+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Российские авиалинии список: Авиакомпании России — список, реестр, перечень, каталог

0

21 российская авиакомпания попала в чёрный список Евросоюза по воздушной безопасности

Поддержать

Напишите нам


Еврокомиссия внесла 21 российскую авиакомпанию в «черный список» по воздушной безопасности

В список  попали в том числе S7, «Аэрофлот», «Победа», Utair, Nordwind, «Уральские Авиалинии» и другие.

«Это отражает серьезную озабоченность по поводу безопасности из-за принудительной перерегистрации в России иностранных самолетов, заведомо разрешающей их эксплуатацию без действующих сертификатов летной годности. 

Это нарушение международных стандартов авиационной безопасности», — сказано в заявлении Еврокомиссии.

«Список безопасности полетов Евросоюза», в который добавили российские авиакомпании, — это перечень авиаперевозчиков, которые, по мнению Еврокомиссии, не соблюдают международные стандарты безопасности.

 

Этим компания запрещается находиться в воздушном пространстве ЕС. Теперь в этом списке 117 авиакомпаний, большая часть из них — из стран Африки.

Напомним,

11 марта президент Владимир Путин подписал закон о возможности регистрации прав на иностранные самолеты, находящиеся в лизинге у российских авиакомпаний.

С 13 марта бермудские авиавласти приостановили действие сертификатов летной годности воздушных судов российских авиакомпаний, которые, по данным Росавиации на конец февраля, использовали 768 самолетов, зарегистрированных на Бермудах. 

Без такого документа самолет не допускается к эксплуатации. Но с тех пор в российский реестр гражданских самолетов по словам министра транспорта переведены почти 800 машин.

Читайте также:

«Самолетов нет, на чем летать, на метлах?»: экс-гендиректор «Победы» рассказал, что ждет авиаотрасль России в условиях санкций

«Мы забрали чужую собственность»: министр транспорта России рассказал о судьбе «национализированных» самолетов. Их не выпустят за границу

Поддержать независимый портал «Весьма»


    • рпц
    • новости россии

    Советник спикера Госдумы и высокопоставленный чиновник РПЦ предложил «денацифицировать Россию невоенными средствами»

    • Магадан

    В Магаданской области под суд может пойти колымчанин, который 13 лет хранил в тайнике 22 килограмма золота

    • новости россии

    Российский гонщик показал нацистское приветствие во время награждения на чемпионате Европы по картингу

Независимый информационный портал

Телефоны редакции: 

8-924-851-07-92

Почта: 

vesmatoday@gmail. com

Нашли ошибку? Выделите её и нажмите Ctrl + Enter

21 российская авиакомпания внесена в черный список ЕС

ATO.ru — Европейская комиссия внесла 21 российскую авиакомпанию в Список безопасности полетов (EU Air Safety List). Формально поводом для этого послужил перевод самолетов, принадлежащих иностранным лизинговым компаниям, эксплуатируемых российскими авиаперевозчиками, в регистр РФ, после того как зарубежные авиационные регистры (Бермуд, Ирландии и др.) аннулировали сертификаты летной годности (СЛГ) самолетов, находящихся в России (вследствие введения западных санкций). По мнению Еврокомиссии, данный шаг означает «непосредственную угрозу безопасности полетов». В список внесены авиакомпании «Аэрофлот», «Алроса», «Аврора», «Авиастар-ТУ», «Икар» (Pegas Fly), «ИрАэро», «Ижавиа», NordStar, Nordwind, «Победа», «Россия»,  RusJet, RusLine, S7 Airlines, Smartavia, «Уральские авиалинии», «ЮВТ Аэро», «ЮТэйр», «Якутия» и «Ямал». Этим перевозчикам запрещено осуществлять полеты на территорию стран ЕС, а также использовать их воздушное пространство.

Росавиация назвала решение Еврокомиссии дискриминационным и заверила, что оно «не повлияет на безопасность полетов наших перевозчиков». В ведомстве считают, что оно «свидетельствует о продолжении проводимой политики односторонних недружественных мер, нарушающих положения Чикагской конвенции и двухсторонних договоренностей, и лишь подтверждает дальнейшее стремление Европы усиливать «авиационную блокаду» Российской Федерации».

Еврокомиссия заявляет об иных основаниях для своего решения. «[Действия Еврокомиссии] отражают серьезную озабоченность из-за принудительной перерегистрации Россией самолетов, принадлежащих зарубежным владельцам, и намеренного разрешения их дальнейшей эксплуатации без действительных СЛГ», — говорится в заявлении Еврокомиссии от 11 апреля. По мнению Еврокомиссара по транспорту Адины Валеан, «российские авиакомпании [внесенные в список] умышленно эксплуатируют воздушные суда без действительных СЛГ в нарушение соответствующих международных стандартов безопасности (Чикагской конвенции), что является угрозой безопасности полетов». Она заявила, что решение Еврокомиссии не должно интерпретироваться как политическое. «Я хочу, чтобы было предельно ясно, что данное решение не является очередной санкцией против России. Оно принято исключительно на основании технической безопасности. Мы не смешиваем безопасность с политикой», — сказала Валеан.

Однако в Росавиации аргументируют, что решение о внесении российских авиакомпаний в черный список принято заочно. Эти меры «не имеют под собой каких-либо оснований, относящихся к техническому состоянию парка воздушных судов российских авиаперевозчиков, поддержанию летной годности этих судов, исполнению лизинговых сделок». В российском авиационном ведомстве заверили, что все перечисленные авиакомпании эксплуатируют технику согласно процедурам, одобренным Росавиацией, в том числе «имеют всю необходимую бортовую документацию». «Все воздушные суда соответствуют нормам летной годности, проходят регулярное техническое обслуживание в установленные программой технического обслуживания сроки».

Относительно СЛГ в Росавиации пояснили, что они «выдаются Росавиацией в соответствии с Федеральными авиационными правилами и индивидуально оформленными применительно к каждому экземпляру воздушного судна документами, удостоверяющими его возможность безопасной летной и технической эксплуатации. Одобрение сертификатов летной годности осуществляется в строгом соответствии с нормами международного и национального воздушного права».

В черном списке ЕС находятся 90 авиакомпаний из 15 стран, управление в области гражданской авиации которых Еврокомиссия считает «неадекватным»: Афганистан, Ангола, Армения, Конго (Браззавиль и Демократическая Республика Конго), Джибути, Экваториальная Гвинея, Эритрея, Киргизия, Либерия, Ливия, Непал, Сан-Томе и Принсипи, Сьерра-Леоне и Судан.

Также шесть индивидуальных авиакомпаний считаются «неблагополучными», как и названные российские перевозчики. Это Avior Airlines (Венесуэла), Blue Wing Airlines (Суринам), Iran Aseman Airlines (Иран), Iraqi Airways (Ирак), Med-View Airlines (Нигерия) и Air Zimbabwe (Зимбабве). Кроме того, российская авиакомпания «СКОЛ» находится в списке с ноября 2021 года. Двум авиакомпаниям — Iran Air (Иран) и Air Koryo (Северная Корея) — позволено выполнять полеты только на определенных типах ВС. — ATO.ru

Список всех российских авиалиний

#1 Amarillo by Morning

в номинации «Лучшие песни страны о путешествиях»

#15 Аппалачи

в номинации «Лучшие туристические достопримечательности Америки»

Fly the Friendly SkiesСписки о самолетах, лучших и худших частей полета, и как проводить часы в ловушке в алюминиевой трубе.

    9009

    Pilots Pilots.

    90502

    . Лучшие рекламные слоганы авиакомпаний

Список всех авиакомпаний России. Этот список сосредоточен на пассажирских авиакомпаниях, включая международные, межконтинентальные, внутриконтинентальные, внутренние и региональные рейсы. В то время как TSA и сами аэропорты недавно попали в заголовки, авиакомпании продолжали бороться в течение последних двух десятилетий, особенно после 9/11. (И все же авиакомпании выживают.) Хотя когда-то авиаперелеты считались символом роскоши и богатства, сегодня почти все предпочитают путешествовать на большие расстояния. Самолеты также являются самым безопасным способом передвижения, поскольку вероятность попасть в аварию на своем автомобиле выше, чем на коммерческом реактивном авиалайнере. В то время как коммерческие космические полеты в настоящее время находятся в стадии разработки, самолет будет по-прежнему предпочтительным методом путешествия на многие десятилетия вперед.

В рейтинге

Турецкая компания Havas может прекратить обслуживание самолетов российских авиакомпаний американского производства

[1/2]  Боинг 737-8ZM белорусского государственного авиаперевозчика «Белавиа» поднимается из международного аэропорта Стамбула в Стамбуле, Турция, 14 декабря 2022 г.

Поставщик услуг Havas сообщил российским и белорусским авиалайнерам, что может прекратить обслуживание их самолетов американского происхождения в соответствии с западными санкциями против Москвы в связи с ее вторжением в Украину.

Письмо Havas от 31 января, увиденное Reuters, с темой «потенциальные ограничения на самолеты Boeing», было отправлено за несколько дней до того, как официальные лица США встретились с представителями правительства и частного сектора Турции, чтобы призвать к сотрудничеству с США ограничения в отношении России.

В письме Havas упоминаются «некоторые или все рейсы» самолетов российских и белорусских авиакомпаний, которые содержат более 25% технологий американского производства. Российские силы использовали Беларусь в качестве стартовой площадки для своего неудавшегося нападения на столицу Украины Киев в начале войны почти год назад, но Беларусь исключила возможность присоединения к конфликту.

Хавас сообщил, что турецкая авиационная промышленность получила предупреждающие письма от Министерства торговли США, и это письмо было ответом на экспортный контроль США, связанный с войной на Украине.

«В связи с этим мы проводим комплексную проверку для выявления рисков и последствий для нашего бизнеса и заинтересованных сторон. В результате мы можем оказаться не в состоянии обслуживать некоторые или все ваши рейсы», — письмо Havas. сказал.

В рамках широкомасштабных западных санкций и экспортного контроля в отношении Москвы Соединенные Штаты ограничили лицензирование, запчасти и услуги — от новых планеров и двигателей до подстаканников и топлива — для самолетов американского производства, таких как самолеты Boeing, или которые содержат до 25% материалы США.

Компания Havas запросила у российских и белорусских авиакомпаний список самолетов, которые содержат менее 25% технологий американского производства, посоветовав им планировать полеты на этих самолетах.

Havas будет обслуживать только самолеты, которые содержат менее 25% технологий американского происхождения, в случае, если власти США издадут приказ об отказе в экспортных привилегиях авиакомпании, выполняющей рейс, говорится в сообщении.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта