+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Расстояние от москвы до байкала: Как добраться до Байкала из Москвы

0

Not Found (#404)

Not Found (#404)

Ууупс…что-то пошло не так!

К сожалению, мы не нашли нужную Вам страницу

Туры

Отели

ЖД Билеты

Маршрут

Страны и города

Египет

Турция

ОАЭ

Откуда

Дата туда

Дата обратно

Откуда

Страны АбхазияАвстралияАвстрияАзербайджанАзияАлбанияАлжирАмерика СевернаяАмерика ЮжнаяАнголаАндорраАнтарктидаАнтигуа и БарбудаАргентинаАрменияАрубаАфганистанАфрикаБагамские о-ваБангладешБарбадосБахрейнБеларусьБелизБельгияБенинБермудские о-ваБолгарияБоливияБосния и ГерцеговинаБотсванаБразилияБрунейБуркина-ФасоБурундиБутанВануатуВатиканВеликобританияВенгрияВенесуэлаВьетнамГабонГавайские о-ваГаитиГайанаГамбияГанаГваделупаГватемалаГвинеяГвинея-БисауГерманияГондурасГонконгГренадаГрецияГрузияДанияДжибутиДоминикаДоминиканаЕвропаЕвропа — БенилюксЕвропа — СкандинавияЕгипетЗамбияЗимбабвеИзраильИндияИндонезияИорданияИракИранИрландияИсландияИспанияИспания — КанарыИталияЙеменКабо-ВердеКазахстанКаймановы островаКамбоджаКамерунКанадаКарибские островаКатарКенияКипрКиргизияКирибатиКитайКолумбияКоморыКонгоКонго-КиншасаКоста-РикаКот-д’ИвуарКругосветное путешествиеКрымКубаКувейтЛаосЛатвияЛесотоЛиберияЛиванЛивияЛитваЛихтенштейнЛюксембургМаврикийМавританияМадагаскарМакедонияМалавиМалайзияМалиМальдивыМальтаМароккоМартиникаМаршалловы островаМексикаМозамбикМолдоваМонакоМонголияМьянмаНамибияНауруНепалНигерНигерияНидерландыНикарагуаНиуэНовая ЗеландияНовая КаледонияНорвегияОАЭОманОстров Святой ЕленыПакистанПалауПанамаПапуа-Новая ГвинеяПарагвайПеруПольшаПортугалияПуэрто-РикоРеюньонРоссияРоссия — АрктикаРоссия — Дальний ВостокРоссия — Золотое КольцоРоссия — КавказРоссия — КарелияРоссия — Ленинградская обл.

Россия — МоскваРоссия — ПодмосковьеРоссия — ПрибалтикаРоссия — ПриволжьеРоссия — Санкт-ПетербургРоссия — Северо-ЗападРоссия — СибирьРоссия — УралРоссия — Центральный р-нРоссия — ЮгРуандаРумынияСальвадорСамоаСан-МариноСан-Томе и ПринсипиСаудовская АравияСвазилендСеверная КореяСеверный КипрСеверный ПолюсСейшелыСен-БартелемиСен-МартенСенегалСент-Винсент и ГренадиныСент-Китс и НевисСент-ЛюсияСербияСингапурСирияСловакияСловенияСоломоновы ОстроваСомалиСредиземноморьеСуданСуринамСШАСьерра-ЛеонеТаджикистанТаиландТайваньТанзанияТогоТонгаТринидад и ТобагоТувалуТунисТуркменистанТурцияУгандаУзбекистанУкраинаУоллис и ФутунаУругвайФиджиФилиппиныФинляндияФранцияФранцузская ПолинезияХорватияЦАРЦентральная АмерикаЧадЧерногорияЧехияЧилиШвейцарияШвецияШри-ЛанкаЭквадорЭкваториальная ГвинеяЭритреяЭстонияЭфиопияЮАРЮжная КореяЮжный СуданЯмайкаЯпонияясно не определена

Города

Яхтинг

Экспедиции

Туры на собачьих упряжках

Туры на снегоходах

Туры на квадроциклах

Пешие туры

Сплавы

Велотуры

Восхождения

Горнолыжные туры

Дайвинг и снорклинг

Джип-туры

Серфинг и SUP-туры

Комбинированные туры

Конные туры

Круизы

Экскурсионные туры

Лыжные походы

Вертолетные туры

Рыболовные туры

Фитнес и йога-туры

Каньонинг

ЖД туры

Возможно, вы ищeте один из разделов ниже?

Туры

Отели

ЖД Билеты

Маршруты

Достопримечательности

Мы сделали подборку интересных статей для Вас!

Оставить отзыв

12345

Премного благодарны 🙂

Ваш отзыв очень важен для нас и будет размещен на сервисе в самое ближайшее время!

Автостопом до Байкала — путешествия и прочее — LiveJournal

Доброго времени суток, дорогой читатель!

Сегодня мы хотим рассказать о том, как группа их шести человек из Москвы и Санкт-Петербурга решила добраться автостопом до Байкала прошлым летом.
На карте ниже представлен маршрут только одной одной пары от Москвы до Байкала (мы ехали автономными парами, встречаясь в крупных городах, и маршруты каждой пары несколько различались: у остальных был более сильный крюк на Алтай, чем представлен на изображении). Карта приводится для иллюстрации масштаба проделанного пути. Рыжим на ней обозначен автостоп, зеленым — общественный транспорт, желтый — ж\д участок.
Время, проведенное в путешествии: больше месяца.
Расстояние: в среднем больше 6 тысяч км, максимальное — 8700 км в одну сторону.

Под катом около 40 фотографий

Состав группы

:

1. Игорь. Санкт-Петербург.
2. Алена. Москва.
3. Андрей. Санкт-Петербург.
4. Мария. Москва. sham_cerberus
5. Антон. Санкт-Петербург.
6. Александра Санкт-Петербург. ragnhilder


Это была первая наша крупная поездка, которая подарила нам невероятные события, встречи и опыт.

Почему именно автостоп? На тот момент все из нас были студентами, по финансовым соображениям — это был самый бюджетный способ передвижения. Но в нем есть и свои плюсы — это ворох незабываемых историй и впечатлений со своей долей непредсказуемости и своеобразным упованием на удачу. «Придуркам везет! И мы все же рискнем»(с) — наверное, самая точная фраза, описывающая это мероприятие. Можно бесконечно сетовать на отсутствие денег и времени, оставаясь в своей зоне комфорта и пуская корни в диван, ища себе тысячи оправданий, а можно просто найти возможности добиться своей цели. Нашей же целью было увидеть Байкал, на котором до этого никто из нас не был.

Мы не считаем нужным долго описывать каждую мелочь, например, попутную машину каждой пары (хотя это затягивает, надо признаться) — но это может превратиться в долгие автостопные байки. Если очень интересно, их можно посмотреть в дневниках Марии и Александры. В данном же отчете хочется обозначить скорее более общие и важные события и места того пути.
Утром 13 пятницы июля наша группа вышла на трассу. Первый город на пути — Самара, до которой добрались меньше, чем за сутки.

Волга, местная команда роуп-джамперов и Сокские штольни.


Далее держим направление на Южный Урал, по пути перехватывая под Уфой еще одного нашего товарища из Златоуста, который согласился побыть нам проводником в этих местах.
Иногда автостоп сменялся менее распространенными способами перемещения. Почему именно так? На проводник был убежден в том, что так будет быстрее и удобнее автостопа. В итоге ехали под палящим солнцем 200 км 12 часов.


Что не прошло безболезненно.

От Белорецка идем в горы. Вместо самой высокой в данных местах решили лезть на Ялангас:

На горизонте самая высокая гора — Ямантау, та самая, легендарная:

После недели в лесах принимаем решение двигать в Златоуст-город высокогорных трамваев, который нас приветливо принял.


Через Карабаш, который нас очень впечатлил своей постапокалиптичностью, телепортируемся в Екатеринбург.

Где останавливаемся в самых неожиданных местах.

Но нет времени задерживаться, нужно двигаться вперед. Вся дорога от Омска до Новосибирска затянута волоком от лесных пожаров. Страшное зрелище. С переменным успехом добираемся до сердца Сибири с разбросом в сутки с другими парами. Гуляем по городу, Академгородку и Обскому морю, где принимаем участие в тушении очагов огня.


Алтай разделил нашу группу, но пару вечеров мы все равно провели вместе. Река Катунь очень холодная, но это не мешало нам купаться.


Разделяемся. Пока одна пара осталась в предгорьях Алтая, собирая многолистный клевер и встречая в лесу коней…


…четверо двинулись в глубь Алтая к Мультинским озерам — внезапно выбранной точке благодаря советам водителей. Условия похода были крайне жестоки, но все затраченные силы и нервы были компенсированы чудесными пейзажами.


Мы все ближе к заветной цели. Новая встреча будет уже в Красноярске.
Одну пару под Кемерово забирает экспедиционная машина из Нижневартовска, с которой они едут около 1000км, расстаются в Красноярске и случайно встречаются вновь уже на Байкале.

Красноярск — город с долгими мостами через Енисей и со львом с лопатой на вокзале.

Тут мы остановились в Доме для всех Антона Кротова, где познакомились с путешественниками из различных городов и стран, которые так же, как и мы, волей случая оказались в этом месте.


И вот, спустя месяц странствий, добрались!


То самое заветное озеро:

Ну вот и все, пора на обратный поезд Иркутск-Минск, чтобы выйти в Москве и разъехаться по домам, по которым уже успели порядком соскучиться.

Что еще можно сказать? Это было для нас неимоверно круто: мы играли в «транзитные салки» с разбросом в тысячу км — ездили наперегонки парами, догоняли уходящие электрички; лезли в горы, несмотря на отсутствивие еды и сна; терялись на несколько суток из-за отсутствия связи, катались в тесных кабинах фур вчетвером с большими походными рюкзаками, спали там же таким же количеством на одном спальном месте, а так же и в открытом кузове Камаза, сторонились медведей и кабанов на Урале, стопили машины в самых неожиданных местах: на крутых склонах и аварийных участках, на безлюдных лесных дорогах и даже не выходя из троллейбуса; любовались звездами на берегу Байкала, пели песни у костров, встречали на своем пути совершенно разных людей с неповторимыми историями и вершили свою собственную, которая останется с нами в памяти надолго.

Спасибо всем, без кого бы эта поездка не состоялась: всем водителям, местным жителям, просто добрым людям, которые нам помогали, а так же тем, кто морально был с нами, верил и болел за нас — ваша поддержка была очень важна.
«Дорогу осилит идущий»(с)
Все в ваших руках.

Спасибо за внимание и до встречи в следующей серии.

Расписание поездов Москва — Иркутск. Купить билеты на поезд онлайн.

Расписание поездов Москва — Иркутск. Купить билеты на поезд онлайн.

Первый выезд 00:35

Последний отъезд 23:55

Поездов в день 2 — 4

Цена от 133.92 $

Самое быстрое путешествие 74ч 18м

Расстояние 4206 км

Последние отзывы о поездах Москва — Иркутск

Мне очень понравилось, это прекрасный способ путешествовать, и это было очень удобно. Мой единственный минус в том, что в вагоне-ресторане не всегда подают еду, а также, если бы можно было есть в ресторане, это было бы хорошо, так как это немного сложно, если у вас есть верхняя койка, а люди на нижней лежать на своих или, возможно, не хотят, чтобы вы использовали их койку, чтобы использовать стол . .. или, возможно, откидной стол для верхней койки тоже был бы хорош.

Эймер Ирландия

номер поезда 070Ч

дата поездки 15 окт 2019

1 класс очень комфортный. помощник очень помогает. Ресторан в поезде нет. 2 вполне хорош.

без названия Германия

номер поезда 070Ч

дата поездки 13 сен 2019

Легкая посадка, нормальный комфорт; поезд чистый. Хорошие попутчики! Выбор еды в ресторане немного беден.

Джефф Швейцария

номер поезда 002Щ

дата поездки 30 авг 2019

Популярные маршруты из Москвы

Москва Санкт-Петербург

См. маршрут

Москва Казань

См. маршрут

Москва Хельсинки

См. маршрут

Москва Нижний Новгород

См. маршрут

Популярные маршруты из Иркутска

Иркутск Казань

См. маршрут

Иркутск Нижний Новгород

См. маршрут

Иркутск Екатеринбург

См. маршрут

Иркутск Владивосток

См. маршрут

О компании RussianRailways.com

Наша миссия — максимально упростить бронирование всех железнодорожных билетов в России. Процесс оформления билетов должен быть беспроблемным. По сути, всякий раз, когда вы бронируете билеты на RussianRailways.com, ваше бронирование будет безопасным, быстрым и очень простым.

Маршрут

Транссибирской железной дороги и карта железной дороги

4 ВАРИАНТА МАРШРУТА

НАПИСАТЬ НА ЭЛЕКТРОННУЮ ПОЧТУ☎ UK +44 (0) 20 8816 8925

На самом деле есть несколько маршрутов, которыми вы можете воспользоваться по Транссибирской магистрали. Здесь, на нашей карте Транссибирской железной дороги, мы ссылаемся на три основных, которые используются, хотя есть также их ответвления, такие как Байкало-Амурская магистраль, которую часто называют просто БАМ. Здесь мы концентрируемся на двух транссибирских железнодорожных маршрутах, по которым вы, скорее всего, отправитесь в первую очередь и которые доставят вам массу удовольствия. Для тех, кто ищет что-то другое, мы обсуждаем два менее популярных маршрута.

КАРТА ТРАНСМОНГОЛЬСКОЙ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ МАРШРУТ

Самый короткий из 3 железнодорожных маршрутов на нашей карте Транссибирской железной дороги — Трансмонгольский, протяженностью 7 621 км (4 735 миль) и проходит от Москвы до Пекина. Большинство людей хотят, по крайней мере, пройти через Монголию и обычно останавливаются там, что делает этот маршрут самым популярным на сегодняшний день. Здесь также самый разнообразный пейзаж. Маршрут можно пройти от начала до конца чуть более чем за 5 дней на китайском поезде 3/4. На этом маршруте необходимо пересечь российско-монгольскую границу в Наушках/Сухэ-Баторе и монголо-китайскую границу в Замын-Ууде/Эренхоте.

САМЫЙ ПОПУЛЯРНЫЙ ТРАНСМОНГОЛЬСКИЙ МАРШРУТ ПОЕЗДКИ:

TS-M-BT-03 Эпический трансмонгольский

Из Москвы в Пекин в эпическом стиле с посещением самых популярных остановок, а также некоторых редко посещаемых, но не менее достойных мест, включая Казань, Красноярск и Улан-Удэ.

TS-M-07 Trans-Mongolian Discovery

Отличный вариант для тех, кто хочет более широко исследовать Транссиб, посетив достопримечательности Иркутска и Монголии, а также Екатеринбург на Урале.

TS-SP-BT-04 Совершенная трансмонгольская поездка

Простенькая трансмонгольская экскурсия, которая длится месяц из Санкт-Петербурга в Пекин с множеством остановок и впечатлений по пути.

TS-SP-07 Trans-Mongolian Discovery

Откройте для себя трансмонгольский маршрут с этим очень популярным туром, включающим остановки в Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Иркутске и Монголии.

ОРИГИНАЛЬНЫЙ ТРАНССИБИРСКИЙ ЭКСПРЕСС МАРШРУТ

Часто считается самым длинным железнодорожным путешествием в мире (строго это не так, но его пути составляют большую часть самых длинных) Транссибирский путь от Москвы до Владивостока — это оригинальный Транссибирский экспресс-маршрут, протяженностью 9 258 км ( 6152 мили) и занимает 7 дней. Несмотря на то, что он является «настоящим» Транссибом, он наименее популярен из маршрутов, так как не проходит мимо Монголии и Китая. По этому маршруту курсирует лучший в России регулярный поезд «Россия» (поезд № 2/1). Из базы Тихоокеанского флота России можно пересесть на поезд и отправиться в Пекин или сесть на лодку или прилететь в Японию.

САМЫЙ ПОПУЛЯРНЫЙ ТРАНССИБИРСКИЙ МАРШРУТ:

TS-M-BT-08 Путешественник по России

Непревзойденное путешествие по России с остановками от Москвы до Владивостока, от основных достопримечательностей до менее проторенных мест.

TS-SP-BT-05 Транссибирское приключение

Переезд из Санкт-Петербурга во Владивосток с остановками на лучших остановках, а также превосходная поездка в Монголию.

TS-V-03-SP Trans-Siberian Discovery

Узнайте больше о Транссибирской магистрали с этим туром, начинающимся во Владивостоке и посещающим Иркутск, озеро Байкал и Екатеринбург, а затем прибывающим в Москву и заканчивающимся в Санкт-Петербурге.

TS-V-BT-02 Эпический транссибирский маршрут

Оригинальный транссибирский маршрут из Владивостока в Москву с фантастическим диапазоном и разнообразием остановок по пути охватывает все основные моменты.

БАМ — БАМ

БАМ отходит от Транссибирской магистрали в Тайшете, затем пересекает реку Ангару в Братске и реку Лену в Усть-Куте, проходит мимо Северобайкальска на северной оконечности озера Байкал, мимо Тынды и Хани, пересекает реку Амур в Комсомольске-на-Амуре и, наконец, достигает Тихого океана в Советской Гавани. На линии проходит 21 туннель общей протяженностью 47 км (29 миль). Есть также более 4200 мостов общей протяженностью более 400 км (260 миль).

НАШИ ПОЕЗДКИ НА БАМ:

Байкало-Амурская магистраль в западном направлении

Следуйте по Транссибирской и Байкало-Амурской магистралям в западном направлении из Владивостока в Москву с остановками в отдаленных сибирских поселениях советских времен.

Байкало-Амурская магистраль в восточном направлении

Следуйте по маршруту поезда БАМа в восточном направлении в сочетании с Транссибирской магистралью из Москвы во Владивосток, чтобы стать настоящим российским железнодорожным приключением.

ТРАНСМАНЧЖУРСКАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА

Трансманьчжурский маршрут протяженностью 8 986 км (5 623 мили) от Москвы до Пекина является самым длинным и заканчивается в Китае. Однако, поскольку он пропускает Монголию, это гораздо менее популярный маршрут Транссибирской железной дороги, чем Трансмонгольский. Он пересекает только одну границу, пересекая из России в Китай или наоборот в Забайкальске / Маньчжурии и продолжая движение в Харбин, прежде чем закончить в Пекине. Путешествие можно совершить напрямую чуть более чем за 6 дней на российском поезде 19./20. Этот маршрут идеально подходит для тех, кто хочет путешествовать зимой, так как дает путешественнику возможность остановиться на зрелищном Харбинском фестивале льда и снега.

ТРАНСМАНЬЧЖУРСКИЕ ПОЕЗДКИ С ХАРБИНСКИМ ЛЕДОВЫМ ФЕСТИВАЛЕМ:

TS-W-M-06 Зимний исследователь в восточном направлении

Москва-Пекин по зимнему Трансманьчжурскому маршруту с посещением Екатеринбурга, озера Байкал и захватывающего Харбинского ледового фестиваля.

TS-W-B-03 Зимний исследователь западного направления

Великолепный зимний транссибирский маршрут из Пекина в Москву с посещением Харбинского ледового фестиваля, озера Байкал и зимних развлечений в Екатеринбурге.

ПРОДОЛЖАЙТЕ ИЗУЧАТЬ ЭТОТ РАЗДЕЛ ИЗ ВАРИАНТОВ НИЖЕ

Планирование вариантов маршрута

Карта Транссибирской железной дороги с указанием основных остановок и популярных мест для посещения, а также Трансмонгольского и Трансманьчжурского маршрутов.

Планирование, где остановиться

Транссибирская туристическая компания выбрала лучшие места для посещения в России, Монголии и Китае для вашей поездки на всю жизнь.

Планирование поездки

Лучшие месяцы в году для поездки по Транссибирской железной дороге, а когда нет! Вы предпочитаете летнюю поездку, зимнюю поездку или осенние краски осени?

Планирование поездов

Путеводитель по основным поездам, используемым в турах нашей Транссибирской туристической компании, различиям между поездами первого и второго классов и жизни на борту.

Впечатления по планированию

Сотрудники Trans-Siberian Travel Company составили этот список лучших впечатлений, предлагаемых в России, Монголии и Китае.

Планирование размещения

От современных до советских отелей, от монгольских юрт, сибирских домов до китайских двориков в традиционном стиле — правильный выбор отеля может сделать ваше путешествие незабываемым!

Планирование денег

Какую валюту брать в транссибирское путешествие — российские рубли? Монгольский тугрик? Китайский юань в юанях? Доллары США? евро? Найдите ответы здесь.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта