Двухдневный споттинг в Пулково
Осенний споттинг, значимое событие для любителей авиационной фотографии, состоялся в «Пулково». ООО «Воздушные Ворота Северной Столицы», управляющая компания аэропорта, регулярно устраивает подобные мероприятия, но впервые споттинг был двухдневным — 24 сентября для фотографов любителей и 26 сентября для профессионалов.
В первый день споттинга для новичков была составлена специальная программа, важным этапом которой стало посещение авиационно-технической базы авиакомпании «Россия», где все гости смогли не только узнать множество фактов о работе базового перевозчика аэропорта, но и посетить салон Airbus 319-111, а также побывать в кабине пилота.
Основной площадкой для съемки в оба дня мероприятия впервые стала крыша здания Службы Поискового и Аварийно-Спасательного Обеспечения Полётов, расположенная в непосредственной близости от взлетно-посадочной полосы. Это новая интересная точка, позволяющая сделать уникальные и необычные кадры благодаря ее удачному месторасположению. Фотографы из Санкт-Петербурга, Москвы и даже гости из Эстонии и Белоруссии смогли понаблюдать за воздушными судами и сделать множество интересных кадров.
Общее количество участников споттинга составило сорок человек. По итогам мероприятия будет проведен конкурс и авторы лучших фотографий получат подарки от аэропорта «Пулково» и партнеров мероприятия — авиакомпании «Россия» и компании Aviasales, а также подарок в номинации «приз зрительских симпатий». Фотографии участников мероприятия будут выложены на официальном сайте аэропорта «Пулково», официальных страницах в социальных сетях и на страницах корпоративной газеты ООО «Воздушные Ворота Северной Столицы» с подписями автора работы.
Авиационный споттинг — особый вид хобби, связанный с ведением реестра воздушных судов. Целью споттинга является определение типа воздушного судна, его бортового и серийного номеров. Традиционно мероприятие сопровождается фотографированием и видеосъемкой самолетов. Аэропорт «Пулково» сегодня является одной из крупнейших в России споттинг-площадок.
Аэропорт Пулково: руководство по споттерской эксплуатации.
Итак, здравствуйте, мои дорогие любители авияции.На фоточке мы наблюдаем аэропорт Пулково, вид со спутника Google, местность на 2013 год, если не ошибаюсь. (Если кликнуть по фоточке, она станет чуть больше). Точками обозначены подходящие места для споттинга, причем цвет заливки кружка означает сложность доступа на точку (зеленый — приехал и снимай; желтый — придется побродить/полазать по кустам, но не чрезмерно; красный — это сущий ад, болота, колючки и все подобное).
И что же нам теперь делать со свалившейся на нас информацией? Разумеется, вчитываться в оную. Для удобства вчитывания описание каждой точки снабжено характерной именно для этой точки фоточкой. Фоточки технического характера и соответствующего качества: они не красоты для, но иллюстрации ради. Полезного вам просмотра.
Точка А.
Она же «Береза». Натурально, береза, растущая у забора неподалеку от торца полосы 10L. На березу удобно забираться, вид с нее открывается на зону посадки и на предварительный старт.
Условия съемки: посредственно днем, посредственно или хорошо вечером. До самолетов довольно далеко, ракурс исключительно типов «лобовая атака» или «вдогон». Снимать самолеты на предварительном мешает марево. Снимать что угодно порой мешают ветки. Но лучшей точки для 10L нет и не предвидится.
Как вариант – можно снимать не с березы, а поверх забора, встав на местный предмет. Но угол обзора значительно хуже, и колючка мешает.
Как добраться: только пешком. Можно бросить машину на дороге, дальше – только по полю вдоль канавы. Истинные джедаи могут сюда пешком от метро «Пр. Ветеранов» через развязку с КАД, и через тоннель на садоводство. Можно добраться также из Авиагородка, автобус номер 13 до конечной, далее ножками вдоль забора.
Заметки параноика: Сидящий на березе споттер отлично виден и стеснен в маневре. Рекомендуется носить что-то не сильно привлекающее взгляд и располагаться так, чтобы прятаться за стволом. Точка запалена давным-давно и известна вообще всем.
Прочее: С дерева можно отличнейшим образом навернуться. В сырую погоду вероятность такого исхода стремится к единице.
Точка Б.
Грунтовая дорога от Авиагородка в Старо-Паново. Встать под глиссадой 10L, щелкать, щелкать и щелкать.
Условия съемки: посредственно. Ракурс «я у мамы зенитчик», самолеты летят над головой, как утки. Из-за довольно большой угловой скорости выдержку желательно ставить покороче и оттачивать искусство проводки. Зимой снег неплохо подсвечивает брюшко летящим, летом получаются резкие тени.
Как добраться: Машина/велосипед. Можно пешком, но точка не стоит того, чтобы барину ножки бить.
Заметки параноика: Палево. Стоишь, как девочка на оживленной трассе, а рядом ездят трактора и машины. Если в аэропорту наличествуют випы, возможны вопросы от полициантов или ФСО.
Точка В.
Здоровенный бугор земли у забора. Вид на зону посадки и предварительный старт полосы 10R. Также вместо бугра можно снимать с лесенки (при наличии оной) поверх забора. Лично я не пробовал.
Условия съемки: посредственно или плохо солнечным днем, однако хорошо или даже отлично утром и вечером. Здесь бывает очень хороший художественный свет. Рекомендуется к посещению.
Как добраться: проблематично. Почти всегда – только пешком. Если трава на поле скошена – можно подъехать почти к точке на машине, но это, вообще-то говоря, незаконно – по полям на машине кататься. Пешком идти долго, лучше от дороги к точке Г, а уже потом сюда, вдоль забора есть тропа. Зато зимой – преодоление кустов и травы преобразуется в полезную для споттерского здоровья лыжную прогулку. Лыжня вокруг забора аэропорта всегда имеется.
Заметки параноика: машину бросать придется далеко и вне пределов прямой видимости. Во всех остальных аспектах бояться тут нечего.
Прочее: тропа вдоль забора осквернена рваной колючей проволокой, будьте осторожны.
Точка Г.
Геодезическая вышка прямо под глиссадой 10R, у забора. Ввиду своей камуфляжной ржавости практически не заметна с дорог.
Условия съемки: хорошо или отлично. Это единственная точка, где самолет можно сфотографировать вдогон на фоне полосы. В боковой ветер можно наснимать забавных садящихся боком аэропланов. Несколько мешает здание ближнего привода и антенны ILS, но в целом очень неплохая точка.
Как добраться: пешком от Старо-Паново через поле. Машину там обычно поставить негде.
Заметки параноика: на здании ближнего привода висят видеокамеры кругового обзора. Ну и окошки там тоже имеются. Единственное место, где теоретически есть основания гнать оттуда споттеров: луч курсового радиомаяка, подозреваю, как раз через эту вышку и проходит. Хотя, с другой стороны, если нельзя – повесьте табличку.
Прочее: лестницы на верх вышки нет, желательно иметь перчатки и соответствующие навыки лазания. Старо-Паново – цыганско-наркоманское гетто со злющими собаками. Чужаков тамошние животные всех видов не любят.
Точка Д.
Горы земли у пересечения двух каналов. Тут же и глиссада 10R.
Условия съемки: хорошо получаются самолеты, заходящие на полосу. Во влажную погоду тут хорошо снимать всякие вихри с крыльев. Большого самостоятельного значения точка не имеет, ее обычно посещают по пути на точки Е или Ж.
Как добраться: прямо к точке на машине или велосипеде. Пешком отовсюду далеко, если уж идти – имеет смысл от Ленты на Таллинском шоссе или от автобусной остановки на Волхонском шоссе.
Заметки параноика: через канал располагается металлобаза, там круглосуточно полно разных мигрантов. Но они мирные и не суют свой нос в чужие дела. Хотя велосипед при случае могут и того.
Точка Е.
Небольшая возвышенность напротив «зебры» торца 10R.
Условия съемки: хорошо или отлично. До полосы близко, глиссада в видимости, солнце за спиной – ну что еще споттеру надо? Единственный минус – очень много кустов, порой мешают. Подобранную зимой точку съемки весной, после появления листвы, можно запросто не найти. Здесь хорошо снимать самолеты, выворачивающие с рулежки на исполнительный старт и самолеты на предварительном.
Как добраться: оставить машину или велосипед у точки Д и далее пешком. Через канал перебираться по трубе.
Заметки параноика: замечаний не поступало.
Прочее: при переходе канала по трубе необходимо быть очень осторожным. Особенно в дождь или зимой. Рядом с трубой есть бетонная площадка с открытыми люками, зимой их можно не заметить и провалиии…
Точка Ж и точка З.
Две земляных насыпи напротив зоны приземления на 10R. Выбор одной из двух определяется личными предпочтениями, хороши обе.
Условия съемки: обычно отличные. Если нужно снять касание « с дымком» — это сюда. Есть небольшие проблемы с ветвями деревьев, но в целом не критичные.
Как добраться: смотри описание точки Е. Второй вариант – от Волхонского шоссе через склады, но это требует физической выносливости и хорошего знания здешних мест. У этих точек есть один недостаток: без машины они сложны в доступе настолько, что выбираться сюда на полчасика, поснимать для души, смысла никакого нет. Сюда ехать – на весь день.
Заметки параноика: это самые беспалевные точки в Пулково. Я приезжал сюда с термосом и газовой горелкой и весь день проводил, загорая и фотографируя, включив на полную громкость приемник. За день я не встретил ни единого человека.
Прочее: зимой вдоль канала прокладывается лыжня. Пройти на лыжах можно от Метрики или от Авиагородка: далековато, но не сложно.
Точка И.
Середина полосы 10R/28L. Хороша удобным доступом и неплохим видом на перрон перед главным зданием аэропорта.
Условия съемки: в целом скорее хорошо, чем отлично. Хоть перрон и прекрасно виден, стоящие на нем самолеты из-за марева нормально практически не снять. Здесь можно фотографировать самолеты в процессе взлета (особенно хорошо здесь получаются тяжелые машины с длинным разбегом типа 747, 777, 340) или на пробеге, но эта точка скорее используется как промежуточная на пути к точкам Ж, З или К.
Как добраться: от Волхонского шоссе на велосипеде, машине или пешком от автобуса. Двигаться по дороге в огородничество, далее по его территории, по наиболее накатанной дороге. После длинного спуска, увидев справа цепочку бетонных надолб, резко повернуть на дорогу направо. Далее до второй развилки, основная дорога уходит вправо, нам на неприметную колею налево. Если вы не на внедорожнике – лучше оставить машину у развилки. Иначе вы все равно ее оставите чуть дальше, но вытаскивать придется трактором 🙂 Далее метров 100, и слева увидите бетонные обломки. Идите по тропе за обломками налево, к полосе.
Заметки параноика: если вы проехали огородничество – считайте, вас уже никто не побеспокоит. Но машину поперек дороги бросать все же не стоит: сколь непроезжими они не кажутся, а свежие следы колес появляются на них регулярно. И еще народная примета: если у въезда в огородничество стоит полицейская машина – вдоль полосы может быть патруль или оцепление. Такое бывает в случае саммитов или прилета випов. Лучше не суйтесь.
Прочее: На локации «огородничество» и на дороге к нему встречаются дикие собаки. Дороги в огородничестве и за ним могут внезапно случиться непроезжими, особенно после сильного дождя/снегопада. На неполноприводной машине замучаетесь выгребать, да и на джипе сесть там не проблема. Зимой эти дороги обычно занесены снегом, и развернуться там совершенно негде. Весной и летом там все очень хорошо с комарами и клещами. В переходный сезон без резиновых сапог делать там нечего.
Точка К.
Вид на зону приземления 28L.
Условия съемки: отличные почти всегда. С учетом нашей розы ветров, когда 28-е курсы используются чаще 10-х, это, пожалуй, лучший выбор для съемки посадок.
Как добраться: сложно. Или от Волхонского шоссе через огородничество, см. точку И, или пешком либо на велосипеде от Пулковского шоссе, от Метрики через точку Л. Самое неприятное – эта точка вообще ни к чему не привязывается на местности. Чтобы на нее уверенно выйти, надо знать, где она. Примерно путь на точку таков: идете от развилки, упомянутой в описании точки И, по колее до широкой просеки, отходящей направо. Далее по просеке до границы растительности, и вправо в кусты, пересекая канаву с ручьем, и параллельно забору аэропорта. Оставляя слева небольшое болотце, а справа заболоченный пруд, двигаетесь метров двести до точки. Не знаю, как объяснить понятнее 🙂 Может быть, как-нибудь сниму координаты по GPS (таки снял: N59 47 23, E030 16 12) А вообще, если вы хотите там снимать, крайне желательно выделить часа три из жизни и походить в тех местах по лесам и дорожкам. Легче потом будет ориентироваться.
Заметки параноика: летом эта точка обычно настолько зарастает, что стоящий на ней человек полностью сливается с подстилающим фоном леса. Единственное «но»: среди споттеров Питера точка довольно известна.
Прочее: Основные моменты указаны в описании точки И.
Точка Л.
Гора земли у изгиба забора недалеко от БПРМ 28L.
Условия съемки: Средне. Точка сомнительной ценности, самолеты заходят почти прямо над головой, их можно снять либо в лоб, либо поверх забора над огнями подхода на завершающем участке глиссады. Однако, как и на точке В, при наличии удачного света есть возможность «сделать красиво».
Как добраться: дорога от Пулковского шоссе ведет прямо к точке. Если ехать от КАД в направлении Пулковской обсерватории, сразу за заправкой ПТК нужно свернуть направо. Пешком идти от гипермаркета «Метрика» или от автобусной остановки.
Заметки параноика: недалеко от точки (если ехать чуть дальше по дороге) располагаются общежития наших южных братьев, а пути их миграции как раз рядом с точкой и проходят. Этим уже сказано многое. Плюс та же самая дорога ведет к трассовому радиолокатору аэропорта на Глиняной горке, и проезжающие мимо смены локаторщиков удивленно на вас смотрят.
Точка М.
Угол забора у рулежки А и торца 28L, там есть удачные деревья — лезем.
Условия съемки: От средних до отличных, все зависит от солнца. Утром и вечером здесь можно поймать чудесный кадр, а вот днем в большинстве случаев тут контровой свет и все уныло.
Как добраться: Проще всего на автобусе, идущем к терминалу аэропорта, остановка «контрольный пункт №2»; или от Пулковского шоссе. Машиной не советую: обычно ее там негде поставить, разве только на платной стоянке.
Заметки параноика: Очень палевная точка, если сидеть на дереве — это крайне заметно. Патрульная дорога проходит совсем рядом, так что будьте готовы к повышенному вниманию.
Прочее: на этой точке расстояние до самолетов, проезжающих по рулежке, самое малое из всех точек в Пулково. Так что, если у вас нет хорошего длиннофокусника, или же вообще, прости господи, «Sigma» вместо объектива — вам сюда.
Точка Н.
В связи с реконструкцией терминала аэропорта из эксплуатации выведена.
Точка О.
Пандус третьего этажа центрального здания терминала аэропорта.
Условия съемки: Хороший вид на полосу 10L/28R и рулежку В. Единственное — слишком много вокруг всяких зданий и проводов, которые омерзительно лезут в кадр. Зато можно выйти из автобуса, пройти 50 метров пешком, 15 минут пощелкать и идти пить кофе. Точка для ленивых споттеров.
Как добраться: автобус или маршрутка до остановки «Аэропорт Пулково». Машиной не советую: обычно ее там негде поставить, разве только на платной стоянке.
Заметки параноика: странное место. Можно увидеть целенаправленно идущего к тебе милицейского, не успев даже толком расчехлиться; а можно простоять полчаса, и никто не заинтересуется. Как повезет.
Точка П.
Обочина Пулковского шоссе с видом на глиссаду 28R.
Условия съемки: вполне хорошие. Летом над трассой обычно висит пыльная пелена, крайне рекомендуется использовать полярик.
Как добраться: машиной или автобусом по Пулковскому шоссе.
Заметки параноика: как ни странно, стоящая на обочине машина мало кому интересна. Однако ж в дни саммитов и прочих торжеств Пулковское шоссе патрулируется и стоять там не дадут.
Точка Р.
Дорожка, отходящая от Пулковского шоссе к забору аэропорта, почти под глиссаду 28R, и луг рядом с ней.
Условия съемки: обычно отличные. Самолеты идут на самую загруженную полосу аэропорта и до них недалеко. Размеры луга позволяют варьировать угол съемки.
Как добраться: машиной — ехать по Пулковскому шоссе в направлении обсерватории, после поста ДПС смотреть вправо и перед дорожным знаком свернуть на дорожку.
Заметки параноика: лес рядом с точкой весь истоптан тропинками, хотя, казалось бы, ходить там некому и некуда. Машину у точки можно поставить так, чтобы ее было совершенно не видно с шоссе, но с патрульной дороги ее все равно отлично будет видно, а интенсивность движения по последней в этом месте просто зашкаливает. В случае присутствия в аэропорту випов на точку не попасть.
Прочее: летом там замечательно можно загорать, не отвлекаясь от споттинга. Закрытый кустами и деревьями луг этому всячески способствует.
Оформлено с помощью «Обрамлятора»
Споттинг в Пулково. Личный опыт. – Блог Купибилет
А вы любите сидеть у иллюминатора? Я вот на все готова ради такого местечка:
- прохожу онлайн-регистрацию или прошу девушку на стойке регистрации в аэропорту посадить меня у окна;
- прошу соседа поменяться со мной местами;
- если место пустует, беру его штурмом.
С самом небе обычно смотреть нечего, особенно ночью: скорость не чувствуется, пейзаж меняется крайне медленно. А на земле можно понаблюдать за самолётиками, разной обслуживающей техникой, персоналом, как ловко или не очень они кидают багаж мимо тележки.
В аэропорту до рейса тоже можно посмотреть на поле действий. Но всё через окошко. А есть способ, как на всё посмотреть своими глазами.
Крупные аэропорты проводят Споттинг (англ. spotting) 1-4 раза в год. Мероприятие официальное, открытое, и потому анонсируется во всевозможных источниках, в том числе и в социальных сетях. Это возможность пофотографировать самолёты и познать закулисную жизнь аэропорта.
Желающих попасть на мероприятие, конечно, много — несколько сотен. И вам надо пройти отбор, чтобы получить уже финальное приглашение. Но, стоп, не закрывайте эту статью, если подумали, что отбор проходят только профессионалы. Всё наоборот: если вы еще не были на споттинге, то у вас больше всего шансов на него попасть. Единственная категория граждан, которой точно будет отказано — это несовершеннолетние, и записка от мамы тут не поможет. Всем остальным — wellcome.
- в заявке должны быть указаны все странички ваших социальных сетей. И на них должна быть жизнь.
- если есть ещё ресурсы — тоже указывайте (сайт, блог, непопулярные соцсети).
- покажите, что любите фотографировать и фотографируете не только портреты, натюрморты (даже если на телефон).
- если просят прислать фото паспорта, то не медлите. Это нужно для заказа пропуска, а если фото пришлете слишком поздно, то вам просто не успеют сделать пропуск. Также важно правильно сделать фото: сфотографируйте разворот паспорта, а не просто странички по отдельности, все данные паспорта должны быть видны отчётливо.
Как участник споттинга, дам еще несколько советов, как получить крутые фотки:
- Фотоаппарат и объектив можно взять в аренду, больших денег это не стоит. Но в сервисах аренды либо просят залог — полная стоимость техники или документы. И тут тоже лучше не медлить: заранее выберите фирму, отправьте туда документы на проверку (занимает 3-5 дней), чтобы потом просто приехать и забрать технику.
- Объектив, который вам будет максимально полезен — это телеобъектив. Например, у меня был Canon EF 70-200mm f/2.8L IS II USM. Объектив достаточно популярный, почти всегда есть в наличии под аренду, с автофокусом и стабилизацией. Только щелкай.
- Был случай, когда одна девочка на споттинге взяла в аренду фотоаппарат и на протяжении всего дня не разобралась, как им пользоваться — все фото получились слишком тёмными. Вывод: если опыта в фотографии немного, то просто используйте автоматический режим, не стесняйтесь. Да, вокруг будут индивидуумы с крутой техникой, но это же и круто — вы сможете просить у них помощи. Этакий бесплатный мастер-класс.
- Запасной аккумулятор и запасная SD-карточка мне не пригодились. Но возьмите всё равно.
- Даже если споттинг проходит летом в +23 градуса, то хорошая теплая куртка вам всё равно понадобится, ведь целый день вам предстоит провести в поле в компании ветров.
- Возьмите с собой спрей от насекомых и не гуляйте много по траве.
- Смотрите потом получившиеся фотографии на большом мониторе и визжите от радости: вам машут пилоты!
Как вы знаете, по перрону никто пешком не ходит. И вы тоже не будете: всю группу фотографов будут возить от точки съёмки до точки на автобусе. Поэтому вариант “уйти пораньше” не предусмотрен, и никаких других дел на этот день не планируйте.
На споттинге вы сможете пофотографировать взлёт и посадку самолётов, немного сам перрон, могут даже показать спецобъекты. Например, вид с крыши гостиницы при аэропорте.
Также вы сможете побороться в конкурсе самого креативного фото и выиграть билеты от авиакомпаний. Так что внимательно слушайте брифинг перед началом мероприятия.
Что же касается питания, то тут тоже всё схвачено — для вас выделят перекусон в виде сендвича и воды, прямо как на борту самолёта Москва-Питер. Также вы сможете взять сколько угодно еды в столовой для сотрудников аэропорта. Говорят, там очень вкусно кормят и за небольшие деньги.
Так что держите ушки востро, регистрируйтесь на следующий споттинг в вашем городе и получайте удовольствие от близости к самолётам.
В нашем Телеграм-канале тоже есть полезная и актуальная информация. Рассказываем о местах, куда сразу же хочется улететь, публикуем дешёвые билеты, делимся новостями и лайфхаками. Вэлкам!
Хотите подобрать билеты в путешествие?
Подобрать билеты
04 Jun 2019 Евгения Постникова Поделитесь записьюСпоттинг в Пулково » BigPicture.ru
Пишет жж-юзер protchenkov: В Пулково два терминала. Первый для местных авиалиний, второй – международные. Взлетно-посадочных полос тоже две, но в тот вечер использовалась только одна южная(кстати, интересно было бы узнать функционирует ли вторая и как регулярно ее используют).
В тот вечер ветер дул с запада и солнце садилось тоже на запад. Самолеты взлетают и садятся против ветра, поэтому в тот вечер подлетали с востока. Мы стояли в самом начале полосы и смотрели как они заходят на посадку против солнца.
Для того чтобы попасть туда вам нужно доехать до съезда на Пулково‑1, не доезжая здания терминала развернуться и припарковаться около съезда с этой дороги под знаком «кирпич» и прогуляться примерно пол километра до нескольких высоких куч земли – их видно издалека. С них открывается прекрасный вид на взлетно-посадочную полосу. От вас до заходящих на посадку (или взлетающих – как повезет) самолетов будет 200 – 300 метров.
(Всего 20 фото)
Спонсор поста: Камин купить — Эксклюзивный дистрибьютор французского завода «ШЕМИНЕ ФИЛИПП» в России «Компания САГА» имеет честь пригласить Вас в свой салон -первый в Москве магазин-бутик элитных каминов. 1. На прошлых выходных мы с друзьями ездили в Пулково – смотрели как садятся самолеты. Сейчас это принято называть споттингом (от английского to spot – увидеть, заметить, узнать). И сейчас я расскажу, кого мы увидели и узнали, и куда нужно ехать вам если тоже хотите споттить.2. Фотографии ниже были сделаны на объектив 300мм + екстендер 1,4, то есть в итоге фокусное расстояние было 420 мм, что очень немало. Но там вполне можно поснимать и на камеру без большого зума.3. Покопавшись в интернетах, я выяснил, что Пулково может принимать «любые самолеты в любую погоду». Жаль, что до нас не долетают ни 747 боинги ни другие большие самолеты. По крайней мере их не было в тот вечер.4. Взлет и посадка – все с одной полосы. Вот этот готовится на взлет.5. А Скайэкспресс садится.6. Большие базы фотографий самолетов на http://www.jetphotos.net и http://www.airliners.net. Там можно посмотреть по бортовому номеру, который на хвосте, что, например, этот прайват джет часто видят в Тель-Авиве.7. А вот этот…8. …раньше выглядел так:9. Ту-154 Аэрофлота выруливает на взлет.10. 11. Оренбургские авиалинии.12.А вы знали, что у нас есть Instagram и Telegram?
Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!
Споттинг в Пулково. Часть 2
1. Начнем с маленьких и красивых.
2. Bombardier CRJ-100 авиакомпании «Руслайн». У это авиакомпании очень узнаваемые ливреи, с расписанным под хохлому «хвостом». Символ авиакомпании, как я понял, именно эта вот жар-птица.
3. У них весь парк состоит из подобных самолетов компании Бомбардье.
4. Bombardier CRJ-200.
5. Вот два самолета стоят на стоянке, обратите внимание, что рисунок на «хвостах» разный. Это особенно заметно когда они расположены рядом.
6. Bombardier CRJ-100 пошел на взлет.
7. Еще один Bombardier CRJ-200, но уже от авиакомпании «Ямал».
8. Embraer ERJ-190 авиакомпании Pegas fly.
9. Интересно, что из опознавательных знаков тут только небольшая эмблема авиакомпании, очень лаконично.
10. Удивительное дело, но вот эти вот эмбрейеры, новое по сути поколение пассажирских самолетов из Бразилии начали серийно выпускать только в 2002 году, а сейчас компания делит третье четвертое место среди производителей самолетов в мире. Бразилия, выражаясь языком наших политиков сделала «технологический рывок». Бразилия — это не только пляжи и футбол, как многие (в том числе и я) думают.
11. Вжух и сразу два «Пегаса».
12. И еще один Bombardier CRJ-200, на этот раз последний. Авиакомпания «Северсталь». Повезло снять загрузку пассажиров.
13. А вот он уже рулит на взлет.
14. Улетел.
15. Dassault Falcon 7X от «Газпромавиа».
16. Вот он на фоне гиганта 747.
17. А теперь к самолетикам покрупнее. Давайте посмотрим на «летающие огурцы» от авиакомпании S7. Не так давно они поменяли ливрею и мне первое время казалось, что это не лучшее решение, так как мне нравилась их прежняя расцветка. Но нет, сейчас я гляжу на эту новую покраску и она мне нравится. Лаконичный дизайн с двумя зелеными цветами очень хорош. Не так много таких ярких, весенних, свежих, зеленых самолетов. =)
18. И еще один зеленый красавец. Это Embraer ERJ-170SU, такой же, как и тот, что на фото выше.
19. Как здорово, что у S7 такой разнообразный парк техники. Вот в старой ливрее Airbus A319-114.
20. Всем приветики!
21. И еще один А319-й.
22. И еще один тип от S7 — Boeing 737-8LP.
23. Порцию наловленных «уральцев» начнем с Airbus A320-214.
24. Хороший свет был, прям повезло.
25. Еще один А320.
26. Еще один Airbus, на этот раз A321-231.
27.
28. Airbus A321-211.
29. Питерские споттеры охотятся на взлетающего уральца.
30. Еще один самолет авиакомпании «Ямал», один мелкий у нас уже был чуть выше. Удивительное дело, как простовато смотрятся ливрея. Может быть из-за того, что название авиакомпании совершенно не сочетается с этими синими полосками.
31. И редкие гости теперь в наших аэропортах — отечественные самолеты. В этот раз от авиакомпании «Red Wings».
32. Ту-204-100.
33. Симпатичный.
34. Он же на фоне гиганта.
35. С другой стороны. А мы все ждем, когда начнет летать МС-21, чтобы отечественных самолетов для споттинга было больше.
36. Все, улетел.
37. Airbus A321-231 — таких самолетов в парке «красных крыльев» больше всего.
38. «Нордавиа» когда-то была частью Аэрофлота, а в 2016 году перешла под крыло «Red Wings».
39. Старенький Boeing 737-5YO. Для тех, что хочет узнать, как там внутри этого (ну такого же) самолета, отсылаю к первой части (вот сюда).
40. Все-таки аэрофлотовская ливрея — очень крутая!
41. Дальше у нас пойдут самолеты нашего национального перевозчика и всех его дочек. Ливрея Аэрофлота одна из самых узнаваемых и красивых среди отечественных авиакомпаний. Кстати, если посмотреть на предыдущие самолеты авиакомпании «Нордавиа», то совершенно нетрудно догадаться чьей дочкой она когда-то была.
42. Airbus A320 названный в честь инженера Валентина Петровича Глушко, генерального конструктора комплекса «Энергия-Буран».
43. Чем интересен аэропорт Питера, тем, что тут нет авиационной сегрегации как в аэропортах Москвы. Если вы в Шереметьево, то кругом один «Аэрофлот», и через какой то время начинаешь от Аэрофлота уставать, тут же не, Аэрофлотов не намного больше, чем самолетов других авиакомпаний. Это очень приятное разнообразие.
44. Совсем свеженький Airbus A321-200. Назван в честь Юрия Левитана.
45. Boeing Next Gen 737-8LJ. Тоже очень свежий самолет, который назвали в честь Дмитрия Хворостовского.
46. Airbus A320-200 И. Крузенштерн стоит на стояночке рядом с двумя интересными самолетами, о которых чуть позже.
47. Еще одна авиакомпания, которая входит в Аэрофлот — авиакомпания Победа. Вроде отличная идея — сделать лоукостер, но отзывы о Победе как то все больше не победные. Но мне нравится их ливрея, она хотя и простенькая и лаконичная, но довольно стильная.
48. Хотя вот Победа летает на свеженьких самолетах, этот Boeing 737-800 всего 4 года от роду.
49. Еще одна дочка Аэрофлота — авиакомпания «Россия». Аэропорт Пулково является для нее основным хабом, так как «Россия» выросла из «авиационного предприятия Пулково». А в Москве, как мы знаем, основной аэропорт базирования «России» — это аэропорт «Внуково»
50. Удивительное дело, я ехал в Питер с полной уверенностью, что будет плохая погода и дождь. Даже организаторы споттинга, которым большое спасибо, так вот они тоже ждали, что будет дождь и подготовили всем участникам дождивики, но дождя не случилось, а была прекрасная солнечная погода. Поглядите как в таком свете смотрятся самолеты. Это, кстати Airbus A319, носящий имя сурового Челябинска. Очень круто, что и «Россия» дает своим бортам имена.
51. Обратная сторона Челябинска.
52.
53. А это Самара, Airbus A319-100.
54. «Архангельск», чуть ближе…
55. А вот интересный самолет к нам прилетел, это Airbus A319-100 в ливрее, посвященной российскому спорту. Ммммм, очень круто. Я уже видел «российские» интересные ливреи — это были «Леолет» и «Тигролет» (про них вот тут), две эпические кошки, а вот теперь повезло увидеть еще одну интересую ливрею.
56. Красота же. Причем, что интересно, самолет окрашен не симметрично, на другом борту другая картинка!
57. Вот еще один узнаваемый самолет с горбом, это «три топора» 777-300, если не ошибаюсь носит имя «Ульяновск».
58. «Россия» на фоне своей авиационно технической базы. Интересно, что до ребрендинга, раскраска самолетов был очень похожа на раскраску официальных самолетов, на которых летают наши первые лица. Но в 2016 году самолеты перекрасили чтобы их постоянно не сбивали ракетами террористы и самолеты стран НАТО в новую более броскую ливрею.
59.
60. У авиакомпании «Россия» в парке больше всего именно таких самолетов — Airbus A319. Их флот насчитывает 22 штуки.
61. Вот и еще один такой же. Очень порадовало на споттинге в Питере, что мы снимали с большого количества разных точек. Это здорово.
62. И еще один A319.
63.
64. И чтобы закончить тему Airbus A319 авиакомпании «Россия» а также дополнить свою коллекцию их необычных ливрей…. Внезапно мимо нас проехал Зенитолет. Самолет в ливрее питерского футбольного клуба. Все, казалось бы теперь «Россия» не сможет ничем удивить, но нет.
65. Завершим сегодняшний диванный споттинг главным любимцем всех любителей авиации. Хитом всех споттингов. Это, конечно же Boeing 747. Не зря его все так любят. Какой же он красивый.
66. 9 февраля этого года все правоверные любители авиации отмечали 50 (!!!) летие легендарного Джамбо Джета.
67. Я к сожалению ни разу не летал на таком самолете.
68. Смотрите какой он огромный на фоне мелкого Bombardier BD-700-1A10 Global 6000.
69. Нам повезло, мы сняли прилет гиганта Boeing 747-400 а позже удалось снять и его взлет.
70. Как по мне, так ливрея авиакомпании «Россия» как будто сделана специально для 747-го, так как на других моделях самолетов смотрится не так эффектно.
71. За сим все.
«Пулково» во власти споттеров: десятки фотографов пустили на взлетную полосу
Фотоохотники напали на «Пулково». Все маневры на взлетно-посадочных полосах петербургских воздушных ворот сегодня осуществлялись под прицелом десятков фотокамер. Споттинг — охота за редкими авиакадрами — новое направление фотоискусства постперестроечного периода. Необычную фотосессию приурочили к 80-летию аэропорта, и она стала одним из самых ярких подтверждений того, что проще возглавить движение, которое прежде являлось настоящей головной болью для службы безопасности «Пулково». Татьяна Баженова убедилась в этом.
Взлеты и посадки в «Пулково» сегодня были волнительны не только для пассажиров и экипажей, не меньше переживали приглашенные фотографы. Споттеры — это любители эксклюзивных авиакадров — высадились в петербургском аэропорту внушительным десантом. На лайнеры были направлены объективы 40 фотоохотников.
«Во многих крупных аэропортах и не очень крупных регулярно проводят такие акции фотографические. Когда аэропорт специально приглашает к себе фотографов, которые часто пытаются снимать из-под забора. Что не всегда безопасно и легально. Мы пытаемся сделать все, чтобы споттинг прошел удачно».
Споттинг стал возможным в России после перестройки, ведь в СССР съемка самолетов была под запретом. Набрало обороты движение примерно 10 лет назад, когда аэропорты стали пускать к себе гостей. Для них проводят экскурсии туда, куда не ступала нога пассажира — взлетная полоса, диспетчерский центр, обзорные площадки аэровокзала.
«Взлетно-посадочную полосу пассажиры «Пулково» видят только из иллюминаторов самолетов. А вот сегодняшним гостям позволили подойти максимально близко, до полосы здесь буквально метров 10. Конечно, свободно перемещаться здесь нельзя, но и это большой подарок для охотников за удачными снимками».
Большинство гостей — непрофессиональные фотографы. Конечно, они вооружились широкоугольными объективами и даже подставками, чтобы быть на голову выше соседа, но едва ли кто-то смог удержаться от простого селфи на смартфон.
«Я, конечно, взял с собой зеркальную камеру, но основная масса идет через телефон и выкладывается в социальные сети оперативно, быстро. Чтобы кайф, который ты переживаешь, могли почувствовать и твои подписчики».
«Чувствовать эмоции здесь, чувствовать эмоции людей внутри, видеть, как эта штука взлетает, там сидят люди, они все куда-то летят. Что-то особое в этом есть».
Особая любовь споттеров — уникальные ливреи, это особая раскраска фюзеляжа. В этот раз фотографам повезло, в «Пулково» прибыл борт «Аэрофлота» из Москвы с ретроливреей 1970-х.
Фотоэкскурсии «Воздушные ворота Северной столицы» проводят раз в квартал. Чтобы попасть, многого не надо: своевременная регистрации в соцсети и безграничная любовь к небу.
Споттинг в Пулково — ZAVODFOTO.RU
Если память мне не изменяет, это мой четвёртый официальный споттинг в Пулково, причем первый был году в 2010, а второй и третий в 2013.А чем реже, тем вкуснее.
Французы на А319 F-GRXM с идеальной привязкой.
Learjet 60 ES-LVA с привязкой к узнаваемой местности.
2
Споттеры недалеко от точки касания на 10R.
3
За забором кто-то хомячит картофан из макдачника.
4
UTair за лучшую фотографию вручит сертификат на бесплатный авиаперелет RT на любом регулярном рейсе ЮТ в течение полугода с момента выбора победителя.
5
Не буду утомлять читателя проводками, но если кому-то хочется всех посмотреть, жамкайте на фотку.
Разброс выдержек от 1/15 до 1/40.
6
Неудачная 1/20.
7
Удачная 1/20.
8
«Россия» за лучшую фотку вручит сувениры.
9
Только не сказали, за каккую именно ливрею будут вручать — новую или старую…
10
Тыдыщ!
11
VQ-BCG когда-то принадлежал «Владивосток-Авиа».
12
Имарат тоже сувенирку разыграет.
13
Зелёные в этот раз ничего не предложили.
14
YL-BBU
15
D-AIQT
16
EW-25IPA
17
RA-64017
18
VP-BBT
19
EI-FSP
И все ленты завалены одинаковыми фотками с радугой.
20
VQ-BKJ
21
VQ-BDR
22
A6-EWD
23
EI-ECL
24
На днях у меня кто-то просил фоток для экипажа, который в тот день приземлял «Алросу» в LED, но концы сообщения найти не могу. Найдитесь, плз.
25
Самые азурные пассажиры собрались в Бургас.
26
VQ-BQA поймал остатки радуги.
27
Азуры по результатам споттинга вручат статуэтку «AZURный споттер».
28
Мне статуэток не надо, я лучше в жюри посижу 😉
29
«Руслайн»: во время споттинга необходимо сделать самую необычную фотографию самолета авиакомпании и выложить ее в социальные сети с указанием хештега #поймайруслайн. Победителя и призеров конкурса определит авиакомпания. Приз — перелет туда-обратно по любому направлению маршрутной сети авиакомпании.
Ну, за эту фотку мне приз точно не грозит.
30
Снимаем вылеты от пожарки.
31
VQ-BJC
32
Обе две сняты с разницей в 4 секунды. С проводкой, пожалуй, больше нравится.
33
«Нордавиа» разыграет билет в Мурманск и обратно.
34
VP-BKU
35
36
37
38
VQ-BDO
39
Хвостов в ленту.
40
41
Стоит оставить в автобусе куртку и подняться на крышу, как обязательно пойдёт дождь.
42
43
Не ли у кого-нибудь знакомых, живущих в тех домах?
44
Прибытие Фалькона «Газпромавиа».
45
46
Прибытие Агусты RA-01998.
47
Кому-то достанется набор сувениров в новом стиле Alitalia “Made of Italy” за лучшее фото.
48
Всем спасибо за компанию, было круто!
49
Пресс-службе «Пулково» категорическое спасибо!!!
самолетов особой ливреи собрали в Пулково к 85-летнему юбилею аэропорта | Аэропорт Санкт-Петербург, Пулково
10–11 августа 2017 г. в аэропорту «Пулково» в Санкт-Петербурге прошел необычный споттинг для любителей и профессиональных фотографов, желающих фотографировать и вести учет самолетов. Мероприятие было инициировано в честь празднования 85-летия аэропорта Санкт-Петербург в 2017 году. В течение двух дней российские и зарубежные авиакомпании отправляли свои самолеты в ретро-ливреях и других оригинальных расцветках в Санкт-Петербург, и наблюдатели наслаждались лучшими видами на город. посадки / взлеты на взлетно-посадочные полосы и движение спецтехники по перрону.
Одним из уникальных гостей на перроне Пулково стал Добролет Аэрофлота: окраска Airbus A320 была сделана к 90-летию авиакомпании и является практически точной копией конструкции первого самолета Ту-104. Еще одним авиаперевозчиком, отправившим свой ретро-джет в Пулково, стала Lufthansa: Airbus A321, рейс LH 1432 из Франкфурта-на-Майне в исторической ливрее прибыл в Санкт-Петербург 10 августа.
Еще одним почетным гостем на споттинге стал самолетAirbus A320 авиакомпании «Россия» в серой ливрее с трехцветной линией на фюзеляже.Самолет VQ-BDR базового перевозчика аэропорта Санкт-Петербург — единственный, не перекрашенный в соответствии с новым дизайном компании «Россия» из-за предстоящего возврата арендодателю.
Помимо ретро-самолетов, в эти дни в Пулково совершали посадку и взлетали другие самолеты необычной окраски. Для праздничных летних наблюдений Эмирейтс отправила в Санкт-Петербург из Дубая Boeing 777-200LR с ливреей футбольного клуба «Арсенал», а Аэрофлот отправил Airbus A320 с дизайном футбольного клуба ЦСКА.
Кроме того, Пулково получил самолет Turkish Airlines в ливрее Star Alliance, самолет Czech Airlines в пражской ливрее, дизайн которого вдохновлен видами чешской столицы. Также корректировщики увидели Embraer E-175 компании LOT Polish Airlines с фюзеляжем, отмеченным надписью «600», как шестисотый самолет семейства Embraer E-Jet. Air Serbia очаровала фотографов самолетом дочерней компании AVIOLET, ливрея которого отражает веселую и легкую атмосферу полета.Белавиа прислала Boeing 737 с изображением василька на хвосте: новый самолет был раскрашен белым цветком на синем фоне в рамках ребрендинга национального перевозчика Беларуси. В конце второго дня в Санкт-Петербург прибыл новейший Airbus A320 NEO авиакомпании «Эйр Астана». «Уральские авиалинии» были еще одним партнером в споттинге в Пулково: перевозчик обеспечивал фотографов питанием из бортового салона авиакомпании на оба дня споттинга.
Более 80 любителей авиационной фотографии приняли участие в летних съемках в аэропорту Санкт-Петербурга.Фотографии с мероприятия доступны в социальных сетях по традиционному хэштегу споттинга в Пулково #LEDemotions.
российских самолетов разбились в Египте Фото | Image # 81
Обломки российского самолета видны на месте через день после того, как пассажирский самолет, направлявшийся в Санкт-Петербург, Россия, разбился в Хассане, Египет, 1 ноября 2015 года.
AP Photo
Солдаты египетской армии стоят возле багажа и личных вещей на следующий день после пассажирского самолета, направляющегося в Сент-Джонс.Санкт-Петербург, Россия, разбился в Хассане, Египет, 1 ноября 2015 года.
AP Photo
Премьер-министр Египта Шериф Исмаил (справа) смотрит на останки разбившегося пассажирского самолета в Хассане, Египет, 31 октября. 2015.
Сулиман эль-Отейфи, канцелярия премьер-министра Египта, AP
Обломки российского авиалайнера A321 лежат на земле через день после крушения самолета на Синайском полуострове в Египте, 1 ноября 2015 года.
Khaled Desouki / AFP / Getty Images
Египетская поисково-спасательная бригада переносит тело жертвы авиакатастрофы из вертолета гражданской полиции в машину скорой помощи в аэропорту Кабрит в Суэце, Египет, октябрь.31, 2015.
Amr Nabil / AP Photo
Люди реагируют, когда они приходят возложить цветы и игрушки у входа в аэропорт Пулково под Санкт-Петербургом, Россия, во время национального траура по жертвам авиакатастрофы , 1 ноября 2015 года.
Дмитрий Ловецкий / AP Фото
Генеральный директор авиакомпании «Когалымавиа», также известной как Metrojet, Александр Снаговский на пресс-конференции в Москве 2 ноября 2015 года.
Кирилл Кудрявцев / AFP / Getty Images
Женщина зажигает свечу в память о жертвах авиакатастрофы в Египте перед посольством России в Вильнюсе, Литва, ноябрь.1, 2015.
AP Photo / Mindaugas Kulbis
Портрет одной из жертв лежит рядом с игрушками и цветами у входа в аэропорт Пулково в пригороде Санкт-Петербурга, Россия, в день национального траура по 224 жертвы авиакатастрофы, 1 ноября 2015 года.
Дмитрий Ловецкий / AP Photo
Египетский солдат молится, пока спасатели готовятся выгрузить пострадавших в результате крушения российского самолета над Синайским полуостровом с полицейского вертолета к машинам скорой помощи в военном аэропорту Кабрит, окт.31, 2015.
Amr Nabil / AP Фото
На главную Обновить сайт Перейти к: Сохранилось / Музей ВВС Монино-Российской ФедерацииМосква-БыковоМосква-ДомодедовоМосква-Ходинка СохраненоМосква-Парк Победы (Парк Победы) Москва-ШереметьевоМосква-ВнуковоУл. Петербург-ПулковоТоржокТверь-МигаловоПутеводители по самолетам для аэропортов и аэродромов РоссииГлавная >> Путеводители по Европе >> РоссияСпоттинг-места, обзорные площадки, лучшие споттинг-номера в отелях и советы по доступу для корректировщиков самолетов, направляющихся в аэропорты и аэродромы в России.Используйте горячие ссылки выше или прокрутите вниз, чтобы найти информацию о местах обнаружения, доступе в ангар аэродрома, авиационных музеях, сохранившихся самолетах. Кроме того, вся информация была нанесена на карту в виде точек интереса и может быть загружена на ваши спутниковые навигационные системы, Google Планета Земля и карты Google, чтобы упростить планирование ваших поездок за границу и помочь вам регистрировать гораздо больше.ОБЩИЕ СОВЕТЫ. Общественный транспорт чрезвычайно дешев и очень надежен — используйте его везде, где можете, будь то поезда Airport Express, метро или микроавтобус Mashrutka (транзитный фургон, который ходит только когда он заполнен).Автобусы четко обозначены, а линии метро индивидуально пронумерованы и имеют цветовую кодировку, поэтому пользоваться им очень просто. Избегайте такси любой ценой Для посещения России необходима виза на сайте VFS Global Russian Visa Здесь много информации о визе, сборах и способах ее заполнения. Щелкните здесь, чтобы перейти непосредственно к анкете на визу. Заполните заявку онлайн, и вам дадут двухнедельный период для отправки распечатанной формы, приглашения на визу и гостиничного ваучера, и вы обычно получите его обратно примерно через пять рабочих дней.Важно учитывать любые российские государственные праздники, когда они могут быть закрыты, к тому же они не будут принимать заявки раньше, чем за три месяца до предполагаемой даты вашего прибытия. Также важно, чтобы ваше приглашение покрывало вас на все время вашего пребывания в России, на случай, если вы выпишетесь из отеля и улетите рано утром на следующий день. Подайте заявку в электронном виде и распечатайте копию для отправки по почте в Визовый центр вместе с вашим паспортом, письмами, страховкой и т. Д.Возьмите копии всей документации, которую вы отправляете, так как они могут отправить обратно ваш паспорт только с Visa и ничего больше, и вам потребуются ваши страховые документы, письмо-приглашение и стиль подтверждения отеля> СОХРАНЕНИЕ И ХРАНЕНИЕ САМОЛЕТА В РОССИИ — его местонахождение отмечено в Споттинге в России скачатьRA-0543G Ил-14 хранится в бывшем аэропорту Санкт-Петербург-Ржевка, к востоку от Санкт-Петербурга, в стороне от КАД.Хотите обновить или подтвердить правильность информации? Отправить отчет МУЗЕЙ ВВС МОНИНО-РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИИнформация об обнаруженииЭтот большой музей находится на бывшей авиабазе Монино к востоку от Москвы у шоссе М-7.Поездка стоит того, но вам нужно будет договориться об этом заранее. Сайт музея на русском языке. АЭРОПОРТ МОСКВА-БЫКОВО (УУЭБ / БКА)Информация об обнаруженииЮго-восточнее города Москвы по трассе А-102. CCCP-91484 Ил-14 демонстрируется за пределами терминала. Поднимитесь наверх в терминал, чтобы увидеть перрон, в большинство из них можно войти отсюда. Общественный транспорт АЭРОПОРТ МОСКВА-ДОМОДЕДОВО (UUDD / DME) — TWR 118.6 и 119.7 / APP 120.6 / GND 119.0Информация об обнаружении зоны терминала В терминале поднимитесь по эскалаторам рядом со стойками регистрации и панорамными окнами. Длина зоны фуд-корта дает хороший вид на некоторые трибуны и почти все хранящиеся самолеты, хотя вам понадобится хорошая пара биноклей, чтобы записать последнее, и вам нужно будет соблюдать осторожность, в том числе делать случайные покупки, если вы проводите там какое-то время.Отсюда вид на параллельные взлетно-посадочные полосы оставляет желать лучшего, но, поскольку одна предназначена для вылета, а другая — для прибытия, в какой-то момент движение будет проезжать мимо. Здесь у вас не должно возникнуть проблем с безопасностью, так как они все больше узнают о нашем хобби, а вот фотографий нет вообще. Сядьте в центре зала, так как сидение ближе к концу у выходов на посадку может вызвать интерес у сотрудников таможни. Сбоку от терминала есть автостоянка, поверните направо, рядом с рампой и взлетно-посадочной полосой 14L.За рампой находится обширное место для хранения вещей, для которого вам понадобится пара хороших биноклей, но используйте их осторожно. Никаких проблем в этом районе и хорошие возможности для фото, но к наблюдателям подошла охрана и попросила прекратить фотографировать, так что будьте осторожны. В дальнем конце автостоянки находится съезд «Авиаст Ан12». Если есть возможность, приезжайте в Домодедово, а не в Шереметьево, паспортный контроль здесь, кажется, намного лучше. Хорошие виды, когда-то в контролируемой зоне. Из кафе в зоне вылета вестибюля B наверху сразу после проверки службы безопасности открываются хорошие виды на 14L / 32R и рулежные дорожки.Конец сектора A имеет лучший вид на удаленную рампу и хранящийся самолет. Если вы приезжаете в составе туристической группы, убедитесь, что вы отправляетесь на заранее подготовленные туры по рампе, а если они предусматривают более одного посещения рампы, пройдите их все. Не так уж редко возникает «ошибка» в последнюю минуту, означающую, что вы пропускаете билеты на тур, плюс всегда есть что-то новое для входа в последующие туры. Общественный транспорт От метро (дешево и эффективно) выйти на станции Павелецкая на зеленой или коричневой ветке и сесть на поезд Airport Express, идущий до Домодедово. Planespotting Hotels — местонахождение отмечено в Споттинге в России скачать МОСКВА-ХОДИНКА МАГАЗИНИнформация об обнаруженииНа месте бывшего аэропорта Ходынки находятся бывшие экспонаты несуществующего Центрального музея авиации и космонавтики. Самолеты плотно припаркованы вместе с сетчатым забором, окружающим их, но вы можете стоять у забора, чтобы легко читать серийные номера и маркировку, а также можно сделать некоторые фотографии. МОСКВА-ПАРК ПОБЕДЫ (ПАРК ПОБЕДЫ) ВОЕННАЯ ЭКСПОЗИЦИЯ УКРЕПЛЕНИЯ ОРУЖИЯИнформация об обнаруженииЭтот музей под открытым небом находится в парке Победы в Москве. Сядьте на линию метро 3 Blue, выйдите на Парк Победы и идите к большому памятнику в виде столба. Пройдя немного под гору, пройдите мимо большого памятника — он не далеко впереди. Содержит сохранившиеся самолеты и их копии. Все они видны снаружи, но фотографии не получатся из-за множества деревьев на пути. АЭРОПОРТ МОСКВА-ШЕРЕМЕТЬЕВО (UUEE / SVO) — TWR 120,7 и 131,5 / APP 119,3 и 123,7 / GND 119,0 и 121,8Информация об обнаружении В Шереметьево 2, в международном терминале F, из зоны общественного питания открывается вид на взлетно-посадочные полосы с ограниченным видом на внутренние терминалы B и C и складские пандусы, хотя вам понадобится хороший бинокль, чтобы считывать показания с этих пандусов. и вам нужно будет продолжать делать покупки. Тепловая дымка может быть проблемой при чтении тех, кто припаркован у Шереметьево 1 на северной стороне, но как только температура упадет, у вас не будет проблем.Фотографирование здесь запрещено, поэтому держите свои камеры подальше, и были случаи, когда наблюдателей допрашивали относительно использования биноклей и телескопов, а затем их просили уйти. За пределами Шереметьево-1 между терминалами B и C находится CCCP-75554 IL18. Тихий аэропорт по сравнению с двумя другими московскими аэропортами. Предварительно организованный тур по рампе в составе туристической группы позволит вам записать все, что есть, и вам не нужно будет проводить здесь намного больше времени после этого. Вы можете объехать аэропорт, заглянув в различные укромные уголки и закоулки, чтобы записать сохраненные самолеты и движения, и вы можете расположиться на подходе, чтобы регистрировать прибытия.Если есть возможность, приезжайте в Домодедово, а не в Шереметьево, паспортный контроль там, кажется, намного лучше, чем в СВО. Общественный транспорт Planespotting Hotels — их расположение отмечено в Споттинге в России скачать В отеле Novotel есть отзывы, цены и наличие номеров В отеле Холидей Инн Москва-Виноградово есть отзывы, цены и наличие номеров Хотите обновить или подтвердить правильность информации? Отправить отчет АЭРОПОРТ МОСКВА-ВНУКОВО (UUWW / VKO) — TWR 118.3 / APP 122.3 и 129.0 / GND 119.0Информация об обнаруженииНе слишком много препятствий для просмотра с терминала, и вы, вероятно, все равно переедете. Выйдите из терминала к входу в аэропорт с прямым видом на взлетно-посадочную полосу.Тебя здесь не побеспокоят. На подъездной дороге есть остановка у заброшенного полицейского поста АНК, где останавливается много автомобилей, откуда открывается прекрасный вид на самолеты на конечном этапе захода на посадку и тех, кто ожидает выруливания на взлетно-посадочную полосу. Многие люди ждут здесь, прежде чем отправиться в аэропорт, чтобы забрать его, и если вы разместите свою машину недалеко от огней приближения, вы также увидите, как те, которые выстраиваются в очередь на взлет. Идеально подходит для фотографий. У главного / южного входа в аэропорт стоит самолет CCCP-42507 Tu104 с пометкой «CCCP-L5412».Некоторые виды возможны за пределами / по периметру, включая пандус «Россия». Если вы приезжаете в составе туристической группы, убедитесь, что вы отправляетесь в заранее оговоренные туры по рампе, а если они предусматривают более одного посещения рампы, переходите на все. Не так уж редко возникает «ошибка» в последнюю минуту, означающую, что вы пропускаете билеты на тур, плюс всегда есть что-то новое для входа в последующие туры. Общественный транспорт СТ. АЭРОПОРТ САНКТ-ПУЛКОВО (ULLI / LED) — TWR 118.1 и 128.0 / APP 125.2 и 129.8 / GND 121.7 и 124.0Информация об обнаруженииВ Пулково 1 есть места в аэровокзале с видом на рампу. Лучшее место находится за пределами правой стороны терминала на уровне вылета, чтобы получить лучший вид на взлетно-посадочную полосу. ВЕРТОЛЕТНАЯ БАЗА ТОРЖОК (УУЭТ)Информация об обнаруженииВоенная вертолетная база находится на востоке города Торжок. Предварительно запланированный тур позволит вам зарегистрировать все присутствующие вертолеты, и здесь есть хороший музей, в котором представлены образцы почти всех вертолетов, которые использовались российскими военными на протяжении многих лет. ТВЕР-МИГАЛОВСКАЯ БАЗА (UUEM / KLD) — TWR 120.2 / APP 120.2 / GND 124.0Информация об обнаруженииВоенно-транспортная база находится к западу от Твери, где проживают самолеты Ан-22.Лучше всего приезжать в составе туристической группы с заранее подготовленными рамповыми турами, чтобы убедиться, что вы записываете и фотографируете как можно больше. |
НЛО над Россией: загадочные места в небе Санкт-Петербурга
Многим очевидцам, которые смотрели в небо над Санкт-Петербургом, Россия, в ночь с 9 на 11 апреля, это должно было показаться воздушным вторжением.
Репортажи Изначально деятельность НЛО не получала широкого освещения за пределами Санкт-Петербурга, но с тех пор стала известна.
Большинство странных световых образований были замечены и записаны на видео многими людьми во втором по величине городе России и его окрестностях, включая один шарообразный объект, который был замечен над аэропортом Пулково в Санкт-Петербурге.
По данным российского новостного сайта LifeNews, сотрудники аэропорта опасались, что НЛО может вызвать сбои при взлете и посадке самолета.
Вскоре, прежде чем можно было предпринять какие-либо действия, НЛО исчез.
Посмотрите видео об НЛО над Св.Санкт-Петербург, Россия, 9 апреля 2012 г.:
В то время как в небе над городом танцевали странные огни, горожане наводили свои камеры, сообщает газета Moscow Times.
Одно видео показывает четыре ярких огонька, парящих в вечернем небе возле высокого здания, прежде чем в конечном итоге исчезнуть за ним. (См. Изображение ниже)
Информационное агентство Baltinfo, освещающее новости в регионе Балтийского моря, сообщило о получении телефонных звонков от обеспокоенных жителей Санкт-Петербурга.
«Моя дочь, которая живет на Гражданке, рассказала мне об НЛО», — сказал один из звонивших. «Я живу на Комендантском проспекте. Я выглянул в окно и также четко увидел оранжевое пятно. Потом одно пятно отделилось и резко упало вниз. Пятно мерцало, исчезало и появлялось снова. Оно видно в разных районах».
Власти еще не сделали каких-либо заявлений по поводу различных наблюдений НЛО, несмотря на неподтвержденные сообщения о том, что представители местной армии намекали, что воздушная активность была своего рода тренировочными учениями.
Над Санкт-Петербургом видели больше НЛО, на этот раз 11 апреля 2012 г .:
И, по данным Moscow Times, по крайней мере один местный ученый рискнул своими личными видами НЛО.
«Инопланетяне смотрят на нас, как на идиотов, неразвитых людей», — сказал Сергей Смирнов из Пулковской обсерватории под Санкт-Петербургом.
«Возможно, они окружили нас своим собственным экраном для всей галактики и посылают предупреждения сотням миллиардов звезд, что цивилизация возле карликовой звезды, которую мы называем солнцем, опасна.»
5 лучших мест для споттинга в России
Анна Зверева из Таллина, Эстония [CC BY-SA 2.0 (https://creativecommons.org/licenses/by-sa/2.0)]
Споттинг в России, похоже, уже решен только местными жителями, очень смелыми или теми, кто находится в организованных поездках.Многие люди приезжают в страну, чтобы полетать на некоторых из более редких самолетов советской эпохи, которые еще можно найти там.
Эта огромная страна простирается от Европы до Об Азии и восточной части, которая включает Сибирь и некоторые довольно удаленные места, кажется, только время от времени появляются сообщения от наблюдателей, которые отважились зайти так далеко.
Но не волнуйтесь — в России есть несколько хороших мест для споттинга, до которых относительно легко добраться и довольно безопасно находиться, если вы не привлекаете к себе слишком много внимания.
Визы в Россию
Помните, что, хотя Россия является частью Европы, существуют визовые требования для граждан большинства стран. Вам нужно будет организовать это перед поездкой, чтобы вас не отвернули в аэропорту.
Вот удобное руководство: https: //en.wikipedia.org / wiki / Visa_policy_of_Russia
Как добраться
Основные аэропорты России в Москве и Санкт-Петербурге обслуживаются многими магистральными и недорогими перевозчиками из Европы, Северной Америки, Азии и Ближнего Востока, поэтому добираться туда по разумной цене довольно просто.
Лучшие места для споттинга в России
Вот пять лучших мест для споттинга в России, которыми легче пользоваться, и которые принесут приличное количество авиакомпаний и самолетов страны.
1. Москва Шереметьево, Терминал F
До реконструкции Ocean Restaurant на четвертом этаже Терминала F является одним из лучших мест для наблюдения за движением самолетов в аэропорту. Вы можете увидеть самолеты на ближайших воротах, взлетно-посадочных полосах и северных трибунах вдали, а также сфотографироваться через стекло. Вам нужно будет купить еду или питье, но это не дорого.
2. Москва Домодедово Аэротель
Домодедово Аэротель
стр.6, Домодедово, Московская область, Россия, 142015 | +7 495 795 38 68 | www.airhotel.ru
В аэропорту Домодедово очень мало известных мест для споттинга, кроме контролируемой зоны в залах вылета. Поэтому этот недорогой отель за пассажирским терминалом — вариант для лесозаготовок. Из верхних комнат, выходящих окнами на аэропорт, открывается хороший вид на взлетно-посадочные полосы и перроны терминала, но это не подходит для фотографирования. По сообщениям, номер 928 — лучший.
3. Москва Внуковское шоссе
Автомагистраль М3 проходит по южному периметру аэропорта Внуково — интересная альтернатива двум основным аэропортам Москвы.Вдоль него есть несколько хороших мест, рядом с заправкой и концом взлетно-посадочной полосы 01. Вы можете либо оставаться рядом с огнями приближения, либо перейти на другую сторону и стать ближе к заправочной станции. Автобусы сюда ходят от станции метро «Юго-Западная», но не от самого аэропорта. Такси — более прямой вариант.
4. Москва Шереметьево Radisson Blu
Radisson Blu Москва Шереметьево
Международное шоссе 1а, аэропорт Шереметьево, г. Химки, Москва, 141400 | +7 495 280 34 20 | www.radissonblu.com
Из этого замечательного отеля в Шереметьево открывается потрясающий вид на части трапов для самолетов и взлетно-посадочные полосы за ними. Отель также напрямую связан с терминалами. Из окон номеров на 7 -м, -10, -м, этажах, выходящих на аэропорт, открывается прекрасный вид на город. Ресторан Altitude на 11 -м этаже также имеет прекрасные виды.
[Обнаружение в Москве Шереметьево Radisson Blu Report]
5. Терминал 1 Санкт-Петербурга
Парковка на уровне вылета Терминала 1 в Санкт-Петербурге Пулково Интернешнл имеет некоторые виды на самолет на соседней рулежной дорожке или посадочная полоса.Есть также некоторые виды из окон внутри терминала. Здесь можно сделать несколько хороших фотографий с приличным объективом.
Путеводители по споттингу в аэропортах Европа
Узнайте, где искать на западе России и в сотнях других аэропортов по всей Европе, из этого актуального справочника по споттингу.
На нем есть карты и описания мест, где можно увидеть, а также подробная информация о том, что вы увидите, где остановиться, и авиационные музеи.
Заказать сейчас
Фотография самолета в аэропорту.- ID: 128137504 — Стоковое Изображение
Фотография самолета в аэропорту. — ID: 128137504 — Изображение — Stocklib 128137504 Вы здесь:- Home
- Самолет в аэропорту. Подготовка к полету. Пассажирский самолет. Airline Red …
- Id: 128137504
- Тип носителя: Фотография
- Автор: Алена Шапран / alenka2194
- Ключевые слова:
Самолет в аэропорту.Подготовка к полету. Пассажирский самолет. Авиакомпания Red Wings. Осень. Официальная съемка в аэропорту Пулково, Санкт-Петербург, Россия, 28 ноября 2018 г.
Размер | Ширина * Высота | МБ | Кредиты | ||
---|---|---|---|---|---|
Маленькая паутина (jpg) | 450 пикселей * 300 px | 0,39 | 1 | ||
Большой веб (jpg) | 848 пикселей * 565 пикселей | 1.37 | 2 | ||
Мелкий шрифт (jpg) | 1678 px * 1119 px | 5,37 | 3 | ||
Средний | jpg 1672 пикс. | 12 | 4 | ||
Крупный шрифт (jpg) | 3832 пикс * 2554 пикс. | 5705 пикселей * 3803 пикселей | 62.07 | 6 | |
Формат TIFF (tiff) | 7131 px * 4754 px | 96,99 | 10 |