+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

R flight журнал: Реклама в журнале R FLIGHT

0

Реклама в журнале R FLIGHT

Российские направления

Анапа
Архангельск
Благовещенск
Владивосток
Геленджик
Екатеринбург
Иркутск
Казань
Калининград
Краснодар
Красноярск
Курильск
Магадан
Минеральные воды
Москва
Мурманск
Новосибирск
Омск
Оха
Пермь
Петропавловск-Камчатский
Ростов-на-Дону
Самара
Санкт-Петебург
Симферополь
Сочи
Ставрополь
Сургут
Сыктывкар
Тюмень
Уфа
Хабаровск
Челябинск
Шахтерск
Южно-Курильск
Южно-Сахалинск

Якутск

СНГ

Алматы
Астана
Баку
Бухара
Бишкек
Душанбе
Ереван
Караганда
Карши
Киев
Минск
Навои
Наманган
Одесса
Ош
Павлодар
Самарканд
Ташкент
Ургенч
Усть-Каменогорск
Фергана
Худжанд

Международные направления

Анталья
Барселона
Берлин
Бургас
Варна
Вена
Гамбург
Дюссельдорф
Женева
Ираклион
Ларнака
Милан
Мюнхен
Ницца
Париж
Пловдив

Прага
Пула
Рим
Римини
Родос
Стамбул
Стокгольм
Тель-Авив
Тенерифе
Тиват
Франкфурт-на-Майне
Саппоро
Пусан
Сеул
Гонконг
Харбин
Токио
Пекин

Контактная информация — Inflight Entertainment Group. Инфлайт Интертеймент групп

ООО «Инфлайт Интертеймент Групп»
Адрес: 119049, Москва, 4-й Добрынинский переулок, дом 8, этаж 6, офис Д06.
Вход со 2-го Добрынинского переулка, ориентир фасад здания с колоннами после подземного паркинга.
Телефон: +7 (495) 280 39 95
www.in-flight.ru
Генеральный директор Анна Мухаметова, Издательский директор Сергей Томаш —  Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript , Директор по специальным проектам

Анна Сиротина —  Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript , Издатель клиентских проектов Ольга Кумахова — Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript , Шеф-редактор Ольга Рыженкова — Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript , Юрисконсульт  Валентина Никитухина — Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript
Отдел рекламы (г. Москва)
Коммерческий директор Наталья Медведева — Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript , Надежда Заржецкая (финансы, недвижимость, страхование, связь) — Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript
Ирина Удалова (автомобили, техника) — Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript , Екатерина Власова
(мода, ювелирные украшения, мебель)
– Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript , Ирина Рожкова (fashion, luxury, beauty) — Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript , Юлия Русакова (клиники, медицинские центры; начальник департамента по продаже рекламных возможностей авиакомпаний) — Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript , Анна Шургая (иностранные клиенты) — Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript , Мария Алиханова (туризм, торговые центры, логистика, иностранные клиенты) — Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript , Красникова Ирина (продукты питания, техника, фармацевтика)
—  Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript , PR-менеджер Павлюхина Надежда — Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript , Координаторы: Эльвира Сенина — Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript , Мария Торопина — Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript , Елена Дудина (проект-менеджер по продаже рекламных возможностей авиакомпаний) — Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript , Рейчел Ндумби (секретарь рекламного отдела) — Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript  

Отдел видеорекламы (г. Москва)
Коммерческий директор Наталья Медведева — Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript , Ирина Тишина

(техника, туризм, недвижимость, банки, связь, продукты питания) — Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript , Ирина Удалова (автомобили) — Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript , Анна Шургая (иностранные клиенты) — Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript , Екатерина Власова (мода, ювелирные украшения) — Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript , Ирина Рожкова (fashion, luxury, beauty) — Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript

Региональный отдел рекламы (г. Санкт-Петербург)
Адрес: 199155, Санкт-Петербург, ул. Уральская, д. 13, проходная 3

Телефон: +7 (812) 384 43 65
Директор по рекламе Светлана Крушинская — Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript
Менеджеры:
Мария Артамонова, Елена Симонова, Людмила Бессонова, Account-менеджер Юлия Ковальчук
Редакция журнала Аэрофлот
Главный редактор Ольга Данилова — Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript , Креативный директор Леонид Хамрин — Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript , Заместитель главного редактора Алёна Твиритина — Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript , Арт-директор Максим Каширин — Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript , Ответственный секретарь Елена Тишина — Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript ,
Редакторы
: Алла Храбрых — Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript , Ирина Рубанова — Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript , Дизайнер Анатолий Сосновский — Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript , Фоторедактор Ольга Жигачева — Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript
Редакция журнала Аэрофлот Premium 
Главный редактор Василий Шомов —   Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript , Заместитель главного редактора Алина Орлова —  Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript , Арт-директор
Радовильская Оксана —  Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript , Выпускающий редактор Костюкова Елена Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript , Редактор Артем Липатов Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript , Дизайнер Ольга Малышева Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript , Фоторедактор Точилова Татьяна Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript
Редакция журнала Аэрофлот Style
Главный редактор Екатерина Елистратова —  Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript , Шеф-редактор Анастасия Паленова — Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript ,  
Младший редактор
Аэлита Ахмедова — Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript , Арт-директор Яна Цыпнятова — Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript , Директор отдела моды Людмила  Заичкина — Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript , Редактор отдела красоты Юлия Сусова — Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript , Редактор отдела моды Анастасия Рожкова — Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript
Редакция журнала RFLIGHT
Главный редактор Анна Вышинская — Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript , Заместитель главного редактора Кузьмина Мария —  Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript , 
Ответственный секретарь
Елена Самсонова — Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript , Редакторы: Ирина Залогина —  Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript , Ксения Ярвелова — Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript , Арт-директор Борис Захаров —  Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript , Дизайнер Елена Назарова —  Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript , Фоторедактор Вероника Петрова —  Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript
Редакция журнала S7
Главный редактор Наталья Ефимова — Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript , Заместитель главного редактора Галина Окулова — Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript , Управляющий редактор Данилочкина Анна — Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript , Выпускающий редактор Юлия Григорьян — Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript , Арт-директор Мурад Ибатуллин — Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript , Фотодиректор Дарина Мурадян — Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript , Дизайнер Матвеева Мария — Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript , Корректор Вера Полякова — Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript , Ассистент редакции Александра Зданович — Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript

чему учит детей журнал авиакомпании «Россия» — Новости политики, Новости России — EADaily

Калининградские общественники обратили внимание на детскую страницу в свежем, октябрьском номере журнала R Flight, который является официальным бортовым изданием авиакомпании «Россия». «Вот мы и в Кёнигсберге!» — восклицает смешарик Кар-Карыч.

Судя по картинке, из всех мультгероев историческую грамотность демонстрирует лишь Нюша, которая говорит:

«Карыч, ты что, совсем уже? Вы вообще-то в Калининграде!»

Диалог завершает третий персонаж, Лосяш, который говорит, что Калининград и Кёнигсберг — «одно и то же». По мнению доктора исторических наук Владимира Шульгина из Калининграда, налицо «внутренняя эмиграция», которая пытается «вытравить русизм изнутри» уже на уровне детей.

«Вводимая в детские умы мысль — „Кёнигсберг и Калининград одно и то же“ — абсолютно ложная. Если „одно и то же“, то это означает лишь одно: сегодня — Калининград, а завтра — снова Кёнигсберг. Ведь одно и то же. Если русская идея не вернётся как основа всех изводов политики, то можно будет спорить лишь о сроках окончательного краха России», — прокомментировал EADaily Шульгин.

EADaily дополняет, что тираж журнала R Flight составляет 90 тыс. экземпляров. Средний охват в месяц, по данным авиакомпании «Россия», достигает 943 тыс. человек.

Напомним также, что это не первый случай, когда авиакомпании пытаются ввести несуществующий топоним «Кёнигсберг» в современный обиход. Так, в апреле 2018 года стюардесса «Аэрофлота», при вылете борта из Калининграда, объявила по-английски: «Рейс Кёнигсберг — Москва». На это обратил внимание создатель «Независимой газеты» Виталий Третьяков, летевший тем рейсом. Примечательно, что Третьяков возвращался из Калининграда, где принимал участие в организованном МГУ семинаре под названием «Войны памяти как инструмент пересмотра современного миропорядка».

Историк Шульгин продолжил, что сигналы из Москвы о том, что «Калининград — это Кёнигсберг», начинают носить системный характер. В частности, он обратил внимание на недавнее сообщение государственной медиакомпании РИА Новости, где есть памятка для туристов со словами:

«Только не забудьте, что для местных жителей он — Кёнигсберг».
Для РИА Новости Калининград стал Кёнигсбергом.

Ещё стоит упомянуть журнал «Советский спорт», который в июне 2019 года отправил футбольные сборные Казахстана и России играть в несуществующий город Кёнигсберг.

«У понятия „сепаратизм“ в нашем изменившемся политическом мире расширился смысл. Это как с „гибридной войной“ — все мы понимаем, что это иной вид войны, более тонкий, нестандартный. Так и с сепаратизмом как одним из видов агрессивных действий против того или иного государства. Сепаратизм стал гибридным, поскольку тупо заявлять об отделении — в нашем случае — Калининградской области от России — опасно и недальновидно. В скобках замечу, что и реваншизм, в данном случае германский, стал гибридным — незаметным, через положительные эмоции, но от этого он не стал губительным для российского государства. Так вот, на мой взгляд, „гибридный сепаратизм“ в Калининградской области существует. Он как раз кроется во фразе калининградцев: „Поеду в Россию“, когда речь заходит о поездке, например, в Москву. Он кроется в написании в графе „Место жительства“ в соцсетях — „Кёнигсберг“, а не „Калининград“. Он кроется в отправке родителями вчерашних калининградских школьников учиться в Польшу и Германию (это массовое явление, поверьте), а не в Москву, Петербург, Нижний Новгород и т. д.», — высказался на эту тему в интервью порталу Sputnik Polska калининградский журналист Андрей Выползов.

Фоторепортаж // Журнал Flight International: история мировой авиации и космонавтики 28 марта 2006 года Москва, Международный аэропорт Домодедово

8 мая 1909 года
Как все начиналось: всего через пять лет после первого полета на аппарате с работающим двигателем братья Райт выходят из здания Министерства обороны в Лондоне, куда они прибыли для переговоров с членами правительства.

9 июня 1949 года
Сейчас только большие знатоки и поклонники авиации могут вспомнить, как выглядел самолет Firebrand V производства компании Blackburn General Aircraft Company, бывший когда-то предметом гордости и частью авиационного наследия Великобритании. После Второй Мировой войны было создано необычайно большое количество различных типов самолетов.

28 июля 1949 года
Еще одна классическая рекламная обложка конца 40-х годов прошлого века. На ней изображен самолет Hawker Naval Interceptor, характеризовавшийся (если верить его производителю) «большой скоростью, высотой и дальностью полета».

15 декабря 1949 года
Зарождение эпохи реактивной авиации. Первый полет реактивного лайнера Comet компании De Havilland, который был запущен в эксплуатацию в 1952 году. Однако серия авиакатастроф привела к преждевременному снятию оригинальной конструкции с производства уже через два года.

22 июня 1950 года
Реклама на обложке. Истребитель-перехватчик Venom производства компании De Havilland, выпускавшийся по заказу Королевских ВВС. Годы после Второй Мировой войны были успешнейшим периодом в истории авиационной промышленности Великобритании.

30 августа 1957 года
Такой обложкой был отмечен допуск к эксплуатации в Королевских ВВС Великобритании четырехмоторного реактивного бомбардировщика Avro Vulcan с треугольным контуром крыла. Эти самолеты довольно долго находились на вооружении Королевских ВВС и использовались в период военного конфликта вокруг Фолклендских островов в 1982 году.

6 сентября 1957 года
Предшественник истребителя-перехватчика Lightning √ английский Electric P1B √ на первой полосе с рекламой компании Rolls-Royce. Этот самолет был одним из многих британских истребителей послевоенного периода. Обратите внимание на сообщение об авиасалоне в Фарнборо, который проходил почти 50 лет тому назад.

13 сентября 1957 года
Один из лучших послевоенных истребителей Великобритании Hawker Hunter изображен «в действии» на рисунке Роя Кросса. В те годы авиасалон в Фарнборо был витриной британского самолетостроения.

2 января 1975 года
Великобритания одной из первых приступила к разработке технологии вертикальных взлетов и посадок в 60-е годы прошлого века. Эта обложка середины 70-х представляет истребитель британских Королевских ВВС Harrier, способный взлетать и садиться вертикально. На снимке Harrier завис над широкофюзеляжным пассажирским самолетом Lockheed L-1011 Tristar.

3 июля 1976 года
Выпуск журнала Flight International, посвященный 200-летию США. Выдающиеся первопроходцы авиации братья Райт (они были изображены в 1909 году на одной из первых обложек журнала) и, возможно, один из самых знаковых американских самолетов √ реактивный «джамбо» Boeing 747.

7 августа 1976 года
В 1976 году продолжались затянувшиеся испытания истребителя Tornado. Его создание стало результатом сотрудничества ФРГ, Италии и Великобритании в рамках первой крупной европейской международной программы в области военного авиастроения.

11 апреля 1981 года
Запуск на орбиту первого космического «челнока» √ шаттла Columbia. Экипаж шаттла состоял из двух человек √ Джона Янга и Боба Криппена, которые провели в космосе всего двое суток. Пятью годами позже представитель этого же семейства космических кораблей, шаттл Challenger, взорвался через 73 секунды после старта. Все семь членов экипажа погибли. Шаттл Columbia потерпел крушение над территорией США при посадке в феврале 2003 года.

12 июля 1986 года
Оформленная в футуристическом стиле обложка посвящена марсианским проектам NASA. Всего через десять с небольшим лет после высадки астронавтов на Луну уверенные в своих силах Соединенные Штаты во главе с президентом Рейганом строили амбициозные космические планы. Полет человека к «Красной планете» уже не казался несбыточной мечтой.

14 февраля 1987 года
На обложке √ первый самолет А320 на этапе окончательной сборки, перед выходом из заводского цеха. Революционная технология fly-by-wire компании Airbus позволила этому европейскому производителю получить преимущество над своими конкурентами √ компаниями Boeing и McDonnell Douglas.

27 февраля 1988 года
Технология Notar (без хвостового винта) для вертолетов начала привлекать к себе интерес в конце 80-х годов. На снимке √ вертолет MD500.

8 апреля 1989 года
Запуск космического телескопа Hubble стал одним из крупнейших достижений человечества в сфере космических технологий в 80-е годы прошлого века. В это же время начались испытания самолета Bell Boeing V-22 Tiltrotor. К 2006 году он так и не был запущен в эксплуатацию.

17 июня 1989 года
В 80-е годы прошлого столетия авиасалон в Париже прочно утвердился в качестве «витрины» ведущих достижений в области авиации. На первой новостной обложке журнала √ самолет Ан-225 и российский космический челнок «Буран».

2 сентября 1989 года
Холодная война близилась к завершению, а в Советском Союзе продолжали появляться новые самолеты-истребители. Среди них √ Су-27. Создание этого истребителя, обладающего великолепной маневренностью, для многих на Западе стало своеобразным «тревожным звонком».

9 сентября 1989 года
Одна из новейших для того времени разработок советской авиационной промышленности √ самолет-амфибия Бе-200. На обложке журнала рядом с его изображением помещены фотографии планеты Нептун.

25 октября 1991 года
На сникме — истребитель завоевания превосходства в воздухе F-22, появление которого ознаменовало для ВВС США технологический «скачок», но вместе с тем потребовало преодоления целого ряда препятствий. В результате самолет поступил на вооружение через 15 лет после того, как его фотография украсила первую полосу журнала Flight International.

8 июля 1992 года
Самолет А340 √ первый широкофюзеляжный дальнемагистральный четырехмоторный лайнер производства европейской компании Airbus, проходивший в то время полетные испытания. На обложке изображены 200-ая и 300-ая модификации А340.

18 сентября 2001 года
11 сентября √ дата крупнейшего терракта, который привел к гибели более 3,000 человек. Факт использования террористами самолетов изменил облик гражданской авиации, вызвал спад деловой активности в этой отрасли и способствовал введению новых режимов безопасности в аэропортах по всему миру.

18 марта 2003 года
В 2003 году самолет Bell-Agusta BA609 наконец поднялся в воздух. Журнал Flight International рассказывает о долгом пути его создания.

21 октября 2003 года
Этот журнал с эффектной обложкой (фото Марка Вагнера) посвящен сверхзвуковому самолету Concorde, отправившемуся в последний рейс. В номере размещены интервью пилотов, политиков, а также инженеров, принимавших участие в работе над программой Concorde, и подборка материалов, которые были опубликованы в начале 70-х годов.

1 марта 2005 года
Создание беспилотных летательных аппаратов √ от небольших «наблюдателей» до вооруженных самолетов, использовавшихся в Афганистане и Ираке, √ стало одним из самых крупных достижений аэрокосмической индустрии в начале 21 века.

3 мая 2005 года
550-местный Airbus A380 поднялся в небо над Тулузой в апреле 2005 года. Корреспонденты Flight International, вместе с представителями других мировых СМИ, присутствовали на торжественном событии.

13 декабря 2005 года
Появление так называемых сверхлегких реактивных самолетов √ таких, как Eclipse 500 и Cessna Mustang, вызвало споры среди специалистов отрасли. Как смогут эти самолеты, каждый из которых может управляться одним пилотом, разместиться в воздушном пространстве? На обложке √ иллюстрирующий тему постер американского научно-фантастического фильма 50-х годов.

Журнал Top Flight стал лауреатом туристической премии Israel Travel Awards 2018

29 ноября состоялась торжественная церемония награждения лауреатов ежегодной премии Israel Travel Awards, учрежденной Министерством туризма Израиля при поддержке Ассоциации туроператоров России (АТОР). Премия вручается за вклад в развитие российско-израильских отношений в области туризма. 

По сравнению с премией 2017 года количество номинаций Israel Travel Awards выросло. В этом году туроператоры боролись за победу в 16 номинациях – заявки подали более 30 компаний.

Лучшей печатной публикацией, освещающей Израиль как туристическое направление, была признана статья «10 причин посетить Израиль». Автор – Мария Желиховская, журнал Top Flight.  

Победители в номинациях среди туроператоров:

·      «Самый активный туроператор по Израилю» – ICS Travel Group;

·      «Самый активный туроператор по Иерусалиму» – Интурист;

·      «Самый активный туроператор по Тель-Авиву» – Русский Экспресс;

·      «Самый активный туроператор по Эйлату» – Библио Глобус;

·      «Самый активный туроператор по Негеву» – KMP Group;

·      «Лучший туроператор по оздоровительному туризму» – Веди ТурГрупп;

·      «Лучший туроператор по направлению MICE» – PAC Group;

·      «Лучший региональный партнер» – R-Way Group;

·      «За тренерскую работу» – Solomon Tours;

·      «За самое креативное продвижение Израиля» – Art Travel;

·      «За безупречную отчетность» – ICS Travel Group;

·      «Прорыв года» – TUI;

·      «За успешный старт» –TEZ Tour;

·      «За прогрессивность технологий» – ПАКС;

·      «За самые нестандартные туры» – Тур Ком.

Кроме того, туроператор «Премьера» был отмечен особой наградой – «За целеустремленность».

В дополнение, компания «Русский Экспресс» получила и специальный приз от авиакомпании Эль Аль – за значительный вклад в увеличение продаж авиабилетов в Израиль.

Каждый туроператор представил на соискание премии по 5 туристических агентств-партнеров, опираясь на статистику по объемам продаж туров в Израиль за первые 9 месяцев 2018 года. На основании полученных данных жюри премии выбрало три агентства – лидеров продаж по Израилю в 2018 году. 

Агентством, оправившим наибольшее число туристов в Израиль, стало «НАВЕ», второе место заняла компания Klondike Travel, а третье – «Амбитур». 

Майя Ломидзе, Исполнительный директор АТОР отметила: «Ассоциация туроператоров (АТОР) является давним партнёром Министерства туризма Израиля. Ежегодная премия Israel Travel Awards, которую мы поддерживаем, является одной из наиболее авторитетных отраслевых наград, которыми гордятся искренне и заслуженно. Премия действительно мотивирует рынок, и это одна из самых удачных инициатив Министерства туризма Израиля на российском рынке. Мы также гордимся, что абсолютное большинство победителей премии 2018 года – это туроператоры-члены АТОР».

В этом году на участие в Israel Travel Awards в трех номинациях для медиа было подано более 60 заявок.

Лучшей онлайн публикацией стала статья «Тель-Авив: что нужно знать, если вы едете сюда в первый раз». Автор – Ксения Наумова, издание «РБК Стиль».  

Лучшей ТВ – передачей признана программа «Пора в Отпуск», НТВ.

«От всей души поздравляю всех победителей премии. Еще раз хочу подчеркнуть, что церемония Israel Travel Awards была создана для того, чтобы отметить ваши достижения и выразить признательность за работу и вклад в наше общее дело», – такими словами завершила церемонию награждения лауреатов Israel Travel Awards 2018 года директор представительства Министерства туризма Израиля в РФ и СНГ Ксения Кобякова.

Возврат к списку

‎App Store: RFS — Real Flight Simulator

*** Особая сниженная цена! ***

Летайте по всему миру, оцените красоту пейзажей и аэропортов, а также спутниковые карты, трехмерные здания, посадочные полосы и другие аспекты воздушного сообщения. Станьте пилотом рейса в реальном времени и общайтесь с другими пилотами в сетевой игре. Управляйте планами полетов и общайтесь с диспетчерами ATC. Используйте тысячи раскрасок от членов сообщества, меняйте внешний вид самолетов, настраивайте панели приборов, отказы и погодные условия.
Станьте настоящим пилотом!

Руководство/Обучение: wiki.realflightsimulator.org/wiki

МИР ПОЛЕТОВ:
— Взлет, посадка и маршрут полета.
— Автоматическое создание плана полета.

РАСШИРЕННЫЙ ПЛАН ПОЛЕТОВ (только для PRO)
— Множество возможностей для создания/редактирования/копирования сложных планов полета.
— Дата/время: ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИЕ/РЕАЛЬНЫЕ (смена дня и ночи).
— План полета с учетом ОТПРАВЛЕНИЯ, ПРИБЫТИЯ, ПОДХОДОВ и ТОЧЕК ПЕРЕХОДА (SID и STAR).
— Самолеты: V-SPEEDS, ОГРАНИЧЕНИЯ ПО ВЕСУ, РАСХОД ТОПЛИВА, ОЖИДАЕМОЕ ВРЕМЯ ПОЛЕТА с настройками ТОПЛИВА, ПАССАЖИРОВ и ГРУЗОВ.
— Погода/Metar для отправления и прибытия: ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКАЯ/РЕАЛЬНАЯ, в том числе НАПРАВЛЕНИЕ/СКОРОСТЬ ВЕТРА, ОСНОВНАЯ ПОГОДА (ЯСНО, ТУМАН, БУРЯ, СНЕГ), ОБЛАКА, ГРАНИЦА ОБЛАКОВ, ТУРБУЛЕНТНОСТЬ, ТЕМПЕРАТУРА У ЗЕМЛИ.

ПОЛЕТЫ В РЕАЛЬНОМ ВРЕМЕНИ (только для PRO)
— 40 000 рейсов в реальном времени каждый день.
— Реальный воздушный трафик для 35 крупнейших аэропортов мира и связанных с ними мест назначения.
— Выберите один из доступных в реальном времени рейсов, и приведите его к месту назначения.

СЕТЕВАЯ ИГРА (только для PRO):
— Летайте в любую точку мира в компании сотен игроков.
— Общайтесь с другими пилотами по сети.

Особенности:

УЛУЧШЕННАЯ СИСТЕМА ПАНЕЛЕЙ: настраивайте инструменты и панели приборов.

САМОЛЕТЫ: Свои раскраски самолетов, трехмерная кабина, рабочие части и огни наружного освещения.

АЭРОПОРТЫ
35 HD: Фотографии со спутника высокого разрешения, реалистичные трехмерные здания, дорожки и взлетные полосы, процедуры взлета и посадки, а также PBB и VDGS.
500 SD: Взлетные полосы, трехмерные здания, процедуры взлета и посадки.
14000 LD (только для PRO): Взлетные полосы, процедуры взлета и посадки.
Наземный и воздушный трафик (только для PRO).

ATC — управление воздушным движением (только для PRO)

- Разнообразие голосов при разговорах с диспетчерами ATC.

— Частота рейсов: ATIS, GROUND, TOWER, APPROACH, EN ROUTE, EMERGENCY

ОТКАЗЫ: ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИЕ/СЛУЧАЙНЫЕ— ДАТЧИКИ ВЫСОТЫ/СКОРОСТИ, ТОПЛИВНЫЙ БАК, ШАССИ, ДВИГАТЕЛИ, ЗАКРЫЛКИ, ЭЛЕРОНЫ, РЕВЕРСЫ, ШИНЫ, РУЛЬ, СПОЙЛЕР, ТОРМОЗА, ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ СИСТЕМЫ, РАДАРЫ.

СПУТНИКОВАЯ ЗЕМЛЯ (только для PRO): Мировая карта местности со спутника в высоком разрешении.
СПУТНИКОВЫЕ КАРТЫ ВЫСОТ (только для PRO): Мировые карты высот в высоком разрешении.
(Для передачи данных со спутников требуется подключение к сети).

РАСКРАСКИ: Создавайте собственные раскраски самолетов и делитесь ими с игроками по всему миру.

IN GAME:
-ADVANCED MULTI PANEL SYSTEM:
.INSTRUMENTS: PFD, ND, FMS, Map, Engines, Fuel, Altimeter/Anemo
.INDICATORS: Air/Ground/Vertical Speed, Heading, Altitude AGL/ASM, ETE Next/Dest, Destination, Next WP, Nearest Airport, Ground/OAT Temp, Wind, Activity/Flight/UTC, V-Speeds and more
-ILS Instrument Landing System
-CONTROLS: Main Throttle, Flaps, Landing Gear, Spoiler, Brake, Rudder and Pushback
-GROUND SYSTEMS: GPU, PBB, PUSHBACK
-AIRCRAFT SYSTEMS: HUD, WP/AIRCRAFT/COMMS HUD, APU, ANTI ICE, NAV/BEACON/LANDING/STROBE LIGHTS
-ENGINES: Start/Stop Engines, Separated Throttles, ANTI FIRE
-FUEL: Weight balancing, fuel dumping and real fuel consumption
-AUTOPILOT: NAVIGATION, APPROACH + SPEED, HDG, ALT, V/S
-MASTER CAUTION ALARM
-VDGS: On all HD airports
-MAP: air topography with airports and waypoints. Detailed airport view (HD Airport) + FMC and flight plan
-MULTI CAMERA

ПРОДОЛЖИТЬ С ПОСЛЕДНЕГО СОХРАНЕНИЯ
ЖУРНАЛ
СЕТЕВОЕ РУКОВОДСТВО/ОБУЧЕНИЕ

Для версии PRO требуется подписка
УСЛОВИЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ: http://www.rortos.it/terms/

Служба поддержки: [email protected]

Масс-спектрометрический анализ белковых экстрактов крови животных при экспериментальном бруцеллезе | Ульшина

Об авторах

Д. В. Ульшина

Ставропольский научно-исследовательский противочумный институт
Россия
355035, Ставрополь, ул. Советская, 13-15, р. т. (8652)26-03-12

Д. А. Ковалев

Ставропольский научно-исследовательский противочумный институт
Россия
355035, Ставрополь, ул. Советская, 13-15

Д. Г. Пономаренко

Ставропольский научно-исследовательский противочумный институт
Россия
355035, Ставрополь, ул. Советская, 13-15

Д. В. Русанова

Ставропольский научно-исследовательский противочумный институт
Россия
355035, Ставрополь, ул. Советская, 13-15

Т. В. Бердникова

Ставропольский научно-исследовательский противочумный институт
Россия
355035, Ставрополь, ул. Советская, 13-15

А. Ю. Евченко

Ставропольский научно-исследовательский противочумный институт
Россия
355035, Ставрополь, ул. Советская, 13-15

О. В. Бобрышева

Ставропольский научно-исследовательский противочумный институт
Россия
355035, Ставрополь, ул. Советская, 13-15

Ю. В. Сирица

Ставропольский научно-исследовательский противочумный институт
Россия
355035, Ставрополь, ул. Советская, 13-15

С. В. Писаренко

Ставропольский научно-исследовательский противочумный институт
Россия
355035, Ставрополь, ул. Советская, 13-15

А. М. Жиров

Ставропольский научно-исследовательский противочумный институт
Россия
355035, Ставрополь, ул. Советская, 13-15

И. В. Кузнецова

Ставропольский научно-исследовательский противочумный институт
Россия
355035, Ставрополь, ул. Советская, 13-15

Н. Г. Варфоломеева

Ставропольский научно-исследовательский противочумный институт
Россия
355035, Ставрополь, ул. Советская, 13-15

А. Н. Куличенко

Ставропольский научно-исследовательский противочумный институт
Россия
355035, Ставрополь, ул. Советская, 13-15

Лучшие бортовые журналы в мире

Реликвия более ранних лет, бортовые журналы напоминают о более простой эпохе до развлекательных мониторов и iPad. Когда вы застряли на среднем сиденье и обречены на многочасовую скуку, скромный бортовой журнал — ваше спасение. Несмотря на то, что он печально известен чрезмерным количеством рекламы и дрянных статей, есть несколько жемчужин. Так что читайте журналы, чтобы не пропустить в следующий раз, когда вы купите билет на рейс !

На маршруте, Air Canada

Широко известный как установивший планку среди авиационных журналов , En Route — это красиво оформленный, хорошо написанный бортовой журнал Air Canada.En Route отходит от общепринятого журнала и фокусируется исключительно на путешествиях, освещая все: куда идти, как добраться, что поесть и выпить по прибытии. Предназначен для всех, кто страдает страстью к путешествиям — от трудолюбивого руководителя среднего звена до богемного туриста с ограниченным бюджетом — это легкое и информативное чтение, доступное на французском и английском языках.

Открытое небо

Бортовой журнал, который выделяется из толпы своими обложками в художественном стиле и смелыми модернистскими макетами, бортовой журнал Эмирейтс Open Skies — это все, на что указывает его название.Open Skies не боится носить свою чванливую индивидуальность на рукаве. Он публикует статьи, начиная от обзоров гостиничных номеров за 1000 долларов и заканчивая отзывами о книгах. В то время как фокус журнала заключается в том, чтобы вдохновить читателя на новые приключения и рассказать ему / ей, сколько это будет стоить, лучшая черта, несомненно, — это стилистический юмор и интеллект его написания.

Highlife, British Airways

В отличие от названия, Highlife не ограничивается деловыми костюмами и галстуками.В бортовом журнале British Airways Highlife есть всего понемногу, интересное благодаря броским и изящным фразам. Листая этот журнал, вы перенесетесь из африканских саванн в лучшие сигарные бары Лондона, не перегружая вас клишированными изображениями солнечных пляжей и скалистых гор.

Sky, Delta Airlines

Airlines задает стиль и тон своих бортовых публикаций, чтобы отразить их бренд. Вот почему рассказы отражают культуру страны происхождения авиакомпании, и бортовой журнал Delta Airlines Sky — яркий тому пример.В соответствии с пристрастием Соединенных Штатов к поклонению знаменитостям читателю гарантировано множество беззаботных развлечений, в том числе множество произведений о знаменитостях, испанские переводы и иногда информативная проза.

Go, Air Tran

Ажиотаж и шумиха вокруг Go, бортового журнала Air Tran (бюджетного перевозчика, эксплуатируемого Southwest Airlines) — вот что действительно привлекло наше внимание. Go предоставляет умную туристическую информацию в хорошо продуманной и серьезной форме.Он предоставляет ценные советы путешественникам по всем направлениям AirTran с остроумными комментариями и ограниченным количеством объявлений. В общем, этот информативный журнал делает дешевые полеты увлекательными и гарантирует, что вы не заснете во время полета над Тихим океаном.

KiaOra, Air New Zealand

KiaOra, бортовой журнал Air New Zealand нацелен на всех любителей стервятников. Журнал, который лучше всего можно описать как каталог элитного образа жизни, не только веселый и свежий, но и веселый с легким прикосновением.Несмотря на то, что он относительно короче, он наполнен подробными разделами обо всем, от моды до культуры и от дизайна до еды, с некоторыми яркими оригинальными снимками.

Помимо вышеперечисленного, бортовые читатели любят также журнал American Airlines Magazine — American Way и Southwest Airlines — Southwest: The Magazine за их яркие фотографии и увлекательные сюжетные повествования.

Обновления Fly

Вот несколько способов оставаться на связи с нами:

  • Подпишитесь на Fly Club, чтобы узнать секретные предложения и специальные тарифы
  • Календари тарифов — этот инструмент показывает лучшие предложения в ближайшем крупном аэропорту и позволяет пользователям создавать собственный календарь тарифов для любого маршрута (прокрутите вниз, чтобы узнать об этой функции).
  • Следите за лучшими тарифами на сегодня.
  • Посетите нас в социальных сетях

Журнал

IN FLIGHT USA | Pilot Medical Solutions

Есть пилоты, которые налетали тысячи часов на Cessna, управляли Huey в бою над вражеской территорией или проинструктировали сотни начинающих молодых авиаторов в Piper Cub. но в настоящее время они не могут даже летать на своем любимом двухместном автомобиле по выходным.

То, что удерживает этих пилотов на земле, — это не их способности, нервы и даже не их зрение. Это может быть что-то простое, например, несколько лишних килограммов.

Физиолог Дэвид Р. Хейл говорит, что у него есть решение, или, в частности, «Pilot Medical Solutions», программа фитнеса и питания, которую он разработал специально для пилотов, которые хотят улучшить форму и пройти медицинскую оценку FAA. Хейл основал Pilot Medical Solutions, чтобы помогать пилотам с любым опасным состоянием, но, по его словам, его цель также состоит в том, чтобы побудить пилотов придерживаться высокого качества здоровья и физической подготовки.

Мы считаем, что пилотам действительно следует придерживаться более высокого уровня здоровья », — говорит он.
Высота, усталость и стресс во время полета действительно влияют на ваше суждение и способности в кабине, и физическая подготовка играет в этом большую роль ».

Программа является конфиденциальной и направлена ​​на предоставление пилотам безопасных условий для решения проблем со здоровьем. Клиенты Pilot Medical Solutions варьируются от коммерческих пилотов, которые должны проходить аттестацию несколько раз в год, до пилотов-любителей (частных), которые обновляют свои медицинские сертификаты каждые два года.

«Многие пилоты действительно не знают, могут они пройти или нет; они не чувствуют себя комфортно из-за сердечного приступа или высокого кровяного давления », — говорит Хейл. «Как правило, многие пилоты, с которыми мы работаем, стараются поддерживать свое первоклассное медицинское обслуживание».

Пилоты проходят оценку пригодности, и разрабатывается подробная клиническая программа. В случаях, когда пилоты проходили тест FAA и терпели неудачу, результаты определяют, что нужно улучшить.

Pilot Medical Solutions сопровождается консультативным советом, в состав которого входят кардиологи, семейные врачи, ортопеды, смежные медицинские работники и авиационные медицинские эксперты.Юридические консультации также предоставляет юрист, специализирующийся на авиационном праве. По словам Хейла, имена клиентов не разглашаются при рассмотрении их медицинских и юридических дел.

«То, что мы делаем, очень подробно описано», — говорит он. Мы постоянно на связи с [клиентами], иногда ежедневно. Мы можем тратить от 15 до 20 часов в неделю, работая всего с одним человеком. Мы хотим внести в них долгосрочные изменения ».

По словам Хейла, программа очень интенсивная, длится не менее шести-восьми недель, но некоторым клиентам требуется шесть-восемь месяцев, чтобы вернуться в форму.

Опыт

Хейл включает работу в кардиологическом отделении реабилитации и профилактики в медицинском центре Cedars Sinai в Беверли-Хиллз, Калифорния. Он имеет более чем 12-летний опыт работы в области здравоохранения, фитнеса и спортивной медицины и был личным тренером таких знаменитостей, как Том Круз. и Ральф Лорен.

Выпускник Университета Оклахомы, получивший диплом по футболу, Хейл прошел стажировку в Медицинском центре Каролины в Шарлотте, Северная Каролина, и закончил аспирантуру в Американском колледже спортивной медицины.

Пилот с квалификацией по приборам, налетавший около 600 часов, Хейл говорит, что он обнаружил, что некоторые из его товарищей-пилотов обращались к нему за помощью в приведении в форму для медицинского осмотра. По его словам, некоторые из них были старше, у них было высокое кровяное давление или проблемы с сердцем. После нескольких месяцев разработки программ для друзей и знакомых, Хейл решил предложить свои услуги всем пилотам.

В настоящее время около 60 процентов клиентов Pilot Medical Solutions — это коммерческие пилоты и инструкторы, стремящиеся поддерживать себя в форме для прохождения медицинских обследований первого и второго класса.Меньший процент составляют пилоты авиации общего назначения, которые не уверены, что пройдут медицинский курс третьего класса, или уже не прошли его и хотят попробовать еще раз.

Для получения дополнительной информации о программе напишите: Pilot Medical Solutions, 5901 Philip J. Rhoades, Bethany, Oklahoma, 73008; или позвоните 800-699-4457.

В ПОЛЕТНОМ ЖУРНАЛЕ PDF

Mind, если я одолжу? | Военная авиация

Даже когда на мощных самолетах F-100 и других самолетах серии Century несли U.В 1950-х годах североамериканский F-86 Sabre по-прежнему оставался надежным истребителем. Его репутация убийцы МиГов, заработанная во время Корейской войны, сделала полет на Sabrejet мечтой молодого летчика. Это было непросто, особенно учитывая конкуренцию. Многие пилоты F-86 были ветеранами Великой Отечественной войны с боевым опытом.

Пилоты

New Sabre прошли как минимум год обучения, включая несколько сотен часов аудиторной работы и еще несколько сотен летных и одиночных полетов.После этого наступило 15 часов в тренажере кабины пилотов. Во время первого полета студента на одноместном истребителе на его крыле летал инструктор, обучая по радио.

А потом был летчик первого класса Джордж Р. Джонсон. 20-летний механик на базе ВВС Уильямс в Аризоне, Джонсон пропустил предварительные соревнования; Вечером 20 сентября 1956 года он прокатился на Sabrejet. До этого опыт пилотирования Джонсона составлял два часа с инструктором в Piper Cub.

Я узнал о Джонсоне из статьи в ныне не существующем журнале Argosy , опубликованном в феврале 1959 года. В то время я был старшим курсом в Университете штата Айова, изучал авиационную инженерию и участвовал в программе подготовки офицеров запаса ВВС. (Я получил заказ в ноябре 1959 года и поступил на действительную военную службу в январе следующего года.) В рассказе об Аргози не было цитат из Джонсона, и в статье не говорилось, что случилось с ним после его приключения. Я всегда задавался вопросом о нем, и когда я расспрашивал довольно большое сообщество бывших пилотов F-86, я был удивлен, обнаружив, как мало кто-то знает о его подвиге.После ухода из ВВС я решил разыскать его.

Сейчас 75-летний Джонсон был поражен тем, что кто-то все еще интересовался его давнишним полетом. Будучи очень замкнутым человеком, он, тем не менее, согласился встретиться со мной в мотеле в Саффорде, штат Аризона, недалеко от своего родного города, в ноябре прошлого года.

Он рос увлекался самолетами. Джонсон все еще помнил ярко-желтый техасский тренажер AT-6, который гудел в доме его семьи в Пима в начале Второй мировой войны. После того, как его семья переехала в Лос-Анджелес, он поехал на велосипеде в Инглвуд, чтобы посмотреть, как взлетают и приземляются самолеты в аэропорту.В 17 лет, получив разрешение от матери, несовершеннолетний Джонсон поступил на службу в ВВС в январе 1954 года. Он впервые совершил поездку на чартерном Convair 240 на базу ВВС Лэкленд в Техасе для прохождения базовой подготовки. Работая над автомобилями в средней школе, Джонсон обладал навыками механики, поэтому его отправили в школу реактивных двигателей на базе ВВС Чанут в Иллинойсе. Там он сопровождал пилотов на Т-6, ездил на носу В-25 и в свободное время регистрировал полетное время Каба. Хотя Джонсон очень хотел летать в ВВС, он знал, что никогда не будет; будучи мальчиком, он смотрел на солнце во время затмения и слегка обжег сетчатку глаза, что сделало невозможным пройти медосмотр для военных пилотов.

В октябре 1955 года Джонсон прибыл в Уильямс, примерно в 30 милях к юго-востоку от Феникса. База только начинала переходить от базовой тренировочной площадки, где студенты управляли учебно-тренировочным реактивным самолетом Lockheed T-33 Shooting Star, к усовершенствованной учебной базе истребителей, укомплектованной F-86. Назначенный в 3525-ю эскадрилью периодического технического обслуживания в качестве механика Т-33, Джонсон выполнял гидравлический и электрический ремонт, замену двигателей, управление полетом и проверки системы, а также калибровку пилотажных приборов.Он научился запускать двигатель и управлять самолетом.

Джонсон был достаточно опытным, чтобы быть переведенным в Sabre в начале следующего года. 20 сентября он и еще несколько механиков работали в вечернюю смену на линии полета. Дневная смена провела капитальный ремонт F-86F, нет. 52-5039, но работа была сделана некорректно; в результате один из тросов управления самолетом вышел из строя. Для его устранения потребовалось снять заднюю часть Sabre, заново выровнять кабели, а затем переустановить заднюю часть, прежде чем можно было снова подсоединить всю проводку, кабели и трубы.

Перед тем, как приступить к работе в вечернюю смену, механики должны были провести функциональную проверку, а на следующее утро провести летную проверку пилота. Пока один механик подключал наземный силовой агрегат к самолету, Джонсон произвел внешнюю проверку Sabre, вытащил гарнитуру и микрофон из ящика с инструментами, забрался в кабину и запустил двигатель. В соответствии с обычными процедурами самолет должен был выруливать к зоне разбега, короткому бетонному выступу рядом с активной взлетно-посадочной полосой, где можно было контролировать нормальную работу двигателя на полной мощности.

Надев гарнитуру, Джонсон позвонил на диспетчерскую вышку, которой управлял летчик первого класса Теодор Дэвис-младший, который разрешил ему вырулить к зоне разбега. Через несколько минут, после проверки двигателя, Джонсон снова позвонил и попросил разрешения использовать взлетно-посадочную полосу для испытания высокоскоростного руления — обычная процедура после любой работы с тормозами или передним колесом. У F-86 были проблемы, из-за которых переднее колесо шибрировало, поэтому демпфирующий механизм приходилось тщательно настраивать. Дэвис снова дал разрешение и наблюдал, как Джонсон вырулил Sabre на активную взлетно-посадочную полосу 30L, которая редко использовалась ночью.

Во время войны во Вьетнаме женщины, служившие на специальных рейсах Pan Am, прилетели в зону боевых действий для перевозки солдат. Почему забыли об их роли?

Зимой 1968 года Боинг-707, обремененный американскими солдатами и трупами, сразу же после взлета с авиабазы ​​Таншоннят в Сайгоне подвергся артиллерийскому обстрелу. Тут же загорелся правый двигатель. Это была середина Тетского наступления, когда скоординированные рейды Вьетконга нанесли удары по американским объектам в Южном Вьетнаме.Солдат, сидевший у крыла, заметил огонь двигателя за окном и привлек внимание одной из стюардесс, 25-летней Гейл Ларсон, которая помчалась вперед, чтобы предупредить экипаж из трех человек.

Бортинженер вбежал в кабину для осмотра. Как вспоминает Ларсон, количество самолетов военнослужащих не впечатлило, «не обратив внимания на катастрофу за окнами кабины». Рейс был перенаправлен из первоначального пункта назначения — места отдыха в Тихом океане: может быть, Гонконга, Бангкока или Токио, теперь никто не помнит, — и вместо этого вылетел на авиабазу Кларк на Филиппинах.707 был дальним самолетом первого поколения с четырьмя двигателями, но мог летать только на трех. В полностью экономичной конфигурации он мог нести 180 GI.

Ларсон и ее соседка по комнате Сьюзан Харрис, которая также была в полете, охраняли кабину в целях безопасности и кормили солдат. «Мы просто пытались убедиться, что все в порядке», — говорит Харрис.

Теперь, когда им за 70, Ларсон из Портленда, штат Орегон, и Харрис из Кингстона, штат Вашингтон, оба помнят, что выживание после атаки снайпера и отказа двигателя были моментом комических сопоставлений: крыло горело, но внутри запах свежеиспеченного печенья «Нестле Толл Хаус» разносился по каюте.За годы службы соседи по комнате смешали и заморозили булочки из теста в своем доме в Саусалито, штат Калифорния, для поездок во Вьетнам.

«Ребята съели много печенья в тот день», — говорит Ларсон. «Они, вероятно, видели гораздо худшие вещи в боях на земле». Несколько ночей спустя, ожидая прибытия нового двигателя из Гонконга, в счастливый час в офицерском клубе на авиабазе Кларк Харрис встретила пилота авиакомпании Braniff, который стал ее мужем.

Для небольшой и непризнанной группы женщин, которым сейчас в основном за 70, такие драматические, милые моменты встречи — это личные и заурядные воспоминания о войне, которая в противном случае разделила нацию. Эти стюардессы Pan Am (теперь устаревший термин, но распространенный в то время) были добровольцами и не получали специальной подготовки для полетов на войну, хотя их пилоты в основном были ветеринарами времен Второй мировой или Корейской войны. Их самолеты регулярно подвергались наземному обстрелу. Пилоты, все мужчины, получали жалованье за ​​полеты в зону боевых действий.Женщины на борту этого не сделали.

Для бортпроводников Pan Am после войны не было ни парадов, ни большого движения, чтобы отметить их роль или свое место в качестве случайных пионеров в военной истории.

ВВС США присвоили бортпроводникам звание младшего лейтенанта; с точки зрения Женевских конвенций, в случае их захвата они могли требовать защиты военнопленных. Но они были гражданскими лицами. На них была форма, но без джунглей: белые перчатки до запястий и голубая «заморская фуражка».«Помимо работы в качестве офицеров по оказанию первой помощи и безопасности в полете, женщинам пришлось пройти проверку пояса и веса.

Во время войны во Вьетнаме у Pan Am был эксклюзивный контракт с Министерством обороны на выполнение полетов для отдыха и оздоровления солдат, находящихся в отпуске по всему Тихому океану. Сданный в аренду стране всего за 1 доллар, это была фактически военная авиакомпания внутри авиакомпании, начиная с парка из шести винтовых самолетов DC-6 и, в конечном итоге, из 707 самолетов, которые ежедневно заходили на три авиабазы ​​на театре боевых действий.«Мы укомплектовываем его нашими лучшими и самыми красивыми стюардессами, а еда и обслуживание — лучшими», — сказал вице-президент Pan Am в 1966 году Associated Press. За время войны некоторые женщины летали в зону боевых действий до 200 раз.

Бригады воздушных перевозок Вьетнама не получали медалей или наград Конгресса за свою работу, хотя они были необходимой частью национальной безопасности. Не было ни парадов, ни большого движения, чтобы отметить их роль или место случайных пионеров в военной истории.В то время как экипажи воздушных перевозок за войну в Персидском заливе 1991 года были отмечены медалями ВВС, пилоты и бортпроводники времен войны во Вьетнаме не получили подобного признания. Более 50 лет истории стюардесс о войне в основном не рассказывались. Это важные истории о полях сражений, военные рассказы, которые случайно принадлежат женщинам.

Иллюстрация из годового отчета Pan Am за 1966 год. (Университет Майами / любезно предоставлено panam.org)

Рейсы R&R были ключевой частью повышения морального духа военнослужащих в условиях быстро непопулярной войны.Согласно директиве Командования военной помощи Вьетнама, программа была направлена ​​на «отстранение человека от его обычной служебной среды, чтобы дать ему передышку от суровых боевых действий во Вьетнаме». Изначально поездки направлялись в пункты назначения на короткие расстояния в Азии, такие как Тайбэй или Бангкок.

Стюардессы Pan Am служили военным во время войны во Вьетнаме примерно за 30 лет до того, как вооруженные силы США отменили политику исключения женщин из боевых действий. Из 2,7 миллиона американских солдат, участвовавших в войне во Вьетнаме, 91 процент прибыл в зону боевых действий на одном из 23 самолетов U.S. коммерческие авиаперевозчики, которые перевезли четверть военных грузов за границу.

«Это кажется нереальным», — говорит Патрисия Айрлэнд о том, что эти бортпроводники играли ключевую роль в военных действиях Америки. Ирландия, бывший президент Национальной организации женщин, возможно, самая известная из бывших бортпроводников Pan Am 60-х годов; Семь лет работы в авиакомпании вдохновили ее на феминистскую активность, в том числе кампанию за Поправку о равных правах. «Это просто меняет характер их работы.”

Рейсы R&R составляли лишь часть всех воздушных перевозок Вьетнама. В каждом конфликте со времен Второй мировой войны Америка перебрасывала свои войска и грузы через моря на самолетах. Согласно политике, наши военные не содержат достаточного количества самолетов для выполнения этой работы, поскольку покупка и обслуживание большого парка транспортных самолетов в мирное время обходится дорого. Вместо этого американские силы полагаются на партнерство между Пентагоном и коммерческими авиакомпаниями, так что во время чрезвычайного положения в стране существует определенная организационная и командная структура.К 1967 году в зоне боевых действий работало около 800 бортпроводников, на которых было перевезено около 2,5 миллионов военных пассажиров. Для многих молодых солдат женщины-члены экипажа будут последними американскими женщинами, которых они когда-либо видели.

Стюардесса Pan Am Изабель Дастман с Робертом Гиром. (Любезно предоставлено panam.org)

«Мы друзья войны», — говорит Хелен Харпер Шапиро из Потомака, штат Мэриленд, о дружбе с бывшими коллегами, которая длилась полвека. Это было время в их жизни, отмеченное тяжелой работой, но также и приключениями.Они подписались на кругосветные путешествия и экзотические пересадки с первой глобальной авиакомпанией Соединенных Штатов; У Pan Am были только международные рейсы, внутренних рейсов не было. «Мы были в некотором роде первыми женщинами, пережившими глобализацию, которые вели глобализированный образ жизни задолго до того, как это сделал кто-либо другой», — говорит Хелен Дэйви, которая сейчас живет в Лос-Анджелесе. Бывшие бортпроводники вспоминают, как легко заводить друзей на работе, потому что все были примерно одного возраста, у всех был общительный характер, все учились в колледже не менее двух лет и говорили на иностранном языке.В основном они были белыми, хотя на тихоокеанских маршрутах работали азиатские женщины, составлявшие около 11 процентов от общего состава стюардесс. Униформа была отличным уравнителем. «Мы были клонами друг друга, — говорит Марджори Перри из Тусона.

Бортпроводники были среди самой большой группы американских гражданских лиц на театре боевых действий. Обычный солдатский тур по стране длился всего 12 месяцев; печально известная политика «один — готово» ограничивала способность Америки вести войну, но она была разработана, чтобы подавить настроения против призывников.Таким образом, эти женщины имели непревзойденное продольное видение лет, проведенных Америкой во Вьетнаме.

Некоторые вызвались укомплектовать воздушные перевозки на протяжении всего конфликта, от наращивания войск при президенте Линдоне Б. Джонсоне до самых последних полетов после сдачи Сайгона в апреле 1975 года. Никакие другие женщины — и некоторые мужчины — не могут сказать, что они видел столько же войны во Вьетнаме.

Стюардесса Pan Am Марджори Перри. (Любезно предоставлено Марджори Перри)

Бывшие стюардессы повторяют припев: Несмотря на ужасы войны, полеты из Вьетнама были радостными, самыми счастливыми местами в Тихом океане; Во время взлета солдаты часто аплодировали.Точно так же и обратные рейсы были мрачными. «Вы могли услышать падение булавки, ни слова, ни звука», — вспоминает Жаки Нольте из Гранит-Бэй, штат Калифорния, среди женщин, участвовавших в наступлении Тет. «Они знали, куда идут».

Хотя все женщины были молоды, большинство из них только что закончили колледж, они помнят, что солдаты были еще моложе. Многие из них были подростками, которые читали комиксы на протяжении всего полета.

Стюардессы, работающие с военнослужащими за границей, были обучены навыкам быстрого реагирования и офицерам безопасности в небе, но они также предложили себя в качестве терапевтов, старших сестер и друзей по переписке.Это была эпоха до появления фильмов в полете, и женщины были экстравертами и стремились повеселиться с войсками, принося на борт не только печенье, но и пасхальные яйца, праздничные шляпы, парики и костюмы для соревнований по переодеванию в полете. . Они выступали в качестве неофициальных гидов по экзотическим направлениям впереди, рекомендуя подходящие места для покупки жемчуга, шелка или духов для какой-нибудь подруги или сестры дома.

Из-за продолжительности полетов женщины успели познакомиться с войсками.Некоторые говорят, что впоследствии они пытались сохранить дружеские отношения, иногда до отрезвляющего эффекта. «Я начала писать разным солдатам, будучи другом по переписке с некоторыми из них, но все они были убиты, и я чувствовала себя проклятием», — вспоминает Хелен Дэйви, летавшая с Pan Am 20 лет.

Стюардессы могли быть столь же непристойными, сколь и сострадательными: некоторые бортпроводники приклеивали на столики с подносами ленту с подозрительными рекламными объявлениями из журналов, поэтому, когда подносы опускали для подачи еды, солдат встречали изображениями полураздетых моделей в бикини.Во время одного из полетов кассир объявил сюрприз: «Десерт будут подавать топлесс», — вспоминает Джон Маршалл, бывший бортинженер Pan Am, а теперь инспектор по безопасности полетов Федерального управления гражданской авиации в Сент-Луисе. Кабина солдат разразилась аплодисментами и свистом. Когда тележка с десертами катилась по проходу, бортинженер — мужчина — шел за ней без рубашки, разнося мороженое военнослужащим.

Питание для военных чартеров было первоклассным, хотя каюты были оборудованы на всех местах эконом-класса: солдаты получали толстые стейки, приготовленные на заказ, мороженое и свежее молоко.Здесь не было алкогольных напитков, но бортпроводники иногда залезали в набор для коктейлей, наливали молоко в бокал для мартини, вставляли палочку для коктейля и добавляли несколько капель вишневого сока мараскино и вишню, чтобы имитировать тропический напиток. «Мы относились к ним как к королям», — говорит Жаки Нольте, летавший с Pan Am шесть лет. «Это была действительно большая честь сделать это для них».

Военнослужащие возле самолета Pan Am B-727 в Сайгоне. (Любезно предоставлено panam.org)

Даже приземления самолетов были интенсивными.Вместо низкого и пологого захода на посадку, как в современном аэропорту, самолет поднялся высоко к самому краю взлетно-посадочной полосы. По словам Маршалла, в последний момент капитан наводил самолет носом на землю и пикировал «практически прямо вниз», чтобы избежать огня зенитной артиллерии. «Потребовалось много навыков, чтобы в последнюю минуту осветить [DC-6] и заставить самолет приземлиться на взлетно-посадочной полосе».

Бывшие стюардессы до сих пор помнят взрыв жары при открытии двери самолета во Вьетнаме.Они должны были перейти с туфлей на плоском каблуке — чтобы не проколоть надувную горку в экстренной ситуации — на обязательные туфли на шпильке. Их голубовато-голубые шерстяные юбки и блейзеры считались всепогодным материалом, даже в тропиках, но нормативные нейлоновые чулки были невыносимо жаркими для джунглей.

Наземная операция прошла быстро. Самолетам разрешалось не более двух часов на разворот и выгрузку полного самолета GI, дозаправку и перезарядку. После приземления инженеры проверили фюзеляж на предмет пулевых отверстий.В эпоху угонов экипажи становились заложниками как вьетнамских диссидентов, так и американских солдат. В целях безопасности бортпроводникам часто приказывали не покидать самолет, когда он находился на земле.

Белый пассажирский самолет с большим синим шаром на хвосте был постоянной мишенью, видимой над линией деревьев. Аэродром в Дананге был завален сбитыми военными самолетами и взорванными грузовиками.

«Мы высадили ребят, и в конце трапа стояли пулеметы, и они стреляли в нас в конце взлетно-посадочной полосы», — говорит Нолти.Когда новый рейс, полный солдат, мчался вверх по лестнице, мужчины иногда передавали женщинам осколки свежей шрапнели на память.

Мужчины, у которых были семьи, часто выбирали отпуск в Гонолулу, если могли, встречаясь с женами и маленькими детьми. Эти полеты и встречи в аэропорту выделяются стюардессами. «Я помню, как один маленький мальчик схватился за ногу своего отца и сказал:« Не уходи! Не уходи! »Это действительно разбило мне сердце, — говорит Донна Айго из Шерман Окс, Калифорния. — Вот с чем они столкнулись, и они были невероятно смелыми.

Для Тиу-Тра Зыонг Ивафучи, первой вьетнамской стюардессы Pan Am, которая живет в Сан-Франциско, маршрут был болезненным и личным. Она родилась в Северном Вьетнаме и сбежала на юг после того, как французские колонисты убили ее отца. Чтобы навестить свою мать и сестер, которые остались в Сайгоне, Дуонг Ивафучи предложила варианты рейсов, которые доставили бы ее домой. «Я из большой семьи, и мне приходилось видеться с семьей каждый месяц, по крайней мере, один или два раза».

Когда город пал в апреле 1975 года, Дуонг Ивафучи эвакуировал Сайгон самым последним коммерческим рейсом, «рейсом милосердия», на котором находились вьетнамские семьи сотрудников Pan Am, а также вьетнамские сироты.Пятеро ее сестер сбежали тем же рейсом, надев лишнюю форму Pan Am.

Pan Am B-707 в Сайгоне. (Любезно предоставлено panam.org)

Поскольку реактивные самолеты стали доминировать в сфере R&R, войска могли уйти даже в Австралию и Гавайи. Список направлений расширился вместе с американскими обязательствами в Юго-Восточной Азии, и все больше городов поглощали десятки тысяч GI, направляющихся в регион. На пике своего развития в 1969 году программа R&R охватила Бангкок, Гавайи, Гонконг, Куала-Лумпур, Манилу, Тайбэй, Токио и Сидней.Поездки стали стимулом для повторного призыва: солдаты, продлившие срок командировки, могли получить право на второй отпуск уже через три месяца. К второй половине 1970 года около 17000 солдат ежемесячно занимались ремонтом и отдыхом.

Многие женщины останавливались в Азии, чтобы навестить раненых солдат в военных госпиталях Вьетнама, Гуама, Манилы и Токио. «Доброта между некоторыми из этих мужчин была невероятной», — вспоминает Энн Мун из Санта-Фе, штат Нью-Мексико, о своих посещениях больницы. Мун летал с Pan Am 24 года.«Я никогда не забуду этого человека с ранением в голову, который помогал человеку без ног, которому ампутировали бедренную кость. И человек без ног, помогающий человеку с [раной в голове], без его способностей ».

«Один [человек с ампутированной конечностью] спросил меня:« Моя жена примет меня таким образом? »- вспоминает Марджори Перри. «Конечно, — сказал я. Теперь мне интересно, был ли он вообще жив? »

Бывшие стюардессы говорят, что попытки самоволки участились, а количество наркотиков, обнаруженных в кабинах самолетов, увеличилось. В то время в самолетах было еще разрешено курить, и все полеты были наполнены дымом марихуаны.

Через громкоговорители базы президент Джонсон объявил о прекращении морских и воздушных атак во Вьетнаме. Военные оторвались от взлетно-посадочной полосы, пока президент говорил. Стюардессы стояли на месте.

«У меня было 19 героиновых наркоманов, которых я вывозила из Вьетнама, и они переживали синдром отмены в самолете, и на это было ужасно смотреть», — говорит Нэнси Халт Ганис, бывшая бортпроводница, восемь лет живущая в Сан-Франциско. и продюсировал недолговечный телесериал «Pan Am» для ABC.«Я был очень зол, потому что думал, что эти маленькие дети оказались в ситуации, когда они не могут справиться, и [употребление наркотиков] было их методом, и у нас нет средств с этим справиться. Я был зол на всю ситуацию, осознавая безумие войны ».

Невозможно было не заметить печальный характер войны, даже женщинам, которые утверждали, что они неполитичны. Хелен Дэйви была в Дананге 1 апреля 1968 года, когда она услышала знаменитую речь президента Джонсона во Вьетнаме по громкоговорителям базы. Он объявил о прекращении военно-морских и воздушных атак во Вьетнаме, что является оливковой ветвью для северных вьетнамцев.Военные оторвались от взлетно-посадочной полосы, пока президент говорил. Стюардессы стояли на месте.

«С сыновьями Америки на полях далеко, с будущим Америки под угрозой прямо здесь, дома, с нашими надеждами и надеждами мира на мир каждый день, я не верю, что я должен посвящать час или день моего времени на любые личные пристрастные дела или любые обязанности, кроме великих обязанностей этого офиса — президентства вашей страны. Соответственно, я не буду добиваться и не приму кандидатуру моей партии на следующий срок в качестве вашего президента.

После этого «солдаты поднялись на борт в шоке, — говорит Дэйви.

Благодаря резкому разделению рабочих мест и заработной платы по гендерному признаку, авиационная отрасль стала одним из первых рабочих мест, подвергшихся критике в соответствии с Законом о гражданских правах 1964 года. В течение десяти лет суды отменит отраслевые ограничения по полу, возрасту, браку, расе и беременности. В 1968 году для бортпроводников был отменен обязательный возраст выхода на пенсию от 30 до 35 лет. В 1971 году запрет на вступление в брак в авиакомпаниях был признан незаконным, как и запрет на бортпроводников-мужчин.В 1974 году суд постановил, что мужчины и женщины, выполняющие одинаковую работу, должны получать равную оплату.

Марджори Перри, как и все женщины, прилетевшие во Вьетнам, должна была сделать прививки от тропических болезней, таких как желтая лихорадка и холера, от врача компании. В 1969 году она сказала врачу, что плохо себя чувствует. Он диагностировал грипп и сделал ей прививки. Через несколько дней, когда она не выздоровела, Перри вернулась в клинику. Как она помнит, врач сказал ей: «Поздравляю. Вы беременны.Ты уволен.»

В 1971 году Перри присоединился к иску, поданному в федеральный суд, обжалованию дискриминации на рабочем месте в отношении беременности и материнства. Суды США вскоре прояснили: если отцов маленьких детей не увольняют на месте, нет причин, по которым матерям также не должно быть позволено сохранить свою работу. Было возможно оспаривать и обеспечивать соблюдение Раздела VII Закона о гражданских правах в немалой степени, потому что коммерческие перевозчики получили так много федеральных денег от войны.

Перри выиграла иск и вернулась в Pan Am в 1973 году работающей матерью.В 1978 году Конгресс принял Закон о дискриминации при беременности — поправку к Разделу VII, защищающую права работающих женщин на отпуск по беременности и родам и льготы. «Мы сменили авиакомпанию», — говорит Перри.

Стюардессы сыграли важную роль в обороне страны. И хотя Pan Am больше не существует — компания закрылась в 1991 году, — ее члены-женщины были очевидцами истории. Женщины, работавшие на воздушном транспорте во Вьетнаме, говорят, что в целом их не беспокоит то, что они не попали в отделение Америки во Вьетнаме или что страна едва ли осознала их место в войне.

«Ребята узнали это», — говорит Энн Мун. «А это очень много значит».

Сара Роуз является автором « Девочек Дня Д: Шпионы, которые вооружили сопротивление, саботировали нацистов, и помогли выиграть Вторую мировую войну » и «За весь чай в Китае: как Англия Украл самый любимый напиток в мире и изменил историю ».

Редактирование фотографий Дадли М. Брукс. Дизайн Виктория Адамс Фогг .

О журнале Interstellar Flight Magazine — Medium

BlockedUnblockFollowFollowing

BlockedUnblockFollowFollowing

Jody T.Morse

Писатель / редактор / издатель, базирующийся в Эвергрине, Техас. Многожанровый и многогранный в моей жизни, моих мечтах и ​​моих произведениях. BountifulBalconyBooks.com/jodytmorse

BlockedUnblockFollowFollowing

Kaylee Craig

Мне нравится писать о том, как мы можем сделать устойчивое развитие более доступным. Я тоже поэт, посмотрите «Все в семени» и «Континуум времени и эмоций» на Amazon.

BlockedUnblockFollowFollowing

Archita Mittra писатель, художник и кард-ридер с любовью ко всему винтажному и мрачно-фантастическому.также феминистка и фанат фантастики / фантастики. twitter / insta: @architamittra

BlockedUnblockFollowFollowing

BlockedUnblockFollowFollowing

BlockedUnblockFollowFollowing

John TuttleJournalist and creative. Words @ The Hill, Submittable, The Millions, Tablet Magazine, GMP, University Bookman, Доисторические времена: [email protected].

BlockedUnblockFollowFollowing

Кейтлин Старлинг

Кейтлин — писательница фантастических произведений ужасов; ее роман The Luminous Dead вышел 2 апреля 2019 года.Ей платили за дизайн частей тела.

BlockedUnblockFollowFollowing

Piper Daniels

Автор отмеченного наградами сборника эссе Ladies Lazarus (Tarpaulin Sky, 2018) / Консультант по рукописи / Квир-антирасистская интерсекциональная феминистка.

BlockedUnblockFollowFollowing

BlockedUnblockFollowFollowing

Джереми Бретт

Джереми Бретт — куратор коллекции исследований научной фантастики и фэнтези в Мемориальной библиотеке и архивах Кушинга, Техасский университет A&M.

BlockedUnblockFollowFollowing

Уильям Ледбеттер

Уильям Ледбеттер — лауреат премии Nebula Award, автор более семидесяти фантастических рассказов и научно-популярных статей, опубликованных на четырех языках.

BlockedUnblockFollowFollowing

BlockedUnblockFollowFollowing

Эрин Беккер

Эрин Беккер — писатель, консультант по коммуникациям и эксперт по повествованию. Она имеет степень магистра изящных искусств Вермонтского колледжа изящных искусств.

Заблокировано Разблокировать Следить за

Кори Дж.White

Автор The VoidWitch Saga и Repo Virtual // Фасилитатор информационного бюллетеня Nothing Here: ничего.substack.com // coreyjwhite.com

BlockedUnblockFollowFollowing

BlockedUnblockFollowFollowing

Bonnie Jo Stufflebeam 50000 в публикациях Bonnie Jo Stufflebeam поверх

публикаций Bonnie Jo Stufflebeam !, сверхъестественный, световая скорость. Финалист премии Stella Kupferberg Memorial Award от Nebula & Selected Shorts

BlockedUnblockFollowFollowing

Jamileh Alexandra

Human.Избиратель. Работник цифровой экономики. Slush Adventurer для Interstellar Flight Press

BlockedUnblockFollowFollowing

JT Morse

Многожанровый писатель / редактор / фотограф, который двадцать лет ходил по театральным доскам, прежде чем отказался от блеска сцены ради крупицы страницы.

BlockedUnblockFollowFollowing

со-капитан

sydknee

существо с перепончатыми лапами, созданное из злости и гнева и скрепленное грязью из заброшенного блокбастера. отправить в журнал межзвездных полетов, мы открыты !!

BlockedUnblockFollowFollowing

BlockedUnblockFollowFollowing

Kyle Tam

Kyle.25. Она / Они. Пишу, работаю и жалуюсь.

BlockedUnblockFollowFollowing

BlockedUnblockFollowFollowing

BlockedUnblockFollowFollowing

Christina Sng

Поэт, художник, эссеист, активистка животных, мама | Автор лауреата премии Брэма Стокера «Собрание кошмаров» | christinasng.com

BlockedUnblockFollowFollowing

BlockedUnblockFollowFollowing

BlockedUnblockFollowFollowing

BlockedUnblockFollowFollowing

Justin C.KeyWriter (Странные горизонты, Tor.com, F&SF). Clarion West ’15. @EscapePod Slush Reader. Муж. Отец. Доктор медицины Он / Он.

BlockedUnblockFollowFollowing

Allison Hunt

Allison — актер / писатель из Нью-Йорка. Она стала соавтором сценария и снялась в собственном комедийном сериале «Untitled Millennial Project». Она любит печенье и братьев Джонас.

BlockedUnblockFollowFollowing

BlockedUnblockFollowFollowing

BlockedUnblockFollowFollowing

Карен А. Романко

Карен А.Романко пишет книги о женщинах и телевидении (Макфарланд). Она любит ретро-телевидение и обсуждает это в своем блоге Small Screen Pop. Она живет в Лос-Анджелесе

BlockedUnblockFollowFollowing

Vanessa маки

BLK чудак феминистка, писательница, автор, художник и внештатный

BlockedUnblockFollowFollowing

BlockedUnblockFollowFollowing

BlockedUnblockFollowFollowing

BlockedUnblockFollowFollowing

Генри Л. HerzHenry Herz автором 11 традиционно опубликованных детских книг, 5 детских и более 20 рассказов для взрослых.Он отредактировал три антологии. www.henryherz.com

BlockedUnblockFollowFollowing

BlockedUnblockFollowFollowing

Авиация рвется в 1920-е годы | Подробно

В связи с празднованием 110-летнего юбилея журнала Flight мы рассмотрим основные моменты нашего второго десятилетия

1920-е начались с того, что Flight по-прежнему находился под руководством нашего редактора Стэнли Спунера из небольшого офиса на Грейт-Куин-стрит в центре Лондона.

Первое десятилетие журнала с 1909 года было отмечено Великой войной, которая ознаменовала невероятные успехи в авиации.Последний год десятилетия ознаменовался несколькими историческими событиями в развитии самолета.

В июне 1919 года британские пилоты Джон Алкок и Артур Браун совершили первое беспосадочное пересечение Атлантики на самолете на модифицированном бомбардировщике Vickers Vimy из Сент-Джонс, Ньюфаундленд, в графство Голуэй в Ирландии.

25 августа британская авиакомпания Aircraft Transport and Travel, или просто AT&T, открыла первое в мире регулярное международное сообщение, выполняя рейсы de Havilland DH.16 от Хаунслоу Хит на западе Лондона до Ле Бурже в Париже.

Эти исторические вехи послужили трамплином для растущей авиационной промышленности в начале 1920-х годов. Полет тоже расширялся.

К 1920 году дирижабль стал приобретать все большее значение, что побудило журнал приспособить наш мачту. В течение следующих двух десятилетий мы будем известны как «Авиационный инженер и дирижабли».

Дирижабли станут важной темой для нас в 1920-х годах, поскольку они соперничали с самолетами в секторе воздушного транспорта.Для Flight последний год десятилетия станет важным годом в эволюции британских разработок: в конце 1929 года вылетела пара гигантских жестких дирижаблей — R.101 британского министерства авиации и R.100 частного производства.

Приключение Великобритании с дирижаблями, конечно же, внезапно закончится в начале следующего десятилетия после трагической гибели R.101. И Flight в своем редакционном комментарии от 22 ноября 1929 года подчеркнул проблемы, с которыми сталкивается отрасль, назвав конструкцию R.101 «настолько большим отходом от прежней практики в вопросе строительства».

К сожалению, менее чем через год, 10 октября 1930 года, слова предостережения Flight подтвердились, поскольку мечты Великобритании о создании индустрии дирижаблей погибли после крушения R.101.

Источник: FlightGlobal.com

Новости моделей самолетов

— Новости самолетов на радиоуправлении

Мы всегда учимся выполнять новые маневры, наблюдая за движениями ручки управления первоклассного пилота, но пилот знает, что компьютерные миксы — это то, что облегчает им жизнь при управлении самолетом.Теперь мы собираемся представить несколько советов, которые упростят вам выполнение этих […]

Все слышали о конструкции Fly Baby Bipe, разработанной Питером М. Бауэрсом. Этот биплан любого размера легко построить, и им весело управлять. В следующем выпуске MAN у нас есть статья Пэта Тритла о конструкции, показывающая, как легко построить и летать на его заднем дворе биплан. Pat’s Fly Baby Bipe — […]

Построенный из тонкой фанеры и бальзы, этот законный IMAA L-4 Grasshopper от Kondor Model Products представляет собой простую полу-масштабную версию самолета, которым управляет Thomas S.Дамм, капитан авиакомпании из Дании. Он искусно покрыт и окрашен на заводе в настоящий плоский оливково-серый цвет и имеет отличную общую отделку. Включено в […]

Каждый раз, когда я тестирую и настраиваю новый газовый двигатель, я предпочитаю устанавливать его на прочном испытательном стенде / столе, а не на моей модели самолета. Вот мой двухцилиндровый бензиновый двигатель Zenoah GT-80 объемом 80 куб. См до того, как я установил его на свой Fokker Triplane.Установлен топливный бак (и бак дымового масла) и […]

Однажды мой приятель прислал мне сообщение и велел найти ему Ленивого Эйса Байпа. Он хотел один, но он и его отец были в Австралии, откуда он был. Я подумал, что это старый самолет, и его будет сложно найти. Но через 2 часа я нашел один в Дакоте. […]

Классический Beechcraft D17S Staggerwing впервые появился в 1937 году и был продолжением оригинальной модели 17 с фиксированной передачей начала 1930-х годов, разработанной Уолтером Бичем.Он считался одним из лучших и самых быстрых самолетов того времени. Это было дорого, цена составляла от 14 000 до 17 000 долларов США в зависимости от […]

.

Майкл Фетико из Лагуна-Бич, Калифорния, занял первое место в классе Pro Am Sport Prop на недавнем турнире Top Gun scale Invitational со своим потрясающим Douglas SBD Dauntless в масштабе 1/4. Майкл также получил награду за лучший фильм Второй мировой войны. Майкл объединился со своим ведущим инженером Генри Нгуеном и построил пикирующий бомбардировщик […]

Соревнования по весу — часть этого хобби, которое мне очень нравится.Как и многие, я вырос, желая стать летчиком-истребителем, но когда мне пришлось получить корректирующие контактные линзы в средней школе, эти мечты закончились, поэтому я решил вместо этого стать аэрокосмическим инженером. Большая часть того, почему мне нравится […]

Прошлым летом я участвовал в полуденных демонстрациях на нескольких мероприятиях RC и был встревожен тем, как много пилотов боролись или теряли контроль над своими моделями во время простых поворотов, что приводило к дополнительным трудностям при попытке выровняться с взлетно-посадочной полосой, управлении ветром и т.Как тот, кто занимается диагностикой летных навыков пилотов, зарабатывает себе на жизнь […]

Если вы действительно хотите оживить свой масштабный самолет и сделать так, чтобы он выглядел так, как будто он уже давно летает, вам нужно провести некоторое время, особенно в нижней части. Как и все в жизни, когда они привыкают, самолеты становятся грязными! Сколько выветривания нужно делать? Проконсультируйтесь со своим […]

Не секрет, что преимущества электродвигателей, используемых на многомоторных самолетах, намного перевешивают недостатки по сравнению с мощностью накала.Во-первых, это чистый фактор; вам никогда не придется вытирать масло со своего самолета при использовании электроэнергии, если, конечно, вы не подлетели слишком близко к слишком богатому […]

Эти модели RC являются копиями самого первого самолета, сконструированного Энтони Фоккером в 1911 году. Множество стяжных тросов производили впечатление паука, отсюда и его голландское название «Spin».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта