+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Регистрация на рейс ангара: Авиакомпания «Ангара»

0

Онлайн регистрация на рейсы авиакомпании «Ангара»

Зарегистрироваться онлайн на рейс авиакомпании «Ангара» можно везде, где доступен интернет: из дома, офиса, отеля или кафе. При онлайн регистрации пассажир выбирает удобное для себя место и сокращает время пребывания в аэропорту, если не нужно сдавать багаж. Посадочный талон можно распечатать самостоятельно, а ручная кладь не требует регистрации. Онлайн регистрация на рейс подтверждает, что пассажир намерен лететь на рейсе авиакомпании.

Пройти онлайн регистрацию можно на сайте авиакомпании «Ангара» или сторонних сервисах, которые за деньги регистрируют пассажира на рейс. Эти сервисы предлагают за дополнительную плату выбрать бесплатные места у прохода или окна.

Авианити рекомендует проходить регистрацию на рейсы «Ангары» на официальном сайте авиакомпании. Только так можно гарантированно зарегистрироваться и не заплатить лишних денег.

В каких городах доступна онлайн регистрация «Ангары»

У «Ангары» онлайн регистрация доступна практически во всех городах маршрутной сети авиакомпании. Однако, исключение составляют некоторые направления, где нельзя пройти онлайн регистрацию на рейсы. Проверить есть ли из вашего города онлайн регистрация можно на сайте перевозчика в разделе «Регистрация на рейс».

Онлайн регистрации нет в российских городах

  • Иркутск — Бодайбо — Иркутск
  • Иркутск — Киренск — Иркутск
  • Иркутск — Ербогачен — Иркутск
  • Улан-Батор — Иркутск
  • Нижнеангарск — Иркутск
  • Таксимо — Иркутск

Ограничения для онлайн регистрации

Услуга по онлайн регистрации недоступна для некоторых пассажиров:

  • Пассажиров с животными.
  • Пассажиров, которые перевозят оружие, багаж на пассажирском кресле и у которых имеются в багаже или ручной клади запрещенные преметы или вещества.
  • Пассажиров с ограниченными возможностями здоровья, которым требуется сопровождение.
  • Беременных женщин.
  • Несопровождаемых детей.
  • Путешествующих групп от 9 человек.

Как пройти онлайн регистрацию на рейс «Ангары»

Онлайн регистрация «Ангара» начинается за 24 часа и закрывается за 3 часа до вылета рейса.

Для онлайн регистрации пассажиру нужно зайти на сайт «Ангары» в раздел «Регистрация на рейс», где нужно указать фамилию пассажира и номер авиабилета, как указано в маршрутной квитанции, и далее нажать кнопку «Поиск».

Для прохождения онлайн регистрации потребуются

  • Фамилия пассажира (заглавными буквами на латинице).
  • Номер авиабилета (буква «А» на латинице).

Прохождение онлайн регистрации

После ввода данных пассажира, сайт «Ангары» покажет время вылета и предложит выбрать место в салоне самолета. После выбора места нужно нажать на кнопку «Зарегистрироваться».

Дополнительные услуги

Стоит отметить тарифы на багаж, питание и другие дополнительные услуги обычно ниже во время онлайн регистрации, чем в аэропорту.

Завершение онлайн регистрации

Завершив онлайн регистрацию, распечатайте посадочный талон. Даже если аэропорт поддерживает электронные посадочные — лучше перестраховаться. Телефон может разрядиться, зависнуть или потеряться. Если пассажир не предоставит посадочный талон, его не пропустят в самолет.

Кроме этого, в случаях задержки или отмены рейсов, сотрудники авиакомпании «Ангара» будут делать отметки в посадочном талоне, по которым можно потом получить компенсацию.

Если нет принтера, распечатайте посадочный талон в аэропорту — на стойке регистрации «Ангары» или в киоске самостоятельной регистрации.

Читайте также: Нужно ли печатать посадочный талон после прохождения онлайн регистрации и как это сделать, если нет возможности распечатать посадочный.

Регистрация в аэропорту

Если не получилось пройти онлайн регистрацию, то можно пройти регистрацию в аэропорту. Обращаем внимание, что регистрация на рейсы авиакомпаний обычно заканчивается за 50 минут до вылета, посадка в самолет начинается за 40 минут и заканчивается за 20 минут до взлета.

В некоторых случаях сотрудники авиакомпании могут пойти навстречу пассажирам при незначительных опозданиях на 2-3 минуты. Но на это рассчитывать не стоит. Точные временные рамки для регистрации и посадки можно запросить в авиакомпании «Ангара».

Для пассажиров, путешествующих с ручной кладью и без багажа, в некоторых аэропортах можно не приходить на стойку регистрации, а сразу проходить в зону досмотра и на паспортный контроль.

О посещении стойки регистрации необходимо уточнять у представителей авиакомпании «Ангара». Как правило, в крупных международных аэропортах, если пассажир летит только с ручной кладью и самостоятельно зарегистрировался на рейс, подходить на стойку регистрации не требуется.

Читайте также: Для чего нужна онлайн регистрация

Регистрация на рейс перевозчика Ангара

98

Авиакомпании

Ангара – отечественная авиакомпания, базирующаяся в международном аэропорту Иркутск.

В статье мы расскажем, как зарегистрироваться на внутренние и международные авиарейсы компании Ангара в интернете и в аэровокзале, каковы ограничения по времени и на что следует обратить особое внимание пассажирам.

Правила регистрации на рейсы перевозчика Ангара

Для регистрации на самолет авиакомпании Ангара пассажир должен иметь на руках оплаченный билет и документ, подтверждающий личность (паспорт либо свидетельство о рождении для детей младше 14 лет). Регистрацию на рейс можно пройти двумя способами: в аэропорту вылета либо через интернет. Ручная кладь не нуждается в регистрации.

Внутренние рейсы

Для регистрации на внутренние авиарейсы пассажиру, прибывшему в здание аэропорта, необходимо пройти к специальной стойке регистрации. Для экономии времени и сил авиакомпания Ангара предлагает своим клиентам возможность пройти регистрацию на официальном сайте.

Международные рейсы

Не так давно авиаперевозчик Ангара начал выполнять зарубежные рейсы по некоторым направлениям. Для прохождения регистрации на международный рейс, помимо паспорта и билета, пассажиру потребуется также заграничный паспорт. Соответственно, время прохождение регистрации несколько увеличится, так как придется еще пройти паспортно-визовый контроль.

Время начала и окончания регистрации

Прибыть в аэропорт для прохождения регистрации нужно за 2-3 часа до вылета самолета. Закрывается регистрация на рейс не позднее, чем за 50 минут до отлета. Веб-регистрация на самолет открывается ровно за 24 часа, закрывается за 3 часа до вылета.

Веб-регистрация на рейсы перевозчика Ангара

Регистрация на авиарейс Ангары через интернет значительно экономит время и нервы путешественника. Ее можно пройти дома в спокойных условиях. Для этого нужно зайти на официальный сайт авиакомпании.

После прочтения и согласия с правилами авиаперевозчика, можно перейти к процедуре онлайн-регистрации. Сначала нужно в специальные поля ввести фамилию пассажира и номер билета. Система автоматически произведет поиск пассажира. Далее появится возможность выбрать место в салоне авиалайнера.

В завершении процедуры надо распечатать посадочный талон. При отсутствии возможности напечатать его самостоятельно, пассажир может обратиться на стойку регистрации. Однако это обращение должно произойти не позднее, чем стойка регистрации закончит свою работу.

Организованные группы (более 9 человек) не могут пройти регистрацию онлайн. Им придется регистрироваться на рейс в зале аэропорта.

Как зарегистрироваться на самолет Angara в терминалах аэропорта

Регистрация в зале аэровокзала проходит около специальных стоек. Обычно они выделены фирменным логотипом компании, поэтому найти их достаточно. Также на электронном табло представлена вся актуальная информация о рейсе. Номер стойки регистрации будет указан в соответствующем столбце. Около стойки пассажиру нужно предъявить свои документы и багаж, если он имеется. Далее, после получения посадочного талона, можно пройти к нужному выходу к самолету. Посадка начинается за 40 минут до вылета.

В авиагавани всем пассажирам необходимо пройти контроль безопасности, который из-за скопившейся очереди может занять достаточно много времени. А при международном перелете потребуется пройти пограничные и таможенные формальности, поэтому очень важно верно рассчитывать время своего прибытия в аэропорт.

Иркутская Ангара 2G AGU- официальный сайт

Авиакомпания «Ангара» является одним из самых востребованных авиаперевозчиков Восточной Сибири и Иркутской области, занимающим 70% всего регионального рынка авиаперевозок. Компанию «Ангара» по праву можно назвать одной из самых успешных. Основанная в 2000 году, она смогла объединиться с авиакомпанией «Иркутск Авиа», стать частью группы компаний «Истлэнд» и расширить свой флот до 34 единиц, включая грузовые, пассажирские и вертолетные суда. Ежемесячно самолеты авиаперевозчика осуществляют приблизительно 140 рейсов в различных направлениях.

Пилот и стюардессы авиакомпании на фоне самолета

О компании

Базовыми аэропортами авиакомпании Ангара являются Нижнеудинск, Киренск и Иркутск. Последний из них считается самым крупным и обладает развитой производственной базой – комплекс ангаров для самолетов и вертолетов, места стоянок и т.д. Именно отсюда лайнеры основного иркутского авиаперевозчика осуществляют самое большое количество самолетных вылетов.

Каждый клиент авиаперевозчика «Ангара» должен знать, куда обратиться в случае возникновения каких-либо непредвиденных обстоятельств.

Для этого необходимо знать следующую информацию об авиакомпании:

  • Компания располагается по адресу: город Иркутск, улица Ширямова, дом 2;
  • Получить справочную информацию можно по телефонам: +7395287830 или +7395287831;
  • Официальный адрес электронной почты – [email protected];
  • Официальный сайт авиаперевозчика – http://www.angara.aero;
  • Кодировка IATA– 2G;
  • Кодировка ICAO – AGU;
  • Внутренний код – ИК.

Интересный факт. Авиакомпания Иркутска Ангара является основным пассажирским перевозчиком, имеющим транспортное сообщение со всеми иркутскими аэропортами. Помимо этого, перевозчик выполняет множество значимых для базового аэропорта «Иркутск» поисковых, спасательных работ (патрулирование, охрана лесов и т.д.).

Салон пассажирского самолета Ан-148 авиакомпании Ангара

Процесс регистрации на рейс

Зарегистрироваться на рейс авиакомпании «Ангара» можно в любом аэропорте, откуда осуществляется вылет за 3-4 часа до посадки. Особой популярностью среди клиентов авиаперевозчика пользуется регистрация на рейс через интернет. Сделать это необходимо за 3-24 часа до вылета.

Преимущества онлайн регистрации на авиарейс «Ангары» (https://angara.aero/height/register/):

  • Возможность выбора любого понравившегося места;
  • Самостоятельная распечатка посадочного талона;
  • Если пассажир путешествует только с ручной кладью, то ему не нужно по прибытии в аэропорт обращаться в регистрационную стойку.

Так как посадка на рейс начинается за 40 минут до отлета самолета, то необходимо прибыть в аэропорт заблаговременно, чтобы пройти все обязательные предполетные процедуры. Во время непрямых перелетов авиаперевозчик предлагает удобные стыковки с пересадкой на самолеты других авиакомпаний, а также преференции в случае задержки или технических неполадок (размещение в гостиницах, организация питания, предоставление комфортных условий для пассажиров с детьми).

Чтобы ознакомиться с подробными условиями регистрации на рейс Ангара авиакомпания предлагает посетить свой официальный сайт.

Важная информация! Чтобы осуществить веб-регистрацию на авиарейс через мобильное устройство, необходимо установить на него последнюю версию браузера. При перелете из Бодайбо, Киренска и Ербогачена в Иркутск услуга регистрации через интернет недоступна. 

Флот воздушных судов

Парк самолетов регионального сибирского авиаперевозчика Ангара располагает 34 лайнерами. В их число входят:

  1. Пять ближнемагистральных узкофюзеляжных самолётов для перевозки пассажиров АН-148-100Е, вместительностью 75 человек. Максимальная скорость лайнера – 780 км/час, дальность полета составляет 4400 км;
  2. Семь турбовинтовых самолетов для перевозки пассажиров на малые и средние расстояния. На борту одного лайнера может расположиться 48 человек. Максимальная скорость аппарата составляет 460 км/час, а дальность полета – 2 тысячи км;
  3. Два военно-транспортных летательных аппарата АН-26-100, развивающих максимальную скорость до 440 км/час. Разрешенная дальность полета – 2550 км. На борту самолета может разместиться 43 пассажира;
  4. Шестнадцать советских многоцелевых вертолетов МИ-8 с разнообразной модификацией. Максимальная скорость аппарата – 225 км/час, а дальность полета – 900 км. На борту каждого вертолета есть 22 места.

Благодаря такому обширному самолетному парку основная авиакомпания Сибири Ангара может осуществлять не только регулярные, но и чартерные пассажирские перевозки.

Вертолет авиакомпании Ангара Ми-8 во время полета

Правила провоза багажа

Пассажир любого класса и возраста, летящий лайнеров авиакомпании «Ангара», имеет право на бесплатный провоз багажной сумки и ручной клади, соответствующим по своим размерам и весу установленным нормам. Для каждого класса бронирования и типа самолета существуют свои стандарты перевозки багажа.

К основным нормам относятся следующие требования:

  • Пассажирам, перелетающим самолетами АН-24, АН-26 или вертолетом Ми-8, разрешено брать на борт багаж, не превышающий 20 кг с учетом ручной клади;
  • Люди, путешествующие на авиалайнере АН-148, могут брать с собой багажную сумку и ручную кладь общим весом не больше 20 килограмм;
  • При перелете рейсом из Иркутска в Мирный, Новосибирска в Мирный и обратно вес ручной клади с общим зарегистрированным багажом не может составлять более 25 кг;
  • Если взрослые путешествуют с маленькими детьми не старше двух лет без предоставления отдельного места, то для ребенка разрешена ручная кладь весом до 10 килограмм.

Главная авиакомпания сибирского региона Ангара оставляет за собой право изменять условия бесплатного багажного перевоза в соответствии с законом Российской Федерации о минимальном допустимом весе багажа не ниже 10 кг.

Дополнительные услуги и акции

На бортах лайнеров авиакомпании «Ангара» действует несколько тарифов, таких как VIP и стандартный. Вне зависимости от тарифного плана, каждый пассажир во время перелета может отведать вкусные блюда, которые придутся по вкусу взрослым и детям, а также насладиться спиртными и безалкогольными напитками. Меню зависит от дальности полета. Для самых маленьких пассажиров разрешено брать на борт самолета детское питание, коляску или люльку.

Напитки на борту самолетов авиакомпании «Ангара»

Что касается акционных предложений авиаперевозчика «Ангара», то все пассажиры, принадлежащие к льготным категориям граждан, могут летать субсидированными рейсами из Иркутска в Маму, Ербогачен, Нижнеангарск, Таксимо, а также из Красноярска в Нижневартовск и из Братска в Талакан.

Видео

Авиакомпания «Ангара» — местные линии федеральной важности


Региональная авиакомпания «Ангара» имеет иркутскую «прописку», но лайнеры с её логотипом (основу авиапарка компании составляют самолёты семейства Ан-24 и Ан-148) можно встретить в аэропортах по всей Сибири и Дальнему Востоку. Сегодня много говорят о возрождении авиации регионального значения. Для многих уголков России это вопрос элементарного выживания. Ведь в большой стране довольно много населенных пунктов, добраться до которых, по сути, можно лишь по воздуху.


1. Авиакомпания «Ангара» базируется в Иркутске. Практически на берегу Ангары — международный аэропорт здесь расположен примерно в трех километрах от реки.

2. «Ангара» была создана в 2000 году на базе Иркутского авиаремонтного завода. Компания входит в группу «Истлэнд». Один из ключевых профилей холдинга — организация туризма в Восточной Сибири. В 2010 году «Ангара» объединилась с ЗАО «Авиакомпания ИркутскАВИА». Образованное в итоге слияния предприятие стало одним из крупнейших в Сибири авиаперевозчиков.

3. Основу авиапарка «Ангары» составляют проверенные временем машины КБ Антонова: семь Ан-24 и три самолёта Ан-26-100.

4. Более протяжённые межрегиональные полёты выполняются на ближнемагистральных лайнерах Ан-148-100Е. В парке «Ангары» таких бортов пять: три из них компания использует с 2012 года, ещё два были приобретены в лизинг в 2014-м. Причём это обновление авиапарка стало самым масштабным в Иркутской области за несколько десятков лет.

5. Эти лайнеры перевозят 70-85 пассажиров на расстояние до 4400 километров.

6. «Ангара» сегодня является одним из основных авиаперевозчиков на местных авиалиниях в Восточной Сибири. Маршрутная сеть компании покрывает всю Иркутскую область. Но не только. Компания осуществляет регулярные рейсы по Сибири и Дальнему Востоку, чартерные рейсы по стране. Кроме того, с осени 2014 года «Ангара» располагает допуском к международным полётам.

7. Высота 10 километров.

8. Ан-148 на взлёте. «Сто сорок восьмые», специально заказанные «Ангарой» в «северном» варианте (дополнительный обогрев элементов конструкции и т.п.) хорошо зарекомендовали себя в непростых условиях эксплуатации в Сибири и на Дальнем Востоке.

9. «Уважаемые дамы и господа, приветствуем вас на борту…».

10. Ан-148 совершил посадку в Талакане — это построенный на частные инвестиции аэропорт рядом с крупным нефтегазоконденсатным месторождением в Республике Саха (Якутия).

11. «Ангара» связывает якутский посёлок нефтяников с Иркутском, Красноярском и Новосибирском.

12. В месяц авиакомпания осуществляет около 300 рейсов.

13. Взлётно-посадочная полоса в Иркутске.

14. Лайнеру Ан-148 не требуется отдельный трап, что существенно упрощает и ускоряет подъём на борт и высадку пассажиров.

15.

16. Ранее я публиковал подробный репортаж о производстве Ан-148: https://gelio.livejournal.com/222044.html

17.

18. Самолёты Ан-24 и его изначально военно-транспортная модификация Ан-26.

19. Регистрация пассажиров на рейс «Иркутск — Бодайбо». В регионе, который отличается большой территорией и непростым ландшафтом, воздушное сообщение связывает Иркутск с целым рядом районных центров области.

20. Бодайбо расположен более чем в 1000 километрах к северо-востоку от Иркутска. Летают туда Ан-24 и Ан-26, перевозят около 50 пассажиров.

21. Кабина пилотов турбовинтового «Ана».

22. Штурман Ан-26. Согласно изначальным характеристикам такого самолёта, в его экипаж входило 6 человек. Однако модернизация радио- и навигационного оборудования сегодня позволяет сократить размер экипажа, но три человека — минимально допустимое количество.

23. В аэропорту Бодайбо действует грунтовая полоса длиной 1600 метров.

24. Глиссада. ВПП в Бодайбо расположена параллельно берегу реки Витим (это приток Лены).

25. Пробег и торможение на «грунтовке» вызывает пылевые завихрения.

26. Основанный золотодобытчиками в 1864-м и получивший статус города в 1903 году, Бодайбо расположен в труднодоступной местности Иркутской области.

27. Добираться до Бодайбо по земле очень долго и непросто — мост через Витим не достроен, машины переправляются на пароме летом или по льду зимой. Самолёты «Ангары» летают из Иркутска в Бодайбо и обратно 6 раз в неделю.

28. В Сибирском федеральном округе «Ангара» является крупнейшей среди авиакомпаний, которые эксплуатируют и производят техническое обслуживание самолетов Антонова.

29. Обслуживание на борту.

30. Республика Бурятия. Поселок городского типа Нижнеангарск на северной оконечности озера Байкал.
Песчаная коса — это часть территории узкого, пересекающего почти весь Байкал острова Ярки.

31. В аэропорту Нижнеангарска — бетонное покрытие. Но работает он только в светлое время суток.

32. Нижнеангарск был основан в середине 17-го века. Сегодня здесь живет около 4,5 тысяч человек — русские, буряты, эвенки и другие народности. В 1930 году здесь образовали государственный рыбзавод. Добыча рыбы и сегодня один из главных источников существования местных жителей.

33. «Muscle car».

34. Скамейка на берегу Байкала — место для размышлений о вечном.

35. Нижнеангарск для просторов Бурятии является настоящим «транспортным хабом». Есть станция на БАМе, неподалеку находится большой железнодорожный вокзал. Есть тут и порт. Большую роль для всего Северобайкальского района играет и авиация. Несмотря на различные кризисные явления, в республике стараются сохранить региональные воздушные перевозки. Свою лепту вносит и «Ангара»: в начале 2017 года авиакомпания запустила рейсы из Улан-Удэ в посёлки Таксимо и Нижнеангарск.

36. Байкал.

37. Заход на посадку в аэропорту Иркутска.

38.

39.

40. Тофалария. Живописный, но предельно труднодоступный горный регион в Нижнеудинском районе Иркутской области.

41. Авиатранспорт сейчас фактически единственная связь Тофаларии с «большой землёй».

42. Вертолёты Ми-8 компании «Ангара» перевозят и людей, и продукты питания.

43. Аэропорт посёлка Алыгджер. Населённый пункт, название которого по-тофаларски означает «ветер», от цивилизации отрезан непроходимыми горами.

44. Некогда сёла Тофаларии по два раза в день летал Ан-2. Сегодня — вертолёт через день-два, а то и раз в неделю в зависимости от сезона и населенного пункта. Это так называемые «социальные перевозки», себестоимость которых далеко не покрывается выручкой от продажи билетов.

45. Максимальный взлётный вес многоцелевого вертолёта Ми-8 — 12 тонн, крейсерская скорость 225 км/ч, предельная высота полета до 4000 метров, но, разумеется, обычно он летает значительно ниже.

46. В авиапарке «Ангары» сегодня 17 вертолетов Ми-8 различных модификаций, среди которых есть и «летающая скорая»: Ми-8 АМТ с медицинским модулем сможет обслуживать жителей Иркутской области и, в случае неотложной необходимости, соседних регионов, благодаря дополнительным бакам дальность полета медицинского вертолета возросла с 600 до 1000 километров.

47. На горизонте — горы Бурятии.

48.

49. Ангар «Ангары».

50.

51. «Ангара» известна не только региональными перевозками местного значения. Так, один из хабов компании находится в новосибирском «Толмачёво», откуда Ан-148 доставляют пассажиров в крупнейшие города Сибири и Дальнего Востока.

52. «Левое кресло». Командир Ан-24.

53. Штурвал Ан-24.

54. Парк современной реактивной техники «Ангары» в недалёком будущем должен серьезно расшириться за счёт лайнеров МС-21. Летом этого года на международном авиасалоне «МАКС-2017» в Жуковском авиакомпания «Ангара» подписала соглашение с корпорацией «Иркут» о приобретении трех самолетов МС-21-300.

55.

56.

57.

Большое спасибо авиакомпании «Ангара» за организацию фотосъемки!
По всем вопросам, касающимся использования фотографий, пишите на электронную почту: [email protected]

Смотрите также:
• Тофалария: затерянный мир
• Производство самолётов Ил-96-300 и Ан-148. ВАСО
• Иркутск с вертолета
• Ми-26 — самый большой вертолёт в мире. Авиакомпания «СКОЛ»
• Северный Урал: четвёртое чудо России и перевал Дятлова.

Подписывайтесь на мой instagram: @stepanovslava



Официальный портал Забайкальского края | Авиакомпания «Ангара» назвала причины шестичасовой задержки рейса Чита-Чара 20 ноября

«Самолет Ан-24 авиакомпании прибыл в аэропорт «Кадала» около 6. 00 утра для дальнейшего выполнения рейса на Чару, назначенного на 7.00. При посадке воздушного судна было повреждено одно из колес шасси. Это иногда случается, и данная неисправность просто требует определённого времени на ремонт. В связи с выходом из строя прибывшего воздушного судна было принято решение направить из Иркутска в Читу дополнительный борт. В аэропорту Кадала постоянно базируется ещё один борт авиакомпании «Ангара» и для выполнения производственной программы на 20 ноября в наличии было два исправных самолета.На 20 ноября по расписанию было назначено шесть рейсов: три Чита — Чара и три Чара — Чита. С непростой задачей — выполнить двумя воздушными судами шесть рейсов — службы аэропорта и персонал авиакомпании справился. К сожалению, с известными всем издержками», — прокомментировал Александр Кайгородов.

Он сообщил, что авиакомпания приносит извинения пассажирам рейса Чита-Чара за шестичасовое ожидание вылета. Однако, по его словам, альтернативой этой задержке была только отмена рейса и его перенос на следующий день.

«К сожалению, задержки рейсов на Чару случаются и, чаще всего, причиной тому погода, так как полёты осуществляются в условиях горной местности. Жители Каларского района могут вспомнить уходы на запасной и ночёвки вместе с экипажем в Таксимо, Бодайбо и даже в Иркутске. Мы благодарны нашим пассажирам за терпение и понимание. Уверяем, что и дальше коллектив авиакомпании будет делать все для надёжного и устойчивого авиасообщения с краевой столицей», — отметил представитель авиакомпании.

Он также сообщил, что утренний рейс в Чару был выполнен также с почти трёхчасовой задержкой — в условиях повышенных мер авиационной безопасности в связи с инцидентом назначенное на вылет воздушное судно прошло дополнительные проверки. Остальные четыре рейса в этот день были выполнены по расписанию или с небольшими задержками.

«При планировании и выполнении полетов компания руководствовалась соображениями безопасности и положениями Федеральных авиационных правил в части выполнения пассажирских авиаперевозок. Эти требования определяли порядок и очерёдность выполнения запланированных рейсов. Наши слова могут подтвердить органы надзора в том, что программа полётов за 20 ноября была выполнена авиакомпанией с минимальными издержками. В отношении пассажиров задержанного рейса были выполнены все действия и мероприятия, предусмотренные Воздушным Кодексом РФ, услуги по ФАП-82 для пассажиров данного рейса обеспечены в полном объеме», — сообщил Александр Кайгородов.

Напомним, что рабочая группа, созданная по распоряжению главы региона для установления причин и обстоятельств задержки авиарейсов Чита ‒ Чара, случившихся 20 ноября 2020 года, опровергла опубликованную в СМИ информацию о том, что причиной задержек стала командировка Губернатора Забайкальского края Александра Осипова в Каларский район.


Пресс-служба правительства Забайкальского края

Все авиакомпании России уменьшили в апреле число пассажиров :: Бизнес :: РБК

«Ангара», выполняющая рейсы по Восточной Сибири, единственная из российских компаний нарастила число пассажиров в апреле, следовало из предварительных данных Росавиации. Согласно уточненным данным, она также сократила перевозки

Фото: angara_airlines / VK

Согласно предварительным данным Росавиации, авиакомпания «Ангара», принадлежащая экс-губернатору Иркутской области Сергею Ерощенко и базирующаяся в Иркутске, в апреле стала единственным перевозчиком в России, который сумел увеличить число пассажиров. Она нарастила пассажиропоток в полтора раза — с 31,9 тыс. пассажиров в апреле 2019 года до 47,9 тыс. в апреле 2020 года. У РБК есть копия документа, его подлинность подтвердили два источника, близких к ведомству.

В итоговых данных Росавиации, опубликованных позже — в понедельник, 25 мая, указаны обновленные показатели «Ангары». Согласно им, авиакомпания перевезла в апреле лишь 9,4 тыс. пассажиров, что на 70% меньше, чем годом ранее.

В связи с уточнением ведомства заголовок «Только одна авиакомпания в России в апреле увеличила число пассажиров» и текст новости были скорректированы.

В целом по отрасли из-за эпидемии коронавируса и массовой отмены рейсов наблюдалось резкое падение перевозок, в том числе у крупнейших авиакомпаний. В апреле 2020 года «Аэрофлот» перевез 147,7 тыс. пассажиров (на 95,2% меньше, чем годом ранее), S7 — 213,9 тыс. пассажиров (-78,9%), Utair — 65,7 тыс. (-89,4%), «Россия» — 62 тыс. (-92,2%). Согласно предварительным данным Росавиации за апрель, пассажиропоток всех российских авиакомпаний упал с 9,3 млн до 771 тыс. пассажиров. Загрузка кресел снизилась с 81,5 до 37,6%.

На этом фоне «Ангара» за апрель поднялась по числу перевезенных пассажиров с 19-го места на пятое (следом за авиакомпанией «Россия»), опередив «Уральские авиалинии» (пассажиропоток сократился на 94%, до 41,7 тыс.).

За четыре месяца 2020 года (январь—апрель) число пассажиров «Ангары» практически не изменилось по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, оставшись на уровне около 122 тыс. человек.

Авиакомпанию оштрафовали на ₽20 тыс. за задержку рейса из-за губернатора :: Политика :: РБК

В авиакомпании «Ангара» позже заявили агентству, что рейс не вылетел по расписанию из-за технической неисправности самолета. В пресс-службе краевого правительства добавили, что «губернатор края Александр Осипов ни в коем случае не мог быть причиной того, что кто-то из пассажиров вылетел в Чару несвоевременно». Там отметили, что Осипов также не смог вылететь в рабочую командировку в Каларский район по расписанию.

Как сообщили РБК в пресс-службе регионального правительства, Осипов дожидался вылета в Чару из Читы вместе с другими пассажирами, из-за этого пришлось пересмотреть план поездки губернатора и сократить график его встреч. Согласно плану губернатор должен был осмотреть дороги, объекты культурного наследия и образования, а также проверить работу центральной районной больницы во время пандемии.

Читайте на РБК Pro

В пресс-службе со ссылкой на данные аэропорта сообщили, что всего на 20 ноября было запланировано три рейса в Чару. Проблемы, по данным пресс-службы, возникли из-за технической неисправности самолета, выполнявшего первый рейс, после чего начались сложности со своевременным вылетом других рейсов. В результате в Читу пришлось отправить резервный борт из Иркутска, в связи с этим увеличилась задержка по времени вылета ежедневного рейса.

Произошедшим заинтересовалась прокуратура, в которую обратился депутат Госдумы Александр Волков. 1 апреля он опубликовал на своей странице в Facebook заключение ведомства. По словам Волкова, в нем говорится, что Росавиация подтвердила факт снятия пассажиров с рейсового самолета, для того чтобы он был использован для чартерного перелета Осипова. Прокуратура нашла нарушения законодательства о противодействии коррупции при организации чартерного рейса, добавил парламентарий.

Руководитель пресс-службы правительства Забайкальского края Ксения Хапицкая (Гусенцова) позже заявила «Чите.ру», что Осипов воспользовался заказным рейсом из-за нехватки билетов на обычный. «Стоимость перелета компенсирована из бюджета по обычным ставкам», — добавила она.

РБК направил запрос в пресс-службу губернатора Забайкальского края и обратился за комментарием в пресс-службу «Ангары».

Что это за чек «А», чек «С»?

Что это за чек «А», чек «С»?

Определены проверки воздушных судов

Джек Хессбург

апрель 2000 г.

Джек Хессбург имеет более 40 лет опыта в обслуживании самолетов. Он недавно вышел на пенсию из компании Boeing Co., где работал главным механиком. Хессбург имеет сертификат A&P и степень в области машиностроения.

В прошлом месяце я обсуждал вывод задач Совета по техническому обслуживанию (MRB).Давайте теперь посмотрим, как они сгруппированы в эффективные рабочие пакеты.

Пакеты создаются путем разделения задач обслуживания на удобные небольшие блоки, чтобы минимизировать время простоя самолета, поддерживать уровень рабочей нагрузки по обслуживанию и максимально использовать возможности обслуживания.

Запланированные задачи обслуживания сгруппированы в рабочие пакеты, известные как блоки. Полный пакет иногда называют полным циклом капитального ремонта. Эта концепция называется блочным обслуживанием или иногда прогрессивным обслуживанием.

Следующие группы обычно иллюстрируют эту концепцию, а на Рисунке 1 показано, как все они взаимодействуют.

Ежедневная проверка
Этот чек путешествует под несколькими распространенными именами, а также после полета, технического обслуживания перед полетом, сервисной проверки и ночной проверки, и это лишь некоторые из них. Это самая низкая запланированная проверка. Осмотр летным экипажем обычно не является частью программы технического обслуживания. Ежедневная проверка — это беглый осмотр самолета на предмет очевидных повреждений и износа.Он проверяет «общее состояние и безопасность» и просматривает журнал самолета на предмет неточностей и корректирующих действий. Для выполнения ежедневной проверки требуется немного специального оборудования, инструментов или приспособлений.

Основное требование — чтобы самолет оставался летным. Обычно ежедневная проверка выполняется каждые 24–60 часов накопленного времени полета. Примеры элементов ежедневной проверки:

• Визуально проверьте индикатор подъема стойки амортизатора заднего салазок
• Проверьте уровни жидкости
• Проверьте общую безопасность и чистоту кабины экипажа
• Убедитесь, что установлено аварийное оборудование

Проверка «А»
Это следующий более высокий уровень планового обслуживания. Это нормально выполняется на специальной станции техобслуживания в структуре маршрута и включает в себя открытие панелей доступа для проверки и обслуживания определенных элементов. Требуется ограниченное количество специального инструмента, обслуживания и испытательного оборудования. Проверка «А» включает нижнюю проверку, то есть ежедневную проверку.

Примеры пунктов проверки «А» включают:

• Общий внешний визуальный осмотр конструкции самолета на предмет наличия повреждений, деформации, коррозии, недостающих деталей
• Проверить давление в кислородной системе экипажа
• Оперативно проверить аварийные огни
• Смажить привод втягивания переднего шасси
• Проверить давление аккумулятора стояночного тормоза
• Выполнить сбор — Испытание на испытательном оборудовании (BITE) блока электроники заслонки / предкрылка

Проверка «B»
Это чуть более подробная проверка компонентов и систем.Может потребоваться специальное оборудование и тесты. Однако это не требует детальной разборки или снятия компонентов.

В современных программах технического обслуживания интервал проверки «B» не используется. По ряду причин задачи, ранее определенные для этого интервала, для многих самолетов были распределены между проверками «А» и «С».

Полные чеки
Следующие два чека традиционно известны как полные чеки. Они обычно выполняются на основной базе обслуживания авиакомпании, где имеются специализированные кадры, материалы, инструменты и ангары.

Проверка «C»: это обширная проверка отдельных систем и компонентов на исправность и функционирование. Это требует тщательного визуального осмотра определенных участков, компонентов и систем, а также эксплуатационных или функциональных проверок. Это проверка высокого уровня, которая включает в себя обширный набор инструментов, испытательное оборудование и специальные уровни навыков. Проверки типа «C» исключают самолет из графика доходов на 3-5 дней. Проверка «C» включает нижние проверки, то есть проверки «A», «B» и ежедневные проверки.

Примеры пунктов проверки «C»:

• Визуально проверьте состояние и безопасность эвакуационных тросов полетного отсека
• Проверьте работу блока управления стяжкой звена постоянного тока
• Визуально проверьте состояние уплотнений входной двери
• Оперативно проверьте систему асимметрии заслонок
• Проверьте падение давления кожух топливопровода APU
• Осмотрите Впускной канал двигателя TAI на предмет трещин
• Эксплуатационная проверка развертывания RAT и проверка системы «D»: это также может называться структурной проверкой.Он включает в себя подробные визуальные и другие неразрушающие контрольные проверки конструкции самолета. Это тщательный осмотр конструкции на предмет коррозии, структурной деформации, трещин и других признаков износа или повреждения и включает обширную разборку для получения доступа для осмотра. Используется специальное оборудование и техника. Структурные проверки требуют значительного количества человеко-часов и календарного времени. Проверка «D» включает нижние проверки, то есть проверки «A», «B», «C» и ежедневные проверки. Эта проверка выводит самолет из эксплуатации на 20 или более дней.Примеры пунктов проверки «D» включают:

• Осмотрите болты крепления стабилизатора
• Осмотрите балки пола
• Детальный осмотр конструкции кессона крыла

Варианты
Есть варианты обслуживания блока. Один из этих вариантов называется фазовой проверкой — пусть вас не смущает разнообразие названий. Количество плановых работ по техническому обслуживанию для большого самолета, такого как 747, очень велико, и это особенно верно для более высоких проверок «C» и «D».Их выполнение может вывести самолет из эксплуатации на несколько недель. Это считается неприемлемым, поскольку противоречит концепции вывода самолета из эксплуатации небольшими управляемыми блоками. Одно из решений — разделить эти более высокие проверки на сегментированные блоки или фазы.

Типичная фазовая проверка предусматривает тщательный визуальный осмотр определенных областей, компонентов и систем, а также эксплуатационные или функциональные проверки указанных компонентов и систем. Каждая проверка включает в себя требования традиционных рабочих элементов нижнего уровня и части проверок «C» и «D» с требуемыми интервалами между задачами.

Фазовые проверки обычно выполняются с интервалами от 200 до 800 летных часов, в зависимости от плана комплектации работ и других операционных переменных авиакомпании.

Техническое обслуживание блоков дополнительно модифицируется при изучении особых требований к самолетам с большим рабочим временем / высоким циклом. Для более старых самолетов определены более сложные задачи по техническому обслуживанию. Это включает в себя дополнительные структурные проверки, программы контроля коррозии и проверки системы старения.

Самолеты представительского и VIP-класса имеют низкую загрузку и представляют собой еще один вариант блочной концепции. Задачи, интервалы и блоки, определенные MRB, основаны на более высоких уровнях использования операций авиаперевозчика. Они не работают на VIP-самолеты. Следовательно, для VIP-самолетов разрабатываются отдельные пакеты, основанные преимущественно на календарном времени.

Современная практика устраняет упаковку задач обслуживания из процесса MRB. Когда проводится анализ MSG, определяются только задачи и интервалы. Упаковка в удобные блоки остается на усмотрение оператора самолета.

Пакеты проверок
Последний пункт — подготовить пакет проверок, который объединяет обязательные и дискреционные задачи обслуживания.

Обязательные задачи включают в себя:
• Плановая проверка (пример и проверка «C»)
• Выполнение заметки AD
• Проверки требований к обслуживанию сертификатов (CMR)
• Очистка элементов отложенного обслуживания (MEL)
• Изменения сроков, включая такие элементы, как Детали, контролируемые временем / циклом или ограниченный сроком службы
• Специальное обслуживание, такое как контроль коррозии, структурный ремонт, ремонт системы, снятие и замена компонентов
• Специальные инспекции, инициированные оператором или производителем

Дискреционные задачи включают:
• Выполнение бюллетеня обслуживания для повышения надежности отправления
• Установка элементов приема пассажиров, внешнего вида и удобства или элементов для снижения затрат
• Выборочные проверки для сбора данных для эскалации проверок и т. Д.
• Замена компонентов для удобства
• Замена элементов списка отклонений конфигурации (CDL)

Возврат в сервис Заполненный контрольный пакет собирается вместе, и все карточки задач, справочные материалы и детали отправляются в ангар. Механики проводят проверки и ремонтируют, самолет возвращается в строй.

Упаковка детализирована, и существует множество вариаций концепции. Понимание еще более усложняется тем фактом, что концепции упаковки развивались за последние 50 лет.Как только самолет использует заданную схему упаковки, ее редко меняют на более продвинутую технику.

Помните, что у блоков есть множество других имен в сообществе техобслуживания, поэтому пусть это вас не смущает. Точная номенклатура, состав и количество блоков различаются у разных операторов. Таким образом, программа технического обслуживания для A-340 или 777 отличается от программы для самолетов поколения 727 / DC-8.

Вот и все, что нужно для проверки на «А», проверки на «С». Независимо от средств, с помощью которых упакованы задачи, блоки, прогрессивные процессы или фазы, все необходимые задачи, определенные MRB, будут выполнены, когда все элементы будут выполнены.

Остров Балесин: Alphaland Aviation

Остров Балесин: Alphaland Aviation Обновление погоды | Солнечно, небольшая облачность | По состоянию на понедельник, 26 июля 2021 г., 12:00 GMT + 8

Чтобы узнать текущую информацию о погоде, вы можете позвонить на горячую линию погоды в Балесине по номеру +632.703.7204

Правила и условия полета:

    • Указанное расписание рейсов может измениться из-за погодных условий, загруженности воздушного движения или наличия самолетов. Руководство клуба оставляет за собой право изменить или отменить подтвержденное расписание рейсов в связи с форс-мажорными обстоятельствами (погодные условия, закрытие аэропорта и т. Д.)
    • Если участник или гость не сможет выполнить бронирование, будет взиматься плата за отмену, эквивалентную стоимости авиабилета в одну сторону. проинформировать Отдел бронирования об аннулировании за 48 часов до даты вылета.
    • Сбор за проезд, эквивалентный стоимости авиабилета в одну сторону, не будет взиматься, если участник или гость пропустит свое подтвержденное расписание рейсов.
    • Только младенцы младше 24 месяцев считаются бесплатными и будут размещены на коленях у взрослого. Подтверждение даты рождения младенца должно быть представлено при регистрации для проверки. Допустимое количество младенцев на рейс будет зависеть от используемого самолета.
    • Беременным женщинам необходимо предъявить медицинское свидетельство, прежде чем им будет разрешено подняться на борт самолета.Беременным женщинам на сроке от 24 до 32 недель необходимо предъявить медицинскую справку, подтверждающую, что они годны к полетам. Беременным женщинам, срок беременности которых превышает 32 недели, к полету не допускаются.
    • Все алкогольные напитки, газированные напитки, молоко и соки в тетрапакетах, скоропортящиеся продукты, такие как фаст-фуд на вынос, гамбургеры, пицца, пончики, куриные блюда, лапша, хлеб, выпечка, фрукты и шоколад запрещены к ввозу. Балесин. Любые подобные предметы будут собраны в ангаре для утилизации.Разрешены закуски, такие как чипсы, печенье, крекеры и орехи.
    • В соответствии с политикой Управления гражданской авиации Филиппин (CAAP) стойки регистрации закрываются на 45 минут. до времени вылета, тогда как двери самолета закроют двери за 10 минут. до времени отправления. Пассажирам необходимо пройти регистрацию не менее чем за 2 часа до расчетного времени вылета.

Быстрые ссылки

ангаров ангары | Траки Тахо, округ

, аэропорт

Аэропорт Траки Тахо имеет 230 ангарных мест. Мы предлагаем Т-образные ангары с дверями от 36 футов 6 дюймов до 49 6 дюймов, представительские ангары с дверями от 55 до 64 футов 6 дюймов и торцевые карманы с шириной двери 19 футов 6 дюймов. Для получения дополнительной информации об ангаре и текущей доступности с понедельника по пятницу в обычные рабочие часы, пожалуйста, обращайтесь: Джилл по телефону 530-587-4119 доб 127 или по электронной почте: [email protected]

Политика FAA по использованию ангаров в определенных аэропортах
Юридическая справка Питера Кирша о последней Политике использования ангаров FAA.

АРЕНДА АНГАРА

T-Hangars : 0,3905 доллара США за квадратный фут плюс фиксированный счет за электроэнергию в размере 20 долларов США в месяц (за исключением Mike Row с индивидуальным счетчиком).
Executive Hangars : 0,4701 доллара США за фут плюс фиксированный счет за электричество в размере 31 доллара США в месяц (за исключением Лимы, Ряды November и Papa с индивидуальной дозировкой)

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ СКИДКА НА АРЕНДУ В АНГАРЕ

Home Basing : <0,04 доллара США / мес / мес> Зарегистрируйте свой самолет как «домашний» в Неваде или округе Плейсер (в зависимости от того, в каком округе находится ваш ангар) и получите право на получение скидки на арендную плату.
Ежегодный платеж : <0,01 долл. США / кв. Мес / мес> Оплачивайте ежемесячную арендную плату за год одним единовременным платежом и имеете право на получение скидки по этой ставке.
Fly Quiet 1 : <0,02 доллара США / кв / мес> Согласитесь уважать наших соседей по договорному соглашению и не летать с 23:00 до 6:00 и имеете право на получение скидки на аренду.
Fly Quiet 2 : <0,02 доллара США / кв / мес> Согласитесь уважать наших соседей по договорному соглашению и не летать с 22:30 до 6:30 и имеете право на эту скидку на арендную плату плюс FQ1 скидка.

ПЕРЕХОДНАЯ НОЧЬ АРЕНДА АНГАРА

Аэропорт Траки-Тахо резервирует небольшое количество ангаров для временного использования воздушных судов в ночное время. Стандартная арендная плата за ночной Т-ангар составляет 75 долларов (без буксира). Цены на ночевку представительского ангара варьируются в зависимости от размера самолета. За запросы на отопление в представительском ангаре N-01 взимается дополнительная плата. Бронирование ангаров на ночь НЕ принимается. Пилоты могут проверить наличие ангара в тот день, когда они хотели бы арендовать ангар на ночь.Если возможно, начисления начисляются сразу после запроса ангара, лично или с помощью кредитной карты по телефону в порядке очереди. По вопросам доступности ангара на ночь обращайтесь в KTRK UNICOM, 7 дней в неделю, с 7:00 до 21:00 по телефону (530) 587-4119 доб. 100.

* Примечания: Может взиматься дополнительная плата за услуги буксиров, специальное оборудование и т. Д. Т-ангары НЕ отапливаются. Доступно напряжение 110 В. Ключи не выдаются для аренды ангара на ночь, пилоты должны позвонить, по радио или остановиться в UNICOM, чтобы запросить доступ в ангар.Плата за аренду ангара взимается отдельно от платы за посадку. Пилоты могут регистрироваться в Т-ангаре ежедневно с 7:00 до 20:30. Пилоты могут регистрироваться в представительском ангаре (для самолетов, требующих буксира) ежедневно с 7:00 до 16:30. Имейте в виду, что во время снежных событий доступ в ангар может быть недоступен сразу.

ИНФОРМАЦИЯ О АРЕНДЕ АНГАРА

197 T-ангаров в полевой аренде за 0,3905 долларов США за квадратный фут (средний размер 1200 квадратных футов) с фиксированной платой за электроэнергию в размере 20 долларов в месяц плюс годовой налог на владение округом (~ 250-350 долларов США в год в зависимости от параметров ангара) аренда поля за 0 $.4701sf (средний размер 4025sf) с фиксированной платой за электроэнергию 31 доллар в месяц, за исключением строк L, N и P, которые измеряются индивидуально, плюс годовой налог на владение округом (~ 750 долларов в год в зависимости от переменных ангара).
Наши 10 новейших представительских ангаров 2019 года (ряды Ноябрь и Папа) сдают в аренду за 2800 долларов в месяц, плюс все необходимые коммунальные услуги.
2 ангара аэродрома зарезервированы для коммерческих предприятий (ангар 1 — Sierra Aero и ангар Phoenix — гражданский воздушный патруль)
* Если вы базируете свой самолет в KTRK, вы также будете нести ответственность за взимаемый округом налог на имущество.

ЗАБЛОКИРОВАН?

Район аэропорта Траки Тахо ввел новую политику обслуживания в отношении арендаторов ангаров, запрашивающих доступ в их ангары. Плата за обслуживание в размере 10 долларов применяется к зарегистрированному арендатору за запирание и отпирание двери ангара арендатора, если арендатор временно потерял или забыл свои ключи. Доступ в ангар будет предоставлен ТОЛЬКО зарегистрированному арендатору. Чтобы ознакомиться с полным текстом правил, посетите ➤ https: // truckeetahoeairport.com / news / 408-locked-out
Для замены ключей от ангара, свяжитесь с Джилл МакКлендон по адресу [email protected] или позвоните по телефону (530) 587-4119 x127
Для замены карт доступа к воротам свяжитесь со Стейси Юстесен по адресу [email protected] или по телефону (530) 587-4119 x125
Ящики для ключей в стиле риэлтора доступны в Диспетчере. Стиль хвостовика / дверной ручки $ 45. Крепление к двери или раме 40 долларов.

РАСПОЛОЖЕНИЕ И ДОКУМЕНТЫ АНГАРА (для печати)

Схема расположения рядного ангара для A-K (Alpha-Kilo)
Схема расположения ангара для ряда L (Лима)
Схема расположения ангара для рядов M (Майк)

Правила аренды ангара
Договор аренды ангара

ПРИЛОЖЕНИЯ В СПИСОК ОЖИДАНИЯ ДЛЯ АНГАРА (для печати)

На КТРК есть активные списки входа как для Т-ангаров, так и для представительских ангаров.
Заявка на список ожидания T-Hangar
Заявка на передачу в T-Hangar
Заявка на список ожидания в исполнительном ангаре
Заявка на конец карманного списка ожидания (* В настоящее время не принимается)
Список ожидания Авторизация кредитной карты Форма

Каково это — полететь на сервисе JSX

В отчаянии я оказался на частном самолете. Поездка из Лос-Анджелеса в Сан-Франциско за день до Дня благодарения никогда не будет заманчивой.В этом году прогноз предусматривал проливной дождь и снег в горах, а это означало, что автострада 5 может закрыться в любое время на Грейпвайн. Кроме того, пожар над Санта-Барбарой означал возможные оползни.

JSX доставляет пассажиров из частного ангара в аэропорту Голливуд Бербанк в Северную Калифорнию и Лас-Вегас.

(Джо Магдалена)

Мы с мужем Джо начали искать решения. На мою первую идею — пропустить все это и провести длинные выходные за просмотром «Короны» на Netflix, наложили вето.Он решил проверить Kayak на наличие билетов в последнюю минуту. Полеты American Airlines, например, начинаются примерно с 450 долларов на человека и потребуют от нас ориентироваться в праздничном трафике в Лос-Анджелесе.

Затем он кое-что заметил: недорогие рейсы туда и обратно в последнюю минуту на чем-то под названием JSX, ранее называвшемся JetSuiteX, государственной чартерной авиакомпании, выполняющей рейсы из аэропорта Голливуда Бербанк.

JSX управляет 30-местными самолетами Embraer 135 и 145 на маршрутах из Лос-Анджелеса в Северную Калифорнию, Лас-Вегас и Феникс.

(Джо Магдалена)

Всего 378 долларов на человека за перелет туда и обратно из Бербанка в Окленд, это дешевле, чем наши билеты Лос-Анджелес-Чикаго на рождественские рейсы, которые были забронированы за несколько месяцев. Это стоило намного меньше, чем я ожидал, особенно на рейсах в последнюю минуту. И собака могла бесплатно летать в салоне с нами, экономя 125 долларов в каждую сторону по сравнению с большинством крупных авиакомпаний. Проверенные сумки были бесплатными — дополнительная экономия 25 долларов на человека — как и коктейли на борту. Сайт также утверждал, что мы можем прибыть всего за 30 минут до вылета с багажом.

Опыт

Я заглянул глубоко внутрь себя, чтобы понять, чего для меня стоило не провести следующий день, сидя в машине, медленно двигаясь по шоссе 5 в пробках на День Благодарения и в ужасную погоду. У каждой женщины своя цена. Моя — 378 долларов.

Наш рейс должен был вылететь в 6:45 утра. Ангар для JSX находится недалеко от аэропорта Бербанк, отдельно от основной зоны высадки. Мы приехали в 6:03 утра и подошли к столу. Женщина проверила нас на компьютере, затем проверила ручную кладь на предмет следов взрывчатки.Кто-то еще пометил и схватил наши чемоданы, и мы прошли через стеклянные двери в зону ожидания.

Нет очереди для регистрации, нет очереди для сдачи наших сумок и упрощен процесс проверки Администрацией транспортной безопасности (JSX следует всем федеральным протоколам безопасности). Нет сканера всего тела. Нет рентгеновского аппарата. Без удаления жидкостей. Все остались в обуви.

Бесплатные напитки и закуски на рейсах JSX.

(Джо Магдалена)

Мы были одними из первых, кто прилетел на наш рейс.Мы могли либо подождать в одном из залов в стороне от дверей, либо подождать в ангаре, где мы могли бы сделать селфи с самолетом. В лаунджах были бесплатные закуски: разнообразные смеси для трейлеров, чаи и кофемашина Starbucks. А вот Wi-Fi нет.

Собралось больше людей, и многие из них, похоже, проделали ту же математику, что и мы: золотистый ретривер, французский бульдог и чихуахуа присоединились к нашей таксовой смеси в гостиной к тому времени, когда мы сели.

Посадка заняла около двух минут и состояла из того, что мы прошли пешком около 100 футов по небольшой лестнице до 30-местного самолета.Здесь нет верхних полок, поэтому, если вы несете багаж, запланируйте его проверить.

Самолет начал руление в 6:50, а в 6:58 начал подъем по ухабам. Поскольку это меньший самолет, вы ближе к двигателям, которые работали громко, когда мы были в воздухе.

Пассажиры садятся на малые самолеты JSX по короткой лестнице, ведущей к самолету.

(Джо Магдалена)

Я сразу заметил достаточно места для ног. Я ростом 5 футов 4 дюйма, а мой муж — 5 футов 10 дюймов; Мы оба могли вытянуться, не приближая колени к сиденью перед нами. Человек передо мной откинул сиденье, не мешая моему личному пространству.

Рейс был недолгим, но обещанный бесплатный алкоголь был предоставлен. Я был приятно удивлен, обнаружив, что JSX обслуживает верхнюю полку. Было около 7 утра, но, черт возьми, у меня был Ketel One с апельсиновым соком.

Выход из самолета в Окленде занял около 45 секунд. Если вы уходите последними, персонал терпеливо разрешит вам сфотографироваться на лестнице, как если бы вы были высокопоставленным лицом.

Как и в Бербанке, мы находились на меньшей территории, отделенной от главного аэропорта Окленда. Наши чемоданы прибыли на тележке примерно через 10 минут после нас. Наша машина могла подъехать прямо впереди. Мой кошмар во время отпуска превратился в короткую приятную поездку на самолете, которая закончилась к 9 часам утра.

Поездка домой прошла так же гладко. Путешествие было достойным и роскошным, и стоило намного меньше, чем я ожидал, особенно для рейсов в последнюю минуту.

Могу ли я снова летать на JSX? да. Фактически, мы уже забронировали авиабилеты на январь.

Основы

JSX позиционирует себя как публичный чартерный оператор, который вылетает из частных терминалов и предлагает услуги «hop-on jet». Он управляет 30-местными самолетами Embraer 135 и 145, меньшими самолетами, на которые не распространяются правила досмотра TSA, которые применяются в крупных аэропортах. Бесплатные закуски и напитки, а также две регистрируемые сумки и выбор места. Он выполняет ежедневные рейсы из Бербанка в Окленд и Конкорд, Калифорния, а также в Лас-Вегас и Феникс.Рейсы также связывают округ Ориндж с Лас-Вегасом и Оклендом.

В четверг JSX начинает сезонные рейсы между Бербанком и округом Ориндж и Маммот-Лейксом, Калифорния. Рейсы выполняются с четверга по понедельник.

Цены гибкие, как и на коммерческие рейсы, в зависимости от того, когда вы покупаете билет. В понедельник я проверил онлайн и нашел доступные билеты из Бербанка в Окленд по цене 139 долларов в день Рождества (25 декабря) и обратный рейс 29 декабря по цене от 169 до 209 долларов. (Цены на обратный рейс дек.30 были 139 долларов.)

Информация : JSX

JSX не единственный в игре с маленькими аэропортами. Компания Taos Air, также являющаяся публичным чартерным оператором, 9 января начнет сезонные рейсы между муниципальным аэропортом Хоторн (он же Джек Нортроп Филд) и региональным аэропортом Таос в Таосе, штат Нью-Мексико.Служба уже выполняет рейсы между Таосом и Остином, штат Техас. Конечно, он предназначен для людей, которые хотят покататься на склонах горнолыжной долины Таос и ее нового жилья, Блейка, но сесть на борт может любой желающий.

Склоны горнолыжной долины Таос.

(Лыжная долина Таос)

Около шести рейсов туда и обратно в неделю будут выполняться по четвергам, субботам, воскресеньям или в праздничные дни понедельника. Служба заканчивается весной.

Блейк в лыжной долине Таос.

(Лыжная долина Таос)

Онлайн-проверка показала, что 16 января доступны билеты на вылет из Хоторна в Таос по цене 220 долларов, а на обратный рейс — 220 долларов. Служба также выполняет рейсы между аэропортом Макклеллан-Паломар в Карловых Варах, Калифорния., и Таос.

Информация : Taos Air

Lanai Air | Роскошное воздушное сообщение до Ланаи

Последнее изменение: 3 августа 2020 г.

Lāna’i Air — это чартерный авиаперевозчик, управляемый Western Aircraft, Inc. Торговое название Lāna’i Air принадлежит Lāna’i Resorts, LLC, ведущей бизнес как Pūlama Lāna’i, компании, расположенной в Гонолулу, Гавайи. ‘i, которая лицензирует торговое название Lāna’i Air для Western Aircraft, Inc. для использования в своей деятельности.

Lāna‘i Air очень серьезно относится к конфиденциальности данных.Эта политика конфиденциальности объясняет, кто мы такие, какую информацию мы собираем, как мы используем эту информацию, с кем мы делимся информацией и каковы ваши права в отношении доступа, обновления и удаления этой информации.

Мы рекомендуем вам полностью прочитать эту политику конфиденциальности, чтобы быть в курсе.

Если у вас есть какие-либо вопросы или опасения по поводу использования нами вашей информации, пожалуйста, свяжитесь с нами .

Информация, которую мы собираем

Мы собираем три основные категории информации:

  • Информация, которую вы нам предоставляете
  • Информация, которую мы собираем автоматически через наш веб-сайт
  • Информация, которую мы собираем через третьих лиц

Информация, которую вы нам предоставляете

На некоторых разделах нашего веб-сайта мы можем попросить вас добровольно предоставить личную информацию.Например, мы можем попросить вас предоставить определенную личную информацию (такую ​​как имя, адрес электронной почты и номер телефона) для обработки запросов на бронирование. Вы можете предоставить дополнительную информацию, когда общаетесь с нами или иным образом взаимодействуете с нами.

Информация, которую мы собираем автоматически через наш веб-сайт

Когда вы посещаете наш веб-сайт, мы можем автоматически собирать определенную информацию с помощью файлов cookie. Информация, собранная с помощью файлов cookie, будет использоваться для улучшения функциональности веб-сайта и измерения шаблонов трафика.

Большинство веб-браузеров позволяют удалять или отклонять файлы cookie браузера через настройки браузера или устройства.

Информация, которую мы собираем через третьих лиц

Мы можем получать информацию от третьих лиц или партнеров, например, от Instagram.

Использование личной информации

Мы используем предоставленную вами информацию следующим образом:

  • Чтобы ответить на комментарии или запросы
  • Для обработки и проверки бронирований
  • Для обработки транзакций и связи с вами относительно этих транзакций
  • Для улучшения нашего цифрового присутствия и вашего опыта работы с ними
  • Для создания отчетов, анализов или аналогичных материалов в целях исследований и бизнес-аналитики, а также для отслеживания потенциальных проблем, поведения и тенденций
  • Для отправки вам информационных бюллетеней, рекламных сообщений и предложений, с которыми вы ранее согласились,
  • В соответствии с применимыми законами и постановлениями

Обмен информацией

Мы можем передавать информацию о вас следующим лицам:

  • Филиалы, связанные с Lāna‘i Air
  • С третьими лицами
    • Агентства или деловые партнеры, предоставляющие услуги и функции
    • Поставщики услуг, оказывающие услуги от имени Lāna‘i Air, включая Western Aircraft, Inc. которая выполняет рейсы Lāna‘i Air.
    • Любой законный правоохранительный орган, регулирующий орган, государственный орган или суд, раскрытие которых необходимо.

Хранение информации

Мы храним личную информацию там, где у нас есть постоянная законная или юридическая необходимость в этом. Информация, которую мы сохраняем, может включать в себя основную контактную информацию, которую вы предоставляете, например ваше имя, адрес электронной почты и номер телефона.

Управление вашей информацией

У вас есть следующие права на защиту данных:

  • Для доступа, исправления, обновления или запроса на удаление вашей личной информации.Вы можете связаться с нами в любое время, чтобы получить доступ, исправить, обновить или запросить удаление вашей информации. Мы рассмотрим запрос в соответствии с действующим законодательством.
  • Подать жалобу в надзорный орган.
  • Если вы являетесь резидентом Европейской экономической зоны, вы можете возразить против обработки вашей личной информации, потребовать ограничения обработки вашей личной информации или запросить переносимость вашей личной информации.
  • Если вы ранее предоставили нам разрешение на использование вашей информации, вы можете отозвать свое согласие в любое время.

Отказ

Те, кто подписался на наши маркетинговые электронные письма, могут в любое время отказаться от получения наших маркетинговых писем, нажав «отказаться от подписки» в нижней части наших маркетинговых сообщений.

Вы также можете отправить нам запрос на отказ в любое время по электронной почте .

Безопасность

Мы принимаем соответствующие и разумные технические и организационные меры для защиты личной информации от потери, неправомерного использования, несанкционированного доступа, раскрытия, изменения и уничтожения, принимая во внимание риски, связанные с обработкой и характером личной информации.Если у вас есть какие-либо вопросы о безопасности вашей личной информации, вы можете связаться с нами .

Дети

Lāna‘i Air сознательно не собирает информацию от детей младше 18 лет. Мы настоятельно рекомендуем родителям или опекунам проинструктировать своих детей не разглашать какие-либо данные в Интернете. В случае, если мы обнаружим, что мы собрали данные от ребенка, мы незамедлительно удалим их, если только мы не обязаны хранить такие данные по закону.

Изменения в Политике конфиденциальности

Lāna‘i Air может обновлять эту политику конфиденциальности в любое время. Самая последняя версия политики конфиденциальности будет отражена датой версии, указанной в верхней части этой политики конфиденциальности. Все обновления и поправки вступают в силу немедленно после уведомления, которое мы можем направить любыми способами, включая, помимо прочего, размещение пересмотренной версии этой политики конфиденциальности или другого уведомления на нашем веб-сайте.

Мы рекомендуем вам чаще просматривать эту политику конфиденциальности, чтобы быть в курсе изменений, которые могут повлиять на вас.

Вопросы и проблемы

Если у вас есть какие-либо вопросы относительно нашей политики конфиденциальности, пожалуйста, позвоните по номеру и свяжитесь с нами .

FAQ — SOUTHERN AIRWAYS EXPRESS

Среднеатлантический регион

(регистрация на главном терминале)
Altoona, PA — AOO: Регистрация начинается за 45 минут / не менее чем за 30 минут до вылета по расписанию. Если пассажир, оформивший билет, прибывает к билетной кассе, а агент недоступен, пассажир должен позвонить в Центр обслуживания клиентов Перевозчика по телефону 800-329-0485 для получения помощи. Балтимор-Вашингтон, Мэриленд — BWI: Регистрация начинается за 90 минут / не менее чем за 45 минут до запланированного времени отправления. Если пассажир, оформивший билет, прибывает к билетной кассе, а агент недоступен, пассажир должен позвонить в Центр обслуживания клиентов Перевозчика по телефону 800-329-0485 для получения помощи. МИНИМАЛЬНОЕ ВРЕМЯ ПОДКЛЮЧЕНИЯ К ДРУГОЙ АВИАКОМПАНИИ СОСТАВЛЯЕТ 75 МИНУТ. СУМКИ ДОЛЖНЫ БЫТЬ СБОРЫ В ПРЕТЕНЗИИ НА БАГАЖ АВИАКОМПАНИИ И ЗАТЕМ ПОВТОРНО ПРОВЕРЯЕМЫ ДЛЯ СЛЕДУЮЩЕЙ АВИАКОМПАНИИ В СТОИМОСТИ БИЛЕТОВ. Брэдфорд, Пенсильвания — BFD: Регистрация начинается за 45 минут / не менее чем за 30 минут до вылета по расписанию.Если пассажир, оформивший билет, прибывает к билетной кассе, а агент недоступен, пассажир должен позвонить в Центр обслуживания клиентов Перевозчика по телефону 800-329-0485 для получения помощи. Dubois, PA — DUJ: Регистрация начинается за 45 минут / не менее чем за 30 минут до вылета по расписанию. Если пассажир, оформивший билет, прибывает к билетной кассе, а агент недоступен, пассажир должен позвонить в Центр обслуживания клиентов Перевозчика по телефону 800-329-0485 для получения помощи. Франклин, Пенсильвания — FKL: Регистрация начинается за 45 минут / не менее чем за 30 минут до вылета по расписанию.Если пассажир, оформивший билет, прибывает к билетной кассе, а агент недоступен, пассажир должен позвонить в Центр обслуживания клиентов Перевозчика по телефону 800-329-0485 для получения помощи. Hagerstown, MD — HGR: Регистрация начинается за 45 минут / не менее чем за 30 минут до вылета по расписанию. Если пассажир, оформивший билет, прибывает к билетной кассе, а агент недоступен, пассажир должен позвонить в Центр обслуживания клиентов Перевозчика по телефону 800-329-0485 для получения помощи. Ланкастер, Пенсильвания — LNS: Регистрация начинается за 45 минут / не менее чем за 30 минут до вылета по расписанию.Если пассажир, оформивший билет, прибывает к билетной кассе, а агент недоступен, пассажир должен позвонить в Центр обслуживания клиентов Перевозчика по телефону 800-329-0485 для получения помощи. Morgantown, WV — MGW: Регистрация начинается за 45 минут / не менее чем за 30 минут до вылета по расписанию. Если пассажир, оформивший билет, прибывает к билетной кассе, а агент недоступен, пассажир должен позвонить в Центр обслуживания клиентов Перевозчика по телефону 800-329-0485 для получения помощи. Pittsburgh, PA — PIT: Регистрация начинается за 90 минут / не менее чем за 45 минут до запланированного времени отправления. Если пассажир, оформивший билет, прибывает к билетной кассе, а агент недоступен, пассажир должен позвонить в Центр обслуживания клиентов Перевозчика по телефону 800-329-0485 для получения помощи. МИНИМАЛЬНОЕ ВРЕМЯ ПОДКЛЮЧЕНИЯ К ДРУГОЙ АВИАКОМПАНИИ СОСТАВЛЯЕТ 75 МИНУТ. СУМКИ ДОЛЖНЫ БЫТЬ СБОРЫ В ПРЕТЕНЗИИ НА БАГАЖ АВИАКОМПАНИИ И ЗАТЕМ ПОВТОРНО ПРОВЕРЯЕМЫ ДЛЯ СЛЕДУЮЩЕЙ АВИАКОМПАНИИ В СТОИМОСТИ БИЛЕТОВ. ПАССАЖИРУ НУЖНО ВЕРНУТЬСЯ В БЕЗОПАСНОСТЬ АЭРОПОРТА. Скрэнтон, Пенсильвания — AVP: Регистрация начинается за 60 минут / не менее чем за 45 минут до вылета по расписанию.Если пассажир, оформивший билет, прибывает к билетной кассе, а агент недоступен, пассажир должен позвонить в Центр обслуживания клиентов Перевозчика по телефону 800-329-0485 для получения помощи.

Регион Персидского залива

(Регистрация в частном терминале, НЕ в главном терминале)
Atlanta / Dekalb Peachtree , GA — PDK: Signature Flight Support: не менее чем за 30 минут до вылета по расписанию. Если пассажир, оформивший билет, прибывает к билетной кассе, а агент недоступен, пассажир должен позвонить в Центр обслуживания клиентов Перевозчика по телефону 800-329-0485 для получения помощи. Дестин, Флорида — DSI: Дестин Джет Саут: не менее чем за 30 минут до вылета по расписанию. Если пассажир, оформивший билет, прибывает к билетной кассе, а агент недоступен, пассажир должен позвонить в Центр обслуживания клиентов Перевозчика по телефону 800-329-0485 для получения помощи. Ки-Уэст, Флорида — EYW: Signature Flight Support: рейсы Southern Airways не отправляются из главного терминала международного аэропорта Ки-Уэста. Вместо этого они работают из службы поддержки полетов Signature, 3471 South Roosevelt Blvd.Стоимость парковки в гараже объекта составляет 15 долларов в день или 84 доллара в неделю. В этом частном терминале нет стойки регистрации. Пожалуйста сделай сам удобно в вестибюле и подождите, пока один из членов экипажа Southern поприветствует вас примерно за 15 минут до вылета. Пилотов Южного легко идентифицированы по их голубым галстукам и белым шляпам. Если у вас есть какие-либо вопросы, позвоните в Южный центр обслуживания клиентов по телефону 800-329-0485. Мемфис, Теннесси — MEM: Signature Flight Support: не менее чем за 30 минут до вылета по расписанию.Если пассажир, оформивший билет, прибывает к билетной кассе, а агент недоступен, пассажир должен позвонить в Центр обслуживания клиентов Перевозчика по телефону 800-329-0485 для получения помощи. Нэшвилл, Теннесси — BNA: Atlantic Aviation: рейсы Southern Airways не отправляются из главного терминала международного аэропорта Нэшвилла. Вместо этого они работают из Atlantic Aviation, 635 Hangar Ln, Нэшвилл, TN 37217. Парковка у терминала бесплатная. В этом частном терминале нет стойки регистрации. Пожалуйста сделай сам удобно в вестибюле и подождите, пока один из членов экипажа Southern поприветствует вас примерно за 15 минут до вылета.Пилотов Южного легко идентифицированы по их голубым галстукам и белым шляпам. Если у вас есть какие-либо вопросы, позвоните в Южный центр обслуживания клиентов по телефону 800-329-0485. Палм-Бич, Флорида — PBI: Atlantic Aviation: рейсы Southern Airways не отправляются из главного терминала международного аэропорта Палм-Бич. Вместо этого они работают из Atlantic Aviation, 3800 Southern Blvd, West Palm Beach, FL 33406. После поворота направо на Perimeter Rd въезд компании Atlantic Aviation будет в полумиле вниз по дороге с левой стороны, где вы увидите знак Atlantic Aviation на бетонной стене.Парковка у терминала бесплатная. В этом частном терминале нет стойки регистрации. Устройтесь поудобнее в холле и дождитесь, пока один из членов экипажа Southern поприветствует вас примерно за 15 минут до вылета. Пилотов Southern можно легко узнать по их голубым галстукам и белым шляпам. Если у вас есть какие-либо вопросы, позвоните в Южный центр обслуживания клиентов по телефону 800-329-0485. Тампа, Флорида — TPA: Signature Flight Support: рейсы Southern Airways не отправляются из главного терминала в Tampa International. Вместо этого они работают из Signature Flight Support, 2450 N Westshore Blvd, Tampa, FL, 33607. Парковка у терминала бесплатная. В этом частном терминале нет стойки регистрации. Устройтесь поудобнее в холле и дождитесь, пока один из членов экипажа Southern поприветствует вас примерно за 15 минут до вылета. Пилотов Южного легко идентифицированы по их голубым галстукам и белым шляпам. Если у вас есть какие-либо вопросы, позвоните в Южный центр обслуживания клиентов по телефону 800-329-0485.

Международный аэропорт Ларедо открывает новый «ангар героев»

ЛАРЕДО, Техас — Как раз ко Дню поминовения, в международном аэропорту Ларедо недавно завершили свою новую фреску «Ангар героев» и зону отдыха, посвященную отважным мужчинам и женщинам, которые служили нашей стране.

После того, как член Совета Пятого округа Нелли Вьельма поручила создать в аэропорту место для чествования ветеранов, команда аэропорта в течение шести месяцев работала с Исторической коллекцией публичных библиотек Ларедо, чтобы создать специальную коллекцию фотографий, которые подчеркнут уникальную историю База ВВС Ларедо, которая была создана во время Второй мировой войны и была неотъемлемой частью города с 1940-х по 1970-е годы.

Неизвестный многим, Ларедо был домом для избранной группы женщин-пилотов-пионеров, известных как Женщины-пилоты ВВС (WASPS). Увеличенные фотографии этих женщин помещены в центре фрески как дань уважения им.

Фреска также демонстрирует моменты времени, когда яркая культура Ларедо и прочные связи с Мексикой оставили след на тех, кто находился на базе, например, пилоты, позирующие с мужчинами в мариачи , trajes и другие в полном гардеробе для празднования Дня Рождения Вашингтона. происходит на Базе.Многие люди, которые изначально приехали в Ларедо из-за базы, остались в Ларедо и воспитывали здесь свои семьи.

Ангар Hereos расположен за стойкой регистрации TSA в западной части терминала и оборудован новыми кожаными сиденьями. Хотя эта зона открыта для всех, кто проезжает через терминал, военнослужащим особенно рекомендуется воспользоваться моментом и расслабиться в зоне отдыха ангара в ожидании своих рейсов.

Член Совета Пятого округа Нелли Вильма, администрация аэропорта и члены Консультативного совета аэропорта позируют у нового ангара Героев в международном аэропорту Ларедо.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта