+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Правила досмотра в аэропорту: Предполетный досмотр

0

Досмотр багажа и ручной клади пассажиров

  1. Как правильно организовать предполетный досмотр
  2. Обязанности пассажиров, проходящих предполетный досмотр
  3. О чем нужно помнить пассажирам во время предполетного досмотра
  4. Досмотр отдельных групп и категорий пассажиров
  5. Права и обязанности сотрудников службы безопасности аэропорта
  6. Перечень веществ и предметов, которые нельзя перевозить в багаже или ручной клади
  7. Некоторые дополнительные правила досмотра багажа в аэропортах

Международное законодательство обязывает сотрудников аэропортов, вокзалов, морских и речных портов осуществлять досмотр пассажиров, их ручной клади и багажа, чтобы исключить вероятность теракта или разбоя во время перелета, переправы или поездки. Но более пристальное внимание обеспечивается все-таки при воздушном сообщении. Потом, помимо пассажиров, процедуре досмотра подвергаются также члены экипажей, персонал гражданской авиации, все грузы, попадающие на судно, бортовые запасы, почта и личные вещи работников.

Все это делается для того, чтобы обеспечить безопасность жизни и здоровья граждан, предотвратить возможность попыток захвата и угона самолетов, а также все прочие вмешательства в деятельность служб перевозки. Перед персоналом, который осуществляет предполетный досмотр багажа, ручной клади и личный досмотр пассажиров, стоит задача своевременно выявить наличие отравляющих, взрывчатых, легковоспламеняющихся, запрещенных к перевозке и потенциально опасных веществ и предметов. Ряд мер в совокупности поможет не допустить проникновения в самолет перечисленных предметов и материалов, а значит и сведет к минимуму вероятность нанесения ущерба для здоровья пассажиров, членов экипажа, сотрудников аэропорта и случайных граждан.

Как правильно организовать предполетный досмотр

Предполетный досмотр ручной клади и багажа должен осуществляться исключительно в помещениях, которые оборудованы для этой цели – пунктах досмотра багажа. В них должны присутствовать технические досмотровые средства, системы видеонаблюдения, сигнализации. Кроме того, для личного досмотра граждан аэропорты оборудуются кабинками или помещениями, предназначенными для индивидуального досмотра граждан.

Контрольно-пропускной и/или досмотровый пункт должны иметь специфическое техническое оснащение. Так, обязательны системы рентгеновского контроля – ручные сканеры, стационарные рентгенотелевизионные интроскопы и металлоискатели, системы рентгеновского контроля, технические средства обнаружения взрывчатых веществ, портативные приборы безопасности для обнаружения опасных жидкостей в закрытых емкостях.

Избежать досмотра личного багажа не удастся тем, кто намеревается совершить рейс по международному или внутреннему направлению. И роли здесь не играет ни форма собственности компании, ни принадлежность воздушного судна к той или иной стране.

Предполетные досмотры на международных рейсах выполняются только после того, как пассажиры будут зарегистрированы, пройдут пограничный, таможенный, ветеринарный, санитарно-карантинный и фитосанитарный контроли. Если речь идет о внутренних перелетах, то досмотр багажа будет осуществляться непосредственно перед регистрацией, а досмотр самих пассажиров и ручной клади — сразу после регистрации.

Обязанности пассажиров, проходящих предполетный досмотр

В обязанность пассажира вменяется обязательное предъявление документов, подтверждающих личность, а также всех необходимых перевозочных билетов, бланков и сертификатов. Гражданин также должен продемонстрировать работнику досмотрового пункта все вещи и предметы, которые он собирается брать с собой в ручную кладь. Это касается как сумок и их содержимого, так и верхней одежды, обуви, головных уборов и прочего.

Пассажир обязуется пройти досмотр багажа и ручной клади со всеми техническими приспособлениями, которые работник службы безопасности аэропорта сочтет возможным применить в той или иной ситуации. Если же придется пройти досмотр еще один или несколько раз, то пассажир обязан это сделать по первому требованию.

Если у пассажира обнаруживаются вещи и предметы, которые недопустимо проносить в перевозочный сектор, то он обязан оставить их на контрольно-пропускном пункте. Но в случае, когда у гражданина при досмотре багажа обнаруживаются опасные или потенциально опасные вещи и предметы, сотрудник аэропорта вправе активировать сигнал тревоги и произвести задержание нарушителя вплоть до прибытия полиции.

В перевозочный сектор не допускаются лица, которые не имеют проездных билетов и иных правовых оснований для нахождения на этой территории.

Пассажир обязан внятно и четко ответить на вопросы службы безопасности о своих возможных связях с физическими лицами, которые совершили или были уличены в подготовке противоправных действий в аэропортах или воздушных судах.

О чем нужно помнить пассажирам во время предполетного досмотра

Гражданам следует помнить еще о некоторых правилах, касающихся прохождения досмотра багажа пассажиров:

1. Паспорт и посадочный талон стоит держать в руках или в кармане, чтобы при первой же необходимости предъявить их проверяющему.

2. Чемоданы, сумки и пакеты, которые пассажир планирует перевозить в самолете, необходимо размещать на ленте досмотра багажа, чтобы просканировать.

3. Металлические предметы из карманов желательно сразу переложить в сумку, чтобы обеспечить быстрое и беспроблемное прохождение через рамку металлодетектора.

4. Верхнюю одежду, головной убор, шарф и прочие аксессуары следует положить в специальную корзину, которые есть во всех залах предполетного досмотра. К обуви и ремням выдвигаются особые требования. Так, обувь можно не снимать, если высота каблука не превышает 2,5 см, а подошва не толще 1 см. Ремень шириной менее 4 см и толщиной не более 0,5 см можно оставить на теле. Если показатели больше, аксессуар и обувь придется снять. Если у проверяющего

возникают какие-то сомнения, он может попросить пассажира снять указанные предметы вне зависимости от их физических параметров.

5. Для электронных приборов предусмотрен отдельный контейнер. В него нужно поместить плееры, планшеты, ноутбуки, телефоны и прочие гаджеты.

6. Электронные устройства и детские игрушки могут проверить с помощью особого сканера, к чему следует быть готовым.

Досмотр отдельных групп и категорий пассажиров

Далеко не все граждане могут проходить через рамки металлодетекторов или подвергаться сканированию ручным оборудованием. Так, особенно внимательными следует быть гражданам, у которых присутствует кардиостимулятор или имплант иного типа. Этим пассажирам придется заранее запастись сопроводительными медицинскими документами, подтверждающими наличие устройства в теле. Подойдет послеоперационная выписка или медицинская справка, указывающая на наличие импланта. В этом случае сотрудники аэропорта будут обязаны провести ручной досмотр багажа, клади и самого пассажира.

Еще две группы пассажиров, которые имеют ограничения на досмотр с помощью рамки металлодетектора или портативного сканера — беременные женщины и маленькие дети. Наличие вреда от воздействия рамки металлодетектора до сих пор не доказано, как не доказана и его безопасность. Никаких исследований на этот счет не проводилось, что можно считать основанием для обеспечения особых условий досмотра для женщин в положении и детей младше 5 лет.

Права и обязанности сотрудников службы безопасности аэропорта

Сотрудники службы безопасности аэропорт вправе инициировать сверку и/или проверку документов любого из пассажиров. Делать это они могут при выходе в досмотровый пункт, перемещениях внутри аэропорта, прохождении в перевозочный сектор или же при нахождении внутри него.

Представитель СБ аэропорта обязан строго соблюдать правила эксплуатации технических средств, используемых при обеспечении техники безопасности. Если гражданин отказывается от досмотра с помощью специальных приспособлений или технических средств, ссылаясь на состояние здоровья или иные причины, сотрудник обязан проверить документы, подтверждающие невозможность прохождения такого досмотра и обеспечить проверку ручным методом. При этом от сотрудника требуется быть корректным и вежливым с гражданами, не допускать унижения их достоинства. Также не допускается порча имущества пассажиров, их документов и пропусков.

Если приходится прибегать к применению физической силы, специальных средств или огнестрельного оружия, то делать это требуется в строгом соответствии с законодательством. Если сотруднику не удалось осуществить досмотр пассажира, багажа и ручной клади, то гражданин, оказавший сопротивление, не допускается к полету. А для исключения вероятности попытки провоза запрещенных веществ и материалов могут быть привлечены сотрудники полиции.

Перечень веществ и предметов, которые нельзя перевозить в багаже или ручной клади

В Российской Федерации действует Приказ №104 Министерства транспорта, в котором прописаны правила осуществления предполетного и послеполетного досмотров пассажиров, планирующих междугородние и международные перелеты. В апреле 2012 документ получил свежую редакцию, которой сотрудники российских аэропортов пользуются и по сей день. Документ содержит максимально подробные описания по организации досмотра багажа.

Приказ №104 содержит исчерпывающий перечень веществ, материалов и предметов, которые категорически не допускается провозить в ручной клади или багаже в самолете:

· токсичные, ядовитые и отравляющие вещества;

· взрывчатые вещества, предметы, в которых они содержатся;

· радиоактивные материалы;

· сжиженные и сжатые газы;

· воспламеняющиеся твердые вещества и легковоспламеняющиеся жидкости;

· едкие и коррозирующие вещества;

· окисляющие вещества и органические перекиси.

В отдельную категорию выделяются предметы и вещества, которые нельзя провозить в ручной клади, но для них существуют отдельные правила перевозки:

· рабочие инструменты, например, сверла, дрели, монтировки и прочее;

· оружие или предметы, внешне или по функциями его имитирующие;

· орудия, которые можно отнести к ударно-дробящим, например, дубинки, биты и другое;

· гели и жидкости во флаконах, емкость которых превышает 100 мл;

· колющие и режущие предметы, например, ножницы, иглы, топоры, ножи и прочее.

Если пассажир намеревается провозить оружие, он обязательно должен сдать его сотруднику службы безопасности аэропорта, который, в свою очередь, передаст его членам экипажа на время полета. О разрешении на оформление и передачу оружия необходимо подготовить заранее. Как правило, это делается за 1,5-2 часа до вылета самолета. Если пассажир не сдаст вещи, запрещенные к проносу в самолет, то представители аэропорта вправе изъять их.

Некоторые пассажиры находят уместным шутить о том, что у них с собой бомбы, оружие, наркотики и прочие потенциально опасные и запрещенные грузы. Сотрудники службы безопасности не склонны разделять такие шутки, а потому могут запросто снять пассажира с рейса и передать его в полицию, где того могут привлечь к уголовной ответственности за заведомо ложное сообщение о терроризме. Соответствующая статья присутствует в Уголовном кодексе РФ под номером 207.

Некоторые дополнительные правила досмотра багажа в аэропортах

Досмотр багажа в аэропорту может производиться как при владельце, так и без него. Однако, даже проведение досмотра в присутствии гражданина не исключает вероятности выборочной проверки багажа уже без владельца. Если предполагается вскрытие багажа при отсутствии пассажира, то необходимо присутствие целой комиссии, в которую будут входить все сотрудники смены, два свидетеля, а если потребуется, то и представители многих других государственных органов, осуществляющих разные виды контроля. При этом оформляется акт досмотра по особой форме. Помимо технических средств или ручного метода, при досмотре могут использоваться и кинологические подразделения.

Если выяснится, что багаж попадает в категорию потенциально опасных, то работники аэропорта вправе подвергнуть его контактному, то есть, ручному методу досмотра.

Главное помнить, что все меры направлены исключительно на обеспечение безопасности пассажиров и экипажа воздушного судна и ни в коем случае не могут рассматриваться в качестве покушения на личную жизнь пассажира.

Досмотр в аэропорту, как происходит досмотр пассажиров и багажа

Если вы решили воспользоваться услугами авиаперевозки, вы должны знать, что в аэропорту вас и ваши личные вещи могут досмотреть: сотрудники аэропорта, работники пограничной службы, члены экипажа самолета.

Основания и виды досмотра

Виды и последовательность этапов досмотров в аэропортах установлены приказом №104 от 25.07.2007 министерства транспорта России.

Он проводится для предотвращения попыток угона самолетов и незаконного вмешательства в работу гражданской авиации. Досмотр пассажиров и багажа ведут до и после полета.

До полета – на отсутствие оружия, наркотиков, взрывчатки, ядов и других предметов и особо опасных веществ.

После полета – проверка отсутствия в багаже и у прилетевших пассажиров веществ и предметов, запрещенных к перевозке.

Проверка перед полетом проходит после регистрации пассажиров и проведения карантинного, санитарного, ветеринарного, пограничного, таможенного и пр. видов контроля.

Если пассажир отказался, то его багаж и его самого не перевозят.

Досмотровую проверку ведут стационарными техническими средствами, возможно использование обученных собак. Если этих средств нет, то проверку ведут сотрудники местных УВД (управлений внутренних дел) или даже самим командиром самолета (вертолета) с членом экипажа, назначенным командиром.

Порядок действий по проведению досмотра перед полетом

Досмотр ведется в контрольных зонах, изолированных от других рейсов и провожающих.

Первая проверка – на входе в зону контроля. Проверяют:

  • наличие билета на этот рейс;
  • документы пассажира;
  • задается вопрос о наличии запрещенных вещей и предметов;
  • проводится опрос проверяемого о пассажирах, которые могут быть опасны для этого вида транспорта;
  • проверяется соблюдение правил перевозки оружия, боеприпасов, передаваемых на хранение во время перевозки и т. п.

Досмотр производится как минимум тремя или пятью специалистами из состава специальной группы и охранником из транспортного органа внутренних дел:

  1. Первый специалист. Проверяет при входе билеты, талоны на посадку и паспорт пассажира, сверяя их с личностью улетающего. Если все в норме – допускает в порядке очереди к предполетному досмотру, ставит отметку в билете о прохождении досмотра. Он же, при необходимости, ведет психологическое собеседование с «подозрительным» пассажиром.
  2. Второй сотрудник:
  • предлагает выложить металлические предметы, телефоны аппаратуру для кино- или фотосъемок, радиоаппаратуру, снять верхнюю одежду, обувь, головной убор, ремень и передать их на технический досмотр;
  • предлагает пройти через средства контроля – рамку или проверку ручным обнаружителем;
  • следит за правильностью загрузки транспортера и за работой технических средств контроля;
  • при появлении сигнала обнаружения сообщает третьему специалисту о необходимости осмотра подозрительных вещей;
  • участвует в личном досмотре пассажиров.
  1. Третий специалист:
  • по экрану интроскопа (рентгено-телевизионного устройства контроля) определяет содержимое багажа;
  • останавливает проверку при обнаружении опасных предметов и материалов;
  • сообщает старшему смены и работнику УВД о подозрительных или найденных запрещенных вещах;
  • принимает решение при наличии этих вещей и материалов об их изъятии и о пропуске пассажира с вещами в стерильную зону и к полету;
  • при необходимости вручную проводит проверку до полной своей уверенности о возможности полета пассажира.
  1. Четвертый специалист:
  • наблюдает за сигналами стационарного прибора-детектора металла и не разрешает пассажирам его обход;
  • при появлении сигнала обнаружителя предлагает повторно пройти детектор, выложив все металлические предметы;
  • находит ручным детектором металла конкретное место его наличия;
  • при необходимости производит ручным металлоискателем или контактным способом проверку вещей и личный досмотр пассажира;
  • при наличии, изымает запрещенные вещества и предметы и направляет пассажира в стерильную зону.
  1. Начальник пункта досмотра:
  • руководит группой и порядком проведения досмотра;
  • оформляет документы об изъятии запрещенного к перевозке;
  • участвует в досмотре вещей, не проходящих технические средства;
  • может участвовать в личном досмотре пассажиров;
  • замещает любого сотрудника своей группы.

Группа компаний «Аспект групп» предлагает разные виды металлодетекторов, их доставку, монтаж, подключение, проверку и дальнейшее обслуживание при эксплуатации.

Опубликовано: 03.11.2019

HI-SCAN 6040i

Раздел: HI-SCAN

Для досмотра ручной клади и багажа

Цена: по запросу

Хотите скидку?

Подробнее

Astrophysics XIS-6040

Раздел: Astrophysics

Для досмотра ручного багажа, почтовых отправлений.

Цена: по запросу

Хотите скидку?

Подробнее

Rapiscan 620XR

Раздел: Rapiscan

Для обнаружения опасных предметов при невысокой стоимости

Цена: по запросу

Хотите скидку?

Подробнее

Astrophysics XIS-5335

Раздел: Astrophysics

Для досмотра почтовой корреспонденции, сумок, рюкзаков, небольшого багажа.

Цена: по запросу

Хотите скидку?

Подробнее

BERG 6040

Раздел: BERG

Универсальная рентгеновская установка для проверки малогабаритных грузов

Цена: по запросу

Хотите скидку?

Подробнее

HI-SCAN 7555i

Раздел: HI-SCAN

Для багажа, ручной клади, посылок, портфелей, сумок и др.

Цена: по запросу

Хотите скидку?

Подробнее

CONPASS (КОНПАСС)

Раздел: АДАНИ (ADANI)

Вес: 750 кг.

Cканер персонального досмотра человека в полный рост

Цена: по запросу

Хотите скидку?

Подробнее

Адани BV 5030

Раздел: АДАНИ (ADANI)

Для досмотра багажа, ручной клади

Цена: по запросу

Хотите скидку?

Подробнее

SECU SCAN AT6040

Раздел: SECU SCAN

Вес: 455 кг.

Для досмотра ручной клади и багажа на оружие

Цена: по запросу

Хотите скидку?

Подробнее

HI-SCAN 100100V

Раздел: HI-SCAN

Для аэропортов, таможенной службы, транспортных агентств и др.

Цена: по запросу

Хотите скидку?

Подробнее

HI-SCAN 180180

Раздел: HI-SCAN

Для использования в аэропортах, таможенной службой

Цена: по запросу

Хотите скидку?

Подробнее

AUTOCLEAR 10080T

Раздел: Autoclear

Вес: 862 кг.

Для досмотра больших предметов.

Цена: по запросу

Хотите скидку?

Подробнее

Посмотреть всё

Взгляд на эволюцию системы безопасности в аэропортах Post 9-11

10 сентября 2001 года любой — даже тот, кто не вылетал — мог приехать в аэропорт и пройти через контрольно-пропускной пункт, чтобы попасть в охраняемую зону. На контрольно-пропускном пункте досмотрщики, нанятые частными компаниями, нанятыми авиакомпаниями, сканировали ручную кладь. Любой проходящий через блокпост мог сделать это, не снимая обувь, ремни, верхнюю одежду и не вынимая вещи из ручной клади. Через КПП можно было проносить жидкости, гели и аэрозоли в любом количестве. Если металлоискатель не сработал, что могло потребовать дополнительной проверки, прохождение службы безопасности в аэропорту было относительно безобидным, рутинным упражнением — вплоть до 10 сентября 2001 года.

Утром 11 сентября 2001 года 19 террористов сели на четыре коммерческих рейса — два в Бостоне, один в Ньюарке, штат Нью-Джерси, и один в Вашингтоне, округ Колумбия — и захватили их вскоре после взлета. Рейс 11 American Airlines и рейс 175 United Airlines, летевшие из Бостона в Лос-Анджелес, врезались во Всемирный торговый центр в Нью-Йорке. Рейс 77 American Airlines, летевший из Вашингтона в Лос-Анджелес, врезался в здание Пентагона. Рейс 93 United Airlines, летевший из Ньюарка в Сан-Франциско, врезался в землю в Шанксвилле, штат Пенсильвания. Самый смертоносный теракт на американской земле унес жизни почти 3000 человек.

После 11 сентября все внимание было сосредоточено на безопасности аэропорта, и были приняты меры, направленные на предотвращение повторения подобных нападений. Согласно новым правилам, мимо контрольно-пропускного пункта будут пропускать только пассажиров с билетами на этот день. Острые предметы будут запрещены к провозу в ручной клади. Транспортные средства могли подъезжать к обочине только для активной погрузки и разгрузки.

19 ноября 2001 г. 107-й Конгресс принял Закон об авиационной и транспортной безопасности, который был подписан президентом Джорджем Бушем-младшим. Закон учредил Управление транспортной безопасности, требующее проверки, проводимой федеральными чиновниками, 100-процентной проверки зарегистрированного багажа, расширения Федеральной службы маршалов авиации и усиленных дверей кабины. Помимо аэропортов, TSA была создана для контроля за безопасностью на всех видах транспорта.

«Управление транспортной безопасности было создано в ответ на трагические события 11 сентября 2001 года, чтобы не допустить повторения такого ужасного акта. За последние 20 лет TSA была ценным партнером PHL и всех аэропортов в обеспечении безопасности наших гостей, сотрудников и деловых партнеров», — сказала генеральный директор аэропорта PHL Челли Кэмерон. «Мы благодарим TSA за их усердие и приверженность делу защиты авиационного сообщества с помощью инноваций и методов, и мы с нетерпением ожидаем продолжения нашего сотрудничества с этим важным агентством и его преданным персоналом в обеспечении безопасности PHL».

Почетный караул TSA обрабатывал терминалы PHL во время памятных мероприятий 11 сентября 2019 года.

«Приближаясь к 20-летию этого беспрецедентного нападения, мы никогда не должны забывать о событиях 11 сентября», — сказал Херардо Сперо, директор Федеральной службы безопасности PHL. «Мы все неустанно работали в течение двух десятилетий, потому что память об этом дне заставляет нас делать все возможное, чтобы это никогда больше не повторилось. Я горжусь тем, что являюсь частью организации, которая была создана специально для этой цели и так много сделала для обеспечения безопасности сотен миллионов путешественников».

В последующие месяцы, годы и десятилетия инциденты в воздухе и на земле приведут к усилению мер безопасности в аэропортах.

Вот более пристальный взгляд на то, как TSA росла и развивалась с момента своего создания в ноябре 2001 года. мешки для взрывчатки.

Апрель 2003 г.: Федеральная программа для офицеров летного экипажа создана в ответ на Закон о вооружении пилотов против терроризма, подписанный в ноябре 2002 года. на борту коммерческих рейсов к апрелю.

Апрель 2003 г.: В соответствии с ATSA и мандатом от января 2002 г. TSA работает с FAA и авиаперевозчиками над укреплением дверей кабин коммерческих самолетов для защиты от проникновения, огня из стрелкового оружия и осколочных устройств, таких как гранаты. К апрелю 2003 года все авиаперевозчики выполнили это требование.

Август 2006 г.: Основываясь на информации, указывающей на постоянную угрозу, TSA требует, чтобы пассажиры снимали обувь для проверки на наличие взрывчатых веществ.

, август 2006 г.: В дополнение к новым мерам безопасности TSA также отправляет федеральных маршалов авиации за границу для противодействия растущей угрозе авиационной безопасности.

Сентябрь 2006: TSA усиливает меры безопасности, включая более выборочную проверку сотрудников, дополнительное собачье патрулирование, более строгие меры безопасности авиагрузов, более строгие стандарты проверки личности и развертывание более подготовленных сотрудников службы безопасности для оценки бомб и проверки с помощью методов наблюдения.

Сентябрь 2006 г.: Через месяц после введения первоначального запрета на жидкости Управление транспортной безопасности США вносит поправки в свои правила, регулирующие перевозку жидкостей в ручной клади пассажиров, и разрешает авиапассажирам перевозить жидкости, гели и аэрозоли в контейнерах объемом не более 3,4 унции. одиночный, прозрачный, повторно закрывающийся пластиковый пакет на 1 кварту.

Март 2008 г.: Управление транспортной безопасности США (TSA) задействует собственные кинологические бригады для проверки 100-процентного авиагруза, загружаемого на пассажирские самолеты США. Позже TSA расширяет программу, включив в нее досмотр пассажиров и багажа в аэропортах.

Март 2010 г.: TSA начинает официальную установку сотен передовых устройств обработки изображений в аэропортах США. Эти устройства, также известные как «сканеры всего тела», предназначены для обнаружения неметаллических взрывчатых веществ и других угроз, которые могут быть скрыты под слоями одежды и могут уклоняться от традиционных металлодетекторов. К концу 2010 года по всей стране развернуто около 500 машин AIT.

Июнь 2010 г.: TSA осуществляет 100-процентную предварительную проверку всех покрываемых рейсов внутренних авиаперевозчиков в пределах, прибывающих или вылетающих из США с использованием системы Secure Flight.

Ноябрь 2010 г.: Пассажирам запрещено иметь картриджи для принтеров в ручной клади в результате инцидента в предыдущем месяце, когда власти перехватили два СВУ, спрятанных в картриджах для принтеров, которые, по их мнению, должны были взорваться на рейсах в США

Декабрь 2011 г. : TSA начинает операции TSA PreCheck® в международном аэропорту Маккаран в Лас-Вегасе. TSA PreCheck® — это программа ускоренного досмотра, которая оценивает риски пассажиров до их прибытия на контрольно-пропускной пункт в аэропорту. Он обеспечивает ускоренную проверку известных и доверенных путешественников на контрольно-пропускных пунктах.

Декабрь 2013 г.: В международном аэропорту Индианаполиса открывается первый центр приложений TSA PreCheck®. Граждане США и законные постоянные жители могут подать заявку на TSA PreCheck®, предоставив биографические данные, отпечатки пальцев, оплату, документы, удостоверяющие личность и гражданство/иммиграцию.

Декабрь 2014 г.: TSA вносит многочисленные усовершенствования в передовые технологии обработки изображений и обнаружения следов взрывчатых веществ в дополнение к уже используемым технологиям. TSA уделяет особое внимание усовершенствованным процедурам досмотра для разрешения сигналов тревоги и требованиям специализированного досмотра для избранных пассажиров в ряде международных и внутренних аэропортов.

Февраль 2015 г.: TSA использует группы тестирования для определения областей и средств улучшения возможностей обнаружения и разрешения проблем. TSA требует усиленного досмотра в некоторых зарубежных аэропортах с прямыми рейсами в Соединенные Штаты и увеличивает количество случайных досмотров пассажиров и ручной клади при посадке на самолет в аэропортах США.

Май 2016 г.: TSA в сотрудничестве с отраслевыми партнерами начинает развертывание современных автоматизированных линий досмотра. Функции повышения безопасности включают в себя уникальные радиочастотные идентификационные метки, прикрепленные к мусорному ведру, позволяющие дополнительно отслеживать предметы и камеры, которые делают фотографии снаружи сумки, которые связаны с рентгеновскими снимками содержимого сумки.

Июль 2017 г.: Чтобы обеспечить безопасность пассажиров авиакомпаний и аэропортов США, TSA начинает внедрять новые, более строгие внутренние процедуры досмотра ручной клади, которые требуют, чтобы путешественники помещали всю личную электронику больше, чем мобильный телефон, в мусорные баки для X- экранирование лучей на стандартных дорожках.

Февраль 2018 г.: TSA и Los Angeles World Airports объединились для демонстрации двух технологий контрольно-пропускных пунктов, которые были опробованы в международном аэропорту Лос-Анджелеса. Таможенно-пограничная служба США была партнером пилотной программы, в которой использовалась технология распознавания лиц для автоматизации процесса идентификации и проверки посадочных талонов. Во втором пилотном проекте использовалась усовершенствованная технология Advanced Imaging Technology (eAIT) с расширенными возможностями обнаружения.

Июль 2018 г.: TSA объявила о планах протестировать компьютерные томографы, современную трехмерную технологию, на некоторых контрольно-пропускных пунктах аэропортов США. Новая технология расширяет возможности обнаружения критически важных взрывчатых веществ и других опасных предметов на контрольно-пропускных пунктах в аэропортах. Система применяет сложные алгоритмы обнаружения взрывчатых веществ и создает трехмерное изображение, которое можно просматривать и вращать по трем осям для тщательного визуального анализа изображения сотрудником TSA. Компьютерные томографы были установлены в PHL в 2020 году9.0003

Октябрь 2018 г.: Был подписан Закон о повторной авторизации FAA от 2018 г., публичный закон 115-254, который включал Закон о модернизации TSA и стал первой в истории повторной авторизацией TSA с момента основания агентства в 2001 г. Законопроект уполномочил TSA оставаться гибкой и современной организацией национальной безопасности, способной справляться с постоянно меняющимися угрозами транспортной системе. Закон о повторном разрешении уполномочил TSA расширить полевые испытания передовых технологий досмотра, увеличить использование собачьих ресурсов и усилить безопасность в общественных местах. Это также улучшит безопасность пассажиров и грузов, безопасность кабины и кабины, безопасность наземного транспорта и безопасность иностранных аэропортов.

Декабрь 2018 г.: В партнерстве с TSA Международный аэропорт Денвера стал первым аэропортом США, в котором используется усовершенствованная передовая технология обработки изображений (eAIT) нового поколения для досмотра на контрольно-пропускных пунктах. Оборудование имеет расширенные возможности обнаружения, которые повышают безопасность и могут помочь улучшить качество обслуживания пассажиров.

Март 2020 г.: В связи с пандемией COVID-19 TSA объявило, что один контейнер с жидким дезинфицирующим средством для рук объемом до 12 унций на пассажира разрешен в ручной клади до дальнейшего уведомления.

2020: TSA устанавливает в аэропортах бесконтактные автоматические сканеры для идентификации по фотографиям. Технология проверки подлинности учетных данных (CAT) появилась в PHL летом 2020 года.

Советы по проверке безопасности — международный аэропорт Роли-Дарем

Федеральное управление транспортной безопасности (TSA) проверяет всех пассажиров и багаж в международном аэропорту Роли-Дарем.

Ниже приводится обзор основных тем проверки. Для получения более подробной информации посетите веб-сайт TSA.

Поделитесь своим мнением о просмотре .

  • Общая информация
  • Предварительная проверка TSA
  • ОЧИСТИТЬ
  • Допустимая идентификация
  • Жидкости Правило
  • Еда и подарки
  • Военные и сотрудники правоохранительных органов
  • Путешествие с ограниченными возможностями

Общая информация

  • Проезд через контрольно-пропускной пункт разрешен только пассажирам с билетами.
  • Авиакомпания может предоставить пропуск одному человеку для сопровождения несовершеннолетнего ребенка или пассажира, нуждающегося в помощи, в зону выхода на посадку.
  • Сумки и лица в аэропорту подлежат досмотру в любое время.
  • Следите за тем, чтобы ваши сумки всегда были под присмотром, и не принимайте вещи от незнакомых людей.
  • Airport Mailers имеет киоски на каждом контрольно-пропускном пункте, где вы можете отправить любые запрещенные предметы обратно себе во время процесса досмотра.

TSA Pre-Check

TSA имеет полосы предварительной проверки на обоих контрольно-пропускных пунктах RDU. Кроме того, у TSA есть офис предварительной проверки в пункте выдачи багажа в Терминале 2. Узнайте больше о предварительной проверке TSA.

CLEAR

Службы проверки личности CLEAR доступны в RDU, как в терминалах 1, так и в терминалах 2. CLEAR позволяет гостям удостовериться, что вы действительно вы, по глазам или по отпечатку пальца, вместо того, чтобы ждать, чтобы предъявить выданное правительством удостоверение личности с фотографией. В обоих терминалах 1 и 2 есть киоски для проверки CLEAR и ускоренные проходы. Ищите предварительную безопасность киосков в зоне продажи билетов. Узнайте больше о CLEAR в RDU.

Приемлемая идентификация

TSA принимает следующую идентификацию для прохождения проверки безопасности*:

  • Паспорт США
  • Паспортная карта США
  • Карты доверенных путешественников DHS (Global Entry, NEXUS, SENTRI, FAST)
  • Военный билет США (действующие или отставные военные и их иждивенцы, а также гражданские лица Министерства обороны)
  • Карточка постоянного жителя
  • Карта пересечения границы
  • Расширенные водительские права DHS
  • Водительские права или другие удостоверения личности штата с фотографией, выданные Департаментом транспортных средств (или эквивалентным) исключительно для целей идентификации
  • Фото племени коренных американцев ID
  • Плата HSPD-12 PIV
  • Удостоверение личности, выданное авиакомпанией или аэропортом (если выдается в соответствии с утвержденным TSA планом обеспечения безопасности)
  • Заграничный государственный паспорт
  • Канадское провинциальное водительское удостоверение или карта Канады по делам индейцев и севера
  • Удостоверение работника транспорта

Жидкости Правило

  • Жидкости, гели, аэрозоли, кремы и пасты должны быть по отдельности помещены в контейнеры объемом 3,4 унции или менее
  • Все предметы должны быть помещены в один прозрачный пластиковый пакет на молнии емкостью 1 литр, чтобы пройти через контрольно-пропускной пункт.
  • Лекарства, детские смеси/питание и грудное молоко не подпадают под это правило. Задекларируйте эти предметы при входе на контрольно-пропускной пункт.
  • Сумки, проверенные до проверки безопасности, не подпадают под это правило. Посетите веб-сайт TSA, чтобы получить дополнительную информацию о перевозке жидкостей.

Еда и подарки

У многих путешественников возникают вопросы о провозе предметов домашнего обихода и фирменных подарков через контрольно-пропускной пункт.

  • В целом, если продукты питания или подарки имеют консистенцию жидкости или геля, на них распространяется правило о жидкостях. Планируйте упаковать эти предметы в зарегистрированные сумки, отправить их заранее или оставить дома, если это невозможно.
  • Пожалуйста, не заворачивайте подарки, пока не достигнете конечного пункта назначения. Часто завернутые подарки приходится распаковывать в процессе проверки безопасности.

Военные и сотрудники правоохранительных органов

Сотрудники правоохранительных органов, военные, ветераны и раненые имеют право на специальные условия досмотра на контрольно-пропускном пункте.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта