Расписание аэропорта гумрак волгоград в 2019г: Расписание | Официальный сайт аэропорта Волгоград
Рейсы Кадуна — Волгоград (КАД ВОГ) расписание и стоимость билетов
Регулярные рейсы с вылетом 26 июля 2019
1. Рейсы Кадуна — Аддис-Абеба — Москва — Волгоград, 20ч 50м, Эфиопские авиалинии + S7 Airlines
Рейтинг: 3.7/5
Время полета: 5/5
Авиабилеты: 3.7/5 — Вам нужно 2 отдельных билета я
Описание путешествия
✈
Международный рейс ET912 авиакомпании Ethiopian Airlines следует по маршруту Нигерия — Эфиопия (KAD — ADD). Рейс вылетает из Кадуны 26 июля в 13:20 и прибывает в Аддис-Абебу, терминал «2» Боле 26 июля в 20:20. Продолжительность полета 5ч 00м.
☕
Аддис-Абеба Стыковка между рейсами ET912 и ET760 составляет 3ч 25м. Прохождение паспортного контроля и таможни.
✈
Международный рейс ET760 Эфиопских авиалиний следует по маршруту Эфиопия — Россия (ADD to DME). Рейс вылетает из Аддис-Абебы, Боле 26 июля в 23:45 и прилетает в Москву, Домодедово 27 июля в 07:15. Продолжительность полета 7ч 30м.
☕
Москва Стыковка между рейсами ET760 и S71163 составляет 2ч 10м. Прохождение паспортного контроля и таможни.
✈
Внутренний рейс S71163 авиакомпании S7 Airlines следует по маршруту внутри России (DME — VOG). Рейс вылетает из Москвы, Домодедово 27 июля в 09:25 и прилетает в Волгоград, Гумрак терминал «С2» 27 июля в 12:10. Продолжительность полета 2ч 45м.
Кадуна (КАД)
13:20
26 июля
Эфиопские авиалинии
ET912
5 ч. 00 м.
Boeing 737-800
Аддис-Абеба, Боле (ADD)
20:20
26 июля
Терминал 2
23:45
26 июля
Соединение 3ч 25м
Эфиопские авиалинии
ET760
7 ч 30 м
Москва, Домодедово (DME)
07:15
27 июля
09:25
27 июл
Стыковка 2ч 10м
S7 Airlines
S71163
2ч 45м
Airbus A319
Волгоград, Гумрак (ВОГ)
12:10
27 июля
900 04 Терминал C22.
Рейсы Кадуна — Аддис-Абеба — Москва — Волгоград, Общее время: 28ч 50м, Эфиопские авиалинии + S7 AirlinesРейтинг: 2.7/5
Время полета: 3.6/5
Авиабилеты: 3.7/5 — Вам нужно 2 отдельных билета
Стыковка в ADD: 5/5
90 004 Связь в DME: 5/5i
Описание поездки
✈
Международный рейс ET912 авиакомпании Ethiopian Airlines следует по маршруту Нигерия — Эфиопия (KAD — ADD). Рейс вылетает из Кадуны 26 июля в 13:20 и прибывает в Аддис-Абебу, терминал «2» Боле 26 июля в 20:20. Продолжительность полета 5ч 00м.
☕
Аддис-Абеба Стыковка между рейсами ET912 и ET760 составляет 3ч 25м. Прохождение паспортного контроля и таможни.
✈
Международный рейс ET760 Эфиопских авиалиний следует по маршруту Эфиопия — Россия (ADD to DME). Рейс вылетает из Аддис-Абебы, Боле 26 июля в 23:45 и прилетает в Москву, Домодедово 27 июля в 07:15. Продолжительность полета 7ч 30м.
☕
Москва Стыковка между рейсами ET760 и S71165 составляет 10ч 10м. Прохождение паспортного контроля и таможни.
✈
Внутренний рейс S71165 авиакомпании S7 Airlines следует по маршруту внутри России (DME — VOG). Рейс вылетает из Москвы, Домодедово 27 июля в 17:25 и прилетает в Волгоград, Гумрак терминал «С2» 27 июля в 20:10. Продолжительность полета 2ч 45м.
Кадуна (КАД)
13:20
26 июля
Эфиопские авиалинии
ET912
5 ч. 00 м.
Boeing 737-800
Аддис-Абеба, Боле (ADD)
20:20
26 июля
Терминал 2
23:45
26 июля
Соединение 3ч 25м
Эфиопские авиалинии
ET760
7 ч 30 м
Москва, Домодедово (DME)
07:15
27 июля
17:25
27 июля
Соединение 10ч 10мин
S7 Airlines
S71165
2ч 45м
Airbus A319
Волгоград, Гумрак (ВОГ)
20:10
27 июл
Терминал C2
Дни вылета
См.
также- Обратные рейсы: Волгоград в Кадуну
- Стоимость билетов Кадуна — Волгоград
- Кадуна
- Гумрак, Волгоград
Гостиницы
- Волгоград
- Волжский
- Волжский
- Гумрак
- Рюмино
Поиск новых рейсов
Аэропорт отправления
Аэропорт назначения
Знакомство с экспедицией — Россия | Россия 2019 | Экспедиции
Полет в Россию был одним из моих полетов мечтает довольно давно. Однако я не знал никого, кто имел бы опыт полетов по ПВП над Россией. Затем где-то в феврале 2019 года я получил электронное письмо от Геннадия, который понравился наш сайт и захотелось установить контакт. Постепенно я понял, что Геннадий — рекордсмен Гиннеса, организовавший одновременный полет 25 вертолетов в июне 2015 года. Я реализовал свой удачи в поиске подходящего человека, который облегчит мою экспедицию в Россия.
Москва прекрасна
Мой первоначальный план состоял в том, чтобы лететь рядом с Транссибирская магистраль во Владивосток.
Я сделал все возможное, чтобы избежать рекламы аэропорты, которые по определению сложны и дороги. Однако, для въезда и выезда в/из России их нельзя было избежать и то же самое было и при посадке в Екатеринбурге, где не кажутся подходящим небольшим аэродромом. Геннадий обеспечил все разрешений, в том числе для полетов по Москве.
Он также организовал мое проживание и топливо в поездке. Два дня перед моим запланированным отъездом все было готово, и я упаковал свои Динамический WT9LSA со всем, что мне обычно нужно для моего полета экспедиции.
Гора Эльбрус
Был очень приятно удивлен, что есть нет ограничений в России на видеосъемку и фотосъемку во время полет. Это позволило мне задокументировать все путешествие не только с моей фотокамерой, но также и моей сферической видеокамерой, которую я монтирую под крылом моего самолета. Я вставил весь маршрут в свой Навигационное приложение AirNavPro, которое оказалось единственным который предлагает список и все координаты всех навигационных средств и даже самых маленьких аэропортов России. я вошел в на моем маршруте также в бортовой компьютер, чтобы убедиться, что У меня есть резерв и я бы не заблудился над Россией.
Кавказ — жизнь на грани
Как я планировал лететь над Черным морем на своем обратный путь, мне пришлось взять спасательную шлюпку и надувную жизнь куртка. Кроме того, несколько камер, жесткие диски, микрокарты на 256 Гб. и много проводов, зарядок и прочего. Моя полетная экспедиция в Россию был первым, который я намеревался охватить с помощью мои новенькие сферические камеры.
Поездка началась в воскресенье, 26 мая 2019 г., в 1 вечера. с первым этапом в польский город Шитно. С помощью Szytno сотрудники иммиграционной службы Я покинул Шенгенскую зону утром в понедельник и вылетели прямо в Псков. мой несколько ржавый знание русского языка пригодилось сотрудникам аэропорта этот большой и малоиспользуемый международный аэропорт не привык говорить по-английски.
Наш экспедиционный самолет над Москвой
Мой полет по ПВП был в значительной степени обработан как ППП, так как мне был назначен точно оговоренный маршрут и конкретная высота (FL70). Кроме того, требуется мое разрешение на полет что я придерживаюсь маршрута, который был утвержден, и что я выполняю весь полет в утвержденное время или максимум в течение 48 часов после назначенного времени. План полета должен был быть подан для каждого этапа но Евгений помогал с этим, так как процедуры были несколько отличается от тех, что я знаю.
Погода между Псковом и Орловкой была довольно плохо. Каких-то три часа я летел под дождем и маргиналом видимость. Контроллеры на основном маршруте говорили отлично Английский и были полезны. Ситуация немного усложнилась когда я повернул на север в аэропорт Орловка который находится в стороне от основного маршрута, а информационная служба находится только в Русский. Кроме того, барометрическое давление предоставлялось как QFE, а не как QNH, что заняло у меня немного времени, чтобы понять после того, как я был удивлен давление ниже 985 л.с. Тем не менее дама на радио было очень дружелюбным, я постепенно понял разницу между QNH и QFE. и в итоге без проблем приземлился в Орловке. Аэропорт частный, с хорошей бетонной взлетно-посадочной полосой и отличным отелем с хорошим рестораном.
Потрясающий вид на московские небоскребы
Я планировал полет вокруг Москвы на следующий день. Для этого мне нужно было разрешение, которое было обеспечено Геннадий, который также присоединился ко мне на вертолете для части кругового полета, чтобы сделать несколько фотографий и помочь мне сохранить правильный трек, высота и т. д. Это было не так просто, как может показаться потому что диспетчеры Шереметьево и Домодево использовали QFE и продолжал просить меня лететь ниже, в то время как я был уже ниже вершин некоторые дымоходы в Подмосковье. Я был тогда счастлив, когда я дошел до точки, от которой отклонился на аэродром назначения в Мячково, расположенном примерно в 50 км к северо-востоку от центра Москвы. Мой камера, к счастью, записала весь полет, так что вы можете это увидеть часть путешествия своими глазами.
Из Мячково я проследовал на следующий день в Чебоксары. Большая часть 4-х часового полета была над бескрайними лесами и затем река Волга. Мне был назначен FL 070 и все в пути общение велось на английском языке без проблем. день спустя я продолжил путь к самой восточной точке моей экспедиции – Екатеринбург. Опять же, большую часть полета я вел над лесами, это время на эшелоне 080.
Наш экспедиционный самолет в аэропорту Псков
Очевидно, мне нужно было заправиться в Кольцово аэропорт в Екатеринбурге. К сожалению, аэропорт не продает Avgas и грузовик, который был заказан откуда-то для снабжения этого специально для меня, подвернулся только через 4 часа. Итак, я пропустил возможность погулять по Екатеринбургу а я как раз переночевал в отеле аэропорта. На следующее утро я полетел в уфимский частный спорткомплекс. аэродром Первущино. Здесь у меня была возможность полетать город Уфа и его окрестности. Вечером я стал свидетелем прибытие польского Ан-2 во время его мемориального рейса из Варшавы в Токио.
Дальнейший рейс из Уфы в Казань провел меня через какая-то штормовая погода, поэтому я был рад, когда я приземлился в казанском спорте аэродром Караищево, южнее Казани. Здесь топливо было готово для меня, и я получил удовольствие от прекрасного обзорного полета вокруг Казани.
Во второй половине дня я продолжил путь на аэродром Красный Яр. Этот аэродром является домом для компании Aero Volga, которая оказывается отличной самолет-амфибия. Мне предложили экскурсию по заводу с под руководством главного авиаконструктора компании Дмитрий. Погода на следующий день была прекрасная, и я продолжил свой перелет вдоль реки Волги на небольшой аэродром Шумейка и оттуда в аэропорт Гумрак в Волгограде. это аэропорт откуда вылетел последний немецкий самолет во время битвы при Сталинград (нынешний Волгоград) был потерян для Германии в январе. 1943.
г. Самара
Контроллер башни Гумрак позволил мне летать над центром города вдоль реки Волги. Это дало встретил меня возможностью снять город и подготовить короткое видео объяснение основ боя. Вы сможете увидеть видео с английскими комментариями скоро на нашем сайте.
Утром у меня возникла небольшая проблема пройти через охрану к моему самолету, но после 30 минут лихорадочных телефонных звонков, через которые мне разрешили пройти.
аэропорт Казань
Вся экспедиция заняла у меня около 10 дней в течение которого я налетал около 53 часов и приземлился в 21 час. аэропорты и взлетно-посадочные полосы. Теперь я гораздо лучше чувствую размеры России.