Рейтинг уральские авиалинии: Ничего не найдено для Blog Top 10 Aviakompaniy Rossii Reyting Luchshih Aviakompaniy %2310_Red_Wings
Российские авиакомпании к концу 2021 года растеряли пунктуальность
Максим Стулов / Ведомости
Средний показатель пунктуальности авиарейсов 16 российских авиакомпаний в декабре 2021 г. составил 50,3%, следует из данных британского агентства авиастатистики OAG и расчетов «Ведомостей». Это более слабый показатель как по сравнению с ноябрем 2021 г. (67,3%), так и с декабрем доковидного 2019-го (68,45%). OAG считает задержкой рейса вылет или прилет более чем на 15 минут позднее запланированного.
В список обсчитываемых авиакомпаний сейчас OAG внесла «Аэрофлот», «Победу», «Россию», S7, Azur air, Red Wings, Smartavia, «Уральские авиалинии», Utair, «Газпромавиа», «Ижавиа», АК «Алроса», Nordstar, авиакомпанию «Северсталь» «Ямал», «Якутию». В декабре 2020 г. агентство не включило данные по «России» и «Якутии», что не позволяет впрямую сопоставлять рейтинги. Но средний показатель по 14 российским авиаперевозчикам тогда также был выше — 56,8% против 54,2% в декабре 2021 г.
В декабре 2021 г. опаздывать стали чаще все крупнейшие перевозчики РФ из первой шестерки по объему перевозок пассажиров, следует из статистики OAG. «Победа» выполнила без задержек 71,9% рейсов, заняв лишь 83-е место среди компаний региона EMEA (Европа, Ближний Восток и Африка) и первое среди российских. «Аэрофлот» не задерживал 71,8% авиарейсов, S7 Airlines — 62%, Utair — 57,8%, «Россия» — 46,2%. Из крупных перевозчиков ниже других в рейтинге оказались «Уральские авиалинии»: лишь 36,5% рейсов авиакомпании было выполнено без серьезных опозданий. Компания заняла 140-е место из 150 авиакомпаний в рейтинге по EMEA. Ниже нее оказались менее крупные перевозчики Nordstar (35,9%, 142-е место), «Газпромавиа» (22,2%, 147-е место) и «Якутия» (0,6%, 149-е место).
В 2019 г. ситуация выглядела гораздо более позитивной. Тогда в декабре самой пунктуальной среди как российских, так и мировых авиакомпаний OAG назвал «Россию» (100% рейсов выполнено вовремя), за которой шли «Аэрофлот» (86%), Utair (79,6%), S7 Airlines (75,8%) и «Победа» (74,5%).
У «Уральских авиалиний» массовые задержки рейсов наблюдались и летом, и в начале осени 2021 г. По данным OAG, в мае без опозданий перевозчику удалось выполнить только 50% вылетов, в июне и в июле — 32% и 32,5% соответственно, в августе — 25%, в сентябре — 28%. В самой компании статистику OAG считали некорректной из-за слишком мелкого временного промежутка, которое агентство считает задержкой рейса. «15–20 минут, которые требуются на руление, — это нормальное явление. Проблема с регулярностью была у всех в этом году, кроме «Аэрофлота», — пояснял в ноябре в интервью РБК гендиректор авиакомпании Сергей Скуратов. Топ-менеджер подчеркивал, что «в прессе преподносятся не те задержки, которые фиксируются Росавиацией». Но он признавал, что проблемы с задержками есть, и объяснял их сдвижкой сроков по поставке в парк авиакомпании четырех новых Airbus, а также дефицитом сотрудников в аэропортах, которые сократили штат в пандемию.
Представитель «Уральских авиалиний» Вера Гасникова сообщила «Ведомостям», что статистика OAG учитывает также грузовые рейсы авиакомпаний на пересертифицированных под эту задачу пассажирских самолетах. Но логистика таких авиарейсов, по ее словам, сложнее, поскольку они выполняются под конкретного заказчика: «Время вылета грузовых самолетов порой значительно отличается от предварительного расписания и может сдвигаться на несколько часов и даже суток». В текущем осенне-зимнем сезоне у «Уральских авиалиний», по данным компании, из 52 самолетов 8 выполняют такие чартерные рейсы с грузами.
Росавиация фиксирует задержки вылетов от двух часов и более. По такому методу у «Уральских авиалиний» в ноябре 2021 г. регулярность пассажирских рейсов составила 97,4%, прогнозируемая регулярность за декабрь 2021 г. – 95%, уточнила Гасникова. При этом Росавиация с середины 2019 г. не обнародует данные о пунктуальности выполнения рейсов, но продолжает вести статистику, поскольку этот критерий учитывается при выдаче допусков на международные направления. Собеседник «Ведомостей» в одной из авиакомпаний сообщил, что после инцидента с обледеневшим самолетом авиакомпании S7 2 декабря (тогда рейс Магадан — Новосибирск совершил экстренную посадку в Иркутске) Росавиация рекомендовала усилить контроль за противообледенительной обработкой. «Это привело к увеличению времени подготовки каждого самолета на 10 минут», — говорит он.

Представители Росавиации и Минтранса отказались от комментариев «Ведомостям». В Росавиации лишь уточнили, что не планируют возобновить публикацию своих данных по задержкам. Представитель «Аэрофлота» не ответил на запрос на момент публикации материала.
«На учащение задержек рейсов авиакомпаний повлияли наращивание интенсивности полетов после спада в пандемию (темпы восстановления авиарынка сейчас очень высокие) и переформатирование маршрутной сети многих авиакомпаний под рейсы в регионы, где аэропорты испытывают сложности с техническим оснащением, — говорит директор агентства «Авиапорт» Олег Пантелеев. — Часто региональные аэропорты имеют одну действующую посадочную полосу, с ее закрытием на очистку от снега приостанавливается прием самолетов». По его словам, адаптироваться к росту пассажиропотока авиакомпаниям мешает и образовавшийся на рынке дефицит летных кадров.
Единственный вариант решения проблемы — ждать стабилизации ситуации на авиарынке, считает Пантелеев. «Пока темпы роста [авиаперевозок] не вернутся к незначительным, мы все равно будем сталкиваться с задержками рейсов», — считает эксперт. Формально у Росавиации есть рычаги, чтобы «наказывать» перевозчиков за непунктуальность, и ведомство регулярно проводит разбирательства по случаям крупных задержек, были прецеденты невыдачи разрешений на выполнение международных рейсов. Но, несмотря на это, по словам Пантелеева, авиакомпании просто не способны строго соблюдать график в периоды бурного роста авиатрафика.
Новости СМИ2
Хотите скрыть рекламу? Оформите подписку и читайте, не отвлекаясьС кем летать хорошо? Народный рейтинг авиакомпаний
С кем летать хорошо? Народный рейтинг авиакомпаний | Анкетолог Бизнес 09 сентября 2020Государства постепенно открывают границы, что дает надежду на восстановление рынка авиаперевозок, парализованного из-за пандемии коронавируса. Мы попросили пассажиров оценить услуги российских авиакомпаний и на основе этих оценок составили рейтинг лучших перевозчиков.
Наиболее известной авиакомпанией ожидаемо стал «Аэрофлот» — его знают 93% опрошенных, пользовавшихся услугами российских авиалиний в течение последнего года. Далее расположились S7 Airlines (89%), «Уральские авиалинии» (81%) и «Победа» (85%). Значительно менее известны перевозчики Utair (70%), «Россия» (63%) и Red Wings (52%). Замыкают список Nordwind Airlines (45%), Nordstar (42%) и «Ямал» (22%).
Первая десятка наиболее востребованных авиакомпаний выглядит примерно так же: услугами «Аэрофлота» пользовались 49% летавших в последний год, S7 Airlines — 37%, «Победы» — 25%, «Уральских авиалиний» — 20%, «России» — 16%, Utair — 15%. Также в десятку вошли компании Nordwind Airlines (10%), Red Wings (8%), Nordstar (5%) и «Азимут» (3%).
43%россиян, летающих на самолетах, делают это не более 2-3 раз в год
91%летают для отдыха как туристы
63%обычно проходят онлайн-регистрацию на рейс
Далее мы предложили респондентам оценить авиакомпании по нескольким основным критериям. В рейтинге представлены перевозчики, услугами которых за последний год пользовались не менее 10% опрошенных. В итоге каждая авиакомпания получила от 130 до 600 оценок по 10-балльной шкале.
Прежде всего мы спросили, насколько в целом респонденты удовлетворены услугами авиакомпаний. Наивысший средний балл получила компания S7 Airlines — 8,4. «Аэрофлот» получил оценку 8,2 балла, Nordwind — 8,0. Далее расположились компании «Россия» (7,8), Utair (7,5), «Уральские авиалинии» (7,4) и «Победа» (6,7).
Цены, маршрутные сети, авиапарк
Если говорить о стоимости билетов, то здесь результаты оказались совсем иными. Выше всего этот параметр оценивают клиенты «Победы»: 7,5 балла, где 10 — выгодные цены, а 1 — завышенные цены. Nordwind получил 7,3 балла, Utair — 6,9, S7 Airlines и «Уральские авиалинии» — по 6,7, «Россия» — 6,5, а «Аэрофлот» — 5,6 балла.
Наиболее соответствующая потребностям клиентов маршрутная сеть оказалась у компаний Nordwind (8,6), S7 Airlines и «Аэрофлота» (по 8,5). «Победу» и «Уральские авиалинии» по этому параметру оценили на 8,2 балла, а Utair и «Россию» — на 8,1.
В лучшем состоянии самолеты, по мнению респондентов, у компаний «Аэрофлот» и S7 Airlines (по 8,3 балла). Существенно ниже оценки у Nordwind (7,8), «Победы» и «России» (по 7,7 балла). Салоны и внешний вид самолетов «Уральских авиалиний» респонденты оценили на 7,6 балла, а Utair — на 7,5.
Обслуживание на земле и в воздухе
Лучшее обслуживание в аэропорту (на стойках регистрации и приема багажа, при выходе на посадку), по мнению клиентов, предлагают компании S7 Airlines (8,5 балла), Nordwind и «Аэрофлот» (по 8,4). Компания Utair получила оценку 8,3 балла, «Россия» и «Уральские авиалинии» — по 8,1, «Победа» — 7,7.
Больше всего довольны уровнем обслуживания пассажиров на борту также клиенты «Аэрофлота» (8,7), S7 Airlines (8,6) и Nordwind (8,4). Utair и «Россия» получили оценку 8,3 балла, «Уральские авиалинии» — 8,2, а «Победа» — 7,8.
Наибольшую гибкость в правилах провоза багажа и ручной клади, по мнению пассажиров, проявляет компания S7 Airlines — средняя оценка 7,6 балла. «Аэрофлот», «Россия» и Nordwind получили 7,4 балла, а «Победе» пассажиры поставили самую низкую оценку из всех рассматриваемых нами параметров — всего 4,8 балла.
Мы также вывели среднюю оценку из всех рассмотренных критериев и результаты оказались близки к оценкам общей удовлетворенности от услуг авиакомпаний. Первое место у S7 Airlines — 8,1 балла. Далее расположились Nordwind (8,0) и «Аэрофлот» (7,9). Сразу три перевозчика получили среднюю оценку 7,7 балла — «Россия», Utair и «Уральские авиалинии». И замыкает этот сводный рейтинг «Победа» с оценкой 7,2 балла.
Также мы задали респондентам несколько общих вопросов о практике пользования услугами авиакомпаний и узнали, на что они ориентируются прежде всего при выборе авиаперевозчика. Большинство (78%) регулярно отслеживают цены на билеты перед покупкой, причем 38% делают это всегда, а 40% — чаще всего. Совсем не отслеживают цен лишь 6% участников исследования.
Также большинство опрошенных (69%) покупают билеты на самолет на сайте авиакомпаний, 42% также делают это на сайтах и в приложениях агрегаторов. Мобильными приложениями авиакомпаний пользуются для покупки билетов 22%. И всего 8% респондентов покупают их на кассах и терминалах в аэропорту.
Что важнее при выборе перевозчика
Наиболее важным критерием при выборе авиакомпании абсолютное большинство опрошенных (86%) назвали стоимость билетов. На удобство вылета и прилета обращают внимание при выборе 71%, на отсутствие пересадок и скорость прибытия — 67%. Чуть больше половины респондентов ориентируются на аэропорт вылета или прилета (52%) и надежность и известность перевозчика (51%).Также для 48% при выборе билетов важен личный опыт использования услуг той ли иной компании, для 36% — удобство в полете (откидные кресла, комфортное расстояние между рядами), для 33% — питание на борту.
Когда же мы попросили респондентов выбрать всего один ключевой фактор, который в наибольшей степени влияет на их выбор, 44% назвали стоимость билетов. Отсутствие пересадок, которое стало вторым по значимости фактором, выбрали всего 12% участников исследования.
Выборка исследования
С 8 по 9 сентября с помощью онлайн-панели «Анкетолог» было опрошено 1200 россиян старше 18 лет, пользовавшихся услугами авиакомпаний в течение последнего года. Выборка отражала социально-демографические параметры населения РФ. Погрешность при 95% доверительной вероятности не превышает 2,5%.
Популярные материалы
Информация о флотеУральских авиалиний, схемы рассадки и обзоры мест — обновлено в марте 2023 г.
- Дом
- Авиакомпания
- Уральские Авиалинии
Уральские Авиалинии
Отзывы
Как бы вы оценили Уральские Авиалинии?
О компании «Уральские авиалинии»
Флот Уральских авиалиний состоит из 3 самолетов.
- Ссылки Уральских авиалиний
www.uralairlines.com/ru
- Правила размещения домашних животных
- Еда и напитки
- Сборы и правила провоза багажа
- 4 9000 Программа часто летающих пассажиров0019
- IATA: U6 ICAO: SVR
Флаер Отзывы об Уральских авиалиниях
Seatlink
Отличный выбор, нет кресла, откидывающегося перед вами; может иметь дополнительное пространство для ног; нет места для хранения под сиденьем.
[Место 1C в Airbus A320]
связь сиденья
Можете пропустить это, если можете, не откидывайтесь (выход из ряда позади).
[Место 9C в Airbus A320]
связь сиденья
На этом сиденье можно разместиться в любом направлении, в этом месте у выхода есть дополнительное пространство для ног; сиденье впереди не откидывается; не будет откидываться; нет места для хранения под сиденьем во время взлета и посадки.
[Место 10C в Airbus A320]
связь сиденья
Лучше, чем некоторые, но не лучше, это место в аварийном ряду имеет дополнительное пространство для ног; сиденье впереди не откидывается; не будет откидываться; нет места для хранения под сиденьем во время взлета и посадки.
[Место 10E в самолете Airbus A320]
связь сиденья
Хороший выбор, это место у аварийного выхода имеет дополнительное пространство для ног; сиденье впереди не откидывается; нет места для хранения под сиденьем при взлете и посадке; может отсутствовать подлокотник; подушка сиденья может быть очень жесткой.
[Место 10A в Airbus A319]
связь сиденья
На этом сиденье можно ехать в любом направлении, перед вами не откидывается сиденье; может иметь дополнительное пространство для ног; нет места для хранения вещей под сиденьем; поднос в подлокотнике означает более узкое сиденье; подлокотники не двигаются.
[Место 4F в Airbus A320]
связь сиденья
Определенно лучшие места для сидения, возможно, с ограниченным наклоном; возле туалета.
[Место 27E в Airbus A320]
связь
Мне повезло с этим местом… в этом месте у выхода есть дополнительное пространство для ног; сиденье впереди не откидывается; нет места для хранения под сиденьем во время взлета и посадки.
[Место 11C в Airbus A320]
сидение
Лучше, чем некоторые, но не самое лучшее, перед вами не откидывается сиденье; может иметь дополнительное пространство для ног; нет места для хранения под сиденьем.
[Место 1C в Airbus A319]
связь сиденья
Хорошее место, но есть небольшие проблемы, у этого места в аварийном ряду есть дополнительное пространство для ног; сиденье впереди не откидывается; не будет откидываться; нет места для хранения под сиденьем во время взлета и посадки.
[Место 10D в Airbus A320]
Флот Уральских авиалиний
Airbus A319
(28 отзывов) more_vert more_vert | Идти |
больше скрыть Вместимость: 134 чел. — 126 Y · 8 J |
Аэробус А320
(34 отзыва) more_vert more_vert | Идти |
больше скрыть Вместимость: 156 чел. — 144 Y · 12 J |
Аэробус А321
(0 отзывов) more_vert more_vert | Идти |
больше скрыть Вместимость: 200 чел. |
- Ссылки Уральских авиалиний
www.uralairlines.com/ru
- Правила размещения с домашними животными
- Еда и напитки
- Сборы и правила провоза багажа
- Программа для часто летающих пассажиров
- IATA: U6 ICAO: SVR
История компании «Уральские авиалинии»: основание, хронология и основные этапы
История компании «Уральские авиалинии»
1943
Авиакомпания «Уральские авиалинии» была основана в 1943 году как Свердловское государственное авиационное предприятие (Аэрофлот). Поглощен Аэрофлотом как Аэрофлот, Уральская Гражданская Авиация.
1970
Сергей Скуратов начал свою карьеру в 19 лет70 в качестве второго пилота на самолете АН-2 во 2-й Свердловской объединенной авиационной дивизии.
1975
С 1975 года работал в Свердловском объединенном авиаотряде и прошел все этапы лётного пути на самолётах АН-24, АН-26, ИЛ-18, ТУ-154, ИЛ-86.
1984
В 1984 году назначен начальником Инспекции безопасности полетов Уральского управления гражданской авиации
1993
С 28 декабря 2019 года в соответствии с законодательством Российской Федерации акционировано.93.
2006
В 2006 году «Уральские авиалинии» перевезли первый миллион пассажиров за год.
2012
В 2012 году «Уральские авиалинии» стали авиакомпанией, зарегистрированной в IOSA, после успешного прохождения очередного международного аудита на соответствие стандартам безопасности полетов.
2013
В 2013 году «Уральские авиалинии» перевезли 4,4 млн пассажиров и заняли в этом году 6-е место в России по количеству перевезенных пассажиров.
2015
В январе 2015 года был открыт Центр авиационного технического обслуживания АО «УРАЛЬСКИЕ АВИАЛИНИИ». Флот «Уральских авиалиний» состоит из 35 современных и комфортабельных европейских самолетов: 19 А320, 10 А321 и 6 А319.
2017
С 2017 года «Уральские авиалинии», четвертый по пассажиропотоку российский перевозчик, сертифицированы Skytrax в рейтинге авиакомпаний «3 звезды».
2018
В 2018 году три самолета Airbus пополнили парк авиакомпании «Уральские авиалинии», которая в настоящее время эксплуатирует 46 самолетов Airbus из своих основных хабов в Москве-Домодедово и Екатеринбурге.
2019
В 2019 году пилоты Уральских авиалиний налетали более 7432 часов тренажерной подготовки.
2022
УРАЛЬСКИЕ АВИАЛИНИИ – зарегистрированный IOSA эксплуатант по результатам международного аудита на соответствие признанным стандартам эксплуатационной безопасности до 25 апреля 2022 года.
Работать в Уральских авиалиниях?
Share Your Experience
Founded
1943
Get Updates for Jobs and News
Ural Airlines Similar Companies
Company Name | Founded Date | Revenue | Employee Size | Job Openings |
---|---|---|---|---|
Envoy Aviation Group Inc.![]() | 1987 | 14,3 млн долларов | 1 096 | — |
Поиск работы в похожих компаниях
Персонализируйте поиск работы. Где бы вы хотели работать?
История «Уральских авиалиний» Часто задаваемые вопросы
Сколько лет «Уральским авиалиниям»?
Уральским авиалиниям 80 лет.
- Компании
- Уральские авиалинии
- История Уральских авиалиний
Обновлено 9 сентября 2022 г.
для информирования соискателей об Уральских авиалиниях. Данные о сотрудниках основаны на информации от людей, которые сами сообщили о своей прошлой или нынешней работе в «Уральских авиалиниях». Данные на этой странице также основаны на источниках данных, собранных из общедоступных и открытых источников данных в Интернете и других местах, а также на частных данных, которые мы получили по лицензии от других компаний. Источники данных могут включать, помимо прочего, BLS, документы компаний, оценки, основанные на этих документах, документы H2B и другие общедоступные и частные наборы данных.