+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Промежуточный редуктор: ПРОМЕЖУТОЧНЫЙ РЕДУКТОР | Авиация — коммерческая, гражданская, спецавиация…

0

ПРОМЕЖУТОЧНЫЙ РЕДУКТОР | Авиация — коммерческая, гражданская, спецавиация…

Промежуточный редуктор (фиг. 201) предназначен для излома оси хвостовой трансмиссии в соответствии с изгибом хвостовой балки на 45°. Этот излом достигается путем применения пары конических зубчатых ко­лес. Передача осуществляется без изменения числа оборотов.

Ось ведущего зубчатого колеса расположена горизонтально, ось ве­домого зубчатого колеса расположена под углом 45°. Ведущее зубча­тое колесо вставляется в картер промежуточного1 редуктора со стороны малого фланца. Большой фланец, расположенный со стороны ведомого зубчатого колеса, наклонен под углом 45° к горизонтали. По углам боль­шого фланца имеются четыре отверстия, за которые промежуточный ре­дуктор крепится к шпангоуту № 3 концевой балки. Крепление осущест­вляется четырьмя болтами диаметром 12 мм, изготовленными из стали 40ХНМА. Болты свободно проходят через отверстия в шпангоуте и во фланце промежуточного редуктора.

Болты крепятся гайками и контрятся шплинтами диаметром 2,5 мм. Верхние два болта вставляются со сторо­ны редуктора, а нижние — со стороны шпангоута концевой балки. Верх­ние болты короче нижних.

Основные данные промежуточного редуктора

Условное обозначение……………………………….. ПР-4

Передаточное отношение……………………………. I : 1

Направление вращения………………………………. против часовой стрелки, если

смотреть со стороны фланца

‘ ведущего зубчатого колеса

Номинальный передаваемый крутящий

Промежуточный редуктор состоит из следующих узлов: картера;

стакана с ведущим зубчатым колесом; стакана с ведомым зубчатым ко­лесом; масломерного щупа; суфлера.

Картер промежуточного редуктора отлит из магниевого сплава МЛ5 и подвергнут термообработке по режиму Т-4. В целях предохранения от коррозии отливка пропитана авиационным лаком 101/19 и подвергнута снаружи трехслойной окраске. Кроме того, обработанные поверхности детали оксидированы. Картер имеет две расточки, б которые плотно са­дятся стаканы с опорами ведущего и ведомого зубчатых колес, причем каждый стакан крепится восемью шпильками, ввернутыми в картер.

Для обеспечения определенного положения стаканов относительно картера шпильки расположены неравномерно.

Со стороны малого фланца в нижней части картера имеется отвер­стие под датчик термометра 6, предназначенный для замера температу­ры масла.

В самой нижней точке картера расположено сливное отверстие, закрываемое пробкой с конической резьбой.

В верхней части картера имеются отверстия под суфлер и под щуп.

В боковой стенке имеется еще одно отверстие, предназначенное для ос­мотра зубчатых колес во время обкатки редуктора на заводе-изготови — теле (это отверстие закрывается пробкой) . На левой стенке промежуточ­ного редуктора (если смотреть по полету) имеется обработанная пло­щадка под кронштейн сектора ножного управления. Этот кронштейн крепится четырьмя шпильками, ввернутыми в картер.

Стаканы для опор ведущего и ведомого зубчатых колес по конструк­ции одинаковы. Эти два сборочных узла отличаются только зубчатыми колесами.

Для повышения долговечности, а также в целях упрощения техно­логии изготовления, зубчатые колеса имеют спиральный зуб с нулевым наклоном спирали посередине зуба (типа Зерол). У ведущего зубчатого колеса направление спирали правое, а у ведомого — левое (фиг. 202).

Фиг. 202. Зубчатые колеса промежу­точного редуктора, а—ведущее; б—ведомое.

Ведущее зубчатое колесо работает вогнутой стороной зуба, а ведомое — выпуклой стороной.

Зубчатые колеса изготовлены из высоколегированной стали 12Х2Н4А и подвергнуты цементации. Каждая пара зубчатых колес подбирается по пятну контакта и проверяется на шум. Замена зубчатых колес может производиться только — комплектно. При сборке на заводе-изготовителе зубчатые колеса — проходят регулировку зазора п-о — пятну контакта на краску и — по пятну — приработки. Регулирование производится путем — под­бора толщины — стальных регулировочных колец, проставляемых между стаканами и картер-о-м редуктора. Регулирование может производиться только в условиях завода или специализированных ремонтных мастер­ских, имеющих стенды — для — обкатки редуктора. Регулировочные — кольца не могут переставляться не только с редуктора на редуктор, но и с од­ного фланца редуктора — на другой фланец.

Каждое из зубчатых колес вращается в двух подшипниках, один из которых — — роликовый ГПЗ № 123-09Д — несет только радиальную — нагруз­ку, а другой — радиально-упорный двухрядный шариковый ЦКБ-147 — — воспринимает всю осевую нагрузку при незначительной радиальной. Часть редукторов — была — выпущена -с шарикоподшипниками ГПЗ № 3|0|5’62О8, взаимозаменяемыми с подшипниками ЦКБ-147. Подшипники зажаты на хвостовике зубчатого колеса гайкой 7 (см. фиг. 201) с при­менением распорной втулки 8 и фланца 9, соединяющегося с зубчатым колесом при помощи шлиц. Фланец изготовлен из стали 40ХН-МА, рас­порная втулка и гайка — из — стали 38ХА. Затяжка гайки производится при помощи тарированного — ключа крутящим моментом 15—20 кгм.

Поскольку — стаканы изготовлены из магниевого — сплава МЛ5, для -создания надежных опор подшипников в них зап-рессованы стальные обоймы, расточка которых производится в узле. Замена обойм без по — 246

следующей нос расточки в узле недопустима. Обоймы предохраняются от сдвига запрессованными цилиндрическими штифтами.

Радиально-упорный подшипник крепится от осевого перемещения гайкой 10, ввернутой В’ стальную обойму стакана. Контровка гайки про­изводится пружинным кольцом.

Во избежание течи масла вдоль валов редуктора их выводы защи­щены резиновыми самолоджимными манжетами. Манжеты предохраня­ются от попадания пыли извне фетровыми сальниками, пропитанными специальной графитовой смазкой.

Промежуточный редуктор — Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1

Промежуточный редуктор

Cтраница 1

Промежуточный редуктор предназначен для передачи движения от коробки отбора мощности к расположенным на поворотной раме механизмам крана с механическим приводом. Он установлен на неповоротной раме и состоит из корпуса и конических шестерен. Устанавливаемые на различных кранах промежуточные редукторы отличаются незначительными конструктивными особенностями.  [1]

Промежуточный редуктор ( рис.

74) предназначен для передачи момента вращения от коробки отбора мощности на вертикальный вал реверса распределительной коробки.  [2]

Промежуточный редуктор крана К-46 ( рис. 94, а) имеет следующее устройство. Ведомая шестерня 8 установлена на полый вертикальный вал 10 на призматической шпонке. Вал 10 вращается в двух шариковых подшипниках, установленных в стакане 9, который прикреплен к чугунному корпусу / редуктора болтами. На конце вала 10 имеются шлицы для соединения с валом реверсивного механизма.  [3]

Шестерня 4 промежуточного редуктора укреплена на валу, соединенном с карданным валом.  [5]

От % промежуточного редуктора движение через вертикальный вал и цепную муфту передается на вал реверса, установленный на двух шарикоподшипниках. На валу реверса на подшипниках насажены две конические шестерни, находящиеся в постоянном зацеплении с валом-шестерней.

На торцах ступиц шестерен имеются кулачки.  [6]

С выходным валом промежуточного редуктора соединен вал реверса.  [7]

В приводах с промежуточным редуктором последний прицентро-вывают к основному редуктору, который прицентрован к валу перемешивающего устройства аппарата, закрепленному и зафиксированному штифтами или шпильками на фундаментной раме или плите.  [9]

В приводах с промежуточным редуктором последний прицентровывают к основному редуктору, прицентро-ванному к валу перемешивающего устройства аппарата, закрепленному и зафиксированному штифтами или шпильками на фундаментной раме или плите.  [10]

Корпуса компрессоров, турбин, промежуточных редукторов монтируют на общей раме.  [11]

Неповоротную часть крана образуют опорная рама, промежуточный редуктор с карданным валом, коробка отбора мощности, стабилизатор заднего моста и опора стрелы.  [12]

У кранов с механическим приводом дополнительно устанавливают промежуточный редуктор 5, а у кранов с гидравлическим приводом — масляный бак. В случае надобности изменяют место расположения топливных баков и запасных колес.  [13]

За 81 ч эксплуатации до обнаружения трещины промежуточный редуктор переставлялся с одного вертолета на другой.  [14]

Для унификации зубчатых колес главной передачи в промежуточный редуктор среднего моста, кроме двух зацепленных между собой зубчатых колес привода ведущего зубчатого колеса среднего моста, дополнительно вводят зубчатое колесо, обеспечивающее одинаковое направление вращения зубчатых колес заднего и среднего мостов. При этом промежуточный редуктор становится двойным, и увеличивается сложность, трудоемкость и масса привода.  [15]

Страницы:      1    2    3    4

устройство, принцип работы, виды, назначение

Редуктор – механизм, изменяющий крутящий момент и мощность двигателя, присутствует практически в любой машине и станке. Он является частью трансмиссии автомобиля и регулирует с высокой точностью перемещение в точных приборах. Что такое редуктор с технической точки зрения? Это одно или несколько зубчатых зацеплений, взаимодействующих между собой и понижающих количество оборотов двигателя до приемлемой скорости вращения исполняющего узла. Вместо ведущей шестерни может быть червяк.

Устройство и принцип работы

Редуктор без дополнений газовый или гидравлический, подразумевает механическое устройство для изменения угловой скорости и крутящего момента. Он работает по принципу Золотого правила, когда передаваемая вращением мощность практически не изменяется, уменьшается на КПД.

Устройство

Простейшее устройство редуктора, это зацепление из шестерни и зубчатого колеса. Крутящий момент передается через непосредственный контакт зубьев – элементов детали. Они движутся с одинаковой линейной скоростью, но разной угловой. Количество вращений шестерни и колеса за единицу времени разное, зависит от диаметров деталей и количества зубьев.

Шестерни и колеса неподвижно закреплены на валах или изготовлены совместно с ними. В корпусе может быть от одной до нескольких пар зубчатых зацеплений. На сборочном чертеже редуктора хорошо видно его устройство и составные части:

  • корпус;
  • крышка корпуса;
  • пары в зацеплении;
  • валы;
  • подшипники;
  • уплотнительные кольца;
  • крышки.

Корпус в самом низу имеет отверстие для слива масла и приспособление контроля уровня смазочных материалов, глазок или щуп. Разъем с крышкой совпадает с плоскостью расположения осей.

На кинематической схеме редуктора схематически указаны зубчатые соединения, расположений валов и направление вращения. Также показан тип зуба, прямой или наклонный. По кинематической схеме можно определить количество ступеней, передаточное число и другие характеристики, как работает данный редуктор.

Принцип действия

Принцип работы механического редуктора основан на передаче вращательного момента от одного вала другому посредством взаимодействия зубчатых деталей, неподвижно закрепленных на них. Линейная скорость зубьев одинаковая. Она не может быть разной, поскольку контакт жесткий.

Принципом действия редуктора является давление зуба на поверхность аналогичного со смежной детали и передача при этом усилия, двигающего ведомое колесо. В результате скорость вращения уменьшается. На выходном валу создается усилие, которое способно привести в движение исполняющий механизм.

Главная пара всегда первая, быстроходная шестерня или червяк, соединенный с двигателем и соответствующее ему колесо. По ее типу определяется и весь узел. Количество ступеней равно количеству зацеплений, имеющих передаточное число больше 1.

Кроме рабочих шестерен могут использоваться паразитки – шестерни, которые не изменяют крутящий момент, только направление вращения колеса и соответственно вала, на котором оно расположено.

Маркировка

В условном обозначении редуктора имеется ряд цифр и букв, указывающих на его параметры и тип. Первым стоит указание на количество ступеней и вид зубчатого зацепления:

  • цилиндрическое – Ц;
  • червячное – Ч;
  • коническое – К;
  • глобоидное – Г;
  • волновые – В;
  • планетарное – П.

Комбинированные модели обозначаются несколькими буквами, начиная с первой пары:

  • цилиндрически-червячные – ЦЧ;
  • червячно-цилиндрические – ЧЦ;
  • конически-цилиндрические – КЦ.

Количество передач данного вида указывается цифрой перед буквой.

Горизонтальное расположение считается нормой и не имеет своего обозначения. Для вертикального узла после обозначения типа передач ставится буква В. Б – означает быстроходную модель. За ним ставится условное числовое обозначение варианта сборки.

Далее указывается расстояние между осями ведущего и выходного вала, передаточное число цифрами и форма выходного вала буквенным обозначением, например, Ц – цилиндрический хвостовик, К – конический.

В маркировке может присутствовать указание на климатическое исполнение, например, для тропиков, северных районов, по какому госту выполнено.

Например: 1Ц2У-250-31,5-22-М-У2. Двухступенчатый цилиндрический с горизонтальным расположением. Межцентровое расстояние валов тихоходной ступени 250 мм, передаточное число 31,5. Вариант сборки узла 22, хвостовик по типу муфты, климатическое исполнение соответствует ГОСТ 15150-69.

Скачать ГОСТ 15150-69

Электрический привод – мотор и передаточный узел в одном корпусе, имеет несколько отличающуюся маркировку. Вначале стоит буквенное обозначение марки сборного привода, указывается скорость вращения выходного колеса, поскольку она постоянна, соединена с одним электродвигателем.

Технические характеристики

Редуктора отличаются внешне по размерам и форме. Внутреннее строение разнообразное. Объединяет их всех перечень технических характеристик, по которым они подбираются на различные машины и станки. К основным параметрам редуктора относятся:

  • передаточное число;
  • передаточное отношение;
  • значение крутящего момента редуктора;
  • расположение;
  • количество ступеней;
  • крутящий момент.

Передаточное число берется общее, всех передач, и одновременно указывается таблица передаточных чисел, если узел имеет 2 и более ступени. По нему подбирают узел, который преобразует вращение электродвигателя или мотора с нужное количество оборотов.

При этом важно знать величину крутящего момента на выходном валу редуктора, чтобы определить, будет ли достаточной мощность, чтобы привести в движение агрегат.

Передаточное число

Основная характеристика зубчатого зацепления, по которой определяются все остальные параметры. Показывает, на сколько оборотов меньше делает колесо относительно шестерни. Формула передаточного отношения:

U = Z2/Z1;

где U – передаточное число;

Z1 число зубьев шестерни;

Z2 число зубьев зубчатого колеса.

Модуль зубьев шестерни и колеса одинаковый. Их количество напрямую зависит от диаметра. Поэтому можно использовать формулу:

U = D2/D1;

Где D2 и D1 диаметры колеса и шестерни соответственно.

Расчет общего передаточного момента определяется как произведение передаточных чисел всех пар:

Uр = U1× U2× … × Un;

Где Uр передаточное число;

U1, U2, Un передаточные числа зубчатых пар.

При расчете передаточного числа берется отношение количества зубьев колеса и заходов червяка.

В цепных передачах расчет передаточного числа делается аналогично, по количеству зубьев на звездочках и по диаметрам деталей.

При определении передаточного числа ременной пары количество зубьев заменяется диаметрами шкивов и все умножается на коэффициент скольжения. В отличие от зубчатой передачи, линейная скорость движения крайних точек на шкивах не равна друг другу. Зацепление не жесткое, ремень проскальзывает. КПД передачи ниже, чем у зубчатой и цепной передачи.

Передаточное отношение

При проектировании нового узла с заранее заданными характеристиками, за основу берется мощность будущего редуктора. Она определяется по величине крутящего момента:

где U12 – передаточное отношение;

W1 и W2 – угловые скорости;

n1 и n2 – частота вращения.

Знак «–» указывает на обратное направление вращения колеса и вала, на котором оно находится. При нечетном количестве передач ведомое колесо крутится в противоположном направлении по отношению к ведущему, навстречу ему. При четном количестве зацеплений конических колес вращение обоих валов происходит в одном направлении. Заставить его крутится в нужную сторону можно установкой промежуточной детали – паразитки. У нее количество зубьев как у шестерни. Паразитка изменяет только направление вращения. Все остальные характеристики остаются прежними.

Крутящий момент

Определение крутящего момента на валу необходимо, оно позволяет узнать мощность на выходе редуктора, величины связаны прямо пропорциональным соотношением.

Крутящий момент входного двигателя на входе, умножается на передаточное число. Для получения более точного фактического значения надо умножить на значение КПД. Коэффициент зависит от количества ступеней и типа зацепления. Для прямозубой конической пары он равен 98%.

Назначение механизма

Редуктором называют узел, который изменяет мощность. Это может быть давление газа и жидкости в газовых баллонах, трубопроводах и на распределительных подстанциях. Механические редукторы изменяют число оборотов и угловую скорость.

Для чего нужен в механизме и машине зубчатый передаточный механизм. Он снижает угловую скорость двигателя, увеличивая при этом в столько же раз крутящий момент – силу, с которой может воздействовать выходной вал на исполняющий механизм.

Скорость вращения электродвигателя может достигать 1500 об/мин. Для работы станка оборудования она не подходит. При этом, если к шкиву мотора напрямую прикрепить груз, он не сможет сдвинуть его с места.

Функции узла, уменьшить скорость вращения в десятки раз и настолько же увеличить крутящий момент – усилие, с которым машина будет совершать работу.

Виды редукторов

Редуктор, это механизм, передающий крутящий момент. Простейшими механическими узлами, передающими крутящий момент, считаются ременная и цепная передачи. Они передают вращение с одного детали на другую и при этом изменяют угловую скорость.

Наибольшая группа редукторов, которые широко используются во всех механизмах, от кофемолки до доменных печей, механические зубчатые редукторы. Они разделяются на группы по нескольким параметрам:

  • типу зубчатого зацепления;
  • количеству передач;
  • способу монтажа;
  • пространственное положение осей и зубчатых соединений.

Обычно ведущий вал редуктора быстроходный. Он жестко соединен с двигателем и вращается с такой же скоростью, до 1500 об/мин. При обратном отношении, когда ведущим является колесо и скорость вращения на выходе возрастает, а крутящий момент падает, узел называют понижающим.

По типу зубчатого зацепления и форме шестерни, они делятся:

  • цилиндрические;
  • конические;
  • червячные;
  • планетарные;
  • комбинированные;
  • волновые.

Комбинированные модели могут иметь различные типу зубчатых зацеплений.

Цилиндрические

Наибольшее количество выпускается цилиндрических редукторов. Рабочая поверхность колеса и шестерни имеет форму цилиндра. Модели отличаются высоким КПД, простотой исполнения и большим разнообразием деталей. Одноступенчатые узлы получили название передаточного редуктора. Он компактный, понижает скорость вращения и одновременно передает крутящий момент.

По форме зуба цилиндрические модели делятся:

  • прямозубые;
  • косозубые;
  • шевронные.

По кинематической схеме они бывают прямолинейные и разветвленные.

Прямой зуб имеет закругленную поверхность, способствующую максимально возможной площади контакта. При зацеплении зубья контактируют по всей длине. Трение сводится к минимуму. КПД прямозубого зацепления наиболее высокое, 99%.

К достоинствам прямозубых передач относятся минимальная нагрузка на подшипники, малое трение, механизм не греется.

Недостаток в сильном шуме во время работы и малой мощности. Чтобы предать большое усилие, колеса надо делать широкими, крупногабаритными.

Косой зуб расположен под углом. Площадь контакта у него больше при одинаковой ширине обода колеса. Зубья заходят в зацепление постепенно. Работает косозубая пара тихо, плавно и способна выдержать большие нагрузки.

Площадь трения по эвольвенте больше, детали греются. КПД косозубого зацепления 98% и ниже. Изготовление деталей с косым зубом сложнее, особенно фрезеровка зубьев. Требуется большая точность при настройке режущего инструмента. Наклонное положение зуба создает дополнительные осевые нагрузки на подшипники и сокращает срок их работы.

Для компенсации отрицательных осевых усилий косозубых передач, созданы шевронные. Они представляют два колеса на одном валу с наклоном зубьев в противоположную сторону. Таким образом еще больше увеличивается мощность.

Работают шевронные зацепления тихо. Недостаток в сложной и длительной технологии нарезания зубьев.

Количество передач может быть любое. Расположение валов параллельное, горизонтальное и вертикальное в одной плоскости. При большом числе зубчатых зацеплений в одном корпусе, возможно двурядное расположение валов.

Цилиндрические модели широко применяются во всех областях. От бытовой техники, кофемолок, дрелей, до металлургической и горнорудной промышленности. На каждом станке стоит один или несколько редукторов. В особо тяжелых условиях используют шевронные передачи.

Конические

Шестерня и колесо имеют коническую поверхность. Валы расположены под углом. Зуб на шестерне прямой и радиальный. Часто конические передачи используются в комбинированных или понижающих узлах. Направление вращения возможно в любую сторону. В качестве ведущего может выступать колесо.

Сколько передач в коническом передаточном механизме, зависит от его назначения. Обычно одна. Наиболее известный пример косозубого зацепления – дифференциал заднего моста, понижающий крутящий момент узел. От одного колеса вращается синхронно в одном направлении 2 шестерни.

Червячный

Вместо ведущей шестерни в зубчатом зацеплении стоит червяк с нарезанной резьбой. Нитей бывает 1, 2, 4. Другого количества заходов не делают. Оси валов расположены перпендикулярно в разных плоскостях.

Червяк при вращении взаимодействует с несколькими зубьями колеса. От сильного трения под углом, возникает тормозящий момент. Он не позволяет колесу провернуться и сдвинуть червяк. Самоторможении используют в грузоподъемных механизмах. Подвешенный груз не сможет пойти вниз. Червячная передача может перемещать колесо и связанный с ним механизм с большой точностью. Это используют в приборах и станках для точной настройки положения инструмента.

Червячные редукторы создают с одной и двумя передачами. Часто делают комбинированные с коническими зацеплениями.

У червячного редуктора тихий и плавный ход, самое большое передаточное число одной пары до 80 единиц.

Недостаток в низком КПД и сильном нагреве во время работы. необходимо делать систему охлаждения.

Планетарный

Планетарные модели конструктивно отличаются от всех других. У них колесо неподвижно зафиксировано в корпусе. В зацеплении с ним 4 сателлита – зубчатые колеса, которые синхронно вращаются от центральной шестерни.

Водило, соединенное с выходным валом, вращается вокруг солнечной шестерни. Валы сателлитов закреплены в нем через подшипники.

Сложное исполнение планетарного редуктора компенсируется его высокой мощностью, компактными размерами и тихим ходом. Планетарные модели используются для работы в шахтах, металлургии, горнорудной промышленности.

Комбинированные

Редукторы, в которых установлены передачи разного типа, называются комбинированными. Наиболее часто соединяют в одном корпусе цилиндрические пары с червячными или коническими.

Мотор-редуктор – собранные в одном корпусе двигатель и передаточный узел. Привод обычно изготавливается с коническими или червячными парами. Количество передач одна и две.

В волновых моделях для вращения применяют колебания расположенной внутри колеса шестерни. Широкого распространения модель пока не получила.

Рекомендации по выбору

Как выбирать редуктор вместо сломавшегося, на имеющуюся технику и при создании механизмов самостоятельно. Основным является мощность на выходном валу. Она рассчитывается на основании оборотов двигателя по передаточному числу.

Следует обратить на расположение валов, оно в цилиндрических моделях может быть в одну сторону.

Крепление осуществляется с помощью фланца непосредственно к валу двигателя и с помощью отверстий в подошве устанавливается на платформу.

В маркировке указано межцентровое расстояние между валами. Этот размер имеет конструктивное значение при установке узла и соединения его с двигателем и валом рабочего механизма.

Следует посмотреть, какая пара в редукторе первая, ее передаточное число, зацепление. Выбор редуктора включает в себя и расположение валов в пространстве. Они могут располагаться под прямым углом и быть в разных плоскостях. Тип подшипников указывается в технической документации. Там же таблица сроков эксплуатации разных узлов.

При проектировании машины, подбор червячного редуктора выполняется по мощности и расположении зацепления. При нижнем зацеплении пара хорошо смазывается, не требует дополнительного охлаждения и способна работать длительно время. Следует обратить внимание на рабочий режим. Узел не всегда способен работать по несколько часов непрерывно. Червячное соединение быстро перегревается.

Распространенные неисправности

Поломки редуктора можно избежать при правильной его эксплуатации и регулярном уходе. Следует внимательно изучить паспорт. В нем указаны виды технического обслуживания и их периодичность. Надо регулярно менять масло, постоянно доливать его. Соблюдения режима работы позволит сохранить агрегат целым.

Основная неисправность редуктора связана с его перегревом. Это происходит при отсутствии смазки и использовании масел других марок. В противном случае агрегат перегревается, зубчатое зацепление может заклинить.

Подшипники имеют свой запас прочности. Их период эксплуатации указан в паспорте. Если вовремя не поменять на новые, узлы начинают рассыпаться. Шарики выпадут, и вал начнет вращаться с большим усилием, рывками.

Между корпусом и крышками: верхней и боковой, по плоскости разъема, при сборке закладывается герметик. Он не позволяет маслу вытекать наружу. Если его вовремя не менять, жидкость потечет со всех разъемов.

Перегрузки, резкое включение приводит к разрушению зуба. Когда передаточный механизм не соответствует двигателю, он долго не выдержит.

Цилиндрический редуктор: виды, схемы, ГОСТ, проектирование

В большинстве механизмов с электрическим двигателем стоит цилиндрический редуктор. Он снижает количество оборотов и повышает мощность агрегата. Зубчатый механизм передачи крутящего момента через цилиндрические колеса имеет наиболее высокий КПД по сравнению с другими способами. Различные виды цилиндрических редукторов широко применяются в металлургическом и машиностроительном оборудовании, электрическом инструменте и автомобилях.

Конструктивные особенности

Основой любого редуктора является зубчатое зацепление, передающее вращательный момент и изменяющее число оборотов вала. Для цилиндрических зацеплений характерна возможность вращаться в обе стороны. При необходимости ведомый вал с колесом подключается к двигателю и становится ведущим. Они в данной конструкции расположены параллельно, горизонтально и вертикально. Устройство цилиндрических редукторов может быть самое разное, но оно обязательно включает в свою конструкцию:

  • ведущий;
  • ведомый вал;
  • шестерню;
  • колесо;
  • подшипники;
  • корпус;
  • крышки;
  • систему смазки.

В простейшем одноступенчатом редукторе одна пара находится в зацеплении – шестерня и колесо. Если ступеней 2 и больше, соответственно увеличивается количество деталей. Появляются промежуточные оси. Для изменения направления вращения, в кинематическую схему включают паразитку, промежуточную шестерню с количеством зубьев как у ведущей.

Корпус и крышка отливаются из чугуна или делаются сварными из низкоуглеродистого листа толщиной 4 – 10 мм в зависимости от габаритов и мощности узла. Сварными делают маленькие редуктора. Остальные имеют крепкий литой корпус.

Характеристика цилиндрических редукторов

Количество зацеплений, тип зуба и взаимное расположение валов для всех видов оборудования описывает ГОСТ Редукторы цилиндрические. В нем указаны типоразмеры всех деталей, которые могут применяться в цилиндрических редукторах при различных количествах ступеней. Максимальное передаточное число одной пары 6,5. Общее многоступенчатого редуктора может быть до 70.

Больше чем у цилиндрического редуктора может быть передаточное число у червячной передачи,оно может достигать 80. При этом они компактные, но используются редко из-за низкого КПД. У цилиндрических одноступенчатых редукторов КПД 99 – 98%, самый высокий из всех видов передач.Отличаются червячные и цилиндрические редукторы расположением валов. Если у цилиндрических они параллельные, то червяк располагается к колесу под углом. Следовательно валы ведущий и ведомый выходят из перпендикулярно расположенных боковых стенок корпуса.

Цилиндрические редуктора самые шумные, при соприкосновении зубьев происходит удар поверхности одну о другую. Это исключает сильное трение и перегрев.

Для смазки достаточно залить масло в поддон, чтобы нижние шестерни в него частично погрузились. При вращении зубья захватывают масло и разбрызгивают его на другие детали.

Проектирование и порядок расчета

Расчет будущего редуктора начинается с определения передаточного момента и подборки его из нормированных пар. После этого уточняются диаметры деталей и межосевое расстояние валов. Составляется кинематическая схема, определяется оптимальная форма корпуса и крышки, номера подшипников. В сборочный чертеж входит кинематическая схема двухступенчатого редуктора, система смазки и способы ее контроля, типы подшипников и места их установки.

ГОСТ 16531-83 описывает все возможные виды и типоразмеры зубчатых колес, которые могут применяться в цилиндрических редукторах с указанием модуля, количества зубьев и диаметра. По размеру шестерни подбирается вал. Его прочность рассчитывается с учетом вращательного момента на скручивание и изгиб. Определяется минимальный размер, умножается на коэффициент прочности. Затем выбирается ближайший больший нормализованный размер вала. Шпонка рассчитывается только на срез и подбирается аналогично.

Скачать ГОСТ 16531-83

По диаметру вала выбирается подшипник. Его тип определяется направлением зуба. При косозубой передаче ставят упорные, более дорогие. Прямозубая передача не нагружает их в осевом направлении, и однорядные шарикоподшипники работают по несколько тысяч часов.

Схема сборки указывается на чертеже внизу и подробно расписывается в технологической документации, которая выдается в производство вместе с чертежами. На главном чертеже с общим видом в таблице указываются технические характеристики редуктора, которые затем переносятся в паспорт:

  • количество ступеней;
  • передаточное число;
  • число оборотов ведущего вала;
  • мощность на выходе;
  • КПД;
  • габариты;
  • вес.

Дополнительно могут указываться вертикальное расположение зацепления, направление вращение вала и способ установки: фланцевый или на лапах.

Виды цилиндрических редукторов

Цилиндрические редукторы разнообразны по конструкции, размерам и мощности, они делятся на виды по нескольким характеристикам:

  • тип крепления;
  • расположение валов;
  • количество ступеней;
  • нарезка зуба.

К характеристикам могут относиться виды подшипников и тип соединения валов.

Редукторы цилиндрические одноступенчатые могут крепиться к двигателю и корпусу рабочего узла фланцами. Конструкция компактная, с минимальными затратами материалов.В основном они устанавливаются на подошву с выступами по периметру или на лапки с отверстиями под анкерные болты. Небольшие по габариту узлы могут устанавливаться на сварной каркас. Для габаритных агрегатов делается специальный фундамент.

Расположение валов

Входной и выходной валы могут располагаться горизонтально, вертикально, параллельно друг другу, но в разных плоскостях для многоступенчатых узлов. При наличии только одного зацепления, валы находятся в одной плоскости, строго вертикальной или горизонтальной. Они редко выводятся в одну сторону, только при возможности компактного расположения двигателя и рабочего узла. У двухступенчатого цилиндрического редуктора межосевое расстояние больше и можно монтировать двигатель со стороны исполнительного механизма.

Редукторы цилиндрические могут выпускать с вертикальным расположением валов. Их удобно устанавливать на машины, но верхнее зацепление и подшипники смазываются слабо. Для длительной работы с большими нагрузками они не подходят.

Корпус редуктора цилиндрического горизонтального габаритный, занимает много места. Он меньше греется, выдерживает нагрузки и вибрацию, устойчив.В моделях от 3 и более ступеней, валы располагаются горизонтально. Смазка достает до всех подшипников. В многорядных конструкциях делается дополнительно орошение сверху, с маслопровода, установленного в крышку.

В характеристики редуктора входит и направление вращения выходного вала. По часовой стрелке считается нормальным и в паспорте не указывается.Левое вращение отражается в характеристиках. При проектировании редуктора оно имеет знак «–».

Классификация по количеству зацеплений

Основной технической характеристикой цилиндрических редукторов является их деление по количеству ступеней. Простейшие одноступенчатые модели имеют максимальное передаточное число 6,5, малую мощность, КПД 99%. Они не греются, свободно вращаются в обратную сторону. Их можно использовать как понижающие.

На небольших механизмах с небольшой мощностью удобно устанавливать мотор-редуктор. Это собранные в одном корпусе электродвигатель и одноступенчатый редуктор. На изготовление вспомогательных элементов и площадок для крепления расходуется значительно меньше материала, чем для двух отдельных узлов. Надежная передача вращения от двигателя. Простой способ соединения с рабочим узлом.

У двухступенчатого цилиндрического редуктора указывается кинематическая схема зацепления. Она может быть развернутой, когда на промежуточном валу по бокам установлены 2 колеса. Аналогично ведущий вал передает крутящий момент двумя одинаковыми шестернями. Компоновка с двойным зацеплением характерна для сильно нагруженных моделей с наклонной нарезкой зубьев. КПД двухступенчатых моделей 97 – 98%.

Вертикальные двухступенчатые модели компактные, часто имеют фланцевое соединение. Устанавливаются на рабочий механизм вместе с двигателем.

У редукторов цилиндрических трехступенчатых передаточное число может достигать 70. В технической документации указывается передаточное отношение общее и каждой пары.Расположение валов может быть двурядным. Трехступенчатые редукторы устанавливают в основном на больших станках, ножницах, подъемных механизмах, где требуется большое усилие и маленькая скорость. КПД трехступенчатых редукторов 96%.

Нарезка зуба

Цилиндрические редукторы различают по наклону зуба:

  • прямозубые;
  • косозубые;
  • шевронные.

Шестерня и колесо с прямым зубомотносительно простая в изготовлении. Они быстроходные с высоким КПД, минимально нагружают подшипники. Основной недостаток – высокий уровень шума при работе.Одинаково хорошо работают в прямом и обратном направлении, когда ведущим становится колесо.

Цилиндрические косозубые редукторы имеют зуб, нарезанный с наклоном. Это увеличивает линию контакта и передаваемое усилие. Зубья заходят в зацепление постепенно. Работает он тихо, плавно.

От наклонного расположения зуба возникает дополнительная осевая нагрузка на подшипники. Их приходится устанавливать упорные, более дорогие и часто менять. Чтобы компенсировать осевые нагрузки, колеса ставят попарно с разным направлением наклона.

Косозубые цилиндрические редукторы компактнее прямозубых с аналогичными характеристиками.Одновременно в зацеплении находится большее количество зубьев. От трения детали греются. Кроме смазки в многоступенчатых моделях делают дополнительно систему охлаждения.

Устанавливают редуктора с косозубым зацеплением на механизмы, требующие большого усилия с длительным непрерывным циклом работы.

Зацепление с наклонным зубом хорошо работает в одном направлении. Обратно прокручивается с большим усилием. Изготовление деталей сложное и трудоемкое, требует высокой точности.

Шевронный зуб представляет собой косой, нарезанный в разных направлениях. Обычно нарезка производится фрезами для косозубых колес. По центру обода делается проточка для выхода инструмента. Нарезка производится сначала в одну сторону, затем деталь переставляется, и вторая полоса на ободе нарезается в другую сторону. Зубья сходятся вершинами в центре шестерни.

Шевронное зацепление работает тихо. Осевая нагрузка равномерно распределяется в обе стороны и компенсируется.

Подшипники работают в нормальном режиме. Двойной наклон зуба делает передачу мощной.

В зацеплении одновременно участвует несколько зубьев. Подогнать с высокой точность эвольвенты на обеих взаимодействующих деталях невозможно. Возникает трение и нагрев.

Шевронные колеса изготавливать сложно. Необходима высокая точность фрезеровки и пересечение условных линий в центре обода. Нарезка производится в 2 приема с перестановкой и тонкой регулировкой. В обратном направлении шеврон проворачивается с большим усилием.

Шевронные редуктора используют в агрегатах с большими нагрузками и короткими циклами работы. Их устанавливают на кузнечно-прессовое, подъемное оборудование, на механизмы, где требуется тормоз.

Клети

Многоступенчатые цилиндрические редукторы с несколькими выходными валами, вращающимися синхронно от одного двигателя и ведущего вала, называют клетями. Их устанавливают на агрегаты с несколькими исполнительными механизмами, работу которых необходимо синхронизировать. Они имеют сложную кинематическую схему с передачей крутящего момента от одной шестерни 2 колесам. Для возможности работать параллельно, используют соосные валы, один из которых полый.

Устанавливают клети на прокатных и правильных станах, где одновременно должны синхронно вращаться гибочные и правильные валки.

Коробки скоростей

Разновидность цилиндрического редуктора с подвижным промежуточным валом является широко известной коробкой скоростей. При изменении положения вала одни пары выходят из зацепления, другие начинают взаимодействовать. В результате изменяется передаточное число, скорость вращения на выходе.

Коробки скоростей делаются с прямым зубом. Косозубые встречаются редко, когда большие нагрузки на исполнительный механизм.

Применение цилиндрических редукторов

Назначение редуктора – понижение числа оборотов двигателя и увеличение мощности на выходном валу. Сборка цилиндрического редуктора не представляет сложности. По центру отверстий проходит разъем корпуса и крышки. Подшипники насаживаются на валы, устанавливаются в заготовленные гнезда и подпираются снаружи крышками.

Колеса и шестерни крепятся на валы с помощью шпонок.

Для регулировки межосевого расстояния необходимо с большой точностью делать расточку корпуса.

Техобслуживание редукторов простое. Надо регулярно доливать масло, периодически менять его. Детали, расположенные внутри, рассчитаны на длительную эксплуатацию в течение как минимум 10 лет.

Применяются редуктора в различных отраслях промышленности. Отдельные типы крупного оборудования способны выдержать любые погодные условия. Их устанавливают в карьерах и на открытых площадках, на козловых кранах.

Прокатное и кузнечно-прессовое оборудование не сможет работать без редукторов. В этой отрасли востребовано много разновидностей редукторов. Прямозубые стоят на кранах. Мощные шевронные вращают кривошипные прессы, вальцы, манипуляторы, подающие металл.

Прокатные т-правильные станы работают исключительно благодаря клетям, передающим вращение двигателя на валки и рабочие узлы.

Под каждым капотом прячется коробка скоростей. На каждом станке имеется редуктор или несколько. Маленькие передачи установлены в электроинструменте и регулируют скорость вращения шпинделя дрели, болгарки и фрезера.

Достоинства и недостатки

Цилиндрический передаточный механизм получил широкое применение в различных областях. Он имеет неоспоримые достоинства по сравнению с червячным:

  • высокий КПД;
  • не греется;
  • работает в обе стороны.

Преимущества и недостатки цилиндрического редуктора зависят от особенностей зубчатого зацепления и других конструктивных элементов.

Преимущества

Основным положительным моментом является высокий КПД. Он значительно превосходит мощности на выходе при одинаковых двигателях, все зубчатые и другие виды передач.

Узел может работать длительное время без перерывов, переключаться бесконечное количество раз с одного режима на другой и даже менять направление вращения.

Выделение тепла минимальное. Нет надобности ставить систему охлаждения. Смазка разбрызгивается нижними колесами, смазывает верхние шестерни, подшипники и собирает вниз, в поддон, всю грязь, сколовшиеся частицы металла.Достаточно периодически доливать масло и раз в 3 – 6 месяцев менять его.Частота профилактических мероприятий зависит от режима работы.

Выходной вал установлен в подшипники качения и практически не имеет люфта. Перемещение его достаточно точное, чтобы использовать зубчатый механизм в качестве привода точных приспособлений и приборов. Осевое и радиальное биение сопрягаемых деталей не влияет на работу механизма.

Эффективность работы не зависит от перепадов напряжения. Передаточное число стабильно. Если падает скорость вращения двигателя, пропорционально замедляется вращение ведомого колеса. Мощность остается неизменной.

Недостатки

Положительное качество – отсутствие трения и торможения, в определенных условиях создает проблемы. В грузоподъемных механизмах при установке цилиндрического редуктора надо ставить сильный тормоз, чтобы удержатьтяжелые предметы на весу и предотвратить их самостоятельное опускание. В червячных передачах ведущим может быть только червяк и из-за большого трения возникает эффект самоторможения.

Проблема всех зубчатых зацеплений в отсутствии предохранительного механизма.

При перегрузе или резком включении ремень проскальзывает по шкиву. Зуб может только сломаться, и деталь придется менять. Как дополнительные предохранители используются шпонки. Они рассчитываются на срез без запаса прочности. Заменить срезанную муфтой простую деталь значительно проще.

Стоимость рабочих деталей большая. Технология изготовления длительная и сложная. При этом зуб постепенно стирается, увеличивается зазор между рабочими поверхностями. Изменять межцентровое расстояние, как в реечных и червячных передачах в редукторе нельзя.Приходится периодически заменять шестерни, колеса, подшипники.

Чем больше стирается эвольвента, тем сильнее стучат друг об друга зубья, и шумит редуктор.

Основные агрегаты трансмиссии

⇐ ПредыдущаяСтр 6 из 15Следующая ⇒

Трансмиссия вертолета предназначена для передачи мощности двигателей на несущий и рулевой винты с необходимыми частотами вращения, соответствующими наивыгоднейшим условиям работы винтов.

Основными агрегатами трансмиссии являются:

Ø Главный редуктор ВР-14

Ø Промежуточный редуктор;

Ø Хвостовой редуктор;

Ø Хвостовой вал трансмиссии;

Ø Вал привода вентилятора;

Ø Тормоз несущего винта.

Промежуточный редуктор

Промежуточный редуктор предназначен для изменения направления оси хвостового вала трансмиссии на угол 450 в соответствии с направлением концевой балки.

Изменение направления оси хвостового вала достигается применением в редукторе пары конических зубчатых колес с одинаковым количеством зубьев без изменения частоты вращения ведущего и ведомого валов редуктора.

Смазка промежуточного редуктора — барботажная. Избыточное давление воздуха из картера стравливается через суфлер, расположенный в его верхней части (слева). В картере имеется отверстие для магнитной пробки. Масло в редуктор заливается через штуцер масломерного щупа.

Для смазки редуктора применяется масло для гипоидных передач. В зимнее время масло разжижается гидросмесью АМГ-10 в соотношении 1:3 по объему. Контроль заправки редуктора маслом — по масломерному стеклу с рисками «В» и «Н» и с помощью щупа.

Рис. 4.1. Промежуточный редуктор

1 – Ведущая шестерня;

2 – Ведомая шестерня;

3 – Картер;
4 – Стакан ведущей шестерни;

5 – Стакан ведомой шестерни;
6 – Суфлер;

7 – Масломерное стекло;
8 – Приемник температуры масла П-1;
9 – Магнитная пробка (пробка-сигнализатор стружки ПС-1).

Основные технические данные редуктора:

— передаточное число 1;

— направление вращения, если смотреть со

стороны фланца ведущей шестерни левое;

— номинальная частота вращения валов 2594об/мин;

— сухая масса редуктора 23,9-24,9кг;

— количество заливаемого масла 1,3л;

— температура масла на всех режимах не более 1100С.

Хвостовой редуктор

Хвостовой редуктор предназначен для передачи вращения от хвостового вала к рулевому винту с заданной частотой вращения.

Передача мощности на рулевой винт осуществляется парой конических колес со спиральными зубьями, угол между осями вращения которых равен 900.

Внутри картера редуктора, кроме конических колес, размещен узел механизма управления переменным шагом рулевого винта. Внутри ведомого вала размещается шток, с помощью которого производится изменение шага рулевого винта. Поступательное движение штока осуществляется за счет червячного механизма, получающего вращение от звездочки с винтовой внутренней нарезкой.

Смазка редуктора — барботажная.

Рис. 4.2. Хвостовой редуктор

1 – Фланец; 2 – Подшипник; 3 – Ведомое зубчатое колесо;
4 – Суфлер; 5 – Втулка со звездочкой; 6 – Ходовой винт; 7 – Картер; 8 – Ведущий вал; 9 – Втулка; 10, 11 – Подшипники;
12 – Ведущее зубчатое колесо; 13 – Подшипник; 14 – Шток управления рулевым винтом; 15 – Ведомый вал.

 

В редуктор заливается масло для гипоидных передач, в зимнее время разжиженное гидросмесью АМГ-10 в соотношении 1:3 по объему.

Контроль заправки редуктора маслом — по масломерному стеклу с рисками «В» и «Н» и с помощью щупа.

В картере редуктора имеются два отверстия под установку магнитных пробок.

Наличие двух магнитных пробок и двух масломерных стекол обеспечивает применение хвостового редуктора на вертолете Ми-8Т (с толкающим рулевым винтом).

Сверху в картер ввернут суфлер.

Основные технические данные редуктора:

— номинальная частота вращения:

o ведущего вала 2594об/мин;

o вала рулевого винта 1120об/мин;

— передаточное число 0,4318;

— направление вращения ведущего вала левое, если смотреть со стороны привода;

— направление вращения ведомого вала правое, если смотреть со стороны рулевого винта;

— сухая масса 57,9-59,2кг;

— количество заливаемого масла 1,7л;

— полный ход штока рулевого винта 67,75-69,15мм;

— температура масла на всех режимах не более 1100С.

Подогрев редукторов (промежуточного и хвостового) необходимо производить:

— на неразжиженном масле — при понижении температуры наружного воздуха ниже +50С до температуры агрегатов не менее +100С;

— на разжиженном масле — при понижении температуры наружного воздуха ниже -300С до температуры агрегатов не менее -150С.

4.4. Хвостовой вал трансмиссии

Хвостовой вал трансмиссии предназначен для передачи крутящего момента от главного редуктора через промежуточный и хвостовой редукторы к рулевому винту.

Хвостовой вал расположен на семи опорах, роль которых выполняют шариковые подшипники, и состоит из четырех шарнирных и двух жестких частей (передней и задней).

Соединение частей вала осуществляется с помощью шлицевых муфт и фланцев. Шлицевые муфты заполняются гипоидным маслом.

Средняя и концевая шарнирные части имеют подвижные шлицевые соединения, предназначенные для компенсации отклонений в линейных размерах фюзеляжа, хвостовой балки и хвостового вала, а также для обеспечения возможности изменения длины вала при изгибе балки в полете и удобства монтажа (демонтажа) упомянутых агрегатов.

Масса вала — 56-58кг.

Излом вала в шлицевых муфтах не должен превышать 1,2мм по индикатору измерителя.

Биение в любом пролете должно быть не более 0,45мм.

 



Читайте также:

 

Редуктор промежуточный 6.12.002 Цена от (12000) руб. «Машсервис»

Редуктор промежуточный 6.12.002 предназначен для передачи мощности от двигателя к центральному кардану, а так же передачи ее на вал отбора мощности водооткачивающего насоса, другого смонтированного навесного оборудования и агрегатов.

Редуктор состоит из вала, ведущей конической шестерни и ведомой шестерни, смонтированных в алюминиевом картере. Редуктор крепится к картеру маховика двигателя, привод вала редуктора осуществляется с ведомого диска сцепления. На переднем шлицевом конце вала редуктора установлен фланец крепления центрального кардана. Вал редуктора установлен на двух шарикоподшипниках, для установки переднего подшипника имеется съемный стакан. Так же в картере промежуточного редуктора смонтировано сцепление и привод его управления.

Механизма включения редуктора состоит из муфты, вилки, оси, рычага и рычага с рукояткой. Для удержания вилки во включенном или выключенном состоянии служит фиксатор, ось стопорится от перемещения винтом.

Рычаг с ручкой служит для включения привода водооткачивающего насоса, который применяется для откачки, попадающей в корпус машины воды во время движения на плаву.

Промежуточный редуктор 6.12.002 имеет смотровое окно, предназначенное для контроля зацепления вала и маховика двигателя, а так же контроля общего состояния редуктора. Износу подвержен вал редуктора и шлицевой фланец карданной передачи.

Оплата заказа

Возможны 3 варианта:

  • Из корзины. Если вы подобрали товары в каталоге нашего сайта, просто добавьте их в корзину*, для этого нажмите на символ продуктовой корзины в общем списке, либо кликните на кнопку «Купить» в карточке каждого товара. Далее проверьте полученный перечень в корзине и переходите к оформлению заявки: достаточно указать лишь свой номер телефона, по которому наш менеджер позвонит вам для подтверждения заказа (для удобства и гарантированной связи с вами просим также указать имя, вашу организацию и адрес электронной почты).
  • Через форму внизу сайта. Вы можете отправить нам заявку на товар/услугу, заполнив информацию в форме «Оставить заявку / сообщение»: укажите свое имя, номер телефона для связи и подробную информацию или вопрос о тех запчастях, спецтехнике или услугах, которые вас интересуют. После обработки обращения менеджер свяжется с вами по телефону и уточнит все подробности.
  • Напрямую по телефону. Свяжитесь с нами, позвонив по телефонам, указанным в разделе «Контакты». Также вы можете заказать обратный звонок от «Машсервис»: в шапке сайта кликните по «Заказать звонок», далее укажите свои имя и телефон, после чего менеджер позвонит вам в рабочее время и ответит на все вопросы.
Обратите внимание, что окончательная заявка формируется нашим специалистом только после обсуждения всех подробностей по телефону, отправка заказа лишь в электронном виде с сайта вас ни к чему не обязывает. Тоже самое касается согласования времени и сроков доставки.

Точная стоимость товара/услуги также будет озвучена менеджером по телефону, она может незначительно отличаться от суммы, указанной в каталоге на сайте.

Внимание! Ошибки при указании своего телефона или адреса доставки влекут за собой потерю времени, дальнейшую задержку доставки, либо невозможность связаться с вами. Просим внимательно проверять предоставленные персональные данные перед отправкой заявки.

Способы оплаты

Оплатить свой заказ вы можете одним из трех способов:

  • Безналичный расчет на банковскую карту.
  • Наличный расчет. Оплата наличными средствами при самовывозе, либо при получении товара (в случае доставки нашими силами или транспортной компанией).
  • Банковский перевод. Перевод всей суммы на реквизиты ООО «Машсервис».

Для каждого отдельного заказа может быть выбран один вариант оплаты, не допускается перевод средств разными способами в счет оплаты одного заказа. Также во избежание конфликтных ситуаций до момента получения товара рекомендуется сохранять все квитанции и чеки, подтверждающие вашу оплату/перевод.

По всем вопросам оплаты вы можете обращаться по указанному номеру на сайте, либо через форму связи внизу сайта, а также пишите нам на почту [email protected]. Будем рады конструктивному диалогу.

* Корзина – система накопления подходящих или понравившихся для вас товаров, возможна коррекция списка до момента отправки заявки.

Возврат товара

  • На весь товар распространяется гарантия от производителя от 12 месяцев. Срок гарантии указавается на упаковке, во вкладыше к товару или на сайте производителя.
  • Если вы приобрели товар в одном из наших филиалов «Машсервис» и хотите вернуть товар, то Вы имеете право обменять его на аналогичный или вернуть согласно статье 25 Закона о защите прав потребителей, в течение четырнадцати дней.

При возврате запчастей убедитесь в том, что:

  • Приобретенный товар подлежит возврату и обмену.
  • Товар не был в употреблении и имеет товарный вид.
  • Имеется документы, подтверждающий факт и условия покупки товара.
  • Первоначальная упаковка сохранена и не повреждена.
  • Товар в полной комплектации и со всеми принадлежностями, указанными в документации (техническом паспорте или заменяющем его документе).

Куда обращаться

По возврату и гарантии — адреса и телефоны филиалов.

Промежуточная передача

— перевод — англо-французский словарь

en 33/00 Насосы, приводимые в действие силой мышц, например для надувания 33/02. с промежуточной передачей

Giga-fren fr Oh non Tony, il

en Трансмиссия от двигателя к коробке передач, задней оси, раздаточной или промежуточной шестерням, если они установлены

eurlex fr Maman nous сопровождать

en Шестерня (12) кривошипа представляет собой внешнюю шестерню, которая находится в зацеплении, по меньшей мере, с промежуточной шестерней (13).

патентов-wipo fr Mettre en place une structure de monitoring du marché, en Complité avec l’acquis

en Подшипниковый узел для промежуточной шестерни группы сборки

патент-wipo fr des précisions родственников à la Quantité de Vacins contre l

ru Промежуточная шестерня может вращаться вокруг горизонтальной оси.

патент-wipo от Bien que l ‘interface la plus évidente de & kweather; soit l ‘icône du tableau de bord, il y a plusieurs autres endroits où vous pouvez accéder aux information de & kweather ;.C ‘est speculièrement utile si vous avez besoin de Surveiller de Multis Station Météo. Bien que & kweather; vous permette de suivre plusieurs station météo, l ‘icône du tableau de bord n’ en affiche qu ‘une seule à la fois

en Промежуточные редукторы и приводные двигатели для швейных машин

tmClass fr soit la première Institute de l’ Union à Recevoir cette Certification pour l’ensemble de ses activités, техника и администрирование

и Между входным узлом (7) и основным узлом (8) расположена промежуточная передача (9).

патент-wipo от Пациенты, подозреваемые или подозреваемые в профилактике заболеваний, наблюдают за работой системы здравоохранения, рекомендованной для применения

и Две промежуточные шестерни (15) и (16) синхронизируют вращение коленчатого вала (1, 3).

патент-wipo от Il faut qu ‘on discute

en Промежуточная шестерня (13) представляет собой внешнюю шестерню, которая также входит в зацепление с вспомогательной шестерней (14).

патентов-wipo от quelle interprétation et quelles Наблюдения в данной ситуации апелля-т-эль-де-ла-часть комиссии?

ru Множество промежуточных шестерен перемещается радиально внутрь для зацепления с солнечной шестерней.

патент-wipo от Jose, c ‘est de ta faute

en Вторая промежуточная передача связана с приводным механизмом электрического счетчика.

патентов-wipo от Où est la ville?

en Промежуточный редуктор для оконной или дверной фурнитуры

патент-wipo fr Où est la ville?

ru ПЕРЕДАЧА ОТ ДВИГАТЕЛЯ К КОРОБКЕ ПЕРЕДАЧ, ЗАДНИЙ МОСТ (И), ПЕРЕДАЧА ИЛИ ПРОМЕЖУТОЧНАЯ ПЕРЕДАЧА (ПРИ УСТАНОВКЕ

eurlex fr Durée deservation

en Планетарная промежуточная шестерня (170), зацепленная за шестерню) .

Patents-WIPO FR Cela vise àugmenter le nombre d’heures d’émissions de qualité présentées в Канаде.

ru Муфты направления также соединены с промежуточной зубчатой ​​передачей.

патентов-wipo fr Tu es une Goze, toi aussi?

ru Трансмиссия с ручным или автоматическим переключением или трансмиссия с двойным сцеплением в конструкции промежуточной передачи

патент-wipo от Le Comité des régions dress l’attention des instance européennes avec de plus en plus d’insistance sur les défis auxquels sont confrontées les régions urbaines

en Передача от двигателя к коробке передач, задней оси, раздаточной или промежуточной шестерням (если есть)

EurLex-2 fr Énergies renouvelables

en Промежуточная шестерня (13) также входит в зацепление с первая вспомогательная шестерня (14), которая является внешней шестерней.

Patents-WIPO FR Sans préjudice des procédures application qui sont prévues en droit communautaire ou en droit national, la Commission peut demander l & apos; avis du correonnateur européen lors de l & apos; examen des demandes de financial group, proautaire group qui relèvent de sa mission

ru Двигатель (8) и опционально промежуточную шестерню (9) можно снять с помощью сменной муфты (10).

Patents-WIPO от Определенные гарантии, содержащиеся в составном обеспечении и составном компоненте

и Выходной вал ротора магнитно связан со второй промежуточной передачей через первую промежуточную передачу.

патент-wipo от La Roumanie зарегистрировано на 35% к семейному насилию в 2009 году по сравнению с 2008 годом. промежуточная передача.

патент-wipo от Qu’est-ce que «l’utilisation équitable»?

en Газотурбинный двигатель включает в себя структурный масляный кожух, который, по меньшей мере, частично поддерживает набор промежуточных шестерен.

патент-wipo от ll y a un vieux «Chemin de fer»

en Узел привода может включать в себя узел шестерни, имеющий пару промежуточных шестерен на противоположных сторонах ведущей шестерни.

патент-wipo от Même si j ‘en enlevais un, je ferais toujours peur

en Ударная дрель имеет двигатель (18), который приводит в движение смещаемую в осевом направлении промежуточную шестерню (36), установленную в промежуточной передаче.

Patents-Wipo от Ce sont leurs blags du jour

en Промежуточная зубчатая передача (14) обеспечивает направление вращения диска «ложных секунд» (10), противоположное направлению вращения диска секунд (5).

патент-wipo от Un autre lac les serre de l ‘autre côté

Лучшая цена промежуточного звена — отличные предложения на промежуточный редуктор от глобальных продавцов промежуточного звена

Отличные новости !!! Вы попали в нужное место для промежуточного уровня снаряжения. К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях.Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене.Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку этот промежуточный продукт высшего уровня должен стать одним из самых востребованных бестселлеров в кратчайшие сроки. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что купили промежуточное снаряжение на AliExpress. Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

Если вы все еще не уверены в том, что такое промежуточное снаряжение, и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов.Мы поможем вам разобраться, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь. А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе.Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца. Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет. Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, мы думаем, вы согласитесь, что вы получите это gear intermediate по самой выгодной цене.

У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы. На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.

Промежуточная передача

— Перевод на немецкий — примеры английский

Эти примеры могут содержать грубые слова на основании вашего поиска.

Эти примеры могут содержать разговорные слова, основанные на вашем поиске.

Дифференциал по п. 25, в котором второй входной холостой ход (874) расположен соосно с валом, который посредством муфты соединяется с упомянутой промежуточной шестерней .

Differentialgetriebe nach Anspruch 25, dadurch gekennzeichnet, daß das zweite Eingangsleerlaufzahnrad (874) koaxial mit einer Welle ist, die über eine Kupplung mit dem Zwischenzahnrad verbindbar ist.

Коробка передач по любому из предыдущих пунктов, отличающаяся тем, что дополнительная промежуточная шестерня (16c, 16d) предусмотрена на каждом пути передачи мощности.

Getriebe nach irgendeinem der vorangegangenen Ansprüche, dadurch gekennzeichnet, dass ein weiteres Zwischenzahnrad (16c, 16d) in jedem Kraftübertragungsweg vorgesehen ist.

Линейный привод 11 предпочтительно представляет собой приводной цилиндр, который перемещает только одну из частей, соединенных вместе на промежуточной шестерне 13.

Der Lineartrieb 11 ist vorzugsweise ein Stellzylinder, der nur eines der per Zwischengetriebe 13 aneinandergekoppelten Teilstücke verschiebt.

Игрушка для бега с несколькими осями по п.1, в которой промежуточная шестерня состоит из одной шестерни.

Mehrachsiges rollendes Spielzeug nach Anspruch 1, bei dem das Zwischengetriebe aus einem Zahnrad besteht.

Узел EGR по п. 12, в котором сегментная шестерня (62) и по меньшей мере одна промежуточная шестерня (64) содержат пластик.

EGR-Anordnung nach Anspruch 12, wobei das Segmentzahnrad (62) und das mindestens eine Zwischenrad (64) Kunststoff umfassen.

Привод распределителей чернил в красочной системе по п.1, отличающийся тем, что распределительные цилиндры (3, 4, 5) выполнены с шестернями (10) распределительных цилиндров меньшего диаметра, чем аксиально закрепленная промежуточная шестерня (18).

Antrieb für Farbreiber im Farbwerk gemäß Anspruch 1, dadurch gekennzeichnet, daß die Reibzylinder (3, 4, 5) mit Reibzylinderzahnrädern (10) geringeren Durchmessers ausgeführt sind als das axial festgelegischen .

Система стеклоочистителей по п.2, отличающаяся тем, что промежуточная шестерня (23) размещена между валом (14) отбора мощности двигателя и втулкой (21) подшипника.

Scheibenwischeranlage nach Anspruch 2, dadurch gekennzeichnet, daß zwischen der Motorabtriebswelle (14) und der Lagerhülse (21) ein Zwischengetriebe (23) ausgebildet ist.

Транспортное средство по п.1, отличающееся тем, что предусмотрен тормозной диск, приводимый в действие двигателем косвенно, например, через промежуточную шестерню .

Fahrzeug nach Anspruch 1, dadurch gekennzeichnet, daß eine indirekt, beispielsweise über ein Zwischengetriebe , vom Motor angetriebene Bremsscheibe vorgesehen ist.

Чтобы четырехполюсная роторно-токовая машина могла использоваться без промежуточной шестерни для погружной мешалки пропеллерного типа (1), при необходимости с полной мощностью перемешивания, для большей или меньшей вентиляции сточных вод, новое устройство предоставлен.

Damit eine vierpolige Drehstrommaschine ohne Zwischengetriebe , für ein Propellertauchrührwerk (1), je nach Bedarf, bei voller Rührleistung, zum mehr oder weniger Belüften von Abwäsuessernden edenütung.

Промежуточная шестерня (36) представляет собой шестерню с подвижным кулачком, особенно зубчатую шестерню с подвижным кулачком.

Das Zwischengetriebe (36) ist ein Wälzkurvengetriebe, insbesondere ein Wälzkurven-Zahngetriebe.

Этот регулировочный рычаг соединен синхронно со вторым регулировочным рычагом (32) через промежуточную шестерню (36).

Dieser steht über ein Zwischengetriebe (36) mit einem zweiten Stellarm (32) in synchronisierter Bewegungsverbindung.

Устройство по п.1, в котором промежуточная шестерня (56) вращается вокруг оси смещения, которая отстоит от центральной оси.

Vorrichtung, wie in Anspruch 1 beansprucht, wobei das Zwischengetriebe (56) sich um eine versetzte Achse dreht, die von der Mittelachse beabstandet ist.

Устройство по п.3, 4, 7 или 8, в котором промежуточная шестерня (9) представляет собой понижающую передачу с цилиндрической зубчатой ​​передачей.

Vorrichtung nach Anspruch 3, 4, 7 или 8, wobei das Zwischengetriebe (9) ein Stirnraduntersetzungsgetriebe ist.

Бесступенчатая трансмиссия по п.5, отличающаяся тем, что промежуточная шестерня , колесо (80) приводится в действие непосредственно двигателем (RC) регулирования передаточного числа.

Stufenloses Getriebe nach Anspruch 5, dadurch gekennzeichnet, dass das Zwischenzahnrad (80) durch den Übersetzungssteuermotor (RC) direkt angetrieben wird.

Устройство по п. 3, в котором вал (152) электродвигателя оперативно зацеплен с первой шестерней (104) промежуточного вала через первую промежуточную шестерню (156).

Vorrichtung nach Anspruch 3, wobei die Motorwelle (152) betriebsmäßig über ein erstes Zwischenzahnrad (56) mit dem ersten Gegen- oder Vorgelegewellen-Zahnrad (104) в Eingriff steht.

Коробка передач по п.2, отличающаяся тем, что промежуточная шестерня (35) выполнена в виде отдельного редуктора, что делает возможной модульную конструкцию с планетарным барабаном (14) и гидростатическим узлом (20).

Getriebe nach Anspruch 2, dadurch gekennzeichnet, daß das Zwischengetriebe (35) als gesonderte Getriebeeinheit ausgebildet ist, die einen modularen Aufbau mit der Planetenwalze (14) und der Hydrostatein (14) und der Hydrostatein (20).

Подъемник по п.1, отличающийся тем, что приводной двигатель (6) подключен без промежуточной шестерни блока . к шпинделю (5) или соответствующему приводному элементу только через приводной ремень (8).

Hebebühne nach Anspruch 1, dadurch gekennzeichnet, daß der Antriebsmotor (6) ohne Zwischengetriebe nur durch einen Treibriemen (8) mit der Spindel (5) oder einem entsprechenden Antriebselement verbunden ist.

Коробка передач по одному из пп.1-10, отличающаяся тем, что между ведущей шестерней (2) и промежуточной шестерней (7), которая предпочтительно также является компонентом комплекта, установлена ​​опора крутящего момента.

Getriebeanordnung nach einem der Ansprüche 1 — 10, gekennzeichnet durch eine Drehmomentstütze zwischen dem Fahrgetriebe (2) und dem Zwischengetriebe (7), die vorzugsweise ebenfalls Bestandteil des Bausatzes.

Привод распределительного вала по п.1, отличающийся тем, что передаточное число от коленчатого вала (2) до промежуточной шестерни (8) составляет 1: 2.

Nockenwellenantrieb nach Anspruch 1, dadurch gekennzeichnet, daß die Zahnradübersetzung von der Kurbelwelle (2) zum Zwischenrad (8) 1: 2 Beträgt.

Промежуточная шестерня . Стартер типа по п.1, в котором указанный невращающийся подвижный соединительный элемент (47) дополнительно включает в себя лопатку (47d), вставленную между указанной шестерней (11) и указанной обгонной муфтой (7).

Anlasser des Typs mit Zwischengetriebe nach Anspruch 1, bei dem der nicht-drehbare, bewegbare Kupplungskörper (47) desweiteren beinhaltet: einen Abstreifabschnitt (47d), undr zwilzett der der. .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта