+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Радиовтуз маи: 404: Страница не найдена

0

Оргокомитет

Геращенко Анатолий Николаевич

ректор, председатель Оргкомитета

Шевцов Вячеслав Алексеевич

проректор по научной работе, заместитель председателя Оргкомитета

Елсуков Сергей Иванович

президент Клуба выпускников МАИ (по согласованию), заместитель председателя Оргкомитета

Агульник Алексей Борисович

декан факультета № 2

Афанасьев Павел Павлович

советник ректората

Боровский Григорий Владимирович

помощник ректора

Бугаев Николай Иванович

вице-президент Клуба выпускников МАИ (по согласованию)

Гаврилова Инна Семёновна

проректор по развитию комплекса института и социальным вопросам

Гетманов Александр Георгиевич

декан ФДП

Гончаренко Владимир Иванович

директор Военного института МАИ

Горелов Борис Алексеевич

проректор по экономике и финансам

Грубрин Игорь Валерьевич

декан факультета «Радиовтуз МАИ»

Денискин Юрий Иванович

проректор по качеству и информатизации

Елагин Борис Владимирович

член правления Клуба выпускников МАИ (по согласованию)

Ефремов Александр Викторович

декан факультета № 1

Замковой Андрей Анатольевич

заместитель проректора по научной работе

Иванов Михаил Анатольевич

начальник отдела кадров

Игнаткин Юрий Михайлович

председатель профкома сотрудников МАИ

Иошин Сергей Александрович

директор ДКиТ МАИ

Каллиопин Александр Константинович

декан факультета иностранных языков

Кирдяшкин Владимир Владимирович

декан факультета № 4

Косарев Сергей Митрофанович

заместитель заведующего кафедрой физвоспитания

Крылов Сергей Сергеевич

декан факультета № 8

Кулик Андрей Степанович

член правления Клуба выпускников МАИ (по согласованию)

Куприков Михаил Юрьевич

проректор по учебной работе

Мавроди Светлана Ивановна

декан факультета № 10

Мазуров Александр Алексеевич

директор филиала «РКТ» МАИ

Максимов Владислав Сергеевич

директор филиала «Стрела» МАИ

Медведский Александр Леонидович

декан факультета № 6

Микнис Виталий Иванович

проректор по международным отношениям и безопасности

Наконечный Юрий Валерьевич

председатель Комитета Союза молодежи МАИ

Попов Гарри Алексеевич

директор НИИ ПМЭ МАИ

Рабинский Лев Наумович

декан факультета № 9

Следков Юрий Германович

декан факультета № 3

Сорокин Андрей Евгениевич

помощник ректора

Степанов Николай Валерьевич

председатель профкома студентов и аспирантов МАИ

Тихонов Алексей Иванович

директор ИНЖЭКИН МАИ

Тихонов Константин Михайлович

декан факультета № 7

Трошин Александр Николаевич

заведующий кафедрой 508 МАИ

Чижик Андрей Станиславович

профессор кафедры 508 МАИ

Шемяков Александр Олегович

заместитель проректора по научной работе, секретарь Оргкомитета

Шубин Валерий Иванович

вице-президент Клуба выпускников МАИ (по согласованию)

Юров Николай Николаевич

проректор по внеучебной и воспитательной работе

РадиоВТУЗ МАИ | Главная

 
» Новости
 »Информация о факультете
» Архив файлов
» Карта МАИ
» Эмблема РадиоВТУЗ МАИ
  
 
 
 
 
 
 

 

ФайлРазмерДата закачки

Охрана труда для моего диплома

330К19. 04.2011 14:20
Охрана труда диплома Сени190К19.04.2011 14:25
Охрана труда для моего диплома (непринятая)163К19.04.2011 14:30
Документы на диплом50К19.04.2011 14:35
Отзыв на диплом (образец)26К19.04.2011 14:40
Учебное пособие по курсовому и дипломному проектированию1581К19.04.2011 16:20
Курсовая работа для Енгалычева218К20.04.2011 12:23
Курсовая работа «Элементная база и маркетинг»42К21. 04.2011 13:47
Эмбелма РадиоВТУЗ МАИ234К12.08.2013 18:47

_________________
 
 
 
 

Московский авиационный институт — МАИ

Московский авиационный институт «МАИ»

Московский авиационный институт — МАИ

Расположение: Москва, Россия

МАИ — национальный исследовательский университет, высшее учебное заведение занимающееся подготовкой инженерных кадров используя опережающие исследования на всех стадиях жизненного цикла авиационной, ракетной и космической техники.

МАИ обладает широкими связями с промышленностью и является одним из самых востребованных вузов страны в сфере подготовки кадров для оборонно-промышленного комплекса. Отличительным способом подготовки студентов в МАИ является направление их на профильные предприятия, где они под руководством специалистов промышленности выполняют специализированные курсовые и дипломные проекты, проходят все виды практик, за что предприятия оплачивают их труд и назначают дополнительные стипендии.

Подготовка студентов на базе МАИ осуществляется по принципу сквозного проектирования всех систем авиационной, ракетной и космической техники. Для этого в университете создана уникальная лабораторная база, соответствующая современному уровню развития промышленности. Это натурные образцы техники, включая самолёты, вертолёты, ракеты, системы вооружения, робототехники, авионики и радиолокации, аэродинамические трубы, авиатренажёры, промышленный вычислительный томограф, установка сплавления металлических порошковых материалов, порошковый рентгеновский дифрактометр, экспериментальный вакуумный стенд, комплекс оборудования для исследования микро- и наночастиц, измерительный комплекс лаборатории создания высокоточных сверхширокополосных радиосистем и другие.

Специальные профильные предметы в МАИ преподают руководители предприятий промышленности: М. А. Погосян, Б. В. Обносов, Б. С. Алёшин, Е. Н. Каблов, В. А. Сорокин, С. Ю. Желтов и другие

Структура:

Факультеты

  • «Авиационная техника»

    «Двигатели летательных аппаратов»

    «Системы управления, информатика и электроэнергетика»

    «Радиоэлектроника летательных аппаратов»

    «Аэрокосмический»

    «Робототехнические и интеллектуальные системы»

    «Прикладная математика и физика»

    «Прикладная механика»

    «Социальный инжиниринг»

    «Иностранных языков»

    «Радиовтуз МАИ»

    «Факультет довузовской подготовки»

Институты

  • Инженерно-экономический институт МАИ (ИНЖЭКИН МАИ)

    Институт материаловедения и технологий материалов

    Институт аэрокосмических конструкций, технологий и систем управления

    Институт информационных систем и технологий

    Институт менеджмента, экономики и социальных технологий

    Военный институт МАИ

    Институт военной подготовки

    Институт повышения квалификации и переподготовки МАИ

    Институт заочного обучения

Филиалы

  • «Восход» (космодром «Байконур»)

    «Взлёт» (Ахтубинск)

    «Стрела» (Жуковский)

    Ступинский филиал (Ступино)

Московский авиационный институт — МАИ, Волоколамское шоссе, д.

4, Moscow (2021)
02/09/2021

📝 Студент совместной магистратуры МАИ и Шанхайского университета Цзяо Тун Дмитрий Боровков стал победителем открытого конкурса для руководителей нового поколения «Лидеры России». Маёвец выиграл в студенческом треке.

Трек «Студенты» федерального конкурса проводился в этом году впервые. Его целью является выявление перспективных молодых кадров с управленческим потенциалом. На конкурс было подано более 15 тысяч заявок, а в финал попало 127 студентов со всей страны. Итоговые мероприятия трека проходили в мастерской управления «Сенеж» – образовательном подразделении АНО «Россия – страна возможностей».

Участники были распределены по группам. Жюри определяло победителей по трём критериям: результат группы, индивидуальный результат внутри группы, а также оценка работы другими участниками команды. Финалистам предлагалось решить различные кейсы от наставников: от кризис-менеджмента убыточного предприятия до организации экскурсионной программы для участников научной конференции. По мнению Дмитрия, победить ему помогли удача и знания, полученные в вузе. Маёвец отмечает, что ему очень повезло с командой и финальным заданием.

💬 Представьте себе: сидит полный зал финалистов из различных отраслей и специальностей, а ведущий объявляет последнее задание – сыграть роль генерального директора авиационного предприятия, – рассказывает Дмитрий. – Моя команда сразу посмотрела на меня в ожидании указаний. Мы организовали закупки для двух типов истребителей и поставили их на производство. Перетягивание одеяла на первых порах чуть не стоило нам драгоценных баллов, поэтому здесь сразу была выстроена стратегия. Работа была настолько слажена, что ни один член команды уже не нервничал, несмотря на то, что обычно последний этап – самый волнительный.

☝🏻 Одним из важных факторов победы маёвец считает своё умение не сдаваться: принцип «идти до конца» ему привила семья. Ещё обучаясь по программе бакалавриата института № 6 «Аэрокосмический» МАИ, он твёрдо решил, что примет участие в проекте двойного диплома Московского авиационного института и Шанхайского университета Цзяо Тун. Сейчас Дмитрий Боровков оканчивает магистратуру по направлению «Проектирование конструкций летательных аппаратов из полимерных композиционных материалов» – это одна из целевых корпоративных программ на английском языке.

Дмитрий занимается авиационными проектами и мечтает возглавить разработку новой модели самолёта. Уже сейчас в его портфолио – работа над аэротакси на Московском вертолётном заводе им. М.Л. Миля, инфраструктурой для внедрения электробусов, студенческим гоночным автомобилем в классе Formula Student и самолётом CR929 в составе команды.

✅ Конкурс «Лидеры России» научил Дмитрия умению делегировать обязанности и выстраивать грамотный нетворкинг. В будущем маёвец планирует участвовать в организации крупнейших проектов отрасли и рассчитывает, что в этом ему помогут его управленческие навыки и техническая база.

📝 Студент совместной магистратуры МАИ и Шанхайского университета Цзяо Тун Дмитрий Боровков стал победителем открытого конкурса для руководителей нового поколения «Лидеры России». Маёвец выиграл в студенческом треке.

Трек «Студенты» федерального конкурса проводился в этом году впервые. Его целью является выявление перспективных молодых кадров с управленческим потенциалом. На конкурс было подано более 15 тысяч заявок, а в финал попало 127 студентов со всей страны. Итоговые мероприятия трека проходили в мастерской управления «Сенеж» – образовательном подразделении АНО «Россия – страна возможностей».

Участники были распределены по группам. Жюри определяло победителей по трём критериям: результат группы, индивидуальный результат внутри группы, а также оценка работы другими участниками команды. Финалистам предлагалось решить различные кейсы от наставников: от кризис-менеджмента убыточного предприятия до организации экскурсионной программы для участников научной конференции. По мнению Дмитрия, победить ему помогли удача и знания, полученные в вузе. Маёвец отмечает, что ему очень повезло с командой и финальным заданием.

💬 Представьте себе: сидит полный зал финалистов из различных отраслей и специальностей, а ведущий объявляет последнее задание – сыграть роль генерального директора авиационного предприятия, – рассказывает Дмитрий. – Моя команда сразу посмотрела на меня в ожидании указаний. Мы организовали закупки для двух типов истребителей и поставили их на производство. Перетягивание одеяла на первых порах чуть не стоило нам драгоценных баллов, поэтому здесь сразу была выстроена стратегия. Работа была настолько слажена, что ни один член команды уже не нервничал, несмотря на то, что обычно последний этап – самый волнительный.

☝🏻 Одним из важных факторов победы маёвец считает своё умение не сдаваться: принцип «идти до конца» ему привила семья. Ещё обучаясь по программе бакалавриата института № 6 «Аэрокосмический» МАИ, он твёрдо решил, что примет участие в проекте двойного диплома Московского авиационного института и Шанхайского университета Цзяо Тун. Сейчас Дмитрий Боровков оканчивает магистратуру по направлению «Проектирование конструкций летательных аппаратов из полимерных композиционных материалов» – это одна из целевых корпоративных программ на английском языке.

Дмитрий занимается авиационными проектами и мечтает возглавить разработку новой модели самолёта. Уже сейчас в его портфолио – работа над аэротакси на Московском вертолётном заводе им. М.Л. Миля, инфраструктурой для внедрения электробусов, студенческим гоночным автомобилем в классе Formula Student и самолётом CR929 в составе команды.

✅ Конкурс «Лидеры России» научил Дмитрия умению делегировать обязанности и выстраивать грамотный нетворкинг. В будущем маёвец планирует участвовать в организации крупнейших проектов отрасли и рассчитывает, что в этом ему помогут его управленческие навыки и техническая база.

Московский авиационный институт (национальный исследовательский университет), МАИ

Москва, A-80, ГСП-3, Волоколамское шоссе, д. 4
+7 499 158-43-00, 158-47-09, +7 499 158-40-65
[email protected]
www.mai.ru


Ректор — Погосян Михаил Асланович

Факультеты:
• «Авиационная техника»
• «Двигатели летательных аппаратов»
• «Системы управления, и электроэнергетика»
• «Радиоэлектроника летательных аппаратов»
• «Аэрокосмический»
• «Робототехнические и интеллектуальные системы»
• «Прикладная и физика»
• «Прикладная механика»
• «Социальный инжиниринг»
• «Иностранных языков»
• «Радиовтуз МАИ»
• «Довузовской подготовки»

Институты на правах факультетов
• Институт материаловедения и технологий материалов
• Институт аэрокосмических конструкций, технологий и систем управления
• Институт информационных систем и технологий
• Инженерно-экономический институт МАИ (ИНЖЭКИН МАИ)
• Институт менеджмента, экономики и социальных технологий
• Военный институт МАИ
• Институт военной подготовки
• Институт повышения квалификации и переподготовки МАИ
• Институт заочного обучения

Филиалы МАИ
• «Восход» (г. Байконур, республика Казахстан)
• «Взлёт» (г. Ахтубинск, Астраханская обл.)
• «Стрела» (г. Жуковский, Московская обл.)
• «Ракетно-космическая техника» (г. Химки, Московская обл.)
• Ступинский филиал МАИ (г. Ступино, Московская обл.)

Курсы и дополнительное образование
• Физико-математическая школа
• Центр тестирования и подготовки «ЕГЭ-МАИ»
• Курсы иностранных языков
• Авиационный английский язык
• Компьютерные курсы
• Академическая программа по информатике
• Факультет довузовской подготовки
• Сетевая академия Cisco
• Центр «Подготовительные курсы МАИ»
• Cистема дистанционного обучения математическим дисциплинам

Спортивные секции:
• Айкидо
• Академическая гребля
• Атлетическая гимнастика
• Аэробика
• Бадминтон
• Волейбол
• Греко-римская борьба
• Настольный теннис
• Скалолазание
• Йога
• Каратэ
• Лыжные гонки
• Мини-футбол
• Рукопашный бой
• Теннис
• Тхэквондо
• Фитнес
• Футбол
• Армрестлинг
• Бокс
• Вольная борьба
• Дзюдо
• Дуэльная стрельба
• Пулевая стрельба
• Гиревой спорт
• Пауэрлифтинг
• Тяжёлая атлетика
• Спортивные танцы
• Теннис
• Альпинизм
• Спортивный туризм
• Артистическое фехтование
• Боевые искусства (капоэйра, окинава-каратэ, тайский бокс)
• Гольф
• Горный велосипед
• Лёгкая атлетика
• Парусный спорт
• Плавание
• Подводное плавание
• Регби
• Сноуборд, горные лыжи
• Спортивное ориентирование
• Хоккей с шайбой
• Шахмат

МАИ приглашает на Весенние дни открытых дверей


Приглашаем всех абитуриентов, а также заинтересованных родителей на Весенние дни открытых дверей в Московском авиационном институте (национальном исследовательском университете), которые будут проходить 26-27 марта 2015 года!

На дне открытых дверей Вы сможете побеседовать с представителями факультетов, институтов на правах факультетов МАИ, задать интересующие Вас вопросы руководству университета, узнать об актуальных образовательных программах, проходных баллах и статистике поступления 2014 года, новых правилах приёма и обучения для россиян и иностранных граждан, подготовке к сдаче вступительных испытаний и ЕГЭ и многом другом. По окончании основной части, проходящей во Дворце культуры и техники МАИ, для посетителей Дня открытых дверей будут проводиться экскурсии на факультеты, где Вы сможете познакомиться с будущими преподавателями, задать вопросы деканам, посетить учебные аудитории, лаборатории и ресурсные центры МАИ.

Во Дворце культуры и техники МАИ с 12:00 Вы сможете пообщаться с представителями Приёмных комиссий факультетов и институтов на правах факультетов МАИ, а также факультета довузовской подготовки, которые проконсультируют Вас по всем вопросам поступления.

Начало встречи с руководством университета — в 13:00 в Большом зале ДКиТ МАИ.

Весенние дни открытых дверей пройдут в МАИ 26 и 27 марта.

26 марта (четверг) День факультетов:

  • Авиационная техника;
  • Двигатели летательных аппаратов;
  • Радиоэлектроника летательных аппаратов;
  • Аэрокосмический;
  • Прикладная механика;
  • Инженерно-экономический институт МАИ;
  • Военный институт МАИ.

27 марта (пятница) День факультетов:

  • Системы управления, информатика и электроэнергетика;
  • Робототехнические и интеллектуальные системы;
  • Прикладная математика и физика;
  • Социальный инжиниринг;
  • Иностранных языков;
  • Радиовтуз МАИ;
  • Военный институт МАИ;
  • Филиал «Стрела» МАИ;
  • Филиал «Ракетно-космическая техника» МАИ.

Адрес ДКиТ МАИ: ул. Дубосековская, д. 4а, стр. 1.

Подавление приемников сигнала с ППРЧ

Главная > Журналы > «Информационно-измерительные и управляющие системы» > Журнал «Информационно-измерительные и управляющие системы» №8 за 2011 г. > Подавление приемников сигнала с ППРЧ

Журнал «Информационно-измерительные и управляющие системы» №8 за 2011 г.

Статья в номере:

Подавление приемников сигнала с ППРЧ

Авторы:

И. Ю. Анненкова — аспирант, каф. 405, МАИ (ГТУ), ведущий инженер, ФГУП МНИРТИ. E-mail: [email protected] А. С. Грибанов — к. т. н., доцент, РадиоВТУЗ МАИ, гл. специалист, ФГУП «МНИРТИ». E-mail: [email protected] В. Н. Юдин — д. т. н., профессор МАИ (ГТУ). E-mail: [email protected]

Аннотация:

Показаны условия применения заградительной и прицельной помехи системам передачи информации с псевдослучайной перестройкой рабочей частоты, построена и проанализирована система разведки и подавления источника этого сигнала.

Страницы: 49-55

Список источников

  1. БорисовВ. И., Зинчук В. М., Лимарев А. Е., Мухин Н. П., Шестопалов В. И. Помехозащищенность систем радиосвязи с расширением спектра сигналов методом псевдослучайной перестройки рабочей частоты. М.: Радио и связь. 2000.
  2. Перунов Ю. М., Фомичев К. И., Юдин Л. М.Радиоэлектронное подавление информационных каналов систем управления оружием. М.: Радиотехника. 2003.
  3. Тузов Г. И., Сивов В. А., Прытков В. И. и др. Помехозащищенность радиосистем со сложными сигналами / Под ред. Г. И. Тузова. М.: Радио и связь. 1985.
  4. Тузов Г. И., Козлов М. Р. Помехозащищенность систем связи, использующих сигналы с псевдослучайной перестройкой рабочей частоты // Зарубежная радиоэлектроника. 1989. № 3. С. 19-32.
  5. Васильев О. А., Егоров Д. О., Кадыков А. Н. Системы интеллектуального блокирования сотовой телефонии, каналов связи и управления // ИНФОРМОСТ радиоэлектроника и коммуникации. 2005. № 1(37). С. 44-47.
  6. Горшков В. В., Варламов А. В. Схема слежения за задержкой сигналов с псевдослучайной перестройкой рабочей частоты // Зарубежная радиоэлектроника. 1990. № 1. С. 85-97.
  7. Камнев В. Е., Черкасов В. Е., Чечин Г. В.Спутниковые сети связи. М.: Альпина Паблишер. 2004.
  8. Патент №2403582 от 15.05.2009, кл.G01S3/46. Фазовый радиопеленгатор // Бюллетень № 31 от 10.11.2010 г. 
  9. Анненкова И. Ю., Грибанов А. С. Пеленгование источников радиосигналов с псевдослучайной перестройкой рабочей частоты // Вестник МАИ. 2011. № 3. С. 150-154.
  10. Николаев В. И., Гармонов А. В., Лебедев Ю. И. Прогноз развития технологий широкополосного доступа двойного назначения до 2020 г. Выступление заместителя генерального директора ОАО «Концерн «Созвездие» Валерия Ивановича Николаева на IX научно-технической конференции «Технологическая модернизация — основа повышения конкурентоспособности радиоэлектронной промышленности» (Томск, 14-16 сентября 2010 г.).
  11. Скляр Б. Цифровая связь. Теоретические основы и практическое применение. М.: Вильямс. 2003.
  12. Каунов А. Е., Поддубный В. Н. Оценка эффективности воздействия гауссовской дискретно-заградительной помехи на линию радиосвязи с программной перестройкой рабочей частоты, сложными сигналами и M-ичными блочными кодами // Радиотехника. 2002. № 10: Радиосистемы. Вып. 66.  Информационный конфликт в спектре электромагнитных волн. С. 68-72.
  13. Быков В. В. Критерий и возможности массового заградительного радиоподавления РЭС в условиях высокой неопределенности их характеристик // Радиотехника. 2000. № 8. С. 49-52.
  14. Соловьев Г. К., Толкачев А. А., Фарбер В. Е.Определение затухания радиоволн в атмосфере мощными РЛС миллиметрового диапазона // Радиотехника. 2006. № 10. С. 41-43.

Общинный колледж Ваштенау | College in Ann Arbor, MI

Колледж Washtenaw Community College | Колледж в Анн-Арборе, Мичиган

Как вы назовете человека
, который поступил в муниципальный колледж Ваштено
?

Занятые. Будущие студенты

Ваши цели достижимы.Независимо от того, идете ли вы в колледж, совершенствуете навыки, меняете карьеры или ищите занятия, чтобы обогатить вашу жизнь, у нас есть для вас место.

Будущие студенты Сообщество

Вот уже более 50 лет наша цель — поддерживать доступное и непрерывное образование, способствуя экономическому успеху округа.

Сообщество Выпускники и спонсоры

Тысячи студентов использовали ВСЦ как стартовую площадку для своего образования и карьеры. Узнайте, как ваш подарок может помочь студентам получить высшее образование.

Выпускники и спонсоры 21 037

зачисленных студентов

Занял 1 место в рейтинге лучших

двухгодичных онлайн-колледжей в Мичигане.Источник: AC Online

. 67% студентов

намерены перевести на получение степени бакалавра

  • Профиль студента: Страсть к пациентам привела бывшего ЕМТ Деметриуса Дженкинса к уходу за больными

    В течение последних восьми лет Деметриус Дженкинс служил в округе Ваштено в качестве техника скорой медицинской помощи, обдумывая и исследуя возможные следующие шаги в карьере. Его решение? Уход.

  • Public приглашены на встречу с 60 работодателями на виртуальной ярмарке вакансий WCC 15 октября

    Washtenaw Community College (WCC) 15 октября проведет ярмарку вакансий, на которой предполагается заполнить вакансии 60 работодателями. Виртуальное мероприятие бесплатное и открыто для публики.

  • Памяти: Тони Прокассини, давний опекун и сторонник колледжа

    «Поскольку муниципальный колледж Ваштено был всего лишь идеей, Тони Прокассини стал неотъемлемой частью этого учебного заведения.Он был движущей силой его создания, более четверти века входил в его Совет попечителей, помогал основать Фонд ВСЦ и был постоянным сторонником и ценным вкладчиком в миссию ВСЦ », — сказал президент ВСЦ д-р Роуз Б. Bellanca.

  • WCC расширяет свою программу «Предприниматели-резиденты» для наставничества новых владельцев бизнеса

    Washtenaw Community College (WCC) расширяет свою программу «Предприниматели-резиденты», чтобы лучше удовлетворять растущие потребности растущего числа владельцев малого бизнеса.

  • WCC получает «Золотой статус» школы для ветеранов от Агентства по делам ветеранов штата Мичиган

    WCC — один из 37 колледжей и университетов по всему штату, получивших высший сертификат Gold, что означает, что школа соответствует как минимум шести из семи критериев. В целом 63 учреждения получили статус Gold, Silver или Bronze от Агентства по делам ветеранов штата Мичиган.

Социальные сети @ WCC

Как систематическая сегрегация школ поддерживается «индивидуальным выбором»: NPR Ed: NPR

Через шестьдесят три года после постановления Верховного суда по делу Brown v.Board of Education , многие школы по всей стране либо остаются изолированными, либо повторно сегрегированы.

Журналист Николь Ханна-Джонс рассказывает Терри Гроссу из Fresh Air , что когда дело доходит до сегрегации в школах, раздельное обучение никогда не бывает по-настоящему равным.

«В истории этой страны никогда не было такого момента, когда чернокожие, изолированные от белых, получали те же ресурсы», — говорит Ханна-Джонс.«У них часто разный уровень обучения. У них часто нет сильных руководителей. Часто у них нет одинаковых технологий».

Тем не менее, когда дочери Ханны-Джонс, Наджье, пришло время ходить в детский сад, журналист выбрал государственную школу рядом с их домом в Бедфорд-Стейвесанте, Бруклин, хотя почти все ее ученики были бедными, чернокожими или латиноамериканцами. Позже Ханна-Джонс написала об этом решении в журнале The New York Times Magazine.

До того, как она присоединилась к The New York Times , чтобы освещать расовую несправедливость, Николь Ханна-Джонс была отмеченным наградами репортером в Propublica . Кэти Райан скрыть подпись

переключить подпись Кэти Райан

До того, как она присоединилась к The New York Times , чтобы освещать расовую несправедливость, Николь Ханна-Джонс была отмеченным наградами репортером в Propublica .

Кэти Райан

Для Ханны-Джонс отправить Наджью в школу по соседству было моральной проблемой. «Важно понимать, что наблюдаемое нами неравенство, школьная сегрегация — это одновременно структурный и системный характер, но он также поддерживается индивидуальным выбором», — говорит она. «Пока отдельные родители продолжают делать выбор, который идет только на пользу их собственным детям … мы не увидим изменений».

Ханна-Джонс добавляет, что ее дочь учится в школе.«Я знаю, что она многому учится», — говорит она. «Я думаю, что это делает ее хорошей гражданкой … Это учит ее, что дети, у которых меньше ресурсов, чем она, не менее умны, чем она, и не менее достойны, чем она».

Основные моменты интервью

О том, почему она решила отдать свою маленькую дочь в государственную школу по соседству

Первоначальная миссия государственных школ … заключается в понимании того, что независимо от того, откуда вы приехали, вы войдете в двери школы, и каждый ребенок получит одинаковое образование.

Николь Ханна-Джонс

Одна из вещей, которые я сделал в своей работе, — это своего рода лицемерие прогрессивных людей, которые говорят, что верят в неравенство, но когда дело доходит до их индивидуального выбора относительно того, где они будут жить и куда они пойдут. чтобы отправить своих детей, они принимают очень разные решения, а я просто не хотел этого делать. Так что для меня это было вопросом необходимости жить своими ценностями, а не быть тем, кто внес свой вклад в неравенство, о котором я пишу.

О важности приема учащихся разных рас и уровней дохода в государственные школы

Первоначальная миссия государственных школ … заключается в понимании того, что независимо от того, откуда вы приехали, вы войдете в двери школы. школа, и каждый ребенок получит одинаковое образование.

И нет, моя дочь не получит образования, которое она получила бы, если бы я платил 40 000 долларов в год за обучение в частной школе, но в этом весь смысл государственных школ.

И я говорю это — и мне всегда кажется странным, когда я говорю это как родитель, потому что многие другие родители смотрят на вас немного так, как будто вы, возможно, не так хороши по отношению к родителям — я не думаю, что она заслуживает больше, чем у других детей. Я просто не знаю. Я думаю, что мы не можем сказать «Эта школа недостаточно хороша для моего ребенка» и затем поддерживать эту систему. Я считаю, что это неправильно с моральной точки зрения. Если этого недостаточно для моего ребенка, тогда почему мы отправляем детей в эти школы?

Об истории десегрегации в школах после постановления Верховного суда 1954 года по делу Brown v.Совет по образованию

Браун против Совета происходит, и то, как нас учили, или миф об этом, сразу же заставляет нашу нацию покаяться и вместе войти в единое будущее. Это не то, что случилось. Было массовое сопротивление, и мы не видим реальной десегрегации, происходящей в этой стране до 1964 года, а особенно быстро с 1968 года. …

Затем вы видите довольно быструю десегрегацию, особенно на Юге, но затем все меняется, и в 1988 году мы начинаем откатываться назад.Таким образом, мы достигаем своего рода пика интеграции школ, когда чернокожие ученики посещают большинство школ для белых по самым высоким показателям, которые у них когда-либо были в стране, а затем мы начинаем видеть, как школьные округа снова сегрегации, что означает, что черные ученики начинают уходить. школам, которые становятся все более сегрегированными. И школьные округа, которые имели некоторую степень интеграции, теряют эту интеграцию. …

Об американском сопротивлении десегрегации школ и жилья

Когда я начал то, что я как бы называю сегрегацией, около пяти лет назад… Думаю, мы перестали говорить об этом как о проблеме. Если вы посмотрите на «Ни одного ребенка, оставленного без внимания», который исходит от администрации Буша, все это было о том, чтобы отказаться от интеграции в школах и просто сказать: «Мы собираемся сделать эти школы для бедных чернокожих и латиноамериканцев равными школам для белых с помощью тестирования. и подотчетность «.

Значит, об интеграции больше никто не обсуждал. Я думаю, это потому, что … мы никогда этого не хотели. … Это всегда приходилось принудительно, и как только … наши избранные должностные лица и наши суды утратили волю принудить его, большинство белых американцев это устроило….

Одна из вещей, которую я действительно пытаюсь сделать в своей работе, — это показать, как расовая сегрегация и расовое неравенство были намеренно созданы с помощью тонны ресурсов. От федерального правительства до государства, городских властей и частных лиц — мы прилагаем так много усилий для создания этой сегрегации и неравенства, и мы готовы почти не прилагать усилий для их устранения, и в этом проблема.

Май Абдельхаким

Карими, Л., Алдаири, М., Джоши, Дж., И Абдельхаким, М. (2021 г.). Автоматическое извлечение политики контроля доступа на основе атрибутов из журналов доступа. Транзакции IEEE по надежным и безопасным вычислениям , 1. Институт инженеров по электротехнике и электронике (IEEE). DOI: 10.1109 / tdsc.2021.3054331.

Алотиби, Ф., и Абдельхаким, М. (2020). Обнаружение аномалий для совместного адаптивного круиз-контроля в автономных транспортных средствах с использованием статистического обучения и кинематической модели. Транзакции IEEE по интеллектуальным транспортным системам , 1-11, Институт инженеров по электротехнике и радиоэлектронике (IEEE). DOI: 10.1109 / tits.2020.2983392.

Абдельхаким, А., Салех, Х.И., и Абдельхаким, М. (2019). Хрупкие водяные знаки для обнаружения и локализации подделки изображений с возможностью эффективного восстановления с использованием кластеризации K-средних. МУЛЬТИМЕДИЙНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ И ПРИЛОЖЕНИЯ , 78 (22), 32523-32563.Springer Science and Business Media LLC.DOI: 10.1007 / s11042-019-07986-3.

Абдельхаким, А.М., и Абдельхаким, М. (2018). Оптимизация с минимальными затратами времени для надежного нанесения водяных знаков на изображения с помощью машинного обучения. ЭКСПЕРТНЫЕ СИСТЕМЫ С ПРИМЕНЕНИЕМ , 100, 197-210.Elsevier BV. DOI: 10.1016 / j.eswa.2018.02.002.

Лю X., Абдельхаким М., Кришнамурти П. и Типпер Д. (2018). Выявление вредоносных узлов в многопозиционных IOT-сетях с использованием технологий двойного канала и неконтролируемого обучения. Открытый журнал Интернета вещей , 4 (1), 109-124.RonPub.

Абдельхаким М., Лян Ю. и Ли Т. (2017). Мобильный доступ координированных беспроводных сенсорных сетей — проектирование и анализ. ОПЕРАЦИИ IEEE ПО ОБРАБОТКЕ СИГНАЛОВ И ИНФОРМАЦИИ ПО СЕТИ , 3 (1), 172-186. Институт инженеров по электротехнике и радиоэлектронике (IEEE). DOI: 10.1109 / TSIPN.2016.2601021.

Абдельхаким, М., Лян, Ю., и Ли, Т. (2016). Мобильная координированная беспроводная сенсорная сеть: энергоэффективная схема для передачи в реальном времени. ЖУРНАЛ IEEE ПО ВЫБРАННЫМ ОБЛАСТЯМ КОММУНИКАЦИЙ , 34 (5), 1663-1675. Институт инженеров по электротехнике и радиоэлектронике (IEEE). DOI: 10.1109 / JSAC.2016.2545383.

Абдельхаким М., Фанг З., Рен Дж. И Ли Т. (2015). Гибридные сети координированного мобильного доступа с беспроводными датчиками — Проектирование и анализ. 2015 Саммит IEEE в Китае и Международная конференция по обработке сигналов и информации (ChinaSIP) , 453-457.IEEE. DOI: 10.1109 / chinasip.2015.7230443.

Абдельхаким М., Лайтфут Л., Рен Дж. И Ли Т. (2015). Надежная связь по многоточечным сетям при атаках маршрутизации. Конференция по глобальным коммуникациям IEEE, 2015 г. (GLOBECOM) .IEEE. DOI: 10.1109 / glocom.2015.7417404.

Абдельхаким М., Лайтфут Л.Э., Рен Дж. И Ли Т. (2014). Распределенное обнаружение в беспроводных сенсорных сетях мобильного доступа при византийских атаках. ОПЕРАЦИИ IEEE ПО ПАРАЛЛЕЛЬНЫМ И РАСПРЕДЕЛЕННЫМ СИСТЕМАМ , 25 (4), 950-959. Институт инженеров по электротехнике и радиоэлектронике (IEEE). DOI: 10.1109 / TPDS.2013.74.

Абдельхаким М., Рен Дж. И Ли Т. (2014). Обсуждение анализа пропускной способности и безопасности маршрутизации в беспроводных сенсорных сетях с координированным мобильным доступом. Конференция по глобальным коммуникациям IEEE, 2014 г. , 4616-4621.IEEE. DOI: 10.1109 / glocom.2014.7037536.

Алахмади, А., Абдельхаким, М., Рен, Дж., И Ли, Т. (2014). Защита от атак эмуляции первичного пользователя в когнитивных радиосетях с использованием расширенного стандарта шифрования. ОПЕРАЦИИ IEEE ПО СУДЕБНОМУ ИНФОРМАЦИИ И БЕЗОПАСНОСТИ , 9 (5), 772-781. Институт инженеров по электротехнике и радиоэлектронике (IEEE). DOI: 10.1109 / TIFS.2014.2310355.

Ли Т., Абдельхаким М. и Рен Дж. (2014). СЕТИ N-HOP: ОБЩАЯ ОСНОВА ДЛЯ БЕСПРОВОДНЫХ СИСТЕМ. БЕСПРОВОДНАЯ СВЯЗЬ IEEE , 21 (2), 98-105.Институт инженеров по электротехнике и радиоэлектронике (IEEE). DOI: 10.1109 / MWC.2014.6812297.

Абдельхаким, М., Цзянь Рен и Тонгтонг Ли. (2013). Скоординированные беспроводные сенсорные сети с мобильным доступом — Проектирование топологии и анализ пропускной способности. Конференция по глобальным коммуникациям IEEE, 2013 г. (GLOBECOM) , 4627-4632.IEEE. DOI: 10.1109 / glocomw.2013.6855681.

Абдельхаким, М., Лайтфут, Л.Э., Рен, Дж., & Ли, Т. (2013). Проектирование архитектуры беспроводных сенсорных сетей с координированным мобильным доступом. Международная конференция по коммуникациям IEEE 2013 (ICC) , 1720-1724.IEEE. DOI: 10.1109 / icc.2013.6654766.

Абдельхаким М., Нафи М., Шалаш А. и Елезаби А. (2013). Адаптивная битовая загрузка и прокалывание с использованием длинных одиночных кодовых слов в системах OFDM. БЕСПРОВОДНАЯ ЛИЧНАЯ СВЯЗЬ , 71 (2), 1557-1576.Springer Science and Business Media LLC.DOI: 10.1007 / s11277-012-0892-z.

Алахмади А., Абдельхаким М., Цзянь Рен и Тонгтонг Ли. (2013). Устранение атак эмуляции основного пользователя в сетях когнитивного радио с использованием передового стандарта шифрования. Конференция по глобальной связи IEEE 2013 (GLOBECOM) , 3229-3234.IEEE. DOI: 10.1109 / glocom.2013.6831569.

Абдельхаким, М., Цзянь Рен и Тонгтонг Ли. (2012). Надежная конструкция системы OFDM в условиях враждебных многотональных помех. Конференция по глобальным коммуникациям IEEE 2012 (GLOBECOM) , 4290-4295.IEEE. DOI: 10.1109 / glocom.2012.6503792.

Абдельхаким М., Рен Дж. И Ли Т. (2012). Надежное совместное зондирование в когнитивных сетях. Международная конференция по беспроводным алгоритмам, системам и приложениям , 7405 LNCS, 206-217, Спрингер Берлин Гейдельберг. DOI: 10.1007 / 978-3-642-31869-6_18.

Абдельхаким, М., Лайтфут, Л.Э., и Ли, Т. (2011). Надежное слияние данных в беспроводных сенсорных сетях в условиях византийских атак. 2011 — Конференция по военной связи MILCOM 2011 , 810-815.IEEE. DOI: 10.1109 / milcom.2011.6127777.

Абдельхаким М., Чжан Л., Рен Дж. И Ли Т. (2011). Кооперативное зондирование в когнитивных сетях при злонамеренной атаке. Международная конференция IEEE по акустике, речи и обработке сигналов (ICASSP), 2011 г. , 3004-3007.IEEE. DOI: 10.1109 / icassp.2011.5946290.

Абдельхаким М., Нафи М., Шалаш А. и Елезаби А.Ю. (2009). Адаптивная прокалывание для кодированных систем OFDMA. Международная конференция по коммуникациям IEEE, 2009 г. , 1-5.IEEE. DOI: 10.1109 / icc.2009.5198706.

Абдельхаким М., Нафи М., Шалаш А. и Елезаби А.Ю. (2009). Адаптивная прокалывание и выбор скорости в OFDMA с одним кодовым словом, кодированным с турбо-кодированием. Симпозиум IEEE Mobile WiMAX, 2009 г. , 174-179.IEEE. DOI: 10.1109 / mws.2009.31.

Внешняя оценка проекта Школа подготовки политиков и радиовещателей 2012-2014

Фон

ARPAS состоит из 21 общинной радиостанции в стране. Сотрудничество НПА с Ассоциацией началось в 2006 году, в частности, в области политического и журналистского образования для журналистов и волонтеров, работающих на связанных радиостанциях.

В ходе оценки, проведенной в 2011 году, было выявлено несколько проблем, касающихся как политического влияния ARPAS, так и актуальности школы подготовки политиков и журналистов. В последние годы сотрудничество также включало поддержку улучшения политического профиля и влияния ARPAS. В 2012 году учебная школа была реструктурирована, изменив с одного на трехуровневый.

Цель / задача

Оценить функционирование школы подготовки политиков и журналистов ARPAS, выявить ее сильные и слабые стороны, с целью внесения изменений, необходимых для удовлетворения потребностей радиостанций и дальнейшего увеличения политического влияния ARPAS.

Методология

  • Доработка документа — проектные предложения, отчеты, внутренние оценки —
  • Интервью и мастер-классы с: участниками школы за последние годы; директора связанных радиостанций; члены правления ARPAS; исполнительный директор; и внешние участники: внешние фасилитаторы в школе, представители социальных организаций Сальвадора.

Основные выводы

  • Был сделан вывод, что направленность проекта ARPAS-NPA на политическое и журналистское образование актуальна и актуальна.Это было подтверждено соответствующими радиостанциями
  • Учебная школа была подходящим инструментом для персонала радиостанции, особенно для тех молодых людей, которые начинают или проходят начальные периоды. Однако такие проблемы, как неадекватные требования к участию и тот факт, что многие радиоведущие являются волонтерами, приводят к тому, что многие молодые участники бросают обучение или оставляют радиоприемники после обучения в поисках оплачиваемой работы.
  • Учебные процессы, поддерживаемые в рамках проекта, повлияли на качество радиопрограмм.
  • Отсутствует более систематическая организация учебного заведения
  • Способность ARPAS к влиянию значительно возросла за последние 2-3 года. Сегодня ARPAS — это политический деятель в стране, важный справочник по всем темам, связанным с демократизацией коммуникации.

Рекомендации

  • Постепенно перейти в более специализированную школу обучения. Это будет включать в себя построение долгосрочной перспективы, пересмотр учебной программы и требований для участия, наблюдение за участниками и т. Д.Эта система должна быть построена с участием всех радиостанций и периодически пересматриваться.
  • Увеличить продолжительность семинаров. С учетом ресурсов и ограничений по времени предлагается продолжить однодневные семинары в сочетании с двухдневными ежеквартальными семинарами.
  • Два первых нынешних уровня обучения и обмена (директора радио и редакционная группа Ассоциации) функционируют хорошо и должны продолжаться. Более широкий третий уровень с радиоработниками должен быть децентрализован и регионализирован.На региональном уровне процесс обучения может проводиться более развитыми и опытными радиостанциями
  • Что касается стратегии влияния ARPAS, предлагается оценить эффективность нынешнего внимания к национальным форумам и дополнить их другими коммуникационными стратегиями.

Отзыв организации

ARPAS и связанные с ним радиостанции активно участвовали в процессе оценки, поэтому они согласны с большинством выводов и рекомендаций.Они предлагают, чтобы эволюция к более институционализированной школе рассматривалась как процесс, а не изменение на один год. Процесс начался в 2015 году с децентрализации школы и корректировки учебной программы

Всемирный день радио

Генеральная конференция ЮНЕСКО на своей 36-й сессии провозгласила 13 февраля Всемирным днем ​​радио.

Исполнительный совет ЮНЕСКО рекомендовал Генеральной конференции провозгласить Всемирный день радио на основе технико-экономического обоснования, проведенного ЮНЕСКО по предложению Испании.

Радио — средство массовой информации, охватывающее самую широкую аудиторию в мире. Он также признан мощным средством коммуникации и недорогим средством коммуникации. Радио особенно подходит для охвата отдаленных общин и уязвимых слоев населения: неграмотных, инвалидов, женщин, молодежи и бедных, предлагая платформу для участия в общественных дебатах, независимо от уровня образования людей. Кроме того, радио играет важную и особую роль в экстренной связи и оказании помощи при стихийных бедствиях.

Также меняется облик радиослужб, которые в настоящее время конвергенции медиа принимают новые технологические формы, такие как широкополосная связь, мобильные телефоны и планшеты.Однако говорят, что сегодня до миллиарда человек все еще не имеют доступа к радио.

В июне 2011 г. начался процесс широких консультаций, проводимых ЮНЕСКО. В него вошли все заинтересованные стороны, т.е. вещательные ассоциации; общественные, государственные, частные, общественные и международные вещатели; Агентства ООН; фонды и программы; тематические НПО; академия; фонды и двусторонние агентства развития; а также постоянные представительства и национальные комиссии ЮНЕСКО. Среди ответов 91% высказались за проект.Лидер проекта, Academia Española de la Radio, получила более 46 писем поддержки от различных заинтересованных сторон, включая Вещательный союз арабских государств (ASBU), Азиатско-Тихоокеанский вещательный союз (ABU), Африканский вещательный союз (AUB). ), Карибский вещательный союз (CBU), Европейский вещательный союз (EBU), Международная ассоциация вещания (IAB), Североамериканская ассоциация вещателей (NABA), Ibeoramericanas Organización de Telecomunicaciones (OTI), BBC, URTI, Ватикан. Радио и др.

Дата 13 февраля, день основания радио Организации Объединенных Наций в 1946 году, была предложена Генеральным директором ЮНЕСКО. Целями Дня будут повышение осведомленности общественности и средств массовой информации о важности радио; поощрять лиц, принимающих решения, создавать и обеспечивать доступ к информации по радио; а также для расширения сетей и международного сотрудничества между вещательными компаниями.

Опрошенные заинтересованные стороны также предложили идеи для программы празднования: широкое использование социальных сетей, ежегодные темы, специальный веб-сайт, позволяющий виртуальное участие, специальные радиопрограммы, обмен радиопрограммами, фестиваль с участием ключевых партнеров и так далее.

14 января 2013 г. Генеральная Ассамблея ООН официально одобрила провозглашение ЮНЕСКО Всемирного дня радио. На своей 67-й сессии Генеральная Ассамблея ООН одобрила резолюцию, принятую на 36-й сессии Генеральной конференции ЮНЕСКО, провозгласив 13 февраля, день основания Радио Организации Объединенных Наций в 1946 году, Всемирным днем ​​радио.

Capitol Insider: Суд ограничивает выполнение закона, ограничивающего мандаты на использование масок в школах

Закон, принятый Сенатом Биллом 658, временно заблокирован, так как судья Оклахома-Каунти окружного суда Натали Май издала временный запрет на положение, запрещающее использование масок в школах.

РАСШИФРОВКА:

Дик Прайор: Это Capitol Insider, ваш еженедельный обзор политики, политики и правительства Оклахомы. Я Дик Прайор с директором новостей eCapitol Шоном Эшли. Шон, главный сюжет прошлой недели в Оклахоме касается закона Оклахомы, который запрещает большинство требований к маскам в государственных школах, законопроекта Сената 658. Судья окружного суда округа Оклахома вынесла временный запрет на исполнение части этого закона. Что сделал судебный запрет?

Шон Эшли: Короче говоря, судебный запрет разрешает советам по образованию государственных школ выполнять требования о масках для всех учащихся.Судья Натали Май очень конкретно указала, что ее решение применяется только к государственным школам, а не к школьным округам технологических центров, которым также запрещено выполнять требования по маскам в соответствии с этим разделом закона. Это произошло потому, что аргументы в записках истца и в суде в среду не касались этой части. Май основала свое решение на том факте, что отдельный раздел законопроекта, касающийся информации, которую школьные округа должны предоставлять родителям и опекунам о вакцинации, включает частные школы в дополнение к государственным школам.Если бы не частные школы, Май сказала, что слушание в среду по запросу о временном судебном запрете продлилось бы всего пару минут, и она не дала бы истцам права на запрос.

Дик Прайор: Справа. Приказ судьи также позволил остальным частям законопроекта оставаться в силе, но выходит за рамки положений закона. Объяснить, что.

Шон Эшли: Ага. Судья Май особо отметил, что в дополнение к оставшимся в силе запрету на выполнение мандатов в районах технологических центров, остающимся в силе, другие положения закона останутся в силе.Те, кто обратились к школьным округам, должны предоставить родителям и опекунам информацию о вакцинации, Разделе 1 законопроекта, и запретах, которые образовательные учреждения обязаны делать прививками, паспортами и масками, которые проводят различие между теми, кто вакцинирован, и теми, кто не вакцинирован, Раздел второй Закона. счет. Отвечая на вопрос о своем приказе от помощника генерального солиситора Брайана Кливленда, Май сказала, что школьные округа не могут различать тех, кто вакцинирован, и тех, кто не вакцинирован, если они выполняют требования по маскам, что является частью законопроекта.И она пошла еще дальше, заявив, что любой мандат на использование масок должен включать в себя исключения для личного пользования и по медицинским показаниям, которые не являются частью законопроекта.

Дик Прайор: Губернатор Ститт и один из авторов законопроекта, сенатор от Норманнского штата Роб Стэндридж, сочли включение исключений для маскировки мандатов в постановление своей победой, даже несмотря на то, что судья вынес постановление против запрета государственных школ выполнение требований маски. Как они это видят?

Шон Эшли: Что ж, с тех пор, как суперинтендант (государственных школ Оклахома-Сити) Шон МакДэниел ввел в действие мандат своего округа в отношении маски еще в августе, губернатор Ститт постоянно хвалил те требования, которые включали исключения, потому что, по его словам, они поддерживают выбор родителей.Фактически, в среду он сказал: «Я с самого начала ясно дал понять, что родители должны иметь право принимать решения о здоровье и образовании своих детей». С другой стороны, он критически относился к подобным мандатам в государственных школах Халберта, где есть очень ограниченные исключения. Он и генеральный прокурор Джон О’Коннор очень критически отнеслись к решению Совета по образованию государственных школ Хулберта о введении масок в нарушение закона, сделав это через школьный совет, и потому что у него не было таких широких исключений.

Дик Прайор: За неделю, когда штат Техас фактически запретил аборты, группа организаций подала иск, оспаривая пять законов против абортов в Оклахоме. Кто такие истцы и что они оспаривают в законах?

Шон Эшли: Центр репродуктивных прав, нью-йоркская организация по защите прав на аборт, возглавляет задачу, которая также включает отделения по планированию отцовства в Оклахоме и группу «Призыв Оклахомы к репродуктивной справедливости».Нэнси Нортруп, президент Центра репродуктивных прав, сказала, что, если эти законы вступят в силу, они прекратят доступ к абортам в Оклахоме, вынудив пациентов преодолевать большие расстояния через границы штата, чтобы получить необходимую медицинскую помощь. Имейте в виду, что эта группа за последние несколько лет подала более дюжины жалоб на законодательство, запрещающее аборты, в Оклахоме, и в ряде случаев они добились успеха.

Дик Прайор: Примерно через полминуты есть ли какие-нибудь признаки того, что законодательный орган Оклахомы может последовать примеру Техаса в дальнейшем ограничении или исключении абортов?

Шон Эшли: Хотя ни один депутат специально не заявлял о своем намерении подать аналогичный закон, мы видели, что ряд мер против абортов подавался практически на каждой законодательной сессии.Имейте в виду, что этот иск направлен на пять мер против абортов, которые были приняты и подписаны только на законодательной сессии 2021 года.

Дик Прайор: Это, безусловно, заслуживает внимания в следующем году. Спасибо, Шон.

Шон Эшли: Добро пожаловать.

Дик Прайор: И это Capitol Insider. Если у вас есть вопросы, напишите нам по адресу [email protected] или свяжитесь с нами в Twitter @kgounews и @ecapitol. Вы также можете найти нас в Интернете на сайтах kgou.org и ecapitol.сеть. До следующего раза, с Шоном Эшли, я Дик Прайор.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта