Пулково где находится: Авиабилеты, железнодорожные билеты. Заказ, бронирование продажа билетов. Купить ЖД билеты и авиабилеты онлайн.
Пассажирский самолет вернулся в Пулково из-за неисправности шасси :: Общество :: РБК
Фото: Александр Демьянчук / ТАСС
В Санкт-Петербурге готовится к посадке лайнер авиакомпании «РусЛайн», вылетевший из петербургского аэропорта Пулково в Йошкар-Олу. После взлета экипаж сообщил о неисправности шасси, командир судна решил вернуться в аэропорт, сообщили РБК в пресс-службе Пулково.
На борту самолета находятся 29 человек (26 пассажиров и 3 члена экипажа).
«После взлета экипаж доложил о технической неисправности передней стойки шасси и принял решение о возврате в аэропорт вылета. Посадка самолета ожидается в ближайшее время. Все силы и средства аэропорта Пулково приведены в полную готовность к встрече воздушного судна», — сообщили в Пулково.
Позднее в аэропорту сообщили о том, что самолет успешно сел в 14:32. «Решается вопрос о доставке пассажиров в пункт назначения», — заявили в пресс-службе.
В пресс-службе авиакомпании «Руслайн» сообщили РБК, что экипаж самолета решил вернуться в Пулково из-за того, что у самолета после взлета не убралась передняя стойка шасси. «Авиакомпания приносит пассажирам извинения за неудобства. Информация о вылете рейса в Йошкар-Олу будет оперативно предоставлена пассажирам, резервный самолет уже находится в аэропорту Пулково», — сообщили в авиакомпании.
30 сентября пассажирский самолет, следовавший по маршруту Анталья — Санкт-Петербург, экстренно сел в аэропорту Сочи из-за недомогания ребенка, находившегося на борту лайнера. На борту были 272 пассажира. После вынужденной посадки женщину и ее шестилетнего сына доставили в больницу.
Создание навигации в аэропорте Пулково
К моменту старта проекта аэропортом уже была проведена определенная работа, но ее хотелось улучшить. От турецкого подрядчика аэропорта был получен толстый PDF-файл приблизительно с четырьмя сотнями табличек.
Готовимся к презентации. Смотрим, что происходит в навигации мировых аэропортов.
В общих чертах объясняем и демонстрируем, что именно не так в текущих вариантах. Эскизно показываем, куда можно улучшать навигацию.
Существуют три основных типа носителей: панель с монитором, панель без монитора и подвесная табличка. Размеры, форма и цвет — данность, так как носители уже произведены.
Параллельно определяем, для каких надписей нужны пиктограммы, а для каких — нет. Арт-директор предлагает придерживаться принципа «вообще поменьше иконок». Смотрим на старые иконки, начинаем рисовать свои.
Дизайнер: Вот наброски пиктограмм для Пулкова.
Арт-директор: С пальцем в жопе смешно, но стиль слишком игривый и непривычный. Надо брать за основу существующие мировые авиапиктограммы и доделывать их по мере устаревания метафор.
Особенно режут глаз персонажи с мегалоцефалией.
Рисуем еще скетчи.
Вроде бы все ОК.
Рисуем первый чистовик.
Aрт-директор: Так, мне все не нравится.
У чемоданов слишком толстые полоски, они режут все пополам.
Раз мы начали делать нормальных людей, то надо продолжить. И для туалетов, и для лифтов, и для инвалида — везде нормальные люди нужны. Чувак в кресле просто ужасен.
Продолжаем.
Переделываем.
Переделываем еще раз.
Вспоминаем эволюцию.
Получаем от переводчика предварительный перевод надписей. Сразу появляется проблема с обозначением выхода в город и выхода на посадку. В английском языке это Way out и Gate, а в русском есть сложности. Решаем, что слово «Выход» мы используем для выходов в город (без иконок), а «Выход на посадку» — для гейтов.
Лирическое отступление. Чтобы разобраться в вопросе использования Exit и Way out, обращаемся к истории. В 1987 году на лондонской станции «Кингс-Кросс» произошел пожар. Выход на поверхность был заблокирован, а дополнительных экстренных выходов не было. После трагедии станция была перестроена, появились специальные пожарные выходы. Разница заключается в том, что пожарный выход не всегда является выходом наружу. Это просто обозначение маршрута до безопасного места, отдельного от основного выхода. Way out — исключительно выход наружу, который, как в случае со станцией, был заблокирован.
Безусловно, это не руководство к действию, но на заметку взять можно.
Ищем сетку, которая учитывала бы множество параметров: иконки, двух-, трех-, пятистрочные надписи, стрелки в сочетаниями с пиктограммой эскалатора и разделитель.
Арт-директор предлагает использовать для диапазона не тире, а многоточие.
Отправляем аэропорту первый набор шаблонов и сравнительную таблицу «Было — стало».
Получаем от подрядчика дизайн, приступаем к авторскому надзору, изучаем карту расположения носителей.
Текущее расположение панелей не решает одной важной проблемы: «Прибытие» находится на первом этаже, а «Отправление» — на третьем. Если сортировать пункты по приоритету, то создается ощущение, что «Прибытие» находится этажом ниже, вместе с медпунктом, полицией и прочими (достаточно спуститься по эскалатору), а это не так.
Решаем проблему двумя способами: добавлением подписи и взаиморасположением относительно этажности, а не важности направления. Подпись появляется только на тех носителях, которые располагаются в переходах с этажа на этаж (на эскалаторах, лифтах и лестницах).
Переделываем все носители.
Прикидываем варианты.
Для дальнего прицела предлагаем делать указатели выходов крупными и оснащать их подсветкой.
На входе в аэропорт человеку надо сразу показать, где находится зона «Отправление».
А номера выходов на посадку должны быть больше мониторов или рекламных щитов.
Помогаем людям сориентироваться после прохождения паспортного контроля раньше, чем они найдут стенд.
Готовим к печати дополнительную навигацию с пояснениями.
Тем временем приходит задача — сделать технические таблички: информационные стенды, предупредительные надписи, служебные вывески, номерки пограничных кабинок и прочее.
Рисуем плакат про досмотр.
Дальше — инструкция по использованию сканера, информация на стойке регистрации и плакат про запрещенные предметы.
Делаем таблички для пограничников и службы МВД.
Работаем над информационным табло.
Готовим таблички для кабинок паспортного контроля (зеленый — цвет пограничников).
Создаем плакат с правилами размещения багажа на ленте.
Происходит неожиданное и смешное: турецкий производитель размещает десяток носителей с ошибками в русском языке. Снова осуществляем надзор.
Корректируем расположение.
Поскольку размеры носителей на производстве изменены, теперь самостоятельно готовим файлы к печати.Получаем технические требования, чтобы вывести печатные файлы.
Клиент сообщает, что кабинки паспортного контроля будут оснащены лампочками зеленого и красного цвета. И это надо предусмотреть в номерках. Получаем схему нумерации кабинок.
Нумерация очень странная. Прикидываем свою. Заодно предлагаем избавиться от красной лампочки ввиду ее избыточности: где горит зеленая, там и свободно.
В ответ приходит другая нумерация. Настаиваем на своей. Заодно уточняем размеры.
Чтобы окончательно подстраховаться, летим в Турцию на производство — контролировать процесс, иначе есть шанс переделывать все снова.
Переходим к парковке. Клиент прислал чертежи.
Надписи на табличках сделаны в две строки — с запасом на вырост.
Мелко. Промежутки между указателями слишком широкие. И надписи к потолку будут прилипать — не заметно. Надо все заверстать в одну строчку, добавить пиктограммы и оставить большой промежуток сверху. Сказано — сделано.
Готовим еще много разных дополнительных табличек.
Управляющая компания аэропорта «Пулково» переносит планы по реконструкции на осень
6 мая 2020 г., AEX.RU – На фоне борьбы с пандемией COVID-19 и необходимостью проработки различных сценариев реконструкции оператор аэропорта «Пулково» — «Воздушные ворота Северной столицы» (ВВСС) переносит сроки утверждения второй очереди развития аэропорта, инвестиции в которую оценивались в размере до €500 млн. Об этом пишет КоммерсантЪ.
Получить утвержденный план развития аэропорта оператор «Пулково» планировал весной, говорил в начале года генеральный директор ВВСС Леонид Сергеев. Сейчас оператор находится в переговорах с правительством Петербурга, ожидая, что срок согласования развития аэропорта, построенного на основе государственно-частного партнерства, продлят до осени 2020 года, сообщили в пресс-службе управляющей компании.
Всего рассматриваются четыре варианта реконструкции аэропорта, подчеркивают в городском комитете по инвестициям. Они различаются размещением необходимых объектов аэропортовой и транспортной инфраструктуры и включают в себя проектирование и создание новых площадей аэровокзального комплекса, строительство новых стоянок для авиатранспорта, телетрапов, увеличение инфраструктуры аэропорта, модернизацию багажной системы, корректировку транспортных потоков, говорят в ведомстве.

В 2019 году «Пулково» обслужил почти 19,6 млн пассажиров, что на 8,1% превысило показатель 2018 года. Действующий терминал аэропорта подходит к пределу своих возможностей по пропускной способности. В 2020 году, прогнозировали в управляющей компании до пандемии коронавируса, пассажиропоток может увеличиться до 9,5%, превысив, таким образом, показатель в 20 млн человек. С этим связана подготовка мастер-плана, включающего вторую очередь реконструкции «Пулково». Инвестиции в новый этап оцениваются в €500 млн.
Однако на фоне массового сокращения авиаперевозок в мире «Пулково» с 10 апреля и пока до 12 мая перешел на работу в сокращенном режиме, перестав обслуживать рейсы в ночное время. Пассажиропоток «Пулково» по итогам первого квартала 2020 года составил 3,4 млн пассажиров по сравнению с 3,6 млн человек за аналогичный период годом ранее.
Построенная в рамках второй очереди инфраструктура должна обеспечивать необходимую пропускную способность не менее чем на десять лет, сообщили в компании, не уточнив, какие именно сроки и операционные результаты рассматриваются в сценариях мастер-плана.
Аэропорт Пулково Информация о терминале Санкт-Петербурга — Путеводитель по аэропорту Санкт-Петербург LED
Информация о терминале международного аэропорта Санкт-Петербург (Пулково)
Введение
Международный аэропорт Санкт-Петербург (Пулково) (LED) имеет два терминала, а именно Пулково 1 и Пулково 2. Обеспечивая легкий и удобный период ожидания для пассажиров, Международный аэропорт Санкт-Петербург (Пулково) (LED) предлагает широкий спектр услуг. объектов и услуг внутри помещений терминала.Такие услуги и удобства включают VIP-обслуживание, рестораны, кафе и бары, магазины, банкоматы, обмен валюты, таксофоны, доступ в Интернет, почтовые услуги и парикмахерские. В терминалах также расположены офисы пассажирских перевозок и места выдачи багажа.
Покупки
Duty Free
В терминалах «Пулково-1» и «Пулково-2» есть магазины беспошлинной торговли, где путешественники найдут самые разные товары.
Сувенирные магазины
Модные товары, электроника, аудио и видео, цветы, сувениры, произведения искусства и книги доступны в различных магазинах, расположенных на обоих терминалах.
Рестораны и бары
Множество ресторанов и баров находится в Пулково 1 и Пулково 2.
Деловые услуги
Доступ в Интернет
Логотипом «Зона Wi-Fi» отмечены зоны с беспроводным доступом в Интернет. Доступ к глобальной сети доступен в VIP-зале и зале ожидания для официальных делегаций Пулково 1, а также в бизнес-залах Пулково 2.
Post
В обоих терминалах есть почтовые отделения, открытые до 21:00 каждый день.Почтовое отделение «Пулково 1» расположено на 1-м этаже, между зонами прибытия и отправления. На 1-м этаже зала вылета Пулково-2 также расположено почтовое отделение.
Обменные пункты и банкоматы
Пункты обмена валют
Пулково 1 имеет обменный пункт в зале прилета, а Пулково 2 имеет обменные пункты в залах прилета и вылета. Все обменные пункты предоставляются Банком Санкт-Петербург.
Банкоматы
Банкоматы Банка «Санкт-Петербург» и МДМ Банка открыты круглосуточно в терминалах «Пулково-1» и «Пулково-2».
Нашли это полезным? Почему бы не поделиться с друзьями …
Санкт-Петербург — аэропорт Пулково Санкт-Петербург — информация, терминал, общественный транспорт и такси
Аэропорт Пулково назывался аэропортом Шоссейная, пока в 1973 году название не было изменено на аэропорт Пулково. Код аэропорта IATA (LED) образован от прежнего названия Санкт-Петербурга: Ленинград.
Аэропорт был открыт в 1932 году как гражданский внутренний аэропорт. Новый терминал строился, когда немцы вторглись в Советский Союз в 1941 году, и место расположения аэропорта стало линией фронта во время блокады Ленинграда.После войны гражданские полеты были быстро возобновлены, и новый терминал был завершен в 1951 году. Аэропорт достиг своего пика в 10 миллионов пассажиров в 1990 году, незадолго до распада Советского Союза, после этого количество пассажиров сократилось на 50% и только недавно. аэропорт достиг своего бывшего пика. В аэропорту один, новый терминал.
: аэропорт Санкт-Петербург — аэропорт Пулково Санкт-Петербург (LED) Санкт-Петербург
8/10Получил десять баллов.На основе 1 оценок
Где находится аэропорт Пулково Санкт-Петербург?
Аэропорт Пулково расположен в 25 км к югу от Санкт-Петербурга, второго по величине города России.
Как добраться из аэропорта до центра Санкт-Петербурга на общественном транспорте?
Есть несколько автобусов, которые довезут вас до одной из станций метро Московская в Санкт-Петербурге. Оттуда вы легко можете пересесть на метро (линия 2) и доехать до центра города.Автобусы отправляются часто, кроме ночи. Вы можете сесть на городской автобус 39, 39Ex и маршрутка K39. Стоимость проезда 40 рублей, время в пути 20 минут. До метро еще 20 минут.
Смотреть билеты и расписание: автобусы: pulkovoairport.ru.
Сколько стоит такси от аэропорта до центра Санкт-Петербурга?
Такси можно заказать в киосках в зале прилета. Цены фиксированы в зависимости от пункта назначения; Стоимость проезда в центр города составит от 900 до 1000 рублей.Время в пути — полчаса, но в час пик легко может быть и час.
Все цены, указанные здесь, были найдены на июля 2017 года
Какие авиакомпании летают в аэропорт Пулково Санкт-Петербург?
- Имя: ул. Петербург — Аэропорт Пулково Санкт-Петербург
- Код ИАТА: LED
- Код ИКАО: ULLI
- Сайт аэропорта: pulkovoairport.
ru
- Расстояние от центра города: 25 км.
- Такси до С.Санкт-Петербург: 900
- РУБ Местное название: ???????? ???????
- Прежнее название: Аэропорт Шоссейная
- Искать рейсы в Санкт-Петербург
Какие популярные направления из аэропорта Пулково (Санкт-Петербург)?
Аэропорт Пулково Санкт-Петербург — небольшой аэропорт, поэтому рейсов сюда не так много. Из аэропорта «Пулково» в Санкт-Петербурге можно добраться всего до нескольких направлений, большинство из которых обслуживаются авиакомпанией «Брюссельские авиалинии».Многие люди летают в Брюссель, а там переселяются на другой рейс.
Пулково: обзоры номеров и фотографии — Санкт-Петербург 2021: предложения и цены
Сколько стоит проживание в отеле Пулково?
Цены в отеле «Пулково» могут меняться в зависимости от дат, политики отеля и других факторов. Чтобы посмотреть цены, выберите даты, на которые вы хотите остановиться в отеле.
Какой аэропорт ближе всего к отелю «Пулково»?
Ближайший аэропорт — аэропорт Пулково.Он находится в 7,5 км от отеля и примерно в 16 минутах езды на такси.
В какое время заезд и выезд в отеле «Пулково»?
Время заезда с 14:00 до 00:00, а время выезда до 12:00.
Предоставляет ли гостиница «Пулково» услуги трансфера из аэропорта?
Нет, гостиница «Пулково» не предоставляет услуги трансфера из аэропорта.
Какие удобства и услуги есть в отеле «Пулково»?
Гостиница «Пулково» предлагает следующие удобства и услуги: Wi-Fi в специально отведенных местах, стойка регистрации (круглосуточно), сауна.
Есть ли в отеле «Пулково» бассейн?
Нет, в отеле «Пулково» нет бассейна.
Есть ли в отеле «Пулково» фитнес-центр?
Нет, в гостинице «Пулково» нет фитнес-центров.
Предоставляет ли гостиница «Пулково» бесплатный Wi-Fi?
Да, в отеле предоставляется бесплатный Wi-Fi.
Есть ли в гостинице «Пулково» номера для некурящих?
Подробности смотрите в списке гостиниц.
Есть ли в отеле «Пулково» ресторан?
Нет, в гостинице «Пулково» нет ресторана.
Есть ли парковка в отеле Пулково?
Да, у гостиницы «Пулково» есть парковка.
Есть ли в отеле «Пулково» детские принадлежности?
Нет, в гостинице «Пулково» нет детских удобств.
Где находится гостиница «Пулково»?
Адрес гостиницы: улица Штурманская, 24, корп А. Отель находится в 13,55 км от центра города.
Находится ли гостиница «Пулково» рядом с остановками транспорта?
Ближайшая станция — Балтийский вокзал.Это 18,9 км от отеля. Посмотреть на карте
Находится ли отель «Пулково» рядом с популярными достопримечательностями?
Отель «Пулково» находится рядом со следующими достопримечательностями: Музей гражданской авиации в Санкт-Петербурге (примерно 904 м), церковь Святого Георгия Победоносца (примерно 3 км), фонтан со сфинксами (примерно 3,2 км).
Есть ли в отеле «Пулково» горячие источники?
Нет, в отеле «Пулково» нет горячих источников.
В аэропорту Пулково с начала 2020 года появится седьмая программа «Свобода воздуха»
Пулково — четвертый по величине аэропорт в России после «большой тройки» Москвы, обслуживающий 18 аэропортов.2 миллиона пассажиров за 11 месяцев 2019 года, что на 8,2% больше, чем в предыдущем году (аэропорт Пулково)С 1 января 2020 г. официально представлен в аэропорту Пулково Санкт-Петербурга (код IATA: LED) для Минтранс объявил следующие пять лет. Новый режим действует для авиакомпаний из 30 европейских стран, список может быть расширен за будущее. В сочетании с электронными визами и гибким аэропортовым обслуживанием По мнению инсайдеров отрасли, проект может дать хорошие результаты.
Седьмая свобода полетов дает авиакомпаниям право перевозить пассажиры и груз между страной, которая ввела их, и третьей страной без требования о включении в такую операцию любой точки на территории государство регистрации авиакомпании.
В Пулково сняты все ограничения на полеты
в 21 страну — Бельгию, Данию, Эстонию, Финляндию, Исландию, Ирландию, Латвию,
Литва, Люксембург, Македония, Мальта, Нидерланды, Норвегия, Польша,
Португалия, Румыния, Сербия, Словакия, Словения, Швейцария и Швеция.
Рейсы в следующие девять стран не включают столицы и крупные города — Австрия (кроме Вены), Болгария (кроме Софии), США Королевство (кроме Лондона), Германия (кроме Берлина, Дюссельдорфа, Гамбурга и Мюнхен), Испания (кроме Барселоны и Малаги), Италия (кроме Рима и Милана), Кипр (кроме Ларнаки и Пафоса), Франция (кроме Парижа и Ниццы) и Чехия Республика (кроме Праги).
Этот состав во многом соответствует списку страны, в которых путешественники могут побывать в Санкт-Петербурге.-Петербург с использованием недавно внедренной электронной виза, за исключением Великобритании.
Исключение популярных туристических направлений из Список без ограничений указывает на то, что министерство пыталось защитить конкурентные преимущества российских авиакомпаний.
В основном это были лоукостеры, которые выражали непосредственный интерес к запуску рейсов в Пулково за счет седьмого свобода воздуха. По данным Минтранса, запросы не поступали. от WizzAir, Ryanair, EasyJet, Volotea, airBaltic и Fly One.русский власти начнут рассмотрение заявок на участие в проекте в ближайшее время года и ожидайте, что европейские авиакомпании предоставят информацию о своем рейсе программ к тому времени.
Пулково — первый корпус седьмой свободы воздух на территории России. Хотя три российских аэропорта накопили определенный опыт работы с Open Sky — Владивосток (постоянно), Сочи (действует до марта 2021 г.) и Калининграда (до конца 2021 г.) — работают под пятая свобода, и пока результаты этих пилотных проектов не соответствуют ожидания экспоненциального роста трафика.
Но Пулково — особый случай. По словам генерального директора Пулковского оператора Ворота Северной Столицы (NCG) Леонида Сергеева, открытое небо в сочетании с электронной визой и гибкой политикой платы за обслуживание международных рейсов и рейсов в Москву придадут импульс стратегии развития Пулково как международного аэропорта. авиационный узел. «Теперь в этих уникальных рыночных условиях новым иностранным авиакомпаниям предлагаются возможности роста в Санкт-Петербурге, в то время как российские авиакомпании могут расширять свои региональные сети из Пулково и увеличивать частоту рейсов до существующих направлений. Уверен, что это придаст мощный импульс росту трансферных и международных пассажирских перевозок через Санкт-Петербург », — заключает Сергеев.
Описание |
|
---|
|
|
|
В аэропорту Пулково оборудованы зоны ожидания пассажиров автоматическими дефибрилляторами
Пулково ул. В аэропорту «Петербург » установлены автоматические внешние дефибрилляторы (АВД) в залах ожидания пассажирского терминала. Аппараты предназначены для оказания первой помощи при внезапной остановке сердца. Дефибрилляторы доступны для сотрудников, пассажиров и посетителей аэропорта в любое время.
АВД могут независимо оценивать правильность сердечно-легочной реанимации в режиме реального времени и, таким образом, могут использоваться любым человеком, имеющим или не имеющим специальную медицинскую подготовку.Кроме того, каждое устройство установлено в аэропорту и снабжено голосовыми подсказками и печатным руководством.
Установки AED в аэропорту «Пулково» отмечены специальными этикетками и расположены в следующих местах:
- В общей зоне — возле стойки информации в зале регистрации главного пассажирского терминала;
- В зоне вылета международных рейсов — у выхода A03;
- В зоне вылета внутренних авиалиний — у лестницы к выходам D21-D25.
Дополнительно пассажиры и гости аэропорта «Пулково» всегда могут получить медицинскую помощь в пункте оказания первой помощи.Он расположен в общей зоне, на втором этаже централизованного пассажирского терминала, и работает круглосуточно.
Аэропорт Пулково — четвертый аэропорт России по пассажиропотоку. За первые 4 месяца 2018 года Пулково посетило 4,5 миллиона человек, что на 10,2% больше, чем за тот же период годом ранее. С 2010 года ООО «Ворота Северной Столицы» является основным оператором аэропорта Пулково. На основании соглашения о государственно-частном партнерстве с городом Санкт-Петербург компания управляет аэропортом и реализует его проект реконструкции и развития.
Аэропорт Пулково принял первый самолет Boeing 737 MAX 8
2 июня 2018 года авиакомпания China Southern Airlines возобновила прямые регулярные рейсы из Санкт-Петербурга в Урумчи (Китай). Полеты выполняются на одном из новейших узкофюзеляжных самолетов в мире — Boeing 737 MAX 8. China Southern стала первой авиакомпанией, которая эксплуатировала этот тип самолетов в аэропорту Пулково.
Рейсы из Санкт-Петербурга в Урумчи отправляются четыре раза в неделю по понедельникам, вторникам, четвергам и субботам и будут продолжаться до 8 октября.Самолет включает 150 мест в экономическом классе, 24 места в премиум-эконом и 4 места в бизнес-классе.
«Китайские Южные авиалинии уже три года являются надежным партнером аэропорта Пулково. С начала полетов в Санкт-Петербург в 2015 году авиакомпания обслужила на маршруте более 93 000 пассажиров, в 2017 году — более 38 000 пассажиров.
«Мы уверены, что есть значительный потенциал для расширения нашего сотрудничества.Сегодня основной пассажиропоток приходится на летний сезон. Однако с укреплением деловых и культурных связей между Россией и Китаем мы ожидаем стабильно высокого спроса на круглогодичные перевозки. Кроме того, около 120 000 пассажиров ежегодно путешествуют между Санкт-Петербургом и пунктами в Китае с использованием стыковочных рейсов. Это демонстрирует дополнительный потенциал рынка для увеличения частот и открытия новых направлений с прямым обслуживанием », — сказал Оливер Вайс , главный операционный директор оператора аэропорта Пулково ООО« Ворота Северной столицы ».
Китай остается одним из самых быстрорастущих направлений в маршрутной сети аэропорта Пулково. По итогам 2017 года общий прямой трафик между Санкт-Петербургом и городами Китая достиг отметки 223,7 тыс. Пассажиров. Это на 32% больше, чем в 2016 году. В текущем летнем сезоне аэропорт Пулково предлагает регулярные рейсы в Сиань, Чэнду, Урумчи, Пекин, Нанкин и Шанхай, а также чартерные рейсы в Гуанчжоу, Шанхай, Ухань и Шэньчжэнь.
В декабре 2016 года Пулково стал первым российским аэропортом, получившим сертификат Welcome Chinese Китайской академии туризма.Документ подтверждает высокий уровень обслуживания и наличие специальных удобств для китайских путешественников в терминале аэропорта.