+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Ra 65700: Туполев · Ту-134Б-3 · RA-65700 (зав.н. 64783) ✈ russianplanes.net ✈ наша авиация

0

Сириус Аэро и RA-65700. Добро пожаловать на борт!: flycolumbus — LiveJournal

Category:
  • Авиация
  • Cancel
Этим небольшим фото-рассказом мне хотелось бы начать серию публикаций о неоценимой роли легендарных советских самолетов Ту-134 в мире деловой авиации. В России на сегодняшний день осталось лишь три бизнес эксплуатанта этого самолета — авиакомпании Сириус Аэро, Меридиан и Космос…
Сегодня на страницах моего Живого Журнала речь пойдёт о самолете Ту-134Б-3 RA-65700 авиакомпании Сириус Аэро. Добро пожаловать на борт, Друзья!

«Сириус Аэро» – крупнейшая в России частная компания бизнес-авиации, выполняющая чартерные авиаперелеты на собственных самолетах VIP класса. Название авиакомпании, основанной в Москве в 1991 году, выбрано не случайно и говорит само за себя, ведь Си́риус (лат. Sirius) — ярчайшая звезда ночного неба. Место базирования воздушных судов компании — Москва, Аэропорт Внуково-3. Российский коммерческий сертификат эксплуатанта позволяет компании выполнять полеты по России практически без ограничений и использовать военные и ведомственные аэродромы и посадочные площадки.

Собственный флот «Сириус Аэро» составляют 15 воздушных судов следующих типов: Legacy 600, Hawker 850XP, Hawker 750, Hawker 1000A, Hawker 700, Challenger 601 (об этом самолете в парке компании я писал чуть раньше тут), Challenger 850, Як-42, Ту-134Б-3. На сегодняшний день в компании работают 250 сотрудников, из которых 130 — лётные и кабинные экипажи, а 40 — технический персонал.

У «Сириус Аэро» давняя дружба с самолетами Ту-134! Первый Туполев в парке авиакомпании появился в 1999 году — это был красавец RA-65550…

Компания была инициатором программы технической модернизации этих самолетов на российском рынке. В рамках этой программы ряд самолётов, в том числе борта под флагом «Сириус Аэро», были модифицированы для заправки 16т топлива, что позволило увеличить дальность полёта с 3 200 км до 3 600 км. Так же в начале 2000-х компания создала собственный цех по производству авиационной мебели повышенной комфортности для самолётов Ту-134 и получила лицензию на осуществление указанной деятельности.

Начиная с 1999 года и по сегодняшний день с именем «Сириус Аэро» на борту летало около 15 Ту-134… На данный момент в авиакомпании эксплуатируются лишь два самолета этого типа — RA-65700 и RA-65574. Предыдущие борта RA-65099, RA-65906 и RA-65978 находятся на хранении в Нижнем Новгороде…

В «Сириус Аэро» на самолетах Ту-134 работают 3 постоянных экипажа, а количество бортпроводников на рейсе определяется количеством пассажиров: если пассажиров меньше 20 человек, то на рейсе работают 3 бортпроводника, если больше 20-ти, то четверо. Нам с моим другом и коллегой Bizavmen посчастливилось побывать на борту одного из таких самолетов в парке компании — RA 65700 и об этом лайнере хотелось бы рассказать немного подробней.

В «Сириус Аэро» наш герой (1983 года выпуска) летает с 2013 года и имея сертификат лётной годности в том же году он был допущен к выполнению полётов на МВЛ и работе за рубежом. Основные направления его полетов – города России и стран СНГ, из международных – некоторые страны Азии и Ближнего Востока.

Высокая надежность и большая пассажирская вместимость — вот одни из главных причин повышенного спроса на Ту-134 на трассах бизнес авиации.

Самолет арендуют в основном государственные структуры, вахтовики и спортивные клубы, а пассажиры всегда очень комфортно чувствуют себя в трех салонах, рассчитанных всего на 28 человек. Кстати, если нужен самолет большей вместимости, то в «Сириус Аэро» и это не проблема — второй борт компании RA-65574 рассчитан на комфортный перелет 62 пассажиров!

В 2014 году наш герой RA-65700 полностью обновил свое внутреннее убранство салонов… Что же сейчас он может предложить своим гостям?
Два салона в VIP конфигурациях представляют из себя отлично сбалансированное количество светлой кожаной мебели, прекрасно гармонирующей с темно-красными деталями откидных столешниц и перегородок между салонами.

Третий салон в пассажирской компоновке рассчитан на 16 человек. Это удобные кожаные сиденья с достаточным, даже для моего не малого роста и комплекции, шагом кресел.

Так же на борту имеются две кухни, барная стойка, две туалетные комнаты и массивное грузовое отделение.

RA-65700 был первым Ту-134 с установленной системой Аэрошоу, позволяющей пассажирам отслеживать движение самолёта в режиме онлайн. Ну и конечно в распоряжении пассажиров на борту отлично подобранный каталог музыкальных и кино пристрастий на любой вкус!

В такой уютной, просторной и комфортной обстановке беспосадочный полет на расстоянии 3600 километров (более 5 часов в воздухе) пройдет незаметно и удовлетворит самого взыскательного пассажира.

В заключении одна интересная история, принадлежащая ныне находящемуся на хранении самолету RA-65978…

Летом 2016 года этот самолет принимал участие в съёмках фильма режиссера Резо Гигинеишвили Заложники. На фюзеляж лайнера нанесли ливрею Аэрофлота, флаг СССР и соответствующий регистрационный знак СССР-65807 (…кстати, под крылом самолета в суматохе съемок номер киношники поменять таки забыли и это видно в фильме!). Выбор борта для съёмок был не случаен — на точно таком же самолёте Ту-134А выполнялся рейс SU-6833 Тбилиси — Батуми — Киев — Ленинград. Сегодня это редкий для рынка экземпляр с характерным для модификации «А» стеклянным носом.

Съёмки проходили в аэропорту Кутаиси, так как этот аэропорт внешне схож с воздушной гаванью Тбилиси 1983 года, где разыгралась реальная трагедия неудавшегося захвата самолета 6 молодыми людьми в советской Грузии…
После окончания съёмок режиссер пригласил КВС-инструкторов и бортпроводников-инструкторов «Сириус Аэро» для консультации и оценки действий киноэкипажа Ту-134.
Картина участвовала в Берлинском фестивале, была отмечена за режиссуру не фестивалях «Кинотавр» и «Край света»…

P.S. Огромное спасибо компании Сириус Аэро за предоставленную информацию, а российское информационное агентство о бизнес авиации BizavNews благодарю за неоценимую поддержку!

Моя страничка на FACEBOOK
Мои фотографии на AIRLINERS
Мои фотографии на JETPHOTOS
Мои фотографии на FLICKR

Tags: Avión, Aëroplanum, Flugvél, Uçak, aereo, aero, aeroplane, aeroplano, aircraft, airliners, airlines, airplane, airport, avia, aviao, aviation, aviationphotos, avion, bizavnews, flugzeug, flycolumbus, flygplan, guide, lentokone, letoun, nikon, photographer, photos, planespotting, samolot, sirius aero, spotting, travel, tu-134, tupolev, vliegtuig, world, Самолёт, Ту-134, авиа, авиакомпания, авиация, аэроплан, аэропорт, плейнспоттинг, путешествие, самолет, самолеты

Subscribe

  • Tamron SP 15-30 /2.
    8 DI VC USD для Nikon

    Tamron SP 15-30 /2.8 DI VC USD для Nikon Продаю отличный ширик Tamron SP 15-30 /2.8 DI VC USD для Nikon. Состояние идеальное. Полный комплект -…

  • Споттинг на Мальте. Инструкция по применению

    Плейнспоттинг на Мальте — это образец комфорта, безопасности и непредсказуемости трафика…. Но обо всём как обычно обстоятельно и по порядку! Как…

  • Airbus A321LR neo теперь в СНГ!

    Самолет авиакомпании «Эйр Астана» с регистрационным номером P4-KGA, навсегда войдёт в историю гражданской авиации как первый Airbus А321neo LR (Long…

  • RA-64014 — наш ответ VVIP джетам

    RA-64014… Переживший аварийную посадку и десятилетнее хранение на задворках аэропорта Быково, он вновь появился в небе в октябре 2017… красавец с не…

  • Embraer & Belavia — обратный отсчёт

    Его называют E195-E2, «Profit Hunter» и «Tech Lion» и узнают во всем мире по стильной коричнево – золотой ливрее… О полете над Белоруссией на борту…

  • Junkers F-13 — первый в мире пассажирский авиалайнер!

    Junkers F-13 — первый самолёт, изначально создававшийся как пассажирский. Не даром историки авиации называют его первым настоящим авиалайнером. Об…

  • Falcon 6Х — «Шестерка» с неизвестными

    Falcon 6X… Пока это всего лишь красивый, но всё же макет, хоть и в натуральную величину! Главная интрига начала 2020-х сохраняется и об этом…

  • Praetor 500 и Praetor 600 — очередное пополнение в семействе Embraer

    Женевский салон деловой авиации EBACE не может без сюрпризов и 2019 год не стал исключением. Бразильский авиапроизводитель Embraer порадовал…

  • Тяжелые особенности жаркого споттинга в Мале

    Рабочая командировка на Мальдивы… Несовместимость этих слов отлично начинаешь понимать, когда вид из иллюминатора твоего самолёта окрашивается в…

Просмотр ZIP-архива — Ту-134 Б-3 СИРИУС-АЭРО RA-65700

English version →
Вы не авторизовались
Войти | Регистрация

Поддержите существование нашего сайта

Ту-134 Б-3 СИРИУС-АЭРО RA-65700

Просмотр ZIP-архива

55520-Sirius-aero-RA-65700.

zip

Имя файлаДатаРазмер
Sirius-aero RA-65700/objects/ 19.12.2014 05:38
Sirius-aero RA-65700/objects/cabin2.png 17.12.2014 23:17 3 MB
Sirius-aero RA-65700/objects/cabin2_lit. png 17.12.2014 23:18 2 MB
Sirius-aero RA-65700/objects/engine.png
18.12.2014 00:30 3 MB
Sirius-aero RA-65700/objects/engine_lit.png 18. 12.2014 00:31 257 KB
Sirius-aero RA-65700/objects/Fuselage.png 19.12.2014 05:32 1 MB
Sirius-aero RA-65700/objects/Fuselage_lit.png 19.12.2014 05:38 258 KB
Sirius-aero RA-65700/objects/Fuselage_nml. png 19.12.2014 00:03 2 MB
Sirius-aero RA-65700/objects/gear.png 17.12.2014 23:40 9 MB
Sirius-aero RA-65700/objects/gear_lit.png 17. 12.2014 23:41 593 KB
Sirius-aero RA-65700/objects/wings.png 18.12.2014 03:42 2 MB
Sirius-aero RA-65700/objects/wings_lit.png 18.12.2014 03:42 374 KB
avsim_su. diz 19.12.2014 01:07
406 B
Итого:24 MB


Туполев Ту-134Б-3 — Сириус-Аэро | Авиационная фотография № 5282807

[ Середина Большой ]