+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Rostvertolplc ru: ОАО Ростовское Вертолетное Производственное Объединение «Роствертол» Ростовская область

0

Предприятия промышленности — Государственная информационная система промышленности

Предприятия промышленности

РОСТОВСКИЙ ВЕРТОЛЕТНЫЙ ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ КОМПЛЕКС ПУБЛИЧНОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «РОСТВЕРТОЛ» ИМЕНИ Б.Н.СЛЮСАРЯ

Сведения о предприятии из ЕСИА/ЕГРЮЛ

Полное наименование предприятия: РОСТОВСКИЙ ВЕРТОЛЕТНЫЙ ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ КОМПЛЕКС ПУБЛИЧНОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «РОСТВЕРТОЛ» ИМЕНИ Б. Н.СЛЮСАРЯ

Сокращенное наименование предприятия: ПАО «РОСТВЕРТОЛ»

Тип предприятия:

ОГРН: 1026102899228

ИНН: 6161021690

КПП: 997450001

Отрасль

ОКВЭД 2: 01. 7 Охота, отлов и отстрел диких животных, включая предоставление услуг в этих областях, 10.71 Производство хлеба и мучных кондитерских изделий, тортов и пирожных недлительного хранения, 10.72 Производство сухарей, печенья и прочих сухарных хлебобулочных изделий, производство мучных кондитерских изделий, тортов, пирожных, пирогов и бисквитов, предназначенных для длительного хранения, 30.30.3 Производство вертолетов, самолетов и прочих летательных аппаратов

Отрасль из справочника отраслей ГИСП: Авиационная промышленность

Контактные данные

Страна: Россия

Регион: Ростовская область

Город: Ростов-на-Дону

Адрес: 344038, ОБЛАСТЬ РОСТОВСКАЯ, ГОРОД РОСТОВ-НА-ДОНУ, УЛИЦА НОВАТОРОВ, 5

Индекс: 344038

ФИО ответственного лица: Бондаренко Андрей Георгиевич

Телефон: +78632977228

Факс: +7 (863)-293-0039

E-mail: votum@rambler. ru

www: http://www.rostvertolplc.ru

Стр. 150 — СПЕЦИАЛЬНЫЙ ТРАНСПОРТ ДЛЯ СИЛОВЫХ СТРУКТУР

АЛФАВИТНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ ПРЕДПРИЯТИЙ

150

«Роствертол», ОАО

Адрес: ул. Новаторов, д.5, г. Ростов-на-Дону, 344038

Тел.: (863) 2-977-221, Факс: (863) 2-930-039, 2-450-535

E-mail:

Сайт:

Один из мировых лидеров вертолётостроительной отрасли, единственный

разработчик и производитель вертолётов в России. Производство

противопожарных вертолетов.

Вертолет Ми-26Т

(противопожарный вариант)

98

«СОПОТ» НПО», ЗАО

Адрес: а/я 87, г. Санкт-Петербург, 196070

Тел/факс: (812)464-61-41, 464-61-45

Е-mail:

Сайт:

Разработка и производство бронированной пожарной машины на шасси ГАЗ-

59402, имеющей возможность с ходу переходить от движения по пересеченной

местности к движению по железнодорожным путям. Создание пожарной

машины с противоосколочной защитой на базе танка Т-72.

Автономный пожарный модуль

АПМКТ для ж/д платформы

101

ВВСУ на внешней подвеске

вертолета «Ка-32»

98

«СпецАвтоТехника» Завод пожарных автомобилей, ООО

Адрес: ул. Шефская д.2г-2, г. Екатеринбург, 620137

Тел/факс: (343) 368-77-10, 368-77-31

E-mail:

Сайт:

Завод является одним из основных производителей пожарной техники и

лидирующим производителем автомобилей первой помощи (АПП) и аварийно-

спасательных автомобилей (АСМ) на территории РФ.

Автомобиль пожарный

специального тушения АПСТ

NATISK-300 BL (2705)

65

Автомобиль пожарный

специального тушения АПСТ

NATISK-600 KS (SILANT)

66

Автомобиль пожарный

специального тушения АПСТ

NATISK-1000 KS (33106)

66

Автомобиль пожарный

специального тушения АПСТ

NATISK-2200 KS (43253)

67

Автомобиль пожарный

специального тушения АПСТ

NATISK-3000 KS (5557)

67

Автомобиль связи и освещения

АСО-20 (43206) 034 ПВ

74

«Спецтехника пожаротушения ПК», ЗАО

Адрес: ул. Автозаводская, д. 23, корп. 15, г. Москва, 115280

Тел/факс: (495)627-37-48, 675-26-74

E-mail:

Сайт:

Российский производитель современной высокоэффективной пожарной

техники, нацеленный на внедрение новейших западных технологий в

производственный процесс и реализацию самых передовых конструкторских

решений

Линейка специальных машин

УМК-А

113

«СТ-Авто», ЗАО

Адрес: Ленинградское ш., д. 300А, г. Москва, 141411

Тел/факс: (495) 933-82-54, 933-82-55(доб.118)

E-mail:

Сайт:

Компания «СТ-Авто» является как производителем, так и поставщиком пожарной

техники на шасси автомобилей Урал, ЗИЛ, ГАЗ, КАМАЗ.

Пожарно-спасательный автомобиль

ПСА (43206)

70

«Специальная техника и связь» Министерства внутренних дел Российской

Федерации, Федеральное казенное учреждение, Научно-производственное

объединение

Адрес: ул. Пруд Ключики, д. 2, г. Москва, 111024

Тел: +7 (495) 673-23-80, Факс: +7 (495) 673-31-28

Сайт:

Обеспечивает выполнение указов и заявок министерств и ведомств на создание

специальных технических средств.

вакансии отзывы вахта официальный сайт

Роствертол


вакансии вахта Ростов-на-Дону

Адрес: Россия 344000 Ростовская область Ростов-на-Дону улица Новаторов 5

Телефон:
+7(863)297-72-09,+7(863)297-78-77,
+7(863)297-72-21,+7(863)297-72-26

Официальный сайт: http://rostvertolplc. ru

Е-mail:

Факс:

Свежие вакансии:

Общая информация:

График работы:
пн-пт 8:00–16:40
Продукция:

Вакансии в Роствертол официальный сайт Все свежие вакансии компании добавлены на сайт непосредственно прямым работодателем Роствертол.

Работа в Роствертол Самую свежую информацию по работе, включая размер зарплаты и требования, можно получить, набрав номер телефона отдела кадров
+7(863)297-72-09,+7(863)297-78-77,
+7(863)297-72-21,+7(863)297-72-26 или на официальном сайте http://rostvertolplc. ru. Можно отправить резюме на почту или, учитывая время работы пн-пт 8:00–16:40, лично обратиться в отдел кадров, адрес: Ростовская область Ростов-на-Дону улица Новаторов 5.

Роствертол отдел кадров телефон адрес

Ознакомиться с полным списком вакансий и условиями труда можно на официальном сайте http://rostvertolplc.ru

Контакты Роствертол

Ростов-на-Дону Ростовская область улица Новаторов 5
+7(863)297-72-09,+7(863)297-78-77,
+7(863)297-72-21,+7(863)297-72-26

Работа вахтой в Ростов-на-Дону Ростовская область от прямых работодателей

Ознакомьтесь со списком компаний, где можно так же посмотреть работу вахтой

Завод строительно-эксперементального машиностроения Ростов-на-Дону, Нансена улица, 148 — 961 метров
Ростовский машиностроительный завод Ростов-на-Дону, улица Нансена, 146/4 — 1. 1 километров
Донмашстрой Ростов-на-Дону, улица Мечникова, 59/1 — 2.6 километров
Проект-2 Ростов-на-Дону, проспект Буденновский, 80 — 2.7 километров
Промгрупп Ростов-на-Дону, Кировский проспект, 51 — 2.8 километров

Отзывы о Роствертол

Почитайте отзывы о компании, оставленные уволенными или еще работающими сотрудниками, а если есть, что вам сказать, то напишите – поделитесь своим мнением о компании, зарегистрированной в каталоге «Машиностроение».

Где находится и как добраться

Ростов-на-Дону улица Новаторов 5, воспользуйтесь отметкой на карте и постройте свой маршрут учитывая часы работы.
Адрес Роствертол на карте

Сообщество Каропчан — Каропка.ру — стендовые модели, военная миниатюра

24 сентября 2021 года, 11:35 БЕССМЕРТНЫЙ КОРПУС
Все желающие высказать своё отношение к Истории РОССИИ, ИСТОРИИ ВЕЛИКОЙ Отечественной войны, рассказать свою личную историю, вспомнить своих родных, близких, друзей, соседей, защищавших на фронте и в тылу свободу и независимость нашей Родины — Союза Советских Социалистических Республик в период Великой Отечественной войны 1941 — 1945 годов , приглашаются ЗАПИСАТЬСЯ в БЕССМЕРТНЫЙ КОРПУС и поделиться с товарищами по оружию об этом на КАРОПКА. РУ
Участников: 6
Тема: Свободная тема
23 сентября 2021 года, 20:57 Моделисты Сургута (ХМАО)
Группа для моделистов, проживающих в Сургуте Ханты-мансийского Автономного Округа. Сургутяне, добро пожаловать!!!
Участников: 6
Тема: Свободная тема
16 сентября 2021 года, 12:19 Красные Звёзды
Авиация ВВС РККА 1917-1941гг
Участников: 78
Тема: Свободная тема
17 августа 2021 года, 20:55 Подводный флот
Подводный и надводный флот стран мира, его моделирование и все с этим связанное. Можно чуть-чуть не по теме…
Участников: 129
Тема: Моделирование
28 марта 2021 года, 20:01 MAGmodel
Группа для жителей Магнитогорска.
Участников: 23
Тема: Моделирование
19 января 2021 года, 22:28 LUFTWAFFE_WWII
Моделирование немецких самолётов
Участников: 1
Тема: Моделирование
14 января 2021 года, 21:48 Т-34
Клуб любителей и знатоков это великой машины.
Участников: 274
Тема: Моделирование
22 декабря 2020 года, 15:30 Постройка модели броненосца Петр Великий М 1:250
Все интересующиеся
Участников: 2
Тема: Моделирование
19 декабря 2020 года, 22:45 им. слесаря-интелегента Полесова или долгострой-наше все!
Венцом академической деятельности слесаря-интеллигента была эпопея с воротами дома № 5. Жилтоварищество этого дома заключило с Виктором Михайловичем договор, по которому Полесов обязывался привести железные ворота дома в полный порядок и выкрасить их в какой-нибудь экономический цвет, по своему усмотрению. С другой стороны, жилтоварищество обязывалось уплатить В. М. Полесову, по приеме работы специальной комиссией, 21 р. 75 коп. Гербовые марки были отнесены за счет исполнителя работы. Виктор Михайлович утащил ворота, как Самсон. В мастерской он с энтузиазмом взялся за работу. Два дня ушло на расклепку ворот. Они были разобраны на составные части. Чугунные завитушки лежали в детской колясочке, железные штанги и копья были сложены под верстак. Еще несколько дней пошло на осмотр повреждений. А потом в городе произошла большая неприятность… В общем, всех близких по духу прошу любить и жаловать
Участников: 1
Тема: Моделирование
15 октября 2020 года, 10:39 СтендоЕресь
Модели стим/дизель/киберпанк стилистики.Альтернативные конверсии наборов и детских игрушек. Модели не подпадающие под большинство или ряд канонов стендового моделизма, НО все же являющиеся стендовыми моделями.
Участников: 1
Тема: Моделирование

Является модификацией вертолета Ми-35. Отличается от него составом вооружения. Вместо встроенной подвижной пулеметной установки калибра 12,7 мм, справа на

Ми35

Вертолет Ми-35П является модификацией вертолета Ми-35. Отличается от него составом вооружения. Вместо встроенной подвижной пулеметной установки калибра 12,7 мм, справа на носовой части фюзеляжа установлена двуствольная пушечная установка калибра 30 мм.

Вертолет МИ-35ПН создан на базе серийного вертолета Ми-35П с целью обеспечения круглосуточного выполнения боевых задач, повышения огневой мощи и улучшения его тактико-технических характеристик. На вертолете установлена ночная обзорно-прицельная подсистема 9С475Н с лазерным дальномером и пеленгатором ракеты и современный комплекс бортового радиоэлектронного оборудования.

Вертолет МИ-35ПМ создан на базе серийного вертолета Ми-35П с целью обеспечения круглосуточного выполнения боевых задач, повышения огневой мощи и улучшения его тактико-технических характеристик. На вертолете установлен круглосуточный комплекс управляемого вооружения 9К113К включающий обзорно-прицельную систему ОПС-24Н и современный комплекс бортового радиоэлектронного оборудования.

Вооружение

     В состав вооружения боевого варианта вертолетов Ми-35 входят комплекс противотанковых управляемых ракет «Штурм-В» (до 8 ракет 9М114 с кумулятивной боевой частью), неуправляемые ракеты С-8 калибра 80 мм и С-24 калибра 240 мм, гондола с подвесным стрелково-пушечным оружием в различных вариантах (пулемет 9-А-629 калибра 12,7 мм; 2 пулемета 9-А-622 калибра 7,62 мм; гранатомет 9-А-800 калибра 30 мм), а также бомбовое (бомбы весом от 50 до 500 кг) и минное (контейнер КМГУ- 2) вооружение.

Дополнительное оборудование

     Оснащение вертолетов типа Ми-35 поисково-спасательным оборудованием позволяет применять его круглосуточно в простых и ограниченно-сложных метеоусловиях для:
• проведения поисково-спасательных работ;
• мобильной доставки и высадки спасательной группы при ведении спасательных и эвакуационных работ;
• подъема на борт пострадавших, грузов и членов поисково-спасательной группы;
• спасения терпящих бедствие в труднодоступных районах с использованием грузоподъемного устройства
Подробнее: http://www.arms-expo.ru/049049057051124050055057053.html

Ка50

Вертолет КА-50




ОКБ им. Камова Ка-50 Черная Акула
Обозначение НАТО: HOCUM-A
Боевой ударный вертолет
На что способна эта необычная машина — иностранные авиационные эксперты узнали на последней международной аэрокосмической выставке в Фарнборо. Там впервые, демонстрировался первый в мире одноместный вертолет огневой поддержки, оборудованный бронированной кабиной и надежной системой спасения. Для устроителей авиасалона русский экспонат оказался сюрпризом, хотя летательные аппараты этого класса появились четверть века назад.
Как известно, впервые вертолеты в военных целях эпизодически применяли американцы еще во время второй мировой. В корейскую войну 1950 —1953 годов на геликоптерах транспортировали небольшие подразделения, эвакуировали раненых, а также летчиков, сбитых над территорией КНДР или открытым морем. Действовали они весьма эффективно, и вскоре число машин увеличилось с 25 до 125.
В августе 1964 года, после так называемого «инцидента в Тонкинском заливе”, американцы (опять они, но что поделаешь!) приступили к воздушным бомбардировкам Демократической Республики Вьетнам и взяли на себя борьбу с партизанами, противниками поддерживаемого Вашингтоном сай-гонского режима. Для переброски солдат «рейнджеров” и обстрела «подозрительных” районов использовали серийные многоцелевые машины. Однако тяжелые, неповоротливые вертолет такого класса не подходили для оперативной поддержки войск огнем с воздуха. Поэтому в 1967 году компания «Белл” изготовила сравнительно небольшой, маневренный боевой АН-1 «Хью Кобра”, который нес управляемые и неуправляемые реактивные снаряды «воздух — земля”, скорострельную пушку или пулеметы. И в том же году опытно-конструкторские бюро М.Л.Миля и Н.И.Камова представили военным образцы машин аналогичного назначения. Предпочтение отдали транспортно-боевому Ми-24.

Ручной пулемёт Калашникова (РПК)

7,62-мм ручной пулемёт Калашникова (РПК, Индекс ГРАУ — 6П2) — советский ручной пулемёт, созданный на основе АКМ. Отличается исключительной надёжностью и неприхотливостью. Принят на вооружение советской армии в 1961 году.

Конструктивно мало отличается от АКМ, главное отличие — удлинённый ствол с возросшей толщиной стенок и сошками, что позволяет вести более интенсивную стрельбу. Ствол при нагреве заменить невозможно. Питание РПК возможно из магазинов стандартного автомата Калашникова калибра 7,62, магазинов повышенной ёмкости (45 патронов) либо из барабанных магазинов (на 75 или 100 патронов). Прицел получил возможность ввода боковых поправок на ветер. Существуют модификации: с креплением под оптический прицел (или ночной), десантный вариант со складным прикладом (РПКС, Индекс ГРАУ — 6П8).

В 1974 году в связи с переходом на патрон 5,45×39 на вооружение принята модификация РПК-74 соответствующего калибра.

Ракетная артелерия град


122-мм неуправляемый осколочно-фугасный реактивный снаряд

122-мм неуправляемый осколочно-фугасный реактивный снаряд (НУРС М-21-ОФ) изготовлен высокопроизводительным методом раскатки и вытяжки из стального листа, который используется при производстве гильз артиллерийских боеприпасов. Оснащен головным ударным взрывателем МРВ (9Э210), складывающимися плоскостями стабилизатора, которые в закрытом положении удерживаются специальным кольцом и не выходят за габариты снаряда. Устойчивость в полете обеспечивается за счет лопастей стабилизатора и вращения снаряда вокруг продольной оси.

Применение

Предназначается для уничтожения и подавления живой силы и боевой техники противника в районах сосредоточения; для уничтожения и подавления артиллерийских и миномётных батарей; для разрушения укреплений, опорных пунктов и узлов сопротивления противника. Активно использовались в Афганской войне (1979—1989), Карабахском конфликте,Чеченской войне в Войне в Южной Осетии и других вооружённых конфликтах.

Состояние

В настоящее время РСЗО БМ-21 находится на вооружении армий более чем 30 стран мира. В начале 1994 г. в Вооруженных Силах Российской Федерации имелось 4500 РСЗО БМ-21 и около 3000 — в армиях других стран. РСЗО БМ-21 несколько десятилетий выпускалась в больших количествах и является самой массовой боевой машиной данного класса. Так, только на Мотовилихинских заводах было изготовлено около 3000 БМ-21 и более 3 миллионов снарядов к ним. Некоторое количество пусковых установок РСЗО БМ-21 было выпущено на шасси грузовых автомобилей «Урал-4320» и «ЗИЛ-131».

Машины на базе РСЗО БМ-21

9К59 «Прима» — многоцелевая РСЗО повышенного могущества с 50 направляющими;

«Град-В» — авиадесантируемая РСЗО с 12 направляющими для стрельбы всеми типами снарядов;

«Град-М» — корабельная РСЗО для оснащения десантных кораблей ВМФ. Начало проектирования – 1966 г. Включает пусковую установку, приборы управления стрельбой и дальномерное визирное устройство с лазерным дальномером. Пакет с 40 направляющими полностью унифицирован с войсковой БМ-21. После нескольких этапов доработки и испытаний принята на вооружение десантных кораблей в 1978 г.;

Самоходная артиллерийская установка 2С1 «Гвоздика»

Работы над самоходной артиллерийской установкой второго поколения 2С1 «Гвоздика» начались в ОКБ-9 завода Уралмаш согласно постановлению Совета Министров № 609-201 от 4 июля 1967 года. И уже в 1969 году на полигонные испытания поступил ее опытный образец. В 1971-м САУ 2С1 была принята на вооружение. Скорость разработки и изготовления установки легко объяснима. В качестве шасси конструкторы использовали известный тягач МТ-ЛБ, на который установили еще более известную гаубицу Д-30. Д-30 в гусеничном варианте подвергли небольшим конструктивным доработкам и присвоили ей наименование Д-32 (индекс 2А31).

2С1 поступала на вооружение артиллерийских дивизионов мотострелковых полков, оснащенных боевыми машинами пехоты. Предназначение «Гвоздики» — уничтожение и подавление живой силы и огневых средств пехоты, разрушение укреплений полевого типа, проделывание проходов в минных полях и проволочных заграждениях, борьба с артиллерией, минометами и бронетехники противника.
Обычный возимый боекомплект — 35 осколочно-фугасных и пять кумулятивных снарядов. Боеприпасы раздельного заряжания — снаряд и гильза с зарядом. Разработана широкая номенклатура снарядов — осветительные, агитационные, радиоэлектронного противодействия, химические, дымовые, со специальными стреловидными поражающими элементами, кумулятивные, осколочно-фугасные.
В 1967 году была предпринята попытка создания на базе Д-32 для «Гвоздики» гаубиц с картузным заряжанием — Д-16 и Д-16М. Но в серию не пошли.

Тяжелый танк ИС-7 «Иосиф Сталин-7»

ИС-7 (объект 260) — опытный советский тяжёлый танк. Разработан в 1945—1947 годах, выпуск ограничился шестью прототипами и незначительным числом предсерийных машин, произведённых в 1949 году. Мощнейший танк своего времени и самый тяжёлый среди советских танков. На вооружение Советской Армии не принимался, но многие из впервые применённых на этом танке решений были впоследствии успешно использованы в серийных машинах…

Транспортно-боевой вертолёт Ми-24 «Крокодил»

Ми-24 (Hind по классификации НАТО) — советский транспортно-боевой вертолёт разработки ОКБ М. Л. Миля. Стал первым советским специализированным боевым вертолётом. Серийный выпуск начался в 1971 году. Имеет множество модификаций, экспортировался во многие страны мира. Активно использовался в годы Афганской войны, в период боевых действий в Чечне, а также во многих региональных конфликтах. Производится на Ростовском вертолётном заводе.

Неофициальное название — «Крокодил», вертолёты ранних выпусков называли также «Стакан» — из-за плоских стёкол кабин летчиков, вызывающих ассоциации с гранями гранённого стакана.

История создания


!!!!!!!!!!!

Ми-24 (экспортный вариант Ми-35) создан Московским вертолетным заводом (МВЗ) им.М.Л. Миля и является одним из самых известных вертолетов этого класса. Работы по созданию вертолета Ми-24 начались в 1968 г., первый полет опытный образец совершил в 1969 г., принят на вооружение в 1972 г. Серийно вертолет Ми-24 различных модификаций выпускали и выпускают заводы ОАО «Роствертол» и «Арсеньевской авиационной компании «Прогресс». Всего было построено около 3500 вертолетов этого типа. Состоит на вооружении более 30 стран, использовался в боевых действиях в Афганистане, Чечне и ряде региональных военных конфликтов.т34

Средт34nnnnтт333аолнтттлвпвщопшщаыврпшщзий танк Т-34 (1939 года)

 Характеристики


Год выпуска

                                    1939 год

Всего произведено

                                    34780

Масса

                                    26,3 т

Экипаж 

                                    4 человека

Габариты


Высота

                                  2,4 м

Ширина             

                                  3 м

Длина

                                   5,92 м

Вооружение

Пушечное                 

            76,2-мм Л-11 (77 снарядов)

Пулеметное

            2×7,62-мм ДТ (3906 патронов)

 Бронирование / Наклон бронелистов


Лоб         

          45 мм / 30°

Борт    

          45 мм / 45°

Корма

          45 мм / 45°

Крыша  

          20 мм

Днище

          20 мм

Ходовые характеристики


Двигатель                           

    В-2

Мощность  

    500 л. с.

Тип  

    дизельный

Скорость

    по дороге — 55 км/ч; по бездорожью — 38 км/ч

Запас хода

    по дороге — 400 км; по бездорожью — 225 км

Давление на грунт

    0,64 кг/см2

Описание

18 июля 1936 г. началась война в Испании. По просьбе революционного правительства Советский Союз направил ему в помощь военных советников и добровольцев (летчиков, танкистов, моряков), а также оружие и другие материалы. Было отправлено 362 танка БТ-5 и Т-26. Мятежникам оказывали помощь Германия и Италия. Первая послала в Испанию свои танки Pz.I и Pz.II, вторая — танкетки — CV3/35. 

Советские танки продемонстрировали полное превосходство над танками врага. Но и те, и другие были слабо бронированы, и несли неоправданно большие потери от огня 25-, 37-, 40-мм противотанковых пушек.  

Высшее руководство СССР приказало разработать танк с более сильным бронированием, мощным вооружением и менее пожароопасным двигателем. 

Разрабатываемый колесно-гусенечный танк получил заводской индекс А-20. Параллельно разрабатывался чисто гусеничный танк А-32. По сравнению с БТ-7 танк А-20 имел более толстую броню и, что особенно важно, лучшую конструкцию корпуса, разработанную М. И. Таршиновым. Броневые листы устанавливались с большими углами наклона, что значительно повысило их снарядостойкость. На А-32 планировалось установить 76,2-мм пушку и усилить бронирование. Оба танка хотели оснастить дизелем. 



Вертолет ми-35ПН

Ми35

Вертолет Ми-35П является модификацией вертолета Ми-35. Отличается от него составом вооружения. Вместо встроенной подвижной пулеметной установки калибра 12,7 мм, справа на носовой части фюзеляжа установлена двуствольная пушечная установка калибра 30 мм.

Вертолет МИ-35ПН создан на базе серийного вертолета Ми-35П с целью обеспечения круглосуточного выполнения боевых задач, повышения огневой мощи и улучшения его тактико-технических характеристик.

     Оснащение вертолетов типа Ми-35 поисково-спасательным оборудованием позволяет применять его круглосуточно в простых и ограниченно-сложных метеоусловиях для:
• проведения поисково-спасательных работ;
• мобильной доставки и высадки спасательной группы при ведении спасательных и эвакуационных работ;
• подъема на борт пострадавших, грузов и членов поисково-спасательной группы;
• спасения терпящих бедствие в труднодоступных районах с использованием грузоподъемного устройства
Подробнее: http://www.arms-expo.ru/049049057051124050055057053.html

Ка50

Вертолет КА-50




ОКБ им. Камова Ка-50 Черная Акула
Обозначение НАТО: HOCUM-A
Боевой ударный вертолет
На что способна эта необычная машина — иностранные авиационные эксперты узнали на последней международной аэрокосмической выставке в Фарнборо. Там впервые, демонстрировался первый в мире одноместный вертолет огневой поддержки, оборудованный бронированной кабиной и надежной системой спасения. Для устроителей авиасалона русский экспонат оказался сюрпризом, хотя летательные аппараты этого класса появились четверть века назад.
Как известно, впервые вертолеты в военных целях эпизодически применяли американцы еще во время второй мировой. В корейскую войну 1950 —1953 годов на геликоптерах транспортировали небольшие подразделения, эвакуировали раненых, а также летчиков, сбитых над территорией КНДР или открытым морем. Действовали они весьма эффективно, и вскоре число машин увеличилось с 25 до 125.
В августе 1964 года, после так называемого «инцидента в Тонкинском заливе”, американцы (опять они, но что поделаешь!) приступили к воздушным бомбардировкам Демократической Республики Вьетнам и взяли на себя борьбу с партизанами, противниками поддерживаемого Вашингтоном сай-гонского режима. Для переброски солдат «рейнджеров” и обстрела «подозрительных” районов использовали серийные многоцелевые машины.
122-мм неуправляемый осколочно-фугасный реактивный снаряд

122-мм неуправляемый осколочно-фугасный реактивный снаряд (НУРС М-21-ОФ) изготовлен высокопроизводительным методом раскатки и вытяжки из стального листа, который используется при производстве гильз артиллерийских боеприпасов. Оснащен головным ударным взрывателем МРВ (9Э210), складывающимися плоскостями стабилизатора, которые в закрытом положении удерживаются специальным кольцом и не выходят за габариты снаряда. Устойчивость в полете обеспечивается за счет лопастей стабилизатора и вращения снаряда вокруг продольной оси.

Применение

Предназначается для уничтожения и подавления живой силы и боевой техники противника в районах сосредоточения; для уничтожения и подавления артиллерийских и миномётных батарей; для разрушения укреплений, опорных пунктов и узлов сопротивления противника. Активно использовались в Афганской войне (1979—1989), Карабахском конфликте,Чеченской войне в Войне в Южной Осетии и других вооружённых конфликтах.

Работы над самоходной артиллерийской установкой второго поколения 2С1 «Гвоздика» начались в ОКБ-9 завода Уралмаш согласно постановлению Совета Министров № 609-201 от 4 июля 1967 года. И уже в 1969 году на полигонные испытания поступил ее опытный образец. В 1971-м САУ 2С1 была принята на вооружение. Скорость разработки и изготовления установки легко объяснима. В качестве шасси конструкторы использовали известный тягач МТ-ЛБ, на который установили еще более известную гаубицу Д-30. Д-30 в гусеничном варианте подвергли небольшим конструктивным доработкам и присвоили ей наименование Д-32 (индекс 2А31).

2С1 поступала на вооружение артиллерийских дивизионов мотострелковых полков, оснащенных боевыми машинами пехоты. Предназначение «Гвоздики» — уничтожение и подавление живой силы и огневых средств пехоты, разрушение укреплений полевого типа, проделывание проходов в минных полях и проволочных заграждениях, борьба с артиллерией, минометами и бронетехники противника.


!!!!!!!!!!!

Ми-24 (экспортный вариант Ми-35) создан Московским вертолетным заводом (МВЗ) им.М.Л. Миля и является одним из самых известных вертолетов этого класса. Работы по созданию вертолета Ми-24 начались в 1968 г., первый полет опытный образец совершил в 1969 г., принят на вооружение в 1972 г. Серийно вертолет Ми-24 различных модификаций выпускали и выпускают заводы ОАО «Роствертол» и «Арсеньевской авиационной компании «Прогресс». Всего было построено около 3500 вертолетов этого типа. Состоит на вооружении более 30 стран, использовался в боевых действиях в Афганистане, Чечне и ряде региональных военных конфликтов.т34

Средт34nnnnтт333аолнтттлвпвщопшщаыврпшщзий танк Т-34 (1939 года)

 Характеристики


Год выпуска

                                    1939 год

Всего произведено

                                    34780

Масса

                                    26,3 т

Экипаж 

                                    4 человека

Габариты


Высота

                                  2,4 м

Ширина             

                                  3 м

Длина

                                   5,92 м

Вооружение

Пушечное                 

            76,2-мм Л-11 (77 снарядов)

Пулеметное

            2×7,62-мм ДТ (3906 патронов)

 Бронирование / Наклон бронелистов


Лоб         

          45 мм / 30°

Борт    

          45 мм / 45°

Корма

          45 мм / 45°

Крыша  

          20 мм

Днище

          20 мм

Ходовые характеристики


Двигатель                           

    В-2

Мощность  

    500 л. с.

Тип  

    дизельный

Скорость

    по дороге — 55 км/ч; по бездорожью — 38 км/ч

Запас хода

    по дороге — 400 км; по бездорожью — 225 км

Давление на грунт

    0,64 кг/см2

Описание

18 июля 1936 г. началась война в Испании. По просьбе революционного правительства Советский Союз направил ему в помощь военных советников и добровольцев (летчиков, танкистов, моряков), а также оружие и другие материалы. Было отправлено 362 танка БТ-5 и Т-26. Мятежникам оказывали помощь Германия и Италия. Первая послала в Испанию свои танки Pz.I и Pz.II, вторая — танкетки — CV3/35. 

Советские танки продемонстрировали полное превосходство над танками врага. Но и те, и другие были слабо бронированы, и несли неоправданно большие потери от огня 25-, 37-, 40-мм противотанковых пушек.  

Высшее руководство СССР приказало разработать танк с более сильным бронированием, мощным вооружением и менее пожароопасным двигателем. 

Разрабатываемый колесно-гусенечный танк получил заводской индекс А-20. Параллельно разрабатывался чисто гусеничный танк А-32. По сравнению с БТ-7 танк А-20 имел более толстую броню и, что особенно важно, лучшую конструкцию корпуса, разработанную М. И. Таршиновым. Броневые листы устанавливались с большими углами наклона, что значительно повысило их снарядостойкость. На А-32 планировалось установить 76,2-мм пушку и усилить бронирование. Оба танка хотели оснастить дизелем. 



Вертолетов России МИ-26Т совершил потрясающий транспортный подвиг

Самый мощный в мире серийный вертолет МИ-26Т, произведенный Вертолеты России успешно перевез 14-тонный фюзеляж военно-транспортного вертолета МИ-26 из Йошкар-Олы в Ростов-на-Дону. .

Вертолет Ми-26Т — единственный самолет, способный поднимать объекты такого веса и размера.Фюзеляж вертолета доставлен компанией «Роствертол-Авиа» для ремонта по заказу ОКБ «Ростов-Миль».

Операция по транспортировке фюзеляжа заняла девять дней, сообщил командир экипажа Валерий Чумаков. Маршрут пролегал через Чекоксары, Ульяновск, Саранск, Пензу, Саратов, Камышин, Волгоград и Волгодонск. Погода в пути была очень разнообразной — от зимы до лета, но никаких трудностей не возникло. Я работаю над Ми-26Т более 15 лет и могу с уверенностью сказать, что этот вертолет, как никакой другой, предназначен для таких операций.

Аналогичные операции по транспортировке фюзеляжей в пределах территории Роствертола на ремонтные работы проводились в 2009 году. Благодаря серии аналогичных операций Ми-26Т зарекомендовал себя как наиболее эффективный, а иногда и единственно возможный вариант перевозки крупногабаритных грузов. масштабировать грузы сложной конфигурации и назначения. Грузы могут транспортироваться как во внутреннем грузовом отсеке, так и на внешней подвеске и могут осуществляться из удаленных и труднодоступных мест.

Вертолеты МИ-26 также используются для перевозки войск, раненых, подачи топлива и тушения пожаров. В настоящее время «Роствертол» начинает серийное производство модернизированной версии Ми-26Т — Ми26Т2 с современной авионикой. Модернизация значительно повысит безопасность полета, улучшит эргономику и снизит нагрузку на экипаж вертолета.

Ми-26Т создан на базе военно-транспортного вертолета Ми-26.Первоначальный вариант был разработан Московским вертолетным заводом им. М.Л. Миля (ныне входит в холдинг «Вертолеты России») в начале 1970-х годов. Самолет оказался настолько удачным, что было принято решение о выпуске гражданской версии — Ми-26Т. Серийная сборка нового вертолета началась в 1985 году. В 1996 году начались испытания заправочного варианта Ми-26Т, а в 1997 году состоялся первый полет противопожарного варианта.

Непревзойденные характеристики Ми-26Т позволили использовать его в ряде уникальных миссий.В 1999 году в Красноярском крае вертолет поднял глыбу замерзшего льда, в которой находилось замерзшее тело мамонта. В 2002 и 2009 годах он использовался для эвакуации 11-тонных фюзеляжей поврежденных американских вертолетов Boeing CH-47 Chinook. В 2009 году Ми-26Т перевез 27-метровый катамаран Alinghi 5, а затем пассажирский лайнер Ту-134. За всю историю вертолетостроения ни один другой вертолет не выполнял подобных операций.

В этом году исполняется 30 -летие -летия серийного производства вертолета Ми-26Т.Юбилей вертолета, способного перевозить до 20 тонн груза, отметили на заводе «Роствертол» (ныне входит в холдинг «Вертолеты России»), где эти самолеты производятся.

Статья о вертолете Ми-26Т для публикации в «Авиапанораме», «Asian Military Review» и Журналы «Defenza»

Статья о вертолете Ми-26Т для публикации в «Авиапанораме», «Asian Military Review» и Журналы «Defenza»

[]

ВЫ когда-нибудь видели летающего Будду?

Действительно, вы когда-нибудь видели летающего бога своими глазами? Нет? Просто вам не так повезло, как народу Кореи. И дело не в магии Дэвида Копперфильда и не в ужасный ураган, дело было как раз в том, что в большом вертолете, который свободно летел в воздухе со статуей Будды на внешней подвеске, показывая в небеса высоты человеческий прогресс. Создателем этого общего чуда стал тяжелый транспортный вертолет Ми-26Т производства Южно-Российского предприятия ОАО «Роствертол». Свой первый презентационный полет, Ми-26Т был выпущен в 1980 году и с тех пор этот летающий гигант сохраняет лидирующие позиции среди тяжелых вертолетов и из года в год увеличивает географию своего распространения.

Ми-26

в первую очередь предназначался для использования в военно-транспортной авиации, а затем его мощность, мощность и объем стали широко использоваться в народном хозяйстве. Мелиорация месторождения Сибири происходили при непосредственном и активном участии этого вертолета.

Этот вертолет, родившийся в России, постепенно распространился по ее границам и начал приручение Европы. Первая компания, предложившая этот тяжелый российский вертолет. для работы в Европе была бельгийская компания Skytech.Эта компания была инициатором установки на вертолет систем Bambi-Bucket, спроектированных канадской компанией SCI Industries LTD. После покупки вертолетов компанией «Skytech» их можно будет увидеть при тушении пожаров во Франции, Италии, Турции и других странах Европы. Позже в Феодосии был спроектирован система пожаротушения ВСУ-15, позволяющая подвести к камину около 1,5 тонн воды более аэродинамически в соответствии с емкостью двух ведер Bambi. Сегодня ВСУ-15 может быть установлен так же, как и система Bambi-Buckets.

Другой европейской компанией, арендовавшей Ми-26Т, стала кипрская «Nutshell». Этот великан разжигал костры, возил грузы, принимал участие в миротворческих операциях на Востоке. Тимор. Миссии вертолета были интересны и в Германии. К истории подписания контракта на аренду вертолета Ми-26Т можно отнести его работы в Германии в 1997 году. Викторианская эпоха. Немцы следили за неправильным размещением 11-тонного архитектурного сооружения из морского порта Росток, расположенного на Балтийском море, в центр Берлина и поместили его в место «Хаусбол». как прекрасное украшение.Благодаря российскому Ми-26Т Берлинский музей теперь может наводнить его йоркский самолет «Авалон», который был во время Второй мировой войны — личный транспорт бывших британцев. премьер-министр, сэр Уинстон Черчилль. Самолет с оторванными крыльями был доставлен вертолетом из пригородного аэропорта Гейтс в музей в самом центре Берлина.

Прагматичные немцы высоко оценили возможности вертолета и подписали двухлетний контракт на его аренду. Теперь дежурный вертолет Ми-26Т — дежурный по Германии и другие страны Европы для перевозки тяжеловесных крупногабаритных грузов по системе «от двери до двери», строительно-монтажные работы под сооружениями линий электропередачи, антенно-мачтовых строительства, реконструкции и строительства промышленных объектов, пожаротушения леса и города.

Греческая компания «Скорпион Интернэшнл», а также прагматичные немцы, предварительно проверив состояние вертолета, арендовали Ми-26Т с ВСУ-15 у г. Русский MCS. За 2 летних месяца арендованные вертолеты налетали более 200 часов во время тушения пожаров и стихийных бедствий в Греции. Именно Ми-26Т оказался первым на месте происшествия. с пароходом «Греция» в сентябре этого года. Тактико-технические характеристики вертолета и его надежность произвели большое впечатление на греков, и в сентябре 2000 г. ОАО «Роствертол» осуществило поставку Ми-26Т для компании Scorpion.

Владелец Ми-26Т в азиатском регионе — южнокорейская компания Samsung Aerospace. Из отчета «Самсунг Аэроспейс»: «Впечатления больше. эффективнее, чем небольшие вертолеты. Системы пожаротушения допускают перевозку до 15 тонн воды и очищают до двух резервуаров с водой вместе или по одному, в зависимости от условий. огня ».

И снова Ми-26Т творит чудеса:

  • Поставка строительных товаров для обслуживания здания Национального парка Дуниу. Общий вес 752 тонны.
  • Поставка строительных материалов для строительства Храма Букласан. Общий вес 509 тонн.
  • Поставка строительных материалов для строительства ЛЭП в Унгджу. Общий вес 595 тонн.
  • Транспортировка уникальных деревьев в связи с пересадкой. Вес самого большого — 14 тонн.

Можно сказать, что южнокорейский Ми-26Т в очередной раз продемонстрировал превосходную многофункциональность и надежность.

В середине 80-х годов привлек внимание правительства Индии, а с 1986 года и по настоящее время остается одним из основных транспортных средств индийских ВВС, перевозящих авианосцы. тяжесть ответственности за транспортировку, а также за выполнение мероприятий и ликвидацию стихийного бедствия. В Малайзии Ми-26Т стали одним из главных претендентов на роль тяжелой авиации. Транспортные вертолеты для Королевских ВВС, как и с начала 1990 года, занимали одно из ведущих мест в освоении природных богатств Малайзии. Ми-26Т есть у тебя транспорт Машины использовались малайзийскими компаниями для лесозаготовок по технологии консервации и заготовки древесины в штате Саравак (остров Борнео).

И, наконец, Американский континент. В Мексике Ми-26Т появился совсем недавно — в начале 2000 года. Причина закупки вертолетов в стране ощущалась естественной. катастрофы за последние пять лет. Здесь Ми-26Т успешно используется для одновременной перевозки рабочих и тяжелой техники, как экскаваторы и тракторы, в районы разрушения.Уникальные характеристики вертолета позволяют эксплуатировать его в экстремальных условиях и значительно сократить время реакции, а также оказывать помощь нуждающимся. Пожаротушение Вариант вертолета незаменим в засушливые сезоны, характерные для этого региона, после лесных пожаров. После покупки первого вертолета последовала покупка второй.

Наблюдая за распространением вертолета по всему миру, удивляешься, насколько близко мы встречаем такие приятные развлекательные и печальные события, иногда, прямо скажем, трагические. В Вся планета с помощью телеканала (Discovery) с интересом наблюдает, как вертолет Ми-26 перевез 20-тонный кубик льда, вырезанный из вечного холода полуострова Таймыр. Из куба торчат два трехметровых доисторических бивня мамонта, которые с нетерпением ждут возможности попасть в далекое будущее. Завтра человеческое горе встретит вас с телеэкранов разрушенного стихийные бедствия города, а Ми-26Т спасает раненых от завалов, тушит пожары. Такова судьба героев — быть с нами в счастье и горе.

РОСТВЕРТОЛ
Россия, 344038, г. Ростов-на-Дону, ул. Новаторов, д. 5 Телефон: (8632) 72-7493, 72-7791.
Факс: (8632) 45-0535, 93-0039.
E-mail: [email protected]
http://rostwertolbic.ru




Развитие в условиях цифровой трансформации

Профессионально-образовательный кластер как экосистема: развитие в условиях цифровой трансформации

Флек Михаил Борисович
доктор экономических наук, доцент, доктор технических наук, профессор, ОАО «Роствертол», Донской государственный технический университет, г. Ростов-на-Дону, Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов.У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Угнич Екатерина Александровна
кандидат экономических наук, доцент, Донской государственный технический университет, г. Ростов-на-Дону, Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Журнал экономического регулирования, 2018, Т. 9 (№ 4),

Статья посвящена исследованию профессионально-образовательного кластера как локализованной системы взаимоотношений предприятия и образовательного учреждения с целью подготовки для него необходимых кадров.В статье показана роль профессионально-образовательного кластера в формировании и развитии человеческого капитала предприятия. Исследование раскрывает содержание и характеристики профессионально-образовательного кластера с точки зрения концепции экосистем. В статье описаны основные характеристики профессионально-образовательного кластера как экосистемы, а именно: целевая направленность, результат функционирования, разнообразие и взаимодействие участников, состояние среды, процессы самоорганизации и динамика развития. Акцент сделан на структурное и видовое описание экосистемы профессионального образования, что позволяет использовать математический аппарат, в частности, модель Лотки-Вольтерра, для описания взаимодействия участников и создает возможности для прогнозирования развития экосистемы. Фактором прогрессивного изменения экосистемы профессионального образования является цифровая трансформация, требующая качественного изменения его содержания. Он показал, что устойчивые профессиональные и образовательные экосистемы способны удовлетворить потребности и ответить на вызовы цифровой трансформации за счет процессов саморазвития и самоорганизации и связанных с ними синергетических эффектов.


Ключевые слова: кластер; концепция экосистем; образование; цифровая трансформация; Университет; предприятие; человеческий капитал


Артикулы:
  • Андросик Ю. Н. (2016). Бизнес-экосистемы как форма кластерного развития // Известия БГТУ. Экономика и менеджмент, 7, 38–44. (на русском).
  • Байнев, В. (2017). «Четвертая промышленная революция» как следующий этап экономической интеграции // The Economist, 2, 3–9.(на русском).
  • Белокрылова О.С., Фролова Л.А. (2013). Информационная экономика: основные институты и особенности становления на региональном уровне: монография. — Ростов н / Д: «Содействие — XXI век». (на русском).
  • Вольтерра, В. (1976). Математическая теория борьбы за существование. М .: Наука. (на русском языке)
  • Каппушева А. Р. (2015). Человеческий капитал как экономический ресурс // Фундаментальные исследования, 2, 4963–4964. (на русском).
  • Иванов, В.В., Малинецкий Г. Г. (2017). Цифровая экономика: мифы, реальность, перспективы. М .: Российская академия наук. (на русском).
  • Кляйнер, Г. Б. (2018). Предприятие в свете системы экономической теории / Стратегическое планирование и развитие предприятия: материалы Девятнадцатого Всероссийского симпозиума. Москва, 10–11 апреля 2018 г. — Москва: ЦЭМИ РАН. — Раздел 1. (на русском языке).
  • Кравцов П.Г., Михальевич В.Н. (2015). Организационно-методические основы профильного обучения в структуре регионального образовательного кластера // Вестник Самарского государственного технического университета.Серия: Психолого-педагогическая
  • наук, 2 (26), 99–107. (на русском).
  • Мясников А.А. (2013). Синергетические эффекты в современной экономике. Введение в проблемы. Москва: Либроком. (на русском).
  • Романов В. П., Ахмадеев Б. А. (2015). Моделирование инновационной экосистемы на основе модели «хищник-жертва» // Бизнес-информатика, 1 (31), 7–17. (на русском).
  • Солиев Р. (2016). Важнейшие тенденции информационных и коммуникационных технологий в развитии современной глобальной экономики // Наука и технологии, 13 (316), 24–27.(на русском).
  • Флек, М. Б., Богуславский, И. В., Угнич, Е. А. (2014). Управление синергетическими эффектами как основной драйвер развития предприятия в современных условиях // Вестник Донского государственного технического университета. 9, 4 (79), 204 с.
  • Флек, М. Б., Шевцов, С. Н. (2017). Корпоративный отдел на базе серийного производства самолетов. Особенности и проблемы эффективного функционирования вуза как образовательной единицы // Проблемы и перспективы подготовки авиационных специалистов: проблемы научных исследований.Сборник статей и докладов на юбилейной научно-методической конференции в честь 15-летия корпоративной кафедры «Авиация» Донского государственного технического университета при ОАО «Роствертол». Ростов-на-Дону: ДСТУ, 24–28. (на русском).
  • Флек, М. Б., Угнич, Э. А. (2017). Модель управления предприятием в современных условиях: ресурсный взгляд // Вестник Санкт-Петербургского государственного политехнического университета. Экономика, 10 (4), 165–175. (на русском).
  • Флек, М.Б., Угнич Е. А. (2018). Роль кафедры профильного вуза в формировании человеческого капитала предприятия // Государственное управление. Электронный журнал, 67, 292–313. (на русском).
  • Шаш Н. Н., Бородин А. И., Белокрылова О. С. (2012). Трансформация организаций в условиях турбулентной экономики // Журнал экономической теории, 3, 154–161. (на русском).
  • Comes, C.-A. (2012). Банковская система: трехуровневая модель Лотки-Вольтерра // Процедурная экономика и финансы, 3, 251–255.
  • Ярви, К., Альмпанопулу, А. и Ритала, П. (2018). Организация экосистемы знаний: префигуративная и частичная формы // Research Policy, 47 (8), 1523–1537.
  • Юнг, Дж. Й., Цю, Дж. Л. и Ким, Ю. К. (2001). Связность и неравенство Интернета за пределами «разделения» // Коммуникационные исследования, 28 (4), 507–535.
  • Куценко Е. (2015). Пилотные инновационные территориальные кластеры в России: модель устойчивого развития // Форсайт Россия, 9 (1), 32–55. DOI: 10.17323 / 1995-459x.2015.1.32.55.
  • Мур, Дж. Ф. (1993). Хищники и жертва: новая экология конкуренции // Harvard Business Review, май-июнь.
  • Портер, М. (1998). Кластеры и новая экономическая конкуренция // Harvard Business Review, ноябрь — декабрь.
  • Портер, М. (2000). Местоположение, конкуренция и экономическое развитие: локальные кластеры в глобальной экономике // Economic Development Quarterly, 14 (1), 15–34.
  • Портер, М. и Кетелс К. (2009).Кластеры и промышленные районы: общие корни, разные перспективы, с. 36.
  • Портер, М. (1990). Конкурентное преимущество наций. — Нью-Йорк: Свободная пресса.
  • Портер М., Кетельхон Н., Артиганаве А., Келли Дж., Красники М., Ги М. Т. П. и Чжан Л. (2010). Кластер высшего образования и знаний Массачусетса: Микроэкономика конкурентоспособности, США, Massachusetts Press.
  • Удзава, Х. (1965). Оптимальное техническое изменение агрегированной модели экономического роста // Международный экономический обзор, 6, 18–31.
  • Вестерман Г., Боннет Д. и Макафи А. (2014). Девять элементов цифровой трансформации. // Мнение и анализ, — январь.

Издательство: ООО «Гуманитарные перспективы»
Учредитель: ООО «Гуманитарные перспективы»
Интернет ISSN: 2412-6047
ISSN: 2078-5429

Участники Helirussia 2008

Имя Описание
1 99 ЗАТО Производство, ремонт и поставка РЛС
2 Аэросистемы Продавец вертолетов
3 Аэрокосмический курьер Журнал
4 Аэрокосмическое обозрение Журнал
5 Aerojetstyle Журнал
6 АЭРОПРИБОР-ВОСХОД, ОАО Производитель авиационного оборудования
7 ООО «Аэросвет». Светильники
8 Аэросоюз
9 Агуста Вестленд Производитель вертолетов
10 Авиакомпания «ЮТэйр», ОАО Авиационный транспорт
11 Акватория красивой Жизни Журнал
12 AKZO Nobel Производитель красок и покрытий
13 APK ВЕКТОР Доставка и ремонт вертолетов и запчастей
14 АРМС-ТАСС Медиаагентство
15 АВИА-ПРОЕКТ, ЗАО Поставщик запчастей
16 Авиаглобус Журнал
17 Авиамаркет Продажа и обслуживание вертолетов
18 Авиапанорама Журнал
19 ОАО «Авиаприбор-Холдинг» Проектирование, производство и обслуживание оборудования для самолетов
20 Авиаприбор, ЗАО Авионика
21 Авиасалон, ОАО организатор выставки
22 Авиасоюз Журнал
23 Авиатранспортное обозрение Журнал
24 Авионика, ОАО Разработка и производство интегрированной авионики
25 ООО «АВРОН». Продажа и обслуживание самолетов
26 Байкальская вертолетная компания, ЗАО Продажа и обслуживание вертолетов
27 BECKER AVIONICS International Авионика
28 CAGI Авиационный исследовательский центр
29 Капитал-Джет Продажа вертолетов
30 Центр АДМИКОР Поставщик топлива
31 Компания «Динамика» Организация полетов.Аэрофотосъемка
32 Угловая палатка-Сервис Тентовые конструкции
33 Корпорация Новосибирский завод «Электросигнал», ОАО Системы радиосвязи
34 Конструкторское бюро «Системы промышленной автоматики», ОАО Проектирование и производство систем промышленной автоматики
35 Дизайн Бурау «Вертикаль» Производитель вертолетов
36 Энергетика.Промышленность.Регионы Журнал
37 Equinet Производитель и поставщик авиационного оборудования
38 EuroAvionics Производитель авионики
39 Еврокоптер Восток Продажа и обслуживание вертолетов
40 ГАЛС Аэро Продажа и лизинг вертолетов, поставка запчастей
41 Генеральный директор Журнал
42 ГидроАвиаСалон организатор выставки
43 Гражданская Авиация Журнал
44 H + S Aviation LTD Ремонт и капитальный ремонт двигателей
45 HELICO & JET Журнал
46 Международная ассоциация вертолетов Ассоциация
47 Вертолетная промышленность Журнал
48 Ассоциация вертолетной индустрии Ассоциация
49 Вертолет Life Журнал
50 ВЕРТОЛЕТНАЯ СЕРВИСНАЯ КОМПАНИЯ, ОАО Сервисный центр
51 Федерация вертолетного спорта России организация спортивных мероприятий
52 Вертолетный бассейн Европа Продажа вертолетов
53 Honeywell Airport Systems GmbH Осветительное оборудование для аэропортов
54 HRsmith Антенны и системы SAR
55 Промышленный Альянс «Промэксим» Проектирование, производство и модификация вертолетов
56 ОСАО «Ингосстрах» Страхование
57 Isolair INC. Оборудование пожарное
58 Ивченко-Прогресс Проектирование, производство, сертификация и ремонт газотурбинных двигателей
59 Реактивная передача (Bell) Производитель вертолетов и продажи
60 Джет. Бизнес и Avaiation Журнал
61 JJ-Prin Aero Продажа авионики и навигации
62 Kamatics Corporation Подшипники
63 Акционерное общество «Камов» Производитель вертолетов
64 АО «Казанский вертолетный завод» Производитель вертолетов
65 Кумертауское производственное предприятие «Айкрафт» Производитель и конструкция вертолетов
66 Курземес Авио
67 Лепсе Производитель авионики
68 Самолеты Мартина-Бейкера Производитель сидений Crashworthy
69 Mauer Consulting Group Аудиторско-консультационная группа
70 ОАО «Московский вертолетный завод им. М.Л. Миля» Производитель вертолетов
71 Miraсle 7 Оператор вертолета
72 МОСКОВСКОЕ ДИЗАЙН-БЮРО «КОМПАС» Бортовые навигационные системы
73 Московский авиационный институт Государственный университет аэрокосмических технологий
74 Московский государственный технический университет гражданской авиации
75 Мотор Сич Разработка и производство двигателя
76 Компания МВА-1 Производитель ворот для ангаров
77 Национальная Оборона Журнал
78 Нарьян-Мар Объединенный авиаотряд Авиационный транспорт
79 НЕБО-сервис Запчасти, продажа авионики
80 NYKO Производство масел и специальных жидкостей
81 Компания НИТА Оборудование аэропортов
82 Новосибирский авиационный ремонтный завод Сервисный центр
83 НПО DynaForce разработка и производство специальной одежды и средств индивидуальной защиты
84 НПО ГЕОФИЗИКА Производитель оборудования ночного видения
85 НПО ПРИБОР Производитель авиационного оборудования
86 Оборонный заказ Журнал
87 ОКБ Сигнал Дизайн и производство
88 Омский летно-технический колледж гражданской авиации
89 Оршанский авиаремонтный завод Ремонт и доработка
90 Палл GMBH Производитель фильтра
91 ПАНЬ Авиационные услуги
92 Завод «ИСЕТ», ОАО Электроразъемы Производитель
93 НПП ПРИМА Системы радиосвязи
94 Powerstart Ltd GPU
95 Р.E.T. КРОНШТАДТ, ЗАО Разработка и производство тренажеров
96 Red Box International Производитель графического процессора
97 РЕДУКТОР-ПМ Производство и ремонт главных редукторов и трансмиссий вертолетов
98 Росинвест Страховая компания
99 РОСОБОРОНЭКСПОРТ Экспедитор для экспорта / импорта военных самолетов
100 Роствертол ПЛК Производитель вертолетов
101 Наблюдатель по России и СНГ Журнал
102 Русские Вертолетные Системы, ЗАО Продажа и обслуживание вертолетов
103 Вертолеты России Вертолетная корпорация
104 Санкт-Петербургский государственный университет гражданской авиации
105 Полу Системы анализа вибрации
106 ООО НИЦ «Югория» Страхование
107 Ступинское машиностроительное производственное предприятие, ОАО Производитель шасси и оборудования для вертолетов
108 СВД + Тентовые конструкции
109 ТЕХНОАВИА Ко. Производство специальной одежды. и продажи
110 ТЭК-НОУ, ЗАО Калибровочное и контрольно-измерительное оборудование
111 ТекНол Производитель высокотехнологичных навигационных систем
112 TopFlight Журнал
113 TRANSCON ELECTRONIK SYSTEMS Завершение строительства вертодромов и аэропортов
114 Транспорт России Журнал
115 TRANZAS, CSJC Авионика, тренажеры
116 Группа компаний Turbomeca Safran Производитель двигателя
117 УКБП Управление бортовыми информационными системами
118 ОАО «Улан-Удэнский авиационный завод» Производитель вертолетов и запчастей
119 Уральское вертолетное предприятие Продажа и обслуживание вертолетов
120 Уральский оптико-механический завод Оптико-механическое оборудование
121 Вертикальный-Т Оператор вертолета
122 Вертолет Журнал
123 Военный парад Журнал
124 Воздушный Флот Журнал
125 ОАО «Московский машиностроительный завод« Вперед » Производитель антивращающего ротора
126 Взлет Журнал
127 www.avia.ru Интернет-портал
128 www.aviationtoday.ru Интернет-портал
129 www.jets.ru Интернет-портал

The Sunday Times Situation Report

Оборона Минфин на этой неделе заключил сделку на закупку двух вертолетов Ми-35 (экспортное обозначение Ми-24) для ВВС Шри-Ланки.

Его заключение пришло в конце домашней и домашней битвы в Коломбо между две организации РФ Роствертол, поставщик Ми-35 и Росвооружени (произносится росву ру зение), Государство Вооруженная корпорация.

Делегации двух организаций были заблокированы в обсуждениях в пятизвездочном отеле в Коломбо над правом друг друга войти в Ми-35 контракт с Минобороны.

В результате того, что оказалось прямой закупкой без проведения тендеров, Минобороны впервые обратилось в Роствертол за закупкой двух Ми-35 в декабре прошлого года. Это произошло с визитом в Москву. из трех членов делегации ВВС Шри-Ланки (SLAF) во главе с эскадрильей Лидер Ранил Ранасингхе.

За этим в прошлом месяце последовала команда SLAF из двух человек в составе Air Коммодор Лал Перера, директор авиационной техники и командир эскадрильи, Джагат Родриго, командир эскадрильи Ми-24 в Москву. Они есть научился осматривать самолеты и позже рекомендовал их принять. Так 25 января в Коломбо прибыла делегация Роствертола. Его возглавил директор отдела международного бизнеса А. Шибитов.

Команда начала переговоры по сделке, которая включала не только переоборудованы два вертолета Ми-35 на производственном комплексе Роствертола, а также полный пакет запчастей.

Военное ведомство в Коломбо рекламировало сделку с Ми-35 как Правительство к Правительству одно. Официально Роствертол заявил, что нет представителя в Коломбо по их вертолетам.

Однако в ноябре прошлого года вертолетостроительный комплекс Роствертол (Публичное общество с ограниченной ответственностью «Роствертол») выдало право Поверенный «фирмы в Коломбо, назначившей их» Дистрибьютором для ОАО «Роствертол» на поставку запчастей и ремонт вертолетов Ми-24 и запасные части и все связанное с авиацией оборудование в 1999 году.«

В этой «Доверенности» указано, что заинтересованная фирма «настоящим уполномочен представлять и вести переговоры с любым из Ценных бумаг Силы / Министерство обороны и другие организации Шри-Ланки на предмет поставки авиационной техники, принять участие в подготовке и заключение договоров, выполнение всех действий и формальностей от имени Роствертол, ООО «

»

По этой «Доверенности» Роствертол добился неплохих результатов. ясно, что у них не было агента в Шри-Ланке для Ми-35.Это дало больше достоверность того факта, что закупка двух вертолетов Шри-Ланка была сделкой между правительством.

Тем не менее, хорошо информированные слои военного бизнес-сообщества Коломбо говорил о третьей стороне Шри-Ланки с очень мощными политическими связями быть вовлеченным. Они сказали, что эта вечеринка была посредником в том, что казалось прямым заниматься визитами в Россию. Однако источники в Минобороны отказались. прокомментировать этот вопрос, за исключением того, что настаивает на том, что «это прямое правительство к правительственной сделке.Мы не знаем никаких третьих лиц ».

Фактически в Коломбо шли переговоры с делегацией Роствертола. на этом основании. Соглашение было на грани подписания с ними, когда начали разворачиваться другие события. Если утверждение, что сделка сам был на основе правительства к правительству, стало ясно, что те обеспокоенные не сделали свою домашнюю работу. Если правительство Шри-Ланки переговоры с Роствертолом, которые должны были восстановить и доставить два Появились вертолеты Ми-35, третья российская сторона.Это было Росвооружение, Государственная корпорация вооружений.

Последние утверждали, что они были государственным агентством, которое занималось в правительстве. к правительственной сделке.

Делегация Росвооружения из трех человек во главе с Анищенко С. Глава регионального отделения прибыл в Коломбо в начале этой недели. Последний В среду он встретился с министром обороны Чандранандой де Силва, чтобы подчеркнуть ему важность его организации. Г-н Анищенко считал, что любая сделка с Роствертолом может быть отменена Росвооружением, поскольку это была рука государства, через которую правительство обращалось к правительству. были направлены.Кроме того, у Росвооружения был аккредитованный агент в Шри-Ланке. Ланка. Пока правительственные чиновники обдумывали этот шаг, новости достигли что высшие должностные лица Росвооружения имели тесные связи с Российский лидер Борис Ельцин, следовательно, обладал значительными политическими влияние. Это было пока делегации Роствертола и Росвооружения. зашли в тупик несколько раундов дискуссий.

Непонятно, почему помощь советского посольства в Коломбо Министерство обороны не требовало проверки.Но переговоры закончился на трехсторонней ноте.

Соглашение между Министерством обороны и двумя организациями. РФ Роствертол и Росвооружение. Это привело обеим сторонам, предоставляя гарантии по ряду вопросов, в том числе после поддержка продаж и гарантия. В безденежной Российской Федерации, где каждая государственная организация соперничает друг с другом за сделки, та Шри-Ланка, несомненно, принесет «Росвооружению» некоторую финансовую отдачу.

Хотя каждый из Ми-35 оценивается в 1,2 миллиона долларов США, вся сделка, включая полный пакет запчастей, завершилась 3,7 миллиона долларов США. В запасные части входят двигатели, коробки передач, лопасти ротора, Основные колеса и носовые колеса.

Важная особенность новых закупок для Sri Lanka Air Сила — это свежий ветер, который начал дуть. Командующий ВВС, маршал авиации Джаялат Вираккодди лично взял на себя задачу обеспечения прозрачности над закупками.Он также начал внимательно следить за всеми этапами процесс закупок в четком движении, которое демонстрирует его усилия по предоставлению SLAF новый имидж и полностью восстановить его авторитет. Во время встреч с комиссией из трех членов, которая консультирует Правительство по вопросам закупок, Маршал авиации Вираккодди недавно поднял вопрос о некоторых покупках для какие процедуры были начаты до того, как он вступил в должность.

По его рекомендации, комитет из трех человек во главе с генераломДенис Перера (бывший командующий армией), вице-маршал авиации Патман Мендис (бывший командующий армией) Командующий ВВС) и вице-адмирал Асока де Сильва (бывший командующий ВМС) отменил сделку.

Закупки ВВС Шри-Ланки до конца 1997 г. в серьезном противоречии с вопросами, которые поднимаются по многим сделкам. Были широко распространены обвинения в коррупции. Настолько, что президент Чандрика Бандаранаике Кумаратунга назначил комитет высшего уровня для дальнейшего исследовать вопрос.

В пресс-релизе Секретариата Президента говорится, что последующий к докладу, представленному президенту Кумаратунге комитетом, возглавляемым секретарю Минобороны, возникла необходимость «в дальнейшем расследовать некоторые предполагаемые нарушения при закупке военного самолеты, вооружение и другое оборудование ».

Она назначила трех членов комитета Кристи Сильву, бывшего секретаря в Минздрав, И.М. Лиянаге, бывший судья Высокого суда и Асока Силва, бывший командующий ВМФ, чтобы «начать расследование. немедленно и представить отчет Президенту в восьмикратный срок. недель ». Восемь недель должны были вступить в силу с 4 апреля 1998 года. более чем через десять месяцев после их назначения Комитет продолжает его зонд. Получение подробных заявлений по техническому заданию Комитета побудило его добиваться продления срока его полномочий. Даже На прошлой неделе комитет продолжил свои заседания.Вполне вероятно, что его Отчет будет завершен к следующему месяцу.

маршал авиации Вираккодди и его старшие сотрудники осмотрели новый Ми-35 действовать очень внимательно, чтобы гарантировать, что все положения, требуемые SLAF, были включены в сделку покупки. В частности, они касались полной летной годности. двух вертолетов и соответствующие запасные части, чтобы обеспечить их полную оперативное использование.

Если так было с двумя Ми-35, закупка другого самолета сделка, приобретение трех транспортных самолетов C 130 Hercules у британских Королевские военно-воздушные силы (RAF) подвергаются тщательному пересмотру после авиамаршала Вираккодди отказался дать разрешение на проведение почтовой инспекции (Отчет о ситуации 3 января 1999 г.).Это произошло после того, как высшие должностные лица ВСЛА проинспектировали самолет в Лондоне.

Результат — прибытие в Коломбо трех членов Королевских ВВС. делегацию возглавил командующий Пол Миллер. Остальные — старшие представители (RAF) Управление порта и Командование материально-технического обеспечения (Контрактный отдел) и Эксперт в форме Геркулеса.

В рамках сделки от правительства к правительству Министерство обороны закупило от Агентства по продаже одноразовых изделий Министерства обороны Великобритании три Транспортный самолет C 130 Hercules.Первоначальный взнос в размере пятидесяти процентов в размере в фунты стерлингов 5,6 миллиона были переведены телеграфным переводом. Остаток должен был быть оплачен после доставки самолета. С точки зрения сделки британская фирма Marshals Aerospace должна была провести капитальный ремонт двух C 130 и небольшой ремонт еще одного. C 130 (модели K) Говорят, что ему больше 30 лет. После осмотра в 1997 г. был проведен небольшой капитальный ремонт. одного самолета по прошествии года с момента проверки, вызвали опасения для маршала авиации Вираккоди и его старшего персонала.Поэтому они не дать рекомендацию после инспекции и запросить гарантию летной годности из Королевских ВВС. Поскольку сингл C 130 подвергался небольшой капитальный ремонт, гарантия не предоставлялась, если только этот самолет также был подвергнут капитальному ремонту. Это снова означало дополнительные расходы более миллиона фунтов стерлингов. сейчас обсуждаем этот вопрос. Источники в Минобороны заявили, что согласен на капитальный ремонт оставшегося C 130.Сделка, подтверждающая это вероятно, будет завершено на следующей неделе.

Три самолета C 130 Hercules, которые получат ВВС США, флот из шести танков, принадлежащих Королевским военно-воздушным силам, когда-то использовавшихся для операций в Южной Атлантике.

RAF получает новейший Hercules C 130 J модели (новейший член семейства Hercules) в конце этого года. Когда поставлены новые модели J, РАФ передает свой парк K- моделей производителям Hercules, Lockheed Martin.Варианты заправки, однако были исключением и были выставлены на продажу. Что касается сделка между Министерством обороны и Королевскими военно-воздушными силами, последние договорились о обучать пилотов и экипаж SLAF в азиатской стране. Это в дополнение к обеспечение поставки запасных частей.

Причастные к сделке британские чиновники уходят с дороги чтобы заверить своих шри-ланкийских коллег, что третья сторона не причастна в этом Правительство к Правительству дело.По данным Минобороны Шри-Ланки источников, в какой-то момент сделка была неожиданно отложена после сообщений о том, что у весьма неоднозначной местной компании, занимающейся военной техникой, была секретная доступ к сделке. «Британские власти заверили, что сделают имеются документальные доказательства отсутствия посредников », — сообщил источник. добавлен. Это в виде квитанций о деньгах и о том, кому они были отправлены, пояснил источник.

Пока ВСВС ожидали прибытия Ми-35, два их Ми-24 в настоящее время действующие, действовали в прошлый вторник в Полкском проливе.Они были вызвали ВМС Шри-Ланки после того, как они обнаружили две лодки ТОТИ на Логистический маршрут из Тамил Наду был обнаружен патрулем ВМС. Было 6 в прошлый вторник (9 февраля), когда обычный патруль ВМФ, около восьми миль к югу от острова Делфт были замечены две лодки ТОТИ, направлявшиеся в Наччикуды. Два быстроходных ударных корабля (КВС) ВМС приблизились и атаковали их. По мере того как схватка продолжалась, еще четыре скоростных катера ТОТИ ворвались в Наччикуду. деревня на северо-западном побережье (у островов Иранативу), где известно, что у морских тигров есть база.Стало ясно, что четыре лодки ждали готовности прийти на помощь логистике конвой. К ним присоединились другие КВС ВМФ, и бой продолжился. Пожар военно-морского флота одна лодка загорелась и затонула, а другая была повреждена. Остальные лодки поспешно отступили в сторону Наччикуды.

Это было, когда военно-морской флот вызвал на помощь ВВС Шри-Ланки. Два Ми-24 ВСВС сразу прибыли на место и начали поражать убегающих. лодки.Пилоты сообщили в Оперативную Комиссию ВВС США, что лодки имеют броню. обшивка и некоторые из их ружейных выстрелов срикошетили. Позже ВМС восстановили один труп.

Только после того, как ВМФ захватили 32-футовую лодку из стекловолокна, был искалечен, подтвердили ли они, что ТОТИ продолжали использовать тамильский язык? Наду, чтобы получить не только лекарства, но и продукты питания и топливо. Два лодки, каждая из которых оснащена двумя подвесными моторами мощностью 200 л.с. полный комплект медикаментов.Было 2000 бутылочек с физиологическим раствором, 2000 стерилизованные бутылки с водой, 6000 шприцев, различные таблетки антибиотиков, хирургические перчатки, сковороды и другие предметы. Они направлялись к морю База «Тигр» в Наччикуде и должна была быть перемещена по суше на базы ТОТИ в г. Муллайтиву.

Сотрудники службы безопасности узнали, что каждый месяц лодки ТОТИ переправляет медикаменты через Полкский пролив. Инцидент произошел на фоне предупреждений разведки, которые ТОТИ готовились принять некоторые из их раненых отправлены в Тамил Наду для лечения.

В предупреждении разведки говорилось: «Около 35 видных раненых ТОТИ кадры были переведены в Видуталтиву в районе Маннар. Пока ТОТИ планирует перевезти этих раненых кадрами небольшими группами на лодке в лечение в Тамил Наду на юге Индии, скопление морских тигров, включая Черноморских тигров, в Видуталтиву и Наччикуде представляют угрозу к военно-морским судам, работающим в Талайманнаре и Песалаи в районах Маннара «.

Увеличение активности ТОТИ как в Полкском проливе, так и в Индийском океане вод, вызвал серьезную озабоченность правительства.Правительство, Я так понимаю, поднял этот вопрос на самом высоком уровне индийской Правительство. Дипломатические контакты продолжаются между Коломбо и Нью-Дели наладить совместные действия.

Забастовка в прошлый вторник, несомненно, является одним из главных ударов для Шри-Ланки. Военно-морской. Люди, участвовавшие в атаке, были удостоены похвалы от восторженного флота. Командующий, вице-адмирал Сесил Тиссера. По сообщениям, поступающим в ВМФ Штаб, по крайней мере, 25 партизан тигров, в том числе некоторые старшие кадры сообщается, что они погибли в результате атаки ВМФ.Сотрудники разведки, которые оценивают медикаменты, найденные в ходе логистической операции, подтверждают ТОТИ готовится к крупному нападению в ближайшие недели. Давая Эти опасения подтверждаются разновидностями таблеток антибиотиков, содержащихся в лодка.

На фронте оперативная ситуация продолжает оставаться безвыходной. Правительство со своей стороны, похоже, консолидирует свое оборудование и людские ресурсы, которые крайне необходимы для поддержки любых новых стратегий как только закончится сезон дождей.Означает ли это продолжение стратегии основного маршрута снабжения (MSR) или стратегии с несколькими вариантами чтобы увидеть. ТОТИ, со своей стороны, явно сосредоточены на вербовке и обучение.

Последние сообщения о торговых судах, пытающихся проникнуть в воды Шри-Ланки. также предполагает, что ТОТИ охраняют свой арсенал. Обнаружение обновленной ссылки Тамил Наду — интересная особенность. Он обнажает Дело в том, что ТОТИ возродило связь с Тамил Наду.

Обе стороны, кажется, борются за военное политическое преимущество. в политической игре, развивающейся как в Шри-Ланке, так и в Индии, обе страны в связи с всеобщими выборами в не столь отдаленном будущем.


Колонна Тараки

От редакции / Содержание мнения

Оборонпром

ОПК Оборонпром (русский язык: ОПК Оборонпром) — российский аэрокосмический холдинг. Компания занимается производством вертолетов, двигателей, систем ПВО, сложных радиоэлектронных систем и лизинга.Группа компаний «Вертолеты России» по производству вертолетов «Оборонпрома» — ведущий российский разработчик и производитель винтокрылого летательного оборудования.

Собственность

Структура капитала компании следующая: [1]

Организация

Он имеет доли или контролирует следующие предприятия: [2]

  • Системы защиты (75%)
  • Московский вертолетный завод им. М.Л. Миля (36%), КБ.
  • Камов (49.46%), вертолетная компания.
  • Казанский вертолетный завод (29,92%), (Оборонпром владеет 21%) завод по сборке Ми-8 «Хип»
  • Улан-Удэнский авиационный завод (75,09%), завод по сборке Ми-8 «Хип» и Ми-171
  • Роствертол (17,13%), завод по сборке Ми-24 «Хинд», Ми-26 «Гало»
  • Московский машиностроительный завод «Вперед» (38%)
  • Вертолетная сервисная компания «Оборонпром» (100%)
  • Новосибирский авиаремонтный завод (50%)
  • Ступинский машиностроительный завод (60%)
  • СП «Оборонпром» на Ближнем Востоке (Иордания) (51%)
  • Р.E.T. Кронштадт (9,37%)

Основные направления деятельности Корпорации: [3]

  • Участие в реструктуризации ОПК;
  • Развитие интеграционных процессов в отрасли;
  • Оптимизация производственных и финансово-экономических отношений между предприятиями;
  • Привлечение иностранных инвестиций для предприятий отрасли;
  • Консолидация пакетов акций предприятий ОПК.

Сюда не входит «Мотор Сич», которая унаследовала большую часть производственного потенциала авиадвигателей бывшего Советского Союза. Он производит турбовентиляторные, турбовинтовые и винтокрылые турбовальные двигатели, которые используются в самолетах российской службы, таких как военные вертолеты серий Ми и Ка.

Продукты

Вертолеты

Список литературы

См. Также

Внешние ссылки

% PDF-1.4 % 49 0 объект >>>] / ON [52 0 R] / Order [] / RBGroups [] >> / OCGs [52 0 R 82 0 R] >> / Pages 3 0 R / Type / Catalog >> эндобдж 81 0 объект > / Шрифт >>> / Поля 86 0 R >> эндобдж 51 0 объект > поток 2019-04-16T16: 41: 48 + 02: 002019-05-09T09: 45: 07 + 02: 002019-05-09T09: 45: 07 + 02: 00приложение / pdfuuid: 12eedbbf-b71f-42a3-8e47-894f9e939d60uuid: cbca7a92-1fb1-45ba-aeb2-8d52ae299360 конечный поток эндобдж 3 0 obj > эндобдж 4 0 obj > / XObject >>> / Тип / Страница >> эндобдж 11 0 объект > / XObject >>> / Тип / Страница >> эндобдж 14 0 объект > / XObject >>> / Тип / Страница >> эндобдж 122 0 объект > поток HJ1F) BI2I’P ݶ ME [_ ftdkE \ Ej> sIXp ^ -ZǶo ޞ k: z% cs ^ JeUA8RI Lы6fc M ݝ ~ t> Y «Fp & 9Py # tnm7F {0cx:}] Z / 1!`! I8 㼄 D7> q + Ml @.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта