+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Регистрация на рейс внуково аэрофлот: Регистрация и посадка на рейс

0

Авиакомпания Победа временно будет выполнять московские рейсы только из аэропорта Внуково

Авиакомпания «Победа» (входит в Группу «Аэрофлот») с 8 апреля временно переводит программу полетов из аэропорта Шереметьево во Внуково, откуда будут выполняться все московские рейсы лоукостера.

При этом Аэрофлот сохранит долю Группы в общих производственных объемах и перевозках пассажиров Международного аэропорта Шереметьево, восполнив пассажиропоток «Победы» за счет расширения собственной полетной программы. Самолеты Группы «Аэрофлот» продолжат обеспечивать рейсы из Москвы по всем ранее планируемым направлениям внутрироссийской сети.

Пассажирам Аэрофлота, забронировавшим билеты на рейсы «Победы» из Шереметьево в Барнаул, Нальчик, Владикавказ, Чебоксары, Петрозаводск и в обратном направлении, на указанный при бронировании адрес электронной почты будет направлено предложение на выбор: воспользоваться рейсом «Победы» по аналогичному направлению в/из Внуково или оформить полный возврат денежных средств. Пассажиры с билетами Аэрофлота на рейсы «Победы» по другим направлениям из Шереметьево будут переданы на собственные рейсы Аэрофлота, о чем авиакомпания оповестит пассажиров по факту завершения переоформления.

«Победа» оставит в оперировании 25 самолетов Boeing 737 из всего флота компании. Остальные 16 воздушных судов будут поставлены на временное хранение во Внуково, с поддержанием их летной годности для обеспечения возможности оперативного ввода в эксплуатацию. Кроме того, приостановлена ранее планируемая передача 20 самолетов Boeing 737 из парка Аэрофлота в «Победу».

Решение оптимизировать производственную программу и сосредоточить операционную деятельность в одном базовом аэропорту позволит лоукостеру максимально эффективно эксплуатировать существующий парк воздушных судов и продолжать выполнять полетную программу в необходимом объеме.

ВрИО генерального директора авиакомпании «Победа» Андрей Юриков: «Временное сокращение флота и концентрация операционных процессов в одном базовом аэропорту Внуково — это строго выверенное решение, и его было непросто принять на фоне впечатляющих успехов «Победы», признанной мировым лидером по темпам развития, налету и загрузке рейсов. Но именно эти необходимые временные меры позволят компании благополучно пройти сложный период. Наш опыт радикальных решений, когда весной 2020 года в пандемию мы «заземлили» весь флот, доказал безусловную эффективность. Поэтому сейчас мы делаем все возможное, чтобы избежать сокращений в команде, и будем сохранять самолеты на бетоне в летной годности, чтобы иметь возможность оперативно вернуться к прежним темпам развития, как только это будет возможно. С учетом сокращенных объемов мы сосредоточимся на операционных процессах из одного базового аэропорта для более эффективного использования ресурсов компании».

Авторские права на данный материал принадлежат компании «АК «Аэрофлот — российские авиалинии»». Цель включения данного материала в дайджест — сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

«Победа» с 8 апреля временно вернет все рейсы во «Внуково»

Все московские рейсы авиакомпании «Победа» будут выполняться из аэропорта «Внуково», сообщает пресс-служба «Аэрофлота» (лоукостер входит в группу «Аэрофлот»). Ранее часть рейсов «Победы» выполнялась из «Шереметьево».

«Авиакомпания «Победа» (входит в Группу «Аэрофлот») с 8 апреля временно переводит программу полётов из аэропорта Шереметьево во Внуково, откуда будут выполняться все московские рейсы лоукостера», — говорится в сообщении.

Пассажирам «Аэрофлота», которые забронировали билеты на рейсы лоукостера из «Шереметьево» в Барнаул, Нальчик, Владикавказ, Чебоксары, Петрозаводск и обратно, предложат либо воспользоваться аналогичным рейсом «Победы» из «Внуково», либо оформить полный возврат денежных средств. Пассажиры с билетами по другим направлениям из «Шереметьево» смогут воспользоваться рейсами «Аэрофлота».

«Аэрофлот» планирует сохранить долю группы в общих производственных объемах и перевозках пассажиров аэропорта «Шереметьево» и восполнить пассажиропоток «Победы» за счет расширения собственной полетной программы. «Самолеты группы «Аэрофлот» продолжат обеспечивать рейсы из Москвы по всем ранее планируемым направлениям внутрироссийской сети», — отметили в пресс-службе «Аэрофлота».

Помимо этого, «Победа» оставит в эксплуатации 25 самолетов Boeing 737 из 41 лайнера во флоте компании. Остальные самолеты будут поставлены на временное хранение во «Внуково». Кроме того, приостановлена ранее планируемая передача 20 самолетов Boeing 737 из парка «Аэрофлота» в «Победу».

«Решение оптимизировать производственную программу и сосредоточить операционную деятельность в одном базовом аэропорту позволит лоукостеру максимально эффективно эксплуатировать существующий парк воздушных судов и продолжать выполнять полётную программу в необходимом объёме», — отметили в «Аэрофлоте».

В начале марта «Победа» сообщила о приостановке выполнения международных полетов: 5 марта Росавиация рекомендовала авиакомпаниям РФ, чьи самолеты находятся в иностранных реестрах, приостановить рейсы за рубеж. Данное решение связано с санкциями других стран, которые коснулись в том числе авиаотрасли.

«Аэрофлот» переведет часть рейсов во Внуково

29.04.2013

О намерениях авиакомпании перевести часть прямых рейсов во Внуково стало известно после заседания совета директоров «Аэрофлота», на котором обсуждалась реализация стратегии до 2025 года. По мнению экспертов, базовым аэропортом для нацперевозчика, несмотря ни на что, останется Шереметьево.

«Ввиду существующих структурных ограничений в аэропорту Шереметьево признано целесообразным перенести часть рейсов с прямым пассажиропотоком в аэропорт «Внуково» с зимнего сезона 2013/2014», – говорится в сообщении пресс-службы перевозчика. Стоит отметить, что полеты из Внуково уже осуществляет авиакомпания «Россия», являющаяся дочкой «Аэрофлота».

Как сообщил «Коммерсанту» источник, близкий к «Аэрофлоту», в первую очередь изменения затронут рейсы по курортным направлениям. Совладелец Внуково Виталий Ванцев подтвердил изданию, что с «Аэрофлотом» сейчас ведутся переговоры и что условия соглашения с авиакомпанией станут известны после 15 мая.

По словам руководителя Комитета по транспорту АТОР Дмитрия Горина, скорее всего, «Аэрофлот» преследует цель увеличить долю рынка и расширить свое присутствие во Внуково. «Внуково — новый, гибкий и свободный аэропорт, который к тому же активно мотивирует перевозчиков. Вероятнее всего, «Аэрофлот» таким образом планирует расширить сеть полетов, приобрести новый пассажиропоток», — говорит Дмитрий Горин.

Он отметил, что Шереметьево в любом случае останется базовым аэропортом для «Аэрофлота», т.к., во-первых, перевозчик владеет контрольным пакетом акций терминала D, а, во-вторых – в Шереметьево пассажиры «Аэрофлота» имеют возможность осуществлять удобные стыковки на рейсы авиакомпаний-партнеров из альянса SkyTeam. Кроме того, по словам Дмитрия Горина, емкость Внуково не сможет выдержать полного перехода «Аэрофлота». «Возможно, будет переведена часть чартерных рейсов или рейсы по таким маршрутам, как Сочи и Санкт-Петербург, пользующиеся массовым спросом», — резюмировал эксперт.  

 

Вернуться назад

«Аэрофлот» переводит часть рейсов из Шереметьево во Внуково

Компания «Аэрофлот» приняла решение с зимнего сезона 2013-2014 годов перевести часть своих рейсов из аэропорта «Шереметьево» во «Внуково», соответствующее решение было принято по итогам заседания совета директоров компании в четверг, сообщает газета «Коммерсантъ» со ссылкой на источники, близкие к компании.

По словам собеседников издания, на заседании совета директоров «Аэрофлота» обсуждалась реализация стратегии группы до 2025 года. По их словам, целевые ориентиры стратегии не претерпели изменений, но «ввиду существующих ограничений в Шереметьево признано целесообразным перенести часть рейсов с прямым пассажиропотоком во Внуково».

По данным издания, соответствующее решение вступит в силу с начала зимнего сезона 2013-2014. При этом, прежде всего, во «Внуково» будут перенесены рейсы перевозчика по курортным направлениям. О каком именно количестве рейсов идет речь, пока не определено. «Сначала нужно опробовать новую схему, после чего появится конкретика по числу рейсов», — заявил собеседник издания.

Реклама на Forbes

Совладелец «Внуково» Виталий Ванцев подтвердил информацию о том, что «Аэрофлотом» ведутся переговоры. По его словам, параметры соглашения станут известны после 15 мая.

В пресс-службе «Шереметьево» заявили, что перенос рейсов во Внуково это прерогатива «Аэрофлота». Любая компания имеет на это право, чем и воспользовался «Аэрофлот», сообщили в Шереметьево.

Как полагает издание, соответствующее решение компании является новым инструментом давления на «Шереметьево», с которым перевозчик находится в очередном конфликте, грозящим разрывом отношений о стратегическом партнерстве с аэропортом.

Между «Аэрофлотом» и «Шереметьево» не раз возникали конфликты, связанные в первую очередь с ограничениями инфраструктуры аэропорта. В частности, в октябре 2012 года, когда аэропорт закрыл на двухнедельный ремонт участок взлетно-посадочной полосы, «Аэрофлот» посчитал, что эти работы спровоцировали массовые многочасовые задержки рейсов. При этом аэропорт утверждал, что задержки рейсов не превышали получаса. В итоге конфликт разрешился подписанием соглашения о стратегическом партнерстве, по которому «Аэрофлоту» и его партнерам передавался весь южный терминальный комплекс «Шереметьево». Но условия договора не устроили ФАС, которая посчитала это соглашение антиконкурентным. В настоящее время стороны находятся в стадии пересмотра соглашения.

как теперь лететь из Омска в Москву

Ранее мы сообщали, что с 27 марта начало действовать новое летнее расписание омского аэропорта. По традиции самым популярным направлением у авиакомпаний осталась Москва. Рейсы в столицу заявили 6 перевозчиков — «Уральские авиалинии», «Победа», «Северный ветер», «Ред вингс», «Аэрофлот» и S7. Однако не все они запустили рейсы сразу в марте. Поэтому до конца мая вылетов из Омска в Москву будет меньше (по сравнению с зимним расписанием).

Так, «Уральские авиалинии» начнут перелеты в столицу только 28 мая. Утренний пятичасовой рейс «Победы» во Внуково планируют запустить 4 мая, вечерний в Шереметьево — только 1 июня.

Таким образом сейчас на направлении Омск — Москва работают только «Северный ветер» (дневной рейс по четвергам и воскресеньям/понедельникам, пятницам), «Ред вингс» (по понедельникам и пятницам), «Аэрофлот» (в этом сезоне рейсы этого перевозчика вновь стали ежедневными — в предыдущем сезоне выполнялись только трижды в неделю), S7 (ежедневно — по утрам и вечерам), «Победа» (ежедневно по утрам в Шереметьево).

Впрочем, с последним рейсом пока ясности нет. На выходных в «Победе» сообщили, что с 8 апреля будут выполнять вылеты только из одного московского базового аэропорта — Внуково. Будут ли автоматически перенесены туда все омские рейсы из Омска, пока не ясно. «НО» обратился за разъяснением по ситуации в наш аэропорт.

Напомним, что в летнем расписании омского аэропорта появился первый за последние 13 лет прямой рейс в Калининград. Начиная с 1 мая его планирует выполнять дважды в неделю «Северный ветер». Билетов на это направление пока в продаже нет.

Еще больше оперативных новостей о ситуации в Омской области и России мы публикуем в нашем телеграм-канале. Подписывайтесь на него по этой ссылке, чтобы оставаться в курсе событий.

Самое актуальное в рубрике: Общество

Больше интересного в жанре: Новости

«Победа» будет временно выполнять московские рейсы только из Внуково

Авиакомпания «Победа», которая входит в группу «Аэрофлот», с 8 апреля будет временно выполнять рейсы из Москвы только из аэропорта Внуково. Пассажиры «Аэрофлота», забронировавшие билеты по ряду направлений из Шереметьево, смогут воспользоваться аналогичными рейсами «Победы» из Внуково или получить возврат средств.

При этом «Аэрофлот» сохранит долю группы в общих производственных объемах и перевозках пассажиров аэропорта Шереметьево, восполнив пассажиропоток «Победы» за счет расширения собственной полетной программы.

Пассажиры «Аэрофлота», забронировавшие билеты на рейсы «Победы» из Шереметьево в Барнаул, Нальчик, Владикавказ, Чебоксары, Петрозаводск и в обратном направлении, смогут воспользоваться рейсом «Победы» по аналогичному направлению в или из Внуково или оформить полный возврат денежных средств. Пассажиры с билетами «Аэрофлота» на рейсы «Победы» по другим направлениям из Шереметьево будут переданы на собственные рейсы «Аэрофлота».

«Победа» оставит в оперировании 25 самолетов Boeing 737 из всего флота компании. Остальные 16 воздушных судов будут поставлены на временное хранение во Внуково, с поддержанием их летной годности для обеспечения возможности оперативного ввода в эксплуатацию. Кроме того, приостановлена ранее планируемая передача 20 самолетов Boeing 737 из парка Аэрофлота в «Победу».

«Решение оптимизировать производственную программу и сосредоточить операционную деятельность в одном базовом аэропорту позволит лоукостеру максимально эффективно эксплуатировать существующий парк воздушных судов и продолжать выполнять полетную программу в необходимом объеме»,— сказано в заявлении компании, которое есть в распоряжении «Ъ».

25 марта «Аэрофлот» начал продавать билеты на прямые регулярные рейсы из Сочи в Армению, Египет, Израиль, Казахстан, Турцию и Узбекистан. В Минтрансе заявили, что пассажиропоток российских авиалиний в январе-феврале вырос по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 34%, до 14 млн человек. При этом ранее страны ЕС, Великобритания, Канада, США, а также Австралия и Новая Зеландия закрыли воздушное пространство для российских самолетов в ответ на спецоперацию на Украине. По рекомендации Росавиации ряд авиакомпаний приостановил международные полеты.

О том, что переживает авиаотрасль на фоне западных санкций, — в материале «Ъ» «»Лоукоста в такой ситуации быть не может»».

Дарья Эрозбек

Информация о рейсах аэропорта Внуково авиакомпании Аэрофлот, контактный номер VKO

Нужны рейсы авиакомпании Аэрофлот из аэропорта Внуково VKO? Здесь вы можете сравнить рейсы авиакомпании Аэрофлот в аэропорт Внуково из 00 рейсов. Авиакомпания «Аэрофлот» ежедневно выполняет 00 рейсов из аэропорта Внуково. Адрес аэропорта аэропорта Внуково авиакомпании «Аэрофлот» — авиакомпания «Аэрофлот». Аэропорт Внуково Аэропорт, Город, Штат, Страна. Официальный сайт авиакомпании «Аэрофлот» — а, служба поддержки клиентов авиакомпании «Аэрофлот» в аэропорту Внуково +7 495 223 55 55.

Офис авиакомпании Аэрофлот в аэропорту Внуково, Москва.

Адрес: — Авиакомпания Аэрофлот Стойка Аэропорта, Аэропорт Внуково, Аэропорт Внуково, Москва, Россия.

Телефон авиакомпании «Аэрофлот» Аэропорт Внуково:- +7 495 223 55 55

Варианты перелета авиакомпании Аэрофлот Аэропорт Внуково.

Авиакомпания «Аэрофлот» предлагает широкий выбор рейсов в аэропорт Внуково прямыми и совместными рейсами.

Прямые рейсы.

Аэропорт Внуково Аэропорт — основной пункт назначения авиакомпании «Аэрофлот». Из Аэропорта Внуково (LAX) выполняется 0 прямых рейсов авиакомпании Аэрофлот.

Рейсы с пересадкой.

0 стыковочных рейсов авиакомпании Аэрофлот летают из Международного аэропорта Внуково (VKO).

Класс мест в авиакомпании Аэрофлот.

Авиакомпания «Аэрофлот» предлагает 3 класса обслуживания в полете. Аэрофлот Эконом класс, Аэрофлот первый класс (Аэрофлот Премиум класс), Аэрофлот бизнес класс.

Аэрофлот Эконом класс

Авиакомпания «Аэрофлот» предлагает три тарифа экономического класса: «Аэрофлот базовый», «Основной салон» и «Комфорт+». Базовый экономический класс авиакомпании Аэрофлот предлагает более низкую цену с некоторыми ограничениями по местам. Зарегистрированный багаж оплачивается дополнительно. Но авиакомпания «Аэрофлот» всегда стоит рядом с пассажирами, давая им возможность перейти в более высокий класс.

Премиум класс авиакомпании Аэрофлот

Премиальные салоны

авиакомпании «Аэрофлот» были оснащены дополнительным пространством для ног и некоторыми удобствами повышенной комфортности.Премиум-класс авиакомпании «Аэрофлот» — это удобная подставка для ног и широкие кресла с откидывающейся спинкой. Премиум-класс Superior Aeroflot Airlines лучше всего подходит для международных рейсов авиакомпании «Аэрофлот». Премиум-класс авиакомпании «Аэрофлот» доступен на некоторых маршрутах выборочно.

Аэрофлот Бизнес класс

Бизнес-класс

авиакомпании «Аэрофлот» отличался исключительными особенностями, такими как дополнительное пространство для ног, широкая спинка. Вы получите отличные дорожные наборы, такие как подушка, одеяло и наушники.Развлекательная система на спинках кресел Aeroflot Airlines Studio доставит вам дополнительное удовольствие. Дальние перелеты скучны, но бизнес-класс авиакомпании «Аэрофлот» делает их проще и приятнее. В бизнес-классе авиакомпании «Аэрофлот» вас ждет широкий выбор вкусных блюд.

Связь с Авиакомпанией Аэрофлот Аэропорт Внуково.

Звонок в службу поддержки клиентов авиакомпании Аэрофлот Аэропорт Внуково. Вот несколько способов связаться со службой поддержки аэропорта Внуково авиакомпании «Аэрофлот».

  • Централизованный бесплатный номер авиакомпании «Аэрофлот» +7 495 223 55 55, куда звонить круглосуточно и без выходных. Представитель авиакомпании «Аэрофлот» поможет вам по телефону.
  • Если Вы не можете звонить, телефон или номер авиакомпании Аэрофлот не подключается из-за роуминга. Когда вы находитесь за границей или в международном туре, электронная почта — лучший способ связаться с авиакомпанией «Аэрофлот». Почта службы поддержки клиентов Аэрофлота доступна в любое время, и вы быстро ответите.
  • Авиакомпания «Аэрофлот» предлагает социальную платформу для связи с ними, такую ​​как Twitter и Facebook.Вы пишете о своей проблеме на официальном адресе авиакомпании Аэрофлот, сотрудники свяжутся с вами в ближайшее время.

Причины позвонить Авиакомпания Аэрофлот Аэропорт Внуково.

  1. Ошибки в написании в билете авиакомпании Аэрофлот, необходимо исправить.
  2. Забудьте номера подтверждения авиакомпании «Аэрофлот».
  3. Какие ограничения по COVID в аэропорту Внуково?
  4. Необходимо изменить бронирование или изменить рейс авиакомпании Аэрофлот.
  5. Необходимо отменить рейсы авиакомпании Аэрофлот и перенести их.
  6. Потерял багаж на рейсе Аэрофлота в аэропорту Внуково.

 

Найти Аэрофлот Контакты аэропорта Внуково.

Рейсы VKO to LED + Расписание рейсов

Москва Внуково — Санкт-Петербург Расписание рейсов

Просмотрите все прямые рейсы из Москвы Внуково в Санкт-Петербург. Приведенное ниже полное расписание рейсов дает обзор всех беспосадочных рейсов из VKO в LED, включая ежедневное расписание всех действующих авиакомпаний на предстоящие 12 месяцев.

Примечание: для просмотра расписания рейсов конкретной авиакомпании прокрутите страницу вниз.

Апрель 2022

1

2

2

3

4

5

6

7

8

70002

8

9

10

11

12

13

12

14

13

14

15

16

17

18

19

19

20

21

22

22

23

24

25

240002 26

27 20002 26

27

28

29

30

Авиакомпании, летающие из Москвы Внуково в Санкт-Петербург

Расписание рейсов конкретных авиакомпаний из Москвы Внуково в Санкт-Петербург

Прямые рейсы из Москвы Внуково VKO в Санкт-Петербург осуществляют 5 авиакомпаний.В этом разделе представлен обзор расписаний рейсов и расписаний всех авиакомпаний, выполняющих прямые рейсы по этому маршруту.

Выберите авиакомпанию ниже, чтобы просмотреть расписание рейсов VKO LED.

Рейс Москва Внуково — Санкт-Петербург

Авиа рейсы с VKO до LED выполняются 95 раз в неделю, в среднем 14 рейсов в день. Время отправления варьируется с 00:15 до 22:30.Самый ранний рейс отправляется в 00:15, последний рейс отправляется в 22:30. Однако это зависит от даты, когда вы летите, поэтому, пожалуйста, ознакомьтесь с полным расписанием рейсов выше, чтобы узнать, какое время вылета доступно в выбранные вами даты поездки.

Вы можете летать эконом-классом и бизнес-классом. Премиум-эконом и Первый класс недоступны на этом маршруте (по крайней мере, в качестве беспосадочного рейса).

Самый быстрый прямой перелет из Москвы Внуково в Санкт-Петербург – 1 час 20 минут.Расстояние между Москвой Внуково и Санкт-Петербургом составляет 388 миль (или 624 км).

Соединенные Штаты добавили 73 самолета в санкционный список на экспорт в Россию

18 марта Министерство торговли США (DOC) через Бюро промышленности и безопасности (BIS) опубликовало уведомление, в котором указаны 99 самолетов Boeing и один самолет Gulfstream G650ER. что там написано недавно прилетели в Россию.

В заявлении говорится, что эти самолеты, по-видимому, нарушили Правила экспортного контроля США (EAR), и содержится предупреждение о недопустимости предоставления им каких-либо несанкционированных услуг

Сообщение США звучит громко и ясно — не трогайте эти самолеты

Министр торговли США Джина М.Раймондо сказал, что ведомство демонстрирует силу и размах действий, предпринимаемых в ответ на войну России против Украины, добавив:

«Мы публикуем этот список, чтобы предупредить мир о том, что мы не позволим российским и белорусским компаниям и олигархам безнаказанно путешествовать в нарушение наших законов».

Компания Gulfstream указана как принадлежащая или управляемая российским олигархом и владельцем футбольного клуба «Челси», по крайней мере, на данный момент, Романом Абрамовичем.

Авиакомпаниями, указанными в качестве владельцев или эксплуатантов самолетов Boeing, являются Аэрофлот, AirBridge Cargo, Авиастар-ТУ, Azur Air, Nordwind Airlines и Utair.

Запрет распространяется на любые самолеты, имеющие наименьшее количество рейсов в Россию, а также на определенные физические или юридические лица. Фото: Getty Images.

В связи с быстрыми изменениями в России 30 марта DOC опубликовал обновленный список, добавив еще 73 самолета Boeing.Новые авиакомпании в списке — Алроса, Атран, NordStar Airlines, Pegas Fly, Победа, Россия, RoyalFlight и S7 Airlines.

Он также исключил из списка 12 самолетов, чтобы их можно было вернуть владельцам, находящимся за пределами России. Тем не менее, Gulfstream G650 с регистрационным номером LX-RAY по-прежнему возглавляет список DOC.

Итак, на сегодняшний день насчитывается 160 самолетов (один самолет был пересчитан дважды с американским и российским бортовым номером), которые Министерство обороны ясно говорит миру не трогать.Заявление DOC делает это совершенно ясным,

«В отсутствие разрешения любое лицо где бы то ни было, в том числе в России, рискует нарушить EAR и подвергнется принудительным мерам BIS, которые могут включать значительное тюремное заключение, штрафы, лишение экспортных привилегий или другие ограничения».

Если Россия оставит самолеты внутри страны, будут ли санкции кусаться?

Хотя заявление ясно, кажется, что в России оно не слишком беспокоит.Проверка на сайте Flightradar24.com вскоре показывает, что многие из перечисленных самолетов успешно летают по внутренним маршрутам в пределах России.

Похоже, что все используемые самолеты были перерегистрированы с номерами RA, например, Boeing 737-800, который когда-то был VP-BQB, но теперь носит имя RA-73225.

Авиакомпания Группы «Аэрофлот» «Победа» имеет 20 самолетов Boeing B737-800 в списке самолетов, подпадающих под санкции США.Фото: Гетти Изображений

Вчера он вылетел из Екатеринбурга в Москву как Победа DP406 и вернулся, возможно, заправленный кем-то, теперь рискуя попасть в тюрьму в США.

В связи с тем, что российские авиакомпании остаются в стране и перерегистрируют самолеты, которые они хотят сохранить, кажется, что жесткие разговоры и санкции не вызывают особого беспокойства в Москве.

22 марта Аэрофлот объявил о возобновлении полетов в Шри-Ланку 8 апреля, при этом на их платформе бронирования в качестве самолета для выполнения рейса указан Boeing 777.DOC перечисляет 19 самолетов Аэрофлота B777, подпадающих под санкции, в том числе шесть перерегистрированных с российскими бортовыми номерами.

Тем не менее, несколько дней назад государственная авиакомпания Шри-Ланки, Sri Lankan Airlines, объявила о приостановке на неопределенный срок рейсов из Коломбо в Москву.

Трудно представить, что Россия будет использовать самолет, чтобы покинуть свою территорию, и также трудно понять, как санкции США подействуют на то, что самолет будет летать внутри страны.В этой саге есть еще много интересного.

Почему пассажиры все еще сталкиваются с хаосом в аэропорту Хитроу?

Читать Далее

Об авторе

Майкл Доран (опубликовано 25 статей)

Журналист — профессиональный авиационный журналист, пишущий по всему отраслевому спектру.Майкл использует свою степень магистра делового администрирования и опыт работы в корпоративном бизнесе, чтобы отойти от очевидного в поисках реальной истории. Обширная сеть контактов с высокопоставленными авиадиспетчерами, смешанная с детской страстью к самолетам, помогает ему делиться увлекательным контентом с другими преданными. Базируется в Мельбурне, Австралия.

Более От Майкла Дорана

Frist läuft ab: Russland gibt geleaste Flugzeuge nicht zurück

Laut EU-Sanktionen müssen Russlands Luftfahrtunternehmen alle westlichen Leasingunternehmen gehörenden Flugzeuge zurückgeben.Die Übergangsfrist von einem Monat läuft jetzt aus. Die meisten Flugzeuge sind aber weiter in Russland in Betrieb. Das führt zu Frust в Европе.

Россия habe mehrere hundert Linienflugzeuge «gestohlen» hieß es am Freitag bei einer Videokonferenz von Eurocontrol, der europäischen Организация zur Sicherung der Luftfahrt.

«Vermögen in enormer Höhe wurden de facto von den Russen gestohlen», sagte der Generaldirektor von Eurocontrol, Eamonn Brennan.

«Die meisten Flugzeuge, mit denen sie ins Ausland fliegen könnten, sind geleaste Maschinen europäischer oder amerikanischer Herkunft, die nun ihren rechtmäßigen Eigentümern, den Leasingfirmen, gestohlen wurden», sagte auch der bei der EU-Kommission für Transport zuständige Хенрик Хололей.

Durch die Zulassung der Flugzeuge in Russland hätten die dortigen Behörden «die Gesetze des internationalen Luftverkehrs sowie das Abkommen über die Internationale Zivilluftfahrt, созданный Chicagoer Konvention, schwer verletzt», sagte Hololei.

Es gehe um «rund zehn Milliarden Euro und 500 Flugzeuge, die von den Russen beschlagnahmt und bei ihnen zugelassen wurden», sagte Brennan. Dadurch entstehe für die europäischen Leasingfirmen sowie die Versicherer «eine sehr» schwierige Ситуация».

Lesen Sie также: Wartung und drohende Enteignung — die Russland-Sorgen der Leasinggeber

Für Leasinggeber ist das Problem kaum lösbar.Denn wenn die Flugzeuge nicht sofort zurückgegeben werden — wonach es nicht aussieht — müssen viele Maschinen wohl abgeschrieben werden. Werden sie ohne offizielle Wartungsprotokolle und ohne Zugriff auf die ebenfalls sanktionierten Ersatzteile gewartet, sind sie quazi nicht mehr zu gebrauchen. Selbst wenn die Flugzeuge eingemottet werden, müssten sie gewartet werden.

So erwartet die Branche Abschreibungen in Milliardenhöhe, was laut Reuters nicht nur die Leasinggeber, sondern vor allem auch Flugzeugversicherer und deren Rückversicherer belasten dürfte.Vor diesem Hintergrund warnen Beobachter bereits vor generell steigenden Prämien für die Versicherung von Flugzeugen — egal ob in Russland oder anderorts auf der Welt.

Lesen Sie также: Mit Kreppband, Hühnerdraht und Kaugummi gegen die Luftfahrtversicherer 🇪🇺 ДВДВДВ (67)

Pobeda schlachtet aus, Utair fliegt mit Eigentum, Azur Air gibt zurück

Doch danach sieht es nicht aus.Unbestätigten Berichten zufolge legt Pobeda, die Billigfluggesellschaft der staatlichen Aeroflot, bereits rund die Hälfte der Flotte Still, um in Zukunft genügend Ersatzteile für den Weiterbetrieb zu haben. Das soll ein Mitarbeiterschreiben belegen, das im Internet kursiert. Pobeda betreibt eine Flotte von 43 Boeing 737, allesamt im Westen geleast.

Allerdings sind nicht alle russischen Betreiber gleichermaßen von den Forderungen zur Sanktionsrückgabe betroffen. So war Utair beispielsweise bereits vor dem Beginn der Sanktionen mit einigen russisch registrierten Flugzeugen westlicher Bauart unterwegs.Zudem gehören etliche Flugzeuge der Airline selbst. Das betrifft laut «CH-Aviation» beispielsweise die gesamte ATR- und 767-Flotte, wie diese Auswertung darstellt:

Nach Auswertung von CH-Aviation gibt es aber auch russische Fluggesellschaften, die Flugzeuge an Leasingunternehmen zurückgeben. Azur Air шляпа demnach elf Flugzeuge западное Leasinggeber nach Beginn der Sanktionen zurückgeführt, ebensoviele Northwind. Einige andere Airlines werden mit einzelnen Flugzeugen aufgelistet, wobei nicht klar ist, ob es sich bei den Rückläufer wirklich um freiwillige Rückführungen oder Beschlagnahmungen handelt.

Nach Angaben des russischen Verkehrsministeriums betrieben russische Авиакомпания 11. März insgesamt 1367 Flugzeuge, von denen mit 739 mehr als die Hälfte im Ausland registriert waren, vorwiegend auf den Bermudas und in Irland, wie diese Auflistung zeigt:

Бермудские острова и Ирландия hatten den Betreibern allerdings die Betriebslizenz entzogen. Ein am 14. März von Russlands Президент Владимир Путин erlassenes Gesetz erlaubt es russischen Fluggesellschaften aber, die im Ausland registrierten Maschinen in Russland weiter zu betreiben.

Wegen des Risikos der Beschlagnahme der im Westen geleasten Flugzeugen russischer Gesellschaften hatte Russland Airlines bereits aufgerufen, nicht mehr mit den fraglichen Flugzeugen ins Ausland zu fliegen.

Dennoch haben russische Betreiber wegen der Sanktionen des Westens bereits Flugzeuge verloren. 78 Maschinen seien im Ausland beschlagnahmt worden und konnten nicht mehr zurückfliegen, sagte Verkehrsminister Witali Saweljew am vergangenen Dienstag in Moskau der Staatsagentur Tass zufolge.

Lesen Sie также: Leasinggeber beschlagnahmen Dutzende russische Flugzeuge

Darunter befinden sich aber nicht nur geleaste Flugzeuge. В Лейпциге etwa stehen zwei Ан-124 дер Волга-Днепр в Вартунге. Am Flughafen Köln/Bonn steht zudem eine Boeing 737 der ebenfalls zur Volga-Dnepr-Gruppe gehörenden Atran, die es nicht mehr rechtzeitig vor den Flugsanktionen nach Russland geschafft hat.

Аэрофлот, станция Superjet-Hub в Сочи

Аэрофлот Сухой СуперДжет 100 © AirTeamImages.com / Артём Аникеев

Der Mangel an Großraumflugzeugkapazitäten für internationale Fluge veranlasst russische Fluggesellschaften derweil, nach altern Möglichkeiten zusuchen, um ausländische Ziele zu bedienen. Eine mögliche Lösung ist der Abflug von einem Ort, der geografisch näher am ausländischen Ziel Liegt.

Так что эта группа Аэрофлот для Сочи-ам-Шварцен Meer als neues Drehkreuz für die russischen «Superjet 100» из России и Аэрофлота отмечена, как «Aviationweek» berichtet.

Dersuchoi Superjet ist eigentlich ein Regionalflugzeug. Flugzeuge russischer Bauart mit größeren Reichweiten werden von russischen Airlines kaum mehr betrieben. Durch den Zwischenstopp in Sotschi können mit dem Superjet aber auch weiter entfernte Ziele erreicht werden.

Vom Flughafen Sotschi aus sollen ab Anfang April knapp 20 internationale Ziele angesteuert werden.Unter anderem stehen Verbindungen Nach Ägypten, Israel und in die Türkei im Flugplan. Die Flüge vom neuen Hub sind dabei auf Strecken ab den Aeroflot-Drehkreuzen в Красноярске, Москве и Санкт-Петербурге.

EU-Sanktionen gegen Russland treffen die Branche. © Адоб Сток / млн. л.с.

Серия Россия-Санктионен

Rechtsanwältin Нина Наске erläutert die Folgen der EU-Sanktionen gegen Russland für die Luftfahrt.

5 Артикель 33 минуты

Зур Серия

fqhtd uuc kjzor

  • xucyx dpuqe iztar fio bccb, slwbxvimec
  • krj jnsr jiumej zreoir bpzgfg jduypzsl ko
  • fisgekaptt ccpxgiivcy lpzst

Verlinkungen anzeigen

Hier finden Abonnenten Links zu Quellen und weiterführenden Informationen.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

2019 © Все права защищены. Карта сайта