Рыльский авиационный технический колледж Московского государственного технического университета гражданской авиации
Я б в нефтяники пошел!
Пройди тест, узнай свою будущую профессию и как её получить.
Химия и биотехнологии в РТУ МИРЭА
120 лет опыта подготовки
Сервис онлайн-консультаций
Выбери профессию, о которой потом не пожалеешь
Международный колледж искусств и коммуникаций
МКИК — современный колледж
Английский язык
Совместно с экспертами Wall Street English мы решили рассказать об английском языке так, чтобы его захотелось выучить.
15 правил безопасного поведения в интернете
Простые, но важные правила безопасного поведения в Сети.
Олимпиады для школьников
Перечень, календарь, уровни, льготы.
Первый экономический
Рассказываем о том, чем живёт и как устроен РЭУ имени Г.В. Плеханова.
Билет в Голландию
Участвуй в конкурсе и выиграй поездку в Голландию на обучение в одной из летних школ Университета Радбауд.
Цифровые герои
Они создают интернет-сервисы, социальные сети, игры и приложения, которыми ежедневно пользуются миллионы людей во всём мире.
Работа будущего
Как новые технологии, научные открытия и инновации изменят ландшафт на рынке труда в ближайшие 20-30 лет
Профессии мечты
Совместно с центром онлайн-обучения Фоксфорд мы решили узнать у школьников, кем они мечтают стать и куда планируют поступать.
Экономическое образование
О том, что собой представляет современная экономика, и какие карьерные перспективы открываются перед будущими экономистами.
Гуманитарная сфера
Разговариваем с экспертами о важности гуманитарного образования и областях его применения на практике.
Молодые инженеры
Инженерные специальности становятся всё более востребованными и перспективными.
Табель о рангах
Что такое гражданская служба, кто такие госслужащие и какое образование является хорошим стартом для будущих чиновников.
Карьера в нефтехимии
Нефтехимия — это инновации, реальное производство продукции, которая есть в каждом доме.
Рыльский авиационный технический колледж гражданской авиации
Неподалеку от Курска, в очень живописном месте, где впадают в реку под названием Сейм две речки чуть меньшего размера – Дублянка и Рыло, был некогда построен и ныне продолжает действовать очень красивый и древний город, носящий оригинальное название – Рыльск. Этот город хранит в себе немало памятников древности, поэтому он входит в список городов-заповедников, принадлежащих Российской Федерации. Население старинного города в настоящее время превысило 20 тысяч человек, а действует в Рыльске 4 специальных учебных заведения, где абитуриенты могут получить образование по интересной для себя профессии.
Как показывает статистика, особо интересует выпускников школ Рыльское авиационное техническое училище гражданской авиации. Именно это учебное учреждение за историю своего существования, а именно с 1960 года, смогло выпустить более 11.5 тысяч высокопрофессиональных специалистов, которые показывают высокий уровень специальной подготовки не только на различных предприятиях России, но и в зарубежных государствах – к примеру, в Болгарии или даже на Кубе.
Рыльский авиационный технический колледж гражданской авиации
Приказ о создании нового учебного учреждения, подготавливающего специалистов гражданской авиации, был одобрен и введен в действие правительством СССР в момент стремительного возрождения советской авиации гражданского значения, а это действие, как многим, наверное, известно, как раз и имело место в 60-х годах прошлого столетия. Осенью 60 года училище успешно набрало достаточное количество курсантов по двум основным специальностям:
- «Техническое управление и эксплуатация авиатранспорта».
- «Обслуживание и ремонт радиоприборов и авиаоборудования».
Спустя 14 лет, по приказу, утвержденному в Министерстве советской авиации, учреждение получило новое имя – «Рыльский авиационный технический колледж гражданской авиации». На своих достижениях учебный комплекс останавливаться не собирался, стремясь постоянно расти и развиваться.
Можно сказать, переломный период развития в учебном учреждении наступил в начале 1992 года. Именно в 90-х годах прошлого столетия потребность в профессиональных сотрудниках резко возросла на рынке гражданской авиации. В связи с этим, руководство учреждения приняло решение об открытии новых филиалов и увеличении как методической, так и материальной базы колледжа. В частности, решено было открыть следующие отделения для получения навыков и знаний:
- бухгалтерское дело;
- электротехническое обслуживание воздушного транспорта;
- эксплуатация авиатехники.
Спустя два года, потенциальным абитуриентам колледж смог предложить проходить обучение по еще двум направлениям – «Специалист по обслуживанию электронных и радиоприборов» и «Техник-специалист по обслуживанию навигационно-пилотажных комплексов».
Учебный комплекс Рыльска сегодня
В настоящее время желающие обучаться в колледже, который выпускает специалистов гражданской авиации, действующий в Рыльске, могут получить специальность, выбирая из 8-ми весьма востребованных специальностей, а также по двум профессиям, относящимся к гуманитарному профилю. Курсантов обучает как теории, так и практическим навыкам квалифицированный штат педагогов, имеющий немалый опыт в этом направлении.
В наши дни авиаучилище рассматривают как федеральное учебное учреждение, высокотехнологического и многопрофильного значения. Согласно законной лицензии, училище вправе вести образовательную обучающую деятельность, распространяющуюся на несколько направлений, одновременно подготавливая 2545 высокопрофессиональных специалистов.
Что нужно знать о поступлении?
Официальный сайт Рыльского колледжа гражданской авиации http://tatuga.ru/wp3/ в удобное для посетителя время подробно поможет узнать как о правилах приема абитуриентов, так и о любой дополнительной информации. Учебное учреждение Рыльска предлагает поступающим выбрать следующие специальности, учитывая при этом собственный интерес и предпочтения:
- «Специалист по технической эксплуатации электронного и радиооборудования». Обучение производится по удобной форме для поступающего, то есть по очной или заочной.
- По профессии «Технического специалиста по обслуживанию навигационно-пилотажных комплексов» курсанты смогут получить образование, проходя обучение только по очной форме.
- Поступив на факультет «Обслуживание и эксплуатация оборудования электромеханического и электрического», обучаться можно как по очной, так и по заочной форме.
- На факультете «Вычислительная техника, системы управления сети», курсанты могут по своему выбору выбирать форму для обучения.
- Профессии «Бухгалтер» и «Экономист» одновременно возможно получить абитуриентам, которые решат поступить на факультет «Бухгалтерский учет и азы экономики», проходя обучение по удобной форме.
- Факультет «Правоведения», обучаться на котором возможно только на коммерческой основе, поможет выпускникам получить диплом юриста.
Обучение для выпускников 9-х классов длится на протяжении 3-х лет и 10 месяцев как по платной, так и бюджетной программе. Выбрав профессию «Экономист-бухгалтер», обучение сокращается ровно на 1 учебный год. Срок обучения для абитуриентов, имеющих на руках диплом об окончании среднего полного образования, длится на протяжении 2-х лет и 10 месяцев, и по специальности «Бухгалтер-экономист» продолжительность обучения также сокращается на 1 год. После окончания колледжа выпускники по собственному желанию могут поступить в любой российский ВУЗ, подготавливающий специалистов гражданской авиации, проходя обучение по сокращенной программе.
Главная страница официального сайта авиаколледж.рф
Документация для поступающих
Начинает принимать документы от желающих стать курсантами приемная комиссия с 15 мая. Последний день подачи документации – 31 июля. Каждый поступающий должен предоставить членам приемной комиссии следующие документы:
- заявление, написанное по специальному образцу, ознакомиться с которым можно на официальном сайте учебного учреждения;
- оригинал и копию, заверенную в нотариальной конторе, документа, подтверждающего наличие диплома о среднем образовании;
- оригинал и копию результатов ЕГЭ;
- фотоснимки, 6 штук, размером 3х4;
- справку, выписанную в психоневрологическом диспансере, и справку, в которой будут прописаны ранее сделанные вакцинации;
- документ, если таковой у поступающего имеется, об отношении к воинским обязанностям.
Также члены приемной комиссии попросят потенциальных абитуриентов написать собственную автобиографию и заполнить по месту личную анкету.
Для поступающих в училище на базе полного общего образования предусмотрены вступительные экзаменационные тесты, кроме факультета «Правоведение»:
- письменный диктант по русскому языку;
- устный экзамен по математике.
Желающим обучаться на факультете «Правоведение» нужно пройти тест как по русскому, так и по иностранному языку. Дата вступительных экзаменов назначается по мере создания групп, но не ранее 1 июля. Как письменные экзамены, так и тестирование проводятся в соответствии с обучающими программами, которые имели место в общеобразовательной программе обучения.
Если поступающий не будет удовлетворен результатом вступительных испытаний, он вправе написать письменную апелляцию в колледж для пересмотра результатов вступительных тестов. Апелляция будет рассматриваться специальной независимой комиссией по приказу директора учебного учреждения.
Ознакомиться с результатами экзаменационных тестов каждый поступающий сможет, если при ознакомлении будут присутствовать не менее 2-х представителей независимой комиссии. Если апелляцию подает несовершеннолетнее лицо, при рассмотрении дела обязательно должен присутствовать хотя бы один его родитель.
Каждый подающий апелляцию в обязательном порядке предоставляет апелляционной комиссии документ, по которому возможно удостоверить его личность и узнать, сколько по факту ему исполнилось лет на момент подачи апелляции. После того как комиссия рассмотрит поданную апелляцию, будет вынесен результат о ранее сданных вступительных экзаменах. Ознакомиться с результатами можно как при личном посещении колледжа, так и при обращении к официальному сайту учебного учреждения.
Рыльское авиационное
Поступление без экзаменов
Без вступительных тестов или экзаменов как устных, так и письменных, в учебное учреждение могут быть зачислены следующие категории поступающих:
- окончившие на «отлично» основное общеобразовательное учебное учреждение;
- выпускники как 9-х, так и 11-х классов, имеющие на руках медали об окончании;
- инвалиды как 1, так и 2 группы, а также дети-сироты;
- те поступающие, которые ранее проходили воинскую службу и имеют на руках рекомендацию, выписанную, к примеру, командиром военного подразделения.
Также вне конкурса могут поступить в училище для освоения профессии, относящейся к гражданской авиации, граждане, ранее принимающие участие в боевых действиях, а также другие лица, указанные в действующем законодательстве Российской Федерации.
Рыльское авиационное техническое училище гражданской авиации, созданное как филиал Государственного столичного технического университета, подготавливающего к работе специалистов гражданской авиации, действует по адресу – Курская обл., город Рыльск, ул. Дзержинского, дом №8. Дополнительную информацию как по учебному учреждению, так и по формам обучения, как ранее было уже отмечено, можно получить при посещении официального сайта училища, так и позвонив по телефону – 8 495 105 96 21, с 8 утра до 17 часов вечера, в будние дни.
Поступающих зачисляют на бюджетные места, после того как вступительные тесты или экзамены будут полностью сданы всеми поступающими. Результаты должны быть вынесены для публичного ознакомления не позже чем за 12 календарных дней до начала учебного процесса.
Тем курсантам, которые зачисляются на места в учебном учреждении, фиксируемые денежным капиталом из государственного федерального бюджета, в обязательном порядке предоставляется место для проживания в общежитии и полноценное трехразовое питание. Кроме этого, курсантам будут начисляться ежемесячные стипендиальные выплаты, и каждый получит форменное бесплатное обмундирование.
Вконтакте
Одноклассники
Google+
Рыльский авиационный технический колледж (МГТУ ГА) город Рыльск
Рыльское авиационное училище спецслужб гражданского воздушного флота было создано в августе 1960 г. на учебной базе и жилом фонде расформированной 139 школы младших авиационных специалистов (ШМАС), которая вела подготовку бортрадистов для Министерства обороны.
Приказом Министерства ГА №165 от 16 августа 1974 г. учебное заведение было переименовано в «Рыльское авиационное техническое училище гражданской авиации». С 1991 года единственное в России образовательное учреждение спецслужб воздушного транспорта было преобразовано в «Рыльский авиационный технический колледж гражданской авиации».
На данный момент колледж имеет лицензию на обучение экономической специальности, но
финансово — экономического отделения нет.
Специальности колледжа
Компьютерные системы и комплексы
Техническая эксплуатация и обслуживание электрического и электромеханического оборудования (по отраслям)
Техническая эксплуатация транспортного радиоэлектронного оборудования (по видам транспорта)
Техническая эксплуатация электрифицированных и пилотажно-навигационных комплексов
Проверить Далее Проверить Далее Проверить Далее Проверить Далее Проверить Завершить тест
Результаты
Правильных ответов: из 5
Начать тест заново Рыльский авиационный технический колледж (МГТУ ГА)307370, Курская область, Рыльский район, Рыльск, улица Дзержинского, 18
(47152) 2-16-55
РЫЛЬСКИЙ АВИАЦИОННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ-ФЛ МГТУ ГА, ОКПО 01132407
Общие сведения:
Контактная информация:
Индекс: 307370
Адрес: КУРСКАЯ ОБЛ. ,Г РЫЛЬСК,1-Е ГОС,УЛ ДЗЕРЖИНСКОГО, 18
Юридический адрес: 125493, МОСКВА ГОРОД, БУЛЬВАР КРОНШТАДТСКИЙ, ДОМ 20
Телефон: 2-16-55
Факс: 2-16-55
E-mail:
Реквизиты компании:
Виды деятельности:
Основной (по коду ОКВЭД): 80.30 — Высшее профессиональное образование
Найти похожие предприятия — в той же отрасли и регионе (с тем же ОКВЭД и ОКАТО)
Дополнительные виды деятельности по ОКВЭД:
15.11.1 | Производство мяса и пищевых субпродуктов крупного рогатого скота, свиней, овец, коз, животных семейства лошадиных |
40.30.14 | Производство пара и горячей воды (тепловой энергии) котельными |
55.51 | Деятельность столовых при предприятиях и учреждениях |
74.84 | Предоставление прочих услуг |
Данные из ФГИС «Единый реестр проверок» от 10.03.2021 по ИНН 7712029250:
Номер проверки: 772104662281 Дата начала: 01 декабря 2021 года Тип: Выездная Плановая проверка Статус: Ожидает проведения Орган контроля (надзора): Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по городу Москве Цель: Соблюдение обязательных требований в сфере санитарно-эпидемиологического благополучия человека Объекты:
|
Номер проверки: 502104585520 Дата начала: 01 ноября 2021 года Тип: Выездная Плановая проверка Статус: Ожидает проведения Орган контроля (надзора): Главное управление МЧС России по Московской области Цель: соблюдение требований пожарной безопасности на объекте защиты Объекты:
|
Посмотреть информацию о всех проверках (98) |
Краткая справка:
Организация ‘РЫЛЬСКИЙ АВИАЦИОННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ-ФИЛИАЛ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ «МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ» (МГТУ ГА)’ зарегистрирована 09 августа 2002 года по адресу 125493, МОСКВА ГОРОД, БУЛЬВАР КРОНШТАДТСКИЙ, ДОМ 20. Компании был присвоен ОГРН 1027700116950 и выдан ИНН 7712029250. Основным видом деятельности является высшее профессиональное образование. Компанию возглавляет ДИРЕКТОР Будыкин Юрий Алексеевич.
Добавить организацию в сравнение
✈ russianplanes.net ✈ наша авиация
13 января 1928г. — Совет Труда и Обороны принял постановление об организации линии Иркутск — Якутск17 мая 1928г. — распоряжением управления «Добролёта» в Иркутске было создано Управление Сибирских воздушных линий с подчинением ему международной Бурят-Монгольской и будущей Якутской линий.
2 июля 1934г. — создано Восточно-Сибирское управление ГВФ (Приказ №608 по ГВФ от 22 мая 1934г. «О реорганизации местных органов ГУГВФ» (в соответствии с Постановлением СНК СССР от 19 мая 1934г. за №1180 организовать Восточно-Сибирское управление ГВФ с центром в Иркутске).
Состав на 27 апреля 1935г.:
9-й транспортный АО (Иркутск)
10-й транспортный АО Улан-Удэ
11-й транспортный АО (Иркутск)
Тренировочный отряд Восточно-Сибирского ТУ ГВФ
17 февраля 1936г. — Постановление №515 СНК СССР «Об изменениях в структуре Главного управления ГВФ» (переименовать Восточно-Сибирское территориальное управление ГВФ в Восточно-Сибирское управление ГВФ).
Состав на 22 марта 1936г.:
транспортный АО №9 (Иркутск)
транспортный АО №10 (Чита)
транспортный АО №11 (Иркутск)
транспортный АО №37 (Улан-Удэ)
тренировочный АО №302 (Иркутск)
1 октября 1937г. — в составе Восточно-Сибирского УГВФ создано управление воздушной линии Новосибирск — Иркутск (Приказ ГУ ГВФ №1041)
В 1930-е годы в зону обслуживания управления входили Красноярский край, Бурятская и Якутская АССР, Иркутская и Читинская области. В состав ВСУ ГВФ входило 11 воздушных линий, свыше 35 аэропортов различных классов, 6 авиаотрядов. К 1937г. самолётный парк ВСУ ГВФ насчитывал 65 самолётов.
14 мая 1938г. — объединение 9-го и 10-го АО в один 9-й транспортный АО с расположением в Иркутске, с выделением Иркутского аэропорта в подчинение начальника ВС УГВФ. (Расформирован 1 апреля 1939г.)
Состав Восточно-Сибирского УГВФ на 1 апреля 1943г.:
69-й и 73-й транспортные АО, 129-й АОСП, авиаремонтные мастерские №36, аэропорты: Алтан-Булаг, Бодайбо, Болдарино, Верхоянск, Джидогородок, Иркутск (гидропорт), Иркутск (сухопутный), Нижне-Удинск, Озёрск, Романовское, Тулун, Улан-Батор, Улан-Удэ, Усть-Кут, Усть-Орда, Хилок, Чита, Шумиловка
Учебно-тренировочный отряд ГВФ
Сентябрь 1952г. — образовано Восточно-Сибирское территориальное управление ГВФ, в составе:
— 133-й АО (Иркутск), расформирован в августе 1958г.
— 134-й транспортный АО (Иркутск)
— 135-й смешанный АО, объединённый с а/п Киренск
— 136-й ОАО (Чита)
— 137-й ОАО (Усть-Кут), расформирован до 1959г.
— 138-й ОАО (Улан-Удэ)
Состав Восточно-Сибирского ТУ ГВФ на август 1959г.:
— 134-й транспортный АО (Иркутск)
— 135-й смешанный АО, объединённый с а/п Киренск
— 136-й ОАО (Чита)
— 138-й ОАО (Улан-Удэ)
— 190-й АО спецприменения и воздушных съёмок (Иркутск)
— 199-й ОАО (Нижнеудинск)
— 201-й транспортный АО реактивных самолётов (Иркутск)
15 сентября 1964г. — Восточно-Сибирское УГА МГА СССР
Рыльский авиационный технический колледж, ООО на Allbiz — Рыльск (Россия)
Рыльский авиационный технический колледж, ООО
В соответствии с Постановлением Совета Министров СССР от 31.03.1960 и приказом начальника Управления Гражданского Воздушного Флота при совете Министров СССР от 29.08.1960 за № 479 на базе расформированной воинской части 55700 было основано Рыльское авиационное техническое училище специальных служб Гражданского Воздушного флота (РАУСС ГВФ), которое было подчинено главному управлению ГВФ.
Постепенно формировались кадры преподавателей, которые вместе с курсантами готовили учебную базу. В 1969 году на учебном радиополигоне были созданы объекты по эксплуатации радиолокационного, радионавигационного и электросвязного оборудования.
Приказом Министра гражданской авиации от 16.08.1974 № 165 училище было переименовано в Рыльское авиационное техническое училище гражданской авиации и вошло в подчинение Министерства гражд- анской авиации.
В 1978 году в училище начата подготовка курсантов по специальности «Эксплуатация средств проводной связи аэропортов».
В 1982 году вместо учебного радиополигона в училище была создана база ЭРТОС.
Приказом Министра гражданской авиации от 22.01.1991 № 18 во исполнение распоряжения Совета Министров СССР от 01.03.1990 № 306 и приказа Госкомитета СССР по народному образованию от 29.04.1990 № 293 в целях подготовки авиаспециалистов с повышенным уровнем квалификации для обслуживания новой авиационной техники в гражданской авиации на базе училища создан Рыльский авиационный технический колледж гражданской авиации.
С 1992 года в связи с введением новых специальностей («Техническая эксплуатация электрифицированных и пилотажно-навигационных комплексов», «Эксплуатация электрических систем аэропортов») были созданы: учебная авиационно-техническая база, оснащенная самолетами АН-2. АН-24, ТУ-154Б, ИЛ-62М и вертолётами МИ-2, МИ-8Т, лаборатории авиационного и радиоэлектронного оборудования ВС, учебный аэродром и объекты электро — и светотехнического обеспечения полетов.
С 1 января 2010 г. колледж получил статус филиала, и учебное заведение было переименовано в Рыльский авиационный технический колледж – филиал Московского государственного технического университета гражданской авиации.
То, что сегодня имеет колледж, создавалось годами. В последние время значительно пополнены современным компьютерным оборудованием классы и лаборатории; создан уникальный учебно-производственный комплекс, укомплектованный новейшим оборудованием.
Более 14 тысяч специалистов получили путевки в жизнь, и работают в аэропортах, как России, так ближнего и дальнего зарубежья.
Наименование учебного заведения гражданской авиации | Почтовый адрес | Номер и наименование специальностей | Срок обучения дневное/заочное |
Федеральное государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Московский государственный технический университет гражданской авиации» | 125993,г. ![]() | 160505 «Аэронавигационное обслуживание и использование воздушного пространства»; 160901 «Техническая эксплуатация летательных аппаратов и двигателей»; 190701 «Организация перевозок и управление на транспорте»; 160903 «Техническая эксплуатация авиационных электросистем и пилотажно-навигационных комплексов»; 160905«Техническая эксплуатация транспортного радиооборудования»; 080507 «Менеджмент организации»; 280102 «Безопасность технологических процессов и производств; 230101 «Вычислительные машины, комплексы, системы и сети»; 230401 «Прикладная математика»; 090106 «Информационная безопасность телекоммуникационных систем»; 030602 «Связи с общественностью». | 5 л. 5 л. 6 м./6 л. 5 л. 5 л. 6 м./ 6 л. 5 л. 6 м./6 л. 5 л. 5 л. 5 л. 5 л. |
Иркутский филиал Московского государственного технического университета гражданской авиации | 664047, г. Иркутск, ул. Коммунаров д.3 | 160901 «Техническая эксплуатация летательных аппаратов и двигателей»; 160905«Техническая эксплуатация транспортного радиооборудования»; 160903 «Техническая эксплуатация авиационных электросистем и пилотажно-навигационных комплексов». | 5 л. 6 м./ 6 л. 5 л. 6 м /6 л. 5 л. 6 м./ 6 л. |
Ростовский филиал Московского государственного технического университета гражданской авиации | 344066, г. Ростов-на-Дону, пр. Шолохова д. 262 | 160901 «Техническая эксплуатация летательных аппаратов и двигателей»; 160905«Техническая эксплуатация транспортного радиооборудования»; 160903 «Техническая эксплуатация авиационных электросистем и пилотажно-навигационных комплексов». | -/6 л. -/6 л. -/6 л. |
Федеральное государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Егорьевский авиационный технический колледж ГА – филиал Московского ГТУ ГА» | 140303, Московская обл. ![]() | 162112 «Обслуживание летательных аппаратов горюче-смазочными материалами»; 162105 «Техническая эксплуатация летательных аппаратов и двигателей»; 162108 «Техническая эксплуатация электрифицированных и пилотажно-навигационных комплексов»; 220703 «Средства механизации и автоматизации»; 080201 «Менеджмент»; 030900 «Правоведение». | 2 г. 10 м – 3 г. 10 м. |
2 г. 10 м – 3 г. 10 м. 2 г. 10 м 2 г. 10 м | |||
Федеральное государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Кирсановский авиационный технический колледж гражданской авиации -филиал Московского ГТУ ГА» | 393361, Тамбовская обл., г. Кирсанов, авиаучилище КАТК ГА | 162105 «Техническая эксплуатация летательных аппаратов и двигателей»; 162108 «Техническая эксплуатация электрифицированных и пилотажно-навигационных комплексов». | 2 г. 10 м – 3 г. 10 м. 2 г. 10 м – 3 г. 10 м. |
Федеральное государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Рыльскийавиационный технический колледж гражданской авиации -филиал Московского ГТУ ГА» | 307370, Курская обл., г. Рыльск, ул. Дзержинского, 18 РАТК ГА | 162108 «Техническая эксплуатация электрифицированных и пилотажно-навигационных комплексов»; 210420 «Техническая эксплуатация транспортного радиоэлектронного оборудования»; 140448 «Техническая эксплуатация, обслуживание и ремонт электрического и электромеханического оборудования»; 230111 «Вычислительные машины, комплексы, системы и сети». | 2 г. 10 м 2 г. 10 м – 2 г. 10 м |
Федеральное государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Иркутскийавиационный технический колледж гражданской авиации -филиал Московского ГТУ ГА» | 664009 г. ![]() | 162105 «Техническая эксплуатация летательных аппаратов и двигателей»; 080114 «Экономика и бухгалтерский учет»; 100120 «Сервис на транспорте (воздушном)». | 2 г. 10 м – 3 г. 10 м. 2 г. 10 м. 2 г. 10 м. |
Федеральное государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Троицкийавиационный технический колледж гражданской авиации -филиал Московского ГТУ ГА» | 457100, Челябинская обл., г. Троицк, ул. Гагарина, д. 1 | 162105 «Техническая эксплуатация летательных аппаратов и двигателей»; 162108 «Техническая эксплуатация электрифицированных и пилотажно-навигационных комплексов». 190631 «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта»; 080114 «Экономика и бухгалтерский учет»; 230115 «Программное обеспечение вычислительной техники и автоматизированных систем». | 2 г. 10 м – 3 г. 10 м. 2 г. 10 м – 3 г. 10 м. 2 г. 10 м. 2 г. 10 м. |
Федеральное государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Санкт-Петербургский государственный университет гражданской авиации» | 196210 г. Санкт-Петербург, ул. Пилотов, д. 38 | 160505 «Аэронавигационное обслуживание и использование воздушного пространства»; 160901 «Техническая эксплуатация летательных аппаратов и двигателей»; 190701 «Организация перевозок и управление на транспорте»; 080507 «Менеджмент организации»; 030602 «Связи с общественностью»; 160501 «Эксплуатация воздушных судов и организация воздушного движения »; 160503 «Летная эксплуатация воздушных судов»; 230401 «Прикладная математика»; 280102 «Безопасность технологических процессов и производств; 030501 «Юриспруденция»; 080502 «Экономика и управление на предприятии»; 080505 «Управление персоналом»; 100101 «Сервис»; 190701 «Организация перевозок и управление на транспорте» СПО; 161007 «Управление движением воздушного транспорта» СПО; 100120 «Сервис на транспорте (воздушном)». ![]() | 5 л/5 л.6 м. 5 л. 6 м. / 6 л. 5 л / 5 л. 6 м. 5 л. / 5 л. 6 м. 5 л. 5 л./ 6 л. 2 г. 10 м. 2 г. 10 м. |
Федеральное государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Выборгский филиал Санкт-Петербургского государственного университета гражданской авиации» | 188800, Ленинградская область, г. Выборг, ул. Путейская, д. 8 | 162105 «Техническая эксплуатация летательных аппаратов и двигателей»; 162108 «Техническая эксплуатация электрифицированных и пилотажно-навигационных комплексов». | 2 г. 10 м. 2 г. 10 м. |
Федеральное государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Бугурусланское летное училище гражданской авиации — филиал Санкт-Петербургского ГУ ГА» | 461632 Оренбургская обл., г. Бугуруслан, ул. Аэродромная, д. 1 | 162103 «Летная эксплуатация летательных аппаратов». | 2 г. 10 м. |
Федеральное государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Красноярскийфилиал Санкт-Петербургского государственного университета гражданской авиации» | 660022, г.Красноярск, ул. Аэровокзальная , 14 | 210420 «Техническая эксплуатация транспортного радиоэлектронного оборудования»; 190701 «Организация перевозок и управление на транспорте»; 161007 «Управление движением воздушного транспорта»; 162112 «Обслуживание летательных аппаратов горюче-смазочными материалами». | 2 г. 10 м. 2 г. 10 м. 2 г. 10 м. 2 г. 10 м. – 3 г. 10 м. |
Федеральное государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Якутскоеавиационное техническое училище гражданской авиации -филиал Санкт-Петербургского ГУ ГА» | 677014, Республика Саха (Якутия) г. ![]() | 162105 «Техническая эксплуатация летательных аппаратов и двигателей»; 162108 «Техническая эксплуатация электрифицированных и пилотажно-навигационных комплексов»; 190701 «Организация перевозок и управление на транспорте». | 2 г. 10 м. 2 г. 10 м. 2 г. 10 м. |
Федеральное государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Хабаровскийфилиал Санкт-Петербургского государственного университета гражданской авиации» | 680012, г. Хабаровск, Матвеевское шоссе д. 45 | 190701 «Организация перевозок и управление на транспорте»; 161007 «Управление движением воздушного транспорта»; | 2 г. 10 м. 2 г. 10 м. |
Федеральное государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Ульяновское высшее авиационное училище гражданской авиации (институт)» | 432071 г. Ульяновск, ул. Можайского, д. 8/8 | 160503 «Летная эксплуатация воздушных судов»; 160505 «Аэронавигационное обслуживание и использование воздушного пространства»; 280102 «Безопасность технологических процессов и производств; 080507 «Менеджмент организации»; 220501 «Управление качеством». | 5 л. 5 л./5 л. 6 м. 5 л./5 л. 6 м. 4-5 л./5 л.6 м. |
Федеральное государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Сасовское летное училище гражданской авиации -филиал Ульяновского ВАУ ГА» | 391432, Рязанская обл., г. Сасово, авиагородок | 162103 «Летная эксплуатация летательных аппаратов». 230401«Автоматизированные системы обработки информации и управления»; | 2 г.10 м. 2 г. 10 м. |
Федеральное государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Краснокутское летное училище гражданской авиации — филиал Ульяновского ВАУ ГА» | 413231 Саратовская обл. ![]() | 162103 «Летная эксплуатация летательных аппаратов». 230115 «Программное обеспечение вычислительной техники и автоматизированных систем». | 2 г. 10 м. 2 г. 10 м. |
Федеральное государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Омский летно-технический колледж гражданской авиации — филиал Ульяновского ВАУ ГА» | 644103 г. Омск-103, авиагородок, д. 27 | 162103 «Летная эксплуатация летательных аппаратов». 162105 «Техническая эксплуатация летательных аппаратов и двигателей»; 162108 «Техническая эксплуатация электрифицированных и пилотажно-навигационных комплексов». 210420 «Техническая эксплуатация транспортного радиоэлектронного оборудования». | 2 г.10 м. 2 г. 10 м.- 3 г. 10 м. 2 г. 10 м.- 3 г. 10 м. 2 г. 10 м.- |
Стань пилотом | CAE
Пожалуйста, выберите вашу национальность * Выберите optionAfghanistanAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua И BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBonaire, Санкт-Эстатиус и SabaBosnia и HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Индийского океана TerritoryBrunei DarussalamBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCayman IslandsCentral африканского RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Килинг) IslandsColombiaComorosCongoCook IslandsCosta RicaCote D’IvoireCroatiaCubaCuracaoCyprusCzech RepublicDemocratic Республика CongoDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland IslandsFaroe IslandsFijiFinlandFranceFrench GuianaFrench PolynesiaFrench Южного TerritoriesGabonGambiaGeorgiaGermanyGhanaGibraltarGreeceGreenlandGrenadaGuadeloupeGuamGuatemalaGuernseyGuineaGuinea-BissauGuyanaHaitiHeard и Острова Макдональда, Гондурас, Гонконг KongHungaryIcelandIndiaIndonesiaIranIraqIrelandIsle из ManIsraelItalyJamaicaJapanJersey (Нормандские острова) JordanKazakhstanKenyaKiribatiKuwaitKyrgyzstanLao Народной Демократической RepublicLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacauMacedoniaMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesia, Федеративные Штаты ofMoldova, Республика ofMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorth KoreaNorthern Mariana IslandsNorwayOmanPakistanPalauPalestinePanamaPapua Нового GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairnPolandPortugalPuerto RicoQatarRepublic из KosovoReunionRomaniaRussiaRwandaSaint Китса и NevisSaint LuciaSaint MartinSaint Винсента и GrenadinesSamoa (Independent) Сан MarinoSao Тома и PrincipeSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSint МаартенСловакияСловенияСоломоновы острова maliaЮжная АфрикаЮжная Джорджия и Южные Сандвичевы островаЮжная КореяЮжный СуданИспанияШри-ЛанкаSt. Елена Пьер и MiquelonSudanSurinameSvalbard и Ян Майен IslandsSwazilandSwedenSwitzerlandSyriaTaiwanTajikistanTanzaniaThailandTimor-LesteTogoTokelauTongaTrinidad и TobagoTunisiaTurkeyTurkmenistanTurks & Кайкос IslandsTurks и Кайкос IslandsTuvaluUgandaUkraineUnited Арабские EmiratesUnited KingdomUnited StatesUruguayUSA Экваторияльная IslandsUzbekistanVanuatuVatican City State (Святой Престол) VenezuelaVietnamVirgin острова (Британские) Виргинские острова (США) Уоллис и Футуна IslandsWestern SaharaYemenZambiaZimbabwe
Требования к поступающим в летные школы гражданской авиации.Летные школы России. Высшие военные авиационные училища летчиков и штурманов. Военный или гражданский
Стать пилотом непросто. Такая профессия требует полной самоотдачи и специального образования. Прежде чем принять решение о поступлении в то или иное учебное заведение, стоит ознакомиться со списком летных школ России. В нижеприведенных учебных заведениях можно получить качественное и доступное образование.
Ульяновское высшее авиационное училище гражданской авиации
Высшие летные школы в России выбирают абитуриенты, желающие получить более качественное образование.Ульяновский ВАУ ГА — одно из крупнейших учебных заведений данной категории.
Школа основана в 1935 году. Изначально это была летная подготовка, которая базировалась в разных городах России.
Современный вид Ульяновское государственное авиационное управление приобрело в 1992 году после распада СССР, а новое руководство своим постановлением о создании в Ульяновске на базе ранее существовавших заведений авиационного училища высшей категории.
Ульяновский ВАУ ГА состоит из трех факультетов и четырнадцати кафедр, на которых готовятся различные типы специалистов по менеджменту и обслуживанию.
Филиалы Ульяновского ВАУ ГА
Летные школы гражданской авиации России являются филиалами других учебных заведений. Наиболее крупные филиалы учреждения, указанные в подзаголовке, находятся в Сасово, Красном Куте и Омске.
В городе Сасово находится одна из школ гражданской авиации, которая готовит специалистов по летной эксплуатации различных самолетов. Он также готовит технический персонал для ремонта и обслуживания летательного оборудования, пилотажных и навигационных систем, двигателей и электрифицированных систем.
Краснокутское авиационное училище специализируется на подготовке пилотов гражданской авиации. За время его эксплуатации выпустилось много специалистов, среди которых есть летчики, отмеченные почетными государственными наградами.
Омский летно-технический колледж — одно из немногих учебных заведений гражданской авиации в России, где обучают пилотированию вертолетов МИ-8 и готовят технический персонал для их обслуживания. Учителя школы преподают, помимо авиамехаников и авиационных специалистов, а также электронную технику.
Остальные летные школы в России представлены как филиалы других вузов, но также готовят специалистов по разным направлениям.
Гражданская авиация (ГУГА Санкт-Петербурга)
В послевоенные годы началось бурное развитие воздушного транспорта и увеличение оборота воздушного движения. Существующие учебные центры не могли обеспечить необходимое количество персонала. В 1955 году руководством СССР было принято решение о создании нового учебного заведения, которое будет готовить летчиков.Статус университета был присвоен учебному заведению в 2004 году после успешной аккредитации.
Санкт-Петербургское ГУГА готовит специалистов по нескольким направлениям: пилоты, технический персонал, диспетчеры. В университете есть несколько факультетов. Отдельно выделяется деканат по работе с иностранными студентами, который специализируется на оказании помощи иностранным гражданам в получении образования.
Некоторые летные школы в России являются филиалами ГУГА Санкт-Петербурга. Они имеют более узкую специализацию, но также позволяют получить образование в технической сфере.
Филиалы Санкт-Петербургского ГУГА
Летное училище в Бугуруслане готовит квалифицированных пилотов для гражданской авиации. Обучение осуществляется только по очной форме обучения, что обеспечивает достаточный уровень квалификации.
Гражданские летные школы России на базе ГУГА Санкт-Петербурга расположены в нескольких других городах страны: в Выборге, Красноярске, Хабаровске, Якутске.
Якутский филиал Санкт-Петербургского государственного университета гражданской авиации называется Авиационным техникумом и интересен тем, что с 2012 года занимается подготовкой кадров по специальности «Пилотирование вертолета МИ-8».Таких заведений в России немного, поэтому заведение пользуется популярностью. В школе также проводится обучение технического персонала различного профиля.
Красноярский филиал Санкт-Петербургского ГУГА проводит обучение специалистов по управлению полетами и эксплуатации аэропортов. Одновременно при школе действует авиационный учебный центр, в котором осуществляется переподготовка специалистов по другим направлениям и повышение квалификации.
Гражданская авиация (МГТУ)
Высшие летные школы России призваны обеспечить страну необходимым количеством специалистов авиационной отрасли.Одно из таких заведений — Московский государственный технический университет.
Основан в 1971 году как ответ на спрос отечественной авиации в России и по сей день отлично справляется с поставленными задачами.
Это учебное заведение готовит эксплуатационных специалистов. Все основные летные школы гражданской авиации имеют филиалы в других городах России. Московский государственный технический университет не является исключением и имеет 2 филиала и несколько колледжей.
Филиалы МГТУ
Филиал МГТУ в Иркутске готовит специалистов в области обслуживания авиационных систем, систем и эксплуатации летательных аппаратов.В его состав входит Центр переподготовки и переподготовки кадров.
Ростовский филиал занимается подготовкой специалистов по технической эксплуатации двигателей и летательных аппаратов, пилотажно-навигационных систем и электросистем самолета, радиотранспортного оборудования.
Егорьевский авиационно-технический колледж осуществляет подготовку технических кадров для гражданской авиации. На базе колледжа создано отделение для иностранных студентов по подготовительному направлению, где они могут овладеть русским языком и некоторыми общеобразовательными дисциплинами.
В состав МГТУ входят авиационные колледжи в Рыльске, Иркутске, Кирсанове и Троицке.
Летные школы российской военной авиации
В России мало учебных заведений, готовящих военных летчиков.
Кандидатам, желающим поступить в военные училища в России, следует сначала рассмотреть, чем военные самолеты отличаются от гражданской авиации.
Гражданская авиация предназначена для перевозки людей и грузов и носит коммерческий характер.Он принадлежит государству и используется в оборонительных целях или для выполнения боевых задач и переброски войск и технического вооружения. Летные школы готовят кадры для транспорта, истребителей, бомбардировщиков и штурмовиков.
Краснодарское высшее военное авиационное училище летчиков (Краснодарский ВВАУЛ)
Краснодарский ВВАУЛ в настоящее время является филиалом Военно-воздушной академии. профессора Н.Е. Жуковский и Ю. А. Гагарин. Он был основан в 1938 году как школа летчиков военной авиации.
В современном Краснодарском ВВАУЛ полностью функционируют три факультета, которые обеспечивают подготовку специалистов по нескольким направлениям военной авиации.За время своего существования в форме авиационной школы училище выпустило множество кадров, которые впоследствии достигли высоких рангов в военной сфере.
Практически все летные училища России в годы Великой Отечественной войны готовили военных летчиков. Но по его окончании большинство из них были уволены в запас или переквалифицированы в летчиков гражданской авиации. Помимо Краснодарского ВВАУЛ, еще одно учебное заведение сейчас занимается подготовкой пилотов военной авиации.
Сызранское высшее военное авиационное училище летчиков (Сызранский ВВАУЛ)
Уникальность Сызранского ВВАУЛ заключается в том, что это единственное военное училище, которое занимается подготовкой летного состава боевых вертолетов. В настоящее время на базе школы базируется один вертолетный полк, базирующийся в аэропорту Сызрани. Раньше было три. Но остальные полки разошлись.
Российские летные школы популярны среди студентов из соседних стран. В стенах Сызранского ВВАУЛ проходят обучение и иностранные специалисты, не имеющие возможности обучаться в собственном государстве.
Российские военные училища в небольшом количестве в настоящее время удовлетворяют потребности военной авиации страны и ее ближайших соседей.За годы работы они выпустили много специалистов своего дела.
Землян много, и все мы очень разные. Но среди всех людей некоторые из них отличаются особым темпераментом — несокрушимой тоской к небу, жаждой полета. Именно из них выходят лучшие летчики гражданской и военной авиации. Но и в приемные комиссии летных школ поступают и другие абитуриенты. Кого-то просто привлекала романтика, кто-то видел благоприятные перспективы в лицензии пилота, кто-то следил за компанией с другом, помешанным на небесах.
В любом случае каждому из будущих курсантов лучше заранее знать, что их ждет при поступлении в летное училище и после его окончания. Для последующей успешной карьеры могут быть важны многие моменты, которые следует учесть перед отправкой документов в приемную комиссию школы.
Военный или гражданский?
Первое, что должен решить будущий пилот, — какую школу выбрать, гражданскую или военную. В военных училищах ужесточаются требования, в том числе дисциплинарные.Они платят небольшую стипендию, предоставляют форму и жилье (в бараках). По окончании вы получите не только высшее военно-специальное образование, но и гражданскую специальность «Эксплуатация самолетов». Основная проблема при получении специальности военного летчика заключается в том, что сегодня в России есть только одно высшее военное авиационное учебное заведение в Краснодаре, и набор туда осуществляется далеко не каждый год. Соответственно, конкуренция высокая и стать курсантом непросто. Обучение в военном училище бесплатное, призывная комиссия может оформить направление.Там же поступающие смогут получить актуальные ответы на все вопросы, связанные с карьерой военного летчика.
Гораздо больше возможностей получить заветные корочки гражданского пилота. Но здесь сначала следует определиться, зачем нужны эти самые корочки, каковы ваши карьерные устремления и амбиции. Для полетов на легком спортивном самолете высшее образование не обязательно, но для работы на большом гражданском самолете требуется не только высшее образование и диплом летчика, но и многочасовой полет.
Обучение в учебных заведениях гражданской авиации может быть как бюджетным, так и платным. Есть и другие расходы, связанные с обучением. Однако учиться в гражданской школе немного проще, а требования к состоянию здоровья чуть мягче, чем в военной.
Что нужно для поступления
- Хорошая физическая форма и отличное здоровье. Поступающие проходят тщательное медицинское обследование, и даже с отличными оценками в аттестате и высокими шансами сдать экзамены на «отлично» по здоровью не сдать.Более того: если в процессе учебы состояние здоровья ухудшится, учеников вполне могут отчислить.
- Возраст от 18 лет
- Сдать экзамены по русскому языку (презентация) и математике, по некоторым специальностям сдают еще и физику
- Заключение о профессиональной пригодности, выданное после собеседования с психологами
Что ждет выпускника летного училища: карьера и карьерные перспективы
Как и водительские права, свидетельства пилота могут быть разных категорий, и открывающиеся перспективы напрямую зависят от категории.Но важна не только категория: например, выпускники вузов гражданской авиации сразу получают аттестат коммерческого пилота, но это дает им право летать только вторым пилотом на большинстве самолетов, и есть ограничения. Это связано с небольшим налетом часов.
А для того, чтобы стать линейным пилотом и получить возможность летать на больших авиалайнерах в качестве командира воздушного судна, по российским правилам требуется не менее 1500 часов налета. За рубежом требования к высшей категории пилотов несколько ниже, и получить заветные корочки там немного проще.
Однако в настоящее время в российской авиации ситуация меняется. Большинство пилотов, получивших специальность в советское время, выходят на пенсию, а современные выпускники летных школ имеют гораздо меньше возможностей получить необходимый налет. Поэтому многие авиакомпании вынуждены снижать требования к количеству налетов. Более того: авиакомпании буквально стоят в очереди к хорошо зарекомендовавшим себя выпускникам.Дополнительные летные часы такие пилоты получают уже в учебных центрах компаний.
Если у вас нет желания делать карьеру в небе, а корки нужны только для полетов для собственного удовольствия, можно не тратить время на обучение в летной школе. Проще пройти курсы в ближайшем аэроклубе. После выполнения ряда нормативов и сдачи экзаменов вам будет выдан сертификат пилота-любителя, которого хватит, чтобы с удовольствием летать на легких самолетах и вертолетах и с легкой душой вступить в Летающее Братство.
Летающее Братство: что это
По официальным данным, «Летающее братство» — общественная организация, созданная выпускниками Харьковской военно-воздушной академии. Фактически, «летное братство» означает особые отношения, связывающие всех, кто связан с авиацией. Эти отношения основаны на дружбе и взаимопомощи. Например, и раньше пилот, оказавшись в безвыходном положении в любом городе, мог подойти к любому незнакомому коллеге и попросить помощи — денег, ночевки и т. Д.И получите то, о чем просите. Долг возвращали строго — простым почтовым переводом или взаимным сервисом. «Летающее братство» подразумевало именно это — доверие, готовность прийти на помощь товарищу по нападающему.
К сожалению, сейчас все это в прошлом. В некоторых школах и аэроклубах есть свои традиции «посвящения в Летающее Братство», но это скорее исключение, чем повсеместный обычай. «Флайеры» просто общаются среди них, помогают своим, чем могут, — как это бывает в других сообществах, объединенных общей страстью, одним хобби.
А что с девушками?
А вот девушкам дорогу в авиацию розами никто не прокладывает. До недавнего времени женщин не принимали ни в одну академию ГА по летным специальностям, пока в 2007 году одна из претенденток не подала в суд на учебное заведение и не выиграла дело. Сегодня девушки также могут подавать заявки на специальные рейсы, но авиакомпании по-прежнему предпочитают нанимать мужчин.
Однако растущая нехватка персонала вынуждает руководство авиакомпаний относиться к женщинам-пилотам со все большим почтением.Руководство Сасовского авиационного училища даже заявляет, что их выпускники могут заткнуть за пояс любого пилота-мужчину.
Последний рубеж: как убедить родителей
Если родители считают, что профессия пилота слишком опасна и мало перспективна, и что лучше выбрать более приземленные и менее адреналиновые специальности — с ними нужно работать, убеждать. И начинать нужно как можно скорее. Разговор следует вести не на эмоциях, а на готовых фактах.За каждым аргументом возбужденных родителей должен следовать целый ряд контраргументов с фактами, статистикой и математическими расчетами.
Список общих возражений всегда примерно одинаков:
- «Профессия бесперспективная». Ничего подобного — очень многообещающе! В последние годы парк страны ежегодно увеличивается на несколько десятков (а то и сотен) самолетов, на которых скоро будет некому летать. Летчики советских времен уходят на пенсию, новых мало.Ежегодная потребность в пилотах составляет около 2 тысяч человек, а лётные школы выпускают не более 500 человек.
- «Низкая зарплата» не соответствует действительности! Зарплата пилотов более чем приличная и увеличивается по мере профессионального роста. Даже второй пилот может получить около 200 тысяч рублей вскоре после окончания училища. Кроме того, есть приятные бонусы: длительный отпуск, досрочный выход на пенсию, хороший соцпакет и большие скидки на авиабилеты для семьи. А еще есть отличные возможности трудоустройства за рубежом: во многих авиакомпаниях с удовольствием берут на работу российских пилотов.
- «Самолеты падают, это опасно» — а если сравнить с автокатастрофами? Несчетное количество аварий происходит на дорогах и при вождении автомобилей по земле. Управлять автомобилем намного опаснее, чем летать, но из-за этого никто не отказывается водить машину.
Кроме того, во многих летных академиях есть военные факультеты, что спасает выпускника от службы в армии.
Как живут курсанты
Поступившим на бюджетные места государство предоставляет полное содержание: форма, питание, общежитие для посетителей, стипендия.Курсантам также предоставляются все учебники и материалы. Курсанты платных групп обеспечивают себя всем.
Внутри кампуса и в стенах школы или академии строгая дисциплина. Однако он не такой строгий, как в военном училище, и при хорошей мотивации курсанты не испытывают негатива дисциплинарных требований. И ничего не поделаешь, чтобы небо промочило и слякнуло.
Условия проживания зависят от каждого конкретного учебного заведения, как внутренние правила.
Продолжительность обучения и стоимость
Срок летной подготовки на базе среднего образования (11 лет) составляет 34 месяца (базовый уровень).
Стоимость платного обучения определяется каждым образовательным учреждением самостоятельно. Например, в ГАУ МАА в этом году обучение по специальности «Летная эксплуатация самолетов» будет стоить почти 90 тысяч рублей за теорию. Заметно дешевле дистанционное обучение: 35 500 руб. Что касается стоимости практических полетов для будущих пилотов, то для студентов на коммерческой основе порядок сумм там от 140 000 долларов.
Небо. Его безбрежная голубизна манит и зовет нас. Поэты пишут о нем стихи, художники рисуют картины, романтики долго восхищаются его загадочной красотой и бесконечной глубиной, загадывают желания, видя белую полосу с самолета. Но есть категория людей, особенно влюбленных в небеса, для которых это мечта, жизнь и работа — это летчики.
Какую школу выбрать — военную или гражданскую?
Практически каждый мальчик в детстве мечтает стать летчиком, но по мере взросления его взгляды меняются, появляются новые предпочтения, и к моменту выпуска многие дети уже точно знают, какое образование и будущую профессию они выберут. Остается немалая часть тех, кто не изменил своей детской мечте, планируя посвятить свое будущее авиации, а после школы поступить в летное училище. Перед каждым из них возникают законные вопросы:
- С каким самолетом связать свою жизнь — военным или гражданским?
- В какой сфере больше перспектив развития и карьерного роста?
- Какое учебное заведение выбрать для обучения?
- Как поступить в лётное училище?
- Каковы основные условия для поступающих?
Первый — это выбор между военной и гражданской авиацией.У каждого направления есть свои достоинства и определенные недостатки.
Те, кто всю жизнь мечтал о синей форме, прекрасно понимают, что такое «железная дисциплина», и готовы связать свою жизнь с армией — стоит поступить в военное летное училище. При этом следует учитывать, что военный — это человек, подчиняющийся приказам, поэтому нужно быть готовым к постоянным изменениям места службы и проживания, а также к неукоснительному выполнению любой задачи.
Еще одной серьезной проблемой для будущих военных летчиков станет большая конкуренция, ведь сегодня в России существует только одно учебное заведение данной специальности — Краснодарское высшее военное авиационное училище имени Героя Советского Союза А.К. Серова. По окончании учебы выпускники получают звание лейтенанта и квалификацию пилота в соответствии с техническим заданием, а также гражданскую специальность инженера, эксплуатирующего воздушные суда.
Куда пойти пилоту?
Поступить в летное училище для получения профессии пилота гражданской авиации намного проще, это можно сделать в одной из пяти школ, действующих в Российской Федерации:
Все они обеспечивают бесплатное обучение, высокий образовательный уровень и степень пилота.В некоторых школах есть возможность получить заветную профессию «Летный аппарат» на коммерческой основе. При выборе школы главным определяющим фактором является территориальная принадлежность — абитуриенты традиционно выбирают то, что ближе к дому.
Что требуется для поступления?
После определения выбора учебного заведения возникают вопросы: как подготовиться к поступлению, каковы критерии отбора и какие документы для этого нужны?
Главное требование к будущим пилотам — здоровье.Они должны быть в отличной физической форме, иметь стопроцентное зрение, сильную нервную систему и стрессоустойчивость. Более того, если вдруг в процессе учебы состояние здоровья студента ухудшится, его могут отчислить.
При получении необходимо:
- предоставить медицинские справки, предусмотренные законом;
- пройти специальный медицинский осмотр в самом учебном заведении;
- пройти собеседование с психологами на выявление способностей;
- сдают нормативы по физической подготовке.
Поступающий в летную школу должен сдать следующий экзамен:
- русский язык,
- математика,
- физика.
Из документов для поступления необходимо предоставить:
К военным летчикам предъявляются более жесткие требования, чем к гражданским. Они предусмотрены специальным приказом № 455 Минобороны России, их краткий список:
- стопроцентное зрение и правильное цветовосприятие;
- артериальное давление в диапазоне от 105-130 до 60-80 мм рт.ул.
- массы тела с индексом не менее 19;
- рост в пределах 160-186 см;
- длина ноги от 80 см;
- длина руки от 76 см;
- в сидячем положении, рост должен быть в пределах 80-97 см.
Как видите, требования достаточно жесткие не только по здоровью, но и по физическим параметрам, что сильно затрудняет поступление в военное летное училище.
Какие перспективы у выпускника колледжа?
После поступления в летное училище и его успешного завершения курсанты получают заветную профессию — «Летная эксплуатация самолетов» или другую, не менее популярную специальность «Инженер по летной эксплуатации». Обе профессии престижны и высокооплачиваются. Экипаж имеет ряд преимуществ:
- обеспечен полным социальным пакетом;
- льготный (продленный) отпуск;
- возможность досрочного выхода на пенсию;
- больших скидок для семьи на авиаперевозки.
Выпускники российских летных школ пользуются заслуженным уважением зарубежных авиакомпаний и имеют все шансы трудоустроиться за рубежом.
Профессия пилота очень сложна по своей сути.Это требует огромной выдержки и эмоционального напряжения. Есть полеты, которые длятся почти 14 часов, и все это время пилота нельзя отвлекать от работы — ему нужно понаблюдать за приборами и проверить их исправность. Что нужно, чтобы стать пилотом пассажирского самолета и как стать пилотом самолета гражданской авиации в России, интересует многих, влюбленных в небо.
Сами летчики говорят, что сама по себе очень красивая работа. Тем не менее, это опасно, хотя официально не признано таковым.Ведь во время полета могут возникнуть различные аварийные ситуации — от отказа двигателя до теракта на борту. Пилот должен быть готов к любой из этих ситуаций и знать, что и как делать. А как стать гражданским пилотом в России?
В целом пилот должен не только управлять самолетом во время полета, но и готовиться к полету, осматривать самолет перед вылетом, умение управлять экипажем лайнера.
Самое главное — обеспечить безопасность каждого пассажира на борту.Это огромная ответственность, которая лежит на пилоте, особенно на КВС.
Что для этого нужно?
Прежде всего, конечно, очень хорошее здоровье . Летчики регулярно проходят мед. комиссии, а также перед полетом их осматривает врач.
Отличное зрение и слух, прекрасное зрение, отличное психическое здоровье, хороший вестибулярный аппарат — это далеко не полный перечень требований к здоровью пилотов.
Пилот Раобта — сложный и напряженный.
Опыт работы, наличие сертификатов, допусков и диплома летной школы, а также хорошее знание английского языка также играют немаловажную роль в формировании будущего пилота.
Что касается КВС, то они тоже должны быть Лицом с большой буквы. Ведь именно они принимают все основные решения относительно полета и во время нештатных ситуаций.
Нужно постоянно быть сосредоточенным и внимательным. Малейшая ошибка может стоить жизни не только самим пилотам, но и всем пассажирам на борту.
Где в России вас учат, чтобы стать пилотом гражданской авиации?
В России всего несколько учебных заведений, где готовят будущих пилотов. Попасть туда довольно сложно. Для этого необходимо иметь отличное здоровье (перед поступлением необходимо пройти медицинскую комиссию) и сдать экзамены по основным техническим дисциплинам.
Причем, если во время тренировок состояние здоровья ухудшится (хотя бы по одному показателю), то они могут быть отстранены от тренировок.
Ульяновское высшее авиационное училище и ул.Петербургская академия гражданской авиации — это лучшие летные школы, в которых учатся 5 лет.
Омский ЛТА техникум гражданской авиации, Сасовское летное училище ГАА, Краснокутское летное училище и Бугурусланское летное училище — список других учебных заведений, в которых обучение длится 3 года.
Труднее туда не поехать, как долго учиться. Ведь одно дело теория, а совсем другое — оказаться в настоящей каюте.
По окончании колледжа / академии
Когда будущий пилот закончит с ним обучение всего 150 летных часов. Это очень мало, так как , чтобы стать пилотом пассажирского лайнера, нужно не менее 4 000 летных часов .
На данный момент в России огромная проблема отработать необходимое количество часов. В Советском Союзе существовала хорошо налаженная система подготовки пилотов пассажирских лайнеров.
Изначально они работали на лесозащитных или других подобных самолетах. Затем они перешли на отечественную авиацию и последним этапом стали международные рейсы.
Пилоты учатся на протяжении всей своей жизни.
Сейчас эта система больше не работает.
По этой причине авиакомпаниям приходится нанимать пилотов с минимальным набором летных часов . Как ни печально, но это напрямую влияет на уровень обслуживания рейсов.
Часть пилотов уезжает за границу и там набирается опыта, работая пилотом небольших компаний или инструктором. Например, в США такая работа позволяет зарабатывать деньги.
Напротив, в России ничего не платят.Также отдельных компаний имеют собственные летные школы , обучение в которых облегчает поиск работы.
Кроме того, необходимо иметь специальный сертификат линейного пилота или коммерческого пилота. Чтобы получить их, вы должны окончить академию или колледж. Это что-то вроде водительских прав, позволяющих управлять самолетом.
Плюс ко всему пилотов имеют категории — 1, 2 и 3 . Соответственно, для получения первой категории нужно отучить 2 и 3. И действительно, на протяжении всей карьеры пилоты проходят различные курсы повышения квалификации. А это значит, что пилотам нужно постоянно учиться.
Как попасть в крупную авиакомпанию?
Как было сказано выше, для этого в первую очередь необходимо иметь большое количество летных часов и сертификат коммерческого или линейного пилота.
Чтобы устроиться на работу в хорошую авиакомпанию, пилот должен иметь определенное количество часов.
Конечно, у каждой отдельной авиакомпании свои требования к кандидатам.Например, как с нуля стать пилотом Аэрофлота?
Для этого необходимо иметь на каждую модель самолета не менее 500 летных часов, а также он должен владеть английским языком на уровне 4 по шкале ИКАО . Это международная организация при ООН. Именно она устанавливает правила и нормы для гражданской авиации во всем мире.
Образование должно быть высшее или среднее с предоставлением звания пилота. Перерыв в работе не должен превышать 5 лет, и вы уже знаете о наличии сертификата линейного пилота.
Указывается, что требуется для работы стюардессой и какая у них зарплата
Менеджер Oduor из Барнсли Исмаэль рассердился на «идиотские ошибки» против Борнмута — Nigeria Soccer news
org/Article»>Тем не менее, Tykes одержали победу вдали от дома, поскольку их шансы на повышение остаются очень высокими с оставшимися 10 играми.
Испанец подтвердил, что у полузащитника сборной Англии возникла проблема подколенного сухожилия
Ола Айна была разочарована, увидев, что «Фулхэм» проиграл «Манчестер Сити» со счетом 3: 0 в субботу, но не будет особо останавливаться на поражении.Команда Скотта Паркера в первом тайме сравнялась с гостями, но после перерыва уступила их превосходной огневой мощи. «В первом тайме я чувствовал, что мы действительно усложнили им задачу», — Айна […]
Сообщение «Айна: Фулхэм вернется в норму после поражения» в «Манчестер Сити» впервые появилось на канале Complete Sports.
Нападающий Супер Иглз своим голевым героизмом возглавил разгром Лисиц на стадионе Кинг Пауэр
25-летнему футболисту не повезло в матче 25-го тура Бундеслиги на Mercedes Benz Arena.
Нападающий Нигерии вернулся в протокол после того, как не сумел найти защитник в своих последних четырех выходах.
Арсенал одержал первую победу в дерби на севере Лондона с декабря 2018 года после того, как забил гол и обыграл «Тоттенхэм Хотспур» со счетом 2: 1 в воскресенье на «Эмирейтс».«Шпорам» был нанесен серьезный удар, когда треть их новой внушающей страх передовой линии Сон Хын Мин вытянулась в погоне за длинным мячом и была заменена Эриком […]
Появилось сообщение «Арсенал»: первая победа в дерби в Северном Лондоне против «шпор» за три года. сначала на Complete Sports.
19-летняя восходящая звезда поражает тренеров Washington Spirit, готовясь к сезону NWSL 2021 года.
Пенальти Александра Ляказетта принесло Арсеналу право на хвастовство, но тренер Тоттенхэма был недоволен принятым решением.
Команда Гуаякиля занимает верхнюю строчку таблицы после трех побед подряд в начале сезона.
Келечи Ихеаначо рад, наконец, осуществить свою мечту о хет-трике в Премьер-лиге, сообщает Completesports.com. Игрок сборной Нигерии забил трижды, когда «Лисы» обыграли «Шеффилд Юнайтед» 5: 0 на стадионе «Кинг Пауэр» в воскресенье. «Я не знаю, как это выразить, я ждала этого дня. Я благодарен Богу, […]
Сообщение Ихеаначо посвящает первый хет-трик Премьер-лиги «AllMothers» впервые появилось на канале Complete Sports.
Игрок сборной Нигерии выразил разочарование их поражением от граждан, но уверен, что его сторона оставит поражение позади.
Английский вингер вышел со скамейки запасных, чтобы помочь «лисицам» нанести второй удар в разгроме «клинков» в воскресенье.
Нигерика была в превосходной форме, ее усилия привели ее английскую команду к первой победе в трех играх чемпионата.
В последний раз, когда португальский тренер проиграл столько матчей, его уволил «Челси» в середине сезона.
Брендан Роджерс был вне себя от радости, когда нигерийский нападающий Келечи Ихянчо снова отплатил за свою веру, когда нападающий сделал свой первый хет-трик за «Лестер Сити», чтобы сохранить свою ставку на первую четверку. Роджерс выбрал Ихеаначо для четвертого матча подряд в Премьер-лиге, самого продолжительного забега нападающего в команде с 2018 года, и он подвел итоги […]
Сообщение Роджерс хвалит Ихеаначо за «превосходный» показ после того, как Шеффилд Юнайтед победил впервые появился на Complete Sports.
В воскресенье были сыграны два четвертьфинальных матча, в которых победили Лидода Дувха и римляне.
Аргентинец был одним из ярких огней для Нерадзурри в погоне за короной Серии А.
Игрок сборной Камеруна впервые выступил за команду Stade Lebon в качестве замены во втором тайме против хозяев.
Уле Гуннар Сульшер не симпатизирует бывшему тренеру «Манчестер Юнайтед» Дэвиду Мойесу из-за его непродолжительного пребывания на «Олд Траффорд».
Сообщение Оле Гуннар Сульшер не симпатизирует Дэвиду Мойесу из-за провала «Манчестер Юнайтед», впервые появившегося СЕГОДНЯ.
Победа вывела Jogoo на седьмую позицию с 22 очками, что на очко больше, чем у их соперников.
Аргентинец поймал лучшего в сезоне соперника своим безупречным ударом в воскресном матче Премьер-лиги, открыв счет
Варди и Келечи Ихеаначо после впечатляющей победы 5: 0 над «Шеффилд Юнайтед» в воскресенье.Варди помог Ихианачо забить два гола на стадионе King Power. В «Лестере» нет травмированных Харви Барнса и Джеймса Мэддисона, но Варди и Ихеаначо доставили «Блэйдс» массу проблем. «Когда мы говорим о Лестере, мы говорим о […]
Сообщение Реднапп говорит об Ихеаначо, Варди Партнерство впервые появилось на Complete Sports.