Regional jet авиакомпания: Авиакомпания Regional Jet OÜ. Авиабилеты, спецпредложения и рейсы Regional Jet OÜ — Авиасейлс
Авиакомпания Regional Jet: авиабилеты и расписание рейсов.
Авиакомпания Regional Jet: авиабилеты и расписание рейсов.с самым важным, что сейчас происходит в путешествиях
Москва, Санкт-Петербург
Санкт-Петербург, Москва
26 мар., 27 мар.
27 мар., 28 мар.
Все авиакомпании страныПереименованы в Xfly.
Отзывов нет
Хотите найти билет авиакомпании Regional Jet?
Купите авиабилеты авиакомпании Regional Jet прямо сейчас на Туту.ру.
Посмотрите адреса офисов, телефоны и официальный сайт авиакомпании.
Базовые аэропорты
Таллин (Леннарт Мери)
Кодировки
Другие авиакомпании
Japan Airlines International
Thai Airways
Qatar Airways
AtlasGlobal
Кореан Эйр
Asiana Airlines
Эмирейтс
Часто задаваемые вопросы
Как купить авиабилет, не выходя из дома?
- Укажите в нужных полях маршрут, дату поездки и число пассажиров.
Система подберет варианты из предложений сотен авиакомпаний.
- Из списка рейсов выберите удобный для вас.
- Введите личные данные — они необходимы для оформления билетов. Туту.ру передает их только по защищенному каналу.
- Оплатите билеты банковской картой.
- Укажите в нужных полях маршрут, дату поездки и число пассажиров.
Как выглядит электронный билет и где его получить?
После оплаты на сайте, в базе данных авиакомпании появится новая запись — это и есть ваш электронный билет. Теперь вся информация о перелете будет храниться у авиакомпании-перевозчика.Современные авиабилеты не выпускаются в бумажной форме. Увидеть, распечатать и взять с собой в аэропорт можно не сам билет, а маршрутную квитанцию. В ней есть номер электронного билета и все сведения о вашем полете.Туту.ру высылает маршрутную квитанцию по электронной почте. Советуем распечатать ее и взять с собой в аэропорт. Она может пригодиться на паспортном контроле за границей, хотя для посадки в самолет вам понадобится только паспорт.
Как вернуть электронный авиабилет?
Правила возврата билетов определяет авиакомпания. Обычно чем дешевле билет, тем меньше денег вы сможете вернуть.Чтобы сдать билет, как можно быстрее свяжитесь с оператором. Для этого надо ответить на письмо, которое вы получите после заказа билетов на сайте Туту.ру. Укажите в теме сообщения «Возврат билетов» и кратко опишите свою ситуацию. С вами свяжутся наши специалисты.В письме, которое вы получите после заказа, будут контакты агентства-партнера, через которое оформлен билет. Вы можете связаться с ним напрямую.
Подпишись на рассылку!В рассылке рассказываем про скидки, делимся идеями для путешествий, разыгрываем билеты. Подпишись, будет интересно!
Я даю согласие на обработку моих персональных данных
«Аэрофлот» почти согласился на Russian Regional Jet
Как стало известно «Ъ», ОАО «Аэрофлот» и ОАО «Компания «Сухой» начали подготовку контрактной документации на поставку авиакомпании региональных самолетов Russian Regional Jet (RRJ). Принципиальная договоренность, о которой планируется объявить в рамках авиасалона в парижском Ле-Бурже на следующей неделе, достигнута на уровне глав компаний при поддержке госчиновников. Участники рынка отмечают, что контракт больше нужен «Сухому», до сих пор не имеющему заказчиков на RRJ. «Аэрофлоту» же выбор проекта, поддерживаемого государством, дает возможность просить льготного ввоза иномарок до тех пор, пока RRJ не будет запущен в серию.
В июле 2004 года ОАО «Аэрофлот» (более 51% акций в госсобственности) объявило конкурс на покупку региональных самолетов. «Приглашение делать предложения в отношении поставки (лизинга) реактивных самолетов регионального класса» было разослано ЗАО «Гражданские самолеты Сухого» (проект RRJ), ОАО «Ильюшин Финанс Ко» (Ан-148), ЗАО «Проект-3000» (Ту-334), компаниям Embraer и Bombardier. В документе говорится, что «Аэрофлоту» нужно 50 машин в течение пяти лет начиная с 2005 года. Переговоры о заключении контракта с оферентом-победителем должны были пройти в марте, но до сих пор перевозчик так и не определился с выбором.


региональных авиалиний США имеют каждый пятый самолет на земле
Согласно данным Planespotters , собранным Air Data News , по крайней мере каждый пятый коммерческий самолет основных региональных авиалиний США находился на земле.
Среди почти 1700 самолетов 11 перевозчиков, которые сотрудничают с основными авиакомпаниями страны, 376 числились припаркованными на этой неделе
.Количество самолетов составляет 22% парка, что является тревожным признаком из-за высокой стоимости простоя такого важного объекта.
Основная причина известна — отсутствие пилотов на рынке из-за досрочного выхода на пенсию. В результате нет персонала, готового принять заработную плату, предлагаемую региональными авиакомпаниями, известными менее привлекательными условиями труда.
Mesa Airlines — еще один тревожный случай. У независимого региона припарковано 54 из 90 самолетов, включая модели CRJ-900 и E175.
Подпишитесь на нас:
- Facebook
Компания только что приобрела 10% своих акций компанией United Airlines , которая заключила партнерское соглашение после того, как Mesa была уволена конкурирующей компанией American Airlines в декабре.
Условием является то, что United будет использовать 38 CRJ-900 в течение пяти лет в своей сети, но для этого он удалит такое же количество самолетов E175 из своего парка.
Модель | Активный | Припарковано | Всего | Проц. |
---|---|---|---|---|
Е170/Е175 | 620 | 73 | 693 | 11% |
ERJ 145 | 104 | 16 | 120 | 13% |
Эмбраер | 724 | 89 | 813 | 11% |
CRJ-900 | 250 | 55 | 305 | 18% |
CRJ-700 | 183 | 89 | 272 | 33% |
CRJ-200 | 162 | 143 | 305 | 47% |
Носитель | Активный | Припарковано | Всего | Проц. |
Меса | 90 | 54 | 144 | 38% |
Посланник | 105 | 9 | 114 | 8% |
Скайвест | 458 | 152 | 610 | 25% |
Республика | 202 | 28 | 230 | 12% |
Горизонт | 32 | 1 | 33 | 3% |
СРП | 107 | 27 | 134 | 20% |
Индевор | 36 | 180 | 20% | |
ГоДжет | 34 | 33 | 67 | 49% |
Эйр Уинсконсин | 43 | 20 | 63 | 32% |
Пьемонт | 45 | 2 | 47 | 4% |
Коммутэйр | 59 | 14 | 73 | 19% |
Всего | 1319 | 376 | 1695 | 22% |
Источник: Planespotters
Повышение зарплаты вызвало бы кризис
По мнению некоторых аналитиков, нехватка рабочей силы в региональных авиакомпаниях США обострилась сразу после того, как American Airlines повысила заработную плату в дочерних компаниях Envoy, Piedmont и PSA Airlines .
Хотя движение уменьшило количество проблем с простаивающими самолетами, оно привело к увеличению затрат до уровня, не поддерживаемого отраслью.
Ставки стали настолько высоки, что первый офицер одного из этих регионов может зарабатывать 90 долларов в час, в то время как недорогой член экипажа Frontier или Spirit зарабатывает около 62 долларов в час.
Skywest Embraer E175 (Патрик Феллер)Чтобы региональный сегмент, отвечающий за питание хабов American, Delta и United, не сломался, некоторые из них инвестируют в авиакомпании, чтобы поддерживать их жизнь. Так поступила сама United, которой помимо Mesa также принадлежит 40% CommuteAir и 19% Republic Airways.
Сам региональный GoJet пытался привлечь членов экипажа щедрым пакетом льгот, который включает прямой переход в United Airlines через два года.
Просторные самолеты Mesa CRJ-900 компании United Airlines
- Бен Шлаппиг
- 23 февраля 2023 г.
30
В начале марта United Airlines начнет предлагать новый тип самолета на некоторых региональных рейсах, и в нем самая высокая доля мест эконом-класса с дополнительным пространством для ног, которые мы когда-либо видели…
В этом сообщении:
Меса будет летать CRJ- 900 для United Express
Каждая из «большой тройки» американских перевозчиков отдает свои региональные самолеты на аутсорсинг другим авиакомпаниям. В некоторых случаях эти авиакомпании являются дочерними компаниями, в то время как в других случаях эти полеты просто выполняются по контракту.
В настоящее время мы наблюдаем несколько «музыкальных стульев», когда речь идет о региональных партнерах в Соединенных Штатах:
- С апреля 2023 г. компания American заключает контракты на несколько рейсов с Air Wisconsin, которая будет эксплуатировать самолеты CRJ-200 от имени авиакомпания; у этих ранее выполнявшихся рейсов от имени United
- American и Mesa произошел довольно грубый разрыв, поэтому Mesa полностью прекратит полеты для American, а с марта 2023 года вместо этого начнет использовать CRJ-900 от имени United 9.0036
Другими словами, American и United поменяли местами Air Wisconsin и Mesa Airlines. Я бы сказал, что с точки зрения пассажиров, объективно United выигрывает здесь, поскольку United получает CRJ-900 с первоклассным эконом-классом и дополнительным пространством для ног, в то время как американские CRJ-200 имеют конфигурацию одного класса.
CRJ-900 United находятся в премиальной конфигурации
Как сообщает @IshrionA, Mesa начнет выполнять полеты от имени United с 4 марта 2023 года. Самолеты сначала будет обслуживать пункты назначения за пределами хаба United в Хьюстоне, а затем, с июня 2023 года, начнет обслуживать пункты назначения за пределами хаба United в Денвере.
Маршруты CRJ-900 будут постепенно увеличиваться до таких маршрутов, как IAH в ABQ, HRL, OKC, CRP, LIT, ICT, MEM, MKE, SGF, STL, TUL и TUS.
Самолеты CRJ-900 Mesa начнут летать в United Airlines из Денвера со 2 июня по маршрутам в BHM, BZN, DFW, ELP, ICT, OKC, PHX, SGF, TUL и другие. pic.twitter.com/kHZ3pKZNrd
— Ishrion Aviation (@IshrionA) 23 февраля 2023 г.
Что мне особенно интересно, так это то, как эти Mesa CRJ-900 настраиваются, когда они летают United. Всего в них будет 76 мест, в том числе:
- Девять мест первого класса
- 39 мест эконом-класса с дополнительным пространством для ног
- 28 мест эконом-класса
Очевидно, что это невероятно просторная компоновка, так как редко можно увидеть больше мест эконом-класса с дополнительным пространством для ног, чем стандартных мест эконом-класса. . Какова логика для этого? Ну, контракт United с пилотами содержит пункт о сфере, ограничивающий тип полета, который может быть передан на аутсорсинг.
United может передавать на аутсорсинг полеты только для самолетов вместимостью до 76 мест. Несмотря на то, что CRJ-900 обычно имеет более высокую вместимость, самолет реконфигурируется, чтобы он не превышал этот предел.
Это не первый раз, когда United делает что-то подобное. Пункт о сфере действия также имеет ограничения на количество самолетов, которыми могут управлять партнеры с более чем 50 местами. Таким образом, авиакомпания добавила в свой парк несколько самолетов CRJ-700, которые обычно вмещают более 70 пассажиров.
Тем не менее, самолет был переименован в CRJ-550, и теперь в нем всего 50 мест. Сюда входят 10 мест первого класса, 20 мест эконом-класса с дополнительным пространством для ног и 20 мест стандартного эконом-класса.
Салон первого класса United CRJ-550Кабина эконом-класса United CRJ-550Итог
С марта 2023 года Mesa Airlines начнет выполнять рейсы от имени United Airlines.