+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Расписание автобусов магадан аэропорт сокол 2019: Расписание автобусов Международный аэропорт Магадан Сокол

0

Российская компания «Трансаэро» продолжает стремиться к быстрому расширению парка и маршрутной сети

Несмотря на то, что в настоящее время компания «Трансаэро» занимает 100-е место среди крупнейших авиакомпаний мира по данным CAPA и Innovata, компания «Трансаэро» должна значительно укрепить свои позиции, поскольку она продолжает быстро расширять свой парк и сеть . «Трансаэро» потенциально может обогнать «ЮТэйр» и S7 и стать вторым по величине перевозчиком в России после «Аэрофлота». Это уже второй по величине международный перевозчик страны.

«Трансаэро» отмечает значительный рост пассажиропотока и пропускной способности

В настоящее время «Трансаэро» является четвертым по величине регулярным перевозчиком в России по вместимости с почти 172 000 мест в неделю (112 000 международных и 60 000 внутренних рейсов). Таким образом, доля «Трансаэро» в общей вместимости регулярных рейсов в стране составляет 9%, что лишь незначительно отстает от «ЮТэйр». S7 также лишь немногим больше, с долей 11%, а Аэрофлот намного крупнее, с долей 25%.

См. статью по теме: Цель «Аэрофлота» — занять 36% рынка к 2015 г. кажется достижимой после ряда приобретений

Трансаэро в настоящее время является вторым по величине международным перевозчиком России и четвертым по величине внутренним перевозчиком. Присутствие «Трансаэро» на внутреннем рынке значительно выросло за последний год. В апреле 2012 г. она занимала шестое место среди крупнейших российских авиаперевозчиков с объемом регулярных рейсов чуть более 34 000 в неделю (согласно данным CAPA и Innovata за неделю, начинающуюся 09 апреля 2012 г.).

Международное присутствие авиакомпании также увеличилось за последние 12 месяцев с почти 63 500 запланированных еженедельных мест на неделю, начинающуюся 09-апрель 2012. В результате, по данным CAPA и Innovata, количество пассажиров на внутренних и международных регулярных рейсах увеличилось на 70% по сравнению с прошлым годом, что делает ее одной из самых быстрорастущих авиакомпаний в мире. (Трансаэро также осуществляет крупные чартерные перевозки. )

В 2011 г. «Трансаэро» сообщила о росте числа пассажиров на 27% до 8,5 млн человек. За этим последовал рост на 22% в 2012 году до 10,3 млн человек, в том числе рост внутренних пассажиропотоков на 35% и рост международных пассажиров на 19%. Грузоперевозки в 2012 году также увеличились на 28%.

Рейсовая сеть «Трансаэро» включает более 50 международных направлений.

Рейсовая сеть «Трансаэро» в настоящее время включает 83 направления, в том числе 52 за пределами России, по данным «Инноваты». Он выделяет 65% своей вместимости на международный рынок, а остальные 35% — на внутренний рынок. Для сравнения, российская авиакомпания «Аэрофлот» в настоящее время обслуживает 114 направлений, в том числе 80 за пределами России, и выделяет около 60% своих регулярных мест на международный рынок.

Международная сеть «Трансаэро» включает 18 направлений в Европе Шенгенского соглашения, 16 в Азиатско-Тихоокеанском регионе, семь в нешенгенской Европе, четыре в Северной Америке (включая США и Канаду), три в Африке и одно на Ближнем Востоке.

См. статью по теме: «Трансаэро» ищет рейсы во Францию ​​и Италию в соответствии с расширенными двусторонними соглашениями. Однако у «Аэрофлота» чуть меньше направлений, чем у «Трансаэро», в Азиатско-Тихоокеанском регионе — 16, а в Африке — всего одно. Аэрофлот, парк широкофюзеляжных самолетов которого немного меньше, чем у «Трансаэро», также имеет пять пунктов назначения на Ближнем Востоке, четыре в Северной Америке и три в Латинской Америке (исключая Мексику), регион, в который «Трансаэро» еще не проникла.

На 10 крупнейших международных маршрутах «Трансаэро» в настоящее время существует прямая конкуренция только на двух маршрутах: Москва Домодедово-Бангкок Суварнабхуми и Москва Внуково-Киев Жуляны. Остальные восемь маршрутов в настоящее время полностью обслуживаются «Трансаэро». Принимая во внимание все три московских аэропорта, «Трансаэро» в настоящее время косвенно конкурирует с другими авиакомпаниями на шести маршрутах — Бангкок, Киев Жуляны, Алматы, Тель-Авив, Лондон Хитроу и Вена.

Внутри страны Трансаэро сталкивается с серьезной конкуренцией со стороны ряда малых и крупных российских перевозчиков, таких как S7 Airlines, Россия, Уральские авиалинии и ЮТэйр. Из 10 крупнейших внутренних маршрутов авиакомпания в настоящее время конкурирует на шести, при этом она является единственным оператором на четырех — Москва, Внуково, Владивосток, Хабаровск, Благовещенск и Магадан. Но все эти маршруты обслуживаются другими перевозчиками из других московских аэропортов, что создает косвенную конкуренцию «Трансаэро».

В главном хабе «Трансаэро» в московском аэропорту Домодедово в настоящее время это второй по величине перевозчик по еженедельной пропускной способности аэропорта с более чем 86 000 мест в неделю (16% от общей пропускной способности аэропорта). «Трансаэро» уступает только члену альянса S7 Airlines, которая обеспечивает почти 29% общей пропускной способности аэропорта. «Трансаэро» предлагает более 45 000 мест в неделю на внутренних рейсах и почти 41 000 мест в неделю на международных рейсах из Домодедово.

Московский аэропорт Домодедово столкнется с увеличением трафика на услуги Трансаэро в будущем благодаря недавнему подписанию интерлайн-соглашения с Эмирейтс. Соглашение позволит пассажирам Эмирейтс воспользоваться услугами «Трансаэро» в восьми городах России. К ним относятся Екатеринбург, Краснодар, Новосибирск, Ростов-на-Дону, Сочи, Южно-Сахалинск, Хабаровск и Владивосток. В настоящее время рейсы Эмирейтс в Россию осуществляются только из Дубая в Москву, Домодедово и Санкт-Петербург. Однако дочерний лоукостер flydubai в настоящее время обслуживает несколько других направлений в России, включая Екатеринбург.

В своем вторичном хабе в московском аэропорту Внуково «Трансаэро» в настоящее время также является вторым по величине перевозчиком по общей еженедельной пропускной способности, обслуживая чуть более 51 000 мест в неделю (что составляет 19% от общей пропускной способности аэропорта). «Трансаэро» уступает только авиакомпании «ЮТэйр», которая обеспечивает почти 49% пропускной способности аэропорта.

Большая часть деятельности «Трансаэро» в московском Внуково связана с международными рейсами: на международных рейсах предлагается около 40 000 мест в неделю по сравнению с 11 000 мест на внутренних рейсах в неделю. «Трансаэро» — крупнейший международный перевозчик и третий по величине внутренний перевозчик в аэропорту.

«Трансаэро» в настоящее время сосредоточена на расширении своей деятельности в московском Внуково, подписав меморандум о стратегическом сотрудничестве с аэропортом в феврале 2012 года. С момента подписания соглашения авиакомпания перевезла через Внуково более 220 000 пассажиров, а в сентябре 2012 года аэропорт открыл центр технической эксплуатации самолетов 747 и 777 авиакомпании. На следующем этапе сотрудничества «Трансаэро» создаст транзитный центр в московском аэропорту Внуково, чтобы улучшить связь и удобство для пассажиров.

«Трансаэро» также имеет небольшой филиал в третьем крупном московском аэропорту — московском аэропорту Шереметьево. В настоящее время авиакомпания предлагает почти 15 000 мест в неделю в аэропорту (приблизительно 13 500 мест в неделю на международных рейсах и 1 500 мест в неделю на внутренних рейсах), что делает ее третьим по величине перевозчиком в целом в аэропорту после Аэрофлота, члена SkyTeam, и Донавиа.

За последние два года стратегия «Трансаэро» в аэропорту изменилась: от основной базы в московском аэропорту Домодедово к управлению значительной частью своей сети в московском аэропорту Внуково. Увеличение пассажиропотока, особенно транзитного, и проведение технической эксплуатации широкофюзеляжных самолетов во Внуково свидетельствует о важности аэропорта в общей стратегии «Трансаэро».

На данном этапе «Трансаэро», по-видимому, разделяет свои международные рейсы между Домодедово и Внуково, однако сосредоточит международную экспансию во Внуково, в то время как большая часть внутренней сети будет управляться из Домодедово. В то же время Московский Шереметьево имеет такой же международный и внутренний раскол, как и московский Внуково.

Постоянный рост флота «Трансаэро» в ближайшие годы

«Трансаэро» в настоящее время эксплуатирует парк из 93 самолетов, еще шесть самолетов находятся на хранении, согласно базе данных CAPA Fleet. Флот авиакомпании полностью состоит из самолетов Boeing, за исключением трех самолетов Туполев Ту-204-200.

Авиакомпания заказала 12 самолетов Airbus, в том числе восемь A320neo (должны быть поставлены в период с 2017 по 2019 год) и четыре A380-800 (должны быть поставлены в период с 2015 по 2018 год). Среди других заказанных авиалайнеров четыре Boeing 787-8 (все должны быть получены в 2014 году) и один Ту-204.

Широкофюзеляжный парк «Трансаэро» отличается высокой плотностью компоновки: недавно модернизированные самолеты 747-400 оснащены 12 креслами бизнес-класса и 510 местами эконом-класса. Самолеты размещаются в основном на развлекательных маршрутах и ​​используются в обширных чартерных программах авиакомпании в Юго-Восточную Азию и Америку.

Заказываемый авиакомпанией самолет A380 должен иметь трехклассную компоновку салона и вмещать около 700 пассажиров при высокой плотности размещения пассажиров. Авиакомпания планирует использовать самолет на дальнемагистральных маршрутах с интенсивным движением из Москвы, таких как Бангкок. В ближайшие годы могут быть поставлены дополнительные широкофюзеляжные самолеты, в том числе четыре Boeing 747-8I, которые компания согласилась закупить в ноябре 2011 г. (однако пока нет твердого заказа, поскольку пока подписан только меморандум о взаимопонимании).

Авиакомпания также планирует с 2015 года дополнительно взять в лизинг 12 узкофюзеляжных самолетов Boeing 737-800 у «Сбербанк Лизинг». Самолеты будут использоваться как на внутренних, так и на международных маршрутах.

Летняя сеть «Трансаэро» в 2013 г. увеличится на 20% по сравнению с 2012 г. Северная и Южная Америка. Большая часть расширения сети приходится на московский аэропорт Внуково, хотя в московском аэропорту Домодедово также произойдет некоторое расширение сети. «Трансаэро» заявила, что летом 2013 года ее маршрутная сеть будет на 20% больше, чем в 2012 году, и на 20% больше пунктов назначения, которые будут охватывать 19 пунктов назначения.всего 0 (включая чартерные направления).

Внутри России «Трансаэро» расширяет свою сеть из Москвы Внуково. 31 марта 2013 года авиакомпания запустила шесть рейсов в неделю в Красноярск, затем шесть раз в неделю в Омск и 1 апреля 2013 года в Новый Уренгой. С приостановкой полетов Red Wings «Трансаэро» будет в основном конкурировать с «ЮТэйр» на внутренних маршрутах из московского Внуково, в том числе на новых рейсах в Красноярск и Омск. Единственным конкурентом «Трансаэро» на рейсах в Новый Уренгой на данный момент будет «Авиакомпания «Газпромавиа».

В Восточной Европе Трансаэро особенно расширяет свои связи Россия-Украина. 31 марта 2013 года он запустил рейсы шесть раз в неделю из Москвы Внуково в Киев Жуляны и Одессу. Авиакомпания также планирует запустить два рейса в неделю из Перми, Уфы и Екатеринбурга в киевские Жуляны 20 апреля 2013 года. Основным конкурентом «Трансаэро» на российско-украинских рейсах станут «ЮТэйр» и «ЮТэйр-Украина».

В начале апреля 2013 года авиакомпания также расширила свои рейсы в Среднюю Азию, запустив шесть новых маршрутов из Москвы Внуково в Казахстан. Сюда входят ежедневные рейсы в Астану, три раза в неделю в Актау, три раза в неделю в Атырау, два раза в неделю в Костанай, три раза в неделю в Шымкент и два раза в неделю в Караганду.

«Трансаэро» уже выполняла рейсы в бывшую столицу Казахстана, а в настоящее время крупнейший город Алматы, как из московского Домодедово, так и из московского Внуково. Москва Внуково-Алматы в настоящее время является четвертым по величине маршрутом «Трансаэро» по недельной пропускной способности.

Трансаэро — единственный перевозчик, выполняющий рейсы в Казахстан из Москвы Внуково. Но он сталкивается с косвенной конкуренцией со стороны казахстанских перевозчиков «Эйр Астана» (из московского Шереметьево) и СКАТ (из московского Домодедово).

Трансаэро также расширяет свою западноевропейскую сеть летом 2013 года из Москвы Внуково, запустив 31 марта 2013 года рейсы четыре раза в неделю во Франкфурт в Германии и два раза в неделю в Мадрид Барахас в Испании (увеличение до шести раз в неделю с 05 июня 2013 г.) и один еженедельный рейс в Лиссабон в Португалии 15 июня 2013 г. На всех этих маршрутах «Трансаэро» столкнется с конкуренцией, в основном косвенной, как со стороны российских, так и западноевропейских перевозчиков.

Дальнемагистральная сеть «Трансаэро» также неуклонно растет с запуском в апреле 2013 года трех маршрутов из Москвы Внуково в США и Мексику. 3 апреля 2013 года авиакомпания запустила пять раз в неделю рейс Москва Внуково-Нью-Йорк имени Джона Ф. Кеннеди, а на следующий день два раза в неделю Москва Внуково-Канкун. 06.04.2013 авиакомпания дважды в неделю запустила рейс Москва Внуково-Майами.

«Трансаэро» ранее выполняла рейсы в Канкун и Нью-Йорк JFK из московского аэропорта Домодедово, однако решила перевести рейс на работу из Внуково. Недавно произошли и другие переносы маршрутов, в том числе перевод рейсов Москва-Одесса из Домодедово во Внуково и объединение рейсов «Трансаэро» в лондонский аэропорт Хитроу из Домодедово и Внуково для работы только из московского Внуково.

В ближайшие месяцы будет продолжено расширение сети, включая запуск службы в Токио Нарита. «Трансаэро» недавно получила разрешение на выполнение рейса Москва Домодедово-Токио Нарита два раза в неделю в течение летнего сезона, начиная с 25 мая 2013 г. и до 29 сентября 2013 г. Он будет выполняться вместе с еженедельным рейсом Москва Домодедово-Гонконг с 30 июня 2013 г. по 30 сентября 2013 г.

Из Москвы Домодедово и Москвы Внуково «Трансаэро» не столкнется с большой конкуренцией на своих новых дальнемагистральных маршрутах. В то время как «Трансаэро» будет напрямую конкурировать с Japan Airlines на маршруте Москва Домодедово-Токио Нарита, единственным другим конкурентом будет косвенная конкуренция с Аэрофлотом на рейсах Москва Шереметьево в Канкун, Нью-Йорк JFK и Токио Нарита.

Обширная чартерная программа летом 2013 года

Летом 2013 года «Трансаэро» также будет выполнять обширную чартерную программу не только из Москвы, но и из 21 города России. На летний сезон 2013 года запланировано более 60 чартерных маршрутов.

Москва и Санкт-Петербург будут принимать большинство чартерных рейсов по направлениям отдыха в Болгарии, Хорватии, Кипре, Египте, Греции, Ямайке, Черногории, Португалии и Испании. Другие российские города, такие как Новосибирск, Благовещенск, Владивосток, Кемерово, Хабаровск и Южно-Сахалинск, получат чартерные рейсы в пункты назначения за рубежом, включая Бангкок и Хошимин.

База во Внуково станет более важным аспектом деятельности «Трансаэро»

Запланированное расширение флота и маршрутной сети «Трансаэро» позволит компании укрепить свои позиции в пятерке крупнейших авиакомпаний России, а также увеличить свое присутствие на новых международных рынках. Благодаря стабильному росту из московского аэропорта Внуково, деятельность авиакомпании скоро достигнет уровня, который она уже предлагает в московском аэропорту Домодедово.

В ближайшие годы дальнемагистральный парк авиакомпании значительно расширится за счет новых самолетов A380, 787 и, скорее всего, 747-8. Он может присоединиться к Lufthansa в качестве единственного перевозчика, использующего все три типа.

Новые самолеты A320neo и 737-800NG модернизируют парк узкофюзеляжных самолетов авиакомпании, что позволит продолжить экспансию в Европу и Центральную Азию. Узкофюзеляжный парк также позволит «Трансаэро» сократить отставание от более крупных конкурентов внутри страны, хотя компания также часто использует свой широкофюзеляжный парк на внутренних маршрутах.

Несмотря на то, что в настоящее время «Трансаэро» едва входит в сотню лучших авиакомпаний мира, «Трансаэро» будет неуклонно продвигаться вверх по списку и привлекать к себе внимание всего мира. В настоящее время оператор, который остается в частной собственности и не имеет отношения к альянсу, привлекает относительно мало внимания за пределами своего внутреннего рынка. Ситуация изменится по мере того, как авиакомпания продолжит стремительный рост и дальнейшее укрепление своей сети в Европе, Азии и Америке.

Журналы кругосветных полетов Анила Бхаллы на одном двигателе кругосветного плавания

Анил Бхалла

от ‘ Sayōnara’ и ‘ Arigatou в Японии до ‘ Privet’ в России

Высота от 9 000 до 13 000 футов. Город Кобе, в течение следующих 300 морских миль полета были непрерывные осадки в диапазоне от легких до сильных, что потребовало многочисленных отклонений на запад вокруг Тоямы в сторону Японского моря, огибая систему разрозненных гроз, которые присутствовали над материком. В одном случае, пытаясь выбраться из-под сильных осадков, столкнулся с легким изморозью на высоте около 11 000 футов, но спустился на высоте 9000 футов обледенения не было проблемой. Вокруг Ниигаты, как и прогнозировалось, облака рассеялись на эшелоне нашего полета 9000 футов с облачностью до разорванных слоев облаков как сверху, так и снизу. Облачный покров сгустился и поднялся выше над северным островом Хоккайдо, что потребовало подъема на высоту 13 000 футов, чтобы не попасть в ледяные облака. Облачность над морем рассеялась и разорвалась на высоте около 5000 футов над сушей во время спуска вдоль восточного побережья Сахалина над заливом Анива.

Насладился воскресным вечером в городе Кобе, и Паоло из New Japan Aviation забрал меня из моего отеля. Выездные формальности были выполнены в зале ожидания Хирата, и я был готов уйти вовремя в 9.:30 утра по местному времени.

Мой полет вел меня на север вдоль западного побережья над Японским архипелагом, цепью вулканических островов, образующих дугообразную дугу над глубокой океанской впадиной. Типичная островная дуга формируется из-за магматической активности после того, как одна океаническая тектоническая плита погружает другую. В Японии четыре островные дуги сходятся на территории, простирающейся от Хоккайдо через Хонсю до Кюсю, образуя сложное образование, которое редко случалось на протяжении всей истории Земли. Хотя это делает Японию очень уязвимой для землетрясений и цунами, магма создала ведущую геотермальную область, благословленную подводными месторождениями драгоценных металлов и редкоземельных элементов, поднятыми из глубины морского дна. Из-за этого Япония выдвигает свои претензии на международных форумах на расширенный континентальный шельф в районах морского дна вокруг страны, и, если она выиграет, может получить континентальный шельф, эквивалентный 80 процентам ее национальной территории.

Пролетая над Хонсю, я пересек плодородные и густо засеянные равнины региона Кинки, но, к своему разочарованию, ничего не увидел в облаках. Однако над Ниигатой в районе Тюбу вид из кабины стал интереснее. Регион Тохоку к северу от Хонсю приводил меня в восторг, глядя на плотно упакованное визуальное разнообразие его ландшафта, со снежными прожилками вершин вулканов, их прекрасно покрытыми лесом склонами, аккуратно возделанными полями, тесно застроенными городами и прекрасными береговыми линиями. Этот регион пострадал от самого сильного землетрясения, когда-либо зарегистрированного в Японии, и разрушительного цунами 11 марта 2011 года с волнами высотой 40 метров, в результате которых погибло около 20 000 человек. Он был особенно разрушительным вдоль восточного побережья Японии на побережье Санрику и южнее в Фукусиме, он вызвал катастрофическую ядерную аварию.

Хоккайдо — самый северный и наименее развитый из четырех главных островов Японии, и хотя я мельком видел сквозь облака его нетронутую природу, только ближе к северной окраине острова он открывал свою полную красоту, усиленную вечерним солнцем. Когда я пересек воздушное пространство России, я не мог не думать о случайном сбитии KAL007 в этом проливе в 1983 году из-за навигационной ошибки.

Я планировал не встретить их судьбу и внимательно следил за своим положением.

Передача под контроль Хабаровска в России прошла без проблем, за исключением некоторых вычислений в уме, поскольку инструкции по высоте были даны в метрах, а расстояния в километрах. Высоты пересечения на пластинах захода на посадку основаны на QFE, а не на QNH, оба в гектопаскалях. METAR/TAF и ATIS указывают скорость ветра в MPS (метрах в секунду), а не в Kts (узлах). Кроме того, на мой незнакомый взгляд их схемы захода на посадку казались сложными с пропущенными инструкциями, требующими настройки в другом NDB и двух разных VOR. К счастью, промахнуться не пришлось, так как их ILS Rwy 19подход после прибытия PERUB4 работал как задумано.

Приземлился на УГСС Хомутово, бывший военный аэродром. Таможня и иммиграционная служба работали в полном составе и, бросив беглый взгляд на самолет, отправились с ними на автобусе к терминалу. Быстро завершив формальности, я направился обратно к самолету для дозаправки из бочек.

Это был медленный процесс, и он занял некоторое время.

RJBE (Кобе, Хонсю, Япония) на UHSS (Хомутово, Сахалин, Россия)

Последний взгляд на аэропорт RJBE Кобе справа от меня, когда я разворачиваюсь на запад после взлета с Rwy 09

город Кобе справа от меня при выезде

Прыгает, нет обзора и громко! Но с другой стороны, я получаю бесплатную стирку

Пейзаж Ниигаты, приятное зрелище после прыжков в облаках и дожде

Аэропорт RJSY Shonai на фоне горы Гассан, префектура Ямагата

На северной оконечности Хоккайдо, с островом Рисири слева от меня

В воздушном пространстве России на острове Сахалин

На финише Rw19 UHSS Аэропорт Хомутова

UHSS Здание аэровокзала Хомутова

Сахалин, ранее называвшийся японцами Карафуто, представляет собой большой и очень малонаселенный остров, который был центром длительной борьбы за власть между Россией/СССР и Японией за контроль над своими большими запасами нефти и газа.

Южно-Сахалинск (означает «Город Южного Сахалина») — нефтяной город, и, похоже, в последнее время он переживает не лучшие времена. Основанный в 1882 году, первоначально он назывался Владимировка, а после русско-японской войны город стал территорией Японии, а в 1905, до конца Второй мировой войны был переименован в Тоэхара, что в переводе с японского означает «долина плодородия».

Во время моего дополнительного дня здесь, я попробовал разные вкусы местного пива «Колос». Еда имеет традиционные русские, корейские и японские влияния, и я попробовал красную икру (икру) и жареную корюшку (корюшку), помимо отличных суши и сашими.

Некоторые ссылки:

  • Российский АИП http://www.caiga.ru/common/AirInter/validaip/index.htm

  • Россия хэндлинговый агент https://www.makgas.com

Ужасный авиационный факт по маршруту моего полета:

  • Советские ВВС сбили рейс 007 Korean Air Lines (также известный как KAL007 и KE007), который выполнял регулярный рейс из Нью-Йорка в Сеул через Анкоридж, Аляска, 1 сентября 1983 г.  

  • Авиалайнер Boeing 747 следовал из Анкориджа в Сеул, но из-за навигационной ошибки, допущенной экипажем KAL, авиалайнер отклонился от первоначально запланированного маршрута и пролетел через запрещенную Советским Союзом территорию. воздушное пространство примерно во время миссии воздушной разведки США. Советы рассматривали неопознанный самолет как вторгшийся самолет-разведчик США и уничтожили его ракетами класса «воздух-воздух» после предупредительных выстрелов, которые, вероятно, не были замечены пилотами KAL. Корейский авиалайнер в конце концов потерпел крушение в море недалеко от острова Монерон, к западу от Сахалина в Японском море.

  • В результате инцидента США изменили процедуры отслеживания самолетов, вылетающих с Аляски.

  • Интерфейс автопилота, используемого на авиалайнерах, был переработан, чтобы сделать его более эргономичным.

  • Кроме того, этот инцидент стал одним из самых важных событий, побудивших администрацию Рейгана разрешить всему миру доступ к Глобальной системе позиционирования США (GPS).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта