+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Про авиа: ООО «ПРО-Авиа» — производство, реализация, обслуживание авиационной техники. Самолёты МАИ, Авиатика, Синтал, автожиры, планёры, ДПЛА, дирижабли, аэростаты.

0

ООО «ПРО-Авиа» — производство, реализация, обслуживание авиационной техники. Самолёты МАИ, Авиатика, Синтал, автожиры, планёры, ДПЛА, дирижабли, аэростаты.

Самолёты в наличии

ООО «ПРО-АВИА» предлагает к реализации следующие самолёты:


Самолёт МАИ-223.
Серийный номер 0103


Самолёт МАИ-223М.
Серийный номер 0201

Подробнее — в разделе «Мы предлагаем»…

19 мая 2020 г.



Компания ПРО-Авиа приступила к эскизной проработке проекта легкого многоместного многоцелевого двухдвигательного самолета для местных воздушных линий..

Подробная информация…

21 августа 2018 г.


С 2015 по 2017 гг. в рамках программы «Кооперация», финансируемой Фондом содействия развитию малых форм предприятий в научно-технической сфере ООО «ПРО-Авиа», ОСКБЭС МАИ и ОАО «Кизлярский электромеханический завод»

проведено проектирование и изготовление прототипа многоцелевого четырехместного двухдвигательного самолета МАИ-411. Впервые самолет был представлен на МАКС-2017, где получил высокую оценку посетителей и специалистов.
12 апреля 2018 года в рамках сертификации единичного экземпляра воздушного судна в соответствии с ФАП 118 самолет совершил первый вылет.
22 мая 2018 года был получен сертификат летной годности № 2.16.2.18.0080.
В настоящий момент в Кизляре проходят летно-конструкторские испытания, выполняется подготовка к серийному выпуску МАИ-411. Встретиться с разработчиками и получить необходимую информацию о самолете МАИ-411 вы сможете на стенде ОАО «Концерн КЭМЗ» (1F4-4, павильон «A») на форуме Армия 2018, проходящем с 21 по 26 августа в подмосковной Кубинке.

12 апреля 2018 г.



Сегодня, во Всемирный день авиации и космонавтики, четырёхместный двухдвигательный самолёт МАИ-411 совершил первый вылет в рамках сертификации ЕЭВС.
Самолёт пилотировал летчик-испытатель ОСКБЭС МАИ Александр Митрофанов.
Самолет изготовлен совместными усилиями ОСКБЭС МАИ и Кизлярского завода ОАО «Концерн КЭМЗ», на котором планируется серийный выпуск.
На странице Самолёт МАИ-411 опубликованы фотографии первого вылета и пресс-релиз.


23 ноября 2017 г.


Размещена информация о лёгком многоцелевом двухместном самолёте МАИ-411. Рассмотрены перспективы развития проекта.

Подробная информация…

Архив новостей (2002—2020 г.)…

ООО «ПРО-АВИА».
Производство, реализация, обслуживание авиационной техники
 

Проект легкого многоцелевого
двухдвигательного самолета для местных воздушных линий
 

 

Четырёхместный двухдвигательный
самолёт МАИ-411

Двухместный многоцелевой
самолёт МАИ-223 Китёнок.

Поставка самолётов, ремонт,
модернизация, запасные части

Семейство самолётов
Авиатика-МАИ-890.

Модернизация, ремонт,
запасные части

Автожиры, планёры ОСКБЭС МАИ
 

Двухместный автожир МАИ-208

Учебно-тренировочный планёр МАИ-227

 
Аэростаты, аэрояхты
 

Аэростатическая платформа

на базе семейства гибридных аэростатов Колибри

 


Сфера деятельности общества с ограниченной ответственностью «ПРО-Авиа» — производство, реализация и обслуживание авиационной техники.

Наша компания начала свою работу в январе 2002 года.

ООО «ПРО-Авиа» действует совместно с ОСКБЭС МАИ, занимается реализацией авиационной техники, разрабатываемой в КБ, выполняет обслуживание и доработки самолётов.


Фонд содействия развитию малых форм предприятий в научно-технической сфере

На нашем сайте размещена подробная информация о разработках КБ Московского авиационного института.

ООО «ПРО-Авиа» принимает заказы на разработку и возведение авиационных ангаров для стоянки, ремонта и техобслуживания летательных аппаратов.


Мы выполняем заказы на проектирование и изготовление различных изделий по типовым и индивидуальным проектам. С примерами работ вы можете ознакомиться в разделе Мы предлагаем.


Контейнер «Hard-Top» (со съемной крышей)


Контейнер «Мастерская»


Игровой стол «Супер Хоккей»

ОСКБЭС МАИ.

Наши партнёры.

Быстрый переход:

Наши разработки:

   Самолёт МАИ-411
   Самолёт МАИ-407
   Самолёт Виконт V100
   Самолёт МАИ-223 Китёнок
   Семейство Авиатика-МАИ-890
   Авиатика-МАИ-910 Интерфлай
   Самолёт Юниор
   Самолёт МАИ-89
   Самолёт Фотон
   Самолёт Эльф
   Дирижабль Au-30
   Дирижабль Au-12M
   Аэрояхта «Гелиос»
   Гибридные аэростаты Колибри
   Воздушный винт АВ-15-Д2
   Авиатика-МАИ-900 Акробат
   Самолёт Квант

   Автожир МАИ-208
   Планёр МАИ-227
   Планёр Авиатика-МАИ-920
   ДПЛА Эльф-Д
   Автожир МАИ-205
   Автожир Авиатика-МАИ-890А
   ДПЛА ПС-01 Комар

Самолёты Синтал

Мы предлагаем:

   Лёгкие и сверхлёгкие самолёты
   Гибридные аэростаты
   Воздушные винты
   Самолёты Синтал
   Проектирование и изготовление ЛА
   Модернизация самолётов
   Переучивание лётчиков и техников
   Изготовление деталей и узлов
   Изготовление макетов
   Возведение авиационных ангаров
   Транспортные контейнеры по спецзаказу
   Игровой стол «Супер Хоккей»
   Стеклопластиковое производство

О нашем КБ:

   История ОСКБЭС МАИ
   Главный конструктор
   Наши сотрудники
   Сертификаты

ОСКБЭС МАИ.
Наши партнёры

Телефон: +7 (916) 636-02-71

E-mail: [email protected]
Сайт: www.ooo-proavia.ru

Общество с ограниченной ответственностью «ПРО-Авиа» — производство, реализация, обслуживание авиационной техники.

Компания занимается реализацией авиационной техники, разработанной в ОСКБЭС МАИ.

Платежные реквизиты организации:
ИНН 7714243315 КПП 771401001
Банк организации: КБ «НМБ» ООО г. Москва
Расчетный счет: 40702810500000000514
БИК 044579852 К/С 30101810300000000852
ОКПО 58167561 ОКАТО 45277556000

Адрес: 125167, г. Москва, ул. Планетная, д. 11.

Генеральный директор:

Свинин Сергей Владимирович.

Телефон: +7 (495) 231-19-01

E-mail: info@fasie. ru

Сайт: www.fasie.ru

Фонд содействия развитию малых форм предприятий в научно-технической сфере (Фонд содействия инновациям) — государственная некоммерческая организация в форме федерального государственного бюджетного учреждения, образованная в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 3 февраля 1994 г. № 65.

Основные задачи фонда:

  • Проведение государственной политики развития и поддержки в научно-технической сфере
  • Создание и развитие инфраструктуры поддержки
  • Содействие созданию новых рабочих мест для эффективного использования научно-технического потенциала РФ
  • Финансовая, информационная и другая помощь
  • Вовлечение молодежи в инновационную деятельность
  • Привлечение внебюджетных инвестиций в сферу малого инновационного предпринимательства

ОСКБЭС МАИ сотрудничает с Фондом содействия инновациям с 2004 года. При поддержке Фонда была проведена разработка технологических процессов и оснастки для производства самолёта МАИ-223. С августа 2015 года в рамках программы «Кооперация», финансируемой Фондом, ведется проектирование самолета МАИ-411.

Адрес: 119034, г. Москва, 3-й Обыденский пер., д. 1, стр. 5.

Генеральный директор: Поляков Сергей Геннадьевич.

Телефон:

+7-903-723-16-36

E-mail: [email protected]

НАП АОН — Национальная ассоциация производителей техники авиации общего назначения.

Цели ассоциации:

  • Взаимодействие с государством: совершенствование правовой среды, совершенстовование госпрограмм, представление интересов Ассоциации в органах власти.
  • Развитие рынка ВС АОН в России: исследование рынка АОН РФ, поддержка предприятий, укрепление кооперации.
  • Выход на мировой рынок ВС АОН: сотрудничество с центрами международной АОН, содействие экспорту ВС АОН.

Генеральный директор: Серебряков Александр Сергеевич.

Члены правления: Дёмин Вадим Юрьевич, Ермоленко Виктор Степанович, Грехов Дмитрий Александрович.

Телефоны: (87239) 2-40-95
+7 963-408-89-98

E-mail: [email protected]

Сайт: kizlyar-kemz.ru

Открытое акционерное общество «Кизлярский электромеханический завод» (ОАО «Концерн КЭМЗ») — ведущее предприятие авиационной промышленности Республики Дагестан, включенное в реестр стратегических предприятий Российской Федерации.

Инициатор проекта «Проектирование многоцелевого четырехместного двухдвигательного самолета».

Генеральный директор: Ахматов Ибрагим Магомедович.

Адрес: 368830 Россия, Республика Дагестан, г.Кизляр, ул. Кутузова, 1.

Телефон (факс): +7 (985) 148-33-66

E-mail: [email protected]

Общество с ограниченной ответственностью «Авиастроительная корпорация «АСА-АЭРОДИЗАЙН» специализируется на разработке и производстве лёгких самолётов.

С 2011 года ООО «АСК «АСА-АЭРОДИЗАЙН» при участии ОСКБЭС МАИ занимается проектированием и изготовлением опытных образцов лёгких многоцелевых самолётов Виконт V100.

Генеральный директор: Оркин Виктор Алексеевич.

Юридический адрес: 107076, г. Москва, Колодезный пер, дом 14, оф.  608.

Фактический адрес: г. Москва, Смоленская площадь, дом 3, оф. 28.

Телефон: (4912) 38-55-75
Телефон (факс): (4912) 38-76-09

E-mail: [email protected]

ООО РЭМЗ-Авиа специализируется на выпуске сверхлегких двухместных самолетов С-2 Синтал.

ООО РЭМЗ-Авиа является дочерним предприятием ОАО «Тяжпрессмаш», одного из ведущих предприятий в производстве оборудования для нефтегазовой отрасли.

Предприятие имеет лицензии Федерального агентства по промышленности на разработку, производство и ремонт очень легких самолетов.

ООО РЭМЗ-Авиа — планируемый производитель и поставщик четырёхместных самолётов МАИ-407 разработки ОСКБЭС МАИ.

Генеральный директор: Смолин Сергей Викторович.

Адрес: 390028, Россия,Рязань, ул. Промышленная, 5.

Телефон: (495) 748-37-43 (44)

E-mail: [email protected]

Общество с ограниченной ответственностью Осколпласт-инвест.

Поставка промышленного оборудования, промышленное проектирование, научные исследования и разработки в области естественных и технических наук.

ООО Осколпласт-инвест совместно с ОСКБЭС МАИ участвует в программе «Семейство гибридных аэростатов Колибри».

Генеральный директор: Дорофеев Александр Семенович.

Адрес: 109147, г. Москва, ул. Марксистская, д.34, корп.10.

Телефон: (495) 514-53-51
Факс: (499) 158-62-22

E-mail: info@aviagamma. ru

Сайт: www.aviagamma.ru

Акционерное общество «Авиагамма» — официальный дистрибьютер австрийской фирмы «Бомбардиер-Ротакс».

Двигатели «Ротакс» характеризуются высокой надежностью и хорошей экономичностью в эксплуатации, чем и обусловлен выбор их для самолетов семейства «Авиатика» и других летательных аппаратов КБ.

АО «Авиагамма поставляет двигатели мощностью от 40 до 115 л. с., а также обеспечивает качественное гарантийное и послегарантийное обслуживание.

Генеральный директор: Владимир Андрийчук.

Адрес: 125057 Москва, Россия, а/я 51.

Телефон (факс): (495) 989-74-25

E-mail: [email protected]

Сайт: rosaerosystems.ru

Научно-производственное объединение «АВГУРЪ-РосАэроСистемы» — ведущий российский производитель воздухоплавательской техники. Компания была основана в 1997 году, как дочернее предприятие Воздухоплавательного Центра «АВГУРЪ».

За прошедшие годы в компании сложился коллектив высокопрофессиональных конструкторов, было создано современное производство и испытательная база. В НПО «РосАэроСистемы» трудятся специалисты из российской аэрокосмической и оборонной промышленности.

Сегодня НПО «РосАэроСистемы» — одна из немногих компаний в мире и единственная в России, имеющая собственное полностью укомплектованное подразделение для производства оболочек.

По заказу НПО «РосАэроСистемы» в ОСКБЭС МАИ были спроектированы и изготовлены гондолы, хвостовые оперения, системы управления, силовые установки дирижаблей, а так же гондолы и оперения привязных аэростатов.

Адрес:125 315 г. Москва, Ленинградский проспект, д.68, строение 16.

Телефон: (499) 231-22-39
Факс: (499) 158-29-84

E-mail: mig@migavia. ru

Сайт: www.migavia.ru

ОАО РСК «МиГ» — Открытое акционерное общество Российская самолетостроительная корпорация «МиГ» — одно из лидирующих авиационных предприятий России. Берет начало от завода «Дукс» и ведет отсчет своей истории от 1909 г., когда на этом заводе был изготовлен первый самолет. В разные годы завод имел различные названия — Гос. авиазавод № 1, завод № 30, «Знамя труда». Предприятие награждено двумя орденами Ленина. На заводе серийно производились самолеты Р—1, Р—2, И—1, И—2, И—2бис, Р—5, И—5, И—15, И—15бис, P—Z, И—153, МиГ—1, МиГ—3, Ил—2, Ил—12, Ил—14, Ил—18, Ил—28, Ил—28, Як—26, Су—9 и др. С 1962 г. завод серийно производил истребители семейства «МиГ»: МиГ—21, МиГ—23, МиГ—29. В 1974 г. на основе завода было образовано производственное объединение МАПО им. Дементьева, переименованное затем в ГУП МАПО «МиГ». С 2000 г. — ФГУП РСК «МиГ», а с 2009 — ОАО РСК «МиГ».

На предприятии с 1989 г.  серийно производятся самолеты семейства Авиатика-МАИ-890. Производственные возможности одного из лучших авиационных заводов позволяют обеспечить беспрецендентный для очень легких самолетов (к классу которых относится «Авиатика») конструктивно-технологический уровень и качество изготовления деталей и узлов.

Начальник департамента продаж и контрактации Службы продаж и поставок:
Рубен Аркадьевич Шиканян.

Предприятие реализует самолеты Авиатика-МАИ-890 и Авиатика-МАИ-890СХ, имеющие сертификат типа.

‎App Store: App in the Air

App in the Air — ваш персональный менеджер полетов, который сообщит о любом изменении рейса, зарегистрирует вас на рейс, уведомит ваших близких о задержке рейса, ведет статистику всех полетов и визуализирует ее. Важно, что приложение работает в автономном режиме, потому что изменения в расписании доставляются по SMS и не требуют доступа к интернет, что сэкономит деньги в роуминге.

Поддержка Apple Watch: отслеживайте статус полета на ваших часах, делайте упражнения во время долгого полета, узнайте сколько займет регистрация и паспортный контроль. Революционные функции Force Touch и Glance делают использование приложения еще более приятным!

Интеграция с Apple Pay — теперь вы можете купить доступ в бизнес-залы аэропортов мира в несколько касаний (смотрите ленту рейса).

Более 5 миллионов человек не могут ошибаться — они выбрали App in the Air, в качестве их личного помощника при перелетах.
Приложение было отмечено как лучшее приложение App Store, одно из 100 лучших приложений по версии Business Insider, а также упомянуто в рекламе Apple iPad “Your verse».

Премиальная подписка:
Ежегодная подписка включает уведомления об изменениях рейса, автоматическую регистрацию на рейс и возможность подписать семью на уведомления по СМС. Оплата за первый период подписки будет снята с вашего iTunes аккаунта при подтверждении покупки. Цена отличается от региона к региону и сейчас составляет 1990 руб в год.

Ваша подписка будет автоматически продлеваться каждый год или месяц по текущей стоимости подписки, а стоимость будет списана с вашего счета в течение 24 часов до окончания текущей подписки. Для управления подписками или отключения автопродления, просто пройдите в Настройки учетной записи и отключите автопродление хотя бы за 24 часа до очередной даты продления. Неиспользованная часть пробного периода будет отменена при покупке подписки. Для более подробной информации прочтите Правила использования (https://www.appintheair.mobi/termsofuse) и Политику конфиденциальности (https://www.appintheair.mobi/privacypolicy).

Самое большое покрытие по миру:
— Авиалинии РФ: Аэрофлот, S7 Airlines (Сибирь), ЮТэйр (UTAir), Победа, Северный Ветер (Nordwind), Уральские авиалинии, Оренбургские авиалинии, Авиакомпания Россия, Когалымавиа, Таймыр (Nordstar) и многие другие
— Аэропорты РФ: Шереметьево, Домодедово, Пулково, Внуково, Кольцово, Толмачево и другие
— Свыше 1000 авиалиний по всему миру: American, United, Delta, Emirates, Southwest, Cathay Pacific, Lufthansa, Virgin, KLM, Air France, Singapore, Turkish, British и многие другие
— Более 5000 аэропортов по всему миру: Хитроу (Heathrow), Атланта, Пекин, Ханеда, О’Хара, Шарль де Голль, Даллас, Гонконг, Франкфурт, Стамбул и многие другие

Кошелёк: баланс ваших карт лояльности
— Авиалинии: Аэрофлот Бонус (Aeroflot Bonus) и другие

Знайте все о вашем полете:
— Не упустите свой рейс — мы напомним вам о любых изменениях статуса рейса предстоящего полета даже без Интернета!
— Заботитесь о близких? Вы можете отслеживать их полет тоже.

Будьте готовы заранее:
— У вас есть возможность получить лучшее место в самолете — напоминания об открытии онлайн регистрации прямо из приложения.
— Найдите лучшие места, чтобы поесть, пароли для интернет и многое другое в советах от других путешествующих и частолетающих пассажиров в 9 000 аэропортах мира.
— Не знаете, как добраться до города? У нас есть быстрые ссылки, чтобы забронировать такси (более 200 городов по всему миру) или экспресс поезд от аэропорта до цента города (пока только Москва)

Кроме того:
— Не хватает авиакомпаний / аэропортов / функционала? — Мы прислушиваемся к нашим пользователям и выпускаем новые обновления каждые 2-3 недели.

Попробуйте прямо сейчас: Получите премиум-функцию (уведомления о статусе рейса без интернета) на любой один рейс абсолютно бесплатно

У Вас есть вопросы? Не стесняйтесь писать в любое время на [email protected]

Простая английская Википедия, бесплатная энциклопедия

Вентилятор используется для перемещения воздуха.

Воздух относится к атмосфере Земли. Воздух представляет собой смесь множества газов и крошечных частиц пыли. Это чистый газ, в котором живут и дышат живые существа. Имеет неопределенную форму и объем. У него есть масса и вес, потому что это материя. Вес воздуха создает атмосферное давление. В космосе нет воздуха.

Воздух представляет собой смесь примерно 78% азота, 21% кислорода, 0.9% аргона, 0,04% углекислого газа и очень небольшое количество других газов. [1] [2] В среднем около 1% водяного пара.

Животные живут и нуждаются в кислороде воздуха. При дыхании легкие вводят кислород в кровь и отправляют обратно в воздух углекислый газ. Для жизни растениям необходим углекислый газ в воздухе. Они выделяют кислород, которым мы дышим. Без него мы умираем от асфиксии.

Ветер движет воздухом, это освежает. Это вызывает погоду.

Воздух может быть загрязнен некоторыми газами (такими как оксид углерода, углеводороды и оксиды азота), дымом и золой. Загрязнение воздуха вызывает различные проблемы, включая смог, кислотные дожди и глобальное потепление. Это может нанести вред здоровью людей и окружающей среде.

С давних времен воздух использовался для создания техники. Корабли передвигались с помощью парусов, а ветряные мельницы использовали механическое движение воздуха. Самолеты используют пропеллеры для перемещения воздуха над крылом, что позволяет им летать. Пневматика использует давление воздуха для перемещения предметов.С конца 1900-х годов энергия воздуха также используется для выработки электроэнергии.

Воздух невидим: его нельзя увидеть глазом, но можно увидеть мерцание горячего воздуха. [3]

Воздух — один из четырех классических элементов греческой теории. Он считался промежуточным элементом, чем-то средним между огнем и водой, и движущей силой рождения космоса.

Атмосфера Земли сильно изменилась с момента ее образования.

Оригинальная атмосфера [изменить | изменить источник]

Сначала это была в основном водородная атмосфера. Он несколько раз резко менялся — например, в результате Великого события оксигенации, произошедшего 2,4 миллиарда лет назад, содержание кислорода в атмосфере значительно увеличилось с практически полного отсутствия кислорода до уровней, близких к сегодняшним дням. Люди также внесли свой вклад в значительные изменения в составе атмосферы из-за загрязнения воздуха, особенно после индустриализации, что привело к быстрым изменениям окружающей среды, таким как истощение озонового слоя и глобальное потепление.

Вторая атмосфера [изменить | изменить источник]

Выделение газов в результате вулканизма, дополненное газами, образовавшимися во время поздней тяжелой бомбардировки Земли огромными астероидами, привело к образованию следующей атмосферы, состоящей в основном из азота, двуокиси углерода и инертных газов. [4]

Третья атмосфера [изменение | изменить источник]

Содержание кислорода в атмосфере за последний миллиард лет [5] [6]

Постоянное изменение расположения континентов в результате тектоники плит влияет на долгосрочную эволюцию атмосферы. Углекислый газ поступал в крупные континентальные хранилища карбонатов и из них. Свободный кислород не существовал в атмосфере примерно 2,4 миллиарда лет назад. Великое событие оксигенации показано концом полосчатых железных образований.

Простая английская Википедия, бесплатная энциклопедия

Вентилятор используется для перемещения воздуха.

Воздух относится к атмосфере Земли. Воздух представляет собой смесь множества газов и крошечных частиц пыли. Это чистый газ, в котором живут и дышат живые существа. Имеет неопределенную форму и объем. У него есть масса и вес, потому что это материя. Вес воздуха создает атмосферное давление. В космосе нет воздуха.

Воздух представляет собой смесь примерно 78% азота, 21% кислорода, 0.9% аргона, 0,04% углекислого газа и очень небольшое количество других газов. [1] [2] В среднем около 1% водяного пара.

Животные живут и нуждаются в кислороде воздуха. При дыхании легкие вводят кислород в кровь и отправляют обратно в воздух углекислый газ. Для жизни растениям необходим углекислый газ в воздухе. Они выделяют кислород, которым мы дышим. Без него мы умираем от асфиксии.

Ветер движет воздухом, это освежает. Это вызывает погоду.

Воздух может быть загрязнен некоторыми газами (такими как оксид углерода, углеводороды и оксиды азота), дымом и золой. Загрязнение воздуха вызывает различные проблемы, включая смог, кислотные дожди и глобальное потепление. Это может нанести вред здоровью людей и окружающей среде.

С давних времен воздух использовался для создания техники. Корабли передвигались с помощью парусов, а ветряные мельницы использовали механическое движение воздуха. Самолеты используют пропеллеры для перемещения воздуха над крылом, что позволяет им летать. Пневматика использует давление воздуха для перемещения предметов.С конца 1900-х годов энергия воздуха также используется для выработки электроэнергии.

Воздух невидим: его нельзя увидеть глазом, но можно увидеть мерцание горячего воздуха. [3]

Воздух — один из четырех классических элементов греческой теории. Он считался промежуточным элементом, чем-то средним между огнем и водой, и движущей силой рождения космоса.

Атмосфера Земли сильно изменилась с момента ее образования.

Оригинальная атмосфера [изменить | изменить источник]

Сначала это была в основном водородная атмосфера.Он несколько раз резко менялся — например, в результате Великого события оксигенации, произошедшего 2,4 миллиарда лет назад, содержание кислорода в атмосфере значительно увеличилось с практически полного отсутствия кислорода до уровней, близких к сегодняшним дням. Люди также внесли свой вклад в значительные изменения в составе атмосферы из-за загрязнения воздуха, особенно после индустриализации, что привело к быстрым изменениям окружающей среды, таким как истощение озонового слоя и глобальное потепление.

Вторая атмосфера [изменить | изменить источник]

Выделение газов в результате вулканизма, дополненное газами, образовавшимися во время поздней тяжелой бомбардировки Земли огромными астероидами, привело к образованию следующей атмосферы, состоящей в основном из азота, двуокиси углерода и инертных газов. [4]

Третья атмосфера [изменение | изменить источник]

Содержание кислорода в атмосфере за последний миллиард лет [5] [6]

Постоянное изменение расположения континентов в результате тектоники плит влияет на долгосрочную эволюцию атмосферы. Углекислый газ поступал в крупные континентальные хранилища карбонатов и из них. Свободный кислород не существовал в атмосфере примерно 2,4 миллиарда лет назад. Великое событие оксигенации показано концом полосчатых железных образований.

Простая английская Википедия, бесплатная энциклопедия

Вентилятор используется для перемещения воздуха.

Воздух относится к атмосфере Земли. Воздух представляет собой смесь множества газов и крошечных частиц пыли. Это чистый газ, в котором живут и дышат живые существа. Имеет неопределенную форму и объем. У него есть масса и вес, потому что это материя. Вес воздуха создает атмосферное давление. В космосе нет воздуха.

Воздух представляет собой смесь примерно 78% азота, 21% кислорода, 0. 9% аргона, 0,04% углекислого газа и очень небольшое количество других газов. [1] [2] В среднем около 1% водяного пара.

Животные живут и нуждаются в кислороде воздуха. При дыхании легкие вводят кислород в кровь и отправляют обратно в воздух углекислый газ. Для жизни растениям необходим углекислый газ в воздухе. Они выделяют кислород, которым мы дышим. Без него мы умираем от асфиксии.

Ветер движет воздухом, это освежает. Это вызывает погоду.

Воздух может быть загрязнен некоторыми газами (такими как оксид углерода, углеводороды и оксиды азота), дымом и золой. Загрязнение воздуха вызывает различные проблемы, включая смог, кислотные дожди и глобальное потепление. Это может нанести вред здоровью людей и окружающей среде.

С давних времен воздух использовался для создания техники. Корабли передвигались с помощью парусов, а ветряные мельницы использовали механическое движение воздуха. Самолеты используют пропеллеры для перемещения воздуха над крылом, что позволяет им летать. Пневматика использует давление воздуха для перемещения предметов.С конца 1900-х годов энергия воздуха также используется для выработки электроэнергии.

Воздух невидим: его нельзя увидеть глазом, но можно увидеть мерцание горячего воздуха. [3]

Воздух — один из четырех классических элементов греческой теории. Он считался промежуточным элементом, чем-то средним между огнем и водой, и движущей силой рождения космоса.

Атмосфера Земли сильно изменилась с момента ее образования.

Оригинальная атмосфера [изменить | изменить источник]

Сначала это была в основном водородная атмосфера.Он несколько раз резко менялся — например, в результате Великого события оксигенации, произошедшего 2,4 миллиарда лет назад, содержание кислорода в атмосфере значительно увеличилось с практически полного отсутствия кислорода до уровней, близких к сегодняшним дням. Люди также внесли свой вклад в значительные изменения в составе атмосферы из-за загрязнения воздуха, особенно после индустриализации, что привело к быстрым изменениям окружающей среды, таким как истощение озонового слоя и глобальное потепление.

Вторая атмосфера [изменить | изменить источник]

Выделение газов в результате вулканизма, дополненное газами, образовавшимися во время поздней тяжелой бомбардировки Земли огромными астероидами, привело к образованию следующей атмосферы, состоящей в основном из азота, двуокиси углерода и инертных газов. [4]

Третья атмосфера [изменение | изменить источник]

Содержание кислорода в атмосфере за последний миллиард лет [5] [6]

Постоянное изменение расположения континентов в результате тектоники плит влияет на долгосрочную эволюцию атмосферы. Углекислый газ поступал в крупные континентальные хранилища карбонатов и из них. Свободный кислород не существовал в атмосфере примерно 2,4 миллиарда лет назад. Великое событие оксигенации показано концом полосчатых железных образований.

Air Facts для детей

Это то, из чего сделан воздух Вентилятор используется для перемещения воздуха

Воздух относится к атмосфере Земли. Воздух представляет собой смесь многих газов и частиц пыли. Это чистый газ, в котором живут и дышат живые существа. Имеет неопределенную форму и объем. У него есть масса и вес, потому что это материя. Вес воздуха создает атмосферное давление. В космосе нет воздуха.

Воздух представляет собой смесь примерно 78% азота, 21% кислорода, 0.9% аргона, 0,04% углекислого газа и очень небольшое количество других газов. В среднем водяной пар составляет около 1%.

Животные живут и должны дышать кислородом воздуха. При дыхании легкие вводят кислород в кровь и отправляют обратно в воздух углекислый газ. Для жизни растениям необходим углекислый газ в воздухе. Они выделяют кислород, которым мы дышим. Без него мы умираем от асфиксии.

Ветер движет воздухом. Это вызывает погоду.

Воздух может быть загрязнен некоторыми газами (например, оксидом углерода, углеводородами и оксидами азота), дымом и золой.Загрязнение воздуха вызывает различные проблемы, включая смог, кислотные дожди и глобальное потепление. Это может нанести вред здоровью людей и окружающей среде.

С давних времен воздух использовался для создания техники. Корабли передвигались с помощью парусов, а ветряные мельницы использовали механическое движение воздуха. Самолеты используют пропеллеры для перемещения воздуха над крылом, что позволяет им летать. Пневматика использует давление воздуха для перемещения предметов. С конца 1900-х годов энергия воздуха также используется для выработки электроэнергии.

Воздух невидим: его нельзя увидеть глазом, но можно увидеть мерцание горячего воздуха.

Воздух — один из четырех классических элементов в древнегреческой концепции четырех основных элементов (земли, воды, воздуха и огня). Его считали движущей силой рождения космоса.

Эволюция атмосферы Земли

Содержание кислорода в атмосфере за последний миллиард лет

История атмосферы Земли до миллиарда лет назад изучена плохо, это остается активной областью исследований.

Современную атмосферу иногда называют «третьей атмосферой» Земли, чтобы отличить текущий химический состав от двух заметно разных предыдущих составов. Первоначальная атмосфера состояла в основном из гелия и водорода.

Примерно 3,5 миллиарда лет назад поверхность остыла настолько, что образовалась кора, все еще населенная вулканами, выделяющими пар, углекислый газ и аммиак. Это привело к появлению «второй атмосферы», которая состояла в основном из углекислого газа и водяного пара с некоторым количеством азота, но практически без кислорода. Во второй атмосфере было примерно в 100 раз больше газа, чем в нынешней. Принято считать, что парниковый эффект, вызванный высоким уровнем углекислого газа, не дает Земле замерзнуть.

В течение следующих нескольких миллиардов лет водяной пар конденсировался с образованием дождя и океанов, которые начали растворять углекислый газ. Примерно 50% углекислого газа будет поглощено океанами. Одним из первых видов бактерий были цианобактерии.

Ископаемые свидетельства указывают на то, что эти бактерии существовали приблизительно 3,3 миллиарда лет назад и были первыми развивающимися организмами, производящими кислород. Они были ответственны за первоначальное преобразование атмосферы Земли из состояния без кислорода в состояние с кислородом.Будучи первыми, кто осуществил оксигенный фотосинтез, они смогли преобразовать углекислый газ в кислород, сыграв важную роль в насыщении атмосферы кислородом.

Фотосинтезирующие растения позже эволюционируют и преобразуют больше углекислого газа в кислород. Со временем избыток углерода оказался заблокированным в ископаемом топливе, осадочных породах (особенно в известняке) и панцирях животных.

При выделении кислорода он реагировал с аммиаком с образованием азота; кроме того, бактерии также могут преобразовывать аммиак в азот.

По мере появления новых растений уровень кислорода значительно увеличивался, а уровень углекислого газа снижался. Сначала кислород соединялся с различными элементами (такими как железо), но со временем кислород накапливался в атмосфере, что привело к массовым вымираниям и дальнейшей эволюции.

С появлением озонового слоя (озон — это аллотроп кислорода) формы жизни стали лучше защищены от ультрафиолетового излучения. Эта кислородно-азотная атмосфера является «третьей атмосферой».

Интересные факты об воздухе

  • В среднем человек вдыхает около двух галлонов воздуха в минуту.
  • Воздух действует как изолятор в атмосфере.
  • Большая часть нашего воздуха поступает из растений, но не из растений, которые мы обычно себе представляем. Он происходит из морских водорослей.
  • Воздух может удерживать крошечные капли воды. Это называется влажностью.
  • Когда вы едете в гору, у вас хлопают уши, это потому, что на большой высоте давление воздуха меньше.
  • Биоаэрозоли — это крошечные микробные организмы, которые могут переноситься по воздуху.
  • Самый быстрый порыв ветра, зарегистрированный на Земле, составил 253 мили в час.

Связанные страницы

Образы для детей

  • Полярное стратосферное облако

  • Геомагнитные бури вызывают прекрасные проявления полярного сияния в атмосфере

  • Вид на край атмосферы Земли. Цвета примерно обозначают слои атмосферы

  • На этом изображении показана Луна в центре, а Земля у дна переходит в тропосферу оранжевого цвета.

Воздействие загрязнения воздуха на здоровье

Во всем мире девять из 10 человек дышат нездоровым воздухом.

Загрязнение воздуха в настоящее время представляет собой самый большой экологический риск преждевременной смерти, ежегодно вызывая более 6 миллионов преждевременных смертей от сердечных приступов, инсультов, диабета и респираторных заболеваний.Это больше, чем количество смертей от СПИДа, туберкулеза и малярии вместе взятых.

Дети, пожилые люди, люди с существующими заболеваниями, а также меньшинства и сообщества с низкими доходами особенно уязвимы для неблагоприятных последствий для здоровья и экономических последствий, таких как пропущенные рабочие дни, в результате воздействия загрязнения воздуха.

Исследования показывают, что длительное воздействие некоторых загрязнителей увеличивает риск эмфиземы в большей степени, чем выкуривание пачки сигарет в день. А недавние исследования показывают, что загрязнение воздуха может повлиять на психическое здоровье, производительность труда и даже на показатели фондового рынка.

Чтобы понять, как лучше всего разрабатывать решения, важно лучше понимать эту невидимую угрозу. То, что мы обычно называем «загрязнением воздуха», на самом деле представляет собой смесь мелких частиц, включая указанные ниже.

Твердые частицы (PM

10 , PM 2,5 )

Твердые частицы (ТЧ) состоят из мелких взвешенных в воздухе частиц, таких как пыль, сажа и капли жидкости. Большинство твердых частиц в городских районах образуется непосредственно в результате сжигания ископаемого топлива на электростанциях, автомобилях, внедорожном оборудовании и промышленных объектах.Другими источниками являются пыль, выбросы дизельного топлива и образование вторичных частиц из газов и паров.

Известно, что крупные твердые частицы (PM 10 , частицы диаметром менее 10 микрон) вызывают проблемы со здоровьем носа и верхних дыхательных путей. Мелкие частицы (PM 2,5 , частицы диаметром менее 2,5 микрон) проникают глубже в легкие и вызывают сердечные приступы, инсульты, астму и бронхит, а также преждевременную смерть от сердечных заболеваний, заболеваний легких и рака.Исследования показывают, что более высокое воздействие PM 2,5 может ухудшить развитие мозга у детей.

Углерод черный (BC)

Черный углерод является одним из компонентов твердых частиц и образуется при сжигании топлива (особенно дизельного топлива, древесины и угля). Большинство нормативных актов по загрязнению воздуха сосредоточено на PM 2,5 , но воздействие черного углерода также представляет серьезную угрозу для здоровья. Население, подвергающееся более высокому воздействию черного углерода в течение длительного периода, подвержено более высокому риску сердечных приступов и инсульта.Кроме того, черный углерод связан с гипертонией, астмой, хронической обструктивной болезнью легких, бронхитом и различными видами рака.

Оксиды азота (NO и NO

2 )

Оксид азота (NO) и диоксид азота (NO 2 ) производятся в основном транспортным сектором. NO быстро превращается в NO 2 при солнечном свете. NO x (комбинация NO и NO 2 ) образуется в высоких концентрациях вокруг проезжей части и может привести к развитию и обострению астмы и бронхита, а также к более высокому риску сердечных заболеваний.

Озон (O

3 )

Озон в атмосфере может защитить нас от ультрафиолетового излучения. Но озон на уровне земли (где он является частью того, что обычно называют смогом) является хорошо известным раздражителем дыхательных путей. Озон образуется в атмосфере в результате реакций летучих органических соединений и оксидов азота, которые образуются в результате сгорания ископаемого топлива. Кратковременное воздействие озона может вызвать боль в груди, кашель и раздражение горла, а длительное воздействие может привести к снижению функции легких и вызвать хроническую обструктивную болезнь легких. Кроме того, воздействие озона может усугубить существующие заболевания легких.

Диоксид серы (SO

2 )

SO 2 выбрасывается в атмосферу при сжигании ископаемого топлива, содержащего серу. Уголь, добыча и выплавка металлов, судовые двигатели и дизельное оборудование тяжелого оборудования сжигают топливо, содержащее серу. Диоксид серы вызывает раздражение глаз, обостряет астму, повышает восприимчивость к респираторным инфекциям и влияет на сердечно-сосудистую систему. Когда SO 2 соединяется с водой, он образует серную кислоту; это основной компонент кислотных дождей, которые, как известно, способствуют обезлесению.

Загрязнение воздуха и ваше здоровье

Загрязнение воздуха — знакомая опасность для здоровья окружающей среды. Мы знаем, на что смотрим, когда бурая дымка окутывает город, выхлопные трубы поднимаются на оживленное шоссе или шлейф поднимается из дымовой трубы. Некоторого загрязнения воздуха не видно, но его резкий запах настораживает.

Когда в 1970 году были установлены национальные стандарты качества окружающего воздуха, загрязнение воздуха рассматривалось в первую очередь как угроза здоровью органов дыхания. В последующие десятилетия по мере развития исследований загрязнения воздуха озабоченность общественного здравоохранения расширилась и включила сердечно-сосудистые заболевания; сахарный диабет; ожирение; и расстройства репродуктивной, неврологической и иммунной системы.

Воздействие загрязнения воздуха связано с окислительным стрессом и воспалением в клетках человека, что может заложить основу для хронических заболеваний и рака. В 2013 году Международное агентство по изучению рака Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ) классифицировало загрязнение воздуха как канцероген для человека.

Что такое загрязнение воздуха?

Загрязнение воздуха представляет собой смесь опасных веществ антропогенного и природного происхождения.

Выбросы транспортных средств, жидкое топливо и природный газ для обогрева домов, побочные продукты производства и выработки электроэнергии, особенно угольных электростанций, и пары химического производства являются основными источниками антропогенного загрязнения воздуха.

Природа выбрасывает в воздух опасные вещества, такие как дым от лесных пожаров, причиной которых часто являются люди; пепел и газы от извержений вулканов; и газы, такие как метан, которые выделяются при разложении органических веществ в почвах.

Загрязнение воздуха, связанное с дорожным движением (TRAP), связанное с выбросами автотранспортных средств, может быть наиболее узнаваемой формой загрязнения воздуха. Он содержит большинство элементов антропогенного загрязнения воздуха: приземный озон, различные формы углерода, оксиды азота, оксиды серы, летучие органические соединения, полициклические ароматические углеводороды и мелкие твердые частицы.

Озон , атмосферный газ, на уровне земли часто называют смогом. Он образуется, когда загрязняющие вещества, выбрасываемые автомобилями, электростанциями, промышленными котлами, нефтеперерабатывающими заводами и другими источниками, вступают в химическую реакцию в присутствии солнечного света.

Вредные газы , которые включают диоксид углерода, монооксид углерода, оксиды азота (NOx) и оксиды серы (SOx), являются компонентами выбросов автотранспортных средств и побочными продуктами промышленных процессов.

Твердые частицы (ТЧ) состоят из таких химических веществ, как сульфаты, нитраты, углерод или минеральная пыль.Автомобильные и промышленные выбросы от сжигания ископаемого топлива, сигаретного дыма и сжигания органических веществ, таких как лесные пожары, содержат ТЧ.

Подмножество ТЧ, мелких твердых частиц (ТЧ 2,5) в 30 раз тоньше человеческого волоса. Его можно глубоко вдохнуть в ткани легких и вызвать серьезные проблемы со здоровьем. На PM 2,5 приходится большинство последствий для здоровья из-за загрязнения воздуха в США

.

Летучие органические соединения (VOC) испаряются при комнатной температуре или около нее — отсюда и название летучие.Их называют органическими, потому что они содержат углерод. Летучие органические соединения выделяются красками, моющими средствами, пестицидами, некоторыми предметами интерьера и даже материалами для ремесел, такими как клей. Бензин и природный газ являются основными источниками ЛОС, которые выделяются при сгорании.

Полициклические ароматические углеводороды (ПАУ) — это органические соединения, содержащие углерод и водород. Из более чем 100 ПАУ, широко распространенных в окружающей среде, 15 перечислены в Докладе о канцерогенных веществах. Помимо сжигания, многие промышленные процессы, такие как производство чугуна, стали и резиновых изделий, а также выработка электроэнергии, также производят ПАУ в качестве побочного продукта.ПАУ также обнаруживаются в твердых частицах.

За свою более чем 50-летнюю историю NIEHS является лидером в исследованиях загрязнения воздуха. В 1993 году исследователи NIEHS опубликовали историческое исследование «Шесть городов», которое установило связь между мелкими твердыми частицами и смертностью. Институт продолжает финансировать и проводить исследования того, как загрязнение воздуха влияет на здоровье и наиболее затронутые группы населения.

Исследование здоровья детей в Университете Южной Калифорнии, финансируемое NIEHS, является одним из крупнейших исследований долгосрочного воздействия загрязнения воздуха на здоровье дыхательных путей детей.Среди его результатов:

Ваши гены влияют на здоровье дыхательных путей. Исследование, финансируемое NIEHS, показало, что люди с определенными вариантами генов, которые повышали вероятность воспаления легких, имели больше шансов заболеть астмой, если жили недалеко от основных дорог.

Вдыхание пыли из хвостов шахты, образовавшейся в результате активных или прекращенных горных работ, влияет на функцию легких. Получатели грантов NIEHS обращаются к таким опасностям для здоровья в неблагополучных сообществах, таких как коренные американцы на Западе, посредством культурно значимой информации о здоровье.

NIEHS также помогает жителям округа Империал, штат Калифорния, отслеживать загрязнение воздуха с помощью сети из 40 местных мониторов. В этом округе долгосрочное улучшение качества воздуха было связано со значительным улучшением функции легких у детей.

Загрязнение воздуха — Европейское агентство по окружающей среде

Оценка индикатора 13 октября 2021 г.

Загрязняющие воздух аммиак (NH 3), неметановые летучие органические соединения (НМЛОС), оксиды азота (NO X), мелкие твердые частицы (ТЧ) и оксиды серы (SO X) наносят вред здоровью человека и окружающей среде, сокращая их выбросы. является приоритетом как ЕС, так и международного законодательства о качестве воздуха.С 2005 года выбросы всех пяти загрязнителей снизились, и к 2012 году потолочные значения выбросов, установленные для NH 3, НМЛОС, NO X и SO X, были соблюдены. Однако на основе достигнутого к настоящему времени прогресса становится ясно, что необходимы дополнительные усилия, особенно в секторах транспорта, энергетики и сельского хозяйства, если ЕС хочет выполнить более долгосрочные обязательства по сокращению выбросов.

Оценка индикатора 13 октября 2021 г.

Тяжелые металлы накапливаются в экосистемах и наносят вред здоровью человека.В соответствии с обязательствами ЕС по Конвенции по воздуху, конкретное законодательство привело к сокращению выбросов тяжелых металлов по всей Европе по сравнению с уровнями 1990 года. В период с 2005 по 2019 год выбросы продолжали снижаться: выбросы свинца снизились на 44%, выбросы ртути на 45% и выбросы кадмия на 33% в странах-членах ЕС-27. В 2019 году наибольший вклад в выбросы тяжелых металлов в ЕС внесли Германия, Италия и Польша.

Информация о качестве воздуха в Европе, представленная странами-членами ЕЭЗ, включая все государства-члены ЕС, а также сотрудничающие с ЕАОС и другие страны, представляющие отчетность.База данных по качеству воздуха ЕАОС состоит из многолетних временных рядов данных измерения качества воздуха и расчетных статистических данных для ряда загрязнителей воздуха. Он также содержит метаинформацию об задействованных сетях мониторинга, их станциях и измерениях, методах моделирования качества воздуха, а также зонах качества воздуха, режимах оценки, достижениях соответствия и планах и программах качества воздуха, о которых сообщают государства-члены ЕС и Европейское экономическое пространство. страны.

Утрата биоразнообразия и природных экосистем, которые мы наблюдаем в настоящее время, столь же катастрофична, как и изменение климата.Фактически, эти два аспекта тесно взаимосвязаны, поскольку изменение климата ускоряет утрату биоразнообразия, а здоровые экосистемы являются жизненно важными союзниками в борьбе с изменением климата.

Европа поставила амбициозные политические цели, позволяющие природе восстанавливаться и процветать, увеличивая пользу для общества от здорового мира природы.От охраняемых территорий и зеленой и синей инфраструктуры до восстановления, восстановления и использования природных решений для борьбы с изменением климата — многое еще предстоит сделать, чтобы обратить вспять ухудшение здоровья природы.

На рисунке показана разница в выбросах основных загрязнителей воздуха в 2019 году по сравнению с уровнем 2005 года.НМЛОС (неметановые летучие органические соединения), NOx (оксиды азота), PM2,5 (мелкие твердые частицы), SOx (оксиды серы) и Nh4 (аммиак).

На рисунке показано сокращение выбросов основных загрязнителей воздуха в государствах-членах с 2005 по 2019 гг. В%.НМЛОС (неметановые летучие органические соединения), NOx (оксиды азота), PM2,5 (мелкие твердые частицы), SOx (оксиды серы) и Nh4 (аммиак). Красные точки указывают на увеличение выбросов, а синие точки — на уменьшение.

Согласно опубликованному сегодня анализу Европейского агентства по окружающей среде (ЕАОС), выбросы загрязнителей воздуха и парниковых газов на крупных промышленных предприятиях в Европе обошлись обществу в размере от 277 до 433 миллиардов евро в 2017 году.Около половины годовых затрат приходится на 211 предприятий, что составляет около 2% крупнейших промышленных предприятий Европы. Европейский зеленый курс и план действий по нулевому загрязнению — это возможности для улучшения ситуации.

Загрязнение воздуха является самым большим риском для здоровья окружающей среды в Европе, вызывая сердечно-сосудистые и респираторные заболевания, которые в наиболее серьезных случаях приводят к преждевременной смерти.В этом брифинге ЕАОС представлена ​​информация о концентрациях загрязняющих веществ в атмосферном воздухе в 2019 и 2020 годах с разбивкой по загрязняющим веществам для стандартов качества воздуха как ЕС, так и ВОЗ. Оценка показывает, что, несмотря на улучшение качества воздуха в последние годы, превышение стандартов по-прежнему является обычным явлением в ЕС.

Концентрации основных загрязнителей воздуха остаются слишком высокими в большинстве европейских стран.Согласно официальным данным Европейского агентства по окружающей среде, опубликованным сегодня, в большинстве стран-членов Европейского союза (ЕС) в 2019 году превышены как минимум один или несколько законодательных ограничений ЕС на загрязняющие вещества в атмосферном воздухе.

Этот набор данных содержит местоположение и административные данные для крупных установок сжигания в странах-участницах Энергетического сообщества, а также более подробные данные о потребляемой энергии и выбросах в атмосферу.Эти данные передаются в ЕАОС в соответствии с Договором об Энергетическом сообществе. Предупреждение: страны, представившие отчеты, только недавно начали предоставлять отчеты, и ожидается, что качество данных будет улучшаться по мере накопления опыта в области отчетности. Страны будут исправлять представленные данные, и обновления будут публиковаться соответственно. Документ метаданных предоставляет дополнительную информацию по этому вопросу.

Эта карта сообщает о PM2.5 выбросов с судов в морских районах ЕС в течение 2019 года

На карте показаны изменения в выбросах SOx с судов, ситуация 2019 минус 2014 год. Числовые значения, представленные на карте, представляют собой тонны SO2 на каждую ячейку сетки, равную 0.05 на 0,1 градуса (широта x долгота)

Инвентаризация выбросов Европейского Союза отчет 1990-2019 в соответствии с Конвенцией ЕЭК ООН о трансграничных Загрязнение воздуха (Конвенция по воздуху)

Панель управления (таблица) 11 августа 2021 г.

Средство просмотра данных о выбросах загрязнителей воздуха (Конвенция LRTAP) обеспечивает доступ к данным, содержащимся в отчете ЕС об инвентаризации выбросов за 1990-2019 годы в соответствии с Конвенцией ЕЭК ООН о трансграничном загрязнении воздуха на большие расстояния (LRTAP).

Панель управления (таблица) 11 августа 2021 г.

Это средство просмотра данных обеспечивает доступ к последним данным инвентаризации выбросов загрязнителей воздуха, представленных в ЕАОС государствами-членами ЕС в соответствии с Директивой о национальных обязательствах по сокращению выбросов (NEC).

Новые технологии и инструменты открывают новые возможности для мониторинга и анализа окружающей среды.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта