+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Ракеты ка 52: Для вертолетов Ми-28НМ и Ка-52 создана дальнобойная ракета — Российская газета

0

Источник рассказал о модернизации вертолета Ка-52М за счет крылатых ракет

https://ria.ru/20210722/ka-52m-1742306183.html

Источник рассказал о модернизации вертолета Ка-52М за счет крылатых ракет

Источник рассказал о модернизации вертолета Ка-52М за счет крылатых ракет — РИА Новости, 22.07.2021

Источник рассказал о модернизации вертолета Ка-52М за счет крылатых ракет

Опытный образец модернизированного вертолета Ка-52М выполнил серию успешных стрельб крылатыми ракетами «изделие 305», сообщил РИА Новости источник в… РИА Новости, 22.07.2021

2021-07-22T03:41

2021-07-22T03:41

2021-07-22T11:59

новое оружие россии

безопасность

жуковский

сирия

ка-52 «аллигатор»

ми-28нм

россия

макс-2021

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e5/07/14/1741994659_0:0:3072:1728_1920x0_80_0_0_4190b04f037d86174fdc16d78383a723. jpg

ЖУКОВСКИЙ (Московская область), 22 июл — РИА Новости. Опытный образец модернизированного вертолета Ка-52М выполнил серию успешных стрельб крылатыми ракетами «изделие 305», сообщил РИА Новости источник в оборонно-промышленном комплексе в кулуарах авиасалона МАКС-2021.Он добавил, что «изделие 305» оснащено мультиспектральной головкой самонаведения и имеют возможность перенацеливания в воздухе.Период проведения испытаний не уточняется.Модернизированный вертолет Ка-52М разрабатывается по итогам применения базовой версии машины Ка-52А «Аллигатор» в Сирии. Первый полет опытного образца состоялся в августе 2020 года. Завершить государственные испытания планируется в 2022-м.Ка-52М получил новый прицельно-навигационный комплекс, РЛС с активной фазированной антенной решеткой, усиленные стойки шасси, расширенную номенклатуру вооружения.МАКС-2021 проходит с 20 по 25 июля в подмосковном Жуковском. РИА Новости выступает генеральным информационным партнером авиасалона, агентство Sputnik — официальным информационным партнером.

https://ria.ru/20210721/istrebitel-1742152200.html

https://ria.ru/20210721/checkmate-1742183037.html

жуковский

сирия

россия

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2021

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e5/07/14/1741994659_0:0:2732:2048_1920x0_80_0_0_bbd636b8a1645c5dc3358913eda3aac4.jpg

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og. xn--p1ai/awards/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

безопасность, жуковский, сирия, ка-52 «аллигатор», ми-28нм, россия, макс-2021

03:41 22.07.2021 (обновлено: 11:59 22.07.2021)

Источник рассказал о модернизации вертолета Ка-52М за счет крылатых ракет

Вертолеты Ка-52 начнут оснащать ракетами «Вихрь-М» в 2022 году

https://ria.ru/20210825/rakety-1747180835.html

Вертолеты Ка-52 начнут оснащать ракетами «Вихрь-М» в 2022 году

Вертолеты Ка-52 начнут оснащать ракетами «Вихрь-М» в 2022 году — РИА Новости, 25.08.2021

Вертолеты Ка-52 начнут оснащать ракетами «Вихрь-М» в 2022 году

Российские ударные вертолеты Ка-52 начнут оснащать ракетами «Вихрь-М» с повышенным боевыми возможностями в 2022 году, заявил главком ВКС РФ Сергей Суровикин. РИА Новости, 25.08.2021

2021-08-25T13:20

2021-08-25T13:20

2021-08-25T15:58

безопасность

ка-52 «аллигатор»

воздушно-космические силы россии

россия

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdnn21. img.ria.ru/images/07e5/07/14/1741994659_0:0:3072:1728_1920x0_80_0_0_4190b04f037d86174fdc16d78383a723.jpg

КУБИНКА (Московская обл.), 25 авг – РИА Новости. Российские ударные вертолеты Ка-52 начнут оснащать ракетами «Вихрь-М» с повышенным боевыми возможностями в 2022 году, заявил главком ВКС РФ Сергей Суровикин.Сегодня министр обороны Сергей Шойгу провел осмотр авиационной техники и вооружения Воздушно-космических сил в подмосковной Кубинке. Он поставил задачу продолжить совершенствование бортового оборудования вертолёта Ка-52М «Аллигатор», что позволит экипажу решать боевые задачи, не заходя в зону поражения ракетами противника, дальность действия которых существенно увеличивается.»Надо идти дальше в этом направлении. Это важная задача», — сказал Шойгу.Суровикин доложил министру, что представленный в экспозиции Ка-52М — одна из двух машин, которые находятся на государственных испытаниях. Он отметил, что пилоны вертолёта подготовлены для использования ракет «Атака», «Вихрь» и «Вихрь-М». «С дальностью поражения четыре-шесть километров «Атака», «восемь – «Вихрь» и десять километров — «Вихрь-М». То есть машина способна поражать противника любым унифицированным средством», — пояснил Суровикин.Министр поинтересовался, когда Ка-52М будет оснащаться ракетами «Вихрь-М». «В 2022 году ставим на вертолёт», — ответил Суровикин.При осмотре новейшего учебного самолёта УТС-800 отечественного производства Шойгу поставил задачу в ноябре поднять его в воздух, а в 2022-м — завершить испытания.Министру доложили, что поставленная им ранее задача проработать вопрос, связанный с модернизацией вертолётов Ми-24, выполнена, проведена демонстрация, облёт техники. «Оценка нормальная. Ресурс будет 40 лет», — доложили министру.

https://ria.ru/20210825/kompleks-1747147198.html

россия

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2021

РИА Новости

internet-group@rian. ru

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e5/07/14/1741994659_0:0:2732:2048_1920x0_80_0_0_bbd636b8a1645c5dc3358913eda3aac4.jpg

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

безопасность, ка-52 «аллигатор», воздушно-космические силы россии, россия

13:20 25.08.2021 (обновлено: 15:58 25.08.2021)

Вертолеты Ка-52 начнут оснащать ракетами «Вихрь-М» в 2022 году

КУБИНКА (Московская обл. ), 25 авг – РИА Новости. Российские ударные вертолеты Ка-52 начнут оснащать ракетами «Вихрь-М» с повышенным боевыми возможностями в 2022 году, заявил главком ВКС РФ Сергей Суровикин.Сегодня министр обороны Сергей Шойгу провел осмотр авиационной техники и вооружения Воздушно-космических сил в подмосковной Кубинке. Он поставил задачу продолжить совершенствование бортового оборудования вертолёта Ка-52М «Аллигатор», что позволит экипажу решать боевые задачи, не заходя в зону поражения ракетами противника, дальность действия которых существенно увеличивается.

«Надо идти дальше в этом направлении. Это важная задача», — сказал Шойгу.

Суровикин доложил министру, что представленный в экспозиции Ка-52М — одна из двух машин, которые находятся на государственных испытаниях. Он отметил, что пилоны вертолёта подготовлены для использования ракет «Атака», «Вихрь» и «Вихрь-М».

«С дальностью поражения четыре-шесть километров «Атака», «восемь – «Вихрь» и десять километров — «Вихрь-М». То есть машина способна поражать противника любым унифицированным средством», — пояснил Суровикин.

Министр поинтересовался, когда Ка-52М будет оснащаться ракетами «Вихрь-М». «В 2022 году ставим на вертолёт», — ответил Суровикин.

При осмотре новейшего учебного самолёта УТС-800 отечественного производства Шойгу поставил задачу в ноябре поднять его в воздух, а в 2022-м — завершить испытания.

Министру доложили, что поставленная им ранее задача проработать вопрос, связанный с модернизацией вертолётов Ми-24, выполнена, проведена демонстрация, облёт техники. «Оценка нормальная. Ресурс будет 40 лет», — доложили министру.25 августа, 10:30Новое оружие РоссииКомплекс ПВО «Пальма» впервые интегрируют на иностранный корабль

Морской дьявол. В России создадут морскую версию вертолета Ка-52 | Армия | Общество

Российское военное ведомство и «Вертолеты России» подписали контракт на продолжение опытно-конструкторских работ по созданию «морской» версии вертолета Ка-52К, об этом сообщил генеральный директор холдинга Андрей Богинский. На данный момент проводится унификация морской и сухопутной версий вертолета Ка-52К для ВМФ РФ. Также планируется провести испытания совместно с кораблем-носителем. Создание нового вертолета должно завершиться до 2023 года.

Ранее сообщалось, что поставка Ка-52К включена в программу вооружений до 2027 года. Сейчас в рамках программы создания морской версии вертолета построено четыре опытных образца вертолетов Ка-52К. В 2014 году Минобороны уже подписывало контракт на поставку 32 серийных вертолетов Ка-52К, из которых первые 12 должны были быть изготовлены в 2015 году. Тогда машины предназначались для вооружения больших десантных вертолетоносцев типа «Мистраль». Франция отказалась поставить нам эти корабли, и они ушли в Египет. Там же купили и минобороновские вертолеты.

Машины, сделанные по новому контракту, будут значительно отличаться. Они получили значительные доработки, в первую очередь — в системах вооружения.

Носитель неизвестен

В августе 2019 года Андрей Богинский заявил, что наземная часть испытаний новых четырех опытных образцов Ка-52К закончена и ведутся переговоры с Минобороны по заключению контракта на продолжение, однако работы тормозит отсутствие носителей этих вертолетов. Было решено принимать эти вертолеты на вооружение и разворачивать серийное производство лишь после того, как вертолет будет испытан в морских условиях, желательно — на платформе, на которой ему предстоит выполнять боевые задачи.

Их носителями определили универсальные десантные корабли проекта 23900, строящиеся в Керчи. В 2020 году на судостроительном заводе «Залив» в Керчи были заложены два универсальных десантных корабля (УДК) этого проекта  Зеленодольского ПКБ: «Иван Рогов» и «Митрофан Москаленко». Возможно, в связи с этим Министерство обороны продолжило финансирование проекта по созданию «Катрана». 

Первый полет опытного Ка-52К состоялся весной 2015 года, и последние 6 лет он дорабатывался производителем с учетом программы импортозамещения и появления новых технологий. Боевую машину позиционируют как боевой разведывательно-ударный вертолет корабельного базирования, это версия боевого разведывательно-ударного вертолета Ка-52. Корабельный вариант сделали со складывающейся колонкой лопастей: они складываются назад вдоль корпуса вертолета, что помогает размещать его в корабельных ангарах, ограниченных по площади. Это всепогодная боевая машина, которая может действовать в любое время суток, предназначенная для выполнения задач огневой поддержки войск десанта при высадке на берег, а также для участия в противодесантной обороне на переднем крае и в тактической глубине сражения. У машины современный многофункциональный бортовой радиоэлектронный комплекс, который позволяет вести разные виды разведки.

Маневр и огонь

Максимальная скорость Ка-52К составляет 350 км/ч, на одной заправке он способен пролететь 460 км. Соосная схема этого вертолета обеспечивает высокую маневренность и дает ему возможность перемещаться в боковом направлении со скоростью до 80 км/ч и двигаться назад со скоростью до 90 км/ч. Изменение движения на противоположное осуществляется за несколько секунд. Вертолет имеет двухместную кабину и может пилотироваться любым из пилотов, что может помочь в бою, когда один из пилотов ранен и не может управлять вертолетом.

Комплекс вооружений КА-52К рассчитан на любой вкус. Вертолет вооружен 30-мм пушкой, неуправляемыми ракетами, а также управляемым вооружением «воздух-земля» и «воздух-воздух». Для расширения боевых возможностей с учетом новой тактической роли обеспечена возможность несения свободнопадающих авиабомб. Также впервые в отечественной и мировой практике ударный вертолет получил возможность применять противокорабельные ракеты Х-31 и Х-35.

В 2021 году появились сообщения о завершении испытаний доработанных противотанковых ракет «Вихрь» для вертолета Ка-52. Вертолет также может оснащаться ракетным комплексом «Гермес» дальностью стрельбы до 100 км, благодаря которому резко повышается его огневая мощь, он фактически получил возможности штурмовика. Это перспективное вооружение вертолетов может применяться в режиме залпового огня по нескольким разнесенным целям. Также оно может синхронизироваться с лазерным целеуказателем для поражения целей высокоточными боеприпасами.

Вертолет Ка-52 «Аллигатор»получит управляемые ракеты от Ми-28НМ

Ударный вертолет Ка-52 «Аллигатор» может получить новый вид вооружения.

Речь идет о новой управляемой ракете дальнего действия, которую разрабатывали для Ми-28НМ. Об этом в интервью для ТАСС рассказал гендиректор холдинга «Вертолеты России» Андрей Богинский.

Глава холдинга отметил, что в данном случае речь идет об унификации, ведь новая ракета уже применена к Ми-28. Он также сообщил, что техническая возможность для применения этого оружия на Ка-52 имеется, дело остается за Ростехом и разработкой технических возможностей.

«Вертолеты России» проводит унификацию выпускаемой продукции, что в итоге ведет к снижению стоимости производства, а также к расширению сферы применения уже имеющихся разработок. Перед конструкторами холдинга стоит задача унифицировать бортовые радиоэлектронные комплексы, системы управления вооружением, а также само оружие, для того чтобы Минобороны и иностранные заказчики имели возможность выбора.

Богинский заявил, что Ка-52 уже прошел модернизацию на основе полученного в Сирии опыта. Специалистами была модернизирована оптико-электронная система вертолета, что положительно отразилось на дальности распознавания и обнаружении целей днем и ночью. Также благодаря обновлению была повышена автономность вертолета вдали от аэродрома.

Ранее сообщалось, что специально для вертолета Ми-28НМ была создана ракета «изделие 305», которая способна работать по бронетехнике противника, а также наносить урон железобетонным укреплениям. Ракета направляется к цели по данным бортовой навигационной системы, а перед нанесением удара применяется система самонаведения.  

Замминистра обороны РФ Алексей Криворучко сообщил, что новая версия ударного вертолета Ка-52 будет выпущена в 2022 году. После проведенных работ боевая машина получит средства поражения увеличенной дальности, а также будет произведена унификация с вертолетами семейства Ми.

Экипаж разбившегося под Торжком «Аллигатора» сделал все, чтобы избежать трагедии

Экипаж упавшего под Торжком вертолета Ка-52 сделал все возможное, чтобы спасти машину, считает начальник главного штаба ВВС генерал-майор Виктор Бондарев.

«Сейчас ни одну из причин исключать нельзя. Но я лично считаю, что там что-то было за пределами возможностей экипажа», — сказал Бондарев журналистам на открытии книжной выставки «100 лет ВВС России. Авиационная книга России» в среду, 14 марта, сообщает «Интерфакс».

По словам Бондарева, в настоящее время служба безопасности полетов работает над выяснением причин катастрофы вертолета.

«Могу сказать, что летчики боролись до последнего момента за спасение как самой машины, так и своих жизней», — подчеркнул В.Бондарев.
Он отметил, что бортовые самописцы сохранились. «Но, к счастью, сохранились самописцы в очень хорошем состоянии», — заявил начальник главного штаба ВВС России.

Напомним, вертолет Ка-52 ВВС РФ разбился в Тверской области под Торжком 12 марта. Оба пилота в результате тяжелых ранений погибли.

Связь с вертолетом была потеряна в понедельник вечером . Вертолет был обнаружен утром во вторник в 10 километрах от аэродрома Торжок. По информации ряда СМИ, экипаж вертолета выполнял учебно-тренировочный полет без боекомплекта.

Катастрофа с вертолетом Ка-52 произошла впервые, сообщил «Интерфаксу» во вторник, 13 марта, эксперт в области вертолетной техники Евгений Матвеев.

«В истории многоцелевого ударного вертолета Ка-52 это первая катастрофа. До этого случая летных происшествий с вертолетами этого типа не было», — сообщил Матвеев.

 

Он отметил, что Ка-52 относится к вертолетам соосной схемы и является одним из самых надежных.

 

Матвеев напомнил, что ранее произошли две катастрофы с вертолетами Ка-50, на базе которых был создан Ка-52, экипаж которого составляют два человека. Он напомнил, что 3 апреля 1985 года на опытной машине Ка-50 разбился известный летчик-испытатель Герой Советского Союза Евгений Ларюшин, а 17 июня 1998 года в Торжке на вертолете Ка-50 разбился начальник Центра боевой подготовки армейской авиации Герой России генерал-майор Борис Воробьев.

 

 

«Правительство региона готово оказать всю необходимую помощь по встрече и размещению родственников погибших офицеров в любой из тверских гостиниц. Организацию отправки тел на родину правительство региона также готово взять на себя», — говорится в сообщении.

Ка-52 (Hokum B по классификации НАТО, также известен как «Аллигатор»)

— российский боевой вертолёт, командирская машина армейской авиации и морской пехоты, осуществляющая разведку местности, целеуказание и координацию действий группы боевых вертолётов. Машина способна поражать бронированную и небронированную технику, живую силу и воздушные цели на поле боя. Представляет собой дальнейшее развитие модели Ка-50 «Чёрная акула».

Сохранив всю номенклатуру вооружения одноместного вертолёта (подвижная пушечная установка с пушкой 2А42 калибра 30 мм и боекомплектом 460 снарядов, ПТУР «Вихрь» с лазерной лучевой системой наведения, блоки НАР калибра 80 мм, авиабомбы, пушечные контейнеры и другое оружие общей массой до 2 000 кг), Ка-52 может дополнительно принимать на борт ракеты управляемые ПТУР «Атака (ПТУР)» типа 9М120-1 (9М120-1Ф) разработки ФГУП «КБМ» (г. Коломна) с лазерно-лучевой системой управления в составе многоцелевого комплекса управляемого ракетного вооружения 9К113У «Штурм-ВУ» вертолетов Ка-52 и Ка-52К, управляемые ракеты класса «воздух-воздух» ближнего боя Р-73 и «Игла-В», а также неуправляемые ракеты «воздух-земля».

В перспективе планируется применение и управляемых ракет класса «воздух-поверхность». ПТУР «Вихрь», разработанные тульским КБ приборостроения, имеют стартовую массу 42 кг и тандемную кумулятивную боевую часть, могут поражать бронированные цели (танки, БМП и т. п.) на дальности до 8 км, при этом толщина пробиваемой брони достигает 900 мм. Ракеты Р-73 с всеракурсной пассивной тепловой головкой самонаведения, разработанные в ГосМКБ «Вымпел», имеют стартовую массу 105 кг, стержневую боевую часть массой 7,4 кг и обеспечивают поражение воздушных целей, маневрирующих на высотах от 20 м с перегрузкой до 12g и скоростью до 2500 км/ч, на дальности от 700 м до 11 км. Ракеты «Игла-В», созданные в коломенском КБ машиностроения на базе ЗУР переносного зенитного ракетного комплекса сухопутных войск «Игла-1», имеют всеракурсную двухцветную тепловую головку самонаведения; масса ракеты 10,7 кг, боевой части — 1,27 кг, высота поражаемых целей от 10 до 3 500 м, скорость 0 (вертолет на висении) до 1440 км/ч, перегрузка до 5-6, дальность пуска от 800 до 5 200 м.

Немаловажным фактором, облегчающим подготовку Ка-52 к боевому вылету и пополнение боекомплекта в полевых условиях, является использование на вертолёте средств поражения, широко эксплуатируемых в ВВС и армейской авиации: ракеты Р-73 входят в номенклатуру вооружения большинства самолетов фронтовой авиации, ПТРК «Вихрь» будут вооружены штурмовики Су-25ТМ (Су-39), а пушка 2А42 является штатным оружием боевых машин пехоты и десанта БМП-2, БМП-3 и БМД-2. В перспективе планируется оснащение Ка-52 новыми, ещё более эффективными системами вооружения. Помимо выполнения разведывательно-боевых функций, Ка-52 вменено в обязанность решение ещё одной задачи: он должен стать своего рода «летающей партой» для пилотов одноместных Ка-50. Полностью дублированная система управления в сочетании со схемой расположения членов экипажа рядом как нельзя лучше подходит для этого.

СМИ сообщили о залпе вертолета Ка-52 по зрителям на учениях «Запад-2017»

В Ленинградской области на учениях «Запад-2017» боевой вертолет Ка-52 случайно дал залп по зрителям, есть раненые, сообщает портал 66. RU со ссылкой на осведомленный источник. По его словам, это произошло «вчера или позавчера» на полигоне «Лужский», 66.RU предполагает, что это было незадолго до визита на полигон Владимира Путина. По информации издания, два человека в результате госпитализированы.

«Они летели на цели, оставалось метров 500, по заданию на боевом пути включаются цепи вооружения, они включили, но там что-то коротнуло, и ракеты сошли сами. У осколков разлет большой, сгорели как минимум два автомобиля, два человека получили тяжелые травмы, сейчас они находятся в госпитале. Это была тренировка перед какой-то показухой. Пострадали, скорее всего, журналисты», – цитирует 66.RU свой источник. Издание выложило фото якобы последствий инцидента, предоставленное читателем, и выложило ролик c Youtube.

Также издание напоминает, что пресс-служба Западного военного округа ранее сообщила, что 17 сентября «в рамках совместного стратегического учения «Запад-2017» на полигоне «Лужский» экипажи ударных вертолетов Ми-28Н и Ка-52 армейской авиации Западного военного округа отработали задачи воздушной разведки, нанесение ракетного удара по наземным целям и прикрытие наземной группировки войск с воздуха».

О случайном выстреле по зрителям сообщает и «Федерал пресс» со ссылкой на «видеоролик, опубликованный на YouTube». «Инцидент произошел из-за сбоя в вертолете. Сообщается, что сгорело две машины, два человека получили тяжелые травмы и сейчас находятся в госпитале», – добавляет издание. Его источники говорят, что это произошло «несколько дней назад».

«Фонтанка.ру» уточняет, что видеозаписи инцидента появились в интернете утром 19 сентября. «На кадрах видно, как у военного вертолета произошло несанкционированное замыкание цепи стрельбы, т. е. он выстрелил не по цели. Три снаряда попали в зону, где была расположена военная техника и образовалась стихийная парковка как военных, так и гражданских автомобилей. От взрывной волны точно пострадали две военные машины – грузовая и легковая. Также говорят о том, что взрывной волной контузило человека», – пишет издание. По его информации, инцидент произошел вечером 18 сентября, его уже изучают военные следователи.

На военной выставке впервые показали вертолеты Ка-52К для «Мистралей»

Подпись к фото,

Ка-52К разработан в России для вертолетоносца типа «Мистраль»

На международном военно-техническом форуме «Армия-2015» презентовали вертолет Ка-52К, разработанный в России для вертолетоносцев типа «Мистраль».

Вертолет был создан на базе Ка-52 «Аллигатор» для российского ВМФ. Разрабатывать вертолет начали еще в 2011 году — через год после заказа «Мистралей».

Ранее сообщалось, что в вертолетах изменится комплекс бортового вооружения и навигационного оборудования, также он должен был получить механизм складывания лопастей несущих винтов.

Однако в конце мая стало окончательно ясно, что переговоры с Францией по «Мистралям» сорвались.

При этом заместитель секретаря Совета Безопасности России Евгений Лукьянов заявил, что отказ Парижа от поставки «Мистралей» якобы не повлияет на российскую обороноспособность.

А зампред коллегии военно-промышленного комплекса Олег Бочкарев заявил, что Россия будет строить собственные вертолетоносцы.

Форум «Армия-2015» открылся во вторник в подмосковном парке минобороны «Патриот». В течение четырех дней публике обещают демонстрировать образцы российского вооружения и перспективные разработки.

Неудавшаяся покупка

Подпись к фото,

Разрабатывать вертолет начали еще в 2011 году — через год после заказа «Мистралей»

В апреле президент Франции Франсуа Олланд после встречи с российским президентом Владимиром Путиным подтвердил эту позицию, заявив, что окончательное решение о передаче России вертолетоносцев «Мистраль» пока не принято.

Однако уже в мае в российской прессе появились сообщения со ссылкой на источники в сфере военно-технического сотрудничества России и Франции о том, что власти Франции направили в Москву проекты документов о расторжении межправительственного соглашения по строительству для России вертолетоносцев типа «Мистраль» и контракта на два таких корабля.

Европейский союз и НАТО обвиняют Россию в том, что, несмотря на подписание Минских соглашений, она продолжает оказывать сепаратистам на востоке Украины помощь, в том числе поставками тяжелых вооружений, включая танки и ракеты, а также живой силой. Это, по мнению политиков ЕС и США, не способствует установлению прочного мира на Украине.

Российские власти отрицают свое участие в украинском конфликте.

Контракт на поставку двух вертолетоносцев «Мистраль» был заключен между французской компанией DCNS и «Рособоронэкспортом» в 2011 году. Планировалось, что первый корабль поступит на вооружение российского флота в 2014 году.

Ка-52 | Armed Assault Wiki

Ка-52
Фракция Вооруженные Силы России
Тип Тяжелый ударный вертолет
мест 2 места:
Вместимость товара Макс:
  • 3 × Оружие
  • 20 × Журналы
  • 1 × Рюкзак
Максимальная скорость ~ 349 км / ч
Практический потолок 5000 м
Запас топлива 1000 топливных единиц
Основное вооружение Основной:
  • 1 × 2A42 30 мм
  • 12 × Вихрь 9К121 ПТУР
  • 2 ракетных блока С-8
Вторичное вооружение Оборона:
  • 120 × Контрмеры (шелушение / отбортовка)
Варианты Нет
Игры

Ка-52 — тяжелый ударный вертолет, используемый исключительно ВС РФ в ArmA 2.

Обзор

« Камов Ка-52 Аллигатор (по классификации НАТО: Hokum B) — двухместный ударный вертолет российского производства. Он предназначен для обнаружения целей и перераспределения информации о целях между боевыми вертолетами.
Ка-52 оснащен двухантенной РЛС и вооружен полужесткой 30-мм пушкой Shipunow 2A42; и с 12 противотанковыми ракетами «Вихрь» с лазерным наведением.

Оружейная Описание

»

Конструкция

Ка-52 — двухместный вариант Ка-50.Как и его предшественник времен холодной войны, он разработан как многофункциональный всепогодный ударный вертолет, способный работать как днем, так и ночью.

Вооружение
По умолчанию Ка-52 вооружен 30-мм автоматической пушкой, установленной на правой стороне фюзеляжа, двумя 80-мм ракетными блоками, а также управляемыми противотанковыми ракетами с проводным наведением.

В отличие от других ударных вертолетов, Ка-52 не имеет носовой башни, а все вооружение закреплено на коротких крыльях, установленных с обеих сторон фюзеляжа.

30-мм пушка Ка-52 2А42 предварительно заряжена сменными поясами из осколочно-фугасных (ОФ) на 230 патронов или бронебойных (ББ) снарядов на 230 патронов (всего до 460 патронов). .

С другой стороны, сдвоенные ракетные блоки содержат по 20 фугасных ракет, а на крайнем пилоне установлены ПТУР «Вихрь» на 6-зарядных стойках (всего 40 ракет и 12 ракет соответственно).

Характеристики
Одним из примечательных аспектов Ка-52 являются ракеты «Вихрь», которые он несет на коротких крыльях.Хотя в первую очередь они предназначены для уничтожения танков и другой наземной техники, поскольку они управляются вручную, с их помощью могут быть нацелены лучевые ракеты, другие вертолеты и даже низколетящие реактивные самолеты.

Если предположить, что наводчик сохраняет устойчивую цель до тех пор, пока ракета не попадет в цель, Ка-52 более чем способен уничтожить другие самолеты.

Ка-52, стреляющий залпом ракет, неприятное зрелище для любого члена экипажа наземной техники.

Мобильность
Ка-52 чрезвычайно быстр для вертолета таких размеров и может легко опередить как американский AH-64D, так и собственный Ми-24 российских военных.

По маневренности, его маневренность почти такая же, как у меньшего AH-1Z, хотя ему будет немного сложнее поддерживать скорость на крутых поворотах.

Недостатки
Как и его предшественник времен холодной войны, Ка-50, единственным реальным недостатком Ка-52 является отсутствие у него башни в носовой части (прицельная капсула может свободно вращаться во всех направлениях). В то время как наводчик на других ударных вертолетах может поражать цели независимо от курса самолета, 30-мм пушка Ка-52 имеет очень ограниченную дугу поворота.

Это предотвращает возможность наводчика атаковать цель, например, прямо за вертолетом, а также заставляет пилота развернуть весь самолет, чтобы открыть ответный огонь. Это делает его несколько уязвимым для зенитных машин, таких как M6 Linebacker, которые могут просто спрятаться среди наземных помех и дождаться, пока Ка-52 пролетит мимо, а затем устроить засаду сзади, не опасаясь возмездия.

Экипаж
Ка-52 может вместить до двух человек для экипажа, состоящего из пилота и наводчика, которые сидят бок о бок тандемом.Он не может перевозить пассажиров.

Камуфляж

  • Черный: Цветной угольно-черный цвет без рисунка.
  • Woodland: Стандартный двухцветный темно-зеленый / оливковый камуфляж «лесной».

Защита

Ка-52 имеет базовую броню 65.

Корпус

Корпус выдерживает 65 повреждений.

Двигатель

Двигатель будет отключен, если пройдет более 16.25 очков урона. Поврежденный двигатель сильно снизит скорость Ка-52.

Инструменты

Пилотажные приборы кабины могут получить только 9,75 единиц повреждений до выхода из строя.

Основные роторы

Основные роторы выдерживают только 19,5 повреждений. Отключение любого из них не позволит пилоту поддерживать подъемную силу Ка-52. По крайней мере, 30% урона распределяется с основным резервом «здоровья» вертолета.

Вооружение

ПРИМЕЧАНИЕ: Подробную информацию о боеприпасах 2A42 см. В соответствующем разделе, указанном здесь.

Стрелок управляет автопушкой 2А42 и ракетами Вихрь 9К121 , а пилот поддерживает управление ракетными блоками С-8 . Что касается оптики, наводчик может переключиться на камеру, которая может переключаться между двумя режимами масштабирования и переключаться между дневным или черно-белым тепловизионным режимами:

2A42

30-мм автоматическая пушка 2А42 имеет эффективную дальность стрельбы 1500 метров. Он может переключаться между боеприпасами типа HE или AP, но для завершения перезарядки требуется 10 секунд.

Может достигать переменной скорости стрельбы в зависимости от двух режимов:

  • НИЗКАЯ: 300 выстрелов в минуту
  • HIGH: 600 выстрелов в минуту

Оба режима имеют одинаковые значения дисперсии 0,0005 рад независимо от расстояния . Выстрелы всегда стреляют очередями по 5 штук независимо от выбранного режима (если у 2A42 нет боеприпасов).

Вихрь 9К121
Тип повреждения Базовое значение урона Максимальная скорость (м / с)
Осколочно-фугасная противотанковая 800 600

Противотанковые ракеты с инфракрасным наведением.Опционально может управляться вручную через SACLOS на максимальное расстояние до 8000 метров.

Ракеты запускаются мягким пуском, и после запуска требуется еще 4 секунды для достижения максимальной скорости 600 м / с в середине полета. Между запусками всегда существует задержка в 1 секунду. Боеголовки имеют радиус поражения 2 метра.

С-8
Тип повреждения Базовое значение урона Максимальная скорость (м / с)
Фугас 210 610

Неуправляемые ракеты класса «воздух-земля». Сильный против пехоты и небронированной / легкобронированной техники.

Ракеты всегда стреляют парами. Стручки имеют задержку стрельбы 0,08 секунды между залпами (750 об / мин) и запускаются с начальной скоростью 44 м / с. Им требуется еще 1,1 секунды, чтобы достичь максимальной скорости 470 м / с в середине полета.

Боеголовки являются осколочно-фугасными (ОФ) и имеют радиус поражения 5 метров.

Авионика

MAWS

Ка-52 имеет интегрированную систему предупреждения о приближении ракеты и предупреждает пилота о приближающихся ракетах уже в полете.

RWR

Ка-52 оснащен радиолокационным приемником предупреждения и будет предупреждать пилота о том, что его захватили радиолокационные системы наведения.

IWR

Ка-52 не имеет инфракрасного приемника предупреждения и не может предупреждать пилота о том, что он подвергся нападению с помощью систем инфракрасного оружия.

Общая информация

  • Ка-52 был одним из немногих вертолетов из первоначальной версии ArmA 2, который был «модернизирован» с возможностью использования противодействующих ракет (как часть пакета расширения Operation Arrowhead). Однако терминал наводчика был , а не , учитывая возможность переключения теплового оптического режима «черный / белый».
    • Тепловизор для камеры наводчика был наконец включен после выпуска обновлений проекта конфигурации сообщества. Однако он доступен только для версии Steam и не может быть использован без исправления версий ArmA 2, отличных от Steam, вручную.
    • Управление ракетными блоками также было передано в управление пилоту после выхода обновления, в результате чего наводчик имел дело исключительно с ПТУР 2А42 / Вихрь.
  • Его 30-мм пушка имеет небольшие ошибки и не может блокировать вражеские вертолеты, как другие автопушки. Эта ошибка не исправлена ​​даже в последних версиях игры для Steam.

Галерея

Внешние ссылки

См. Также

Самолеты сопоставимой роли и конфигурации

Ка-52 | Armed Assault Wiki

Ка-52
Фракция Вооруженные Силы России
Тип Тяжелый ударный вертолет
мест 2 места:
Вместимость товара Макс:
  • 3 × Оружие
  • 20 × Журналы
  • 1 × Рюкзак
Максимальная скорость ~ 349 км / ч
Практический потолок 5000 м
Запас топлива 1000 топливных единиц
Основное вооружение Основной:
  • 1 × 2A42 30 мм
  • 12 × Вихрь 9К121 ПТУР
  • 2 ракетных блока С-8
Вторичное вооружение Оборона:
  • 120 × Контрмеры (шелушение / отбортовка)
Варианты Нет
Игры

Ка-52 — тяжелый ударный вертолет, используемый исключительно ВС РФ в ArmA 2.

Обзор

« Камов Ка-52 Аллигатор (по классификации НАТО: Hokum B) — двухместный ударный вертолет российского производства. Он предназначен для обнаружения целей и перераспределения информации о целях между боевыми вертолетами.
Ка-52 оснащен двухантенной РЛС и вооружен полужесткой 30-мм пушкой Shipunow 2A42; и с 12 противотанковыми ракетами «Вихрь» с лазерным наведением.

Оружейная Описание

»

Конструкция

Ка-52 — двухместный вариант Ка-50.Как и его предшественник времен холодной войны, он разработан как многофункциональный всепогодный ударный вертолет, способный работать как днем, так и ночью.

Вооружение
По умолчанию Ка-52 вооружен 30-мм автоматической пушкой, установленной на правой стороне фюзеляжа, двумя 80-мм ракетными блоками, а также управляемыми противотанковыми ракетами с проводным наведением.

В отличие от других ударных вертолетов, Ка-52 не имеет носовой башни, а все вооружение закреплено на коротких крыльях, установленных с обеих сторон фюзеляжа.

30-мм пушка Ка-52 2А42 предварительно заряжена сменными поясами из осколочно-фугасных (ОФ) на 230 патронов или бронебойных (ББ) снарядов на 230 патронов (всего до 460 патронов). .

С другой стороны, сдвоенные ракетные блоки содержат по 20 фугасных ракет, а на крайнем пилоне установлены ПТУР «Вихрь» на 6-зарядных стойках (всего 40 ракет и 12 ракет соответственно).

Характеристики
Одним из примечательных аспектов Ка-52 являются ракеты «Вихрь», которые он несет на коротких крыльях.Хотя в первую очередь они предназначены для уничтожения танков и другой наземной техники, поскольку они управляются вручную, с их помощью могут быть нацелены лучевые ракеты, другие вертолеты и даже низколетящие реактивные самолеты.

Если предположить, что наводчик сохраняет устойчивую цель до тех пор, пока ракета не попадет в цель, Ка-52 более чем способен уничтожить другие самолеты.

Ка-52, стреляющий залпом ракет, неприятное зрелище для любого члена экипажа наземной техники.

Мобильность
Ка-52 чрезвычайно быстр для вертолета таких размеров и может легко опередить как американский AH-64D, так и собственный Ми-24 российских военных.

По маневренности, его маневренность почти такая же, как у меньшего AH-1Z, хотя ему будет немного сложнее поддерживать скорость на крутых поворотах.

Недостатки
Как и его предшественник времен холодной войны, Ка-50, единственным реальным недостатком Ка-52 является отсутствие у него башни в носовой части (прицельная капсула может свободно вращаться во всех направлениях). В то время как наводчик на других ударных вертолетах может поражать цели независимо от курса самолета, 30-мм пушка Ка-52 имеет очень ограниченную дугу поворота.

Это предотвращает возможность наводчика атаковать цель, например, прямо за вертолетом, а также заставляет пилота развернуть весь самолет, чтобы открыть ответный огонь. Это делает его несколько уязвимым для зенитных машин, таких как M6 Linebacker, которые могут просто спрятаться среди наземных помех и дождаться, пока Ка-52 пролетит мимо, а затем устроить засаду сзади, не опасаясь возмездия.

Экипаж
Ка-52 может вместить до двух человек для экипажа, состоящего из пилота и наводчика, которые сидят бок о бок тандемом.Он не может перевозить пассажиров.

Камуфляж

  • Черный: Цветной угольно-черный цвет без рисунка.
  • Woodland: Стандартный двухцветный темно-зеленый / оливковый камуфляж «лесной».

Защита

Ка-52 имеет базовую броню 65.

Корпус

Корпус выдерживает 65 повреждений.

Двигатель

Двигатель будет отключен, если пройдет более 16.25 очков урона. Поврежденный двигатель сильно снизит скорость Ка-52.

Инструменты

Пилотажные приборы кабины могут получить только 9,75 единиц повреждений до выхода из строя.

Основные роторы

Основные роторы выдерживают только 19,5 повреждений. Отключение любого из них не позволит пилоту поддерживать подъемную силу Ка-52. По крайней мере, 30% урона распределяется с основным резервом «здоровья» вертолета.

Вооружение

ПРИМЕЧАНИЕ: Подробную информацию о боеприпасах 2A42 см. В соответствующем разделе, указанном здесь.

Стрелок управляет автопушкой 2А42 и ракетами Вихрь 9К121 , а пилот поддерживает управление ракетными блоками С-8 . Что касается оптики, наводчик может переключиться на камеру, которая может переключаться между двумя режимами масштабирования и переключаться между дневным или черно-белым тепловизионным режимами:

2A42

30-мм автоматическая пушка 2А42 имеет эффективную дальность стрельбы 1500 метров. Он может переключаться между боеприпасами типа HE или AP, но для завершения перезарядки требуется 10 секунд.

Может достигать переменной скорости стрельбы в зависимости от двух режимов:

  • НИЗКАЯ: 300 выстрелов в минуту
  • HIGH: 600 выстрелов в минуту

Оба режима имеют одинаковые значения дисперсии 0,0005 рад независимо от расстояния . Выстрелы всегда стреляют очередями по 5 штук независимо от выбранного режима (если у 2A42 нет боеприпасов).

Вихрь 9К121
Тип повреждения Базовое значение урона Максимальная скорость (м / с)
Осколочно-фугасная противотанковая 800 600

Противотанковые ракеты с инфракрасным наведением.Опционально может управляться вручную через SACLOS на максимальное расстояние до 8000 метров.

Ракеты запускаются мягким пуском, и после запуска требуется еще 4 секунды для достижения максимальной скорости 600 м / с в середине полета. Между запусками всегда существует задержка в 1 секунду. Боеголовки имеют радиус поражения 2 метра.

С-8
Тип повреждения Базовое значение урона Максимальная скорость (м / с)
Фугас 210 610

Неуправляемые ракеты класса «воздух-земля». Сильный против пехоты и небронированной / легкобронированной техники.

Ракеты всегда стреляют парами. Стручки имеют задержку стрельбы 0,08 секунды между залпами (750 об / мин) и запускаются с начальной скоростью 44 м / с. Им требуется еще 1,1 секунды, чтобы достичь максимальной скорости 470 м / с в середине полета.

Боеголовки являются осколочно-фугасными (ОФ) и имеют радиус поражения 5 метров.

Авионика

MAWS

Ка-52 имеет интегрированную систему предупреждения о приближении ракеты и предупреждает пилота о приближающихся ракетах уже в полете.

RWR

Ка-52 оснащен радиолокационным приемником предупреждения и будет предупреждать пилота о том, что его захватили радиолокационные системы наведения.

IWR

Ка-52 не имеет инфракрасного приемника предупреждения и не может предупреждать пилота о том, что он подвергся нападению с помощью систем инфракрасного оружия.

Общая информация

  • Ка-52 был одним из немногих вертолетов из первоначальной версии ArmA 2, который был «модернизирован» с возможностью использования противодействующих ракет (как часть пакета расширения Operation Arrowhead). Однако терминал наводчика был , а не , учитывая возможность переключения теплового оптического режима «черный / белый».
    • Тепловизор для камеры наводчика был наконец включен после выпуска обновлений проекта конфигурации сообщества. Однако он доступен только для версии Steam и не может быть использован без исправления версий ArmA 2, отличных от Steam, вручную.
    • Управление ракетными блоками также было передано в управление пилоту после выхода обновления, в результате чего наводчик имел дело исключительно с ПТУР 2А42 / Вихрь.
  • Его 30-мм пушка имеет небольшие ошибки и не может блокировать вражеские вертолеты, как другие автопушки. Эта ошибка не исправлена ​​даже в последних версиях игры для Steam.

Галерея

Внешние ссылки

См. Также

Самолеты сопоставимой роли и конфигурации

Ка-52 | Armed Assault Wiki

Ка-52
Фракция Вооруженные Силы России
Тип Тяжелый ударный вертолет
мест 2 места:
Вместимость товара Макс:
  • 3 × Оружие
  • 20 × Журналы
  • 1 × Рюкзак
Максимальная скорость ~ 349 км / ч
Практический потолок 5000 м
Запас топлива 1000 топливных единиц
Основное вооружение Основной:
  • 1 × 2A42 30 мм
  • 12 × Вихрь 9К121 ПТУР
  • 2 ракетных блока С-8
Вторичное вооружение Оборона:
  • 120 × Контрмеры (шелушение / отбортовка)
Варианты Нет
Игры

Ка-52 — тяжелый ударный вертолет, используемый исключительно ВС РФ в ArmA 2.

Обзор

« Камов Ка-52 Аллигатор (по классификации НАТО: Hokum B) — двухместный ударный вертолет российского производства. Он предназначен для обнаружения целей и перераспределения информации о целях между боевыми вертолетами.
Ка-52 оснащен двухантенной РЛС и вооружен полужесткой 30-мм пушкой Shipunow 2A42; и с 12 противотанковыми ракетами «Вихрь» с лазерным наведением.

Оружейная Описание

»

Конструкция

Ка-52 — двухместный вариант Ка-50.Как и его предшественник времен холодной войны, он разработан как многофункциональный всепогодный ударный вертолет, способный работать как днем, так и ночью.

Вооружение
По умолчанию Ка-52 вооружен 30-мм автоматической пушкой, установленной на правой стороне фюзеляжа, двумя 80-мм ракетными блоками, а также управляемыми противотанковыми ракетами с проводным наведением.

В отличие от других ударных вертолетов, Ка-52 не имеет носовой башни, а все вооружение закреплено на коротких крыльях, установленных с обеих сторон фюзеляжа.

30-мм пушка Ка-52 2А42 предварительно заряжена сменными поясами из осколочно-фугасных (ОФ) на 230 патронов или бронебойных (ББ) снарядов на 230 патронов (всего до 460 патронов). .

С другой стороны, сдвоенные ракетные блоки содержат по 20 фугасных ракет, а на крайнем пилоне установлены ПТУР «Вихрь» на 6-зарядных стойках (всего 40 ракет и 12 ракет соответственно).

Характеристики
Одним из примечательных аспектов Ка-52 являются ракеты «Вихрь», которые он несет на коротких крыльях.Хотя в первую очередь они предназначены для уничтожения танков и другой наземной техники, поскольку они управляются вручную, с их помощью могут быть нацелены лучевые ракеты, другие вертолеты и даже низколетящие реактивные самолеты.

Если предположить, что наводчик сохраняет устойчивую цель до тех пор, пока ракета не попадет в цель, Ка-52 более чем способен уничтожить другие самолеты.

Ка-52, стреляющий залпом ракет, неприятное зрелище для любого члена экипажа наземной техники.

Мобильность
Ка-52 чрезвычайно быстр для вертолета таких размеров и может легко опередить как американский AH-64D, так и собственный Ми-24 российских военных.

По маневренности, его маневренность почти такая же, как у меньшего AH-1Z, хотя ему будет немного сложнее поддерживать скорость на крутых поворотах.

Недостатки
Как и его предшественник времен холодной войны, Ка-50, единственным реальным недостатком Ка-52 является отсутствие у него башни в носовой части (прицельная капсула может свободно вращаться во всех направлениях). В то время как наводчик на других ударных вертолетах может поражать цели независимо от курса самолета, 30-мм пушка Ка-52 имеет очень ограниченную дугу поворота.

Это предотвращает возможность наводчика атаковать цель, например, прямо за вертолетом, а также заставляет пилота развернуть весь самолет, чтобы открыть ответный огонь. Это делает его несколько уязвимым для зенитных машин, таких как M6 Linebacker, которые могут просто спрятаться среди наземных помех и дождаться, пока Ка-52 пролетит мимо, а затем устроить засаду сзади, не опасаясь возмездия.

Экипаж
Ка-52 может вместить до двух человек для экипажа, состоящего из пилота и наводчика, которые сидят бок о бок тандемом.Он не может перевозить пассажиров.

Камуфляж

  • Черный: Цветной угольно-черный цвет без рисунка.
  • Woodland: Стандартный двухцветный темно-зеленый / оливковый камуфляж «лесной».

Защита

Ка-52 имеет базовую броню 65.

Корпус

Корпус выдерживает 65 повреждений.

Двигатель

Двигатель будет отключен, если пройдет более 16.25 очков урона. Поврежденный двигатель сильно снизит скорость Ка-52.

Инструменты

Пилотажные приборы кабины могут получить только 9,75 единиц повреждений до выхода из строя.

Основные роторы

Основные роторы выдерживают только 19,5 повреждений. Отключение любого из них не позволит пилоту поддерживать подъемную силу Ка-52. По крайней мере, 30% урона распределяется с основным резервом «здоровья» вертолета.

Вооружение

ПРИМЕЧАНИЕ: Подробную информацию о боеприпасах 2A42 см. В соответствующем разделе, указанном здесь.

Стрелок управляет автопушкой 2А42 и ракетами Вихрь 9К121 , а пилот поддерживает управление ракетными блоками С-8 . Что касается оптики, наводчик может переключиться на камеру, которая может переключаться между двумя режимами масштабирования и переключаться между дневным или черно-белым тепловизионным режимами:

2A42

30-мм автоматическая пушка 2А42 имеет эффективную дальность стрельбы 1500 метров. Он может переключаться между боеприпасами типа HE или AP, но для завершения перезарядки требуется 10 секунд.

Может достигать переменной скорости стрельбы в зависимости от двух режимов:

  • НИЗКАЯ: 300 выстрелов в минуту
  • HIGH: 600 выстрелов в минуту

Оба режима имеют одинаковые значения дисперсии 0,0005 рад независимо от расстояния . Выстрелы всегда стреляют очередями по 5 штук независимо от выбранного режима (если у 2A42 нет боеприпасов).

Вихрь 9К121
Тип повреждения Базовое значение урона Максимальная скорость (м / с)
Осколочно-фугасная противотанковая 800 600

Противотанковые ракеты с инфракрасным наведением.Опционально может управляться вручную через SACLOS на максимальное расстояние до 8000 метров.

Ракеты запускаются мягким пуском, и после запуска требуется еще 4 секунды для достижения максимальной скорости 600 м / с в середине полета. Между запусками всегда существует задержка в 1 секунду. Боеголовки имеют радиус поражения 2 метра.

С-8
Тип повреждения Базовое значение урона Максимальная скорость (м / с)
Фугас 210 610

Неуправляемые ракеты класса «воздух-земля». Сильный против пехоты и небронированной / легкобронированной техники.

Ракеты всегда стреляют парами. Стручки имеют задержку стрельбы 0,08 секунды между залпами (750 об / мин) и запускаются с начальной скоростью 44 м / с. Им требуется еще 1,1 секунды, чтобы достичь максимальной скорости 470 м / с в середине полета.

Боеголовки являются осколочно-фугасными (ОФ) и имеют радиус поражения 5 метров.

Авионика

MAWS

Ка-52 имеет интегрированную систему предупреждения о приближении ракеты и предупреждает пилота о приближающихся ракетах уже в полете.

RWR

Ка-52 оснащен радиолокационным приемником предупреждения и будет предупреждать пилота о том, что его захватили радиолокационные системы наведения.

IWR

Ка-52 не имеет инфракрасного приемника предупреждения и не может предупреждать пилота о том, что он подвергся нападению с помощью систем инфракрасного оружия.

Общая информация

  • Ка-52 был одним из немногих вертолетов из первоначальной версии ArmA 2, который был «модернизирован» с возможностью использования противодействующих ракет (как часть пакета расширения Operation Arrowhead). Однако терминал наводчика был , а не , учитывая возможность переключения теплового оптического режима «черный / белый».
    • Тепловизор для камеры наводчика был наконец включен после выпуска обновлений проекта конфигурации сообщества. Однако он доступен только для версии Steam и не может быть использован без исправления версий ArmA 2, отличных от Steam, вручную.
    • Управление ракетными блоками также было передано в управление пилоту после выхода обновления, в результате чего наводчик имел дело исключительно с ПТУР 2А42 / Вихрь.
  • Его 30-мм пушка имеет небольшие ошибки и не может блокировать вражеские вертолеты, как другие автопушки. Эта ошибка не исправлена ​​даже в последних версиях игры для Steam.

Галерея

Внешние ссылки

См. Также

Самолеты сопоставимой роли и конфигурации

Ка-52 | Armed Assault Wiki

Ка-52
Фракция Вооруженные Силы России
Тип Тяжелый ударный вертолет
мест 2 места:
Вместимость товара Макс:
  • 3 × Оружие
  • 20 × Журналы
  • 1 × Рюкзак
Максимальная скорость ~ 349 км / ч
Практический потолок 5000 м
Запас топлива 1000 топливных единиц
Основное вооружение Основной:
  • 1 × 2A42 30 мм
  • 12 × Вихрь 9К121 ПТУР
  • 2 ракетных блока С-8
Вторичное вооружение Оборона:
  • 120 × Контрмеры (шелушение / отбортовка)
Варианты Нет
Игры

Ка-52 — тяжелый ударный вертолет, используемый исключительно ВС РФ в ArmA 2.

Обзор

« Камов Ка-52 Аллигатор (по классификации НАТО: Hokum B) — двухместный ударный вертолет российского производства. Он предназначен для обнаружения целей и перераспределения информации о целях между боевыми вертолетами.
Ка-52 оснащен двухантенной РЛС и вооружен полужесткой 30-мм пушкой Shipunow 2A42; и с 12 противотанковыми ракетами «Вихрь» с лазерным наведением.

Оружейная Описание

»

Конструкция

Ка-52 — двухместный вариант Ка-50.Как и его предшественник времен холодной войны, он разработан как многофункциональный всепогодный ударный вертолет, способный работать как днем, так и ночью.

Вооружение
По умолчанию Ка-52 вооружен 30-мм автоматической пушкой, установленной на правой стороне фюзеляжа, двумя 80-мм ракетными блоками, а также управляемыми противотанковыми ракетами с проводным наведением.

В отличие от других ударных вертолетов, Ка-52 не имеет носовой башни, а все вооружение закреплено на коротких крыльях, установленных с обеих сторон фюзеляжа.

30-мм пушка Ка-52 2А42 предварительно заряжена сменными поясами из осколочно-фугасных (ОФ) на 230 патронов или бронебойных (ББ) снарядов на 230 патронов (всего до 460 патронов). .

С другой стороны, сдвоенные ракетные блоки содержат по 20 фугасных ракет, а на крайнем пилоне установлены ПТУР «Вихрь» на 6-зарядных стойках (всего 40 ракет и 12 ракет соответственно).

Характеристики
Одним из примечательных аспектов Ка-52 являются ракеты «Вихрь», которые он несет на коротких крыльях.Хотя в первую очередь они предназначены для уничтожения танков и другой наземной техники, поскольку они управляются вручную, с их помощью могут быть нацелены лучевые ракеты, другие вертолеты и даже низколетящие реактивные самолеты.

Если предположить, что наводчик сохраняет устойчивую цель до тех пор, пока ракета не попадет в цель, Ка-52 более чем способен уничтожить другие самолеты.

Ка-52, стреляющий залпом ракет, неприятное зрелище для любого члена экипажа наземной техники.

Мобильность
Ка-52 чрезвычайно быстр для вертолета таких размеров и может легко опередить как американский AH-64D, так и собственный Ми-24 российских военных.

По маневренности, его маневренность почти такая же, как у меньшего AH-1Z, хотя ему будет немного сложнее поддерживать скорость на крутых поворотах.

Недостатки
Как и его предшественник времен холодной войны, Ка-50, единственным реальным недостатком Ка-52 является отсутствие у него башни в носовой части (прицельная капсула может свободно вращаться во всех направлениях). В то время как наводчик на других ударных вертолетах может поражать цели независимо от курса самолета, 30-мм пушка Ка-52 имеет очень ограниченную дугу поворота.

Это предотвращает возможность наводчика атаковать цель, например, прямо за вертолетом, а также заставляет пилота развернуть весь самолет, чтобы открыть ответный огонь. Это делает его несколько уязвимым для зенитных машин, таких как M6 Linebacker, которые могут просто спрятаться среди наземных помех и дождаться, пока Ка-52 пролетит мимо, а затем устроить засаду сзади, не опасаясь возмездия.

Экипаж
Ка-52 может вместить до двух человек для экипажа, состоящего из пилота и наводчика, которые сидят бок о бок тандемом.Он не может перевозить пассажиров.

Камуфляж

  • Черный: Цветной угольно-черный цвет без рисунка.
  • Woodland: Стандартный двухцветный темно-зеленый / оливковый камуфляж «лесной».

Защита

Ка-52 имеет базовую броню 65.

Корпус

Корпус выдерживает 65 повреждений.

Двигатель

Двигатель будет отключен, если пройдет более 16.25 очков урона. Поврежденный двигатель сильно снизит скорость Ка-52.

Инструменты

Пилотажные приборы кабины могут получить только 9,75 единиц повреждений до выхода из строя.

Основные роторы

Основные роторы выдерживают только 19,5 повреждений. Отключение любого из них не позволит пилоту поддерживать подъемную силу Ка-52. По крайней мере, 30% урона распределяется с основным резервом «здоровья» вертолета.

Вооружение

ПРИМЕЧАНИЕ: Подробную информацию о боеприпасах 2A42 см. В соответствующем разделе, указанном здесь.

Стрелок управляет автопушкой 2А42 и ракетами Вихрь 9К121 , а пилот поддерживает управление ракетными блоками С-8 . Что касается оптики, наводчик может переключиться на камеру, которая может переключаться между двумя режимами масштабирования и переключаться между дневным или черно-белым тепловизионным режимами:

2A42

30-мм автоматическая пушка 2А42 имеет эффективную дальность стрельбы 1500 метров. Он может переключаться между боеприпасами типа HE или AP, но для завершения перезарядки требуется 10 секунд.

Может достигать переменной скорости стрельбы в зависимости от двух режимов:

  • НИЗКАЯ: 300 выстрелов в минуту
  • HIGH: 600 выстрелов в минуту

Оба режима имеют одинаковые значения дисперсии 0,0005 рад независимо от расстояния . Выстрелы всегда стреляют очередями по 5 штук независимо от выбранного режима (если у 2A42 нет боеприпасов).

Вихрь 9К121
Тип повреждения Базовое значение урона Максимальная скорость (м / с)
Осколочно-фугасная противотанковая 800 600

Противотанковые ракеты с инфракрасным наведением.Опционально может управляться вручную через SACLOS на максимальное расстояние до 8000 метров.

Ракеты запускаются мягким пуском, и после запуска требуется еще 4 секунды для достижения максимальной скорости 600 м / с в середине полета. Между запусками всегда существует задержка в 1 секунду. Боеголовки имеют радиус поражения 2 метра.

С-8
Тип повреждения Базовое значение урона Максимальная скорость (м / с)
Фугас 210 610

Неуправляемые ракеты класса «воздух-земля».Сильный против пехоты и небронированной / легкобронированной техники.

Ракеты всегда стреляют парами. Стручки имеют задержку стрельбы 0,08 секунды между залпами (750 об / мин) и запускаются с начальной скоростью 44 м / с. Им требуется еще 1,1 секунды, чтобы достичь максимальной скорости 470 м / с в середине полета.

Боеголовки являются осколочно-фугасными (ОФ) и имеют радиус поражения 5 метров.

Авионика

MAWS

Ка-52 имеет интегрированную систему предупреждения о приближении ракеты и предупреждает пилота о приближающихся ракетах уже в полете.

RWR

Ка-52 оснащен радиолокационным приемником предупреждения и будет предупреждать пилота о том, что его захватили радиолокационные системы наведения.

IWR

Ка-52 не имеет инфракрасного приемника предупреждения и не может предупреждать пилота о том, что он подвергся нападению с помощью систем инфракрасного оружия.

Общая информация

  • Ка-52 был одним из немногих вертолетов из первоначальной версии ArmA 2, который был «модернизирован» с возможностью использования противодействующих ракет (как часть пакета расширения Operation Arrowhead).Однако терминал наводчика был , а не , учитывая возможность переключения теплового оптического режима «черный / белый».
    • Тепловизор для камеры наводчика был наконец включен после выпуска обновлений проекта конфигурации сообщества. Однако он доступен только для версии Steam и не может быть использован без исправления версий ArmA 2, отличных от Steam, вручную.
    • Управление ракетными блоками также было передано в управление пилоту после выхода обновления, в результате чего наводчик имел дело исключительно с ПТУР 2А42 / Вихрь.
  • Его 30-мм пушка имеет небольшие ошибки и не может блокировать вражеские вертолеты, как другие автопушки. Эта ошибка не исправлена ​​даже в последних версиях игры для Steam.

Галерея

Внешние ссылки

См. Также

Самолеты сопоставимой роли и конфигурации Радиолокатор

AESA, управляемые ракеты в модернизированном российском вертолете КА-52М

Модернизированный вертолет Камов КА-52М получил радар AESA

Первый полет модернизированного вертолета Ка-52 «Алигатор» , который считается конкурентом американского производства Apache , состоялось в минувшие выходные на базе Арсеньевского авиационного предприятия (ААК-Прогресс), входящего в холдинг «Вертолеты России».

Самым большим усовершенствованием модернизированного Ка-52 является новая РЛС с активной фазированной антенной решеткой (АФАР), помимо управляемых ракет с увеличенной дальностью, говорится в сообщении компании.

Обозначенный как Ка-52М, вертолет оснащен модернизированной оптико-электронной системой с увеличенной дальностью обнаружения и распознавания целей, новым цифровым приводом, что позволит повысить точность прицеливания при стрельбе из пушки.

Считается, что Ка-52 похож на Boeing Apache по атакующим способностям, хотя оба они совершенно не похожи по конструкции.Еще неизвестно, дадут ли новые функции модернизированного вертолета ему преимущество перед Apache, который стал, пожалуй, самым продаваемым военным вертолетом за последние годы.

Лопасти несущего винта Ка-52М оснащены более мощным нагревательным элементом, который позволит вертолету работать во всем температурном диапазоне, в том числе в арктических условиях. Вертолет оборудован колесами шасси с повышенной несущей способностью и износостойкостью, а также светозащитными средствами на основе светодиодов.

Вертолет Камов КА-52М Модернизированный ракетами большей дальности

Модернизированный «Аллигатор» также имеет новый интерьер кабины, который обеспечит выполнение современных эргономических требований, в том числе при пилотировании в темноте с очками ночного видения.

« В прошлом году мы начали опытно-конструкторские работы по модернизации вертолета Ка-52 с учетом опыта его боевого применения. В широком сотрудничестве с предприятиями авиационного кластера Госкорпорации Ростех мы создали фактически новую машину, которая отличается улучшенными характеристиками и расширенными боевыми возможностями, — сообщил генеральный директор холдинга «Вертолеты России» Андрей Богинский.

«Ракетное вооружение Ка-52М унифицировано с вооружением другого новейшего вертолета Ми-28НМ, что значительно увеличило дальность поражения цели», — добавил он.

Будут проведены летные испытания модернизированного Ка-52М. являются следующим шагом. Часть этапов испытаний будет проведена на территории производителя, затем машины будут переданы разработчику. По окончании предварительных приемочных испытаний начнутся государственные совместные испытания, говорится в сообщении. .

Для получения дополнительной информации посетите https://www.defenseworld.net/video/158/Will_the_All_new_Ka_52M_Russian_Helicopter_Score_over_the_Boeing_Apache_#.XzS21OgzZPY

Россия вооружает свои вертолеты крылатыми ракетами дальнего действия? — Россия вооружает свои вертолеты крылатыми ракетами большой дальности?

Вертолеты КА-52 российской армии

летят во время авиасалона, посвященного 75-летию 6-й воздушной армии, базирующейся на северо-западе России в Санкт-Петербурге.Санкт-Петербург, Россия, воскресенье, 4 июня 2017 г.

ВВС России недавно провели первый испытательный полет Ка-52М, модернизированного 9-тонного двухместного вертолета Ка-52 «Аллигатор» (кодовое название НАТО: Hokum).

«Новый вертолет Ка-52М оснащен модернизированной оптико-электронной системой с увеличенной дальностью обнаружения и распознавания целей, новым цифровым приводом, который позволит повысить точность прицеливания при стрельбе из пушки», — сообщало ТАСС в августе.«Модернизированный вертолет также получил новую радиолокационную систему с активной фазированной антенной решеткой и управляемую ракету повышенной дальности».

«Вертолет может эксплуатироваться при любых температурах, в том числе в арктических условиях», — сказали в ТАСС. «Его шасси оснащено колесами с повышенной несущей способностью и износостойкостью, световым оборудованием на основе светодиодов и новым интерьером кабины».

Любопытно, что в более ранней июньской статье ТАСС Ка-52М описывался как вооруженный «крылатой ракетой», обозначенной обычным загадочным русским языком как «Предмет 305», с дальностью полета 100 километров (62 мили).Технически крылатая ракета определяется как ракета, которая постоянно летит в атмосфере, по сравнению с баллистической ракетой, которая поднимается в космос перед тем, как снова упасть в атмосферу. A

Но термин «крылатая ракета» вызывает в воображении образ оружия — часто способного нести ядерную боеголовку — с дальностью действия в сотни или тысячи миль. Например, американская крылатая ракета «Томагавк» имеет дальность действия около 1500 миль, в то время как президент России Владимир Путин утверждает, что российская гиперзвуковая противокорабельная крылатая ракета 3М22 «Циркон» имеет дальность действия 1000 километров (540 миль), хотя западные аналитики считают, что реальная дальность составляет значительно меньше.

Однако Циркон имеет длину не менее 30 футов, что делает его немного растянутым для ударного вертолета длиной 50 футов. Тем не менее, если у Item 305 действительно есть дальность 62 мили, это намного больше, чем у противотанковых ракет, таких как американские Hellfire (дальность 7 миль), которые обычно несут ударные вертолеты.

Сам Ми-28НМ является модернизацией Ми-28 (кодовое название НАТО: Havoc). Оригинальный Ми-28, преемник Ми-24 Hind времен холодной войны и аналог Apache, является разработкой начала 1980-х годов.Ми-28Н дебютировал в 1990-х годах, а модель НМ была его последней версией. По данным «Известий», 9-тонный Ми-28НМ развивает максимальную скорость 300 километров в час (186 миль в час), дальность полета 450 километров (280 миль) и может нести 2300 килограммов (5100 фунтов) боеприпасов. Вооружение включает 30-миллиметровую пушку, противотанковые ракеты 9М120 «Атака» и ракетные блоки.

В прошлом году «Известия

» хвастались, что Ка-52 будет оснащен установленной на мачте радиолокационной станцией, которую можно поднять над несущим винтом для дальнего обнаружения.За исключением того, что США делают с конца 1990-х годов, с американским AH-64D Apache Longbow имеет радар, установленный на вершине мачты (вертикальный вал, к которому прикреплен ротор).

Что еще интересно, Россия отказывается от массивных ударных вертолетов времен холодной войны, таких как знаменитый Ми-24 Hind, который славился своей прочностью, но не маневренностью. Ка-52 и Ми-28 имеют более тонкие очертания западных ударных вертолетов, таких как американский AH-64 Apache.

Прочтите оригинальную статью здесь.

Боевой вертолет Ка-52 завершил испытательные пуски ракет «Вихрь»

Группа Калашникова объявила о завершении летных испытаний противотанковой управляемой ракеты (ПТУР) «Вихрь» АТ-16 «Скаллион». В ходе испытаний боево-разведывательный вертолет Камов Ка-52 Хокум-Б произвел 22 ракетных пуска.

«В результате модернизации повысилась вероятность поражения целей на малых дальностях, улучшена устойчивость полета.Эти улучшения были внесены без изменения основных характеристик ракеты. Испытания подтвердили эффект обновлений. Ранее положительно оценивалась возможность поражения целей на дальностях до 10 километров, что значительно превышает спецификации, введенные при разработке ракеты », — сообщил автомат Калашникова.

По данным компании, крейсерская скорость ракеты достигает 610 м / с, а дальность полета 800 — 10 000 м. Его боевая часть может пробивать 750-миллиметровую катаную гомогенную броню (RHA) за взрывоопасной реактивной броней (ERA).

Ка-52 «Аллигатор» производства холдинга Ростех «Вертолеты России» совмещает в себе функции ударных, разведывательных и командирских вертолетов. Благодаря соосной системе ротора он может выполнять новые типы маневров, в том числе воронки и плоские повороты, что позволяет ему эффективно поражать движущиеся цели в их менее защищенных областях.

Ка-52 оснащен устройствами контроля сигнатуры, а также средствами активного противодействия. Он имеет двухместную кабину и может управляться любым пилотом.Это также единственный в мире вертолет, оснащенный системой катапультирования сиденья.

В состав вооружения вертолета входят 30-мм автоматическая пушка 2А42-1, ракеты класса «воздух-воздух» «Игла-С», ПТУР «Вихрь» и «Атака».

Другими важными преимуществами «Аллигатора» являются его высокая эффективность в горах и над морской поверхностью, низкая чувствительность к ветровым ударам, высокая боевая живучесть, а также открытая архитектура авионики, которая делает возможной установку системы по выбору оператора.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта