Рейс FV-5871 авиакомпании Россия: какой самолет
Авиакомпания «Россия» совершает внутрироссийские рейсы по более 120 направлениям, а также в 22 иностранных аэропорта. Основная цель перевозчика — повышение мобильности населения и расширение доступности различных регионов. Основной аэропорт базирования аэрокомпании — Пулково, однако, есть ее филиалы еще и в Москве и в Ростове-на-Дону. Основной ее хаб в Москве — аэропорт Внуково. Недавно авиакомпания запустила отсюда новый чартерный рейс FV-5871, Москва – Бангкок. Остановимся на этом подробнее.
Содержание
- Рейс в Бангкок
- Боинг 777-200
- Boeing 777-300
Рейс в Бангкок
Столица Таиланда, город Бангкок, является очень привлекательным для туристов. Сухой жаркий климат, много достопримечательностей, дворцы и храмы, парки и пляжи привлекают людей со всего мира. Теперь также и для жителей российской столицы авиакомпания «Россия» совершает два рейса в неделю, во вторник — в 23. 55 и в пятницу в 23.35. Обратные рейсы из Бангкока происходят в субботу в 14.50 и в среду, в 14.10.
Многие, узнав о прямых перелетах в Бангкок, интересуются, рейс FV-5871 авиакомпании Россия — какой самолет предоставят? Что же, люди заботятся о своей безопасности и им не все равно, какая авиакомпания и на каких самолетах их будет обслуживать. Спешим успокоить пассажиров, флот авиакомпании «Россия» считается сравнительно молодым, средний возраст воздушных суден составляет 13 лет.
Перелеты в данном направлении происходят на дальнемагистральных судах Boeing 777, пассажиры могут выбирать между двумя классами обслуживания, эконом и бизнес. Авиакомпания «Россия» на данном рейсе использует две модификации этого самолета. Рейс FV-5871, описание самолета будет приведено далее.
Боинг 777-200
Эта модель самолета эксплуатируется авиакомпаниями на дальних рейсах, его максимальная дальность полета составляет более 14 тыс. км. Самолет разработан с использованием самых передовых технологий, имеет дополнительный топливный бак, это позволяет ему совершать дальние перелеты не заправляясь. Комплектация самолета рассчитана на 364 пассажирских мест:
- 1—2 ряд — бизнес-класс;
- 3 по 43 ряд — экономкласс;
- в 1, 3, 10, 30 рядах есть места, оборудованные детскими колясками;
- в 3, 4, 5, 6, 10, 30 рядах есть места SPECE+
Boeing 777-300
Модель Боинга 777-300ER, предназначенная для дальнерейсовых перелетов имеет максимальную дальность полета 11 135 км. Компоновка самолета включает 373 посадочных места:
- 1,5,6 ряд — места бизнес-класса;
- С 21 по 61 ряд — экономкласс;
- в 1, 21, 36, 49, 50 рядах есть места, оборудованные детскими колясками;
- в 21, 36, 49, 50 рядах есть места SPECE+.
Рейс FV 5871: отзывы пассажирова
- Авиакомпании
- Рейсы
- FV 5871
Другие рейсы авиакомпании: FV 5727 FV 5728 FV 5731 FV 5732 FV 5859 FV 5860 FV 5872 FV 5876
Последние отзывы об авикомпании по этому рейсу
Россия (Rossiya Airlines)
Гостья 17 ноября 2017
Летели 08. 11 рейс FV 5871 Москва — Бангкок авиакомпанией Россия. Выражаю благодарность всему экипажу! Летели отлично, питание хорошее, самолёт приличный. Бортпроводник Мария — Вам спасибо за Вашу доброту и искреннюю заботу. Пилотам распект))
Обратно FV 5872, 15.11 — все было прекрасно! Всем спасибо!) весь отзыв
Россия (Rossiya Airlines)
Нина 14 августа 2017
Рейс FV5871 Москва -Бангкок 21 июля , самолет Боинг 747-400 с логотипом «Красноярск», КВС Золин Олег. Рейс FV 5872 обратно 5 августа с логотипом «Казань», КВС Золин Олег .Оба полета прошли на «отлично». Ни минуты задержки при вылете, отличный чистый салон без посторонних запахов, комфортная температура во время всего полета,… весь отзыв
Россия (Rossiya Airlines)
Гость 30 ноября 2016
29.11.16 вылетали из Внуково в Банкок рейсом FV5871 самолет боинг 747-400 нормальный,сиденья как и везде тесноваты,но терпимо. ,единственное что не понравилось,что сидели в самолете 1час 30 минут. После чего вылетители. Питание на борту скучное! весь отзыв
Россия (Rossiya Airlines)
Ну господа, ну что ж Вы такие-то страдальцы) Абсолютно бюджетный перелет Москва-Бангкок-Москва(FV5871-FV5872 11.10 — 22.10). В салоне чисто, кормежка вовремя и достойная, отсутствие томатного сока никого не смутило =D Вылет с небольшой задержкой (около 20минут), прилет по времени, пилот — мастер своего дела, посадка даже не почувствовалась)
Огромный плюс -… весь отзыв
Россия (Rossiya Airlines)
Виктория 23 октября 2016
Хочу выразить огромную благодарность всему экипажу рейсов FV 5871 (Москва-Бангкок) и FV 5872 (Бангкок-Москва). Летели туда 15 октября, обратно 22. Все было отлично! Хороший самолёт, взлёт и мягкая посадка. Летать я боюсь, но в этот раз мне было очень спокойно! Спасибо Пилотам и в целом всему экипажу!! весь отзыв
Россия (Rossiya Airlines)
лариса 08 сентября 2016
Летели 19. 08 .2016 из Внуково в Бангкок рейс fv5871 боинг777-200. Долетели отлично, без задержек. В самолете тепло, кормили прилично. В бизнесе еще и наливают. Кресла откидываются наполовину. Обратно 03. 09 .был боинг747-400. Здесь кресла раскладываются полностью. Подруга летела в экономе, питание приличное, вода ,сок тепло. Нам понравилось. Пилоты и… весь отзыв
Прикладная география | Век британской географии | Стипендия Британской академии онлайн
Фильтр поиска панели навигации Стипендия Британской академии онлайнВек британской географииНаселение и демографияГородские и сельские исследованияНаселение и демографияГородские и сельские исследованияКнигиЖурналыOxford Academic Мобильный телефон Введите поисковый запрос
Закрыть
Фильтр поиска панели навигации Стипендия Британской академии онлайнВек британской географииНаселение и демографияГородские и сельские исследованияНаселение и демографияГородские и сельские исследованияКнигиЖурналыOxford Academic Введите поисковый запрос
Расширенный поиск
Иконка Цитировать Цитировать
Разрешения
- Делиться
- Твиттер
- Подробнее
Укажите
Беннетт, Роберт Дж. и Алан Г. Уилсон, «Прикладная география», Рон Джонстон и Майкл Уильямс (редакторы), Век британской географии (
, 2003; онлайн-издание, стипендия Британской академии онлайн, 31 января 2012 г.), https://doi.org/10.5871/bacad/9780197262863.003.0014, по состоянию на 21 апреля 2023 г.
Выберите формат Выберите format.ris (Mendeley, Papers, Zotero).enw (EndNote).bibtex (BibTex).txt (Medlars, RefWorks)
Закрыть
Фильтр поиска панели навигации Стипендия Британской академии онлайнВек британской географииНаселение и демографияГородские и сельские исследованияНаселение и демографияГородские и сельские исследованияКнигиЖурналыOxford Academic Мобильный телефон Введите поисковый запрос
Закрыть
Фильтр поиска панели навигации Стипендия Британской академии онлайнВек британской географииНаселение и демографияГородские и сельские исследованияНаселение и демографияГородские и сельские исследованияКнигиЖурналыOxford Academic Введите поисковый запрос
Advanced Search
Abstract
В этой главе обсуждаются основные направления и наиболее важные направления исследований географии как прикладной дисциплины. Он концентрируется на вкладе географов в Великобритании и прикладных разработках в области гуманитарной географии. Особое влияние на развитие прикладной географии на различных этапах оказывало развитие физической географии и наук о Земле. В главе также рассматриваются региональное планирование и политика, городское и сельское планирование, планирование землепользования и другие конкретные области.
Ключевые слова: Великобритания, географы, прикладная география, региональное планирование, планирование землепользования, гуманитарная география, физическая география, науки о Земле Великобритания, географы, прикладная география, региональное планирование, планирование землепользования, гуманитарная география, физическая география, науки о Земле
Предмет
Городские и сельские исследованияНаселение и демография
В настоящее время у вас нет доступа к этой главе.
Войти
Получить помощь с доступом
Получить помощь с доступом
Доступ для учреждений
Доступ к контенту в Oxford Academic часто предоставляется посредством институциональных подписок и покупок.
Доступ на основе IP
Как правило, доступ предоставляется через институциональную сеть к диапазону IP-адресов. Эта аутентификация происходит автоматически, и невозможно выйти из учетной записи с IP-аутентификацией.
Войдите через свое учреждение
Выберите этот вариант, чтобы получить удаленный доступ за пределами вашего учреждения. Технология Shibboleth/Open Athens используется для обеспечения единого входа между веб-сайтом вашего учебного заведения и Oxford Academic.
- Щелкните Войти через свое учреждение.
- Выберите свое учреждение из предоставленного списка, после чего вы перейдете на веб-сайт вашего учреждения для входа.
- При посещении сайта учреждения используйте учетные данные, предоставленные вашим учреждением.
Не используйте личную учетную запись Oxford Academic.
- После успешного входа вы вернетесь в Oxford Academic.
Если вашего учреждения нет в списке или вы не можете войти на веб-сайт своего учреждения, обратитесь к своему библиотекарю или администратору.
Войти с помощью читательского билета
Введите номер своего читательского билета, чтобы войти в систему. Если вы не можете войти в систему, обратитесь к своему библиотекарю.
Члены общества
Доступ члена общества к журналу достигается одним из следующих способов:
Войти через сайт сообщества
Многие общества предлагают единый вход между веб-сайтом общества и Oxford Academic. Если вы видите «Войти через сайт сообщества» на панели входа в журнале:
- Щелкните Войти через сайт сообщества.
- При посещении сайта общества используйте учетные данные, предоставленные этим обществом.
- После успешного входа вы вернетесь в Oxford Academic.
Если у вас нет учетной записи сообщества или вы забыли свое имя пользователя или пароль, обратитесь в свое общество.
Вход через личный кабинет
Некоторые общества используют личные аккаунты Oxford Academic для предоставления доступа своим членам. См. ниже.
Личный кабинет
Личную учетную запись можно использовать для получения оповещений по электронной почте, сохранения результатов поиска, покупки контента и активации подписок.
Некоторые общества используют личные аккаунты Oxford Academic для предоставления доступа своим членам.
Просмотр учетных записей, вошедших в систему
Щелкните значок учетной записи в правом верхнем углу, чтобы:
- Просмотр вашей личной учетной записи и доступ к функциям управления учетной записью.
- Просмотр институциональных учетных записей, предоставляющих доступ.
Выполнен вход, но нет доступа к содержимому
Oxford Academic предлагает широкий ассортимент продукции. Подписка учреждения может не распространяться на контент, к которому вы пытаетесь получить доступ. Если вы считаете, что у вас должен быть доступ к этому контенту, обратитесь к своему библиотекарю.
Ведение счетов организаций
Для библиотекарей и администраторов ваша личная учетная запись также предоставляет доступ к управлению институциональной учетной записью. Здесь вы найдете параметры для просмотра и активации подписок, управления институциональными настройками и параметрами доступа, доступа к статистике использования и т. д.
Покупка
Наши книги можно приобрести по подписке или купить в библиотеках и учреждениях.
Информация о покупке
FR5871 Статус рейса / Ryanair RYR5871 / FR 5871 Отслеживание рейсов
Статус рейса FR5871
21. 04.2023
АГП
ЗАГ
Поделиться
Оповещение
Детали рейса
↻ 2 мин↻ 3 мин↻ 5 мин↻ 10 минОбновить OFF
Ryanair Рейс FR5871 из Малаги, Малага. Продолжительность Малага, Малага Загреб 3:00. Расстояние Аэропорт Малаги, Малага до аэропорта Загреба 1985 км / 1233 мили. Больше рейсов FR на Ryanair Flight Tracker.
Малага отправление
Загреб — Франьо Туджман прибытие
Терминал — выход на посадку —
Терминал — выход на посадку —
Испания
Хорватия
Местное время 14:07 (CEST)
Местное время 14:07 (CEST)
Вылет по расписанию
12:10
12:10 твоё время
Запланированное прибытие
15:10
15:10 твоё время
Пересмотрено Отправление
12:10
12:10 твоё время
Исправлено Прибытие
15:10
15:10 ваше время
Международный рейс Ryanair FR5871 / RYR5871 вылетает из Малаги, Малага [AGP], Испания, и летит в Загреб [ZAG], Хорватия.
Расчетная продолжительность полета 3 часа, расстояние 1985 километров.
Отправление сегодня, 21 апреля 2023 г., в 12:10 по центральноевропейскому летнему времени в Малаге от Терминала — Ворота —.
Запланированное прибытие рейсом FR5871 / RYR5871 сегодня, 21 апреля 2023 г., в 15:10 CEST в аэропорту Загреба имени Франьо Туджмана у терминала — Выход —.
Дата | Рейс | с | на | Вылет | Статус прибытия | 325-32509022 23 | FR5871 | Малага, Малага | Загреб | 12:10 | 15:10 по расписанию |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
19-04-2023 | FR5871 | Малага, Малага | Загреб | 21:27 | 00:03 прибыл + 4 мин | ||||||
16.04.2023 | FR5871 | Малага, Малага | Загреб | 12:20 | 15:05 прибыл | ||||||
04-12-2023 | FR5871 | Малага, Малага | Загреб | 21:38 | 23:59 прибыл | ||||||
09.![]() | FR5871 | Малага, Малага | Загреб | 12:24 | 15:02 прибыл | ||||||
05.04.2023 | FR5871 | Малага, Малага | Загреб | 21:12 | 00:00 прибыл + 1 мин | ||||||
02.04.2023 | FR5871 | Малага, Малага | Загреб | 12:29 | 15:28 прибыл + 18 Мин | ||||||
29.03.2023 | FR5871 | Малага, Малага | Загреб | 22:20 | 00:50 прибыл + 51 мин | ||||||
26.03.2023 | FR5871 | Малага, Малага | Загреб | 12:44 | 15:07 прибыл | ||||||
24.03.2023 | FR5871 | Малага, Малага | Загреб | 20:35 | 23:08 прибыл + 33 мин | ||||||
20.03.2023 | FR5871 | Малага, Малага | Загреб | 20:51 | 23:42 прибыл + 22 мин | ||||||
17.![]() | FR5871 | Малага, Малага | Загреб | 19:47 | 22:30 прибыл | ||||||
13.03.2023 | FR5871 | Малага, Малага | Загреб | 21:06 | 23:25 прибыл + 5 мин | ||||||
03-10-2023 | FR5871 | Малага, Малага | Загреб | 20:02 | 22:40 прибыл + 5 мин | ||||||
06.03.2023 | FR5871 | Малага, Малага | Загреб | 23:06 | 01:32 прибыл + 132 мин | ||||||
03-03-2023 | FR5871 | Малага, Малага | Загреб | 19:51 | 22:33 прибыл | ||||||
27.02.2023 | FR5871 | Малага, Малага | Загреб | 20:17 | 23:04 прибыл | ||||||
24.02.2023 | FR5871 | Малага, Малага | Загреб | 19:57 | 22:35 прибыл | ||||||
20.![]() | FR5871 | Малага, Малага | Загреб | 20:38 | 23:15 прибыл | ||||||
17.02.2023 | FR5871 | Малага, Малага | Загреб | 19:49 | 22:38 прибыл + 3 мин | ||||||
13.02.2023 | FR5871 | Малага, Малага | Загреб | 20:40 | 23:20 прибыл | ||||||
02-10-2023 | FR5871 | Малага, Малага | Загреб | 19:49 | 22:36 прибыл + 1 мин | ||||||
06.02.2023 | FR5871 | Малага, Малага | Загреб | 20:34 | 23:18 прибыл | ||||||
03.02.2023 | FR5871 | Малага, Малага | Загреб | 19:59 | 22:53 прибыл + 18 мин | ||||||
30-01-2023 | FR5871 | Малага, Малага | Загреб | 20:31 | 23:37 прибыл + 17 мин | ||||||
27.![]() | FR5871 | Малага, Малага | Загреб | 19:51 | 22:39 прибыл + 4 мин | ||||||
23.01.2023 | FR5871 | Малага, Малага | Загреб | 20:28 | 23:09 прибыл | ||||||
20.01.2023 | FR5871 | Малага, Малага | Загреб | 20:31 | 23:10 прибыл + 35 мин | ||||||
16.01.2023 | FR5871 | Малага, Малага | Загреб | 21:02 | 23:47 прибыл + 27 мин | ||||||
13.01.2023 | FR5871 | Малага, Малага | Загреб | 19:45 | 22:23 прибыл | ||||||
09.01.2023 | FR5871 | Малага, Малага | Загреб | 20:52 | 23:28 прибыл + 8 мин | ||||||
06.01.2023 | FR5871 | Малага, Малага | Загреб | 19:58 | 22:36 прибыл + 1 мин | ||||||
01-02-2023 | FR5871 | Малага, Малага | Загреб | 20:48 | 23:14 прибыл | ||||||
30-12-2022 | FR5871 | Малага, Малага | Загреб | 20:14 | 22:53 прибыл + 18 мин | ||||||
26.![]() | FR5871 | Малага, Малага | Загреб | 20:25 | 23:14 прибыл | ||||||
23.12.2022 | FR5871 | Малага, Малага | Загреб | 20:33 | 23:11 прибыл + 36 мин | ||||||
19.12.2022 | FR5871 | Малага, Малага | Загреб | 20:38 | 23:07 прибыл | ||||||
16.12.2022 | FR5871 | Малага, Малага | Загреб | 20:28 | 22:59 прибыл + 24 мин | ||||||
12-12-2022 | FR5871 | Малага, Малага | Загреб | 21:07 | 23:36 прибыл + 16 мин | ||||||
09.12.2022 | FR5871 | Малага, Малага | Загреб | 20:37 | 23:10 прибыл + 35 мин | ||||||
05.12.2022 | FR5871 | Малага, Малага | Загреб | 21:04 | 23:33 прибыл + 13 мин | ||||||
02.![]() | FR5871 | Малага, Малага | Загреб | 20:04 | 22:43 прибыл + 8 мин | ||||||
28.11.2022 | FR5871 | Малага, Малага | Загреб | 20:35 | 23:15 прибыл | ||||||
25.11.2022 | FR5871 | Малага, Малага | Загреб | 20:01 | 22:35 прибыл | ||||||
21.11.2022 | FR5871 | Малага, Малага | Загреб | 20:46 | 23:11 прибыл | ||||||
18.11.2022 | FR5871 | Малага, Малага | Загреб | 20:56 | 23:14 прибыл + 39 мин | ||||||
14.11.2022 | FR5871 | Малага, Малага | Загреб | 20:42 | 23:23 прибыл + 3 мин | ||||||
11.11.2022 | FR5871 | Малага, Малага | Загреб | 19:52 | 22:39 прибыл + 4 мин | ||||||
07.![]() 2019 © Все права защищены. Карта сайта |