Самолет «Ермак» могут запустить в серию в 2024 году
Свежий номер
РГ-Неделя
Родина
Тематические приложения
Союз
Свежий номер
Экономика
20.10.2014 17:08
Поделиться
Виктория Чернышева (Ульяновск)
Серийный выпуск широкофюзеляжного транспортного самолета «Ермак» грузоподъемностью 80 и более тонн планируется начать к 2024 году. Об этом заявил генеральный директор ОАО «Ил» Сергей Сергеев.
Не исключено, что именно «Ермак» займет пустующую пока в отечественном авиапроме нишу — сверхтяжелых грузовых самолетов, которую раньше занимал Ан-124 «Руслан».
Первые шаги в программе ПТС «Ермак» в ОАО «Ил» уже сделаны. В апреле нынешнего года на сайте zakupki.gov.ru была размещена документация о закупке «Определение облика бортового радиоэлектронного оборудования для семейства перспективных транспортных самолетов сверхтяжелого класса». Как пояснил Сергей Сергеев, сегодня требуется «полная замена парка по всем классам транспортной авиации — легкому, среднему, тяжелому и тяжелому дальнему». На сайте компании уточняется, что к работе по созданию семейства сверхтяжелых самолетов грузоподъемностью 80 и более конструкторы предполагают приступить в 2016 году.
Напомним, о том, что строительство «Русланов» нужно возобновить, говорят, как минимум, последние десять лет. В компании «Волга-Днепр» (крупнейшем коммерческом эксплуатанте Ан-124) утверждают, что спрос на услуги «Русланов» стабильный. Перевозки для всех космических запусков расписаны на два-три года вперед между тремя операторами, в авиапарке которых есть эти воздушные суда. Около двух лет назад доля заработанных денег на перевозке уникальных негабаритных и сверхтяжелых грузов в структуре всех заказов составляла 15-17 процентов. Это та работа, которую никто, кроме Ан-124 выполнить не может — грузы не могут быть доставлены ни одним другим самолетом. Ее стоимость — около миллиарда долларов.
Из-за того, что серийного производства нет, в эксплуатации самолет становится дороже. Эксперты прогнозируют, что до 2030 года коммерческим эксплуатантам потребуется как минимум 55 новых воздушных судов, подобных «Руслану». В противном случае, после выработки ресурса в 50 тысяч летных часов (а это — 2025 год), самолеты начнут массово списываться. В 2030 году останется всего 15 из 25 существующих «Русланов».
Во время своего визита на ульяновский авиазавод в конце прошлого года, министр торговли и транспорта РФ Денис Мантуров заявил о том, что производство модернизированных «Русланов» может начаться с 2018 года. Но возродить проект будет достаточно сложно: в советские времена в нем участвовало около 500 предприятий-смежников. Сегодня же, с учетом политической обстановки, обсуждение этого вопроса отложили, судя по всему, не неопределенное время. Если до возобновления строительства Ан-124 все же дойдет, то это будет уже совершенно другой самолет. Его должны глобально модернизировать, оцифровать. Необходимо, чтобы воздушное судно соответствовало перспективным требованиям ИКАО до 2035-40 года, имело цифровую кабину, которая позволит «наращивать» функции более жесткого самолетовождения, а его экономическую эффективность нужно повысить, как минимум, на 30 процентов.
Кстати
По словам Сергея Сергеева, в ОАО «Ил» начнут проектирование военно-транспортного самолета грузоподъемностью до 20 тонн (в рамках российско-индийской программы МТА), который должен будет заменить Ан-12), а также возродят программу по строительству Ил-112, на замену Ан-26. Предполагается, что самолет «Ил» будет востребован не только военными, но еще и ФСБ, МЧС, а также другими министерствами и ведомствами. По предварительным планам, до 2030 года для госзаказчиков может быть собрано около 200 Ил-112, первая опытная машина должна подняться в воздух через два-три года.
В этом году ульяновский авиазавод должен передать два первых самолета Ил-76МД-90А, собранные в рамках госзаказа на 39 машин. В перспективе завод будет выпускать также топливозаправщики Ил-98, собранные на базе модернизированного Ил-76МД.
Справка «РГ»
На ульяновском авиазаводе «Авиастар-СП» сегодня модернизируют принадлежащие коммерческим авиакомпаниям, а также Минобороны РФ «Русланы». Из Ан-124 делают Ан-124-100 — версию с увеличенной на 30 тонн грузоподъемностью. Ресурс конструкции модернизированного «Руслана» устанавливают в 50 тысяч летных часов, 10 тысяч полетов и 45 календарных лет.
Серийный выпуск этих самолетов в Ульяновске был прекращен в 2004 году. «Авиастар» выпустил в общей сложности 36 «Русланов». 21 из них эксплуатируется сегодня на рынке коммерческих грузоперевозок.
Поделиться
АвиатранспортАрмияГособоронзаказ
Kayo с птс в Твери: 6-товаров: бесплатная доставка [перейти]
Партнерская программаПомощь
Тверь
Каталог
Каталог Товаров
Одежда и обувь
Одежда и обувь
Стройматериалы
Стройматериалы
Текстиль и кожа
Текстиль и кожа
Здоровье и красота
Здоровье и красота
Детские товары
Детские товары
Продукты и напитки
Продукты и напитки
Электротехника
Электротехника
Дом и сад
Дом и сад
Мебель и интерьер
Мебель и интерьер
Сельское хозяйство
Сельское хозяйство
Вода, газ и тепло
Вода, газ и тепло
Все категории
ВходИзбранное
87 990
Питбайк KAYO BASIC TT125 17/14 KRZ (механ. сцепл., кикстартер, 2022 г.) Тип: питбайк, Производитель:
ПОДРОБНЕЕ
179 990
Мотоцикл кроссовый KAYO T2 250 ENDURO PR 21/18 (2022 г.) ПТС (заводская упаковка,1560012-790-5875)
ПОДРОБНЕЕ
114 990
Питбайк KAYO EVOLUTION YX140EM 17/14 KRZ (механ. сцепл., эл. стартер 2022 г.) Тип: питбайк,
ПОДРОБНЕЕ
104 990
Питбайк KAYO EVOLUTION YX125EM 17/14 KRZ (механ.сцепл,эл.стартер 2022 г.) Тип: питбайк,
ПОДРОБНЕЕ
154 990
Мотоцикл KAYO T2 250 ENDURO PR 21/18 (2022 г.) (балансировочный вал) ПТС Тип мотоцикла: кроссовый,
ПОДРОБНЕЕ
125 800
Питбайк Motoland CRF 190 Pro без ПТС Тип: питбайк, Производитель: MotoLand, Объем двигателя: 190 см³
ПОДРОБНЕЕ
157 490
Мотоцикл кроссовый KAYO T2 250 MX 21/18 (2022 г. ) ПТС (заводская упаковка,1560012-790-2221)
ПОДРОБНЕЕ
79 990
Питбайк KAYO BASIC YX140 17/14 KRZ (2020 г.) Тип: питбайк, Объем двигателя: 140 см³, Мощность
ПОДРОБНЕЕ
139 990
Мотоцикл KAYO T2 250 MX 21/18 (2022) ПТС Тип мотоцикла: эндуро, Мощность двигателя: 16.5 л.с.
ПОДРОБНЕЕ
194 990
Мотоцикл KAYO T4 250 ENDURO PR 21/18 (2022 г.) (балансировочный вал) ПТС Тип мотоцикла: классика,
ПОДРОБНЕЕ
78 660
Питбайк RIZEE 125 DB11-B CLASSIC (125см3,кикстартер, фара+стоп-сигнал, воз.охл.,пер./зад.диск.торм., 17/14) без ПТС, Цвет рамы оранжевый , Цвет вилки
ПОДРОБНЕЕ
Kayo с птс
Планируемые изменения баланса — Новости
Привет, выжившие!
Как всегда, мы продолжаем делиться изменениями и новыми функциями, запланированными на предстоящее обновление.
Обратите внимание, что все изменения баланса, указанные в данной новости, актуальны на момент публикации и могут быть не окончательными, а могут вообще не быть включены в игру. Некоторые дополнительные изменения могут быть реализованы после объявления, если это необходимо.
Специальные детали
Пулемет «М-37 Пробойник»
Урон уменьшен на 7%.
Комментарий: «Пробивной» показывал чрезмерную эффективность на 4000-6000 л.с.
Эпические детали
Арбалет «Варун»
- Базовый урон уменьшен на 10%.
- Базовый ударный импульс увеличен на 25%.
- Перк больше не увеличивает импульс от удара.
- Боезапас уменьшен с 60 до 50 ед.
- Прочность снижена с 589 до 529 ед.
- Масса уменьшена с 780 до 700 кг.
- Точность снижена на 25%.
- Теперь у оружия есть перезарядка, которая длится 0,3 сек.
Комментарий: «Варун» выделяется своей высокой эффективностью, которую не показывал до появления в игре обновленных штурманов и модуля «Омамори». Изменения призваны упростить игровой процесс против этого оружия, а также сохранить его конкурентоспособность.
Кабина «Ермак»
- Бонус сопротивления урону от перка уменьшен с 10% до 7%
- Время действия бонуса уменьшено с 7 сек. до 6 сек.
- Задержка усиления бонуса увеличена с 0,4 сек. до 0,5 сек.
Комментарий: перк этой кабины был очень эффективным и простым в использовании, что в сочетании с другими способами повышения сопротивления урону обеспечивало слишком большую прочность билдам с этой кабиной. Эти изменения направлены на снижение эффективности накопления бонусов и их сохранения.
Ножки механические «МЛ-200»
Максимальная скорость увеличена с 40 до 50 км/ч.
Комментарий: «МЛ-200» были слишком медленными при использовании без «Степного паука», что заметно снижало вариативность при сборке техники из этих деталей. Перк «Степной паук» изменен, а механические ноги получили скорость, ранее обеспечиваемую перком кабины.
Кабина «Степной паук»
- Изменена особенность кабины: теперь курсовые ракетницы наносят на 30% меньше урона, но имеют меньший разброс и скорость их снарядов увеличена на 50%.
- Масса увеличена с 7000 до 7600 кг.
- Предельная масса снижена с 16000 до 14500 кг.
- Масса уменьшена с 3250 до 2900 кг.
- Максимальная скорость увеличена с 65 до 68 км/ч.
Комментарий: изменения перка и параметров направлены на «отвязку» кабины от одного типа подвижных частей и приближение ее характеристик к другим средним кабинам.
Двигатель «Гнездитель»
: Бонус к максимальной скорости вращения уменьшен со 100% до 70%.
Комментарий: перк «Угнетатель» имел слишком большое значение для тяжелого, медленно поворачивающегося оружия, что делало некоторые такие сборки слишком сильными.
Автоматическое оружие «Кавказ»
Скорость вращения уменьшена с 77 до 60 градусов в секунду.
Комментарий: Орудие продолжает показывать завышенную эффективность в боях на 6000-8000 л.с. Изменение призвано сделать игровой процесс с «Кавказом» более глубоким, побуждая пользователя задуматься о своей позиции в бою.
Кабина «Призрак»
- Бонус к урону от перка увеличен с 4% до 7% в сек.
- Время накопления максимального буста уменьшено с 5 до 4 сек.
Комментарий: мы улучшаем перк, чтобы повысить популярность салона.
Ховер «Икар VII»
Тоннаж уменьшен с 900 до 700 кг.
Комментарий: Изменение призвано снизить чрезмерную эффективность техники с зависанием при высоких ОМ. Теперь приходится искать компромисс — либо ставить больше ховеров, снижая маневренность, либо снимать часть брони, снижая живучесть.
Легендарные детали
Пушка «БК-17 Цунами»
Бонус теперь суммируется, если скорость машины не превышает 15 км/ч.
Комментарий: перк «Цунами» было практически невозможно использовать на броневиках с ховерами. Изменение призвано как исправить эту ситуацию, так и упростить использование оружия в других типах билдов.
Модуль «Эгида-Прайм»
- Расход энергии снижен с 3 до 2 ед.
- PS уменьшено с 1200 до 800.
- Время восстановления уменьшено с 25 до 20 сек.
- Прочность защитного поля уменьшена с 1000 до 600 ед.
- Штраф к работе других модулей «Эгида-Прайм» увеличен с 30% до 40%.
Комментарий: модуль не пользовался большой популярностью и показал низкую эффективность по сравнению с «Омамори». Уменьшение прочности щита и увеличение штрафа к времени действия других модулей «Эгида-Прайм» компенсируют уменьшение энергии.
Кабина «Машинист»
- Бонус прочности оружия за каждые 1000 боеспособности машины увеличен с 8% до 10%.
- Максимальный бонус прочности оружия увеличен с 25% до 35%.
Комментарий: «Машинист» неэффективен по сравнению с другими тяжелыми кабинами.
Кабина «Ками»
Влияние массы машины на ускорение увеличено на 17%.
Комментарий: «Ками» показал слишком большую эффективность и популярность на машинах с зависанием на высоких ОМ.
Модуль «Омамори»
- Поглощающая способность снижена с 360 до 300 ед.
- Время восстановления способности увеличено с 3 до 4 сек.
- Скорость восстановления емкости снижена с 60 до 50 прочности в секунду.
Комментарий: «Омамори» показал чрезмерную эффективность, затмив другие подобные модули.
Реликтовые детали
Дискомет «Потрошитель»
- Прочность увеличена с 581 до 655 ед.
- Масса увеличена с 648 до 734 кг.
- Время перезарядки уменьшено с 5 до 4,5 сек.
- Скорость вращения увеличена на 80%.
- Оптимальная дальность стрельбы увеличена со 100 до 200 м.
- Тип урона от удара по диску изменен на рукопашный.
- Урон от застрявшего диска увеличен в 2,5 раза.
- Прочность застрявшего диска увеличена с 50 до 100 ед.
- Урон в ближнем бою при попадании в раму уменьшается на 70%.
Комментарий: Основное изменение здесь заключается в том, что при попадании противник теперь получает контактный урон в ближнем бою — такой же, как от воткнутого в поверхность диска. Это значит, что теперь диск не пролетает через пробиваемые части, но при этом его урон снижается за счет частей с сопротивлением урону в ближнем бою.
Повреждение рамок было дополнительно уменьшено, чтобы оружие не было слишком эффективным при попадании в них.
Остальные изменения направлены на повышение общей эффективности оружия.
Профиль Максима Ермака, : Информация, новости, матчи и статистика
Воспроизвести видео
Форма в последних матчах
Подробнее
Ж
Ж
Л
Ж
Л
Д
46′
9020 П.80′
6,8 балла.
65′
5,7 балла.
16′
5,2 балла.
12′
4,8 балла.
23′
5,1 балла.
Повышение рейтинга
04
06
06
Самая высокая ценность в карьере
58 (2007)
Динамика рыночной стоимости
▲ 0,4
04
06
06
Высшая ценность в карьере
343K (2008)
Профессиональная деятельность
Карьера | 118 | 0,14 ▲ |
Список клубов, за которые играл
- Производительность
- Участие
- Состояние
Команды | Время года | МП | МП | ГС | МС | МИН | Возраст | оч.![]() | ЭЛО | ||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Салют Белгород | 2007/08 | 23 | 2 | 1 | 0 | 23 | 14 | 9 | 1296′ | 31 | 5,9 | 56 | |
ФНЛ | 23 | 2 | 3 | 1 | 0 | 23 | 14 | 9 | 1296′ | 31 | 5,9 | 56 | |
Салют Белгород | 2008/09 | 2 | 1 | 0 | 0 | 0 | 2 | 1 | 1 | 58′ | 31 | 5,8 | 58 |
Чашка | 2 | 1 | 0 | 0 | 0 | 2 | 1 | 1 | 58′ | 31 | 5,8 | 58 | |
Салют Белгород | 2006/07 | 41 | 7 | 4 | 3 | 0 | 41 | 29 | 12 | 2942′ | 30 | 6,6 | 55 |
ФНЛ | 41 | 7 | 4 | 3 | 0 | 41 | 29 | 12 | 2942′ | 30 | 6,6 | 55 | |
Волгарь Астрахань | 2005/06 | 42 | 7 | 1 | 4 | 0 | 42 | 39 | 3 | 3267′ | 29 | 7 | 47 |
ФНЛ | 42 | 7 | 1 | 4 | 0 | 42 | 39 | 3 | 3267′ | 29 | 7 | 47 | |
ФК Кубань | 2003/04 | 10 | 0 | 1 | 0 | 0 | 10 | 5 | 5 | 518′ | 27 | 5,2 | 35 |
премьер Лига | 10 | 0 | 1 | 0 | 0 | 10 | 5 | 5 | 518′ | 27 | 5,2 | 35 |
Товарищи по команде
Рейтинг и роль игрока
Подробнее
История выступлений в клубах
Подробнее
По соревнованиям | Сезон.![]() | МП | ГС | 903:00 мин.|||
---|---|---|---|---|---|---|
ФНЛ | 3 | 106 | 82 | 7505′ | 16 | 8 |
премьер Лига | 1 | 10 | 5 | 518′ | 0 | 0 |
Чашка | 1 | 2 | 1 | 58′ | 1 | 0 |
Команды, сыгранные за
Подробнее
Лучшие выступления
Подробнее 02 D
90′
10 баллов.