Поступить на стюардессу: где учиться, зарплата, преимущества профессии – “Навигатор Образования”
Где учиться на стюардессу — SkyJob
Авиационный вид транспорта все более набирает популярности в последние десятилетия. Теперь летать могут себе позволить не только обеспеченные люди, но и молодые студенты. Все уже не раз видели разных стюардесс — красивых девушек на борту самолета. Если старшее поколение скорее всего не задумывается о том, как и где они обучаются, то многие молодые люди задаются вопросом: «Где учиться на стюардессу?». Не одна молодая девушка — студентка или недавно закончившая ВУЗ выпускница, которая возможно уже работает в какой-либо сфере по специальности, видя ухоженных улыбающихся девушек в красивой форме, и сама в глубине души хотела бы стать тоже быть стюардессой, но даже не представляет, что делать, чтобы стать стюардессой.
Много студентов еще до окончания своего учебного заведения понимают, что им не нравится выбранная после школы специальность, к тому же часто навязанная родителями или родственниками. И некоторым очень хочется чего-то необычного, например, работы в авиации – летать бортпроводниками.
Но на самом деле стюардессой можно стать после окончания любого ВУЗа! При наличии образования вы можете заполнить анкету/подать резюме в авиакомпанию на должность стюардессы, предварительно узнав, какие требования к стюардессам — хотя бы основные из открытых источников, и ожидать приглашения на собеседование. Рассмотрение вашего резюме уже является первичным этапом отбора. Вам могут отказать уже даже в приглашении. И одним из пунктов программы нашего тренинга как раз является помощь в составлении такого резюме, чтобы оно не осталось незамеченным среди сотен других, то есть максимально повысить шансы быть приглашенной.
СОБЕСЕДОВАНИЕ С РЕКРУТЕРАМИ — КЛЮЧЕВОЙ МОМЕНТ ПРИ ТРУДОУСТРОЙСТВЕ СТЮАРДЕССОЙ В АВИАКОМПАНИЮ
На собеседовании вам нужно проявить все лучшие стороны вашей личности, правильно ответить на все вопросы рекрутеров, показать умение работать в команде, решать конфликтные ситуации и т.
ОСОБЕННОСТИ ТРЕНИНГА SKYJOB КАК ПОДГОТОВКИ К СОБЕСЕДОВАНИЮ В АВИАКОМПАНИИ
Существуют курсы стюардесс и школы стюардесс: как официальные, так и неофициальные. Но окончание какой-либо школы стюардесс или даже официальных курсов и получение свидетельства бортпроводника и соответственно права на полеты на определённом типе воздушного судна не гарантируют, что авиакомпания возьмет вас на работу стюардессой.
Потренировавшись с нашей командой и усвоив всю информацию, вы не просто будете знать, как стать стюардессой, а с большой вероятностью поймете, в какой именно авиакомпании вам хочется летать, а значит, где учиться на стюардессу.
Работа стюардессой: Стать стюардессой после школы
Для всех, кто хочет стать бортпроводницей после школы, хочу дать несколько советов. Поскольку вопросов ко мне очень много, и всем приходится отвечать практически про одно и то же, решила я это все разом объединить. Итак, мои советы будут следующими:1. После 9 класса стать стюардессой нереально. Не пытайтесь даже, ничего не получится. Можете, конечно, потратить время на звонки в авиакомпании, но везде Вы услышите отказ, Вас даже не пригласят на собеседование бортпроводника. Поэтому необходимо заканчивать 11 классов.
3.

4. Для работы стюардессой не надо высшего образования, но обязательны курсы. Таким образом, даже если у Вас есть высшее образование, все равно на курсах учиться обязательно! Можете пойти получать высшее образование куда угодно или не пойти — это Ваше дело, но курсы стюардесс обязательны!!! Только они дают право на получения свидетельство бортпроводника.
5. Не забывайте, что многие авиакомпании производят набор только людей, которые достигли 19 лет. Не везде берут в 18 лет. Поэтому запаситесь терпением, если Вам еще нет 18 лет!
Стюардессой стать можно и после школы, но не забывайте, что знание английского языка — обязательно, без него точно не возьмут. А школьные знания обычно оставляют желать лучшего, да и требования на должность стюардессы по английскому языку достаточно высокие. Поэтому знать английский более чем желательно! На собеседовании могут спросить про спаржу, лосось, креветки и другие слова. Поэтому могу порекомендовать позаниматься с репетитором, который натаскает именно к собеседованию в Аэрофлот или в ту компанию, которую Вы выберете. Это репетитор Елена сайт
Эссе «Почему я хочу стать стюардессой?»
Я думаю, что я уже определилась со своим жизненным путем и жизненной позицией в будущем. И, соответственно, я определилась с будущей профессией. Моя мечта стать стюардессой. Я хочу стать обладателем этой профессии по многим причинам. Прежде всего, мне кажется, что это очень интересная специальность. Ведь у меня будет множество прекрасных возможностей посмотреть мир. Культура разных стран, их жизнь, быт, традиции, это невероятно интересно для меня, возможно, потому что я с детства люблю путешествовать, летать в разные страны.
К слову об этом, год назад я летала на экскурсионный отдых в Италию. И это было потрясающе. Я побывала во многих известных городах, в их числе Рим, Милан, Венеция и Ватикан. Я смогла на себе ощутить всю прелесть шопинга в главной мировой столице моды, и увидеть своими глазами одно из семи чудес света – Колизей. Он заворожил меня, у него была какая-то особенная, даже магическая энергия. Я побывала на карнавале в Венеции, воплотив тем самым для себя то, о чем мечтают многие люди на нашей планете. Побыла в главной католической столице мира – Ватикане, это очень красивое место, с невероятной архитектурой в храме. И это только вкратце про одну из красивейших стран мира. А сколько будет возможностей посетить не менее красивые страны и города? Париж, с прекрасной Эйфелевой Башней, Барселону, с красивейшей архитектурой, посмотреть на лучший водопад мира в Канаде, побывать на карнавале в Рио-Де-Жанейро, и посетить еще большое множество стран! Конечно, это мечта, вполне воплотима с помощью профессии стюардессы.
Во-вторых, это поможет мне самосовершенствоваться. Я буду узнавать что-то новое каждый день. К тому же у меня будет возможность попасть в более высокий социальный строй. Я смогу привозить себе и своим родным многие вещи из разных уголков мира. Стюардесса всегда следит за собой, и хорошо выглядит, ведь это дресс-код профессии, а это еще один плюс.
В-третьих, я буду в совершенстве знать английский язык, и совершенствовать навыки с каждым полетом. Вполне возможно, даже выучу еще какой-нибудь. Плюс ко всему этому, стюардессы хорошо зарабатывают, поэтому я буду всегда обеспечена.
Это только несколько главных плюсов в этой профессии, а ведь их еще большое множество. Так что, я вполне уверена в этом выборе, также меня поддерживает моя семья. И я буду всеми силами стараться воплотить мечту в реальность, и стать настоящей стюардессой профессионального уровня.
Орфография и пунктуация автора сохранены.
Автор: Елизавета Молоканова, 10 класс, г. Краснослободск
Путь в небо: как в БФУ им. Канта обучают стюардесс и стюардов
Корреспонденты «Нового Калининграда.Ru» побывали в авиационном учебном центре БФУ им. Канта на вручении документов об окончании курсов подготовки бортпроводников.
В нынешнем году авиационному учебному центру исполняется уже восемь лет. Он был создан в 2007 году на базе факультета сервиса тогда ещё Российского государственного университета имени Канта. Университет со временем получил статус федерального вуза, а авиационный центр в 2013 году стал обладателем реального выведенного из эксплуатации воздушного судна «Boeing 737–300».
По словам директора центра Зои Гринько, сегодня центр осуществляет подготовку персонала в соответствии с выданным Росавиацией сертификатом, а учебное пространство оборудовано современными классами и тренажерной базой, тренажёрами аварийно-спасательных процедур по типам воздушных судов: «Боинг — 737 CL/NG», «Боинг — 757», «Боинг — 777», «Аэробус — 319/320/321».
Тренинги по отработке аварийно-спасательных процедур на воде проходят в бассейне физкультурно-оздоровительного комплекса университета под руководством тренеров и инструкторов. «Слушатели курсов получают все необходимые навыки для работы бортпроводниками. Это и знания конструкции воздушного судна, и умение оказывать первую медицинскую помощь, и свободное владение английским языком, и даже навыки по перевозке опасных грузов, не говоря уже о действиях при аварийных ситуациях, включая приводнение. Более того, за период обучения даже те кандидаты, которые не умеют плавать, такой навык получают, — говорит Зоя Гринько. — Обычно в каждой группе их 2–3 человека, в основном девушки. К выпуску они осваивают все необходимые процедуры для спасения пассажиров при аварийной посадке на воду».
Профессия бортпроводника востребована всегда, и выпускники авиационного учебного центра после получения сертификатов (им выдаётся полный пакет документов, необходимых для трудоустройства) могут рассчитывать на работу в таких авиакомпаниях, как «Аэрофлот», «Трансаэро», «S7», «Глобус», «ЮТэйр», с которыми у центра заключены договоры о сотрудничестве. Представители работодателей проводят собеседования с выпускниками прямо в Калининграде. «Они ведут отбор ребят, которые уже получили документы и навыки работы бортпроводника, — говорит Зоя Гринько. — Для работодателей важно, что навыки эти учащиеся получают на „живом“ самолёте. Такого нет ни в одном учебном центре России».
Обучение в центре длится 2,5 месяца, а чтобы попасть в группы будущих бортпроводников, необходимо пройти строгий отбор: сдать тесты на знание английского языка, пройти врачебно-летную экспертную комиссию. За время работы центр выпустил уже более 700 бортпроводников, радушно встречающих пассажиров на рейсах многих авиакомпаний России.
Центр открыт не только для тех, кто хочет получить профессию бортпроводника или авиакассира, но и для всех интересующихся авиацией. Зоя Гринько говорит: «По субботам мы с удовольствием проводим экскурсии для школьников Калининграда и области. Возможность посидеть в кабине пилота или спуститься по специальному трапу в спецодежде вызывает у ребят массу восторгов. Предварительные заявки на экскурсии мы принимаем по тел. 951–100».
Украинская авиакомпания отказывается от юбок и каблуков в пользу свободных костюмов и кроссовок
КИЕВ, 7 окт. (Рейтер) — Александрина Денисенко, старший бортпроводник с семилетним стажем, говорит, что у нее иногда нет свободной минуты, чтобы сесть во время полета и мечтает дать отдых своим опухшим ногам после нескольких часов ношения каблуков.
SkyUp Airlines, частная украинская авиакомпания, в которой работает Денисенко, решила положить конец каблукам и юбкам-карандаш после сбора отзывов бортпроводников об их форме.
В новую женскую униформу SkyUp вошли белые кроссовки Nike и свободный оранжевый костюм с брюками и шелковым шарфом производства украинских брендов. Белые футболки заменят блузки.
Зарегистрируйтесь и получите БЕСПЛАТНЫЙ безлимитный доступ на reuters.com
Зарегистрируйтесь
«Туфли на каблуках выглядят красиво, не спорю, но ноги к концу полета страдают и опухают. Кеды абсолютно классные», — Денисенко сказал Рейтер.
«Не дай бог, но если экипажу придется совершить посадку в воде и эвакуацию, каблуки могут повредить лестницу, и плавать в юбке будет не очень удобно», — сказала она.
Бортпроводники SkyUp Airlines идут по взлетной полосе во время презентации новой формы в международном аэропорту Борисполь под Киевом, Украина, 30 сентября 2021 года. Украинская бюджетная авиакомпания представила свою инновационную форму, включающую свободные костюмы и кроссовки, для экипажу комфортно и модно выглядеть во время полетов. REUTERS / Gleb Garanich
Подробнее
Компания заявила, что изучила историю униформы бортпроводников и решила отказаться от того, что они называли «консервативными» элементами внешнего вида бортпроводников.Косы теперь заменят прически в узкий пучок или конский хвост.
«Мы выяснили, что, несмотря на то, что образ бортпроводницы очень романтизирован, их работа требует большой физической подготовки», — сказала руководитель отдела маркетинга SkyUp Airlines Марианна Григораш.
Новая форма будет официально представлена 22 октября.
Григораш сказал, что компания также планирует выпустить новую форму для мужской команды. С черными кроссовками Nike будут сочетаться светлый костюм вместо жилета и футболка вместо рубашки.
«Если весь мир и все модницы носят кроссовки, почему бы не привезти их в авиацию?» — сказала бортпроводник Зоряна.
Зарегистрируйтесь сейчас и получите БЕСПЛАТНЫЙ неограниченный доступ к reuters.com
Зарегистрируйтесь
Редактирование Матиас Уильямс и Джайлс Элгуд
Наши стандарты: Принципы доверия Thomson Reuters.
Кабинетный экипаж — использование профессиональных навыков (электронное обучение)
Около
Члены экипажа пострадали во время пандемии COVID-19, и количество рейсов резко сократилось.Реальность этого сокращения воздушного движения затронула многих, к сожалению, потерявших работу.
ИАТА разработала курс, специально разработанный для улучшения, продвижения и признания профессиональных навыков, которым обучали, развивали и передавали между бортпроводниками в течение многих лет. Цель этого курса — предоставить авиационным профессионалам и членам бортпроводников инструменты, методы и уверенность для выхода на рынок труда и достижения поставленных ими целей.
Код курса: TALH-09
Групповые скидки
Значительные скидки доступны для нескольких покупок (30+ пользователей) этого курса.Чтобы упростить внедрение в масштабах компании, вы также можете разместить этот курс электронного обучения в системе управления обучением вашей компании.
Пожалуйста, свяжитесь с нами для получения дополнительной информации.
Формат курса
- Этот курс электронного обучения для самостоятельного изучения требует примерно 3 часов обучения, которые необходимо пройти в течение 6 месяцев.
- Рекомендуемый уровень для этого курса — средний
- Успеваемость студентов будет зависеть от оценки.
Пожалуйста, обратитесь к информации об экзамене ниже для получения более подробной информации.
Регистрационная информация
Важно: Обратите внимание, что если вы покупаете курсы для нескольких человек, вы должны создать учетную запись пользователя для каждого человека. Регистрация и оплата должны производиться через каждую Учетную запись пользователя. Вы не можете использовать одну учетную запись пользователя для покупки курсов для нескольких человек. Тем не менее, вы можете оплатить несколько человек с помощью одной кредитной карты или банковским переводом через Учетную запись пользователя каждого человека. Если вы платите банковским переводом, приложите копию банковского перевода, выданного банком отправителя, к каждому индивидуальному заказу.
Регистрация
Все адреса
Все в наличии
Английский
Стоимость курса для пользователя
49 долларов США
Что вы узнаете
По окончании этого курса вы будете иметь следующие навыки:
- Определите предпочитаемый стиль обучения и поймите свои сильные и слабые стороны
- Определите свои передаваемые навыки — технические и нетехнические
- Повысьте свое резюме, навыки резюме и методы саморекламы
- Повысьте свои навыки прохождения собеседований и профессиональные сетевые навыки
Курс содержание
- Сильные и слабые стороны
- Определение моих передаваемых навыков
- Технические и нетехнические навыки
- Резюме, навыки резюме и самореклама
- Навыки собеседования
- Профессиональное общение
Кто должен присутствовать
Этот курс рекомендован для:
Выдан сертификат
После успешного завершения экзамена / оценки вам будет выдан Сертификат, который вы можете распечатать для своих записей.
Информация об аттестации
Пожалуйста, ознакомьтесь с общей информацией по экзаменам для самообучения.
- Метод проведения оценки: онлайн-оценка без участия инструктора. Оценку можно сдать в любое удобное для вас время.
- Формат оценки: вопросы с несколькими вариантами ответов
- Количество вопросов: 8
- Отвод времени: 30 минут
- Проходной балл: 60% правильных ответов
- Количество попыток оценки: 2
Breeze Airways наем бортпроводников
Breeze Airways — новая авиакомпания, запуск которой ожидается в США в начале 2021 года.Основателем авиакомпании является Дэвид Нилман, тот же парень, что и JetBlue. Первоначально Breeze Airways будет летать на Embraer 190, но в конечном итоге планирует эксплуатировать флот, состоящий исключительно из Airbus A220.
По мере того, как авиакомпания приближается к запуску операций, она начала принимать заявки на вакансии бортпроводников. Однако подход Breeze Airways к найму бортпроводников отличается от того, что мы видели в любой другой американской авиакомпании.
Breeze Airways размещает объявления о вакансиях для бортпроводников, поскольку компания ищет «по-настоящему крутых» членов команды для выполнения миссии компании:
«Сделать мир путешествий простым, доступным и удобным.Улучшение впечатлений наших гостей от путешествий с помощью технологий, изобретательности и доброты ».
Когда я увидел, что Breeze Airways нанимает бортпроводников, я подумал, что это может быть хорошей возможностью для тех, кто был уволен в другие авиалинии. Однако то, как компания собирается нанимать бортпроводников, скорее всего, исключит большинство людей, которые в противном случае могли бы быть заинтересованы.
Требуется запись в онлайн-университет Breeze Airways специально нанимает тех, кто не имеет высшего образования, поскольку компания потребует от бортпроводников записаться на полный рабочий день в онлайн-колледж.
В частности, Breeze Airways сотрудничает с Университетом долины Юты (UVU) по найму бортпроводников. Как это работает:
- Кандидаты сначала пройдут собеседование и будут отобраны для участия в программе лётного обучения Breeze Flight Attendant UVU
- абитуриентов затем должны будут поступить в УФУ в качестве онлайн-студентов дневного отделения, которые будут проходить 30 учебных часов в год; зачисление должно происходить до начала обучения бортпроводников
- Подготовка бортпроводников должна быть завершена до того, как будет предложена компенсация за обучение
- Бортпроводники должны получить онлайн-образование за четыре года и иметь средний балл 3.0 или выше
Если эти требования соблюдены, студенты получат следующее:
- Оплачиваемая государственная и внешняя образовательная помощь до 6000 долларов в год
- Корпоративное совместное жилье в местах, определенных Breeze Airways
- Транспорт в / из аэропорта
- Одна оплачиваемая поездка домой в месяц
- Месячная зарплата
Я упоминал об этом выше, но думаю, что стоит позвонить конкретно. Многие аспекты этого контракта больше похожи на то, что вы ожидаете от перевозчика из Персидского залива, а не от американского.
Например, бортпроводникам будет предложено совместное проживание, чего не предлагает никакая другая авиакомпания США. В то время как некоторые бортпроводники других авиакомпаний платят за «аварийные площадки», нет другой крупной американской авиакомпании с такой формализованной жилищной программой.
Кроме того, упоминание о ежемесячной заработной плате (а не о заработной плате, основанной на налетах), а также о транспортировке в аэропорт и из аэропорта звучит очень похоже на то, что вы ожидаете от перевозчика из Персидского залива.
Что здесь мотивирует Breeze Airways?На данный момент это единственный контракт, по которому Breeze нанимает сотрудников. Конечно, возможно (и даже вероятно), что в будущем компания будет нанимать по более традиционным контрактам.
Прежде чем мы углубимся в это, у меня есть пара начальных мыслей:
- Насколько мало будут летать бортпроводники, чтобы их можно было зачислить в школу на полный рабочий день? Зачем компании давать себе такую небольшую гибкость при составлении расписания?
- Здесь есть некоторый риск для бортпроводников, так как они должны будут записаться и внести деньги на обучение в университете, и им будут возмещены расходы только в том случае, если они пройдут курс обучения бортпроводников; это создаст финансовое бремя для многих
В любом случае, в чем тут логика Breeze Airways? Почему компания нанимает только людей, которые также хотят получить онлайн-образование и действительно смогут работать только неполный рабочий день, а не нанимают людей, аналогичных другим авиакомпаниям США?
Есть только два логических ответа, которые я могу придумать:
- Нилман (мормон) каким-то образом хочет помочь людям получить образование, поэтому хочет нанять людей, которым это принесет пользу.
- Breeze Airways намеренно нанимает определенный тип людей, не нарушая никаких законов о дискриминации при приеме на работу.
Давайте поговорим об этой второй точке секунды.Какие люди с наибольшей вероятностью будут подавать заявление о приеме на работу в Breeze по этому контракту?
- Молодые люди, которым всего пара лет после окончания средней школы, но которые обладают выдающейся индивидуальностью
- Люди без семей (что также исключает молодежь), потому что они будут жить вместе с другими бортпроводниками.
- Люди, которые могут искать работу на несколько лет, а не карьеру, при условии, что условия не изменятся; это выгодно некоторым авиакомпаниям, поскольку более старшим бортпроводникам, как правило, дороже содержать в платежной ведомости
Мне кажется, что Бриз пытается нанять молодых и харизматичных бортпроводников, которые хотят получить образование и хотят работать стюардессой в течение нескольких лет.Тем не менее, есть ли здесь действительно преимущества у Breeze? Персонал не сможет работать полный рабочий день в большинстве случаев, а компенсация за обучение стоит недешево, верно (или есть какая-то связь с Нилманом, которую я упускаю)?
Итог Breeze Airways начала набор бортпроводников. Авиакомпания потребует, чтобы бортпроводники были зачислены в онлайн-колледж на полный рабочий день, а бортпроводники будут жить в клочковатом жилье.
Такой подход к найму сильно отличается от того, что мы видим в других авиакомпаниях США, и никто не догадывается, каковы мотивы Breeze Airways.Мое лучшее предположение состоит в том, что авиакомпания в основном пытается преследовать определенный тип людей, не нарушая никаких законов о дискриминации при приеме на работу. По крайней мере, это единственное объяснение, которое я могу придумать, хотя я приветствовал бы другие объяснения и теории.
Мне любопытно, преуспеет ли Breeze Airways в этом, или мы увидим, что авиакомпания вскоре нанимает сотрудников по более традиционному контракту.
Что вы думаете о подходе Breeze Airways к найму бортпроводников?
(Совет по PaxEx)
Безопасность | Стеклянная дверь
Подождите, пока мы убедимся, что вы настоящий человек.Ваш контент появится в ближайшее время. Если вы продолжаете видеть это сообщение, напишите нам
чтобы сообщить нам, что у вас проблемы.
Nous aider à garder Glassdoor sécurisée
Nous avons reçu des activités suspectes venant de quelqu’un utilisant votre réseau internet. Подвеска Veuillez Patient que nous vérifions que vous êtes une vraie personne. Вотре содержание apparaîtra bientôt. Si vous continuez à voir ce message, veuillez envoyer un электронная почта à pour nous informer du désagrément.
Unterstützen Sie uns beim Schutz von Glassdoor
Wir haben einige verdächtige Aktivitäten von Ihnen oder von jemandem, der in ihrem Интернет-Netzwerk angemeldet ist, festgestellt. Bitte warten Sie, während wir überprüfen, ob Sie ein Mensch und kein Bot sind. Ihr Inhalt wird в Kürze angezeigt. Wenn Sie weiterhin diese Meldung erhalten, informieren Sie uns darüber bitte по электронной почте: .
Мы вернемся к активным действиям в области Glassdoor с помощью команды IEmand die uw internet netwerk deelt. Een momentje geduld totdat, мы узнали, что u daadwerkelijk een persoon bent. Uw bijdrage zal spoedig te zien zijn.
Als u deze melding blijft zien, электронная почта:
om ons te laten weten dat uw проблема zich nog steeds voordoet.
Hemos estado detectando actividad sospechosa tuya o de alguien con quien compare tu red de Internet. Эспера mientras verificamos que eres una persona real. Tu contenido se mostrará en breve. Si Continúas recibiendo este mensaje, envía un correo electrónico a para informarnos de que tienes problemas.
Hemos estado percibiendo actividad sospechosa de ti o de alguien con quien compare tu red de Internet. Эспера mientras verificamos que eres una persona real. Tu contenido se mostrará en breve. Si Continúas recibiendo este mensaje, envía un correo electrónico a para hacernos saber que estás teniendo problemas.
Temos Recebido algumas atividades suspeitas de voiceê ou de alguém que esteja usando a mesma rede. Aguarde enquanto
confirmamos que Você é Uma Pessoa de Verdade. Сеу контексто апаресера эм бреве. Caso продолжить Recebendo esta
mensagem, envie um email para
пункт нет
informar sobre o проблема.
Abbiamo notato alcune attività sospette da parte tua o di una persona che condivide la tua rete Internet. Attendi mentre verifichiamo Che sei una persona reale. Il tuo contenuto verrà visualizzato a breve. Secontini visualizzare questo messaggio, invia un’e-mail all’indirizzo per informarci del проблема.
Пожалуйста, включите куки и перезагрузите страницу.
Это автоматический процесс. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.
Подождите до 5 секунд…
Перенаправление…
Заводское обозначение: CF-102 / 6bb201a878ecffb8.
бортпроводников посещают занятия по самообороне, чтобы справиться с непослушными пассажирами, поскольку в салонах самолетов появляется еще больше хаоса
Пандемия истощает нервы тревожных пассажиров, обеспокоенных коронавирусом, и у бортпроводников возрождается чувство важности научиться защищать себя.
«В последнее время ситуация становится сумасшедшей. Так что лучше знать, что делать, чтобы защитить себя от любых атак», — сказал CBS News один бортпроводник.
Маршалы авиации в полевом офисе в Нью-Йорке говорят, что программа самообороны после 11 сентября, которая была приостановлена во время пандемии, вернулась в прошлом месяце с новым чувством неотложности.
«У нас был большой спрос с тех пор, как мы вновь ввели классы», — сказала Стефани Метцер, управляющая полевым офисом.
В этом году в салонах самолетов царил хаос. Пассажир Frontier Airlines был привязан к своему сиденью после того, как он якобы нащупал и напал на бортпроводников во время полета из Филадельфии в Майами в августе. Его рот и тело обмотали лентой, и в конце концов он был заряжен батареей.
Более половины штрафов в размере 1 миллиона долларов, наложенных FAA, было получено только этим летом. Самый крупный из них — штраф в размере 45000 долларов для пассажира Jet Blue, который якобы бросил свой багаж в других пассажиров, упал на пол в проходе и засунул голову в юбку бортпроводников во время рейса JetBlue 24 мая из Нью-Йорка в Орландо. Флорида.Президент Союза бортпроводников добивается тюремного заключения для крайне непослушных пассажиров.
«Нам нужно, чтобы Министерство юстиции также привлекало к уголовной ответственности и применяло наказания, в том числе до 20 лет тюремного заключения за любой из этих инцидентов», — сказала Сара Нельсон, президент Ассоциации профсоюзов бортпроводников.
Споры из-за масок составляют основную часть из почти 4000 инцидентов, о которых было сообщено до сих пор в этом году. FAA заявило, что алкоголь является одним из факторов примерно в четверти споров.Вот почему такие авиакомпании, как Southwest Airlines и American Airlines, приостановили продажу алкоголя, заявив, что не возобновят эту услугу до середины января.
За почти десять лет, проведенных в кабине экипажа, Джудит, отказавшаяся назвать свою фамилию, сказала, что ей ни разу не приходилось физически связываться с пассажиром. Но она говорит, что если придется, то теперь она готова после занятий по самообороне, которые предложила TSA.
«Я не знаю, как это называется, но как будто вы берете их за руку и катите по земле.Я подумала, что это было полезно, — сказала она. — Это было на удивление весело ».
Актуальные новости
Загрузите наше бесплатное приложение
Для последних новостей и анализа Загрузите бесплатное приложение CBS News
Требования к бортпроводникам British Airways 2021
Требования к бортпроводникам British Airways British Airways управляет одним из крупнейших и самых современных авиапарков среди авиакомпаний мира, а в 2016 году была признана лучшей авиакомпанией в конкурсе Travel Weekly Globe.База экипажа
Лондон Хитроу (смешанный флот) — дальние и короткие рейсы
Лондон Гатвик (флот Гатвик) — дальние и короткие рейсы
Аэропорт Лондон-Сити (BA CityFlyer) — ближние расстояния
Требования к каютному экипажу:
- Быть в возрасте 18 лет и старше
- Быть ростом от 5 футов 2 дюймов (1,575 м) до 6 футов 2 дюйма (1,87 м), вес должен быть пропорционален вашему росту.
- Иметь радиус действия по вертикали не менее 2,01 м (6 футов 7 дюймов).
- Свободно владеть письменным и устным английским языком.
- Желателен опыт работы с клиентами.
- Иметь действующий паспорт (минимум за 12 месяцев до даты истечения срока действия) с неограниченным правом жить и работать в Великобритании и позволяющий неограниченное количество путешествий по всему миру.
- У вас должно быть право на получение визы в США.
- Чтобы предоставить удовлетворительные рекомендации за последние 5 лет и пройти проверку судимости.
- Иметь возможность получить и сохранить проход в контролируемую зону.
- Иметь возможность работать посменно 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, 365 дней в году на протяжении всей своей карьеры.
- Выполнять дежурство рядом с базой вашего аэропорта.
- Не иметь видимых татуировок или пирсинга.
- Уметь проплыть 50 м (55 ярдов).
- Уметь ступать по воде в течение 3 минут и иметь силу, чтобы вытащить собственный вес из воды на спасательный плот.
- Иметь медицинскую и физическую пригодность для соответствия нормативным и должностным требованиям (в случае успеха вы должны будете пройти медицинское освидетельствование BA Health Service).
- Иметь возможность встать на колени верхом на человека в пределах 46 см для выполнения СЛР.
- Быть способным поднимать вес 9 кг с высоты 195 см и тянуть тележку весом 86 кг вверх по наклонной плоскости 3 градуса.
- Уметь вписываться в откидное сиденье самолета без использования удлинителя ремня безопасности.
- Не бойтесь высоты.
- Будьте готовы снять головные уборы, чтобы надеть аварийный колпак от дыма.
- Обладают эмоциональной стойкостью
- Продемонстрировать исключительные коммуникативные навыки
- Демонстрируйте уверенное принятие решений и эффективное управление временем
Заработная плата:
До 28 000 фунтов стерлингов в год (для базы Хитроу).Заработная плата и пакет льгот BA CityFlyer могут отличаться.
Другие льготы:
- Бонусы за результаты и комиссионные за розничные продажи в полете.
- Ежегодный отпуск начинается с 30 дней в году, увеличиваясь до 34 дней в году.
- Преференциальная ставка (вы можете сделать ставку на определенные направления и указать, предпочитаете ли вы дальние или короткие рейсы), но ничего не гарантируется, и вам всегда придется выполнять как дальние, так и короткие рейсы, как это указано в вашем контракте.
- Инвестиции в постоянное обучение и развитие (отлично подходят для продвижения вашей карьеры в очень уважаемой авиакомпании)
- Привлекательные льготы для путешествий через разветвленную сеть и другие авиакомпании
- Неограниченные авиабилеты со скидкой для ваших друзей и семьи
- Пенсионная программа с вкладными компаниями (стоит иметь)!
- Страхование жизни
- Субсидируемые рестораны для персонала (и часто рестораны по всему миру с вашей идентификационной картой сотрудника)
- Дизайнерская форма Julien MacDonald
- Охраняемая автостоянка рядом с Терминалом 5 (работает только в составе экипажа)
- Бесплатная парковка в аэропорту Хитроу во время отпуска
- Скидки при аренде автомобилей, в отелях и магазинах розничной торговли (при предъявлении удостоверения личности сотрудника)
- Превосходные удобства в отмеченном наградами Терминале 5 аэропорта Хитроу, который включает в себя наш современный Центр отчетов экипажа
Факты о компании:
Генеральный директор и председатель: Шон Дойл (с октября 2020 г. )
Год основания: 1910
Программа для часто летающих пассажиров: Executive Club
Девиз компании: To Fly.Служить.
Оборот за 2020 год: 3,9 млрд фунтов стерлингов
Размер флота: 280+ (включая A380-800 и Boeing 787-8 Dreamliner)
Вакансии бортпроводников British Airways
Щелкните здесь, чтобы узнать, где British Airways набирают бортпроводников, ИЛИ ознакомьтесь с их процессом набора, чтобы знать, что делать.
Зарегистрируйтесь в американском торговом флоте. Специальная подготовка — палубный отдел, инженерное дело, радиосвязь, стюард, повара и т. Д.: Зарегистрируйтесь сегодня же! — слайд цветной пленки
Библиотека Конгресса не владеет правами на материалы в своих коллекциях.Следовательно, он не лицензирует и не взимает плату за разрешение на использование таких материалов и не может предоставить или отказать в разрешении на публикацию или иное распространение материала.
В конечном счете, исследователь обязан оценить авторские права или другие ограничения на использование и получить разрешение от третьих лиц, когда это необходимо, перед публикацией или иным распространением материалов, найденных в фондах Библиотеки.
Для получения информации о воспроизведении, публикации и цитировании материалов из этой коллекции, а также о доступе к исходным элементам см .: Плакаты администрации рабочих проектов — Информация о правах и ограничениях
- Консультации по правам человека : Нет известных ограничений на публикацию.
- Номер репродукции : LC-USZC2-5438 (слайд с цветной пленкой)
- Телефонный номер : POS — WPA — PA .P43, нет. 1 (размер B) [P&P]
- Консультации по доступу : —
Получение копий
Если изображение отображается, вы можете скачать его самостоятельно. (Некоторые изображения отображаются только в виде эскизов за пределами
Библиотеке Конгресса США из-за соображений прав человека, но у вас есть доступ к изображениям большего размера на
сайт.)
Кроме того, вы можете приобрести копии различных типов через Услуги копирования Библиотеки Конгресса.
- Если отображается цифровое изображение: Качество цифрового изображения частично зависит от того, был ли он сделан из оригинала или промежуточного звена, такого как копия негатива или прозрачность.Если вышеприведенное поле «Номер воспроизведения» включает номер воспроизведения, который начинается с LC-DIG …, то есть цифровое изображение, сделанное прямо с оригинала и имеет достаточное разрешение для большинства целей публикации.
- Если есть информация, указанная в поле «Номер репродукции» выше: Вы можете использовать номер репродукции, чтобы купить копию в Duplication Services.
Это будет составлен из источника, указанного в скобках после номера.
Если указаны только черно-белые («черно-белые») источники, и вы хотите, чтобы копия показывала цвета или оттенка (при условии, что они есть на оригинале), вы, как правило, можете приобрести качественную копию оригинал в цвете, указав номер телефона, указанный выше, и включив каталог запись («Об этом товаре») с вашим запросом.
- Если в поле «Номер репродукции» выше нет информации: Как правило, вы можете приобрести качественную копию через Службу тиражирования.Укажите номер телефона перечисленных выше, и включите запись каталога («Об этом элементе») в свой запрос.
Прайс-листы, контактная информация и формы заказа доступны на Веб-сайт службы дублирования.
Доступ к оригиналам
Выполните следующие действия, чтобы определить, нужно ли вам заполнять квитанцию о звонках в Распечатках. и Читальный зал фотографий для просмотра оригинала (ов). В некоторых случаях суррогат (замещающее изображение)
доступны, часто в виде цифрового изображения, копии или микрофильма.
Товар оцифрован? (Миниатюрное (маленькое) изображение будет видно слева.)
- Да, товар оцифрован. Пожалуйста, используйте цифровое изображение вместо того, чтобы запрашивать оригинал. Все изображения могут быть
просматривать в большом размере, когда вы находитесь в любом читальном зале Библиотеки Конгресса. В некоторых
случаях доступны только эскизы (маленькие) изображения, когда вы находитесь за пределами библиотеки
Конгресс, потому что права на товар ограничены или права на него не оценивались.
ограничения.
В качестве меры по сохранности мы обычно не обслуживаем оригинальные товары, когда цифровое изображение доступен.Если у вас есть веская причина посмотреть оригинал, проконсультируйтесь со ссылкой библиотекарь. (Иногда оригинал слишком хрупкий, чтобы его можно было использовать. Например, стекло и пленочные фотографические негативы особенно подвержены повреждению. Их также легче увидеть в Интернете, где они представлены в виде положительных изображений.)
- Нет, товар не оцифрован. Перейдите к # 2.
- Да, товар оцифрован. Пожалуйста, используйте цифровое изображение вместо того, чтобы запрашивать оригинал. Все изображения могут быть
просматривать в большом размере, когда вы находитесь в любом читальном зале Библиотеки Конгресса. В некоторых
случаях доступны только эскизы (маленькие) изображения, когда вы находитесь за пределами библиотеки
Конгресс, потому что права на товар ограничены или права на него не оценивались.
ограничения.
Указывают ли вышеприведенные поля Консультативного совета по доступу или Номер вызова, что существует нецифровой суррогат, типа микрофильмов или копий?
- Да, есть еще один суррогат. Справочный персонал может направить вас к этому суррогат.
- Нет, другого суррогата не существует.
Перейдите к # 3.
- Если вы не видите уменьшенное изображение или ссылку на другого суррогата, заполните бланк звонка. Читальный зал эстампов и фотографий. Во многих случаях оригиналы могут быть доставлены в течение нескольких минут. Другие материалы требуют записи на более позднее в тот же день или в будущем. Справочный персонал может посоветуют вам как заполнить квитанцию о звонках, так и когда товар может быть подан.
Чтобы связаться с сотрудниками справочной службы в Зале эстампов и фотографий, воспользуйтесь нашей Спросите у библиотекаря или позвоните в читальный зал с 8:30 до 5:00 по телефону 202-707-6394 и нажмите 3.
.