+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Правила перевозки оружия: Правила перевозки оружия в автомобиле

0

Как правильно перевозить оружие - Охотник и закон

Транспортирование оружия не приравнивается к охоте, как разъясняет письмо Минприроды:

МИНИСТЕРСТВО ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ И ЭКОЛОГИИ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПИСЬМО
от 3 июня 2014 г. N 04-15-53/11397

О НАХОЖДЕНИИ В ОХОТНИЧЬИХ УГОДЬЯХ С ОХОТНИЧЬИМ ОРУЖИЕМ

В связи с участившимися обращениями граждан о необоснованном привлечении к административной ответственности за нарушение Правил охоты, утвержденных приказом Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 16 ноября 2010 г. N 512, при осуществлении законной транспортировки принадлежащего им охотничьего огнестрельного длинноствольного оружия Минприроды России сообщает следующее.
Частью 1 статьи 57 Федерального закона от 24 июля 2009 г. N 209-ФЗ "Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (далее - Закон об охоте) установлено, что лица, виновные в нарушении законодательства в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

При этом частью 2 данной статьи конкретизировано, что в целях указанной статьи к охоте приравнивается нахождение в охотничьих угодьях физических лиц с орудиями охоты и (или) продукцией охоты, собаками охотничьих пород, ловчими птицами.
Таким образом, статья 57 Закона об охоте приравнивает к охоте и подразумевает наступление ответственности за нахождение в охотничьих угодьях физических лиц с орудиями охоты и (или) продукцией охоты, собаками охотничьих пород, ловчими птицами только в том случае, если это сопряжено с нарушением законодательства в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов, например, осуществляется деятельность, связанная с поиском, выслеживанием, преследованием охотничьих ресурсов, их добычей, первичной переработкой и транспортировкой.
Указанные положения Закона об охоте полностью коррелируют с положениями Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях от 30 декабря 2001 г. N 195-ФЗ (далее - КОАП РФ), применяемого должностными лицами уполномоченного органа государственной власти субъекта Российской Федерации при вынесении постановлений о привлечении к административной ответственности физических лиц за нахождение в охотничьих угодьях с орудиями охоты.

Так, статья 2.1 КОАП РФ определяет понятие административного правонарушения, к которому относится противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое КОАП РФ или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
При этом в соответствии со статьей 2.2 КОАП РФ административное правонарушение может быть совершено как умышленно, если лицо, его совершившее, сознавало противоправный характер своего действия (бездействия), предвидело его вредные последствия и желало наступления таких последствий или сознательно их допускало либо относилось к ним безразлично, так и по неосторожности, если лицо, его совершившее, предвидело возможность наступления вредных последствий своего действия (бездействия), но без достаточных к тому оснований самонадеянно рассчитывало на предотвращение таких последствий либо не предвидело возможности наступления таких последствий, хотя должно было и могло их предвидеть.

Таким образом, физическое лицо для привлечения к административной ответственности в соответствии с положениями КОАП РФ должно совершить противоправное, виновное действие (бездействие), направленное на возникновение вредных последствий, либо повлекшее за собой вредные последствия, либо невозможность предотвратить наступление вредных последствий.
В соответствии с частью 5 статьи 1 Закона об охоте к охоте относится деятельность, связанная с поиском, выслеживанием, преследованием охотничьих ресурсов, их добычей, первичной переработкой и транспортировкой.
Соответственно нахождение в охотничьих угодьях с орудиями охоты в указанных целях правомерно приравнивается к осуществлению охоты, что не противоречит положениям КОАП РФ.
При этом транспортировка через охотничьи угодья орудий охоты, к которым, в том числе, в соответствии со статьей 1 Закона об охоте относится огнестрельное, пневматическое и холодное оружие, а также боеприпасы, капканы и другие устройства, приборы, оборудование, используемые при осуществлении охоты, с соблюдением условий, исключающих осуществление деятельности, связанной с поиском, выслеживанием, преследованием охотничьих ресурсов, их добычей, первичной переработкой и транспортировкой, не правомерно приравнивается к охоте.

Таким образом, при соблюдении указанных условий, граждане могут осуществлять транспортировку орудий охоты как с использованием транспортных средств (личные транспортные средства, общественный транспорт и др.), так и лично без использования указанных средств.
Кроме того, деятельность, связанная с транспортированием охотничьего длинноствольного огнестрельного оружия без использования данного оружия в целях осуществления охоты, также не является охотой и регулируется положениями раздела XIII (Транспортирование и перевозка оружия и патронов) Правил оборота гражданского и служебного оружия и патронов к нему на территории Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 21 июля 1998 г. N 814.
Положениями указанных Правил установлено, что транспортирование принадлежащего гражданам оружия осуществляется в чехлах, кобурах или специальных футлярах, и не установлено дополнительных требований.
Если при этом действия физических лиц, осуществляющих транспортирование охотничьего оружия через охотничьи угодья в соответствии с установленными указанными Правилами требованиями, не направлены на создание вредных последствий и не влекут за собой наступление вредных последствий либо невозможность предотвратить наступление вредных последствий в отношении охотничьих ресурсов, то такие действия неправомерно рассматривать как нарушение законодательства об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов.

Принимая во внимание, что не основанные на нормах законодательства Российской Федерации действия должностных лиц органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, уполномоченных в области охоты, вызывают социальную напряженность, обоснованное недовольство граждан, а также подрывают авторитет органов государственной власти, Минприроды России настоятельно рекомендует провести разъяснительную работу с уполномоченными должностными лицами в целях недопущения необоснованного привлечения к административной ответственности законопослушных граждан.

Заместитель Министра -
руководитель Федерального
агентства лесного хозяйства

В.А.ЛЕБЕДЕВ


Правила перевозки оружия - 15 советов адвокатов и юристов

Краткое содержание:

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:

Бесплатно с мобильных и городских

Советы юристов:

1) Собираюсь ехать в командировку на поезде. Как сейчас перевозят травматическое оружие, что для этого надо. Мне оно нужно в командировке.

1.1. На перевозку травматического либо газового оружия распространяются правила установленные для перевозки гладкоствольного оружия.

2) Как правильно перевозить ружье мР 155

2.1. Транспортирование и перевозка оружия и патронов регламентируется в гл. XIII Правил оборота гражданского и служебного оружия и патронов к нему на территории Российской Федерации. Перевозка оружия - перемещение единичных экземпляров оружия из одного места в другое. Транспортирование оружия - перемещение оружия в качестве груза из одного места в другое с помощью транспортных средств. Требуется ли разрешение на перевозку оружия Без разрешений органов внутренних дел гражданами РФ осуществляется транспортирование оружия и патронов (п.75 Правил оборота гражданского и служебного оружия и патронов к нему): в пределах территорий субъектов РФ, органами внутренних дел которых данное оружие и патроны поставлены на учет; гражданами, имеющими на законных основаниях спортивное и охотничье оружие, для участия в охоте и спортивных мероприятиях на основании разрешений органов внутренних дел на хранение и ношение оружия; гражданами, имеющими на законных основаниях огнестрельное гладкоствольное длинноствольное оружие, приобретенное в целях самообороны без права ношения; оружия и патронов, не подлежащих регистрации в органах внутренних дел.

В остальных случаях для перевозки оружия и патронов необходимо получить разрешение органов внутренних дел. При перевозке ружья необходимо соблюсти ряд условий (п.75, 77 Правил оборота гражданского и служебного оружия и патронов к нему): транспортировка оружия должна осуществляться в чехле и в разряженном состоянии, у владельца должно быть в наличии разрешение (или соответствующая лицензия) на его хранение и ношение, выданное органом внутренних дел, а также документ, удостоверяющий личность. Какое количество оружия и патронов можно перевозить Граждане осуществляют транспортирование оружия в количестве не более 5 единиц и патронов не более 400 штук (п.77 Правил оборота гражданского и служебного оружия и патронов к нему).

2.2. В чехле, разряженное, в кармане лицензия.

3) Является ли лицензия на приобретение охотничьего оружия, разрешительные документом на перевозку оружия с одной области самолетом в другую, спасибо.

3.1. Есть правила перевозки оружия.

3.2. Согласно п. 77. Граждане Российской Федерации осуществляют транспортирование оружия по территории Российской Федерации в количестве не более 5 единиц и патронов не более 1000 штук на основании разрешений органов внутренних дел на хранение, хранение и ношение, хранение и использование, на ввоз в Российскую Федерацию соответствующих видов, типов и моделей оружия либо лицензий на их приобретение, коллекционирование или экспонирование оружия (Постановление Правительства РФ от 21.07.1998 N 814 "О мерах по регулированию оборота гражданского и служебного оружия и патронов к нему на территории Российской Федерации"). Авиакомпании устанавливают правила перевозке оружия. При бронировании и регистрации вылета следует сообщить авиакомпании о вашем намерении в качестве багажа перевезти данное оружие. Более подробно о порядке перевоза уточните у авиакомпании, услугами перевозки которой воспользуетесь.

4) У меня вопрос. Я хочу приобрести ружье в первый раз. У меня нет пока разрешения на хранение и ношение оружия, только лицензия на приобретение. Могу ли я купить ружье в другом городе и перевезти его к месту моего постоянного проживания. Спасибо.

4.1. [quote]Могу ли я купить ружье в другом городе и перевезти его к месту моего постоянного проживания. [/quote] Можете, соблюдая все правила перевозки оружия.

5) Изъяли оружие уполномоченные органы у охотника, разрешения есть, охот билет есть. Разрешение на охоту есть. Ружье лежало в машине, разобрано и зачехлено. Находился в охот. Угодьях, не во время охот сезона. Выпивший. Имели право?

5.1. Имели. Нарушены правила хранения и перевозки оружия.


Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:

Бесплатно с мобильных и городских

Правила перевозки охотничьего оружия по закону — Правовед.ru

Здравствуйте Валерий!

Вот решение суда по Вашей теме.

ВЕРХОВНЫЙ СУД РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ОПРЕДЕЛЕНИЕот 21 января 2009 г. N 82-Г08-5
Судебная коллегия по гражданским делам Верховного Суда Российской Федерации в составе: председательствующего В. Н. Пирожковасудей Г.В. Макарова, О.А. Ксенофонтовойрассмотрела в судебном заседании дело по заявлению Г. о признании недействующим в части пункта 2 Правил охоты на территории Курганской области, утвержденных Постановлением Администрации Курганской области от 28 ноября 1996 г. N 600 по кассационной жалобе на решение Курганского областного суда от 7 ноября 2008 г., которым заявление Г. удовлетворено.Заслушав доклад судьи Верховного Суда Российской Федерации Г.В. Макарова, объяснения представителя заявителя — адвоката Половинчика А.И., заключение прокурора Генеральной прокуратуры РФ Гончаровой Н.Ю., полагавшей решение суда подлежащим оставлению без изменения, Судебная коллегия по гражданским делам Верховного Суда Российской Федерации

установила:
постановлением администрации Курганской области от 28 ноября 1996 г. N 600 были утверждены Правила охоты на территории Курганской области. В соответствии с пунктом 2 указанных правил охотой признается вид пользования животным миром, в процессе которого производится выслеживание или преследование с целью добычи либо сама добыча объектов животного мира, отнесенных в установленном порядке к объектам охоты (далее — охотничьи животные). Нахождение в охотничьих угодьях с огнестрельным, пневматическим или метательным оружием, капканами или другими орудиями охоты, а также с собаками или ловчими животными, либо с добытой продукцией охоты, или с охотничьим оружием в собранном виде (для карабинов со снаряженным магазином) на дорогах в пределах охотничьих угодий — квалифицируется как охота, (п. 2 в ред. Постановления Администрации (Правительства) Курганской области от 22.05.2007 г. N 238).Г. обратился в суд с заявлением, в котором просил признать недействующим пункт 2 указанных Правил охоты в части приравнивания к производству охоты нахождения с охотничьим оружием в собранном виде на дорогах. В обоснование заявления сослался на то, что обжалуемая им норма, в указанной части противоречат ФЗ «Об оружии», Правилам оборота гражданского и служебного оружия и патронов к нему на территории РФ, утвержденным постановлением правительства РФ от 21 июля 1998 г. N 814, Положению об охоте и охотничьем хозяйстве РСФСР, утвержденному постановлением Совета Министров РСФСР от 10 октября 1960 г. N 1548, п. 11 которого установлено, что производство охоты регулируется правилами, издаваемыми Советами Министров автономных республик, крайисполкомами, облисполкомами в соответствии с типовыми правилами охоты, утверждаемыми Главным управлением охотничьего хозяйства и заповедников при Совете Министров РСФСР. При этом, решением Верховного Суда РФ N ГКПИ08-1338 от 24 июля 2008 г. типовые правила охоты в РСФСР, утвержденные приказом Главного управления охотничьего хозяйства и заповедников при Совете Министров РСФСР от 04 января 1988 г. N 1 признаны недействующими в части приравнивания к производству охоты нахождения с охотничьим оружием в собранном виде на дорогах общего пользования. Оспариваемый пункт Правил охоты на территории Курганской области не отвечает критериям определенности, ясности и недвусмысленности правовой нормы, так как в нем используются термины, не согласующиеся с действующим в настоящее время законодательством. Так, нахождение на дорогах с охотничьим оружием (огнестрельным, пневматическим), которое по конструктивным особенностям не может быть разобрано без специального инструмента, будет приравнено к охоте, хотя действующее законодательство позволяет транспортировать охотничье оружие в собранном виде. В соответствии с абзацем 3 пункта 77 Правил оборота гражданского и служебного оружия и патронов к нему на территории РФ, утвержденных постановлением Правительства РФ от 21 июля 1998 г. N 814, транспортирование принадлежащего гражданам оружия осуществляется в чехлах, кобурах или специальных футлярах. Оспариваемая норма нарушает его права и права других граждан, поскольку фактически вводит запрет на транспортирование тех моделей охотничьего оружия, которые не подлежат разборке без специального инструмента.Решением Курганского областного суда от 7 ноября 2008 г. постановлено: «заявление Г. удовлетворить. Признать недействующим со дня вступления в законную силу пункт 2 Правил охоты на территории Курганской области, утвержденных Постановлением Администрации (Правительства) Курганской области от 28 ноября 1996 г. N 600, в части приравнивания к производству охоты — нахождение с охотничьим оружием в собранном виде (для карабинов со снаряженным магазином) на дорогах в пределах охотничьих угодий». В кассационной жалобе Г. ставится вопрос об отмене судебного решения и вынесении нового решения о признании недействующим пункта 2 Правил охоты на территории Курганской области в части приравнивания к производству охоты нахождение с охотничьим оружием в собранном виде на дорогах по мотивам, изложенным в заявлении от 13 октября 2008 г. Указывает, что вывод суда не соответствует фактическим обстоятельствам дела, неправильно определены обстоятельства, имеющие значение для дела и применены нормы материального права. Поданное им заявление основывалось на том, что оспариваемая норма нарушает его права и права других граждан, так как фактически вводит запрет на транспортирование тех моделей охотничьего оружия, которые не подлежат разборке без специального инструмента, а право на транспортирование оружия является неотъемлемым правом законного владельца оружия и противоречит ФЗ «Об оружии», Правилам оборота гражданского и служебного оружия и патронов к нему на территории РФ, утвержденным постановлением правительства РФ от 21 июля 1998 г. N 814, Положению об охоте и охотничьем хозяйстве РСФСР, утвержденному постановлением Совета Министров РСФСР от 10 октября 1960 г. N 1548. Не учтено позиции Верховного Суда РФ (решение указано выше), обжалуемым решением фактически отказано в удовлетворении заявленных требований, поскольку из мотивировочной части решения следует, что транспортировать оружие по дорогам, которые находятся в пределах охотничьих угодий, нельзя не только в разобранном виде, но и в собранном. Неправильными являются выводы суда о том, что если дороги находятся в пределах охотничьих угодий, то они являются составной частью охотничьих угодий, а также о том, что ФЗ «Об оружии», Правила оборота гражданского и служебного оружия и патронов к нему на территории РФ от 21 июля 1998 г. N 814 регулируют другие отношения, связанные с оборотом оружия, и не регулируют отношений в области охоты и охотничьего хозяйства.Проверив материалы дела и обсудив доводы кассационной жалобы, Судебная коллегия по гражданским делам Верховного Суда Российской Федерации приходит к следующему. Решение суда мотивировано тем, что в соответствии с пунктами «в» и «д» части 1 ст. 72 Конституции Российской Федерации, вопросы владения и распоряжения природными ресурсами, природопользования, охрана окружающей среды находятся в совместном ведении Российской Федерации и субъектов Российской Федерации. В силу ст. 41 Федерального закона от 24 апреля 1995 г. N 52-ФЗ «О животном мире», отношения в области охоты и охотничьего хозяйства регулируются на основе настоящего Федерального закона, специальным Федеральным законом и принимаемыми в соответствии с ними другими Федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации. Специальный федеральный закон либо иные федеральные законы, регламентирующие вопросы охоты и охотничьего хозяйства в настоящее время не приняты, поэтому суд при рассмотрении дела руководствуется действующими в этой сфере отношений нормативными правовыми актами. Согласно пункту 10 Положения об охоте и охотничьем хозяйстве РСФСР, утвержденного постановлением Совета Министров РСФСР от 10 октября 1960 г. N 1548, в редакции Постановления Правительства Российской Федерации от 19 декабря 1994 г. N 1402 (далее — Положение об охоте), охотой признается выслеживание с целью добычи, преследование и сама добыча диких зверей и птиц. Нахождение в охотничьих угодьях с оружием, собаками, ловчими птицами, капканами и другими орудиями охоты либо с добытой продукцией охоты приравнивается к охоте. Пунктом 11 Положения об охоте установлено, что производство охоты регулируется правилами, издаваемыми крайисполкомами, облисполкомами в соответствии с типовыми правилами охоты, утверждаемыми Главным управлением охотничьего хозяйства и заповедников при Совете Министров РСФСР.Действующая редакция п. 1 Типовых правил охоты в РСФСР, утвержденных Главным Управлением охотничьего хозяйства и заповедников при Совете Министров РСФСР от 4 января 1988 г., с учетом правовой позиции, изложенной в решении Верховного Суда РФ от 24.07.2008 г., которым признан недействующим вышеуказанный пункт в части приравнивания к производству охоты нахождение с охотничьим оружием в собранном виде на дорогах общего пользования, определяет понятие охоты — как нахождение в охотничьих угодьях с огнестрельным оружием, капканами и другими орудиями охоты, а также с собаками и ловчими птицами либо с добытой продукцией охоты. Из указанного выше следует, что обязательным признаком производства охоты является нахождение на территории охотничьих угодий с оружием, орудиями охоты либо добытой продукцией охоты. Оружие может быть в любом его виде — как зачехленном, так и незачехленном, как в собранном, так и разобранном состоянии.Судом признано, что анализ оспариваемой нормы, в соответствии с которой нахождение в охотничьих угодьях с огнестрельным, пневматическим или метательным оружием, капканами или другими орудиями охоты, а также с собаками или ловчими животными, либо с добытой продукцией охоты или с охотничьим оружием в собранном виде (для карабинов со снаряженным магазином) на дорогах в пределах охотничьих угодий — квалифицируется как охота, указывает на то, что содержание данного пункта Правил имеет внутреннее противоречие, поскольку в начале пункта охотой признается нахождение в охотничьих угодьях с огнестрельным оружием, что требованиям законодательства не противоречит, а затем указывается, что нахождение на дорогах в пределах охотничьих угодий с охотничьим оружием в собранном виде (для карабинов со снаряженным магазином) квалифицируется как охота, из чего следует вывод о том, что нахождение в охотничьих угодьях, с охотничьим оружием в разобранном виде или с карабином (оружием, которое не может быть разобрано без специального инструмента) без снаряженного магазина, не может квалифицировано как охота, в то время, как действующие нормативные правовые акты — Положение об охоте и охотничьем хозяйстве и Типовые правила охоты в РСФСР, такие действия квалифицируют как охота. Указано на то, что (с этим не согласен кассатор) ссылка на отдельный объект охотничьих угодий — дороги, не изменяет правового содержания данного пункта, поскольку согласно Положения об охоте и охотничьем хозяйстве (п. 3), охотничьими угодьями признаются земельные и лесные и водопокрытые площади, которые служат местом обитания диких зверей и птиц и могут быть использованы для ведения охотничьего хозяйства. Аналогичное содержание имеет и пункт 3 Правил охоты на территории Курганской области. В силу указанного, дороги, если они находятся в пределах охотничьих угодий, являются составной частью охотничьих угодий.Суждение суда является правильным.Судом проверялся довод Г. относительно противоречия оспариваемого им пункта Федеральному законе от 13.12.1996 г. N 150 «Об оружии» и Постановлению Правительства РФ от 21.07.1998 г. N 814 «О мерах по регулированию оборота гражданского и служебного оружия и патронов к нему на территории РСФСР», предусматривающих право осуществлять транспортировку оружия с соблюдением установленных требований и сделан вывод о том, что указанные, правовые нормы не регулируют отношения в области охоты и охотничьего хозяйства, а следовательно, не могут служить основанием для удовлетворения требования заявителя по указанному им мотиву. Судебная коллегия находит такое суждение суда обоснованным, так как установленное в актах об оружии и его обороте предусматривает общие правила пользования оружием, в то время, как оспариваемый заявителем акт является специальным, касается сферы охоты и его положения определяют решение по рассматриваемому вопросу. Позиция суда согласуется с пунктами 10, 11 Положения об охоте и охотничьем хозяйстве, предусматривающими, что нахождение в охотничьих угодьях с оружием, собаками, ловчими птицами, капканами и другими орудиями охоты либо с добытой продукцией охоты приравнивается к охоте, а также право субъектов РФ издавать правила производства охоты.Доводы кассационной жалобы не опровергают вывода суда.На основании изложенного, руководствуясь ст. ст. 360, 361, 366 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, Судебная коллегия по гражданским делам Верховного Суда Российской Федерации
определила:
решение Курганского областного суда от 7 ноября 2008 г. оставить без изменения, а кассационную жалобу Г. — без удовлетворения.

Правила перевозки служебного оружия в самолете📃РосБезопасность

Изменения в постановлении №886 от 28.07.2018 г. о перевозке служебного огнестрельного оружия для некоторых категорий граждан.

В Российской Федерации только некоторые граждане имеют право носить личное оружие, однако есть места, например, самолеты, куда его проносить нельзя никому. Это закреплено в пункте 6.39 постановления Правительства РФ № 886 от 28.07.2018 г.

Из него следует, что, например, даже сотрудники личной охраны Президента страны обязаны, поднявшись на борт воздушного судна, на время полета, сдать оружие. Его поместят в специальный герметичный отсек и вернут охране только на выходе из самолета. Налицо казус, так как первое лицо государства не может быть без вооруженной охраны. Это же касается и некоторых других служб, от действий которых зависит, например, сохранность государственной тайны и прочее.

Сложившиеся противоречия разрешаются в постановлении Правительства РФ №1852 от 26. 12.2019 г. В нем оговариваются новые правила перевозки оружия на воздушном транспорте и перечень лиц, имеющих право находиться на борту самолета со служебным оружием и боеприпасами к нему.

Перечень лиц, имеющих право оставлять оружие при себе

Исключение из общего правила составляют сотрудники и военнослужащие, находящиеся при исполнении своих прямых должностных обязанностей, обозначенных соответствующими законодательными актами. Это такие подразделения как:

  • Государственная фельдъегерская служба РФ,
  • межправительственная фельдъегерская связь,
  • федеральная служба охраны РФ,
  • федеральная служба безопасности РФ,
  • национальная гвардия РФ,
  • министерство внутренних дел РФ.

Поднимаясь на борт воздушного судна, данные сотрудники или военнослужащие должны иметь при себе, оформленный надлежащим образом, командировочный документ. В нем должна стоять отметка о наличии боевого огнестрельного оружия и боеприпасов, а также спецсредств, разрешенных для подразделений, в которых служат эти сотрудники. Также документ должен быть заверен специальной гербовой печатью РФ. 

Для фельдъегерей командировочное удостоверение с отметкой об оружии и цели командировки заверяется гербовой печатью фельдъегерской службы того государства, которое его выдавало.

Если сотрудники и военнослужащие указанных подразделений поднимаются на борт самолета без такого удостоверения, они обязаны передать личное оружие представителям авиакомпании для перевозки его по общим правилам.

Таким образом, снимаются все противоречия. Государственные лица, дипломатическая почта и т.д., находясь на борту самолета, продолжают оставаться под вооруженной охраной соответствующих сотрудников, как это и положено.

Если же сотрудник не находится при исполнении служебных обязанностей, то он не может оставить оружие при себе во время полета.

% PDF-1.4 % 67 0 объект > endobj xref 67 80 0000000016 00000 н. 0000001993 00000 н. 0000002355 00000 п. 0000002535 00000 н. 0000005206 00000 н. 0000005962 00000 н. 0000010213 00000 п. 0000010644 00000 п. 0000012527 00000 п. 0000012947 00000 п. 0000015369 00000 п. 0000015845 00000 п. 0000019557 00000 п. 0000020072 00000 н. 0000024732 00000 п. 0000025289 00000 п. 0000031768 00000 п. 0000032342 00000 п. 0000038977 00000 п. 0000039647 00000 п. 0000049128 00000 п. 0000049934 00000 н. 0000060359 00000 п. 0000062032 00000 п. 0000079128 00000 п. 0000080911 00000 п. 0000098020 00000 п. 0000099040 00000 н. 0000107469 00000 н. 0000108337 00000 н. 0000113732 00000 н. 0000115140 00000 н. 0000124361 00000 н. 0000125383 00000 н. 0000131856 00000 н. 0000131880 00000 н. 0000131905 00000 н. 0000131929 00000 н. 0000131954 00000 н. 0000131978 00000 н. 0000132003 00000 н. 0000132027 00000 н. 0000132052 00000 н. 0000132076 00000 н. 0000132101 00000 п. 0000132125 00000 н. 0000132150 00000 н. 0000132174 00000 н. 0000132199 00000 н. 0000132223 00000 п. 0000132249 00000 н. 0000132274 00000 н. 0000132300 00000 н. 0000132325 00000 н. 0000132351 00000 н. 0000132375 00000 н. 0000132400 00000 н. 0000132424 00000 н. 0000132449 00000 н. 0000132474 00000 н. 0000132499 00000 н. 0000132523 00000 н. 0000132548 00000 н. 0000133613 00000 н. 0000134680 00000 н. 0000135741 00000 н. 0000136798 00000 н. 0000136944 00000 н. 0000137198 00000 н. 0000155488 00000 н. 0000155514 00000 н. 0000155750 00000 н. 0000155978 00000 н. 0000156201 00000 н. 0000156531 00000 н. 0000156555 00000 н. 0000156748 00000 н. 0000156999 00000 н. 0000165838 00000 н. 0000002096 00000 н. трейлер] >> startxref 0 %% EOF 68 0 объект > endobj 146 0 объект > поток xc``c`f`c`p Ā

Выдача и перевозка огнестрельного оружия

На этой странице представлены инструкции по вопросам эксплуатации и перевозки огнестрельного оружия и сопутствующего оборудования, а также полномочия по развертыванию этих ресурсов.

Авторизация

Старшие офицеры должны обеспечить наличие эффективной и поддающейся проверке системы хранения и выдачи огнестрельного оружия и соответствующего оборудования в районе их действия, а также соответствие этих систем принципам, изложенным в данном руководстве.

Старшие руководители должны учитывать обстоятельства, при которых они предоставляют:

  • Постоянный орган по выдаче и перевозке огнестрельного оружия
  • специальный орган по выпуску огнестрельного оружия.
Постоянный орган по выдаче и перевозке огнестрельного оружия

Постоянный орган по выпуску огнестрельного оружия может быть предоставлен старшим офицером офицерам, выполняющим определенные обязанности, если оценка угроз и рисков сочтет это целесообразным.

Примеры обязанностей, которые могут подпадать под эту рубрику, включают:

  • офицеры экипажей машин реагирования ( БРЭМ, )
  • офицеров охраны

  • лица, выполняющие определенные обязанности по сопровождению

  • офицеров, участвующих в длительных операциях, для которых выдача и ношение огнестрельного оружия являются неотъемлемой частью этих обязанностей.

Сохраняющаяся потребность в постоянном органе должна пересматриваться на регулярной основе, не реже одного раза в год в соответствии с Стратегической оценкой угрозы и рисков в отношении стрелкового оружия.

Северная Ирландия

В знак признания особых обстоятельств, преобладающих в Северной Ирландии, главный констебль дал постоянное право всем офицерам, при условии успешной подготовки, выдавать личное огнестрельное оружие, которое можно носить как при исполнении служебных обязанностей, так и вне его.

Кроме того, постоянный орган рассматривает ситуации, в которых офицерам может быть выдано другое огнестрельное оружие и менее смертоносное оружие, когда они находятся на службе.

Постоянные полномочия, выданные старшим констеблем PSNI , регулярно пересматриваются в соответствии с Рекомендацией 65 «Новое начало: полицейская деятельность в Северной Ирландии - доклад Независимой комиссии по полицейской деятельности в Северной Ирландии» (1999).

Особый орган по выпуску огнестрельного оружия

Для решения ситуаций, когда существует требование о том, чтобы офицеры получали огнестрельное оружие и носили его в оперативном режиме, и не существует постоянного органа власти, силы должны в рамках своей стандартной оперативной практики определить, на каком уровне и кем может быть предоставлено такое полномочие. дано.

Фактическое развертывание вооруженных офицеров должно соответствовать критериям, изложенным в руководстве по развертыванию AFO .

Уполномоченный по огнестрельному оружию

AFO - это офицер полиции, который был отобран, обучен, аккредитован и уполномочен своим начальником носить огнестрельное оружие в оперативном режиме. Существует ряд должностей специалистов, для которых AFO проходят специальную тактическую подготовку и аккредитацию.

Дополнительная информация доступна в рамках учебной программы национальной полиции по обращению с огнестрельным оружием ( NPFTC ).

Учет выдачи огнестрельного оружия и сопутствующего оборудования

Если огнестрельное оружие выдается офицерам оперативно, эти офицеры должны быть обучены и в настоящее время иметь разрешение на использование этого конкретного типа оружия.

Необходимо вести полный контрольный журнал с подробным описанием выдачи, передачи и возврата всего огнестрельного оружия и оборудования, выданного AFO или другим сотрудникам полиции, независимо от причины проблемы. Лицо, которому выдается оборудование, несет ответственность за его безопасность и транспортировку в соответствии с принудительными процедурами.

В каждом районе сил должна существовать система, которая позволяет офицерам, выдающим огнестрельное, менее смертоносное оружие, боеприпасы или специальные боеприпасы, устанавливать, что каждый AFO в настоящее время авторизован в выданном оборудовании.

Пригодность к работе

Использование лекарств при лечении или употребление алкоголя может снизить бдительность и работоспособность офицера. Стандарты профессионального поведения, предусмотренные Правилами поведения полиции 2012 года, посвящены важности пригодности сотрудников к выполнению служебных обязанностей и проблемам, связанным с употреблением алкоголя, запрещенных наркотиков и отпускаемых по рецепту лекарств.

Эти стандарты особенно важны в отношении офицеров, несущих огнестрельное оружие.Офицер, проходящий курс лечения от наркозависимости, должен проконсультироваться со своим врачом или в отделении профессиональной гигиены, если его беспокоят побочные эффекты лекарств. Любые другие относящиеся к делу проблемы или медицинские рекомендации, данные сотруднику, должны быть доведены до сведения его непосредственного руководителя или подразделения службы гигиены труда, который должен принять соответствующие меры.

Просьба о временном отказе

AFO , командиры и тактические советники, без ущерба для выполняемой ими роли, могут потребовать временного отстранения от должности. Это особенно актуально там, где есть медицинские, эмоциональные или другие жизненные стрессы, которые могут помешать принятию важных решений или их общей эффективности. Этот процесс также должен применяться к тем, кто выполняет ключевые функции поддержки.

Персональная ответственность за информирование

AFO несут личную ответственность за информирование выпускающего должностного лица или надзорного органа о любых обстоятельствах, при которых, по их мнению, они могут оказаться непригодными для выполнения своих обязанностей в качестве AFO .После получения такого заявления должностное лицо или руководитель, выдающий сертификат, несет ответственность за то, чтобы пистолет AFO не был выдан с огнестрельным оружием или не использовался как AFO , до тех пор, пока обстоятельства не будут полностью расследованы.

Любое решение относительно будущего вопроса об огнестрельном оружии должно быть передано лицу, наиболее квалифицированному или уполномоченному принять решение, в соответствии с политикой в ​​отношении сил. Любые принятые решения и подтверждающие их обоснования должны быть записаны.

Оперативная перевозка огнестрельного оружия

Каждый AFO , которому выдано огнестрельное оружие, несет ответственность за то, чтобы оно работало правильно.Перед зарядкой любого огнестрельного оружия следует выполнить проверку работоспособности оружия, включая меры предосторожности.

Когда огнестрельное оружие предполагается носить в кобуре, важно, чтобы все удерживающие механизмы, включая шнурки (если таковые имеются), были установлены правильно и находились в рабочем состоянии. Точно так же, если стропы выдаются для определенных видов оружия, они должны быть правильно установлены.

Огнестрельное оружие следует заряжать и носить в соответствии со стандартной производственной практикой, применимой к каждому оружию.

Машины боевого реагирования

Постоянный орган для офицеров ARV должен указать, патрулируют ли они открыто вооруженные или с оружием, хранящимся в защищенных шкафах для оружия в ARV .

В стандартной оперативной практике сил

также должно быть указано, какое оружие и связанное с ним оборудование перевозится в БТР .

Самолеты и суда

Ответственность за безопасность самолета или судна всегда лежит на лице, ответственном за судно.Это регулируется инструкциями, выпущенными Управлением гражданской авиации.

Старшие офицеры должны обеспечить наличие протоколов для оперативной перевозки огнестрельного оружия на самолетах или судах.

Основным соображением при перевозке вооруженных офицеров или огнестрельного оружия и боеприпасов является обеспечение безопасности самолета или судна, людей на борту или людей или имущества на земле.

Последний доступ к странице: 26 января 2021 г.

Огнестрельное оружие и боеприпасы - Туристическая информация - American Airlines

Требования

В пределах U.С., вы можете путешествовать с огнестрельным оружием и боеприпасами, в том числе дробовиками и пулеметами, в зарегистрированном багаже, только если вам больше 18 лет. Вы должны уточнить их у агента при регистрации и заявить, что вы путешествуете с огнестрельным оружием и боеприпасами.

Огнестрельное оружие должно быть:

  • Без патронов
  • В запертом контейнере с твердыми стенками, где огнестрельное оружие полностью недоступно
  • Для гильз требуются замки с каждой стороны

Боекомплект должен быть:

В оригинальной упаковке от производителя или в упаковке, специально предназначенной для перевозки небольших количеств боеприпасов (из волокна, дерева или металла), максимум 11 фунтов (5 кг) на контейнер или покупателя. Боеприпасы не принимаются отдельно, в магазинах или обоймах.

Посмотреть видео TSA Traveling with Firearms Открывает в новом окне другой сайт, который может не соответствовать правилам доступности.

Вооруженные сотрудники правоохранительных органов

Все подразделения правоохранительных органов (LEO), летающие вооруженными, должны пройти регистрацию у агента аэропорта American Airlines.НОО на уровне штата, местности и территории, летающие вооруженными, должны направить сообщение Национальной системы связи правоохранительных органов (NLETS) во время регистрации в аэропорту агенту аэропорта American Airlines. Сообщение NLETS, отправленное агентством-работодателем, заменяет исходное доверенность, подписанную руководителем или главой агентства, требуемую согласно 49 CFR 1544.219. Как только сообщение NLETS получено TSA, ответное сообщение NLETS будет отправлено агентству-работодателю с восьмизначным уникальным буквенно-цифровым идентификатором для проверки в аэропорту в день поездки. Текущие процедуры для федеральных НОО, летающих вооруженными, остаются без изменений.

§1544.219 Перевозка доступного оружия.

(a) Рейсы, на которые проводится проверка. Положения §1544.201 (d) в отношении доступного оружия не применяются к сотруднику правоохранительных органов (LEO) на борту рейса, для которого требуется проверка, если выполняются требования этого раздела. Параграф (а) этого раздела не применяется к статусу дежурного федерального маршала авиации в соответствии с §1544.223.

(1) Если иное не разрешено TSA, вооруженный LEO должен соответствовать следующим требованиям:

(i) Быть федеральным сотрудником правоохранительных органов или штатным сотрудником правоохранительных органов муниципалитета, округа или штата, который является непосредственным сотрудником государственного учреждения.

(ii) Принятие присяги и поручение обеспечивать соблюдение уголовных или иммиграционных законов.

(iii) иметь разрешение от агентства-нанимателя на ношение оружия в связи с возложенными на него обязанностями.

(iv) Закончил программу обучения «Офицеры правоохранительных органов, летающие вооруженными».

(2) В дополнение к требованиям пункта (а) (1) этого раздела, вооруженный LEO должен иметь доступ к оружию с того момента, когда он или она в противном случае проверит оружие, до того времени, когда оно будет востребован после высадки. Необходимость иметь доступ к оружию должна определяться агентством, отделом или службой-нанимателем и основываться на одном из следующих условий:

(i) Выполнение защитных обязанностей, например, возложенное на основную группу или передовую группу, или в поездке, необходимое для выполнения защитной функции.

(ii) Проведение опасной операции наблюдения

ЦРУ, Глубинное государство, аресты и военные трибуналы - BattleForWorld

Помпео: «Я был директором ЦРУ. Мы солгали, обманули, украли

БИТВА ЗА МИР / РТ | 22 апреля 2019 г .: На видео госсекретарь США Майк Помпео хвастается ЦРУ. Где он сказал: «Я был директором ЦРУ. Мы лгали, обманывали, воровали. Это было похоже на то, что у нас были целые учебные курсы.Это напоминает вам об американском эксперименте », - сказал Помпео.

(Видео, опубликованное RT на YouTube, называется «Помпео:« Я был директором ЦРУ. Мы лгали, обманывали, воровали »»)

КОНЕЦ


Глубокая государственная паника, аресты и военные трибуналы за углом

X22 REPORT SPOTLIGHT / BATTTLE FOR WORLD - 6 октября 2018 г .: Роберт Дэвид Стил отмечает казнь сенатора Джона Маккейна.Бретта Кавано убивают демократы, потому что они, демократы, опасаются грядущих арестов и военных трибуналов. Линдси Грэм: мы (США) находимся в состоянии войны.

Демократы полностью нарушили разделение властей. … Без единой редакции - что это будет делать, так это поджарить Барака Обаму и Хиллари Клинтон, а также Лоретту Линч. Коммерческое и страховое мошенничество под видом терроризма.

В 1988 и 1989 годах башни-близнецы Нью-Йорка были осуждены, и затем губернатор Джордж Патаки и его коллега из Нью-Джерси приняли сознательное решение сотрудничать с Бушем-младшим.и Дик Чейни для будущего сноса контроля, одетого как терроризм. Дик Чейни, по сути, создал теневое правительство, используя преемственность правительства - суперсверхсекретную программу, и делал вещи незаконно не по правилам. Это не только Барак Обама, но и два Буша и Дик Чейни.

Host: Многие спят и не понимают, что это происходит, как страна отреагирует на что-то подобное. Вы видите гражданскую войну, вы видите беспорядки? Джордж Сорос сопротивлялся движению - они пытались разжечь насилие на улицах летом после инаугурации Дональда Трампа.

Они должны выбросить прессу из Белого дома. Сейчас Америка плохо образована, и она не может получить образование в основных средствах массовой информации. Альтернативные СМИ репрессируются. Их убивают цифровым способом. Говорят о канале правды, чтобы должным образом информировать народ Америки. Он должен появиться в сети в следующем 2019 году. Он в основном заменит Google и MeetUp-dot-com, который работает на Антидиффамационную лигу. Интернет не предназначен для расширения возможностей общественности; не предназначен для защиты населения; и он не предназначен для достижения прямой демократии.Твиттер искажает Трампа. Ожидается, что новый канал истины даст Трампу больше возможностей для взаимодействия с общественностью.

В следующие шесть лет в Соединенных Штатах будет арестовано много людей за педофилию. Не только кинозвезды, но и судьи, прокуроры, губернаторы, вице-президенты и т. Д. В списке есть Джо Байден. Вот почему он не баллотируется на 2020 год. А если он баллотируется на 2020 год, чудовища педофилии подойдут и съедят его. Почтовое отделение для электронной почты и социальных сетей.Глубинные государства используют ложные флаги. Сионизм. ФБР было основано педофилом. Джей Эдгар Гувер забрал маленьких мальчиков от мафии в качестве подарков. У ФБР четыре цепочки подчинения, а не одна.

Если Дональд Трамп получит второй срок, есть надежда, что он закроет все военные базы за границей, выйдет из НАТО, вышвырнет ООН из Нью-Йорка и очистит правительство. (Примечание: Youtube подвергает цензуре видео и каналы. Видео называется «Глубокая государственная паника, аресты и военные трибуналы за углом: Роберт Дэвид Стил».)

КОНЕЦ


Преступники из глубинного государства только что участвовали в этой войне. Много комментариев от Q

ДАРРЕН ДЖЕЙМС / БИТВА ЗА МИР - 6 октября 2018 г .: Время, чтобы догнать вопрос, великое пробуждение и глубокую государственную ВОЙНУ против нашего законно избранного президента с анонсами из мыльницы Патриота. (Примечание: Youtube подвергает цензуре видео и каналы. Название видео - «Преступники глубинного государства только что участвовали в этой войне».)

КОНЕЦ


Марк Тейлор - Deep State Kicking & Screaming

ГРЕГ ХАНТЕР / БИТВА ЗА МИР - 6 октября 2018 г .: Марк Тейлор, автор популярной книги «Пророчества Трампа», говорит, что обвинительные заключения в отношении преступников и предателей в правительстве США вызовут некоторые волнения и насилие, когда освобождение ФБР и Документы Министерства юстиции показывают, что они пытались обвинить президента Трампа в преступлении, которого он не совершал. (Примечание: Youtube подвергает цензуре видео и каналы.Название видео: «Марк Тейлор - Пинки и крики в глубинном государстве - христианам нужно ходить в вере».)

КОНЕЦ

Правила поведения и безопасности на борту

Воздушный транспорт, как и любое другое транспортное средство, требует особого внимания не только со стороны сотрудников, но и пассажиров, использующих его. Эти правила распространяются абсолютно на всех пассажиров независимо от стоимости купленного билета и класса.

Особый уход на борту

В самолете все, что Вам говорят, важно.Нельзя игнорировать сообщения бортпроводников. Кроме того, незамедлительно выполнять все их запросы обязательно все пассажиры. Пренебрежение и несоблюдение правил безопасности может привести к травмам, а в худшем случае - к стоимости жизни.

Особая осторожность на борту касается всего, что там происходит: если вы пользуетесь электрическими приборами, такими как компьютеры, фото, видеокамера, магнитофон или телефон, вы должны делать это только после того, как вас уведомят бортпроводники. Запрещается их использование при маневрах самолета во избежание сбоев в навигации.Во время полета безопасность всех пассажиров зависит от поведения каждого!

Особое внимание следует уделять детям. Самолет - не место для индивидуальных детских игр. Даже летящий без сопровождения ребенок всегда находится под присмотром бортпроводника.

Ремни безопасности

Ремни безопасности рекомендуется не отстегивать без необходимости. Их основная функция - обеспечение безопасности во время встряхивания и турбулентности. Поскольку заранее определить зону турбулентности не всегда удается, желательно всегда пристегиваться.По этой же причине не рекомендуется часто вставать и ходить по салону во время полета.

Если ремни сильно мешают, их можно расстегнуть. Однако пристегивать их следует сразу после сигнала «Пристегните ремни безопасности».

Ручная кладь

Для удобства полета рекомендуем взять на себя упаковку ручной клади, которую Вы планируете взять на борт. Хотя при регистрации проверяется вес, обратите внимание также на требования к размеру.Лишние сантиметры в размере могут вызвать проблемы на борту, ведь все места для ручной клади имеют определенный размер.

Курение и алкоголь на борту самолета

В самолете запрещено курить и распивать алкогольные напитки, привезенные с собой. В самолете можно заказать напитки, но не рекомендуется их перепивать.

Нарушение правил на борту может повлечь за собой различные санкции со стороны персонала самолета, от предупреждения до аварийной посадки и удаления невоспитанного пассажира с полета.Также возможно наложение штрафа в размере до 3000 долларов США или лишение свободы до 2 лет. Не стоит забывать, что пассажир, снятый с рейса за нарушение, попадает в юрисдикцию правоохранительных органов страны, в которой приземлился самолет.

В случае ненадлежащего поведения на борту авиакомпания также имеет право отказать в перевозке в будущем.

Министерство юстиции США вносит поправки в федеральные правила исполнения приговоров, разрешая смерть через повешение, на электрическом стуле, в газовой камере и ОТРЯД - RT USA News

Министерство юстиции США расширило правила, регулирующие казни, чтобы разрешить более широкий спектр методов, включая расстрелы и казнь на электрическом стуле, поскольку пяти федеральным заключенным грозит смертная казнь до Дня инаугурации.

Измененное правило было внесено в Федеральный регистр в пятницу, что дает правительству «большую гибкость» в применении смертной казни с использованием любого метода , «предписанного законом штата, в котором был вынесен [] приговор». Хотя смертельная инъекция остается наиболее распространенным средством казни - и ранее единственным разрешенным в соответствии с федеральными постановлениями - новое правило будет учитывать штаты, допускающие альтернативные методы, включая смерть от электрического тока, газообразный азот, повешение или расстрел.

Предлагаемое изменение правила было первоначально обнародовано в августе, когда Министерство юстиции принимало публичные комментарии только в течение 30 дней, половины обычно отведенного периода, и прошло проверку Белого дома в начале этого месяца, по данным ProPublica, который первым сообщил об этом. измененное положение.

Хотя пять федеральных заключенных в настоящее время ожидают казни до того, как президент Дональд Трамп покинет свой пост в конце января, изменение правил не повлияет на их дела, поскольку каждому уже назначена смертельная инъекция.

Также на rt.com Министерство юстиции Трампа возобновит федеральную смертную казнь после 16-летнего перерыва и назначило пять казней - А.Г. Барр

До прихода к власти Трампа последняя казнь на федеральном уровне была проведена в 2003 году - Луи Джонса признали виновным в убийстве и похищении людей, но нынешняя администрация вернула этот обычай. Правительство санкционировало смертную казнь для 13 заключенных в 2020 году, включая пятерых, которые все еще находятся под стражей, причем все они были утверждены за последние шесть месяцев.Хотя правительства штатов регулярно приговаривают заключенных к смертной казни каждый год, казни на федеральном уровне были гораздо более редкими: с 1927 года их было всего 45, по данным Бюро тюрем.

Предположительно избранный президент Джо Байден пообещал отменить смертную казнь за федеральные преступления, заявив, что его администрация не одобрит никаких казней, а это означает, что изменение правил в пятницу может никогда не быть осуществлено на практике.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта