Сириус Аэро и RA-65700. Добро пожаловать на борт!: flycolumbus — LiveJournal
Category:- Авиация
- Cancel
Сегодня на страницах моего Живого Журнала речь пойдёт о самолете Ту-134Б-3 RA-65700 авиакомпании Сириус Аэро. Добро пожаловать на борт, Друзья!
«Сириус Аэро» – крупнейшая в России частная компания бизнес-авиации, выполняющая чартерные авиаперелеты на собственных самолетах VIP класса. Название авиакомпании, основанной в Москве в 1991 году, выбрано не случайно и говорит само за себя, ведь Си́риус (лат. Sirius) — ярчайшая звезда ночного неба. Место базирования воздушных судов компании — Москва, Аэропорт Внуково-3. Российский коммерческий сертификат эксплуатанта позволяет компании выполнять полеты по России практически без ограничений и использовать военные и ведомственные аэродромы и посадочные площадки.
Собственный флот «Сириус Аэро» составляют 15 воздушных судов следующих типов: Legacy 600, Hawker 850XP, Hawker 750, Hawker 1000A, Hawker 700, Challenger 601 (об этом самолете в парке компании я писал чуть раньше тут), Challenger 850, Як-42, Ту-134Б-3. На сегодняшний день в компании работают 250 сотрудников, из которых 130 — лётные и кабинные экипажи, а 40 — технический персонал.
У «Сириус Аэро» давняя дружба с самолетами Ту-134! Первый Туполев в парке авиакомпании появился в 1999 году — это был красавец RA-65550…
Компания была инициатором программы технической модернизации этих самолетов на российском рынке. В рамках этой программы ряд самолётов, в том числе борта под флагом «Сириус Аэро», были модифицированы для заправки 16т топлива, что позволило увеличить дальность полёта с 3 200 км до 3 600 км. Так же в начале 2000-х компания создала собственный цех по производству авиационной мебели повышенной комфортности для самолётов Ту-134 и получила лицензию на осуществление указанной деятельности.
Начиная с 1999 года и по сегодняшний день с именем «Сириус Аэро» на борту летало около 15 Ту-134… На данный момент в авиакомпании эксплуатируются лишь два самолета этого типа — RA-65700 и RA-65574. Предыдущие борта RA-65099, RA-65906 и RA-65978 находятся на хранении в Нижнем Новгороде…
В «Сириус Аэро» на самолетах Ту-134 работают 3 постоянных экипажа, а количество бортпроводников на рейсе определяется количеством пассажиров: если пассажиров меньше 20 человек, то на рейсе работают 3 бортпроводника, если больше 20-ти, то четверо. Нам с моим другом и коллегой Bizavmen посчастливилось побывать на борту одного из таких самолетов в парке компании — RA 65700 и об этом лайнере хотелось бы рассказать немного подробней.
В «Сириус Аэро» наш герой (1983 года выпуска) летает с 2013 года и имея сертификат лётной годности в том же году он был допущен к выполнению полётов на МВЛ и работе за рубежом. Основные направления его полетов – города России и стран СНГ, из международных – некоторые страны Азии и Ближнего Востока.
Высокая надежность и большая пассажирская вместимость — вот одни из главных причин повышенного спроса на Ту-134 на трассах бизнес авиации.
Самолет арендуют в основном государственные структуры, вахтовики и спортивные клубы, а пассажиры всегда очень комфортно чувствуют себя в трех салонах, рассчитанных всего на 28 человек. Кстати, если нужен самолет большей вместимости, то в «Сириус Аэро» и это не проблема — второй борт компании RA-65574 рассчитан на комфортный перелет 62 пассажиров!
В 2014 году наш герой RA-65700 полностью обновил свое внутреннее убранство салонов… Что же сейчас он может предложить своим гостям?
Два салона в VIP конфигурациях представляют из себя отлично сбалансированное количество светлой кожаной мебели, прекрасно гармонирующей с темно-красными деталями откидных столешниц и перегородок между салонами.
Третий салон в пассажирской компоновке рассчитан на 16 человек. Это удобные кожаные сиденья с достаточным, даже для моего не малого роста и комплекции, шагом кресел.
Так же на борту имеются две кухни, барная стойка, две туалетные комнаты и массивное грузовое отделение.
RA-65700 был первым Ту-134 с установленной системой Аэрошоу, позволяющей пассажирам отслеживать движение самолёта в режиме онлайн. Ну и конечно в распоряжении пассажиров на борту отлично подобранный каталог музыкальных и кино пристрастий на любой вкус!
В такой уютной, просторной и комфортной обстановке беспосадочный полет на расстоянии 3600 километров (более 5 часов в воздухе) пройдет незаметно и удовлетворит самого взыскательного пассажира.
В заключении одна интересная история, принадлежащая ныне находящемуся на хранении самолету RA-65978…
Летом 2016 года этот самолет принимал участие в съёмках фильма режиссера Резо Гигинеишвили Заложники. На фюзеляж лайнера нанесли ливрею Аэрофлота, флаг СССР и соответствующий регистрационный знак СССР-65807 (…кстати, под крылом самолета в суматохе съемок номер киношники поменять таки забыли и это видно в фильме!). Выбор борта для съёмок был не случаен — на точно таком же самолёте Ту-134А выполнялся рейс SU-6833 Тбилиси — Батуми — Киев — Ленинград. Сегодня это редкий для рынка экземпляр с характерным для модификации «А» стеклянным носом.
Съёмки проходили в аэропорту Кутаиси, так как этот аэропорт внешне схож с воздушной гаванью Тбилиси 1983 года, где разыгралась реальная трагедия неудавшегося захвата самолета 6 молодыми людьми в советской Грузии…
После окончания съёмок режиссер пригласил КВС-инструкторов и бортпроводников-инструкторов «Сириус Аэро» для консультации и оценки действий киноэкипажа Ту-134.
Картина участвовала в Берлинском фестивале, была отмечена за режиссуру не фестивалях «Кинотавр» и «Край света»…
P.S. Огромное спасибо компании Сириус Аэро за предоставленную информацию, а российское информационное агентство о бизнес авиации BizavNews благодарю за неоценимую поддержку!
Моя страничка на FACEBOOK
Мои фотографии на AIRLINERS
Мои фотографии на JETPHOTOS
Мои фотографии на FLICKR
Tags: Avión, Aëroplanum, Flugvél, Uçak, aereo, aero, aeroplane, aeroplano, aircraft, airliners, airlines, airplane, airport, avia, aviao, aviation, aviationphotos, avion, bizavnews, flugzeug, flycolumbus, flygplan, guide, lentokone, letoun, nikon, photographer, photos, planespotting, samolot, sirius aero, spotting, travel, tu-134, tupolev, vliegtuig, world, Самолёт, Ту-134, авиа, авиакомпания, авиация, аэроплан, аэропорт, плейнспоттинг, путешествие, самолет, самолеты
Subscribe
Tamron SP 15-30 /2.
8 DI VC USD для NikonTamron SP 15-30 /2.8 DI VC USD для Nikon Продаю отличный ширик Tamron SP 15-30 /2.8 DI VC USD для Nikon. Состояние идеальное. Полный комплект -…
Споттинг на Мальте. Инструкция по применению
Плейнспоттинг на Мальте — это образец комфорта, безопасности и непредсказуемости трафика…. Но обо всём как обычно обстоятельно и по порядку! Как…
Airbus A321LR neo теперь в СНГ!
Самолет авиакомпании «Эйр Астана» с регистрационным номером P4-KGA, навсегда войдёт в историю гражданской авиации как первый Airbus А321neo LR (Long…
RA-64014 — наш ответ VVIP джетам
RA-64014… Переживший аварийную посадку и десятилетнее хранение на задворках аэропорта Быково, он вновь появился в небе в октябре 2017… красавец с не…
Embraer & Belavia — обратный отсчёт
Его называют E195-E2, «Profit Hunter» и «Tech Lion» и узнают во всем мире по стильной коричнево – золотой ливрее… О полете над Белоруссией на борту…
Junkers F-13 — первый в мире пассажирский авиалайнер!
Junkers F-13 — первый самолёт, изначально создававшийся как пассажирский. Не даром историки авиации называют его первым настоящим авиалайнером. Об…
Falcon 6Х — «Шестерка» с неизвестными
Falcon 6X… Пока это всего лишь красивый, но всё же макет, хоть и в натуральную величину! Главная интрига начала 2020-х сохраняется и об этом…
Praetor 500 и Praetor 600 — очередное пополнение в семействе Embraer
Женевский салон деловой авиации EBACE не может без сюрпризов и 2019 год не стал исключением. Бразильский авиапроизводитель Embraer порадовал…
Тяжелые особенности жаркого споттинга в Мале
Рабочая командировка на Мальдивы… Несовместимость этих слов отлично начинаешь понимать, когда вид из иллюминатора твоего самолёта окрашивается в…
Просмотр ZIP-архива — Ту-134 Б-3 СИРИУС-АЭРО RA-65700
English version →
Вы не авторизовались
Войти |
Регистрация
Поддержите существование нашего сайта
Ту-134 Б-3 СИРИУС-АЭРО RA-65700
Просмотр ZIP-архива55520-Sirius-aero-RA-65700.
zipИмя файла | Дата | Размер |
---|---|---|
Sirius-aero RA-65700/objects/ | 19.12.2014 05:38 | |
Sirius-aero RA-65700/objects/cabin2.png | 17.12.2014 23:17 | 3 MB |
Sirius-aero RA-65700/objects/cabin2_lit. png | 17.12.2014 23:18 | 2 MB |
Sirius-aero RA-65700/objects/engine.png | 18.12.2014 00:30 | 3 MB |
Sirius-aero RA-65700/objects/engine_lit.png | 18. 12.2014 00:31 | 257 KB |
Sirius-aero RA-65700/objects/Fuselage.png | 19.12.2014 05:32 | 1 MB |
Sirius-aero RA-65700/objects/Fuselage_lit.png | 19.12.2014 05:38 | 258 KB |
Sirius-aero RA-65700/objects/Fuselage_nml. png | 19.12.2014 00:03 | 2 MB |
Sirius-aero RA-65700/objects/gear.png | 17.12.2014 23:40 | 9 MB |
Sirius-aero RA-65700/objects/gear_lit.png | 17. 12.2014 23:41 | 593 KB |
Sirius-aero RA-65700/objects/wings.png | 18.12.2014 03:42 | 2 MB |
Sirius-aero RA-65700/objects/wings_lit.png | 18.12.2014 03:42 | 374 KB |
avsim_su. diz | 19.12.2014 01:07 | |
Итого: | 24 MB |
Туполев Ту-134Б-3 — Сириус-Аэро | Авиационная фотография № 5282807
[ Середина Большой ]
Эта фотография защищена авторским правом и не может быть использована без надлежащего разрешения.
- Добавить в альбом
- Нравиться (0)
- Выбор Фотога
- Перекрестные данные
- Коррекция
[ Середина Большой ]
Исследуйте другие замечательные фотографии
- От этого фотографа
- этого самолета
- Из этого места
Авиалинии Антонова
РЕГ: УР-82029
Антонов Ан-124-100 Руслан
МСН: 19530502630
Милан — Мальпенса (MXP / LIMC)
Италия — 23 ноября 2022 г.
Гео-Скай
РЕГ: 4L-GEN
Boeing 747-236BM(SF)
MSN: 23735
Милан — Мальпенса (MXP / LIMC)
Италия — 4 ноября 2022 г.
Silk Way Airlines
РЕГ: 4К-АЗ41
Ильюшин Ил-76ТД
МСН: 1093420673
Милан — Мальпенса (MXP / LIMC)
Италия — 1 сентября 2022 г.
Euro Atlantic Airways
РЕГ: ЦС-ТСУ
Боинг 767-343/ER
MSN: 33048
Милан — Мальпенса (MXP / LIMC)
Италия — 20 сентября 2022 г.
Иран Эйр
РЕГ: ЭП-ИБК
Airbus A310-304
MSN: 671
Милан — Мальпенса (MXP / LIMC)
Италия — 20 сентября 2022 г.
Максимус Эйр Карго
РЕГ: УР-ЗИД
Антонов Ан-124-100 Руслан
MSN: 19530502843
Милан — Мальпенса (MXP / LIMC)
Италия — 8 августа 2022 г.
АЛРОСА
РЕГ: RA-65146
Туполев Ту-134Б-3
МСН: 61000
Мирный (MJZ/UERR)
Россия — 24 июня 2008 г.
АЛРОСА
РЕГ: RA-65715
Туполев Ту-134Б-3
МСН: 63536
Полярный (ПЮЖ / ЕРП)
Россия — 13 мая 2008 г.
Банк Московский Капитал (Космос) [Все]
РЕГ: RA-65727
Туполев Ту-134Б-3
МСН: 03564820
Раменское (Жуковский) (UUBW)
Россия — 23 августа 2007 г.
АЛРОСА
РЕГ: RA-65146
Туполев Ту-134Б-3
МСН: 61000
В полете
Россия — июль 2008 г.
Marsland Aviation
РЕГ: ST-MRS
Туполев Ту-134Б-3
МСН: 63333
В полете
Судан — апрель 2007 г.
Банк Московский Капитал (Космос) [Все]
РЕГ: RA-65727
Туполев Ту-134Б-3
МСН: 03564820
Нарьян-Мар (NNM/ULAM)
Россия — 20 февраля 2009 г.
Авиакомпания Атлант-Союз
РЕГ: ВП-ББЛ
Боинг 737-347
MSN: 23183
Москва — Внуково (ВКО/UUWW)
Россия — 1 июля 2009 г.
Авиакомпания Якутия
РЕГ: VQ-БЕО
Боинг 737-76Q
MSN: 30293
Москва — Внуково (ВКО/UUWW)
Россия — 12 сентября 2009 г.
Без названия (Газпромавиа) [Все]
РЕГ: RA-42425
Яковлев Як-42Д
МСН: 4520421303016
Москва — Внуково (ВКО/UUWW)
Россия — 26 июля 2009 г.
Авиакомпания «Победа»
РЕГ: RA-73244
Боинг 737-8LJ
MSN: 41229
Москва — Внуково (ВКО/UUWW)
Россия — 14 августа 2022 г.
СКАТ Эйр
РЕГ: УП-Б3731
Боинг 737-82R
MSN: 40724
Москва — Внуково (ВКО/UUWW)
Россия — 2 июля 2022 г.
Star Alliance (Турецкие авиалинии) [Все]
РЕГ: TC-JRY
Airbus A321-231
MSN: 5083
Москва — Внуково (ВКО/UUWW)
Россия — 2 июля 2022 г.
Фото Copyright © Luca Carminati — Malpensa Spotters Group. Все права защищены. Airliners.net не имеет отношения к какой-либо организации, упомянутой или изображенной здесь.
Все товарные знаки являются собственностью их соответствующих владельцев.
Schukowski Gebiet Moskau Russland 19 декабря 2013 Tupolew Tu134 Ra65700 Corporate Jet Hebt Ab In Schukowski Stockfoto und mehr Bilder von Abheben — Aktivität
Bilder
- Bilder
- Fotos
- Grafiken
- Vektoren
- Видео
Essentials Kollektion
Dieses Bild ist zur redaktionellen Nutzung bestimmt.?Bilder, die nur zur redaktionellen Verwendung bestimmt sind, haben keine Modell-oder Eigentum-Releases. Diese Bilder dürfen daher nicht für kommerzielle, Werbe-, Advertorial-oder Empfehlungszwecke verwendet werden. Diese Art von Inhalt ist dazu bestimmt, im Zusammenhang mit Ereignissen verwendet zu werden, die berichtenswert oder von öffentlichem Interesse sind (beispielsweise in einem Blog, Lehrbuch oder Zeitungs- bzw. Zeitschriftenartikel).9,00 € для плат
Günstige и гибкий вариант для бюджета
Umfaszenz unsere.
Erweiterte Lizenz hinzufügen.
Bildnachweis: Artyom_anikeev
Maximale Größe: 4302 x 2868 Pixel (36,42 x 24,28 см) — 300 DPI — RGB
Сток -фотографий -ID: 6710744444
. Hochgeladen Ampografie -ID: 6710744444
. Hochgeladen Ampografie -Id: 6710744444
.
84444444
7484444449. 4844444
.
Категория:Фотографии | Абхебен — Активитат
Suchbegriffe
- Abheben — Aktivität Fotos,
- Allgemeine Luftfahrt Fotos,
- Alt,
- Ehemalige Sowjetunion Fotos,
- Finanzwirtschaft und Industrie Fotos,
- Firmenflugzeug Fotos,
- Flughafen Fotos,
- Flugzeug Fotos,
- Fotografie Fotos,
- Geschäftsleben Fotos,
- Geschäftsleben Fotos,
- Grau Fotos,
- Großunternehmen Fotos,
- Horizontal Fotos,
- Jagdflugzeug Fotos,
- Luftfahrtindustrie Fotos,
- Luftfahrzeug Fotos,
Alle anzeigen
Kategorien
- Verkehrsmittel
Häufig gestellte Fragen
- Was ist eine lizenzfreie Lizenz?
- Bei lizenzfreien Lizenzen bezahlen Sie einmalig und können urheberrechtlich geschützte Bilder und Videoclips fortlaufend in privaten und kommerziellen Projekten nutzen, ohne bei jeder Verwendung zusätzlich bezahlen zu müssen.