Чартерный рейс или регулярный, что лучше? – Блог Купибилет
Чартерный или регулярный рейс, что выбрать? Сегодня мы поговорим о минусах и плюсах каждого варианта.
Для начала давайте разберемся, чем отличается чартерный рейс от регулярного.
Чартерный рейс – это рейс, который фрахтует не авиакомпания, а туристическое агентство. Данные рейсы летают не регулярно, а в течение определенного периода, сезона, чаще всего с мая по сентябрь для летних туристических направлений и с декабря по март для зимних.
Купить билет на чартерный рейс вы можете только у туристического агентства или на сайтах специальных сервисов по бронированию. Билет на чартер нельзя купить в авиакомпании или в авиакассе.
Главное преимущество чартерных рейсов – цена. На коротких маршрутах она может быть на 30-50% дешевле стоимости регулярного рейса. К тому же, цены на чартеры не “прыгают”, в отличие от регулярных рейсов, и за несколько дней до вылета дешевеют.
Билеты на чартерные рейсы в подавляющем большинстве случаев невозвратные. Если при сдаче невозвратного авиабилета на регулярный рейс вы возвращаете хотя бы некоторые или все налоги и сборы, то в случае с чартером – теряете все.
На некоторые направления билеты вернуть можно, в этом случае действует прогрессивная шкала, чем меньше дней до вылета осталось – тем больше денег вы потеряете.
Стоит также отметить, что чартерные рейсы летают вне расписания, в свободное “окно” между регулярными вылетами по графику чартерных перевозок. Поэтому, довольно часто они вылетают рано утром, около 4-6 утра. С одной стороны, это хорошо, у вас будет целый свободный день, но имейте в виду, что заселение в большинство гостиниц начинается после 14:00, это означает, что все это время вам придется просидеть с чемоданами в холле гостиницы.
Если по какой-либо причине чартерный рейс задержат, например из-за непогоды или технических неполадок, то вы не сможете вылететь как только все починят. В первую очередь будут вылетать регулярные рейсы, которые были задержаны или вылетают по расписанию, и уже потом вы. В ожидании свободного “окна” вы можете потерять день отдыха! Для туристов, которые купили билет вместе с туристической путевкой, это не так страшно, их даты отдыха тоже сдвинут, но что делать вам, если вы уже оплатили гостиницу?
Не следует ориентироваться и на время вылета чартера. Задержки на 10-20 часов для них не редкость. Несмотря на то, что вы забронировали и оплатили авиабилет за несколько недель или даже месяц до вылета, выпишут его за сутки-двое до отправления самолета.
Мы уже писали, о том, что делать и на что вы можете рассчитывать в случае задержки рейса или его отмены. Добиться справедливого возмещения и причитающихся услуг на регулярных рейсах гораздо проще. В случае с чартерами, авиакомпании ссылаются на договор с фрахтователем воздушного судна, но согласно Воздушному Кодексу и Федеральным авиационным правилам, ответственность все равно несет перевозчик. И даже если рейс чартерный, вам обязаны предоставить питание, напитки, гостиницу и т.п. в случае задержки рейса.
Обратите внимание, что, согласно договору, на большинстве чартерных рейсов не позднее чем за 24 часа до вылета, пассажир самостоятельно обязан уточнить у туроператора время вылета.
Отдельно стоит отметить рейсы, которые в народе называют “регулярные чартерные рейсы”. Это когда блоки мест или все места на регулярном рейсе выкуплены туроператором. Если вы купили авиабилет именно на такой рейс – считайте вам повезло. Дату вылета уже точно не перенесут, а процент задержек здесь такой же как на регулярных рейсах.
Какие авиакомпании выполняют чартерные рейсы?
У многих крупных авиакомпаний есть подразделения, оказывающие услуги чартера, это и Аэрофлот, Трансаэро, S7, Белавиа, Air France, Finn Air, LOT и др.
В России существует также несколько чартерных авиакомпаний:
- Red Wings Airlines – выполняет рейсы на курорты Болгарии, Греции, Египта, Испании, Италии и др.
- I FLY – в настоящий момент работает с туроператором TEZ TOUR. Среди направлений: Египет, Турция, Испания, Италия, Таиланд.
Кроме чартерных рейсов, данные авиакомпании выполняют несколько регулярный рейсов внутри России.
Что еще следует иметь в виду, покупая билет на чартерный рейс?
У большинства чартерных авиакомпаний нет цели превратить вас в постоянного клиента, это не возможно, поэтому на качестве обслуживания и комфорте пассажиров они зачастую экономят.
В первую очередь это отражается на компоновке салона. Чаще всего, салон перестраивают так, чтобы вместилось как можно больше кресел, из-за этого расстояние между рядами здесь очень маленькое.
Например, самолет Airbus A330-300 авиакомпании “Аэрофлот” состоит из 3-х салонов:
- салон бизнес класса на 34 места
- салон экономического класса на 144 места
- салон экономического класса на 128 мест
Этот же самолет у авиакомпании “I FLY” гораздо более вместительный, тут уже нет бизнес класса, все три салона экономического класса.
А теперь давайте сравним вместимость эконом класса этих авиакомпаний:
Первый салон в расчет брать не будем, т.к. у Аэрофлота он отдан под пассажиров бизнес-класса.
2-й салон:
- Аэрофлот – 144 места, 18 рядов
- I FLY – 160 мест, 20 рядов
3-й салон:
- Аэрофлот – 128 мест, 17 рядов
- I FLY – 135 мест, 19 рядов
За счет дополнительных двух рядов в каждом салоне у чартерной авиакомпании расстояние между сидениями будет значительно меньше. При коротких авиаперелетах это не так страшно, а вот лететь с подогнутыми коленками часов 6-8 уже проблематично.
Но дело не только в креслах, не ждите от дешевого чартерного рейса такого же обслуживания как и на регулярных маршрутах.
Здесь редко выдают подушки и пледы или не выдают их совсем. Питание также есть не на всех рейсах, а о его разнообразии и говорить не приходится… К счастью, в последнее время, многие авиакомпании начали уделять этому больше внимания, и теперь на некоторых чартерных рейсах, вы можете заказать вегетарианское или детское питание.
Стоит помнить, что на перелеты чартерами не начисляются мили! Если вы увлечены сбором миль и бонусов авиакомпаний, то лучше искать подходящий вариант на регулярном рейсе.
Большой плюс чартеров в том, что они летают без пересадок на большинство популярных курортов, но порой обслуживаются в небольших удаленных аэропортах. Для пакетников это не страшно, в стоимость тура включен трансфер. Вам же придется добираться самостоятельно.
Прежде чем купить авиабилет на чартерный рейс, обязательно уточните, в какой аэропорт он прилетает и как из него можно добраться до города. Расходы на такси могут быть гораздо больше суммы, сэкономленной на перелете.
28 Jun 2013 Анна Комок Метки: чартер
Поделитесь записью
Регулярные и чартерные рейсы: их сходство и отличия.
Сравнительная таблица чартерных и регулярных авиабилетов.
Характеристики | Авиабилеты на регулярные рейсы | Авиабилеты на чартерные рейсы |
Авиакомпании | Все одинаковое!!! | |
Самолеты | ||
Кресла в самолетах | ||
Экипажи | ||
Задержки рейсов | ||
Посадка на рейсы | ||
Обязанности авиакомпании перед пассажиром | ||
Багаж | ||
Ценообразование полных билетов (билет туда и обратно) | Как правило, чем ближе к дате вылета, тем билеты дороже(заканчиваются билеты по дешевым тарифам). | Цена билетов изначально ниже, а если авиабилеты остаются в свободной продаже за несколько дней до вылета, то, как правило, становятся еще дешевле. |
Ценообразование билетов в одну сторону | Цена часто больше или равна цене полного авиабилета. |
|
Подтверждение билетов | Подтверждаются сразу из системы (оплатили, значит купили). | Считаются купленными после подтверждения данных мест туроператором (как правило, на подтверждение необходимо около 30-60 минут), бронирование подтверждается только в рабочие часы. |
Изменения слотов | Время вылета, авиакомпания и аэропорт не меняются. | Могут меняться время вылета, аэропорт. |
Условия аннуляции | Дешевые тарифы – нет (возможен возврат только такс и сборов). Дорогие тарифы — да. | Нет |
Условия изменения дат | Дешевые тарифы — нет. Дорогие тарифы — да. | Нет |
Условия изменения фамилий | Нет | Возможно, но не менее чем за 3 дня до вылета. |
Кому принадлежит авиабилет | Авиакомпании. | Туроператору. |
Выписка авиабилет | Сразу после оплаты. | За день до вылета (правило выписки чартерных блоков). |
Вид билета | Выписываются электронные билеты, высылаются на электронный адрес клиента. | |
Рекомендации | Если у Вас четкие даты, Вам нужен определенный аэропорт, авиакомпания и гарантия точного времени вылета и прилета, то рекомендуем брать билет на регулярный рейс. | Если Вы имеете возможность вылететь в любое время, из любого аэропорта, возможные изменения деталей перелета Вас не смущают, готовы ждать получение билетов. |
Правила прилета/вылета туристов из РФ на ГОА:
Если турист прилетел на ГОА чартерным рейсом, покинуть страну он может только чартерным рейсом той же авиакомпании.
Если турист прилетел на ГОА регулярным рейсом, покинуть страну он может только регулярным рейсом любой авиакомпании.
Внимание! Согласно требований иммиграционной службы Индии.
При вылете из Москвы в Гоа и вылете из Гоа в Москву пассажир обязан иметь на руках авиабилеты туда и обратно, выписанные на чартерных рейсах одной и той же авиакомпании! При отсутствии авиабилетов, туристы не будут допущены на рейс.
При наличии авиабилетов ТОЛЬКО в одну сторону пассажиры не будут допущены на рейс.
Для въезда в Индию требуется наличие действующей визы! Пассажиры без виз в паспорте к регистрации не допускаются!
Правила прилета/вылета туристов из РФ в Тайланд:
Если турист прилетел в Тайланд чартерным рейсом, покинуть страну он может только чартерным рейсом той же авиакомпании, либо регулярным рейсом любой авиакомпании. Если турист прилетел в Тайланд регулярным рейсом, покинуть страну он может только регулярным рейсом любой авиакомпании.
Правила прилета/вылета туристов из РФ в Египет:
Если гражданин РФ находится в Египте более месяца и прилетел чартером, возвращаться в Россию ему необходимо только регулярным рейсом любой авиакомпании.
Запрещено комбинировать следующие направления
Прилет в Хургаду / вылет из Шарм-эль-Шейха
Прилет в Каир / вылет из Шарм-эль-Шейха
Прилет в Каир / вылет из Табы
Прилет в Шарм-эль-Шейх / вылет из Табы
Прилет в Табу / вылет из Шарм-эль-Шейха
Разрешается комбинировать следующие направления
Прилет в Шарм-эль-Шейх / вылет из Хургады
Прилет в Каир / вылет из Хургады
Прилет в Хургаду или Шарм-эль-Шейха / вылет из Каира (только на регулярном рейсе)
Прилет в Марса Алам / вылет из Хургады
Прилет в Хургаду / вылет из Марса Алама
Гражданам Казахстана, Киргизии, Таджикистана, Туркменистана, Узбекистана, Молдовы визы Египта по прилету в аэропортах Хургада и Шарм-эль-шейх не открываются.
Правила прилета/вылета туристов из РФ в Мексику:
Обращаем ваше внимание на особые условия перевозки багажа при перелете в Мексику на рейсах авиакомпании «Аэрофлот»:
при перевозке от/до Канкуна (Мексика) в бизнес и экономическом классе 1 место багажа представляет собой одно место регистрируемого багажа весом до 15 кг (включительно), сумма трех измерений которого не превышает 158 см;
при перевозке от/до Канкуна (Мексика) дополнительное место не предоставляется;
при перевозке от/до Канкуна (Мексика) багаж сверх нормы не принимается;
в салоне воздушного судна на рейсах Москва — Канкун — Москва в бизнес и экономическом классах — 1 место весом до 5 кг (в сумме трех измерений 115 см).
Авиаперелет чартерным рейсом.
Перевозка пассажиров в оба направления разрешена только рейсами одной авиакомпании. Если пассажир по каким — либо причинам не воспользовался перелетом на чартерном рейсе при вылете из России, то он не сможет воспользоваться возвратным билетом на чартерный рейс на вылет из Мексики. Вылететь из Мексики пассажир сможет только регулярными авиалиниями.
Правила провоза багажа на рейсах а/к UTAIR по маршруту Москва-Тенерифе-Москва:
На рейсах по направлению Москва-Тенерифе-Москва а/к UTAIR норма провозова багажа – 15кг. Ручная кладь – 5 кг.
Провоз сверхнормативного багажа по данному направлению строго запрещен!
Условия Авиакомпании Emirates в отношении изменений забронированных билетов на рейсы авиакомпании:
Выписка авиабилетов производится за 3 дня до вылета рейса.
В случае отмены первого полетного сегмента, второй полетный сегмент аннулируется автоматически.
Чартерные авиарейсы
Каждый год чартерные авиарейсы вывозят за пределы родины и возвращают обратно сотни тысяч туристов. При этом пассажиры нередко упрекают чартерных перевозчиков, что рейсы задерживаются, сервис не всегда на высоте, и самолеты бывают ненадежные.
А представители туристической и авиационной отраслей уверяют, что во многом это выдумка, основанная на недостаточном знании особенностей чартерных программ и на завышенных ожиданиях самих туристов.
Согласно определению, чартер – это соглашение между владельцем воздушного судна и нанимателем (говоря профессиональным языком – фрахтователем) об аренде судна на определенный срок или рейс. Другими словами, организатором чартерных программ выступает не авиакомпания, а наниматель, заказчик – то есть в нашем случае туроператорская компания, которая полностью выкупает все места самолета для последующей реализации по своему усмотрению. Так, она загружает весь борт своими силами или продает часть мест (так называемые блоки) коллегам. В этом случае заказчик выступает консолидатором рейса и несет большую часть ответственности.
Ошибочно полагать, что чартеры существуют лишь для того, чтобы составить альтернативу более дорогим, с точки зрения пассажира, регулярным рейсам. На самом деле туроператор запускает аналогичные программы, в двух случаях: когда спрос на направление значительно превышает возможности регулярной перевозки и когда прямые регулярные рейсы до пункта назначения отсутствуют, а число желающих попасть в эту страну достаточно велико.
Используя свой воздушный парк, любая авиакомпания ориентируется прежде всего на сочетание маршрутов. Поэтому с точки зрения безопасности самолеты, выполняющие чартерные перевозки, почти не отличаются от лайнеров на регулярных рейсах потому, что одна и та же машина может сегодня осуществить регулярный полет, а по возвращении из него отправится в чартер. Кроме всего прочего туристы научились неплохо ориентироваться в воздушных судах, и туроператоры, составляя свои программы, вынуждены это учитывать.
В большинстве случаев общественность поминает чартерные рейсы недобрым словом, когда приходят сообщения об очередной группе туристов, задержавшихся в том или ином аэропорту. Эти задержки отнюдь не редкость и на регулярных маршрутах. Просто к чартерным рейсам приковано больше внимания, и каждый такой эпизод становится событием.
Впрочем для пассажиров в такой ситуации некоторые отличия все же имеются. Если задержат регулярный вылет, обладатели билетов на него могут вывезти следующим рейсом или рейсом дружественной авиакомпании-партнера. А вот туристам чартерных перевозок придется ждать устранения причин заминки или специального резервного борта, который не всегда имеется в наличии. Поэтому и многочасовые ожидания в аэропорту с рассказами о необязательности чартерных перевозчиков. Но и сам пассажир, покупающий билет на чартерный рейс, должен понимать, что сталкивается с особым видом перевозок, – он платит меньшие деньги и, естественно, получает меньший набор услуг.
В случае задержки рейса пассажир чартера находится в менее выгодных условиях, чем его ‘сотоварищ’ с регулярного маршрута, во всем же остальном их права равны. Если срок ожидания вылета превышает 6 часов, авиакомпания, выполняющая чартерный рейс, точно так же обязана предоставить своим пассажирам гостиницу на весь период ожидания и горячее питание. Обращаем ваше внимание, что именно перевозчик, а вовсе не турфирма – организатор рейса, к которой, как правило, и адресуют свои претензии недовольные туристы. Если авиакомпания не выполнила данных обязательств, человек вправе обратиться за компенсацией в суд.
Питание на борту во время полета, которое вызывает, наверное, больше всего нареканий со стороны клиентов чартерной авиации, обеспечивает как раз туроператор. То есть, он его оплачивает, и от размера финансовых вливаний зависит качество предоставляемых пассажирам еды и напитков. Финансирование, также, зависит от маршрута. Претензии чаще всего высказывают туристы, отправляющиеся в страны массового отдыха. Впрочем, иногда питание на чартерных рейсах даже лучше, чем на регулярных.
Многие думают, что билеты на чартерный рейс можно купить только в составе турпакета. Так как заказчик данной перевозки оплачивает ее полностью, авиакомпания не имеет права продавать билеты на чартерные маршруты – в обычных авиакассах их и правда не найдешь. Да и сам по себе подобный рейс организуется с определенными целями и в принципе не предполагает распродажи посадочных мест. Однако при желании купить билет на чартер все же можно. Подобную услугу, например, предлагают некоторые брокерские системы в Интернете.
Конечно, наиболее легко приобрести вожделенный проездной документ, когда он начинает ‘гореть’, то есть до вылета остается несколько дней, а место не продано. Но есть шанс купить его и задолго до запланированной поездки. Как известно, у каждого направления существуют пиковые моменты и низкий сезон. И если, например, оператор изначально знает, что в конце февраля на горнолыжных курортах начнется низкий сезон, он готов продать билеты на эти даты. Стать счастливым обладателем чартерного билета на высокие даты, – скажем, такие, как Новый год, – не столь просто, но теоретически тоже не исключено.
Билет на чартер отдельно от турпакета, разумеется, будет стоить дороже, чем вкупе с ним. Но такая покупка все равно выгоднее, чем приобретение билета на регулярный рейс. Соотношение цен зависит от направления. Чартерные тарифы в европейские страны, по словам некоторых экспертов, могут быть на 300% ниже регулярных, если же говорить о дальних направлениях – здесь разница не так существенна: от 50 до 100%.
Ощутимый минус чартерных билетов заключается в том, что выписываются они, как правило, в последний момент – за день-два до вылета, а то и вовсе привозятся сотрудником турфирмы непосредственно в аэропорт. Это заставляет порой волноваться. К тому же чартерный билет нельзя обменять или сдать. Впрочем, как уверяют представители туристического рынка, это правило относится и к билетам на регулярные рейсы, продаваемые по самым низким тарифам. При этом стоят такие билеты все равно раза в полтора выше, чемчартерные. Зато чартерный билет, в отличие от регулярного, можно без проблем передать другому лицу.
Выданы новые допуски на регулярные и чартерные рейсы по туристическим направлениям
02. 11.2021
Российские авиакомпании получили новые допуски на рейсы за рубеж. Перевозчики, в том числе аффилированные с туроператорами, получили новые допуски на рейсы в Грецию, Египет, ОАЭ, Индонезию, Перу, Таиланд, Турцию и другие страны. Выданы допуски на чартеры в Доминикану.
На сайте Росавиации опубликованы два новых приказа о допуске авиакомпаний к международным рейсам. Большое количество допусков выдано по открытым для туристов направлениям. Допуски получили в основном авиакомпании, специализирующиеся на туристической перевозке.
РЕГУЛЯРНЫЕ РЕЙСЫ
Авиакомпания AZUR air получила допуски на новые рейсы в Грецию. Перевозчик сможет значительно расширить свою географию полетов из регионов на Корфу и Миконос. Авиакомпания Nordwind также сможет летать на Корфу и Миконос из Красноярска. У Smartavia допуск в Салоники из Калининграда.
Выданы допуски на дополнительные рейсы в Египет. Авиакомпании Royal Flight, «Россия», Nordwind получили допуски на Хургаду и Шарм-эль-Шейх из Москвы. Эти же перевозчики, а также «Аэрофлот» будут летать (и могут увеличить количество рейсов) на эти курорты из Санкт-Петербурга. Египет открыт для российских туристов, ограничений по количеству рейсов нет. Таким образом, авиакомпании могут выполнять одобренные Росавиацией рейсы.
Авиакомпания Royal Flight получила допуски на рейсы в Денпасар (Индонезия, Бали). Когда направление будет открыто, перевозчик сможет летать на Бали из Екатеринбурга, Санкт-Петербурга, Уфы, Новосибирска, Красноярска, Сургута, Владивостока, Казани, Самары, Тюмени, Омска, Хабаровска, Кемерово, Иркутска.
Авиакомпания AZUR air получила новые допуски на рейсы в Испанию. Страна открыта Оперштабом РФ, но пока не принимает российских туристов, в том числе вакцинированных спутником. Перевозчик сможет выполнять рейсы из разных городов России в Жирону, Реус и на Тенерифе. Допуск на маршрут Санкт-Петербург – Тенерифе также получала авиакомпания Smartavia.
Большое количество новых допусков выдано по направлениям в ОАЭ. Напомним, между Россией и Эмиратами больше нет ограничений по количеству рейсов. Большинство новых маршрутов получил «ИрАэро». Это рейсы из разных городов России в Фуджейру, Дубай, Рас-эль-Хайму, Шарджу.
Авиакомпания «Победа» сможет выполнять 14 рейсов в неделю из Москвы в Дубай. У «Аэрофлота» допуски на новые рейсы в Дубай из Екатеринбурга, Самары, Челябинска, Казани, Уфы, Воронежа, Краснодара, Нижнего Новгорода, Ростова-на-Дону. Авиакомпания S7 Airlines получила допуск на 1 рейс в неделю по маршруту Москва — Дубай.
Авиакомпании AZUR air и Nordwind получили допуски на рейсы из Москвы в Лиму (Перу). К слову, Оперативный штаб возобновил авиасообщение с Перу с 5 октября 2021 г.
Также авиакомпания Nordwind получила допуск на новый маршрут в Саудовскую Аравию. Перевозчик сможет летать из Казани в Джидду. Хотя авиасообщение с Саудовской Аравией частично возобновлено, пока Оперштаб вылеты из Казани не открывал.
Авиакомпания Royal Flight получила допуски на рейсы из российских регионов в Танзанию (Занзибар). Танзания закрыта для полетов российским Оперштабом до особого решения.
Авиакомпания Nordwind сможет в зимнем сезоне летать 1 раз в неделю из Москвы на Пхукет (Таиланд). Напомним, что рейсы в Таиланд доступны только для вакцинированных российских туристов. О том, как сейчас Таиланд принимает туристов, можно прочитать здесь.
Авиакомпании «ИрАэро» и AZUR air получили новые допуски в Турцию из российских регионов. Выданы допуски на рейсы в Анталию, Бодрум, Даламан.
ЧАРТЕРНЫЕ РЕЙСЫ
Медленно, но расширяется перечень стран, куда могут выполняться чартерные рейсы. В связи с чем выдаются допуски на чартеры, которые могут быть реализованы уже сейчас.
В новом приказе выданы допуски на чартерные рейсы в Доминикану. Авиакомпания Royal Flight получила допуски на рейсы в Пунта-Кану из Самары, Екатеринбурга, Санкт-Петербурга, Казани, Уфы.
Также перевозчик получил допуски на следующие маршруты: Уфа – Пунта-Кана – Самара, Уфа – Пунта-Кана – Москва, Москва – Пунта-Кана – Казань, Москва – Пунта-Кана – Санкт-Петербург, Санкт-Петербург – Пунта-Кана – Уфа, Казань – Пунта-Кана – Москва, Казань – Пунта-Кана – Санкт-Петербург, Екатеринбург – Пунта-Кана – Москва, Екатеринбург – Пунта-Кана – Казань, Самара – Пунта-Кана – Екатеринбург.
Анна Бирюкова
Фотография: pxhere.com
ВНИМАНИЕ:
Еще больше материалов от АТОР – в нашем канале на Яндекс.Дзен.
Читать новости можно, подписавшись на Instagram-аккаунт Ассоциации туроператоров, на канал АТОР в Telegram, или на обновления нашей странички в Facebook и сообщества АТОР «Вконтакте».
Бесплатные онлайн-курсы, вебинары и электронные каталоги туроператоров вы найдете в «Академии АТОР».
Новое: подписывайтесь на официальный канал АТОР в YouTube и вступайте в официальную группу АТОР в «Одноклассниках».
Миконос
Салоники
Пунта-Кана
Египет
Шарм-эль-Шейх
Индонезия
Бали
ОАЭ
Дубай
Перу
Россия
Уфа
Москва
Самара
Санкт-Петербург
Екатеринбург
Казань
Таиланд
Пхукет
Танзания
Занзибар
Бодрум
авиакомпании
авиасообщение
допуски на рейсы
курорты
регулярные рейсы
Чартерные рейсы для туристических операторов — Jet Partners
Jet Partners в цифрах
15+
Направлений
по системе Jet Sharing
12
Лет опыта и экспертизы
в бизнес-авиации
100+
Рейсов осуществляем ежемесячно
8 000+
Довольных клиентов доверились нам
Этапы заказа
Заявка на рейс
Оставьте вашу заявку любым удобным способом – на сайте, по телефону или в мессенджере
Оставить заявку
Консультация
Наш авиаэксперт предложит оптимальные варианты перелетов с учетом всех требований
Оформление
Мы берем на себя весь процесс по оформлению документов и организации вашего перелета
Вылет
Мы контролируем все ключевые точки – от прибытия в терминал до успешной посадки.
Часто задаваемые вопросы
Перелеты в условиях COVID-19
- В какие страны сейчас можно вылететь?
- Какие документы нужны для перелетов за границу?
- Какие требуются основания для вылета из России?
- Как пассажира могут обмануть?
- Что если мне не выдадут разрешение на вылет / прилет?
- Сколько людей могут сопровождать одного больного по медицинской справке
- Обязательно ли соблюдать карантин по прилету?
- Смогу ли я вернуться в Россию из страны, где установлен карантин?
- Как мы согласовываем рейс?
Организация перелетов
- Может ли быть изменено количество пассажиров?
- Какие документы необходимы для заказа самолета?
- Допускаются ли опоздания на рейс?
- Возможна ли срочная организация чартерного рейса и какие минимальные сроки подачи самолета?
- Какие аэропорты я могу выбрать для отправления и посадки?
- Есть ли на борту Wi-Fi и телефон?
- Какую информацию о перелете я получу при подтверждении перелета?
- Есть ли какие-либо ограничения по багажу?
Безопасность перелетов
- Чем вы гарантируете безопасность пассажиров?
- Как контролируется техническая исправность самолетов?
- Каков уровень подготовки пилотов?
- Есть ли на борту кто-то из персонала, кто может оказать медицинскую помощь? Каково её качество? Есть ли на борту врач?
- Существуют ли состояния здоровья, при которых летать небезопасно?
- Что если я получу травму во время перелета?
- Что если мой багаж будет поврежден или утерян?
Перелеты в условиях COVID-19
- Организуете ли вы питание пассажиров во время полета на бизнес-джете?
- Какую модель бизнес-джета лучше выбрать для частного перелета?
- Сколько стоит арендовать business jet?
- С каким запасом времени до вылета мне нужно приехать в аэропорт?
- Вы можете организовать срочный вылет бизнес-джета?
- Можно ли у вас арендовать борт совместно с другими пассажирами?
- Как заказать бизнес-джет?
- Смогу ли я взять животное на борт самолета?
- Как можно оплатить аренду частного самолета?
- Можно ли отменить заказанный авиарейс?
- Можно ли курить в салоне самолета?
- Какие документы нужно будет оформлять для перелета?
- Как быстро после оплаты услуги я смогу вылететь?
- Сколько стоит арендовать частный самолет с экипажем?
- Возможно ли такое, что стоимость аренды увеличится в ходе предоставления услуги?
- Что такое чартерный авиарейс?
- На какое количество пассажиров можно организовать чартерный рейс?
- В чем преимущества чартерных рейсов на самолете бизнес-авиации?
- В какие страны вы можете организовать чартерный рейс?
- Какие виды чартерных рейсов бывают?
- Что такое бронирование по системе Empty Legs?
- Чем отличается Empty Legs от обычного чартера?
- Можно ли заказать полет Empty Legs на определенную дату и время?
