+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Пулково где находится: Авиабилеты, железнодорожные билеты. Заказ, бронирование продажа билетов. Купить ЖД билеты и авиабилеты онлайн.

0

Пассажирский самолет вернулся в Пулково из-за неисправности шасси :: Общество :: РБК

Фото: Александр Демьянчук / ТАСС

В Санкт-Петербурге готовится к посадке лайнер авиакомпании «РусЛайн», вылетевший из петербургского аэропорта Пулково в Йошкар-Олу. После взлета экипаж сообщил о неисправности шасси, командир судна решил вернуться в аэропорт, сообщили РБК в пресс-службе Пулково.

На борту самолета находятся 29 человек (26 пассажиров и 3 члена экипажа).

«После взлета экипаж доложил о технической неисправности передней стойки шасси и принял решение о возврате в аэропорт вылета. Посадка самолета ожидается в ближайшее время. Все силы и средства аэропорта Пулково приведены в полную готовность к встрече воздушного судна», — сообщили в Пулково.

Позднее в аэропорту сообщили о том, что самолет успешно сел в 14:32. «Решается вопрос о доставке пассажиров в пункт назначения», — заявили в пресс-службе.

В пресс-службе авиакомпании «Руслайн» сообщили РБК, что экипаж самолета решил вернуться в Пулково из-за того, что у самолета после взлета не убралась передняя стойка шасси. «Авиакомпания приносит пассажирам извинения за неудобства. Информация о вылете рейса в Йошкар-Олу будет оперативно предоставлена пассажирам, резервный самолет уже находится в аэропорту Пулково», — сообщили в авиакомпании.

30 сентября пассажирский самолет, следовавший по маршруту Анталья — Санкт-Петербург, экстренно сел в аэропорту Сочи из-за недомогания ребенка, находившегося на борту лайнера. На борту были 272 пассажира. После вынужденной посадки женщину и ее шестилетнего сына доставили в больницу.

Создание навигации в аэропорте Пулково

К моменту старта проекта аэропортом уже была проведена определенная работа, но ее хотелось улучшить. От турецкого подрядчика аэропорта был получен толстый PDF-файл приблизительно с четырьмя сотнями табличек.

Готовимся к презентации. Смотрим, что происходит в навигации мировых аэропортов.

В общих чертах объясняем и демонстрируем, что именно не так в текущих вариантах. Эскизно показываем, куда можно улучшать навигацию.

Существуют три основных типа носителей: панель с монитором, панель без монитора и подвесная табличка. Размеры, форма и цвет — данность, так как носители уже произведены.

Параллельно определяем, для каких надписей нужны пиктограммы, а для каких — нет. Арт-директор предлагает придерживаться принципа «вообще поменьше иконок». Смотрим на старые иконки, начинаем рисовать свои.

Дизайнер: Вот наброски пиктограмм для Пулкова.

Арт-директор: С пальцем в жопе смешно, но стиль слишком игривый и непривычный. Надо брать за основу существующие мировые авиапиктограммы и доделывать их по мере устаревания метафор.

Особенно режут глаз персонажи с мегалоцефалией.

Рисуем еще скетчи.

Вроде бы все ОК.

Рисуем первый чистовик.

Aрт-директор: Так, мне все не нравится.

У чемоданов слишком толстые полоски, они режут все пополам.

Раз мы начали делать нормальных людей, то надо продолжить. И для туалетов, и для лифтов, и для инвалида — везде нормальные люди нужны. Чувак в кресле просто ужасен.

Там плохо все. Давай возьмем за основу машину с автобусом и погранца с паспортом. Все остальные иконки сделаем в этом стиле.

Продолжаем.

Переделываем.

Переделываем еще раз.

Вспоминаем эволюцию.

Получаем от переводчика предварительный перевод надписей. Сразу появляется проблема с обозначением выхода в город и выхода на посадку. В английском языке это Way out и Gate, а в русском есть сложности. Решаем, что слово «Выход» мы используем для выходов в город (без иконок), а «Выход на посадку» — для гейтов.

Лирическое отступление. Чтобы разобраться в вопросе использования Exit и Way out, обращаемся к истории. В 1987 году на лондонской станции «Кингс-Кросс» произошел пожар. Выход на поверхность был заблокирован, а дополнительных экстренных выходов не было. После трагедии станция была перестроена, появились специальные пожарные выходы. Разница заключается в том, что пожарный выход не всегда является выходом наружу. Это просто обозначение маршрута до безопасного места, отдельного от основного выхода. Way out — исключительно выход наружу, который, как в случае со станцией, был заблокирован.

Безусловно, это не руководство к действию, но на заметку взять можно.

Ищем сетку, которая учитывала бы множество параметров: иконки, двух-, трех-, пятистрочные надписи, стрелки в сочетаниями с пиктограммой эскалатора и разделитель.

Арт-директор предлагает использовать для диапазона не тире, а многоточие.

Отправляем аэропорту первый набор шаблонов и сравнительную таблицу «Было — стало».

Получаем от подрядчика дизайн, приступаем к авторскому надзору, изучаем карту расположения носителей.

Текущее расположение панелей не решает одной важной проблемы: «Прибытие» находится на первом этаже, а «Отправление» — на третьем. Если сортировать пункты по приоритету, то создается ощущение, что «Прибытие» находится этажом ниже, вместе с медпунктом, полицией и прочими (достаточно спуститься по эскалатору), а это не так.

Стенды, находящиеся возле эскалаторов, должны дать четкое понимание того, что и на каком этаже находится.

Решаем проблему двумя способами: добавлением подписи и взаиморасположением относительно этажности, а не важности направления. Подпись появляется только на тех носителях, которые располагаются в переходах с этажа на этаж (на эскалаторах, лифтах и лестницах).

Переделываем все носители.

Прикидываем варианты.

Для дальнего прицела предлагаем делать указатели выходов крупными и оснащать их подсветкой.

На входе в аэропорт человеку надо сразу показать, где находится зона «Отправление».

А номера выходов на посадку должны быть больше мониторов или рекламных щитов.

Помогаем людям сориентироваться после прохождения паспортного контроля раньше, чем они найдут стенд.

Готовим к печати дополнительную навигацию с пояснениями.

Тем временем приходит задача — сделать технические таблички: информационные стенды, предупредительные надписи, служебные вывески, номерки пограничных кабинок и прочее.

Рисуем плакат про досмотр.

Дальше — инструкция по использованию сканера, информация на стойке регистрации и плакат про запрещенные предметы.

Делаем таблички для пограничников и службы МВД.

Работаем над информационным табло.

Готовим таблички для кабинок паспортного контроля (зеленый — цвет пограничников).

Создаем плакат с правилами размещения багажа на ленте.

Происходит неожиданное и смешное: турецкий производитель размещает десяток носителей с ошибками в русском языке. Снова осуществляем надзор.

Корректируем расположение.

Поскольку размеры носителей на производстве изменены, теперь самостоятельно готовим файлы к печати.

Получаем технические требования, чтобы вывести печатные файлы.

Клиент сообщает, что кабинки паспортного контроля будут оснащены лампочками зеленого и красного цвета. И это надо предусмотреть в номерках. Получаем схему нумерации кабинок.

Нумерация очень странная. Прикидываем свою. Заодно предлагаем избавиться от красной лампочки ввиду ее избыточности: где горит зеленая, там и свободно.

В ответ приходит другая нумерация. Настаиваем на своей. Заодно уточняем размеры.

Чтобы окончательно подстраховаться, летим в Турцию на производство — контролировать процесс, иначе есть шанс переделывать все снова.

Переходим к парковке. Клиент прислал чертежи.

Надписи на табличках сделаны в две строки — с запасом на вырост.

Мелко. Промежутки между указателями слишком широкие. И надписи к потолку будут прилипать — не заметно. Надо все заверстать в одну строчку, добавить пиктограммы и оставить большой промежуток сверху. Сказано — сделано.

Готовим еще много разных дополнительных табличек.



Управляющая компания аэропорта «Пулково» переносит планы по реконструкции на осень

6 мая 2020 г., AEX.RU – На фоне борьбы с пандемией COVID-19 и необходимостью проработки различных сценариев реконструкции оператор аэропорта «Пулково» — «Воздушные ворота Северной столицы» (ВВСС) переносит сроки утверждения второй очереди развития аэропорта, инвестиции в которую оценивались в размере до €500 млн. Об этом пишет КоммерсантЪ.
 
Получить утвержденный план развития аэропорта оператор «Пулково» планировал весной, говорил в начале года генеральный директор ВВСС Леонид Сергеев. Сейчас оператор находится в переговорах с правительством Петербурга, ожидая, что срок согласования развития аэропорта, построенного на основе государственно-частного партнерства, продлят до осени 2020 года, сообщили в пресс-службе управляющей компании.

 
Всего рассматриваются четыре варианта реконструкции аэропорта, подчеркивают в городском комитете по инвестициям. Они различаются размещением необходимых объектов аэропортовой и транспортной инфраструктуры и включают в себя проектирование и создание новых площадей аэровокзального комплекса, строительство новых стоянок для авиатранспорта, телетрапов, увеличение инфраструктуры аэропорта, модернизацию багажной системы, корректировку транспортных потоков, говорят в ведомстве. Основной задачей реконструкции является развитие аэропорта с учетом достижения запланированного в соглашении о ГЧП максимального объема пассажиропотока в размере 35 млн человек в год, поясняют в инвестиционном блоке городского правительства.
 
В 2019 году «Пулково» обслужил почти 19,6 млн пассажиров, что на 8,1% превысило показатель 2018 года. Действующий терминал аэропорта подходит к пределу своих возможностей по пропускной способности. В 2020 году, прогнозировали в управляющей компании до пандемии коронавируса, пассажиропоток может увеличиться до 9,5%, превысив, таким образом, показатель в 20 млн человек. С этим связана подготовка мастер-плана, включающего вторую очередь реконструкции «Пулково». Инвестиции в новый этап оцениваются в €500 млн.
 
Однако на фоне массового сокращения авиаперевозок в мире «Пулково» с 10 апреля и пока до 12 мая перешел на работу в сокращенном режиме, перестав обслуживать рейсы в ночное время. Пассажиропоток «Пулково» по итогам первого квартала 2020 года составил 3,4 млн пассажиров по сравнению с 3,6 млн человек за аналогичный период годом ранее.
 
Построенная в рамках второй очереди инфраструктура должна обеспечивать необходимую пропускную способность не менее чем на десять лет, сообщили в компании, не уточнив, какие именно сроки и операционные результаты рассматриваются в сценариях мастер-плана.

Аэропорт Пулково Информация о терминале Санкт-Петербурга — Путеводитель по аэропорту Санкт-Петербург LED

Информация о терминале международного аэропорта Санкт-Петербург (Пулково)

Введение

Международный аэропорт Санкт-Петербург (Пулково) (LED) имеет два терминала, а именно Пулково 1 и Пулково 2. Обеспечивая легкий и удобный период ожидания для пассажиров, Международный аэропорт Санкт-Петербург (Пулково) (LED) предлагает широкий спектр услуг. объектов и услуг внутри помещений терминала.Такие услуги и удобства включают VIP-обслуживание, рестораны, кафе и бары, магазины, банкоматы, обмен валюты, таксофоны, доступ в Интернет, почтовые услуги и парикмахерские. В терминалах также расположены офисы пассажирских перевозок и места выдачи багажа.

Покупки

Duty Free
В терминалах «Пулково-1» и «Пулково-2» есть магазины беспошлинной торговли, где путешественники найдут самые разные товары.

Сувенирные магазины
Модные товары, электроника, аудио и видео, цветы, сувениры, произведения искусства и книги доступны в различных магазинах, расположенных на обоих терминалах.

Рестораны и бары

Множество ресторанов и баров находится в Пулково 1 и Пулково 2.

Деловые услуги

Доступ в Интернет
Логотипом «Зона Wi-Fi» отмечены зоны с беспроводным доступом в Интернет. Доступ к глобальной сети доступен в VIP-зале и зале ожидания для официальных делегаций Пулково 1, а также в бизнес-залах Пулково 2.

Post
В обоих терминалах есть почтовые отделения, открытые до 21:00 каждый день.Почтовое отделение «Пулково 1» расположено на 1-м этаже, между зонами прибытия и отправления. На 1-м этаже зала вылета Пулково-2 также расположено почтовое отделение.

Обменные пункты и банкоматы

Пункты обмена валют
Пулково 1 имеет обменный пункт в зале прилета, а Пулково 2 имеет обменные пункты в залах прилета и вылета. Все обменные пункты предоставляются Банком Санкт-Петербург.

Банкоматы
Банкоматы Банка «Санкт-Петербург» и МДМ Банка открыты круглосуточно в терминалах «Пулково-1» и «Пулково-2».

Нашли это полезным? Почему бы не поделиться с друзьями …


Санкт-Петербург — аэропорт Пулково Санкт-Петербург — информация, терминал, общественный транспорт и такси

Аэропорт Пулково назывался аэропортом Шоссейная, пока в 1973 году название не было изменено на аэропорт Пулково. Код аэропорта IATA (LED) образован от прежнего названия Санкт-Петербурга: Ленинград.
Аэропорт был открыт в 1932 году как гражданский внутренний аэропорт. Новый терминал строился, когда немцы вторглись в Советский Союз в 1941 году, и место расположения аэропорта стало линией фронта во время блокады Ленинграда.После войны гражданские полеты были быстро возобновлены, и новый терминал был завершен в 1951 году. Аэропорт достиг своего пика в 10 миллионов пассажиров в 1990 году, незадолго до распада Советского Союза, после этого количество пассажиров сократилось на 50% и только недавно. аэропорт достиг своего бывшего пика. В аэропорту один, новый терминал.

Рейтинг

: аэропорт Санкт-Петербург — аэропорт Пулково Санкт-Петербург (LED) Санкт-Петербург

8/10

Получил десять баллов.На основе 1 оценок

Где находится аэропорт Пулково Санкт-Петербург?

Аэропорт Пулково расположен в 25 км к югу от Санкт-Петербурга, второго по величине города России.

Как добраться из аэропорта до центра Санкт-Петербурга на общественном транспорте?

Есть несколько автобусов, которые довезут вас до одной из станций метро Московская в Санкт-Петербурге. Оттуда вы легко можете пересесть на метро (линия 2) и доехать до центра города.Автобусы отправляются часто, кроме ночи. Вы можете сесть на городской автобус 39, 39Ex и маршрутка K39. Стоимость проезда 40 рублей, время в пути 20 минут. До метро еще 20 минут.

Смотреть билеты и расписание: автобусы: pulkovoairport.ru.

Сколько стоит такси от аэропорта до центра Санкт-Петербурга?

Такси можно заказать в киосках в зале прилета. Цены фиксированы в зависимости от пункта назначения; Стоимость проезда в центр города составит от 900 до 1000 рублей.Время в пути — полчаса, но в час пик легко может быть и час.

Все цены, указанные здесь, были найдены на июля 2017 года

Какие авиакомпании летают в аэропорт Пулково Санкт-Петербург?

  • Имя: ул. Петербург — Аэропорт Пулково Санкт-Петербург
  • Код ИАТА: LED
  • Код ИКАО: ULLI
  • Сайт аэропорта: pulkovoairport. ru
  • Расстояние от центра города: 25 км.
  • Такси до С.Санкт-Петербург: 900
  • РУБ Местное название: ???????? ???????
  • Прежнее название: Аэропорт Шоссейная
  • Искать рейсы в Санкт-Петербург

Какие популярные направления из аэропорта Пулково (Санкт-Петербург)?

Аэропорт Пулково Санкт-Петербург — небольшой аэропорт, поэтому рейсов сюда не так много. Из аэропорта «Пулково» в Санкт-Петербурге можно добраться всего до нескольких направлений, большинство из которых обслуживаются авиакомпанией «Брюссельские авиалинии».Многие люди летают в Брюссель, а там переселяются на другой рейс.

Пулково: обзоры номеров и фотографии — Санкт-Петербург 2021: предложения и цены

Сколько стоит проживание в отеле Пулково?

Цены в отеле «Пулково» могут меняться в зависимости от дат, политики отеля и других факторов. Чтобы посмотреть цены, выберите даты, на которые вы хотите остановиться в отеле.

Какой аэропорт ближе всего к отелю «Пулково»?

Ближайший аэропорт — аэропорт Пулково.Он находится в 7,5 км от отеля и примерно в 16 минутах езды на такси.

В какое время заезд и выезд в отеле «Пулково»?

Время заезда с 14:00 до 00:00, а время выезда до 12:00.

Предоставляет ли гостиница «Пулково» услуги трансфера из аэропорта?

Нет, гостиница «Пулково» не предоставляет услуги трансфера из аэропорта.

Какие удобства и услуги есть в отеле «Пулково»?

Гостиница «Пулково» предлагает следующие удобства и услуги: Wi-Fi в специально отведенных местах, стойка регистрации (круглосуточно), сауна.

Есть ли в отеле «Пулково» бассейн?

Нет, в отеле «Пулково» нет бассейна.

Есть ли в отеле «Пулково» фитнес-центр?

Нет, в гостинице «Пулково» нет фитнес-центров.

Предоставляет ли гостиница «Пулково» бесплатный Wi-Fi?

Да, в отеле предоставляется бесплатный Wi-Fi.

Есть ли в гостинице «Пулково» номера для некурящих?

Подробности смотрите в списке гостиниц.

Есть ли в отеле «Пулково» ресторан?

Нет, в гостинице «Пулково» нет ресторана.

Есть ли парковка в отеле Пулково?

Да, у гостиницы «Пулково» есть парковка.

Есть ли в отеле «Пулково» детские принадлежности?

Нет, в гостинице «Пулково» нет детских удобств.

Где находится гостиница «Пулково»?

Адрес гостиницы: улица Штурманская, 24, корп А. Отель находится в 13,55 км от центра города.

Находится ли гостиница «Пулково» рядом с остановками транспорта?

Ближайшая станция — Балтийский вокзал.Это 18,9 км от отеля. Посмотреть на карте

Находится ли отель «Пулково» рядом с популярными достопримечательностями?

Отель «Пулково» находится рядом со следующими достопримечательностями: Музей гражданской авиации в Санкт-Петербурге (примерно 904 м), церковь Святого Георгия Победоносца (примерно 3 км), фонтан со сфинксами (примерно 3,2 км).

Есть ли в отеле «Пулково» горячие источники?

Нет, в отеле «Пулково» нет горячих источников.

В аэропорту Пулково с начала 2020 года появится седьмая программа «Свобода воздуха»

Пулково — четвертый по величине аэропорт в России после «большой тройки» Москвы, обслуживающий 18 аэропортов.2 миллиона пассажиров за 11 месяцев 2019 года, что на 8,2% больше, чем в предыдущем году (аэропорт Пулково)

С 1 января 2020 г. официально представлен в аэропорту Пулково Санкт-Петербурга (код IATA: LED) для Минтранс объявил следующие пять лет. Новый режим действует для авиакомпаний из 30 европейских стран, список может быть расширен за будущее. В сочетании с электронными визами и гибким аэропортовым обслуживанием По мнению инсайдеров отрасли, проект может дать хорошие результаты.

Седьмая свобода полетов дает авиакомпаниям право перевозить пассажиры и груз между страной, которая ввела их, и третьей страной без требования о включении в такую ​​операцию любой точки на территории государство регистрации авиакомпании.

В Пулково сняты все ограничения на полеты в 21 страну — Бельгию, Данию, Эстонию, Финляндию, Исландию, Ирландию, Латвию, Литва, Люксембург, Македония, Мальта, Нидерланды, Норвегия, Польша, Португалия, Румыния, Сербия, Словакия, Словения, Швейцария и Швеция.

Рейсы в следующие девять стран не включают столицы и крупные города — Австрия (кроме Вены), Болгария (кроме Софии), США Королевство (кроме Лондона), Германия (кроме Берлина, Дюссельдорфа, Гамбурга и Мюнхен), Испания (кроме Барселоны и Малаги), Италия (кроме Рима и Милана), Кипр (кроме Ларнаки и Пафоса), Франция (кроме Парижа и Ниццы) и Чехия Республика (кроме Праги).

Этот состав во многом соответствует списку страны, в которых путешественники могут побывать в Санкт-Петербурге.-Петербург с использованием недавно внедренной электронной виза, за исключением Великобритании.

Исключение популярных туристических направлений из Список без ограничений указывает на то, что министерство пыталось защитить конкурентные преимущества российских авиакомпаний.

В основном это были лоукостеры, которые выражали непосредственный интерес к запуску рейсов в Пулково за счет седьмого свобода воздуха. По данным Минтранса, запросы не поступали. от WizzAir, Ryanair, EasyJet, Volotea, airBaltic и Fly One.русский власти начнут рассмотрение заявок на участие в проекте в ближайшее время года и ожидайте, что европейские авиакомпании предоставят информацию о своем рейсе программ к тому времени.

Пулково — первый корпус седьмой свободы воздух на территории России. Хотя три российских аэропорта накопили определенный опыт работы с Open Sky — Владивосток (постоянно), Сочи (действует до марта 2021 г.) и Калининграда (до конца 2021 г.) — работают под пятая свобода, и пока результаты этих пилотных проектов не соответствуют ожидания экспоненциального роста трафика.

Но

Пулково — особый случай. По словам генерального директора Пулковского оператора Ворота Северной Столицы (NCG) Леонида Сергеева, открытое небо в сочетании с электронной визой и гибкой политикой платы за обслуживание международных рейсов и рейсов в Москву придадут импульс стратегии развития Пулково как международного аэропорта. авиационный узел. «Теперь в этих уникальных рыночных условиях новым иностранным авиакомпаниям предлагаются возможности роста в Санкт-Петербурге, в то время как российские авиакомпании могут расширять свои региональные сети из Пулково и увеличивать частоту рейсов до существующих направлений. Уверен, что это придаст мощный импульс росту трансферных и международных пассажирских перевозок через Санкт-Петербург », — заключает Сергеев.

Мемориал «Пулковский рубеж» (Санкт-Петербург, Пулковские высоты)

Описание
Гулякин Валерий Николаевич (фотограф, 1959-).
Мемориал «Пулковский рубеж» (г.Санкт-Петербург, Пулковские высоты) [Изоматериал: электронный ресурс]: [альбом фотографий] / фото В. Н. Гулякина. — Электронные графические данные (15 файлов: 177,5 МБ). — Санкт-Петербург, 27 июня 2015 г. — (Зеленый пояс славы Ленинграда). —
Режим доступа: Интернет-портал Президентской библиотеки Бориса Ельцина.
Информация о фотографиях предоставлена ​​автором. Дата проведения опроса: 27.06.2015.
В альбом включены 15 фотографий мемориала «Пулковский рубеж» (общий вид, отдельные детали).
Копирование пользователями запрещено.
Мемориал установлен рабочими Московского района Ленинграда в 1967 году на линии, где в сентябре 1941 года было остановлено наступление немецко-фашистских войск. На горизонтальной бетонной стеле длиной 34 м — мозаичное панно, посвященное боевым и трудовым подвигам ленинградцев, по бокам на южном склоне Пулковских высот — два танка Т-34, дальше по трассе — береза. аллея и бетонные противотанковые кочки. Архитектор Я.Н. Лукин; скульптор Л. Л. Михайленко; художник А.П. Ольхович. Мемориал включен в комплекс мемориальных сооружений «Зеленый пояс славы». Использованы материалы сайтов: «Citywalls» (URL: http://www.citywalls.ru/house23198.html); «Википедия» (URL: https://ru.wikipedia.org/wiki/Pulkovskiy_Rorrow); «Книга памяти» (URL: http://memgid.ru/object/2833) .
1. Мемориальный комплекс «Зеленый пояс славы Ленинграда» (Ленинградская область) — Фотографии. 2. Территория (коллекция).3. Память о Великой Победе (коллекция). 4. Санкт-Петербург: страницы истории (сборник). 5. Территория России: Санкт-Петербург, город (коллекция). 6. «Пулковский рубеж», мемориал (Санкт-Петербург, город) — Фотографии. 7. Документальные фотографии.
BBC 63,3 (2-2PB) 622n611
BBK 63,3 (2) 622n611
Источник электронной копии: Из частного собрания
Место хранения оригинала: Из частного собрания

Пулково (Россия) карта — nona.нетто

поиск

название места

Пулково — город в Ленинградской области России. Обзорная карта области вокруг Пулково представлена ​​ниже.

Гостиницы на Пулково

региональная и 3d топокарта Пулково, Россия ::

, аэропорты Пулково:

Ближайший аэропорт LED — Санкт-Петербург Пулково, расположенный в 116,1 км к востоку от Пулково. Другие близлежащие аэропорты: LPP — Lappeenranta (181,7 км к северу), QVY — Utti (182,5 км к северо-западу),

.

Ближайшие города ::

Кошкино (2,6 км на северо-восток) // Сережино (2,6 км к северо-западу) // Первое Мая (2,6 км к юго-востоку) // Мановка (4.2 км к северо-западу) // Сала (3,4 км к северо-востоку) // Извоз (3,4 км к северо-западу) // Комаровка (5,6 км к югу) // Дубровка (4,7 км к юго-востоку) // Захонье (4,2 км к северо-востоку) // Крикково (7,9 км к северу) // Костино (6,7 км к северо-западу) // [все расстояния «как птица летит» и приблизительные]

Названия, похожие на Пулково, Россия ::

// Pálköve (HU) // Plugova (RO) // Plugov (UA) // Пелегово (RU) // Пелково (RU) // Пеликофе (GH) // Полукофе (GH) // Плаково (БГ) // Пулково (RU) // Plogoff (FR)

Заявление об ограничении ответственности ::

Информация на этой странице предоставляется без каких-либо гарантий

gif»>
Где Пулково?
Высота и координаты ::

Широта (широта): 59 ° 25’0 «N

Долгота (долгота): 28 ° 21’0″ E

Высота (прибл.): 6м

(панорамирование стрелок карты, увеличение лупы)

В Пулково?
Гостиница / Размещение :: Забронировать гостиницу в Пулково (также поиск ближайшего жилья) Путеводитель :: Купить путеводитель по России. автомобилей в аренду :: предложения по аренде автомобилей более чем в 70 странах GPS waypoint :: скачать путевую точку GPX (PoI) Пулково для вашего GPS-приемника
Плагин поиска

Добавьте эту страницу как расширение к строке поиска:

добавить расширение поиска

В аэропорту Пулково оборудованы зоны ожидания пассажиров автоматическими дефибрилляторами

Пулково ул. В аэропорту «Петербург » установлены автоматические внешние дефибрилляторы (АВД) в залах ожидания пассажирского терминала. Аппараты предназначены для оказания первой помощи при внезапной остановке сердца. Дефибрилляторы доступны для сотрудников, пассажиров и посетителей аэропорта в любое время.

АВД могут независимо оценивать правильность сердечно-легочной реанимации в режиме реального времени и, таким образом, могут использоваться любым человеком, имеющим или не имеющим специальную медицинскую подготовку.Кроме того, каждое устройство установлено в аэропорту и снабжено голосовыми подсказками и печатным руководством.

Установки AED в аэропорту «Пулково» отмечены специальными этикетками и расположены в следующих местах:

  • В общей зоне — возле стойки информации в зале регистрации главного пассажирского терминала;
  • В зоне вылета международных рейсов — у выхода A03;
  • В зоне вылета внутренних авиалиний — у лестницы к выходам D21-D25.

Дополнительно пассажиры и гости аэропорта «Пулково» всегда могут получить медицинскую помощь в пункте оказания первой помощи.Он расположен в общей зоне, на втором этаже централизованного пассажирского терминала, и работает круглосуточно.

Аэропорт Пулково — четвертый аэропорт России по пассажиропотоку. За первые 4 месяца 2018 года Пулково посетило 4,5 миллиона человек, что на 10,2% больше, чем за тот же период годом ранее. С 2010 года ООО «Ворота Северной Столицы» является основным оператором аэропорта Пулково. На основании соглашения о государственно-частном партнерстве с городом Санкт-Петербург компания управляет аэропортом и реализует его проект реконструкции и развития.

Аэропорт Пулково принял первый самолет Boeing 737 MAX 8
2 июня 2018 года авиакомпания China Southern Airlines возобновила прямые регулярные рейсы из Санкт-Петербурга в Урумчи (Китай). Полеты выполняются на одном из новейших узкофюзеляжных самолетов в мире — Boeing 737 MAX 8. China Southern стала первой авиакомпанией, которая эксплуатировала этот тип самолетов в аэропорту Пулково.

Рейсы из Санкт-Петербурга в Урумчи отправляются четыре раза в неделю по понедельникам, вторникам, четвергам и субботам и будут продолжаться до 8 октября.Самолет включает 150 мест в экономическом классе, 24 места в премиум-эконом и 4 места в бизнес-классе.

«Китайские Южные авиалинии уже три года являются надежным партнером аэропорта Пулково. С начала полетов в Санкт-Петербург в 2015 году авиакомпания обслужила на маршруте более 93 000 пассажиров, в 2017 году — более 38 000 пассажиров.

«Мы уверены, что есть значительный потенциал для расширения нашего сотрудничества.Сегодня основной пассажиропоток приходится на летний сезон. Однако с укреплением деловых и культурных связей между Россией и Китаем мы ожидаем стабильно высокого спроса на круглогодичные перевозки. Кроме того, около 120 000 пассажиров ежегодно путешествуют между Санкт-Петербургом и пунктами в Китае с использованием стыковочных рейсов. Это демонстрирует дополнительный потенциал рынка для увеличения частот и открытия новых направлений с прямым обслуживанием », — сказал Оливер Вайс , главный операционный директор оператора аэропорта Пулково ООО« Ворота Северной столицы ».

Китай остается одним из самых быстрорастущих направлений в маршрутной сети аэропорта Пулково. По итогам 2017 года общий прямой трафик между Санкт-Петербургом и городами Китая достиг отметки 223,7 тыс. Пассажиров. Это на 32% больше, чем в 2016 году. В текущем летнем сезоне аэропорт Пулково предлагает регулярные рейсы в Сиань, Чэнду, Урумчи, Пекин, Нанкин и Шанхай, а также чартерные рейсы в Гуанчжоу, Шанхай, Ухань и Шэньчжэнь.

В декабре 2016 года Пулково стал первым российским аэропортом, получившим сертификат Welcome Chinese Китайской академии туризма.Документ подтверждает высокий уровень обслуживания и наличие специальных удобств для китайских путешественников в терминале аэропорта.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта