Боинг 737-800
Расположение кресел у Боинга 737-800
*Компоновка салона самолета может отличаться в зависимости от авиакомпании.
Назначение боинга 737-800 |
Пассажирский самолет для авиалиний малой и средней протяженности |
Размеры боинга 737-800 |
размах крыла 34,31 м |
Летные данные боинга 737-800 |
крейсерская скорость 925 км/ч |
Размеры пассажирской кабины боинга 737-800 |
длина 30 м |
В737-700 – за основу взята конструкция В737-300. Значительно
улучшены летно-технические характеристики и экономические характеристики
с целью продления срока эксплуатации самолетов типа 737 (наиболее популярных
в мире) в 21 столетии, а также обеспечения конкурентоспособности с однотипными
самолетами консорциума «Эрбас Индастри».
Основными особенностями самолетов нового подсемейства являются: применение
более экономичного и менее шумного ТРДД CFM56-7 с электронной системой
управления FADEC, модифицированного крыла с увеличенными размерами и
более эффективным аэродинамическим профилем (что позволило не только
повысить качество, но и увеличить запас топлива), модифицированные поверхности
хвостового оперения, новый интерьер пассажирской кабины экипажа и усовершенствованная
авионика.
В737-800 в начале сентября 1994 года фирма «Боинг» приступила к проектированию самолета 737-800 , являющегося вторым в новом подсемействе самолетов 737.
По пассажировместимости он соответствует самолету 737-400. В его конструкции используются все те технические решения, которые применяются на исходном варианте 737-700.
В конце апреля 1997 года фирма «Боинг» впервые сообщила о проекте самолета 737-900Х, который представляет собой удлиненный на 2,8 м самолет 737-800. Самолет рассчитан на перевозку 180-200 пассажиров (в кабине двух классов). В качестве силовой установки предусматривается использование двух ТРДД CFM56-7В с тягой по 12950 кгс.
Схемы расположения и габаритные размеры грузовых отделений воздушных судов
Максимальная коммерческая загрузка 5000кг Максимально допустимая загрузка: передний багажник ≈ 900кг, задний багажник ≈ 1170кг Передний багажник: грузовая дверь 1,1×1,2м Предельные габариты груза: высота ≈ 0,6м; длина ≈ 1,5м; ширина ≈ 0,8м Задний багажник: багажная дверь 1,41×0,75м Пре-дельные габариты груза: высота ≈ 1,5м; длина ≈ 0,7м; ширина ≈ 1м Допустимое давление на пол 400 кгс/кв. м
Ту-134А
Максимальная коммерческая загрузка 8600кг Максимально допустимая загрузка: передний багажник ≈ 1920кг, задний багажник ≈ 2700кг Передний багажник: объем 6 куб.м, площадь пола 3,2 кв.м, грузовая дверь 1,25×0,75м Задний багажник: объем 8,5 куб.м, площадь пола 4,5 кв.м, люк 0,9×1,22м Допусти-мое давление на пол 600 кгс/кв.м
Як-42Д (вариант 120 мест)
Максимальная коммерческая загрузка 13500кг ≈ в бесконтейнерном варианте, 12820кг ≈ в контейнер-ном варианте Максимальная масса каждого моногруза 300кг Задний грузовой отсек: объем 6,9 куб.м, люк 1,35×1,48м Передний грузовой отсек: объем 19 куб.м, люк 1,35×1,48м Допустимое давление на пол 600 кгс/кв.м
Ту-154Б
Максимальная коммерческая загрузка 18000кг Грузовой отсек N 1: предельная загрузка 6450кг; объем 21,5 куб.м; площадь пола 21,5 кв.м; грузовой люк 1,2×1,35м Грузовой отсек N 2: предельная загрузка 4950кг; объем 16,5 куб.м; площадь пола 17,3 кв. м; грузовой люк 1,2×1,35м Допустимое давление на пол 600 кгс/кв.м
Самолет ИЛ-62, ИЛ-62М
ГЕОМЕТРИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ БАГАЖНО-ГРУЗОВЫХ ОТСЕКОВ ИЛ-62
Багажные отсеки, ╧ | Размеры багажно- грузовых отсеков, м | Объем, куб.метр | Площадь пола, кв.метр | Допустимая нагрузка, кг/кв.метр | Расстояние от земли до порога загруз. люков, м | ||
длина | ширина | высота | |||||
1 | 8,35 | 1,85 | 1,38 | 22,7 | 15,6 | 400 | 1,9 |
2 | 4,66 | 1,76 | 1,38 | 12,7 | 8,2 | 400 | 1,9 |
3 | 4,01 | 1,76 | 1,07 | 6,9 | 7,1 | 400 | 2,26 |
4 | 2,52 | 1,32 | 1,74 | 5,8 | 3,3 | 400 | 3,46 |
Самолет ИЛ-62, 62М предназначен для перевозки пассажиров грузов на расстояния до 10500 км. Грузы, почта и багаж пассажиров располагаются россыпью в трех герметичных багажно-грузовых отсеков под полом пассажирского салона и в одном негерметичном отсеке хвостовой части самолета.
ИЛ-86
Ил-86 ≈ широкофюзеляжный, дальнемагистральный пассажирский самолет, способный перевозить от 2 до 15 т груза при полной пассажирской загрузке в зависимости от маршрута. Он имеет два трюма, рас-положенныхпод полом, состоящих из пяти отсеков. Отсеки 2 и 4 предназначены для перевозки кон-тейнеров АК-1.5. Отсеки 1, 3 и 5 используются для багажа и штучных грузов.
|
Ил-76ТД
Максимальный вес моногруза, загружаемого тельферами ≈ 10 тонн Максимальный вес моногруза, за-гружаемого лебедками через рампу ≈ 20 тонн Предельные габариты груза: высота ≈ 3,25м; ширина ≈ 3,15м
Ан-12
Предельные габариты груза: высота ≈ 2,3м; ширина ≈ 2,1м; длина ≈ 13м
Ан-26
Предельные габариты груза: высота ≈ 1,6м; ширина ≈ 2,2м; длина ≈ 5м
Boeing 777-200
|
Ан- 124-100 РУСЛАН
Airbus A310
Груз и багаж транспортируются в трех грузовых кабинах, расположенных под полом и обозначенных как FWD, AFT и Bulk. Грузовые кабины FWD и AFT оборудованы двумя независимыми полуавтоматиче-скими погрузочными устройствами с управлением одним оператором.
Грузовое устройство в кабине AFT рассчитано на подачу 60,4 х 125 дюйм. (2L3P) поддонов и полураз-мерных контейнеров.
Задняя грузовая кабина Bulk предназначена для перевозки багажа, поштучных грузов и животных. Она оснащена стягивающими сетями.
Грузоподъёмность при полной пассажирской загрузке: до 2 т.
Вместимость грузовых кабин: 10 контейнеров АК 1.5,
Размеры грузовых люков: 2,44 х 1,71м и 1.81 х1.71м
Airbus A 319-100 (A319)
|
*в зависимости от дальности полета, погодных условий, количества пассажиров на боту, багажа, типа груза и т. д.
Переднее отделение «рассыпной» загрузки: максимальная загрузка 7.3 m3, 2,268 kg
Люк отделения: 124х182х119 cm
Заднее отделение «рассыпной» загрузки: максимальная загрузка 10.1 m3, 3,021 kg
Люк отделения: 1124х182х119 cm
Отделение «рассыпного» груза: максимальная загрузка 6,1 m3, 1,497 kg
Люк отделения: 78х93х116 cm
Airbus A 320-200 (A320А)
|
*зависит от дальности полета, погодных условий, количества пассажиров на боту, багажа, типа груза и т. д.
Переднее отделение «рассыпной» загрузки: 3 места 156х153х116 cm
Люк отделения: 119х182х116 cm
Заднее отделение «рассыпной» загрузки: 4 места 156х153х116 cm
Люк отделения: 1124х182х119 cm
Отделение «рассыпного» груза: максимальная загрузка 5 m3, 1,497 kg
Люк отделения: 78х93х116 cm
Airbus A 321-100 (A321А)
|
*зависит от дальности полета, погодных условий, количества пассажиров на боту, багажа, типа груза и т.д.
Переднее отделение «рассыпной» загрузки: 5 мест 156х153х116 cm
Люк отделения: 119х182х116 cm
Заднее отделение «рассыпной» загрузки: 5 мест 156х153х116 cm
Люк отделения: 119х182х116 cm
Отделение «рассыпного» груза: максимальная загрузка 5 m3, 1,497 kg
Люк отделения: 78х93х116 cm
Boeing 737-300 ( В 737-300 )
|
*зависит от дальности полета, погодных условий, количества пассажиров на боту, багажа, почты и т. д.
Переднее отделение «рассыпной» загрузки: максимальная загрузка 10.2 m3, max. 2,269 kg
Люк отделения: 89х122х86 cm
Заднее отделение «рассыпной» загрузки: максимальная загрузка 15.5 m3, 3,462 kg
Люк отделения: 84х122х86 cm
Boeing 767-300
Боинг 767 ≈ среднемагистральный самолет, способный перевозить приблизительно 9 т груза при пол-ной пассажирской загрузке. Самолет имеет два грузовых трюма на нижней палубе, состоящих из пяти кабин. Передний трюм, состоящий из кабин 1 и 2, вместе с кабинами 3 и 4 в заднем трюме только для грузов, загружаемых поштучно.
|
РАЗМЕРЫ СРЕДСТВ ПАКЕТИРОВАНИЯ ГРУЗОВ:
Контейнеры ≈ LD 1
Полуразмерный контейнер для нижней палубы. Подходит для самолетов Боинг 767, 747; ДС-10.
Контейнеры ≈ LD 2
Полуразмерный контейнер для нижней палубы. Подходит для самолетов Боинг 767, 747; ДС-10.
|
Контейнеры ≈ LD 3 (Контейнер АК-1,5)
Полуразмерный контейнер
нижней палубы. Подходит
длясамолета Боинг 767, ИЛ-86, Ил-96.
|
Контейнеры ≈ LD 4
Полуразмерный контейнер
нижней палубы. Подходит
длясамолетов Боинг 767.
|
Поддоны ≈ Pallet 88″x125″
Подходят
самолетов DC-10, А-
310-324
Boeing 737-800 — Технические характеристики — Технические данные / Описание
Boeing 737-800
Airliner
среднемагистральный узкофюзеляжный авиалайнер вместимостью до 189 пассажиров производства американского производителя Boeing Commercial Airplanes .
Боинг 737-800 вместе с 737-600, 737-700 и 737-900 входит в состав 737-Следующее поколение-Семейство .
Экипаж | 2 | |
Пассажиры | 160 / 184, макс. 189 |
Силовая установка | 2 ТРДД | |
Модель двигателя | CFM Intl. CFM56-7B27 | |
Мощность двигателя (каждая) | 121,4 KN | 27300 LBF |
Скорость | 946 KM/H | 5555555555555555555555555555555555555555555555555555555555555555555555555555555555555555рой0008 588 mph | ||
Mmo (max. Mach) | Mach 0.82 | |||
Service Ceiling | 12.497 m | 41.000 ft | ||
Range | 7.408 km | 4.000 NM 4.603 mi. Макс. Взлетная масса | 78,245 кг | 172,500 фунтов |
макс. Посадочный вес | 65,317 кг | 144,000 фунтов |
Крыло. m | 1341 ft | |
Length | 39,50 m | 129 ft 7 in |
Height | 12,57 m | 41 ft 3 in |
First Flight | 31.07 .1997 | |
Production Status | in production |
ICAO Code | B738 | |
IATA Code | 738 73H | |
FAA TCDS | A16WE | |
Data for (Version) | Boeing 737 -800 |
Следующее самолет
[Фото-ID: 7802] Karsten Palt 2013-10-19 | ||||||||
Boeing 737-823 (WL) | Boeing 737-823 (WL) | 7-823 (WL) | 9008 737-823 (Wl) | 9008 737-823 (Wl) | 9008 737-823 (Wl) | . 0008 American Airlines Рег.: N885NN C / N: 31139 /3935 | ||
[Чикаго О’Харе (Kord / Ord)] |
7147114711471147111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111114 Palt 2015-06-01 | ||
Boeing 737-823 (WL) American Airlines Рег. / LAX)] |
[Photo-ID: 11516] Karsten Palt 2015-06-05 | |
Boeing 737-823 (WL) American Airlines Рег. | |
[LAX International Airport (KLAX / LAX)] |
[Photo-ID: 11517] Karsten Palt 2015-06-05 | |
Boeing 737-823 (вл) American Airlines Рег.: N951aa C / n: 29538 /720 Astro Jet | |
[LAX International Airport (KLAX / LAX)] |
[Photo-ID: 11518] KARTEN-15-065-065-065-06 | |
Boeing 737-823 (WL) American Airlines Рег. |
[Photo-ID: 11519] Karsten Palt 2015-06-05 | |
Boeing 737-824 (WL) Airlines Reg. with split scimitar winglets | |
[LAX International Airport (KLAX / LAX)] |
[Photo-ID: 1585] Mike Vallentin 2009-01-11 | |
Boeing 737-82R (вл) Pegasus Airlines Рег.: TC-AAE C / N: 35700 /2435 | |
[Брюссель / Брукселл-Брюссельский аэропорт (EBBR / Bru)] |
: 4028 8886
— больше фото в галерее — следующий самолет — наверх — Главная | AviationMegastore.com
|