- Можно ли заказать полет по Empty Legs в прямом и обратном направлениях?
- Что делать, когда нет маршрутов Empty Legs в необходимом направлении?
- Что такое VIP-чартер?
- Какая стоимость VIP-чартера?
- Во время VIP-перелета мне нужно будет пройти предполетный досмотр на общих основаниях?
- Отличаются ли самолеты бизнес-авиации от стандартных лайнеров регулярных авиакомпаний?
- Для кого подходят VIP-перелеты?
Чартер для туроператоров
Чартерный туристический рейс – это нерегулярный перелёт, выполняемый согласно договору фрахтования, то есть перелёт по требованиям и запросу заказчика.
Такие рейсы, как правило, выгоднее за счет грамотного взаимодействия туроператора с перевозчиком. Часть работы, связанной с продажей билетов, рекламой, планированием маршрута, берёт на себя туроператор, что позволяет предложить привлекательные цены на перелет.
Преимущества чартера
Вы можете подобрать воздушное судно, подходящее под нужное вам количество пассажиров, выбрать класс обслуживания, оптимально подходящий под ваш бюджет&
Также чартер имеет ряд преимуществ:
- Выгодная стоимость
- Возможность организации маршрута одним рейсом без стыковок и пересадок
- Организация перелетов в самые труднодоступные уголки планеты
- Возможность планирования чартерного рейса заранее и выбора удобных дат
Чартер с Jet Partners
Мы зарекомендовали себя как наиболее надежная компания по организации и контролю чартерных цепочек для туристических операторов российского рынка.
Почему нам доверяют туроператоры:
- прозрачные условия работы: фиксированное вознаграждение за сезон
- гибкие условия оплаты
- возможность решения любых возникающих вопросов на уровне владельцев авиакомпаний.
С нами вы можете выбрать любое, даже самое редкое направление для организации тура, индивидуальный маршрут, и создать эксклюзивное предложение для ваших клиентов. Даже если направление путешествия довольно распространённое, регулярные рейсы могут не справляться с нагрузкой в сезон. Мы готовы выполнять любое количество рейсов и любые виды чартеров.
Виды чартеров для туроператоров
Возможны несколько вариантов аренды чартеров для туроператоров:
-
Шаттл. Самолет привозит одну туристическую группу, сразу же забирает другую и улетает обратно. Цепочка чартерных рейсов с полной загрузкой снижает стоимость билетов на авиаперевозки.
-
Сплит.
Чартерная авиаперевозка с пересадкой. Сначала пассажиры арендуют чартер для перелета до небольшого хаба, а затем пересаживаются на регулярный рейс. Удобный вариант для туризма на островах.
-
Поличартерный рейс. Заказывают перевозку с несколькими пересадками. Поличартер арендуют в авиакомпаниях для перемещения на большие расстояния с целью туризма и срочных перелетов.
-
Чартерный рейс с отстоем. Частный самолет привозит людей, они расходятся по своим делам, а в определенное время снова собираются на борту и летят обратно. Заказывать чартерный рейс повторно дороже, чем оплачивать простой лайнера в коротких турах.
В договоре мы фиксируем все требования заказчика, вплоть до мельчайших подробностей, что позволяет обеспечить высокое качество сервиса.
Мы настроены на долговременное сотрудничество и гарантируем ответственный подход в решении любых вопросов, предоставление достоверной информации и отчетность на всех этапах сотрудничества. Подберём индивидуальное предложение в зависимости от ваших желаний и возможностей, которое будет выгодно обеим сторонам.
Часто задаваемые вопросы
Что такое чартерный авиарейс?
Чартерный рейс — это перелет, который мы организуем по запросу и требованиям конкретного клиента. То есть вы арендуете самолет на нужное количество пассажиров, в удобное время и по любому маршруту. Ваши планы не зависят от даты вылета самолета, как это бывает при покупке авиабилета на регулярные рейсы. Заказ чартерного рейса у нас подразумевает, что вы не занимаетесь оформлением документов и решением других задач, которые обязательны для организации перелета.
На какое количество пассажиров можно организовать чартерный рейс?
Наш флот состоит из самолетов с разной
вместимостью. Можем организовать чартер для перелета 1–2 пассажиров или большого коллектива до 440 человек. При необходимости перелета большого количества человек можем задействовать сразу несколько бортов без существенной разницы по времени вылета и прилета. Мы реализовали сотни проектов выездных событий, включая одновременный вылет из разных городов 1800 сотрудников международной компании.
В чем преимущества чартерных рейсов на самолете бизнес-авиации?
Основные преимущества чартерных рейсов от Jet Partners: — независимость от расписания: вы можете выбрать время вылета в любом направлении; — моментальная регистрация: можно приехать в аэропорт за 30 минут до вылета; — выбор борта на любое количество человек и наиболее подходящими условиями; — высокий уровень сервиса с организацией питания и ресторанным обслуживанием; — полная конфиденциальность перелета.
В какие страны вы можете организовать чартерный рейс?
Мы можем организовать чартерный рейс во
все аэропорты мира, в том числе и труднодоступные. Для этого специалисты Jet Partners подбирают борт по дальности полета и другим характеристикам. Исключение — общие запреты на перелеты в определенные страны на государственном уровне.
Какие виды чартерных рейсов бывают?
Мы предоставляем услуги по организации следующих видов чартерных рейсов: — Vip-чартер. Аренда самолета для узкого круга пассажиров, без посторонних на борту с предоставлением качественного сервиса. — Групповой чартер. Организация перелетов сотрудников компании, спортивных команд, туристических и других групп. — Jet Sharing. Совместная аренда самолета с другими пассажирами, вы покупаете билет по выгодной стоимости на нужное вам количество мест. — Грузовой чартер. Перевозка грузов любой сложности, в том числе и международного значения.
Мы используем cookie, чтобы анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше.
В чем разница между чартером и регулярным рейсом самолета
В чем разница между чартером и регулярным рейсом самолета — Путеводитель по морям, океанам и курортам- Главная
- Советы
- В чем разница между чартером и регулярным рейсом самолета
В чем разница между чартером и регулярным рейсом самолета
Если речь заходит о чартерах, то одни сведения противоречат другим. Некоторые говорят, что в самолете не кормят; другие не летают чартерами, поскольку думают, что настолько низкая цена – что-то невозможное. Такие суждения возникают, скорее всего, потому, что люди не понимают сути чартерных рейсов.
Что такое чартер?
Чтобы ответить на все вопросы, нужно для начала понять смысл термина «чартерный рейс». Чартер – рейс, который заказан юридическим лицом (зачастую туроператором) у авиакомпании, с которой заключается договор аренды (чартерный договор) на авиаперевозки пассажиров.
К примеру, туристическому оператору поступили заявки от людей, которые хотят полететь в определенное место. Но спрос на это место небольшой, потому перелеты туда проходят лишь в некоторые месяцы, чтобы авиакомпания имела выгоду. В таких случая оператор арендует у компании самолет на какой-то период (обычно на один сезон).
Разновидности чартеров
Чартеры делятся на несколько видов:
Сплит. Часть пути проходит по маршруту обычного рейса.
Шаттл. Лайнер постоянно летает между конечными пунктами маршрута, подбирая новых туристов.
Поли. Пересадки на другие самолеты в процессе пути к месту назначения.
Чартер с отстоем. Этот вид подобен автобусным перевозкам. Лайнер летит к месту назначения, какое-то время стоит, а после возвращает туристов в место отлета.
Мифы о чартерных рейсах
- Миф 1. Низкокачественный сервис.
Чартеры выполняются различными компаниями, потому обслуживание зависит только от того, с кем у оператора заключен договор аренды. Если у компании сервис низкого качества, то он будет таким и на регулярных рейсах, и на чартерах. Сервис не изменяется лишь от того, что туристы летят чартерным рейсом. - Миф 2. Большой возраст самолетов.
Этот миф в какой-то степени правда. Но нужно учитывать то, что компании в любом случае не будут использовать самолеты, не отвечающие современным стандартам безопасности. А поскольку обслуживание «возрастных» самолетов обходится недешево, то компании сейчас все чаще выбирают более новую, и, как следствие, надежную технику. - Миф 3. Билет – не гарантия состоявшегося перелета.
Интернет полон сообщений о том, что лайнер не взлетит, если не будет полностью заполнен пассажирами. Обычно такого исхода боятся туристы, приобретающие билеты на чартерные рейсы самостоятельно, а не через туристическую компанию.
В действительности самолет взлетит даже в случае его неполного заполнения. При таком исходе событий пассажиру будет предложен другой лайнер или перевозчик. - Миф 4. Экономия на чартерах.
Некоторые полагают, что туристические операторы при аренде самолетов желают сэкономить буквально на всем, потому предлагают своим клиентам не слишком качественную еду, не предоставляют бесплатный алкоголь и прочие предметы, позволяющие чувствовать себя комфортно. Это распространенный миф, но в нем ни слова правды.
Миф возник из-за постоянной путаницы чартеров с лоукостерами. Чартер – обычный рейс авиакомпании со всеми удобствами и сервисом. Разница лишь в том, что его организовывает не сама компания, а стороннее лицо (туроператор).Лоукостеры же летают по низкой цене, а за все предметы комфорта пассажиром полагается доплачивать. На чартерах все услуги уже включены в билетную цену.
Российские чартерные компании
Большинство российских компаний выполняют чартерные рейсы. К самым известным перевозчикам, предлагающим такой вид услуг, относятся:
- I Fly. Сотрудничество, как правило, с Tez Tour. Компания летает в Турцию, Испанию, Таиланд и др.
- Pegas Fly. Сотрудничество с Pegas Touristik. Компания летает в азиатские, европейские и африканские города.
- Red Wings Airlines. Летает из аэропорта Домодедово в Грецию, Египет и др.
- Azur Air. Сотрудничество с Anex Tour.
- Royal flight. Сотрудничество с Coral Travel. Компания летает во все известные мировые курорты.
- Nordwind. Сотрудничество с Pegas Touristik. Компания летает в популярные курортные места и европейские государства.
Часть компаний также выполняют чартеры по территории РФ.
Чартер и регулярный рейс – что выбрать?
Преимущества регулярного рейса над чартером:
- Четкое расписание вылетов.
- Заранее известное время вылета.
- Дополнительные скидки на билеты.
- Возможность обмена и возврата билетов.
Недостатки регулярного рейса:
- Нет маршрутов на многие популярные курортные места.
- Зачастую цена ставится по самому низкому тарифу, а после за полет нужно доплатить.
- Цены растут с приближением даты рейса.
Преимущества чартера над регулярным рейсом:
- Чем ближе дата рейса – тем ниже цена на билеты (у регулярных рейсов наоборот).
- Более низкая стоимость в сравнении с регулярными рейсами по тем же направлениям.
- Возможность добраться до мест, куда не летают регулярные рейсы компании.
- Возможность переоформления билета на другого человека.
Недостатки чартера:
- Зачастую билеты можно найти только у турагентства, их редко продают другие организации.
- Нет скидок (не слишком серьезный недостаток, учитывая и без того низкую стоимость перелета).
- Нельзя вернуть билет.
- Рейсы обладают низким приоритетом, поэтому возможна отмена вылета в любое время.
Чтобы избежать проблем с чартером, лучше искать билеты не раньше, чем за неделю до предполагаемого вылета (в таком случае вероятность отмены рейса значительно снижается). Оптимальным временем для возвращения домой считается период в 2 недели. В таком случае можно купить билет по самой низкой цене.
Private Jet Charters — Что такое чартерный рейс?
При бронировании рейса доступны два типа рейсов: регулярные рейсы и чартерные рейсы .
Итак, в чем разница между регулярными и чартерными рейсами?
A Регулярный рейс выполняется на коммерческом или чартерном авиалайнере, где пассажиры могут приобрести место. Коммерческие авиалинии обслуживают определенные маршруты в соответствии с установленным расписанием, часто максимально оптимизированным для размещения как можно большего количества пассажиров.
Коммерческие аэропорты служат узловыми аэропортами как для коммерческих, так и для чартерных авиакомпаний, соединяя путешественников с внутренними и международными направлениями — например, из Лос-Анджелеса в Кеннеди или из Ле-Бурже в Хитроу.
Чартерные авиалинии часто работают из отдельных терминалов в одних и тех же крупных аэропортах, предлагая сезонные рейсы в пункты назначения, которые не обслуживаются регулярно по расписанию коммерческих авиакомпаний. Билеты на места продаются так же, как и коммерческие авиабилеты, хотя часто и дороже из-за эксклюзивности маршрута.
Рейсы организуются в разгар туристического сезона, будь то лето на Средиземноморье или зима на Карибах, а также в популярные горнолыжные курорты круглый год.
Разница между чартерными рейсами и коммерческими авиалиниями довольно очевидна.
Однако…
Частные и коммерческие
… когда дело доходит до чартерных рейсов, есть две очень разных категории: коммерческие чартерные рейсы и частные чартерные рейсы .
С коммерческими чартерами вы покупаете место в самолете, летая с теми же незнакомцами, с которыми вы летите регулярными рейсами, от первого класса до тренера.
Вы также должны пройти тот же процесс выпаса и проверки безопасности, что и коммерческие путешественники. Это означает прибытие на несколько часов раньше, ожидание в очереди, обработка багажа, проверка, ожидание посадки и т. д.
Частные чартерные рейсы — совершенно другое животное.
При чартере частного рейса вы берете в аренду весь самолет для путешествия по определенному маршруту. Вы не можете купить место или разделить оплату между всеми пассажирами.
Частные чартерные рейсы должны заключаться и оплачиваться индивидуально; однако вы решаете разделить счет и собрать средства после того, как факт полностью зависит от вас.
В отличие от других услуг частной авиации (долевое владение самолетом и карты реактивных самолетов), чартерные рейсы, часто называемые чартерами частных самолетов, осуществляются без каких-либо долгосрочных обязательств и без каких-либо условий.
Вы можете позвонить брокеру и забронировать рейс, и никогда больше о нем не слышать, хотя это верный признак того, что они ужасны в маркетинге.
Воздушный чартер — еще один термин, часто используемый как синоним аэротакси, но он может быть немного неправильным. Воздушное такси обычно относится к коротким перелетам на самолетах представительского класса с 6 или менее местами, в то время как чартерные рейсы покрывают любое расстояние на любом самолете.
Чартерные операторы соблюдают правила FAR, часть 135, установленные FAA, и, по сути, получают лицензию так же, как и компания такси.
Частные чартерные парки чаще всего состоят из двухмоторных самолетов и бизнес-джетов, находящихся в индивидуальной собственности, зарегистрированных их владельцами.
Операторы продают рейсы на самолете и управляют воздушным судном от планирования до летного экипажа. Их цель — максимизировать использование самолета, чтобы компенсировать стоимость владения.
Частные самолеты базируются как в частных, так и в коммерческих аэропортах в качестве центра операций, что обычно определяется местонахождением владельца, ценами на топливо, региональными чартерными рынками и другими факторами.
Сколько стоит арендовать частный самолет?
Если вы хотите арендовать рейс в Соединенных Штатах, одним из самых популярных вариантов является чартер частного самолета из Нью-Йорка в Майами.
Этот рейс занимает чуть более 2,5 часов, чтобы добраться до Майами-Опа-Лока-Экзекьютив (OPF) или Форт-Лодердейл-Экзекьютив (FXE) из аэропорта Тетерборо (TEB) или Уайт-Плейнс (HPN), предпочтительных частных аэропортов в Южной Флориде и Нью-Йорке.
Почасовая стоимость составляет около 8 000–10 000 долл. США на легком самолете или 15 000–30 000 долл. США на более крупном самолете со стоячим местом в салоне (налоги не включены в стоимость).
На международных чартерных рейсах вы легко можете заплатить более 100 000 долларов США — даже до 150 000 долларов США — за перелет из Нью-Йорка в Лондон, из Лос-Анджелеса в Сидней или из Далласа в Дубай.
В основном это связано с тем, что более крупные самолеты должны пересекать океаны без заправок, а почасовые ставки на дальнемагистральных самолетах начинаются примерно с 10 тысяч долларов, а цены на самые роскошные самолеты и VIP-лайнеры достигают 20 тысяч долларов. .
Не все рейсы одинаковы
Важно отметить: стоимость каждого чартерного рейса разная. Существуют десятки факторов, влияющих на формирование чартерного предложения, от планирования и изменения местоположения до цен на топливо и эксплуатационных сборов.
Частные чартерные самолеты ежедневно перевозят пассажиров по всему миру, включая рейсы в последнюю минуту как можно скорее. Они используются не только для экономии времени, но и для доставки в пункты назначения, которые не обслуживаются коммерческими и чартерными авиакомпаниями.
Помните: эти рейсы не по расписанию. На самом деле, вы можете позвонить чартерному брокеру прямо сейчас и вылететь в течение следующих 4 часов, а иногда и меньше.
Поскольку расписание самолетов постоянно меняется, а самолеты летают туда и обратно, создаются рейсы с пустыми ногами.
Пустые перегоны — рейсы, выполняемые без оплаты клиентов на борту. Самолетам может потребоваться перебазироваться в другой аэропорт для выполнения следующего рейса; ему также может потребоваться вернуться на свою базу для технического обслуживания или если его попросит использовать его владелец.
Эти этапы известны в отрасли как «полеты в тупик», и на них существенно снижены цены, поскольку теперь самолет все равно должен летать по расписанию. Скидки могут достигать 75 процентов, хотя на популярных маршрутах, таких как Лос-Анджелес в Вегас или Нью-Йорк в Вашингтон, цены не снижаются.
Дополнительные услуги, такие как антиобледенение, кейтеринг; дополнительное время полета из-за погоды или УВД; плата за интернет и наземный транспорт оплачивается отдельно от вашего чартерного предложения.
Всегда запрашивайте полную стоимость чартера. Работа с авторитетным чартерным брокером поможет гарантировать, что вы не получите еще один счет после завершения полета.
14 CFR § 212.3 – Общие положения. | CFR | Закон США
§ 212.3 Общие положения.
(a) Сертифицированные и иностранные авиаперевозчики могут выполнять чартерные рейсы, как описано в этой части, и могут перевозить чартерных пассажиров на регулярных рейсах или чартерные грузы на регулярных или нерегулярных рейсах (либо на главной палубе, либо в салоне пассажирского чартерного рейса). полеты) с учетом требований настоящей главы и любых приказов или особых условий, установленных Департаментом.
(b) Чартерные рейсы могут выполняться в обе стороны или в одну сторону без указания минимальной группы, отгрузки или размера контракта.
(c) Контракты на выполнение чартерных рейсов должны быть заключены в письменной форме и подписаны уполномоченным представителем сертифицированного или иностранного авиаперевозчика и фрахтователем до выполнения соответствующих рейсов. Письменное соглашение должно включать:
(1) Имя и адрес либо поручителя, залог которого обеспечивает авансовые чартерные платежи, полученные перевозчиком, либо банка-депозитария перевозчика, которому должны быть выплачены чеки или денежные переводы на авансовые чартерные платежи в качестве условного депонента. завершение чартерного рейса; а также
(2) Заявление о том, что если фрахтовщик не предъявит претензию перевозчику или, если перевозчик недоступен, поручителю, в течение 60 дней после отмены чартерного рейса, в отношении которого фрахтовщику обеспечены авансовые платежи залогом, поручитель освобождается от всякой ответственности по залогу перед таким фрахтователем за такие поездки.
(d) Сертифицированный или иностранный авиаперевозчик должен приложить разумные усилия для проверки того, что любой фрахтовщик, с которым он заключает договор, и любой чартер, который он осуществляет, соответствует применимым требованиям настоящей главы.
(e) Сертифицированные или иностранные авиаперевозчики должны потребовать полной оплаты полной стоимости чартера, включая оплату обратной части рейса туда и обратно, или внесения удовлетворительного залога для полной оплаты до начала любой части воздушной перевозки, при условии, однако, что в случае пассажирского чартера менее чем всего воздушного судна перевозчик требует полной оплаты полной чартерной стоимости, включая оплату обратной части рейса туда и обратно, с фрахтователям не менее чем за 10 дней до начала любой части перевозки, и такая оплата не подлежит возврату, если только чартер не отменен перевозчиком или если перевозчик не принимает другого фрахтовщика вместо того, который отменил чартер, в в этом случае сумма, уплаченная последним, подлежит возврату. Для целей настоящего раздела платеж в банк-депозитарий перевозчика, как указано в договоре фрахтования, считается платежом перевозчику.
(f) Сертифицированный или иностранный авиаперевозчик, выполняющий чартерный пассажирский рейс из США, несет ответственность за возвращение в пункт отправления любого пассажира, который оплатил поездку туда и обратно на этом чартере и который был перевезен этим перевозчиком на его или ее ее вылет; за исключением того, что это положение не применяется в случаях, когда обратная перевозка должна быть обеспечена другим сертифицированным или иностранным авиаперевозчиком.
(g) Сертифицированный или иностранный авиаперевозчик не может выполнять чартерные рейсы, для которых требуется заявление о разрешении в соответствии с § 212.9.пока один не будет предоставлен Департаментом. Кроме того, если иностранный авиаперевозчик должен получить заявление о разрешении в соответствии с пунктом (e) этого раздела, ни он, ни любой чартерный оператор или любое другое лицо не должны рекламировать или продавать какие-либо пассажирские чартерные услуги, кроме тех, которые были специально уполномоченный Департаментом.
(h) Сертифицированный авиаперевозчик не может выполнять чартерные рейсы, если такие операции привели бы к существенному изменению объема его операций по смыслу части 204 настоящей главы.
(i) Сертифицированный авиаперевозчик не может ограничивать свою ответственность за багаж на межгосударственных чартерных рейсах, за исключением случаев, предусмотренных в части 254 настоящей главы.
(j) Сертифицированный авиаперевозчик не может, за исключением случаев, предусмотренных в части 121 Федеральных авиационных правил (14 CFR часть 121), ограничивать доступность, по обоснованному запросу, авиаперевозок и сопутствующих услуг лицу, которое может нуждаются в помощи другого лица для оперативного перемещения к аварийному выходу для эвакуации воздушного судна.
(k) Сертифицированный авиаперевозчик, имеющий сертификат на выполнение только грузовых операций, не может выполнять пассажирские чартерные перевозки.
(l) Сертифицированный авиаперевозчик не может выполнять какие-либо чартерные перевозки между штатами в пределах штата Аляска.
(m) Иностранный авиаперевозчик может выполнять чартерные перевозки в зарубежных воздушных перевозках только в той степени, в которой это разрешено его разрешением на иностранного авиаперевозчика в соответствии с 49 U.S.C. 41302 или полномочия по освобождению в соответствии с 49 U.S.C. 40109, и только в той мере, в какой такие операции соответствуют положениям любого применимого двустороннего авиационного соглашения.
[Досье № ОСТ-97-2356, 63 ФР 28236, 22 мая 1998 г., в редакции док. № DOT-OST-2014-0140, 84 FR 15925, 16 апреля 2019 г.]
Чартерные рейсы
Инструмент для оценки стоимости чартерных рейсов
Следующий инструмент для оценки чартерных рейсов предлагает расчетные мгновенные цены на чартерные рейсы частного самолета для поездок туда и обратно, в одну сторону и многоэтапных частных рейсов. Вы также можете выбрать параметры внизу, чтобы просмотреть доступные пустые перегоны и даже добавить настраиваемый монитор пустых перегонов для планируемого рейса!
**Обратите внимание: дополнительная доступность может не отображаться в результатах поиска. Пожалуйста, отправьте запрос, и один из наших профессиональных специалистов по чартерным рейсам уделит личное внимание поиску вашего рейса, чтобы предложить вам наиболее удобные и экономичные варианты для вашего маршрута.
Чартерные рейсы предлагают роскошь, которая недоступна пассажирам, летящим коммерческими рейсами. Эти предметы роскоши включают следующее (и многое другое):
Конфиденциальность
Расписание
Подключение
Компания
Нет общедоступных терминалов или многолюдных аэропортов
Нет незнакомцев, когда вы не выезжаете
, где вы хотите, чтобы вы не выделили
. остановки и пересадки
Закажите самолет с безлимитным Wi-Fi (большинство частных самолетов)
Дополнительные удобства включают индивидуальное изысканное питание и закуски на борту, спутниковое телевидение и многое другое!
Летайте только с приглашенными гостями
Более комфортная обстановка в салоне
Конфиденциальность
Что такое чартерные рейсы?
Чартерные рейсы – это нерегулярные рейсы, не связанные с обычным маршрутом авиакомпании. Вы арендуете весь самолет и выбираете все особенности, связанные с маршрутом полета. Кроме того, чартерные рейсы — это персонализированные и гибкие рейсы только с вами и вашими приглашенными гостями. Кроме того, чартерные рейсы адаптированы к вашим предпочтениям, в том числе предлагают прибытие в тысячи аэропортов, не обслуживаемых коммерческими авиакомпаниями, которые часто более удобны и ближе к вашему конечному пункту назначения. Чартерные рейсы часто называют частными рейсами, потому что они действительно являются частными, поскольку вы арендуете весь самолет для себя и своих гостей, выбираете точные даты вылета, время, самолет и аэропорты. Вы не будете стоять ни в каких очередях: ни на регистрацию, ни на безопасность, ни на посадку. Вы просто подъезжаете к своему самолету (в большинстве мест) или входите в FBO (частный терминал), и ваш багаж помещается в багажное отделение вашего самолета, пока вы садитесь в самолет и занимаете свое место.
Деловые путешественники
Музыканты в туре
Высокопоставленные лица
Профессиональные и студенческие команды
900 слишком часто не поспевают за требованиями бизнеса. Независимо от того, не подходят ли они для ваших необходимых пар городов, когда доступны их рейсы или общие неудобства коммерческих поездок слишком велики, Exquisite Air Charter готов решить ваши проблемы. Когда деловые путешественники летают частными рейсами, они повышают продуктивность полета, снижают стресс, связанный с поездкой, и экономят свое время.
Компания Exquisite Air Charter на протяжении многих лет работала с некоторыми из самых известных тур-менеджеров и артистов, чтобы организовать их частные рейсы. Полеты на частном самолете быстро и эффективно доставят вас в пункт назначения, когда вы путешествуете с мероприятия на мероприятие по установленному (часто жесткому) графику. Позвольте Exquisite Air Charter вовремя выполнить все ваши обязательства по туру с помощью чартерных рейсов в пункты назначения по всему миру и обратно.
Чартерные рейсы — это не только роскошь. На самом деле, высокопоставленные лица часто предпочитают летать частными чартерными рейсами из соображений конфиденциальности. Они могут припарковать свой автомобиль у самолета за пять минут до вылета и незаметно сесть в самолет, пока их водитель и экипаж загружают багаж. Чартерные рейсы роскошны и стильны, предлагают изысканные блюда, но самое главное… никакого ожидания! Никаких толп! Никаких линий!
Чартерные рейсы часто являются лучшим выбором для спортивных команд, потому что у них есть группа людей, которым нужно лететь вместе без задержки. Кроме того, им нужен самолет, который может разместить их оборудование, не повредив его. Exquisite Air Charter имеет опыт оказания помощи как командам колледжей, так и профессиональным командам с их чартерными рейсами.
Частные чартерные рейсы
Частные чартерные рейсы — это полеты на частных самолетах. Когда вы летите частным рейсом, вам предоставляются удобства, которые доступны только на частных рейсах. Одним из самых удобных является возможность летать в аэропорт, который, вероятно, находится ближе к вашему конечному пункту назначения, чем тот, который обслуживается коммерческими и / или общественными чартерными рейсами.
Международные рейсы
Международные чартерные рейсы – это лучшее! Одним из самых удивительных преимуществ международных полетов на частном самолете является то, что эти рейсы часто бывают длительными. В частных самолетах, используемых для длительных перелетов, сиденья превращаются в удивительно удобные кровати. Некоторые самолеты даже оборудованы потрясающими душами, чтобы освежиться во время долгого полета до конечного пункта назначения!
Чартерные рейсы на частных самолетах | Airshare
Самый надежный партнер по чартерным авиаперевозкам.
Импровизированная деловая встреча в трех часовых поясах отсюда. Причудливый отдых в винной стране. Твоя любимая группа на концерте, за городом, только на одну ночь. Такие ситуации требуют более эксклюзивного и эффективного варианта, чем коммерческие полеты. Чартер с Airshare, где мы можем удовлетворить даже самый плотный график или самые особые потребности, чтобы вы чувствовали себя непринужденно во время полета.
- Более 18 лет опыта работы в сфере частных и деловых чартерных перевозок.
- Профессиональные полеты, не имеющие себе равных в авиации.
- Репутация превосходного обслуживания клиентов, включая исключительную сеть прошлых и настоящих клиентов.
Свяжитесь с нами, чтобы узнать, как мы можем удовлетворить ваши потребности в частном или деловом чартере.
Что вы получаете, бронируя рейс с Airshare?
Простота планирования
Когда вы бронируете через Airshare, мы позаботимся о каждой детали от начала до конца. Мы делаем все, от кейтеринга и наземного транспорта до организации специальных сюрпризов для значимых жизненных событий. Позвольте нашей команде безопасно доставить вас туда, делая каждый момент важным на этом пути.
Непревзойденные стандарты безопасности
В Airshare безопасность является нашим главным приоритетом. Вот почему мы получили обозначения IS-BAO Stage 3 и ARGUS Platinum. Мы являемся ремонтной станцией FAA, часть 145, и мы заслужили столь желанную позицию авторизованного сервисного центра Embraer. За прошедшие годы у нас сложились настолько прочные отношения с Embraer, что мы стали первым заказчиком нового Phenom 100 в 2009 году, первой фракционной программы с Phenom 300 в 2010 году.0007
Широкий выбор самолетов
Благодаря разнообразному парку самолетов и доступу к тысячам дополнительных самолетов по всему миру мы можем удовлетворить все ваши потребности в поездках.
Гибкое расписание
Независимо от того, планируете ли вы поездку заранее или в последнюю минуту, наша команда чартерных служб подстроится под ваш график. Мы даже можем поднять вас в воздух в течение трех часов после подписания контракта.
Неограниченное количество пунктов назначения
Независимо от пункта назначения, наша команда чартерных услуг доставит вас туда. Если вы летите в пределах Северной Америки или ищете рейсы во время отпуска в Европе, мы обеспечим вас.
Калькулятор стоимости чартерного рейса
О Калькуляторе стоимости чартерного рейса
Хотя все чартерные рейсы уникальны, цены на каждый рейс включают:
- Экипаж
- Топливо
- Бортовые принадлежности
- Применимые налоги
- Все рейсы указаны для всего самолета, а не для каждого места
Пустые ноги:
- Указанные цены являются ориентировочными
- Опубликованные ноги зависят от наличия на момент бронирования
- Цены указаны за весь самолет, а не за одно место
Стоимость чартера
У нас есть разнообразный парк самолетов для чартера, а также доступ к тысячам дополнительных самолетов по всему миру для удовлетворения ваших потребностей в поездках. Мы будем работать с вашим графиком, чтобы убедиться, что у вас есть все необходимое для успешной поездки, и мы проделаем всю работу, чтобы найти для вас лучшую цену для каждой поездки, каждый раз.
Типы самолетов, доступные с примерами и оценочными часовыми тарифами
Turbo Prop
King Air
3-5 часов полета
6-8 пассажиров
$ 2-4K/Hour
долл. Light Jet
Hondajet, Phenom 100
2-3 часа времени полета
2-4 пассажиры
$ 3-5K/час
Свет/Супер-струя
Cation CJ4, PCAN 3009
.0007
2-4 часа Время полета
6-8 Пассажиров
$ 4-5K/час
Средняя кабинка
Citation XL, Citation Latitude
3-5 часов. Пассажиры
$ 5-6K/час
Super-Midsize Cabin Jet
Challenger 300, Legacy 500
3-5 часов полета
8-10 пассажиров
$ 6-8K/Hour Houre Большой салон Jet
G-IV, Falcon 2000, Falcon 900
5+ часов полета
10-13 Пассажиров
$ 7-10K/час
Ультра-диапазон. Global 5000, Falcon 7X
10+ часов полета
12+ пассажиров
10-12 тыс. долл. США/час
Стоимость чартера колеблется в дни пиковых поездок и не включает понесенные сборы, минимальные дневные расходы или другие услуги.
Управляемый самолет доступен для чартера
Airshare управляет воздушными судами, которые доступны по нашему чартерному сертификату, и имеет доступ к тысячам дополнительных воздушных судов по всему миру. Узнайте о некоторых из представленных самолетов в нашем управляемом парке, нажав на ссылку ниже.
Посмотреть рекомендуемый чартерный парк
Кому выгодны чартерные рейсы?
Благодаря чартерным услугам Airshare вы можете прибыть именно тогда, когда хотите, и улететь, когда захотите, а благодаря доступу к сотням дополнительных аэропортов вы доберетесь именно туда, куда хотите. Никаких очередей, никаких пересадок и никакого ожидания. Просто день, предназначенный для ведения бизнеса.
Единственная в своем роде поездка требует уникальных впечатлений. Оставьте стресс, ожидание и толпы в коммерческом аэропорту позади и начните свое приключение более комфортно. С чартерными услугами Airshare вы будете летать с эксклюзивностью и полным контролем.
Если вы или кто-то, с кем вы путешествуете, страдаете заболеванием, часто удобнее и даже необходимо с медицинской точки зрения путешествовать чартерным рейсом. Независимо от того, требуется ли вам или вашему близкому более уединенный салон, небольшая дополнительная помощь или медицинская помощь во время полета, Airshare Charter Services обеспечит вам необходимую помощь и пространство.
(Регулярные регулярные рейсы для больших групп сотрудников)
Если вам нужно отправить свою команду на ежемесячное собрание за 200 миль, на ежеквартальное мероприятие в штаб-квартиру вашего клиента или просто вернуться домой на выходные, Airshare Charter Services предоставит обеспечить вас и ваших сотрудников регулярным транспортом именно тогда, где и как вам нужно.
Часто задаваемые вопросы о чартерных рейсах
Сколько времени занимает заправка частного самолета?
Остановки для заправки занимают в среднем 30-40 минут.
Какой самый короткий чартерный рейс я могу совершить?
Минимумов нет, но некоторые самолеты могут иметь минимальное время полета. Например, вам может быть выставлен счет за два часа на некоторых самолетах, несмотря на то, что вы летели только на один. Минимумы сообщаются при бронировании.
Какой самый длинный чартерный рейс я могу совершить?
Максимума нет, но более длительные полеты могут потребовать дозаправок или ночевок для отдыха экипажа. Экипажи ограничены 14-часовым рабочим днем.
Сколько человек может поместиться в самом большом чартерном самолете Airshare?
Мы можем разместить группу любого размера. Традиционные частные самолеты обычно имеют максимальную вместимость 18 мест. Для больших групп мы можем предоставить авиалайнер с конфигурацией мест VVIP, VIP или Первого класса.
Должен ли я нанимать собственный чартерный экипаж?
Оператор нанимает экипаж.
Куда я могу летать с Airshare?
Вы можете летать куда угодно с Airshare.
Какие удобства доступны на борту?
Удобства в полете включают Wi-Fi, бесплатные закуски и напитки, закрытый туалет и т. д.
Могу ли я летать со своим домашним животным?
Зависит от самолета, но в большинстве из них допускается размещение с домашними животными. Может потребоваться плата за уборку за домашними животными, которая будет указана при бронировании.
Как насчет конфиденциальности?
Когда вы летите с Airshare, это полностью конфиденциально. Мы не передаем вашу контактную информацию третьим лицам, а внутренний бухгалтерский отдел Airshare обрабатывает платежи.
Головной офис
8345 Lenexa Drive, Ste. 120
Lenexa, KS 66214
877.483.5855
[email protected]
* Указанные тарифы являются приблизительными и основываются только на определенных предположениях Airshare. Тарифы на полеты на частном самолете не включают стоимость приобретения или капитальные затраты на самолет. Многие факторы влияют на затраты, связанные с эксплуатацией самолетов бизнес-класса. Оценщик затрат не предназначен для использования в качестве инструмента составления бюджета, и на него не следует полагаться как на прогноз фактически понесенных затрат. Airshare не делает никаких заявлений или гарантий по этому поводу и не несет ответственности за неточные цены. Показанные тарифы не являются предложением и соглашением Airshare.
Рейсы, выполняемые компанией Executive Flight Services, LLC Сертификат эксплуатации авиаперевозчика № E07A355K
Чартерные рейсы — Чартер самолета — Частные рейсы
Что означает фрахтование самолета?
Фрахтование самолета означает сдачу его в аренду исключительно для вашего личного пользования. Когда вы арендуете самолет с Chrono Aviation, вы все контролируете! Вы взлетаете в удобное для вас время и летите в пункт назначения по вашему выбору. Конечно, вы наслаждаетесь такой же гибкостью на обратном пути.
Стоимость
Сколько стоит чартер самолета?
Цена каждого рейса определяется пунктами отправления и назначения, а также различными сборами, которые мы должны оплатить: экипаж, топливо, сборы за посадку, сборы за перрон, навигационные услуги и т. д. Когда мы сообщим вам цену за ваш рейс, общая стоимость всегда включает эти сборы. Там нет скрытых платежей!
Чартер дешевле коммерческого рейса?
Когда вы арендуете самолет с Chrono Aviation, весь самолет находится в вашем распоряжении. Таким образом, количество пассажиров не влияет на стоимость. При наличии всего лишь четырех пассажиров чартерный рейс часто становится более экономичным, чем коммерческий рейс. А поскольку вы сами определяете расписание рейсов, у вас есть возможность вернуться домой вечером, чтобы сэкономить на гостинице и питании.
Могу ли я зафрахтовать рейс в одну сторону?
Конечно! Обратите внимание, что стоимость перелета в одну сторону примерно такая же, как и перелета туда и обратно, потому что самолет всегда должен вернуться на свою базу. Однако вы сэкономите на оплате проживания экипажа в пункте назначения.
Аэропорты и направления
Из каких аэропортов вы вылетаете?
У нас есть самолеты, которые всегда готовы к вылету в Сент-Юбер, Монреаль (Дорваль), Квебек-Сити и Римуски. Мы также можем встретить вас в любом другом удобном для вас аэропорту.
Куда вы летите?
Наши чартерные рейсы доступны по всей Канаде и США. Мы также обслуживаем многие международные направления. Каким бы ни был ваш пункт назначения, рассчитывайте на то, что мы доставим вас в ближайший аэропорт.
Расписание и бронирование
Время отправления?
Мы отправляемся в удобное для вас время! Вы контролируете расписание рейсов и маршрут. Вы уходите и возвращаетесь в тот момент, когда сами выбираете. Это позволяет вам подстроить расписание полетов под свои занятия, а не наоборот!
По прибытии в пункт назначения могу ли я изменить время возвращения?
Конечно! Самолет в вашем полном распоряжении. Поэтому при необходимости вы можете изменить время обратного рейса.
За какое время до вылета нам следует прибыть в аэропорт?
Арендуя самолет в Chrono Aviation, вы избежите длинных очередей ожидания в коммерческих аэропортах. Это означает, что вы можете прибыть только за 15 минут до взлета. Если вы опоздаете на несколько минут, мы подождем вас.
За какое время я должен бронировать свой рейс?
Мы можем уйти менее чем за два часа, 24 часа в сутки, семь дней в неделю!
Отмены
Что делать, если я должен отменить свой чартерный рейс?
Если вам необходимо отменить рейс, сообщите нам об этом как можно скорее по телефону 1 855 247-6661. Может взиматься плата за отмену бронирования.
Таможня
Как проходит таможня при рейсе в США?
Chrono Aviation соответствует всем американским нормам. Перед вылетом любого рейса, направляющегося в США, мы отправляем имена пассажиров, маршрут и расписание рейса на таможню США. Наши пассажиры проходят таможню в аэропорту назначения. Это быстрая процедура. Если в аэропорту назначения нет таможенного поста, мы остановимся в ближайшем,
Вместимость
Сколько пассажиров вы можете перевезти?
Наш самолет может перевозить до 120 пассажиров плюс летный экипаж. Несколько внутренних конфигураций доступны для удовлетворения ваших конкретных потребностей.
Сколько багажа может взять с собой каждый пассажир?
Каждый пассажир может взять с собой чемодан или небольшую сумку весом до 25 фунтов. (11,3 кг) на каждом рейсе. Конечно, перевозка опасных грузов всегда строго запрещена. Для получения дополнительной информации ознакомьтесь с нашими правилами перевозки багажа и опасных грузов.
Самолет
На каких типах самолетов вы летаете?
Наши пассажиры летают на современных, комфортабельных и безопасных одномоторных и двухмоторных самолетах. Роскошный частный самолет также доступен. Дополнительную информацию см. в нашем автопарке.
Ваши самолеты в хорошем состоянии?
Для Chrono Aviation техническое обслуживание наших самолетов имеет первостепенное значение и никогда не пойдет на компромисс, чтобы предложить более низкие цены. Наши стандарты мониторинга и технического обслуживания значительно превышают требования Министерства транспорта Канады и являются одними из самых строгих в отрасли.
Кто пилотирует ваши самолеты?
Все наши самолеты управляются опытным и сертифицированным пилотом и вторым пилотом. Пилоты Chrono Aviation проходят обучение в лучших летных школах и на самых современных авиасимуляторах мира.
Мы отбираем каждого из наших пилотов по очень строгим критериям: полная подготовка, опыт полетов, продемонстрированные навыки и желание быть лучшими в отрасли. Как и все наши сотрудники, наши пилоты вежливо и внимательно обслуживают каждого нашего пассажира.
Ваши самолеты громкие?
Наши самолеты одни из самых тихих в своей категории. Вы сможете комфортно спать, работать или разговаривать с другими пассажирами.
Есть ли на борту туалет?
Наши самолеты Dash-8 и Boeing 737 оборудованы туалетом на борту. Для других типов самолетов мы рекомендуем пользоваться туалетами, расположенными в наших терминалах, до или после полета.
Предлагаете ли вы доступ в Интернет на борту?
Нет. Однако бесплатный Wi-Fi доступ в Интернет предоставляется в каждом из наших терминалов.
Можно ли есть и пить на борту?
На всех наших рейсах по запросу предоставляются высококлассные услуги кейтеринга и услуги бара. Экипаж может подать вам холодные блюда, закуски, напитки и прохладительные напитки в удобное для вас время.
США снимают ограничения на регулярные чартерные рейсы на Кубу
Нужна помощь? — Часто задаваемые вопросы о новостях Просмотр для печати
Новости
06. 02.2022 — 22:28 МСК
Министерство транспорта США отменило все ограничения на регулярные и чартерные рейсы на Кубу, введенные администрацией Трампа, на фоне других регулирующих мер, направленных на возобновление взаимодействия с режимом Гаваны.
Акция была предпринята по просьбе госсекретаря США Энтони Блинкена.
«В соответствии с мерами администрации, объявленными 16 мая в поддержку кубинского народа, и в интересах внешней политики Соединенных Штатов, я почтительно прошу Министерство транспорта отменить все ограничения гражданской авиации на полеты между Соединенными Штатами и Кубой», Блинкен написал в письме в Министерство транспорта США.
Приказ отменяет все ограничения на полеты на Кубу, а именно:
- запрет на регулярные рейсы в региональные аэропорты Кубы (Камагуэй, Кайо-Коко, Кайо-Ларго-дель-Сур, Сьенфуэгос, Ольгин, Мансанильо-Сьерра-Маэстра, Санта-Клара-де-Куба, Сантьяго-де-Куба и Варадеро), введенный в конце октября 2019 года,
- запрет на публичные чартерные рейсы в аэропорты, кроме Гаваны, сопровождаемый строгим ограничением количества чартерных рейсов, разрешенных в кубинскую столицу, введенным в начале 2020 года, и
- поправка к сертификатам всех сертифицированных авиакомпаний США, запрещающая им полеты на Кубу, за исключением разрешенных полетов, завершенная в ноябре 2020 года9.
0233
Решение вступает в силу немедленно, а это означает, что с 1 июня 2022 года рынок США и Кубы снова регулируется соглашением 2016 года. Однако, поскольку у двух стран нет соглашения об открытом небе, каждая авиакомпания США, желающая обслуживать Кубу, должна будет подать заявку на получение разрешения на определенный маршрут.
Модуль возможностей ch-aviation показывает, что текущая регулярная сеть между США и Кубой включает следующие маршруты в Гавану:
- из международного аэропорта Форт-Лодердейл – JetBlue Airways и Southwest Airlines,
- из Майами Интернешнл — American Airlines,
- из Нью-Йорка JFK — JetBlue и
- из Тампа Интернешнл — Southwest Airlines.
Снятие ограничений коснется только американских авиакомпаний, так как Cubana (CU, Havana Int’l) по-прежнему находится под санкциями США.
Этот шаг является частью более широкой разрядки, которая также позволит американским фирмам инвестировать, хотя и в ограниченных объемах, на Кубе (при условии одобрения кубинским правительством), снятию ограничений на денежные переводы, облегчению семейных воссоединение кубинцев, ищущих постоянного места жительства в США, и либерализация доступа к американским технологиям для кубинских фирм. Однако США не изменили свои правила поездок, ограничивающие поездки на Кубу только клиентами туроператоров.
О компании American Airlines
Тип | Регулярный перевозчик |
---|---|
Основание | Даллас/Форт-Уэрт |
Самолет | 921 |
Направления | 350 |
Маршруты | 1236 |
Ежедневные рейсы | 5646 |
Чтобы получить доступ к нашей базе данных новостей, включая полный архивный поиск и эксклюзивные новости, впервые опубликованные ch-aviation, вам необходимо перейти на ch-aviation PRO. С подпиской ch-aviation PRO вы получаете широкий спектр данных и информации, таких как:
- «Новости на вынос» — возможность просмотра нескольких полных новостных статей на одной странице
- Полный доступ ко всем новостным статьям, включая эксклюзивные статьи, впервые опубликованные ch-aviation
Неограниченный доступ к модулю авиакомпании:
- Расширенные параметры поиска для более чем 7490 авиакомпаний
- Историческая информация (детали запуска/завершения/слияния)
- Символы фондового рынка
- Обзор флота
- Дочерние и родительские отношения
- Региональные партнеры
- Поиск авиакомпаний по альянсу, типу авиакомпании, статусу
- Поиск авиакомпаний по базовым базам, странам или маршрутам/странам обслуживания
- Поиск авиакомпаний по типу воздушного судна и/или размеру флота
- Официальное имя, адрес, телефон, страница LinkedIn и адрес электронной почты
- Средний возраст флота и субпарка и общее количество мест
- Количество пассажиров и финансовые результаты
- Членство в альянсе и подробная информация
- Отслеживание запуска авиакомпаний
- Создайте свои собственные списки избранного для группировки новостных статей
Неограниченный доступ к модулю аэропорта:
- Расширенные параметры поиска для более чем 6000 аэропортов
- Списки аэропортов по штатам, странам или континентам
- Ближайшие аэропорты, отсортированные по расстоянию
- Самолет хранится, утилизируется или списывается в аэропорту
Получите свой собственный PRO-аккаунт ch-aviation уже сегодня.