Маршрут Когалым — вахтовый посёлок Ловинка и расстояние на карте
Маршрут Когалым — вахтовый посёлок Ловинка на карте
Ниже предложены способы добраться из указанной вами точки до конечного пункта. Для каждого типа, на карте проложен отдельный маршрут. Выберите желаемый способ и посмотрите, как выглядит путь.
Рейсы из Когалыма в вахтовый посёлок Ловинка
Промежуточные города
Когалым городской округ Когалым, Ханты-Мансийский автономный округ, Россия
+ 2 ч 15 мин (2 ч 15 мин)
+ 102 км (102 км)
вахтовый посёлок Имлор Сургутский район, Ханты-Мансийский автономный округ, Россия
+ 10 мин (2 ч 25 мин)
+ 9 км 400 м (111 км)
посёлок городского типа Фёдоровский
+ 46 мин 1 сек (3 ч 11 мин)
+ 37 км (149 км)
Сургут городской округ Сургут, Ханты-Мансийский автономный округ, Россия
+ 55 мин 1 сек (4 ч 6 мин)
+ 47 км (196 км)
посёлок Солнечный Сургутский район, Ханты-Мансийский автономный округ, Россия
+ 10 мин 30 сек (4 ч 17 мин)
+ 9 км 200 м (205 км)
ДНТ Бриз Сургутский район, Ханты-Мансийский автономный округ, Россия
+ 10 мин 30 сек (4 ч 27 мин)
+ 9 км 200 м (215 км)
садово-огороднический кооператив Недра Нефтеюганский район, Ханты-Мансийский автономный округ, Россия
+ 10 мин 30 сек (4 ч 38 мин)
+ 9 км 200 м (224 км)
СНТ Северный Нефтеюганский район, Ханты-Мансийский автономный округ, Россия
+ 10 мин 30 сек (4 ч 48 мин)
+ 9 км 200 м (233 км)
Нефтеюганск городской округ Нефтеюганск, Ханты-Мансийский автономный округ, Россия
+ 27 мин 27 сек (5 ч 16 мин)
+ 28 км (261 км)
посёлок Каркатеевы сельское поселение Каркатеевы, Ханты-Мансийский автономный округ, Россия
+ 16 мин 30 сек (5 ч 32 мин)
+ 18 км (280 км)
СНТ Труженик Нефтеюганский район, Ханты-Мансийский автономный округ, Россия
+ 8 мин 15 сек (5 ч 40 мин)
+ 9 км 400 м (290 км)
посёлок городского типа Пойковский Нефтеюганский район, Ханты-Мансийский автономный округ, Россия
+ 32 мин 44 сек (6 ч 13 мин)
+ 37 км (327 км)
село Лемпино Нефтеюганский район, Ханты-Мансийский автономный округ, Россия
+ 1 ч 22 мин (7 ч 35 мин)
+ 91 км (419 км)
территория Добрино Ханты-Мансийский район, Ханты-Мансийский автономный округ, Россия
+ 16 мин 26 сек (7 ч 52 мин)
+ 18 км (438 км)
деревня Ярки сельское поселение Шапша, Ханты-Мансийский автономный округ, Россия
+ 8 мин 13 сек (8 ч)
+ 9 км 100 м (447 км)
садово-огородническое товарищество Парус городской округ Ханты-Мансийск, Ханты-Мансийский автономный округ, Россия
+ 8 мин 13 сек (8 ч 8 мин)
+ 9 км 100 м (456 км)
Ханты-Мансийск городской округ Ханты-Мансийск, Россия
+ 32 мин 22 сек (8 ч 40 мин)
+ 28 км (484 км)
дачное некоммерческое товарищество Иртыш Ханты-Мансийский район, Ханты-Мансийский автономный округ, Россия
+ 9 мин 36 сек (8 ч 50 мин)
+ 9 км (493 км)
посёлок Кирпичный Ханты-Мансийский район, Ханты-Мансийский автономный округ, Россия
+ 9 мин 36 сек (9 ч)
+ 9 км (502 км)
посёлок Луговской Ханты-Мансийский район, Ханты-Мансийский автономный округ, Россия
+ 57 мин 36 сек (9 ч 57 мин)
+ 54 км (557 км)
деревня Ягурьях Ханты-Мансийский район, Ханты-Мансийский автономный округ, Россия
+ 1 ч 26 мин (11 ч 24 мин)
+ 81 км (639 км)
посёлок городского типа Талинка Октябрьский район, Ханты-Мансийский автономный округ, Россия
+ 19 мин 12 сек (11 ч 43 мин)
+ 18 км (657 км)
территория Полтавский Октябрьский район, Ханты-Мансийский автономный округ, Россия
+ 1 ч 57 мин (13 ч 40 мин)
+ 85 км (743 км)
вахтовый посёлок Ловинка Советский район, Ханты-Мансийский автономный округ, Россия
Показать все
Расстояние по прямой
512 км
Not Found (#404)
Not Found (#404)Ууупс.

Туры
Отели
ЖД Билеты
Маршрут
Страны и города
Египет
Турция
ОАЭ
Откуда
Дата туда
Дата обратно
Откуда
Страны
АбхазияАвстралияАвстрияАзербайджанАзияАлбанияАлжирАмерика СевернаяАмерика ЮжнаяАнголаАндорраАнтарктидаАнтигуа и БарбудаАргентинаАрменияАрубаАфганистанАфрикаБагамские о-ваБангладешБарбадосБахрейнБеларусьБелизБельгияБенинБермудские о-ваБолгарияБоливияБосния и ГерцеговинаБотсванаБразилияБрунейБуркина ФасоБурундиБутанВануатуВатиканВеликобританияВенгрияВенесуэлаВьетнамГабонГавайские о-ваГаитиГайанаГамбияГанаГваделупаГватемалаГвинеяГвинея-БисауГерманияГондурасГонконгГренадаГрецияГрузияДанияДжибутиДоминикаДоминиканаЕвропаЕвропа — БенилюксЕвропа — СкандинавияЕгипетЗамбияЗимбабвеИзраильИндияИндонезияИорданияИракИранИрландияИсландияИспанияИспания — КанарыИталияЙеменКабо-ВердеКазахстанКаймановы островаКамбоджаКамерунКанадаКарибские островаКатарКенияКипрКиргизияКирибатиКитайКолумбияКоморыКонгоКонго-КиншасаКоста-РикаКот-д’ИвуарКругосветное путешествиеКрымКубаКувейтЛаосЛатвияЛесотоЛиберияЛиванЛивияЛитваЛихтенштейнЛюксембургМаврикийМавританияМадагаскарМакедонияМалавиМалайзияМалиМальдивыМальтаМароккоМартиникаМаршалловы островаМексикаМозамбикМолдоваМонакоМонголияМьянмаНамибияНауруНепалНигерНигерияНидерландыНикарагуаНиуэНовая ЗеландияНовая КаледонияНорвегияОАЭОманОстров Святой ЕленыПакистанПалауПанамаПапуа-Новая ГвинеяПарагвайПеруПольшаПортугалияПуэрто-РикоРеюньонРоссияРоссия — АрктикаРоссия — Дальний ВостокРоссия — Золотое КольцоРоссия — КавказРоссия — КарелияРоссия — Ленинградская обл.
Города
Яхтинг
Экспедиции
Туры на собачьих упряжках
Туры на снегоходах
Туры на квадроциклах
Пешие туры
Сплавы
Велотуры
Восхождения
Горнолыжные туры
Дайвинг и снорклинг
Джип-туры
Серфинг и SUP-туры
Комбинированные туры
Конные туры
Круизы
Экскурсионные туры
Лыжные походы
Вертолетные туры
Рыболовные туры
Фитнес и йога-туры
Каньонинг
ЖД туры
Возможно, вы ищeте один из разделов ниже?
Туры
Отели
ЖД Билеты
Маршруты
Достопримечательности
Мы сделали подборку интересных статей для Вас!
Оставить отзыв
12345
Премного благодарны 🙂
Ваш отзыв очень важен для нас и будет размещен на сервисе в самое ближайшее время!
KGP — Код аэропорта Когалым
Средство поиска названия и кода аэропорта
Поиск
Когалым (KGP) АЭРОПОРТ АВИАПЕРЕВОЗКИ В Когалым
(КГП)
Когалым, Ханты-Мансийский автономный округ, Россия
Требования к таможенному оформлению
Вид
Только зарегистрированные пользователи могут ознакомиться с требованиями к таможенному оформлению, ClickSign in
Международный аэропорт Когалым (код IATA: KGP, код ICAO: USRK) — общественный аэропорт, обслуживающий город Когалым в Ханты-Мансийском автономном округе, Россия. Находится в 9 км к юго-востоку от Когалыма.
Ранее принадлежавший государству Советского Союза, аэропорт начал работать в частном порядке в 1991 году и служил базой для несуществующей авиакомпании «Когалымавиа». Он может принимать авиалайнеры среднего размера. В 1995 году он получил статус международного и совершил свой первый международный рейс (в Будапешт) в 1996. В 1998 году он стал членом Международного совета аэропортов Европы.
Список аэропортов по кодам IATA | А | Б | С | Д | Е | Ф | Г | Х | я | Дж | К | л | М | Н | О | Р | В | Р | С | Т | У | В | Вт | х | Д | З |
- Мы посвятили себя созданию центра данных, который включает почти все аэропорты мира.
- Мы обеспечиваем легкий доступ к последней информации об аэропорте и информации, необходимой для вашего путешествия / грузовых авиаперевозок.
- Мы сделали этот инструмент поиска кода аэропорта простым в использовании, поэтому вы можете получить то, что хотите узнать, всего за несколько кликов.
- Доступная для поиска база данных аэропортов по всему миру
- Полная интеграция сведений об аэропорте, последних обновлений информации и динамической карты
- Так что вам не придется искать в другом месте. Все, что вам нужно сделать, это ввести название города/региона/аэропорта/код IATA/код ICAO, а затем нажать 9.0017 Поиск . Мы вернем вам все, что вам нужно знать об аэропорте за считанные секунды.
Когалым
Оставить сообщение
* Сообщите нам, какая информация о коде аэропорта неверна или отсутствует.
Расстояние и время полета между двумя аэропортами
Введите коды аэропортов IATA и выполните поиск
Представлять на рассмотрениеРасстояние:
Расчетное время:
ОАО «ЛУКОЙЛ» | Encyclopedia.com
Стретенский бульвар, 11
101000 Москва
Россия
Телефон: +7-095-927-4444
Факс: +7-095-928-9841
Веб-сайт: http://www.lukoil.com
Public Company
Incorporated: 1991
Сотрудники: 120 000
Продажи: $ 9,75 млрд (1999)
.0024 NAIC: 324110 Нефтеперерабатывающие заводы; 211111 Добыча сырой нефти и природного газа
ОАО «ЛУКОЙЛ» — одно из наиболее успешных предприятий России в области капитализма после распада Советского Союза в 1991 году. Интегрированная нефтяная компания, работающая от стадии разведки до газовой заправки, «ЛУКОЙЛ» была создана, когда нефтегазовая отрасль была выбрана в качестве первой попытки приватизации в России. Государственные западно-сибирские компании «Лангепаснефтегаз», «Урайнефтегаз» и «Когалымнефтегаз» были объединены в «ЛУКОЙЛ», а инициалы этих трех объединены в название новой компании-гиганта. ЛУКОЙЛ, хотя и не самая крупная из новых частных нефтяных компаний России, несомненно, является самой передовой, привлекающей иностранных инвесторов и партнерства и торгующейся на Нью-Йоркской фондовой бирже. Запасы нефти и газа в России значительны, а Восточная Сибирь считается последней большой неисследованной территорией в мире, которая может значительно увеличить богатство страны. ЛУКОЙЛ, производящий около 24% нефти в России, также работает в 25 других странах. Он присутствует в Соединенных Штатах благодаря покупке заправочных станций Getty.
Распад Советского Союза и создание ЛУКОЙЛа: 1991
В течение многих лет Советский Союз добывал нефти больше, чем любая другая страна в мире, даже больше, чем Саудовская Аравия или США. Однако его огромные богатства были по существу растрачены, использованы для поддержки неэффективной милитаризованной экономики и обогащения министров советского правительства. С крахом коммунизма и распадом Советского Союза контроль над нефтяными месторождениями, трубопроводами и нефтеперерабатывающими заводами стал вопросом жизненной важности как для России, так и для советских республик, которые быстро вырвались на свободу и стремились эксплуатировать свои собственные природные ресурсы. Добыча сырой нефти в России неуклонно падала по мере того, как Советский Союз приходил в упадок, в значительной степени из-за отсутствия государственных инвестиций, что привело к гниению наземного оборудования, и общему краху советской плановой экономики. При советской власти российская нефтяная промышленность была разделена между 33 «объединениями», многие из которых были крупными предприятиями, но по сути функционировали как вотчины. На основании 19По данным 91, 16 российских ассоциаций вошли бы в число 30 крупнейших нефтяных компаний мира.
Попытки приватизировать нефтегазовую промышленность начались вскоре после падения коммунистического режима. К концу 1991 года из старых нефтяных объединений сформировались четыре крупных холдинга, наиболее стратегически выгодное из которых занимал ЛУКОЙЛ во главе с Вагитом Алекперовым. Сын нефтяника, Алекперов вырос в нефтяном городке Баку (ныне часть независимого Азербайджана), где нажили состояния многие жители Запада, в том числе братья Нобель, более известные сегодня тем, что Альфред Нобель ежегодно удостаивает премии мира. наука и литература, носящие его имя; и Маркус Самуэль, основавший Shell Oil. После изучения инженерного дела в нефтехимическом институте Алекперов пошел работать в зарождающуюся нефтяную промышленность Западной Сибири, где нефть была впервые обнаружена в 1964. В 1983 году он стал директором по добыче нефти в городе Когалыме (его нефтяное объединение «Когалымнефтегаз» впоследствии станет стержнем ЛУКОЙЛа), который располагался на одном из самых богатых месторождений России, но добывал всего несколько миллионов баррелей сырой нефти. ежегодно. К 1990 году объединение под руководством Алекперова будет производить 240 миллионов баррелей в год. В том же году, в возрасте 40 лет, Алекперова вызовут в Москву и назначат заместителем министра нефтедобычи, в то время, когда не только советская нефтяная промышленность разваливалась, но и вся советская система управления находилась на грани краха.
крах.
Алекперов быстро понял, что ждет его в будущем. Он начал встречаться с руководителями западных нефтяных компаний, чтобы поразмыслить над созданием интегрированной нефтяной компании, и в процессе этого многое узнал о работе частного предприятия. Алекперов попросил British Petroleum (BP) создать стратегическое партнерство, но ему отказали руководители, которые не могли понять возможность приватизации ценных советских нефтяных активов.
В Москве сторонники жесткой линии коммунистов восприняли прозорливость Алекперова как угрозу, и они никак не отнеслись к его предложению о разделе нефтяной отрасли между дюжиной интегрированных компаний. Находясь на грани увольнения, он был бенефициаром неудавшейся попытки государственного переворота сторонников жесткой линии, в том числе его босса, главы министерства нефти. Когда заговорщикам помешали, а президент СССР Михаил Горбачев остался у власти, Алекперов стал исполняющим обязанности министра нефти. Поскольку советская структура продолжала распадаться, он смог определить будущее направление нефтяной промышленности. По указу президента России Бориса Ельцина Алекперов учредил «ЛУКОЙЛ» для собственного контроля, приобретя одни из лучших в России объектов недвижимости и самых талантливых инженеров, а во главе других нефтяных компаний поставил лояльных подчиненных из министерства.
Однако переход к капитализму в России не обошелся без осложнений. Нефтяные объекты, которые в течение многих лет в основном управлялись сами по себе, теперь сопротивлялись объединению в новые интегрированные компании. Самарский НПЗ, например, заключил собственную экспортную сделку с бельгийской компанией, которая была связана с русским бандитом. Почему-то казалось, что доходы от экспорта так и не вернулись в Россию. Когда одна из интегрированных нефтяных компаний, ЮКОС, попыталась установить контроль над нефтеперерабатывающим заводом, ее назначенный генеральный директор был убит возле своего дома. Спустя три месяца глава бельгийской компании был тяжело ранен, когда его «Мерседес» попал в засаду на улицах Москвы, а впоследствии был убит еще один руководитель компании. Благодаря этому ЮКОС смог приступить к включению Самарского НПЗ в свою деятельность.
Первая российская компания, предложившая акции: 1994
Всего образовано десять крупных интегрированных российских нефтяных компаний. В 1994 году ЛУКОЙЛ первым начал размещать акции на новой Российской торговой системе, при этом российское правительство временно контролировало треть компании и сохраняло за собой долгосрочную долю в 5 процентов. Поскольку российское законодательство не требовало раскрытия информации, было неизвестно, какой долей в компании владеет Алекперов, но не было никаких сомнений в том, что он контролировал голосование и твердой рукой руководил делами «ЛУКОЙЛа».
Алекперов начал решать проблемы, с которыми столкнулся «ЛУКОЙЛ» при преобразовании в корпорацию западного типа. Во-первых, необходимо было увеличить производство. Из-за ветхого оборудования советских времен добыча упала на 15 процентов в 1993 году и, как ожидается, упадет еще на 5 процентов в 1994 году. Для финансирования закупки оборудования для возобновления работы скважин ЛУКОЙЛ подписал соглашение о продаже 70 000 баррелей нефти. нефти в день для Chevron, а затем пообещал выручку для гарантии кредита в размере 700 миллионов долларов от японского торгового дома Mitsui. Для дальнейшего увеличения добычи ЛУКОЙЛ также начал скупать более мелкие российские нефтяные компании.
ЛУКОЙЛ также должен был повышать эффективность и поддерживать денежный поток. Слишком много клиентов «ЛУКОЙЛа», таких как российские колхозы, подчинялись государству и просто не платили по счетам. Финансовая компания «Лукойл» была создана для борьбы с кризисом неплатежей, который вынуждал компанию сокращать производство и отправлять работников в принудительные отпуска. Новая компания возьмет на себя контроль над движением товаров и денежных средств внутри ЛУКОЙЛа. Также начались переговоры с правительством о взаимном списании долгов.
Отношения ЛУКОЙЛа с российским правительством, благодаря своим огромным размерам, а также тесным связям с министерством нефти, давали ему явное преимущество перед конкурирующими российскими нефтяными компаниями. В некоторых случаях ЛУКОЙЛ выступал в качестве проконсула правительства или правительство выступало в роли агента нефтяной компании. После того, как консорциум нефтяных компаний под руководством BP в течение трех лет добивался заключения сделки с Азербайджаном по разработке нефтяных месторождений в Каспийском море, несмотря на гражданскую войну и государственный переворот, Россия начала оказывать давление на Азербайджан, чтобы тот включил в сделку ЛУКОЙЛ. Сначала министр энергетики России предложил передать ЛУКОЙЛу 20-процентную долю в консорциуме, а через несколько месяцев российское правительство направило в посольство Великобритании официальную ноту с претензией на запасы нефти. Наконец, Алекперов прилетел, чтобы закрыть сделку, потребовав 10-процентную долю проекта без участия в капитале, на что в конечном итоге согласилось правительство Азербайджана в интересах улучшения отношений с Москвой. Для многих наблюдателей это было скорее вопросом получения нефтяной дани от бывшего вассала, чем переговоров о коммерческой сделке.
«ЛУКОЙЛ» подвергся негативным отзывам в прессе в первые дни своего существования, когда в федеральном суде США против него было подано иск на 660 миллионов долларов от техасского подразделения Франкенбурга, компании из Лихтенштейна. Лукойл обвиняли в сговоре, мошенничестве и отмывании денег. В 1991 году Франкенбург был нанят Когалымнефтегазом для ремонта заброшенных скважин, но через год бросил работу, так как за нее не заплатили. В иске утверждалось, что неуплата была просто способом вытеснить Франкенбурга, чтобы затем работу можно было переключить на новую нефтесервисную компанию, созданную на Британских Виргинских островах Алекперовым и другими руководителями ЛУКОЙЛа при содействии бывших сотрудников Франкенбурга. Тот факт, что один из предполагаемых заговорщиков был американцем, был использован как повод для обращения в суды США. ЛУКОЙЛ горячо отрицал обвинения, и Франкенбург в конце концов решил отказаться от иска, но, по крайней мере, это дело познакомило нефтяную компанию с дальнейшими сложностями системы свободного предпринимательства. Такое смущение не помогло в то время, когда ЛУКОЙЛ пытался дистанцироваться от имиджа российской коррупции, чтобы привлечь иностранных инвесторов.
Перспективы компании:
ЛУКОЙЛ — первая российская интегрированная нефтяная компания, работающая по принципу «от скважины до АЗС».
В 1995 году ЛУКОЙЛ разместил облигации, которые конвертировались в акции компании и позволили торговать на западных финансовых рынках, но было встречено с меньшим энтузиазмом, чем ожидалось. Тем не менее, Atlantic Richfield Co. (ARCO) охотно приобрела облигации на 250 миллионов долларов, что дало ей 5,7% акций компании и стало крупнейшей иностранной инвестицией в России. Кроме того, это был первый случай, когда иностранная нефтяная компания приобрела акции крупной российской нефтяной компании. Отношения имели смысл для обеих сторон. ЛУКОЙЛ получит денежные средства на модернизацию мощностей, а также доступ ко многим
необходимые технические и управленческие знания. АРКО, сильно зависящее от сокращающихся запасов Аляски, получит доступ к новым запасам и уже имеет опыт работы в условиях, подобных сибирским. Несколько месяцев спустя АРКО увеличила свою долю в ЛУКОЙЛе и подписала соглашение сроком на 18 лет о выделении 5 миллиардов долларов на совместную разработку проектов в России.
Попытка выйти на рынок бензина в США: 1997
К 1997 году, когда приватизация нефтяной промышленности была далека от завершения, ЛУКОЙЛ считался беспрецедентно успешным в России. При рыночной капитализации в $9 млрд планировалось выпустить десять миллионов новых привилегированных акций компании. Российское правительство, нуждающееся в наличных деньгах, также решило продать 15 процентов своей собственности. Несмотря на то, что компания объявила о сильных финансовых результатах за 1996 год, ЛУКОЙЛ все еще нуждался в приведении своей бухгалтерской отчетности в соответствие с международными стандартами, чтобы привлечь дополнительные иностранные инвестиции. Тем временем он продолжал преследовать свои амбициозные цели. Заправочные станции ЛУКОЙЛа не только распространились по России, заменив припаркованные на обочине автоцистерны, где традиционно заправлялись автомобилисты, они стали появляться в бывших советских республиках и других странах Восточной Европы. 19 июля97 ЛУКОЙЛ предпринял попытку выйти на рынок бензина в США, объединившись с Nexus Fuels из Ирвинга, Калифорния, для создания 5000 заправочных центров рядом с торговыми точками нескольких сетей супермаркетов, которые рассматривали этот шаг как способ вернуть себе часть потерянных доходов. нефтяным компаниям, которые расширили свои магазины на территории. Однако сделка сорвалась, когда, по данным Nexus, ЛУКОЙЛ не предоставил необходимые денежные средства.
Российская нефтяная промышленность впервые испытала вкус мании к слияниям в 19В 98 году АО «Юкоа» и АО «Сибнефть» объединились в АО «Юкси», мгновенно став третьим по величине частным производителем нефти в мире. Затем распространились слухи о том, что Лукойл объединится с АО Сиданко, возможный шаг, который инвесторы поставили под сомнение, снизив цену акций ЛУКОЙЛа более чем на 10 процентов. Несмотря на одержимость русских размерами, Юкси мало что могла предложить. По сути, две компании, испытывающие нехватку денежных средств, плохо управляемые, были объединены. В конце концов, ЛУКОЙЛ остался бы выбором инвесторов, даже если бы он оставался несколько меньшим, чем Юкси.
С падением цен на нефть в 1998 году российская нефтяная промышленность пострадала, а экономика страны погрузилась в кризис, затмивший дальнейшие разговоры о мегаслияниях. Ряд иностранных нефтяных компаний, на которых также отрицательно сказались низкие цены на нефть, ушли из России, предпочитая вместо этого инвестировать в Западную Африку и Ближний Восток, где работа обходится дешевле. Компании также опасались, что Россия и ее нестабильное правительство могут создать государственную нефтяную компанию и, возможно, изменить курс на приватизацию отрасли. Более того, российские налоги были обременительны и основывались на доходах, а не на прибыли.
Тем не менее, ЛУКОЙЛ был достаточно силен, чтобы продолжать. В 1998 году она объединилась с Conoco для разработки запасов нефти и природного газа на северных территориях России. Она также присоединилась к консорциуму нефтяных компаний, включая Texaco и Exxon, для бурения в районе Тимано-Печоры, нефтяного шельфа, который, по прогнозам, может содержать несколько миллиардов баррелей нефти. «Лукойл» приобрел российскую геологоразведочную компанию, владевшую лицензиями на бурение на некоторых из лучших участков в Тимано-Печоре, а также приобрел еще одну компанию в регионе «Комитек» с доказанными запасами в 1,36 млрд баррелей.
После того, как годовая выручка упала с 9 миллиардов долларов в 1997 году до менее 4 миллиардов долларов в 1998 году, цены на нефть снова начали расти, так что в 1999 году ЛУКОЙЛ заработал рекордные 9,75 миллиарда долларов. Он продолжил свою внешнюю экспансию, модернизируя отечественные мощности и открывая зарубежные нефтеперерабатывающие мощности. ЛУКОЙЛ еще раз задумался о выходе на рынок бензина в США в 2000 году, когда он согласился купить сеть из 1300 заправочных станций у Petty Petroleum за 71 миллион долларов. Компания также столкнулась с обвинениями внутри страны в том, что она и другие крупные российские нефтяные компании использовали офшорные фирмы и торговые схемы, чтобы избежать уплаты налогов, которые, по оценкам, составили около 9 долларов США. миллиарда в год. ЛУКОЙЛ утверждал, что все его налоги были уплачены, но также предупредил Москву, что любое ужесточение правил помешает компании продолжать модернизацию своего устаревшего производственного оборудования и вскоре приведет к падению добычи нефти, что окажет пагубное влияние на экономику. Однако при стремительном росте мировых цен на нефть такие прогнозы о гибели ЛУКОЙЛа не имели большого значения.
Экономический климат в России также улучшался. В 2000 году экономика страны выросла впервые после распада Советского Союза. С запасами нефти, которые, возможно, превышают 100 миллиардов баррелей, территория России выглядела даже более многообещающе, чем от пяти до 16 миллиардов баррелей, которые можно было реализовать в Арктическом национальном заповеднике дикой природы на Аляске, который президент Джордж Буш дал понять, что он позволит его использовать. Российские официальные лица устроили роуд-шоу, чтобы убедить американские нефтяные компании начать бурение в России, которое, по их мнению, будет быстрее и даст гораздо больше нефти, чем Убежище. Учитывая прогнозы, указывающие на то, что в течение следующих 20 лет мир продолжит увеличивать потребление нефти, любые поставки сырой нефти, не контролируемые ОПЕК (Организацией стран-экспортеров нефти), должны рассматриваться как заманчивый приз.
Ключевые даты:
- 1991:
- ЛУКОЙЛ образован после распада Советского Союза путем объединения западносибирских компаний Лангепаснефтегаз, Урайнефтегаз и Когалымнефтегаз.
- 1994:
- ЛУКОЙЛ стал первой российской компанией, предлагающей акции.
- 1995:
- Предложение конвертируемых облигаций приводит к листингу на Нью-Йоркской фондовой бирже.
- 1998:
- ЛУКОЙЛ заключает договор с Conoco на бурение на северных территориях России.
- 2000:
- ЛУКОЙЛ приобретает АЗС Getty в США.
ЛУКОЙЛ, опираясь на огромный потенциал российских нефтяных запасов, в 2001 году, казалось, был готов вступить в ряды крупнейших мировых нефтяных компаний, так называемых семи сестер. Чтобы меньше зависеть от колебаний цен на сырую нефть, ЛУКОЙЛ широко инвестировал в перерабатывающие предприятия в Европе и США. Помимо расширения перерабатывающих мощностей в Европе, ЛУКОЙЛ надеялся купить газового ритейлера, такого как австрийская Avanti. В Соединенных Штатах компания надеялась приобрести нефтеперерабатывающий завод на восточном побережье для снабжения своей сети заправочных станций Getty. Пока российское правительство и экономика оставались относительно стабильными,
не было оснований полагать, что ЛУКОЙЛ не сможет найти достаточное количество западных партнеров, которые помогли бы ему продолжать свой рост.
Основные подразделения
Переработка; Запасы; Маркетинг; Транспорт.
Основные конкуренты
Exxon Mobil Corporation; Роял Датч/Шелл Груп; BP Amoco p.l.c.; Тотал Фина Эльф С.А.; Тексако Инк .; Корпорация Шеврон; Коноко Инк .; Repsol YPF, S.A.; Петролеос де Венесуэла С.А.; Petroleo Brasileiro S.A. — Petrobras; Петролеос Мексиканос; Норск Гидро АСА; CITGO Petroleum Corporation; Корпорация Ультрамар Даймонд Шемрок; Оксидентал Петролеум Корпорейшн; Суноко, Инк. ; Корпорация Амерада Хесс; 7-Eleven, Inc.; Кох Индастриз, Инк.; Корпорация Керр-МакГи; Татнефть; ЮКОС.
Дополнительная литература
Бжезински, Мэтью, «Российские нефтяные слияния рискуют привести к неэффективности в больших масштабах», Wall Street Journal , 26 января 1998 г., с. А15.
Фризен, Джордж, «Возвращение к иностранной игре», Oil & Gas Investor , ноябрь 1994 г., с. 36.
Иванович, Дэвид, «Houston Oil Firm обвиняет российского клиента в мошенничестве», Houston Chronicle , 8 февраля 1994 г., с. 3.
Хартуков, Евгений М., «Незавершенная приватизация смешивает собственность нефтяной промышленности России», Oil & Gas Journal , 18 августа 1997 г., стр. 36–40.
Хлебников, Пол, «У семи сестер есть младший брат», Forbes , 22 января 1996 г., с. 70.
Нотт, Дэвид, «Большая проблема: реформа нефтяной промышленности России», Oil & Gas Journal , 8 августа 1994 г., с. 32.
——, «Пристальный взгляд на Лукойл», Oil & Gas Journal , 20 июня 1994 г.