Контакты
As for general queries, please call +86-898-95339 (International rates apply) or email our team.
In light of health concerns globally, our staff are work from home. We strongly advise our customer to avoid visiting physical offices at the momen
Головной офис в Китае
Офисы и время работы | Номер телефона | Электронная почта | Адрес |
Хайнань (Головной офис) | +86-898-95339 (звонки из других стран оплачиваются по международным тарифам) Провоз багажа Бронирование билетов Обслуживание в аэропорту | [email protected] Вопросы, жалобы и отзывы на официальном сайте (www.hainanairlines.com). | ![]() |
Программа частолетающих пассажиров Fortune Wings Club 08:30-22:00(GMT+8) | +86-898-95339-4-4 (звонки из других стран оплачиваются по международным тарифам) | [email protected] | 2nd Floor Longjing Building, NO.14 Bailong North Road, Meilan District, Haikou, Hainan Province |
Грузоперевозки Отслеживание груза: | HNA Cargo Customer Service Hotline: Suggestions on domestic business consultation and service complaints: European line business consultation: American Line Business Consulting: Working hours: 24-hour duty telephone of HNA Cargo: | ||
Контакты офисов Hainan Airlines в других городах Китая |
Обратная связь и жалобы (кроме жалоб по работе сайта)
Время работы: | Номер телефона/Email | Contact Us | Адрес |
Понедельник-пятница с 08:30 — 11:30, 13:30 — 17:30 (Пекинское время) | Горячая линия 24 часа +86-898-95339 (звонки из других стран оплачиваются по международным тарифам) Обратная связь customer. ![]() | Прием жалоб и предложений | Hainan Airlines Holding Co., Ltd. HNA PLAZA, No.7 Guoxing Road, Haikou City, Hainan Province, 570203, P.R. China |
авиабилеты от 4473 р., цены на билеты и расписание самолетов
*Найденные на нашем сайте за последние 7 дней
Билеты на самолет Трабзон – Россия
Перейдите по ссылке на интересующее вас направление перелета для получения актуальной на сейчас информации о наличии авиабилетов из Трабзона в Россию.
В одну сторону Туда и обратно
1647 км
453 км
1939 км
2203 км
272 км
453 км
Все перелеты Трабзон – Россия
Карта полетов в Россию из Трабзона
Маршрут самолета и стоимость перелетов в города России из Трабзона можно изучить на карте страны. Для получения полной информации о расписании авиарейсов, нажмите на название города.
Посмотреть на карте
*Цена указана для перелета в одну сторону
Перелеты в Россию из соседних с Трабзоном городов
Вы можете рассмотреть альтернативный вылет из другого города. Самый дешевый перелет из Симферополя (Крым) за 835 ₽, что на 3638 ₽ дешевле, чем из Трабзона.
Ереван – Россия
+ 413 км от Трабзона
от 5425 ₽
Тбилиси – Россия
+ 430 км
от 5363 ₽
Симферополь (Крым) – Россия
+ 634 км
от 835 ₽
Баку – Россия
+ 857 км
от 5694 ₽
Ларнака – Россия
+ 861 км
от 6236 ₽
Стамбул – Россия
+ 901 км
от 5626 ₽
Анталья – Россия
+ 903 км
от 5004 ₽
Актау – Россия
+ 985 км
от 5368 ₽
Все перелеты в Россию
Cкидки на авиабилеты
Мы подобрали для вас самые дешевые авиабилеты из Трабзона в Россию от различных авиакомпаний.
В одну сторону
Туда и обратно
Расписание самолетов Трабзон — Россия
Маршрут
Рейсов
Авиакомпаний
Маршрут
Рейсов
Авиакомпаний
Трабзон — Москва
Трабзон — Краснодар
Трабзон — Уфа
Трабзон — Санкт-Петербург
Трабзон — Адлер
Трабзон — Минеральные воды
Чтобы посмотреть актуальное расписание вылета самолетов из Трабзона в Россию и цен на сегодня, изучите прямые рейсы и с пересадкой на страницах конкретных перелетов.
Рейсы в Москву
06:00 → 19:15
13 ч 15 мин
Туркиш Эйрлайнс — Турецкие Авиалинии TK7439, Победа DP884
пн, вт, пт, сб
Найти
08:15 → 19:15
11 ч 0 мин
Пегасус Эйрлайнс PC2811, Победа DP884
пн, вт, чт, пт, сб, вс
Найти
22:10 → 19:15
21 ч 5 мин
Пегасус Эйрлайнс PC2829, Победа DP884
пн, чт, вс
Найти
Расписание Трабзон – Москва
Рейсы в Уфу
06:00 → 21:45
37 ч 45 мин
Туркиш Эйрлайнс — Турецкие Авиалинии TK7439, Победа DP884, ЮТэйр UT591
пт
Найти
10:15 → 21:45
33 ч 30 мин
Пегасус Эйрлайнс PC2815, Победа DP884, ЮТэйр UT591
пт
Найти
09:25 → 21:45
34 ч 20 мин
Туркиш Эйрлайнс — Турецкие Авиалинии TK7423, Победа DP884, ЮТэйр UT591
пт
Найти
Расписание Трабзон – Уфа
Рейсы в Краснодар
09:25 → 12:10
26 ч 45 мин
Туркиш Эйрлайнс — Турецкие Авиалинии TK7423, Победа DP884, Победа DP155
сб
Найти
10:15 → 12:10
25 ч 55 мин
Пегасус Эйрлайнс PC2815, Победа DP884, Победа DP155
сб
Найти
11:20 → 12:10
24 ч 50 мин
Туркиш Эйрлайнс — Турецкие Авиалинии TK7425, Победа DP884, Победа DP155
сб
Найти
Расписание Трабзон – Краснодар
Попавшая под санкции российская авиация в условиях турбулентности
Частичная приостановка полетов Superjet 100 может произойти в ближайшее время из-за нехватки свечей зажигания для двигателей, сообщил Владимир Панфилов, заместитель директора иркутской авиакомпании «ИрАэро», эксплуатирующей восемь самолетов, разработанных российским «Сухим» совместно с зарубежными партнерами.
Двигатели разработаны и производятся PowerJet, совместным предприятием с французской компанией. Свечи зажигания и многие другие запчасти поставляются компаниями из стран, которые ввели санкции против России из-за продолжающейся войны с Украиной. 900:03 90:00 РБК в пятницу со ссылкой на источники сообщил о шести авиакомпаниях России, летающих на Superjet. Все подтвердили недостачу свечей зажигания. Информация впервые появилась на Telegram-канале «Авиаторщина».
12 авиалайнеров в России эксплуатируют в общей сложности 160 самолетов «Суперджеты». Самолет, одна из немногих гражданских моделей, выпускавшихся в постсоветское время.
Авиакомпания Россия, крупнейший эксплуатант Superjet 100 с 76 самолетами, опасается, что в весенне-летний сезон этого года будет использоваться только 40% парка из-за нехватки свечей зажигания.
Вскоре после того, как СМИ начали сообщать о возможном прекращении эксплуатации Superjet 100, Минпромторг России дал понять, что поводов для беспокойства нет: ведутся работы по производству заменителей свечей зажигания. «Промышленные предприятия принимают все необходимые меры для обеспечения ими операторов», — говорится в сообщении «Ведомостей».
Российские авиакомпании больше всех заблокированы от полетов за границу.
Двери теперь также закрываются для так называемого параллельного импорта, то есть запчасти продаются через третью страну с Россией в качестве пункта назначения.
На этой неделе турецкие власти приняли решение запретить как заправку, так и техническое обслуживание самолетов американского производства, принадлежащих компаниям в России и Беларуси. С начала марта турецкая таможня отклоняет транзитное декларирование товаров из европейского санкционного списка, в том числе запчастей для самолетов.
Большинство российских авиакомпаний используют самолеты иностранного производства, как, например, этот Боинг-737 компании Нордстар в аэропорту Норильска. Фото: Томас Нильсен
Власти пытаются успокоить растущий скептицизм среди пассажиров.
Самолеты западного производства, эксплуатируемые российскими перевозчиками, могут «легко летать» до 2030 года при условии проведения работ по поддержанию их летной годности, заявил в интервью РБК в прошлом месяце глава Росавиации Александр Неадко.
В начале 2023 года Правительство издало постановление, легализующее раскулачивание самолетов иностранного производства компаний Boeing и Airbus, сообщают «Известия». Это также позволило установить неоригинальные зарубежные лонжероны и продлить сроки технического обслуживания.
4 февраля Боинг-767 авиакомпании Azur Air был вынужден прервать взлет в аэропорту Пхукета, Таиланд, из-за перегрева и возгорания одного из двигателей.
Выяснилось, что самолет, следовавший в Москву, три года провел без техосмотра двигателей, совершив более чем в два раза больше полетов, чем требовал производитель Boeing.
Самолет был далек от летной годности.
1/ У российского самолета 767, у которого отказал двигатель при попытке взлета из аэропорта Пхукета в феврале, по сообщениям, в течение 3 лет двигатель не проверялся из-за западных санкций.
— ChrisO_wiki (@ChrisO_wiki) 17 марта 2023 г.Это имеет серьезные последствия для безопасности полетов. ⬇️pic.twitter.com/vf5N6JRMfd
Турбулентность бьет по воздушному сектору России — ПОЛИТИКА
Нажмите кнопку воспроизведения, чтобы прослушать эту статью
Озвучено искусственным интеллектом.
Российские авиационные власти хотят прояснить одно: все в порядке.
В то время как многие международные маршруты заблокированы, а запасы иностранных запчастей почти иссякли, московские чиновники изо всех сил настаивают на том, что международные санкции не мешают российским авиакомпаниям летать.
«Я уверен, что летать не стало опаснее», — сказал глава российского авиационного агентства Александр Нерадько в интервью в начале этого месяца.
Реальность намного более турбулентна. Вам может понравиться
Сразу после того, как российские танки ворвались в Украину, российская авиация попала под санкции — начиная с запрета на полеты над Европейским союзом, запрета на покупку американских или европейских самолетов и, что еще важнее, доступа к запасным частям, необходимым для обслуживания чрезвычайно сложных самолетов полет.
В ответ Россия незаконно захватила арендованные самолеты на сумму около 10 миллиардов долларов, принадлежащие международным компаниям, но эксплуатируемые российскими авиакомпаниями. Большинство российских самолетов теперь летают только в несколько дружественных стран, в противном случае их самолеты могут быть конфискованы.
Поскольку доступ к новым самолетам Boeing и Airbus, которые составляют большую часть флота таких крупных перевозчиков, как «Аэрофлот» и S7 Airlines, закрыт, Москва пытается нарастить производство новых российских самолетов, в которых не используются западные комплектующие. оказывается довольно трудно сделать. Он также изо всех сил пытается сохранить свой существующий флот в полете.
В прошлом месяце российское правительство издало указ, легализующий разборку самолетов на запчасти. Это означает, что механики могут разобрать часть существующего парка, чтобы остальные продолжали летать.
«Запчасти трудно достать, и мы уже разбираем старые самолеты, находящиеся на хранении. Пока их было немного, но с течением времени ситуация меняется», — сказал в ноябре POLITICO технический сотрудник государственного «Аэрофлота», пожелавший остаться неназванным. «Иногда мы получаем отдельные детали, поступающие на склад, где они нам нужны — непонятно откуда, — но это просто капля в море».
Нерадько возмутился термину «каннибализация», заявив российскому РБК daily: «Оно появилось по воле тех, кто никогда не работал в гражданской авиации и не знает, что практика замены исправных запчастей от самолета к самолету всегда было широко распространено, даже в советское время».
Веревка и клейкая лента
Хотя СССР, возможно, и мирился с этим, каннибализация нетипична для современных носителей. Авиакомпании должны тщательно документировать каждую запасную часть — от винтов до ламп и кабелей — чтобы самолет продолжал соответствовать нормативным стандартам.
В прошлом году Патрик Ки, высший чиновник ЕС по авиационной безопасности, выразил обеспокоенность тем, что Россия использует самолеты западного производства без доступа к запасным частям и надлежащего обслуживания | Hayoung Jeon/EPA-EFE Ричард Абулафия, директор американской компании AeroDynamic Advisory, сказал, что российская практика его нервирует.
«Я бы совсем не чувствовал себя уверенно, летая на самолете в стране, которая больше не ведет публичный учет технического обслуживания и находится под санкциями стран-производителей. Я бы просто не стал», — сказал он.
Еще вопрос, как долго может продолжаться каннибализация. К 2025 году треть иностранного флота, вероятно, будет разобрана на запчасти, считает российский авиационный эксперт Анастасия Дагаева.
На данный момент крупные российские пассажирские авиалинии продолжают летать и даже расширяют стыковки с такими направлениями, как Китай и Казахстан, но уже начинают появляться трещины.
Девять малых перевозчиков прекратили полеты в прошлом году после того, как регулятор Росавиации отозвал у них разрешения, сообщает газета «Известия». Три из этих действий были напрямую связаны с санкциями.
Есть опасения, что это может повлиять на безопасность.
В прошлом году Патрик Ки, высший чиновник ЕС по авиационной безопасности, выразил обеспокоенность тем, что Россия использует самолеты западного производства без доступа к запасным частям и надлежащему обслуживанию, назвав ситуацию «крайне небезопасной».
А в июне Международная организация гражданской авиации ООН присвоила России «красный флаг» из-за нарушения ею правил организации, требующих регистрации самолетов только в одной стране. Это означает, что аэропорты по всему миру могут отказать в обслуживании самолетам, зарегистрированным в России.
Также в сети регулярно появляются отчеты о неисправностях. Телеграм-канал «Авиаторшина» сообщил, что в январе было уже восемь инцидентов с российскими авиалайнерами из-за «аномальной работы шасси».
Российский Arbat.media сообщил, что в этом году произошло как минимум семь инцидентов, связанных с безопасностью полетов, в том числе самолет S7 Airbus A320, вынужденный совершить аварийную посадку из-за неисправной туалетной системы.
Но сотрудник Аэрофлота сказал, что безопасность полетов «на данном этапе нас не волнует».
«Наши пилоты пользуются большим спросом из-за их навыков и знаний, а техники и инженеры со временем стали экспертами в выполнении задач», — сказал сотрудник.
Нерадко отверг опасения, что безопасность как-то связана «с наличием или отсутствием оригинальных запасных частей».
Охота за запчастями
Россия обращается за запчастями к таким странам, как Турция, Индия и Китай, но Вашингтон пытается помешать этому.
Газета Wall Street Journal сообщила, что официальные лица США оказывают давление на Турцию, чтобы она прекратила обслуживание самолетов. Турецкая авиакомпания Havas предупредила, что может прекратить принимать на обслуживание самолеты Boeing российских авиакомпаний из-за санкций США, сообщает РБК.
«Никто не может обеспечить Россию запчастями», — сказал Абулафия из AeroDynamic Advisory. Он пояснил, что если авиакомпания должна была лететь через третью страну — например, часть двигателя GE была доставлена из другой страны без одобрения США — тогда эта третья страна подвергнется судебному преследованию или санкциям.
Генеральный директор Аэрофлота Сергей Александровский преуменьшает опасения, что российские сотрудники не имеют опыта, чтобы поддерживать полеты западных самолетов, заявив в декабре, что его компания связалась с бывшими сотрудниками московских офисов Airbus и Boeing, которые были свернуты, когда производители выехали из страны — чтобы предложить им работу.
«В результате мы сформировали для себя такой значимый актив, который, на мой взгляд, очень перспективен не только с точки зрения «Аэрофлота», но и с точки зрения российских авиакомпаний в целом», он сказал.
Этот опыт, а также давние авиационные традиции России означают, что риски безопасности следует держать под контролем, сказала Дагаева.
«Российские авиакомпании продолжают летать, несмотря на год санкций, потому что они давно и успешно являются участниками международного авиационного рынка», — сказала она. «И даже сейчас, когда произошло быстрое отчуждение от мира, они продолжают соблюдать стандарты и процедуры, которым их научили и которые они закрепили за эталонные» 9.