схема салона, лучшие места, фото
«Боинг 737-500» является одной из самых популярных моделей пассажирских авиалайнеров. Первая модель этого воздушного судна была выпущена в тысяча девятьсот девяностом году. На протяжении следующих десяти лет, инженеры «Боинга» изготовили около четырехсот моделей лайнеров. В начале нулевых, на основе этой модели был разработан новый авиалайнер под названием «Боинг 737-600». Несмотря на этот факт, многие авиакомпании до сих пор используют рассматриваемую модель воздушного судна. В нашей статье мы предлагаем обсудить схему салона «Boeing 737-500».
Boeing 737–500 (Боинг 737–500) — пассажирский лайнерСодержание
- Краткая история воздушного судна
- Особенности салона и выбор лучшего места
- Технические характеристики
- Заключение
Краткая история воздушного судна
Разработка «Боинга 737-500» началась в середине тысяча девятьсот восемьдесят восьмого года. Основой для новой модели стала классическая конструкция. Среди модификаций необходимо выделить установку современных двигателей, позволяющих значительно снизить уровень шума. Подобная модификация положительно отразилась на комфортабельности полета. Всего два года потребовалось инженерам для того, чтобы подготовить тестовый образец к проведению испытаний. Первый коммерческий рейс с использованием этого воздушного судна отправился в полет в начале тысяча девятьсот девяностого года.
Разработанный авиалайнер получил высокую популярность среди мировых лидеров в области авиаперевозок. На начало две тысячи десятого года, мировые авиакомпании использовали около трех с половиной сотен этого лайнера во время оказания своих услуг. Среди отечественных авиакомпаний, использовавших данную модель самолета, необходимо выделить:
- «Аэрофлот» и «Победа».
- «Глобус» и «ОренАйр».
- «Utair».
Следует обратить внимание на тот, что данная модификация самолета является одним из примеров лучших конструкторских решений в области авиации.
Рассматриваемый авиалайнер изготовлялся в трех вариациях. Первый тип самолетов был рассчитан на использование в бизнес-авиации. В таких самолетах устанавливалось всего пятьдесят шесть кресел. Второй тип самолетов является классическим пассажирским лайнером, салон которого разделен на три отдельных сектора. В классе «Туризм» устанавливалось пятьдесят одно кресло. Экономный класс был рассчитан на сорок двух пассажиров. В зоне бизнес-класса устанавливалось всего восемь кресел. Третий тип самолетов предполагал разделение салона на два отдельных класса. Экономный класс был рассчитан на сто восемь пассажиров, а в бизнес-классе устанавливалось всего четыре кресла.
Схема салона Боинг 737-500, выполненного в стандартной вариации, несколько отличается от других модификаций. Каждый ряд кресел имеет свои уникальные особенности, о которых знает исключительно экипаж воздушного корабля. Многие туристы предпочитают занимать места возле иллюминатора, для того чтобы наслаждаться великолепным видом. Однако многие пассажиры не учитывают тот факт, что пассажирский лайнер набирает столь большую высоту, что все земные объекты становятся неразличимы. Помимо этого, возникает множество вторичных факторов, способствующих появлению чувства дискомфорта. Если человеку, сидящему возле иллюминатора, потребуется выйти в салон, то он должен попросить своих соседей пропустить его.
Как и в других самолетах Боинг, в салоне модели 737–500 не все места одинаково комфортныЛюди, выбирающие место у прохода, получают преимущества в виде свободного перемещения по салону. Несмотря на этот факт, данный выбор имеет и ряд недостатков. Таким людям часто приходится вставать, чтобы пропустить пассажиров, занимающих соседнее место. Главным недостатком этого места в салоне принято считать, что пассажиров, занимающих боковое кресло, могут потревожить люди, проходящие мимо. Это могут быть как другие путешественники, так и члены экипажа воздушного судна.
Расположение мест в салоне рассматриваемого самолета несколько отличается от таких моделей как «Боинг 737-400» и «Боинг 737-300». Основные изменения коснулись кресел, установленных в бизнес-классе. Эта часть салона считается самой комфортабельной зоной для пассажиров. Именно здесь можно полностью откинуть спинку кресла не опасаясь причинить неудобства остальным пассажирам. Перед креслами, установленными в бизнес-классе, достаточно свободного места для того, чтобы пассажир мог встать, не тревожа своих соседей.
Десятый ряд кресел является первым рядом в зоне экономного класса. Эти места считаются более удобными, так как впереди установлена только специальная перегородка. Пассажиры, занимающие это место, могут вытянуть ноги и занять более удобную позу. Самым выгодным местом в этом ряду считаются кресла, расположенные возле иллюминатора. В остальных случаях путешественнику приходится весь полет смотреть на стену, отгораживающую эту зону от бизнес-класса. Следует обратить внимание на тот факт, что вид за иллюминатором интересен только во время взлета и приземления воздушного лайнера. В остальных случаях пассажиры видят лишь пористые облака.
Самым неудобным местом в самолете считаются кресла в пятнадцатом ряду. В этой части салона отсутствуют иллюминаторы. Также нужно отметить, что в этом ряду кресла устанавливаются особым образом.
Пассажиры, занимающие эти места, могут спокойно встать и выйти в салон, не тревожа своих попутчиков. Важно обратить внимание на тот факт, что пассажирам, занимающим это место, запрещается ставить перед собой дорожные сумки. Помимо этого, правила безопасности запрещают бронировать это место пожилым пассажирам, несовершеннолетним лицам и беременным женщинам. Как правило, сотрудники авиакомпании предлагают данные кресла только мужчинам. В случае возникновения аварийной ситуации, пассажиры, занимающие это место, должны помочь бортпроводникам открыть аварийные выходы.
Экипаж воздушного корабля может попросить пассажиров, занимающих кресла в этой зоне, принять участие в эвакуации остальных путешественников.Схема самолета Боинг 737-500 свидетельствует о том, что большинство из кресел имеет стандартное расположение. Выбор лучшего места определяется самим пассажиром на основе личных требований к комфорту. Некоторые люди предпочитают места, расположенные у иллюминатора, а другие пассажиры выбирают боковые кресла. У каждого выбора имеются собственные достоинства и недостатки. Лицам, занимающим место в проходе, не нужно тревожить своих попутчиков при желании выйти в салон. Однако, людям, занимающим подобные кресла, редко удается расслабиться во время полета из-за постоянного передвижения других пассажиров и обслуживающего персонала.
Главным недостатком мест, расположенных возле иллюминаторов, является необходимость просить соседей привстать для того, чтобы пассажир мог выйти в салон.
Самым неудобным местом в самолете принято считать кресла, расположенные в двадцать седьмом и двадцать восьмом ряду. Это объясняется близким расположением к туалету. У последних кресел, расположенных в хвостовой части самолета, не откидывается спинка, так как они прилегают к перегородке с туалетом. Большое скопление людей в хвостовой части воздушного судна может помешать расслабиться и уснуть во время долгого полета.
Расположение мест в салоне Боинг 737–500 определяет авиакомпания-эксплуатант лайнераТехнические характеристики
Рассматриваемый лайнер создавался на основе модели самолета трехсотой серии. Фото Боинга 737-500 наглядно демонстрируют тот факт, что это воздушное судно является самым маленьким лайнером в американском семействе. Длина воздушного судна составляет всего тридцать один метр, при размахе крыльев в двадцать девять метров. Помимо этого, необходимо отметить тот факт, что этот самолет имеет самую низкую дальность полета в сравнении с другими лайнерами из этого семейства. Несмотря на этот факт, новинка получила большой спрос среди авиакомпаний на момент своего выхода. Популярность воздушного судна объясняется наличием нескольких разных модификаций, предназначенных для гражданской авиации.
Боинг 737-500 имеет следующие характеристики:- Длина – тридцать один метр.
- Высота – одиннадцать метров, 10 сантиметров;.
- Расстояние от одного конца крыла до другого – двадцать восемь метров, девяносто сантиметров.
- Площадь крыльев – сто пять квадратных метров.
- Ширина фюзеляжа –
- Максимальная скорость – девятьсот десять километров в час.
- Средняя скорость – семьсот девяносто пять километров в час.
- Максимальная дальность полета – три с половиной тысячи километров.
- Число мест в салоне – от ста восьми до ста тридцати двух пассажирских мест.
Последний самолет, представляющий данный серию, был выпущен в тысяча девятьсот девяносто девятом году. Заменой этой модели должен был стать «Боинг 737» шестисотой серии. Важно отметить, что данная новинка имела низкую конкурентоспособность. Основной причиной низкого спроса на новую модель являлся повышенный расход топлива и дорогостоящее техническое обслуживание. На сегодняшний день самолеты шестисотой серии практически не используются в гражданской авиации. В отличие от них, «Боинг 737-500» до сих пор пользуется высоким спросом. Данные самолеты используются как отечественными, так и зарубежными авиакомпаниями.
Boeing 737-500 — пассажирский самолет для авиалиний малой и средней протяженностиЗаключение
В данной статье мы рассмотрели вопрос о том, как выглядят Боинг 737-500 аэрофлот, схема салона, лучшие места. Этот авиалайнер, предназначенный для пассажирских перевозок, стал настоящей легендой в мире авиации. Грамотные конструкторские решения и ключевые особенности салона являются основной причиной того, что самолет, выпущенный несколько десятков лет назад, пользуется повышенным спросом и на сегодняшний день.
youtube.com/embed/IkAs07orTJY?enablejsapi=1&autoplay=0&cc_load_policy=0&iv_load_policy=1&loop=0&modestbranding=0&rel=1&showinfo=1&fs=1&playsinline=0&controls=2&color=red&autohide=2&theme=dark&» title=»YouTube player» allow=»autoplay; encrypted-media» allowfullscreen=»» data-no-lazy=»1″ data-skipgform_ajax_framebjll=»»>схема салона и лучшие места
Самолеты0622
Ряд моделей Boеing 737 — самое успешное семейство пассажирских самолетов в мире. Несмотря на то что версия Боинга 737-500 была создана в далеком 1989-ом году и выпускалась серийно в течение 9 лет, многие мировые авиакомпании до сих пор эффективно эксплуатируют лайнеры этой модификации.
Содержание
- Главные эксплуатационные характеристики Boеing 737-500
- Бизнес класс
- Эконом класс
- Особенности выбора места
- Салон лайнера и лучшие сидения
- Плохие места и как исключить ошибку в выборе
- Несколько советов пассажирам
Главные эксплуатационные характеристики Boеing 737-500
При описании характеристик Боинга 737-500 следует отметить, что это самый короткий пассажирский самолет семейства Classic.
Корпус самолета Боинг 737-500 был уменьшен в длину по отношению к 737-300 на 2,4 м. Лайнер оснащался двигателями General Electric / SNECMA CFM56-3-B1 с 88,97 кН каждый либо CFM56-3-B4 с 82 кН. Последние 389 экземпляров были изготовлены к концу июля 1999-го года. В то время Boeing 737 доминировали на рынке коротких самолетов с узким фюзеляжем.
Технические характеристики Боинга 737-500:
- максимальная скорость — 912 км/ч;
- длина корпуса — 31,01 м;
- высота корпуса — 11,13 м;
- размах крыльев — 28, 91 м;
- максимальная дальность полета в базовой конфигурации (140 пассажиров на борту) — 5280 км;
- предельная пассажировместимость — 140 человек.
Схемы салона для модели самолета Боинг 737-500 могут различаться в зависимости от авиаперевозчика, так как пассажирское пространство оборудуется согласно его пожеланиям.
Для российских компаний преобладающий вариант схемы расположения мест — компоновка из салонов двух классов: бизнес и эконом.
Бизнес класс
Схема размещения кресел в бизнес-классе обычно соответствует 2-2. Рядов может быть 2 или 4, то есть всего 8 либо 4 места. Здесь все кресла удобные, с расширенным личным пространством. Единственным критерием выбора будут служить персональные предпочтения.
Эконом класс
Схема салона эконом-класса выполнена из двух рядов по 3 кресла в каждом, всего 108 сидений. Чаще всего это 18 рядов, нумерация которых может не совпадать с их фактическим количеством.
Особенности выбора места
Разница между бизнес и эконом классами авиаперевозок очевидна. Ты платишь больше за удобное место, расширенное пространство и другие опции. Но если ты часто летаешь, то знаешь, что проблема комфорта в Боинге не ограничивается этим простым разделением. При изучении схемы размещения кресел и ранней регистрации онлайн можно и в эконом-классе подобрать места, расположенные в Boeing 737-500 максимально комфортно.
Салон лайнера и лучшие сиденияРазличия, которые нельзя игнорировать, особенно при путешествиях по длинным маршрутам, в основном, связаны с конструкцией и формой пространства для пассажиров. Посмотрев на схему салона Боинга 737-500, ты лучше изучишь самолет и определишь, где предпочтительнее лететь.
В соответствии с одной из схем компоновки лучшие места в самолете Боинг 737-500 расположены в следующих рядах:
- В 5-ом. Сразу же за перегородкой, отделяющей бизнес-класс. Хотя здесь не расширено пространство для ног, но зато отсутствие сидений впереди является преимуществом, так как не будет мешать их откинутая спинка.
- В 12-ом. Схема показывает, что здесь всего по 2 кресла в ряду из-за наличия аварийных выходов. Дополнительное удобство для путешествующих вдвоем авиапассажиров.
Важно! Недостаток в виде невозможности откинуть спинку может перевесить плюсы сидений 12-го ряда.
- В 14-ом, часто следующим непосредственно за 12-м из-за отсутствия 13-го ряда во многих лайнерах. Места 14A и 14F — наилучший выбор в Боинге 737-500. Так как перед ними сидения отсутствуют, можно вытянуть ноги вперед. Остальные места в этом ряду тоже неплохие, так как дистанция до впереди стоящих кресел немного увеличенная, а спинки их нельзя откинуть.
Существуют другие схемы расположения сидений в самолетах Боинг 737-500, где лучшими будут места 10-го или 18-го ряда, находящиеся за аварийными выходами, например, если в бизнес-классе не 8, а 4 места или салон выполнен только с сидениями класса эконом. Всегда нужно изучать схему салона авиалайнера конкретного перевозчика и ориентироваться на аварийные выходы. Перед ними расположены места с жесткими спинками, за ними — кресла с несколько увеличенным пространством для ног.
Плохие места и как исключить ошибку в выборе
По схеме расположения мест и подсобных помещений в Боинге 737-500 выявляем наихудшие места в следующих рядах:
- В 22-м, предпоследнем перед туалетными комнатами. В любом лайнере эти кресла — одни из худших.
- В 23-м, последнем. Наихудший вариант. Сидения не отклоняются, за спиной у тебя будет туалет, а в проходе люди, ожидающие своей очереди. Там же находится бортовая кухня, поэтому к звукам из туалета добавятся позванивание передвигаемой тележки, шорох сумок и мусорных мешков.
Несколько советов пассажирам
- Сидения, расположенные сразу за бизнес-отсеком, имеют складные столики, вмонтированные в подлокотники. Использование ноутбука на таком столе будет удобнее, так как впереди нет спинки другого кресла.
- Комфортными местами считаются в самолете Boeing 737-500 все передние сидения еще и потому, что они обслуживаются в первую очередь.
- Турбулентность будешь ощущать меньше впереди и в районе крыльев. Но если под твоим иллюминатором находятся крылья, они ограничивают вид из окна.
Важно! Утренние полеты менее уязвимы для турбулентности из-за низкой температуры воздуха.
- Если страдаешь от морской болезни, выбирай место у иллюминатора, чтобы горизонт был ориентиром для глаз при взлете и посадке.
- Шум двигателей Боинга слышен громче всего в середине и в хвосте салона.
- Сидеть в центральном кресле неуютно независимо от ряда. Трудно расслабиться, локти прижаты к телу, а когда сидящий у окна попутчик захочет пойти в туалет, придется вставать.
В целом, согласно отзывам о Боинге 737-500, самолет удобный, без излишнего шума внутри, с плавным взлетом и посадкой. Но если ты ознакомишься со схемой салона и выберешь наилучшее место, твой полет пройдет в более комфортабельных условиях.
Оцените статью
Поделиться:Карта мест airBaltic Boeing B737 500
Seatmap key
- Show legend
- Download PDF
- Email seating map
- Find the seat map you will be flying in
Seating details
Class | Seats |
---|---|
Business Класс | 12 |
Экономический класс | 108 |
Общее представление
В настоящее время парк airBaltic состоит не менее чем из 10 самолетов Boeing 737-500, приобретение дополнительных самолетов этого типа не планируется. Эти самолеты обеспечивают размещение 120-126 пассажиров в одноклассовой конфигурации.
При длине 31 м и размахе крыла почти 29 м Boeing B737-500 способен развивать крейсерскую скорость 780 км/ч. Его максимальная дальность полета составляет 4444 км, а максимальная скорость — 876 км/ч. Практический потолок этого самолета составляет 37 000 футов (11 300 м).
Можно выбрать индивидуальное питание и забронировать его вместе с билетом не менее чем за 24 часа до вылета. Авиакомпания также предлагает маршрутные автобусы и услуги консьержа бизнес-класса airBaltic, пакет услуг, который может включать трансфер в аэропорт и помощь в путешествии, бронирование отелей или ресторанов, услуги лимузина и многое другое.
Фотографии путешественников (1)
Галерея изображений для airBaltic Boeing B737 500
Общий рейтинг
airBaltic Boeing B737 5001 2,5 из 5 на основе 12 рейтинг пользователей
Отзывы
Заказ отзывов…ДатаРелевантностьПолезные голосаВсе отзывы. ..Seat 20CSeat 22ASeat 22DSeat 5ASeat 7FLanguagedeEnglishНаписать отзыв
Ссылка airBaltic Боинг B737 500
15-01-2015 | 1,5 из 5 Подробный обзор | ||||||||
Адам 29 благодарностей |
| ||||||||
Худший полет за 30 лет. Шаг был даже меньше, чем я нашел в другом месте, с недостаточным пространством, чтобы поставить колено назад между сиденьем спереди и сзади. Мой рост 6 футов 4 дюйма, но до сих пор такого никогда не случалось раньше на сотнях полетов. Кажется, они раздавили дополнительный ряд между 17 и 21 слева по сравнению с правым. Я не мог засунуть обе ноги под Сиденье впереди тоже. Мучительно > 3 часов. Дама впереди настаивала на попытке откинуться назад и т. д. Что еще хуже, мне продали «премиум-эконом» опыт. Это, очевидно, состояло из худшего места в самолете в сочетании с бесплатным , несъедобный сэндвич в коробке и бутылка с водой. Это был код-шеринг с AF — кому должно быть стыдно / avoir honté. | |||||||||
29 считают этот отзыв полезным. Было ли это полезным для вас? Да |
Ссылка airBaltic Боинг B737 500
28.01.2016 | 3,5 из 5 Подробный обзор | ||||||
Джеймс Спайсер 7 благодарностей |
| ||||||
Отличный бортпроводник, очень дружелюбный и профессиональный самолет | |||||||
7 считаю этот отзыв полезным. Было ли это полезным для вас? Да |
Ссылка airBaltic Боинг B737 500
23.12.2018 | 3 из 5 Подробный обзор | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Джек 0 Благодарностей |
Ссылка airBaltic Боинг B737 500
Ссылка airBaltic Боинг B737 500
Ссылка airBaltic Боинг B737 500
Написать отзыв Шривиджайя Эйр Боинг 737-500 Схема рассадки — Обновлено в апреле 2023 г.
Sriwijaya Air 2 904 Щелкните здесь, чтобы выполнить поиск конкретного рейса, установить оповещения об изменении самолета, оповещения об изменении расписания и многое другое.авиакомпания пункт отправления пункт назначения Использовать номер рейса? Sriwijaya Air Boeing 737-500 Seat Reviews Вот так, эта карта все еще создается в течение 1 дня. Если у вас есть более срочный запрос или вопрос о месте в какой-либо авиакомпании, отправьте электронное письмо по адресу [email protected]. Запросить эту карту Хотите знать, когда будут обновления? Адрес электронной почты Перейти к: Удобства, Отзывы, Фотографии, Список мест, Наш прогноз, Ключ к карте императорский метрика Удобства
136 Сиденья Airline_seat_Recline_normal СТАНДЕР . Ширина сиденья ?? Шаг Салон эконом-класса самолета Sriwijaya Air 737-500 рассчитан на 136 мест. local_pizza air_seat_recline_normal Стандартное место ?? Ширина сиденья ?? Шаг В салоне эконом-класса премиум-класса самолета Sriwijaya Air 737-500 предусмотрены различные конфигурации сидений. local_pizza air_seat_recline_normal Стандартное место ?? Ширина сиденья ?? Шаг В салоне бизнес-класса самолета Sriwijaya Air 737-500 0 мест в конфигурации. local_pizza 3 Сиденья Airline_seat_Recline_normal Стандарт ? Ширина сиденья ?? Шаг Салон первого класса самолета Sriwijaya Air 737-500 имеет 3 места в конфигурации. local_pizza
Щелкните здесь, чтобы просмотреть ключ карты Среднее сиденье Ужасное сиденье Проблемное сиденье . 2019 © Все права защищены. Карта сайта |