смотрела на луну, которую она описала как «очень туманную, необычно такую». В те выходные ее семья отдыхала на пляже у Мошупской тропы. Она вспоминает рой полицейских, разъезжающих по пляжу на квадроциклах, и вертолеты, летящие по воздуху в поисках каких-либо признаков самолета. Военный предупредил Стиллер и ее семью, что обломки и даже части тела могут быть выброшены на берег.

«Я действительно помню, как был очень заплакан, когда был найден самолет с телами, все еще пристегнутыми к сиденьям.И я помню, как читал описания ночи, когда упал самолет, и того, как туман вызвал у Дж. Ф.К. Младший дезориентирован. И я помню, как мне было так грустно из-за Кэролайн, когда она потеряла единственного брата, брата. Но я также помню, как был рад, что его мать еще не дожила до этой утраты, — сказал Стиллер.

На следующий день после крушения Тед Мерфи был на пляже Хэнкок в Чилмарке со своей семьей и друзьями: «Мы волновались, что на пляже может что-то вымыться, что нам придется объяснять нашим маленьким детям.Трудно было представить, что семья Кеннеди переживает очередную трагедию. Очень грустный.»

Лесли Лихтман был вторым пилотом рейса компании Cape Air из регионального аэропорта Нью-Бедфорд в Виноградник, всего за час до вылета Кеннеди из Колдуэлла. В ту ночь условия в воздухе были неровными, а видимость — плохой. На следующий день Лихтман был потрясен этой новостью:

«На острове было тихо, большинство людей дома было приковано к телевизорам. Мы ходили поужинать с семьей, не помню куда, но все рестораны были пусты.Все выходные было жутко и тревожно ».

В эти выходные Сьюзан Шеннон сказала, что никогда не забудет, потому что 16 июля у нее день рождения. По словам Шеннон, когда появились новости о катастрофе, грустные толпы людей собрались для получения обновлений. Многие не могли смириться с мыслью о том, чтобы отправиться на пляжи острова, опасаясь найти что-либо, выброшенное на берег.

J.P. Hitesman ел в ресторане Nancy’s в Оук-Блаффс в ночь крушения. Он прекрасно помнит туманный закат над гаванью.Узнав о катастрофе на следующий день, Хайтсман и его отец отправились на остров Аквинна, где собрались репортеры из нескольких национальных СМИ.

«Я особенно вспоминаю разговор с теперь уже хорошо известным Шепардом Смитом… Яркий свет в центре внимания новостей на острове был резким, но быстро угас после захоронения в море в Вудс-Хоул и последующих похорон на Манхэттене», — сказал Хайтсман.

Знаменитая писательница из Виноградника Синтия Риггс разместила в своем отеле «постель и завтрак» Cleaveland House тележурналистку одной из крупнейших национальных сетей.

«Для новичков не хватало комнат, как пресловутых куриных зубов», — вспоминал Риггс. «Ей удалось передать последние новости на свой канал, но ей нужно было проверить их по телевидению, прежде чем они начнут транслироваться по всей стране. Что ж, у нас нет телевидения. Одна из достопримечательностей наших Б и Б »

Адам Уилсон, бывший владелец «Адама Кэба», был в аэропорту, когда служащий аэропорта вышел из терминала и сказал ему: «Самолет Джона-Джона задерживается». Как только выяснилось, что его самолет упал, сказал Уилсон, мировая пресса обратилась к острову.СМИ изо всех сил пытались осветить эту историю. В середине лета дома были забронированы, поэтому репортеров разместили в дачах руководителей сети.

В течение семи-десяти дней, восьми-десяти часов подряд, Уилсон сдавал свои фургоны в аренду Boston Globe, Washington Post, Christian Science Monitor и зарубежным сетям BBC и Asahi Shimbun, поскольку поиски переходили от спасательных к восстановление.

«Это была настоящая трагедия», — сказал Уилсон. «20 лет назад владение транспортной компанией, у которой было достаточно запасов, чтобы освещать мероприятие для средств массовой информации и которая до сих пор работает с другими нашими учетными записями.

Легкий самолет разбился на кукурузном поле Крайнего Севера Квинсленда, погибли двое

Два человека погибли в авиакатастрофе недалеко от аэродрома Мариба к западу от Кэрнса.

Ключевые моменты:

  • Один человек погиб при ударе, второй человек, который выжил в аварии, погиб на месте
  • Самолет необычной конструкции, с двигателями и пропеллерами, расположенными на задней части крыльев
  • ATSB отправляет Эксперты прибыли на место происшествия для расследования крушения

Двухмоторный винтовой самолет упал на кукурузном поле в конце аэродрома, и спасательные бригады прибыли на место происшествия в 11:30.

Власти заявили, что двухмоторный легкий самолет Angel Aircraft Corporation Model 44 Angel нанес «сильный удар».

73-летний пилот из Куктауна и его 63-летний пассажир из Стюарта были объявлены мертвыми на месте происшествия.

Детектив, исполняющий обязанности инспектора Кев Гоан, сказал, что один из мужчин погиб при ударе, а другой выжил в результате крушения, но не смог спастись медработниками и скончался на месте.

«Поддержка была оказана через службу скорой помощи Квинсленда, а также пожарная и аварийная службы Квинсленда в надежде, что они смогут оказать помощь второму человеку в самолете», — сказал он.

«К сожалению, эти попытки оказались тщетными. Второй человек уже скончался».

Исполняющий обязанности инспектора Гоан сказал, что, похоже, самолет использовался на учениях.

Он сказал, что свидетели сообщили, что слышали необычный шум двигателей самолета.

«Тогда, конечно, нас уведомили об аварии», — сказал он.

Angel 44 — это самолет необычной конструкции, с двигателями и пропеллерами, расположенными в задней части крыльев, а не в передней части.

Двухмоторный самолет Angel 44, подобный этому, потерпел крушение возле аэродрома Мариба. (angelaircraft.com)

Исполняющий обязанности инспектора Гоан сказал, что Австралийское бюро безопасности на транспорте (ATSB) возьмет на себя расследование и попытается собрать воедино все события, приведшие к аварии.

«Конечно, мы [QPS] будем работать с ними, чтобы предоставить ответы семье, друзьям и близким джентльменов, которые сейчас умерли», — сказал он.

ATSB опубликовала заявление, в котором говорилось о начале расследования «смертельного столкновения с землей» двухмоторного легкого самолета Angel Aircraft Corporation Model 44 Angel.

«Группа исследователей безопасности на транспорте, имеющая опыт работы с самолетами, технического обслуживания самолетов и восстановления данных из офисов ATSB в Брисбене и Канберре, готовится к отправке в Мариба для изучения обломков и места происшествия», — говорится в заявлении ATSB.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта