Приложения к Конвенции
Приложения к Чикагской конвенции приняты Советом ИКАО на шести языках, среди которых и русский. В Приложениях отражены унифицированные принципы организации полетов гражданской авиации и рекомендуемая практика, которые регулируют процедуры касательно самолетов, авиаперсонала, полетов и других вопросов международного воздушного обращения.
На нашем сайте можно скачать бесплатно Приложения о выдаче свидетельств авиаперсоналу, правилах полета, поиске и спасении, а также другие документы, прилагаемые к Конвенции ГА.
Приложение | Название | Поправка | Дата вступления в силу |
---|---|---|---|
Приложение 1 | Выдача свидетельств авиационному персоналу | 172 | 13/11/2014 |
Приложение 2 | 45 | 10/11/2016 | |
Приложение 3 | Метеорологическое обеспечение международной аэронавигации, Издание девятнадцатое | 77A | 10/11/2016 |
Приложение 4 | Аэронавигационные карты | 59 | 10/11/2016 |
Приложение 5 | Единицы измерения, подлежащие использованию в воздушных и наземных операциях, Издание пятое Дополнение |
17 | 18/11/2010 |
Приложение 6 | Эксплуатация воздушных судов | ||
Часть I.![]() |
41 | 27/04/2017 | |
Часть II. Международная авиация общего назначения. Самолеты, Издание девятое | 35 | 27/04/2017 | |
Часть III. Международные полеты. Вертолеты, Издание восьмое | 21 | 27/04/2017 | |
Приложение 7 | Национальные и регистрационные знаки воздушных судов Дополнение |
6 | 15/11/2012 |
Приложение 8 | Летная годность воздушных судов | 105-A | 10/11/2016 |
Приложение 9 | Упрощение формальностей | 25 | 25/02/2016 |
Приложение 10 | Авиационная электросвязь | ||
Том I.![]() |
90 | 10/11/2016 | |
Том II. Правила связи, включая правила, имеющие статус РАNS | 90 | 10/11/2016 | |
Том III. Часть I. Системы передачи цифровых данных; Часть II. Системы речевой связи | 90 | 10/11/2016 | |
Том IV. Системы обзорной радиолокации и предупреждения столкновений | 89 | 13/11/2014 | |
Том V. Использование авиационного радиочастотного спектра | 89 | 13/11/2014 | |
Приложение 11 | Обслуживание воздушного движения, Издание четырнадцатое | 50A | 10/11/2016 |
Приложение 12 | Поиск и спасание | 18 | 22/11/2007 |
Приложение 13 | Расследование авиационных происшествий и инцидентов | 15 | 10/11/2016 |
Приложение 14 | Аэродромы | ||
Том I.![]() |
13-A | 10/11/2016 | |
Том II. Вертодромы | 7 | 10/11/2016 | |
Приложение 15 | Службы аэронавигационной информации, Издание пятнадцатое | 39A | 10/11/2016 |
Приложение 16 | Охрана окружающей среды | ||
Том I. Авиационный шум | 11-B | 01/01/2015 | |
Том II. Эмиссия авиационных двигателей | 8 | 01/01/2015 | |
Приложение 17 | Безопасность | 14 | 14/11/2014 |
Приложение 18 | Безопасная перевозка опасных грузов по воздуху | 12 | 12/11/2015 |
Приложение 19 | Управление безопасностью полетов | — | 14/11/2013 |
Технические инструкции икао 2017 2018
(далее – Чикагская конвенция), Воздушным кодексом Республики Беларусь,. воздушного судна требованиям Приложения 16, том 1 к Чикагской конвенции;. 18. По истечении срока действия временное регистрационное. Convention on International Civil Aviation), также известная как «Чикагская. Приложение 18 (AN 18) Безопасная перевозка опасных грузов по воздуху. Приложение 18 к Чикагской конвенции ИКАО. «Безопасная перевозка опасных грузов по воздуху». Технические инструкции по. 18, Циркуляр по безопасности полетов медико-санитарного. 62, Краткое содержание Приложения 19 к Чикагской Конвенции ИКАО, 21.04.2014. Согласно Чикагской конвенции, создавалась Организация Международной. На сегодняшний день оформлено 18 приложений , описывающих Приложение 11 к Чикагской Конвенции. 2.4.1 Потребность в обслуживании воздушного движения определяется с учетом следующего:. широко используются положения Чикагской конвенции и Приложений к ней,… благодаря принятию 18 Приложений к Чикагской конвенции, в которых. К Чикагской конвенции приняты 18 приложений (например, Приложение II устанавливает обязательные правила полетов над открытым морем).











Файл:
doc.9284 2015-2016
doc 9284 an/905 икао 2015
технические инструкции икао по перевозке опасных грузов 2017
9284 icao
doc 9284 икао
технические инструкции икао по перевозке опасных грузов 2016
технические инструкции по безопасной перевозке опасных грузов по воздуху» (doc. 9284 an/905)
технические инструкции по безопасной перевозке опасных грузов по воздуху издание икао
2 фев 2017 Скачать бланк заказа документов ИКАО по перевозке опасных грузов Технические инструкции по безопасной перевозке опасных 2 май 2012 грузов по воздуху, издаваемые ИКАО, признаются в качестве единственного Предполагается, что Технические инструкции будут 9284 AN/905),действующее издание ИКАО;; «Технические инструкции по безопасной перевозке опасных грузов по воздуху» (Doc. 9284 AN/905) 31 дек 2010 ИСПРАВЛЕНИЕ № 1. Прилагаемое исправление следует включить в Технические инструкции (Doc 9284) издания 2011–2012 гг. 19 авг 2015 Прилагаемое добавление/исправление следует включить в. Технические инструкции (Doc 9284) издания 2015-2016 гг. (25 страниц) 16 янв 2016 05),действующее издание ИКАО; «Технические инструкции по безопасной перевозке опасных грузов по воздуху» (Doc. AN/9. Технические инструкции по безопасной перевозке опасных грузов по воздуху (ИКАО. Международная организация гражданской авиации). Извлечения. Нигде не могу найти этот документ. может у кого получиться если можно скиньте на мыло или сюда. Технические инструкции по «Технические инструкции по безопасной перевозке опасных грузов по инцидентов, связанных с опасными грузами, на воздушных судах» ИКАО. ICAO Doc 9284 Технические инструкции по безопасной перевозке опасных грузов по воздуху. Пт, 14 янв. 2011 в 22:22 34404 просмотров. Скачать книгу
Доверенность председатель дома, Приказ гтк россии от 25 мая 2004 г. n 607, Фенечка из бисера инструкция, Доклад география санкт петербург, Пример сметы на реконструкцию вентиляции.
Похожие статьи:
- Двадцать вопросов 18
В фильм войдут не только фрагменты уже опубликованных серий, но и те ответы президента, которые…
- Школьница 18 2001
Пользователь Нарине Тер-Акопова в социальной сети Facebook написала пост о том, как три студентки избили…
Данная страница не существует!
Представительство в Вашем городе: МоскваНовосибирскЯкутскМирныйЛенскУдачныйАйхалКрасноярск
Транспортно-Логистическая компания «АТА»Напишите нам WhatsApp
Адреса:
г. Люберцы, Котельнический пр-д, 24а.
Склад в г. Москва: ул. Кавказский бульвар, д.56, стр.1.
Москваг. Москва,
ул. Кавказский бульвар, д.56, стр.1
Адрес: Новосибирск630039ул. Автогенная, 136
Склад на левом берегу: Сибиряков-Гвардейцев, 49/5
Транспортно-Логистическая компания «АТА»Адрес: Якутскул. 50 лет Советской Армии, 5
Транспортно-Логистическая компания «АТА»Адрес: Мирныйул. Индустриальная, 2
Транспортно-Логистическая компания «АТА»Адрес: Ленскул. Ленина, 88/6
Адрес: УдачныйЗдание УКПП
Транспортно-Логистическая компания «АТА»Адрес: АйхалПромышленная зона ул.Монтажников, д.1. Ориентир — ГСК «Северный»
Транспортно-Логистическая компания «АТА»Адрес: КрасноярскСеверное шоссе, 7А строение 8
В ИКАО напомнили, что семьи погибших в результате крушения украинского «Боинга» под Тегераном имеют право на компенсацию
Самолет «Международных авиалиний Украины», направлявшийся в Киев рейсом PS-752, потерпел крушение 8 января вскоре после взлета из тегеранского аэропорта. Он был обстрелян двумя иранскими ракетами. На борту украинского «Боинга» PS-752 находились 167 пассажиров и 9 членов экипажа, все они погибли. Среди погибших были граждане и подданные семи государств.
Власти Ирана признали, что сбили украинский «Боинг» по ошибке. Сегодня в ИКАО вновь подчеркнули, что действия, которые привели к крушению гражданского самолета с пассажирами на борту, абсолютно неприемлемы, независимо от их причин.
Расследованием этой катастрофы занимается Иран при технической поддержке ИКАО. Совет ИКАО неоднократно призывал Управление гражданской авиации Ирана соблюдать все положения Приложения 13 Конвенции о международной гражданской авиации, в котором речь идет о правилах расследований подобных инцидентов.
Напомним, что в соответствии с Приложением 13 участвовать в расследовании может любое государство, имеющее отношение к трагическому инциденту. В окончательном отчете, подготовленном по результатам расследования, должны содержаться «максимальный объем официальной информации о причинах авиационного происшествия и факторах, которые к нему привели», а также рекомендации о том, какие изменения необходимо внести в правила обеспечения безопасности полетов.
«Наша цель – обеспечить проведение тщательного расследования этой трагедии, в том числе в плане обеспечения безопасности, с тем, чтобы правительства и отрасль могли укрепить превентивные меры…», – говорится в заявлении ИКАО. В нем отмечается, что в окончательном отчете по украинскому самолету «Боинг» PS-752 будут содержаться конкретные рекомендации на этот счет.
Параллельно под эгидой ИКАО принимаются усилия по повышению безопасности полетов над конфликтными или опасными зонами, в частности, сейчас государства обсуждают инициативу правительства Канады «по обеспечению безопасного неба», с тем, чтобы в будущем такие трагедии больше никогда не повторились.
В ИКАО напомнили о важности выплаты компенсаций семьям жертв катастрофы. «Мы также призываем государства оказывать поддержку семьям жертв авиационных происшествий, как указано в Приложении 9 к Чикагской конвенции и в Правилах ИКАО по оказанию помощи жертвам авиационных происшествий и их семьям …», – говорится в заявлении.
ИКАО была создана в 1944 году для содействия безопасному и упорядоченному развитию международной гражданской авиации во всем мире. Под эгидой ИКАО был разработан целый ряд стандартов, принципов и инструкций по обеспечению безопасности воздушного движения. Они содержатся в приложениях к Чикагской конвенции о международной гражданской авиации.
Конвенции ИКАО по авиационной безопасности. Приложения к конвенции ИКАО
В различные периоды развития международной авиации мировым сообществом (государствами — членами Международной гражданской авиации ИКАО) принято девять Конвенций по гражданской авиации, регламентирующих различные вопросы её деятельности.
* Перечень международных Конвенций и протоколов:
1. Варшавская конвенция 1929г. — Конвенция по унификации некоторых правил, касающихся международных воздушных перевозок (подписана в Варшаве 12.10.29, вступила в силу 17.09.33, изменена в Гааге в 1955 г., изменена и дополнена в Гватемале 08. 03.71).
2. Чикагская конвенция 1944г. — Конвенция о международной гражданской авиации (подписана в Чикаго 07.12.44).
3. Женевская конвенция 1948г. — Конвенция о международном признании прав на воздушные суда (подписана в Женеве 19.06.48, ступила в силу 17.09.53).
4. Римская конвенция 1952г. — Конвенция об ущербе, причиненном иностранными воздушными судами третьим лицам на поверхности (подписана в Риме 07.10.52, вступила в силу 04.02.58, изменена в Монреале 23.09.78).
5. Гвадалахарская конвенция 1961г. — Конвенция, дополнительная к Варшавской конвенции по унификации некоторых правил, касающихся международных воздушных перевозок, осуществляемым лицом, не являющимся перевозчиком по договору (подписана в Гвадалахаре 18.09.61 г., вступила в силу 01.05.64).
6. Токийская конвенция 1963г. — Конвенция о правонарушениях и некоторых других действиях, совершенных на борту воздушного судна (подписана в Токио 14. 09.63, вступила в силу 04.12.69).
7. Гаагская конвенция 1970г. — Конвенция о борьбе с незаконным захватом воздушных судов (подписана в Гааге 16.12.70, вступила в силу 14.10.71).
8. Монреальская конвенция 1971г. — Конвенция о борьбе с незаконными актами, направленными против безопасности гражданской авиации (подписана в Монреале 23.09.71, вступила в силу 26.01.73).
9. Монреальские протоколы 1975г. — Дополнительные протоколы № 1, 2, 3 и 4 об изменении Варшавской конвенции 1929г. (подписаны в Монреале 25.09.75, вступят в силу после ратификации 30 государствами),
10. Монреальский дополнительный протокол 1988г. — Протокол о борьбе с незаконными актами насилия в аэропортах, обслуживающих международную гражданскую авиацию, дополняющий Конвенцию о борьбе с незаконными актами, направленными против безопасности гражданской авиации, принятую в Монреале 23.09.71 (подписан в Монреале 24.02.88, вступил в силу 06. 08.89).
11. Монреальская конвенция 1991г. — Конвенция о маркировке пластических взрывчатых веществ в целях их обнаружения (подписана в Монреале 01.03.91, вступит в силу после ратификации 35 государствами с учетом определенных условий).
* Чикагская конвенция о международной гражданской авиации фактически является Уставом ИКАО. Присоединение государства к Чикагской конвенции 1944г. означает вступление в Международную организацию гражданской авиации (ИКАО), поскольку уставные положения ИКАО, как специализированного учреждения ООН, являются неотъемлемой составной частью Чикагской конвенции. Другой процедуры вступления в ИКАО, кроме как присоединение к Чикагской конвенции, не существует.
ИКАО внесла 18 Приложений к Чикагской конвенции, посвященных различным вопросам эксплуатации воздушных судов и деятельности гражданской авиации. Приложения содержат технические данные (международные стандарты и рекомендуемая практика), которые страны-участницы согласились соблюдать.
* Приложения к Чикагской конвенции — посвящены системам связи, метеорологии, нормам летной годности и эксплуатации воздушного судна, защите окружающей среды, обеспечению безопасности полетов и взрывчатым веществам:
1. Выдача свидетельств персоналу [PEL] — Экипажам ВС, диспетчерам службы УВД, персоналу службы технического обслуживания.
2. Правила полетов и УВД [RAC] — Выполнение полетов с визуальной ориентировкой и по приборам.
3. Метеорологическая служба — Службы обеспечения международных полетов.
4. Аэронавигационные карты [MAP] — Технические условия для международных карт.
5. Единицы измерения — Лазерные системы для воздушной и наземной эксплуатации.
6. Эксплуатация воздушных судов — Обеспечение максимального уровня безопасности при эксплуатации (выполнение международных воздушных сообщений (OPS)).
7. Регистрация воздушного судна — Требования к регистрации и опознанию (национальная принадлежность ВС и регистрационные знаки [REG]).
8. Летная годность ВС [AIR] — Единая форма выдачи сертификатов и инспекции.
9. Упрощение формальностей при оформлении пассажиров — Технические условия оформления прибытия в страну и отправления из страны воздушного судна, людей, грузов и т.д.
10. Электросвязь в авиации (Авиационная электросвязь) — Стандартизация оборудования, систем и процедур связи (авиационная связь и радиосредства для навигации [COM])
11. Службы воздушного движения — Управление воздушным движением, информация о полете, служба аварийного оповещения.
12. Поисково-спасательные работы (поиск и спасание [SAR]) — Организация и эксплуатация оборудования и служб.
13. Расследование авиационных происшествий — Единая форма оповещения, докладов и расследования происшествий.
14. Аэродромы — Технические условия на проектирование и эксплуатацию.
15. Навигационная информация — Методы сбора и распространения.
16. Защита окружающей среды (авиационный шум) — Сертификация по шуму воздушного судна и выбросу газов от двигателей.
17. Служба безопасности (Авиационная безопасность [AVSEC]) — Система защиты от актов незаконного вмешательства.
18. Транспортировка опасных грузов (безопасная перевозка опасных грузов) — Маркировка, упаковка и перевозка опасных грузов.
Токийская (1963г.), Гаагская (1970г.), Монреальская (1971г.), Монреальская (1991г.) конвенции и Дополнительный Монреальский протокол (1988г.) являются признанной универсальной базой борьбы с различными видами незаконного вмешательства в деятельность гражданской авиации и послужили основой для Приложения 17 к Чикагской конвенции.
Приложение 17 к Чикагской конвенции ИКАО. Нормы, правила и процедуры ИКАО по авиационной безопасности
Приложение 17 к Чикагской конвенции — “Безопасность. Защита международной гражданской авиации от актов незаконного вмешательства” содержит “Стандарты и Рекомендуемую практику” для обеспечения безопасности гражданской авиации, предъявляемые ИКАО ко всем странам-участницам.
Приложение 17 принято 22.03.74, применяется с 27.02.75 Позднее (11.09.92) принята поправка 8 к Приложению 17, применяется с 01.04.93.
Технические требования приняты 08.12.73, в них рекомендуется проводить проверку/досмотр пассажиров и ручной клади (пункт 9.2, Приложение 9), применяется с 15.07.74.
ИКАО разработано несколько приложений к Чикагской конвенции. Приложения содержат технические данные, которые страны-участницы согласились соблюдать.
Приложение 17 («Безопасность — защита международной гражданской авиации от актов незаконного вмешательства») содержит требования по охране, предъявляемые ИКАО и применяющиеся ко всем странам-участницам. Три другие Конвенции (Токийская, Гаагская и Монреальская) послужили основой для Приложения 17 «Стандарты и Рекомендуемая практика для организации охраны».
Эти требования разделены на 2 раздела: «Стандарты» и «Рекомендуемая практика» (САРПС) для программ обеспечения безопасности.
САРПС также является руководящими принципами при оценке систем безопасности в иностранных аэропортах.
p Стандарт ИКАО (Рекомендуемая практика ИКАО) — любая инструкция, содержащая физические характеристики, описание конструкции, материала, персонала или процедур, стандартное применение которых считается необходимым для обеспечения безопасности полетов международными рейсами. В соответствии с Чикагской конвенцией подписывающие контракт страны должны соблюдать эти стандарты.
p Охрана (обеспечение безопасности) — комбинация мер с использованием человеческих и материальных ресурсов с целью защитить международную авиацию от актов незаконного вмешательства в её деятельность.
p Обеспечение безопасности — система мер, направленных на то, чтобы предотвратить пронос оружия, взрывчатых веществ и предметов, которые могут быть использованы для незаконного вмешательства в операции международной гражданской авиации.
p Программа обеспечения безопасности (охраны) аэропорта — документ, составленный организацией, эксплуатирующей аэропорт. Он содержит процедуры безопасности, описание объектов в аэропорту, распределение ответственности по их охране, а также описание действий по охране аэропорта. То есть меры, предпринимаемые для защиты от АНВ.
Другими словами, это документ с Приложениями, подготовленный и используемый эксплуатантом аэропорта и содержащий инструкции, а также описание объектов, перечень ответственности, а также те действия, которые эксплуатант принимает для обеспечения безопасности гражданской авиации.
Руководство ИКАО по безопасности для защиты гражданской авиации от актов незаконного вмешательства (Дос. 8973). Назначение и основное содержание
В целях оказания помощи государствам в обеспечении безопасности гражданской авиации и принятии мер и правил, изложенных в Приложении 17 Ассамблея ИКАО 1970 года поручила Генеральному секретарю ИКАО разработать Руководство по безопасности и осуществлять постоянный контроль за этим Руководством, обеспечивая его обновление и изменение через определенные промежутки времени. Первое Руководство ИКАО по обеспечению безопасности (“Руководство по безопасности для защиты гражданской авиации от актов незаконного вмешательства”) издано в ноябре 1971г. и впоследствии изменялось в 1974г., 1977г. Оно значительно пересмотрено в 1982г. (Doc 8973/2), вновь изменено в 1987г. (Doc 8973/3), в 1989г. (Doc 8973/4). В связи с принятием поправки 8 к Приложению 17 и изменением характера проблем обеспечения безопасности международной гражданской авиации и её служб в 1996г. ИКАО выпустило пятое издание Руководства (Doc 8973/5), в которое включен обновленный инструктивный материал.
Рекомендуемые в этом Руководстве меры и правила не обязательно должны применяться в той же последовательности, в которой были изложены при формировании и представлении материала. Каждое государство и каждый аэропорт должны устанавливать собственные приоритеты и с их учетом выполнять приводимые рекомендации. Цель Руководства заключается в сборе материала с целью оказать помощь в выполнении положений Приложения 17 «Безопасность — защита международной гражданской авиации от актов незаконного вмешательства». Руководство следует применять совместно с Приложением 17. В Приложении излагаются требования, а в Руководстве содержатся рекомендации относительно методов их выполнения.
В 1996г. международной организацией гражданской авиации (ИКАО) опубликовано пятое издание Руководства по безопасности для защиты гражданскоц авиации от актов незаконного вмешательства (Doc 8973/5).
Руководство представляет собой объемный документ, освещающий пути и способы обеспечения авиационной безопасности применительно к любому государству (т.е. без учета конкретных особенностей каждого государства).
Руководство является инструктивным, рекомендательным и справочным материалом (пособием) по большинству вопросов обеспечения авиационной безопасности.
Руководство состоит из 3-х частей и 24 добавлений справочного характера по самым различным вопросам обеспечения авиационной безопасности.
Краткое содержание Руководства
ICAO: Авиакомпании должны проводить регулярные оценки риска в рамках своей маршрутной сети
16 января 2020 г. , AEX.RU – Ввиду распространяемых в настоящее время неточных сообщений, касающихся роли ICAO в закрытии или ограничении использования воздушного пространства в мире, организация хотела бы пояснить, что согласно Конвенции о международной гражданской авиации государства – члены ICAO несут ответственность за надлежащую координацию и публикацию информации о деятельности на их территории, представляющей опасность для гражданской авиации. Об этом сообщила пресс-служба ICAO.
Кроме того, публикация такой информации национальными полномочными органами должна осуществляться заблаговременно до возникновения любой опасности, с тем чтобы все гражданские воздушные суда, выполняющие международные полеты, могли планировать свой маршрут в обход таких районов. Авиакомпании должны проводить регулярные оценки риска в рамках своей маршрутной сети с использованием всей доступной информации, пояснили в организации.
На основе уроков, извлеченных после происшествия с рейсом Mh27, были обновлены или разработаны стандарты и инструктивный материал ICAO, как для государств, так и для авиакомпаний, включая Приложения к Конвенции и другие нижеперечисленные документы.
Приложения к Конвенции, в которые были внесены поправки:
Приложение 6 «Эксплуатация воздушных судов», частьI»Международный коммерческий воздушный транспорт. Самолеты»
Приложение 13 «Расследование авиационных происшествий и инцидентов»
Приложение 15 «Службы аэронавигационной информации»
Приложение 17 «Безопасность»
Руководства или инструктивные материалы, которые были исправлены или разработаны:
— Doc 9756 ICAO, Руководство по расследованию авиационных происшествий и инцидентов. Часть I
— Doc 9859 ICAO, Руководство по управлению безопасностью полетов
— Doc 9962 ICAO, Руководство по расследованию авиационных происшествий и инцидентов: политика и процедуры
— Doc 9971 ICAO, Руководство по совместной организации потоков воздушного движения
— Doc 10084 ICAO, Руководство по оценке факторов риска для полета гражданских воздушных судов над зонами конфликтов или вблизи их
— Doc 10108 ICAO, (для ограниченного использования), Заявление о глобальном контексте риска в области авиационной безопасности
Дополнительные поправки, принятие которых запланированно в 2020 году:
Принятие поправок к Приложению 11 «Обслуживание воздушного движения»
Принятие поправок к Приложению 6 «Эксплуатация воздушных судов», часть I «Международный коммерческий воздушный транспорт. Самолеты»
— Doc 9554 ICAO, Руководство по мерам безопасности в связи с военной деятельностью, представляющей потенциальную опасность для полета гражданских воздушных судов, и принципы гражданско-военного сотрудничества в организации воздушного движения
26 февраля 2021 г.
2 февраля 2021 г.
16 июля 2020 г.
6 июля 2020 г.
3 марта 2020 г.
Международная организация гражданской авиации. Цель ИКАО
Модуль 1часть
1
Введение в курс
1
2. Перечень модулей
Модуль 1Часть 1 — Введение в курс
Часть 2 — Системный подход к управлению
безопасностью авиации
Часть 3 — Авиационная безопасность. Оценка
угрозы и управление рисками
Модуль 2 Работа в аэропорту
1.2
Перечень модулей
Модуль 3 Контроль за доступом — люди
Модуль 4 Обнаружение взрывных устройств и
оружия нападения
Модуль 5 Контроль за доступом –
транспортные средства
Модуль 6 Чрезвычайные ситуации и меры по
предотвращению пожаров
1.

Перечень модулей
Модуль 7 Патрулирование и охрана
Модуль 8 Досмотр пассажиров
Модуль 9 Проверка багажа с помощью
рентгеновской установки
Модуль 10 Физический досмотр багажа
1.4
Перечень модулей
Модуль 11 Досмотр обеспечение безопасности в
стерильной зоне ожидания
Модуль 12 Сопровождение людей и грузов
Модуль 13 Защита воздушного судна на стоянке
и других объектов авиапредприятий
1.5
6. Цели курса
По завершению курса слушатели смогут:Работать и передвигаться в
аэропорту, не нарушая правил
обеспечения безопасности
Контролировать передвижение
людей и автотранспортных средств
Обеспечивать защиту воздушного
судна на стоянке
1.6
7. Цели курса
По завершению курса слушатели смогут:Распознавать запрещенные
предметы и устройства
Производить досмотр пассажиров и
багажа
Грамотно действовать в
чрезвычайных ситуациях в
аэропорту
1.

Сопровождать людей и грузы
8. Международная организация гражданской авиации
Была создана 7 декабря 1944 года врезультате подписания в Чикаго 52 странами
Конвенции о международной гражданской
авиации (Чикагская Конвенция).
Специализированное
учреждение
ООН,
является глобальным форумом для гражданской
авиации.
8
9. Цель ИКАО
Цель:Обеспечение безопасного и упорядоченного
развития
всех
аспектов
международной
гражданской авиации (изложена в статье 44
Чикагской конвенции).
9
10. Стандарты ИКАО
ИКАО устанавливает стандарты в области:• Безопасности полетов
• Авиационной безопасности
• Эффективности и регулярности
• Охраны окружающей среды от воздействия
авиации
ИКАО также способствует внедрению этих
стандартов.
10
11. Члены ИКАО
Членами ИКАО являются 191Договаривающихся государств
Украина как независимое государство
стала членом ИКАО в 1992 году
11
North American,
Central American and
Caribbean (NACC)
Office
Middle East
(MID) Office
Eastern and
Southern African
(ESAF) Office
Western and Central
African (WACAF)
Office
South American
(SAM) Office
Asia and Pacific
(APAC) Office
12
13.

Ассамблея
(законодательная
власть)
Совет
(исполнительная
власть)
Секретариат
13
14. Ассамблея ИКАО
Ассамблея состоит из представителей всехДоговаривающихся государств и является
суверенным органом ИКАО.
Деятельность Ассамблеи:
• Проводит сессии раз в три года
• Рассматривает программу работы Организации
• Определяет политику на предстоящие годы
• Принимает трехгодичный бюджет
• Принцип вето не существует
14
15. Ассамблея ИКАО – 38-я Сессия
Политика в области авиационной безопасности:• Государства
члены
ИКАО
признали
достигнутый после 37-й сессии Ассамблеи
прогресс
в
обеспечении
безопасности
гражданской
авиации,
отметив,
усиление
Стандартов
и
Рекомендуемой
практики
Приложения 17, посвященных авиагрузу и
оказание технической помощи и сотрудничество
во всех регионах.

15
16. Ассамблея ИКАО – 38-я Сессия
Политика в области авиационной безопасности:• Ассамблея поддержала новые направления в
области авиационной безопасности и упрощения
формальностей,
в
частности,
механизм
непрерывного мониторинга в рамках проверок в
сфере авиационной безопасности и новая
стратегия ИКАО по программе идентификации
пассажиров.
16
17. Ассамблея ИКАО – 38-я Сессия
Политика в области авиационной безопасности:• В 2014 — 2016 гг. ИКАО также планирует
активизировать
работу
по
региональному
сотрудничеству и всеобъемлющим усилиям по
обеспечению
подготовки
кадров
в
области
авиационной безопасности.
17
18. Ассамблея ИКАО – 38-я Сессия
Приоритетные направления деятельностиавиационной безопасности в 2014-2016 гг.
по
1. Обеспечение безопасности
2. Проведение аудиторских проверок
3. Предоставление помощи государствам
4.

5. Сотрудничество по обеспечению безопасности
грузов
6. Упрощение формальностей
18
19. Совет ИКАО
• Избирается Ассамблеей на трехлетний срок• Состоит из 36 государств-членов
• Осуществляет постоянное руководство
деятельностью ИКАО
• Выполняет рабочую программу, принятую
Ассамблеей
• Принимает Стандарты и Рекомендуемую
практику ИКАО для их включения в
Приложения к Конвенции о международной
гражданской авиации
19
20. Совет ИКАО
• Членство в Совете базируется на одном из 3-х принципов:— Государства, играющие ведущую роль в воздушном
транспорте (Австралия*, Бразилия*, Германия*, Италия*,
Канада*, Китай*, Российская Федерация*, Соединенное
Королевство*, США*, Франция* и Япония*)
— Государства, вносящие наибольший вклад в
предоставление средств обслуживания для
международной аэронавигации (Аргентина*, Венесуэла,
Египет*, Индия*, Испания*, Мексика*, Нигерия*, Норвегия,
Португалия, Саудовская Аравия*, Сингапур* и Южная
Африка*)
— Государства, назначение которых обеспечивает
географическое представительство ( Боливия, БуркинаФасо*, Доминиканская Республика, Камерун*, Кения, Ливия,
Малайзия*, Никарагуа, Танзания, ОАЭ*, Польша,
20
Республика Корея* и Чили)
21.

Выполняет координационную функцию
Состоит из 5 основных подразделений:
• Аэронавигационное управление
• Авиатранспортное управление
• Управление технического сотрудничества
• Юридическое управление
• Административное управление
21
22. Стратегические цели ИКАО 2014-2016 гг.
• Безопасность полетов — Повышать уровеньбезопасности полетов ГА во всем мире
• Аэронавигационный потенциал и эффективность
— Повышение потенциала и эффективности
глобальной системы ГА
• Авиационная безопасность и упрощение
формальностей — Обеспечить повышение
безопасности ГА и дальнейшее упрощение
формальностей в мировом масштабе
22
23. Стратегические цели ИКАО 2014-2016 гг.
• Экономическое развитие воздушного транспорта Способствовать развитию надежной иэкономически жизнеспособной системы
гражданской авиации
• Охрана окружающей среды — Свести к минимуму
отрицательное воздействие деятельности
гражданской авиации на окружающую среду
23
24.

Международная организация гражданской
авиации (ИКАО)
Региональный уровень
Европейское агентство безопасности авиации
(EASA), Европейская Конференция Гражданской
Авиации (ECAC), Европейское и
Североатлантическое бюро ИКАО (Париж)
Национальный уровень
Администрация гражданской авиации
24
25. Авиационная безопасность и упрощение формальностей
Основные задачи• Свести к минимуму число инцидентов
незаконного вмешательства и других связанных с
безопасностью гражданской авиации событий,
• Обеспечить надлежащие ответные действия, когда
имеют место инциденты;
• Уменьшить риски для авиационной безопасности
и целостности границ;
• В максимальной степени повысить
эффективность операций пограничной проверки в
целях содействия торговле, туризму и
экономическому развитию
25
26. Основные документы ИКАО
ИКАОразрабатывает
Рекомендуемые практики
Стандарты
и
Они изложены в 19 Приложениях к Конвенции
о международной гражданской авиации.

26
27. Стандарт ИКАО
Стандартопределяется
как
техническое
требование
в
отношении
физических
характеристик,
конфигурации,
материала,
эксплуатационных характеристик, персонала
или процедур. Его единообразное выполнение
признано необходимым для безопасности и
регулярности международной аэронавигации.
Это требование выполняют Договаривающиеся
государства в соответствии с Конвенцией.
27
28. Рекомендуемая практика ИКАО
Рекомендуемая практика является техническимтребованием
в
отношении
физических
характеристик,
конфигурации,
материала,
эксплуатационных характеристик, персонала
или процедур. Ее единообразное выполнение
признано
желательным
в
интересах
безопасности, регулярности и эффективности
международной аэронавигации. Это требование
Договаривающиеся
государства
должны
стремиться выполнять в соответствии с
Конвенцией.

28
29. Приложения к Конвенции о международной гражданской авиации
Приложение 1. Выдача свидетельствавиационному персоналу. – 11-е изд., июль 2011 г.
Приложение 2. Правила полетов. – 10-е изд., июль
2005 г.
Приложение 3. Метеорологическое обеспечение
международной аэронавигации. – 17-e изд., июль
2010 г.
Приложение 4. Аэронавигационные карты. – 11-е
изд., июль 2009 г.
Приложение 5. Единицы измерения, подлежащие
использованию в воздушных и наземных
операциях. – 5-е изд., июль 2010 г.
29
30. Приложения к Конвенции о международной гражданской авиации
Приложение 6. Эксплуатация воздушных судов.Часть I. Международный коммерческий воздушный
транспорт. Самолеты. – 9-е изд., 2010 г.
Часть II. Международная авиация общего назначения.
Самолеты – 8-е изд., июль 2008 г.
Часть III. Международные полеты. Вертолеты. – 7-е изд.,
июль 2010 г.
Приложение 7. Национальные и регистрационные
знаки воздушных судов.

Приложение 8. Летная годность воздушных судов. –
11-е изд., апрель 2010 г.
Приложение 9. Упрощение формальностей. – 13-е
изд., июль 2011 г.
30
31. Приложения к Конвенции о международной гражданской авиации
Приложение 10. Авиационная электросвязь.Том I. Радионавигационные средства. – 6-е изд., июль 2006 г.
Том II. Правила связи, включая правила, имеющие статус
PANS. – 6-е изд., июль 2001 г.
Том III. Часть I. Системы передачи цифровых данных;
Часть II. Системы речевой связи. – 2-е изд., июль 2007 г.
Том IV. Системы наблюдения и предупреждения
столкновений. – 4-е изд., июль 2007 г.
Том V. Использование авиационного радиочастотного
спектра. – 2-е изд., июль 2001 г.
31
32. Приложения к Конвенции о международной гражданской авиации
Приложение 11. Обслуживание воздушногодвижения. – 13-е изд., июль 2001 г.
Приложение 12. Поиск и спасание. – 8-е изд. июль
2004 г.

Приложение 13. Расследование авиационных
происшествий и инцидентов. – 10-е изд., июль 2010
Приложение 14. Аэродромы.
Том I. Проектирование и эксплуатация аэродромов. – 5-е
изд., июль 2009 г.
Том II. Вертодромы. – 3-е изд., июль 2009 г.
32
33. Приложения к Конвенции о международной гражданской авиации
Приложение 15. Службы аэронавигационнойинформации. – 13 изд., июль 2010 г.
Приложение 16. Охрана окружающей среды.
Том I. Авиационный шум. – 6-е изд., июль 2011 г.
Том II. Эмиссия авиационных двигателей. – 3-е изд., июль
2008 г.
Приложение 17. Безопасность. Защита
международной гражданской авиации от актов
незаконного вмешательства. – 9-е изд., март 2011 г.,
поправка 13, июль 2013 г., поправка 14, июль 2014 г.
Приложение 18. Безопасная перевозка опасных
грузов по воздуху. – 4-е изд., июль 2011 г.
Приложение 19. Управление безопасностью полетов –
1-е изд., июль 2013 г.
33
ПРИЛОЖЕНИЕ 9
История вопроса
Стандарты и Рекомендуемая практика (SARPS) по упрощению формальностей основаны на нескольких положениях Чикагской конвенции. При его подготовке был учтен ряд статей, которые имеют особое отношение к положениям Приложения 9. SARPS касаются, в частности, упрощения формальностей в зоне доступа при оформлении воздушных судов и коммерческих перевозок как пассажиров, так и грузов посредством требований, в частности, таможенных, иммиграционных органов, органов здравоохранения и сельского хозяйства.
Цели
Первоначально основная цель Приложения заключалась в усилиях по сокращению бумажной работы, международной стандартизации документов, которые должны были сопровождать перевозки между государствами, и упрощению процедур, необходимых для очистки воздушных судов, пассажиров и грузов. Было признано, что задержки из-за обременительных формальностей должны быть сокращены из-за затрат для всех «групп клиентов» в сообществе.
За прошедшие годы были введены новые SARPS и инструктивный материал для решения некоторых важных вопросов, представляющих общественный интерес, таких как обращение с людьми с ограниченными возможностями.
Лицо упрощения формальностей также было сформировано крупными событиями в среде гражданской авиации с резким увеличением нелегальной миграции через международный воздушный транспорт.
Приложение 9 — Упрощение формальностей основано на 10 статьях Чикагской конвенции (см. Таблицу ниже), которые требуют, чтобы сообщество гражданской авиации соблюдало законы, регулирующие досмотр самолетов, грузов и пассажиров властями, связанными с таможней, иммиграцией и сельским хозяйством. и общественное здравоохранение.В соответствии с Конвенцией государства обязаны принять стандарты и ускорить выполнение необходимых формальностей, чтобы минимизировать оперативные задержки. В качестве средства выполнения этого мандата программа FAL предназначена для оказания помощи государствам в достижении максимальной эффективности в их операциях по очистке границ и в то же время в обеспечении и поддержании высокого качества безопасности и эффективного правоприменения. Стандарты и Рекомендуемая практика (SARPS), предназначенные для достижения этих целей, разработаны ИКАО и поддерживаются в Приложении 9.
В сообществе гражданской авиации упрощение формальностей представляет интерес для четырех основных групп: государств-членов, операторов воздушного транспорта, аэропортов и клиентов. Государства в первую очередь заинтересованы в достижении полного соблюдения своих законов и правил, тогда как операторы сосредоточены на повышении производительности за счет минимизации затрат на эксплуатационные задержки и административные процедуры. Аэропорты рассматривают упрощение формальностей как средство уменьшения заторов в пассажирских терминалах и грузовых ангарах.Четвертая группа, клиенты воздушного транспорта (то есть пассажиры и грузоотправители), хотят проследовать через аэропорты с минимальными задержками и трудностями. Одна из задач программы FAL — согласованное решение всех этих интересов.
Помимо этой проблемы, программа FAL сталкивается с такими внешними проблемами, как незаконное вмешательство в деятельность гражданской авиации, нелегальная миграция, незаконный оборот наркотиков и инфекционные заболевания, которые, если их не держать под контролем, могут подорвать процесс упрощения формальностей.Эти элементы должны быть приняты во внимание при разработке программы FAL, чтобы различные компоненты обеспечивали их эффективный контроль, а также выполняли задачи сообщества по содействию.
Помимо работы по разработке и внедрению Приложения 9, ИКАО разрабатывает и публикует спецификации для машиносчитываемых проездных документов.
Статьи Чикагской конвенции, на которых основана программа FAL
Статья 10: Посадка в таможенном аэропорту
Статья 13: Правила въезда и оформления
Статья 14: Предотвращение распространения болезней
Статья 22: Содействие формальностей
Статья 23: Таможенные и иммиграционные процедуры
Статья 24: Таможенные пошлины
Статья 29: Документы, перевозимые на воздушном судне
Статья 35: Грузовые ограничения
Статья 37: Принятие международных стандартов и процедур
Статья 38: Отступление от международных стандартов и процедур
В целях содействия внедрению Приложения 9 и соответствующего инструктивного материала ИКАО продолжает полагаться на региональные встречи и визиты в государства экспертов ИКАО.Кроме того, предлагается тренинг по упрощению формальностей либо самостоятельно, либо в сочетании с учебными мероприятиями по авиационной безопасности. Кроме того, ИКАО оказывает поддержку стратегическому планированию, предоставляя контактам FAL неофициальные рекомендации и информацию.
Информация о планировании полета FAA
Целью этого сайта является предоставление рекомендаций FAA по плану полета как для внутренних, так и для международных заявителей. Информация и документация, содержащиеся на этом сайте, соответствуют действующим соглашениям и процедурам FAA, ICAO и Flight Services.
Если у вас есть вопросы по регистрации, вы можете написать нам по адресу [email protected].
Темы на этой странице :
Обновления для подачи планов полета
Обновление международного плана полета
- Переход на использование исключительно международного формата плана полета (ИКАО) внутри страны находится в стадии разработки и применяется только к тем, кто подает документы через станции обслуживания полетов. Посетите веб-страницу службы полетов для получения дополнительной информации о последних и предстоящих изменениях.
Международная (ИКАО) подача плана полета
Критерии использования
FAA предпочитает, чтобы пользователи отправляли планы полетов в формате ИКАО на все полеты. План полета в формате ИКАО ДОЛЖЕН использоваться, когда:
- Рейс войдет в международное воздушное пространство, включая океаническое воздушное пространство, контролируемое средствами FAA.
- Предполагается, что для полета предполагается построение маршрута или эшелонирование на основе навигации, основанной на характеристиках (PBN), например RNAV 1.
- Рейс войдет в воздушное пространство с RVSM.
- Рейс предполагает обслуживание на основе ADS-B.
Как подготовить форму международного плана полета
- Используйте форму 7233-4 FAA — Информация, необходимая для заполнения этой формы, описана в разделе 1, параграф 5-1-9 Руководства по аэронавигационной информации (AIM).
- Вам потребуется предоставить определенную информацию, например:
- опознавательный индекс самолета
- спецтехника
- пунктов отправления / прибытия
- крейсерская высота
- маршрут рейса
- Внутренние рейсы без дополнительных возможностей могут использовать упрощенные инструкции для подачи своего международного плана полета.См. Руководство на странице 4 Упрощенного руководства по планам полетов ИКАО ( PDF ) .
- При необходимости ознакомьтесь с дополнительными инструкциями:
- Обозначения типа воздушного судна — Используйте только 2-4-значные обозначения типа воздушного судна из приказа FAA 7360 «Обозначения типа воздушного судна» для своего плана полета. Примечание: Это должно преимущественно соответствовать ИКАО 8643 с некоторыми незначительными отличиями — в таком случае обратитесь к Приказу 7360 FAA.
- Навигация на основе производительности, CPDLC и другие расширенные возможности — Рабочие разрешения (Op Specs \ MSpec \ Part 91 LOA) требуются для многих расширенных возможностей.Вы можете найти руководство по требуемым разрешениям и кодам, которые следует регистрировать для различных возможностей, в этой таблице руководящих указаний по разрешению эксплуатации ( PDF , 547 KB ) . Если у вас возникли проблемы с регистрацией полномочий, обратитесь к этому файлу за полезными советами.
- Обновленный (2019) Брошюра с кратким справочником по подаче плана полета — В этой брошюре ( PDF , 342 KB ) представлен обзор требований к содержанию для каждого элемента плана полета.Для печати обязательно выберите печать на обеих сторонах, переверните опцию короткого края в настройках вашего принтера
- Внутренние файлы — Если вы летите только внутри Соединенных Штатов, не заходя в международное или океаническое воздушное пространство, вы можете следовать этим советам ( PDF ) и упростить свой план полета и удалить данные, не требуемые FAA.
- Подача расширенной трансляции видеонаблюдения ( ADS-B ) — См. Регистрацию возможностей расширенной трансляции видеонаблюдения ( PDF ) в плане полета FAA ICAO.Инструкции включены как в Поле 10b, так и в Поле 18 («SUR /» и «CODE /»). AIM (PDF) также содержит руководство по подаче заявки на ADS-B.
- Хранение NAV / данных — Системы FAA больше не требуют использования NAV / информации для передачи PBN / возможностей; индикации возможности PBN в PBN / индикатора достаточно. Для получения дополнительной информации см. «Внесение навигационных возможностей на основе характеристик во внутренний план полета ИКАО FAA » ( PDF ) .
- При желании вы все еще можете хранить NAV / информацию в дополнение к PBN / информации.Включение NAV / информации позволяет запрашивать схемы PBN только для фазы вылета, полета по маршруту или фазы прибытия. Если вы решите предоставить NAV / информацию, вы должны включить букву «Z» в Поле 10 плана полета FAA ICAO.
- Подача PBN / данных — Системы требуют, чтобы PBN / информация была подана в Поле 18, если в Поле 10 указано «R».
Подача внутреннего плана полета
Критерии использования
Для полетов, которые остаются полностью в пределах внутреннего воздушного пространства Соединенных Штатов и не удовлетворяют ни одному из вышеперечисленных критериев, требующих плана полета в формате ИКАО, может использоваться план полета в внутреннем формате FAA.
Примечание. Запланированный переход станций обслуживания полетов на формат только ИКАО для внутренних подателей заявок был отложен. После завершения FSS больше не будет принимать план полета в внутреннем формате или в формате NAS. Как только обновленная временная шкала станет доступной, она будет опубликована на этом сайте.
Как подготовить план полета внутри страны
Вы можете выбрать один из следующих вариантов:
Как подать план полета (внутренний или международный)
ПРИМЕЧАНИЕ: Федеральное управление гражданской авиации (FAA) прекратило программу обслуживания терминалов прямого доступа пользователей ( DUATS II ) с 16 мая 2018 г.Интернет-услуги, включая доступ к метеорологической и аэронавигационной информации, регистрацию планов полета и автоматизированные услуги, будут по-прежнему доступны пилотам бесплатно на сайте www.1800wxbrief.com. Для получения дополнительной информации посетите веб-сайт FAA Systems Operations.
После сбора соответствующей информации для формы 7233-4 FAA или формы 7233-1 FAA вы можете использовать любое из следующих средств для подачи своего плана полета:
- Отправьте бумажный бланк плана полета в местную станцию обслуживания полетов.
- Позвоните в службу полетов (1-800-WX-BRIEF или 1-800-992-7433) — Специалист по обслуживанию полетов предоставит вам план полета.
- Отправьте свой план онлайн с помощью одной из следующих бесплатных услуг:
Руководство ИКАО для поставщиков услуг
FAA проводит ежемесячную телеконференцию, которая проводится в первую среду каждого месяца, для множества заинтересованных сторон, включая FAA, службы полетов, военные, международные и другие организации. Посетите страницу Telcons службы подачи планов полета для получения дополнительной информации.
Справочное руководство по интерфейсу планирования полетов ИКАО FAA ( PDF , 814 KB ) содержит подробные инструкции по использованию и содержанию сообщений FPL, CHG, DLA и CNL.
Подробное руководство ИКАО по PBN ( PDF , 256 KB ) описывает, что делать, если применимо более 8 кодов.
Для каждого центра FAA на маршруте существует соответствующее время подачи планов полета, встроенное в автоматизацию FAA.К ним относятся время блокировки файла и время удаления предлагаемого плана полета. Время блокировки подачи — это время до предложенного времени вылета, когда заявитель больше не может вносить поправки в план полета без согласования вручную. Предлагаемое время удаления плана полета — это время после предложенного времени вылета или ожидаемого времени разрешения на вылет (в зависимости от того, что наступит позже), когда система автоматизации больше не сохраняет план полета. Оба этих времени для каждого объекта можно найти в следующем приложении ( PDF , 83 KB ) .
В первую среду каждого месяца FAA проводит телеконференцию по вопросам предоставления планов полета, чтобы обсудить вопросы и стандарты подачи планов полета. Приглашаются все заинтересованные лица.
Чтобы добавить свое имя в список адресов FPF для получения дополнительной информации, отправьте электронное письмо Шону Бодкину.
Дата телеконференции: первая среда каждого месяца
Время: 13:00 по восточному времени,
Телефон: 1-888-924-3230 или 1-609-916-1975
Код доступа: 146780 #
Последнее изменение страницы:
Планы полетов ИКАО: как настроить профили самолетов и коды оборудования
Все планы полетов по ПВП и ППП должны быть заполнены с использованием формы ИКАО.
Подача плана полета по ПВП или ППП сегодня очень проста при использовании такого авиационного приложения, как ForeFlight или Garmin Pilot, поскольку функция «Файл» интегрирована прямо в стандартные функции планирования полета обоих приложений. Единственная связанная с этим область, которая может немного сбивать с толку, — это ввод всех правильных кодов оборудования самолета при переходе в файл.
Международный (ИКАО) бланк плана полета, который теперь требуется использовать для всех планов полетов по ПВП и ППП, поданных в США, запрашивает подробную информацию о средствах навигации, связи, наблюдения (транспондер) и аварийно-спасательном оборудовании вашего самолета.
Хотя поначалу это может показаться пугающим, вам нужно будет сделать это только один раз, благодаря возможности настраивать профили самолетов в каждом приложении. После однократного ввода всех данных профиль будет автоматически сохранен, что упростит ввод данных для будущих планов полета. Здесь мы собираемся взглянуть на фактическую необходимую информацию и некоторые образцы конфигурации самолета, которые помогут упростить эту первоначальную настройку.
Настройка профиля вашего самолета
В рамках обсуждения плана полета ИКАО мы сосредоточимся на ForeFlight и Garmin Pilot.Хотя для обоих приложений в конечном итоге требуется один и тот же набор информации, некоторые требования к оборудованию сгруппированы по-разному в каждой программе, что может привести к путанице. По этой причине мы сначала поможем вам идентифицировать ваше оборудование, что упростит его последующий ввод в конкретное приложение.
В ForeFlight перейдите на вкладку «Дополнительно», выберите «Самолет» из вариантов слева, и здесь вы можете либо добавить новый самолет, либо изменить существующий. Вы увидите поля для ввода сведений об оборудовании ИКАО в нижней части экрана после выбора одного из N # в списке.
В Garmin Pilot перейдите в основной раздел «Настройки» и выберите «Самолет» из вариантов слева. Как и в случае с ForeFlight, вы можете добавить новый самолет или изменить один из существующих профилей.
Точная компоновка экрана ввода данных профиля самолета в каждом приложении немного отличается, но, в конце концов, все они ищут одну и ту же информацию, чтобы обеспечить соответствие требованиям ИКАО:
- Основные данные самолета –The Первый шаг — ввести стандартные данные, такие как N #, тип самолета, цвет и аэропорт базирования.Что-то новое, что вы увидите, — это Категория турбулентности в спутной струе, и вы войдете здесь в Light (L), когда весите меньше 15 500 фунтов.
- Радиосвязь — Большинство самолетов GA оснащены УКВ радиостанциями, так что это единственный необходимый выбор. Если ваша радиостанция имеет интервал 8,33 кГц и позволяет вам выбирать 3-й десятичный разряд при настройке на частоту (например, 122,975 против 122,97), выберите также этот вариант.
- Средства навигации и захода на посадку — Здесь вы указываете, какой тип навигационных радиостанций имеется на борту.Наиболее распространенные варианты — ADF, GPS (иногда обозначаются как GNSS), DME, ILS, VOR и LPV (если у вас есть одобренный для захода на посадку WAAS GPS). Вы также можете использовать код «S», если у вас есть стандартная конфигурация VOR, VHF-радио и приемника ILS. Если у вас есть GPS-приемник, который соответствует минимальному уровню навигации, основанной на характеристиках (см. Следующий маркер по PBN), вы также должны использовать здесь код «R», чтобы обозначить эту возможность. У вас, вероятно, нет других вариантов оборудования, перечисленных в этой группе, таких как ACARS / SATCOM / CPDLC (если у вас нет Airbus или Boeing), поэтому пропустите эти варианты и продолжайте.
- Навигация на основе характеристик (PBN) — Эта группа используется для определения возможностей RNAV и RNP вашего приемника GPS, если он установлен. Это один из наиболее запутывающих аспектов формы, но, к счастью, Garmin публикует «шпаргалку», которая поможет вам, если у вас есть GPS Garmin или система стеклянной кабины на вашей панели: коды оборудования плана полета Garmin ICAO. В этом файле вы увидите 3 вкладки внизу — выберите первую с надписью «Планы полетов и соответствие требованиям ИКАО».В нем будет указано, какие именно коды выбрать в категории PBN для вашей конкретной настройки.
- Наблюдение — Требования к транспондеру ADS-B расширили количество доступных опций и конфигураций транспондеров. Требования ИКАО к оборудованию состоят из двух частей: во-первых, указывается тип транспондера, а во-вторых, указываются возможности ADS-B. Если у вас установлен транспондер Garmin, вернитесь к их электронной таблице Excel и перейдите на 3-ю вкладку, обозначенную ICAO Surveillance Equipment, чтобы получить помощь.Если у вас нет выхода ADS-B, вы должны ввести только один код — скорее всего, код «C» для транспондера режима C или код «S» для транспондера режима S.
- Оборудование для выживания — Последний шаг — добавить на борт все спасательное оборудование, включая спасательные жилеты, аварийные радиостанции и шлюпки.
Советы ИКАО по плану полета
Вся необходимая информация не займет много времени. Не торопитесь и тщательно оцените свой самолет.Garmin Pilot включает полезные советы для каждого поля при заполнении данных и исчерпывающий ресурс для хранения здесь. ForeFlight предлагает руководство ИКАО по регистрации, блог с практическими рекомендациями и видео, которые помогут вам на этом пути.
Обратитесь к производителю авионики за помощью по выбору конкретных кодов оборудования.
Лучший совет: если вы не уверены, есть ли у вас навигационное оборудование в списке, не устанавливайте его, так как это то, на что будет обращать внимание диспетчер УВД при разрешении вам сложных маршрутов и процедур.Если вы напортачите с этим, это еще не конец света — это более важно для высотных самолетов с RVSM, международных рейсов и при полетах в загруженные аэропорты, где используются зоны прибытия и захода на посадку по RNAV. Если вы все еще не уверены, обратитесь к производителю авионики, так как он поможет вам определить конкретные коды для конфигурации вашего GPS и транспондера.
Мы натолкнулись на одну путаницу, о которой нужно знать: код B1 используется в двух разных областях и означает 2 совершенно разные вещи.В разделе наблюдения он используется для классификации транспондера ADS-B с выделенной функцией ADS-B 1090 МГц «на выходе». Вы также увидите B1 в разделе PBN, который используется для определения возможности RNAV 5.
В некоторых формах также будет запрашиваться уникальный шестнадцатеричный код вашего транспондера режима S, который требуется, если у вас есть транспондер ADS-B out. Вы можете найти свой код, используя номер вашего самолета на сайте реестра FAA.
Наконец, отметим, что вы должны указывать только сертифицированное, монтируемое на панели оборудование ввода / вывода ADS-B в разделе «Наблюдение», но не портативные устройства.Хотя в возможностях ADS-B есть коды оборудования, портативные приемники, такие как Sentry и Garmin GDL-50, сюда включать не следует.
Образец самолета:
Собирая все вместе, вот несколько примеров конфигураций и соответствующих кодов оборудования:
Cessna 172 Dual Nav / Com, транспондер Bendix / King Mode S, SkyBeacon ADS-B Out
Оборудование ИКАО: «S» (стандартный VOR, VHF, ILS)
Наблюдение ИКАО: «S» (транспондер режима S), «U1» (ADS-B, UAT / 978 Out)
ICAO PBN: оставьте это поле пустым , поскольку вы не используете RNAV / GPS
Cirrus SR22 Dual Garmin 430W Nav / Comm / GPS, Garmin GTX345 Transponder
ICAO Equipment: «S» (стандартный VOR, VHF, ILS), « Y »(УКВ 8.Интервал 33 кГц), «G» (GNSS), «B» (LPV), «R» (утвержден PBN)
Наблюдение ИКАО: «E» (режим S, ID, высота, расширенный сквиттер), «B2» ( ADS-B 1090 МГц с расширенным сквиттером, вход и выход)
ICAO PBN: A1, B2, C2, D2, L1, O2, S1, S2 (RNAV 10/5/2/1, RNP 4/1 / Appch)
Bonanza A36 Garmin G500 TXi, Garmin GTN650 Nav / Comm / GPS, транспондер Apprareo Stratus ESG
Оборудование ИКАО: «S» (стандартный VOR, VHF, ILS), «Y» (VHF с интервалом 8,33 кГц), «G» (GNSS), «B» (LPV), «R» (утверждено PBN)
Наблюдение ИКАО: Наблюдение ИКАО: «L» (транспондер режима S, улучшенное наблюдение, расширенный сквиттер), «B1» (ADS- B с выделенным выходом ADS-B 1090 МГц)
ICAO PBN: A1, B2, C2, D2, L1, O2, S1, S2 (RNAV 10/5/2/1, RNP 4/1 / Appch)
Подача плана полета ИКАО
Итак, хорошая новость — теперь вся тяжелая работа позади.После того, как ваш профиль самолета настроен в приложении, для заполнения фактического плана полета ИКАО потребуется всего несколько нажатий. В ForeFlight перейдите на вкладку «Полеты», введите данные своего плана полета, нажмите кнопку «Файл» в нижней части экрана и убедитесь, что ИКАО указан как тип плана полета вверху. При необходимости обновите аварийное оборудование и коснитесь файла.
Процесс планирования полета от Garmin выполняется в разделе приложения «Планирование поездки», и вы будете использовать кнопку «Файл» в правом верхнем углу экрана после того, как введете все данные о рейсе.
Вот несколько видеороликов от ForeFlight и Garmin с дополнительными инструкциями по заполнению формы плана полета ИКАО:
службы | ||||||
под руководством сотрудника по разработке приложений, EAS, старший разработчик .Net должен вести разработку веб-сайтов, оказывать помощь в разработке и сопровождении приложений iSTARS, проводить различные разработки в соответствии с бизнесом Требование | ||||||
Место работы | ||||||
Монреаль, Канада | ||||||
Обязанности и ответственность | ||||||
Бюро администрации и услуг (АБР) играет ведущую роль в эффективном и действенном административном управлении Организацией, обеспечивая предоставление высококачественные физические и человеческие ресурсы, применяя высочайшие стандарты трудовой этики и поведения, а также используя навыки и инструменты управления, ориентированные на результаты, для поддержки Организации в реализации ее стратегических целей для обслуживания всех заинтересованных сторон мирового авиационного сообщества. Секция информационных и коммуникационных технологий (ИКТ) отвечает за планирование, развитие и управление ИТ-услугами Организации. Это включает разработку и реализацию стратегий модернизации компьютерных приложений и систем Организации, а также внедрение интегрированных систем управления информацией с целью повышения эффективности и результативности бизнес-процессов Организации. Работает под руководством старшего сотрудника по разработке приложений EAS.Net Developer должен: | ||||||
Квалификация / специальные навыки | ||||||
Академическая квалификация: требуется высшее образование в области компьютерных наук или в смежной области. Опыт: Essential — Минимум 3 года опыта в .Net / веб-разработке — Требуется функциональный и / или технический опыт в одной или нескольких из следующих областей: o Разработка Microsoft .NET Core o Microsoft.Разработка .NET MVC o Microsoft Entity Framework o Microsoft SharePoint o Team Foundation Server — Знакомство с широким спектром веб-технологий: o HTML o C # o JavaScript o CSS o XML o JSON o jQuery o Bootstrap — Возможность координировать свои действия с другими разработчиками, работающими в группе. — Способность быстро понимать потребности пользователей в поддержке и эффективно реагировать. — Навыки межличностного общения, которые создают открытость и доверие среди коллег. — Способен к эффективным рабочим отношениям. — Хорошая устная и письменная коммуникация для представления технических идей нетехническим заинтересованным сторонам с большим вниманием к деталям. — Высокоорганизованный, с умением управлять временем и многозадачностью. Желательно Желательно | ||||||
Дополнительная информация | ||||||
Обратите внимание, что ежемесячная ставка для Band B варьируется от 5633 до 7 366 долларов в месяц. | ||||||
Без комиссии | ||||||
ОРГАНИЗАЦИЯ ОБЪЕДИНЕННЫХ НАЦИЙ НЕ ВЗНАЧАЕТ КОМИССИЮ НА ЛЮБОМ ЭТАПЕ ПРОЦЕССА ПРИБОРА ИЛИ ЗАЯВКИ (ОБРАЩЕНИЯ)ОРГАНИЗАЦИЯ ОБЪЕДИНЕННЫХ НАЦИЙ НЕ ОБЕСПЕЧИВАЕТ СЕБЯ ИНФОРМАЦИЕЙ НА БАНКОВСКИХ СЧЕТАХ ЗАЯВИТЕЛЕЙ. |
ИНФОРМАЦИЯ FAA ДЕЙСТВИТЕЛЬНА 12 АВГУСТА 2021 ГОДАМестоположение
Операции в аэропорту
Связь с аэропортом
Ближайшие радионавигационные средства
Услуги аэропорта
Информация о взлетно-посадочной полосеВПП 9/27
Собственность и управление аэропортом из официальных записей FAA
Операционная статистика аэропорта
Дополнительные примечания
Процедуры с приборамиПРИМЕЧАНИЕ. Все процедуры, указанные ниже, представлены в виде файлов PDF. Если вам нужна программа для чтения этих файлов, вам следует загрузить бесплатную программу Adobe Reader. НЕ ДЛЯ НАВИГАЦИИ . Пожалуйста, приобретите официальные карты для полета.
Другие близлежащие аэропорты с приборами: KNZY — военно-морская авиабаза Северного острова (Халси-Филд) (2 морских миль к юго-западу)KMYF — исполнительный аэропорт Монтгомери-Гиббс (6 морских миль северо-восток) KNKX — аэропорт Мирамар MCAS (Джо Фосс Филд) (8 морских миль с.ш.) KNRS — Империал-Бич Военно-морское поле (Ream Field) (11 морских миль на юг) KSEE — аэропорт Гиллеспи Филд (12 морских миль северо-восток) KSDM — муниципальный аэропорт Браун-Филд (14 морских миль на юго-восток) | Дорожные карты по адресу: MapQuest Bing Google
официальной схемы аэропорта от FAA
|