+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Последовательность действий в аэропорту: последовательность действий, что можно/ нельзя делать

0

Что делать в аэропорту. Инструкция новичкам

Мы подготовили заметку для «новичков», собравшихся в аэропорт и не знающих, как себя вести, куда идти и что делать. Все не настолько страшно, как может показаться! И, кстати, авиаперелет – официально самый безопасный способ передвижения.

Время – основа планирования действий при авиаперелете. Не хотите бегать по терминалу в панике и спешке, таская за собой тяжелые чемоданы – прибывайте минимум за 2 часа до отлета по расписанию. Планируете полететь в первый раз на самолете и собираетесь потратить дополнительное время на «знакомство» – за 3.

Регистрация на рейс завершается за 40 минут-час до отправления, посадка на борт закрывается за 15–20 минут. Иногда бывают задержки, но не стоит на них рассчитывать.

Важно: в билете указывают местное время вылета и приземления. Иногда получается, что по цифрам полет длится полчаса, хотя на самом деле лететь гораздо дольше. Учитывайте разницу при информировании встречающих, бронировании поездов, трансферов и гостиниц.

Чтобы успеть к отправлению, заранее уточните:

  • как доехать до аэропорта и сколько займет дорога.
  • из которого терминала (крыла / этажа / корпуса аэропорта) совершается вылет. Эта информация находится в билете и на официальном интернет-сайте авиаперевозчика. Если здание аэровокзала большое, а вы приезжаете на такси – скажите водителю, к какому входу вас подвезти.

 

Что делать в аэропорту: последовательность действий

На входе в терминал опустите багаж на ленту и пройдите сквозь рамку – это стандартная процедура для обеспечения безопасности. Далее на большом электронном табло (вы его точно заметите!) посмотрите ближайшие отбывающие рейсы (Departures). Первым делом отследите статус нужного рейса. Номер (Flight) указывается в билете, например, TK 372.

Расшифровка статуса авиарейсов на табло:

  • On time или пусто: вы рано прибыли, регистрация не начата.
  • Check-in: идет регистрация.
  • Delayed: борт вылетит позже положенного, и пометка, когда: «Задерживается до 10:00» (Delayed till 10 am).
  • Boarding, Check-in closed: Посадка началась. Регистрация закрыта (вы не успели).
  • Cancelled: рейс отменён.

Процесс регистрации на авиарейс условно делится на два блока:

  1. Проверка документов сотрудниками авиакомпании: паспорт, билет, виза (если требуется) и выдача посадочного талона;
  2. Взвешивание, сдача багажа и получение багажной бирки.

В зал ожидания вылета и дальше в самолёт вас пропустят по полученному ранее талону. Подготовьте его и паспорт, не теряйте – в случае утери, вы лишитесь права пройти в салон и улететь в нужном направлении.

В талоне печатаются полные сведения, необходимые для путешественника:

  • наименование рейса (Flight)
  • № выхода на аэродром (Gate)
  • время, когда начинается посадка (Boarding time)
  • момент закрытия посадки (Gate closes)
  • ряд и кресло в салоне (Seat)

Предполетный контроль и таможенный досмотр проходят непосредственно после регистрации. Не переживайте, что формальностей так много: уже после оформления багажа и авиабилета вам остается лишь один путь – вперед, за другими пассажирами. В зоне customs-контроля увидите два коридора: «красный» и «зеленый». Первый – для туристов, у которых имеются товары, требующие оформления письменного декларирования, второй – если подобного багажа нет.

После контроля и проверки вы проходите в зону вылета – зал, где пассажиры пьют кофе в кафе, отовариваются в Duty Free в ожидании полета. Смотрите, чтобы первый раз на самолете не обернулся катастрофой и не оставил вас без денег на отдыхе – цены в дьюти-фри очень привлекательные!

В зоне ожидания вылета располагаются проходы на посадку: они отмечены большими указателями, да и через панорамное окно обычно видны самолеты, различающиеся логотипами авиакомпаний. Отыщите необходимый выход (Гейт, Gate): следите за радио-объявлениями и данными на табло. Открытие посадки объявят через динамик, скорее всего, только на английском и языке страны отправления. Да и по очереди возле выхода будет понятно. Перед входом на борт у вас снова попросят паспорт и посадочный талон. Одну сторону билета оторвут, у вас останется маленький «корешок» с основными данными о перелете.

Всё. Осталось только сесть в самолет: пройти по «рукаву» (он же «гармошка» или совсем непривлекательно: «кишка») – мобильному коридору, соединяющему здание с авиабортом, или вас подвезут к самолету на автобусе, и необходимо будет подняться вверх по трапу.

Там вас встретят стюарды, спросят посадочный и укажут, где располагается ваше кресло.

Первый раз на самолете – это очень интересно, поэтому не проспите полет, а чтобы полюбоваться красивыми видами из иллюминатора, забронируйте место у окна заранее через интернет или попросите предоставить его непосредственно в момент регистрации. Если у вас большой рост, а лететь далеко, советуем брать места у прохода, чтобы было, куда вытянуть ноги.

 

Надеемся, мы доступно объяснили, что делать в аэропорту первый раз. Если останутся вопросы или что-то будет непонятно, не стесняйтесь спрашивать у персонала аэровокзала и на инфостойке.

За дополнительную плату вы можете заказать услугу приоритетного прохождения формальностей: вежливый сотрудник проведет вас по «маршруту» без очереди и поможет справиться со всеми сложностями.

После размещения на борту останется лишь послушать инструкцию по безопасности от экипажа, вовремя пристегнуть ремни и наслаждаться полетом!

Как происходит регистрация на рейс в аэропорту

У человека, попавшего в аэровокзальный комплекс впервые, сразу же возникает огромное количество вопросов — гейт в аэропорту — что это, как пройти регистрацию, что проверяют на досмотре? Все это поначалу кажется сложным и непонятным. Тем не менее, алгоритм действий в аэропорту достаточно прост.

Содержание

  1. Регистрация на рейс
  2. Регистрация в аэропорту
  3. Через интернет
  4. Сдача багажа и ручная кладь
  5. Досмотр безопасности
  6. Международные перелеты
  7. Паспортный контроль
  8. Зона вылета
  9. Посадка
  10. Полет
  11. Прохождение контроля по прилету
  12. Виза по прибытию
  13. Заполнение миграционной карты
  14. Паспортный контроль
  15. Получение багажа
  16. Пересадка в транзитном аэропорту
  17. Что запрещено делать

Регистрация на рейс

Приехав в аэропорт, нужно первым делом найти информационное табло. Это крупный экран, где есть сведения о ближайших рейсах и времени их вылета, названии авиаперевозчика, пункте назначения, статусе авиарейса.

На табло можно увидеть следующие надписи:

  • on-time — самолет вылетит по расписанию, изменений нет;
  • delayed — вылет задерживается;
  • cancelled — рейс отменили;
  • chek-in — началась регистрация.

Последняя надпись означает, что нужно найти соответствующую стойку и зарегистрироваться. Номер этой стойки тоже прописан на табло строке с номером рейса.

Важно! Регистрация на рейс в аэропорту начинается за 3 часа до выполнения рейса и заканчивается за 30-40 минут до вылета.

Регистрация в аэропорту

Регистрация в аэропорту предусматривает предоставление сотруднику за стойкой своего паспорта и билета. Далее необходимо сдать багаж. Во время регистрации возможно выбрать место в самолете, но для этого желательно приходить к стойке в числе первых пассажиров. Тем, кто боится высоты, не стоит садиться у окна, а для людей высокого роста удобны места рядом с аварийным выходом.

Через интернет

Пассажиры могут регистрироваться на рейс онлайн. Как правило, это возможно сделать за одни сутки до вылета, подтвердив свое присутствие на посадке и выбрав желаемое место в авиалайнере. Пассажиру выдается электронный посадочный талон, который он предъявляет в аэропорту. Остается лишь пройти регистрацию багажа на специальных стойках, где обычно нет очередей.

Сдача багажа и ручная кладь

Под ручной кладью понимаются сумки небольших габаритов, которые можно взять с собой в салон. Обычно действует лимит в 20 кг, но этот вопрос лучше уточнить на сайте конкретной авиакомпании заранее. Правила провоза прописаны и в электронном билете.

Рядом с регистрационной стойкой имеются весы для определения веса багажа. После взвешивания к чемоданам крепят бирки, на которые нанесен штрих-код. Это защищает багаж от потери в пути. Все сумки и чемоданы летят тем же самолетом, что и пассажиры.

Негабаритный багаж иногда принимается на отдельной стойке Oversized baggage desk, об этом скажут сотрудники авиаперевозчика.

Важно! Если багаж превышает допустимый вес, за лишние килограммы придется доплачивать. Желательно взвесить свои вещи заранее.

Чтобы снизить вероятность утери багажа, стоит оставить внутри свои координаты и сфотографировать содержимое. Это поможет получить компенсацию от авиаперевозчика, если багаж не найдется. Чтобы чемодан не застревал на транспортере, желательно убрать длинные ремни. Не лишним будет упаковать багаж в прозрачную пленку, чтобы защитить его от повреждений. Такая услуга предоставляется в большинстве аэровокзалов за небольшую плату.

Лучше выбирать для авиаперелетов яркие и заметные чемоданы, но не вызывающе дорогие. Если чемодан не выделяется в общей массе, можно просто отметить его, привязав специальную бирку или яркую ленточку. Так будет легче заметить свой багаж на транспортере.

Досмотр безопасности

Далее несложно разобраться в последовательности действий: что делать в аэропорту подскажут представители авиаперевозчика. Если перелет осуществляется через границу, придется пройти три вида контроля: таможенный, пограничный, на предмет безопасности. Для полетов внутри страны предусмотрен только предполетный досмотр.

Международные перелеты

Суть процедуры досмотра сотрудниками службы безопасности заключается в том, чтобы на борт не попали предметы, которые могут использоваться для террористического захвата воздушного судна. Опасными считаются оружие (как холодное, так и огнестрельное), легковоспламеняющиеся и опасные жидкости.

Досмотр на международном рейсе происходит в определенной последовательности:

  1. Пассажир отключает электронные устройства и гаджеты;
  2. Все, что имеется при себе, нужно сложить в специальный контейнер. Это касается ключей, часов, телефона, ручной клади;
  3. Все предметы в контейнере просвечиваются рентгеновскими лучами;
  4. Возможна отдельная проверка головного убора и верхней одежды;
  5. Пассажир проходит через металлоискатель.

Если никаких проблем не возникает, человек получает обратно все свои вещи и ему поясняют, куда идти в аэропорту дальше.

Важно! Пассажиры, у которых установлен кардиостимулятор, должны предупредить об этом службу безопасности.

Пассажирам, находящимся первый раз в аэропорту, следует перед досмотром ознакомиться со списком запрещенных предметов. Соответствующая информация на нескольких языках обычно размещена на многочисленных стендах в здании аэровокзала. Нельзя шутить о наличии запрещенных вещей, это может стать причиной задержания пассажира.

Паспортный контроль

На этапе паспортного контроля проверяется право гражданина покидать пределы страны, а также наличие визы пункта назначения. Пассажиры по одному подходят к сотруднику погранслужбы и предъявляют паспорт вместе с посадочным талоном. Дети подходят с родителями. Пограничники могут задать несколько вопросов либо сразу поставить печать о выезде и вернуть документы.

Во время прохождения проверки паспортов контролируется наличие разрешения на вывоз ребенка, если это предусмотрено законом для данного случая. Кроме того, пассажира проверяют на предмет включения его в список невыездных граждан.

Зона вылета

Далее порядок действий в аэропорту предусматривает проход в зону вылета. Именно здесь можно перекусить или выпить кофе в ожидании рейса. В этой же зоне находятся магазины формата duty free.

В этот момент как раз пригодятся знания о том, что такое гейт в аэропорту. Так называют выход на посадку, каждому из которых присвоено буквенно-цифровое обозначение. Номер гейта вписан в посадочный талон вместе с временем посадки. Стоит заранее найти этот выход (gate) и запомнить, где он располагается, и только после этого отправляться в кафе или на шопинг. Очень важно следить за временем и слушать объявления диктора, чтобы не пропустить приглашение в самолет.

Посадка

Следующим шагом будет посадка на борт авиалайнера. Пассажиров пригласят по громкой связи, соответствующая информация появится на табло и табличке рядом с гейтом. Предъявлять нужно посадочный талон и паспорт. От первого оторвут удлиненную часть, а короткую передадут пассажиру.

Далее пассажирам нужно сесть в специальный автобус, который подвезет их прямо к трапу. Второй вариант — проход по особому коридору-гармошке, соединяющему здание аэродрома с самолетом.

В авиалайнере всех встречают бортпроводники. Они проверяют посадочные талоны и показывают каждому пассажиру, где расположено его место.

Полет

Во время полета следует выполнять все указания бортпроводников: выключать мобильные устройства, пристегиваться, поднимать спинку кресла. При появлении любых проблем надо обращаться к стюардессе. В зависимости от правил авиакомпании, с учетом, сколько длится перелет, пассажирам предлагают питание и напитки.

Прохождение контроля по прилету

Чтобы понять, как ориентироваться в аэропорту прибытия, стоит заранее изучить информацию об аэровокзале в сети. Но даже и без этого пошаговый порядок действий интуитивно понятен.

Виза по прибытию

Некоторые государства выдают туристам визы непосредственно в аэропорту. Для их получения необходимо обратиться в соответствующее окошко и предоставить документацию, которая предусмотрена правилами данной страны.

Заполнение миграционной карты

Миграционной картой называется документ, в котором прописываются основные сведения о гражданине и его путешествии: паспортные реквизиты, фамилия и имя, дата рождения, место проживания в стране. Заполнить бумагу несложно, достаточно следить за правильностью вносимых данных и не делать ошибок.

Паспортный контроль

Прохождение паспортного контроля по прилете ничем не отличается от аналогичной процедуры, проводимой в момент вылета. Сотрудник погранслужбы проверяет срок действия документа, его подлинность и ставит штамп о въезде в страну, после чего возвращает паспорт владельцу.

Получение багажа

После прохождения паспортного контроля и заполнения миграционной карточки нужно пройти в зал получения багажа. Здесь находятся специальные транспортеры, ленты которых движутся по кругу. Таких устройств обычно бывает несколько, нужно найти то из них, надо которым написан нужный рейс.

Весь прилетевший багаж постепенно выгружается на ленты. Пассажирам остается только найти свои сумки и чемоданы, снять их с транспортера. Правда, иногда на это уходит достаточно много времени, около часа. После этого полет можно считать завершенным.

Пересадка в транзитном аэропорту

Транзитный перелет может осуществляться по билету одной авиакомпании. В этом случае перевозчик несет ответственность за доставку самого пассажира и его багажа в конечный пункт путешествия. Это значит, что дополнительная регистрация в транзитном аэропорту не потребуется.

Бывает еще «код-шеринг» — перелет по единому билету, когда часть пути проделывается на авиалайнере компании-партнера. Здесь тоже действует регистрация сразу до места назначения.

Важно! Если пассажир летит по отдельным билетам разных компаний, ему придется забирать багаж и заново разбираться, как проходит регистрация в аэропорту пересадки. В случае опоздания на второй рейс надо покупать новый билет.

Что запрещено делать

Правила поведения в аэропорту очень просты, причем действуют они для любого аэровокзального комплекса в мире, включая Шереметьево, Внуково, Домодедово и Жуковский. Нельзя:

  • Шутить, что у вас в сумке граната;
  • Находиться в состоянии наркотического либо алкогольного опьянения;
  • Пытаться провезти запрещенные предметы;
  • Курить вне отведенных для этого мест;
  • Игнорировать требования сотрудников аэропорта;
  • Предпринимать любые хулиганские действия.

В целом достаточно вести себя прилично, и никаких проблем не возникнет.

Попав в аэропорт в первый раз, не стоит теряться и паниковать: все процедуры здесь максимально упрощены. Нужно найти свой рейс на табло, после объявления регистрации пройти к указанной стойке и получить посадочный талон. После оформления и сдачи багажа нужно пройти паспортный контроль, досмотр службы безопасности и перейти в зону ожидания вылета. Здесь, главное, не пропустить приглашение на посадку.

После окончания полета необходимо выполнить процедуры, предусмотренные правилами принимающей страны, и получить свой багаж.

Интервалы и последовательности

  1. ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ/РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ИНТЕРЕСОВ

Установите последовательность прибывающих и вылетающих воздушных судов, требуя от них корректировки полетов или наземных операций по мере необходимости для достижения надлежащего интервала.

ФРАЗЕОЛОГИЯ-

РАЗРЕШЕНИЕ НА ВЗЛЕТ.
РАЗРЕШЕН НА ВЗЛЕТ ИЛИ УДЕРЖИВАТЬ/ДЕРЖАТЬ В ПОЗИЦИИ/РУЛИТЬ ВНЕ ВПП (движение).
ВЫДВИНУТЬСЯ ПО ВЕТРУ.
СДЕЛАЙТЕ КОРОТКИЙ ПОДХОД.
NUMBER (порядковый номер посадки),
FOLLOW (описание и расположение трафика),
или если трафик использует другую взлетно-посадочную полосу,
ДВИЖЕНИЕ (описание и расположение) ПОСАДОЧНАЯ ПОЛОСА (номер используемой взлетно-посадочной полосы).
ДВИЖЕНИЕ (описание и расположение) ПОСАДКА НА ПАРАЛЛЕЛЬНОЙ ВПП
КРУГ АЭРОПОРТА.
СДЕЛАЙТЕ ВЛЕВО/ВПРАВО ТРИ-ШЕСТЬДЕСЯТ/ДВА СЕМЬДЕСЯТ.
ОБЪЕМ (дополнительные инструкции при необходимости).
ПОСАДКА РАЗРЕШЕНА.
УДАЛЕНО:
ПРИКОСНОВАЙСЯ,
или
Стоп-энд-гоу,
или
НИЗКИЙ ПОДХОД.
РАЗРЕШЕН ДЛЯ ВАРИАНТА,

или
ВАРИАНТ УТВЕРЖДЕН,
или
НЕВОЗМОЖНЫЙ ВАРИАНТ (альтернативные инструкции).
или
НЕВОЗМОЖНО (тип опции), ДРУГИЕ ОПЦИИ
ОДОБРЕННЫЙ.

ПРИМЕЧАНИЕ-

  1. Процедура «Разрешить выбор» позволит пилоту-инструктору/летчику-инспектору/пилоту выбрать вариант посадки с остановкой и стартом, заходом на посадку на малой высоте, уходом на второй круг, посадкой с остановкой и стартом или полной остановкой. Эта процедура будет использоваться только в тех местах, где есть работающая диспетчерская вышка, и подлежит утверждению УВД. После одобрения УВД этого варианта пилот должен как можно скорее проинформировать УВД о любой задержке на взлетно-посадочной полосе во время посадки с частыми остановками или полной остановкой.
  2. Для обеспечения правильного интервала между вертолетами корректировка скорости может оказаться более практичной, чем изменение курса.
  3. Прочитать краткие инструкции по удержанию в воздухе применяются, когда инструкции по удержанию выдаются пилоту вместо разрешения на взлет.

ССЫЛКА-

Приказ FAA JO 7110.65, параграф 3-7-2, руление и наземные перевозки.
AIM, пункт 4-3-22, вариантный подход.

  1. НАЧАЛО-И-ИДТИ ИЛИ СТОП-И-ИДТИ ИЛИ НИЗКИЙ ПОДХОД

Рассматривайте воздушное судно, получившее разрешение на движение в сторону, движение с остановкой или заход на посадку, как прибывающее воздушное судно до тех пор, пока оно не коснется земли (для движения в касание) или не совершит полную остановку (в случае движения с остановкой). , или пересекает посадочный порог (для низкого захода на посадку), а затем как вылетающий самолет.

ОБОЗНАЧЕНИЕ-

Приказ FAA JO 7110.65, пункт 3-1-5, Транспортные средства/оборудование/персонал на взлетно-посадочных полосах.
Приказ FAA JO 7110.65, пункт 3-9-7, Эшелонирование в результате турбулентности в следе при вылете с пересечения.

  1. ОДНОВРЕМЕННАЯ РАБОТА В ОДНОМ НАПРАВЛЕНИИ

Разрешать одновременные операции в одном направлении на параллельных взлетно-посадочных полосах, параллельных взлетно-посадочных полосах или на взлетно-посадочной полосе и параллельной взлетно-посадочной полосе только при соблюдении следующих условий:

  1. Полеты выполняются в условиях ПВП, если не применяется визуальное эшелонирование.
  2. С задействованным воздушным судном поддерживается двусторонняя радиосвязь, и выдается соответствующая информация о воздушном движении.
  3. Расстояние между параллельными взлетно-посадочными полосами или взлетно-посадочными полосами соответствует указанным в ТБЛ 3-8-1.

TBL 3-8-1

Минимум расстояния в одном направлении

Категория I или Категория II

300

200

Если любое воздушное судно относится к Категории III

500

400

Если любой из самолетов тяжелый

700

600

ПРИМЕЧАНИЕ-

  1. Категории воздушных судов, указанные в TBL 3-8-1, относятся к категориям с одинаковым эшелонированием на ВПП (SRS), как указано в п. 3-9-6, Одинаковое эшелонирование на ВПП.
  2. При выполнении одновременных полетов в одном направлении (SSDO) применяются применимые положения о турбулентности в следе.
  1. ОДНОВРЕМЕННАЯ РАБОТА В ПРОТИВОПОЛОЖНОМ НАПРАВЛЕНИИ

Разрешать одновременные операции в противоположном направлении на параллельных взлетно-посадочных полосах, параллельных взлетно-посадочных полосах или на взлетно-посадочной полосе и параллельной взлетно-посадочной полосе только при соблюдении следующих условий:

  1. Операции проводятся в условиях ПВП.
  2. С задействованным воздушным судном поддерживается двусторонняя радиосвязь, и выдается соответствующая информация о воздушном движении.

ФРАЗЕОЛОГИЯ-

ДВИЖЕНИЕ (описание) ПРИБЫТИЕ/ВЫЛЕТ/ЗАХОД НА НИЗКИЙ В ПРОТИВОПОЛОЖНОМ НАПРАВЛЕНИИ ПО ПАРАЛЛЕЛЬНОЙ ВПП/ВЗЛЕТНОЙ ПОЛОСЕ.

  1. Расстояние между взлетно-посадочными полосами или взлетно-посадочными полосами соответствует минимуму, указанному в TBL 3-8-2.

TBL 3-8-2

Минимум расстояния в противоположном направлении

Между восходом и закат

1400

1400

Между закатом и восход

2800

Не авторизован

Как ориентироваться в аэропорту

Приблизительно 18% американцев никогда не летали на коммерческих самолетах. Если вы собираетесь взлететь в первый раз, вам не нужно беспокоиться о процессе в аэропорту или о впечатлениях от полета. Travel Maestro расскажет вам именно то, что вам нужно знать до, во время и после полета.

Перед вылетом

После подтверждения бронирования ваше турагентство выдаст вам электронный билет. Бумажные билеты сейчас большая редкость. Вы получите маршрут и номер подтверждения по электронной почте. В течение 24 часов после полета вы можете зарегистрироваться онлайн, чтобы получить распределение мест и посадочный талон, необходимый для прохождения контроля безопасности и посадки в самолет. Вы можете распечатать посадочный талон или сохранить его на своем мобильном устройстве. Кроме того, вы можете зарегистрироваться и получить бумажный посадочный талон в кассе аэропорта или в киоске самообслуживания. Совет Travel Maestro: Зарегистрируйтесь онлайн как можно раньше, чтобы выбрать лучшие места и приоритет при посадке, даже если вы планируете получить посадочный талон в аэропорту.

Если вам нужно зарегистрировать багаж, вы также можете сделать это на кассе. Промаркируйте свои сумки как внутри, так и снаружи и удалите все предыдущие наклейки или бирки авиакомпаний. Знайте, какие предметы запрещены к провозу в зарегистрированном багаже ​​и ручной клади , никогда не перевозите предметы для других людей и не оставляйте свои сумки без присмотра. Подсказка TM: Убедитесь, что вы знаете о разрешенных авиакомпанией весах и размерах, чтобы избежать непомерных сборов за перевес.

Чтобы пройти к выходу на посадку, вам необходимо пройти проверку безопасности TSA. Сначала вы предъявите свой посадочный талон и удостоверение личности государственного образца (водительские права или паспорт). Совет TM: Сделайте снимок экрана своего посадочного талона при онлайн-регистрации. Гораздо быстрее открыть фото на мобильном устройстве, чем ждать перезагрузки Wi-Fi и не задерживать линию охраны.

Далее вы пройдете процесс проверки безопасности, в ходе которого вы и ваши предметы ручной клади будут сканироваться с использованием Advanced Imaging Technology для обнаружения объектов потенциальной угрозы. Вы поместите свою ручную кладь вместе с обувью, ремнем, верхней курткой и содержимым карманов в контейнеры для сканирования. Жидкости в вашей ручной клади должны соответствовать правилу 3-1-1 , а ноутбуки должны быть извлечены из сумок. Путешественники входят в открытый сканер для краткого сканирования изображения и выходят с другой стороны, чтобы забрать свои отсканированные личные вещи с конвейера. Подсказка TM: Убедитесь, что у вас достаточно времени для очистки безопасности. Для большинства внутренних рейсов вы должны прибыть в аэропорт как минимум за 90 минут до вылета, для международных рейсов — за 120, хотя в некоторых аэропортах существуют исключения.

После прохождения контроля безопасности еще раз проверьте табло рейсов, чтобы подтвердить выход на посадку и время вылета. Не стесняйтесь делать покупки, перекусывать или просто наблюдать за людьми, но обязательно будьте у выхода на посадку как минимум за 30 минут до вылета, так как тогда начинается посадка, а двери закрываются примерно за 10 минут до взлета.

На борту

Фото предоставлено Wikipedia Commons

Когда вызывается ваша посадочная группа (как указано в вашем посадочном талоне), агент у выхода сканирует ваш посадочный талон, и вы проходите к трапу, ведущему к самолету. Стюардесса встретит вас на борту и проведет к вашему месту. Номера рядов расположены на уровне глаз, места А расположены у окна справа от вас (когда вы идете к задней части самолета). Часто место у прохода помечено буквой C, поэтому, если на этой стороне только два места, места B нет. Совет ТМ: Вы редко встретите букву места I, по-видимому, чтобы ее не спутали с номером 1, а некоторые авиакомпании не используют ряд номер 13, по-видимому, из суеверия.

Ручную кладь можно хранить в отделении над сиденьями или под сиденьем перед вами. Если в самолете недостаточно места, авиакомпания проверит вашу ручную кладь. Это означает, что они возьмут его у дверей самолета, и вы заберете его там же по прибытии. Предметы, зарегистрированные у выхода на посадку, не извлекаются при выдаче багажа. Совет TM: Обеспечьте доступность очков, материалов для чтения и электроники. Во время полета вам может быть нелегко добраться до багажных сумок.

На более длинных рейсах обычно предлагается питание, а на рейсах менее пары часов обычно предлагаются напитки и закуски. Некоторые авиакомпании взимают плату за питание, закуски и алкоголь. Совет ТМ: Можно взять с собой еду на борт, но, пожалуйста, не подвергайте своих попутчиков резким запахам, таким как чеснок, карри или лук.

Во многих самолетах есть развлекательные системы с телешоу, фильмами и музыкой, которые доступны на дальних рейсах. Возможно, вам придется заплатить за наушники, в зависимости от авиакомпании. Wi-Fi доступен на большинстве внутренних маршрутов; однако пакеты могут быть дорогими, а скорость обычно низкой. В ближайшем будущем ожидаются улучшения бортового Wi-Fi. На всех рейсах запрещено курение, в том числе использование пара и электронных сигарет.

По прибытии

Фото предоставлено Wikipedia Commons

Если у вас есть стыковочный рейс в другой пункт назначения, персонал авиакомпании, скорее всего, будет доступен при выходе из самолета, чтобы направить вас к следующему выходу на посадку. Если нет, проверьте табло рейсов в аэропорту, чтобы подтвердить выход и время. Ваш багаж, вероятно, будет зарегистрирован до конечного пункта назначения, поэтому вам просто нужно подойти к выходу на посадку и дождаться своего рейса, но обязательно убедитесь в этом, когда будете сдавать багаж. Совет ТМ: Не забудьте забрать все предметы, проверенные у выхода на посадку, у дверей самолета перед входом в аэропорт!

Когда вы доберетесь до конечного пункта назначения, следуйте указателям аэропорта в зону выдачи багажа. Найдите багажную карусель с номером вашего рейса и заберите свой багаж. Совет ТМ: Многие сумки похожи друг на друга! Всегда проверяйте багажную бирку, чтобы убедиться, что это ваша сумка, прежде чем покинуть аэропорт. Вы также можете прикрепить уникальную бирку, ремешок или наклейку, чтобы помочь вам идентифицировать.

Если вы путешествуете за границу, вам необходимо пройти иммиграционный контроль (до получения багажа) и таможню (после получения багажа), чтобы покинуть аэропорт. Держите свой паспорт доступным.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта