Расположение мест в аэробус 320: схема салона, лучшие места у «Аэрофлота», S7, «Уральских авиалиний» и других компаний
фото салона, вместимость и вес самолета
Airbus A320 — один из популярнейших лайнеров в мире. Каждую минуту один из моделей этого семейства отправляется в полет или садится в аэропорту. Если захотите посмотреть фото Аэробуса A320, то сразу заметите, что многие мировые авиакомпании имеют эту модель в своем авиапарке. Аэрофлот в их числе.
Если рассмотреть характеристики самолета A320, то можно легко увидеть, почему он пользуется таким спросом у всех компаний. Вместимость самолета Airbus A320 и вес самолета Аэробус 320 — все впечатляет в этом самолете. Сами пассажиры отзываются о нем более, чем положительно.
История создания
Этот лайнер начали создавать, чтобы у компании появился подходящий конкурент для Боингов 737 и 727. Его разработчики хотели сделать его похожих размеров, но при этом усовершенствовать технологии, которые применялись на тот момент в самолетах.
Airbus A320-200.
Одним из нововведений стала электродистанционная система управления в кабине пилотов.
Это значит, что вместо штурвалов были введены рукоятки. Также и в самой конструкции Аэробуса были применены композитные материалы.
Сборка лайнера производилась в Тулузе, а затем и в Гамбурге, так как самолет стал пользоваться спросом.
В марте 1984 года была начата работа по производству этого воздушного судна. Так что первый полет новой модели был осуществлен в 1987 году. В 1988 году Air France приобрела первый лайнер этого типа.
Особенности Аэробуса А320
Он относится к узкофюзеляжным типам пассажирских лайнеров, с достаточно широким фюзеляжем. Этот самолет разрабатывали для маршрутов ближней и дальней протяженности. У него два двигателя — турбовентиляторных, которые расположены под крыльями.
Этот же лайнер стал первым, на котором были установлены так называемые шарклеты.
Это специальные законцовки крыльев, которые позволяют увеличить аэродинамические характеристики крыльев, а также уменьшают расход топлива.
Внутри кабины пилотов.
Кроме нововведений в кабине пилотов, сам салон самолета тоже подвергся изменениям. Он более просторный, а полки для ручной клади — большие и вместительные. Также есть индивидуальное освещение для каждого пассажира в салоне. Фото салона Аэробуса A320 представлено ниже.
Грузовая палуба тоже была расширена, как и люки для загрузки багажа.
Обслуживание самолета также менее затратно. Это стало одной из причин популярности этого самолета. Также и снижен и уровень шума самолета.
Салон самолета.
Его дальность полета — 4900 км. Крейсерская скорость достигает 840 км/ч. Салон способен вмещать до 140-180 пассажиров. Вес пустого самолета — 42 100 кг.
Он легко узнаваем и по одной маленькой особенности — передняя стойка шасси чуть скошена.
Компоновка салона
Как правило, в салоне есть только один центральный проход. Имеется 4 пассажирских выхода и 4 — аварийных.
Типичная компоновка — это по два кресла в ряд в Бизнесе и по три — в Экономе.
Как видите, благодаря своим характеристикам, Аэробус А320 стал очень популярен не только в Европе и Америке, но и в России и в Азии. Сейчас в эксплуатации находится около 6 092 таких воздушных судов.
Airbus A320: технические характеристики, схема салона, лучшие места
Выбирая билеты на авиалиниях малой и средней протяженности, вы наверняка увидите, что перевозчик использует Airbus A320. Эти узкофюзеляжные лайнеры есть в парках «Аэрофлота», «Уральских авиалиний» и зарубежных компаний. Но для максимального удобства нужно правильно выбрать места. Разберитесь в тонкостях, чтобы сделать путешествие приятным!
Разработка самолета Airbus А320
Когда компания Airbus в конце 1960-х и первой половине 1970-х занялась разработками модели A300, она положила начало новому семейству самолетов. Оно должно было конкурировать с Boeing и Douglas. Инженеры ставили задачу сохранить размеры, но усовершенствовать эргономику и варьировать пассажировместимость.
Проекты, которые позже легли в основу конструкции, были представлены еще в 1977 г. В феврале 1981 г. разработки продолжились. Airbus сотрудничал с Delta Air Lines: перевозчик хотел получить воздушное судно на 150 пассажирских мест. По планам, для расстояния в 3 440 км самолет должен был расходовать только топливо, находящееся в баках крыльев. А поскольку спросом пользовались лайнеры с большой вместительностью, в разработку изначально взяли модели на 154 и 172 места. От планов позже отказались, и был выпущен самолет, способный перевезти 162 пассажира. У нынешних же моделей A320-100 и A320-200 (они вмещают до 180 пассажиров) сохранилась разница во вместимости баков, взлетном весе и законцовках крыльев, но для путешественников особых различий нет.
Окончательная сертификация прошла в 1988 г, причем с тех пор на основе первоначальной версии были выпущены модели A318, A319 и A321.
Особенности конструкции Airbus А320: что учесть
Самолет представляет собой низкоплан — у подобных моделей крыло проходит через нижнюю часть фюзеляжа. Для воздушного судна, выпущенного в 80-х, он был оборудован техническими новинками:
- В кабине пилотов вместо механических стрелочных приборов были установлены электронно-лучевые экраны. Позднее их сменили варианты LCD.
- Вместо стандартных штурвалов пилоты пользуются сайдстиками. Их действия обрабатываются компьютерами. Затем те передают команды гидравлическим приводам, которые осуществляют необходимые перемещения. Технология получила название Fly by wire. Благодаря этой особенности количество пилотов уменьшилось до 2-х.
- Пассажиры оценят удобный салон, снабженный полками для габаритной ручной клади. К особенностям лайнеров относят и ширину люков, через которые осуществляется загрузка багажа.
- Воздушное судно оснащается двигателями V250, поэтому при взлете уровень шума не превышает 82 дБ. Тишина при работе и мощность — отличительные черты подобных двигателей.
В 2000-х гг. конструкторы ввели улучшения:
- были заменены облицовочные панели салонов;
- объем полок, куда можно положить кладь, увеличили на 11 %;
- появилась информационная панель с сенсорным дисплеем;
- над местами, где сидят пассажиры, установили дополнительное освещение.
Также производитель обновил компьютеры и усовершенствовал эффективность обработки данных.
Был увеличен и процент композитных материалов, используемых при строительстве. Он составляет более 20 %, при этом применяется пластик, армированный стекловолокном либо углеродным волокном. В результате взлетная масса и расход топлива уменьшаются, что сказывается на цене билетов.
Технические характеристики Airbus А320
Airbus 320 — полет по всей Европе
Изначально сборка самолетов осуществлялась во Франции. Но спрос на модель A320 рос, поэтому пришлось открыть дополнительное производство в Германии и КНР. Компания Airbus намеревается увеличить количество выпускаемых самолетов до 42 в месяц. Ведь лайнеры — одни из самых удобных в гражданской авиации. Они используются на рейсах в Европе, Азии, по всей территории США, а также для трансконтинентальных перелетов.
Кабина пилотов Airbus A320
Желающим совершить полет на Airbus A320 фото салона дадут представление о его внешнем виде. Но не менее интересна кабина, хотя вы не увидите ее во время перелета.
Все составляющие расположены эргономично, поэтому компоновка стала стандартом для лайнеров Airbus. Если сравнить внешний вид и размещение приборов с решениями конкурента, Boeing, то главным отличием станет упорядоченность.
На фото вы видите следующее:
- в верхней части располагается козырек приборной доски;
- слева и справа находятся приборные доски, с которыми работают капитан и второй пилот;
- в средней части — центральная панель, ниже нее — центральный пульт.
Вместо штурвала капитан и второй пилот Airbus A320 используют сайдстики. При этом член экипажа, прежде чем взять управление на себя, предупреждает: «I have controls», и нажимает оранжевую кнопку. После этого работает лишь его сайдстик.
Как выглядит джойстик на Airbus A320
Кресла пилотов эргономичны, они регулируются не только по принципу «ближе — дальше». Пилоты устанавливают расположение спинки и ее высоту, чтобы сидеть с максимальным удобством. Конструкция кресел продумана до деталей: острых выступающих углов вы не увидите. Также в кабине есть выдвижной столик, кислородные маски для пилотов, огнетушитель и даже бардачок для документов.
Задумались, удобно ли пилоту управлять самолетом левой рукой? Мастера авиации уверяют, что все дело в привычке.
Видео: Airbus A320 — полет из кабины пилота
Расположение кресел, нумерация мест и схема салона Airbus А320
В схемах салона используется несколько вариаций, но каждая комфортна для пассажиров. Возможно 4-, 5- и 6-местное размещение, причем его определяет выбранный класс. 4-местные ряды вы увидите в бизнес-классе, а 6-местные — в эконом.
Нумерация начинается с головы воздушного судна, причем спереди располагаются места бизнес-класса. Согласно отзывам пассажиров, расстояния между креслами хватает, чтобы поставить кладь и удобно усесться.
В бизнес-классе Airbus A320 места для ног достаточно
Airbus A320: лучшие места и особенности их выбора
При всей комфортабельности салона Airbus A320 у разных мест есть плюсы и недостатки. Например, если вы выберете расположение у иллюминатора, то сможете любоваться видами. Но выйти в туалет, не побеспокоив соседей, не удастся. Зато и вас не будут тревожить снующие стюардессы.
Если выбрать место у прохода, то поход в туалет не вызовет трудностей. Но придется пропускать соседей, когда они хотят выйти. Посмотреть на пейзаж в иллюминатор не удастся (если вы боитесь перелетов, это станет плюсом).
В каком ряду выбирать места
Комфортность путешествия определяется и тем, в каком ряду вы выбрали место:
Схема Airbus А320
- Пассажиры, сидящие в 1-м ряду, быстрее получают еду и напитки. Вы можете не волноваться, что пассажир, расположившийся спереди, откинет спинку и не оставит вам места. Покидать самолет вы тоже будете одним из первых. Но не обошлось без недостатков: не всем нравится во время перелета смотреть в стенку перед собой. А столики, обычно крепящиеся к спинке переднего кресла, здесь расположены в подлокотниках. Из-за этого те не двигаются, а ширина места уменьшается.
Но главный минус заключается в том, что здесь летят пассажиры с детьми.
- 12-й и 13-й ряд Airbus A320 располагаются рядом с аварийными выходами. В результате пассажиры получат больше места для ног. Правда, спинки сидений 12-го ряда откидываются меньше, чем стандартные, или оказываются полностью зафиксированы.
К худшим вариантам относятся места в хвосте: близость туалета и кухни не доставит удовольствия. Спинки с большой вероятностью не откидываются, как у кресел, которые расположены прямо перед аварийными выходами.
Информация приведена для модели на 180 пассажиров и одноклассовой кабины.
Не забывайте, что у самолетов A320 схемы салона могут варьироваться, поэтому делайте поправку на особенности компании-перевозчика. Если вы летите «Аэрофлотом», ситуация немного отличается! Обращайте внимание на нюансы, чтобы не прогадать.
Лучшие места в компании «Аэрофлот»
При перелете в лайнере «Аэрофлота» лучшие места находятся в бизнес-классе. По сравнению с расположением в модели A330, расстояние между креслами в A320 меньше, но устроитесь вы с удобством. Определить расположение в A320 поможет схема салона.
Схема Airbus А320 в «Аэрофлот»
Если стоимость бизнес-класса не устраивает, обращайте внимание на следующие нюансы:
- Хороши места в 6 ряду, но они находятся за перегородкой.
- 8-й ряд оказывается хуже стандартных мест, поскольку из-за близости аварийных выходов спинки не откидываются.
- 9-й ряд обладает и плюсами, и минусами. Откинуть спинку не удастся, зато для ног пространства хватает. Места A и F нравятся не всем, ведь они находятся близко к аварийным выходам.
- 10A и 10F на Airbus А320 не вызовут нареканий на нехватку места или зафиксированную спинку. Но находятся они рядом с аварийным выходом, поэтому у них нет 1 подлокотника. Остальные места в 10-м ряду относятся к разряду повышенной комфортности. Но есть ограничения: нельзя ставить под ноги ручную кладь и загромождать проходы.
На эти места не продают билеты пассажирам с животными или детьми, а также людям с ограниченными возможностями. Ведь близость аварийного выхода подразумевает, что вы не помешаете другим покинуть салон самолета.
- 24C и 24D также не радуют комфортом. Они расположены в конце салона, возле прохода, поэтому мимо будут сновать люди, идущие в туалет.
Перед покупкой билетов уточните схему салона самолета. Ведь «Аэрофлот» использует 2 варианта Airbus А320: отличия заключаются в количестве кресел бизнес-класса.
На «Уральских авиалиниях»
Авиакомпания отводит 1—3 ряды под бизнес-класс, где всегда удобно. Места с 4-го ряда относятся к числу стандартного эконом-класса; отличается лишь 9-й, где из-за близости аварийных выходов нельзя откинуть спинки. Уточните нюанс при покупке билета!
Схема салона Airbus А320: «Уральские Авиалинии»
В 10-м ряду движение спинок также ограничено, зато места для ног хватает. А лучшим вариантом станет 11-й ряд, хотя на A и F нет подлокотника.
На рейсах S7
S7 Airlines использует 18 самолетов рассматриваемой модели. В салоне выделяют 2 класса: бизнес на 8 мест и эконом на 150. Если вы выбираете последний вариант, то обслуживание питанием начнется с 3-го ряда. Это означает, что пассажирам, сидящим в хвосте самолета, может не хватить желаемого горячего.
Схема салона Airbus A320 на рейсах S7
В бизнес-классе предлагают отдельное питание, зачастую индивидуальное. Он состоит из 2 рядов, 3-й — уже эконом, расположенный у перегородки. Лучшие места — в 11-м, хотя существуют ограничения: проходы к аварийным дверям нельзя загромождать кладью.
На «Ред Вингз» и «Ямал»
Компания «Ред Вингз» использует модели A321 — воплощение новых разработок в семействе A320:
- Под бизнес-класс отводится 7 рядов.
- 8-й порадует наличием пространства, позволяющего вытянуть ноги. Не возникает проблем с выбором горячего.
- Если повезет купить билеты на места в 20-м, жалоб на удобство не возникнет.
Лайнеры вида A320 есть и в парке перевозчика «Ямал»: 2 ряда занимает бизнес-класс, а лучшие места бюджетного типа находятся в 11м ряду.
Худшие места в самолете Airbus A320
К худшим местам традиционно относят боковые в предпоследнем ряду и все в последнем. Роль играет расположение, но сказывается и то, что после приземления вы можете еще 10 мин. не покидать кресла. Выйти из самолета удастся, лишь пропустив всех пассажиров.
Но если вы предпочитаете обходиться без соседей, то учитывайте, что кресла в хвосте самолета бронируют в последнюю очередь.
Другие нюансы: детали салона эконом-класса
Выбирать места на Airbus A320 следует с учетом предпочтений и условий перелета. Например, расположение у туалета считается некомфортным. Зато не придется стоять в очереди, если понадобится посетить санузел.
Те, кто не боится перелетов и хочет собрать лайков за фото в Instagram, выбирают места у иллюминаторов. Но любоваться видами вы будете только при дневном перелете при условии солнечной погоды. Если вы путешествуете ночью, плюсов окажется меньше. К тому же в большинстве салонов вы не увидите панорамы с мест 15—20 рядов: ее перекроет крыло. Вам лишь не придется пропускать соседей, когда те захотят посетить уборную. Но и выйти, не тревожа окружающих, не удастся.
Зарубежные авиакомпании предлагают и билеты в эконом-плюс, где больше места для ног и есть доступ к розеткам.
Пассажиры, выбравшие места C и D, будут вставать в туалет без необходимости просить соседей их пропустить. Вариант подходит родителям, летящим с детьми. Минус заключается в том, что придется пропускать других путешественников.
Советы специалистов
Специалисты рекомендуют покупать билеты, предварительно изучив схему самолета Airbus A320. Также свяжитесь с авиакомпанией и уточните нюансы размещения на вашем рейсе.
Если вы путешествуете с маленькими детьми, просите места сразу после бизнес-класса. В «Аэрофлоте» они обычно забронированы для тех, кто летит с ребенком. При онлайн-регистрации вариант недоступен, поэтому приезжайте в аэропорт пораньше: разблокировку делают почти сразу перед рейсом. Не удалось взять билетов? Ища альтернативу, не выбирайте места возле крыла, иначе в перелете будет беспокоить повышенный шум двигателей.
Летите впервые и не разбираетесь в тонкостях? Попросите совета у сотрудника авиакомпании.
Заключение
Самолет Airbus A320 — одна из наиболее распространенных в мире моделей. Хотя она была выпущена в 80-х гг. прошлого века, благодаря модернизации лайнер остается комфортным даже для длительных перелетов. При грамотном выборе мест вы останетесь довольны путешествием!
нумерация мест в салоне, схема посадочных мест, лучшие места
Airbus A320neo. Фото: Manuel Mueller | Airliners.net
Среднемагистральный реактивный самолет, способный взять на борт до 180 пассажиров и перевезти их на расстояние до 6,150 км.
Airbus A320 был разработан в середине 80х и содержал в себе множество инновационных решений. Например, A320 стал первым в мире пассажирским самолетом с электродистанционной системой управления Fly-By-Wire (ранее применялась только на истребителях).
Первый полёт Airbus A320 совершил в феврале 1987 года. Коммерческая эксплуатация лайнера началась в марте 1988 года.
По сравнению с другими авиалайнерами сходных размеров, серия А320 отличается просторным пассажирским салоном с большими полками для ручной клади, большой грузовместимостью нижней (грузовой) палубы и широкими люками для загрузки багажа.
С момента появления А320 прошло уже более двух десятков лет, однако самолет постоянно модернизируется в соответствии с требованиями времени. В настоящее время Airbus предлагает новую модификацию лайнера A320neo с более мощными и экономичными двигателями, а также улучшенной конструкцией крыла.
Основным конкурентом лайнера является .
Семейство самолётов Airbus A320
- — самый маленький представитель семейства A320. Вмещает в себя от 107 до 132 пассажиров.
- — модификация А320 с укороченным фюзеляжем за счёт уменьшения количества пассажирских кресел на два ряда, обладает самой большой дальностью полёта во всём семействе (6,850 км)
- — базовая модификация лайнера, вмещающая в себя от 150 до 180 пассажиров
- — удлинённая версия A320, вмещающая в себя от 185 до 220 пассажиров
Технические характеристики:
Код ICAO: A320
Длина: 37,57 м
Размах крыла: 34,1 м
Диаметр фюзеляжа: 3,95 м
Макс. взлётный вес: 78,000 кг
Крейсерская скорость: 840 км/ч или 0,78 M
Пассажировместимость: 150-180
Дальность полёта: 6,150 км
Макс.высота полёта: 11,800 м или FL390
Схема салона Airbus A320:
Салон Airbus A320 авиакомпании Аэрофлот. Фото: Mehrad Watson | Airliners.net
В 1981 году компанией Airbus Industrie началась работа над проектами двух лайнеров вместимостью 154 и 172 места. В результате разработаны самолеты Airbus А320 100 и Airbus А320 200. Изначально был выпущен в небо 21 авиалайнер.
Аэробус А320
Спустя несколько лет проект сократился до одной модели, но в двух вариантах исполнения, в основном различия касались объемов топливных баков и вместимости пассажирского салона (150 или 180 мест). Таким образом, оба названия сохранились и на сегодняшний день.
Консорциум пристальное внимание уделяет как улучшению технических возможностей аэробусов, так и соответствию запросам пассажиров. Сегодня, Airbus A320 (100-200) по праву считается одним из лидеров воздушных перевозок.
Отличием Airbus А320-100/200 является многообразие новейших разработок:
- использование композитных материалов позволило уменьшить вес конструкции, сохранив необходимые механические свойства;
- электродистанционная система управления заменила штурвалы;
- дополнительные топливные баки (основное отличие Аэробуса А320 200 от А320-100).
В настоящее время компания Airbus также продолжает модернизацию самолетов:
- Sharklets(шарклеты) — законцовки крыльев самолета, получившие свое название из-за формы, схожей с акульим плавником. Данная конструкция позволяет как можно более оптимально распределить подъемные силы воздушного судна. Дальность полета при оборудовании самолета шарклетами вырастает на 185 км, расход топлива уменьшается на 4 %, а грузоподъемность исчисляется 450 кг;
- NewEngine Option (Neo) — программа, направленная на оснащение Аэробуса А320-100 -200 новыми экономичными силовыми установками;
- Установка видеорегистраторов в кабине пилотов
Схема самолёта аэробус А320. Особенности, условия и цены
Среди всей техники, которая используется для аэроперевозок, наибольшую популярность имеют аэробусы А320. Подтверждающим фактом являются цифры – 3,5 тысяч единиц техники функционируют в этой отрасли обслуживания перевозок.
Производитель
Родиной аэробусов является Франция, а именно Тулуза, в которой находится крупнейшая компания Эйрбас. После расширения производства сборка самолёта выполняется в нескольких странах – Франция, Германия, Британия. Не так давно была открыта ещё одна линия по монтажу техники в Китае.
На компанию работает более 50 000 людей, которые постоянно стараются усовершенствовать как его технические характеристики, так и комфортабельные условия.
Лайнер имеет символическое название «Эйрбас», которое в переводе означает «Воздушный автобус».
Начало выпуска и модификации
Модификаций воздушных автобусов «Эйрбас» существует несколько. Удачным вариантом считается схема самолёта аэробус А320. Его производство было вызвано необходимостью создать технику, конкурирующую с известным всем Боингом 727.
Представляет узкофюзеляжную технику, имеющую только один проход между посадочными креслами. Впервые вышел в свет в 1 987 году. К особенностям устройства относят:
- Первая техника с системой управления плоскостями посредством внешнего устройства с использованием гидравлической приводной системы.
- Размеры фюзеляжа имеют внушительные габариты среди таких же типов лайнеров. Они превышают стандартные показатели примерно на 20 м. Это предоставляет возможность повысить комфортабельность условий для пассажиров. В одном ряду помещается
Лётные характеристики
Для сравнения достоинств аэробуса А320 с аналогичными вариантами, представляются следующие технические характеристики:
- габариты крыла – 34,1 м;
- высота – 11,8 м;
- длина самолёта – 37,6 м;
- допустимая масса для взлёта – 73,5 т;
- вес незаполненного судна – 42,2 т.
Масса аэробуса намного меньше альтернативных вариантов за счёт использования материалов из лёгкого композита – пластика со стекловолокном.
Необходимо уделить внимание и лётным характеристикам:
- аэробус способен преодолевать расстояние до 6 150 км;
- максимальная скорость составляет 890 км/ч;
- может подняться в воздухе до 11,3 км;
- растраты топлива – 2,5 т/час.
Наибольшее число посадочных мест в салоне составляет около 180. Если размещение двух классовое, то 150 кресел. Увеличение высоты внутреннего пространства позволило также установить дополнительные полки для ручной клади.
Схема посадочных мест в салоне самолёта
Схема самолёта аэробус А320 представлена двух видов. Одна из них состоит из них скомбинирована из 5 рядной системы в отсеке бизнес-класса. Все остальные посадочные места относятся к эконом-классу. Второй вариант – двухрядный, обеспечивает большее количество посадочных мест бюджетного направления.
- Места с 1 по 5 ряд или 1–2 ряды предназначены для представителей бизнес-класса. Состоит из
- Начиная с 6-го в первом варианте, а во втором с 3-го ряда – расположены бюджетные места, которые в свою очередь отделены перегородкой.
- 8 – 10 (12 – 14) ряды размещены в непосредственной близости от аварийных выходов .
- Остальные посадочные места относятся к стандартной категории.
Расположение туалетов предусмотрено в хвостовой части самолёта позади всех кресел.
Описание мест по блокам рядов
Схема мест в самолёте аэробуса А320 по комфортабельности расположения рядов:
- Первый не совсем относится к удобному расположению, так как пассажиры упираются лицом в стену.
Также не хватает места для того чтобы вытянуть ноги, нет подставок для расположения ног. Есть вероятность весь полёт слышать ароматы из кухни и туалета, размещённого возле кабины пилота. К плюсам можно отнести отсутствие впереди спинок кресла. Который в любой момент могут откинуть на колени пассажира.
- Аналогичное расположение и 6-го ряда, который находится непосредственно перед перегородкой между классами. Так же небольшой дискомфорт привнесут откидные столики, которые вмонтированы в ручки кресел, что непривычно. Обычно они размещаются в спинке впереди стоящего кресла. К плюсам можно отнести тот факт, что раздача еды начинается именно с 6-го ряда и у пассажиров есть возможность выбрать все что угодно. Также комфортно будет на этих местах и для мам с детьми.
- Ряды 8 – 9 находятся в непосредственной близости с запасными выходами. В этом есть свои плюсы и минусы. Минус состоит в том, что здесь будет немного прохладнее.
Ручная кладь помещается на полках над креслами.
- Наилучшими местами считаются в 10 ряду. Они на схеме обычно отмечаются зелёным цветом. Комфортность повышается за счёт пространства для расположения ног, а также свободное откидывание спинки. За такие условия предусмотрена некоторая доплата.
- 24 ряд характеризуется сниженной комфортностью, на схеме отмечены жёлтым цветом. В этой области наблюдается постоянное движение из-за непосредственной близости туалетных комнат.
- Самое неудачное расположение 25 ряда. На схеме отображены в красном цвете. Здесь помешают не только люди, но и не совсем приятные запахи, доносящиеся из санузла. Также здесь отсутствует возможность откинуть спинку кресла, так как они упираются в стену.
Удобства на борту
Дополнительный перечень удобств в состоит в следующем:
- на борту присутствует система вай-фай;
- в спинках кресел вмонтированы экраны телевизоров;
- предусмотрено функционирование мощных кондиционеров;
- имеются в наличие индивидуальные осветительные приборы;
- на три кресла установлено 2 розетки для зарядки гаджетов.
Отмечается, что такие привилегии имеются не на всех суднах аэрофлота. Благодаря этому самолёт аэробус А320 является популярным в системе услуг пассажирских перевозок.
Оцените статью:[Всего: 0 Средний: 0/5]
Понравилась статья? Поделитесь с друзьями:
Популярные статьи: Также интересно почитать:
«Аэробус 320»: схема салона. Лучшие места
Авиакомпании с высоким уровнем сервиса пытаются сделать воздушное путешествие максимально комфортным. Однако полет все равно остается довольно утомительной вещью. Поэтому так важно правильно выбрать места в салоне. Один из самых популярных самолетов, которые в настоящее время используются для перевозки пассажиров на дальние расстояния, — «Аэробус 320». Схема салона у обоих моделей (320-100 и 320-200) выглядит примерно одинаково. В настоящее время эксплуатируется только вторая модель. От первой по техническим причинам разработчики отказались. Но обо всем по порядку.
История создания
Airbus A320 — узкофюзеляжный самолет для авиалиний малой и средней протяженности. Компания Airbus начала разработку модели А320 после успеха А300. Главными особенностями новинки являлись цифровая кабина пилотов и ЭДСУ (дистанционная система управления). Вместо механических приборов перед глазами пилотов уже в 1988 году все данные о полете выводились на электронно-лучевом экране. Втрое нововведение — использование сайдстиков вместо штурвалов. Эти боковые ручки напрямую были связаны с аппаратом управления самолета. Любое движение по сайдстикам мгновенно обрабатывалось бортовыми компьютерами и приводилось в действие. Высокий уровень автоматизации позволил ограничить число экипажа двумя пилотами. По этой же причине данную модель активно эксплуатирует «Аэрофлот».
«Аэробус 320», схема салона которого представлена ниже, имеет длину лайнера 37,59 м, высоту — одиннадцать метров, максимальную ширину – тридцать четыре метра. При максимальной загрузке в полторы сотни человек авиалайнер может проделать путь в шесть тысяч километров. Разница в модификациях сказалась на количестве посадочных мест. Двухклассовая модель рассчитана на 150 пассажиров, а одноклассовая — на сто восемьдесят.
Самолет «Аэробус 320»: схема салона обновленная
А320 имеет ряд преимуществ по сравнению с другими авиалайнерами: большие полки для ручной клади в просторном салоне, широкие люки для загрузки багажа и большая грузовместительная палуба. В начале 2000-х в салоне изменили облицовочные панели, FAP изготавливали с сенсорными экранами, объем полок для ручной клади вырос на одиннадцать процентов, появилось светодиодное индивидуальное освещение и возможность регулировать яркость салона. Кроме этого, обновилась логистика компьютеров, электронно-лучевые экраны были заменены на LCD-дисплеи. По этим причинам, а также из-за сравнительно низкой стоимости аэробус пользуется большой популярностью в мире.
Производство
Детали с различных заводов поставляются в Тулузу для окончательно сборки А320. В 2007 году немецкие менеджеры добились переноса производства в Германию. Производительная мощность — сорок две единицы в месяц, в КРН — пятьдесят самолетов в год. Некоторые детали поставляются с Иркутского авиационного завода. Выпуск А320 позволяет Airbus Industrie компенсировать потери, связанные с производством А380. Но компания несет убытки за счет разницы курсов. Оплата за оборудование происходит в долларах, а производство сосредоточено в Еврозоне. Успешная модель послужила основой для разработки А321, А319 и А318.
«Аэробус 320»: схема салона
«Аэрофлот» лучшие места в самолете называет такие: А, В, Е, F в четвертом ряду и В, С, D, Е — в одиннадцатом. Общие правила выбора места — стандартные. Перед покупкой билета ознакомьтесь со схемой компоновок самолетов из буклетов, которые можно приобрести в авиакассе. «Хорошие» билеты раскупают быстро, поэтому на регистрацию лучше приезжать пораньше. Места в хвосте, рядом с камбузами и туалетами лучше не приобретать. Во время покупки ориентируйтесь на свой вкус: если собираетесь всю дорогу спать — лучше выбрать место у стенки, а если любоваться облаками — то у иллюминатора. Это два разных понятия. Внимательно изучайте буклеты.
«Аэробус 320 200», схема салона которого представлена ниже, включает двадцать пять рядов по пять или шесть посадочных мест в каждом. Первые пять рядов отданы под бизнес-класс. Расстояние между рядами в данной модели довольно ограниченное. У первого ряда есть свои особенности:
- у бизнес-кресел большой угол наклона, можно спокойно откинуть спинку, никого не задев;
- бизнес-классом редко летают пассажиры с маленькими детьми, хотя креплением для детских люлек оборудован весь салон;
- у пассажиров бизнес-класса не будет специального места для ног.
Особенности эконом-класса
Шестой ряд расположен перед перегородкой лайнера «Аэробус 320». Схема салона это детально демонстрирует. Шаг кресел в эконом-классе еще меньше. Но пассажиры в отдельном ряду могут не беспокоиться, что кто-то откинет на них свое кресло. Если не захватить с собой в дорогу журналов, то все время придется любоваться стенкой впереди. Поскольку это первый ряд эконом-класса, то с него и начинается облуживание.
Восьмой ряд находится близко к аварийному выходу. Поэтому спинки кресел сильно ограничены в движении. С такой же проблемой столкнутся пассажиры девятого ряда. Места А и F могут быть скошены. Но, благодаря большому расстоянию между рядами, пассажиры могут удобно расположиться, вытянув ноги. Если кому-то из соседей понадобится выйти, он сможет это сделать, не побеспокоив вас.
Первые девять мест В и Е не имеют доступа к иллюминатору. Они расположены в середине ряда. Пассажиры с мест С и D могут в любой момент быстро их покинуть, не побеспокоив соседей. Но стюардессы с тележками и другие участники перелета могут мешать, когда будут передвигаться по проходу в модели «Аэробус 320 100».
Схема салона сконструирована таким образом, что лучшие места эконом-класса находятся в десятом ряду: В, С, D и Е. Комфорт пассажиров достигается легко откидывающейся спинкой кресел и большим пространством для ног. Но ручную кладь придется разместить под ногами, так как места под креслами для нее нет. Подобная ситуация затруднит доступ к аварийным люкам. Билеты в девятый и десятый ряды лучше не покупать пассажирам с детьми и пожилым людям. Самые безопасные места в этом самолете находятся в четвертом и одиннадцатом рядах, так как находятся рядом с аварийными выходами.
Другие особенности салона
Крайние места двадцать четвертого ряда могут быть очень неудобны по причине близкого соседства с кабинками туалетов. Стоит заранее подготовиться к постоянному скоплению людей у кресел. Места последнего, двадцать пятого, ряда считаются самыми неудобными в самолете. Кроме запаха из туалета, постоянного передвижения, звука сливающегося бачка и хлопающих дверей кабинки, люди, сидящие в последнем ряду, не смогут откинуть спинку кресла назад.
В данном самолете даже самые высокие пассажиры могут чувствовать себя некомфортно. Это связано не только с турбулентностью, но и с техническими нюансами авиалайнера. Однако, несмотря на эти недостатки, модель А320 является одной из самых успешных в мире. Уже выпущено более четырех тысяч машин, еще семь готовятся к запуску.
Перспективы развития
Хотя А320 совершил первый полет еще четверть века назад, самолет постоянно модернизируется. В настоящий момент разработчики трудятся над установкой новых двигателей, которые на пятнадцать процентов позволят экономить топливо, а также увеличить дальность полета на 950 км или грузоподъемность на две тонны. «Аэробус 320», схема салона которого практически ничем не отличается от предшественника, получил в названии приставку neo- (новые варианты двигателей). По словам гендиректора компании, новое оборудование на 20% снизит эксплуатационные расходы. Первый самолет готовится к выпуску в 2016 году. А всего за 15 лет производство Airbus планирует реализовать 4000 единиц. Уже собрано 670 заказов на общее количество в тысячу единиц. В России первым заказчиком стала авиакомпания Transaero.
Резюме
Самым комфортным самолетом для длительных перелетов на сегодняшний день является «Аэробус 320». Схема салона, подробно изученная перед покупкой билета, позволяет определиться с комфортным местом для перелета. От этого зависят общие впечатления о времени, проведенном в самолете. № 4 (А, В, Е, F) и № 11 (В, С, D, Е) – самые безопасные места в лайнере «Аэробус 320». Схема салона «S7» это детально демонстрирует.
Карта мест наAirbus A320-200 British Airways. Лучшие места в самолете
British Airways эксплуатирует 3 версии самолетов Airbus A320.
Первая версия салона самолета Airbus A320 (320) для внутренних рейсов V1
Эта версия Airbus A320-200 используется British Airways на ближнемагистральных рейсах внутри страны. Это самая распространенная версия, которая может перевозить 168 пассажиров.
Сиденья 1-го ряда не имеют хранения на полу при взлете и посадке.Близкое расположение к камбузу и уборной может быть неприятным.
Сиденья B в рядах 2-12 можно преобразовать из конфигурации для внутренних рейсов Великобритании в конфигурацию Club Europe, где эти заедания удалены. У этих сидений есть зазоры по бокам и посередине, что делает их очень неудобными.
Пассажиры с номером на сиденьях 10-го ряда не будут чувствовать себя комфортно во время полета, так как эти сиденья не откидываются.
Сиденья 11A и 11C , а также сиденья 11DEF имеют ограниченный наклон, но в то же время есть дополнительное пространство для ног.
Лучшими креслами в этом самолете считаются кресла 12-го ряда (кроме кресла B, см. Выше). Пассажиры этих кресел получат дополнительное пространство для ног.
Близкое расположение к туалетам может быть неудобным для пассажиров мест 27C и 27D .
Сиденья последнего 28-го ряда считаются плохими сиденьями , так как они имеют немного ограниченный наклон и расположены рядом с туалетами и камбузом.
Вторая версия салона самолета Airbus A320 (320) для внутренних рейсов V2
В этом самолете 171 место эконом-класса.
Пассажиры с местами 1ABC и 2DEF получат дополнительное пространство для ног. Среди недостатков: отсутствие места для хранения на полу во время взлета и посадки и уменьшенная ширина сидений, поскольку столики-подносы и видеодисплеи встроены в подлокотники, что делает их неподвижными.
Главный недостаток сидений 11-го ряда — ограниченный наклон.
Как и модель , сиденья 11-го ряда расположены между двумя выходными рядами, с одной стороны, они предлагают дополнительное пространство для ног, но с другой стороны, меньше наклоняются, чем стандартные. Кроме того, у этих сидений нет места для хранения на полу во время взлета и посадки, и они немного уже стандартных.
Лучшими креслами в самолете считаются кресла 13-го ряда . Эти сиденья расположены перед выходным рядом, обеспечивая пассажирам дополнительное пространство для ног.Однако эти сиденья не имеют места для хранения на полу во время взлета и посадки и имеют уменьшенную ширину.
Пассажиры, как правило, собираются в зоне сидений 28C, 28D, и последних 29-го ряда в ожидании посещения туалета, что вызывает дискомфорт у пассажиров этих сидений. Ограниченный наклон делает сидений 29-го ряда плохими сиденьями.
Третья версия салона самолета Airbus A320 (320) европейский
Третий вариант Airbus A320-200 используется British Airways в основном на ближнемагистральных рейсах в Европе и может перевозить 144 пассажира в двух классах.
В секцииClub Europe 48 кресел, расположенных в 12 рядов. Сиденья в секции Club Europe являются стандартными креслами Euro Traveller, но места B и E заблокированы. В этом варианте заблокированные сиденья расположены в первых трех рядах. Сиденья 1-го ряда. То есть места 1A, 1C и 1D, 1F были преобразованы из конфигурации Euro Traveller в конфигурацию Club Europe. Подносы в этих сиденьях встроены в подлокотники, что делает их неподвижными и уменьшает ширину этих сидений.Еще один недостаток этих сидений — их близкое расположение к туалету и камбузу.
Эта версия Airbus A320-200 имеет подвижную перегородку между двумя секциями, что делает возможным множество различных конфигураций.
Сиденья В рядов с 4 по 9 имеют щели посередине и по бокам, поэтому пассажиры этих сидений здесь не будут чувствовать себя комфортно.
Все сиденья 4-го ряда (кроме 4B) являются хорошими сиденьями, так как пассажиры этих сидений смогут воспользоваться дополнительным пространством для ног.
Из-за того, что выходной ряд расположен позади , сиденья 10-го ряда не имеют положения откидывания.
11-й ряд расположен между двумя выходными рядами, поэтому сиденья этого ряда имеют такое преимущество, как дополнительное пространство для ног пассажира, и в то же время эти сиденья имеют ограниченный наклон или его отсутствие.
Сиденье 12B имеет те же особенности, что и все сиденья B рядов 4-9 (см. Выше).
Сиденья 12-го ряда (кроме места B) считаются лучшими сиденьями, так как у них нет недостатков, и пассажиры этих сидений будут чувствовать себя комфортно благодаря дополнительному пространству для ног.
Единственный минус с сиденьями 27С и 27D — близость к туалетам.
Пассажиры 28-го ряда могут чувствовать некоторый дискомфорт во время полета, так как эти кресла могут иметь немного ограниченный наклон и из-за близкого расположения кухни и туалетов.
Полезная информация об авиакомпании «British Airways»
Схема салона Airbus A320-200 Frontier Airlines. Лучшие места в самолете
Frontier Airlines эксплуатирует 2 версии Airbus A320-200.
Первая версия салона самолета Airbus A320 (320) V1
Airbus A320 авиакомпании Frontier Airlines предлагает 180 мест.
Здесь 30 рядов сидений. Все эти кресла имеют конфигурацию 3–3 и относятся к эконом-классу. Однако есть два типа сидений: растянутые сиденья и обычные сиденья эконом-класса.
Все сиденья в этом самолете не откидываются.
Сиденья с растяжкой считаются более удобными, чем обычные сиденья эконом-класса, из-за дополнительных 5-7 дюймов пространства для ног.Эти места можно приобрести во время регистрации или непосредственно в аэропорту.
Сиденья 1-3 рядов являются сиденьями натяжного типа. Недостаток хранения на полу при взлете и посадке, а также близкое расположение кухни и туалета впереди — основные недостатки сидений 1-го ряда .
За сиденьями стрейч-типа расположено 8 рядов обычных сидений эконом-класса. Все эти сиденья стандартные только , сиденья 11-го ряда имеют такие недостатки как: ограниченное пространство для ног пассажиров и холод от выходных рядов.
Следующие два ряда сидений также являются сиденьями растянутого типа.
Расположение в сидений 12-го ряда между двумя выходными рядами с одной стороны обеспечивает этим сиденьям дополнительное пространство для ног, но с другой стороны, во время полета у выходов может быть холодно. Также у этих сидений нет места для хранения на полу во время взлета и посадки.
Сиденья 13-го ряда считаются лучшими благодаря дополнительному пространству для ног пассажиров.
Шум из расположенных сзади туалетов будет вызывать дискомфорт у пассажиров мест 29C и 29D и пассажиров последнего 30-го ряда .
Вторая версия салона самолета Airbus A320 (320) V2
Эта версия предлагает 168 кресел двух типов: стрейч и эконом.
Все кресла в этом самолете имеют конфигурацию 3–3 и не откидываются.
Первые 4 ряда сидений обозначены как сиденья растянутого типа. Сиденья растянутого типа предлагают до 8 дюймов дополнительного пространства для ног. Эти места можно приобрести непосредственно в аэропорту или во время регистрации.
Основными недостатками сидений 1-го ряда являются: уменьшенная ширина и отсутствие складирования на полу при взлете и посадке.
Следующие 6 рядов — стандартные кресла экономического класса. Эти сиденья предлагают до 2 дюймов дополнительного пространства для ног.
Из-за того, что за расположен выходной ряд, сиденья 10-го ряда имеют немного меньше места для ног пассажиров, и пассажиры могут замерзнуть у выходных дверей во время полета.
Сиденья 11-12 рядов — сиденья растянутого типа. За выбор этих мест необходимо внести дополнительную плату.
Пассажиры мест 11-го ряда смогут воспользоваться дополнительным пространством для ног за счет расположенного впереди выходного ряда.Однако у этих сидений нет места для хранения на полу во время взлета и посадки, и пассажиры могут замерзнуть во время полета у выходов.
Сиденья 12-го ряда признаны лучшими сиденьями , так как не имеют недостатков.
Последние 16 рядов — стандартные кресла эконом-класса.
Санузлы, расположенные за сиденьями 27С, 27D и сиденьями последнего 28-го ряда , будут вызывать дискомфорт у пассажиров этих сидений.
Полезная информация об авиакомпании «Frontier Airlines»
Схема сидений American Airlines Airbus A320
Детали сидений
Класс | Шаг | Ширина | Сиденья | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Первый класс | Кабина Extra | Переборка, выходной ряд | 16.5-18 « | 18 | ||||||
Экономический класс | 31-32″ | 16,5-18 « | 120 |
Американские авиалинии Airbus A3201 3 из 5 на основе 4 Оценки пользователей
Отзывы
Отзывы о заказе … ДатаРелевантностьПолезные голосаВсе отзывы … Сиденье 10DСесть 11dМесто 11EСиденье 23FSСеат 25A Ссылка Американские авиалинии Airbus A3202016-07-02 | 2,5 из 5 Подробный обзор | ||||||
4 полезные голоса |
Seat Recline: Возможно сиденье, которое я получил, было неисправным, но наклон был минимальным. Ширина сиденья: более узкое, чем у стандартного сиденья, поскольку поднос для сиденья встроен в подлокотник. Оба подлокотника неподвижны. Есть одно окно, которое находится чуть впереди плеч, когда вы сидите на сиденье. Рядом с 22-м рядом находится дверь аварийного выхода, но в 23-м ряду не холодно. На что следует обратить внимание: если вы летите в зоне «красных глаз», ванная комната в этой зоне раздражает не из-за шума, а потому, что, когда дверь открывается, свет падает прямо на ряды 22DE и 23DEF.Я обнаружил, что это раздражает, и, вероятно, выберу 23A в следующий раз, когда у меня будет такая возможность. | ||||||
4 считают этот обзор полезным. Было ли это полезным для вас? да |
2018-03-04 | 3 из 5 Подробный обзор | ||||||
7 полезные голоса |
| ||||||
7 человек считает этот обзор полезным. Было ли это полезным для вас? да |
2018-03-04 | 3 из 5 Подробный обзор | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3 полезные голоса |
Схема мест Lufthansa Airbus A320Детали сидений
Общая информация В парке Lufthansa 36 самолетов A320-200, которые используются для полетов на короткие и средние расстояния. Этот самолет летит со скоростью 840 км / ч на максимальной высоте 11900 м и имеет дальность полета 3200 км. Он имеет максимальную вместимость 140-156 пассажиров в двухклассной компоновке. Разделение на классы гибкое в зависимости от спроса. Lufthansa Airbus A3201 3 из 5 на основе 3 оценки пользователей отзывовОтзывы о заказе … ДатаРелевантностьПолезные голосаВсе отзывы … SeatSeat 26DЯзыкАнглийскийИтальянский Ссылка Lufthansa Airbus A320
| У нас были сиденья рядом с аварийным выходом (около 12-го ряда), и они были нормальными, с небольшим дополнительным пространством для ног, но без левого подлокотника для сиденья A.У нас есть выпивка и печенье.||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1 нашел этот обзор полезным. Было ли это полезным для вас? да |
2018-04-01 | 3 из 5 Подробный обзор | ||||||
5 полезные голоса |
|
2015-03-25 | 3 из 5 Подробный обзор | ||||||
23 полезные голоса |
| ||||||
Airbus A320-200 | Qantas
- Аргентина (английский)
- Аргентина (испанский)
- Австралия (английский)
- Австрия (английский)
- Бельгия (английский)
- Бразилия (английский)
- Канада (английский)
- Чили (английский)
- Чили (испанский)
- Китай (английский)
- 中国 (中文)
- Фиджи (английский)
- Финляндия (английский)
- Франция (английский)
- Франция (français)
- Французская Полинезия (английский)
- Германия (английский)
- Deutschland (Deutsch)
- САР Гонконг, Китай (английский)
- 中國 香港特別行政區 (中文)
- Индия (английский)
- Индонезия (английский)
- Индонезия (Bahasa Indonesia)
- Ирландия (английский)
- Италия (английский)
- Япония (английский)
- 日本 (日本語)
- Мексика (английский)
- Мексика (испанский)
- Нидерланды (английский)
- Новая Каледония (английский)
- Новая Зеландия (английский)
- Папуа-Новая Гвинея (английский)
- Филиппины (английский)
- Сингапур (английский)
- Южная Африка (английский)
- Южная Корея (английский)
- Испания (английский)
- Швейцария (английский)
- Тайвань, Китай (английский)
- 中國 台灣 (中文)
- Таиланд (английский)
- Соединенное Королевство (английский)
- США (английский)
- Вануату (английский)
- Вьетнам (английский)
Язык — Регион Аргентина (английский) Аргентина (español) Австралия (английский) Австрия (английский) Бельгия (английский) Бразилия (английский) Канада (английский) Чили (английский) Чили (испанский) Китай (английский) 中国 (中文) Фиджи (английский) Финляндия ( English) Франция (английский) Франция (français) Французская Полинезия (английский) Германия (английский) Deutschland (Deutsch) САР Гонконг, Китай (английский) 中國 香港特別行政區 (中文) Индия (английский) Индонезия (английский) Индонезия (Bahasa Indonesia ) Ирландия (английский) Италия (английский) Япония (английский) 日本 (日本語) Мексика (английский) Мексика (español) Нидерланды (английский) Новая Каледония (английский) Новая Зеландия (английский) Папуа-Новая Гвинея (английский) Филиппины (английский) Сингапур (английский) Южная Африка (английский) Южная Корея (английский) Испания (английский) Швейцария (английский) Тайвань, Китай (английский) 中國 台灣 (中文) Таиланд (английский) Великобритания (английский) США (английский) Вануату (английский) ) Вьетнам (английский)
.