Американский беспилотник провел разведку у границ Крыма
https://ria.ru/20210422/krym-1729397008.html
Американский беспилотник провел разведку у границ Крыма
Американский беспилотник провел разведку у границ Крыма — РИА Новости, 22.04.2021
Американский беспилотник провел разведку у границ Крыма
Американский стратегический беспилотник Global Hawk провел разведку у границ Крыма, следует из данных сервиса Flight Radar. РИА Новости, 22.04.2021
2021-04-22T08:52
2021-04-22T08:52
2021-04-22T13:35
в мире
республика крым
ввс сша
черное море
россия
/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content
/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content
https://cdn21.img.ria.ru/images/152865/15/1528651552_0:300:4890:3050_1920x0_80_0_0_7cb7c3d5c47b0febc2ba2e4e2c7cac5d.jpg
МОСКВА, 22 апр — РИА Новости. Американский стратегический беспилотник Global Hawk провел разведку у границ Крыма, следует из данных сервиса Flight Radar.Он пролетел над Черным морем на высоте около 16 километров.В это время на полуострове проходит плановая контрольная проверка боеготовности армии по итогам зимнего периода обучения. Место проведения — полигон Опук в 60 километрах от Феодосии и 40 километрах от Керчи.В последние недели обстановка на южных рубежах напряженная. Запад обвиняет Россию в нагнетании агрессии рядом с Украиной и усиливает присутствие на море, а также чаще патрулирует с воздуха.В Москве неоднократно подчеркивали, что перемещают военных в пределах своей территории и на свое усмотрение. По словам пресс-секретаря президента Дмитрия Пескова, это никому не угрожает и не должно никого волновать.
https://ria.ru/20210419/patrushev-1728991887.html
республика крым
черное море
россия
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2021
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdn24.img.ria.ru/images/152865/15/1528651552_0:0:4822:3616_1920x0_80_0_0_fd047092cd3bf449d9cbe5b3a5fac93a.jpgРИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
в мире, республика крым, ввс сша, черное море, россия
СТРАТЕГИЧЕСКИЙ РАЗВЕДЫВАТЕЛЬНО-УДАРНЫЙ БПЛА RQ-4 GLOBAL HAWK (США) STRATEGIC RECONNAISSANCE RECONNAISSANCE UAV RQ-4 GLOBAL HAWK (USA) 31.03.2019 Стратегический беспилотник ВВС США RQ-4B-40 Global Hawk провел разведку у берегов Крыма, сообщил мониторинговый ресурс PlaneRadar. По данным портала, беспилотник вылетел с авиабазы в Италии и направился к линии разграничения в Донбассе, а затем пролетел вдоль Черноморского побережья. В последнее время иностранные разведывательные самолеты и БПЛА все чаще появляются близ российских границ и военных объектов. Их регулярно фиксируют над Балтийским морем, в районе Крыма и Краснодарского края, а также недалеко от российских баз в Сирии. Недавно у российских границ замечали не только американские разведчики, но и ядерные стратегические бомбардировщики Boeing B-52H. Российское Минобороны призывало Вашингтон отказаться от подобных разведывательных операций, однако Пентагон ответил на это отказом. ВОЕННОЕ ПРОТИВОСТОЯНИЕ НА ГРАНИ ИНЦИДЕНТОВ ВОЕННОЕ ПРОТИВОСТОЯНИЕ НА ГРАНИ ИНЦИДЕНТОВ В СБИТОМ ИРАНОМ RQ-4 GLOBAL HAWK УВИДЕЛИ ВЫГОДУ РОССИИ Командование ВВС США 16 декабря 2014 года заключило с компанией Northrop Grumman контракт на поставку ВС Республики Корея в рамках программы «Иностранные военные продажи» четырех БЛА RQ-4B Блок.30 «Глобал Хок», двух запасных двигателей и двух наземных станций управления. Стоимость соглашения оценивается в 657,4 млн. долл. Предполагалось, что два БЛА будут переданы заказчику в 2018 году и еще два – в 2019 году. Тем не менее, в апреле 2018 года было объявлено, что США перенесли поставку первых двух БЛА RQ-4B Блок.30 «Глобал Хок» на 2019 года с целью проведения дополнительных работ для усиления защиты систем от взлома программного обеспечения и проведения других мероприятий, связанных с кибербезопасностью. ЦАМТО МИРОВАЯ ТОРГОВЛЯ ОРУЖИЕМ Госдепартамент США 30 июля 2019 года одобрил запрос на оказание в рамках программы «Иностранные военные продажи» материально-технического обеспечения парка БЛА RQ-4 Блок.30 «Глобал Хок» ВС Республики Корея общей стоимостью до 950 млн. долл. (1,15 трлн. вон). Первый БЛА RQ-4B Блок.30 «Глобал Хок» был доставлен на авиабазу «Сачхон» самолетом в декабре 2019 года. ЦАМТО МИРОВАЯ ТОРГОВЛЯ ОРУЖИЕМ 12.05.2020 Стратегический беспилотный летательный аппарат ВВС США RQ-4A Global Hawk в понедельник совершил длительный разведывательный полет вблизи морских рубежей России на Черном море, следует из мониторинговых данных западных авиационных ресурсов. По их сведениям, американский дальний беспилотник, вылетевший с авиабазы Сигонелла на итальянском острове Сицилия, в течение около семи часов курсировал вдоль юго-западного и южного побережья Крыма, а также побережья Краснодарского края. Полет осуществлялся на расстоянии 40-60 км от российского берега на высоте 16 тыс. метров над международными водами Черного моря. В районе Севастополя беспилотник приближался к российским берегам на 33 км. После завершения полета вблизи российских рубежей дрон ВВС США направился в Донбасс, где около пяти часов летал вдоль линии разграничения в контролируемом Киевом воздушном пространстве. В ходе выполнения задания беспилотник не менее четырех раз подлетал на расстояние 36-51 км к граничащим с Украиной Белгородской, Воронежской и Ростовской областям России. Беспилотник Global Hawk предназначен для стратегической воздушной разведки на большую глубину территории противника в течение длительного времени. При полете на больших высотах он способен производить обзор больших территорий, осуществлять разведку точечных целей с высоким разрешением и передавать информацию командованию в реальном масштабе времени. Кроме того, в понедельник два американских разведывательных самолета выполнили многочасовые полеты у границ России на Балтике. Стратегический разведывательный самолет ВВС США RC-135W, вылетевший с авиабазы Милденхолл в Великобритании, 3,5 часа курсировал вдоль юга Калининградской области в воздушном в пространстве Польши. Самолет, способный вести радиоэлектронную разведку, в том числе, осуществлять перехват радиосвязи, выявлять режим работы систем ПВО и радиоэлектронной борьбы, выполнял задание на расстоянии 60-85 км от российских рубежей на высоте 9,5 тыс. метров. Согласно открытым источникам, такие самолеты оснащены новейшим оборудованием для перехвата электронных сигналов и определения их местоположения. ИНТЕРФАКС ВОЕННОЕ ПРОТИВОСТОЯНИЕ НА ГРАНИ ИНЦИДЕНТОВ Как сообщал ЦАМТО, целью программы AGS является поставка НАТО системы, обеспечивающей поддержку проводимых операций и осведомленность командования СВ, ВВС и ВМС стран Альянса о ситуации в любом регионе мира. Система также будет использоваться НАТО для защиты войск и гражданского населения, контроля границ, обеспечения безопасности на море и поддержки гуманитарных операций. Главной оперативной базой AGS выбрана авиабаза ВВС Италии Сигонелла (Сицилия). Подписанный в мае 2012 года Агентством NAGSMA с корпорацией Northrop Grumman контракт стоимостью 1,7 млрд. долл. предусматривает закупку и начальное обслуживание пяти БЛА большой продолжительности полета RQ-4 «Глобал Хок» Блок.40, оснащенных РЛС нового поколения с активной фазированной антенной решеткой (АФАР) MP-RTIP (носит обозначение AN / ZPY-2 в ВВС США), а также комплекта средств связи, включая спутниковую. В настоящее время в программе AGS принимают участие 15 государств: Болгария, Чехия, Дания, Эстония, Германия, Италия, Латвия, Литва, Люксембург, Норвегия, Польша, Румыния, Словакия, Словения и США. Система AGS будет находиться в собственности НАТО и эксплуатироваться всеми странами-союзницами. Все члены блока будут получать доступ к данным, полученным с использованием AGS. ЦАМТО БЕСПИЛОТНЫЙ АППАРАТ EURO HAWK БЕСПИЛОТНЫЙ АППАРАТ EURO HAWK МИРОВАЯ ТОРГОВЛЯ ОРУЖИЕМ
Global Hawk оснащен интегрированной системой наблюдения и разведки (Hughes Integrated Surveillance & Reconnaissance — HISAR). Это упрощенная и более дешевая версия комплекса ASARS-2 разработанного фирмой Hughes для разведывательного самолета Lockheed U-2. Данный комплекс так же используется на борту армейского БПЛА RC-7B и продается на международном рынке. Комплекс включает SAR/MTI, а так же оптический и инфракрасный сенсоры. Все три подсистемы управляются, а их данный обрабатываются единым процессором. Цифровые данные могут передаваться на землю в режиме реального времени в пределах прямой видимости или через спутниковый канал со скоростью до 50 Мбит/с. Подсистема SAR/MTI работает в Х диапазоне и обеспечивает: Для повышения мобильности все наземное оборудование размещено в контейнерах или на специальных трейлерах. В состав наземного оборудования входят: ХАРАКТЕРИСТИКИ Размах крыла, м 35.42 Источник: Зарубежное военное обозрение №5 2010, www.airwar.ru, http://3mv.ru, Военный Паритет
|
RQ-4 Global Hawk
BAMS UAS в морском исполнении, беспилотный самолет-разведчик. Разработан в Ryan Aeronautical, которая позднее вошла в Northrop Grumman.
Оснащен радаром с синтезируемой диаграммой направленности, а также дальнодействующими электрооптическими и ИК сенсорами. Может производить наблюдение за территорией до 100 тыс. кв.км за день. Первый полет в 1998 году.
В 2017 году более 30 RQ-4 находятся на вооружении ВВС США.
В 2015 году используется в ВВС США, ВМФ США и NASA, как HALE БЛА. Стоимость колеблется от $61 млн в 2001 году до $223 млн в 2013 году. Построено порядка 43 таких дронов.
По состоянию на 2015.03, использование БЛА Global Hawk по совокупности расходов обходится дороже, нежели разведывательного самолета U-2S с пилотом на борту.
Более не производится, т.к. ему на смену должен прийти более совершенный MQ-4C Triton.
RQ-4B с бортовым номером 04-2021 регулярно используется на границе разграничения в Донбассе и у берегов Крыма.
Внешний вид
БЛА RQ-4B Global Hawk | © REUTERS/U.S. Navy/Erik Hildebrandt/Northrop Grumman
Основные модели
RQ-4A На 2019 год существует в статусе демонстраторов.
RQ-4B — модель, которая активно производилась в нулевые и начале десятых годов XXI века, HALE
BAMS-D — морская версия RQ-4A. Предположительно MALE, на его основе планируется выпускать MQ-4C Triton.
до 36 часов в воздухе, крейсерская скорость около 575 км/ч, до 20 тыс. км в течение одного полета. Высота полета — 18 км, но может опускаться и ниже. Стоимость порядка $222 млн на 2019.06.
Разработчик
Northrop Grumman, США
Новости
2019.06.20 Корпус стражей Исламской революции Ирана заявил об уничтожении американского разведывательного дрона RQ-4 Global Hawk после того, как он якобы вторгся в водушное пространство страны в районе южной морской границы. БЛА сбит в южной провинции Хормозган.
Это один из основных разведывательных БЛА США. Машина не новая, в частности, модель RQ-4 уже несколько лет не производится, поскольку ей на смену пришли более совершенные MQ-4C Triton. Тем не менее на вооружении США на сентябрь 2018 года оставалось более 30 RQ-4, а всего их было построено чуть больше 40.Аппарат стоимостью в районе $200 млн оснащен радаром с синтезируемой диаграммой направленности и другими дальнодействующими электрооптическими сенсорами, что позволяет обычно использовать его без необходимости входа в чужое воздушное пространство. / Twitter — PressTV
2018.09 В эксплуатации у военных США 34 RQ-4B Global Hawk на сентябрь 2018 года. bmpd.livejournal.com
2017.06.23 RQ-4 Разбился в Inyo National Forest в Калифорнии. Сообщается, что это произошло во время рутинного вылета с Beale Air Force Base, где расквартирован 9th Reconnaissance Wing.
2016.12.02 Американский военный беспилотник RQ-4 Global Hawk провел разведку на границе Донбасса
+ +
Стратегический разведывательный беспилотный летательный аппарат RQ-4 Global Hawk
БПЛА RQ-4 «Глобал Хок». Источник: Военное обозрение |
Источник: Военное обозрение |
Стратегический разведывательный беспилотный летательный аппарат RQ-4 Global Hawk
Разработчик: Teledyne Ryan Aeronautical, дочернее предприятие Northrop Grumman (США).
RQ-4 Global Hawk предназначен для ведения стратегической воздушной разведки в глубине территории противника в течение длительного времени. При полете на больших высотах Global Hawk способен производить обзор больших территорий, осуществлять разведку точечных целей с высоким разрешением и передавать развединформацию командованию в реальном масштабе времени. RQ-4 Global Hawk может патрулировать в течение 30 часов на высоте до 18 000 метров.
Global Hawk является первым БПЛА, который получил разрешение федерального управления гражданской авиации США на самостоятельную отправку полетного задания и полет с использованием гражданских воздушных коридоров на территории США без дополнительных уведомлений.
Модификации:
- AV — БПЛА переоборудованные для проведения программы по исследованию атмосферы GloPac NASA, аппарат способен нести на борту 907 килограммов научного оборудования, подниматься на высоту около 20 километров, время автономной работы составляет 30 часов. Первый аппарат получил имя AV-1, второй AV-2
RQ-4А Global Hawk — базовая модификация
RQ-4А Global Hawk Block 10 — 7 БПЛА, все списаны
RQ-4B Global Hawk: Block 20 — увеличены грузоподьёмность и размах крыла (до 39,8 м), дальность полёта сократилась до 8700 морских миль.
RQ-4B Global Hawk: Block 30 — в целях экономии в ВВС США будут сняты с вооружения все Block 30, так же будет прекращена закупка БПЛА.
RQ-4B Global Hawk: Block 40 — мультиплатформенный радар MP-RTIP.
RQ-4E Euro Hawk — немецкая модификация RQ-4, устанавливается оборудование радиотехнической разведки SIGINT. Создается американской корпорацией Northrop Grumman и Европейским авиакосмический концерном EADS, за основу был взят Global Hawk Block 20
MQ-4C Triton — морской патрульный БПЛА на основе RQ-4 Global Hawk, оснащен радаром Х-диапазона, управление экипажами патрульных самолетов P-8 Poseidon.
Polar Hawk — модификация RQ-4 Global Hawk Block 30 для вооруженных сил Канады, приспособлен для работы в особо холодных условиях
Дальний беспилотник США провел разведку у границ России, Белоруссии и линии разграничения в Донбассе
Этот контент был опубликован 11 сентября 2020 года — 20:07Лондон. 11 сентября. ИНТЕРФАКС — Стратегический беспилотный летательный аппарат ВВС США RQ-4B Global Hawk в пятницу совершил многочасовой разведывательный полет вблизи границ России, Белоруссии и у линии разграничения в Донбассе, следует из мониторинга западных авиаресурсов.
По их сведениям, дальний американский беспилотник, вылетевший с авиабазы Сигонелла на итальянском острове Сицилия, около шести часов курсировал вблизи границ Калининградской области, северо-запада Белоруссии и запада Псковской области, находясь в воздушном пространстве Литвы и Латвии.
Затем американский беспилотник перелетел на Украину, где более четырех с половиной часов курсировал вдоль линии разграничения в Донбассе, находясь в контролируемом Киевом воздушном пространстве на высоте около 16 тыс. метров.
При этом в ходе выполнения задания беспилотник, по меньшей мере, четыре раза подлетал на расстояние 37-53 км к граничащим с Украиной Белгородской, Воронежской и Ростовской областям России. В то время он находился в районе города Старобельска Луганской области.
RQ-4 Global Hawk предназначен для ведения стратегической воздушной разведки на большую глубину территории противника в течение длительного времени. При полете на больших высотах он способен производить обзор больших территорий, осуществлять разведку точечных целей с высоким разрешением и передавать развединформацию командованию в реальном масштабе времени.
RQ-4A Global Hawk, имеющий взлетную массу 15 тонн и размах крыла около 40 метров, может патрулировать в течение 30 часов на высоте до 18 тыс. метров. Стоимость беспилотника оценивается в $140 млн. Час полета обходится в $31 тыс.
Кроме того, в пятницу были также зафиксированы многочасовые полеты стратегического разведывательного самолета ВВС США RC-135W и патрульного противолодочного самолета ВМС США P-8A Poseidon у черноморских рубежей России.
По имеющимся данным, самолет радиоэлектронной разведки RC-135W совершил пролеты вдоль южного побережья Крыма, побережья Кубани, а также Абхазии. Тем временем американский морской разведчик P-8A Poseidon большее время своего полета у черноморских границ России провел, барражируя к югу от Керченского полуострова и Керченского пролива, а также к западу от Севастополя.
***/ 1нв мф
Полеты американского стратегического беспилотника — разведчика RQ-4 Global Hawk опасны для гражданских авиалайнеров / События НВО / Независимая газета
Немецкое правительство отказалось от закупок американских разведывательных беспилотных летательных аппаратов MQ-4C «Тритон» (Triton). Известно, что ранее была достигнута договоренность между военным ведомством Германии и корпорацией Northrop Grumman о заключении контракта стоимостью 2,5 млрд долл. Пишет издание Defense news. Немцы посчитали, что американский поставщик запросил слишком высокую цену за свои беспилотники и нашли еще ряд причин для отказа от их закупки в пользу пилотируемых самолетов с разведывательным оборудованием на борту. Выбор пал на европейские управляемые летательные аппараты – Global 6000 компании Bombardier. Минобороны Германии посчитало, что они более приспособлены для полетов над Европой, чем БЛА «Тритон».
Ранее в апреле 2018 года Государственный департамент США удовлетворил запрос Германии на покупку четырех дронов MQ-4C Triton для выполнения разведывательных задач в рамках программы известной под наименованием «Постоянная немецкая система воздушного наблюдения» PEGASUS (Persistent German Airborne Surveillance System). Электронная система, устанавливаемая на разведывательных летательных аппаратах, включает в себя датчик «ISIS-ZB» (продукт корпорации Hensoldt), предназначенный для перехвата сообщений и определения местоположения целей по их электромагнитной сигнатуре. Немецкое военное ведомство планировало закупить для своей программы PEGASUS четыре дрона MQ-4C Triton. Решение отказаться от них было принято после выпуска Минобороны Италии сертификата на конструктивно близкую машину RQ-4 Global Hawk, в котором предписано жестко ограничить полеты данного аппарата над континентом. После проведения соответствующих исследований выяснилось, что пребывание стратегических высотных дронов будь то MQ-4C Triton или RQ-4 Global Hawk представляет определенную опасность для гражданских авиалайнеров.
Пилотируемые самолеты Global 6000 имеют разрешение для полетов в перегруженном линиями авиасообщений воздушном пространстве Европы. Германия, также, планирует создание собственного высотного дрона совместно с Францией.
Стоит отметить, что ВВС США практически без ограничений осуществляют полеты разведывательных стратегических беспилотников RQ-4 Global Hawk в воздушном пространстве Украины вблизи российских границ, что бесспорно представляет опасность для летающих в данном районе гражданских самолетов.
Беспилотник США выполнил необычный разведывательный полет над Украиной
Как правило эти беспилотники летают над линией соприкосновения на Донбассе, но на этот раз он захватил и морскую границу России.
Дальний разведывательный беспилотник RQ-4A Global Hawk ВВС США совершил 4 февраля очередной полет над Украиной, но на этот раз его маршрут отличался от обычного. Об этом сообщил телеграм-канал «Военный обозреватель».
ФОКУС в Google Новостях.
Подпишись — и всегда будь в курсе событий.
Как правило, полеты проходят вблизи линии соприкосновения на Донбассе. На этот раз полет длительностью более 20 часов прошел вдоль черноморского побережья России, северной границы Крыма, а затем беспилотник произвел мониторинг вдоль линии боевого соприкосновения на Донбассе.
В Украину RQ-4 летают с авиабазы Сигонелла, расположенной в Италии на острове Сицилия.
RQ-4 Global Hawk предназначен для ведения стратегической воздушной разведки на большую глубину территории противника в течение длительного времени. При полете на больших высотах он способен производить обзор больших территорий, осуществлять разведку точечных целей с высоким разрешением и передавать информацию на землю в реальном масштабе времени.
Беспилотник имеет взлетную массу 15 тонн и размах крыла около 35 метров. Он может патрулировать в течение 30 часов на высоте до 18 тыс. метров. Стоимость беспилотника оценивается в $140 млн. Час полета обходится в $31 тыс.
Первый полет он совершил 28 февраля 1998 года. Первый аппарат Global Hawk был передан ВМС США в 2004 году и приступил к выполнению боевых задач в марте 2006 года. В январе 2012 года ВВС США решили прекратить закупку RQ-4 Global Hawk. Причиной такого решения стало их дорогостоящее обслуживание, значительно превышающее затраты на эксплуатацию пилотируемого самолета-разведчика Lockheed U-2.
Напомним, американская компания General Atomics совместно с Военно-морскими силами США приступила к испытаниям ударного беспилотника MQ-9A Block V Reaper в противолодочной роли.
19 января этого года президент США Дональд Трамп подписал указ, который запрещает покупку беспилотников и запчастей к ним у политических противников страны – России и Китая.
Global Hawk — Northrop Grumman
Global Hawk — Northrop GrummanЭтот веб-сайт лучше всего просматривать в таких браузерах, как Edge, Firefox, Chrome или Safari. Мы рекомендуем вам использовать один из этих браузеров для наилучшей работы.
Global Hawk
Беспилотный авиационный комплекс (БПЛА) RQ-4 Global Hawk является ведущим поставщиком постоянной разведывательной, наблюдательной и разведывательной информации.
Global Hawk: бдительность в меняющемся миреБеспилотный авиационный комплекс (БПЛА) RQ-4 Global Hawk является основным поставщиком постоянной разведывательной информации, наблюдения и разведывательной информации.Global Hawk способен летать на больших высотах более 30 часов и предназначен для сбора изображений с высоким разрешением и близким к реальному времени большими участками суши при любой погоде — днем или ночью. Помимо сбора разведданных, часть флота Global Hawk занимается поддержкой пользователей в воздухе и на земле с помощью ретрансляции средств связи. EQ-4B Global Hawk несет полезную нагрузку узла воздушной связи Battlefield (BACN), обеспечивающую спасательную поддержку боевым истребителям.
Global Hawk налетал более 250 000 часов с миссиями в поддержку военных операций в Ираке, Афганистане, Северной Африке и во всем Азиатско-Тихоокеанском регионе.Система обеспечивает доступную и гибкую платформу для совместного использования нескольких полезных нагрузок датчиков, доставляя критически важную информацию различным пользователям по всему миру.
Активно взаимодействуя с ВВС США с 2001 года, Global Hawk видит потенциальные угрозы, чтобы позволить командирам лучше понять интересующую область. Эти же возможности сбора разведданных также позволяют гражданским властям более эффективно реагировать на стихийные бедствия, проводить поисково-спасательные операции и собирать погодные и атмосферные данные, чтобы помочь синоптикам предсказывать пути штормов.
Посмотрите на Global Hawk в действии
Northrop Grumman завершила успешный первый полет второго японского самолета RQ-4B Global Hawk Northrop Grumman совершила успешный первый полет японского RQ-4B Global Hawk Northrop Grumman завершает первый полет программы модернизации наземной станции Global HawkNorthrop Grumman предоставляет новые возможности для развернутого автономного самолета Global Hawk
EQ-4B обеспечивает критически важные возможности связи для боевиков Услуги шлюза на тактической границе боевого пространства Возможности системы RQ-4 Global Hawk ОБНОВЛЕНО: дрон ВВС разбился в поле возле Гранд-Форкса; расследование может занять недели, сообщает ВВС
.RQ-4 Global Hawk врезался в поле в квартале 2700 на 27-й авеню Северо-восток в пятницу, августа.6, согласно интервью с заместителями шерифа округа Гранд-Форкс и сотрудниками по связям с общественностью ВВС.
Заместители шерифа, сотрудники ВВС и члены дорожного патруля Северной Дакоты прибыли на место происшествия в пятницу утром. ВВС работали над восстановлением дрона с размахом крыльев 130,9 фута и весом около 14 950 фунтов.
Военно-воздушные силы выпустили пресс-релиз о катастрофе вскоре после 11 часов утра, указав время крушения — около 7 часов утра.м. — и что дрон возвращался на базу во время инцидента.
В отчете ВВС отмечено, что на месте происшествия пострадавших нет. Пожар был потушен, инцидент расследуется, и в настоящее время ведутся восстановительные работы. В ВВС заявили, что на этом месте ведется активное военное расследование, и общественности рекомендуется избегать этого района как можно дольше, чтобы сохранить место происшествия.
«319-е разведывательное крыло имеет персонал на месте, и мы ожидаем операций по восстановлению, а официальное расследование может занять несколько недель», — сказал полковник.Джереми Филдс, заместитель командира 319-го разведывательного крыла. «Я хотел бы лично поблагодарить местные правоохранительные органы, таможенно-пограничную службу и службы экстренной помощи за их поддержку на месте происшествия».
Операции по восстановлению будут продолжаться в течение выходных, сообщила в электронном письме Herald Лиа Грин, сотрудник по связям с общественностью.
Согласно различным сообщениям новостей, иногда случаются аварии дронов ВВС.
В 2018 году RQ-4B Global Hawk потерпел крушение у берегов Испании из-за отказа бортового двигателя, согласно пресс-релизу, который Грин поделился с Herald.
Во время крушения 26 июня 2018 года самолет RQ-4B Global Hawk совершал переправу с базы ВВС Гранд-Форкс в подразделение, расположенное в районе операций Центрального командования США. Президент совета директоров обнаружил, что причиной аварии была утечка масла из треснувшего маслопровода, что привело к неконтролируемому отключению двигателя во время полета.
Расследование показало, что самолет зарегистрировал неисправности системы, от низкого уровня масла до низкого давления, которые затем привели к возможному механическому отказу.Из-за остановки двигателя пилот отклонил самолет, врезавшись в океан, чтобы избежать человеческих жертв или повреждения инфраструктуры.
Обломки самолета были полностью извлечены с места происшествиями военно-воздушными и военно-морскими силами правительства Соединенных Штатов.
Утрата государственного имущества оценивается в 98,83 миллиона долларов. Сообщений о погибших, раненых или повреждении гражданского имущества не поступало.
В июне 2020 года MQ-9A Reaper потерял мощность и разбился вскоре после взлета из аэропорта в Сиракузах, Северная Каролина.Y. Согласно новостному агентству «Звезды и полосы», «Жнец» полностью потерял мощность двигателя и был «значительно поврежден», когда ударился о конец взлетно-посадочной полосы.
Позже было установлено, что причиной аварии является ошибка пилота, произошедшая после того, как пилот неправильно определил рычаг закрылка на панели управления. Эти два рычага, согласно отчету ВВС, цитируемому в Stars and Stripes, находятся всего в дюйме друг от друга, но имеют «очень разные функции». Ущерб, нанесенный самолету, оценили в 6 миллионов долларов.
Также в 2020 году ВВС США намеренно разбили дрон над Африкой после того, как самолет потерял топливо. Вместо того, чтобы позволить дрону совершить посадку по инерции и получить минимальные повреждения, ВВС выбрали жесткую аварию, чтобы сделать невозможным восстановление чувствительных частей или инструментов MQ-9A Reaper. Это был убыток в размере 11,2 миллиона долларов.
Беспилотный летательный аппарат Global Hawk разбился в поле возле базы ВВС Гранд-Форкс — Twin Cities
GRAND FORKS — Беспилотный дрон ВВС разбился в пятницу утром в поле примерно в 4 милях к северу от базы ВВС Гранд-Форкс.
Согласно интервью с заместителями шерифа округа Гранд-Форкс и сотрудниками по связям с общественностью ВВС США, самолет RQ-4 Global Hawk врезался в поле 2700 квартала на 27-й авеню Северо-восток.
Заместители шерифа, сотрудники ВВС и члены дорожного патруля Северной Дакоты прибыли в пятницу утром. ВВС работали над восстановлением дрона с размахом крыльев 130,9 фута и весом около 14 950 фунтов.
Военно-воздушные силы выпустили пресс-релиз о катастрофе вскоре после 11:00.м., отметив время крушения — около 7 часов утра — и то, что дрон возвращался на базу в момент инцидента.
В отчете ВВС отмечено, что на месте происшествия пострадавших нет. Пожар был потушен, инцидент расследуется, и в настоящее время ведутся восстановительные работы. В ВВС заявили, что на этом месте ведется активное военное расследование, и общественности рекомендуется избегать этого района как можно дольше, чтобы сохранить место происшествия.
«319-е разведывательное крыло имеет персонал на месте, и мы ожидаем операций по восстановлению, а официальное расследование может занять несколько недель», — сказал полковник.Джереми Филдс, заместитель командира 319-го разведывательного крыла. «Я хотел бы лично поблагодарить местные правоохранительные органы, таможенно-пограничную службу и службы экстренной помощи за их поддержку на месте происшествия».
По сообщениям новостей, в прошлом году разбились как минимум два других беспилотника ВВС.
В июне 2020 года MQ-9A Reaper потерял мощность и разбился вскоре после взлета из аэропорта в Сиракузах, штат Нью-Йорк. Согласно новостному агентству Stars and Stripes, Reaper потерял всю мощность двигателя и был «значительно поврежден», когда ударился о край. взлетно-посадочной полосы.
Позже было установлено, что причиной аварии является ошибка пилота, произошедшая после того, как пилот неправильно определил рычаг закрылка на панели управления. Эти два рычага, согласно отчету ВВС, цитируемому в Stars and Stripes, находятся всего в дюйме друг от друга, но имеют «очень разные функции». Ущерб, нанесенный самолету, оценили в 6 миллионов долларов.
Также в 2020 году ВВС США намеренно разбили дрон над Африкой после того, как самолет потерял топливо. Вместо того, чтобы позволить дрону совершить посадку по инерции и получить минимальные повреждения, ВВС выбрали жесткую аварию, чтобы сделать невозможным восстановление чувствительных частей или инструментов MQ-9A Reaper.Это был убыток в размере 11,2 миллиона долларов.
ВВС США 14950-фунтовый шпионский беспилотный летательный аппарат RQ-4 Global Hawk разбился по необъяснимой причине
Как будто активных лесных пожаров в США было недостаточно, 6 августа в результате крушения военного самолета вспыхнул другой пожар. . К счастью, в отличие от недавней авиакатастрофы на Аляске, жертв не было, поскольку это был беспилотный летательный аппарат (БПЛА), военный дрон RQ-4 Global Hawk. Казалось, что это обычный день на базе ВВС Гранд-Форкс, где находится 319-е разведывательное крыло, которое управляет Global Hawk.Это должно было измениться около 7:00 утра по центральному поясному времени, когда возвращавшийся на базу RQ-4 потерпел крушение по неизвестным пока причинам. Согласно официальному заявлению базы ВВС Гранд-Форкс, инцидент произошел в сельской местности недалеко от Гилби в Северной Дакоте.К счастью, возникший пожар был потушен, и на месте происшествия никто не пострадал. Хотя официальных изображений пока не опубликовано, нетрудно представить себе ущерб, нанесенный самолету весом 14 950 фунтов (6782 кг) с самолетом 130.Размах крыльев 9 футов (40 метров) может вызвать. Мне действительно повезло, что поблизости не оказалось никого, кто мог бы пострадать.
Это почти иронично, что этот гигантский «дрон-шпион », специально предназначенный для выполнения скрытых задач ISR (разведка, наблюдение, разведка), потерпел такую поразительную неудачу. Он находится на вооружении ВВС США в течение десятилетий, но разбился именно модель Block 40, что означает, что это была последняя версия. Block 40 Global Hawks были первыми, кто интегрировал программу внедрения радиолокационных технологий (RTIP) для данных индикатора наземных движущихся целей (GMTI).
Способный развивать скорость 310 узлов (357 миль в час), БПЛА RQ-4 Global Hawk должен был выдерживать полеты более 30 часов на больших высотах, в любую погоду, днем или ночью, собирая при этом почти критические данные в реальном времени. И это было недешево, что делает убытки ВВС США еще более значительными.
Со вчерашнего дня общественность попросили держаться подальше от этого района до завершения расследования. Полковник Джереми Филдс, заместитель командира 319-го разведывательного крыла, сказал, что военное расследование, вероятно, продлится несколько недель.Будем надеяться, что будет разумное объяснение тому, что сбило беспилотник RQ-4 во время, казалось бы, обычного полета.
RQ-4 Global Hawk | Military.com
Производитель: Northrop Grumman, Raytheon, L3 Comm
Служба: ВВС США, ВМС США
Силовая установка: ТРДД Rolls Royce-North American F137-RR-100
Скорость: 310 узлов
Диапазон: 8,700 нм
Вооружение: Нет
Экипаж (дистанционный): Трое (пилот ЖРД, пилот MCE и оператор-сенсор)
RQ-4 Global Hawk — это высотный, долговечный беспилотный летательный аппарат со встроенным набором датчиков, который обеспечивает возможности разведки, наблюдения и разведки или ISR по всему миру.Задача Global Hawk — обеспечить широкий спектр возможностей сбора ISR для поддержки объединенных боевых сил во всем мире в мирное, чрезвычайное и военное время. Global Hawk дополняет пилотируемые системы и системы космической разведки, обеспечивая постоянное покрытие в режиме, близком к реальному времени, с использованием разведывательных изображений, или IMINT, и датчиков сигналов разведки, или SIGINT.
Global Hawk производится из четырех отдельных блоков. Было закуплено семь самолетов Block 10, но они были сняты с учета в 2011 финансовом году.Первоначально Block 20 были оснащены возможностями только IMINT, но четыре Block 20 будут преобразованы в конфигурацию реле связи EQ-4, несущую полезную нагрузку Battlefield Airborne Communication Node (BACN). Block 30 представляет собой многофункциональную интеллектуальную платформу, на которой одновременно размещены электрооптические, инфракрасные, радары с синтезированной апертурой (SAR), а также датчики SIGINT высокого и низкого диапазона. Первоначальная операционная способность блока 30 (IOC) была объявлена в августе 2011 года. Одиннадцать блоков 30 в настоящее время оснащены датчиками IMINT и поддерживают каждое географическое боевое командование, а также боевые задачи в операциях «Несокрушимая свобода» и «Свобода Ирака / Новая заря».Block 30s также поддерживал операцию Odyssey Dawn в Ливии и усилия по оказанию гуманитарной помощи во время операции Tomodachi в Японии. Датчики SIGINT будут добавлены ко всем блокам 30, начиная с 2012 финансового года. Блок 40 будет нести активную решетчатую РЛС с электронным сканированием Программы внедрения радиолокационных технологий (RTIP), которая будет предоставлять данные SAR и индикатора наземных движущихся целей (GMTI). Блок 40 IOC запланирован на 2014 финансовый год.
Global Hawk управляется элементом восстановления после запуска (LRE) и элементом управления полетом (MCE).LRE расположен на базе самолета и предназначен для запуска и подъема самолета на пути к целевой области и обратно. MCE контролирует Global Hawk на протяжении большей части миссии ISR. Как и LRE, MCE укомплектован одним пилотом, но в состав экипажа добавляется оператор-сенсор. Каналы передачи данных управления и контроля обеспечивают полное динамическое управление самолетом. Рабочие станции пилотов в MCE и LRE представляют собой интерфейс управления и отображения (кабина), обеспечивающий состояние и состояние самолета, состояние датчиков и средства для изменения навигационного пути самолета.С этой станции пилот общается с внешними объектами для координации миссии (диспетчерская служба воздушного движения, бортовые диспетчеры, наземные диспетчеры, другие средства ISR).
Рабочее место оператора датчика обеспечивает возможность динамически обновлять план сбора в режиме реального времени, инициировать калибровку датчика и контролировать состояние датчика. Оператор датчика также помогает узлу эксплуатации с контролем качества изображения, приоритизацией целевой платформы и отслеживанием сцены, чтобы гарантировать плавные операции.
Система предлагает широкий выбор вариантов трудоустройства. Большой радиус действия и более 28 часов работы обеспечивают огромную гибкость в выполнении требований миссии.
Global Hawk начался как демонстрация усовершенствованной концептуальной технологии в 1995 году. Было решено, что система будет полезна в военных целях и обеспечит истребители эволюционной высотной и длительной ISR. Несмотря на то, что Global Hawk все еще находится в стадии разработки, он был задействован в оперативных целях для поддержки операций на случай непредвиденных обстоятельств за рубежом с ноября 2001 года.БПЛА Global Hawk обеспечивает практически непрерывную разведку и наблюдение в неблагоприятных погодных условиях, днем и ночью, на обширных территориях.
В названии RQ-4 буква «R» обозначает разведку Министерства обороны США, а «Q» означает беспилотный авиационный комплекс. Цифра «4» относится к серии специально созданных дистанционно пилотируемых авиационных систем. Буква E в EQ-4 обозначает конфигурацию связи самолета, оборудованного BACN.
Global Hawk эксплуатируется 12-й разведывательной эскадрильей на базе ВВС Бил, Калифорния., и 348 RG на авиабазе Гранд-Форкс, Северная Дакота. 1 RS обеспечивает формальное обучение и находится на авиабазе Бил.
RQ-4A / B Global Hawk HALE Разведывательный БПЛА
Global Hawk взлетает через 25 секунд после перерыва. RQ-4B block 40 Global Hawk завершил свой первый полет с полной системой с датчиком MP-RTIP в 2011 году.Беспилотный самолет RQ-4 Global Hawk, подобный показанному, в настоящее время выполняет невоенные миссии по составлению карт над Южной, Центральной Америкой и Карибским бассейном по запросу стран-партнеров в регионе. (Фото ВВС США / Бобби Запка)RQ-4A Global Hawk — это высотная, долговечная беспилотная система воздушной разведки, которая предоставляет военным полевым командирам изображения больших географических территорий с высоким разрешением, близкими к реальному времени.
Программа финансируется Управлением воздушной разведки Министерства обороны США (DARO) и управляется Агентством перспективных оборонных исследовательских проектов (DARPA) и ВВС США.
Northrop Grumman Corporation, Ryan Aeronautical Center является генеральным подрядчиком, а основными поставщиками являются Raytheon Systems (датчики), Rolls-Royce North America (турбовентиляторный двигатель), Boeing North American (крыло из углеродного волокна) и L3 Communications (система связи).
Самолеты Global Hawk производятся на авиационном предприятии Northrop Grumman (ранее Teledyne Ryan) в Сан-Диего.
Разработка БПЛА Global Hawk
В марте 2001 года Министерство обороны США заключило с Northrop Grumman контракт на этап проектирования и производства (EMD) программы, который завершился в феврале 2003 года окончательной поставкой седьмого опытного образца (блок 0).
В июне 2001 года был заключен контракт на начало низкоскоростного первоначального производства (LRIP) двух серийных воздушных судов и элемента управления полетом наземной станции системы, который должен быть завершен к декабрю 2003 года.
Первый серийный автомобиль (блок 10) был запущен в августе 2003 года. Еще один контракт LRIP на четыре автомобиля был заключен в феврале 2003 года, а третий — в октябре 2004 года на два автомобиля. Поставка блока 10 завершена в июне 2006 года.
В 2005 году ВМС США поставили два самолета RQ-4A. В апреле 2008 года USN выбрало морской вариант RQ-4N Global Hawk RQ-4B Block 20 для системы беспилотного воздушного наблюдения (BAMS). (UAS) требование.
Контракт на проектирование и разработку системы (SDD), присужденный Northrop Grumman, предусматривал поставку двух БПЛА с боевой нагрузкой и средствами связи, одной системы управления полетами передовой операционной базы, одной лаборатории интеграции систем и одной системы управления полетами основной операционной базы.
RQ-4N оснащен радаром Northrop Grumman с активной решеткой с электронным сканированием (AESA), электрооптическими / инфракрасными датчиками Raytheon, комплектом связи L-3 и Sierra Nevada Corp.Электронные меры поддержки Merlin (ESM).
Контракт на производство партии 11 RQ-4B Global Hawk был заключен в августе 2014 года.
RQ-4B Разведывательный дрон нового поколения
Компания Northrop Grumman разработала следующее поколение RQ-4B с увеличенной на 50% полезной нагрузкой, увеличенным размахом крыла (130,9 фута) и удлиненным фюзеляжем (47,6 фута), а также новым генератором, обеспечивающим на 150% больше электроэнергии. Изначально были заказаны три самолета RQ-4B (блок 20) плюс еще пять — в ноябре 2005 года.Самолеты Block 20 также имеют модернизированный набор датчиков.
Первый блок 20 Global Hawk совершил первый полет в апреле 2007 года, а первый был доставлен в июне 2008 года.
Блок 40 Global Hawk с программой внедрения многоплатформенной радиолокационной технологии (MP-RTIP) был выбран НАТО для программы наземного наблюдения альянса (AGS). Первоначальное предложение включало пилотируемые и беспилотные элементы, но в сентябре 2007 года Североатлантический союз решил продолжить программу только для БПЛА.Производство первого самолета НАТО AGS block 40 Global Hawk началось в 2013 году, а первый из пяти самолетов завершил успешный полет в ноябре 2019 года.
Оборудованный MP-RTIP блок 40 Global Hawk совершил свой первый полет с полной системой в июле 2011 года.
Силы обороны Австралии планируют закупить эскадрилью Global Hawks для замены нескольких патрульных самолетов P-3C Orion.
Рекордные полеты Global Hawk
В апреле 2001 года компания Global Hawk вошла в историю авиации, совершив первый беспосадочный перелет через Тихий океан на беспилотном летательном аппарате с двигателем с авиабазы Эдвардс, Калифорния, на базу ВВС Австралии в Эдинбурге, Южная Австралия.
Global Hawk успешно участвовал в серии учений с RAAF, ВМС Австралии и ВМС США. Книга рекордов Гиннеса признала этот полет самым длинным (13840 км) для полномасштабного беспилотного самолета.
В августе 2003 года Global Hawk стал первым БПЛА, получившим разрешение Федерального авиационного управления США (FAA) на полеты в национальном воздушном пространстве.
Возможность беспилотной разведки
Global Hawk может выполнять разведывательные миссии во всех типах операций.Дальность действия 14 000 морских миль и 42 часа автономной работы воздушного судна в сочетании со спутниковой связью и линиями прямой видимости с наземными войсками позволяют использовать систему во всем мире.
«Global Hawk — это высотная, долговечная беспилотная система воздушной разведки».
Датчики с высоким разрешением, включая оптические системы видимого и инфракрасного диапазона, а также радар с синтезированной апертурой, будут вести наблюдение на площади 40 000 нм² на высоте 65 000 футов за 24 часа.
Шесть демонстрационных автомобилей Global Hawk были развернуты в поддержку операции «Несокрушимая свобода» в Афганистане с 2002 года и операции «Свобода Ирака» с 2003 года, на протяжении более 4300 боевых часов.
В январе 2008 года два демонстратора Global Hawk из бывших ВВС США были переданы в Исследовательский центр НАСА Драйден на авиабазе Эдвардс, Калифорния, для использования в качестве бортовых научно-исследовательских платформ.
Управление полетом и навигацией
Управление полетом, программное обеспечение для управления транспортным средством и функции навигации управляются двумя интегрированными компьютерами управления полетом (IMMC), разработанными Vista Controls Corporation, Калифорния.IMMC объединяет данные из навигационной системы и использует алгоритмы фильтрации Калмана.
Основная система навигации и управления состоит из двух систем INS / GPS KN-4072 (инерциальная навигационная система / система глобального позиционирования), поставляемых Kearfott Guidance & Navigation Corporation из Уэйна, Нью-Джерси.
KN-4072 включает монолитный кольцевой лазерный гироскоп (MRLG), который работает вместе со встроенным GPS-приемником с готовым дифференциальным кодом C / A для улучшения характеристик навигации и более быстрого обнаружения спутников.Навигационная система Northrop Grumman (Litton) установлена на полезной нагрузке IR / TV / SAR.
Датчики
Raytheon Space & Airborne Systems поставляет комплекс интегрированных датчиков Global Hawk (ISS), который включает радар с синтезированной апертурой и электрооптическую систему, а также систему инфракрасных датчиков третьего поколения.
10-дюймовый телескоп-рефлектор обеспечивает общую оптику для инфракрасных и электрооптических датчиков. Электрооптический / инфракрасный датчик работает в видимом диапазоне волн от 0,4 до 0,8 микрон и в диапазоне 3.Инфракрасный диапазон от 6 до 5 микрон. В режиме точечного сбора покрытие составляет 1900 точек в день с размером пятна 2 км² с геологической точностью 20 м с вероятностью круговой ошибки. В режиме поиска на большой площади ширина полосы составляет 10 км, а покрытие — 40 000 нм² в день.
Радар с синтезированной апертурой и индикатор наземных движущихся целей (GMTI) работает в X-диапазоне с полосой пропускания 600 МГц и пиковой мощностью 3,5 кВт. Система может получать изображения с разрешением 3 фута в режиме поиска на большой площади и разрешением 1 фут в режиме точечного поиска.
Raytheon заключила контракт на поставку одного улучшенного интегрированного набора датчиков (EISS), который, как утверждается, увеличивает дальность действия как SAR, так и инфракрасной системы на 50%.
Наземная станция Raytheon получает высококачественные изображения, полученные с помощью набора датчиков воздушного судна. Наземная система передает изображения военным командирам и пользователям в полевых условиях.
Northrop Grumman была генеральным подрядчиком, а Raytheon — главным субподрядчиком по программе внедрения многоплатформенной радиолокационной технологии ВВС США (MP-RTIP).MP-RTIP — это радар с активной антенной решеткой (AESA), размер которого можно масштабировать для различных платформ.
Три системы MP-RTIP были построены для Global Hawk и три — для мультисенсорного самолета управления и контроля E-10A (MC2A).
В январе 2006 года Global Hawk совершил свой первый полет с установкой производственной конфигурации системы высокочастотного диапазона Northrop Grumman (HBS PCU), входящей в состав боевой нагрузки ВВС США.
В ноябре 2003 года Global Hawk завершил серию летных испытаний в США и Германии с полезной нагрузкой электронного разведывательного устройства EADS (ELINT).«Euro Hawk» был предложен ВВС Германии в качестве замены платформы SIGINT.
В феврале 2007 года ВВС Германии заключили контракт с Eurohawk GmbH (совместное предприятие, образованное Northrop Grumman и EADS) на разработку Euro Hawk.
В 2016 году компанияNorthrop заключила с Raytheon контракт на 104 млн долларов на модернизацию наземных средств управления БПЛА Global Hawk ВВС США.
Связь
Global Hawk имеет широкополосные каналы спутниковой передачи данных и каналы прямой видимости, разработанные L3 Communications.«Выпуклость» на верхней передней поверхности фюзеляжа, которая придает Global Hawk характерный внешний вид, содержит 48-дюймовую широкополосную антенну спутниковой связи Ku-диапазона. Данные передаются по спутниковой связи Ku-диапазона, каналам прямой видимости X-диапазона, а также по спутниковым каналам связи и каналам прямой видимости в диапазоне UHF.
Живучесть
Для повышения живучести запланирована миссия по предотвращению угроз с использованием доступных средств ТВД, таких как ДРЛО, боевое воздушное патрулирование и JSTARS. Самолет летит высоко на высоте 65 000 футов, что сводит к минимуму воздействие ракет класса «земля-воздух».Модульная система самообороны самолета включает в себя радиолокационный приемник предупреждения AN / ALR 89, бортовую систему постановки помех и буксируемую систему ложных целей ALE 50.
Производство летательных аппаратов
Крылья и оперение самолета выполнены из графитового композитного материала. V-образная форма хвостового оперения, созданная Aurora Flight Sciences, обеспечивает низкую радиолокационную и инфракрасную заметность. Крылья, сконструированные компанией Vought Aircraft Industries, имеют размах 116,2 фута с узлами крепления для внешних контейнеров весом до 1000 фунтов каждая.Vought и ATK производят улучшенное крыло, одно из ряда усовершенствований системы, позволяющих Global Hawk нести увеличенную полезную нагрузку.
Алюминиевый фюзеляж содержит отсеки герметичной полезной нагрузки и авионики. Honeywell Aerospace, Торранс, Калифорния, поставила системы экологического контроля.
Шасси поставлено компанией Heroux Inc. из Квебека, Канада. Носовое шасси, которое является производным от конструкции F-5, регулируется по высоте в соответствии с характеристиками взлетно-посадочной полосы.Шасси автоматически убирается на высоте 4000 футов.
Global Hawk оснащен турбовентиляторным двигателем AE 3007H, поставляемым компанией Rolls-Royce North America. Двигатель установлен на верхней поверхности хвостовой части фюзеляжа с выхлопом двигателя между V-образными хвостовыми крыльями. Smiths Aerospace предоставила новую систему электрогенератора, увеличивающую более чем вдвое электрическую мощность.
Планирование миссии
Планирование миссии Global Hawk было разработано GDE Systems Inc (ныне BAE Systems, Electronics & Integrated Solutions).Наземная станция управления полетами Raytheon Intelligence & Information Systems включает в себя убежище размером 8 футов × 8 футов × 24 фута, в котором находятся компьютеры связи, командования и управления, планирования миссий и обработки изображений с четырьмя рабочими станциями для персонала и офицеров управления миссией. Центр управления полетами имеет прямую и обратную связь с аппаратом Global Hawk, а также через спутник Ku и спутниковые системы UHF.
Наземная станция запуска и восстановления Raytheon размещена в укрытии размером 8 x 8 x 10 футов, оборудованном двумя рабочими станциями и компьютерами для запуска и восстановления.Станция запуска и восстановления имеет каналы передачи данных вверх и вниз с аппаратом Global Hawk и спутником связи UHF.
Транспортабельность
Полный элемент управления полетом (MCE) и элемент запуска и восстановления (LRE) могут перевозиться с одной загрузкой на транспортном самолете C-5B и менее чем с двумя грузами на транспортном средстве C-17.
Air Force еще раз просит Конгресс разрешить консервацию старейших беспилотников RQ-4 Global Hawk
ВАШИНГТОН — ВВС будут продолжать настаивать на выводе на пенсию своего самого старого Northrop Grumman RQ-4 Global Hawk, заявили в пятницу высшие должностные лица службы. устраивает очередную драку с Конгрессом по поводу будущего боевого беспилотника для наблюдения.
«Военно-воздушные силы будут продолжать следовать [Закону о разрешении национальной обороны на 2021 финансовый год]. Отказ от продажи RQ-4 Block 30 с целью перепрофилирования средств RQ-4 Block 30 для проникновения в возможности [разведки, наблюдения и разведки]», действуя Секретарь ВВС Джон Рот и начальник штаба генерал CQ Браун сказал в письменных показаниях Конгрессу.
Рот и Браун дали показания перед Комитетом по ассигнованиям Палаты представителей перед бюджетным запросом службы на 22 ФГ, который так и не был опубликован.
В прошлогоднем бюджетном запросе ВВС стремились списать блоки 20 и 30 Global Hawk — всего 24 самолета — оставив RQ-4 Block 40 и самолет-шпион U-2 для выполнения миссии наблюдения на большой высоте.
Однако Конгресс заблокировал списание RQ-4, если министр обороны не подтвердит, что продажа этих самолетов не помешает боевым командам выполнять свои задачи и что возможности замены Global Hawk будут стоить любого увеличения. затраты на эксплуатацию и содержание.
«До тех пор, пока ВВС не предоставят всеобъемлющий план модернизации ISR, о котором говорится в другом месте этого законопроекта, [Конгресс] будет по-прежнему беспокоиться о последовательности вывода из эксплуатации действующих самолетов без подходящей возможности замены на месте и в наличии», согласно членам Комитеты Палаты представителей и Сената по вооруженным силам.
Служба несколько раз пыталась вывести RQ-4 из эксплуатации с 2012 года, и законодатели всегда сопротивлялись. Но если присваиватели Дома планируют противодействовать новым попыткам избавиться от дронов Block 30, они не проявили никаких признаков сопротивления во время слушания, не задавая вопросов о будущем платформы.
В ВВС имеется 21 дрон RQ-4 Global Hawk Block 30, а также три дрона Block 20, модифицированных для варианта узла воздушной связи EQ-4B Battlefield.
Зарегистрируйтесь на нашем Беспилотные рассылку
каждые две недели, получить эксклюзивный, взгляд изнутри на проблемы и возможности беспилотный технических подарков
Подписка
Введите действительный адрес электронной почты (пожалуйста, выберите страну) United StatesUnited KingdomAfghanistanAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua и BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia и HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Индийского океана TerritoryBrunei DarussalamBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCayman IslandsCentral африканского RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Килинг) IslandsColombiaComorosCongoCongo, Демократическая Республика TheCook IslandsCosta RicaCote D’ivoireCroatiaCubaCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland остров (M alvinas) Фарерских IslandsFijiFinlandFranceFrench GuianaFrench PolynesiaFrench Южный TerritoriesGabonGambiaGeorgiaGermanyGhanaGibraltarGreeceGreenlandGrenadaGuadeloupeGuamGuatemalaGuineaGuinea-bissauGuyanaHaitiHeard Island и МакДональда IslandsHoly Престол (Ватикан) HondurasHong KongHungaryIcelandIndiaIndonesiaIran, Исламская Республика ofIraqIrelandIsraelItalyJamaicaJapanJordanKazakhstanKenyaKiribatiKorea, Корейская Народно-Демократическая Республика ofKorea, Республика ofKuwaitKyrgyzstanLao Народная Демократическая RepublicLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyan Арабская JamahiriyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacaoMacedonia, бывшая югославская Республика ofMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesia, Федеративные Штаты ofMoldova , РеспубликаМонакоМонголияМонтсерратМароккоМозамбикМьянмаНамибияНауруНепалНидерланды Антильские островаНовая КаледонияНовая ЗеландияНикарагуаНигерНигерияНиуэОстров НорфолкСеверные Марианские островаНорвегияОманПакистанПалауПалестини край, OccupiedPanamaPapua Нового GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairnPolandPortugalPuerto RicoQatarReunionRomaniaRussian FederationRwandaSaint HelenaSaint Киттс и NevisSaint LuciaSaint Пьер и MiquelonSaint Винсент и GrenadinesSamoaSan MarinoSao Том и PrincipeSaudi ArabiaSenegalSerbia и MontenegroSeychellesSierra LeoneSingaporeSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth Джорджия и Южные Сандвичевы IslandsSpainSri LankaSudanSurinameSvalbard и Ян MayenSwazilandSwedenSwitzerlandSyrian Arab RepublicTaiwan, провинция ChinaTajikistanTanzania, Объединенная Республика ofThailandTimor -lesteTogoTokelauТонгаТринидад и ТобагоТунисТурцияТуркменистанТуркс и Острова КайкосТувалуУгандаУкраинаОбъединенные Арабские ЭмиратыВеликобританияСоединенные ШтатыМалые Соединенные Штаты Внешние острова УругвайУзбекистанВануатуВиргинские островаС.Уоллис и ФутунаЗападная СахараЙеменЗамбияЗимбабве
Спасибо за регистрацию!
×Отправляя нам свой адрес электронной почты, вы соглашаетесь на получение Early Bird Brief.
Платформа была «критически важной» для проведения высотной ISR в течение всего срока ее службы и актуальна для миссий сегодня, но она не может выжить в спорных условиях, заявили в своих показаниях Рот и Браун.
«Завтрашние конфликты будут оспариваться. Выход за рамки этой платформы позволяет нам вывести ISR-предприятие в цифровую эпоху, используя сенсорные сети и внедряя передовые технологии, включая проникновение в платформы ISR », — заявили они.
Пока служба не раскрывает, как она планирует заменить RQ-4 — одно из предварительных условий для получения отказа, требуемого Конгрессом.
В недавней военной игре, проведенной прошлой осенью, которая была установлена в середине 2030-х годов, ВВС выставили условную замену Global Hawk, которая была похожа на беспилотную версию австралийского самолета E-7A Wedgetail и использовалась в основном в качестве узла связи.