+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Размеры боинг 737 800: Boeing 737-800 — . , , .

0

Боинг 737-800

Расположение кресел у Боинга 737-800

*Компоновка салона самолета может отличаться в зависимости от авиакомпании.

Назначение боинга 737-800

Пассажирский самолет для авиалиний малой и средней протяженности

Размеры боинга 737-800

размах крыла 34,31 м
длина самолета 39,47 м
высота самолета 12,55 м

Летные данные боинга 737-800

крейсерская скорость 925 км/ч
дальность полета до 5370 км
пассажиров в кабине двух классов 162
в туристическом классе — 189

Размеры пассажирской кабины боинга 737-800

длина 30 м
максимальная ширина 3,52 м
высота салона 2,13 м

В737-700 – за основу взята конструкция В737-300. Значительно улучшены летно-технические характеристики и экономические характеристики с целью продления срока эксплуатации самолетов типа 737 (наиболее популярных в мире) в 21 столетии, а также обеспечения конкурентоспособности с однотипными самолетами консорциума «Эрбас Индастри».
Основными особенностями самолетов нового подсемейства являются: применение более экономичного и менее шумного ТРДД CFM56-7 с электронной системой управления FADEC, модифицированного крыла с увеличенными размерами и более эффективным аэродинамическим профилем (что позволило не только повысить качество, но и увеличить запас топлива), модифицированные поверхности хвостового оперения, новый интерьер пассажирской кабины экипажа и усовершенствованная авионика.

Первый опытный самолет 737-700 совершил первый полет 9 февраля 1997 года.
В737-800 в начале сентября 1994 года фирма «Боинг» приступила к проектированию самолета 737-800 , являющегося вторым в новом подсемействе самолетов 737.
По пассажировместимости он соответствует самолету 737-400. В его конструкции используются все те технические решения, которые применяются на исходном варианте 737-700.
В конце апреля 1997 года фирма «Боинг» впервые сообщила о проекте самолета 737-900Х, который представляет собой удлиненный на 2,8 м самолет 737-800. Самолет рассчитан на перевозку 180-200 пассажиров (в кабине двух классов). В качестве силовой установки предусматривается использование двух ТРДД CFM56-7В с тягой по 12950 кгс.

Схемы расположения и габаритные размеры грузовых отделений воздушных судов

Максимальная коммерческая загрузка 5000кг Максимально допустимая загрузка: передний багажник ≈ 900кг, задний багажник ≈ 1170кг Передний багажник: грузовая дверь 1,1×1,2м Предельные габариты груза: высота ≈ 0,6м; длина ≈ 1,5м; ширина ≈ 0,8м Задний багажник: багажная дверь 1,41×0,75м Пре-дельные габариты груза: высота ≈ 1,5м; длина ≈ 0,7м; ширина ≈ 1м Допустимое давление на пол 400 кгс/кв. м

Ту-134А

Максимальная коммерческая загрузка 8600кг Максимально допустимая загрузка: передний багажник ≈ 1920кг, задний багажник ≈ 2700кг Передний багажник: объем 6 куб.м, площадь пола 3,2 кв.м, грузовая дверь 1,25×0,75м Задний багажник: объем 8,5 куб.м, площадь пола 4,5 кв.м, люк 0,9×1,22м Допусти-мое давление на пол 600 кгс/кв.м

Як-42Д (вариант 120 мест)

Максимальная коммерческая загрузка 13500кг ≈ в бесконтейнерном варианте, 12820кг ≈ в контейнер-ном варианте Максимальная масса каждого моногруза 300кг Задний грузовой отсек: объем 6,9 куб.м, люк 1,35×1,48м Передний грузовой отсек: объем 19 куб.м, люк 1,35×1,48м Допустимое давление на пол 600 кгс/кв.м

Ту-154Б

Максимальная коммерческая загрузка 18000кг Грузовой отсек N 1: предельная загрузка 6450кг; объем 21,5 куб.м; площадь пола 21,5 кв.м; грузовой люк 1,2×1,35м Грузовой отсек N 2: предельная загрузка 4950кг; объем 16,5 куб.м; площадь пола 17,3 кв. м; грузовой люк 1,2×1,35м Допустимое давление на пол 600 кгс/кв.м

Самолет ИЛ-62, ИЛ-62М

ГЕОМЕТРИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ БАГАЖНО-ГРУЗОВЫХ ОТСЕКОВ ИЛ-62

Багажные отсеки,
Размеры багажно-
грузовых отсеков,
м
Объем,
куб.метр
Площадь пола,
кв.метр
Допустимая нагрузка,
кг/кв.метр
Расстояние от земли до порога загруз. люков,
м
длинаширинавысота
18,351,851,3822,715,64001,9
24,661,761,3812,78,24001,9
34,011,761,076,97,14002,26
42,521,321,745,83,34003,46

Самолет ИЛ-62, 62М предназначен для перевозки пассажиров грузов на расстояния до 10500 км. Грузы, почта и багаж пассажиров располагаются россыпью в трех герметичных багажно-грузовых отсеков под полом пассажирского салона и в одном негерметичном отсеке хвостовой части самолета.

ИЛ-86

Ил-86 ≈ широкофюзеляжный, дальнемагистральный пассажирский самолет, способный перевозить от 2 до 15 т груза при полной пассажирской загрузке в зависимости от маршрута. Он имеет два трюма, рас-положенныхпод полом, состоящих из пяти отсеков. Отсеки 2 и 4 предназначены для перевозки кон-тейнеров АК-1.5. Отсеки 1, 3 и 5 используются для багажа и штучных грузов.


Отсек 1

багаж /груз, загружаемый поштучно

Отсек 2

восемь АК-1.5

Отсек 3

багаж /груз, загружаемый поштучно

Отсек 4

восемь АК-1. 5

Отсек 5

багаж /груз, загружаемый поштучно

Ил-76ТД

Максимальный вес моногруза, загружаемого тельферами ≈ 10 тонн Максимальный вес моногруза, за-гружаемого лебедками через рампу ≈ 20 тонн Предельные габариты груза: высота ≈ 3,25м; ширина ≈ 3,15м

Ан-12

Предельные габариты груза: высота ≈ 2,3м; ширина ≈ 2,1м; длина ≈ 13м

Ан-26

Предельные габариты груза: высота ≈ 1,6м; ширина ≈ 2,2м; длина ≈ 5м

Boeing 777-200



Передняя кабина

18 контейнеров ЛД ≈ 3

Кабина AFT

14 контейнеров ЛД ≈ 3

Поштучный груз

600 куб. фут /17м3

Ан- 124-100 РУСЛАН

Airbus A310

Груз и багаж транспортируются в трех грузовых кабинах, расположенных под полом и обозначенных как FWD, AFT и Bulk. Грузовые кабины FWD и AFT оборудованы двумя независимыми полуавтоматиче-скими погрузочными устройствами с управлением одним оператором.

Грузовое устройство в кабине AFT рассчитано на подачу 60,4 х 125 дюйм. (2L3P) поддонов и полураз-мерных контейнеров.

Задняя грузовая кабина Bulk предназначена для перевозки багажа, поштучных грузов и животных. Она оснащена стягивающими сетями.

Грузоподъёмность при полной пассажирской загрузке: до 2 т.
Вместимость грузовых кабин: 10 контейнеров АК 1.5,
Размеры грузовых люков: 2,44 х 1,71м и 1.81 х1.71м

Airbus A 319-100 (A319)



Длина

33.84 m

Высота

12.01 m

Размах крыльев

34.10 m

Крейсерская скорость

840 km/h

Средняя провозная мощность*

1000-2000 kg

*в зависимости от дальности полета, погодных условий, количества пассажиров на боту, багажа, типа груза и т. д.

Переднее отделение «рассыпной» загрузки: максимальная загрузка 7.3 m3, 2,268 kg
Люк отделения: 124х182х119 cm

Заднее отделение «рассыпной» загрузки: максимальная загрузка 10.1 m3, 3,021 kg
Люк отделения: 1124х182х119 cm

Отделение «рассыпного» груза: максимальная загрузка 6,1 m3, 1,497 kg
Люк отделения: 78х93х116 cm

Airbus A 320-200 (A320А)



Длина

37,57 m

Высота

11,91 m

Размах крыльев

33,91 m

Крейсерская скорость

830 km/h

Средняя провозня мощ-ность*

1500-2000 kg

*зависит от дальности полета, погодных условий, количества пассажиров на боту, багажа, типа груза и т. д.

Переднее отделение «рассыпной» загрузки: 3 места 156х153х116 cm
Люк отделения: 119х182х116 cm

Заднее отделение «рассыпной» загрузки: 4 места 156х153х116 cm
Люк отделения: 1124х182х119 cm

Отделение «рассыпного» груза: максимальная загрузка 5 m3, 1,497 kg
Люк отделения: 78х93х116 cm

Airbus A 321-100 (A321А)



Длина

44,50 m

Высота

12,09 m

Размах крыльев

33,91 m

Крейсерская скорость

850 km/h

Средняя провозная мощ-ность*

2500-3000 kg

*зависит от дальности полета, погодных условий, количества пассажиров на боту, багажа, типа груза и т.д.

Переднее отделение «рассыпной» загрузки: 5 мест 156х153х116 cm
Люк отделения: 119х182х116 cm

Заднее отделение «рассыпной» загрузки: 5 мест 156х153х116 cm
Люк отделения: 119х182х116 cm

Отделение «рассыпного» груза: максимальная загрузка 5 m3, 1,497 kg
Люк отделения: 78х93х116 cm

Boeing 737-300 ( В 737-300 )



Длина

33,40 m

Высота

11,15 m

Размах крыльев

28,88 m

Крейсерская скорость

795 km/h

Средняя провознная мощ-ность*

1000-1500 kg

*зависит от дальности полета, погодных условий, количества пассажиров на боту, багажа, почты и т. д.

Переднее отделение «рассыпной» загрузки: максимальная загрузка 10.2 m3, max. 2,269 kg
Люк отделения: 89х122х86 cm

Заднее отделение «рассыпной» загрузки: максимальная загрузка 15.5 m3, 3,462 kg
Люк отделения: 84х122х86 cm

Boeing 767-300

Боинг 767 ≈ среднемагистральный самолет, способный перевозить приблизительно 9 т груза при пол-ной пассажирской загрузке. Самолет имеет два грузовых трюма на нижней палубе, состоящих из пяти кабин. Передний трюм, состоящий из кабин 1 и 2, вместе с кабинами 3 и 4 в заднем трюме только для грузов, загружаемых поштучно.


Кабина 1

два PAG /ААР или четыре AKC

Кабина 2

два PAG /ААР или четыре АКС

Кабина 3

четыре АКС

Кабина 4

три АКС

Кабина 5

только грузы, загружаемые поштучно

РАЗМЕРЫ СРЕДСТВ ПАКЕТИРОВАНИЯ ГРУЗОВ:

Контейнеры ≈ LD 1
Полуразмерный контейнер для нижней палубы. Подходит для самолетов Боинг 767, 747; ДС-10.

Контейнеры ≈ LD 2
Полуразмерный контейнер для нижней палубы. Подходит для самолетов Боинг 767, 747; ДС-10.



Объем, куб. м/куб. фут

120 / 3.5

Вес, кг/фунт

77 / 170

Макс. вес брутто, кг/фунт

1225 / 700

Контейнеры ≈ LD 3 (Контейнер АК-1,5)
Полуразмерный контейнер

для

нижней палубы. Подходит

для

самолета Боинг 767, ИЛ-86, Ил-96.


Объем, куб. м/куб. фут

150 / 4.2

Вес, кг/фунт

95 / 210

Макс. вес брутто, кг/фунт

1588 / 3493

Контейнеры ≈ LD 4
Полуразмерный контейнер

для

нижней палубы. Подходит

для

самолетов Боинг 767.

 


Объем, куб. м/куб. фут

215

Макс. вес брутто, кг/фунт

5400

Поддоны ≈ Pallet 88″x125″
Подходят

для

самолетов DC-10, А-

310-324

 

Boeing 737-800 — Технические характеристики — Технические данные / Описание

Boeing 737-800

Airliner


среднемагистральный узкофюзеляжный авиалайнер вместимостью до 189 пассажиров производства американского производителя Boeing Commercial Airplanes .

Боинг 737-800 вместе с 737-600, 737-700 и 737-900 входит в состав 737-Следующее поколение-Семейство .

Экипаж 2
Пассажиры 160 / 184, макс. 189
Силовая установка 2 ТРДД
Модель двигателя CFM Intl. CFM56-7B27
Мощность двигателя (каждая) 121,4 KN 27300 LBF
Скорость 946 KM/H5555555555555555555555555555555555555555555555555555555555555555555555555555555555555555рой0008   588 mph
Mmo (max. Mach) Mach 0.82
Service Ceiling 12.497 m 41.000 ft
Range 7.408 km 4.000 NM
4.603 mi. Макс. Взлетная масса
78,245 кг 172,500 фунтов
макс. Посадочный вес 65,317 кг 144,000 фунтов
Крыло. m 1341 ft
Length 39,50 m 129 ft 7 in
Height 12,57 m 41 ft 3 in
First Flight 31.07 .1997
Production Status in production
ICAO Code B738
IATA Code 738 73H
FAA TCDS A16WE
Data for (Version) Boeing 737 -800

Следующее самолет

[Фото-ID: 7802] Karsten Palt 2013-10-19
Boeing
737-823 (WL)
Boeing
737-823 (WL)

7-823 (WL)
9008 737-823 (Wl) 9008 737-823 (Wl) 9008 737-823 (Wl). 0008 American Airlines
Рег.: N885NN
C / N: 31139 /3935

[Чикаго О’Харе (Kord / Ord)]
7147114711471147111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111114 Palt 2015-06-01
Boeing
737-823 (WL)
American Airlines
Рег. / LAX)]
[Photo-ID: 11516] Karsten Palt 2015-06-05
Boeing
737-823 (WL)
American Airlines
Рег.
[LAX International Airport (KLAX / LAX)]
[Photo-ID: 11517] Karsten Palt 2015-06-05
Boeing
737-823 (вл)
American Airlines
Рег.: N951aa
C / n: 29538 /720

Astro Jet
[LAX International Airport (KLAX / LAX)]
[Photo-ID: 11518] KARTEN-15-065-065-065-06
Boeing
737-823 (WL)
American Airlines
Рег.
[Photo-ID: 11519] Karsten Palt 2015-06-05
Boeing
737-824 (WL)
Airlines
Reg. with split scimitar winglets
[LAX International Airport (KLAX / LAX)]
[Photo-ID: 1585] Mike Vallentin 2009-01-11
Boeing
737-82R (вл)
Pegasus Airlines
Рег.: TC-AAE
C / N: 35700 /2435

[Брюссель / Брукселл-Брюссельский аэропорт (EBBR / Bru)]
: 4028 8886
. Karsten Palt 2010-08-21
Boeing
737-82R (WL)
Pegasus Airlines
Рег. (EDDL/DUS)]
[Photo-ID: 11903] Karsten Palt 2001-06-01
Boeing
737-85H
Air Berlin
Рег. : OY-SEH
C / N: 2944448



















































. Sterling c/s
[Berlin-Tegel (EDDT / TXL)]
[Photo-ID: 2392] Karsten Palt 2009-06-23
Boeing
737-85P (wl)
El Al Israel Airlines
Рег.: 4X-EKH
c/n: 35485 / 2871
 
[Amsterdam-Schiphol (EHAM / AMS)]
[Photo-ID: 1397] Mike Vallentin 2008-09-23
Boeing
737-866 (WL)
Egyptair
Рег. : SU-GCP
C / N: 35560 /2434

[DSSELDDORD).
[ID фото: 3778] Карстен Палт 11 июня 2010 г.
Boeing
737-866 (WL)
Egyptair
Рег.: SU-GDA
C / N: 35565 /2999

-Schne-Schne-Schnefel-Schnefel-Schnefel-Schnefel-Shnefel-Schnefel-Schnefel-Schnefel-Schnefel-Schnefel-Schnefel-Schnefel-Schnefel-Schnefel-Schnefel-Schnefel).
. 35567 / 3017
 
[Международный Дссельдорф (EDDL / DUS)]
[Photo-ID: 2921] Karsten Palt 2009-09-19
Boeing
737-86J (WL)
Air Berlin
. n: 30498 / 450
 
[Dortmund (EDLW / DTM)]
[Photo-ID: 4024] Karsten Palt 2010-08-21
Boeing
737-86J (wl)
Air Berlin
Рег. : D-ABBB
C / N: 32624 /961

[DSSELDORF Internation Boeing
737-86J (WL)
Air Berlin
Рег.: D-ABBE
C / N: 30881 /1067

[DSSELDORF Internation
[ID фото: 4025] Карстен Палт 21 августа 2010 г.
Boeing
737-86J (WL)
Air Berlin
Рег.: D-ABBF
C / N: 32917 /1210

[DSSLEDDRSSLEDDRSSLEDDRSSSLEDDRSSSLEDLDRSSLEDDRSSLEDDRSSSLEDLDRSSLEDLDRSSLEDLDORDER.
. : 30827 / 1632
 
20 лет c/s
[Dsseldorf International (EDDL / DUS)]
[Photo-ID: 3779] Karsten Palt 2010-06-11
Boeing
737-86N
El Al Israel Airlines
Рег. : 4x-EKI
C / N: 28587 /192

[Берлин-Шнефельд (EDDB / SXF)]
[371]
7 [371]. -06-22
Boeing
737-86N (wl)
ArkeFly
Reg.: EC-JHV
c/n: 30826 / 1732
 
[Amsterdam-Schiphol (EHAM / AMS)]
[Photo-ID: 7804] Karsten Palt 2012-10-14
Boeing
737-86N (WL)
NEOS
Рег.
[Бергамо Орио-аль-Серио (LIME / BGY)]
[Photo-Id: 3780] Karsten Palt 2010-06-11
Boeing
737-86N (WL)
Norwegian Air Sheltle
Reg. : 28620 /542

Anders Celsius
[Berlin-Schnefeld (EDDB / SXF)]
[Photo-ID: 2449] KARSTEN 2009-0624-23. Боинг
737-86N (сл)
Pegasus Airlines
Рег.: TC-AAP
C / N: 32736 /1113

[Amsterdam-Schiphol (EHAM / AMS)]
[3717]
[3717]
[3717]. -06-28
Boeing
737-86N (WL)
Pegasus Airlines
Рег. / AMS)]
[ID фото: 4026] Карстен Палт 21 августа 2010 г.
Boeing
737-86Q
Anadolujet
Рег.
[Photo-ID: 1908] Karsten Palt 2009-04-04
Boeing
737-86Q (wl)
PrivatAir
Reg.: HB-IIR
c/n: 30295 / 1600

[Црич (LSZH/ZRH)]
[Photo-ID: 204] Karsten Palt 2006-10-14
Boeing
737-86Q (WL)
Sun Express
REG. n: 30272 / 824
 
[Frankfurt am Main (EDDF / FRA)]
[Photo-ID: 2851] Karsten Palt 2009-09-03
Boeing
737-883
SAS Scandinavian Airline System
Рег.: LN-RCY
C / N: 28324 /767

[Frankfurt Am Main (EDDF / FRA)]
[ФОТО -06-05
Boeing
737-890 (WL)
Alaska Airlines
Рег. (КЛАКС/ЛАКС)]
[Photo-ID: 2122] Karsten Palt 2009-05-10
Boeing
737-8AS (WL)
Ryanair
Reg. 1269
 
Flugtag Bremen 2009 [Bremen (EDDW / BRE)]
[Photo-ID: 1781] Karsten Palt 2009-04-03
Boeing
737-8AS (вл)
Ryanair
Рег. : EI-DAR
C / N: 33552 /1371

[Friedrichshafen (Edny / FDH)]
[Photo-ID: 1474] KARSTEN 2008-0927 [Photo-IID: 1474] KARSTEN 2008-0927 Boeing
737-8AS (wl)
Ryanair
Reg.: EI-DAS
c/n: 33553 / 1372
 
[Frankfurt-Hahn (EDFH / HHN)]
[ID фото: 3781] Карстен Палт 11 июня 2010 г.
Boeing
737-8AS (WL)
Ryanair
Рег.
[Photo-ID: 1475] Karsten Palt 2008-09-27
Boeing
737-8AS (WL)
Ryanair 9008. 33582 / 1811
 
[Франкфурт-Хан (EDFH / HHN)]
[Photo-ID: 1476] Karsten Palt 2008-09-27
Boeing
737-8AS (WL)
Ryanair




































737-87 : 33593 / 1914
 
[Frankfurt-Hahn (EDFH / HHN)]
[Photo-ID: 3782] Karsten Palt 2010-06-11
Boeing
737-8AS (wl)
Ryanair
Рег.: EI-DLY
C / N: 33601 /2088

[Берлин-Шнефельд (EDDB / SXF)]
[Photo-IID: 1152] KARSTEN 2008-07-07-15. 110027 .
Boeing
737-8AS (WL)
Ryanair
Рег.
[ID фото: 2123] Карстен Палт, 2009 г.-05-10
Boeing
737-8AS (WL)
Ryanair
Рег. / BRE)]
[Photo-ID: 1153] Karsten Palt 2008-07-15
Boeing
737-8AS (WL) 9008 REANAIR




70008.
№: 35553 / 2279
 
[Bournemouth (EGHH / BOH)]
[Photo-ID: 1477] Karsten Palt 2008-09-27
Boeing
737-8AS (wl)
Ryanair
Reg .: EI-DWH
C / N: 33637 /2408

[Frankfurt-Hahn (EDFH / HHN)]
-27
Боинг
737-8AS (шл)
Ryanair
Рег. : EI-DWJ
C / N: 36077 /2411

[Франкфурт-Хан (EDFH / HHN)]
[Photo Photo. Palt 2008-09-27
Boeing
737-8AS (WL)
Ryanair
Рег. EDFH / HHN)]
[ID фото: 1480] Карстен Палт 2008-09-27
Boeing
737-8AS (WL)
Ryanair
Рег.: EI-DWX
C / N: 33630 /2508

. ]
[Photo-ID: 148] Karsten Palt 2006-10-14
Boeing
737-8B6
Roy /n: 28987 / 1095
 
[Франкфурт-на-Майне (EDDF / FRA)]
[Photo-ID: 1521] Karsten Palt 2008-09-28
Boeing
737-8B6 (WL) 9008.
C / n: 33060 /1646

[Брюссель / Бруселл-Брюссельский аэропорт (EBBR / BRU)]
[Photo-IID: 1571] Mike VallinIn VallinIn vallinIn vallinIn vallinIn.
Боинг
737-8B6 (шл)
Royal Air Maroc — RAM
Reg.: CN-ROE
c/n: 33063 / 1912
 
[Brussel/Bruxelles — Brussels Airport (EBBR / BRU)]
[ Photo-ID: 139] Karsten Palt 2006-09-30
Boeing
737-8BK
KLM — Royal Dutch Airlines
Reg.: PH-BXU
c/n: 33028 / 1936
 
[Амстердам-Схипхол (EHAM / AMS)]
[Photo-ID: 316] Karsten Palt 2007-06-17
Boeing
737-8BK
KLM-Roy : 33028 / 1936
 
[Amsterdam-Schiphol (EHAM / AMS)]
[Photo-ID: 1586] Mike Vallentin 2009-01-11
Боинг
737-8BK (шл)
синий воздух
Рег. : YR-Bib
C / N: 33019 /1502

[Брюссель / Брукселл-Брюссельский аэропорт (EBBR / Bru)]
67636
: 4030336. 403036: 40336
7. Karsten Palt 2010-08-21
Boeing
737-8CX (WL)
Sun Express
Рег. (EDDL / DUS)]

— больше фото в галерее —

следующий самолет

— наверх —

Главная | AviationMegastore.com

МАСШТАБ: 1/100 1/100 1/200 1/200 1/400 1/400 1/500 1/500
Длина Размах крыла Длина Размах крыла Длина Размах крыла Длина Размах крыла
Аэробус 300 21,3 дюйма 17,7 дюйма 10,6 дюйма
8,83 дюйма
5,32 дюйма 4,41 в 4,26 дюйма 3,53 дюйма
54,1 см 44,8 см 27,0 см 22,4 см 13,5 см 11,2 см 10,8 см 8,97 см
Аэробус 310 18,4 дюйма 17,3 дюйма 9,19 в 8,64 дюйма 4,59 дюйма 4,32 дюйма 3,67 дюйма 3,46 дюйма
46,7 см 43,9 см 23,3 см 22,0 см 11,7 см 10,9 см 9,33 см 8,78 см
Аэробус 318 12,4 дюйма 13,4 дюйма 6,19 в 6,71 дюйма 3,10 в 3,35 дюйма 2,48 дюйма 2,68 дюйма
31,5 см 34,1 см 15,7 см 17,0 см 7,86 см 8,52 см 6,29 см 6,82 см
Аэробус 319 13,3 дюйма 13,4 дюйма 6,66 дюйма 6,71 в 3,33 дюйма 3,35 дюйма 2,66 дюйма 2,68 дюйма
33,8 см 34,1 см 16,9 см 17,0 см 8,46 см 8,52 см 6,77 см 6,82 см
Аэробус 320 14,8 дюйма 13,4 дюйма 7,40 дюйма 6,71 в 3,70 дюйма 3,35 дюйма 2,96 дюйма 2,68 дюйма
37,6 см 34,1 см 18,8 см 17,0 см 9,39 см 8,52 см 7,51 см 6,82 см
Аэробус 321 17,5 дюйма 13,4 дюйма 8,76 дюйма 6,71 в 4,38 дюйма 3,35 дюйма 3,50 дюйма 2,68 дюйма
44,5 см 34,1 см 22,3 см 17,0 см 11,1 см 8,52 см 8,90 см 6,82 см
Аэробус 330-200 23,2 дюйма 23,7 дюйма 11,6 дюйма 11,9 дюйма 5,81 дюйма 5,93 дюйма 4,64 дюйма 4,75 дюйма
59,0 см 60,3 см 29,5 см 30,1 см 14,7 см 15,1 см 11,8 см 12,1 см
Аэробус 330-300 25,0 в 23,7 дюйма 12,5 дюйма 11,9 в 6,24 дюйма 5,93 дюйма 4,99 дюйма 4,75 дюйма
63,4 см 60,3 см 31,7 см 30,1 см 15,9 см 15,1 см 12,7 см 12,1 см
Аэробус 340-200 23,4 дюйма 23,7 дюйма 11,7 дюйма 11,8 дюйма 5,84 дюйма 5,91 в 4,68 дюйма 4,73 дюйма
59,4 см 60,1 см 29,7 см 30,0 см 14,8 см 15,0 см 11,9 см 12,0 см
Аэробус 340-300 25,1 дюйма 23,7 дюйма 12,5 дюйма 11,8 дюйма 6,26 дюйма 5,91 в 5,01 в 4,73 дюйма
63,6 см 60,1 см 31,8 см 30,0 см 15,9 см 15,0 см 12,7 см 12,0 см
Аэробус 340-500 26,7 дюйма 25,0 в 13,4 дюйма 12,5 дюйма 6,68 дюйма 6,25 дюйма 5,34 дюйма 5,00 в
67,9 см 63,5 см 33,9 см 31,7 см 17,0 см 15,9 см 13,6 см 12,7 см
Аэробус 340-600 29,6 дюйма 25,0 в 14,8 дюйма 12,5 дюйма 7,41 в 6,25 дюйма 5,93 дюйма 5,00 в
75,3 см 63,5 см 37,6 см 31,7 см 18,8 см 15,9 см 15,1 см 12,7 см
Аэробус 350-900 26,3 дюйма 25,5 13,15 дюйма 12,75 дюйма 6,57 дюйма 6,37 дюйма 5,26 дюйма 5,1 в
66,8 см 64,75 см 33,4 см 32,37 см 16,7 см
16,18 см
13,36 см 12,95 см
Аэробус 350-1000 29,0 в 25,5 14,5 дюйма 12,75 дюйма 7,25 дюйма 6,37 дюйма 5,8 дюйма 5. 1 в
73,8 см 64,75 см 36,9 см 32,37 см 18,45 см 16,18 см 13,36 см 14,76 см
Эйрбас 380 28,7 дюйма 31,4 дюйма 14,4 дюйма 15,7 дюйма 7,18 в 7,85 дюйма 5,74 дюйма 6,28 дюйма
72,9 см 79,8 см 36,5 см 39,9 см 18,2 см 20,0 см 14,6 см 16,0 см
Антонов 124 64,0 см 36,5 см 32,0 см 18,25 см 16 см 9,12 см 12,8 см 7,3 см
Боинг 707-120 17,4 дюйма 15,7 дюйма 8,70 дюйма 7,85 дюйма 4,35 дюйма 3,92 дюйма 3,48 дюйма 3,14 дюйма
44,2 см 39,9 см 22,1 см 19,9 см 11,1 см 9,97 см 8,84 см 7,97 см
Боинг 707-320/340 18,4 дюйма 17,1 в 9,17 в 8,55 дюйма 4,59 дюйма 4,28 дюйма 3,67 дюйма 3,42 дюйма
46,6 см 43,4 см 23,3 см 21,7 см 11,7 см 10,9 см 9,32 см 8,69 см
Боинг 717-200
14,9 дюйма 11,3 дюйма 7,44 дюйма 5,66 дюйма 3,72 дюйма 2,83 дюйма 2,98 дюйма 2,26 дюйма
37,8 см 28,8 см 18,9 см 14,4 см 9,45 см 7,19 см 7,56 см 5,75 см
Боинг 727-100 16,0 в 13,0 в 7,99 дюйма 6,48 дюйма 4,00 в 3,24 дюйма 3,20 дюйма 2,59 дюйма
40,6 см 32,9 см 20,3 см 16,5 см 10,2 см 8,23 см 8,12 см 6,58 см
Боинг 727-200 18,4 дюйма 13,0 в 9,19 в 6,48 дюйма 4,60 дюйма 3,24 дюйма 3,68 дюйма 2,59 дюйма
46,7 см 32,9 см 23,4 см 16,5 см 11,7 см 8,23 см 9,34 см 6,58 см
Боинг 737-100 11,3 дюйма 11,2 дюйма 5,64 дюйма 5,58 дюйма 2,82 дюйма 2,79 дюйма 2,26 дюйма 2,23 дюйма
28,7 см 28,4 см 14,3 см 14,2 см 7,16 см 7,09 см 5,73 см 5,67 см
Боинг 737-200 12,0 в 11,2 дюйма 6,01 в 5,58 дюйма 3,01 в 2,79 дюйма 2,40 дюйма 2,23 дюйма
30,5 см 28,4 см 15,3 см 14,2 см 7,64 см 7,09 см 6,11 см 5,67 см
Боинг 737-300 13,2 дюйма 11,4 дюйма 6,58 дюйма 5,69 дюйма 3,29 дюйма 2,84 дюйма 2,63 дюйма 2,27 дюйма
33,4 см 28,9 см 16,7 см 14,4 см 8,35 см 7,22 см 6,68 см 5,78 см
Боинг 737-400 14,4 дюйма 11,4 дюйма 7,18 в 5,69 дюйма 3,59 дюйма 2,84 дюйма 2,87 дюйма 2,27 дюйма
36,5 см 28,9 см 18,2 см 14,4 см 9,11 см 7,22 см 7,29 см 5,78 см
Боинг 737-500 12,2 дюйма 11,4 дюйма 6,11 в 5,69 дюйма 3,05 дюйма 2,84 дюйма 2,44 дюйма 2,27 дюйма
31,0 см 28,9 см 15,5 см 14,4 см 7,75 см 7,22 см 6,20 см 5,78 см
Боинг 737-600 12,3 дюйма 13,5 дюйма 6,15 дюйма 6,76 дюйма 3,08 в 3,38 дюйма 2,46 дюйма 2,70 дюйма
31,2 см 34,4 см 15,6 см 17,2 см 7,81 см 8,59 см 6,25 см 6,87 см
Боинг 737-700 13,3 дюйма 13,5 дюйма 6,62 дюйма 6,76 дюйма 3,31 дюйма 3,38 дюйма 2,65 дюйма 2,70 дюйма
33,7 см 34,4 см 16,8 см 17,2 см 8,41 см 8,59 см 6,73 см 6,87 см
Боинг 737-800 15,6 дюйма 13,5 дюйма 7,78 дюйма 6,76 дюйма 3,89 дюйма 3,38 дюйма 3,11 в 2,70 дюйма
39,5 см 34,4 см 19,8 см 17,2 см 9,88 см 8,59 см 7,90 см 6,87 см
Боинг 737-900 16,6 дюйма 13,5 дюйма 8,29 дюйма 6,76 дюйма 4,15 дюйма 3,38 дюйма 3,32 дюйма 2,70 дюйма
42,1 см 34,4 см 21,1 см 17,2 см 10,5 см 8,59 см 8,42 см 6,87 см
Боинг 747-100 27,5 дюйма 23,5 дюйма 13,8 дюйма 11,7 дюйма 6,88 дюйма 5,87 дюйма 5,50 дюйма 4,69 дюйма
69,9 см 59,6 см 34,9 см 29,8 см 17,5 см 14,9 см 14,0 см 11,9 см
Боинг 747-200 27,5 дюйма 23,5 дюйма 13,8 дюйма 11,7 дюйма 6,88 дюйма 5,87 дюйма 5,50 дюйма 4,69 дюйма
69,9 см 59,6 см 34,9 см 29,8 см 17,5 см 14,9 см 14,0 см 11,9 см
Боинг 747-300 27,5 дюйма 23,5 дюйма 13,8 дюйма 11,7 дюйма 6,88 дюйма 5,87 дюйма 5,50 дюйма 4,69 в
69,9 см 59,6 см 34,9 см 29,8 см 17,5 см 14,9 см 14,0 см 11,9 см
Боинг 747-400 27,5 дюйма 25,6 дюйма 13,8 дюйма 12,8 дюйма 6,88 дюйма 6,39 дюйма 5,50 дюйма 5,11 в
69,9 см 64,9 см 34,9 см 32,5 см 17,5 см 16,2 см 14,0 см 13,0 см
Боинг 747SP 22,0 в 23,5 дюйма 11,0 в 11,7 дюйма 5,50 дюйма 5,87 дюйма 4,40 дюйма 4,69 дюйма
55,9 см 59,6 см 27,9 см 29,8 см 14,0 см 14,9 см 11,2 см 11,9 см
Боинг 757-200 18,6 дюйма 15,0 в 9,32 дюйма 7,49 дюйма 4,66 дюйма 3,74 дюйма 3,73 дюйма 3,00 в
47,3 см 38,0 см 23,7 см 19,0 см 11,8 см 9,51 см 9,46 см 7,61 см
Боинг 757-300 21,4 дюйма 15,0 дюйма 10,7 дюйма 7,49 дюйма 5,36 дюйма 3,74 дюйма 4,29 дюйма 3,00 в
54,4 см 38,0 см 27,2 см 19,0 см 13,6 см 9,51 см 10,9 см 7,61 см
Боинг 767-200 19,1 в 18,7 дюйма 9,55 дюйма 9,37 дюйма 4,78 дюйма 4,68 дюйма 3,82 дюйма 3,75 дюйма
48,5 см 47,6 см 24,3 см 23,8 см 12,1 см 11,9 см 9,70 см 9,52 см
Боинг 767-300 21,6 дюйма 18,7 дюйма 10,8 дюйма 9,37 дюйма 5,41 дюйма 4,68 дюйма 4,33 дюйма 3,75 дюйма
54,9 см 47,6 см 27,5 см 23,8 см 13,7 см 11,9 см 11,0 см 9,52 см
Боинг 767-400 24,2 дюйма 20,4 дюйма 12,1 в 10,2 дюйма 6,04 в 5,11 в 4,83 дюйма 4,09 в
61,4 см 51,9 см 30,7 см 26,0 см 15,3 см 13,0 см 12,3 см 10,4 см
Боинг 777-200 25,1 дюйма 24,0 в 12,6 дюйма 12,0 в 6,27 дюйма 6,00 в 5,02 в 4,80 дюйма
63,7 см 61,0 см 31,9 см 30,5 см 15,9 см 15,2 см 12,8 см 12,2 см
Боинг 777-300 29. 1 в 24,0 в 14,5 дюйма 12,0 в 7,27 дюйма 6,00 в 5,82 дюйма 4,80 дюйма
73,9 см 61,0 см 36,9 см 30,5 см 18,5 см 15,2 см 14,8 см 12,2 см
Боинг 787 56,7 см 52,0 см 28,35 см 26,0 см 14,17 см 13,0 см 11,34 см 10,4 см
DC-3 19,4 см 29,1 см 9,7 см 14,5 см 4,85 см 7,27 см 3,88 см 5,82 см
DC-9-10 12,5 дюйма 10,7 дюйма 6,26 дюйма 5,36 дюйма 3,13 дюйма 2,68 дюйма 2,51 дюйма 2,15 дюйма
31,8 см 27,3 см 15,9 см 13,6 см 7,96 см 6,81 см 6,36 см 5,45 см
DC-9-21 12,5 дюйма 11,2 дюйма 6,26 дюйма 5,60 дюйма 3,13 дюйма 2,80 дюйма 2,51 дюйма 2,24 дюйма
31,8 см 28,4 см 15,9 см 14,2 см 7,96 см 7,11 см 6,36 см 5,69 см
DC-9-30 14,3 дюйма 11,2 дюйма 7,16 в 5,60 дюйма 3,58 дюйма 2,80 дюйма 2,86 дюйма 2,24 дюйма
36,4 см 28,4 см 18,2 см 14,2 см 9,09 см 7,11 см 7,27 см 5,69 см
ДС-9-40 15,1 дюйма 11,2 дюйма 7,54 дюйма 5,60 дюйма 3,77 дюйма 2,80 дюйма 3,01 в 2,24 дюйма
38,3 см 28,4 см 19,1 см 14,2 см 9,57 см 7,11 см 7,66 см 5,69 см
DC-9-50 16,0 в 11,2 дюйма 8. 01 в 5,60 дюйма 4.01 в 2,80 дюйма 3,20 дюйма 2,24 дюйма
40,7 см 28,4 см 20,4 см 14,2 см 10,2 см 7,11 см 8,14 см 5,69 см
DC-10 21,9 дюйма 18,6 дюйма 10,9 дюйма 9,32 дюйма 5,47 дюйма 4,66 дюйма 4,37 дюйма 3,73 дюйма
55,6 см 47,3 см 27,8 см 23,7 см 13,9 см 11,8 см 11,1 см 9,47 см
DC-10-30 21,7 дюйма 19,8 дюйма 10,8 дюйма 9,92 дюйма 5,42 дюйма 4,96 дюйма 4,34 дюйма 3,97 дюйма
55,1 см 50,4 см 27,5 см 25,2 см 13,8 см 12,6 см 11,0 см 10,1 см
МД-11 24,1 в 20,3 дюйма 12,1 в 10,1 в 6,03 в 5,07 в 4,82 дюйма 4,06 в
61,3 см 51,5 см 30,6 см 25,8 см 15,3 см 12,9 см 12,3 см 10,3 см
МД-81/82/83/88 17,7 дюйма 12,9 дюйма 8,86 дюйма 6,46 дюйма 4,43 дюйма 3,23 дюйма 3,54 дюйма 2,58 дюйма
45,0 см 32,8 см 22,5 см 16,4 см 11,3 см 8,20 см 9,00 см 6,56 см
МД-87 15,6 дюйма 12,9 дюйма 7,82 дюйма 6,46 дюйма 3,91 из 3,23 дюйма 3,13 дюйма 2,58 дюйма
39,7 см 32,8 см 19,9 см 16,4 см 9,93 см 8,20 см 7,94 см 6,56 см
ATR-42/72 10,7 дюйма 10,6 дюйма 5,34 дюйма 5,28 дюйма 2,67 дюйма 2,64 дюйма 2,14 дюйма 2,11 в
27,1 см 26,8 см 13,6 см 13,4 см 6,78 см 6,71 см 5,43 см 5,36 см
БАе-146 10,2 дюйма 10,3 дюйма 5,10 в 5,16 дюйма 2,55 дюйма 2,58 дюйма 2,04 дюйма 2,06 в
25,9 см 26,2 см 13,0 см 13,1 см 6,48 см 6,55 см 5,18 см 5,24 см
Canadair RJ 10,4 дюйма 8,04 в 5,22 дюйма 4,02 в 2,61 дюйма 2,01 в 2,09 в 1,61 дюйма
26,5 см 20,4 см 13,3 см 10,2 см 6,63 см 5,11 см 5,30 см 4,08 см
Каравелла 12,6 дюйма 13,5 дюйма 6,30 дюйма 6,75 дюйма 3,15 дюйма 3,38 дюйма 2,52 дюйма 2,70 дюйма
32,0 см 34,3 см 16,0 см 17,2 см 8,00 см 8,57 см 6,40 см 6,86 см
Конкорд 24,4 дюйма 9,96 дюйма 12,2 дюйма 4,98 дюйма 6,09 в 2,49в 4,87 дюйма 1,99 дюйма
61,9 см 25,3 см 30,9 см 12,7 см 15,5 см 6,32 см 12,4 см 5,06 см
Тире 8 8,76 дюйма 10,2 дюйма 4,38 дюйма 5,10 в 2,19 в 2,55 дюйма 1,75 дюйма 2,04 дюйма
22,3 см 25,9см 11,1 см 13,0 см 5,56 см 6,48 см 4,45 см 5,18 см
Фоккер 50 9,94 дюйма 11,4 дюйма 4,97 дюйма 5,71 дюйма 2,48 дюйма 2,86 дюйма 1,99 дюйма 2,28 дюйма
25,2 см 29,0 см 12,6 см 14,5 см 6,31 см 7,25 см 5,05 см 5,80 см
Фоккер 70 12,2 дюйма 11,1 в 6,08 в 5,53 дюйма 3,04 дюйма 2,77 дюйма 2,43 дюйма 2,21 в
30,9 см 28,1 см 15,5 см 14,1 см 7,73 см 7,03 см 6,18 см 5,62 см
Фоккер 100 14,0 дюйма 11,1 в 6,99 дюйма 5,53 дюйма 3,50 дюйма 2,77 дюйма 2,80 дюйма 2,21 в
35,5 см 28,1 см 17,8 см 14,1 см 8,88 см 7,03 см 7,10 см 5,62 см
Локхид Л1011 21,2 дюйма 18,6 дюйма 10,6 дюйма 9.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта