+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Россия боинг 777 фото: Boeing 777-300 — . , , .

0

Росавиация оценила возможный срок безопасной эксплуатации западных самолетов

  • Бизнес
Самолет Boeing 777 авиакомпании «Россия» (Фото Сергея Бобылева / ТАСС)

На западных самолетах, принадлежащих российским авиакомпаниям, «спокойно можно летать» до 2030 года, заявил глава Росавиации. Он заверил, что летать в России не стало опаснее, и призвал отказаться от термина «каннибализация» в отношении перестановки исправных запасных частей с самолета на самолет

Западные самолеты российских авиакомпаний смогут «спокойно летать» до 2030 года, заявил в интервью РБК глава Росавиации Александр Нерадько. Он назвал одним из условий такого срока безопасной эксплуатации иностранных бортов выполнение работ по поддержанию их летной годности и призвал отказаться от термина «каннибализация» для обозначения перестановки исправных комплектующих с одного самолет на другой. 

Ранее схожие оценки дали изданию глава крупнейшей российской авиагруппы «Аэрофлот» Сергей Александровский и гендиректор единой дальневосточной авиакомпании «Аврора» Константин Сухоребрик. По словам Александровского, «Аэрофлот» обладает одним из самых молодых парков в мире и сможет использовать самолеты Airbus и Boeing даже после 2030 года. «…Наши магистральные A319 еще десять лет будут летать без проблем. А дальше эти самолеты просто постареют», — сказал в декабре 2022 года Сухоребрик.

Материал по теме

На безопасность полетов в России, по словам Нерадько, не повлиял запрет на поставку запчастей и техническое обслуживание авиатехники в «недружественных» странах. «У меня есть уверенность, что не стало опаснее летать. И это никак не связано с наличием или отсутствием оригинальных запчастей», — сказал глава Росавиации.

Нерадько выступил против использования термина «каннибализация». По его словам, перестановка исправных запасных частей с самолета на самолет практиковалась «всегда и везде, в том числе и во времена Советского Союза». Термин «каннибализация» «появился с подачи тех, кто никогда не работал в гражданской авиации», считает собеседник издания. 

Материал по теме

После того как страны Евросоюза, США и Канады закрыли в феврале 2022 года небо для российских авиаперевозчиков, а также ввели запрет на продажу в Россию самолетов и запчастей к ним, зарубежных маршрутов у отечественных авиакомпаний стало значительно меньше. Высвободившиеся самолеты остались на земле, и их начали использовать как источник запчастей и комплектующих. Уже в марте 2022 года стало известно о массовом сокращении парка воздушных судов для, как сформулировали в одной компании, создания «бесперебойного канала поставки запчастей».  

В апреле прошлого года «Коммерсанту» стало известно о подготовленной в Минтрансе стратегии авиаотрасли. По пессимистическому сценарию, говорили источники в министерстве, есть «угрозы остановки от половины до двух третей [авиационного] парка». По базовому сценарию, если до 2025 года удастся найти каналы поставки запчастей для иномарок, «приземлить» придется только около 30% от его численности.

«Аэрофлот» выкупил десять самолетов у ирландского лизингодателя — РБК

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

Скрыть баннеры

Ваше местоположение ?

ДаВыбрать другое

Рубрики

Курс евро на 4 апреля
EUR ЦБ: 84,62 (+0,51) Инвестиции, 17:55 Курс доллара на 4 апреля
USD ЦБ: 77,95 (+0,63) Инвестиции, 17:55

Очевидец показал кадры из кафе в Петербурге до и после взрыва Политика, 22:21

Сальдо опроверг подготовку эвакуации жителей Скадовского района Политика, 22:14

Появилось видео момента взрыва на встрече с Татарским в Петербурге Политика, 22:09

adv. rbc.ru

adv.rbc.ru

Матч Серии А начался с опозданием из-за возгорания в раздевалке Спорт, 21:59

«Ак Барс» проиграл «Авангарду» во втором матче полуфинала КХЛ Спорт, 21:45

Военная операция на Украине. Главное Политика, 21:33

Цена Dogecoin взлетела после того, как Илон Маск заменил логотип Twitter Крипто, 21:31

Объясняем, что значат новости

Вечерняя рассылка РБК

Подписаться

В Минстрое назвали фейком планы обязать жильцов впускать коммунальщиков Общество, 21:29

В ООН отреагировали на гибель Татарского при взрыве в Петербурге Политика, 21:27

В Берлине допустили блокировку ChatGPT по примеру Италии Политика, 21:22

СБУ возбудила дело о госизмене против блогера Юрия Подоляки Политика, 21:07

Российского вратаря признали лучшим игроком недели в НХЛ Спорт, 20:57

Небензя заявил о готовности Лаврова встретиться с Блинкеном в здании ООН Политика, 20:56

Минстрой назвал самые комфортные города для жизни в России Недвижимость, 20:42

adv. rbc.ru

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

У российской авиакомпании «Аэрофлот» появились в собственности десять самолетов Boeing 777. Перевозчик выкупил их у ирландской компании, которая предоставила суда в лизинг в 2013–2014 годах

Фото: Виталий Аньков / РИА Новости

Авиакомпания «Аэрофлот» выкупила десять дальнемагистральных самолетов Boeing 777, которые в 2013–2014 годах предоставила в лизинг ирландская компания, сообщили РБК в пресс-службе перевозчика.

Это первые Boeing 777, которые принадлежат российской авиакомпании. Всего в ее самолетном парке насчитывается 22 таких судна.

«Сделка осуществлена в рамках исполнения поручения правительства РФ «о проведении мероприятий в целях урегулирования правоотношений с иностранными лизингодателями в целях обеспечения перехода прав собственности в юрисдикцию РФ и с учетом всех необходимых разрешений российских и зарубежных регуляторов», — говорится в сообщении.

adv.

rbc.ru

10 самолетов Boeing 777 «Аэрофлоту» в 2013 и в 2014 годах поставлялись через компанию «ВЭБ-Лизинг». Срок финансовой аренды этих машин составлял 12 лет. Представитель «Аэрофлота» не раскрывает стоимость сделки и имя продавца. РБК направил запрос в пресс-службу ВЭБа.

adv.rbc.ru

В «Аэрофлоте» заявили, что продолжат выкупать самолеты у иностранных компаний «с целью сохранения текущего парка воздушных судов иностранного производства в собственной эксплуатации и расширения возможности их эксплуатации».

До этого «Аэрофлот» выкупил восемь самолетов Airbus A330 у иностранных лизинговых компаний.

В конце февраля Евросоюз ввел санкции против российского транспортного сектора, которые включают запрет на продажу воздушных судов, запчастей и оборудования к ним. ЕС запретил экспортировать в Россию товары и технологии, использующиеся в авиационном и космическом секторах, а также ввел запрет на страхование и техническое обслуживание товаров, связанных с этими отраслями.

Кроме того, сданные в лизинг самолеты потребовали вернуть лизингодателю до конца марта. Из-за этого российские авиакомпании столкнулись с арестом самолетов за рубежом.

В начале апреля ЕС немного смягчил санкции, разрешив лизингодателям продолжить исполнение контрактов финансового лизинга самолетов, заключенных с российскими перевозчиками до 26 февраля. При этом отмечалось, что российский контрагент не получит других «экономических ресурсов», кроме передачи права собственности на воздушное судно после полной оплаты финансового лизинга.

Магазин исследований Аналитика по теме «Авиация»

Boeing 777-31H/ER — Россия — Российские авиалинии | Авиационная фотография № 7169695

[ Середина Большой ]