+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Робинсон 22 цена: Robinson R22 | Робинсон 22

0

Аренда вертолетов Robinson Helicopters — заказать вертолет Robinson Helicopters в Москве

Robinson Helicopters — американское предприятие, которое прошло свой путь от «гаражной мастерской» до крупнейшего мирового производителя вертолетов. Основано в 1973-м инженером Фрэнком Робинсоном, который многие годы вынашивал идею о создании легких винтокрылых машин «для людей». Над своим первым проектом он трудился в ангаре, расположенном на территории аэродрома в Торрансе. С 1975 году он сам поднял в воздух свое первое детище — двухместный вертолет R22. А спустя четыре года этот летательный аппарат получил сертификат соответствия и был запущен в серийное производство. Заказать вертолет Robinson Helicopters R22 поспешили многие компании и частные лица, компания получила заявки на выпуск 578 машин.

В настоящее время компанией управляет сын Фрэнка Робинсона Курт, который продолжает традиции, заложенные отцом. Компания «Робинсон Хеликоптерс» удерживает лидирующие позиции в сегменте легких самолетов. На ее заводах трудятся более тысячи специалистов. Дилерская сеть насчитывает 120 представительств в разных странах мира.

Помимо R22, в линейку компании входят четырехместный борт R44 и пятиместный R66. Каждый, кто является собственником или выбирает аренду вертолета Robinson Helicopters, отмечает отличные летные характеристики и высокую надежность машины. А непревзойденный дизайн этих вертолетов сделал их настоящей визитной карточкой индустрии.

Вертолеты Robinson Helicopters

В нашем парке вы можете арендовать следующие модели вертолетов компании “Robinson Helicopters”

Ознакомьтесь с другими производителями вертолетов, представленных в
нашем парке

Для аренды или покупки вертолета «Robinson Helicopters» или получении любой дополнительной информации о производителе вертолетов «Robinson Helicopters»
оставьте заявку, и мы перезвоним Вам в течение нескольких минут

Чехол на кабину вертолета Robinson R22 от компании Авиатекстиль

«TOURIST»

<p> <b><span>Рекомендуемое применение: В ангаре или под навесом. Непродолжительное использование на открытых стоянках (до 30% от общего срока службы).</span></b> </p> <p> <span>В качестве основного материала при производстве авиационных защитных стояночных чехлов модели “TOURIST”, применяется полиэстеровая ткань Oxford (Оксфорд) 600D PU1000. Благодаря высоким показателям прочности и износостойкости, популярность Оксфорда растет с каждым годом. Полиуретановая пропитка не только защищает от воды, грязи и пыли, но и обеспечивает дополнительную ветрозащиту. Широкая цветовая гамма, позволяет создать индивидуальный дизайн защитного чехла для Вашего воздушного судна. При всех вышеперечисленных достоинствах, материал Оксфорд имеет существенные недостатки, ограничивающие сферу его применения. Основным недостатком является относительно невысокие показатели стойкости материала к ультрафиолетовому излучению. Круглогодичная эксплуатация чехла из Оксфорда под открытым небом, значительно сокращает срок службы изделия (до 3-5 лет). Полиуретановая пропитка, защищающая от проникновения влаги снаружи, не позволяет эффективно отводить влагу (пар) с обшивки вертолета, что при длительной стоянке может способствовать образованию плесени. В связи с данными особенностями Оксфорда, мы рекомендуем использовать чехлы модели «TOURIST» в качестве дополнительной защиты во время стоянки в ангаре или под навесом, либо на непродолжительных стоянках во время путешествий. Для хранения вертолета в условиях продолжительного воздействия ультрафиолетового излучения (под открытым небом), рекомендуется применять защитные чехлы модели «OUTDOOR» или «OUTDOOR PREMIUM», произведенные из специальных атмосферостойких материалов. </span> </p> <p> <b><span>Конструкция и состав комплекта чехлов модели «TOURIST»: </span></b> </p> <p> <span>- Чехол на фюзеляж в местах прилегания к остеклению с изнаночной стороны обработан мягким ворсистым материалом – флисом, который обладает хорошей воздухопроницаемостью, отводит влагу и обеспечивает дополнительную защиту остекления кабины;</span> </p> <p> <span>- Чехол на моторный отсек, втулку, хвостовую балку, стабилизатор, киль, лопасти несущего и рулевого винта выполнены однослойными.

В качестве дополнительной защиты от града верхней поверхности лопастей несущего винта, возможно опционально изготовить чехлы с использованием ударопоглощающего материала — Неопрена.</span> </p> <p> <span>Крепление чехлов состоит из прочной стропы, пластиковых полуавтоматических застёжек (фастексов). Соединение элементов чехла между собой производится с помощью контактной ленты (липучки). При пошиве используются комплексные швейные высокопрочные нити Synton (производитель Amann Германия).</span> </p>

«OUTDOOR»

<p> <b><span>М</span></b><b><span>одель «OUTDOOR»</span></b> </p> <p> <b><span>Рекомендуемое применение: Открытые стоянки (под открытым небом).</span></b><span><br> В качестве основного материала при производстве авиационных защитных стояночных чехлов модели “OUTDOOR”, применяется полотно палаточное С-22ЕХ с комбинированной и биостойкой фунгицидной (противогрибковой) пропиткой (КОМП и БС-Ф). Соответствие ТО 8318-37618605-012-2012. Состав — 100% х/б. Палаточное полотно уже более 30 лет применяется при пошиве защитных чехлов для авиатехники Министерства Обороны. В большинстве технических заданий на пошив чехлов, поступающих в нашу компанию от военных, прописана ткань С-22ЕХ. Из основных преимуществ данного материала стоит выделить стойкость к ультрафиолету, низкий коэффициент усадки при резком изменении температуры, отсутствие статического электричества. Уникальное свойство палаточного полотна заключается в сверхплотном полотняном плетении — при намокании сильно скрученные нити не удлиняются, а разбухают и не пропускают влагу. По мере высыхания, нити принимают свою изначальную форму позволяя проникшей влаге полностью испариться. Невысокий показатель водостойкости (не менее 280 мм. вод.ст.) допускает проникновение влаги во время сильного дождя, но при этом ткань быстро высыхает на солнце и отлично отводит влагу и пар от обшивки вертолета.

К минусам палаточного полотна С-22ЕХ можно отнести ограниченное цветовое исполнение (черный, хаки, синий, оливковый).<br> </span><b><span>Конструкция и состав комплекта чехлов модели «OUTDOOR»:</span></b><span><br> — Чехол на фюзеляж в местах прилегания к остеклению с изнаночной стороны обработан мягким ворсистым материалом – флисом, который обладает хорошей воздухопроницаемостью, отводит влагу и обеспечивает дополнительную защиту остекления кабины;</span> </p> <p> <span>- Чехол на моторный отсек, втулку, хвостовую балку, стабилизатор, киль, лопасти несущего и рулевого винта выполнены однослойными. В качестве дополнительной защиты от града верхней поверхности лопастей несущего винта, возможно опционально изготовить чехлы с использованием ударопоглощающего материала — Неопрена.</span> </p> <p> <span>Крепление чехлов состоит из прочной стропы, пластиковых полуавтоматических застёжек (фастексов). Для улучшения эксплуатационных качеств все швы с изнаночной стороны обмётаны. Соединение элементов чехла между собой производится с помощью морозостойких молний. В местах соединения элементов применяются ветро-влагозащитные планки. При пошиве используются комплексные швейные высокопрочные нити Synton (производитель Amann Германия). Срок службы чехлов серии «OUTDOOR» составляет 10-15 лет.</span> </p>

«OUTDOOR PREMIUM»

<p> <b><span>Рекомендуемое применение: В ангаре или под навесом. Непродолжительное использование на открытых стоянках (до 30% от общего срока службы).</span></b> </p> <p> <span>В качестве основного материала при производстве авиационных защитных стояночных чехлов модели “TOURIST”, применяется полиэстеровая ткань Oxford (Оксфорд) 600D PU1000. Благодаря высоким показателям прочности и износостойкости, популярность Оксфорда растет с каждым годом. Полиуретановая пропитка не только защищает от воды, грязи и пыли, но и обеспечивает дополнительную ветрозащиту. Широкая цветовая гамма, позволяет создать индивидуальный дизайн защитного чехла для Вашего воздушного судна. При всех вышеперечисленных достоинствах, материал Оксфорд имеет существенные недостатки, ограничивающие сферу его применения. Основным недостатком является относительно невысокие показатели стойкости материала к ультрафиолетовому излучению. Круглогодичная эксплуатация чехла из Оксфорда под открытым небом, значительно сокращает срок службы изделия (до 3-5 лет). Полиуретановая пропитка, защищающая от проникновения влаги снаружи, не позволяет эффективно отводить влагу (пар) с обшивки вертолета, что при длительной стоянке может способствовать образованию плесени. В связи с данными особенностями Оксфорда, мы рекомендуем использовать чехлы модели «TOURIST» в качестве дополнительной защиты во время стоянки в ангаре или под навесом, либо на непродолжительных стоянках во время путешествий. Для хранения вертолета в условиях продолжительного воздействия ультрафиолетового излучения (под открытым небом), рекомендуется применять защитные чехлы модели «OUTDOOR» или «OUTDOOR PREMIUM», произведенные из специальных атмосферостойких материалов. </span> </p> <p> <b><span>Конструкция и состав комплекта чехлов модели «TOURIST»: </span></b> </p> <p> <span>- Чехол на фюзеляж в местах прилегания к остеклению с изнаночной стороны обработан мягким ворсистым материалом – флисом, который обладает хорошей воздухопроницаемостью, отводит влагу и обеспечивает дополнительную защиту остекления кабины;</span> </p> <p> <span>- Чехол на моторный отсек, втулку, хвостовую балку, стабилизатор, киль, лопасти несущего и рулевого винта выполнены однослойными. В качестве дополнительной защиты от града верхней поверхности лопастей несущего винта, возможно опционально изготовить чехлы с использованием ударопоглощающего материала — Неопрена.

</span> </p> <p> <span>Крепление чехлов состоит из прочной стропы, пластиковых полуавтоматических застёжек (фастексов). Соединение элементов чехла между собой производится с помощью контактной ленты (липучки). При пошиве используются комплексные швейные высокопрочные нити Synton (производитель Amann Германия).</span> </p>

Вертолет массового потребления – Weekend – Коммерсантъ

«Вертолет — самый замечательный способ путешествовать, его единственный недостаток в том, что он порождает привычку смотреть на мир глазами бога и генеральных директоров»,— написал много лет назад корреспондент CNN Морли Сейфер. Глава и основатель компании Robinson Helicopter Company Фрэнк Робинсон утверждает, что всю свою жизнь он стремился к тому, чтобы изменить именно такое отношение к вертолету — как транспортному средству исключительно для «больших шишек». Новый вертолет Robinson R66, по его мнению, должен привлечь к этому транспорту более широкие массы пользователей.

Модель Robinson R66, презентация которой состоялась в ангаре клуба «Авиамаркет» на Новорижском шоссе,— пожалуй, лучшее, что создал Фрэнк Робинсон — американский авиационный инженер, который в далеком 1973 году, имея на руках трех малолетних детей, решил бросить большую компанию, занятую разработкой винтокрылых армейских машин, и начать собственный бизнес. Бизнес по производству компактных частных вертолетов, который воплотился в создание одной из крупнейших компаний в области гражданского вертолетостроения со штатом более 1200 человек.

Ожидалось, что Фрэнк Робинсон лично представит новую модель и в России, где вертолеты марки воплощают само понятие «малой авиации», но по состоянию здоровья и из-за боязни московских холодов Робинсон ограничился лишь кратким видеообращением с надеждой на большое будущее R66. Этот вертолет, на который компания уже получила свыше 330 заказов, действительно с нетерпением ждут в России, где новый Robinson должен составить компанию двухместному R22, незаменимому для обучения, и четырехместному R44 — идеальной машине для прогулочных полетов и путешествий.

В отличие от уже используемых в российском небе вертолетов, Robinson R66 оснащается не поршневым, а газотурбинным двигателем. Это делает его гораздо более практичным в эксплуатации, ведь керосин гораздо доступнее и дешевле в России, чем авиационный бензин. Двигатель Rolls-Royce RR300 специально создан для проекта R66.

По словам Фрэнка Робинсона, ему потребовалось немало времени на то, чтобы убедить Роллс-Ройс сделать эффективную и доступную по цене силовую установку. Но убедить Роллс-Ройс все же удалось. Robinson R66 — один из самых доступных по цене вертолетов с таким типом двигателя, что делает его особенно привлекательным. Не случайно на американском рынке R66 удалось почти невозможное — потеснить признанного лидера Bell 206. Простой, легкий, весом всего 80 кг, двигатель Rolls-Royce RR300, устанавливаемый в хвостовой части фюзеляжа, обладает встроенной системой регистрации эксплуатационных параметров. Крейсерская мощность Rolls-Royce RR300 — 240 л. с., на взлете — до 300 л. с. Одно из главных достоинств — низкий расход топлива, всего 80 л/час.

Силовая установка, на которую производитель дает гарантию в 2 года или 2000 летных часов, конечно, не единственное достоинство машины. Новый Robinson с характерными овальными формами кабины — это своего рода шаг компании в бизнес-сегмент. По длине и ширине кабины он больше, чем версия R44. Даже в стандартном исполнении вертолет оснащен ксеноновыми посадочными фарами. Комфортабельный салон вертолета имеет 5 полноценных сидений для пилота и пассажиров. Уже в базовой комплектации все кресла отделаны кожей. Отсутствие перегородки между передними и задними сидениями гарантирует превосходную видимость для всех пассажиров. Органы управления вертолетом дублированы вторым съемным комплектом. Есть панель управления стереофонической аудиосистемой. В багажном отсеке, доступ к которому открывается через удобный лючок шириной 0,61 м по правому борту, можно перевозить до 136 кг груза. Благодаря прослойке в виде багажника и топливных баков, разделяющей салон и двигательный отсек, а также хорошим шумопоглощающим материалам, ковровому покрытию, внутри вертолета не глохнешь от шума винтов. Новый вертолет — очень дружелюбная машина по отношению к пилотам, которым, как правило, не составляет труда освоить ее, перейдя с более легких моделей. До взлета пилоту нужно проверить не так много: датчики двигателя и противообледенительной системы, гидравлики на пульте «оповещателя» и сектор оборотов ротора.

Богатое оснащение R66, включающее навигационную систему Garmin, систему кондиционирования воздуха и автопилот, заметно облегчает жизнь летчику. Полет в крейсерском режиме дается новому Robinson особенно хорошо: вертолет почти не рыскает, а пассажиры почти не чувствуют вибраций. R66 весьма легок на подъем: он способен оторваться от земли со скоростью до 5 м/с, что ощутимо быстрее скороподъемности R44. При крейсерской скорости в 222 км/ч R66 способен преодолеть расстояние в несколько сотен километров. Его максимальная скорость — 259 км/ч, а максимальная дальность полета — 602 км. Экономичный, безопасный, простой и удобный вертолет подходит для любых целей, но Robinson Helicopter Company обещает придать своей машине еще больше полезных качеств. В ближайшей разработке компании — версия вертолета на поплавковом шасси, оснащение его специальным крюком, при помощи которого можно будет поднимать и переносить грузы. Позже планируется появление полицейской версии с поворотным прожектором и тепловизором.

Robinson R22 (с некоторыми сравнениями с R44)

Robinson R22 (с некоторыми сравнениями с R44)

2005 Робинсон R22

отзыв владельца Филипа Гринспана, ATP-H, CFII-H; обновлено в марте 2010 г.

Домашняя страница сайта: Flying: One Article


В Аэроклубе Восточного побережья есть вакансия в CFI по вертолетам.
Робинсон R22 — самый экономичный в эксплуатации вертолет в мире. Базовая цена R22 составляет 250 000 долларов США, обычно у дилеров. скидка от 3 до 4 процентов по списку, но отлично используется машины доступны по цене около 100 000 долларов.Плата 5 долларов за галлон за 100LL и реалистичные суммы бюджета на техническое обслуживание и Капитальный ремонт занимает 2200 часов, прямые эксплуатационные расходы на R22 составляют примерно 145 долларов в час.

R22 были удивительно надежными и не нуждались в обслуживании. Большинство несчастных случаев из-за машины, используемой на тренировках (миссия для которого R22 не был разработан и не подходит) или ошибка пилота. Таким образом, уровень несчастных случаев и смертности среди R22 будет сложно снизить на сделать машину более надежной (хотя мы поговорим позже о некоторых инженерные усовершенствования, которые могут снизить вероятность несчастных случаев встречаются и более живучие).

Этот обзор основан на моем опыте владения R22 с конца 2005 по конец 2008 года.

Удовольствие от полета

Многие говорят: «Я тренируюсь и накапливаю время на этом R22, так что я может со временем перейти на настоящий вертолет ». Под« настоящим »они подразумевают «большой, тяжелый, с турбинным приводом». Только когда они наконец достигнут своего мечтают ли они осознать, что потеряли, когда перестали летать на R22: весело. R22 легкий и поэтому малоинерционный и, следовательно, чрезвычайно реагирует на команды управления полетом.На большом вертолете вы толкаете циклический, а затем подождите «некоторое время», пока ввод не подействует. Если вы собираетесь изменить свое мнение о продолжении подхода, позвольте несколько секунд для того, чтобы турбина размоталась и произвела уход на второй круг мощность. Робинзоны с поршневым приводом, напротив, предлагают мгновенную мощность. изменения.

Я слышал опытных пилотов вертолетов, имеющих опыт во многих разные типы, говорят: «R22 — самый увлекательный вертолет для полета».

Безопасность

Благодаря малому весу и малой инерции роторной системы R22 не прощение ошибки пилота или нерасторопности. После отказа двигателя реальных или смоделированных, у вас и инструктора будет 1,6 секунды, чтобы опускаем коллектив и вводим авторотацию. Любая задержка больше 1,6 секунды будут фатальными, так как скорость ротора, если она упадет ниже 80 процентов, не подлежит восстановлению. Фрэнк Робинсон проектировал R22 не для быть тренером; он разработал R22 для быстрой крейсерской скорости и топлива эффективность. Таким образом, R22 имеет быструю крейсерскую скорость и высокий расход топлива. работоспособность, а тренер ужасный. Почему так много летных школ использовать R22 для тренировок? Это дешево в эксплуатации.

Если вы ищете тренажер, обратите внимание на Robinson R44. R44 имеет около 4 секунды инерции ротора, а не 1,6. Это дает пилоту время, чтобы услышать звуковой сигнал предупреждения о низких оборотах ротора, посмотреть на датчики, придумать план, и реализовать план (т. е. опустить коллектив и войти авторотация). Отсчитайте себе 4 секунды, а затем отсчитайте 1.6.

Еще один фактор безопасности R44 — дополнительная мощность. С двумя люди сидят в четырехместном вертолете, там огромная мощность имеется резерв, чтобы оправиться от уродливых тренировочных ситуаций.В более тяжелый вес R44 также делает машину более устойчивой в ветреные / порывистые условия. Учащиеся быстрее учатся зависать и автоматически поворачивать в R44, чем в R22.

В том случае, если R22 используется для тренировок, кабина замечательно надежны для выживания в неизбежных авариях. Я лично встречался пять инструкторов, которые не смогли выявить ошибки учеников, что привело к динамические опрокидывания. У одного сломано ребро, а у двух других неповрежденный. (См. «Обучение В поисках идей о том, как избежать такого смущения.)

С 2010 года Робинсон не предлагает ремни безопасности Amsafe для подушек безопасности, которые были стандартным оборудованием большинства самолетов с фиксированным крылом. с 2006 г. (все поршневые одиночные автомобили Cessna, Cirrus и Mooney, для пример).

Предполетная проверка

Вместимость пассажиров и багажа с полными 30 галлонами топлива составляет около 310 фунтов в типичном современном R22 Beta II. Багаж хранится под сиденьями. Сминаемость сидений — одна из ваших первичная защита в случае аварии.Люди сломали свои спиной к несчастным случаям, от которых они могли бы уйти, если бы они просто избегали класть под сиденье жесткие недробимые предметы. Например, если вы собираетесь переносить колеса, держите по одному под каждым сиденье и убедитесь, что стальная ручка плоская.

Помимо пунктов заводского контрольного списка, обратите внимание на маленькие винты на листовом металле вокруг дверей. Эти винты имеют способ выхода. Ищите повреждения листового металла, окружающего мачта ротора и «улыбка» на трубе горизонтального салазок при виде позади.Это признаки жесткого приземления.

Двигатель легко запускается как в горячем, так и в холодном состоянии — одно из преимуществ. карбюрации. Если вы храните двигатель в месте, где температура опускается ниже нуля в ночное время, учитывая возможность добавления Reiff или Электрический предпусковой подогреватель Tanis.

Взлет

Если вы посмотрите на диаграмму высота-скорость («кривая мертвого человека») в R22 P.O.H., вы заметите, что Робинсон подчеркивает проведенную линию приблизительно 10 футов над уровнем земли. Никто не продемонстрировал успешный авторотационный поворот, который не разбивает корабль, выше 10 футов и медленнее 45 узлов.Пилот реактивного рейнджера может начать подъем корабля на скорости около 30 узлов. Это работает, потому что в роторная система. Если вам кажется, что лететь так быстро и низко небезопасно, оставайтесь помните, что если двигатель заглохнет, корабль якобы взлетит вверх во-первых. Вы будете тонуть с высоты больше 20 футов, чем 10 футов, и будете следовательно, у вас будет больше времени для выполнения вспышки.

Как только вы достигнете волшебных 45 узлов, позвольте кораблю развить скорость 60 узлов. отношение и держите его там. В конце концов вы достигнете 60 узлов и корабль будет набирать высоту почти так же быстро, как Vy (53 узла).Когда вы находитесь в нескольких сотнях футов от земли, скажите «против ветра», чтобы себя. Проверьте датчики двигателя. Посмотрите на датчик температуры воздуха в карбюраторе. Если он желтый, это хорошее время, чтобы добавить углеводов. Фактически, если вам не нужна полная производительность машины, вы можете применить полный карбюратор нагрейте и оставьте на весь полет.

Если вы преодолеете препятствие с максимальной производительностью, сравните диск ротора к препятствию. Если дерево находится под передней частью диск ротора, вы, вероятно, сделаете это.Если ты ищешь через вращающиеся лезвия на верхушке дерева, ну, я надеюсь, что это зима, что вы легки, и что вы готовы отступить в место для парковки и вышвырните своего толстого друга с корабля, прежде чем пытаться опять таки.

Комфорт в пути

Когда люди спрашивают меня кратко о моей поездке из Лос-Анджелеса в Бостон на новеньком R22, я говорю: «В первый день я волновался, что Я собирался умереть. На пятый и шестой дни меня беспокоило, что я не собирался умирать.»Сидя в вертикальном положении, немного напрягся управление час за часом не очень удобно. Большинство новичков, в том числе и этого автора, имеют прискорбную тенденцию склоняться к центр R22. Это может быть связано с изгибами листового металла кабины или может быть, просто потому, что нам нужен лучший обзор. Во всяком случае, через несколько часов наклонившись под углом 10 градусов, вы готовы приземлиться на мануального терапевта офис.

Контроль тепла и свежего воздуха адекватен. Сейчас март и мои ноги все еще размораживаются с тех пор, как я потратил 1 доллар.6 миллионов Белл Long Ranger в начале февраля; мой торс вспотел, но область возле пола было холодно. У Робинзона гораздо более равномерный обогреватель. и мощности достаточно для самых холодных условий.

В нашем жалко ухабистом несколько холмистом районе страны любой ветер более 12 узлов на поверхности обычно приводит к неприятным турбулентность в полете. Если есть сообщения о порывах ветра или Airmet для «случайная умеренная турбулентность», приготовьтесь к избиению и восприимчивые пассажиры к воздушной болезни.Это еще одна причина рассмотрите R44. Множество дней в Новой Англии, которые не нравятся или минимально безопасные в R22, прекрасно выполнимы в R44.

Шум в салоне сравним с шумом легкого самолета, такого как Cessna 172, то есть достаточно громко, чтобы вам определенно потребовались средства защиты органов слуха. я лечу R22 при ношении берушей из пеноматериала и с шумоподавлением гарнитура. Если вы хотите сделать то же самое, убедитесь, что у вас нет Гарнитура Bose. Динамики в гарнитуре Bose не справляются с полной мощность авиационного радио.Итак, если вы увеличите громкость на своем радио чтобы услышать это через беруши, вы задуете динамики в Гарнитуры Bose. У Telex 50D и Sennheiser есть драйверы, которые может справляться с более высокими уровнями шума, и оба доступны с LEMO разъемы, которые позволяют подключать их к R22 (опционально) «Bose» розеток, чтобы можно было подавить шум без аккумуляторной батареи. (LEMO — это торговая марка швейцарской компании, производящей разъемы, которые Bose и другие компании-производители гарнитуры приняли.)

Посадки

Максимально увеличьте нагрев карбюратора по ветру. Воздух снаружи может быть выше замораживание. Воздух ускоряется и поэтому остывает по мере прохождения карбюратор Вентури. Если вы закроете дроссельную заслонку, как если бы понижая коллектив на подходе к приземлению, вы создаете дополнительная трубка Вентури по обе стороны от дроссельной заслонки. Вы можете получить лед здесь и поток воздуха к двигателю прекратится. Почему этого не происходит в самолеты? Есть, но у самолета нет винта. спереди, чтобы двигатель работал.Как только вы откроете дроссельную заслонку снова двигатель начнет сжигать воздух и снова топливо. Не так на вертолет. Зажимная муфта предотвращает вращение роторной системы. пытаюсь перевернуть двигатель. Когда двигатель глохнет, этого не происходит назад, пока не перевернете стартером.

Для нормального захода на посадку двигайтесь на высоте 300 футов над уровнем моря и скорости 60 узлов до желаемое место приземления находится чуть выше линии рыскания (это примерно Наклон глиссады 10 градусов для пилота ростом 6 футов). Тогда шустро опустите коллектив, чтобы начать спуск и настроить коллектив, чтобы пятно на той же высоте на пузыре.Постепенно оттяните циклический, чтобы поддерживать постоянное движение земли под вами. Убедитесь, что вы установили достаточно агрессивную скорость спуска, возможно, 700. fpm сначала. В противном случае ваш подход станет слишком крутым, и вы нужна высокая скорость спуска ближе к концу, когда вы медленно. Как ты начинают замедляться и ощущать вибрации эффективных переводческих подъемника (ETL), взгляните на индикатор вертикальной скорости, чтобы убедиться, что вы не опускаются более чем на 300 футов в минуту. Если да, не сбавляйте скорость ниже ETL или вы рискуете рассчитаться с помощью мощности («состояние вихревого кольца»).Ты вероятно, сделал расчет с демонстрацией мощности на 3000 ‘с инструктор. В реальной жизни вы попадаете в него на высоте около 100 футов над землей. при попытке сделать подход.

Если вы собираетесь в замкнутое пространство и вам может понадобиться последняя капля мощности, уменьшите нагрев карбюратора, как только совершите посадку, возможно 50-100 футов над землей.

Парковка и охрана

Если дико ветрено, возможно, вам не захочется покидать R22. указывает прямо на ветер, хотя большинство людей так и делают.Лезвия будут больше хлопать, поскольку они замедляются при выключении. Есть некоторый риск, что они будут отталкиваться ветром и касаться хвостовой балки. Лучше припарковать корабль так, чтобы ветер дул с правой стороны, когда вы неисправность.

Если есть вероятность, что другой вертолет может припарковаться или взлететь поблизости закрепите по крайней мере переднюю лопасть ротора стяжкой.

Панель

Панели не могут быть более простыми, чем в R22. Полет приборы — воздушная скорость, вертикальная скорость, высотомер, двигатель / несущий винт. тахометр и давление в коллекторе.Инструменты двигателя включают масло давление и температура, а также температура головки блока цилиндров. Ты не будешь отвлекаетесь на все индивидуальные температуры цилиндров и выхлопных газов, которые вы неминуемая находка на современном самолете; в панели Робинсона ничего нет чтобы сказать вам, работает ли один цилиндр беднее и горячее, чем другие.

Я не рекомендую заказывать гироскопы для R22. Они тяжелые, дорогие, и, как правило, служат только 500 часов при воздействии вибрация вертолета. На курсах безопасности сам Фрэнк Робинсон отметил, что разочарован количеством R44 с отношением индикаторы и Garmin 430, которые влетели в прибор метеорологические условия (IMC) так и не вышли.Дополнительные возможности очевидно, не способствует безопасности, а только поощряет пилотов рисковать погодой, которой у них быть не должно. Как отмечено в в разделе «Обучение работе с инструментами» ниже, однажды будет легкий стеклянные панели с твердотельной ориентацией, которые впишутся в R22.

Я рекомендую не использовать дополнительные цифровые часы. Таймер хороший, но на инструменте есть эффектно мятные кнопки, которые имеют тенденцию останавливаться надежно работает. Вы никогда не можете быть уверены, были ли вы успешный запуск таймера.

Обучение работе с инструментами

Робинсон больше не делает R22 подходящими для обучения инструментам. Если вы хотите получить рейтинг инструмента, необходимый для большинства коммерческую работу, вам нужно будет заплатить более высокую стоимость R44 или найти старый R22, набитый круглыми инструментами и страдающий от грубого вес и C.G. ограничения. Обратите внимание, что летная школа, в которой я CFI, East Coast Aero Club предлагает самую низкую в мире цену на тренажер R44 IFR.

Со стеклянными кабинами, которые предлагает любой другой генерал производитель авиационных самолетов, кроме Robinson, R22 может подняться снова в качестве тренера по инструментам, хотя увеличившийся вес и поэтому стабильность R44, безусловно, требует обучения и проверки Полегче. Такие системы, как от Aspen Avionics, легкие и намного легче летать, чем установленные парометры времен Второй мировой войны пользователя Robinson.

Тройник циклический

У большинства вертолетов есть две массивные циклические палки, торчащие из пола. перед креслами пилотов. Робинзон имеет веретено-циклическое движение вверх от центра корабля с горизонтальными рычагами вверху. Если левый боковой рычаг прикреплен, любой пилот может оказывать давление на циклический в любое время.

Одним из недостатков циклического режима T-образной перемычки является то, что даже с левой стороны органы управления удалены, фактическая цикличность очень близка к правому пассажиру нога и правая рука.У пассажира гораздо больше шансов подтолкнуть циклический случайно, чем он или она окажется в Jet Ranger или Hughes 300. A более серьезная проблема заключается в том, что пассажир может намеренно дернуть циклический. Социальные условности и широкая кабина, вероятно, помешали бы пассажиру, чтобы он не просунул руку между ног и не схватил со стороны пилота Jet Ranger циклический. Владелец местной летной школы давал едет на окружной ярмарке на R44. Один сильный молодой подросток, когда они были в зависании в конце 6-минутной поездки, схватились за вершину Т-образный рычаг и встряхнул его, спрашивая «что это делает?» К счастью, он узнал ответ до того, как вертолет перевернулся… Попробуйте добавить «это элемент управления, который переворачивает вертолет, если вы касаетесь его »строки вашего предполетного инструктажа для пассажиров.

Авионика

Стандартная заводская радиостанция связи — King с одним резервным частота и 9 воспоминаний. Робинсон задумчиво добавил «память кнопки вызова «и» активный / резервный переключатель «на сторону пилота циклически. Подготовьтесь к полету по пересеченной местности, запрограммировав все частоты тебе нужно будет в радио и тогда тебе не придется брать руки выключите элементы управления, чтобы настроить или изменить частоты.

Robinson предлагает различные устройства GPS в качестве опций, устанавливаемых на заводе. К сожалению, все они размещены в труднодоступном месте на нижняя часть радиостека. В моем R22 был Garmin 250XL GPS / Com. Помимо того, что его трудно увидеть во время полета, на устройстве нет любая земельная база. Когда ваш назначенный маршрут от Phoenix Class B диспетчер башни «следуй за I-10», и вы подходите к 8-полосному перекрестке, вы захотите, чтобы у вас была база данных о землях это стандартно для портативного GPS или Garmin 430/530.Намного лучше чем любой GPS в стеке радиостанции будет портативным устройством на вершине консоль, прикрепленная к пузырю с присоской, или прикрепленная к стеблю, который прорези в дверной коробке. Последнее — идея нашего механика. Он откручивает некоторые заводские винты и берет фенольный блок, ставит в стальной канал рамы боковой двери пилота. Затем он берет несколько более длинных винтов и вставляет их обратно через сталь и в блок. Затем он прикрепляет короткий металлический стержень к фенольный блок и портативный GPS крепится к нему (нужно беспокоиться о вибрация, если длина ножки превышает несколько дюймов).КПК или Наколенник Garmin — это гораздо более способное устройство для полетов по ПВП, чем все, что Garmin продает для монтажа на панели (даты серий 430/530 назад в 1998 год и имеет медленный процессор и ограниченные возможности, которые вы бы ожидайте от вычислительной техники того же года изготовления вина). Более новый КПК Garmin также не так интуитивно понятен и требует большого количества нажатий клавиш. как панельные Garmins.

Двигатель

Робинсон использует двигатель Lycoming O-360-J2A в R22 Beta II. В внутренняя геометрия и сжатие этого двигателя идентичны 180-сильный двигатель для самолета.Двигатель, однако, оценивается Lycoming только до 145 лошадиных сил, потому что они используют более тонкие и более легкие стены велосипедистов, полагаясь на то, что пилоты Робинзона не будут рисовать больше чем 131 л.с. (предел взлета 5 минут). Непрерывная мощность ограничение на вертолет составляет 124 лошадиных силы, частично на срок службы двигателя, но еще и потому, что трансмиссии и карданные валы спроектирован брать.

Сколько энергии реально доступно на уровне моря? 180 лошадиных сил. В коллективное управление в вашей левой руке механически связано с шайба автомата перекоса, которая будет подталкивать звенья шага вверх, пока лопасти не примут экстремальный угол наклона.Коррелятор и губернатор откроют дроссель настолько широк, насколько это необходимо, чтобы лопасти вращались при 520 об. / мин. Если вы загрузите вертолет свинцом и потянете собрать себе под мышку, двигатель выдаст 180 лошадиных сил в попытке удержать эти лезвия от замедления по воздуху сопротивление.

Студенты в жаркие летние дни часто превышают опубликованные многократно предел давления. После такого превышение, но продолжительные операции на мощности выше разрешенной настройки приводят к катастрофическому механическому отказу.

Lycoming O-360 имеет репутацию самой «бомбоустойчивой» авиации. силовой установки и в ее сниженном виде, проблемы с двигателем редкий. Наша летная школа обслуживает более 30 самолетов с Lycoming. powerplants, и мы получили отличную поддержку от Lycoming, особенно Джой Моффетт и Майком Эверхартом из гарантийного отдела.

Газ

R22 сжигает 100 Avgas с низким содержанием свинца. С помощью STC его можно преобразовать в запустить автомобильный бензин, но для этого нужно поменять поплавок карбюратора.Причина номер один прекращения работы поршневых двигателей самолетов — это истощение топлива, то есть пилот не может правильно спланировать ситуацию. Досадно, что у R22 есть два указателя уровня топлива, один для вспомогательного и один для основной танк. Ожидается, что пилот отработает сумму топлива. в двух танках. R22 имеет отдельную систему предупреждения о низком уровне топлива, которая полностью отделен от датчиков. Загорается индикатор низкого уровня топлива когда у вас останется около пяти минут топлива.

Если вы и ваш пассажир не являетесь 12-летними японскими девушками, это Вряд ли у вас получится долить танки и насладиться 3-3.5 часы выдержки. С двумя людьми в R22 более типично лететь с 1,5-2 часами топлива.

На курсе по безопасности на заводе Робинзон нам сказали не полагаться на датчики: «Используйте свои часы», — сказал инструктор, предлагая отслеживать время полета. «Как много галлонов в час сжигает R22? »- спросил студент, отметив, что в P.O.H. нет данных о расходе топлива или запасе хода. «Мы не скажет вам этого, потому что это может не подходить для вашего корабля «, ответ.»А как насчет щупа?» Не поставляется. Так что вы на самом деле не знаю, сколько топлива в баках, если не доливаешь и намного больше брутто. Вы могли бы сделать свою собственную топливную палку, но где делать вы храните его так, чтобы на нем не было песка, а затем кладете песок в топливные баки? Даже если бы вы знали, сколько топлива в баках перед взлетом было бы сложно подсчитать, сколько осталось в полете, потому что у вас нет данных о расходе топлива.

Большинство современных поршневых одномоторных самолетов в наши дни выпускаются со счетчиками топлива.Тот, что у меня Cirrus SR20 является частью многофункционального дисплея Avidyne и с точностью до 0,1 галлона. Датчик — это маленькая прялка в топливной магистрали. Cirrus заправляет 5,5 часов топлива, может работать на топливе. практически везде, где он может приземлиться (потому что он идет только в аэропорты), и будет недоброкачественной с любым пилотом и пассажиром, которые не ожирением. Если вы несете четверых тяжелых взрослых и вам необходимо прибегая к частичной заправке, Cirrus имеет вкладки для частичной заправки точный.Даже летая в отдаленные уголки Нунавута, Аляски, Юкона Территория и Северо-Западные территории, я никогда не подходил ближе 10 галлонов (более одного часа) пусто. Тем не менее, я всегда знал состояние топлива самолет с точностью до 0,1 галлона.

В отличие от Робинсона, датчики часто показывали мне очень близко к минимальному 20-минутному резерву ПВП (дневному или ночному) FAA для вертолеты. Однако у меня было лишь смутное представление о том, сколько топлива было на самом деле. в корабле. Если Робинсон когда-нибудь перейдет на полностью стеклянную кабину, это было бы неплохо иметь счетчик топлива, и он не должен добавлять больше, чем несколько унций веса.

[Я написал этот раздел в 2006 году; сейчас 2010 год, и Робинсон сделал за прошедшие четыре года ничего не изменилось, чтобы улучшить указатели уровня топлива.]

Информация о местности и препятствиях

Если вы взлетели на 7500 футов в своем дешевом маленьком самолетике Cirrus, вам скучно поскольку у вас есть машина на автопилоте, вы можете развлекаться глядя на карту многофункционального дисплея, составленную FAA препятствия. Все эти радиовышки на тысячи футов ниже тебя, но самолет знает о них.

Вертолеты гораздо чаще сталкиваются с препятствиями, такими как радио. башни и линии электропередач, но очень немногие из них имеют какой-либо рельеф или система распознавания препятствий. Европейцы инвестируют в база данных всех препятствий в Европе и система для установки в вертолеты, способные предупредить пилота «о приближении ЛЭП». Самый лучший то, что мы можем сделать в США, — это положиться на базу данных FAA действительно высоких башни. Хотя Robinson предлагает некоторые устройства GPS, только дорогие и тяжелые модели Garmin 400-й серии будут предупреждать пилота о приближающемся препятствии.

В марте 2006 года NTSB официально попросил FAA потребовать, чтобы вертолеты, перевозящие шесть или более пассажиров, должны иметь система предупреждения о местности. Это было реакцией на мартовское сообщение 2004 г. крушение самолета Era Aviation Sikorsky S-76 «управляемый полет в воду» с двумя профессиональными пилотами за штурвалом.

Ночной полет

R22 имеет те же стойки освещения вокруг панели, что и в старый Пайпер. Они достаточно эффективны и последовательны. Вы переключаетесь их можно включить, включив навигационные огни.Проблема с полетом N211SH на Ночью компас значительно тусклее, чем датчики. я должен испортить свое ночное зрение, включив все огни, если я хочу быть в состоянии достаточно хорошо видеть направление по компасу.

Если вы работаете в действительно темном месте, подумайте о том, чтобы покинуть площадку для приземления. гаснет при приближении к земле. Он такой яркий, что испортит ваше ночное видение, и вы не сможете различать деревья и небо. Совершенно возможно парить, используя только навигационные огни. для справки.

Постарайтесь ограничить ночные полеты в знакомые районы, по шоссе, хорошо освещенные города и более высокие, чем обычно, высоты над землей. Даже очень опытные экипажи дезориентировались и сталкивались с местность или вода ночью. В самолете лечу ночной полет в незнакомая или гористая местность для полетов по приборам и полетов по ППП маршруты, высоты и процедуры.

Летний полет

Удаление дверей обеспечивает значительное охлаждение пассажиров и снижает вес на 10 фунтов., что превращается в полезные дополнительные спектакль в жаркий день.

Будьте очень осторожны, входя в замкнутые пространства, если вес близок к весу брутто. летом. Если вы тренировались на R44, у которого хорошая мощность резерв даже с четырьмя пассажирами, не ожидайте, что R22 где-то будет почти такой же способный, как R44.

Высотные работы в условиях высокой плотности

Огромное количество аварий с R22 произошло при высокой плотности высота. В отличие от турбинного корабля, атмосферный двигатель R22 теряет мощность, поскольку воздух становится разреженным.Но лезвиям действительно нужно больше мощность для создания подъемной силы в разреженном воздухе. Вот почему FAA требует взлеты и посадки с разбегом на всех контрольных рейсах вертолетов.

Не пытайтесь взлететь, если не можете парить. Не подходи близко к пределы производительности R22, если вы не собираетесь с одной большой из аэропорта в другой большой аэропорт, где есть много места для скольжения на взлетно-посадочную полосу. При приближении к земле не позволяйте вашей воздушной скорости упасть ниже ETL, если все не выглядит хорошо. Не заходите в закрытое пространство если только P.ОЙ. говорит, что вы можете сделать зависание вне земли на эта высота.

Моя первая по-настоящему высотная операция с R22 была на Гавайях, посадка в теплый день на 6000 ‘. В книге сказано, что мы можем зависания на этой высоте и при такой температуре. Я продолжал возвращая скорость и коллектив, когда мы подошли к нашему месту по грунтовой дороге. Вертолет продолжал тонуть примерно на 300 м. скорость fpm, которую я установил на последнем этапе подхода. Я потянул немного больше и услышал, как лезвия начали замедляться вниз (мощность двигателя больше не доступна).Мы продолжали тонуть, пока не коснулся земли и поскользнулся по грунтовой дороге. Был P.O.H. неправильный? Нет. Я смог поднять R22 и удержать 3 фута. Но способность парить — это не то же самое, что «способность преодолевать инерцию спуск и превратить его в парение «.

Аэрофотосъемка

В отличие от Jet Ranger, у R22 нет маленького окошка для фотографий, которое можно открыть достаточно далеко, чтобы выдвинуть линзу. Вы должны принять дверь полностью отключена, что делает стандартную машину непрактичной для аэрофотосъемка, за исключением очень теплого климата.Компания под названием Tech Tool имеет Дверь STC (5000 долларов?) Для R22 с раздвижным окном. Робинсон ненавидит видеть что-либо не с завода, прикрепленного к их кораблям и Страхование Pathfinder исключает покрытие любых несчастных случаев из-за, например, кусок дверцы Tech Tool отрывается и ударяется о хвостовой винт.

Люди попадали в аварии из-за того, что окна выскакивали, а двери не открывались. надежно закреплен. Так что, если вы открываете и закрываете двери, не поймите лень вставлять шплинты обратно в петли.

Музыка в полете

Аудиопанели Robinson не имеют музыкальных входов. Если ты думаешь, что вам может надоесть долгая поездка на пароме, купите наушники-вкладыши и запускайте их под свои авиационные гарнитуры. мне нравится то Shure E3c, хотя они хрупкие и требуют (входит в комплект) жесткий футляр, когда он не используется.

Страхование и обучение

Страхование Pathfinder на Багамах застрахует новый R22 на период между 6000 и 8500 долларов в зависимости от того, используется ли это в частной или летной школе (контакт: pathfinder @ coralwave. com; ФАКС +1 (242) 352-3932). Отечественные перевозчики, такие как Starr Aviation, взимают на 50-100 процентов больше (см. www.suttonjames.com для примера).

Техническое обслуживание

Наш R22 был очень прост в обслуживании и соответствовал типичному образцу Робинсона. из нескольких частей, требующих замены в первые 1400 часов. В отличие от другие марки вертолетов, где у каждого компонента своя жизнь ограничения, и вам лучше надеяться, что ваша механика чрезвычайно организована Что касается его или ее учета, R22 в основном имеет одно большое ограничение: 2200 часов или 12 лет.Когда вы достигнете этой точки, корабль должен быть капитальный ремонт. Вы можете отправить его обратно на завод, и они привезут он вернулся в почти новое состояние внутри и снаружи, или вы можете купить отремонтируйте комплект, и пусть механик сделает всю работу. Последний вариант дешевле, но корабль будет не так красив с косметической точки зрения.

Где купить

Вот некоторые из моих любимых дилеров: По возможности лучше покупать у местного дилера, потому что рабочая сила гарантия действительна только у дилера, у которого вы приобрели корабль.

Список желаний

Некоторые из этих желаний проистекают из личных причуд. Моя терпимость к жаре и шум ниже, чем у большинства людей.
  • ограничитель оборотов двигателя для предотвращения дорогостоящих превышений скорости, вызванных студентами
  • отображение процента мощности двигателя, а не давления в коллекторе; пусть компьютер за 2 доллара смотрит на высоту, температуру и коллектор давление, а не пилот, пытающийся разобраться с диаграммой
  • легкий стеклянный кокпит для инструментального обучения
  • (с учетом вышеизложенного) три строки компьютерного кода для поиска на воздушной и вертикальной скорости и, если тонет быстрее 300 fpm и двигаясь медленнее, чем 30 узлов, синтезируйте голос, говорящий «успокаивается». в домофон
  • (защита от солнечных ожогов и теплового удара) ЖК-материал внутри пузыря Plexi, который может быть электрически затемнен (и который возвращается, чтобы очистить, если питание отключено) или, по крайней мере, покрытие, такое как 3M Solar Reflecting Film который блокирует ИК (тепло) и УФ (солнечный ожог / тепло) — примерно с 2000 г. Toyota Camry или Honda Accord поставляются с такими покрытиями
  • счетчик топлива
  • Система оповещения о местности / препятствиях (только немного дополнительного программного обеспечения для корабль со стеклянной кабиной и GPS)

Заключение

Если вы опытный и легкий пилот вертолета, R22 — это то, что вам нужно. отличная маленькая машина для полетов в не слишком ветреные и порывистые дни.Он не был разработан как тренажер, и он не очень хороший или очень безопасный тренер.

Стоимость при перепродаже

До краха 2008-? Гг. R22 разумно сохранял свою стоимость. Что ж. По состоянию на март 2010 года рынок наводнен капитальным ремонтом и относительно новые R22 продавались по цене около 150 000 долларов. Таким образом, вы могли ожидать новые $ 250 000 R22, чтобы потерять около $ 100 000 в течение первого года или так. Изношенный R22 (в 22:00) стоил 50 000 долларов до Крах.

Подробнее


Текст и фотографии Copyright 2006-2010 Philip Гринспан.
[email protected]
Добавить комментарий | Добавить ссылку

Владение и эксплуатационные расходы | ROBINSON R22 Beta II


Характеристики
ROBINSON R22 Beta II, выпускаемый с 1997 г. по настоящее время, требует экипажа из 1 человека и может перевозить до 1 пассажира. Самолет имеет максимальную рабочую высоту 14000 футов, нормальную крейсерскую скорость 89 узлов / 103 миль в час и максимальное количество сидений 157 миль / 181 SM.3 является внешним.


Ценообразование
В зависимости от множества факторов средняя цена на подержанный ROBINSON R22 Beta II составляет 199 970,17 долларов. Ссуда ​​в размере 0,00 долларов США на срок 120 месяцев, включая 0 долларов США в месяц по процентам, приравнивается к платежу в размере 0,00 долларов США за период. Исходя из 450 часов работы владельца в год и затрат на топливо в размере 4,25 доллара за галлон, ROBINSON R22 Beta II имеет общие переменные затраты в размере 149 629 долларов.50, общие постоянные расходы 72 717,75 долларов и годовой бюджет 222 347,25 долларов. Это составляет 494,10 доллара в час.

Размер самолета Английский Метрическая
Длина 29.59 футов 9.02 м
Диаметр ротора 25,16 футов 7,67 м
Высота 8.76 футов 2,67 м
Сумка. Вместимость 2 фут3 0 м³

Размер кабины Английский Метрическая
Длина 4.30 футов 1,31 м
Ширина 3.60 футов 1,10 м
Высота 4,00 футов 1,22 м
Площадь 62 фут3 2 м³

Макет Количество мест
Макс.число 1
Стандартное размещение 1
Пилоты 1

Затраты долл. США евро
Купить новый
Покупка Подержанная
Чартерная ставка 800 USD / час 800 EUR / час

Производительность Английский Метрическая
Диапазон IFR 174 нм 322 км
Крейсерская скорость 96 тыс. Тонн 178 км / ч
Сертифицированный потолок 14000 футов 4267 м
Скороподъемность 1,200 фут / м 366 м / м
Взлетная дистанция 50 футов 15 м
Посадочная дистанция 50 футов 15 м
Максимальная взлетная масса 1370 фунтов 621 кг
Макс.посадочная масса 1300 фунтов 590 кг
Полезная масса 510 фунтов 231 кг
Полезная нагрузка с полным топливом 389 фунтов 176 кг