+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Рейс 3988 из турции: Авиабилеты, железнодорожные билеты. Заказ, бронирование продажа билетов. Купить ЖД билеты и авиабилеты онлайн.

0

Авиабилеты Сочи (Адлер) — Новосибирск от 3988 руб.

Информация о полёте:

Расстояние между городами Сочи (Адлер) и Новосибирск составляет 3298 км.

Ориентировочное время полёта 4 час. 43 мин. — для прямого рейса, без пересадок.
Время в воздухе может несколько варьироваться в зависимости от типа воздушного судна, направления и скорости ветра.

В аэропорт желательно прибыть за 1,5 часа до вылета, чтобы пройти регистрацию на рейс, оформить и сдать свой багаж. Как правило, регистрация на рейс заканчивается за 45 минут до вылета. В некоторых случаях регистрация может заканчиваться ещё раньше.

Календарь низких цен

Найти дешевые авиабилеты Сочи (Адлер) — Новосибирск вам поможет «Календарь низких цен». Он показывает минимальную стоимость билета на самолет по месяцам в течение года — на следующие 12 месяцев.


Чтобы увидеть распределение цен по дням месяца, кликните на интересующий месяц. Для поиска доступных билетов, кликните на интересующий день месяца.

Советы по поиску дешевого авиабилета

Рекомендуем производить поиск не только на самые дешевые даты, отмеченные в календаре зелёным цветом, но и на соседние дни. На даты с минимальной ценой всегда будет более высокий спрос, поэтому билеты могут быстро закончиться или подорожать.
А если проверить соседние даты, то могут обнаружиться более дешевые билеты. Это связано с кешированием информации о ценах в течение 2 суток. Поскольку пользователи реже ищут билеты на даты с более дорогой ценой, то вполне возможно, что появились дешевые билеты на соседние даты, но они ещё не успели отобразиться в календаре (т.к. пользователи просто не искали билеты на эти даты в последние 2 дня и информация о цене на такие дни не обновлялась).

Если вас интересуют цены только на прямые рейсы, установите галочку «Только прямые рейсы».

Периодически авиакомпании проводят сезонные акции на авиабилеты — обратите внимание на раздел спецпредложений, чаще отслеживайте динамику цен, чтобы купить билет со скидкой.

На данной странице показаны цены за билет «Сочи (Адлер) ✈ Новосибирск» в одну сторону!

Билеты обратно:
Новосибирск ✈ Сочи (Адлер)

Билеты «туда и обратно»:
Сочи (Адлер) ✈ Новосибирск ✈ Сочи (Адлер)

Дешевые билеты на самолет Сочи (Адлер) — Новосибирск

Самые дешевые билеты обратно: Новосибирск — Сочи (Адлер)

Билеты из соседнего города: рейс «Краснодар — Новосибирск»

Популярные направления полётов из Сочи

Расписание прямых рейсов Сочи (Адлер) — Новосибирск

Расписание рейсов показывает дни недели, в которые авиакомпании совершают полёты по направлению «Сочи (Адлер) — Новосибирск». Кроме прямых рейсов, имеются рейсы с пересадками (в расписании не показаны).

При поиске билетов имейте в виду, что расписание полётов каждая авиакомпания может корректировать в зависимости от времени года.
Так, на время отпусков многие авиакомпании организуют прямые рейсы к популярным курортам и туристическим местам. Билеты на прямые рейсы можно найти и забронировать через поиск, но эти рейсы не всегда видны в расписании. Расписание охватывает ограниченный временной интервал.

Форма поиска билетов

Для поиска билетов на самолет по маршруту «Сочи (Адлер) — Новосибирск», доступных для бронирования, укажите даты вылета и количество пассажиров. Если нужен билет в одну сторону, в поле обратной даты нажмите на крестик.

Задержка рейсов Turkish Airlines (Турецкие Авиалинии)

Все отзывы об этой авиакомпании Ваш рейс этой аваикомпании был ЗАДЕРЖАН, ОТМЕНЕН?
Оставьте отзыв
Помогите другим путешественникам!

Гость 04 мая 2019

Москва-Стамбул, 1 мая
+: чистый относительно новый самолёт а321, долетели хорошо (ну, в турбулентности ничьей вины же нет, да?) персоналу спасибо!)

+ в сидения вмонтированы развлекательные системы; за исключением того, что сзади сидящие постоянно тыкают в твой подголовник, помогло скоротать время в полете ) есть фильмы на русском языке

-:. .. весь отзыв

Ирина 25 сентября 2018

Задержали на семь часов рейс Анталья-Уфа 23/9/2018 ТК 3988 время отправления 20:50 ч. Затем перенесли на один час время вылета, так продолжалось каждый час. Пассажиры были в неведении.
После многочисленных обращениям к представителям аэропорта в Анталии, которые не старались предоставить правдивую информацию о рейсе и вели разговоры с пассажирами только… весь отзыв

Гость 17 августа 2018

В 2017 году два раза летала по маршруту Москва-Стамбул-Скопье и обратно. В целом впечатления очень положительные. Кроме одного. Во многих отзывах пишут, что ТА не опаздывают. Так вот, все 12 раз, что я ими летала, они опаздывали всегда, абсолютно каждый раз. Самое меньшее на 15 минут, самое большее — на… весь отзыв

20 февраля 2018

Добрый вечер. Летала вашей авиакомпанией не один раз. Всё было замечательно. Но последний рейс очень разочаровал. 09 февраля я со своим молодым человеком вылетела из Санкт-Петербурга в Стамбул,а оттуда в конечный пункт,Гавану. Перелет из Спб в Стамбул прошел замечательно. Всё было на высшем уровне. Но перелет в Гавану был уже… весь отзыв

Гость 16 октября 2017

Рейс № ТК 3989 04.10.2017г. Москва-Анталия был задержан более чем на 7 часов. Всю ночь пассажиры провели в стерильной зоне, оказавшись по факту заложниками ситуации: информации о времени задержки и вылета нет, соответственно домой не уедешь. Гостиницу представлять отказались, не смотря на то, что задержка произошла в ночное время. Представитель… весь отзыв

2 сентября 2017 года , рейс 8Q3991из Анталии в Нижний Новгород, вылет с 11-35 перенесли, сначала на 17-00, затем на 19-00. В Нижний Новгород мы прилетели место 15-00 в 23-05 2 сентября 2017 года
Все рейсы, с 00 часов, 2 сентября, компании Onur Air, были задержаны на -6-8 часов.
Пассажирам… весь отзыв

Михаил 30 августа 2017

Летели из Казани в Анталию 12 августа 2017 года.Рейс 874 задержали на 4 часа.

В самолете обедом не кормили.Дали булочку с чаем.Все обьявления на турецком языке.Все напитки платно за долары.22 августа из Анталии в Казань рейс 873 задержан на 3 часа. Тоже из-за неприбытия самолета.Обслуживание точно такое-же. весь отзыв

Пользователи нашего сервиса считают, что

Победа — Самая хамоватая аваикомпания

Денис 04 октября 2016

Летели 24.09 Екатеринбург-Стамбул-Барселона (стыковка 1-05). Конечно пришлось в темпе перемещаться по аэропорту, строго до гейта — никаких походов по магазам, но успели, багаж тоже был перегружен.
Обратно 02.10 Барселона-Стамбул-Екатеринбург. В стамбуле пересадка 6-05, но смена аэропортов — из Сабихи до Ататюрка. Все маршруты были изучены, все по времени складывалось удачно,… весь отзыв

Malikova Ravza Гость 16 сентября 2016

X Добрый день!
Хочу поделиться своим возмущением по поводу работы Турецких авиалиний! Это была наша любимая авиакомпания. Но, увы! Мой зять купил нам билеты в США и заплатил по кредитной карте. Мы должны были лететь по маршруту Кливленд-Торонто-Стамбул- Москва. Мы пришли к самолету на регистрацию и нам отказали в регистрации… весь отзыв

Александр 19 августа 2016

Летел в начале августа из Казани в Белград (Сербия) через Стамбул и обратно. Рейсы не задержали ни на минуту. Все по расписанию. Еда на высоте, ассортимент алкогольных напитков тоже радует — был даже ликер. Несмотря на то, что перелет Стамбул — Белград всего около 50 минут, еда была также достойна… весь отзыв

Валентина 16 августа 2016

Летаю этой авиакомпанией регулярно. Каких-то весомых недостатков не заметила. Из 14 рейсов случались опоздания в пределах 1 часа. При стыковке 22 часа бесплатно предоставили хороший отель без проблем. Во время военного переворота в Стамбуле мой рейс отменили, но поменяли билет на любой другой по моему желанию без доплаты(в итоге я… весь отзыв

Гость 01 июля 2016

Летаю Турками уже 2 года. Никаких нареканий нет. Отличный сервис, хорошее состояние самолетов и техническое и гигиеническое. Питание достойное. Персонал, знает свое дело, всегда отзывчив и улыбчив. За два года случалось разное, и отвратная погода и турбулентность и задержка вылетов из Москвы в связи с погодными условиями. Тогда я опоздала… весь отзыв

الضيف 04 мая 2016

Летелт по маршруту Медина-Стамбул-Казань,обратно из Казани тем же маршрутом. Конда летел из Медины долетел без приключений,с минимальными задержками.На обратном пути в Стамбуле рейс задержали на 5 часов,правда дали талоны на еду.Аеропорт в Стамбуле так себе,перегруженный,и нет вай файа бесплатного,туалеты откровенно грязные.В целом авиокомпания оставила хорошии впечатления. весь отзыв

Анжелика 29 марта 2016

В течении года, каждые 2 месяца, летаю из Ростова-на-Дону в Неаполь Турецкими Авиалиниями, т.к. только одна пересадка в Стамбуле, если лететь Аэрофлотом, то 2 пересадки, да и по цене гораздо выгоднее TA. Всегда боялась ситуации с отменой рейса, боялась остаться в Стамбуле не зная английского. И вот эта ситуация со… весь отзыв

Пользователи нашего сервиса считают, что

Гость 19 марта 2016

6 перелетов с 5 по 18 марта. 2 посадки Стамбул-Шанлиурфа и Стамбул-Тбилиси- это просто мягко говоря не комфортно. Жестко сажали самолет и резко тормозили. На внутренних рейсах очень новые самолеты,с дисплеями приветливый персонал. На рейсах международных — самолетам по 17-18 лет в среднем, пластик в ужасном состоянии, дисплеев нет. Еда… весь отзыв

Гость 15 марта 2016

Летали с туркишами в Египет,пересадка была в Анкаре и затем в Стамбуле. В Анкаре было мало времени (1.30мин) в Москве самолет задержали на 30мин.,но в пути мы нагнали это время и прилетели вовремя,поэтому везде успели,главное сориентироваться и перейти на внутренние рейсы,но т.к аэропорт в Анкаре небольшой,то у нас не возникло… весь отзыв

Гость 14 февраля 2016

Планировался полёт в Манилу через Стамбул , НО 1 января 2016 из-за плохой погоды в Стамбуле наш рейс ТК 402 отменили ( самолёт из Стамбула в Питер не прилетел ) . Большое спасибо сотрудникам авиакомпании в офисе Пулково за то , что всё-таки сумели решить проблему в течении 2 часов и… весь отзыв

Гость 15 января 2016

Авиакомпания не понравилась. Когда покупали билеты Питер- Стамбул- Куала-Лумпур, то разница с емирэйтс была в 5 тыс руб, но решили сэкономить, о чем и пожалели.
Первое с чем столкнулись, то это была смс от туркишей, что наш самолет обратно из Стамбула в Питер на 15 января попросту отменяется. Позвонив в… весь отзыв

Юлия 10 января 2016

Хочется отметить крайнюю непунктуальность этой авиакомпании при международных рейсах. Задержать самолёт на час — запросто! И ладно бы по каким-то метеоусловиям, так ведь чаще всего без объяснений. И попробуй найди представителя. Ни разу не было, чтобы рейс Екб-Стамбул вылетел чётко по расписанию.
Впрочем, когда в том же Екатеринбурге наш рейс… весь отзыв

Гость 09 января 2016

Летели турецкими авиалиниями 04.01 ростов-Стамбул, Стамбул-Брюссель. Все рейсы по расписанию, какого-либо ажиотажа в аэропорту не заметили: около прохода на досмотр стоит сотрудник аэропорта, который смотрит твой билет и если маленькое время стыковки, как было у нас, проводит вне очереди. У настырничать стыковки было 40 минут и мы прекрасно везде успели…. весь отзыв

Гость 06 января 2016

Добрый день,нас зовут Пименова Анна Сергеевна,Кудряшова Татьяна Александровна . мы приобрели билеты в Прагу через Стамбул на 31.12.2015 года,авиакомпания турецким авиалинии,рейс тк 416,бронь texih5.Начнем с того ,что данный рейс был отменён авиакомпанией ,нашу бронь перенесли с 21.00 вечера 31.12.15 до 5.30-1.01.16,рейс в итоге был задержан ,вылет состоялся 1.01.15 в 9.00,за задержку… весь отзыв

Пользователи нашего сервиса считают, что

У Победа — Самые ужасные стюардесы

Эльвира 14 ноября 2015

Сидела недавно в турецком зале ожидания и наблюдала как женщина в сапогах (батфорты) ходит по залу и собирает тарелки, видимо это турецкий стиль в России. ))))Может холодно людям.))))) забыла сфотографировать ,чтобы показать :))))
В целом, люблю турецкие авиалинии.Только надо во время вылетать, в 50 мин опоздания -» это не задержка… весь отзыв

darfom 12 декабря 2013

Год назад летела из Анталии в Телявив этой авиакомпанией. Сказать, что Turkish Airlines произвели фурор в моем понимании сервиса идеальной авиакомпании не могу, так как в воздухе мы пребывали порядка 40 минут, что в общем-то не позволило мне составить четкую картину о всех преимуществах и недостатках. Но замечу, что а)… весь отзыв

miss orgi 02 ноября 2013

Это самый отвратительный полет, который был в моей жизни. Во первых, я летела с четырехлетним ребенком, брали посадочные талоны рядом, но по приходу на борт, нас посадили в совершенно разных частях самолета. И все, что мы не пытались сделать, все было впустую. Дальше посадка была не очень мягкой, сильно давило… весь отзыв

travel_den 16 октября 2013

Расскажу о том, как я в июне 2013 года решил рискнуть и полететь в Милан не как нормальный человек, а как авантюрист 🙂 Я решил воспользоваться всеми разрекламированными Турецкими авиалиниями, через Стамбул. Из Одессы я вылетел около 10 утра, а в Милан попал к 18 часам 🙂 Просто мне очень… весь отзыв

Л-Метова 02 октября 2013

Тот факт, что эта авиакомпания становилась лучшей за последние 3 года подряд среди европейских компаний, доказывается реальным качеством.
Чувствовала себя как в бизнес-классе! Подушки, пледы, наушники, экран с фильмом, музыка, отличная еда, напитки — всё было лучшим образом.
Летела из Уфы в Стамбул и обратно.
Задержки рейса туда не было…. весь отзыв

Tatatratata 10 сентября 2013

Я очень часто бываю в Стамубле по работе. Для перелетов всегда пользуюсь Turkish Airlines, так как они не дорогие и на борту очень вкусно кормят. Не летала на длинные расстояния, поэтому не знаю что подают на горячее. Самолеты все новые, на ботру чисто и аккуратно. Экипаж самолета в вашем распоряжении… весь отзыв

David24 08 сентября 2013

Здравствуйте! Я летал этой авиакомпанией 4 раза и очень доволен всем, и планирует летатьс ними еще не раз. Очень хорошая и действительно качественная авиакомпания. Летел последний раз в Бангкок в мае. Все было успешно. Больше всего с полета запомнилось то что в салоне на каждом кресле есть экран где можно… весь отзыв

Пользователи нашего сервиса считают, что

Tanya 28 19 августа 2013

Первый мой полет  Turkish Airlines  состоялся в прошлом году Одесса-Стамбул-Одесса. Очень приятные воспоминания с самого начала путешествия .Рейс  не задержали ,ни при перелете из Одессы в Стамбул и из Стамбула в Одессу. Стюардессы приятно и правильно улыбались. Русского языка они хорошо не знали, но это не стало камнем преткновения. Они… весь отзыв

Тишкова Наташа 04 июня 2013

Первый раз летели на отдых с маленьких ребенком в Турцию, да и вообще первы раз  самолете и на дальние расстояния. Поэтому очень волновались как все пройдет. Но на удивление все было как по маслу. Рейс не задержали ни на минутку. А детей на нашем рейсе было достаточно много, так что… весь отзыв

Расписание рейсов Турецкие Авиалинии, стоимость билетов

TK-211 Анталия — Москва Airbus A321
TK-212 Москва — Анталия Airbus A321
TK-293 Стамбул — Ростов-на-Дону

Airbus A321

Airbus A319

Airbus A320

TK-294 Ростов-на-Дону — Стамбул

Airbus A321

Airbus A319

TK-34 Хьюстон — Стамбул Boeing 777-300
TK-3976 Анталия — Москва Airbus A330-200
TK-3977 Москва — Анталия Airbus A330-200
TK-3979 Москва — Анталия Airbus A330-200
TK-3983 Санкт-Петербург — Анталия Airbus A321
TK-3985 Москва — Анталия Airbus A330-200
TK-3986 Анталия — Москва Airbus A330-200
TK-3987 Москва — Анталия Airbus A330-200
TK-3988 Анталия — Москва Airbus A330-200
TK-3989 Москва — Анталия Airbus A330-200
TK-3990 Анталия — Москва Airbus A330-200
TK-3991 Москва — Анталия Airbus A330-200
TK-3992 Анталия — Москва Boeing 737-800
TK-3993 Москва — Анталия Boeing 737-800
TK-3995 Москва — Анталия Boeing 737-800
TK-3997 Москва — Анталия Airbus A330-200
TK-3999 Москва — Анталия Airbus A330-200
TK-401 Стамбул — Санкт-Петербург Airbus A321
TK-402 Санкт-Петербург — Стамбул Airbus A321
TK-413 Стамбул — Москва

Airbus A330-200

Airbus A330-300

Airbus A321

TK-414 Москва — Стамбул

Airbus A321

Airbus A330-200

Airbus A330-300

TK-415 Стамбул — Москва

Airbus A330-200

Airbus A330-300

Airbus A321

TK-416 Москва — Стамбул

Airbus A330-200

Airbus A321

Airbus A330-300

TK-420 Москва — Стамбул

Boeing 737-800

Airbus A321

TK-421 Анкара — Москва Airbus A320
TK-428 Казань — Стамбул Boeing 737-800
TK-475 Стамбул — Екатеринбург Boeing 737-800
TK-481 Стамбул — Воронеж Airbus A319
TK-487 Стамбул — Самара

Airbus A321

Airbus A320

Airbus A319

TK-488 Самара — Стамбул

Airbus A321

Airbus A320

Airbus A319

TK-7750 Анталия — Воронеж Boeing 737-800
TK-7751 Воронеж — Анталия Boeing 737-800
TK-7752 Анталия — Москва Boeing 737-800
TK-7753 Москва — Анталия Boeing 737-800
TK-7754 Анталия — Москва Boeing 737-800
TK-7755 Москва — Анталия Boeing 737-800
TK-7756 Анталия — Москва Boeing 737-800
TK-7757 Москва — Анталия Boeing 737-800
TK-7758 Анталия — Москва

Airbus A330-200

Boeing 737-800

TK-7759 Москва — Анталия Boeing 737-800

Авиакомпании открывают рейсы из России на курорты Турции

https://ria. ru/20200810/1575571158.html

Авиакомпании открывают рейсы из России на курорты Турции

Авиакомпании открывают рейсы из России на курорты Турции

С сегодняшнего дня возобновляются перелеты из России на курорты Турции — в Анталью, Бодрум и Даламан. РИА Новости, 10.08.2020

2020-08-10T07:35

2020-08-10T07:35

2020-08-10T10:14

туризм

коронавирус в россии

коронавирус covid-19

ifly

новости — туризм

s7 airlines

уральские авиалинии

москва

стамбул

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdn24.img.ria.ru/images/07e4/08/0a/1575575206_0:136:3157:1912_1920x0_80_0_0_f76fd94058d5a4344767d9ef1db7072f.jpg

МОСКВА, 10 авг — РИА Новости. С сегодняшнего дня возобновляются перелеты из России на курорты Турции — в Анталью, Бодрум и Даламан.Регулярные и чартерные рейсы из Москвы в Анталью планируют «Аэрофлот», S7, «Уральские авиалинии», Royal Flight, «Победа», «Икар», Red Wings, «Северный ветер», Azur air, «Россия» и Ifly. В Даламан можно будет долететь при помощи S7, «Уральских авиалиний», Royal Flight, «Икара», «Северного ветра», Azur air и «Аэрофлота», в Бодрум — Royal Flight, «Северного ветра», Azur air и «Аэрофлота».Из Санкт-Петербурга в турецкие города полетят «Россия», «Северный ветер», Red Wings, Ifly и «Уральские авиалинии». Эти же перевозчики, за исключением «России», будут летать в Турцию из Ростова-на-Дону.Возобновляют полеты и турецкие авиакомпании Turkish Airlines, Pegasus Airlines и Corendon Airlines. Они также будут летать из Москвы, Санкт-Петербурга и Ростова-на-Дону. Россия с 1 августа возобновила полеты за рубеж, прерванные из-за пандемии коронавируса. Первыми странами, открытыми для россиян, стали Турция (Анкара и Стамбул) и Великобритания, а также Танзания, хотя туда нет прямых рейсов.

https://radiosputnik.ria.ru/20200807/1575507049.html

москва

стамбул

ростов-на-дону

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og. xn--p1ai/awards/

2020

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdn25.img.ria.ru/images/07e4/08/0a/1575575206_214:0:2943:2047_1920x0_80_0_0_59c4f4b093bcc801f338a80d6a55c69b.jpg

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

коронавирус в россии, коронавирус covid-19, ifly, новости — туризм, s7 airlines, уральские авиалинии, москва, стамбул, ростов-на-дону, новости компаний — экономика, экономика

Как туроператоры будут отправлять в Турцию туристов из российских регионов

Россия 1 августа возобновляет авиасообщение с Турцией из аэропортов Москвы, Санкт-Петербурга и Ростова-на-Дону в Стамбул и Анкару. С 10 августа к двум турецким городам добавятся еще три курорта – Анталья, Даламан и Бодрум.

Как сообщалось, туристический рынок резко оживился 24 июля после появления информации об открытии самого популярного у российских туристов зарубежного направления. По информации Ассоциации туроператоров России (АТОР), темпы бронирования туров растут всю неделю, и уже сейчас отдых забронировали десятки тысяч туристов. Но из-за ограничений по аэропортам вылета перед туроператорами встала проблема доставки на турецкие курорты туристов из регионов, особенно отдаленных.

Прошлым летом рейсы в Анталью, Бодрум, Даламан, Аланью и другие курорты выполнялись из более чем 40 российских городов. Собственно, благодаря такой широкой географии вылетов Турция стала направлением летнего отдыха №1 с огромным отрывом от конкурентов, приняв в прошлом году более 7 млн российских туристов. Сокращение числа аэропортов приводит к тому, что для жителей многих регионов дорога в Турцию окажется гораздо дольше и дороже, так как сначала им надо добраться в Москву, Петербург или Ростов-на-Дону.

Туристам предложат специальные тарифы…

«Полетная программа туроператора «Интурист» в Анталью и Даламан стартует 10 августа из всех трех разрешенных на текущий момент городов вылета: Москвы, Санкт-Петербурга и Ростова-на-Дону. В регионах уже есть спрос на вылеты в Турцию из Москвы. Чтобы предложить туристам комфортные по логистике и деньгам условия, «Интурист» прорабатывает с перевозчиками специальные тарифы на маршрутах в столицу», — сообщили порталу «Интерфакс-Туризм» в пресс-службе туроператора.

В компании отметили, что с авиакомпанией Red Wings на рейсах из регионов в Москву (Домодедово) обсуждается специальный фиксированный тариф для тех, кто полетит дальше чартером в Анталью и Даламан. Для удобства туристов, которые прилетают во Внуково, обсуждаются и специальные тарифы на регулярных рейсах AZUR air из регионов в столицу. Также в планах «Интуриста» – взять блоки мест на чартерах AZUR air в Анталью.

«Мы подготовили условия для перебронирования туров в Турцию через Москву. Для многих регионов в этом случае произойдет заметный возврат стоимости тура. В случае, если полеты в Анталью и Даламан снова будут возможны из определенного региона, то мы отыграем все обратно, чтобы туристы смогли улететь в Турцию из близкого им аэропорта вылета без стыковки», — пояснил исполнительный директор туроператора Сергей Толчин.

…стыковочные рейсы…

Авиакомпания AZUR air сообщила, что 10 августа возобновит полеты в Турцию из трех городов РФ, а также запустит рейсы по пяти новым направлениям внутри России специально для стыковки с рейсами на турецкие курорты.

Так, перевозчик ставит регулярные рейсы в Москву из Новосибирска, Уфы (по три раза в неделю), Казани (четыре рейса), Самары (пять рейсов) и Екатеринбурга (ежедневно). «Расписание вылетов в столицу составлено таким образом, чтобы обеспечить владельцам турпакетов с перелетом AZUR air удобные пересадки на чартерные рейсы авиакомпании в Анталью, Бодрум и Даламан из аэропорта Внуково. Новые внутренние регулярные рейсы, прибывающие во Внуково, позволят пассажирам исключить переезды между аэропортами Москвы. Минимальное время между внутренними и международными рейсами составит около трех часов», — сообщили в авиакомпании.

…добираться самостоятельно

В компании TEZ Tour порталу «Интерфакс-Туризм» сообщили, что собственная полетная программа в Турцию уже сформирована, объемы авиаперевозки находятся на заключительной стадии согласования. Вылеты в Анталью в сезоне-2020 будут осуществлять авиакомпании iFly, S7 и «Уральские авиалинии» из Москвы, Санкт-Петербурга и Ростова-на-Дону.

«Выбирая тур с чартерным авиаперелетом, путешественники добираются до города вылета самостоятельно. Приобрести авиабилет на регулярный рейс до городов, откуда выполняются чартерные рейсы в Турцию, клиенты компании могут на сайте TEZ Tour», — сообщили в пресс-службе.

Чартерные программы продлятся до ноября

Туроператоры рассчитывают, что чартерные программы в Турцию продлятся до ноября, причем ожидают высокую загрузку рейсов.

«Мы думаем, что до 10 ноября на турецком направлении будет полная загрузка. Но и объемы полетной программы довольно большие, всем всего хватит. Европа в Турцию особо не едет, значит российский турист будет востребован», — сказал Сергей Толчин.

Он напомнил, что в прошлом году «Интурист» осуществлял летнюю полетную программу на курорты Турции до 10 ноября из 19 городов РФ, после чего в несколько меньших объемах была поставлена зимняя программа.

В последние годы Турция стала практически круглогодичным направлением. Помимо традиционного летнего пляжного отдыха на курортах Антальи и других регионов, туристы активно раскупали экскурсионные туры в Стамбул и спа-туры в работающие зимой отели на средиземноморском побережье.

Отели подорожали

«Что касается цен на отели, то, скорее всего, они останутся доступными для российских туристов. Конечно, некоторые отельеры пытаются повысить цены из-за роста спроса, но и конкуренция высокая», — заключил он.

В АТОР посчитали, что цены в турецких отелях всех сегментов подросли после объявления об открытии направления. В дорогих объектах 4-5* рост цен составил 10% по сравнению с прошлым годом, более дешевые тоже подорожали, но не так заметно.

По данным Coral Travel, россиян в регионе Антальи к 10 августа будут готовы принимать более 270 отелей. Еще порядка 70 отельеров сейчас решают, начинать ли им работу в этом сезоне.

Несмотря на все трудности, туроператоры ожидают, что с 1 августа до конца года в Турции отдохнет не меньше россиян, чем годом раньше, когда турпоток за последние пять месяцев года составил 3,3 млн человек. Глава холдинга Anex Tourism Group Нешет Кочкар считает, что он может и превысить эту цифру.

Рейсы

SVO — WUH + расписание рейсов

Расписание рейса

Москва Шереметьево — Ухань

Просмотрите все прямые рейсы Москва Шереметьево — Ухань. Полное расписание полетов, приведенное ниже, дает обзор всех беспосадочных рейсов из SVO в WUH, которое включает ежедневное расписание каждой действующей авиакомпании на ближайшие 12 месяцев.

Первые полеты SVO-WUH начнутся в октября г.

Примечание. Чтобы узнать расписание рейсов конкретной авиакомпании, прокрутите страницу вниз.

Октябрь 2021 г.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

31

Авиакомпании, выполняющие рейсы Москва Шереметьево — Ухань

Расписание рейсов конкретных авиакомпаний из Москвы Шереметьево в Ухань

В настоящее время есть только одна авиакомпания, выполняющая беспосадочные рейсы из Москвы Шереметьево SVO в Ухань WUH, то есть China Southern. В этом разделе представлен обзор расписания рейсов и расписаний всех авиакомпаний, выполняющих прямые рейсы по этому маршруту.

Щелкните название авиакомпании ниже, чтобы просмотреть расписание рейсов SVO WUH.

Южный Китай (CZ)

Авиабилеты Шереметьево — Ухань Москва

Все рейсы отправляются в 21:40.

Вы можете летать экономическим и бизнес-классом.Премиум-эконом и первый класс недоступны на этом маршруте (по крайней мере, в качестве беспосадочного полета).

Самый быстрый прямой перелет из Москвы Шереметьево в Ухань занимает 8 часов 40 минут. Расстояние полета между Москвой Шереметьево и Уханью составляет 3988 миль (или 6418 км).

Устойчивое развитие | Бесплатный полнотекстовый | Оптимизация эффективности пропускной способности аэропорта за счет выбора оптимальной бизнес-модели самолетов и авиакомпаний

1. Введение

Воздушный транспорт — одна из самых капиталоемких отраслей в мире. Он характеризуется как самый быстрый и безопасный вариант транспортной ветки для перевозки людей и товаров, который вносит значительный вклад в развитие мировой экономики, политическую стабильность и рост социальных ценностей. Бизнес-стратегия всех участников воздушного движения была значительно изменена с момента ее основания.

Разработаны новые типы бизнес-моделей авиакомпаний. Большое количество аэропортов было приватизировано посредством различных форм концессий, а развитие вторичной коммерческой деятельности изменило основную бизнес-модель аэропортов.

Управление воздушным движением повысило уровень автоматизации и усовершенствовало технологии в рамках проектов Single European Sky ATM Research (SESAR) и NextGen (совместное предприятие SESAR (орган или агентство ЕС), США. Федеральное управление гражданской авиации, NextGen — SESAR, штат гармонизации, Опубликовано: 2017–01–12 и либерализовало европейский рынок услуг в воздушном пространстве аэровокзала.

Долгосрочные сбои в работе воздушного движения начались в 2007 году, когда глобальный экономический кризис вызвал крах финансовой системы [1,2 , 3,4,5]. Большое количество авиакомпаний обанкротились, и большое количество аэропортов заявили о значительных убытках [6]. Падение спроса на воздушный транспорт и отрицательные финансовые результаты вынудили авиакомпании изменить свои стратегии управления направлениями и политику ценообразования, независимо от их бизнес-модели, что оказало прямое влияние на работу аэропортов [7,8,9]. После выхода из глобального экономического кризиса рынок авиаперевозок быстро восстанавливается, но непропорционально быстро в сравнении с авиакомпаниями и аэропортами, особенно в странах, где туризм оказывает существенное влияние на развитие воздушного движения.

В отличие от авиакомпаний, которые переводят свои самолеты на более прибыльные маршруты, аэропортам требуется немедленное увеличение пропускной способности и значительно более высокие капитальные вложения. Единственный краткосрочный вариант для аэропортов — это оптимизация существующей инфраструктуры и эксплуатационных возможностей.

В большинстве аэропортов практика заключалась в том, чтобы привлечь как можно больше авиакомпаний или увеличить частоту движения самолетов, часто в часы пик, без учета имеющейся инфраструктуры и возможностей наземного оборудования. В большинстве случаев результатом было снижение уровня качества обслуживания или, в худшем случае, длительные задержки. Документ

, разработанный EUROCONTROL и FAA [10], описывает высокоуровневое сравнение сопоставимых показателей эффективности ОрВД, которые относятся к измерению качества обслуживания, тогда как авторы отмечают, что «операции аэропорта зависят от ряда факторов, а также от взаимодействия. между ними, что в некоторой степени влияет на пропускную способность взлетно-посадочной полосы ». Авторы отмечают, что для физических ограничений, таких как планировка аэропорта, существуют «стратегические» факторы, такие как расписание аэропорта и «тактические» факторы, которые включают, среди прочего, последовательность полетов самолетов и устойчивость пропускной способности при определенных погодных условиях.Что касается расписания, авторы определили четыре основные категории задержек, которые влияют на работу воздушного транспорта: авиалиния + местный поворот, экстремальные погодные условия, позднее прибытие самолета (или реакционная задержка), безопасность и система ОрВД. Задержка системы ОрВД возникает не только из-за нехватки пропускной способности на маршруте и в аэропорту (задержки ATFCM), но и, среди прочего, из-за погодных явлений и полетов воздушных судов (заходы на посадку IMC, конвективная погода). В этом документе не рассматриваются задержки, связанные с ATFCM, налагаемые ATC и Traffic Management Initiatives (т.е., выделение слотов, последовательность, балансировка нагрузки, ограничения потока и т. д.), реализованные на различных этапах полета. В книгах [11,12] и статьях [13,14,15] авторы анализируют тенденции развития и адаптации бизнес-моделей авиакомпаний к новым рыночным условиям. Авторы этого документа не нашли никакой литературы, в которой анализировалась бы способность аэропортов максимально использовать свою инфраструктуру, оптимизировать пропускную способность терминалов и более эффективно использовать оборудование, не подвергая опасности свои операции с точки зрения обеспечения удовлетворительного уровня обслуживания и работы без задержек. .Сегменты, которые не являются предметом ранее упомянутого исследования, были исследованы и обсуждены в этой статье. В ссылке [16] авторы проанализировали диспетчеры, которые реагируют на сложность сценария движения в воздушном пространстве аэродрома. Сценарии были разделены на четыре стандартные категории (базовый, средний, продвинутый и сводный экзамен), чтобы обеспечить анализ сложности. Авторы выделили три семейства факторов, которые влияют на сложность воздушного пространства в воздушном пространстве аэродрома: количество самолетов, влияние погоды / и взаимодействие сложности / индекс сложности.В этой статье не учитываются факторы сложности и их влияние на работу аэропортов и авиакомпаний. В нашей модели есть встроенный параметр задержки рейса, который в основном определяется факторами, влияющими на задержку, возникающими в аэропорту.

Авторы разработали модель, которая анализирует доступность эксплуатационных и инфраструктурных возможностей аэропорта и позволяет руководству аэропорта контролировать доступную пропускную способность в рамках недавно разработанного приложения под названием Airport Management Strategy Software (AMSS). Кроме того, модель позволяет определить, какой самолет будет оптимальным для достижения максимальной инфраструктуры и эксплуатационной пропускной способности аэропорта в соответствии с конкретными требованиями бизнес-моделей авиакомпаний, не нарушая при этом текущие операционные и финансовые операции аэропорта.

Соответственно, была высказана следующая гипотеза. Можно повысить эффективность аэропорта и максимизировать финансовые и операционные результаты за счет оптимизации доли бизнес-моделей авиакомпаний.Гипотеза подтверждается тем фактом, что в аэропортах нет прикладной системы, которая определяла бы, какие дополнительные воздушные суда могут быть приняты, с учетом специфики операций авиакомпаний, не подвергая опасности существующий трафик.

Целью исследования является оптимизация пропускной способности аэропортов путем систематического мониторинга данных о перевозках авиакомпаний и особенностей их бизнес-моделей. Результаты подтвердили гипотезу, и цель исследования была достигнута. Для достижения цели и проверки модели метод моделирования был применен к тематическому исследованию аэропорта Загреба.

После разработки приложения, определяющего уровень удобства использования пропускной способности аэропорта, было проведено тестирование для анализа влияния внедрения нового самолета на инфраструктуру и эксплуатационные возможности аэропорта в соответствии с бизнес-моделью конкретной авиакомпании.

Впервые в приложении AMSS можно представить новый подход и новую модель. С помощью этого приложения руководство аэропорта получает новый уникальный инструмент при переговорах с авиакомпаниями.Руководство может использовать этот инструмент для проверки обоснованности своих решений при вводе новых воздушных судов, прежде всего в часы пик, чтобы проанализировать возможные последствия таких решений для инфраструктуры и эксплуатационных возможностей.

Раздел 2 (Методология) кратко описывает некоторые из наиболее часто используемых методов в этой статье. Акцент в этом разделе сделан на подробном объяснении нового разработанного приложения AMMS. Раздел 3 (Результаты) предоставляет точное описание экспериментальных результатов с помощью приложения AMMS, их интерпретацию и экспериментальные выводы.Функциональность модели проверена на примере аэропорта Загреба. В разделе 4 (Обсуждение) показаны результаты сравнительного анализа ответов руководства аэропорта и результатов, полученных с помощью приложения AMSS. Этот раздел также включает ограничения исследования и дает рекомендации для будущих исследований. Этот вывод сублимирует основные результаты исследования в этой статье.

2. Методология

В исследовании использовались следующие научные методы.Описательный метод применим во всех частях документа, но особенно он присутствует в начальной части, описывающей обзор текущих исследований по этой теме и где были описаны изменения в бизнес-стратегии основных заинтересованных сторон в авиации. Кроме того, этот метод также присутствует в той части документа, где описывается структура, этапы и функциональные возможности модели и приложения AMSS. Исторический, математический и статистический методы использовались при анализе бизнеса основных заинтересованных сторон (аэропорт, авиакомпания и управление воздушным движением) с целью предоставить точные данные и информацию для входных данных модели.Эти методы также использовались в рамках деятельности по определению инфраструктурной и эксплуатационной пропускной способности аэропорта (часы пик), а также для сбора данных из тематического аэропорта (аэропорт Загреба). Методы сравнения, анализа и синтеза использовались в том сегменте, в котором сравнивались бизнес-модели авиакомпаний, их уникальность и особенности. Большинство из этих методов также использовалось при тестировании функциональности модели и приложения AMSS. Он играет важную роль при сравнении результатов трех разных самолетов / сценариев и при принятии решения, какой самолет выбрать для указанного времени дня.При определении проблем с инфраструктурой, оборудованием и производительностью аэропорта использовались методы интервьюирования и анкетирования. Сотрудники руководящего звена были опрошены с целью узнать их точку зрения на проблему внесения нового воздушного судна в расписание полетов без знания пределов пропускной способности аэропорта и предварительного обсуждения с эксплуатационным отделом, который будет обслуживать новый самолет. Для сбора опыта различных заинтересованных сторон в авиации была подготовлена ​​анкета, которая была разослана более чем 50 заинтересованным сторонам (аэропортам, авиакомпаниям, управлению воздушным движением и авиационным организациям) по всему миру.Метод тематического исследования использовался с целью тестирования модели и приложения AMSS. Для тестирования выбран аэропорт Загреба. Все данные (трафик, экономические, инфраструктурные и операционные данные были собраны из аэропорта Загреба и его заинтересованных сторон) и использовались для тестирования модели.

В дополнение к ранее упомянутым методам использовались первичные и вторичные источники данных. Первичные данные — это информация, собранная путем первоначального исследования или исследования из первых рук, а вторичные — это информация, которая была разработана или собрана кем-то еще в прошлом.

Первичные источники включают следующие анализы:

  • было измерено время обработки пассажиров в транспортных потоках в аэропорту Загреба и рассчитаны мощности каждого основного технического и технологического сегментов в транспортных потоках

  • обзор участников воздушного движения. Заполненная анкета была получена от 31 совета директоров аэропорта и поставщиков наземного обслуживания, 19 авиакомпаний и семи международных авиационных организаций, и были проанализированы их бизнес-стратегии и потребности.

  • Было проведено

    контролируемых наблюдения — была сделана запись движения пассажиров и действий персонала в аэропорту Загреба, чтобы увидеть проблемы, вызванные заторами в часы пик.

  • Проведены

    консультации с персоналом аэропортов и авиакомпаний — консультации проводились с экспертами, работающими в эксплуатационных службах аэропорта Загреба, национальной авиакомпании Croatia Airlines, а также с представителями иностранных авиакомпаний: Turkish Airlines, Lufthansa, Austrian Airlines и Air France.

Вторичные данные, использованные в этой статье: бизнес-отчеты аэропортов и авиакомпаний, а также базы данных специализированных консалтинговых компаний по авиакомпаниям, а именно:

  • Внутренние данные аэропорта Загреб — внутренние базы данных о движении аэропорта, цена перечень основных услуг наземного обслуживания, программа мотивации, годовая финансовая отчетность и внутренние документы Департамента развития, связанные с мощностью.

  • Научные и профессиональные статьи других авторов — отечественная и зарубежная литература (соответствующие книги, научные и профессиональные статьи)

  • Годовые отчеты авиакомпаний — годовые отчеты 13 авиакомпаний были получены с официальных сайтов, проанализированы, и используется для сравнения эффективности бизнеса авиакомпаний, а также для тестирования приложения AMSS.

  • Авиационные базы данных — база данных Центра авиации (CAPA), CH-Aviation, Anna Aero — статистика трафика для аэропортов и авиакомпаний в Европе.

Анализ имеющихся исследований показал, что отсутствие уникальной модели или приложения, которое поможет руководству аэропорта точно выбрать воздушные суда предпочитаемых авиакомпаний в соответствии со спецификой их бизнес-модели и продемонстрировать влияние такого выбора на инфраструктуру аэропорта. Определено необходимое наземное оборудование.Самым большим преимуществом приложения AMSS является определение модели воздушного судна и бизнес-модели, которая заполнит свободные мощности в аэропорту, не нарушая существующее движение. Пример доступной пропускной способности на один день показан на Рисунке 1.

Четыре основных постулата были рассмотрены с целью разработки модели, определения успеха бизнес-моделей в прошлом и определения специфики будущей стратегии развития аэропорта. .

  • Исторический обзор развития аэропорта — предыдущее развитие и существующая инфраструктура аэропорта Загреб

  • Характеристики географического движения аэропорта Загреб — положение географического трафика, специфика региона и зона обслуживания, доля существующих бизнес-моделей авиакомпаний, структура авиакомпании, развитие маршрутной сети.

  • Операционные возможности аэропорта Загреб — выбор часов пиковой нагрузки для анализа пропускной способности пассажирского терминала, определение существующей пропускной способности перрона, пассажирского терминала, время обработки пассажиров при вылете и прилете, анализ зон ожидания при вылете, анализ доступность и удобство использования наземного оборудования.

  • Экономические параметры для привлечения авиакомпаний — определение уровня конкурентоспособности аэропорта в регионе с упором, прежде всего, на уровне авиационных и неавиационных сборов как основного источника доходов.

В дополнение к этим постулатам, есть несколько других параметров, показанных в таблице 1, которые необходимо проанализировать, чтобы получить качественное представление о бизнес-результатах и ​​стратегиях развития аэропорта, как показано ниже.
2.1. Структура и функциональные возможности модели

Модель для определения и выбора предпочтительного воздушного судна в соответствии со спецификой авиакомпании интегрирована в приложение AMSS и состоит из нескольких математических, аналитических и логических функций. Приложение выполняет следующие логические и алгоритмические функции.

  • Определяет существующий статус пропускной способности аэропорта, а именно пропускную способность перрона и пассажирского терминала, а также наличие наземного оборудования.

  • Определяет предпочтительный самолет в соответствии с его размерами и вместимостью кабины, который может обслуживаться в период повышенных суточных емкостных нагрузок, чтобы максимизировать эффективность аэропорта.

  • Основываясь на выборе предпочтительного самолета, модель тестирует выбор аналогичных типов самолетов и предлагает тип и бизнес-модель авиакомпании, которые будут приемлемыми.

  • На основе определения предельного размера воздушного судна и наиболее приемлемой бизнес-модели приложение определяет количество новых воздушных судов, которые могут быть приняты в выбранный период, чтобы максимально увеличить пропускную способность аэропорта.

На рисунке 2 представлена ​​схема модели определения нового самолета в соответствии со спецификой бизнес-моделей авиакомпаний. Первый сегмент модели относится к сбору и анализу данных. Второй сегмент идентифицирует существующее состояние инфраструктуры и работоспособность аэропорта, при этом модель показывает визуальное отображение используемых и доступных мощностей на перроне, пассажирском терминале (все зоны транспортных потоков) и наземном оборудовании.Третий сегмент состоит из ввода нового самолета и особенностей бизнес-модели авиакомпании с возможностью сравнительного анализа нового самолета с двумя дополнительными самолетами, чтобы определить, является ли предлагаемый самолет оптимальным выбором. Четвертый сегмент относится к автоматизированному пересмотру нормативных критериев для внедрения нового самолета, а также инфраструктуры для испытаний и эксплуатационных возможностей с целью определения их доступности для эксплуатации нового самолета и финансовых выгод от его внедрения.Наконец, краткое изложение результатов представлено с целью создания основы для выбора руководством аэропорта в отношении использования предпочтительного самолета в соответствии с особенностями бизнес-модели авиакомпании. На рисунке 2 представлена ​​схема уровней модели в приложении AMSS.

Три основных этапа функциональности модели описаны ниже.

2.2. Этап 1. Ввод данных
Первый этап, «Ввод данных», относится к сбору, анализу и систематической подготовке данных из доступных источников и баз данных аэропорта и авиакомпаний.Авиакомпании, использованные для проверки модели, показаны в таблице 2 и классифицированы в соответствии с бизнес-моделями авиакомпаний и типами самолетов.
2.3. Этап 2. Обработка данных (моделирование)

Второй этап связан с процессом моделирования, т.е. собранные данные вводятся в модель, которая является неотъемлемой частью приложения AMSS. Цель этого этапа — определить, подходит ли предпочтительный тип воздушного судна для развертывания в течение определенного периода в соответствии с доступностью инфраструктуры и пропускной способности оборудования и последствиями для существующего трафика с точки зрения сбоев, что снижает качество обслуживания. или создает задержки для других самолетов.

Предыдущее исследование показало, что часто можно ввести еще один самолет в часы пик в непосредственной близости от максимальных инфраструктурных и эксплуатационных ограничений. Проблема в том, что несколько авиакомпаний заинтересованы в представлении своих самолетов именно в этот час. В такой ситуации руководство аэропорта принимает решение принять любой самолет, чаще всего не имея представления о доступности инфраструктуры и эксплуатационных возможностей, что, таким образом, напрямую, хотя и неосознанно, нарушает существующий трафик и снижает качество обслуживания.

Метод выбора воздушных судов осуществляется путем вертикальной и горизонтальной оценки специфики бизнес-модели авиакомпаний и типа воздушных судов в их парке.

Вертикальная оценка относится к проверке ввода конкретного типа воздушного судна в соответствии с заранее определенными критериями в соответствии с наличием инфраструктуры аэропорта и возможностями наземного оборудования. В процессе вертикальной оценки модель анализирует фиксированные критерии, и все параметры должны быть соблюдены, что означает отсутствие помех для внедрения конкретного типа воздушного судна в рамках нормативной базы, инфраструктуры аэропорта или наземного оборудования.После выполнения вертикальной оценки модель выполняет следующий уровень, которым является горизонтальная оценка.

Горизонтальная оценка включает переменные критерии и относится к выбору бизнес-модели авиакомпании, которая зависит от весовых факторов.

На рисунке 3 показана взаимосвязь между вертикальной и горизонтальной оценкой.
  • Вертикальная оценка (фиксированные критерии) анализирует критерии, которые должны быть полностью выполнены без исключений. Это означает, что все логические функции в модели должны давать положительный ответ (в этой модели — «ОК» / «ДА»).Если хотя бы один из ответов окажется отрицательным («NEG» / «NO»), это свидетельствует о том, что введение новой авиакомпании с новым типом воздушного судна может привести к нарушению существующих перевозок, в основном в сегменте наземного обслуживания. Основные категории, которые наблюдаются и анализируются в рамках «вертикальной оценки», и требования, которые необходимо выполнить, описаны ниже.

    • Нормативно-правовая база: авиакомпания должна соответствовать двум наиболее важным критериям в модели. Первый заключается в том, что авиакомпания не может быть в «черном списке» Европейского Союза, а второй заключается в том, что уровень шума воздушного судна должен быть определен Разделом 3 или выше в соответствии с Приложением 16 ИКАО.
    • Взлетно-посадочная полоса / перрон — характеристики самолета должны соответствовать всем критериям аэропорта, определенным в модели в отношении взлетно-посадочной полосы и перрона. Модель анализирует, подходит ли взлетно-посадочная полоса для взлета и посадки, и обеспечивается ли положение стоянки без нарушения текущего движения. Если тип воздушного судна не может соответствовать заранее определенным критериям, модель автоматически исключает его и запрашивает определение нового типа воздушного судна.

    • Пассажирский терминал — ввод нового самолета приведет к увеличению количества новых пассажиров.Роль этого сегмента — изучить текущую пропускную способность пассажирского терминала по транспортным потокам.

    • Оборудование наземного обслуживания — новый самолет создаст дополнительную нагрузку на удобство использования оборудования наземного обслуживания. Этот сегмент анализирует пригодность оборудования наземного обслуживания в течение дня и проверяет, имеется ли в наличии соответствующее оборудование после приземления нового самолета для оказания услуг наземного обслуживания в анализируемый час.

В таблице 3 перечислены вопросы, используемые для вертикальной оценки, и ответы, которые проверяются с помощью модели при представлении нового самолета.
2.
Горизонтальная оценка (переменные критерии) основана на многокритериальном анализе и оценке различных сегментов / показателей на основе «весовых коэффициентов». Оценка в основном основана на ключевых показателях эффективности (KPI). Оцениваются наиболее часто используемые KPI — те, которые используются для оценки аэропортов и авиакомпаний, которые признаны всемирно известными консалтинговыми агентствами [17,18,19,20]. Чтобы проверить правильность установленных критериев, авторы проконсультировались с авиационными экспертами, работающими в «AI-MS Aviation Infrastructure Management Systems GmbH» и «Международной ассоциации воздушного транспорта (IATA).«Определение и правильность КПЭ и присвоенных« весовых коэффициентов »были подтверждены и одобрены ранее упомянутыми экспертами. Важно подчеркнуть, что определение критериев и «весовых коэффициентов» определяется с точки зрения операций аэропорта, а не с точки зрения авиакомпании. Основные категории были оценены на основе их значимости для аэропорта, и им были присвоены различные «весовые коэффициенты» в процентах (максимум 100 процентов). Подкатегориям были присвоены оценки от 1 до 5, где 5 — лучший рейтинг, а 1 — самый низкий. Основные категории с заданными вопросами представлены в таблице 4. Результат горизонтальной оценки основан на следующем расчете: каждому сегменту присваивается рейтинг, основанный на сумме индивидуальных оценок по специфике бизнеса каждой авиакомпании, финансовых показателей, качества. обслуживания и эксплуатационных требований.
2.4. Обзор результатов (выход)
На третьем этапе описывается анализ результатов. Модель должна четко представлять результаты и проверять соблюдение всех требований вертикальной оценки.Если только одно требование / вопрос не удовлетворяется положительным ответом (рис. 4 — сценарии 2 и 3), тогда авиакомпания и самолет отклоняются, а руководство аэропорта получает рекомендацию искать альтернативное решение. Если все критерии вертикальной оценки выполнены (рисунок 4 – сценарий 1), оценка продолжается на следующем уровне, горизонтальной валидации, которая представляет коммерческую основу, составленную из множества переменных критериев. В тематическом исследовании, представленном на рисунке 4, представлены проверки самолетов A319, B788 и A380.Результаты показывают, что можно ввести самолет А319 в указанный период времени, поскольку он дает все «зеленые индикаторы» и, в то же время, не вызывает перегрузки текущих мощностей или дополнительных задержек. Кроме того, на рисунке 4 представлены подробные результаты вертикальной оценки для всех трех самолетов, среди которых только самолет А319 не имеет никаких ограничений ни в инфраструктурном, ни в эксплуатационном сегменте.

3. Результаты

Модель была проверена на примере аэропорта Загреба в течение типичного загруженного дня в 2017 году.Та же методика может применяться в любой день и время в течение года. Структура движения прибытий и отправлений в течение типичного загруженного дня представлена ​​на рисунке 5. Видны два пика трафика: утренний пик между 7.00 и 9.00 и дневной пик между 13.00. и 15:00, когда загрузка инфраструктуры и производственных мощностей максимальна (отмечено красным на Рисунке 5). Чтобы определить первый свободный час, приложение исследовало период всего загруженного дня и определило период между 11.00.00 и 11.59 (отмечены желтым). В связи с тем, что аэропорт почти достиг максимальной пропускной способности именно в этот час (с точки зрения количества пассажиров и вместимости салона самолета), было важно определить тип самолета и бизнес-модель авиакомпании, которые можно было бы ввести без сбои и задержки текущего движения.

Для проверки модели и определения более точных и реалистичных условий, характерных для аэропорта Загреба, парк воздушных судов, которые там ежедневно работают, составлял большинство проанализированных самолетов.Кроме того, в модель было вставлено несколько самолетов с целью намеренного выявления несоответствия. Для этого использовались Туполев Ту-154 (устранение по уровню шума) и Airbus A380 (устранение по габаритам и наземному оборудованию). Несмотря на то, что А380 действительно может приземлиться в аэропорту Загреба, предполагалось, что это не так, чтобы протестировать сегменты ликвидации AMSS. В модели оценивались следующие типы самолетов: D328, CRJ7, Dash 8-Q400, CRJ-900, E-190, A319, T-154, A320, A321, B738, B752, B788, A380.

3.1. Результаты вертикальной оценки — пример аэропорта Загреб
Входные параметры для вертикальной оценки, связанные с размерами воздушного судна, вместимостью кабины, оборудованием для наземного обслуживания и экологическими особенностями. До сих пор руководство аэропорта вело переговоры с авиакомпаниями только на основе опыта, без анализа инфраструктуры и эксплуатационных ограничений, особенно в области пропускной способности перрона и терминала или наличия оборудования для наземного обслуживания. Правильный подход должен заключаться в анализе инфраструктуры аэропорта и доступности оборудования для каждого типа воздушных судов и определения возможных ограничений для их внедрения.После этого могут начаться переговоры с авиакомпаниями. Результаты вертикальной оценки для аэропорта Загреба представлены на рисунке 6. Красные квадраты на рисунке 6 представляют ограничения в одном из четырех сегментов (нормативно-правовая база, взлетно-посадочная полоса и перрон инфраструктуры, пассажирский терминал и оборудование для наземного обслуживания). AMMS предлагает руководству не принимать новый (предложенный) самолет в выбранное время, если его внедрение влияет на инфраструктуру аэропорта или эксплуатационные ограничения и вызывает задержку в существующем движении.Желтые квадраты указывают на то, что существует возможность принять и отправить самолет, но только для определенных бизнес-моделей авиакомпаний в соответствии с их конкретным использованием инфраструктуры и оборудования аэропорта. Серые квадраты говорят о том, что ограничений на внедрение нового самолета нет. Оценка ограничений на внедрение нового самолета проводилась для каждого из 13 предложенных самолетов в течение 24 часов типичного загруженного дня (всего 312 испытаний).
3.2. Горизонтальная оценка в соответствии с бизнес-моделями авиакомпаний — пример аэропорта Загреб

После выполнения вертикальной оценки и выбора предпочтительного типа воздушного судна или группы аналогичных воздушных судов выполняется второй уровень анализа — горизонтальная оценка. Горизонтальная оценка определяет предпочтительный тип самолета среди нескольких аналогичных самолетов (например, A319, A320, B737–800, B737–900) и предпочтительную авиакомпанию с конкретной бизнес-моделью, эксплуатирующей самолет.

Основные критерии горизонтальной оценки связаны со спецификой бизнес-моделей авиакомпаний, их стратегиями ведения бизнеса с аэропортами и качеством предоставляемых услуг. Проверка горизонтальной оценки проводилась в аэропорту Загреба в течение обычного рабочего дня между 11:00.00:00 и 11:59

Когда вводятся выбранные типы воздушных судов и их операторы, AMSS извлекает конкретную информацию из базы данных для каждой авиакомпании, проводит многокритериальный анализ, учитывает «весовые коэффициенты», описанные в предыдущем разделе, и показывает параллельное сравнение общих результатов для каждого самолета и его оператора.

На рисунке 7 показаны результаты многокритериального анализа 12 самолетов, в которых самолет A320 авиакомпании Croatia Airlines получил наивысшую оценку 16. 59, за которым последовал самолет А319 компании Croatia Airlines с рейтингом 16,29. Поскольку аэропорт Загреба является базовым аэропортом национальной авиакомпании Croatia Airlines, этот сегмент, безусловно, повлиял на столь высокие рейтинги. Кроме того, на Рисунке 7 показано, что две сетевые авиакомпании, Lufthansa и Qatar Airways, и одна бюджетная авиакомпания, самолет easyJet A320, который вписывается в стратегию аэропорта, следуют за первыми двумя самолетами Croatia Airlines. На основе рейтингов, показанных для каждого самолета, руководство аэропорта представит любой самолет на выбранный период с 11:00 до 11:59 без дальнейшего анализа.Это означает, что они не будут рассматривать вопрос о том, может ли внедрение любого из ранее упомянутых самолетов, исключительно из-за специфики бизнес-модели авиакомпании, повлиять на плавный поток существующего трафика. После вертикальной и горизонтальной оценки, корреляции результатов и рассмотрения Были определены все ограничения, окончательные результаты принятия или отклонения предложенных авиакомпаний и их самолетов в течение рассматриваемого периода (Рисунок 8). Результаты, полученные с помощью AMSS, показывают, что, хотя эти 12 самолетов очень похожи, введение любого из них может вызвать задержки в существующем движении.Задержки будут вызваны нехваткой инфраструктуры аэропорта или наличием оборудования для наземного обслуживания, необходимого для бизнес-моделей некоторых авиакомпаний. Например, проблемы могут возникать из-за высокой загруженности бюджетных рейсов и недостаточной вместимости пассажирского терминала или из-за отсутствия соответствующего оборудования для обслуживания самолетов сетевых авиакомпаний. На рисунке 8 показано, что девять из 12 самолетов отмечены красным , что означает, что после горизонтальной и вертикальной оценки за конкретный час (с 11.00: 00–11: 59), ввод в эксплуатацию любого из этих самолетов приведет к дополнительным сбоям в движении из-за недостаточной пропускной способности инфраструктуры или наличия оборудования для наземного обслуживания. Остальные три самолета, признанные AMSS приемлемыми для соответствия всем критериям, могут быть рассмотрены для вылета с 11. 00 до 11.59. Это Croatia Airlines A319 (рейтинг 16,29), Qatar Airways A320 (рейтинг 15,75) и Lufthansa A319 ( рейтинг 15.48).

После определения порядка включения авиакомпаний или самолетов в расписание полетов необходимо учитывать как авиационные, так и неавиационные доходы, которые аэропорт получит от новых самолетов.В этом случае, согласно расчетам AMSS, общие авиационные и неавиационные сборы, полученные от A319 Croatia Airlines, составят 2639,48 евро, от Qatar Airways A320 — 2 935,97 евро и от Lufthansa A319 — 2 772,09 евро.

Анализ доходов аэропорта показывает, что Qatar Airways, занявшая второе место в общем рейтинге, приносит самый высокий доход. Сузив выбор, руководство аэропорта должно решить, какую авиакомпанию включить в расписание полетов.

Поскольку цель аэропорта Загреба — позиционировать себя как региональный узел с увеличивающейся долей трансфертного и транзитного трафика, внедрение нового рейса A319 Croatia Airlines считается лучшим вариантом отчасти потому, что это национальная авиакомпания. Благодаря включению этого дополнительного самолета в расписание полетов, сеть направлений из Загреба будет расширена, и будут реализованы дополнительные возможности пересадки через аэропорт Загреба, особенно в европейские аэропорты.

4. Обсуждение

Как уже упоминалось, тематическое исследование аэропорта Загреба было проведено с целью тестирования функциональности модели AMSS и написания этого документа. Опыт показывает, что первоначальные контакты между представителями аэропорта Загреба и представителями авиакомпаний чаще всего устанавливались на специализированной международной «Маршрутной конференции». Были проведены дополнительные двусторонние встречи с потенциальными авиакомпаниями, чтобы представить потенциал региона и инфраструктуру аэропорта, а также обсудить потенциальные расписания полетов и рамки коммерческих условий.Если обе стороны соглашались на условиях, процедура продолжалась подписанием контрактов SGHA и SLA, после чего следовали первые полеты. Если процедура была успешно завершена с точки зрения группы по ведению переговоров, и если в аэропорт Загреба был доставлен новый рейс или новая авиакомпания, группа по ведению переговоров считает эту работу хорошо выполненной.

Проблема может возникнуть, если переговорная группа нанесет операционный ущерб аэропорту, потому что они не были проинформированы об ограничениях пропускной способности инфраструктуры аэропорта, оборудования GH и персонала.Если подготовка не выполнена должным образом и координация с Департаментом дорожного движения недостаточна, то первая невидимая проблема может возникнуть, связанная с вопросом о том, имеет ли аэропорт достаточную инфраструктуру или оперативные возможности для приема и обслуживания дополнительных самолетов в дни и время. предложено авиакомпанией.

В связи с тем, что договор SLA также включает пункты о штрафах, если какие-либо согласованные действия, требуемые авиакомпанией, не выполняются аэропортом, эти пункты могут быть активированы для компенсации убытков, понесенных авиакомпанией. Некоторые из таких активаций существенно не повлияют на бюджет аэропорта, но если указано точное время прибытия и отправления самолетов, а аэропорт в нескольких случаях работает плохо, это создаст негативное впечатление о аэропорту, что может привести к прекращению действия договор между авиакомпанией и аэропортом.

В качестве одного из методов проверки функциональности приложения AMSS были проведены собеседования с командой аэропорта по переговорам. Им была предоставлена ​​информация о самолетах, которые использовались в сценарии, и их спросили, примут ли они их в аэропорту Загреба в конкретном расписании, запрошенном авиакомпаниями.

Результаты сравнительного анализа ответов переговорной группы и результатов, полученных с помощью приложения AMSS, показаны на Рисунке 9.

В течение 24 часов обычного дня были проанализированы следующие часы, важные для инфраструктуры и оборудования. 05: 00– 05: 59/07: 00–07: 59/08: 00–08: 59/10: 00–10: 59/11: 00–11: 59/12: 00–12: 59/13: 00– 13: 59/14: 00–14: 59/16: 00–16: 59 и 17: 00–17: 59.

Первый столбец для каждого часа на рисунке 9 представляет ответы переговорной группы, а второй столбец представляет ответы системы AMSS, основанные на вертикальной и горизонтальной оценке специфики бизнес-модели авиакомпании и требований каждой из них. самолет отдельно.Доступны были следующие ответы: «Да», если воздушное судно принято, «Ck», если требуется дополнительная проверка, «Нет», если воздушное судно не принято, или «Lim», если возможно одобрить воздушное судно, если оно использует низкую -затратная бизнес-модель (например, отсутствие кейтеринга, бизнес-пассажиры и т. д.). На рисунке 9 показано, что группа по ведению переговоров ответила осторожно, т. е. они заявили, что проверит возможность проникновения самолета и его влияние на существующее движение. Ответы с пометкой «Нет» были получены в основном по самолетам Ту-134, Ту-154, Ту-204 и А380.В отношении самолетов Ту-134, Ту-154 и Ту-204 группа по ведению переговоров признала, что они находятся в главе 2 ИКАО об уровне шума, что означает, что таким самолетам запрещено приземляться в странах ЕС (включая Хорватию). Кроме того, был дан ответ «Нет» на посадку самолета A380 из-за возможных инфраструктурных и эксплуатационных ограничений. Во всех других ячейках, где был дан ответ «Да», группа по ведению переговоров одобряла посадку соответствующего самолета и продолжала переговоры о коммерческих условиях.

Проанализировав ответы, полученные в ходе собеседования с командой по ведению переговоров аэропорта, и результаты, полученные с помощью приложения AMSS, можно сделать вывод о существенных различиях между количеством самолетов, которые группа по ведению переговоров добавит в указанный час, и количеством самолетов Предложено приложение AMSS. Приложение показывает, что существуют большие ограничения в большинстве предложенных временных интервалов, и самолеты не должны добавляться, чтобы не нарушать текущее движение.Это, безусловно, доказывает точность системы AMSS по отношению к решениям переговорной группы. Кроме того, он демонстрирует, что с помощью такого приложения, как AMSS, группа по ведению переговоров может принимать точные, своевременные и качественные решения об авиакомпании в ходе переговоров, чтобы избежать нарушения существующего трафика, вызванного вступлением нового самолета в текущий рейс. график.

Недостаток переговоров, который виден в результате этого исследования, связан с тем фактом, что у переговорной группы не было информации о фактическом использовании производственных мощностей и точном времени перегрузки, а также предложений о том, какие часы следует учитывать и как внедрение нового самолета влияет на существующий трафик.Они подготовили основные параметры движения, связанные с покрытием пункта назначения, а также основную информацию об инфраструктуре аэропорта и его оборудовании. Однако такой упрощенный анализ может привести к сбоям в инфраструктуре и функциональных возможностях аэропорта при вводе новых рейсов.

Ограничение исследования связано с недоступностью части данных о деятельности авиакомпаний из-за их конфиденциального характера. Такие данные в первую очередь состоят из значений определенных внутренних показателей, используемых авиакомпаниями при мониторинге стабильности и прибыльности маршрутов.Кроме того, информация о получении коммерческих скидок в переговорах между аэропортом и авиакомпаниями была ограничена для публикации. Наконец, некоторые авиакомпании и аэропорты ответили «конфиденциально» на вопросы, касающиеся переговоров и стратегии развития маршрутов в анкете.

Рекомендации для будущих исследований по этой теме приведены ниже, так как они не были полностью проанализированы в данной статье.

  • Применение модели и приложения AMSS к общей системе управления аэропортом

  • Использование прикладной модели для расширения исследования оптимизации грузового терминала в соответствии со спецификой авиакомпаний

  • Исследование влияния оптимизации бизнес-моделей авиакомпаний по пропускной способности аэропортов с акцентом на развитие туризма

  • Разработка моделей управления рисками аэропортов в случае внезапного отказа или банкротства доминирующих авиакомпаний

  • Более подробное исследование ключевых показателей эффективности и их результатов по операциям авиакомпаний стабильность

  • Мониторинг KPI и стабильности бизнеса аэропорта с точки зрения авиакомпаний

5.

Выводы

Несмотря на то, что сегодня основное внимание в авиационном бизнесе уделяется прибыли, необходимо найти оптимальный баланс между инфраструктурой и требованиями к эксплуатационной мощности, которые может обеспечить аэропорт. Когда руководство аэропорта вводит новые рейсы, важно, чтобы у аэропорта были все доступные средства и операционные возможности для добавления их к существующему расписанию полетов таким образом, чтобы его новые операции не повлияли и не поставили под угрозу пунктуальность существующего движения.

В настоящее время из-за сильной конкуренции большинство аэропортов сосредоточено на привлечении авиакомпаний без проверки наличия у них мощностей, недостаток которых обнаруживается только после подписания контракта и начала выполнения первых рейсов. После этого существует потенциальный риск того, что произойдет много задержек из-за нехватки пропускной способности, а уровень обслуживания пассажиров не будет адекватным, что может повлиять на бренд аэропорта.

С помощью новой модели и приложения «Программное обеспечение стратегии управления аэропортом» (AMSS), описанных в этом документе, теперь стало возможным оптимизировать пропускную способность и операции инфраструктуры аэропорта, поддерживая надлежащий уровень обслуживания и ведя бизнес в аэропорту без каких-либо задержек.

В этой модели используется вертикальная и горизонтальная проверка путем расчета большого количества параметров и ключевых показателей эффективности с целью определения, какая авиакомпания подходит для использования в свободных местах аэропорта в соответствии с ее бизнес-моделью и типом самолета.

Практический пример, представленный в этом документе, доказал, что использование описанной новой модели и приложения AMSS позволяет руководству аэропорта иметь более точные данные и отчеты при ведении переговоров с авиакомпаниями, чем их собственная переговорная группа может предоставить, основываясь только на упрощенном анализе и опыты.

Целью этого подхода является точное определение потенциально свободной пропускной способности инфраструктуры и операций аэропорта, количество самолетов, которые могут быть добавлены для увеличения и максимизации эффективности аэропорта, и выбор точной бизнес-модели авиакомпании, которая подходит для данного периода и соответствует стратегии аэропорта. При таком подходе можно избежать коллапса доступной пропускной способности аэропорта и увеличить возможность определения наиболее подходящих самолетов и бизнес-моделей авиакомпаний.

Дешевые рейсы из Международный Гонконг в Нью-Йорк от 3 978 HK $

Международный Гонконг (HKG) — Нью-Йорк (NYC) Информация о рейсе

Международный Гонконг (HKG) — Нью-Йорк (NYC) Информация о рейсе
Международный Гонконг (HKG) — Нью-Йорк (NYC) Продолжительность полета 15ч 55мин
Рейсы Вылет из Международный аэропорт Гонконга (HKG)
Рейсы прибывают Международный аэропорт Нью-Йорка (NYCA)
Авиакомпании, выполняющие прямые рейсы Cathay Pacific, United
Самая дешевая цена обратного рейса HK $ 4 605

Дешевые рейсы Гонконг (HKG) — Нью-Йорк (NYC)

Авиакомпании, выполняющие рейсы из Гонконга (HKG) в Нью-Йорк (NYCA)

Частота рейсов

из Гонконга (HKG) в Нью-Йорк (NYCA)

Гонконг (HKG) — Нью-Йорк (NYCA) Стоимость дешевых авиабилетов

Гонконг (HKG) — Нью-Йорк (NYCA) Поиск рейса

Восточный Китай

7 дней в неделю

4 605 гонконгских долларов

Поиск

Asiana Airlines

7 дней в неделю

5 185 гонконгских долларов

Поиск

United

7 дней в неделю

5 954 гонконгских доллара

Поиск

Китайские авиалинии

7 дней в неделю

6 168 гонконгских долларов

Поиск

Cathay Pacific

7 дней в неделю

6 220 гонконгских долларов

Поиск

Korean Air

7 дней в неделю

6 490 гонконгских долларов

Поиск

Авиакомпании, выполняющие рейсы из международного аэропорта Гонконг (HKG) в Нью-Йорк (NYC)

Ежедневно в международный аэропорт Нью-Йорка из международного аэропорта Гонконга совершается более четырех рейсов. Свои услуги предлагают разные авиакомпании, от низких до высоких, и путешественники могут заранее забронировать свой заказ через Skyscanner. Этими авиакомпаниями:

Традиционные авиалинии из Гонконга (HKG) в Нью-Йорк (NYC):

Budget Airlines из Гонконга (HKG) в Нью-Йорк (NYC):

Информация об аэропортах для рейсов Международный Гонконг (HKG) — Нью-Йорк (NYC)

Вылет из международного аэропорта Гонконга (HKG)

Как добраться до международного аэропорта Гонконга (HKG)

Когда вы окажетесь в Гонконге, вам не нужно беспокоиться о транспорте, так как здесь вы можете найти различные транспортные услуги, такие как поезд, личный автомобиль, автобус или такси.Просто воспользуйтесь любым из этих транспортных средств и доберитесь до международного аэропорта Гонконга или любого другого туристического места в этом городе. Если вы хотите быстро добраться до места назначения, то выбирайте поезд.

Международный аэропорт Гонконга (HKG) Информация

В Гонконге есть только один международный аэропорт, известный как Международный аэропорт Гонконга. Здесь пассажиры могут получить несколько услуг, таких как справочная служба, бесплатный доступ в Интернет, туалеты, комнаты отдыха, места для курения, парковка, центры обмена валюты, банкоматы, мобильные зарядные устройства, рестораны, молитвенная зона и многое другое.

Прибытие в международный аэропорт Нью-Йорка (NYCA)

Как добраться до международного аэропорта Нью-Йорка (NYCA)

Если вы находитесь в международном аэропорту Нью-Йорка, то вы можете легко добраться до трансфера от / до аэропорта, поездов, проката автомобилей, Amtrak, автобусов и такси, которые доступны за пределами аэропорта. Вы можете совершить любую поездку и без колебаний отправиться в центр города и другие места. Как и в аэропорту Ла-Гуардия, путешественники могут воспользоваться такси, автобусом, метро, ​​частным автомобилем, трансфером от отеля, Amtrak и трансфером от отеля с внешней стороны аэропорта. Стоимость проезда у разных аттракционов разная, и это зависит от крытой площади.

Международный аэропорт Нью-Йорка (NYCA) Информация

Есть два международных аэропорта, которые обслуживают Нью-Йорк. Это международный аэропорт Нью-Йорка и аэропорт Ла-Гуардия. Аэропорт Ла Гуардия известен как бизнес-аэропорт 3 rd в Нью-Йорке и имеет 4 терминала, которые оснащены всеми новейшими технологиями и удобствами, такими как бесплатный доступ в Интернет, банкоматы, обмен валюты, услуги по уходу за детьми, стоматологические услуги, фонтаны с водой, помощь домашним животным зона, рестораны, справочная, место для курения и мобильная зарядная станция.Международный аэропорт Нью-Йорка также называют «Международным аэропортом Джона Ф. Кеннеди», который славится своим большим и красивым интерфейсом, который содержит 6 терминалов, предназначенных для местных и иностранных пассажиров. В аэропорту есть несколько удобств, в том числе бесплатный доступ в Интернет, услуги по уходу за ребенком, банкоматы, будка для аренды автомобиля, часовня, детские кроватки, киоски обмена валюты, магазины беспошлинной торговли, рестораны, бары, упаковка багажа, медицинские услуги, информационная стойка, душевые, туристические услуги. помощь, зоны для курения и многое другое.

Туристическая информация в Нью-Йорке

  • Визовые требования: S. Для поездки в Нью-Йорк необходима туристическая виза. Гражданам Гонконга обычно выдаются 10-летние многократные комбинированные визы B1 / B2. Физические лица могут подать заявление на получение туристической визы в США, если у них есть паспорт (срок действия 6 месяцев), 2 фотографии и подтверждающие документы, такие как маршрут, выписка из банковского счета и пригласительное письмо от гражданина США.
  • Разница во времени: Гонконг (Гонконг) на 12 часов больше, чем Нью-Йорк, США.
  • Погода и лучшие месяцы: В Нью-Йорке влажная субтропическая погода. Лучшие месяцы для посещения этого города — апрель, май, июнь, сентябрь, октябрь и ноябрь, когда погода приятная и мягкая.
  • Валюта и обменный курс: Официальная валюта Нью-Йорка — доллар США. Один гонконгский доллар HK $ эквивалентен 0,13 доллара США.
  • Уровень цен потребления (питание, отели и т. Д.): Цены в ресторанах Нью-Йорка на 85% выше по сравнению с ценами в Гонконге.
  • Достопримечательности / специальные предложения города назначения: Нью-Йорк считается одним из величайших и красивых городов во Вселенной. И туристы, и местные жители могут открыть для себя самые популярные достопримечательности этого города, в том числе потрясающие парки, исторические достопримечательности, привлекательную ночную жизнь, привлекательные торговые центры и многое другое. Некоторые из главных туристических достопримечательностей перечислены ниже.
    • Статуя Свободы : Статуя Свободы была построена в 1886 году, подарена Францией, и остается популярным мировым знаком свободы и величайшей иконой Америки.Эта статуя также известна как самая большая статуя на земном шаре, высота которой составляет 152 фута от основания до факела, а ее общий вес составляет приблизительно 450 000 фунтов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта