✈️ Новый аэропорт Стамбула: зоны прилета и вылета 🚌 Как добраться из аэропорта Стамбула в центр города
Новый аэропорт Стамбула (Istanbul Havalimani, IST) — один из самых современных и крупнейших аэропортов мира. Официально открыт 29 октября 2018 года, а с 6 апреля 2019 года полностью заменил Международный аэропорт имени Ататюрка в качестве основного пассажирского аэропорта Стамбула.
Команда Travellizy промониторила, как работает новый аэропорт в 35 км от города и делится с вами полезными советами.
Зона прилета Istanbul Airport
После стандартной процедуры паспортного контроля, пассажиры получают свой багаж и выходят в зал зоны прилета на нулевом этаже, где можно сразу обменять валюту или снять наличные из банкомата. Курс в аэропорту не самый выгодный (1 TL = 0,145 USD по состоянию на май 2019 г.), поэтому меняйте только необходимую сумму, остальное сможете поменять в городе по лучшему курсу (1 TL = 0,165 USD).
Зона вылета нового аэропорта Стамбула
Зона вылета находится на втором уровне и там же расположены 7 входов в Терминал:
1 и 2 — для внутренних рейсов,
3, 4, 6, 7 — для международных,
5 — отдельный вход для бизнес-класса Turkish Airlines и участников программы Miles&Smiles.
Возле автобусной остановки можно найти много тележек для багажа, но их нельзя взять просто так — тут работает депозитная система: оплачиваете 5 TL (монетами, купюрами или банковской картой), пользуетесь тележкой, ищите такой же автомат внутри аэропорта, сканируете билет, возвращаете тележку в ряд и забираете депозит. Внутри найти такой ряд сложнее и многие просто оставляют тележки в любом удобном месте, не возвращая депозит — получается неплохой дополнительный заработок для аэропорта.
Для входа в аэропорт сначала нужно пройти общий контроль, дальше найти стойку регистрации вашей авиакомпании и зарегистрироваться на рейс (если вы не регистрировались онлайн).
Также в зоне вылета есть много терминалов для самостоятельной регистрации в аэропорту.
Если у вас возникают дополнительные вопросы, то можно воспользоваться услугой информационной панели «Ask me!». Сначала кажется, что это автоматическая панель, где нужно выбирать вопрос, но будьте готовы, что когда вы нажмете красную кнопку, появится сотрудник, который ответит на ваши вопросы.
Если нужно упаковать багаж, то ищите зеленые стойки Quick Wrap и за €12,5/ $14/ 85 TL ваш чемодан будет защищен пленкой. Также есть возможность упаковки в картонные коробки разных размеров, герметичный пластиковый пакет или в воздушно-пузырчатую пленку (для хрупких вещей).
Делаете фото на память возле надписи Istanbul возле зоны международных вылетов и проходите на следующий контроль службы безопасности, паспортный контроль и на посадку.
Где отдохнуть в Istanbul Airport
В новом аэропорту Стамбула находится YOTEL Istanbul Airport — один из самых больших отелей при аэропорте в мире (и самый большой в Европе) с 451 номером (тут их называют кабинами), 174 из них — внутри терминала. YOTEL Landside могут бронировать все желающие, а YOTELAIR доступен только для пассажиров международных рейсов нового аэропорта Стамбула, так как он находится после паспортного контроля.
Такой отель — отличный вариант для тех, у кого ранний вылет, поздний прилет или просто длительная пересадка, во время которой хочется отдохнуть. Стоимость номера стартует от €70 за 4 часа.
Мобильное приложение Istanbul Airport
Рекомендуем скачать мобильное приложение Istanbul Airport — тут вы найдете не только информацию про рейсы, рестораны и кафе, шоппинг, банкоматы и транспорт, но и сможете спланировать маршрут от дома в аэропорт с помощью функции «Home to Airport», а благодаря функции «Discover Istanbul» узнаете об интересных мероприятиях, которые происходят в Стамбуле.
Как добраться из нового аэропорта Стамбула в центр города
У путешественников есть несколько вариантов как доехать в город: на общественном транспорте, такси или арендовать машину (к 2020 году планируют добавить метро). Если вы выбираете автобус, то рекомендуем сразу приобрести Istanbulkart за 6 TL — это пополняемая карта для любого общественного транспорта в Стамбуле (метро, автобус, трамвай, фуникулер, паром). Проезд до города из нового аэропорта Стамбула также оплачивается этой картой, остановка находится на 2-м уровне, куда ведут указатели «Bus/ Shuttle/ Pick Up».
Общественный транспорт из Istanbul Airport
Услуги общественного транспорта предлагают компании Havaist, IETT и Istanbul Seyahat. В популярные части Стамбула (районы Султанахмет, Таксим, Бешикташ, Еникапи и т.д.) путешественников доставляет компания Havaist с 20 маршрутами и 65 остановками.
Тариф зависит от расстояния (от 12 TL до 25 TL), поэтому заранее проверяйте свою остановку и пополняйте Istanbulkart на нужную сумму или больше, так как вы ещё не раз ею воспользуетесь.
Для пополнения карты её не нужно вставлять в автомат, достаточно приложить к окошку с подсветкой. Также можно выбрать русский язык, поэтому у вас не должны возникнуть трудности с этим.
На стене есть огромные плакаты с направлениями и номерами платформ, на перроне и на самих автобусах также указан номер и маршрут, так что всё достаточно просто.
Автобусы Havaist курсируют круглосуточно с интервалом от 15 до 40 минут (зависит от остановки и времени суток).
Детальное расписание автобусов Havaist на сайте.
Новый аэропорт Стамбула поражает своими масштабами и дизайнерскими решениями. В настоящее время воздушная гавань способна принимать около 90 миллионов пассажиров в год, используя для этого лишь один терминал. Когда аэропорт будет полностью достроен, то сможет обслуживать около 200 миллионов пассажиров в год, что сделает его самым большим в мире (хотя многое может измениться за это время).
Новый аэропорт Стамбула — İstanbul Havalimanı
было начато после того, когда стало ясно, что два других действующих аэропорта (Сабиха Гекчен и имени Ататюрка) уже не в силах справиться с постоянно растущим пассажирским и грузовым потоком.
Новый аэропорт Стамбула построен на европейской части города, в районе Арнавуткёй, в 50 километрах от центра и торжественно открыт в день независимости Турции — 29 октября 2018 года.
После открытия новой воздушной гавани аэропорт имени Ататюрка был закрыт для пассажирских перевозок, но до 2022 года еще будет проводить грузовые авиаперевозки. Что с ним будет в последствии — думаю руководство страны найдет достойное применение
Новый же аэропорт Стамбула на данный момент один из самых современных в мире.
Пропускная способность нового аэропорта Стамбула в настоящее время — 90 млн человек в год.
Завершение всех этапов строительства аэропорта планируется в 2023 году. Новый аэропорт Стамбула сможет обслуживать до 45 взлетов и посадок одновременно, а максимальный пассажиропоток к 2035-му году составит до 200 миллионов пассажиров в год.
В настоящее время новую воздушную гавань используют уже более ста авиакомпаний Турции и всего мира.
Стамбульский аэропорт и его 4 взлетно-посадочные полосы принимает абсолютно все типы лайнеров, в том числе гиганты «Эйрбас-А380» и «Боинг-747», осуществляющие полеты более чем в 350 пунктов назначения.
В 2019-м году при аэропорте открылся отель, который стал самым большим аэропортовым отелем в Европе.
Транспортное сообщение с аэропортом осуществляется несколькими линиями городского автобуса и автобусов-экспрессов.
Вскоре по плану должна заработать линия стамбульского метро М11. Общей протяженностью 37,2 километра и 9 остановками она будет следовать от станции метро Гайреттепе(Gayrettepe), расположенной в престижном районе Шишли. Время в пути, которое будут тратить пассажиры- 30 минут.
Также к новому аэропорту Стамбула будет подведена железнодорожная лини, линия высокоскоростных поездов и следовать они будут от ж.д. станции Халкалы.
Собираясь в Стамбул, я совершенно не интересовалась всеми этими впечатляющими данными о новом аэропорте города, потому как прилет — вылет у меня был предусмотрен в/из аэропорта Сабиха Гёкчен. Но, как уже давно всем нам известно — мы предполагаем, а кто-то свыше или что-то иное располагает.
Не мечтая и не планируя, но однажды в три часа ночи я казалась в İstanbul Yeni Havalimanı. Детали и причины таковой телепортации в турецком пространстве поведаю в обзорке, а сейчас покажу и расскажу, что успела увидеть до 9 часов утра, до начала регистрации на рейс до Краснодара.
Автобус подвез пассажиров до входа на 2-м этаже
и сразу же, с первого взгляда размеры, размах и уют современного здания, построенного с использованием самых последних инновационных технологий и стандартов поразил.
Конечно, я бывала и в других огромных современных аэропортах, но сейчас речь о новом аэропорте Стамбула.
Прекрасная логистика, понятная навигация, идеальный сервис, помещения, разработанные для времяпровождения перед полетом, игровые площадки, комнаты для переговоров — это не полный перечень удобств нового аэропорта.
Огромные онлайн табло,
туалетные комнаты,
залы ожидания с удобными сиденьями -все это в изобилии, не надо долго искать.
А еще аптеки, камеры хранения багажа, банковские терминалы
и зоны обмена валюты, информационные стойки, возврат Tax free за товары, купленные только в Турции, многочисленные рестораны и кафе.
А еще для пассажиров аэропорта организован шикарный шопинг в магазинах Duty Free- на территории аэропорта работает 291 магазин!
В авиагавани даже есть даже две художественных галереи, но расположенны они в зоне вылетов терминала для внутренних рейсов.
Единственный, замеченный мною минус — это ограничения в подключению Wi-Fi, всего лишь один час и разово.
Из аэропорта Сабиха Гёкчен в Новый аэропорт Стамбула круглосуточно курсирует автобус компании Хаваист (Havaist). Цена 43 турецких лиры, время в пути ночью часа 1,5. Днем вероятнее всего гораздо больше, ведь это растояние примерно 100 километров.
САМЫЙ БОЛЬШОЙ В МИРЕ — НОВЫЙ АЭРОПОРТ СТАМБУЛА [ТЕСТ-ДРАЙВ И ФОТО]: alexcheban — LiveJournal
Новый аэропорт Стамбула — это авиационный центр Европы будущего. Его открытие — главное авиационное событие в этом году. Мега-хаб, который расширяет возможности уже сегодня и закладывает прочный фундамент для роста авиаперевозок на ближайшие десятилетия. Он поражает своими масштабами еще до открытия, а ведь сейчас откроется лишь первая очередь проекта! Turkish Airlines — национальный перевозчик Турции, одна из лучших авиакомпаний Европы и мира, является базовым перевозчиком в новом аэропорту и предлагает для нас с вами стыковки в наибольшее число стран мира, превышающее количество направлений у любой другой авиакомпании. Понимаю, насколько тесным нам всем кажется аэропорт Ататюрка, а необходимость нового аэропорта назревала уже очень давно. Новый аэропорт Стамбула построен «с чистого листа» в 40 км от Стамбула, практически на берегу Черного моря.
Аэропорт официально открылся 29 октября 2018 года и сейчас работает в тестовом режиме с несколькими внутренними рейсами (Анкара, Анталия, Измир), а также одним международным рейсом (Баку). Полноценный запуск первой очереди аэропорта состоится 30-31 декабря 2018 года, когда все рейсы будут переведены из аэропорта Ататюрка и эта операция также станет одной из самых масштабных в истории гражданской авиации. Максимальные мощности в момент открытия первой очереди будут составлять 90 млн пассажиров в год, а к 2025 году они увеличатся до 200 млн пассажиров!
Я могу продолжать разбрасываться эпитетами и цифрами, но все это меркнет по сравнению с увиденным в реальной жизни. Я протестировал новый аэропорт, проехал к нему из аэропорта им.Ататюрка и вернулся в центр Стамбула, о чем хочу рассказать в деталях сегодня.
НОВЫЙ АЭРОПОРТ СТАМБУЛА В ЦИФРАХ:
— это самый большой аэропорт в мире под одной крышей
— площадь 1 300 000 кв.м.
— 52 тыс кв.м. магазинов duty free
— 22 тыс кв.м. площадь бизнес-лонжей
— 500 стоек регистрации в одном огромном зале, объединенных на 13ти островках регистрации
— 228 кабинок паспортного контроля
— 143 телетрапа
— 80% — именно столько рейсов будет обслуживаться через телетрапы
— 500 парковочных мест для самолетов суммарно
— 90 млн пассажиров в год (мощность 1й очереди в 2018 году)
(200 млн пассажиров в год (суммарная мощность))
— 3 параллельных взлетно-посадочных полосы к моменту открытия
(6 взлетно-посадочных полос к 2025 году)
ТЕРМИНАЛ:
Я люблю один, но очень большой терминал. Масштабы поражают воображение уже на подъезде к аэропорту. И хотя вокруг еще кипят строительные работы, все это не может не впечатлять. Рядом завершается строительство многоуровневого паркинга на 40 тыс мест. Огромный бесконечный зал регистрации, в котором не видно противоположной стены. Арки-купола потолка чем то напоминают потолок мечети.
В зоне регистрации есть огромная «воронка», в которую видно прилетающих пассажиров в зоне получения багажа. Эта прекрасная идея также реализована в Санкт-Петербурге в новом терминале в Пулково, где после прохождения паспортного контроля улетающий пассажир встречается взглядом с прилетающими пассажирами.
Я вылетал внутренним рейсом в Анкару и увидел только зону вылета внутренних рейсов, они визуально ничем не отличается от международной (по крайней мере той зоны (зона F), которая открыта). Очень приятные цвета, много естественного света, трава и деревья. Покрытие пола шумопоглощающее, а в зонах выхода на посадку — ковролин. Уже открыты некоторые кафе и магазины, но большинство заведений, конечно же, пока в процессе завершения строительства.
Единственный момент, который мне непонятен — это громоздкие элементы кондиционирования и обогрева. Я ранее не обращал внимания, как осуществляется контроль климата в гигантских помещениях, но мне казалось что воздух подается откуда-то сверху. Здесь же множество серебристых бочек-цилиндров стоит по всему залу.
Будьте готовы к тому, что к выходу на посадку вам нужно будет пройти от входа более 400-800м и более. Конечно же, в какой-то момент вы сможете воспользоваться травелатором, но расстояния большие. Зато никаких тоннелей, межтерминальных поездов и т.д. Судя по проекту, в следующих фазах строительства возможен дополнительный терминал, стоящий отдельно. Но зона регистрации для всего аэропорта будет единой.
В зонах ожидания внутренних рейсов у выходов на посадку установлены жесткие кресла без подлокотников, в каждом блоке из трех кресел имеет две розетки и два USB порта. Также возле любы столиков или кресел других типов есть розетки. Современный аэропорт должен быть таким! — дружественным как для пассажира, так и для его гаджетов!
Также в терминале откроется транзитный отель и, я уверен, что зона вылетов международных рейсов, видовая терраса, бизнес-залы удивят нас с вами. Ведь зона вылетов внутренних рейсов, о которой я рассказываю сейчас, это лишь малая часть аэропорта.
КАК ДОБРАТЬСЯ:
В настоящий момент курсирует 5 автобусных маршрутов в центральные районы города (Taksim и Beşiktaş, Yenikapı, Bakırköy, Yenibosna, от станции метро Kozyatağı и Bahçeşehir, в пути 1-1,5 часа и больше), а также прямой автобус в аэропорт Ататюрка (в пути 1 час). К моменту полноценного открытия количество автобусных маршрутов возрастет до 16, а также будут доступны экспресс-маршруты. А вот линия метро соединит Таксим с аэропортом лишь в 2020м году.
Да, новый аэропорт находится ощутимо дальше от города и добираться в него менее удобно, но это не повод не воспользоваться длинной стыковкой между рейсами и не съездить в город. По своему опыту могу сказать, что лучше выйти из автобуса на какой-либо станции метро, чем въезжать в центр и ехать до Таксима. Либо доехать до ближайшего парома через Босфор и переплыть в азиатскую часть города, если вам нужно на другой берег.
Напоминаю, что у Turkish Airlines есть бесплатные автобусные экскурсии по городу для транзитных пассажиров, а также бесплатная опция Stopover in Istanbul, когда вы можете выбрать вариант с размещением в отеле.
БУДУЩЕЕ АЭРОПОРТА АТАТЮРКА
Сейчас новый аэропорт имеет официальное название «Новый Аэропорт Стамбула» и код ISL, но после перевода всех рейсов 30-31 декабря 2018 года ему будет присвоен код IST. При этом аэропорт Ататюрка будет какое-то время работать в режиме грузового аэропорта, а также принимать литерные рейсы и бизнес-авиацию. Часть территории будет переоборудована в парк, а терминалы в авиационную академию.
СМОТРИТЕ ФОТО:
Проект и 3D рендер аэропорта:
Так выглядел аэропорт в июне 2018го:
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
10.
11.
12.
13.
14.
15.
16.
17.
18.
19.
20.
21.
22.
23.
24.
25.
26.
27.
28.
29.
30.
31.
32.
34.
35.
36.
37.
38.
39.
40.
41.
Автоматы по продаже/пополнению карточек для общественного транспорта.
Их расположение временное, так как прилет и вылет осуществляется с одного уровня в настоящий момент.
Карточка стоит 1 евро, стоимость проезда в город — около 2 евро (в будущем будет 3-5 евро).
42.
43.
44.
Очень жду перевода рейсов и свой следующий рейс с Turkish Airlines!
#WidenYourWorld !
Интересно!? Поделитесь!
Дешевые билеты с удобными фильтрами наличия багажа в тарифе и многим другим я ищу только здесь: Aviasales! Aviasales ищет перелеты везде, а вы выбираете, где купить выгоднее. Честно, просто и прозрачно.
—
Мои репортажи про авиацию смотрите по тегу по тегу aviation
—
Нет аккаунта в ЖЖ? Следите обновлениями в социальных сетях:
Я всегда онлайн на Facebook и в Instagram. Мой тревел-влог на YouTube.
| Подписаться на блог в ЖЖ | Twitter | ВКонтакте | Google+ | RSS-лента | 500px |
ВИП зал в Стамбуле, Турция
Стоимость вип обслуживания в аэропорту Стамбула просим уточнять у менеджеров.Задать вопрос Уточнить стоимость
Процедура вылета
При вылете из аэропорта Стамбула предоставляются услуги Meet&Greet и VIP обслуживания аэропорта Стамбула. На входе Е терминала вылета у стойки «primeclass» пассажира ожидает ассистент с табличкой PRIMECLASS и/или с именем пассажира. Пассажир должен подойти к ассистенту, назвать свою фамилию и имя.
Ассистент встречает пассажира, проводит его через отдельный специальный проход, обозначенный табличкой “primeclass” к паспортному и таможенному контролю, помогает пройти регистрацию на рейс и при сдаче багажа.
Багаж пассажира доставляет носильщик до стойки регистрации. При желании ассистент сопровождет пассажира в магазины дюти-фри. Ассистент провожает пассажира в вип-зал для ожидания объявления о посадке на рейс. Вип-залы обозначены табличками “primeclass”- Lounge. Пассажиру будут предложены напитки и снэк в вип-зале: напитки – местные и импортные безалкогольные напитки, кофе (эспрессо, каппуччино и др.), чай, снэк — фрукты, шоколад, орехи, сладости, печенье.
В вип-залах есть доступ в интернет, к услугам пассажиров факс и копировальный аппарат, есть газеты и журналы. При посадке на борт через «рукав» ассистент провожает пассажира до выхода на посадку, при посадке на борт на маневренном поле, ассистент доставляет пассажира до трапа самолета на микроавтомобиле.
Процедура прилета
По прилету в аэропорту Стамбула предоставляются услуги ассистента Meet&Greet. Ассистент и носильщик ожидают пассажира у «рукава» с табличкой PRIMECLASS и/или с именем пассажира. Пассажир должен подойти к ассистенту и назвать свою фамилию и имя.
Пассажира доставляют к стойкам паспортного и таможенного контроля на микроавтомобиле. При необходимости, ассистент помогает пройти паспортно-визовый контроль (фаст трэк не гарантируется).
Носильщик доставляет багаж пассажира с общей стойки выдачи багажа к такси и помогает загрузить его в автомобиль. Просим пассажира при регистрации багажа в аэропорту вылета наклеить на багаж бирку с надписью VIP. После прохождения формальностей ассистент провожает пассажира до ожидающего его такси или к встречающим лицам.
Важно знать
- Бронирование вип-услуг: за 48 часов до часа оказания услуги.
- Аннуляция: за 24 часа и менее: 100%. Не явка на услугу (NO SHOW) – 100%.
- Услуги предоставляются ежедневно с 07:00 до 22:00. В остальное время на запрос.
- Обслуживание происходит на турецком и/или английском языках.
- При пребывании в вип-зале включены горячие и прохладительные напитки.
- Обслуживание бизнес-авиации и групп: на запрос.
В чем отличие вип-зала от бизнес-зала?
Расписание рейсов из Стамбула на Северный кипр на 2011 год
Время вылета и прилета указано по местному времени. В Турции и на Кипре нет
разницы во времени. Все рейсы без пересадок.
Расписание действительно для всех рейсов до 29 октября 2011 года.
Из Турции: г. Стамбул (аэропорт Ataturk — IST) на Северный Кипр: г. Лефкоша (аэропорт Эрджан — ECN)
Турецкие авиалинии (Turkish Airlines): каждый день
- Вылет в 07:25 — прилет в 08:55 (рейс TK960)
- Вылет в 13:45 — прилет в 15:15 (рейс TK968)
- Вылет в 18:25 — прилет в 19:55 (рейс TK962)
- Вылет в 22:05 — прилет в 23:35 (рейс TK964)
АтласДжет (AtlasJet): каждый день
- Вылет в 09:30 — прилет в 11:00 (рейс KK1012)
- Вылет в 16:00 — прилет в 17:30 (рейс KK1014)
- Вылет в 21:30 — прилет в 23:00 (рейс KK1016)
ОнюрЭа (JnurAir): каждый день до 29 октября 2011
- Вылет в 09:00 — прилет в 10:30 (рейс OHY191)
- Вылет в 19:05 — прилет в 20:35 (рейс OHY193)
Из Турции: г. Стамбул (аэропорт S.Gokcen — SAW) на Северный Кипр: г. Лефкоша (аэропорт Эрджан
— ECN)
Авиакомния Скай (Sky Airlines): пятница, воскресенье
Вылет в 07:30 — прилет в 09:00 (рейс ZY-063)
Авиакомния Скай (Sky Airlines): каждый понедельник
Вылет в 10:40 — прилет в 12:00 (рейс ZY-063)
Авиакомпания Пегасус (Pegasus Airlines): понедельник, вторник, среда, четверг, пятница, воскресенье до 29 октября 2011
- Вылет в 09:00 — прилет в 10:20 (рейс PC212)
- Вылет в 19:20 — прилет в 20:50 (рейс PC502)
- Вылет в 21:30 — прилет в 22:55 (рейс PC216)
Авиакомпания Пегасус (Pegasus Airlines): суббота
- Вылет в 17:00 — прилет в 18:15 (рейс PC212)
- Вылет в 19:20 — прилет в 20:50 (рейс PC502)
- Вылет в 21:55 — прилет в 23:10 (рейс PC216)
Из Северного Кипра: г. Лефкоша (аэропорт Эрджан — ECN) в Турцию: г. Стамбул (аэропорт
Ataturk — IST)
Турецкие авиалинии (Turkish Airlines): каждый день
- Вылет в 04:40 — прилет в 06:15 (рейс TK965)
- Вылет в 09:45 — прилет в 11:20 (рейс TK961)
- Вылет в 16:15 — прилет в 17:50 (рейс TK969)
- Вылет в 20:40 — прилет в 22:15 (рейс TK963)
АтласДжет (AtlasJet): каждый день
- Вылет в 07:00 — прилет в 08:30 (рейс KK1011)
- Вылет в 19:00 — прилет в 12:30 (рейс KK1015)
- Вылет в 21:30 — прилет в 23:00 (рейс KK1017)
ОнюрЭа (JnurAir): каждый день
- Вылет в 11:30 — прилет в 12:50 (рейс OHY192)
- Вылет в 21:30 — прилет в 23:00 (рейс OHY194)
Из Северного Кипра: г. Лефкоша (аэропорт Эрджан — ECN) в Турцию: г. Стамбул (аэропорт S.Gokcen — SAW)
Авиакомния Скай (Sky Airlines): понедельник, пятница и воскресенье
Вылет в 12:45 — прилет в 14:15 (рейс ZY-064)
Авиакомпания Пегасус (Pegasus Airlines): понедельник, вторник, среда, четверг, пятница, воскресенье
- Вылет в 08:10 — прилет в 09:40 (рейс PC501)
- Вылет в 19:35 — прилет в 21:00 (рейс PC215)
Авиакомпания Пегасус (Pegasus Airlines): вторник, среда, суббота, воскресенье
Вылет в 07:10 — прилет в 08:35 (рейс PC211)
Авиакомпания Пегасус (Pegasus Airlines): суббота
Вылет в 21:55 — прилет в 23:20 (рейс PC213)
Авиакомпания Пегасус (Pegasus Airlines): среда, четверг, воскресенье
Вылет в 23:20 — прилет в 00:45 (рейс PC217)
Как получить визу по прибытии в Стамбул
Несмотря на новый режим электронной визы, все еще можно получить визу по прибытии в Стамбул.
Где получить визу по прибытии в Стамбул (IST)
Когда Турция перешла на систему электронных виз в 2013 году, многочисленные сообщения предполагали, что визы по прибытии больше не выдаются. Это не относится к делу. Даже в новом красивом аэропорту Стамбула вы все равно можете получить визу по прибытии.
При приземлении следуйте синим знакам, указывающим на паспортный контроль / трансфер:
В конце концов, вы дойдете до знака «Визе» (черного цвета):
Следуйте указателям в зале прибытия:
Вы найдете круглосуточную визу с персоналом на стойке прибытия возле очередей на паспортный контроль.
Есть даже фотобудка, хотя большинству владельцев паспортов фото не требуется.
Кто может получить визу по прибытии в Стамбул?
Граждане следующих стран могут получить визу по прибытии в Стамбул:
- Антигуа и Барбуда
- Армения
- Австралия
- Багамы
- Барбадос
- Канада
- Доминика
- Гренада
- Гаити
- Индонезия (только однократный)
- Ямайка
- Мальдивы
- Маврикий
- Мексика
- Оман
- Саудовская Аравия
- «Южный» Кипр
- Объединенные Арабские Эмираты
- США
Еще в 2020 году во многих странах ЕС и Великобритании взимался визовый сбор, но теперь граждане этих стран могут путешествовать без визового сбора в Турцию.
Сколько стоит получить визу по прибытии в Стамбул?
Виза по прибытии может быть оплачена только наличными, и цена зависит от гражданства. Для граждан США стоимость составляет 30 долларов США / 25 евро / 20 фунтов стерлингов. На данный момент это делает оплату в фунтах стерлингов лучшим вариантом.
Вот актуальный прайс-лист:
Снимок сделан в мае 2021 года.Это старые стикерные визы, которые проставляются непосредственно в вашем паспорте.
Каков срок действия визы по прибытии в Стамбул?
Визапо прибытии действительна в течение 180 дней, но в течение этого времени вы можете находиться в Турции не более 90 дней.Виза являются многократными.
Когда имеет смысл покупать визу по прибытии
Граждане большего числа стран, чем указано выше, могут получить визу заранее онлайн через упрощенную систему электронных виз Турции. Однако электронная виза стала дороже и часто по прибытии стоит вдвое больше, чем стоимость визы.
К тому же не все планируют поездки заранее. Турция рекомендует подавать заявление на получение электронной визы как минимум за 48 часов, хотя обычно обработка занимает 24 часа, а иногда и всего один час.Но если вам нужна однодневная поездка в Стамбул, виза по прибытии может быть вам палочкой-выручалочкой.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Возможность получить визу по прибытии в Стамбул — отличный вариант, если у вас нет времени на получение электронной визы или вы хотите сэкономить. Хотя электронная виза 50 долларов США более удобна, будьте уверены, вы все равно сможете легко получить визу по прибытии в Стамбул.
> Подробнее: Как я пытался (и потерпел неудачу) въехать в Турцию
Сэкономьте время при посадке в стамбульском аэропорту Ататюрк в Турции
Сэкономьте время при посадке в стамбульском аэропорту Ататюрк в Турции
iVisa | Обновлено 30 июня 2021 г.
Аэропорт Стамбула Ататюрк (турецкий: İstanbul Atatürk Havalimanı) — крупнейший аэропорт Турции.Он расположен в европейской части города, примерно в 24 км к западу от центра города и служит главным хабом для Turkish Airlines.
Аэропорт состоит из 2-х различных единиц:
Терминал 1: Вылет и прилет внутренних рейсов, стойки регистрации, контрольно-пропускные пункты, магазины и т. Д.
Терминал 2: Международные вылеты и прибытия, с иммиграционной службой. Здесь вы приземлитесь по прибытии в Турцию международным рейсом.
Вы можете дойти от терминалов внутренних до международных за 5 минут или около того. Международный терминал также предлагает рядом с эскалатором прямой доступ к станции метро.
Помните, что для въезда в страну вам нужна электронная виза.
Вот наши советы по прибытию в аэропорт без стресса: Помните, что перед вылетом агент по регистрации вашей авиакомпании / круизного лайнера попросит показать вашу электронную визу в Турцию перед регистрацией. Вы можете подать заявку на сайте www.ivisa.com и получить туристическую визу в течение 24 часов. Также рекомендуется взять с собой бумажную копию в качестве доказательства оплаты визы, поскольку ее отсутствие иногда может привести к тому, что вы пропустите стыковочный рейс.
Проверьте штамп в своем паспорте, поскольку он указывает, как долго вы можете оставаться в стране.
Просрочивать пребывание в Турции не рекомендуется. Вы можете навлечь на себя массу неприятностей, заплатить штрафы и излишний стресс.
Вы можете взять такси, воспользоваться общественным транспортом или заказать трансфер до центра города.Внутри аэропорта есть банкоматы, поэтому не забудьте взять с собой турецкие лиры перед тем, как покинуть аэропорт.
ВАЖНО: Вакцинация против желтой лихорадки, вакцины против гепатита и бешенства не требуется для посещения Турции, но рекомендуется, чтобы вы вовремя проконсультировались с врачом, чтобы сделать правильную вакцинацию и взять с собой карту вакцинации в качестве доказательства.
Часто задаваемые вопросы о электронной визе в Турцию (FAQ)
Нужна ли мне виза для посещения Турции?Вы можете проверить свое право на получение электронной визы здесь.
Что такое туристическая электронная виза?Это разрешительный документ, который позволяет посетителям въезжать в Турцию, и он электронно привязан к вашему паспорту.
Какие документы необходимы для подачи заявления?Перед подачей заявки мы рекомендуем вам собрать все документы, которые вы должны предоставить. Это краткий список, и вполне вероятно, что у вас уже есть все необходимое:
Действующий паспорт — Ваш паспорт или проездной документ со сроком действия не менее 60 дней после «продолжительности пребывания» вашей электронной визы.
Скан паспорта — Нам нужна только информационная страница вашего паспорта. Здесь вы найдете инструкции о том, как сделать лучший скан паспорта для вашего заявления.
Адрес электронной почты — При подаче заявления через iVisa ваша виза будет отправлена вам по электронной почте, поэтому убедитесь, что вы указали действующий адрес электронной почты, к которому у вас есть доступ.
Подтверждающие документы — Гражданам некоторых стран требуется подтверждающий документ, например, виза или вид на жительство из Шенгенской зоны, США, Великобритании или Ирландии.Чтобы узнать, какие национальности, пожалуйста, посетите нашу страницу приложения и укажите свою национальность.
Средства платежа — iVisa принимает несколько способов оплаты, например кредитные и дебетовые карты или Paypal. Не забудьте перепроверить орфографию перед подачей заявки.
Туристическая электронная виза действительна в течение 180 дней после прибытия с момента подачи заявки.
Одна из частых проблем, связанных с электронными визами, — это их стоимость.С iVisa у заявителей есть три доступных варианта, когда дело доходит до времени обработки, и от этого зависит цена. Три варианта:
Стандартная обработка — ваше заявление на визу обрабатывается в течение 24 часов, а цена составляет 75 долларов США (включая сборы за обслуживание).
Срочная обработка — вы получите визу в течение 4 часов, общая стоимость визы составляет 95 долларов США (включая сборы за обслуживание).
Сверхбыстрая обработка — это самый быстрый вариант.Вы получите свою туристическую электронную визу всего за 30 минут, при этом с вас будет взиматься плата в размере 115 долларов США (включая сборы за обслуживание).
Щелкните здесь, чтобы запустить приложение.
Как я могу подать заявку на туристическую электронную визу в Турцию? Заявка на получение туристической электронной визы в Турцию очень проста. У него всего два шага :
На первом этапе вас попросят ввести общую информацию. Вам также необходимо выбрать время обработки из указанных выше вариантов.
На втором этапе вас попросят пересмотреть первый шаг и произвести платеж.
Желательно приобрести турецкую электронную визу заранее до посещения, мы рекомендуем как минимум за неделю.
Нажмите здесь, чтобы начать. После того, как вы закончите, вы отправляете форму и ждете прибытия вашей визы. Если вам нужна помощь в заполнении заявки, у iVisa есть отличная служба поддержки, в которую вы можете звонить круглосуточно и без выходных.
Что произойдет после того, как я подам заявку? После того, как заявка будет заполнена, вы получите туристическую электронную визу по электронной почте. Нет необходимости иметь дело с посольством . Мы делаем это за вас, чтобы вы не теряли драгоценное время. Затем предъявите печатную версию своей туристической электронной визы вместе с паспортом после въезда в Турцию.
Для более быстрого разрешения нажмите здесь и начните общаться с одним из наших представителей службы поддержки клиентов. Кроме того, здесь вы можете найти дополнительную информацию и ответы на часто задаваемые вопросы.
Чт, 9 декабря | ТК1 | Аэропорт Стамбула ( IST ) | Международный имени Джона Кеннеди ( JFK ) | 15:20 +03 | 18:25 EST | |||
ср, 08 дек | ТК1 | Аэропорт Стамбула ( IST ) | Международный имени Джона Кеннеди ( JFK ) | 15:20 +03 | 18:25 EST | TC-LJH (Боинг B77W) | 15:56 +03 | 17:56 EST |
Вт, 07 дек | ТК1 | Аэропорт Стамбула ( IST ) | Международный имени Джона Кеннеди ( JFK ) | 15:30 +03 | 18:15 EST | TC-JJS (Боинг B77W) | 15:50 +03 | 18:18 EST |
пн, 06 дек | ТК1 | Аэропорт Стамбула ( IST ) | Международный имени Джона Кеннеди ( JFK ) | 15:20 +03 | 18:25 EST | TC-JJE (Боинг B77W) | 16:10 +03 | 18:30 EST |
вс, 05 дек | ТК1 | Аэропорт Стамбула ( IST ) | Международный имени Джона Кеннеди ( JFK ) | 15:20 +03 | 18:25 EST | TC-LJH (Боинг B77W) | 16:00 +03 | 17:57 EST |
сб, 04 дек | ТК1 | Аэропорт Стамбула ( IST ) | Международный имени Джона Кеннеди ( JFK ) | 15:30 +03 | 18:15 EST | TC-LJI (Боинг B77W) | 16:23 +03 | 18:39 EST |
пт, 03 дек | ТК1 | Аэропорт Стамбула ( IST ) | Международный имени Джона Кеннеди ( JFK ) | 15:20 +03 | 18:25 EST | TC-JJN (Боинг B77W) | 16:03 +03 | 18:24 EST |
Чт, 02 дек | ТК1 | Аэропорт Стамбула ( IST ) | Международный имени Джона Кеннеди ( JFK ) | 15:20 +03 | 18:25 EST | TC-LJH (Боинг B77W) | 16:39 +03 | 18:59 EST |
ср, 01 дек | ТК1 | Аэропорт Стамбула ( IST ) | Международный имени Джона Кеннеди ( JFK ) | 15:20 +03 | 18:25 EST | TC-LJA (Боинг B77W) | 15:56 +03 | 18:13 EST |
Вт, 30 ноя | ТК1 | Аэропорт Стамбула ( IST ) | Международный имени Джона Кеннеди ( JFK ) | 15:20 +03 | 18:25 EST | TC-JJO (Боинг B77W) | 17:25 +03 | 12:58 EST |
пн, 29 ноя | ТК1 | Аэропорт Стамбула ( IST ) | Международный имени Джона Кеннеди ( JFK ) | 15:20 +03 | 18:25 EST | TC-JJH (Боинг B77W) | 19:54 +03 | 15:05 EST |
вс, 28 ноя | ТК1 | Аэропорт Стамбула ( IST ) | Международный имени Джона Кеннеди ( JFK ) | 15:20 +03 | 18:25 EST | TC-LJJ (Боинг B77W) | 16:13 +03 | 18:30 EST |
сб, 27 ноя | ТК1 | Аэропорт Стамбула ( IST ) | Международный имени Джона Кеннеди ( JFK ) | 15:20 +03 | 18:25 EST | TC-JJU (Боинг B77W) | 15:58 +03 | 17:53 EST |
пт, 26 ноя | ТК1 | Аэропорт Стамбула ( IST ) | Международный имени Джона Кеннеди ( JFK ) | 15:20 +03 | 18:25 EST | TC-LJB (Боинг B77W) | 16:01 +03 | 17:38 EST |
Чт, 25 ноя | ТК1 | Аэропорт Стамбула ( IST ) | Международный имени Джона Кеннеди ( JFK ) | 15:20 +03 | 18:25 EST | TC-JJV (Боинг B77W) | 15:48 +03 | 16:58 EST |
ср, 24 ноя | ТК1 | Аэропорт Стамбула ( IST ) | Международный имени Джона Кеннеди ( JFK ) | 15:20 +03 | 18:25 EST | TC-JJU (Боинг B77W) | 15:51 +03 | 17:06 EST |
Вт, 23 ноя | ТК1 | Аэропорт Стамбула ( IST ) | Международный имени Джона Кеннеди ( JFK ) | 15:20 +03 | 18:25 EST | TC-LJB (Боинг B77W) | 16:03 +03 | 17:53 EST |
пн, 22 ноя | ТК1 | Аэропорт Стамбула ( IST ) | Международный имени Джона Кеннеди ( JFK ) | 15:20 +03 | 18:25 EST | TC-JJE (Боинг B77W) | 15:59 +03 | 18:05 EST |
вс, 21 ноя | ТК1 | Аэропорт Стамбула ( IST ) | Международный имени Джона Кеннеди ( JFK ) | 15:20 +03 | 18:25 EST | TC-JJN (Боинг B77W) | 15:57 +03 | 17:54 EST |
сб, 20 ноя | ТК1 | Аэропорт Стамбула ( IST ) | Международный имени Джона Кеннеди ( JFK ) | 15:20 +03 | 18:25 EST | TC-JJS (Боинг B77W) | 15:59 +03 | 16:52 EST |
пт, 19 ноя | ТК1 | Аэропорт Стамбула ( IST ) | Международный имени Джона Кеннеди ( JFK ) | 15:20 +03 | 18:25 EST | TC-JJV (Боинг B77W) | 15:59 +03 | 17:37 EST |
Чт, 18 ноя | ТК1 | Аэропорт Стамбула ( IST ) | Международный имени Джона Кеннеди ( JFK ) | 15:20 +03 | 18:25 EST | TC-LJB (Боинг B77W) | 15:55 +03 | 17:40 EST |
ср, 17 ноя | ТК1 | Аэропорт Стамбула ( IST ) | Международный имени Джона Кеннеди ( JFK ) | 15:20 +03 | 18:25 EST | TC-JJE (Боинг B77W) | 15:55 +03 | 17:43 EST |
Вт, 16 ноя | ТК1 | Аэропорт Стамбула ( IST ) | Международный имени Джона Кеннеди ( JFK ) | 15:20 +03 | 18:25 EST | TC-JJY (Боинг B77W) | 15:54 +03 | 17:57 EST |
пн, 15 ноя | ТК1 | Аэропорт Стамбула ( IST ) | Международный имени Джона Кеннеди ( JFK ) | 15:20 +03 | 18:25 EST | TC-JJP (Боинг B77W) | 15:54 +03 | 18:17 EST |
вс, 14 ноя | ТК1 | Аэропорт Стамбула ( IST ) | Международный имени Джона Кеннеди ( JFK ) | 15:20 +03 | 18:25 EST | TC-LJB (Боинг B77W) | 15:51 +03 | 18:05 EST |
сб, 13 ноя | ТК1 | Аэропорт Стамбула ( IST ) | Международный имени Джона Кеннеди ( JFK ) | 15:20 +03 | 18:25 EST | TC-JJL (Боинг B77W) | 15:54 +03 | 18:06 EST |
пт, 12 ноя | ТК1 | Аэропорт Стамбула ( IST ) | Международный имени Джона Кеннеди ( JFK ) | 15:20 +03 | 18:25 EST | TC-JJE (Боинг B77W) | 15:58 +03 | 17:53 EST |
Чт, 11 ноя | ТК1 | Аэропорт Стамбула ( IST ) | Международный имени Джона Кеннеди ( JFK ) | 15:20 +03 | 18:25 EST | TC-LJB (Боинг B77W) | 15:54 +03 | 17:34 EST |
ср, 10 ноя | ТК1 | Аэропорт Стамбула ( IST ) | Международный имени Джона Кеннеди ( JFK ) | 15:20 +03 | 18:25 EST | TC-JJE (Боинг B77W) | 16:02 +03 | 18:14 EST |
Вт, 09 ноя | ТК1 | Аэропорт Стамбула ( IST ) | Международный имени Джона Кеннеди ( JFK ) | 15:20 +03 | 18:25 EST | TC-JJZ (Боинг B77W) | 15:47 +03 | 18:07 EST |
пн, 08 ноя | ТК1 | Аэропорт Стамбула ( IST ) | Международный имени Джона Кеннеди ( JFK ) | 15:20 +03 | 18:25 EST | TC-LJH (Боинг B77W) | 16:03 +03 | 18:08 EST |
вс, 07 ноя | ТК1 | Аэропорт Стамбула ( IST ) | Международный имени Джона Кеннеди ( JFK ) | 15:20 +03 | 18:25 EST | TC-JJO (Боинг B77W) | 16:01 +03 | 16:30 EST |
сб, 06 ноя | ТК1 | Аэропорт Стамбула ( IST ) | Международный имени Джона Кеннеди ( JFK ) | 15:20 +03 | 19:25 EDT | TC-JJF (Боинг B77W) | 16:03 +03 | 17:58 EDT |
пт, 05 ноя | ТК1 | Аэропорт Стамбула ( IST ) | Международный имени Джона Кеннеди ( JFK ) | 15:20 +03 | 19:25 EDT | TC-JJU (Боинг B77W) | 15:58 +03 | 17:57 EDT |
Чт, 04 ноя | ТК1 | Аэропорт Стамбула ( IST ) | Международный имени Джона Кеннеди ( JFK ) | 15:20 +03 | 19:25 EDT | TC-JJV (Боинг B77W) | 16:07 +03 | 18:07 EDT |
ср, 03 ноя | ТК1 | Аэропорт Стамбула ( IST ) | Международный имени Джона Кеннеди ( JFK ) | 15:20 +03 | 19:25 EDT | TC-JJM (Боинг B77W) | 16:14 +03 | 18:42 EDT |
Вт, 02 ноя | ТК1 | Аэропорт Стамбула ( IST ) | Международный имени Джона Кеннеди ( JFK ) | 15:20 +03 | 19:25 EDT | TC-JJU (Боинг B77W) | 16:11 +03 | 18:03 EDT |
пн, 01 ноя | ТК1 | Аэропорт Стамбула ( IST ) | Международный имени Джона Кеннеди ( JFK ) | 15:20 +03 | 19:25 EDT | TC-JJM (Боинг B77W) | 15:54 +03 | 17:39 EDT |
Аэропорт Стамбула (SAW / LTFJ): ВЫЛЕТ, ПРИБЫТИЕ, ИНФОРМАЦИЯ О РЕЙСАХ

ИСТОЧНИК: Википедия.
ИДЕНТИФИКАТОР | Длина (м / фут) | ПОВЕРХНОСТЬ |
---|---|---|
24.![]() | 3 000/9 843 | Бетон |
Прибыли аэропорты будущего
Популярность авиаперелетов во всем мире растет, и глобальная авиационная система претерпевает большие и маленькие проекты, чтобы не отставать.
«Мы прогнозируем, что в следующие 17 лет объем перевозок вырастет вдвое», — сказала Анжела Гиттенс, генеральный директор Международного совета аэропортов (A.C.I. World). «Еще миллионы людей будут путешествовать».
И эти люди, по ее словам, будут не только в тех местах, где авиация уже популярна. «Сейчас развивающаяся экономика позже станет развитой экономикой», — сказала г-жа Гиттенс.
Для удовлетворения этого спроса необходимы новые и расширенные аэропорты. Например, Стамбул уже начал поэтапное открытие нового аэропорта, который в конечном итоге сможет принимать сотни миллионов путешественников в год.Когда он будет завершен, он станет крупнейшим в мире.
Пекин намерен открыть и запустить в следующем году собственный новый аэропорт, который будет почти не уступать Стамбулу по размеру и амбициям. (Он был спроектирован архитектором Захой Хадид до ее смерти в 2016 году.)
По словам г-жи Гиттенс, ключ к тому, чтобы оба аэропорта были удобными для пассажиров, — это использование преимуществ технологий, облегчающих прохождение людей и товаров через них.
«Мы должны делать вещи более эффективно.Мы должны сделать так, чтобы технологии работали на нас более эффективно. Мы должны выяснить, как более эффективно обрабатывать пассажиров, самолеты и грузы как в воздухе, так и на земле », — сказала она.
Проектировщики аэропортов согласились и сказали, что эффективность должна начинаться с самих зданий.
«Мы начинаем приближаться к масштабам, которые ранее были немыслимы для размеров этих зданий аэропорта», — сказал Эндрю Томас, партнер архитектурной фирмы Grimshaw, которая проектировала аэропорт Стамбула вместе с Nordic Office of Architecture and Haptic. Архитекторы.«Почти не имеет значения, что вы туда положите, если прогулки настолько длинные, что люди к этому времени устают», — они подходят к своим воротам.
Дизайнеры пекинского аэропорта согласились. «Вы сохраняете это в человеческом масштабе», — сказал Кристиано Чеккато, заместитель директора и директор по авиации Zaha Hadid Architects.
Г-жа Гиттенс сказала, что технологические инновации помогут пассажирам быстрее и эффективнее перемещаться по зданиям.
«Я думаю, что мы действительно можем ожидать, что биометрия будет использоваться на протяжении всего процесса.Если вы можете избежать того, чтобы людям приходилось останавливаться и стоять в очереди — остановка и постановка в очередь занимают место — если люди могут двигаться, им не нужно столько места », — сказала она.
Г-н Томас согласился с тем, что биометрия, включая технологию распознавания лиц, вероятно, будет играть более важную роль по мере развития этих технологий, но он сказал, что уже существуют другие системы, которые делают аэропорты более эффективными, чем они были раньше. Например, по его словам, автоматизация делает регистрацию для большинства путешественников более быстрой и менее утомительной.
«По мере того, как процесс становится автоматизированным, он становится намного проще», — сказал он. В Стамбуле по-прежнему будут сотрудники, занимающиеся регистрацией, «но они уходят из-за столов и обеспечивают гораздо более индивидуальное обслуживание клиентов».
Г-жа Гиттенс сказала, что такая технология также делает аэропорты более гибкими, поскольку несколько авиакомпаний могут легко совместно использовать физическую инфраструктуру.
По словам г-на Чеккато, в аэропорту Пекина автоматическая регистрация стала еще больше. Обычно, по его словам, у аэропортов есть два уровня: один для вылета, а другой для прибытия.Но у Daxing International будет третий этаж в новом формате.
«Уровень самообслуживания для внутренних путешественников — никаких агентов по продаже билетов или чего-то подобного», — сказал г-н Чеккато. «Они поняли, что полный комплекс услуг регистрации, который есть наверху, большинству людей больше не нужен. Им просто нужно продолжать жить так, как если бы они садились в поезд. Это большое облегчение для того, чтобы сделать путешествие максимально комфортным ».
В то время как Стамбул и Пекин — два наиболее значимых проекта, работа над которыми ведется прямо сейчас, аэропорты по всему миру также претерпевают улучшения, чтобы не отставать от спроса.Los Angeles International и La Guardia в Нью-Йорке по сути реконструируются (одна из фаз проекта La Guardia открылась в ноябре), и Джон Ф. Кеннеди также будет отремонтирован в ближайшем будущем. Лондонский аэропорт Хитроу собирается начать строительство третьей взлетно-посадочной полосы, а Амстердам изучает аналогичный проект. В ближайшие годы в Берлине должен появиться новый аэропорт, который более десяти лет находится в стадии непрерывного строительства, а в Сиднее также есть планы по строительству нового аэропорта.
Следуйте за NY Times Travel в Twitter , Instagram и Facebook . Получайте еженедельные обновления из нашего информационного бюллетеня Travel Dispatch с советами по более разумному путешествию, охватом пунктов назначения и фотографиями со всего мира.
Путеводитель по залам ожидания аэропорта Стамбула
Путешествие по недавно построенному аэропорту Стамбула стало проще и приятнее благодаря этим элитным залам ожидания.
штатными писателями / 4 марта 2020 г.
Интерьер в аэропорту Стамбула. Изображение предоставлено: аэропорт Стамбула Аэропорт Стамбула является базой для Turkish Airlines, поэтому неудивительно, что авиакомпания предлагает на выбор множество комфортабельных и роскошных залов ожидания. Пассажиры других авиакомпаний также имеют возможность расслабиться и освежиться перед вылетом. Взгляните на свои варианты во время путешествия по Стамбулу. Если вы хотите получить более подробную информацию о самом аэропорту, ознакомьтесь с нашим путеводителем по аэропорту Стамбула.
Залы ожидания Turkish Airlines в Стамбуле
Turkish Airlines предлагает два зала ожидания в контролируемой зоне терминала аэропорта Стамбула и один зал ожидания в зоне общего доступа.Тип рейса, которым вы летите, и класс вашего места будут определять, какие залы ожидания вам доступны.
Зал ожидания бизнес-класса Turkish Airlines
пассажиров бизнес-класса Turkish Airlines и ее партнеров по Star Alliance с однодневными посадочными талонами имеют доступ в этот зал ожидания, который находится рядом с выходом E1 и открыт круглосуточно и без выходных. Однако квалифицированным пассажирам не разрешается приводить гостей в зал ожидания.
Просторный салон с множеством удобных кресел и запирающихся шкафчиков, поэтому вам не нужно беспокоиться о перетаскивании ручной клади с места на место.Некоторые гостиные расположены на террасе лаунджа, с которой открывается вид на терминал. Кроме того, в гостиной есть около дюжины кушеток с занавесками для уединения, а одна часть гостиной затемнена, чтобы можно было спокойно расслабиться.
В этом холле также есть несколько роскошно обставленных душевых. Если вам нужно выглядеть как можно лучше, предоставляются гладильные услуги. Пассажиры бизнес-класса Turkish Airlines, отправляющиеся на дальние рейсы, также имеют доступ к отдельным спальням с удобными кроватями, частными телевизорами и столами, а также индивидуальными термостатами.
На небольшой рабочей станции могут разместиться пассажиры, которым необходимо выполнить некоторую работу, с несколькими компьютерами и принтером. Несколько частных конференц-залов доступны, если вам нужно собрать команду, чтобы выработать стратегию перед полетом. Специальная зона для просмотра телевизора предлагает десяток экранов, настроенных на разные каналы.
Этот зал предлагает несколько уникальных впечатлений, в том числе отдельную игровую площадку для детей и симулятор гольфа для взрослых. Специальная зона для видеоигр также является местом, где можно расслабиться и расслабиться.
Небольшие обеденные столы на двоих окружают впечатляющую открытую кухню, с другими кухонными станциями и буфетами, разбросанными по всей гостиной, так что вам не будет тесно, если вы захотите сесть рядом с едой. Ожидайте, что найдете захватывающие салаты или отправляйтесь на кулинарную станцию, чтобы выбрать свои любимые белки и гарниры и приготовить их на заказ. Также предлагается широкий выбор супов и горячих блюд, а десертные столы достаточно соблазнительны, чтобы соблазнить путешественников от их диет.Кофейные станции готовят эспрессо и капучино на заказ.
Зал ожидания Miles & Smiles Turkish Airlines
Этот огромный зал вмещает более 750 пассажиров, что хорошо, поскольку доступ к нему имеют довольно многие классы пассажиров. Все пассажиры бизнес-класса Turkish Airlines имеют доступ в зал ожидания, как и пассажиры эконом-класса, летающие с Turkish Airlines или одним из партнеров Star Alliance, которые являются членами Miles & Smiles Elite и Elite Plus, Turkish Airlines Corporate Club или Star Alliance Gold. члены.Участники со статусом «Элит» также могут привести в зал гостя. Зал ожидания Miles & Smiles расположен в зоне вылета международных рейсов рядом с выходом C1.
Этот зал предлагает множество возможностей для развлечений, чтобы пассажиры были заняты в ожидании своего рейса, включая зону для видеоигр и кинотеатр с откидывающимися креслами для удобства посетителей. Для детей есть большая крытая игровая площадка, большая модель самолета, в которую они могут залезть, а хорошо укомплектованная библиотека предлагает материалы для чтения на разных языках.Трасса для гоночных автомобилей также предлагает развлечения и развлечения для юных (и взрослых) посетителей.
Путешественники, которым нужен более чем быстрый отдых, могут воспользоваться десятком частных апартаментов с душем, а также доступны около 10 кушеток с занавесками для обеспечения конфиденциальности. В рабочей зоне есть несколько компьютеров iMac и принтер для путешественников, а два комплекта запирающихся шкафчиков позволяют легко защитить ваш багаж, чтобы вы могли пользоваться удобствами лаунджа. Различные типы сидений в гостиной дают вам возможность расслабиться на плюшевом диване или сесть за стол со своим ноутбуком.
Обед в зале ожидания Miles & Smiles аналогичен столу в бизнес-зале, с несколькими буфетами и кухонными станциями, разбросанными по большому пространству. Гости могут выбирать между турецкими деликатесами, азиатской лапшой, приготовленной на заказ, и европейскими блюдами, с большим количеством салатных баров и десертных столов, чтобы заполнить пробелы.
Зал ожидания внутренних рейсов Turkish Airlines
Если вы летите внутри страны в пределах Турции рейсом Turkish Airlines бизнес-классом, у вас есть автоматический доступ в этот зал ожидания.Пассажиры программ Miles & Smiles Classic Plus, Elite и Elite Plus также могут пользоваться залом ожидания, даже если они путешествуют экономическим классом, и члены корпоративного клуба Turkish Airlines, переходящие на международные рейсы, также получают доступ. Члены Star Alliance, путешествующие любым классом, также могут использовать зал ожидания, в который можно попасть через специальные ворота за пределами терминала. Специальный автобус доставит вас прямо из зала ожидания на рейс.
В этом зале ожидания внутренних авиалиний Turkish Airlines в Стамбуле вы найдете уменьшенную версию блюд и напитков, доступных в других залах ожидания Turkish Airlines.Имеется игровая площадка, чтобы дети могли сжечь лишнюю энергию перед полетом, а игры для видео-приставок созданы для дополнительного развлечения. Если у вас есть работа, которую нужно выполнить перед вылетом, воспользуйтесь одним из множества доступных частных конференц-залов.
Зал ожидания IGA
Этот зал, обслуживаемый аэропортом Стамбула, открыт круглосуточно и без выходных и доступен для пассажиров, летящих рейсами авиакомпаний Star Alliance, и участников Priority Pass, которым для входа требуется однодневный посадочный талон.Зал ожидания IGA, расположенный на один уровень выше главного зала, найти очень легко.
В этом огромном лаунж-зале находится магазин беспошлинной торговли, поэтому, если вы любите шопинг, это вам, скорее всего, очень гостеприимно. Вы найдете все типы сидений, а также обилие естественного света, проникающего через высокие окна от пола до потолка. Рабочие места с компьютерами обращены к этим окнам (к сожалению, без вида на самолет), также есть бильярдный стол. Вы также найдете отдельную телевизионную зону с полдюжиной экранов, транслирующих международные каналы.
Те, кому нужно немного освежиться, могут воспользоваться несколькими кушетками, а также душевыми, хотя и то, и другое популярно и не всегда доступно в часы пик. Когда пришло время пообедать, «шведский стол» предлагает множество сэндвичей и салатов, а также полдюжины горячих блюд. Кофейные станции расположены по всему холлу, а в одном баре с персоналом подают алкогольные напитки.
Роскошные залы ожидания в аэропорту Стамбула — лишь один из способов сделать путешествие по Турции беззаботным.Закажите надежный автосервис Blacklane, чтобы добраться до аэропорта в Стамбуле и начать или закончить свое путешествие с комфортом и стилем.
Схема прибытия в стандартный терминал(STAR) для аэропорта Ататюрк в Стамбуле .

Контекст 1
… существуют практические сценарии, в которых эти два трафика должны обрабатываться вместе (т. Е. Прибывающий самолет может конфликтовать с вылетающим). самолет и наоборот). Например, на рисунке 1 показан EDASA1P, который является стандартным маршрутом вылета по приборам (SID) (маршрут, по которому следует после взлета), а на рисунке 2 PIMAV1B является стандартным маршрутом прибытия в терминал (STAR) (маршрут, по которому следует во время захода на посадку) в Стамбуле. Ататюрк аэропорт.Эти диаграммы показывают, что прибывающие и вылетающие воздушные суда имеют общий маршрут, поэтому в этих регионах действительно могут существовать потенциальные конфликты. …
Контекст 2
… к существующим инструментам (таким как Ян и Кучар, 25, Эрцбергер и др., 26, Брудницки и МакФарланд 27 и продукты в таблице 1) разработанный алгоритм обрабатывает совместное разрешение конфликтов прилета и отправления. Следовательно, конфликты, возникающие в регионах, обозначенных на рисунках 1 и 2, можно разрешить с помощью разработанного алгоритма. . Алгоритм проверяется на реальных данных трафика, предоставленных набором данных ALLFTþ. …
Контекст 3
… часть разрешения конфликта, время вычисления алгоритма зависит от количества самолетов с потерей эшелонирования, и каждое воздушное судно сравнивается с другим воздушным судном для гарантии эшелонирования после действие контроллера. Время вычисления для обнаружения конфликта, выполняемого в рамках цикла разрешения конфликта для одного воздушного судна, показано на рисунке 12 для алгоритма полета по маршруту и на рисунке 13 для алгоритма захода на посадку.Эти графики получены путем запуска алгоритма на наборе данных ALLFT þ. …
Контекст 4
… конфликт между Flight3 и Flight4 разрешается с изменением высоты, которое показано на рисунке 19. Алгоритм 1 запрашивает действие изменения высоты, поскольку действие прямого маршрута было запрошено для Flight3 , у него будет конфликт с Flight5, что можно предсказать из рисунка 20. На последнем этапе моделирования (рисунок 21) можно увидеть, что все конфликты разрешены….
Контекст 5
… 1 запрашивает действие по изменению высоты, поскольку действие прямого маршрута было запрошено для рейса 3, оно будет конфликтовать с рейсом 5, что можно предсказать из рисунка 20. В конечном итоге На этапе моделирования (рисунок 21) видно, что все конфликты разрешены. …
Контекст 6
… дисплей с разработанным бортовым радаром показан на рисунках 22 и 23. Дисплей был спроектирован так, чтобы иметь аналогичный графический интерфейс, используемый диспетчерами УВД….
Контекст 7
… дисплей, все полеты в ACC и APP видны на одном экране, поэтому переход между двумя фазами может выполняться плавно. Пример сценария на экране радара представлен на рисунках 22 и 23, где показан случай, когда диспетчер УВД не вмешивается в поток трафика. На рисунке 22 показано, что существует потеря эшелонирования на маршруте между рейсами Flight21 и Flight24, а также между Flight28 и Flight32. …
Контекст 8
… Пример сценария на экране радара представлен на рисунках 22 и 23, где показан случай, когда диспетчер УВД не вмешивается в поток трафика. На рисунке 22 показано, что существует потеря эшелонирования на маршруте между рейсами Flight21 и Flight24, а также между Flight28 и Flight32. На рисунке 23 показано, что существует потеря эшелонирования при заходе на посадку между рейсами Flight12 и Flight13, а также между Flight1 и Flight14. …
Контекст 9
… На рисунке 22 показано, что существует потеря эшелонирования на маршруте между рейсами Flight21 и Flight24, а также между Flight28 и Flight32.На рисунке 23 показано, что существует потеря эшелонирования при заходе на посадку между рейсами Flight12 и Flight13, а также между Flight1 и Flight14. Обратите внимание, что из-за критической потери эшелонирования самолеты подходят друг к другу в опасной близости. …
Context 10
. .. автоматический режим активируется в начале моделирования, все конфликты могут быть обнаружены и разрешены. Этот случай представлен на рисунках 24 и 25. Конфликт между рейсами Flight21 и Flight24 разрешается действием изменения высоты, высота полета Flight21 уменьшается с помощью алгоритма 1 для обеспечения эшелонирования, который показан на рисунке 24….
Context 11
… Случай представлен на рисунках 24 и 25. Конфликт между Flight21 и Flight24 разрешается действием изменения высоты, высота Flight21 уменьшается с помощью алгоритма 1 для обеспечения эшелонирования, который показан на рисунке 24. Flight1 выполняет действие по изменению ROCD для обеспечения эшелонирования с Flight14, а Flight12 выполняет действие по изменению скорости для обеспечения эшелонирования с Flight13, эти действия генерируются алгоритмом 4, которые показаны на рисунке 24….
Контекст 12
… конфликт между рейсом 21 и рейсом 24 разрешен действием изменения высоты, высота рейса 21 уменьшается с помощью алгоритма 1 для обеспечения эшелонирования, который показан на рисунке 24. Рейс 1 принимает Действие по изменению ROCD для обеспечения эшелонирования с Flight14, и Flight12 выполняет действие по изменению скорости для обеспечения эшелонирования с Flight13, эти действия генерируются алгоритмом 4, который показан на рисунке 24. На рисунке 25 можно показать конфликт между Flight29 и Flight29. Рейс 33 в YAA прогнозируется, и для рейса 29 с помощью алгоритма 1 создается прямое действие маршрута….
Контекст 13
… выполняет действие по изменению ROCD для обеспечения эшелонирования с Flight14, а Flight12 выполняет действие по изменению скорости для обеспечения эшелонирования с Flight13, эти действия генерируются алгоритмом 4, которые показаны на Рисунок 24. На рисунке 25 можно показать, что конфликт между рейсами Flight29 и Flight33 в YAA прогнозируется, а действие прямого маршрута создается для Flight29 с помощью алгоритма 1. …
Context 14
… Разработанный пользовательский радиолокационный дисплей интегрирован с симулятором кабины экипажа Boeing 737-800. Блок-схема интегрированной системы показана на Рисунке 26, а имитатор полета показан на Рисунке 27. В интегрированной системе имитатор Boeing 737-800 представляет собой пилотируемый самолет, выполняющий полет в соответствии с планом полета, заданным пилотом. …
Контекст 15
… разработанный пользовательский радиолокационный дисплей интегрирован с симулятором кабины экипажа Boeing 737-800.Блок-схема интегрированной системы показана на Рисунке 26, а имитатор полета показан на Рисунке 27. В интегрированной системе имитатор Boeing 737-800 представляет собой пилотируемый самолет, выполняющий полет в соответствии с планом полета, заданным пилотом. …
Контекст 16
… В начале эксперимента план полета симулятора преобразуется в четырехмерную траекторию с полетной моделью, и эта четырехмерная траектория отправляется в FMC в среде моделирования модель как широта, долгота, высота и скорость.FMC движется по этой траектории, которая показана на рисунке 28.