+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Профессия пилот гражданской авиации: описание, плюсы, минусы, где получить

0

Инженеры и пилоты: какие профессии востребованы в современной авиации

Авиацией называют создание и использование воздушных судов — самолетов, вертолетов, космических кораблей. Опрошенные РБК Трендами эксперты рассказали, как преуспеть в этой сфере

Пандемия коронавируса негативно повлияла на сферу авиаперевозок в России, но в конце лета 2021 года ситуация улучшилась. По данным Росавиации, в августе 2021 на внутренних линиях летало на 31% больше людей, чем в «доковидном» 2019 году. Также в последний месяц лета показывает прирост и объем грузовых перевозок на 25% по сравнению с 2019 годом. Общий авиапоток в России за август 2021 года почти достиг уровня 2019 года и составил 14 млн пассажиров.

Я бы в летчики пошел

Профессии, связанные с авиацией, остаются одними из самых востребованных и высокооплачиваемых. По данным исследования, проведенного центром тестирования и развития «Гуманитарные технологии», пилоты воздушных судов гражданской авиации занимают четвертое место в списке самых высокооплачиваемых профессий в России. Их средняя зарплата ₽150 тыс. Летчиков обогнали только консультанты по SAP, программисты Java/Ruby и капитаны морских судов и океанских лайнеров.

«Основная причина, почему люди выбирают карьеру в авиации сегодня международный масштаб этой профессии. Можно выучиться в России, а работать за рубежом, получив сертификат. В последнее время наши специалисты так делают все чаще. Даже если они остаются в России, могут обеспечить себе достойный образ жизни. Например, доход пилотов в нашей стране сопоставим с американским», сообщил РБК Трендам заслуженный изобретатель России, авиаэксперт Владимир Михайлов.

В отличие от США, в России, чтобы стать профессиональным коммерческим, либо линейным пилотом, нужно получить диплом государственного вуза. Например, Ульяновского института гражданской авиации имени Б.П. Бугаева или Санкт-Петербургского государственного университета гражданской авиации. В России пилоты учатся по три года, в США — 8–10 месяцев.

Президент Airbus в Европе Ваутер ван Верш озвучил другие перспективные направления специальности в авиации. На рынке нужны конструкторы коммерческих самолетов и вертолетов, специалисты по оборонной и космической промышленности. Также всегда требуются инженеры, финансисты, маркетологи, специалисты по продажам, проектировщики и специалисты по машиностроению.

«Я всегда говорю молодым людям, которые хотят попасть к нам, что мы очень технически подкованная компания. Нужны специалисты любознательные, интересующиеся тем, что происходит вокруг. Главное — стремиться понимать, как усилить наши продукты, сделать их лучше», сообщил Ваутер ван Верш.

Эксперты прогнозируют, что уже через 10–15 лет авиатранспорт станет более доступным и разнообразным. Например, в ближайшие могут появиться летательные аппараты, по стоимости сопоставимые с автомобилем. Кадры из фильма «Назад в будущее» станут реальностью. Не зря в Атлас новых профессий, которые появятся до 2030 года, включены инженер производства малой авиации и проектировщик дирижаблей. Среди других новых авиационных специальностей — разработчик интеллектуальных систем управления динамической диспетчеризацией, проектировщик инфраструктуры для воздухоплавания, технолог рециклинга летательных аппаратов, проектировщик интерфейсов беспилотной авиации.

Если очень захотеть, можно в космос полететь

По данным Института статистических исследований и экономики знаний (ИСИЭЗ) НИУ ВШЭ, инженер авиакосмической отрасли входит в топ-15 профессий, востребованных в мире в 2021 году. Это единственная профессия, связанная с авиацией, которая оказалась в этом списке.

Россия активно участвует в космических программах. В 2022 году планируется запустить два пилотируемых корабля «Союз» и три грузовых прогресса. Тенденция последних лет — космический туризм. В космос летают далекие от этой сферы люди — актеры, певцы, бизнесмены. Конечно, такие на таких полетах должны присутствовать профессионалы.

Чтобы стать космонавтом, лучше сначала закончить один из авиационных вузов, например, МАИ или Санкт-Петербургский государственный университет аэрокосмического приборостроения. Затем подать заявку в Центр подготовки космонавтов «Роскосмоса», когда будет проводится очередной набор. Подготовке и тренировкам придется посвятить не менее шести лет. При этом никто не гарантирует, что вы точно полетите в космос. Можно не получить допуск по разным причинам.

Космонавт — это универсальный солдат, который должен уметь делать все. Например, проводить хирургические операции, лечить зубы, чинить технику, ставить научные эксперименты. Это и врач, и инженер, и летчик-испытатель в одном лице, рассказал российский космонавт-испытатель отряда космонавтов «Роскосмоса» Сергей Рязанский. Специалисту важно уметь и хотеть учится. Приходится осваивать много различных направлений.

«Назову еще одно нужное качество для космонавта — умение доверять. Работа в невесомости строится на ответственности друг перед другом. Множество задач специалисты выполняют рука об руку, они должны быть уверены друг в друге», — сообщил Рязанский.

Интервью с Сергеем Рязанским

«Сегодня в мире активно развиваются новые технологии, такие как искусственный интеллект, интернет вещей, беспилотный транспорт, 3D-печать, биотехнологии, квантовые компьютеры, — сообщила член правления, вице-президент по управлению персоналом группы компаний «Элемент» Оксана Кухарчук.  — Примерно 65% тех, кто сегодня учится в школах и вузах, в будущем займут должности, которых еще не существует. Самыми популярными сферами станут космос и виртуальная реальность».

Профессия пилот гражданской авиации. Проект книги для будущих и настоящих пилотов — -= Fly Safe! =

?

Previous Entry | Next Entry

Летом начал объединять статьи, изданные в разное время, в одну книгу, цель которой — рассказать о профессии тем, кто только мечтает связать свою жизнь с небом и тем, кто уже на подступах к небу и уже в небе. Я рассказываю о летных училищах, об учебе, о том, как выпускнику справиться с обалдением и расставить приоритеты при переучивании в авиакомпании. О том, как второму пилоту сработаться с разными типажами командиров. О том, как развить в себе лидерские качества, чтобы быть достойным командиром. И о том, кто такой хороший пилот-инструктор, чем ему следует руководствоваться, о чем задумываться. И несколько рекомендаций по методикам обучения.

Скорее всего, это будут две книги (в приложенном файле все вместе). И работы еще много — вычитка, иллюстрации и т.п.


В разное время эти статьи (судя по обратной связи) помогли и курсантам, и пилотам. В некоторых авиакомпаниях отдельные тексты вошли в локальные методички.
Пользуйтесь, критикуйте, предлагайте!

Ссылка на скачивание с Google Drive

Ссылка на скачивание с Яндекса


  • Пилотам: TEM Briefing. Новый подход к проведению брифинга

    Проводя самый обычный брифинг, в сотый раз уточняя в айпаде длину и ширину сухой полосы своего базового аэродрома или повторяя стандартные…

  • Пилотам: «Что учить и за что хвататься?» Расстановки приоритетов при переучивании (обновлено 260320)

    Один из частых вопросов, которые я получаю от курсантов летных училищ и пилотов, севших на курсы переучивания на новый тип самолета: как…

  • Пилотам: старые презентации конференции «FLY SAFE»

    Я тут сейчас немного поворчу, ударившись в воспоминания. Уж простите меня — пятый десяток почти что разменял, имею право. Шучу, конечно же! Я и…

denokan
denokan
Небесные истории

January 2023
SMTWTFS
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

  • turbinist_t3 : (no subject) [+1]
  • hukuma_sailor : (no subject) [+1]
  • artem_bezsonov : (no subject) [+0]

Powered by LiveJournal. com

Найм пилота авиакомпании — профессия пилота

Я решил, что хочу стать пилотом авиакомпании, когда мне было 8 лет, и это дало мне явное преимущество, заключающееся в том, что я мог планировать свою будущую карьеру с самого раннего возраста. Я всегда знал, чем хочу заниматься, но могут быть и те из вас, кто не уверен и ищет большего. информация. Я постараюсь дать вам представление о жизни пилота и пути, который может вас ждать!

Первый вопрос: ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ли вы хотите получить эту работу по правильным причинам? Пилот крупной авиакомпании может зарабатывать более 200 000 долларов в год, летать в экзотические международные направлений и иметь 45+ дней отпуска. Это звучит хорошо для вас? Прежде чем вы слишком воодушевитесь, вы должны понять, что для каждого из этих людей есть это сотни пилотов, летающих менее чем за 30 000 долларов в год, 10 выходных в месяц, десятки тысяч студенческих кредитов, летающих через всю страну, чтобы поспать в переполненных краш-площадки и работа в большинство выходных и каждый крупный праздник. Реальность для большинства лежит где-то посередине.

А теперь хорошие новости… Набор пилотов авиакомпаний снова начинает набирать обороты после многих лет увольнений и тысяч пилотов, уволенных с работы. Будущее начинает выглядеть намного ярче! Так ты хочешь эту работу? Во-первых, на что похожа жизнь пилота? Я летаю United Airlines. Я первый помощник на B-757/767, и мне примерно дорожный стаж. Первое и самое важное, что вам нужно знать о работе, это то, что в день вашего приема на работу вы получите номер стажа. Эта позиция в списке старшинства будет значить для тебя все. Он определяет, какое оборудование вы можете предложить (чем больше самолет, тем больше зарплата), какое место жительства вы можете предложить (чем старше вы можете базироваться в более популярные места жительства) и какой график вы можете провести (выходные, выходные, летние каникулы, никаких ночных полетов и т. д.). Суть … вы должны попытаться получить как можно быстрее нанять выбранную вами авиакомпанию, чтобы получить этот номер! Единственный способ увеличить ваш стаж — это уйти в отставку пилотов старше вас или расширить вашу авиакомпанию.

наймите больше пилотов ниже вас.

Когда вас нанимают, большинство пилотов живут одинаково. Вам присваивается тип самолета и место жительства, и вы начинаете интенсивную 4-6-недельную программу обучения в авиакомпании. центр. Когда вы закончите обучение, вам будет назначена 3-4-дневная поездка с летчиком-контролером. Если все пойдет хорошо в течение двух месяцев вы будете летать линии. Примерно в первую неделю каждого месяца вы «делаете ставку» или устанавливаете критерии для расписания на следующий месяц (какие выходные вы хотите, куда вы хотите летать, сколько часов вы хотите лететь и т.д.). Список критериев может быть ошеломляющим, но в большинстве случаев вы спросите все свои желания в компьютере, и вам повезет, если вы их получите. (если вы входите в 10% лучших на своем самолете и месте, у вас есть хорошие шансы получить то, что вы хотите). Обычно мы знаем наше расписание к середине месяца на следующие месяц. Если вы достаточно старше, чтобы получить «линию» полетов, вы, скорее всего, будете летать в районе 80-9.

0 часов в месяц. Нам платят почасовую ставку за это время и единственное время, которое имеет значение, — это время от выхода на посадку до парковки в пункте назначения. Время, проведенное между рейсами и вдали от дома, может быть оплачено в зависимости от дежурства и поездки. «буровые установки», но обычно вам платят за то, что вы летите. В среднем у нас 11-14 выходных в месяц, и большинство пилотов будут летать несколько выходных и праздничных дней, если только вы не старшая. Обычно это означает четыре 4-дневных поездки (для меня) с 2-4 днями отдыха между поездками. Некоторые старшие пилоты могут брать выходные и летать по 60-70 часов с 16-17 выходными. Если если вы летите международным рейсом, поездки, как правило, будут более продолжительными (3-6 дней), и вы можете получить только 3 поездки и 15 или более выходных дней.

Пилоты, попавшие в 10-20% худших по количеству мест и снаряжению, как правило, получают «резервную» строку. Вы будете дежурить 5-6 дней, а потом 2-3 дня отдыхать. Запасным пилотам назначаются рейсы с уведомлением минимум за 13 часов, если вы находитесь на длительном вызове, или вам может быть назначен короткий вызов, и в этом случае вам дается окно, чтобы быть доступным, и вы должны сообщать быстро, если звонят (обычно в течение 2-3 часов). Резервные пилоты могут использоваться часто или не использоваться вовсе, в зависимости от погоды, больничных и времени года (вас будут использовать больше во время загруженные летние месяцы путешествий, а иногда и вовсе не в месяцы затишья). Вам всегда гарантируется минимальная оплата в зависимости от вашего контракта (обычно 70-73 часа). Иногда вам могут назначать «полевое резервирование», которое представляет собой блок (обычно 4 часа), в течение которого вы сидите в аэропорту, ожидая назначения с коротким уведомлением. Во всех случаях FAA требует как минимум 8 часов отдыха в течение любых 24 часов. период. Время, затраченное на короткий вызов или в режиме ожидания на месте, считается рабочим временем, и вы, как правило, ограничены 14 часами рабочего времени (в редких случаях вы можете отказаться от этого максимум до 16 часов).

Типичный день для пилота будет длиться 6-13 часов, и за это время вы совершите 1-4 полетных сегмента.

Когда вы не работаете, у вас будет перерыв. Остановка менее 14 часов обычно осуществляется в аэропорту Marriott, Doubletree или аналогичном отеле. Обычно требуются более длительные остановки ваш контракт должен находиться в центре города, где еда и некоторые развлечения легко доступны. Транспорт в отель и из отеля запланирован, чтобы доставить вас в отель и из отеля в своевременным образом (наш контракт требует, чтобы наш транспорт до отеля забрал нас в течение 30 минут после парковки самолета у ворот, или мы можем взять такси и оплатить его).

Каникулы оплачиваются как и все остальное (по старшинству)! Если у вас есть 30 дней отпуска, вы должны будете делать ставки на 7-10 дней (т.е. вы можете делать ставки на все 30 дней). сразу или вы можете сделать ставку на 3, 10 дней отпуска). Старшие пилоты, скорее всего, получат летние и праздничные каникулы, в то время как младшие пилоты получат нерабочие месяцы, такие как сентябрь-октябрь и январь-май. 60% или более отпусков предоставляется в январе за год, а остальная часть может быть предложена в ежемесячных заявках на отпуск (за 30-60 дней до). У некоторых младших пилотов может остаться отпуск неназначенный, и компания может назначить вам «вынужденный» отпуск при определенных обстоятельствах.

Бесплатный перелет в режиме ожидания — одно из преимуществ работы в авиакомпании. Пилоты и их семьи (жены, иждивенцы и одна пара родителей) могут летать в режиме ожидания, просто записавшись на полет и показ в аэропорту. Эта льгота в последние годы потеряла большую часть своего блеска из-за очень высоких коэффициентов загрузки и полных или перепроданных рейсов. Вы должны быть готовы проверить регулярно загружаются, а в случае плохой погоды и отмены рейсов нередко приходится застрять или искать альтернативные маршруты, чтобы добраться до пункта назначения. Гибкость является ключевым, и вы никогда не знаете наверняка, что находитесь в полете, пока дверь не закроется и самолет не оттолкнется. Пилоты имеют дополнительное преимущество в виде возможности сидеть в кабине. откидное сиденье. Капитан является последней инстанцией в отношении этой привилегии, поэтому вы всегда должны представляться и спрашивать разрешения на откидное сиденье. Это преимущество имеет решающее значение для пилотов, которые не живут по месту жительства и вынуждены ездить на работу и с работы. Некоторые авиакомпании также предлагают «пропуски для друзей». У вас может быть несколько из них, которые вы можете подарить друзьям и т. д. Они также находятся в резерве. проходит, но с самым низким приоритетом посадки. Обычно они также включают плату в зависимости от продолжительности полета (от 10 до 200 долларов).

Льготы для пилотов также включают несколько вариантов медицинских планов, долгосрочную/краткосрочную нетрудоспособность и план 401k (большинство авиакомпаний больше не предоставляют планы с установленными выплатами или пенсионные планы). Мой план в United превосходен: компания вносит 15% моей зарплаты в 401 тысячу без каких-либо требований, чтобы я соответствовал). Медицинские услуги, которые раньше были бесплатными, теперь стоят дорого несколько сотен долларов в месяц, так что за последние 10 лет это пособие также сократилось.

Безусловно, самым большим преимуществом в моей книге является то, что вы можете летать на блестящем новом самолете и иметь офис с невероятным видом! Путешествия — это то, что мне нравится, и для меня преимущества перевешивают негативы. Работа не всегда гламурная, и у вас будут долгие и трудные дни, но в целом я люблю свою работу. Я редко, если вообще когда-либо, вижу своего босса и не беру работу с собой домой. У меня есть преимущество в том, что я могу прийти на работу, улететь, а потом оставить все это позади в конце поездки. Если мне не особенно нравится человек, с которым я лечу, я не беспокоюсь об этом. слишком много, потому что на следующей неделе я буду летать с новым капитаном. Я редко летаю с одним и тем же человеком более 2-3 раз в год. Короче, для меня это лучше 9-5 гринда в офисе в любой день. Однако у вас должны быть понимающая жена и семья, которые понимают, что вы будете скучать по праздникам, дням рождения, большинству вечеринок по соседству в выходные и будете отсутствовать целыми днями. Если у вас есть это … это может быть потрясающей работой и очень весело!

Итак, вы решились на это! Как добраться отсюда? Во-первых, если вы учитесь в школе… много занимайтесь наукой и математикой и работайте, чтобы получать хорошие оценки. Вам обязательно понадобится степень бакалавра, но это не обязательно должно быть в авиации или авиационной технике. Я бы также рекомендовал некоторые внеклассные мероприятия (командные виды спорта, бойскауты, гражданский воздушный патруль, клубы и т. д.) Авиакомпании ищут разносторонних, надежных людей. Они также хотят видеть некоторые лидерские качества. Академики — это только одна часть уравнения. Помните, они найма будущих капитанов авиакомпаний, и это те характеристики, которые вам нужно им показать. Во-вторых, вам нужна летная подготовка. Вы можете пойти военным маршрутом гражданского маршрута. Посмотрим правде в глаза, полет дорого! В наши дни только лицензия частного пилота может стоить более 10 000 долларов. Армия — это один из способов получить отличную летную подготовку и накопить много часов и опыта. Вы будете должны получить достаточно хорошие оценки, чтобы поступить в Академию ВВС или пойти в R.O.T.C. маршрут в гражданском университете. Не все офицеры проходят летную подготовку, так что это маршрут, который вы захочет тщательно изучить, прежде чем сделать прыжок. Гражданский маршрут также является отличным выбором, но потребует некоторых инвестиций и, возможно, некоторых студенческих кредитов! Тебе придется получить частные, коммерческие, инструментальные и многодвигательные рейтинги. На этом этапе многие пилоты получают рейтинг CFI (сертифицированный летный инструктор), а затем обучаются в летной школе. построить часы. Другие попытаются наняться летать на маленьком перевозчике и таким образом нарастить время. В любом случае, чтобы нанять крупную авиакомпанию, вам понадобится ATP (авиатранспортный пилот). лицензии и для этого требуется минимум 1500 часов! Излишне говорить, что создание такого времени требует серьезных усилий и более чем пары лет нищенской заработной платы.

Надеюсь, я дал вам представление о жизни пилота авиакомпании, а также дал несколько советов, которые помогут вам достичь своей цели. Это требует серьезных усилий, но половина удовольствия — это путешествие. Я всегда говорю своим детям: «Любите то, что вы делаете, и вы никогда не будете работать ни дня в своей жизни»!

by Kent Borchelt

Коммерческие пилоты: заработная плата, карьерный рост, перспективы работы, образование и т. д.

Коммерческие пилоты участвуют в незапланированных полетах, таких как воздушные заявки, чартерные рейсы и воздушные туры. У коммерческих пилотов могут быть дополнительные обязанности, не связанные с полетами. Некоторые коммерческие пилоты планируют полеты, организуют техническое обслуживание самолета и сами загружают багаж.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта