+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Профессия летчик для детей: Чем занимаются пилоты. Профессия летчик для детей. Призвание или обычная профессия? Важные личные качества

0

Презентация «Профессия — лётчик»

Поделиться  

22,653
просмотра

Презентации / Педагогика / Профессия — лётчик

Скачать презентацию Понравилось   |   20

Текст этой презентации

Слайд 1

Профессия — лётчик
Работу выполнили ученики 4 класса МБОУ Лежневской СОШ №11 Руководитель: Лузева Е.В.

Слайд 2

Лётчик — человек, управляющий летательным аппаратом, а также означает профессию и хобби. Синонимы: аэронавт, пилот, авиатор. Наиболее часто лётчиков делят на военных, гражданских и любителей. Существуют также лётчики экспериментальной авиации, производящие испытания как абсолютно новых воздушных судов, так и заводской облёт серийно выпускаемых. Исторически сложилось так, что в России в военной авиации используется термин лётчик, а в гражданской авиации — пилот.

Слайд 3

Мечта человечества о полёте, возможно, впервые была реализована в Китае, где полёт человека, привязанного (в виде наказания) к бумажным змеям был описан в VI веке н.  э. Позднее первый управляемый полёт на дельтаплане совершил Аббас ибн Фарнас в  в IX веке н. э. В 852 году Ибн Фирнас сделал крылья из перьев и ткани, натянутой на деревянные распорки. С этим аппаратом он спрыгнул с минарета Великой мечети в Кордове. Устройство Аббаса ибн Фирнаса было похоже на зонтик, и считается первым известным в истории  парашютом. Он приземлился, отделавшись лишь незначительными травмами.
Первые полёты

Слайд 4

Первые попытки полёта также часто связаны с идеей подражать птицам, как в мифе о Дедале его крылья из перьев и воска. Попытки строить крылья и спрыгивать из высоких башен продолжались даже в XVII веке, и испытатели получали травмы или разбивались. Первые серьёзные попытки полёта человека были реализованы в Европе  в конце XVIII века. Привязанные воздушные шары, заполненные горячим воздухом, были усовершенствованы в первой половине XIX века и применялись в значительных масштабах в ряде войн середины столетия; наибольшую известность получило их применение во время Гражданской войны в США, когда воздушные шары использовались для наблюдения во время  сражения у Петерсберга.

Слайд 5

Современный полёт
Первый общеизвестный полёт человека был совершён в Париже в 1783 г. Жан-Франсуа Пилатр де Розье и маркиз де Арландес  пролетели 8 км на воздушном шаре разработки братьев Монгольфье, наполненном горячим воздухом. Воздушный шар нагревался огнём от сжигаемой древесины и не был управляемым, то есть перемещался по воле ветра.
Запуск воздушных шаров-зондов стал популярным развлечением в Европе в конце XVIII века, таким образом человек начал покорять высоту и атмосферу. Работа над созданием управляемого воздушного шара (дирижабля) (который получил название воздушный корабль) продолжалась в течение 1800-х годов.
Следующий технологический прорыв был совершён в 1884 г., когда был осуществлён первый полностью управляемый свободный полёт на французском военном дирижабле с электрическим двигателем .

Слайд 6

Особенности профессии
Летчиком называют человека, способного управлять самолетом. В гражданской авиации его же называют пилотом. Профессия эта интересная, но тяжёлая, в том числе и с моральной точки зрения: экипаж несет ответственность за чужие жизни. Человек, поступающий учиться на летчика, должен обладать следующими качествами: острым зрением и слухом; развитым вестибулярным аппаратом. Обязанности пилота: Во-первых, он производит управление самолетом. Во-вторых, организует работу в небе, исходя из правил безопасности. В-третьих, проводит анализ метеорологической обстановки. В-четвертых, контролирует состояние воздушного судна непосредственно перед вылетом.

Слайд 7

Какими качествами нужно обладать, чтобы стать хорошим лётчиком?
спокойствие; внутренняя концентрация; быстрая реакция; хороший слух и вестибулярный аппарат; отличная физическая подготовка; ответственность; пунктуальность.

Слайд 8

Где можно получить профессию лётчика и куда устроиться на работу
Лётчик — профессия редкая, несмотря на то, что авиакомпаний много, хороших специалистов всегда недостаточно. Получить профессию лётчика можно в лётных школах и училищах. Проблем с трудоустройством не бывает. Зарплата зависит от количества часов, проведённых в полёте и от авиакомпании, а так же от дальности полётов и наличия вылетов за пределы России. 

Слайд 9

В РФ стать профессиональным летчиком, можно, получив образование в лётном училище  или одном из трех ВУЗов: Санкт-Петербургский Университет Гражданской Авиации (УГАвСП). 8 факультетов, срок обучения не менее 5 лет. Кроме профессии пилота, здесь можно освоить ряд смежных специальностей – авиаменеджера или техника, например. Высшее Авиационное Училище Гражданской Авиации в Ульяновске. Срок обучения – четыре года. Московский Авиационный институт, состоящий из 12 факультетов. Этот ВУЗ очень широко профилирован: кроме пилотов, техников и менеджеров, здесь подготавливают ученых-новаторов и конструкторов, которые, впоследствии, будут работать в НИИ, проектируя новые самолеты и космические аппараты, а также участвуя в из запуске и разработке их оснащения.

Слайд 10

Лётчик должен быть высокоинтеллектуальным человеком, с хорошими моральными принципами и развитым мышлением. Ведь интеллект подразумевает целостность функционирования ощущений, восприятия, представлений, мышления, внимания и памяти, то есть — систему получения, переработки и хранения информации. Важно так же чёткое пространственное представление и скорость мышления. Личностные качества для профессии лётчика имеют иногда определяющее значение, поэтому крепкий физически и здоровый человек может так никогда и не стать лётчиком, потому что не пройдёт ВВК.

Слайд 11

Минусы профессии: Во-первых, пилоты крайне редко бывают дома. Во-вторых – огромное эмоциональное напряжение: контролировать столь огромный и сложный аппарат, держать в уме множество цифр и данных осознавая, что у тебя в салоне находится более ста пассажиров, жизни которых в твоих руках – это требует больших умственных усилий. Поэтому, летчикам приходится чаще многих других людей проходить медицинские обследования, сдавать анализы, общаться с психиатрами. Плюсы профессии: Профессия, которая воплощает мечты; подходит для любителей путешествовать; достойная зарплата.

Слайд 12

Летчик – очень смелая профессия. Есть летчики, которые летают на пассажирских самолетах, есть те, которые летают на грузовых. А есть летчики, которые управляют маленькими самолетами: тушат пожары, рассыпают удобрения, доставляют полярникам еду и письма. Летчик должен поднять самолет вверх в воздух и в конце полета плавно посадить его на землю.

Слайд 13

По взлетке трясясь, Упасть не боясь, Натужно ревя моторами, Ведет самолет Отличный пилот, Он не делим с приборами.  Штурвал на себя Почти до конца. Шасси. И прощай бетонка. Набор высоты — Предел чистоты, Такая его работенка.  В плену облаков — Пушистых оков, Но курс изменить не вправе. Машину ведет И песню поет, И это ему по-нраву.  Жизнь — высота, Внизу пустота. Железная птица вместе С крылатой родней Летит над землей, И словно стоит на месте.  Но скорость ее, Как ветра рванье — Мчится быстрее звука.  Что б летчиком стать, Нужно с детства мечтать. Вот ведь какая штука.  Подволоцкий Андрей
Что б летчиком стать.

Похожие презентации

Психология интереса к будущей профессии и его формирования Все профессии важны Виды и формы получения профессионального образования Сельскохозяйственные специальности — Все професии нужны, все профессии важны Профессии 2 класс

Профессия летчик для детей. Призвание или обычная профессия?

 

Многие мальчишки и девчонки мечтают о небе. Но только единицы из них становятся настоящими профессионалами лётного дела. Целеустремлённые, настойчивые, будущие лётчики и стюардессы проходят через многое. Здесь и опасение родных за их жизнь, постоянная тревога и волнение, и непонимание друзей – романтика ушла, а тяжелый, порой неблагодарный, труд остался.  Профессия летчик для детей означает очень многое.

Как всё начиналось

Так получилось, что авиация пришла в Россию чуть раньше, чем революция. Еще на заре становления профессии лётчика к авиаторам относились скорее как к артистам оригинального жанра. Демонстрация полетов воспринималась как театральное представление на свежем воздухе. Правда, иногда с трагическим исходом.

Прошли годы, авиация всерьез заявила о себе, как об интересной, трудной, но полной романтики профессии. Послевоенные мальчишки с завистью смотрели на молодых лётчиков в кожанках и шлемах. Многие уезжали из дома туда, где учили летать на самолётах, навсегда связав свою судьбу с этой профессией. Бугурусланское училище выпускало лётчиков малой авиации, летавших на знаменитых «кукурузниках», распыляя над полями удобрения или доставляя почту и продукты в отдалённые районы.

 

Моя будущая профессия — летчик.

 

Система советского распределения молодых специалистов забрасывала выпускников подальше от родных мест. Так молодой ростовчанин с берегов Дона волею судеб оказался в пыльном провинциальном Коканде, где аэропорт в 60-е годы был чуть ли не центром цивилизации и технического прогресса. Авиарейсы всецело зависели от прогнозов погоды, поэтому метеорологическое бюро базировалось там же, в аэропорту. Вот так и встретились молодой летчик из Ростова-на-Дону и выпускница Ташкентского университета, физик атмосферы.

Ежедневная работа на высоте

О жизни лётчиков написано немало книг, сняты фильмы, в которых ореол романтики разбивается о неустроенный быт или семейные неурядицы. Быть женой лётчика непросто, впрочем, как и представителя любой другой профессии с ненормированным рабочим днём. Ожидание из рейса, облегчение, что вернулся, и нервный срыв из-за постоянного страха за его жизнь. Или наоборот, полёты мужа воспринимаются как нечто обычное, к тому же они связанны с постоянными путешествиями по стране. И вместо того, чтобы узнать, как дела на работе, выставляются требования немедленно решить бытовые проблемы. А ведь после тяжелого, изнурительного полёта в сложных погодных условиях так хочется тепла и домашнего уюта.

Профессия летчик фото

 

Участие в воспитании детей тоже происходит урывками, между рейсами. Очень редко удаётся поехать всей семьёй в отпуск. Конечно, не у всех такие воспоминания, но в любом случае, профессия отца накладывает свой отпечаток на жизнь родных и близких. Бывает, что сыновья идут по его стопам, продолжая семейную династию. Но чаще родители против того, чтобы сын или дочь связали свою жизнь с небом. Если же это всё-таки происходит, то из таких непослушных и получаются настоящие профессионалы, специалисты высокого класса.

Когда в далекие советские времена малышей спрашивали, кем они хотят стать, когда вырастут, то самыми частыми ответами были «лётчик» или «космонавт». Сегодня эти профессии уже не так популярны. Но по-прежнему в лётные училища приходят те, кто искренне влюблён в небо и не представляет себе другой работы на земле.

Avia.pro

 

История пилотов, типы и квалификации, факты и рабочие листы для детей

Рабочие листы / Карьера / Пилотные факты и рабочие листы

Премиум

Не готовы приобрести подписку? Нажмите, чтобы загрузить бесплатную пробную версию.   Загрузить образец.

Дополнительную информацию о Pilot 9 см. в файле фактов ниже.0015 или, в качестве альтернативы, вы можете загрузить наш 29-страничный пакет рабочих листов Pilot для использования в классе или дома.

Ключевые факты и информация

ИСТОРИЯ ПИЛОТОВ

  • В истории есть несколько историй о том, как люди смогли путешествовать по воздуху. Несмотря на то, что некоторые из них адекватно подтверждаются конкретными доказательствами, ни одна из них не получила широкого признания.
  • Однако в 1783 году Жан-Франсуа Пилатр де Розье совершил первый подтвержденный полет человека на дистанционно управляемом воздушном шаре Монгольфье.
  • Термин «авиатор» был придуман в 1887 году как разновидность термина «авиация», происходящего от латинского слова avis , что означает «птица».
  • Раньше люди летали только на воздушных шарах и планерах, пока 17 декабря 1903 года Орвилл и Уилбур Райт не изобрели первый в мире самолет.
  • Уилбур Райт был первым успешным пилотом самолета. Он управлял своим изобретением в 1903 году, лежа на животе и нажимая и дергая рычаги, чтобы лететь по ветру.
  • Братья Райт основали первую в стране гражданскую летную школу на старой хлопковой плантации в Монтгомери в 1910 под названием Летная школа братьев Райт. Однако из-за погодных и технических проблем школа была вынуждена закрыться.
  • По сей день важно обеспечить безопасность граждан при передвижении на земле и в воздухе. Ранняя авиация требовала, чтобы самолеты всегда эксплуатировались должным образом обученными пилотами, которые несли ответственность за безопасные и законные полеты пассажиров.

ОБЩИЕ КВАЛИФИКАЦИИ

  • Профессиональные пилоты должны обладать определенными социальными навыками, такими как хорошие коммуникативные и ораторские способности, управление временем и способности критического мышления, чтобы преуспеть в своей профессии.
  • Пилоты должны пройти многочасовую летную подготовку и теоретическое изучение, которое зависит от страны.
  • Объем необходимой подготовки и образования зависит от того, каким пилотом вы хотите стать (коммерческим или авиационным пилотом).
  • Диплома средней школы или его эквивалента достаточно, чтобы стать коммерческим пилотом, но требуется степень бакалавра, если вы хотите работать в региональной или крупной авиакомпании.
  • Требуется лицензия частного пилота или сертификат частного пилота.
  • Чтобы получить это, вам должно быть не менее 17 лет, и вы должны налетать от 35 до 40 часов, в зависимости от того, какую летную школу вы посещаете.
  • Чтобы подать заявку на получение сертификата пилота авиатранспорта, вы должны иметь не менее 1500 часов налета. В результате также требуются физические, письменные и практические экзамены.
  • Когда вас нанимает авиакомпания или компания, предоставляющая авиаперевозки по запросу, вы проходите обучение без отрыва от производства, которое обычно включает от шести до восьми часов наземной подготовки, а также 25 часов летного времени.
  • Кроме того, вы будете обучены управлять определенными типами самолетов.
  • Вы должны знать, что для того, чтобы работать в авиакомпании, вы должны иметь тысячи часов налета.

ОБЯЗАННОСТИ И ФУНКЦИИ

  • Хотя должностные обязанности различаются в зависимости от типа пилота, некоторые общие для всех пилотов. Обязанности и ответственность пилота могут включать, помимо безопасного управления воздушным судном, следующее:
    • Они должны проводить предполетные и послеполетные проверки воздушных судов.
    • Им необходимо выбрать безопасные и эффективные траектории полета, которые помогут предотвратить потенциальные риски.
    • Пилот должен быстро и адекватно реагировать на изменения окружающей среды и чрезвычайные ситуации, а также следить за соблюдением норм шума во время выполнения полетов.
    • Пилот должен инструктировать бортпроводников перед полетом и постоянно поддерживать с ними частый контакт.
    • По окончании полета пилот должен обновить бортовой журнал самолета и написать отчет о любых происшествиях или проблемах с самолетом.

ВИДЫ ПИЛОТОВ

  • Авиатранспорт Пилот является одним из наиболее распространенных типов пилотов, которые летают коммерческими авиалиниями в качестве своей профессии. Сертификат пилота авиатранспорта считается самой расширенной доступной лицензией пилота.
  • Спортивный пилот — пилот, который управляет только небольшими самолетами на малых высотах. Им разрешено работать только в непосредственной близости от них.
  • A коммерческий пилот похож на пилота авиатранспорта в том смысле, что оба получают деньги за управление самолетами. Однако они должны получить лицензию коммерческого пилота. Чтобы избежать потенциальных сбоев и обеспечить бесперебойную работу, коммерческие пилоты должны строго соблюдать запланированные рейсы и время работы.
  • Летные инструкторы — это пилоты, которые преподают в летных школах, работают частными инструкторами и могут даже работать в авиакомпании.
  • Корпоративный пилот работает на частную компанию или частное лицо. У них может быть регулярный график, или они могут работать по вызову и должны путешествовать по миру в кратчайшие сроки.
  • Работа пожарного пилота заключается в тушении пожаров с воздуха. Для этого они либо сбрасывают воду, либо химический агент, который тушит огонь. Они также летают на сильно модифицированных самолетах с неподвижным крылом или вертолетах.
  • Работа пилота головного самолета аналогична работе пилота-пожарного. Они инструктируют пожарные самолеты и координируют следующий раунд атак на лесные пожары.
  • Пилот медицинского транспорта перевозит людей, которым требуется медицинская помощь, но которые не могут летать обычным рейсом.

Рабочие листы для пилотных проектов

Это фантастический набор, включающий все, что вам нужно знать о пилотных проектах, на 29 подробных страницах. Это готовых к использованию рабочих листов, которые идеально подходят для обучения пилоту, который работает в авиационной отрасли и может управлять самолетом для перевозки пассажиров или грузов.

Полный список рабочих листов

  • Пилотные факты
  • Стало пилот
  • Пилот Evolution
  • Современные пилотные костюмы
  • Pilots
  • ACES
  • От Pilots до NASA
  • ACES
  • от Pilots до NASA
  • ACES
  • от Pilots до NASA
  • из Skies
  • из.

Часто задаваемые вопросы

Какую работу выполняет пилот?

Пилот отвечает за управление воздушным судном. Эти самолеты могут перевозить людей, грузы на местном или международном уровне.

Какая квалификация нужна, чтобы стать пилотом?

Квалификации различаются по всему миру, но пилоты должны быть старше 21 года и иметь лицензию пилота, выданную авиационным органом своей страны. Для получения квалификации им необходимо налетать определенное количество часов.

Может ли девушка стать пилотом?

Безусловно, да! Девочки могут стать пилотами так же, как и мальчики. Смотрите наши рабочие листы Амелии Эрхарт и Бесси Коулман, чтобы узнать больше!

Есть ли известные летчики-афроамериканцы?

Да! Летчики Таскиги — примеры известных афроамериканских пилотов. Они были первыми чернокожими военными летчиками в авиационном корпусе армии США, который предшествовал ВВС США. Они сражались во Второй мировой войне.

Ссылка/цитирование этой страницы

Если вы ссылаетесь на какой-либо контент этой страницы на своем собственном веб-сайте, пожалуйста, используйте приведенный ниже код, чтобы указать эту страницу как первоисточник.

Пилотные факты и рабочие листы: https://kidskonnect.com — KidsKonnect, 4 мая 2022 г.

Ссылка появится в виде пилотных фактов и рабочих листов: https://kidskonnect. com — KidsKonnect, 4 мая 2022 г.

Используйте с любой учебной программой

Эти рабочие листы были специально разработаны для использования с любой международной учебной программой. Вы можете использовать эти рабочие листы как есть или отредактировать их с помощью Google Slides, чтобы сделать их более конкретными для ваших собственных уровней способностей учащихся и стандартов учебной программы.

Семь важнейших вещей, которые должен знать каждый родитель, прежде чем их ребенок научится летать : GoFly Aviation

Поздравляем (или выражаем сочувствие) ребенку, который хочет стать пилотом. Скорее всего, ваш ребенок скажет, что хочет стать пилотом авиакомпании, но также возможно, что он хочет стать пилотом вертолета или военным пилотом.

Предположим, вы решили, что, как любящий родитель, вы хотите поддерживать их мечты, насколько это возможно, и в то же время немного нервничаете, что ваш ребенок будет учиться летать. Каждую неделю мне звонят родители, которые не знают, с чего начать, когда речь идет о том, чтобы дать своему ребенку наилучшие шансы получить работу пилота в авиационной отрасли.

Чтобы помочь этим родителям, я выделил в этом блоге семь важнейших моментов, которые должен знать каждый родитель, чтобы помочь своему ребенку начать свое путешествие.

Соответствует ли состояние здоровья вашего ребенка минимальным требованиям для работы коммерческим пилотом?

Нет никакого смысла питать надежды ребенка стать пилотом авиакомпании, если он не соответствует медицинским требованиям для коммерческого медицинского класса 01. Если ваш ребенок здоров, не имеет избыточного веса и не имеет проблем со здоровьем, он, скорее всего, пройдет медицинское обследование. Некоторые из проблем со здоровьем, которые могут помешать вашему ребенку стать коммерческим пилотом, включают: дальтонизм, зрение, которое невозможно правильно скорректировать с помощью очков, ожирение и проблемы с весом, диабет, проблемы с сердцем или дыхательными путями. Также любые психические заболевания или расстройства личности в анамнезе также могут помешать вашему ребенку.

Если вы все еще обеспокоены, я бы посоветовал записаться на прием к местному врачу, чтобы узнать, есть ли какие-либо проблемы со здоровьем, которые могут помешать им стать пилотом. Если вы действительно обеспокоены, вы также можете записаться на прием к утвержденному назначенному авиационному медицинскому эксперту (также известному как DAME). Вы можете зайти на веб-сайт CASA. Вам не нужно записываться на полное медицинское обследование для вашего ребенка, но вы можете записаться на прием, чтобы обсудить свои проблемы с DAME. Если есть какие-либо проблемы, они могут даже предложить возможные решения для улучшения состояния здоровья до того, как ребенок начнет летную подготовку.

Имеет ли ваш ребенок реальное представление о том, что значит быть профессиональным пилотом?

Есть причина, по которой школы организуют программы стажировки: чтобы дать вашему ребенку хорошее представление о том, что значит работать в определенной отрасли. Многим детям младшего возраста нравится идея летать, но они понятия не имеют, каково быть карьерным пилотом. Многие молодые студенты имеют нереалистичное представление о том, что значит быть профессиональным пилотом.

Во многих случаях они, возможно, видели рекламу, показывающую, как гламурно и рискованно быть профессиональным пилотом. Хотя в этом есть доля правды, в работе пилота есть и много других не столь замечательных вещей. Например, чтобы стать пилотом авиакомпании, довольно часто приходится проводить значительное количество времени вдали от дома. Это может вызвать стресс, особенно если у вас есть партнер или семья. Важно, чтобы ваш ребенок имел взвешенное представление о своей будущей карьере. Если у них есть реалистичное представление о том, что происходит, и они все еще хотят учиться летать, то вы знаете, что у них действительно есть страсть к полетам, и это не просто мимолетное увлечение.

На нашем собственном веб-сайте GoFly Online есть интервью с пилотами авиакомпаний, и вы также можете поискать на YouTube интервью с военными пилотами и пилотами авиакомпаний, чтобы лучше понять, что значит работать в этой профессии. Я всегда говорю своим детям, чтобы они выбирали работу, которая им нравится и которая важна для них. Я также говорю им, что ни одна работа или карьера не будут идеальными, и будут аспекты работы, которые вам не понравятся, однако, если вы любите то, чем занимаетесь, преимущества более чем компенсируют любые недостатки.

Чем моложе они начнут, тем легче будет в конечном итоге получить работу

Один из ключевых параметров, который будущий работодатель ищет в пилоте, — это его приверженность и страсть к полетам. Лучший способ доказать это будущему работодателю — начать летать в раннем возрасте. Это показывает, что человек дисциплинирован, привержен и увлечен полетами. Другое преимущество заключается в том, что авиакомпании и ВВС рассчитывают получить хорошую отдачу от своих «пилотных» инвестиций. Авиакомпания или ВВС тратят большие деньги на обучение коммерческого пилота на собственном самолете. Они предпочли бы потратить деньги на молодого пилота и оставить его на 30 лет, чем нанять пилота постарше и нанять его только на десять лет. Более молодой пилот означает меньшую текучесть кадров и снижает затраты на обучение.

 Еще одним огромным преимуществом молодых людей является то, что они с меньшей вероятностью будут иметь постоянные отношения с детьми и ипотекой. Пока вы молоды и одиноки, стоимость жизни, как правило, ниже, и вы можете сосредоточить все свое время и энергию на своей карьере. Вам также будет легко переехать, чтобы получить первую летную работу, если в этом не участвуют партнеры и дети. Как правило, чем старше вы становитесь, тем больше у вас обязанностей и активов, что затрудняет переход к новой карьере.

Забронируйте пробный ознакомительный полет, чтобы убедиться, что они все еще хотят быть пилотами

Это обязательно . Если ваш ребенок проявляет большой интерес к тому, чтобы стать пилотом, закажите для него пробный полет в престижной летной школе рядом с вами. Пробный полет — это, по сути, обычный вводный урок, который позволяет учащимся решить, хотят ли они продолжать летную подготовку. Это также прекрасная возможность поговорить один на один с настоящим летным инструктором о плюсах и минусах обучения полетам и получения работы пилота.

Преподаватель также может составить план получения учащимся лицензии — будь то очные или заочные занятия.

Пусть они учатся летать в школе

Многие ученики нашей летной школы начинают учиться летать с нами в возрасте 14 лет. Многие из них получили сертификат пилота в 15 или 16 лет, прежде чем они могут легально водить машину. Большинство этих студентов одержимы полетами, и многие из них фактически сами оплачивают летную подготовку, работая неполный рабочий день.

 Многие родители опасаются, что, если их ребенок слишком много внимания уделит обучению полетам, это может повлиять на его школьные оценки, однако я обнаружил, что верно обратное: большинство из них усерднее работают в школе, чтобы иметь лучшее оценки, которые они могут получить при подаче заявления в будущую авиакомпанию или ВВС. Когда у вашего ребенка есть четкое представление о своей будущей карьере, ему легче оправдать необходимость обучения, чтобы туда попасть. Еще одним преимуществом летной подготовки является то, что она учит вашего ребенка быть дисциплинированным и сосредоточенным.

Плата за это: самофинансирование, плата за ПОО, военное обучение или кадетство?

Это всегда один из первых вопросов, которые я получаю от родителей, чей ребенок хочет научиться летать. Могу ли я предложить вам, помимо этой статьи, прочитать другой мой блог под названием «Как стать штатным пилотом, работая и не имея богатых родителей».

Как указывалось ранее, многие из наших младших студентов-летчиков оплачивают свое обучение, работая неполный рабочий день. Если они могут экономить 100 долларов в неделю, они могут проводить урок каждые две-три недели. Я всегда рекомендую студентам платить за собственное обучение, если это возможно, или хотя бы часть своего обучения с помощью родителей. Другими вариантами являются личные кредиты, плата за ПОО или обучение в авиакомпании. Плата за ПОО — это схема государственного займа, которая помогает правомочным учащимся оплачивать обучение

сборы за более высокий уровень профессионального образования и курсов обучения ( VET ) (на уровне диплома и выше), проводимых у утвержденных поставщиков. Студент начнет выплачивать кредит, как только он начнет зарабатывать больше определенной суммы. Важная вещь, которую следует помнить о плате за обучение, заключается в том, что это по-прежнему долг, и средняя сумма сбора за лицензию коммерческого пилота (CPL) включает еще 20 000 долларов США за административный сбор сверх стоимости летной подготовки.

Нередки случаи, когда у студента остается задолженность по плате за ПОО в размере около 100 000 долларов после окончания летной подготовки. Я нанимаю инструкторов, которые будут выплачивать студенческие кредиты в течение следующих 10-12 лет. Хотя я не полностью против платы за ПОО, я все же считаю, что лучший вариант — просто потратить больше времени на получение лицензии и оплатить обучение самостоятельно. Хотя на завершение обучения может уйти еще три года, по окончании обучения у вас не будет долгов.

Крупные авиакомпании время от времени предлагают «курсы кадетов», однако большинство из них по-прежнему используют платную программу профессионального образования, и у студентов возникают долги. Я лично считаю, что этот тип платы за ПОО оправдан, потому что, по крайней мере, вам предлагают работу в крупной авиакомпании по окончании обучения. Авиакомпании, предлагающие кадетские курсы, предпочитают, чтобы у вас был некоторый начальный опыт летной подготовки, прежде чем вы подадите заявление, так что это еще одна веская причина, почему несколько уроков полета в школе — отличная идея.

На самом деле они могут начать учиться летать задолго до того, как начнут летную подготовку

Если ваш ребенок слишком мал, чтобы научиться летать, или пока не может позволить себе начать летную подготовку, есть еще вещи, которые вы можете сделать СЕЙЧАС, чтобы подготовить их для летной подготовки. Я предлагаю им изучить наш новый веб-сайт GoFly Online, где есть более 50 бесплатных видеороликов об обучении полетам и интервью о том, что нужно для того, чтобы стать пилотом авиакомпании. Эти видеоролики очень помогут вашему ребенку решить, хочет ли он стать коммерческим пилотом и начать учиться летать. Существует также вариант базовой подписки, который включает в себя все предполетные инструктажи и уроки в полете для получения Сертификата пилота-любителя. Эти уроки очень помогут со всеми процедурами, которые необходимы для того, чтобы студент стал безопасным и компетентным пилотом задолго до того, как он начнет свое обучение. Видео поможет им сохранить мотивацию. Чем раньше вы начнете подпитывать их страсть, тем легче им потом будет сохранять мотивацию во время летной подготовки.

Будущее авиаперевозок очень яркое благодаря новым технологиям, таким как VTOL (вертикальный взлет и посадка) и новой технологии электрических самолетов. Это очень захватывающее время, чтобы научиться летать, и как бывший 15-летний мальчик, который наскрестил свои собственные деньги на полеты, и как родитель четверых детей, я знаю, как важно поощрять вашего ребенка следовать свои мечты с самого раннего возраста.

Дэмиен Уиллс

Генеральный директор GOFly Group

Чтобы узнать больше об авиационных блогах Дэмиена, нажмите здесь.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта