+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Рекорд миг 31 скорости: Как МиГ стал лучшим перехватчиком мира / Вооружения / Независимая газета

0

Как МиГ стал лучшим перехватчиком мира / Вооружения / Независимая газета

МиГ-31К с гиперзвуковой ракетой класса «воздух–поверхность» был впервые представлен широкой публике на аэродроме Кубинка в рамках форума «Армия-2022». Фото автора

Экипажи истребителей МиГ-31БМ Воздушно-космических сил (ВКС) России одержали первые воздушные победы в небе над Донбассом. Этот вывод можно сделать исходя из информации, прозвучавшей на ежедневных брифингах Минобороны РФ о ходе специальной военной операции (СВО) на Украине. Помимо того, в боевых действиях принимает участие еще одна модификация самолета — ударный ракетоносец МиГ-31К.

«КИНЖАЛ» – ОРУЖИЕ МИГА

Российские военные продолжают наносить удары высокоточным оружием (ВТО) по объектам военной инфраструктуры Украины на всю глубину ее территории, включая расположенные вблизи Николаева, Одессы, Харькова и других крупных городов.

По словам министра обороны Сергея Шойгу, в числе примененных в ходе спецоперации боеприпасов – гиперзвуковая ракета комплекса «Кинжал».

«Она применялась у нас во время специальной военной операции трижды и трижды показала свои блестящие характеристики, которых не имеет ни одна подобная ракета в мире», – сказал министр. Благодаря тому что ракета развивает скорость почти в 10 раз выше звуковой, может менять траекторию в вертикальной и горизонтальной плоскости, ее фактически невозможно взять в прицел средствами противовоздушной обороны. Значит, она обладает неуязвимостью ко всем существующим средствам ПВО. «Поэтому мы ею наносим удары по особо важным целям», – пояснил глава военного ведомства.

Создание комплекса «Кинжал» показало научное и технологичное лидерство России в области ракетостроения. «Собственно, такой ракеты ни у кого еще нет: и гиперзвуковой, и с такой скоростью, и с такими проникающими возможностями», – добавил Сергей Шойгу.

Согласно сообщениям из ежедневных брифингов МО РФ о проведении СВО, впервые «Кинжалы» были применены в боевой обстановке 18 марта для уничтожения подземного склада ракет и авиационных боеприпасов в населенном пункте Делятин, расположенном в Ивано-Франковской области.

Строго говоря, «Кинжал» – это комплекс, в состав которого входит средство поражения: ракета Х47М2 и ее носитель, перехватчик МиГ-31, доработанный в вариант МиГ-31К с усиленным центральным узлом внешней подвески под фюзеляжем.

Краткие характеристики комплекса перечислил президент России в выступлении перед Федеральным собранием 1 марта 2018 года. Тогда Владимир Путин назвал число Маха полета (М>10) и дальность пуска (более 2 тыс. км).

Комплекс поступил на эксплуатацию ВКС России в режиме опытно-боевого дежурства ближе к концу 2017 года. С тех пор МиГ-31К несколько раз принимали участие в воздушной части военных парадов в День Победы, выполняя пролет над Красной площадью.

Впервые рассмотреть этот самолет вблизи смогли посетители форума «Армия-2022» из числа тех, кто направился на аэродром Кубинка. Там на статической площадке выставлялся МиГ-31К с бортовым номером 36.

МиГ-31БМ представляет глубокую модернизацию строевых перехватчиков МиГ-31Б образца 1988 года и доработанные до их уровня МиГ-31БС более ранней постройки, с приданием дополнительного функционала и расширенного арсенала средств поражения. Бортовой радиолокатор самолета получил новый цифровой вычислитель от холдинга «Ленинец» и другие элементы, благодаря чему дальность обнаружения целей увеличилась до 320 км, а их поражение новой ракетой Р-37 — до 280 км. Стало возможным одновременное сопровождение 10 самолетов противника и наведение ракет на 6 из них. Общая эффективность авиационного комплекса выросла в 2,6 раза. Многофункциональные МиГ-31БМ используются в войсках с 2008 года. К настоящему времени примерно половина из 250 МиГ-31, находящихся в частях ВКС России, прошла модернизацию в варианты «БМ» и «К».

Благодаря усилиям МО РФ и отечественной промышленности данный тип самолета, поступивший на вооружение более 40 лет назад, поддерживается на высоте современных требований. Констатируя этот факт, следует помнить, что своим появлением и развитием МиГ-31 в немалой степени обязан палубному истребителю F-14 Tomcat, находившемуся на вооружении морской авиации США с 1974 по 2006 год. Подробно о судьбе «Томкэта» рассказано в статье «Том Круз меняет перехватчик» (см. выпуск «НВО» от 04 августа 2022 года).

РЕКОРДЫ МИГ-25

Коллектив московских авиаконструкторов под руководством Артема Ивановича Микояна разработал ряд проектов высотных перехватчиков. В 1972 году принимается на вооружение МиГ-25П. Этому самолету в специальном исполнении принадлежат многочисленные мировые рекорды высоты, скорости и скороподъемности, не побитые до сих пор.

А разведывательный вариант МиГ-25Р прославился в ходе локальных конфликтов своими полетами над Израилем и Пакистаном. Его не могли достать ни зенитные ракеты, ни истребители противника.

Летно-технические характеристики машины получились выдающимися, но были и недостатки. За неимением лучшего авиаконструкторам пришлось довольствоваться двигателями семейства Р-15, изначально предназначенными для межконтинентальной крылатой ракеты. Радиолокатор «Смерч» взяли с ранее созданного и на тот момент уже морально устаревшего барражирующего перехватчика Ту-126.

Даже в таком виде МиГ-25П вполне годился для решения поставленной перед ним задачи – защиты неба над Советским Союзом от проникновения американских стратегических бомбардировщиков и воздушных разведчиков. Однако в 1976 году предатель Виктор Беленко угнал свой МиГ в Японию. Изучавшие его авиационные специалисты США были шокированы комбинацией высочайших летных данных и отсталости бортовой радиоэлектронной аппаратуры.

Собрав воедино данные из открытых и разведывательных источников о том, какие выводы сделали для себя американцы по сильным и слабым сторонам МиГ-25, советское руководство решило в срочном порядке провести модернизацию всего парка таких самолетов. Так появились варианты МиГ-25ПД (новой постройки) и МиГ-25ПДС (доработанные самолеты строя)

Радиолокатор РП-25 «Смерч-А» заменили более совершенным «Сапфир-25» (на основе аппаратуры фронтового истребителя МиГ-23М), способным обнаруживать цель не только в свободном воздушном пространстве, но и на фоне земли. Ракету Р-40 переделали в Р-40Д путем замены головки самонаведения на таковую от Р-24 из арсенала МиГ-23МЛ. Двигатели Р-15Б-300 заменили более совершенными Р-15БД-300.

Благодаря изменнику Беленко тема МиГ-25 получила дополнительное финансирование и импульс к развитию. Но перевооружение авиаполков Войск ПВО Советского Союза на МиГ-25ПД/ПДС не обеспечило достижения технологического паритета с потенциальным противником.

В 1974 году ВМС США принимают на вооружение палубный перехватчик F-14A. Уступая МиГ-25ПД по высотно-скоростным характеристикам, новый защитник флота нес гораздо более совершенную бортовую аппаратуру и дальнобойное ракетное оружие.

Это позволяло ему сбивать самолеты противника на существенно большем удалении от защищаемых объектов.

Хотя МиГ-25ПД появился на несколько лет позже F-14A, он уступал по ряду ключевых показателей. Так произошло потому, что модернизацию провели в спешке, руководствуясь прежде всего соображением сделать добытую американцами информацию по МиГ-25 неактуальной.

Поскольку прямое сравнение было не в пользу советской техники, руководству пришлось выделять дополнительные средства на развитие линейки марки «МиГ». В результате появился более совершенный самолет – МиГ-31.

УЛУЧШЕННЫЙ МИГ-31

Проект под заводским индексом Е-155МП начался в 1972 году – через пару лет после первого полета F-14A.

МиГ-31 характеризуется как специализированный перехватчик 4-го поколения (МиГ-25П относится к 3-му) для использования в системе ПВО страны. Способен выполнять длительное патрулирование и вести борьбу с высотными скоростными самолетами (как МиГ-25П), а также низколетящими вертолетами и малоразмерными крылатыми ракетами (чего предшественник не умел).

Основными противниками этой машины считались разведчики SR-71, стратегические бомбардировщики B-1 и крылатые ракеты Tomahawk. Словом, МиГ-31 сделали способным бороться с аэродинамическими воздушными целями всех типов.

Специально созданные для МиГ-31 двигатели Д-30Ф6 обеспечили самолету сверхзвуковой рубеж перехвата по запасу топлива 720 км (без подвесных баков, с посадкой на аэродроме вылета). Впервые в отечественной практике на истребителе появились цифровые вычислители в составе систем управления самолетом и наведения ракет класса «воздух-воздух». МиГ-31 стал первым в мире серийным истребителем с импульсно-доплеровской бортовой радиолокационной станцией (БРЛС) с фазированной антенной решеткой, имеющей электронное сканирование.

БРЛС «Заслон» имеет максимальную дальность обнаружения цели с эффективной поверхностью рассеивания 16 кв. м свыше 200 км, что вдвое превосходило соответствующий показатель РП-25. Радиолокатор может сопровождать до 10 целей и наводить ракеты на четыре их них. Сложное радиотехническое оборудование потребовало ввести в состав экипажа штурмана-оператора (МиГ-25П был одноместным). Его главными задачами стали контроль за воздушным пространством, работа с системой управления оружием, выбор тактики перехвата одиночных и групповых целей.

По данным справочника Military Balance за 2000 год, на тот момент в составе авиации ПВО России насчитывалось до 300 МиГ-31 (другие источники говорят о 425 самолетах в России и 32 – в Казахстане), в США – 255 F-14A/B/D, в Иране – 25 боеготовых F-14AM. Тогда МиГ-31 и F-14 были единственными в мире истребителями, вооруженными управляемыми ракетами класса «воздух-воздух» большой дальности (Р-33 и AIM-54 Phoenix соответственно).

СРАВНЕНИЕ С ПРОТИВНИКОМ

По мнению отечественных экспертов, эти самолеты представляли «альтернативные разработки, решающие близкие задачи» и «воплощение лучших достижений научно-технического прогресса» первой половины 1970-х. Об этом говорится в сборнике «Авиация ПВО России и научно-технический прогресс. Боевые комплексы и системы вчера, сегодня, завтра» под редакцией академика Федосова, вышедшем в 2005 году.

Истребитель F-14AM ВВС Ирана заходит
на посадку на аэродром Мехрабад. 
Фото с сайта www.tasnimnews.com
Составители сборника приводят такое наблюдение: «По своим функциям, решаемым задачам и многим характеристикам МиГ-31 и F-14 близки и уникальны. Оба являются двухместными, двухдвигательными сверхзвуковыми перехватчиками, способными на длительное патрулирование и перехват воздушных целей на большом удалении».

При выполнении вылетов на перехват отечественная машина имеет взлетный вес 41–43 т против 31–33 т у иностранного конкурента, при этом обладает существенно более емкими топливными баками (полная заправка 15,5 т против 7,5). Тяга двигателя Д-30Ф6 составляет 9,5 т, с форсажем – 15,5 т против 5,6 и 9,5 т соответственно у американского TF30-P-412A. Тяговооруженность на взлете: 0,76 у МиГ-31 против 0,72 у F-14A. Рубежи перехвата: форсажный – 730 км у МиГ-31 против 250 у F-14A, бесфорсажный – 1250 против 800.

Маневренные возможности при вылете с четырьмя-шестью ракетами дальнего воздушного боя и располагаемая тяговооруженность на характерных режимах полета этих самолетов оцениваются как близкие. Максимальные высоты горизонтального полета (практические потолки) у F-14A ниже на 1500–2500 м (абсолютная цифра для МиГ-31 — 20600 м). Максимальное число Маха полета у МиГ-31 выше на высотах более 13 км, на 17 км (где оно составляет M=2,83) превосходство достигает 670 км/ч. На высотах полета до 13 км преимущество по скорости за F-14A.

Располагаемые перегрузки и максимальные угловые скорости неустановившегося разворота у «Томкэта» выше во всем диапазоне скоростей и высот. На дозвуковых режимах самолеты обладают практически равными характеристиками установившихся виражей и набора высоты, на сверхзвуковых МиГ-31 получает значительное превосходство.

При выполнении пространственных восходящих маневров без потери скорости МиГ-31 имеет превосходство, в том числе по энергетической скороподъемности. При наборе высоты и разгоне F-14A отстает от соперника, но расходует меньше топлива. МиГ-31 быстрее выходит на рубеж перехвата, причем преимущество растет с увеличением дальности до рубежа. Так, для рубежа 500 км разница составляет 3 мин.

РАДИОЛОКАТОР С РАКЕТАМИ

«Смерч» относится ко 2-му поколению БРЛС для отечественных перехватчиков. Следующим шагом вперед стала станция «Сапфир-23» на МиГ-23М, на базе которой созданы станция «Сапфир-25» для МиГ-25ПД и ряд других. Они способны обнаруживать воздушную цель на фоне земли и наводить на нее ракету при атаке истребителем сверху вниз.

БРЛС 3-го поколения выполнены на полупроводниковых элементах и микромодулях, практически без применения электронных ламп. В них реализован подсвет цели непрерывным излучением для доплеровских радиолокационных головок самонаведения ракет, обеспечивающих поражение целей, летящих на малой высоте. Недостатком упомянутых отечественных БРЛС было использование аналоговых вычислителей (например, АВМ-23 на МиГ-23) когда американцы уже перешли на цифровую обработку информации.

4-е поколение – импульсно-доплеровские БРЛС, обеспечивающие обнаружение и сопровождение целей на фоне земли и в свободном пространстве. Реализован режим квазинепрерывного излучения зондирующих импульсов. Элементная база выполнена на микросхемах и микросборках с использованием бескорпусных полупроводниковых приборов.

Первой серийной БРЛС истребителя, реализующей импульсно-доплеровский метод с высокой частотой повторения излучения зондирующих импульсов, стала AWG-9. Она использует целевую антенную решетку диаметром 900 мм и передатчик на лампе бегущей волны со средней выходной мощностью 2,4 кВт. Решение боевых задач производится при помощи аналоговых вычислителей, но окончательная обработка данных ведется бортовой цифровой вычислительной машиной (БЦВМ) CDC-5400B.

Полностью цифровой AWG-9 не являлась. Первой такой станцией (с БЦВМ и цифровым процессором сигналов) стала APG-63 (с антенной от AWG-9) истребителя F-15A, принятого на вооружение в 1976 году. Правда, из-за сравнительно малой мощности передатчика (1 кВт) дальность обнаружения воздушной цели составляла 80–100 км — на уровне «Сапфир-25» и вдвое меньше, чем у AWG-9.

Первым из отечественных перехватчиков на цифровую аппаратуру перешел МиГ-31. ЭВМ «Аргон-15» сопряжена с цифроаналоговыми устройствами для первичной обработки информации с радиолокатора. Работы над «Заслоном» начались в 1968 году. Первые полеты на МиГ-31 состоялись спустя восемь лет, а в 1978-м станция продемонстрировала возможность одновременного сопровождения 10 целей и наведение ракет на 4 их них.

«Заслон» и AWG-9 находятся на одном уровне по энергетическим характеристикам. Средняя мощность передатчика составляет 2,4–2,5 кВт. Однако американская система имеет щелевую антенну с механическим сканированием луча, а отечественная – более прогрессивную фазированную антенную решетку с электронным сканированием. AWG-9 непрерывно сопровождает лишь одну цель, а «Заслон» – несколько.

AWG-9 может наводить на цели до шести AIM-54 одновременно (против четырех Р-33 для «Заслона»), но из-за характерных особенностей антенны американской БРЛС – только в узком диапазоне телесного угла. На конечном участке наведение ракеты возможно лишь с использованием ее собственного радиолокатора, работающего в активном режиме (на излучение). «Заслон» не имеет подобных ограничений, поэтому он предпочтительнее для одновременного обстрела нескольких целей. Вместе с тем AWG-9 может выступить лучше при обнаружении и обстреле крупной одиночной цели типа бомбардировщика.

Предельные дальности, на которых становится возможным пуск ракет, у AWG-9 и «Заслона» практически не отличаются (110-120 км). При этом точность определения дальности и угловых параметров у отечественной системы в несколько раз выше.

Анализ возможностей самолетов во встречном ракетном бою на больших высотах показал, что F-14A имеет преимущество по причине больших располагаемых перегрузок ракеты AIM-54 по сравнению с Р-33. Чтобы лишить противника этого преимущества, экипажам МиГ-31 рекомендовалось начинать бой с превышением по высоте.

Согласно оценкам 2-го ЦНИИ МО, на которые ссылаются составители вышеназванной книги под редакцией Федосова, коэффициент боевого потенциала МиГ-31 превосходит F-14A на 30–40%.

ВСЕМУ СВОЕ ВРЕМЯ

Пока F-14 сохранялся на вооружении ВМС США, западные СМИ и Голливуд усиленно расхваливали машину, представляя ее самым совершенным истребителем мира. После списания последнего самолета в 2006 году стали появляться публикации где «Томкэт» получал иные оценки, включая уничижительные. Резкой критике подвергаются двигатели TF30 за склонность к помпажу при энергичных эволюциях самолета. Утверждается, что отказы силовой установки привели к потере 40 F-14. Погасание двигателя при выполнении пространственного маневра на больших углах атаки грозило срывом в плоский штопор, из которого самолет не выходил.

Бортовая аппаратура нередко выходила из строя, еще чаще – давала «глюки», из-за чего экипаж не мог выполнить боевую задачу. Все три выпущенные американскими летчиками в боевой обстановке ракеты AIM-54 «ушли в молоко».

Советской разведке было известно о низкой надежности самолета и его аппаратуры. Однако вместо объективной оценки F-14А специализированные военные институты и представители промышленности продолжали уверять вышестоящее начальство в его высокой боевой эффективности.

Сознательно завышая качество техники вероятного противника, отечественная «оборонка» пыталась выбить у высшего политического руководства страны дополнительные средства на развитие продуктовой линейки и совершенствование серийно выпускаемой продукции. Плохо это или хорошо – предмет отдельного исследования.

Нам лишь остается констатировать, что своим существованием «Томкэт» помог развитию отечественных перехватчиков марки «МиГ». На их совершенствование неоднократно выделялись большие средства, что в итоге привело к созданию действительно мощных боевых комплексов, которые и поныне составляют основу ПВО страны.

МиГ-31: рекорды и перспективы /Aviapanorama/

МиГ-31: рекорды и перспективы /Aviapanorama/

[НАЗАД]

МИГ-31: РЕКОРДЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ

 

С момента принятия на вооружение в 1981 г. истребитель ПВО дальнего действия МиГ-31 был окутан завесой секретности, и только теперь, спустя более чем 20 лет, этот выдающийся самолет внес свой вклад в дело достижения высших рекордных показателей. Летом 2003 г. на серийном МиГ-31 были установлены 22 рекорда, зарегистрированные Спортивной комиссией Федерации авиационного спорта России, а 19 из них стали высшими мировыми достижениями, что подтверждено дипломами Международной авиационной федерации (FAI).

Целью полетов, проводившихся 31 июля и 1 августа с аэродрома ГЛИЦ ВВС в Ахтубинске, было установление новых авиационных рекордов скороподъемности и набора максимальной высоты полета с коммерческим грузом и без него в подклассе летательных аппаратов C-1L (взлетной массой 35000-45000 кг). В качестве груза использовалась штатная боевая нагрузка МиГ-31 – четыре ракеты Р-33 и боекомплект пушки. Рекордные полеты выполнялись двумя экипажами, в состав первого вошли старшие инспекторы Управления начальника авиации ВВС полковники Владимир Гуркин и Александр Козаченко, второго — летчики-испытатели ГЛИЦ полковники Сергей Серегин и Алексей Пестриков.

Следует особо подчеркнуть, что полеты проводились на обычном серийном самолете одной из первых серий, никакой предварительной подготовки ни самолет, ни экипажи не проходили – уникальные технические характеристики МиГ-31 вполне позволили обойтись без этого. Кроме того, погодные условия в тот день были неблагоприятными (температура воздуха у земли превышала +30°С), а число попыток было ограничено до трех. Тем не менее, в каждом полете было установлено по несколько рекордов, в итоге превысивших предыдущие 22 мировых достижения, установленные на самолете МиГ-25. Некоторые рекорды были перекрыты весьма значительно: время набора высоты 12000 м сократилось в три раза, максимальная высота полета с грузом возросла более чем на 5000 м и составила 21690 м.

Достигнутые результаты далеко не предельны, при соответствующей подготовке самолета и тренировке экипажей МиГ-31 способен установить еще более 30 мировых рекордов скорости, высоты полета и скороподъемности. Тем самым будет подтвержден неоспоримый факт: на сегодняшний день равных этому самолету нет нигде в мире. МиГ-31 – единственный в мире самолет, автономно выполняющий функции разведчика, воздушного командного пункта и ударного средства, способного вести борьбу как с высотными, так и с низколетящими целями. Не имеющий равных в дальнем ракетном бою, МиГ-31 сохранит лидерство в ближайшие 10-15 лет.

Наиболее эффективными направлениями использования Миг-31 являются применение его в качестве ударного самолета с дальностью действия высотного оружия более 1000 км; самолета-разведчика, работающего в перспективном информационном пространстве, а также возвращаемой первой ступени (разгонщика) современных и перспективных комплексов для решения задач ПВО и вывода на низкие орбиты спутников класса 1-100 кг. В перспективе до 2015 г. именно такие спутники будут составлять основу орбитальных группировок ведущих стран мира, что обусловлено быстрым развитием нанотехнологий и постепенным отказом в решении подобных задач от дорогих в производстве и сложных в эксплуатации комплексов ракет-носителей. Ведущие мировые производители авиационной и космической техники проводят активные исследовательские работы в этом направлении, но отсутствие современного самолета-платформы, сравнимого с МиГ-31, пока остается единственным препятствием на пути решения проблемы. На сегодняшний день только МиГ-31 максимально оптимизирован под эти задачи и уже сейчас способен вывести ракетную ступень весом до 8-10 т на высоту более 20 км и обеспечить ей стартовую скорость 3000 км/ч. К сожалению, отношение к МиГ-31 в высших эшелонах российской «оборонки» носит достаточно формальный характер: неверная расстановка приоритетов развития военной авиации и аэрокосмического комплекса России не позволяет уникальному детищу советского ВПК проявить свой огромный потенциал. Решить эту проблему может только государственная программа по использованию и развитию возможностей самолета МиГ-31.

 Александр Дондуков,
Валерий Новиков




Как быстро может бегать человек?

Наука|Как быстро может бегать человек?

https://www.nytimes.com/2020/01/21/science/human-running-speed-quadruped.html

Реклама

Продолжить чтение основной истории

Хороший вопрос

Две ноги — это хорошо. Четыре ноги, наверное, лучше.

Текст и иллюстрации Рэндалла Манро

— Стив из Дэвиса, Калифорния

До сих пор самая быстрая скорость, которую кто-либо когда-либо бегал, составляет около 27½ миль в час, скорость, достигнутая (на короткое время) спринтером Усэйном Болтом сразу после середины его мирового рекорда в 100 метров. -метровый пробег в 2009 году.

Этот предел скорости, вероятно, не наложен прочностью наших костей и сухожилий. Скорее, исследование 2010 года показало, что ограничение связано с нашим двуногим шагом, в частности с тем, насколько быстро мы можем переставить ноги, оставляя время, чтобы оттолкнуться от земли.

Питер Г. Вейанд, исследователь биомеханики и физиолог из Южного методистского университета и один из авторов исследования 2010 года, сказал, что наша скорость бега ограничена, потому что большую часть шага мы находимся в воздухе. В те короткие моменты, когда наши ноги касаются земли, нам приходится прикладывать много усилий.

«Если мне нужно указать на один механический предел для двуногих бегунов, из всей проделанной нами работы, это минимальный период контакта стопы с землей», — сказал он. «Человек, который действительно быстр, как Усэйн Болт, находится на земле примерно 42 или 43 процента от общего времени шага. Но для быстро бегущего четвероногого» — гепарда, лошади — «это две трети времени шага».

В течение короткого периода контакта с землей наши ноги должны толкать нас вперед и вверх, чтобы поддерживать вес нашего тела. Это большая сила, которую нужно приложить за короткое время, и именно поэтому люди могут кататься на коньках быстрее, чем они бегут, сказал доктор Вейанд: «На коньках вы большую часть времени находитесь на земле, как четвероногие, вместо того, чтобы в воздухе.» Удерживая коньки на земле дольше, вы поддерживаете свое тело во время фазы скольжения, снимая часть нагрузки с толкающей ноги.

Я спросил доктора Вейанда, как он переделает людей, чтобы они бегали быстрее. Я отбросил четыре варианта: более длинные ноги, действительно широкие бедра, дополнительные ноги или дополнительные колени.

«Добавить больше коленей, наверное, самое сложное, — сказал он. Дополнительные колени могут позволить вам вытянуть ноги, чтобы дольше оставаться в контакте с землей. Но если ваши ступни уходят слишком далеко из-под тела, вам будет сложно создать достаточно рычага, чтобы оттолкнуться от земли. «Если вы разрабатывали роботов или что-то в этом роде, то из предложенных вами вариантов я думаю, что это наименее вероятно», — сказал он. «Это и более широкие бедра».

Длинные ноги могут помочь, сказал он; это одна из причин, по которой страусы бегают быстрее нас. Но лучшим вариантом было бы больше ног, чтобы мы могли большую часть времени иметь одну или две из них на земле, как у четвероногого.

«Ключевым моментом является то, чтобы большая часть общего времени шага находилась на земле», — сказал доктор Вейанд. «Из всего, что мы сделали — устройства, четвероногие, двуногие, искусственные конечности, — это действительно физический принцип. Это приходит каждый раз».

Итак, если вы хотите бегать очень быстро, попробуйте убедить волшебника превратить вас в кентавра.

Конечно, люди вполне способны бегать на четырех конечностях без какой-либо магической помощи. В статье 2016 года Рюты Кинугасы и Ёсиюки Усами отмечается, что мировой рекорд Гиннеса для человека, пробежавшего 100 метров на четвереньках, улучшился с 18,58 секунды в 2008 году (первый год, когда был установлен рекорд) до 15,71 секунды в 2015 году. Исследователи экстраполировали данные. этот быстрый темп улучшения, чтобы сделать одно из странных предсказаний, опубликованных в научной статье: что к 2048 году человек на четвереньках сможет двигаться быстрее, чем человек, бегущий прямо.

Мягко говоря, смелое предсказание.

Но если вы не можете найти волшебника, вы всегда можете попробовать побегать на четвереньках.

Почему скорость моего проигрывателя слишком высокая или низкая и как это исправить? – Vinyl Record Life

Вы приложили все усилия, чтобы получить приятную настройку, чтобы иметь возможность слушать свою ценную коллекцию виниловых пластинок, но столкнулись с проблемой с проигрывателем. Он вращается слишком быстро или слишком медленно.

Это проблема, с которой рано или поздно сталкивались почти все любители звукозаписи, но к счастью, во многих случаях это можно исправить без особых усилий. хлопот.

Если скорость вашего проигрывателя слишком высока или слишком медленна, вероятной причиной может быть одна из следующих проблем:

  • Эластичность или натяжение ремня проигрывателя.
  • Чистота двигателя поворотного стола.
  • Смазка деталей поворотного стола.
  • Калибровка скорости вращения поворотного стола.
  • Переключатель скоростей на поворотной платформе.
  • Центральное отверстие для записи.

Однако не все проблемы относятся ко всем проигрывателям, поэтому, когда дело доходит до диагностики проблемы и способов ее устранения, важно сначала понять различные проблемы и к каким типам проигрывателей и проигрывателей они могут применяться.

Если ваш проигрыватель звучит плохо, но это не похоже на проблему со скоростью, то существует ряд других возможных причин. Мы перечисляем 11 вещей, которые вы должны проверить, если ваш проигрыватель не звучит хорошо, в нашем руководстве по устранению неполадок здесь .

Понимание того, как тип проигрывателя влияет на скорость воспроизведения

Чтобы понять основные причины слишком быстрого или слишком медленного воспроизведения пластинок на проигрывателе, важно сначала понять разницу между системами с ременным и прямым приводом. Третья система, ленивый привод, была в значительной степени вытеснена проигрывателями с ременным приводом много лет назад, поэтому , скорее всего, у вас проигрыватель с ременным или прямым приводом.

Нам не нужно вдаваться в ошеломляющие подробности, но краткий обзор является ключом к тому, чтобы понять, какие проблемы относятся к какому типу проигрывателя. Это поможет быстрее применить исправление.

Тип привода относится к способу соединения двигателя с диском поворотного стола. Двигатель приводит в движение ваш проигрыватель, а тип привода помогает определить скорость.

Двигатель проигрывателя с прямым приводом расположен непосредственно под диском и вращает диск напрямую, отсюда и его название. Скорость почти мгновенная и нет сопротивления через ремень.

Двигатель поворотного стола с ременным приводом расположен отдельно от диска и соединен со шпинделем, который действует как шкив. Ремень обвивается вокруг шпинделя и диска (на котором находится пластинка), и все это действует так же, как система шкивов, вращая диск.

Из-за его конструкция проигрывателя с ременным приводом чаще вызывает проблемы со скоростью, и по этой причине находится в центре внимания большинства проблем и исправлений, которые мы коснемся on.Простое наглядное объяснение разницы между проигрывателем с ременным и прямым приводом.

Итак, почему проигрыватель играет слишком быстро или медленно?

Давайте рассмотрим проблемы, которые мы обозначили в начале поста, и посмотрим, какая из них обычно относится к какому типу проигрывателя и почему.

Натяжение ремня

Эластичность или натяжение ремня относится, как вы уже догадались, к поворотным столам с ременным приводом. Ремни со временем растягиваются, это естественное и неизбежное явление, но, конечно же, это проявляется в изменении скорости воспроизведения пластинки.

Растянутый ремень, а здесь речь идет только о миллиметрах, может проскальзывать на шкиве, в результате чего пластинка будет вращаться слишком медленно. Любая незначительная деформация ремня также может привести к его трению в недопустимых местах, что снизит эффективность системы привода и повлияет на скорость воспроизведения.

Другим возможным последствием износа ремня является отложение частиц непосредственно на шкиве двигателя по мере износа. Это увеличивает диаметр шкива, а это означает, что ремню нужно пройти немного большее расстояние, и в результате диск вращается слишком быстро.

Грязь и трение

Двигатель на проигрывателях с прямым и ременным приводом важен, так как любое скопление грязи или остатков на двигателе может неблагоприятно повлиять на его работу и вызвать проблемы, которые в конечном итоге повлияют на скорость пластинки. Опять же, это гораздо чаще происходит с проигрывателем с ременным приводом, но также может возникнуть и с моделью с прямым приводом.

Поскольку проигрыватель состоит из движущихся частей, любое трение приведет к замедлению механического процесса, поэтому чрезмерное трение может отрицательно сказаться на скорости воспроизведения.

Поддержание ваших записей в чистоте также важно, так как любая грязь или пыль, которые они переносят на проигрыватель, со временем могут накапливаться. Подробное руководство о том, как это сделать, , см. в нашем пошаговом руководстве по очистке виниловых пластинок .

Совет: Если вы ищете хороший, доступный и эффективный набор для чистки пластинок, , я рекомендую этот . Он включает в себя щеточку для очистки иглы, которая является важным элементом комплекта, помогающим максимально очистить проигрыватель от грязи.

Неправильный выбор скорости

Иногда объяснение смотрит нам прямо в лицо, и для записи выбрана неправильная скорость. Легко забыть переключить селектор скорости с 33 об/мин на 45 об/мин, и наоборот, при переходе с одного размера пластинки на другой , но это обычно вполне очевидная разница в скорости воспроизведения.

Узнайте больше о рекордных скоростях и размерах здесь!

Калибровка скорости поворотного стола

Для гораздо более тонких, но все же очень слышимых различий в скорости, влияющих на звук пластинки, тонкая настройка, которой требует скорость вращения проигрывателя, часто является еще одним фактором, из-за которого пластинка звучит слишком медленно или быстро. Вот почему правильная настройка и калибровка при настройке проигрывателя так важны, но время от времени все же требуются небольшие настройки и регулировки.

Деформированное центральное отверстие в протоколе

Наконец, еще одно менее распространенное, но заслуживающее внимания явление — 9.0021 деформированное центральное отверстие в пластинке. Иногда отверстие, через которое проходит шпиндель диска, может терять свою форму, что также может влиять на постоянство скорости воспроизведения.

Как проверить, играет ли ваш проигрыватель слишком быстро или медленно

Быстрая повторная калибровка скорости воспроизведения проигрывателя часто может решить проблему, и поможет выяснить, насколько далеко от достижения идеальных 33 1/3 оборотов в минуту или 45 об/мин на самом деле ваш проигрыватель.

Существует два основных метода проверки скорости воспроизведения вашего проигрывателя.

Стробоскопическая система

Первая известна как стробоскопическая система и использует оптическую иллюзию, чтобы настроить поворотный стол на нужной скорости. Некоторые более ориентированные на ди-джеев проигрыватели, такие как, например, Technics SL1200, имеют стробоскопическую маркировку (точки) на внешней стороне диска и для этого встроенный в устройство стробоскоп.

Для проигрывателей, у которых этого нет, , вы можете загрузить бесплатный строб-диск, распечатать его и поместить на пластину проигрывателя. VinylEngine — отличный источник информации, и у него есть несколько бесплатных версий, которые вы можете скачать здесь . В зависимости от того, где вы находитесь географически, вам понадобится либо версия 60 Гц для Северной Америки, либо версия 50 Гц, если вы находитесь в Европе, Азии или Австралии. Вам также понадобится стробоскоп или галогенная лампа для освещения.

Отсюда направьте свет на вращающийся диск, как только пластина достигнет скорости воспроизведения, и в зависимости от того, какую скорость вы тестируете — будь то 33 об/мин или 45 об/мин — соответствующие метки стробоскопа должны оставаться неподвижными. Если они это сделают, тогда вы знаете, что скорость хорошая. Если кажется, что метки движутся по часовой стрелке, то все идет слишком быстро, а если против часовой стрелки, то скорость воспроизведения слишком низкая.

Использование приложения для мобильного телефона

Более быстрый, дешевый и удобный способ — использовать приложение для мобильного телефона. Хотя точность этого подхода подвергалась сомнению некоторыми пуристами, я считаю его более чем эффективным и могу порекомендовать «RPM Speed ​​& Wow» для устройств Android или «RPM — Точность скорости вращения проигрывателя» для устройств Apple .

Просто открыть приложение, положите телефон на тарелку рядом со шпинделем и убедитесь, что считыватель говорит 0. Запустите диск и подождите, пока он наберет полную скорость, пусть немного покрутите и примите стабильные показания за обороты вашего Проигрыватель.

Если вы развиваете желаемую скорость, это здорово. Если нет, вам нужно сделать некоторые настройки, чтобы получить исправление.

Как починить проигрыватель, который вращается слишком быстро или медленно

Итак, приступим. Несколько достаточно простых быстрых исправлений, которые помогут вам крутиться прямо на месте.

Проверьте ремень и выполните одно из следующих действий…

Прежде всего, чтобы убедиться, что проблема не в ремне, если вы подозреваете это, проверьте, не трет ли он там, где этого быть не должно. Вы можете осторожно снять ремень и осмотреть его, очистив его и еще раз проверив шкив двигателя. Грязь и копоть на этих двух компонентах со временем нередко накапливаются, как мы обсуждали.

Если ремень слишком растянулся и вы хотите попытаться спасти его, есть один излюбленный в Интернете метод, который заключается в том, чтобы поместить его в кипящую воду, чтобы он вернулся к размеру, но я не фанат этого. Я бы порекомендовал просто заменить его, так как это не дорогая деталь, а новая деталь пойдет на пользу всей настройке вашего проигрывателя. Например, ребята из LP Gear предлагают огромный выбор проигрывателей самых разных марок, так что вы обязательно найдете то, что вам нужно. Нажмите здесь , чтобы увидеть ассортимент ремней.

Убедитесь, что ваш проигрыватель хорошо смазан

Поддержание надлежащего смазывания и чистоты вашего проигрывателя в целом является хорошей профилактической мерой, позволяющей избежать любых нежелательных отклонений скорости, , так что следите за этим по привычке.

Калибровка скорости вашего проигрывателя

Если речь идет о калибровке скорости вращения проигрывателя, и вам необходимо внести какие-либо общие корректировки, часто имеется регулировочный винт как для скорости 33 об/мин, так и для скорости 45 об/мин.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта