+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Ред вингс рейтинг безопасности: Рейтинг авиакомпаний по надежности и безопасности полетов в 2022-2023 году

0

Ред Вингс (Red Wings). Авиакомпании России. Справочник пассажира

Мировой рейтинг: 2 звезды (прогноз – стабильный)

Внутрироссийский рейтинг: 2 звезды (прогноз – позитивный)

17-я среди крупн ейших авиакомпаний России, крупнейший эксплуатант самолётов  Ту-204

Рейтинг безопасности: средний

Рейтинг пунктуальности (% задержанных рейсов): средний; 33-е место в рейтинге пунктуальности российских авиакомпаний в 2011 году; 9-е место в рейтинге пункту альности за 9 месяцев 2012 года

Количество перевезённых пассажиров : 2010 – 0,9 млн.(+26%), 2011 – 0,8 млн.(-11%), 2012 – 0,8 млн.(+5%)

Ценовое позиционирование: среднеценовой диапазон с хорошим соотношением цена/качество; спецпредложения авиакомпания предлагает регулярно.

Публикация тарифов: тарифы и спецпредложения объявляются со всеми налогами и сборами, что очень удобно для пассажира

Авиапарк авиакомпании: на ноябрь 2015 года состоит из 11 самолётов, средний возраст – 7,5 лет

Ту-204 (6 самолётов, средний возраст – 10,5 лет)

Сухой Суперджет 100 (5 самолётов, средний возраст – 3,9 года)

Интернет-регистрация на рейс: доступна

Нормы бесплатного п ровоза бага жа и ручной клади: на регулярных рейсах — 32 кг багажа и 5 кг ручной клади; на чартерных рейсах — 15 кг багажа и 5 кг ручной клади

Классы обслуживания: Эконом-комфорт, э коно м-класс

Качество и разнообразие питания на борту: наша оценка качества – хорошее; заказ сп ецпитания недоступен

Финансовое состояние: авиакомпания зарегистрирована в форме закрытого акционерного общества (ЗАО), в связи с чем не раскрывает свою финансовую отчётность

Русскоязычное название и код: Ред Вингс (ИН)

Англоязычное название и код: Red Wings (WZ)

Официальный сайт авиакомпании: http://www. flyredwings.com/

Бесплатный контактный телефон для звонков из России: 8-800-555-24-51

Бонусная программа для пассажиров: нет

Авиаальянс: не участвует

Страна: Россия

Основные аэропорты: Внуково (Москва)

Год основания: 1999

Владелец авиакомпании:

Дочерние и зависимые авиакомпании: не имеет

Маршрутная сеть: регулярные рейсы в 9 аэропортов России: Внуково (Москва), Кольцово (Екатеринбург), Калининград, Красноярск, Махачкала, Толмачёво (Новосибирск), Омск, Уфа, Челябинск; чартерные рейсы в 20 аэропортов мира в 7 странах, в том числе 8 российских

Текущие актуальные проблемы: неясные перспективы производства самолётов Ту-204

Перспективные планы: Планируется дальнейшее расширение парка Ту-204 (до 17 самолётов) и развитие маршрутной сети (Владивосток, Хабаровск, Южно-Сахалинск, Магадан, Петропавловск-Камчатский, Якутск). В 2014 году планируется перевезти 1,5 миллиона пассажиров.

Другие авиакомпании России

***** Данные собраны и проанализированы из открытых источников. Представленная информация по авиакомпании не является статичной, постоянно меняется и дополняется по мере поступления информации. Обзор является частным мнением команды проекта «Летаем вместе!», ответственность за решения, принятые на его основе каждый читатель несёт самостоятельно. При полном или частичном использовании и копировании материалов активная гиперссылка на журнал «Летаем Вместе!» обязательна.

Возврат средств, возмещение и компенсация: Red Wings Airlines

Как получить компенсацию за задержку рейса Red Wings Airlines? AirHelp поможет вам понять ваши права и подать заявку на сумму до $700 (€600) на пассажира. Мы уже помогли миллионам пассажиров получить положенную им компенсацию без каких-либо проблем. Мы занимаемся всеми юридическими вопросами и оформленим документов за вас — чтобы вам не приходилось этого делать самостоятельно.

Проверить компенсацию


Какие у вас есть права, когда речь заходит о компенсации от Red Wings Airlines?

Задержки и отмены рейсов случаются, и часто авиапассажиры не знают что именно следует предпринять в подобной ситуации.

Однако, за рейсы внутри ЕС можно получить компенсацию от Red Wings Airlines, даже если она не является европейской авиакомпанией. Это возможно благодаря регламенту, известному как EC 261.

Согласно регламенту, все рейсы вылетающие из ЕС защищены, а это означает, что вы можете подать заявку на компенсацию от Red Wings Airlines в случае

задержки, отмены или овербукинга. К сожалению, хотя вылет рейса покрывается, нельзя того же сказать о прибытии. Если ваш рейс Red Wings Airlines прилетел в ЕС из аэропорта вне ЕС, вы не защищены EC 261.

Больше информации о ваших правах здесь.

Выяснение того, сколько вам полагается за срыв рейса может показаться трудным.

Мы здесь, чтобы помочь вам. Позвольте нам рассчитать сумму компенсации для вас.

Все авиакомпании

Все страны

Нет компенсации — нет оплаты


Получите компенсацию за задержку рейса Red Wings Airlines

В задержке рейса мало веселья. Стресс, неопределенность, долгие часы ожидания в аэропорту — это неприятно и может привести к потере запланированного тура, мероприятия или другого важного события в месте назначения.

Как правило, компенсация за задержку рейса Red Wings Airlines полагается, если вы вылетаете из аэропорта в ЕС, и если задержка составила более 3 часов. В зависимости от времени задержки и расстояния рейса, вы можете получить до €600 в качестве компенсации.

Вам также полагается помощь, включая бесплатную еду, напитки и в случае длительной задержки, номер в отеле и бесплатный трансфер из/в аэропорт.

Однако, не за все задержки рейсов Red Wings Airlines полагается компенсация. Важным исключением являются чрезвычайные обстоятельства, которые включают в себя плохие погодные условия; а также угрозы безопасности или здоровья пассажиров; забастовки работников аэропорта и политическая нестабильность. В таких ситуациях, у Red Wings Airlines может не остаться другого выбора корме как задержать рейс, чтобы обеспечить безопасность своих пассажиров.

Узнайте больше о задержках рейсов здесь.

Не пропустите компенсацию за задержку рейса Red Wings Airlines, которая вам положена.

Все авиакомпании

Все страны

Нет компенсации — нет оплаты

Вы можете получить до $700 в качестве компенсации за отмену рейса Red Wings Airlines, при условии, что ваш рейс был отменен менее, чем за 14 дней до даты вылета, и авиакомпания была ответственна за отмену. Рейс также должен вылетать из аэропорта внутри ЕС. Вы можете посмотреть что покрывается законом в таблице ниже.

Если вы уверены в том, что вам полагается компенсация за отмену рейса Red Wings Airlines, сохраните все документы по рейсу. Помните, что у вас есть право на помощь — это означает, что авиакомпания должна обеспечить вас едой, напитками и жильем, если вы ожидаете новый рейс.

Вам полагается замена рейса в ваш конечный пункт без каких-либо дополнительных оплат — если вы решите улететь. В противном случае вы можете выбрать возврат стоимости билетов.

Существуют исключения при получении компенсации, например, если ваш новый рейс прибыл примерно в то же время, что и ваш первоначальный рейс, Red Wings Airlines не должна выплачивать компенсацию. Компенсация выплачивается только за потерянное время.

Узнать больше здесь.

Какие рейсы Red Wings Airlines покрываются EC 261?

Подпадают под действие Регламента ЕС №261
Рейсы, у которых аэропорт вылета находится в одной из стран ЕС ✔️ да
Рейсы, у которых аэропорт прилета находится в одной из стран ЕС ❌ нет


Какую сумму от Red Wings Airlines вы можете ожидать?

РасстояниеРазмер компенсации
Все рейсы дальностью до 1 500 кмДо 250 евро на человека
Рейсы по ЕС дальностью от 1 500 кмДо 400 евро на человека
Рейсы, где аэропорт вылета или прилета находится в одной из стран ЕС, дальностью от 1 500 до 3 500 кмДо 400 евро на человека
Рейсы, где аэропорт прилета или вылета находится в одной из стран ЕС, дальностью свыше 3 500 кмДо 600 евро на человека

Таблица показывает сумму в €, как указано в EC 261

Если ваш сорванный рейс отвечает требованиям EC 261, вы можете получить до $700 в зависимости от расстояния вашего рейса. Однако, есть несколько исключений, поэтому следует проверить рейс с помощью нашей программы по расчету компенсации. Заявку можно подать на рейсы в течение последних 3 лет.

Подайте заявку с помощью AirHelp и получите компенсацию в размере до €600. Узнайте какая сумма положена вам сегодня.

Все авиакомпании

Все страны

Нет компенсации — нет оплаты


  • Возмещение от Shanghai Airlines

  • Возмещение от Sky Airlines

  • Возмещение от Nesma Airlines

  • Возмещение от Map Linhas Aereas

  • Возмещение от Air Algerie

  • Возмещение от Air Serbia

  • Возмещение от Middle East Airlines

  • Возмещение от Qantas Airways

  • Возмещение от Siberia Airlines

  • Возмещение от Aerolineas Argentinas

  • Возмещение от Scoot Airlines

  • Возмещение от Cyprus Airways

  • Возмещение от Jonika Airlines

  • Возмещение от Trade Air

  • Возмещение от Buraq Air

  • Возмещение от Sun Air

  • Возмещение от Flyegypt

  • Возмещение от Tag Airlines

  • Возмещение от Nova Airways

  • Возмещение от Aircompany Armenia

  • Возмещение от Wideroe Airlines

  • Возмещение от Air Senegal

  • Возмещение от Auric Air

  • Возмещение от Air Antilles

  • Возмещение от Shenzhen Airlines

  • Возмещение от Aklak Air

  • Возмещение от Flydubai

  • Возмещение от Ariana Afghan Airlines

  • Возмещение от Virgin Atlantic

  • Возмещение от Cobrex Trans

Инциденты с безопасностью полетов для Red Wings

AeroInside в настоящее время имеет 19 статей, доступных для чтения с участием самолета из Red Wings .

Статьи охватывают инцидента в области безопасности полетов за Red Wings, Red Wings авиакатастрофы и другие происшествия.

Если вы хотите узнать, сколько самолетов Red Wings разбилось и были ли авиакатастрофы Red Wings вообще, вы узнаете ниже. Взгляните на недавний отчет о безопасности Red Wings.

Ваш рейс был задержан или отменен?

В соответствии с правилами ЕС вы можете иметь право на компенсацию, если ваш рейс был задержан или отменен.

Проверьте сейчас, имеете ли вы право на компенсацию

Соответствие типа флота

Самолет Red Wings SU95 в Белгороде, 10 января 2022 г.
, выехал за пределы взлетно-посадочной полосы при посадке.

Самолет Red Wings Sukhoi Superjet 100-95, регистрационный номер RA-89122, выполнявший рейс WZ-387 из Москвы Домодедово в Белгород (Россия), приземлился в…

Белгорода.

Соответствие типа флота

Самолет Red Wings SU95 в Анапе, 25 декабря 2021 г., отменил взлет из-за несовпадения скоростей полета.

Самолет Red Wings Sukhoi Superjet 100-95, бортовой номер RA-89137, выполнявший рейс WZ-1282 из Анапы в Челябинск (Россия), разгонялся до взлета…

Соответствие типа флота

Red Wings A320 под Санкт-Петербургом 21 июля 2021 г.
, отказали два генератора

Airbus A320-200 компании Red Wings, регистрационный номер VP-BWX, выполнявший рейс WZ-647 из Санкт-Петербурга в Краснодар (Россия), только что выровнялся на эшелоне полета FL330…

.
Станьте подписчиком AeroInside сегодня

Узнайте, как AeroInside поддерживает ваши авиационные исследования. Получите доступ к

AeroInside Insights с планом Pro, новым расширенным инструментом поиска и фильтрации, полным доступом для чтения ко всем опубликованным статьям и гораздо более.

Соответствие типа флота

Ред Уингз СУ95 в Анапе 9 июня 2021 г.
не смог полностью убрать шасси.

Самолет Red Wings Sukhoi Superjet 100-95, регистрационный номер RA-89141, выполнявший рейс WZ-1024 из Анапы в Екатеринбург (Россия) с 28 пассажирами и 4…

Соответствие типа флота

Red Wings A321 в Москве, 19 апреля.2021 год, проблема с компьютером

Airbus A321-200 компании Red Wings, регистрационный номер VP-BER, выполняющий рейс WZ-425 из Москвы Домодедово в Екатеринбург (Россия) с 205 пассажирами и 6…

Соответствие типа флота

Red Wings SU95 в Екатеринбурге 14 февраля 2021 г.
, индикация топливного фильтра

Самолет Red Wings Sukhoi Superjet 100-95, регистрационный номер RA-89137, выполнявший рейс WZ-1025 из Екатеринбурга в Уфу (Россия) с 99 пассажирами и 4 членами экипажа,…

Соответствие типа флота

Red Wings A320 под Екатеринбургом 4 октября 2020 г., множественные системные сбои

Airbus A320-200 компании Red Wings, регистрационный номер VP-BWX, выполняющий рейс WZ-426 из Екатеринбурга в Москву Домодедово (Россия) со 148 пассажирами и 6…

Соответствие типа флота

Red Wings A320 в Москве 1 сентября 2020 г.
, столкновение с птицами

Самолет Airbus A320-200 компании Red Wings, регистрационный VP-BWX, выполнявший рейс WZ-258 из Краснодара в Москву Домодедово (Россия), снижался по FL100…

Соответствие типа флота

Red Wings A320 в Тюмени и Перми 4 января 2020 г., недостоверная скорость полета

Airbus A320-200 компании Red Wings, регистрационный номер VP-BWW, выполняющий рейс WZ-612 из Тюмени в Санкт-Петербург (Россия) со 185 пассажирами (18 детей)…

Тип автопарка соответствует

Red Wings A321 под Екатеринбургом 26 марта 2019 г., пассажирское сиденье загорелось.

Airbus A321-200 компании Red Wings, регистрационный номер VP-BVO, выполнявший рейс WZ-4071 из Екатеринбурга (Россия) в Анталию (Турция), поднимался из…

Соответствие типа флота

Red Wings A321 в Анапе 27 августа 2018 г.
, столкновение с птицей

Самолет Airbus A321-200 компании Red Wings, регистрационный номер VP-BRM, выполнявший рейс WZ-173 из Москвы Домодедово в Анапу (Россия), вылетел с взлетно-посадочной полосы Домодедово 14R…

Соответствие типа флота

Red Wings T204 в Уфе 22 августа 2018 г., возгорание двигателя

Туполев Ту-204 компании Red Wings, регистрационный номер RA-64050, выполнявший рейс WZ-808 из Уфы в Сочи (Россия) с 215 пассажирами и 7 членами экипажа, был…

Соответствие типа флота

Red Wings T204 в Тюмени, 18 июля 2016 г.
, двигатель заглох в полете.

Туполев Ту-204 компании Red Wings, регистрационный номер RA-64050, выполняющий рейс WZ-9.Рейс 830 из Тюмени в Сочи (Россия) с 213 пассажирами и 8 членами экипажа, находился в…

Соответствие типа флота

Red Wings T204 в Симферополе 4 июня 2016 г. приземлился справа от взлетно-посадочной полосы.

Туполев Ту-204 компании Red Wings, регистрационный номер RA-64017, выполнявший рейс WZ-746 из Челябинска (Россия) в Симферополь (Украина) со 157 людьми на…

Подходит для флота

Red Wings T204 в Москве, 29 декабря 2012 г., выехал за пределы взлетно-посадочной полосы при посадке.

Российский МАК опубликовал свой окончательный отчет на русском языке, в котором вероятными причинами аварии стали: Несоосность механизма и замков тяги…

Подходит для флота

Red Wings T204 в Москве, 29 января.
2013 г., реверс тяги не открывался правильно при посадке

Самолет Туполев Ту-204 компании Red Wings, регистрационный номер RA-64043, выполнявший рейс WZ-112 из Челябинска в Москву Внуково (Россия) с 91 пассажиром и 7 членами экипажа,…

Подходит для флота

Red Wings T204 в Москве 29 декабря 2012 г., реверс тяги неправильно открылся при посадке.

Туполев Ту-204 компании Red Wings, регистрационный номер RA-64049, выполнявший рейс WZ-9756 из Римини (Италия) в Москву Внуково (Россия) с 48 пассажирами и 10…

Подходит для флота

Red Wings T204 в Новосибирске 20 декабря 2012 г., выезд на взлетно-посадочную полосу при посадке.

Туполев Ту-204 компании Red Wings, регистрационный номер RA-64049, выполняющий рейс WZ-123 из Москвы Внуково в Новосибирск (Россия) с 59пассажиров и 8 членов экипажа,…

Подходит для флота

Red Wings T204 в Екатеринбурге, 5 ноября 2012 г.
, выехал за пределы взлетно-посадочной полосы при посадке.

Самолет Ту-204 авиакомпании Red Wings, бортовой номер RA-64043, выполнявший рейс WZ-105 из Москвы Внуково в Екатеринбург (Россия), приземлился в…

Екатеринбурга.
Станьте подписчиком AeroInside сегодня

Узнайте, как AeroInside поддерживает ваши авиационные исследования. Получите доступ к AeroInside Insights с планом Pro, новым расширенным инструментом поиска и фильтрации, полным доступом для чтения ко всем опубликованным статьям и гораздо более.

Подпишитесь сегодня

Вы исследуете авиационные происшествия? Получите доступ к AeroInside Insights, неограниченный доступ для чтения и получайте ежедневный информационный бюллетень.

Выберите свой план и подпишитесь

Подпишитесь сегодня

Вы расследуете авиационные происшествия? Получите доступ к AeroInside Insights, неограниченный доступ для чтения и получайте ежедневный информационный бюллетень.

Выберите свой план и подпишитесь

Новый способ документирования и демонстрации соответствия летной годности и ценности самолета. Узнать больше.

ELITE Simulation Solutions является ведущим мировым поставщиком тренажеров для имитации полета, программного обеспечения для обучения полетам по приборам, а также средств управления полетом и сопутствующих услуг. Узнать больше.

Поделиться этой страницей
Блог AeroInside
Популярный самолет
Аэробус А320
Боинг 737-800
Боинг 737-800 МАКС
Популярные авиакомпании
American Airlines
United
Delta
Air Canada
Lufthansa
British Airways

Red Wing Безопасность и промышленность: Требования безопасности

Опасности рабочей среды

В каждой рабочей среде работники подвергаются различным видам опасностей. Каждый работодатель обязан провести оценку рабочего места, чтобы определить наличие производственных опасностей и потребность в средствах индивидуальной защиты (СИЗ). В случае травм стопы общие потенциальные опасности включают падение или перекатывание предметов, поражение электрическим током или протыкание подошвы обуви острыми предметами. Ежедневно на рабочем месте возникает бесчисленное множество ситуаций и опасностей, которые могут привести к серьезной травме стопы. Лучшая защита от производственных опасностей, которые вы можете и не можете предвидеть, — это качественные СИЗ. Что касается обуви, Red Wing Shoe Company стремится ежедневно обеспечивать каждого работника качественной и безопасной обувью.

 

Рекомендации по защите обуви, показанные на этой странице, были собраны для общего обзора и быстрого сравнения мировых стандартов безопасности обуви. Это руководство не является окончательным стандартом, и мы рекомендуем вам обратиться к официальному стандарту безопасности за разъяснениями.

 

Методы испытаний

 

1. Ударопрочность – это испытание способности обуви защищать носок стопы от падающих предметов. Для испытания на удар на защитный носок обуви сбрасывают груз. Каждый стандарт определяет атмосферные условия испытания, форму бойка, количество груза и расстояние, с которого должен быть сброшен груз, скорость падения и передаваемую энергию удара. Затем определяют зазор, остающийся внутри крышки после удара.

 

2. Сопротивление сжатию – это проверка способности обуви защищать область носка стопы от тяжелых катящихся предметов. Для испытания на сжатие область носка обуви сжимается между параллельными пластинами с заданной скоростью до тех пор, пока не будет достигнуто требуемое усилие сжатия. Затем определяют зазор, остающийся внутри крышки после сжатия.

 

3. Защита плюсневых костей. Этот тест измеряет уровень защиты верхней части стопы (плюсневых костей) и пальцев. Обувь, обеспечивающая защиту плюсневых костей, предназначена для предотвращения или уменьшения травм, когда носок и плюсневые области стопы подвергаются опасности «падения». Защитная обувь для защиты плюсневых костей может иметь внутреннюю или внешнюю защиту плюсневых костей. Для испытания в обувь помещается восковая форма, и на защищенную плюсневую область обуви сбрасывается груз, как при испытании на удар. Затем определяют высоту восковой формы после удара.

 

4. Устойчивость к проколам – обувь PR снижает вероятность проникновения острых предметов (гвоздей, стекла или металла) через подошву, вызывая травму стопы. Защиту обеспечивает сталь или устойчивый к проколам материал, встроенный в стельку обуви. Устройства, устойчивые к проколам, испытывают с помощью острого стального штифта, вдавливаемого в устройство с заданной скоростью. Измеряется сила, необходимая для прокола устройства. Устройства также проходят испытания на гибкость и коррозионную стойкость.

 

5. Защита от поражения электрическим током. Этот тип обуви предназначен для обеспечения дополнительной защиты от случайного контакта с токоведущими электрическими цепями, проводниками под напряжением, деталями или аппаратами в сухих условиях, снижая вероятность поражения электрическим током. Защита сильно ухудшается во влажной среде. Для проверки свойств устойчивости к поражению электрическим током обувь помещают на платформу из металлической сетки, выступающую в роли большого электрода. Обувь заполняется небольшими металлическими сферами, внутри которых помещается второй электрод. К обуви через металлическую платформу в течение заданного промежутка времени прикладывается определенное высокое напряжение. Сопротивление определяется протеканием тока (или утечкой) через обувь.

 

6. Рассеивание статического электричества. Эта обувь предназначена для снижения избыточного статического электричества за счет передачи заряда от тела на землю. Обувь обеспечивает ограниченную защиту от случайного контакта с электрическими цепями под напряжением, и ее нельзя носить рядом с сильно заряженным электрическим оборудованием. Обувь, рассеивающую статическое электричество, рекомендуется носить только в чистых помещениях и носить вместе с напольным покрытием, рассеивающим статическое электричество.

   

Методы испытаний на рассеяние статического электричества различаются в зависимости от стандарта, используя либо людей, либо металлические сферы внутри обуви, которые помещают либо на влажную, либо на сухую опорную электродную пластину. Определенное напряжение прикладывается в течение заданного времени и измеряется электрическое сопротивление. Условия испытаний также различаются в зависимости от конкретных атмосферных условий.

 

7. Электропроводность. Токопроводящая обувь предназначена для облегчения/

снятия статического электричества с тела через обувь на заземленный пол. Полы должны быть заземлены, чтобы обеспечить надлежащее рассеивание заряда, свести к минимуму статическое электричество и уменьшить возможность воспламенения летучих химикатов или взрывчатых веществ. Для проверки электропроводности обувь помещают на пластину основного электрода. В зависимости от стандарта его испытывают в сухом состоянии или в воде. Обувь заполнена небольшими металлическими сферами, в которые вставлен второй электрод. Определенное напряжение прикладывается в течение заданного времени и измеряется электрическое сопротивление

Сравнение стандартов безопасности обуви Проводящие требования.

 

Требования к ударопрочности

 

ASTM

внутренняя высота обуви для мужчин должна быть не менее 5 фунтов (I) е). Применяется как для стальных, так и для композитных защитных колпачков.

 

Обувь для женщин класса 75 должна иметь минимальный внутренний зазор по высоте и 11,9 мм (0,468 дюйма) при ударном воздействии 101,7 Дж (75 фут-фунтов). Применяется как для стальных, так и для композитных защитных колпачков.

 

CSA

Класс 1

Обувь для мужчин и женщин должна выдерживать энергию удара 125 Дж (эквивалент 50-фунтового предмета, брошенного с высоты 22 дюймов) без образования трещин. толщина стенки крышки.

 

Образцы должны быть кондиционированы и испытаны как при 70, так и при 0 градусах по Фаренгейту. Минимальный внутренний зазор по высоте зависит от размера обуви (от

10,7 мм для женского размера 3 до 14,2 мм для мужского размера 14). Защитные подноски не должны иметь признаков коррозии при воздействии 5% раствора соли в течение 24 часов.

 

EN

Защитная обувь должна быть испытана в соответствии с EN ISO 20344:2004. После передачи энергии удара в 200 Дж зазор под подноском должен быть следующим:

 

Размеры:

                                              Мин.

Французский          Английский          Зазор

< 36               < 3,5               12,5 мм 3,0 мм

39-40            5,5–6,5            13,5 мм

41-42             7-8                 14,0 мм 9 0 0 4 0 900  8,5- 10             14,5 мм

45+                 10,5 +             15,0 мм

 

СИНГАПУР

Испытано в соответствии с SS 513: Часть 2: 2005

 

Сингапур Методы испытаний и требования идентичны стандарту EN.

 

Требования к сжатию

 

ASTM

Класс 75 (C) обувь для мужчин должна демонстрировать минимальный внутренний зазор по высоте от 1,5 до а. сжимающая сила 11 121 ньютонов (2500 фунтов силы). Применяется как для стальных, так и для композитных защитных колпачков.

 

Обувь класса 75 для женщин должна иметь минимальный внутренний зазор по высоте 11,9 мм (0,468 дюйма) при воздействии сжимающей силы 11 121 ньютон (2500 фунтов силы). Применяется как для стальных, так и для композитных защитных колпачков.

 

CSA

Для CSA не существует стандарта сжатия.

 

EN

Защитная обувь должна быть испытана в соответствии с EN ISO 20344:2004. Зазор под подноском при сжимающей нагрузке 15 000 ньютон должен быть следующим:

 

Размеры:

                                               Мин.

Французский          Английский          Зазор

< 36               < 3,5               12,5 мм 3,0 мм

39-40            5,5–6,5            13,5 мм

41-42             7-8                 14,0 мм 9 0 0 4 0 900  8,5- 10             14,5 мм

45+                 10,5 +             15,0 мм

 

СИНГАПУР

Испытано в соответствии с SS 513: Часть 2: 2005

 

Сингапур Методы испытаний и требования идентичны стандарту EN.

 

Требования к плюсневой обуви

 

ASTM

Плюсневая защитная обувь (Mt) должна в первую очередь соответствовать требованиям класса 75 к обуви, устойчивой к ударам и сжатию.

 

Высота восковой формы, используемой для измерения плюсневой защиты мужской обуви, должна составлять не менее 25,4 мм (1,0 дюйм) после воздействия энергии удара 101,7 Дж (75 фут-фунтов).

 

Для защиты плюсневых костей у женщин должно быть не менее 23,8 мм (0,937 дюйма) после воздействия энергии удара 101,7 Дж (75 фут-фунтов).

 

CSA

Защитная обувь для плюсневых костей должна соответствовать требованиям 1-го класса защиты пальцев для ударопрочной обуви.

 

Протектор плюсневой кости должен перекрывать защитный подносок. Металлические плюсневые щитки не должны иметь признаков коррозии при воздействии 5% раствора соли в течение 24 часов.

 

EN

Защитная обувь должна быть испытана в соответствии с EN ISO 20344:2004. Минимальный зазор в момент удара должен быть:

 

Размеры:

                                                        Мин.

Французский          Английский          Зазор

< 36               < 3,5               37,0 мм

37–38               4–5 8,0 мм

39–40             5,5–6,5            39.0 мм

41-42            7-8                  40,0 мм

43-44             8,5–10             40,5 мм 90 0 02 5 9000    10,5 +             41,0 мм

 

СИНГАПУР

Испытано в соответствии с SS 513: Часть 2: 2005

 

Методы испытаний и требования Сингапура идентичны стандарту EN.

 

Требование устойчивости к проколам

 

ASTM

Обувь, устойчивая к проколам (PR), также должна соответствовать требованиям класса 75 для обуви, устойчивой к ударам и сжатию.

 

Стелька, устойчивая к проколам, должна выдерживать силу прокола 270 фунтов, не трескаться после 1,5 миллиона сгибаний и не проявлять признаков коррозии при воздействии 5%-го раствора соли в течение 24 часов.

 

CSA

Обувь с защитными вставками на подошве также должна соответствовать требованиям класса 1 к ударопрочной обуви. Защитная вставка должна закрывать подошву, включая область пятки.

 

Стелька, устойчивая к проколам, должна выдерживать силу прокола 1200 ньютонов, не трескаться после 1,5 млн сгибаний и не проявлять признаков коррозии при воздействии 5%-го раствора соли в течение 24 часов.

 

Обувь помечена зеленым треугольником.

 

EN

Обувь с защитой от проникновения должна быть испытана в соответствии со стандартом EN ISO 20344:2004. Сила, необходимая для проникновения в подошву, должна быть не менее 1100 ньютонов. Металлическая стелька не должна трескаться после 1 млн сгибаний и иметь не более 5 участков коррозии площадью менее 2,5 мм2 при воздействии 1%-го раствора соли в течение 7 дней. Неметаллические стельки, устойчивые к проникновению, будут испытаны в соответствии с EN 12568:19. 98.

 

СИНГАПУР

Протестировано в соответствии с SS 513 : Часть 2 : 2005

 

Методы испытаний и требования Сингапура идентичны стандарту EN.

 

Требования к устойчивости к поражению электрическим током

 

ASTM

Обувь, устойчивая к поражению электрическим током (EH), также должна соответствовать требованиям класса 75 к обуви, устойчивой к ударам и сжатию.

 

Должен выдерживать приложение 14 000 вольт при 60 Гц в течение 1 минуты без протекания тока или утечки свыше 3,0 миллиампер в сухих условиях.

 

CSA

Обувь, устойчивая к ударам электрическим током (ESR), также должна соответствовать требованиям класса 1 к ударопрочной обуви.

 

Обувь ESR должна выдерживать испытательный потенциал 18 000 вольт при частоте 60 Гц в течение 1 минуты без пробивного разряда на землю. В сухих условиях ток утечки не должен превышать 1 мА.

 

Обувь помечена оранжевой омегой на белом прямоугольнике.

 

EN

Электрическая изоляция определяется в соответствии с методом, описанным в

EN 50321:1999. Обувь должна соответствовать классу электробезопасности О или ОО.

 

СИНГАПУР

Испытано в соответствии с SS 513: Часть 2: 2005

 

Сингапур Методы испытаний и требования идентичны стандарту EN.

 

Требования к рассеиванию статического электричества

 

ASTM

Обувь, рассеивающая статическое электричество (SD), также должна соответствовать требованиям класса 75 к обуви, устойчивой к ударам и сжатию.

 

Обувь SD должна снижать накопление избыточного статического электричества при сохранении уровня электрического сопротивления от 106 Ом (1 МОм) до 108 Ом (100 МОм).

 

CSA

Обувь, рассеивающая статическое электричество, может соответствовать или не соответствовать ударопрочности класса 1. Он испытывается в воде, электрическое сопротивление должно находиться в диапазоне от 106 Ом (Вт) до 108 Ом (Вт) в течение 5 секунд.

 

Обувь имеет зеленую маркировку «SD» на желтом прямоугольнике.

 

EN

Антистатическая обувь должна быть испытана в соответствии с EN ISO 20344:2004 после кондиционирования как во влажных, так и в сухих условиях. Электрическое сопротивление должно быть выше

100 000 Ом (105 Вт) и меньше или равно 1000 МОм (109 Вт).

 

СИНГАПУР

Испытано в соответствии с SS 513: Часть 2: 2005

 

Сингапур Методы испытаний и требования идентичны стандарту EN.

 

Требования к токопроводящей защите

 

ASTM

Токопроводящая (CD) обувь также должна соответствовать требованиям класса 75 к ударопрочной обуви и обуви, устойчивой к сжатию.

 

Обувь должна рассеивать статическое электричество с тела, чтобы уменьшить возможность воспламенения летучих соединений. Электрическое сопротивление должно находиться в диапазоне от 0 до 500 000 Ом.

 

CSA

Токопроводящая обувь должна также соответствовать требованиям класса 1 для ударопрочной обуви и должна обеспечивать электрическое заземление стопы.

 

Обувь испытывается в воде, электрическое сопротивление должно находиться в диапазоне от 0 до 500 000 Ом (Вт) в течение 5 секунд.

 

Обувь помечена черной буквой «С» на красном прямоугольнике.

 

EN

Электрическое сопротивление токопроводящей обуви должно быть проверено в соответствии с EN ISO 20344:2004 после кондиционирования в сухой атмосфере и не может превышать 100 000 Ом (Вт).

 

СИНГАПУР

Испытано в соответствии с SS 513: Часть 2: 2005

 

Сингапур Методы испытаний и требования идентичны стандарту EN.

 

Прочие требования

 

ASTM

Защитная обувь ASTM должна быть протестирована сторонней лабораторией. Обувь не нуждается в повторных испытаниях, за исключением случаев пересмотра стандарта или изменения конструкции платформы.

 

CSA

Защитная обувь CSA и фабрики, производящие эту обувь, должны быть сертифицированы CSA International. CSA проводит регулярные проверки как фабрики, так и обуви. Одна пара из каждых 500 произведенных пар должна быть протестирована на заводе-изготовителе.

 

EN

Защитная обувь EN должна быть протестирована органом по сертификации EN. Сертификация EN охватывает гораздо больше, чем просто аспекты безопасности обуви. Все компоненты тестируются индивидуально, а также подгонка и удобство обуви. EN имеет несколько категорий

защитной обуви в зависимости от характеристик, и обувь имеет соответствующую маркировку. Обувь не нуждается в повторных испытаниях, за исключением случаев пересмотра стандарта или изменения конструкции платформы.

 

СИНГАПУР

Сингапур Защитная обувь и фабрики, производящие обувь, должны быть проверены утвержденным органом по сертификации. Сингапурская сертификация охватывает гораздо больше, чем просто аспекты безопасности обуви. Все компоненты тестируются индивидуально, а также подгонка и удобство обуви. В Сингапуре есть несколько категорий защитной обуви в зависимости от характеристик, и обувь имеет соответствующую маркировку. Сингапур проводит регулярные аудиты фабрики, и каждая партия обуви проверяется при ввозе в Сингапур.

 

Стандарты по защите обуви

 

ASTM

Американское общество по испытаниям и материалам (ASTM) International, выдающийся источник технической документации для отраслей промышленности во всем мире Защитная обувь для индивидуальной защиты была отозвана в 2005 году под номером

. Она была заменена двумя новыми стандартами ASTM, озаглавленными F 2413-05 Стандартные технические требования к эксплуатационным требованиям для защиты ног и F 2412-05 Стандартные методы испытаний для защиты ног. Эти новые стандарты обеспечивают стандарты безопасности и производительности, ранее предложенные ANSI с 1967.

веб-сайт ASTM www.astm.org 

Канадская ассоциация стандартов (CSA ) была основана в 1919 году и является некоммерческой добровольной ассоциацией, занимающейся разработкой стандартов и сертификацией. Стандарты широко используются в промышленности и торговле и часто принимаются муниципальными, провинциальными и федеральными органами власти в своих постановлениях.

 

Стандарт CSA Z195, Защитная обувь, охватывает требования к конструкции и характеристикам защитной обуви, включая защиту носка, защиту от проколов подошвы, защиту от удара электрическим током, а также другие требования, касающиеся защиты плюсневых костей и общей устойчивости обуви.

Веб-сайт CSA www.csa.ca основные и дополнительные (дополнительные) требования к защитной обуви. Европейский стандарт существует в трех официальных версиях (английской, французской и немецкой). Версия на любом другом языке, сделанная путем перевода под ответственность члена CEN на его родной язык и переданная в Центральный секретариат, имеет тот же статус, что и официальные версии. Членами CEN являются национальные органы по стандартизации Австрии, Бельгии, Кипра, Чехии, Дании, Эстонии, Финляндии, Франции, Германии, Греции, Венгрии, Исландии, Ирландии, Италии, Латвии, Литвы, Люксембурга, Мальты, Нидерландов, Норвегии, Польши. , Португалия, Словакия, Словения, Испания, Швеция, Швейцария и Великобритания.

 

EN веб-сайт www.iso.org

 

 

Стандарт Сингапура SS 513:2005 (ISO 20345:2004)

вид Комитета по общим инженерным нормам и стандартам безопасности. Этот стандарт, состоящий из Части 1 и Части 2, заменяет SS 105: 1997 — «Защитная обувь». Часть 1 устанавливает основные и дополнительные (факультативные) требования к защитной обуви, а часть 2 определяет методы испытаний обуви, предназначенной для средств индивидуальной защиты.

 

Часть 1 стандарта SS 513 идентична EN ISO 20345:2004 – «Средства индивидуальной защиты. Защитная обувь». Часть 2 стандарта SS 513 идентична стандарту EN ISO 20344:2004 Средства индивидуальной защиты. Методы испытаний обуви.

 

Веб-сайт Сингапурского стандарта www.standards.org.sg

 

Отказ от ответственности сравнение и общее описание методов тестирования и требований. Конкретные требования см. в действующих опубликованных стандартах.

 

Настоящее справочное руководство по общим стандартам не претендует на решение всех вопросов безопасности, если таковые имеются, связанных с его использованием. Пользователь этих стандартов несет ответственность за установление соответствующих правил техники безопасности и охраны здоровья и определение применимости нормативных ограничений до их использования.

 

Стандарты могут быть пересмотрены в любое время ответственными техническими комитетами. Стандарты ASTM должны пересматриваться каждые пять лет и, если они не пересматриваются, либо повторно утверждаться, либо отменяться.

 

Ссылки

Веб-сайт ASTM: www.astm.org

Канадская ассоциация стандартов (CSA): www.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта