Стоимость проезда на такси до аэропорта Шереметьево
Многие люди, заранее планирующие поездки в аэропорт, интересуются, какова стоимость проезда на такси до аэропорта Шереметьево. В компании M.Taxi мы используем фиксированные тарифы на поездки в аэропорты и на вокзалы. Это удобно и выгодно, т.к. позволяет нам поддерживать высокое качество подобной услуги. Водители мотивированы брать такие заказы и отдавать им предпочтения, а для клиентов чуть более высокий тариф на трансферы – это гарантия отсутствия дополнительных переплат.
Еще один частый вопрос: сколько стоит такси до аэропорта Шереметьево ночью? Если вы выйдете на страницу расчета цены поездки на нашем сайте, то увидите, что время поездки среди факторов, влияющих на цену, не указано. На стоимость такси влияет расстояние, дополнительные услуги и собственно, сам факт, что поездка осуществляется к самолету.
Таким образом, стоимость проезда на такси до аэропорта Шереметьево не увеличивается ночью, вы сможете доехать по той же цене, что и днем. Это удобно и выгодно. Подобная схема расчета стоимости справедлива для всех онлайн-агрегаторов, в том числе и в службе M.Taxi.
Кроме выгодных фиксированных цен на трансферы в аэропорт, наша компания предлагает своим клиентам и другие преимущества:
- Удобный короткий и бесплатный номер для вызова 495 или мобильное приложение, которое делает заказ машины делом пары движений пальцев.
- Быстрая подача такси в городе от 4 минут, постоянная работа над улучшением времени подачи;
- Большой автопарк. 2500 собственных машин и 6500 машин компаний-партнеров позволяют вам не только быстро получить машину, но и выбрать желаемый тариф.
- 3 варианта поездки. Тариф Комфорт: брендированные удобные машины Шкода Октавия с кондиционером, тариф Эконом – машины разных марок от компаний-партнеров, тариф Бизнес – мерседесы Е-класса.
- Езда без пробок за счет возможности машинам такси ехать по выделенным линиям для автобусов.
- Удобные варианты оплаты, не только наличными, но и банковскими картами.
- Гарантия безопасности поездки (ежедневные ТО машин на линии, медосмотр водителей, страхование пассажиров).
Для того, чтобы узнать, сколько стоит доехать на такси до Шереметьево, введите точный адрес или район посадки.
Трансфер в/ из аэропортаОкруг | Шереметьево | Домодедово | Внуково | |||
---|---|---|---|---|---|---|
Проводы | Встреча | Проводы | Встреча | Проводы | Встреча | |
ЦАО | 1 050 ₽ | 1 250 ₽ | 1 100 ₽ | 1 300 ₽ | 1 050 ₽ | 1 250 ₽ |
САО | 1 000 ₽ | 1 200 ₽ | 1 150 ₽ | 1 350 ₽ | 1 100 ₽ | 1 300 ₽ |
СВАО | 1 000 ₽ | 1 200 ₽ | 1 150 ₽ | 1 350 ₽ | 1 100 ₽ | 1 300 ₽ |
ВАО | 1 050 ₽ | 1 250 ₽ | 1 100 ₽ | 1 300 ₽ | 1 100 ₽ | 1 300 ₽ |
ЮВАО | 1 100 ₽ | 1 300 ₽ | 1 050 ₽ | 1 200 ₽ | 1 000 ₽ | 1 200 ₽ |
ЮАО | 1 150 ₽ | 1 350 ₽ | 1 000 ₽ | 1 200 ₽ | 1 000 ₽ | 1 200 ₽ |
ЮЗАО | 1 100 ₽ | 1 300 ₽ | 1 050 ₽ | 1 250 ₽ | 950 ₽ | 1 150 ₽ |
ЗАО | 1 050 ₽ | 1 250 ₽ | 1 100 ₽ | 1 300 ₽ | 1 000 ₽ | 1 200 ₽ |
СЗАО | 1 000 ₽ | 1 200 ₽ | 1 150 ₽ | 1 350 ₽ | 1 000 ₽ | 1 200 ₽ |
Как добраться до аэропорта Шереметьево из Минска или Москвы
Проголосовали 5 раз
5.005 голосов
Международный аэропорт Шереметьево в Москве — крупнейший российский аэропорт, лидер пассажирских перевозок страны. Аэропорт находится в 30 км к северо-западу от центра Москвы.
Аэропорт Шереметьево располагает несколькими пассажирскими терминалами, которые с 2010 года имеют буквенную систему обозначения: A, B, C, D, E, F. На территории аэропорта созданы все условия для комфортного пребывания пассажиров. Между терминалами круглосуточно курсируют бесплатные и платные автобусы.
Из Шереметьево ежедневно совершают вылеты более 70 авиакомпаний по самым популярным направлениям. Одно из преимуществ для белорусских туристов — возможность сэкономить при отправлении из Москвы, а также воспользоваться услугами московского аэропорта при отсутствии прямых вылетов из Минска.
Добраться из Минска до Шереметьево в Москве можно разными способами, достаточно быстро и комфортно. Есть прямые рейсы, которые доставляют пассажиров прямо к терминалам аэропорта, или, например, есть вариант доехать до российской столицы на поезде, а затем отправиться в нужный аэропорт.
Трансфер
Один из самых оптимальных и удобных способов попасть в Шереметьево — трансфер Минск–Шереметьево. Прямые рейсы отправляются несколько раз в день со станции Дружная, которая находится за железнодорожным вокзалом в Минске. Трансфер осуществляется на комфортных микроавтобусах и доставляет пассажиров прямо к терминалу аэропорта. Дорога занимает около 11 часов, стоимость — 90 BYN. Забронировать трансфер можно за несколько месяцев до поездки.
Автобус
По маршруту Минск–Москва ежедневно осуществляется множество автобусных рейсов государственных и частных перевозчиков. Автобусы чаще отправляются вечером, время в пути составляет 11–12 часов. Стоимость билета — около 18 евро. Цена поездки на автобусе частной компании несколько выше, но предоставляются дополнительные услуги: интернет, кондиционер и т. д. С расписанием движения автобусов можно ознакомиться на сайтах компаний.
Поезд
Удобный, проверенный годами способ добраться до Москвы, — воспользоваться услугами железнодорожного транспорта. Ежедневно из Минска в Москву отправляется несколько прямых и множество проходящих поездов, которые прибывают на Белорусский вокзал российской столицы. Поездка на поезде — комфортный и доступный вариант доехать до Москвы. Время в пути составляет 9–11 часов. Билеты можно купить за 45 дней до необходимой даты, стоимость — от 37 евро, в зависимости от типа вагона и т. д. Время отправления поезда необходимо подбирать так, чтобы по прибытии в Москву в распоряжении было не менее 5–6 часов до вылета. Сведения о движении поездов можно найти на сайте Белорусской железной дороги.
Самолёт
Самый быстрый способ попасть в Москву — воспользоваться воздушным транспортом. Перелёт составляет всего 1 час 20 минут. Стоимость билета зависит от класса, времени суток, аэропорта в Москве. Регулярные прямые рейсы из белорусской столицы в Москву осуществляют авиакомпании «Белавиа», «Аэрофлот» и «UTAir». В аэропорт Шереметьево приземляются самолёты компании «Аэрофлот». Ежедневно отправляется несколько рейсов. Добраться в Шереметьево можно и на собственном автомобиле. Расстояние между Минском и Москвой — 720 км. На территории и недалеко от аэропорта достаточно много паркингов, где можно оставить автомобиль.
Как добраться из Москвы в аэропорт Шереметьево
Между городом и аэропортом обеспечено круглосуточное сообщение.
Один из самых удобных способов добраться из Москвы до Шереметьево — поездка на аэроэкспрессе. Скоростные поезда отправляются с Белорусского вокзала (станция метро «Белорусская») каждые 30 минут и в течение 40–50 минут доставляют пассажиров в аэропорт к терминалу E. В терминалы F и D можно пройти по пешеходной галерее, а сообщение между другими терминалами осуществляется посредством курсирующих автобусов. Скоростные поезда ходят с 5:50 утра (с Белорусского вокзала) до позднего вечера. В аэроэкспрессе допустимо свободное размещение с большим количеством багажа.
До Шереметьево можно доехать на автобусе или маршрутном такси. Автобусы отправляются от станций метро «Речной вокзал» и «Планерная» в дневное время, а ночью — от станция метро «Ленинский проспект». Нужно переехать с Белорусского вокзала до станции метро «Речной вокзал» или «Планерная» и выйти на улицу в сторону первого вагона к месту, где находится остановка. Автобус № 851 и маршрутное такси № 949 движутся по маршруту станция метро «Речной вокзал» — Шереметьево; автобус № 817 и маршрутка № 948 — от станции метро «Планерная» до аэропорта Шереметьево. Рейсы курсируют с интервалом 15–30 минут, время в пути — около часа. В ночное время, с 1:00 до 5:30, от станции метро «Ленинский проспект» ходит автобус № h2. Билет можно приобрести у водителя.
Воспользоваться услугами общественного транспорта — один из самых бюджетных вариантов. Но нужно учитывать, что маршрутное такси ходит не до всех терминалов аэропорта. Также при поездке на автобусе существует риск опоздания, так как возможны пробки, загруженность дорог, аварийные ситуации.
Доехать из Москвы в Шереметьево можно и на такси.
Какой вариант выбрать в каждом конкретном случае — решают сами путешественники. Главное, чтобы поездка до аэропорта была комфортной и безопасной.
Отзывы и комментарии
Чтобы добавить комментарий, пройдите авторизацию.
Аэроэкспрессы в аэропорт Шереметьево 3 и 10 апреля будут отправляться с Савеловского вокзала
31 марта
Компания сообщает об изменениях в графике движения поездов на Шереметьевском направлении 3 и 10 апреля в связи с проведением плановых работ на железной дороге.
3 и 10 апреля все аэроэкспрессы в аэропорт Шереметьево будут отправляться только с Савеловского вокзала с остановкой на Окружной. На участке Одинцово – Белорусский вокзал – Савеловский вокзал движения поездов «Аэроэкспресс» не будет. Конечной станцией при следовании из аэропорта также будет Савеловский вокзал.
Добраться в аэропорт Шереметьево можно следующими способами.
1. На поездах «Аэроэкспресс» с Савеловского вокзала и станции Окружная.
Аэроэкспрессы будут отправляться каждые 30 минут по стандартному расписанию: в 11 и 41 минуту каждого часа с Савеловской и в 21 и 51 минуту каждого часа с Окружной. Обращаем внимание пассажиров, что отправление аэроэкспрессов с Савеловского вокзала будет происходить с 1 пути. Пожалуйста, обращайте внимание на временные навигационные указатели на территории вокзала. На Савеловском вокзале купить билет можно в кассах ЦППК, а также у сотрудника «Аэроэкспресс» в пассажирской зоне.2. На экспресс-автобусах «Аэроэкспресс» от станции метро «Ховрино». Автобусы отправляются каждые 20 минут с 6:20 до 22:00 от выхода №2 станции метро «Ховрино». Маршрут проходит по платной трассе, время в пути – 20 минут. Экспресс-автобусы прибывают к терминалам В и С.
В случае прибытия пассажира на Белорусский вокзал, рекомендуем добираться в аэропорт следующим способом: на поезде МЦД с Белорусского вокзала доехать до станции Окружная и сделать пересадку на «Аэроэкспресс». Отправление аэроэкспрессов в сторону аэропорта на Окружной происходит с того же пути, куда прибывает поезд МЦД с Белорусской. Для проезда в поездах МЦД от Белорусского вокзала до станции Окружная 3 и 10 апреля действительны билеты «Аэроэкспресс».
Терминал «Аэроэкспресс» на Белорусском вокзале 3 и 10 апреля будет работать по обычному графику. Сотрудники компании будут оказывать пассажирам необходимое содействие и помогать выбрать оптимальный маршрут до аэропорта Шереметьево.
Убедительно просим пассажиров перед поездкой ознакомиться с расписанием. Пожалуйста, будьте внимательны при планировании маршрута.
Узнать актуальную информацию о графике движения поездов можно на сайте «Аэроэкспресс» и в мобильном приложении в разделе «Расписание», позвонив по телефону горячей линии 8-800-700-33-77 (для звонков из регионов России и с мобильных телефонов) и 8-495-663-84-10 (для звонков из Москвы), а также у сотрудников компании в терминалах.
«Аэроэкспресс» приносит извинения за доставленные неудобства.
Новости по теме
21 июля
15 июля
15 июля
Sheraton Moscow Sheremetyevo Airport Htl- Deluxe Moscow, Russia Hotels- Коды бронирования GDS: Travel Weekly
Классификация |
---|
8 Умеренный делюкс |
Комиссия | Комнаты | Тарифы |
---|---|---|
10% | 334 | 74–161 долл. США |
Обзор
Окруженный пышным лесом, расположен в районе бизнес-парка Sky Point — в нескольких минутах от международного аэропорта Шереметьево.
- Sheraton Moscow Sheremetyevo Airport Htl GDS коды
- Amadeus GDS: SI MOW733
- Galileo / Apollo GDS: SI 76924
- Sabre GDS: SI 186469
- WorldSpan GDS: SI 3733
Шератон, Москва, аэропорт Шереметьево, Htl, тариф и политика
- Тарифная политика: Ежедневно в долларах США
- Стандартный номер: от 74 до 161 доллара (USD) — примерно 32 кв. М.
- Люкс: от — (USD) — примерно 52 кв. М.
- Кредитные карты: принимаются кредитные карты
- Политика бронирования: бронирование должно быть гарантировано кредитной картой.
- Включено Питание: Питание не включено
- Залог: залог не требуется
- Sheraton Moscow Sheremetyevo Airport Htl Политика отмены: до 16:00 бесплатно, после 1 ночи проживания — штраф
- Предлагаемые скидки:
- Скидка AAA
- Групповая скидка
- Корпоративная скидка
- Правительственная / военная скидка
- Скидка AARP
- Туристическим агентам
- Персонал авиакомпании
Sheraton Moscow Sheremetyevo Airport Htl Удобства в номере
Удобства есть во всех номерах, если не указано иное.
- Кондиционер
- Кофеварка
- Утюг / Гладильная доска
- Комнаты для некурящих
- Телефон
- Холодильник
- Сейф (в номере)
- Кабельное / спутниковое телевидение
- Телевидение
- Доступ в Интернет (высокоскоростной и беспроводной)
Шератон Москва Аэропорт Шереметьево Htl Recreation
- Действия на объекте
- Клуб здоровья
- Спа / массаж
- Бассейн (закрытый бассейн)
Sheraton Moscow Sheremetyevo Airport Htl Услуги и удобства гостиницы
- Услуги для гостей
- Банкомат / банк
- Бесплатный транспорт
- Консьерж / Клубный этаж
- Услуги консьержа
- Обмен валюты
- Прачечная
- Услуги прачечной / химчистки
- Платная парковка на территории
- Обслуживание номеров
- Доступ для инвалидных колясок к общественному / общественному Зоны
- Общий доступ в Интернет (высокоскоростной и беспроводной)
- Службы безопасности
- Электронный ключ / замок
- Дымовая сигнализация в комнатах
- Спринклерная система в комнатах
Как далеко находится аэропорт Шереметьево (SVO) от центра города? | Аэропорт Шереметьево (SVO) около 35.22 км от центра города. |
В среднем, сколько рейсов отправляется из аэропорта Шереметьево (SVO) каждый день? | В среднем из аэропорта Шереметьево (SVO) отправляется 1 рейс (ы) каждый день. |
Какой самый ранний рейс вылетает из аэропорта Шереметьево (SVO)? | Самый ранний рейс — SU6275, вылетает в Челябинск в 00:05. Если вы хотите лететь этим рейсом, мы рекомендуем вам остановиться в отеле рядом с аэропортом в ночь перед вылетом. |
Какой последний рейс вылетает из аэропорта Шереметьево (SVO)? | Последний рейс — DP6541, вылетает в Екатеринбург в 23:55. Если вы хотите воспользоваться этим рейсом, уточните время работы последнего трансфера из аэропорта, поезда или любого другого транспорта, которым вы можете воспользоваться, чтобы добраться до аэропорта. |
Какие самые популярные внутренние рейсы вылетают из аэропорта Шереметьево (SVO)? | Популярные рейсы из аэропорта Шереметьево (SVO): Москва⇒Санкт-Петербург, Москва⇒Сочи, Москва⇒Краснодар, Москва⇒Владивосток, Москва⇒Казань, Москва⇒Уфа, Москва⇒Екатеринбург, Москва⇒Минеральные Воды, Москва⇒ Нижнекамск и Москва⇒Пермь.самые популярные внутренние рейсы. |
Какие самые популярные международные маршруты вылетают из аэропорта Шереметьево (SVO)? | Популярные маршруты из аэропорта Шереметьево (SVO): Москва⇒ Шанхай, Москва⇒ Сеул, Москва⇒Ереван, Москва⇒Пекин, Москва⇒Прага, Москва⇒Гонконг, Москва⇒Берлин, Москва⇒Гуанчжоу, Москва⇒Лондон и Москва⇒Чэнду. [singular] — самый популярный международный рейс. [singular] [во множественном числе] — самые популярные маршруты международных рейсов.[множественное число] [switch] |
Сколько терминалов в аэропорту Шереметьево (SVO)? | Терминалы в аэропорту Шереметьево (SVO) включают: Терминал TF (F), Терминал 2 (T2), Терминал F (F), Терминал E (E), Терминал D (D), Терминал C (C) и Терминал B (В). |
Как московский аэропорт Шереметьево стал лагерем для беженцев
«Пожалуйста, не трогайте наши вещи. Мы здесь живем ».
Это было написано от руки на маленькой табличке, которая была помещена на большую кучу личных вещей в Терминале Е московского аэропорта Шереметьево.Куча находилась внутри застекленного помещения размером 30 на 15 футов, которое, похоже, когда-то использовалось как кабина для курения. В ряд были выстроены чемоданы, ящики с бобами и лапшой быстрого приготовления, надувной матрас и почти дюжина кувшинов с водой. Детские туфли свешивались из этого тайника к подножию палатки, из открытого откидного створки которой высовывалась одежда. По другую сторону палатки на полу валялись два рулона. Багаж, одежда и одеяла были разбросаны по маленькому вольеру, словно это было общежитие туриста, а не общественное место в крупном международном аэропорту.
В первый раз, когда я был там, никого не было дома, но в следующий раз, когда я проходил мимо, лагерь был полон. Семья из пяти человек с тремя маленькими детьми сидела кругом на полу и ела обед из хлеба с оливками из пластиковых пакетов. Загорелая молодая женщина прислонилась к заднему окну, за ним были видны самолеты на взлетной полосе. Из палатки торчали волосатые коричневые ноги. А в углу на кровати сидел оборванный мужчина с дикими волосами. Тот посмотрел мне в глаза и кивнул.
Из застекленного ограждения люди внутри казались частью больного музейного экспоната. Мимо текли массы других пассажиров. Иногда я замечал, как один из них с любопытством поглядывал на людей, живущих в маленькой стеклянной комнате, прежде чем идти к своим выходам на посадку в коридоре. Этот небольшой лагерь — если его можно так назвать — располагался не в какой-то уединенной, малоизвестной части аэропорта, а прямо напротив фуд-корта, практически в зоне ожидания выхода на 36-й выход.Я подошел к маленькому вольеру, распахнул раздвижные стеклянные двери и вошел.
Хасан
Я представился дикому волосатому мужчине на циновке. Его звали Хасан Ясиен, и он сказал мне, что он беженец из Сирии. Он познакомил меня со своими соседями: семья тоже была из Сирии, а молодая пара с палаткой была из Афганистана. Когда я спросил, почему они живут в аэропорту, они быстро ответили, что их там не было по собственному желанию. Скорее, они оказались в ловушке, в тупике в транзитной зоне Шереметьево, не имея возможности двигаться вперед или назад.
Около 25 миллионов пассажиров ежегодно проходят через московский аэропорт Шереметьево. Любой, кто летит туда за границу, обязательно будет проходить через транзитную зону, которая состоит из трех терминалов — D, E и F — которые разбросаны вместе коридором длиной в милю, усеянным непомерно дорогими магазинами беспошлинной торговли, VIP-ложами и т. Д. сувенирные киоски, капсульные отели, рестораны интернациональной кухни, такие как TGI Fridays и Burger King, и почти 50 выходов на посадку.
Лагерь беженцев в Москве Шереметьево.
Транзитные зоны в аэропортах были впервые созданы в 1980-х годах как экстерриториальные зоны, которые правительства могли выделить, чтобы позволить международным авиапассажирам пересадить рейсы без прохождения иммиграционных формальностей. Они представляют собой юридические и политические лазейки, которые соответствуют требованиям авиационной эпохи, они по сути являются границами, которые географически расположены в недрах существующих национальных государств, но официально не являются частью какой-либо страны. Находиться в транзитной зоне международного аэропорта — это то же самое, что находиться в нейтральной зоне на сухопутной границе, когда вы вылетаете из одной страны, но еще не проштампованы в другой.Поэтому магазины в этих зонах не облагаются налогом.
Несмотря на то, что это удобный способ справиться со сложной реальностью авиаперелетов, многие страны использовали экстерриториальный статус транзитных зон, используя их в качестве буферов против беженцев. Для многих нелегальных мигрантов приземление в транзитной зоне должно быть связано с загадкой в духе Хеллера: физически они находятся внутри страны, но не технически. Таким образом, пока Хасан и другие беженцы находятся в аэропорту в Москве, они официально не находятся в России, поэтому у страны нет юридических обязательств брать на себя ответственность и обеспечивать их.Так что они остались сидеть в подвешенном состоянии.
Хасан Ясян застрял в транзитной зоне московского Шереметьево более 133 дней.
Транзитные зоны — это не место, куда можно позвонить, но многие невольно делали именно это с момента их создания. Безусловно, самым известным пребыванием в транзитной зоне аэропорта было пребывание Мехрана Карими Нассери, обездоленного иранца, который провел 17 лет в первом терминале парижского аэропорта Шарль-де-Голль. Подвиг, увековеченный Томом Хэнксом в фильме «Терминал.”
Родом из Алеппо, крупнейшего города Сирии, Хасан когда-то работал директором фабрики по производству трикотажных платьев. Когда в 2011 году начались боевые действия, некогда мирный город Хасана превратился в поле битвы — с неба начали падать бомбы, экстремисты и боевики всех мастей начали стрелять по улицам, и целые районы города начали превращаться в руины. Фабрика, на которой он работал, была закрыта, стоимость продуктов питания выросла до непозволительно высокого уровня, а курс национальной валюты резко упал.Как и 2,8 миллиона других сирийцев, Хасан решил уехать.
Он первым бежал в Ливан, но ухудшающаяся ситуация с безопасностью там оказалась менее чем адекватной. Хасан заявил, что его главной целью было присоединиться к своему брату, который успешно получил убежище в Германии, или перебраться в Канаду, куда он безуспешно подавал прошение о приеме в 2004 году.
Томясь в Ливане, когда у него оставалось только тысяча долларов США, Хасан нуждался в деньгах. Он слышал о принадлежащей сирийцам текстильной фабрике в Москве, которая нанимала бегущих сирийцев, и связался с ним, думая, что может сэкономить немного денег и использовать Россию в качестве временного плацдарма, откуда он мог бы получить убежище на Западе.Фабрика наняла его и предоставила пригласительное письмо на трехмесячную визу, Хасан оплатил регистрационный взнос в размере 600 долларов США. С законной российской визой в паспорте Хасан купил билет на самолет у своего нового работодателя и вылетел в Москву.
Жизнь в Москве оказалась тяжелее, чем первоначально ожидал Хасан. Он утверждал, что условия труда на фабрике ужасающие. «Жизнь была очень тяжелой. Отпуска вообще не было. Не было отопления, и всегда стояла очень-очень-очень холодная погода.Снег прилип к дверям изнутри », — сказал он. Он сказал мне, что работал по 12 часов в день, каждый день недели, и что владелец фабрики оказался менее чем скрупулезным, воспользовавшись отчаянным положением своих рабочих, и уменьшил или отказался от их заработной платы по слабым или иным надуманным причинам. .
Транзитная зона Москвы Шереметьево.
Жалобы Хасана на Россию не закончились на заводе. «Когда я собирался на работу или возвращался домой, полиция замечала меня, они поспешно подъезжали ко мне на своей машине, а затем быстро уезжали, как если бы находили опасного преступника.Затем он заявил, что полиция потребует от него предъявить паспорт, после чего они проверит его и ложно заявят, что срок действия его визы истек, и поэтому ему придется заплатить штраф на месте или выдержать арест.
«Я бы сказал им:« Я из Сирии, у нас война, и наше состояние очень плохое, и мы ваши друзья ». Они сказали бы мне:« Пойдемте, друг мой, дайте мне деньги ». Если я не платите им, они посадили меня сзади в джип на корточках на два-три часа, пока они разъезжали, пока я им не заплатил.”
В этих условиях Хасан подал заявление на получение свидетельства о временном убежище в России, которое дало бы ему дополнительный год, поскольку он в дальнейшем подал заявку на убежище в одной из западных стран. Хотя этому плану не суждено было сбыться. После уплаты невозвращаемого сбора за подачу заявления в размере 900 долларов США и ожидания решения в течение трех месяцев его заявка была отклонена. Его адвокат неоднократно обжаловал приговор, что давало Хасану три дополнительных месяца в России каждый раз, пока он ждал, пока его дело будет снова рассмотрено.В конце концов он получил окончательное решение: нет. Ему отказали на том основании, что Россия официально объявила Сирию больше не опасным местом, поэтому Хасану не нужно было продолжать оставаться беженцем, поскольку он мог просто вернуться домой.
Хасану не разрешили оставаться в России и он отказался вернуться в Сирию, и ему нужно было найти другое место. Но куда? В немногих странах открыты двери для бездомных сирийцев без гроша в кармане. Он нацелился на Анталию в Турции, купил себе билет и по собственному желанию выехал из России.19 августа 2015 года он вошел в московский аэропорт Шереметьево, прошел иммиграционный контроль и таможню и стоял у выхода на посадку, ожидая посадки на свой рейс в Турцию. К тому моменту он провел в России полтора года и в ожидании решил, что страна уже позади. Но прежде чем он поднялся на борт, его увела в сторону престарелая женщина-иммиграционная служба. Она попросила показать его паспорт.
«Почему вы хотите поехать в Турцию?» она спросила. «Россия тебе не нравится?»
«Я не могу здесь работать», — ответил Хасан.«У нас война в Сирии, и вы мне не помогли. У меня много трудностей в вашей стране ».
«Америка воюет на вашей земле?» она тогда спросила.
«Я уехал из Сирии более трех лет и шести месяцев назад», — ответил Хасан. «Когда я был в Сирии, я видел на улицах представителей многих национальностей, но не видел людей из США».
Затем Хасан вспомнил, как она смотрела на него с презрением, и приказал ему следовать за ней в комнату для допросов.
«В чем проблема?» — умолял Хасан. «Пожалуйста, верните мне мой паспорт».
«Подождите. Сядь там.» Это был единственный ответ, который он смог добиться. «Ждать. Сядь там.» Вновь и вновь.
У Хасана оставалось всего около 15 минут до отправления своего рейса, а сотрудник иммиграционной службы все еще не вернул его паспорт. Он начал паниковать.
«Пойдем, следуем за мной», — наконец приказал иммиграционный офицер.
Они вернулись к его выходу, и она передала его паспорт члену экипажа, заявив, что это требуется в его судебных документах.
Когда он прибыл в Турцию, его паспорт был передан непосредственно турецкой иммиграционной службе. Что касается самого Хасана, его отвели в комнату для допросов, где ему сообщили, что его немедленно отправят обратно в Москву.
«Почему мы должны вас приветствовать?» Хасан вспомнил, как холодно спрашивал иммиграционный офицер. На что он умолял не возвращаться в Россию.
«Пожалуйста, я не хочу туда возвращаться, я там много пострадал! В чем проблема!?!»
«Поскольку у вас нет паспорта, это большая проблема», — ответил офицер.
Вернувшись в Шереметьево, у Хасана не было другого выхода, кроме как второй раз прилететь в Турцию. Он купил билет, и процесс начался заново.
«Когда я хотел уехать во второй раз, я попросил свой паспорт. Я сказал ей [иммиграционному офицеру]: я хочу, чтобы мой паспорт был у меня в руках, ты создал мне проблему, ты не позволил мне уехать. Она ответила: я делаю только то, что написал судья ».
Позднее Хасану были зачитаны судебные документы носителем русского языка, и не было ничего, что указывало бы на то, что он не может сохранить свой паспорт.
Хасан прилетел в Турцию второй раз. Излишне говорить, что он пережил такой же прием. Его посадили на следующий рейс обратно в Шереметьево.
Турция явно не собиралась работать. Теперь, не имея ни денег, ни перспектив, Хасан начал искать себе другое место. Он решил, что просто вернется в Ливан. Там друг забронировал для него билет и оплатил его. Российские власти снова отказались разрешить Хасану иметь собственный паспорт, снова передав его члену экипажа.
«И он повторил то же самое», — с отчаянием вспоминал Хасан. «Служба безопасности Ливана сказала мне: у нас с вами нет проблем, за исключением того, что ваш паспорт не в ваших руках».
Неясно, почему физическое владение его паспортом было так важно.
За время перелета из Москвы в Бейрут и обратно Хасан снова оказался в транзитной зоне Шереметьево. На этот раз ему было хуже, чем раньше. Он совершил серьезную ошибку. Зная, что в Ливане в это время года очень жарко, он сложил всю лишнюю одежду в зарегистрированный чемодан, оставив себе только майку и шорты.Ни этот чемодан, ни одежду ему не вернули, и он оказался в холодном российском аэропорту, одетым для пляжа.
В этот момент я не мог представить себе отчаяние, которое, должно быть, испытывал человек передо мной. По сути, он был заключенным, который не совершал преступления, запертым в бюрократическом болоте, которое превратилось в длительный срок, застрявшим в месте, которое превратилось в тюрьму.
«Я чувствовал печаль, горечь и глубокую печаль», — сказал он.
На момент нашей встречи Хасан находился в транзитной зоне Шереметьево более 80 дней.Сирийская семья, которая ела на полу рядом с нами, застряла там почти четыре месяца. Молодая афганская пара находилась в ловушке почти три месяца.
Люди, застрявшие в транзитной зоне московского аэропорта Шереметьево, не новость. Это место имеет печально известную репутацию места, где человек может легко наткнуться на политическую или юридическую яму, и о нем больше никогда не услышат. Об этом событии были популярные русские песни и фильмы, и многие россияне утверждают, что вздыхают с облегчением, когда их полет находится в небе, и они видят, как этот аэропорт быстро исчезает за их спиной.
Мифология Шереметьево, вдохновленная советскими временами, продолжает утверждаться через настоящую реальность. Иногда посетители описывают некоторые части транзитной зоны как лагеря беженцев, и это правда: просителей убежища из множества стран можно увидеть спящими на кусках картона и купающимися в раковинах в ванных комнатах.
В Докладе о правах человека в России за 2010 год Госдепартамента США упоминается группа из 16 сомалийских беженцев, которые в течение многих месяцев жили в транзитном зале ожидания Шереметьево, спали на полу и выпрашивали еду у пассажиров, ожидая бюрократических проволочек. колеса их просьб о предоставлении убежища идут своим чередом.В конечном итоге им всем было отказано, и большинство из них было отправлено обратно в Сомали.
Лагерь беженцев в московском аэропорту.
Хотя самым известным жителем аэропорта был американец. После того, как его паспорт был внезапно аннулирован во время поездки в Южную Америку в 2013 году, Эдвард Сноуден предположительно провел месяц в транзитной зоне Шереметьево.
Пожалуй, самым драматичным случаем с беженкой, оказавшейся в Шереметьево, был случай с Захрой Камальфар, иранской женщиной, которая бежала из заключения в своей стране вместе с двумя маленькими детьми после того, как ее муж был казнен по политическим мотивам.Они провели более десяти месяцев в аэропорту, утверждая, что им негде спать или купаться, им отказывали в медицинской помощи и подвергались жестокому обращению со стороны сотрудников аэропорта и иммиграционной службы России:
Здесь нас не уважают, на нас напала полиция, они бросают наши вещи посреди транзитного зала. Она толкнула меня, я ударился об стену, и изо рта потекла кровь. Она сказала мне, что у вас слишком много сотрудников, не сидите здесь, сидите там. Каждую ночь она спрашивает нас: кто вы? Куда вы собираетесь? Здесь нет ни человечности, ни прав человека, никто не заботится о нас, никто не слышит наших криков, и все двери для нас закрыты.Спим на холодном полу.
Не похоже, чтобы условия жизни в Шереметьево сильно улучшились с тех пор, как Захра жила. Хасан не преминул указать на трудности, которые он и другие беженцы пережили в аэропорту. Он пожаловался на качество еды, которую ему дают, сказав, что это расстраивает его желудок, что ему трудно спать по ночам из-за постоянного гудения громкоговорителей в аэропорту, и что он не может принять душ уже более месяца — Сотрудники аэропорта утверждают, что потеряли ключ от ванной.Итак, застрявший сириец бродит по транзитной зоне в оборванном и нечистом, его одежда грязная и вонючая, его волосы растрепаны. Он был похож на бомжа.
«Я на другой планете, они не имеют никакого отношения к человечеству», — причитал Хасан. «Я ношу одно и то же платье с двух месяцев, потому что мне не приносят чемодан из багажа, чтобы переодеться. Я сплю на земле и стульях. Я покупал еду на свои деньги, и когда мои деньги заканчивались, они приносили мне одну еду каждый день или нет. И ….и… я так страдаю здесь ».
Российское отделение Управления Верховного комиссара по делам беженцев (УВКБ ООН) занялось делом Хасана. Именно они приносят ему ежедневную еду, дают одеяло и рулон. Хасан добавил, что девушка, работающая в аэропорту, подарила ему пижаму в знак доброты.
Здесь спит Хасан.
Я спросил Хасана, чем он занимается в аэропорту, чтобы скоротать время. Он ответил, что читает романы, статьи о здоровье и изучает иностранные языки.Иногда он идет в Терминал D, чтобы посмотреть фильмы. У него с собой смартфон, поэтому у него есть доступ в Интернет — его единственная связь с миром за пределами трех терминалов транзитной зоны.
С тех пор, как Хасан впервые застрял в аэропорту, он обратился за помощью в российское отделение Управления Верховного комиссара по делам беженцев (УВКБ ООН). Спустя почти три месяца ему назначили адвоката, который будет рассматривать его дело в Европейском суде по правам человека. Тем временем от него потребовали подать прошение о предоставлении убежища в России из-за угрозы, что в противном случае ему придется оставаться в аэропорту на неопределенный срок, и УВКБ ООН не сможет ему помочь.Он утверждал, что подал заявление 19 октября. Он еще не получил ответа.
С течением времени разочарование нарастает. «Они всегда говорят мне:« Мы не знаем, что тебе делать ». Они говорят:« У тебя нет визы в какую-либо страну, поэтому мы не можем тебе помочь ». не поможешь мне ». Хасан вспомнил, что однажды он спросил сотрудника иммиграционной службы, есть ли способ покинуть Россию, на что тот холодно ответил: «Да, на мой член».
Хасан откидывается на грязное шерстяное одеяло, которое покрывает тонкую поролоновую подушку, которая является его кроватью, и смотрит из стеклянного ограждения на очередь пассажиров, буксирующих чемоданы и спешащих на рейс.«Я хочу убраться отсюда», — сказал он. «Иногда я чувствую, что являюсь членом стада и проданным много раз, а иногда мне хочется уйти отсюда в ад, так будет лучше», — торжественно посетовал он. «Это аэропорт или центр заключения?»
Хасан все еще застрял в транзитной зоне московского аэропорта Шереметьево, 133 дня и продолжает расти.
Хасан в транзитной зоне Москвы Шереметьево.
Московский аэропорт Шереметьево к 2030 году обслуживает 100 миллионов пассажиров
Теперь, когда введена в эксплуатацию первая очередь нового терминала C, потенциальная годовая пропускная способность Шереметьево увеличена до 80 миллионов пассажиров (Маргарита Ипаткина / ATO.RU)Московский международный аэропорт Шереметьево (SVO) имеет объявила об официальном запуске своего нового терминала C, первой очереди масштабный проект, направленный на расширение базового узла авиаперевозчика Аэрофлота, а также увеличение пропускной способности крупнейшего аэропорта России до 100 миллионов пассажиров в год.
Новая клемма C, которая подключена к клемме B введенный в эксплуатацию после капитальной реконструкции в мае 2018 г., является частью новый северный аэровокзальный комплекс аэропорта. Первая очередь терминала C предлагает площадь более 127 300 кв. м и может обрабатывать более 20 миллионов пассажиров в год (4 110 пасс. / час).Таким образом, текущая годовая пропускная способность увеличена до 80 млн пассажиров (в прошлом году она обслужила почти 50 миллионов).
Шереметьево рассчитывает обслужить до 100 млн. пассажиров в год к 2030 году.
Первый этап проекта строительства пассажирских терминалов стоимостью около 32 миллиардов рублей (почти 0,5 миллиарда долларов США) состоит из основного семиэтажного здания, перрона и шестиуровневой автомобильной стоянки, соединенной с терминалом галереей. Усовершенствованная система обработки багажа терминала способна обрабатывать 3288 единиц багажа в час.Основная часть международных рейсов Аэрофлота будет обслуживаться в новом терминале.
Аэрофлот — один из основных заказчиков нового терминала C (Аэрофлот)Председатель правления Международного аэропорта Шереметьево Александр Пономаренко сообщил СМИ, что начало второй очереди строительства запланировано на 2024 год и завершение к 2026 году. с учетом реальных темпов роста посещаемости аэропорта. Второй этап также будет включать прямое железнодорожное сообщение между Северным аэровокзальным комплексом и центром Москвы.
Недавний ввод в эксплуатацию новой третьей взлетно-посадочной полосы на Шереметьево предоставило столь необходимую помощь первой взлетно-посадочной полосе, которая будет закрыт на реконструкцию до конца этого года.
Шереметьево сохранило лидирующие позиции среди аэропортов как в России, так и в странах СНГ. В 2019 году он обслужил 49,9 миллиона пассажиров, что на 8,9 процента больше, чем в 2018 году. Количество рейсов увеличилось на 8,2 процента в прошлом году до 386 000. Среди новых клиентов — Белавиа, Брюссельские авиалинии, Вьетнамские авиалинии и Turkish Cargo.Однако именно базовый авиаперевозчик «Аэрофлот» остается основным драйвером стремления аэропорта к развитию. В 2019 году национальная авиакомпания России перевезла 37,2 миллиона пассажиров, что на 4,1 процента больше, чем в 2018 году. Ожидается, что к 2023 году она достигнет отметки в 52 миллиона пассажиров. С октября 2018 года «дочка» Аэрофлота «Россия» переводит часть своих рейсов в Шереметьево из близлежащего Внуково.
Шереметьево обслуживает 52 млн пассажиров в этом году. год и прогнозирует среднегодовые темпы роста на 4,5% в следующие 10 лет. годы.
Евгения Коляда
Аэрофлот доставит роскошные бюджетные путешествия в Бостон
Проведя девять месяцев в России в качестве аспиранта, я с нетерпением ждал возвращения домой на каникулы. Я проверил Skyscanner, чтобы узнать, какие у меня есть варианты, и нашел 19-часовую поездку с двумя остановками, отправляющуюся через три дня на Аэрофлоте из Санкт-Петербурга, Россия, в Бостон всего за 350 долларов. Меня перенаправили на CheapOAir для фактической покупки, которая прошла гладко, и я был готов к работе.
Я прибыл в аэропорт за четыре часа до моего пути из Санкт-Петербурга в Москву, запланированного на 5:50. Регистрация прошла быстро, но Аэрофлот внимательно следит за размером ручной клади. Моя сумка поместилась в калибровочную корзину, за исключением ручки, поэтому дежурный сфотографировал ее с помощью рулетки, чтобы продемонстрировать, что она действительно подходит, за исключением ручки. Она отправила его своему менеджеру, который через несколько секунд одобрил его.
Полет 1: 20 часа на Airbus A320 прошел комфортно.Аэрофлот едва успел накормить всех нас быстрым завтраком из простого йогурта, мини-булочки и бутерброда с ветчиной, прежде чем мы начали спуск.
Моя двухчасовая остановка в московском международном аэропорту Шереметьево не дала мне много времени, чтобы сменить терминалы и пройти через российский пограничный контроль, который имеет репутацию непредсказуемого. К счастью, процесс прошел гладко, и, прежде чем я это осознал, я уже отправился к межконтинентальному поезду и своим выходам.
Проходя через терминал вылета международных рейсов в Шереметьево, я был впечатлен, увидев два разных капсульных хостела между выходами, а также множество привлекательных ресторанов, включая одно из двух мест TGI Fridays в аэропорту.
Мне бы очень хотелось исследовать это место, но мой рейс начал посадку вскоре после того, как я добрался до выхода на посадку.
Когда я сажался в 10: 15-часовой рейс Аэрофлота из Москвы в Нью-Йорк JFK, я был впечатлен современностью просторного салона Boeing 777-300ER.
Я сразу почувствовал облегчение и вернулся к месту 44G. На сиденье лежали простое одеяло и подушка. После взлета бортпроводники раздали наушники для системы IFE спинки сиденья, а также меню (!!) и дорожные наборы с тапочками, маской для сна, увлажняющим кремом для рук и берушами.
Аэрофлот предоставил широкий выбор развлечений на русском, английском и китайском языках. Среди вариантов на английском языке были несколько телесериалов всех жанров, фильмы (мой сосед смотрел Однажды в Голливуде , а я выбрал Доктор Живаго ), детские программы, аудиокниги, музыка, путеводители по городу и покупки. .
Движущаяся карта позволяла нам отслеживать наш прогресс в режиме реального времени. Рядом с экранами находился USB-разъем для зарядки наших устройств.Очевидно, что Аэрофлот очень старается, чтобы пассажиры развлекались во время более продолжительных рейсов.
Помимо традиционных напитков, в рейсе предлагалось двухразовое питание. Сначала у нас был выбор между тушеным мясом курицы или баранины с пастой и овощным ассорти. Приятным были закуска из куриной грудки с кус-кусом, баклажанами и помидорами черри, как и десерт из абрикосового пирога с грецкими орехами.
Для второго приема пищи пассажиры могли выбрать пасту с сыром и томатным соусом или пасту Болоньезе с индейкой.Десерт состоит из печенья с предсказанием и маленькой плитки шоколада «Аленка» (фаворит россиян).
В оба приема пищи входили булочка, сырная паста, масло и ржаной хлеб.
Странным и удивительным моментом полета стал мой поход в туалет примерно за час до посадки. Помимо основных удобств для туалета эконом-класса, Аэрофлот предоставил лосьон для рук и небольшую плетеную корзинку, полную запечатанных фиолетовых упаковок, содержащих бесплатную зубную щетку, зубную пасту и чехол для зубной щетки.
Такие маленькие штрихи сделали полет роскошным даже для тех из нас, кто летит в автобусе.
Посадка прошла без проблем, как и поездка через пограничный контроль и таможню в аэропорту Кеннеди. Когда я садился в межконтинентальный поезд, я завязал разговор с русским джентльменом, который летел моим рейсом из Москвы.
Наши стыковочные рейсы вылетали из соседних ворот, поэтому мы пошли вместе. Оказывается, он пять лет работал над проектом железной дороги, который лежит в основе моей диссертации в России.Это относительно малоизвестный и недооцененный проект советской эпохи, поэтому я был слегка поражен, и он был польщен и рад услышать, что его работа была оценена американцем все эти годы спустя.
Такие моменты интуитивной прозорливости в аэропорту делают такие поездки незабываемыми.
Мы обменялись адресами электронной почты и попрощались, когда я сел на последний отрезок моего 19-часового путешествия. Этот полет длился чуть больше часа. Embraer E190 от JetBlue был прост, но казался современным и прочным.Если пассажиры еще не заметили, сколько места для ног на наших сиденьях (я заметил), на экранах спинок сидений была мигающая реклама, чтобы указать нам на это. У бортпроводников было достаточно времени, чтобы раздать небольшие пакеты бесплатных Cheez-Its или печенья и напитков, прежде чем мы начали наш последний спуск в Бостон.
В целом, эта поездка выделяется своей скоростью и удобством, а также ощутимым улучшением качества обслуживания клиентов по сравнению с девятью месяцами ранее, когда я выбрал обратным маршрутом из США в Россию .Улучшения были особенно заметны на рейсе Аэрофлота из Москвы в Нью-Йорк.
Вся 19-часовая поездка обошлась чрезвычайно доступным 350 долларам — и я купил билеты всего за три дня до вылета! Это оставило у меня ощущение, что эта поездка представляет собой настоящее путешествие с роскошным бюджетом.
Все фото предоставлены автором Donna D’Aleo
Статьи по теме:
В конце января ожидается усиление безопасности в московском аэропорту Шереметьево.17 после прибытия лидера политической оппозиции / обновление 1
Событие
В московском международном аэропорту Шереметьево (SVO) до конца 17 января после прибытия оппозиционного политика Алексея Навального, вероятно, будут усиленные меры безопасности. Самолет Навального, который первоначально должен был приземлиться в городском аэропорту Внуково (VKO), был перенаправлен властями на SVO в последнюю минуту; самолет приземлился примерно в 2012 году. Оппозиционер вернулся в Россию после того, как провел несколько месяцев в Германии, выздоравливая после предполагаемого отравления нервно-паралитическим веществом.
Хотя официального комментария по поводу этого шага не было, власти почти наверняка остановили полет Навального, чтобы помешать попыткам активистов оппозиции провести демонстрацию по его прибытии. Около 600 сторонников Навального собрались у ВКО за несколько часов до его ожидаемого прибытия; большое количество полицейских было развернуто внутри и вокруг объекта. Офицеры арестовали нескольких активистов и удалили их из аэропорта.
По предварительным данным, правоохранительные органы имели ордер на арест Навального и планировали взять его под стражу по прибытии; однако пока неясно, сделали ли они это на самом деле.
Учитывая расстояние между двумя объектами, маловероятно, что сторонники Навального смогут перебраться из Внуково в Шереметьево и собраться там до его отъезда из аэропорта. Тем не менее, силы безопасности, скорее всего, останутся на месте в качестве меры предосторожности и могут разогнать любые собрания, которые могут возникнуть. Сбои в работе наземного транспорта, связанные с безопасностью, возможны в районе VKO и SVO до вечера 17 января.
Advice
Предоставьте дополнительное время для прибытия в аэропорт и для прохождения контроля безопасности при пересечении VKO или SVO в вечернее время Янв.17. Строго соблюдайте инструкции служб безопасности и покидайте территорию при первых признаках конфронтации.
Авторские права и отказ от ответственности
GardaWorld является владельцем или лицензиатом всех прав интеллектуальной собственности на материалы, представленные на этом веб-сайте. Все такие права защищены.
Использование этого веб-сайта и его материалов регулируется Условиями использования, и, соответственно, вы не должны использовать какой-либо контент с этого веб-сайта в коммерческих или других аналогичных целях без нашего согласия,
включая, помимо прочего, любые внешние ссылки или фреймы для копирования, распространения, отображения или мониторинга любой части веб-сайта.Если у вас есть какие-либо вопросы или вы заинтересованы в распространении любого контента с этого веб-сайта, свяжитесь с нами для получения более подробной информации.
В московском аэропорту Шереметьево открылся новый терминал
Международный аэропорт Шереметьево, входящий в ТОП-10 аэропортовых хабов Европы и крупнейший аэропорт России по объему пассажирских и грузовых перевозок, открыл новый пассажирский терминал С.
В официальной церемонии открытия 17 января приняли участие Юрчик Александр , заместитель министра транспорта России; Нерадко Александр , руководитель Федерального агентства воздушного транспорта; Игорь Брынцалов , председатель Московской областной Думы; Александр Пономаренко , Председатель Совета директоров ООО «СИА»; Василенко Михаил , генеральный директор SIA; и Андрей Чиханчин, , заместитель генерального директора Аэрофлота, а также другие официальные лица, партнеры SIA Group, российские и международные СМИ.
Терминал C был построен в рамках Долгосрочной программы развития аэропорта и является частью Северного аэровокзального комплекса (Терминалы B, C) аэропорта Шереметьево, построен и оборудован в соответствии с высочайшими мировыми стандартами.
Терминальный комплекс станет домом для международных перевозчиков и сможет принимать 20 миллионов пассажиров в год. Он включает в себя главное семиэтажное здание пассажирского терминала общей площадью 127 375 квадратных метров, диспетчерскую вышку для наблюдения за наземным движением воздушных судов и крытую шестиуровневую автостоянку на 2500 автомобилей, которая соединена с терминалом пешеходным переходом. .Основная задача при проектировании и строительстве Терминала С заключалась в том, чтобы обеспечить гармоничное сочетание передовых технологий и дизайн-плана, который следует традициям русского конструктивизма.
Терминал С образует единое пространство вместе с Терминалом B. Объединение зданий «под одной крышей» было одной из самых сложных задач всего цикла строительства. Это единое пространство позволяет пассажирам пользоваться услугами и техническими возможностями, предлагаемыми обоими терминалами, в то же время позволяя трансферным пассажирам быстро перемещаться между терминалами через транзитную зону.
Этап проектирования и строительства нового терминала аэропорта Шереметьево длился 33 месяца, с апреля 2017 года по январь 2020 года. Генеральным подрядчиком и девелопером проекта выступило ООО «ЭнергоСтрой».
Архитектурно-функциональная концепция проекта была разработана сербской студией международной архитектурной фирмы RMJM. Концепция дизайна основана на богатых русских традициях и органично сочетается со стилем смежного терминала B.
Конструктивистские мотивы интерьера также отражены в передовых медиаинсталляциях терминала, которые представляют Россию как страну мира. богатое историческое и культурное наследие, а также значительные достижения науки и техники.
В Терминале С всем пассажирам доступны следующие услуги:
- Магазины Duty Free, где путешественники могут приобрести товары ведущих мировых брендов
- Залы повышенной комфортности: VIP- и бизнес-залы, зоны сна и отдыха
- Питание: все рестораны, кафе и бары работают круглосуточно
- Комфортная детская комната и детские игровые площадки
- Покрытие Wi-Fi для беспроводного доступа в Интернет
Навигационные и информационные системы на русском, английском и китайском языках помогают пассажирам и обслуживающему персоналу легко ориентироваться во всех зонах терминала.
Аэропорт обеспечивает максимальный комфорт пассажирам с ограниченными возможностями, позволяя им чувствовать себя уверенно, спокойно, безопасно и надежно.
НОМЕРА КЛЕММ C
- Стойки регистрации: 74
- Кабины паспортного контроля: 60
- Реактивные мосты: 20 (в том числе для самолета А-380)
- Эскалаторы: 11 + 2 на стоянке
- Движущиеся дорожки: 8 + 4 на стоянке
- Автоматические двери: 120 + 8 на стоянке
- Лифты: 57 + 8 на стоянке
- Медиаэкраны: 78