Рлэ боинг 737 800 на русском: Руководство по летной эксплуатации Боинг 737-700/800 — НАВИГАТОР
Пилотам
Чтобы стать профессиональным командиром экипажа и управлять самолетом на дальних расстояниях, нужно непрерывно совершенствоваться, разбираться в технических аспектах гражданской авиации, системах летательных аппаратов, а также уметь грамотно управлять персоналом.
В разделе сайта представлены обучающие и информационные материалы для летчиков – руководства по эксплуатации, бюллетени, ответы на распространенные вопросы, сравнительные характеристики моделей самолетов и многое другое.
Внимание!
Размещенные в данном разделе ссылки относятся к учебным материалам правообладателями, которых являются третьи лица. Использование данных материалов в коммерческих целях без разрешения правообладателя запрещено законом.
Некоторые файлы могут загружаться дольше обычного, наберитесь терпения.
Boeing-787-8 Flight Crew Operations Manual
Руководство по летной эксплуатации
Boeing 777 Flight Crew Manual Training
Руководство по летной эксплуатации
Cessna F150L
Руководство по летной эксплуатации
Вопросы по PERFORMANCE
Автор материалов В. Краснобаев
Safety first (Edition February 2010)
LFZZ 1 LFZZ 2 LFZZ 3 LFZZ 4 LFZZ 5 LFZZ 6
(СХЕМЫ ДЛЯ TRANSITION COURSE)
A330 Flight deck and systems briefing for pilots
ACN/PCN module in PEP
Thrust acceleration in A/THR modes
Бюллетень 810/1 нужно знать те, кто не выдерживает FD’s и считает себя умнее Airbus
RTOW charts, Frequently Asked Questions
Ответы на часто задаваемые вопросы по перфомансу А320
Dispatch with upper wing frost
Презентация Эрбас о топливном обледенении
Descent and Approach Profile Management
Презентация о рассчете параметров снижения
Getting to grips with aircraft noise
(все о шумах от Эрбас)
ВСЕ О ШУМАХ ПО ВЕРСИИ BOEING
AIRBUS FOR CUSTOMERS
Вход на общедоступную часть сайта Эрбас. Информация по типам ВС. Новости, карьера и много другой полезной информации для тех кто эксплуатирует и интересуется самолетами Эрбас
Техническое описание и системы А340
Описание систем, сравнительные характеристики А340-200 и А340-300
Effective Briefings for Cabin Operations
Брифинг с кабинным экипажем
FCTM A330
Если кого заинтересует
Altimeter Setting — Use of Radio Altimeter
В преддверии холодов о влиянии температуры на высоту, а так же что лучше QNH или QFE
Operations Policy Manual (Guide for a JAR-OPS 1 Operations Manual)
Пособие для составления РПП согласно JAR
Handling Engine Malfunctions
OEB Reminder
Новая политика в области ОЕВ
From Non-Precision to Precision-like Approaches
Особенности захода на посадку по неточным системам
Пилотирование А320 в режиме SRS
Методические рекомендации (последняя редакция). Публикуется с согласия автора в порядке обсуждения
FCTM A320
Flight Crew Training Manual A320
One engine out taxi
Руление на одном двигателе. Стоит ли, и если стоит, то как
A318 – STEEP APPROACH OPERATION
Выполнение захода по глиссаде 4,5-5,5 градусов
Smoke Procedure Finalization
Презентация по действиям при дыме в полете на А320. Хороший материал для подготовки к тренажеру
Особенности выполнения EOSID
Методическое пособие Эрбас
How to deal with the OEBs
Очень полезная информация по ОЕВ. Почему белые или красные? Что такое Y и N в QRH?
GO AROUND
Презентация Эрбас. Уход на второй круг с высоты выше минимума, ниже минимума, при выполнении circle
Руководство по управлению безопасностью полетов.
ICAO Doc. 9859 AN/460 (на русском)
Предотвращение грубых посадок (Avoiding Hard Landing)
Презентация фирмы Эрбас на конференции в Пуэтро Вилларта в апреле 2007 года
Учебник аэродинамики от Эрбас (Getting grips with Performance)
Учебник на русском языке. Очень полезная штука для тех, кто собирается осваивать иномарки. Аэродинамика есть аэродинамика, но понятийный аппарат разнится.
Эта книга позволит легче понимать иностранных инструкторов
Скорости на взлете (Understanding Takeoff Speeds)
Разъяснение физического смысла скоростей на взлете (Vmcg, Vmu, Vmca ect.)
Расшифровка SNOWTAM
Boeing737 FAAM MEL R49
Challenger 300 Flight manual
Россия «Атран» возьмет в лизинг два грузовых самолета Боинг 737-800
B737-800BCF способен перевозить до 23,5 т груза (Atran Airlines)
Авиакомпания «Атран», регулярный экспресс-перевозчик российской группы «Волга-Днепр», и специалист по аренде воздушных судов GE Capital Aviation Services (GECAS) подписали соглашение об аренде двух переоборудованных грузовых самолетов Boeing 737-800. инвестиции в грузовые самолеты нового поколения.
Переоборудованные бывшие пассажирские самолеты, которые должны быть введены в эксплуатацию в течение оставшейся части 2018 года и в первой половине 2019 года, добавит вместимость существующей линейке самолетов Boeing 737-400, состоящей из трех грузовых самолетов «Атран», увеличив свой флот до пяти.
Оснащенный двигателями CFM56-7B24, узкофюзеляжный самолет B737-800BCF (Boeing Converted Freighter) способен перевозить до 23,5 тонн груза и идеально подходит для маршрутов малой и средней протяженности, которые составляют основу регулярных рейсов компании «Атран». сети, поясняет авиакомпания. Со своей базы в московском аэропорту Внуково перевозчик предоставляет специализированные грузовые услуги для почтовых и экспресс-отправлений на маршрутах, соединяющих Европу, Россию и СНГ. Компания также специализируется на использовании растущих объемов поставок электронной коммерции, обеспечивая трансграничные онлайн-покупки.
«Эти недавно переоборудованные грузовые самолеты B737-800 помогут авиакомпании «Атран» в достижении ее стратегических целей и обслуживании [растущего числа] клиентов в сфере электронной коммерции и экспресс-услуг на маршрутах Россия-Китай», — заявил Пол Нолан, директор по развитию флота в Надзорная компания «Волга-Днепр» Cargo Logic Management.
Авиакомпания «Атран», основанная в 1942 году и входящая в число старейших российских авиаперевозчиков, вошла в состав Группы компаний «Волга-Днепр» в 2011 году.
В настоящее время ее флот включает три самолета B737-400SF, ориентированных на ближне- и среднемагистральные маршруты. Самолеты базируются в Москве и выполняют регулярные рейсы на маршрутах между Россией и Европой.Авиакомпания «Атран» играет ведущую роль в одном из ключевых проектов «Волга-Днепр» — развитии фидерных/распределительных авиаперевозок. Став частью Группы компаний «Волга-Днепр», компания сделала следующий шаг в реализации стратегии материнской компании Cargo Supermarket.
При поддержке Air Transport Observer, ведущего поставщика информации о коммерческой авиации в России и СНГ с 20-летней историей, Russian Aviation Insider предоставляет вам своевременные и надежные деловые новости, информацию и анализ коммерческой авиации по всему СНГ. Подпишитесь на нашу бесплатную рассылку и никогда не пропустите:
Получите актуальные данные из надежных отраслевых источников! |
1 Trackbacks & Pingbacks
- Российский грузовой перевозчик «Атран» расширяет свой флот до четырех грузовых судов
Бортовые самописцы Boeing 737-800 расшифруют в Москве — Мир
РОСТОВ-НА-ДОНУ, 19 марта. /ТАСС/. В Москве будут расшифровывать данные самописцев разбившегося в Ростове-на-Дону самолета Boeing, сообщил ТАСС источник, знакомый с ситуацией.
«Расшифровка бортовых самописцев будет проводиться в Москве, в Ростове-на-Дону нет необходимого оборудования», — сказал источник.
Ранее в субботу глава Росавиации Александр Нерадько сообщил, что данные обоих бортовых самописцев лайнера Boeing могут быть расшифрованы.
«Можно предположить, что оба бортовых самописца разбившегося «Боинга» могут быть расшифрованы», — сказал он.
По его словам, такой вывод сделан на основании визуального состояния так называемых «черных ящиков».
«После визуального осмотра можно предположить, что оба регистратора будут подлежать расшифровке. По результатам расшифровки с учетом анализа конструкции самолета и причина [катастрофы — ТАСС] будут установлены ,» он сказал.
Крушение Боинга FlyDubai на юге России
В субботу в 3:42 мск в аэропорту Ростова-на-Дону во время второй посадки в сложных метеоусловиях разбился Боинг 737-800 авиакомпании FlyDubai (рейс 981 FZ из Дубая) (сильный боковой ветер и дождь). На борту находились 62 человека. Никто не выжил.
Следствие рассматривает несколько версий причин крушения: ошибка в действиях экипажа, техническая неисправность, плохая погода и другие.
Перевозчик FlyDubai готов оказать помощь родственникам погибших
FlyDubai заявила о готовности оказать помощь семьям пассажиров, погибших в авиакатастрофе в субботу. В своем заявлении на сайте FlyDubai генеральный директор компании Гейт Аль Гейт сказал:
«От имени всех сотрудников FlyDubai я хотел бы выразить опустошение, которое мы все испытываем в связи с трагическими событиями сегодняшнего утра в Ростове-на-Дону. В первую очередь мы беспокоимся о пассажирах и экипаже, вовлеченных в это трагическое время.Все в нашей компании в глубоком шоке, и мы соболезнуем всем близким тех, кто причастен к этому.
Мы все еще собираем всю возможную информацию, но на этом этапе я поделюсь фактами, которые мы можем подтвердить сейчас. Сегодня в 00:50 по Гринвичу рейс flydubai FZ981 потерпел крушение в Ростове-на-Дону, и мне очень жаль сообщить, что мы считаем, что выживших нет. На борту самолета находились 55 пассажиров, в том числе 33 женщины, 18 мужчин и 4 ребенка, а также 7 членов экипажа, из которых 5 мужчин и 2 женщины. Среди пассажиров 44 россиянина, 8 украинцев, 2 индийца и 1 узбекистан.
Я лично руковожу ликвидацией последствий аварии при поддержке всего руководства. На данном этапе наши усилия сосредоточены на установлении фактов вокруг инцидента и оказании посильной поддержки властям.
Пока я говорю, члены нашей команды связываются с родственниками пассажиров и членов экипажа, которые были на борту, и мы предлагаем любую возможную помощь пострадавшим.
Кроме того, мы активизировали нашу группу экстренного реагирования, которая сейчас находится на пути к месту происшествия.
Мы еще не знаем всех подробностей инцидента, но мы тесно сотрудничаем с властями, чтобы точно установить, что произошло. Мы прилагаем все усилия, чтобы позаботиться о пострадавших и окажем помощь семьям и друзьям тех, кто был на борту.
В завершение хочу еще раз сказать, как глубоко мы сочувствуем пострадавшим от этой трагедии», — сказал генеральный директор компании.