«Россия»: отзывы и авиабилеты — Tripadvisor
«Россия»: отзывы и авиабилеты — TripadvisorПоказать все авиакомпании
Rossiya Russian Airlines
2 731 отзыв
Штаб-квартира: Pilotov st. 18/4, Санкт-Петербург Россия 196210
8 (800) 444-55-55
Веб-сайт
Туда и обратно
В один конец
Сложный маршрут
Туда
вс, 26.03
Обратно
вс, 02.04
Путешественники
1,Эконом-класс
Получайте уведомления при изменении цены.
3,52 731 отзыв
Лауреат конкурса Travellers’ Choice 2019 года
Пространство для ног
Удобство кресел
Развлечения во время полета (Wi-Fi, телепрограммы, фильмы)
Впечатления об услугах на борту самолета
Обслуживание клиентов
Соотношение цены и качества
Чистота
Регистрация и посадка
Еда и напитки
Предложения авиакомпаний
Найти авиабилеты «Россия»
Полноразмерный просмотр
Сведения об авиакомпании «Россия»
Штаб-квартира: Pilotov st. 18/4, Санкт-Петербург Россия 196210
Обзор авиакомпании
Авиакомпания «Россия» — один из старейших и крупнейших авиаперевозчиков России. Основана 7 мая 1934 года. Входит в состав Группы «Аэрофлот». Предоставляет пассажирам высокий уровень сервиса, комфорта, пунктуальности и безопасности.
Одной из приоритетных задач авиакомпании является развитие транспортной доступности регионов и повышение мобильности населения страны. Предлагая широкую маршрутную сеть полетов как по России, так и за рубеж, компания создает возможности удобного планирования путешествий – будь то деловые встречи или поездки к родственникам, отдых на жарких курортах или активный спортивный туризм.
Современный парк воздушных судов, постоянное совершенствование стандартов сервиса, оптимальное сочетание цены и качества и, главное, команда профессионалов, обеспечивающих надежность полетов, – это те основополагающие принципы, на которых основана работа компании.
Авиакомпания «Россия» – это ответственный работодатель для более 7 тысяч сотрудников, объединяющий лучшие практики и традиции отечественной гражданской авиации, а также слаженные и высокопрофессиональные коллективы в разных регионах страны.
Подробнее
Предложения авиакомпаний
Найти авиабилеты «Россия»
Отзывы
Оценка путешественников
- Отлично0
- Очень хорошо0
- Неплохо0
- Плохо0
- Ужасно0
Маршрут
Класс обслуживания
- Эконом-класс
- Класс премиум-эконом
- Бизнес-класс
- Первый класс
Язык
- Русский(0)
Выбранные фильтры
Фильтровать
Русский
Категории альбомов
Зарегистрируйтесь в качестве владельца страницы этой авиакомпании
Менеджеры авиакомпаний! Зарегистрируйтесь прямо сейчас и ответьте на отзывы участников сообщества.
Двойная регистрация российских самолетов остается проблемой даже для дружественных или нейтральных по отношению к РФ государств
Федеральное агентство воздушного транспорта (Росавиация) заверило, что инспекционные проверки 599 воздушных судов иностранного производства, переведенных в российский реестр из регистров Бермуд и Ирландии (после введения антироссийских санкций), будут непременно завершены до конца 2022 года. Информационное сообщение, опубликованное на сайте федерального агентства, призвано развеять «суждения о якобы имеющей место неспособности российских авиационных ведомств обеспечить надлежащий надзор за летной годностью воздушных судов иностранного производства с выдачей сертификатов».
В Росавиации уточнили, что «российские специалисты осуществляли инспекционные проверки и выдавали сертификаты летной годности на иностранную авиатехнику до внедрения санкций». Точнее — задолго до того момента, когда решения авиационных властей Бермуд (BCAA) и Ирландии (IAA) аннулировать сертификаты летной годности воздушных судов, находящихся в эксплуатации российских операторов, вынудили авиакомпании срочно перерегистрировать самолеты в России, тем самым передав функции надзора за их летной годностью российским властям. Более того, в Росавиации напомнили, что она «последовательно, на протяжении многих лет выступала за перевод воздушных судов иностранного производства российских авиакомпаний в юрисдикцию РФ». А поставленная правительством задача обеспечения суверенитета российской авиации означает, что возврат к «зависимости российского воздушного флота от «микроскопических» заморских авиационных администраций» невозможен.
Согласно сентябрьским данным Минтранса, в Росреестре оформлено 1218 из 1288 летающих воздушных судов.
ДВОЙНАЯ РЕГИСТРАЦИЯ
Между тем легальный статус значительной части флота российских авиакомпаний остается неоднозначным для авиационных властей иностранных государств, в том числе дружественных или нейтральных по отношению к России. Отказ авиационных властей Бермуд и Ирландии автоматически снять с регистрации оставшиеся в РФ самолеты, принадлежащие зарубежным лизинговым компаниям, привел к ситуации двойной регистрации, недопустимой согласно Чикагской конвенции Международной организации гражданской авиации ICAO (является специализированным агентством ООН).
Так, 1 ноября Турция объявила о запрете полетов самолетов с двойной регистрацией. В начале лета об аналогичном запрете заявили власти Китая. Обе страны являются важными международными рынками для российских авиакомпаний. Кроме того, облет воздушного пространства Турции увеличивает длительность рейсов в Египет. Но ключевое послание этих запретов состоит в том, что острота проблемы двойной регистрации будет только усугубляться.
«ДЕБЕРМУДИЗАЦИЯ»
Определенные шаги уже сделаны в процессе, который в народе получил название «дебермудизации», то есть снятия российских самолетов с регистрации в BCAA. По некоторым данным, к ноябрю этого года чуть меньше 150 самолетов российских авиакомпаний «получили свободу» от бермудской регистрации. Так, в рамках группы «Аэрофлот» упоминается о пяти самолетах Boeing и девяти А319 авиакомпании «Россия», 17 самолетах (B-777, A320 и A330) «Аэрофлота» и нескольких В-737-800 «Победы». Эти самолеты принадлежат российским лизинговым структурам («ВТБ Лизинг», «СберЛизинг» и ГТЛК). Наибольшее количество «чистых» самолетов (27 ВС) — у «ЮТэйр»; авиакомпания Azur Air «дебермудизировала» 14 В-757 и В-767, S7 Airlines — шесть B-737, «Ямал» — три А321, Red Wings — три В-777; по одному В-737 — авиакомпании NordStar и «Газпромавиа». Еще семь самолетов сняты с регистрации в BCAA авиакомпанией «ЮВТ Аэро» и три — «Русджет».
Однако самолеты, свободные от двойной регистрации, составляют небольшую часть парка иностранного производства российских авиакомпаний. В регистре Бермуд осталось 497 российских ВС.
СПОРНЫЙ ЗАКОНОПРОЕКТ
Между тем и по российскому законодательству легальный статус ВС, взятых авиакомпаниями РФ в лизинг у иностранных компаний до ввода санкций, не является окончательным. Дело в том, что закон, позволивший авиакомпаниям регистрировать права на такие самолеты с целью получить на них российские сертификаты летной годности, регламентирует данную процедуру лишь до конца 2022 года. Поэтому вопрос о их постоянной регистрации не закрыт окончательно. Инициативу по решению этого вопроса предпринял депутат Госдумы — председатель Комитета по промышленности и торговле Владимир Гутенев, который предложил депутатский законопроект о внесении изменений в Воздушный кодекс. Законопроект предполагает введение постоянных требований по регистрации самолетов российских авиакомпаний в России и фактически запрет на регистрацию за рубежом. Автор аргументирует, что это будет способствовать обеспечению «полного и исключительного суверенитета в отношении воздушного пространства РФ».
В Ассоциации эксплуатантов воздушного транспорта (АЭВТ) законопроект сочли сырым и несвоевременным как ограничивающий права авиакомпаний и ставящий под угрозу возможность эксплуатации большей части флота из-за двойной регистрации, которую перевозчики самостоятельно снять не могут.
ИКАО призывает Россию прекратить двойную регистрацию воздушных судов
Международная организация гражданской авиации (ИКАО) призвала Российскую Федерацию немедленно прекратить нарушения Чикагской конвенции, в частности регистрацию воздушных судов более чем в одном государстве. С момента начала вторжения России в Украину страна перевела в свой собственный реестр более 450 иностранных самолетов. Давайте исследовать дальше.
ИКАО рассматривает вопрос
На своем 226-м заседании Совет ИКАО рассмотрел вопрос эксплуатации воздушных судов с двойными регистрационными номерами в Российской Федерации.
В своем заявлении ИКАО напомнила, что статья 18 Чикагской конвенции предусматривает, что воздушное судно не может быть действительно зарегистрировано более чем в одном государстве. Однако его регистрация может быть изменена из одного штата в другой.
Если воздушное судно зарегистрировано в двух странах, это вызывает опасения по поводу безопасности, связанные, например, с международной действительностью сертификата летной годности самолета и лицензии на радиостанцию, говорится в сообщении ИКАО.
Приняв к сведению правовые принципы и устный доклад по этому вопросу, Совет ИКАО призвал Российскую Федерацию немедленно прекратить нарушения Чикагской конвенции, «в целях сохранения безопасности и защиты гражданской авиации и безотлагательного устранения этих нарушений».
По данным Управления гражданской авиации Бермудских островов, на Бермудских островах и в России зарегистрирован 461 самолет. Фото: Getty Images.
Почему Россия это делает?
Через несколько недель после того, как Россия начала вторжение в Украину, местное правительство приняло закон, разрешающий авиакомпаниям страны размещать самолеты, арендованные у иностранных компаний, в реестр воздушных судов страны.
Российские авиакомпании имеют в лизинге почти 780 самолетов, большинство из которых арендовано за границей.
В апреле IBA InsightIQ сообщил, что из 976 российских пассажирских и грузовых самолетов, находящихся в эксплуатации, 205 самолетов находятся в российском реестре. К тому времени российский регистр пополнился еще 360 самолетами. Тем не менее, за последние несколько месяцев их число увеличилось.
Ранее в этом месяце Китай запретил российским самолетам летать в своем воздушном пространстве. Фото: Getty Images.
Борьба России и Бермудских островов из-за зарегистрированных самолетов
Большинство авиалайнеров, перерегистрированных правительством России, также зарегистрированы на Бермудских островах.
По состоянию на 29 июня 2022 года на Бермудских островах и в России зарегистрировано 461 воздушное судно, согласно реестру, опубликованному Управлением гражданской авиации Бермудских островов.
Аэрофлот, государственный перевозчик России, имеет 157 самолетов, зарегистрированных в обеих странах. Другими российскими авиакомпаниями с зарегистрированными на Бермудских островах самолетами являются AirBridge Cargo, Atran, Azur Air, Ikar, Smartavia, Nordstar, Nordwind, Pobeda и Россия.
По сообщению Royal Gazette, Россия хочет, чтобы Бермудские острова прекратили свое наблюдение за некоторыми самолетами, поскольку карибская страна все еще имеет в своем реестре сотни эксплуатируемых Россией самолетов.
Правительство России якобы проинформировало Бермудские острова о том, что авиакомпании, работающие в его стране, направили Бермудским островам уведомление о необходимости снятия самолета с учета.
«Во избежание нарушения авиационным управлением Бермудских островов статьи 18 Чикагской конвенции, указанный орган должен исключить воздушные суда, которые были зарегистрированы и эксплуатируются в Российской Федерации, из своего авиационного реестра».
![]()
Скорее всего, эта петиция российского правительства стала прямым ответом на недавний запрет Китая на использование в воздушном пространстве российских самолетов, принадлежащих иностранцам.
В заявлении, опубликованном во вторник, Управление гражданской авиации Бермудских островов отреагировало на эти заявления правительства России. Он сказал,
«Хотя мы не получали от российских властей запроса на снятие с учета воздушных судов, мы получили ряд писем от российских авиаперевозчиков с просьбой снять с учета ранее эксплуатируемые ими воздушные суда.
«Наш ответ последователен в том, что мы отменяем регистрацию самолета по запросу владельца в соответствии с применимым законодательством и процедурами Бермудских островов».
Источник: Royal Gazette.
Данные показывают, что Россия перерегистрировала 360 самолетов после санкций
frantic00 / Shutterstock.
Россия перерегистрировала 360 самолетов с начала марта 2022 года, согласно новым данным консалтинговой компании IBA.
IBA сообщает, что самый большой всплеск перерегистраций произошел в период с 13 по 18 марта 2022 года, когда было зарегистрировано почти 150 перерегистраций.
Россия приступила к перерегистрации самолетов после санкций, введенных против авиационной отрасли в связи с ее вторжением в Украину. В условиях санкций арендодателям из ЕС пришлось расторгнуть контракты с российскими операторами. Обычно арендодатели возвращали свои самолеты во владение.
Однако Россия оставила самолет в стране, чтобы избежать конфискации. Бермудские острова, где было зарегистрировано много самолетов, переданных в лизинг России, затем отозвали сертификаты летной годности, что должно было означать, что самолет был остановлен. Однако, перерегистрировав самолеты в собственном реестре, Россия может сохранить самолеты в полете, хотя и в нарушение международных авиационных соглашений.
IBA подчеркивает, что в соответствии с международным авиационным законодательством перерегистрация воздушного судна без предварительного получения подтверждения о снятии с регистрации из предыдущего реестра и разрешения владельца является незаконной.
«Это ставит перед российскими авиакомпаниями дилемму: они заземляют весь свой флот из-за отсутствия сертификации безопасности или принудительно перерегистрируют свои самолеты для продолжения внутренних полетов, рискуя навсегда отравить отношения со своими иностранными арендодателями?» — прокомментировал авиационный аналитик Сулейман Атиф в сообщении IBA.
Конечно, некоторые руководители лизинговых компаний выразили сочувствие дилемме, стоящей перед российскими авиакомпаниями, которые годами работали над улучшением отношений с международными арендодателями.
«Мне жаль наших российских клиентов. Они оказались в этой ситуации не из-за того, что они сделали, а из-за того, что сделал кто-то другой», — заявил Боб Мартин, глава лизинговой компании BOC Aviation, на саммите CAPA 7 апреля 2022 года.
Кредит : IBA
В IBA заявили, что из 360 переоформленных самолетов 171 принадлежат нероссийским лизингодателям. Больше всего пострадал AerCap: 49Air Lease Corporation с 13 самолетами, SMBC Aviation Capital с 12 самолетами и Carlyle Aviation Management с 10 самолетами Арендодатель заявил, что у него есть 135 собственных самолетов и 14 двигателей, переданных в аренду российским авиакомпаниям, но по состоянию на 30 марта он конфисковал 22 самолета и три двигателя у России.0003
Влияние санкций также вызывает опасения по поводу безопасности при техническом обслуживании и надзоре за воздушным судном. Поскольку производители аэрокосмической техники прекращают техническое обслуживание российских компаний, ожидается, что России придется начать разбирать самолеты на запчасти, чтобы другие оставались в воздухе.
В связи с тем, что Россия решила перерегистрировать самолеты, у которых были отозваны сертификаты летной годности, Европейский Союз добавил российские авиакомпании в свой черный список безопасности полетов.