+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Птс ермак: Самолет ПТС «Ермак». Фото. История. Характеристики.

0

Самолет «Ермак» могут запустить в серию в 2024 году

Свежий номер

РГ-Неделя

Родина

Тематические приложения

Союз

Свежий номер

Экономика

20.10.2014 17:08

Поделиться

Виктория Чернышева (Ульяновск)

Серийный выпуск широкофюзеляжного транспортного самолета «Ермак» грузоподъемностью 80 и более тонн планируется начать к 2024 году. Об этом заявил генеральный директор ОАО «Ил» Сергей Сергеев.

Не исключено, что именно «Ермак» займет пустующую пока в отечественном авиапроме нишу — сверхтяжелых грузовых самолетов, которую раньше занимал Ан-124 «Руслан».

Первые шаги в программе ПТС «Ермак» в ОАО «Ил» уже сделаны. В апреле нынешнего года на сайте zakupki.gov.ru была размещена документация о закупке «Определение облика бортового радиоэлектронного оборудования для семейства перспективных транспортных самолетов сверхтяжелого класса». Как пояснил Сергей Сергеев, сегодня требуется «полная замена парка по всем классам транспортной авиации — легкому, среднему, тяжелому и тяжелому дальнему».   На сайте компании уточняется, что к работе по созданию семейства сверхтяжелых самолетов грузоподъемностью 80 и более конструкторы предполагают приступить в 2016 году.

Напомним, о том, что строительство «Русланов» нужно возобновить, говорят, как минимум, последние десять лет. В компании «Волга-Днепр» (крупнейшем коммерческом эксплуатанте Ан-124) утверждают, что спрос на услуги «Русланов» стабильный. Перевозки для всех космических запусков расписаны на два-три года вперед между тремя операторами, в авиапарке которых есть эти воздушные суда. Около двух лет назад доля заработанных денег на перевозке уникальных негабаритных и сверхтяжелых грузов в структуре всех заказов составляла 15-17 процентов. Это та работа, которую никто, кроме Ан-124 выполнить не может — грузы не могут быть доставлены ни одним другим самолетом. Ее стоимость — около миллиарда долларов.

Из-за того, что серийного производства нет, в эксплуатации самолет становится дороже. Эксперты прогнозируют, что до 2030 года коммерческим эксплуатантам потребуется как минимум 55 новых воздушных судов, подобных «Руслану». В противном случае, после выработки ресурса в 50 тысяч летных часов (а это — 2025 год), самолеты начнут массово списываться. В 2030 году останется всего 15 из 25 существующих «Русланов».

Во время своего визита на ульяновский авиазавод в конце прошлого года, министр торговли и транспорта РФ Денис Мантуров заявил о том, что производство модернизированных «Русланов» может начаться с 2018 года. Но возродить проект будет достаточно сложно: в советские времена в нем участвовало около 500 предприятий-смежников. Сегодня же, с учетом политической обстановки, обсуждение этого вопроса отложили, судя по всему, не неопределенное время. Если до возобновления строительства Ан-124 все же дойдет, то это будет уже совершенно другой самолет. Его должны глобально модернизировать, оцифровать. Необходимо, чтобы воздушное судно соответствовало перспективным требованиям ИКАО до 2035-40 года, имело цифровую кабину, которая позволит «наращивать» функции более жесткого самолетовождения, а его экономическую эффективность нужно повысить, как минимум, на 30 процентов.

Кстати

По словам Сергея Сергеева, в ОАО «Ил» начнут проектирование военно-транспортного самолета грузоподъемностью до 20 тонн (в рамках российско-индийской программы МТА), который должен будет заменить Ан-12), а также возродят программу по строительству Ил-112, на замену Ан-26. Предполагается, что самолет «Ил» будет востребован не только военными, но еще и ФСБ, МЧС, а также другими министерствами и ведомствами. По предварительным планам, до 2030 года для госзаказчиков может быть собрано около 200 Ил-112, первая опытная машина должна подняться в воздух через два-три года.

В этом году ульяновский авиазавод должен передать два первых самолета Ил-76МД-90А, собранные в рамках госзаказа на 39 машин. В перспективе завод будет выпускать также топливозаправщики Ил-98, собранные на базе модернизированного Ил-76МД.

Справка «РГ»

На ульяновском авиазаводе «Авиастар-СП» сегодня модернизируют принадлежащие коммерческим авиакомпаниям, а также Минобороны РФ «Русланы». Из Ан-124 делают Ан-124-100 — версию с увеличенной на 30 тонн грузоподъемностью. Ресурс конструкции модернизированного «Руслана» устанавливают в 50 тысяч летных часов, 10 тысяч полетов и 45 календарных лет.

Серийный выпуск этих самолетов в Ульяновске был прекращен в 2004 году. «Авиастар» выпустил в общей сложности 36 «Русланов». 21 из них эксплуатируется сегодня на рынке коммерческих грузоперевозок.

Поделиться

АвиатранспортАрмияГособоронзаказ

Kayo с птс в Твери: 6-товаров: бесплатная доставка [перейти]

Партнерская программаПомощь

Тверь

Каталог

Каталог Товаров

Одежда и обувь

Одежда и обувь

Стройматериалы

Стройматериалы

Текстиль и кожа

Текстиль и кожа

Здоровье и красота

Здоровье и красота

Детские товары

Детские товары

Продукты и напитки

Продукты и напитки

Электротехника

Электротехника

Дом и сад

Дом и сад

Мебель и интерьер

Мебель и интерьер

Сельское хозяйство

Сельское хозяйство

Вода, газ и тепло

Вода, газ и тепло

Все категории

ВходИзбранное

87 990

Питбайк KAYO BASIC TT125 17/14 KRZ (механ. сцепл., кикстартер, 2022 г.) Тип: питбайк, Производитель:

ПОДРОБНЕЕ

179 990

Мотоцикл кроссовый KAYO T2 250 ENDURO PR 21/18 (2022 г.) ПТС (заводская упаковка,1560012-790-5875)

ПОДРОБНЕЕ

114 990

Питбайк KAYO EVOLUTION YX140EM 17/14 KRZ (механ. сцепл., эл. стартер 2022 г.) Тип: питбайк,

ПОДРОБНЕЕ

104 990

Питбайк KAYO EVOLUTION YX125EM 17/14 KRZ (механ.сцепл,эл.стартер 2022 г.) Тип: питбайк,

ПОДРОБНЕЕ

154 990

Мотоцикл KAYO T2 250 ENDURO PR 21/18 (2022 г.) (балансировочный вал) ПТС Тип мотоцикла: кроссовый,

ПОДРОБНЕЕ

125 800

Питбайк Motoland CRF 190 Pro без ПТС Тип: питбайк, Производитель: MotoLand, Объем двигателя: 190 см³

ПОДРОБНЕЕ

157 490

Мотоцикл кроссовый KAYO T2 250 MX 21/18 (2022 г. ) ПТС (заводская упаковка,1560012-790-2221)

ПОДРОБНЕЕ

79 990

Питбайк KAYO BASIC YX140 17/14 KRZ (2020 г.) Тип: питбайк, Объем двигателя: 140 см³, Мощность

ПОДРОБНЕЕ

139 990

Мотоцикл KAYO T2 250 MX 21/18 (2022) ПТС Тип мотоцикла: эндуро, Мощность двигателя: 16.5 л.с.

ПОДРОБНЕЕ

194 990

Мотоцикл KAYO T4 250 ENDURO PR 21/18 (2022 г.) (балансировочный вал) ПТС Тип мотоцикла: классика,

ПОДРОБНЕЕ

78 660

Питбайк RIZEE 125 DB11-B CLASSIC (125см3,кикстартер, фара+стоп-сигнал, воз.охл.,пер./зад.диск.торм., 17/14) без ПТС, Цвет рамы оранжевый , Цвет вилки

ПОДРОБНЕЕ

Kayo с птс

Планируемые изменения баланса — Новости

Привет, выжившие!

Как всегда, мы продолжаем делиться изменениями и новыми функциями, запланированными на предстоящее обновление.

Обратите внимание, что все изменения баланса, указанные в данной новости, актуальны на момент публикации и могут быть не окончательными, а могут вообще не быть включены в игру. Некоторые дополнительные изменения могут быть реализованы после объявления, если это необходимо.

Специальные детали

Пулемет «М-37 Пробойник»

Урон уменьшен на 7%.

Комментарий: «Пробивной» показывал чрезмерную эффективность на 4000-6000 л.с.

Эпические детали

Арбалет «Варун»

  • Базовый урон уменьшен на 10%.
  • Базовый ударный импульс увеличен на 25%.
  • Перк больше не увеличивает импульс от удара.
  • Боезапас уменьшен с 60 до 50 ед.
  • Прочность снижена с 589 до 529 ед.
  • Масса уменьшена с 780 до 700 кг.
  • Точность снижена на 25%.
  • Теперь у оружия есть перезарядка, которая длится 0,3 сек.

Комментарий: «Варун» выделяется своей высокой эффективностью, которую не показывал до появления в игре обновленных штурманов и модуля «Омамори». Изменения призваны упростить игровой процесс против этого оружия, а также сохранить его конкурентоспособность.

Кабина «Ермак»

  • Бонус сопротивления урону от перка уменьшен с 10% до 7%
  • Время действия бонуса уменьшено с 7 сек. до 6 сек.
  • Задержка усиления бонуса увеличена с 0,4 сек. до 0,5 сек.

Комментарий: перк этой кабины был очень эффективным и простым в использовании, что в сочетании с другими способами повышения сопротивления урону обеспечивало слишком большую прочность билдам с этой кабиной. Эти изменения направлены на снижение эффективности накопления бонусов и их сохранения.

Ножки механические «МЛ-200»

Максимальная скорость увеличена с 40 до 50 км/ч.

Комментарий: «МЛ-200» были слишком медленными при использовании без «Степного паука», что заметно снижало вариативность при сборке техники из этих деталей. Перк «Степной паук» изменен, а механические ноги получили скорость, ранее обеспечиваемую перком кабины.

Кабина «Степной паук»

  • Изменена особенность кабины: теперь курсовые ракетницы наносят на 30% меньше урона, но имеют меньший разброс и скорость их снарядов увеличена на 50%.
  • Масса увеличена с 7000 до 7600 кг.
  • Предельная масса снижена с 16000 до 14500 кг.
  • Масса уменьшена с 3250 до 2900 кг.
  • Максимальная скорость увеличена с 65 до 68 км/ч.

Комментарий: изменения перка и параметров направлены на «отвязку» кабины от одного типа подвижных частей и приближение ее характеристик к другим средним кабинам.

Двигатель «Гнездитель»

: Бонус к максимальной скорости вращения уменьшен со 100% до 70%.

Комментарий: перк «Угнетатель» имел слишком большое значение для тяжелого, медленно поворачивающегося оружия, что делало некоторые такие сборки слишком сильными.

Автоматическое оружие «Кавказ»

Скорость вращения уменьшена с 77 до 60 градусов в секунду.

Комментарий: Орудие продолжает показывать завышенную эффективность в боях на 6000-8000 л.с. Изменение призвано сделать игровой процесс с «Кавказом» более глубоким, побуждая пользователя задуматься о своей позиции в бою.

Кабина «Призрак»

  • Бонус к урону от перка увеличен с 4% до 7% в сек.
  • Время накопления максимального буста уменьшено с 5 до 4 сек.

Комментарий: мы улучшаем перк, чтобы повысить популярность салона.

Ховер «Икар VII»

Тоннаж уменьшен с 900 до 700 кг.

Комментарий: Изменение призвано снизить чрезмерную эффективность техники с зависанием при высоких ОМ. Теперь приходится искать компромисс — либо ставить больше ховеров, снижая маневренность, либо снимать часть брони, снижая живучесть.

Легендарные детали

Пушка «БК-17 Цунами»

Бонус теперь суммируется, если скорость машины не превышает 15 км/ч.

Комментарий: перк «Цунами» было практически невозможно использовать на броневиках с ховерами. Изменение призвано как исправить эту ситуацию, так и упростить использование оружия в других типах билдов.

Модуль «Эгида-Прайм»

  • Расход энергии снижен с 3 до 2 ед.
  • PS уменьшено с 1200 до 800.
  • Время восстановления уменьшено с 25 до 20 сек.
  • Прочность защитного поля уменьшена с 1000 до 600 ед.
  • Штраф к работе других модулей «Эгида-Прайм» увеличен с 30% до 40%.

Комментарий: модуль не пользовался большой популярностью и показал низкую эффективность по сравнению с «Омамори». Уменьшение прочности щита и увеличение штрафа к времени действия других модулей «Эгида-Прайм» компенсируют уменьшение энергии.

Кабина «Машинист»

  • Бонус прочности оружия за каждые 1000 боеспособности машины увеличен с 8% до 10%.
  • Максимальный бонус прочности оружия увеличен с 25% до 35%.

Комментарий: «Машинист» неэффективен по сравнению с другими тяжелыми кабинами.

Кабина «Ками»

Влияние массы машины на ускорение увеличено на 17%.

Комментарий: «Ками» показал слишком большую эффективность и популярность на машинах с зависанием на высоких ОМ.

Модуль «Омамори»

  • Поглощающая способность снижена с 360 до 300 ед.
  • Время восстановления способности увеличено с 3 до 4 сек.
  • Скорость восстановления емкости снижена с 60 до 50 прочности в секунду.

Комментарий: «Омамори» показал чрезмерную эффективность, затмив другие подобные модули.

Реликтовые детали

Дискомет «Потрошитель»

  • Прочность увеличена с 581 до 655 ед.
  • Масса увеличена с 648 до 734 кг.
  • Время перезарядки уменьшено с 5 до 4,5 сек.
  • Скорость вращения увеличена на 80%.
  • Оптимальная дальность стрельбы увеличена со 100 до 200 м.
  • Тип урона от удара по диску изменен на рукопашный.
  • Урон от застрявшего диска увеличен в 2,5 раза.
  • Прочность застрявшего диска увеличена с 50 до 100 ед.
  • Урон в ближнем бою при попадании в раму уменьшается на 70%.

Комментарий: Основное изменение здесь заключается в том, что при попадании противник теперь получает контактный урон в ближнем бою — такой же, как от воткнутого в поверхность диска. Это значит, что теперь диск не пролетает через пробиваемые части, но при этом его урон снижается за счет частей с сопротивлением урону в ближнем бою.
Повреждение рамок было дополнительно уменьшено, чтобы оружие не было слишком эффективным при попадании в них.
Остальные изменения направлены на повышение общей эффективности оружия.

Профиль Максима Ермака, : Информация, новости, матчи и статистика

Воспроизвести видео

Форма в последних матчах

Подробнее

Ж

Ж

Л

Ж

Л

Д

46′

9020 П.

80′

6,8 балла.

65′

5,7 балла.

16′

5,2 балла.

12′

4,8 балла.

23′

5,1 балла.

Повышение рейтинга

04

06

06

Самая высокая ценность в карьере

58 (2007)

Динамика рыночной стоимости

▲ 0,4

04

06

06

Высшая ценность в карьере

343K (2008)

Профессиональная деятельность

Карьера 118

0,14

Список клубов, за которые играл

  • Производительность
  • Участие
  • Состояние
Команды Время года МП МП ГС МС МИН
Возраст
оч. ЭЛО
Салют Белгород 2007/08 23 2
3
1 0 23 14 9 1296′ 31 5,9 56
ФНЛ
23 2 3 1 0 23 14 9 1296′ 31 5,9 56
Салют Белгород 2008/09 2 1 0 0 0 2 1 1 58′ 31 5,8 58
Чашка 2 1 0 0 0 2 1 1 58′ 31 5,8 58
Салют Белгород 2006/07 41 7 4 3 0 41 29 12 2942′ 30 6,6 55
ФНЛ 41 7 4 3 0 41 29 12 2942′ 30 6,6 55
Волгарь Астрахань 2005/06 42 7 1 4 0 42 39 3 3267′ 29 7 47
ФНЛ 42 7 1 4 0 42 39 3 3267′ 29 7 47
ФК Кубань 2003/04 10 0 1 0 0 10 5 5 518′ 27 5,2 35
премьер Лига 10 0 1 0 0 10 5 5 518′ 27 5,2 35

Товарищи по команде

Рейтинг и роль игрока

Подробнее

История выступлений в клубах

Подробнее

903:00 мин.
По соревнованиям Сезон. МП ГС
ФНЛ 3 106 82 7505′ 16 8
премьер Лига 1 10 5 518′ 0 0
Чашка 1 2 1 58′ 1 0

Команды, сыгранные за

Подробнее

Лучшие выступления

Подробнее 02 D

90′

10 баллов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта