+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

С 5 галакси: Lockheed C-5M Super Galaxy

0

Шина 12-16,5 12 н.с. 133266-33 Hulk Galaxy

Главная > Шины>Шина 12-16,5 12 н.с. 133266-33 Hulk Galaxy

Увеличить

ID11111010276
Цена35 060 руб
Типоразмер (мм)
Типоразмер (inch)12-16,5
Типоразмер (dot)
ПроизводительATG
МодельHulk
Норма слойности12
Индексы нагрузки/скорости
Артикул133266-33
Тип (TT,TL)Бескамерная
КомплектностьПокрышка
БрендGalaxy
Серия
Посадочный диаметр16.5
Ширина профиля (мм)0
Ширина профиля (дюйм)12
Высота профиля0
Наружный диаметр (мм)838
Фактическая ширина профиля (мм)307
Статический радиус (мм)384
Путь за оборот (мм)0
Рекомендуемый диск9. 75
Допустимые диски
Рисунок
Вес шины (кг)43
КонструкцияДиагональная
Применениеиндустриальная
Норма загрузки фуры 82 м. куб.0
Норма загрузки контейнера 40 фут.0

Описание шины

Рекомендована для экскаваторов-погрузчиков

Больше информации о продукте

Лучшее соотношение цены и качества товара. Замечательно себя зарекомендовала в условиях работы по бездорожью. При воздействии тяжелых транспортных нагрузок не перегревается, а прочная конструкция борта и боковин положительно сказываются на ее безопасности и надежности. Уменьшает расход топлива и приносит экономию средств. Особенно популярна в южной и средней полосе России.

  • Шина 12-16,5 12 н.с. L-201…


  • Шина 12-16,5 140A3 10 н. с….


  • Шина 12-16,5 144A3 12 н.с….


  • Шина 305/70R16,5 (12R16,5)…


  • Шина 305/70R16,5 (12R16,5)…


  • Шина 12-16,5 140A8 10 н.с….


  • Шина 12-16,5 144A3 12 н.с….


  • Шина 12-16,5 144A3 12 н.с….


  • Шина 12-16,5 129A5 / 140A2…


  • Шина 12-16,5 132A5 / 143A2. ..


  • Шина 12-16,5 132A5 / 143A2…


  • Шина 12-16,5 132A5 / 143A2…


  • Шина 12-16,5 12 н.с. JUMBO…


  • Шина 12-16,5 10 н.с. RG500…


  • Шина 12-16,5 12 н.с. RG400…


  • Шина 12-16,5 12 н.с. Ti200…


  • Шина 12-16,5 140A2 10 н.с….


  • Шина 300/70R16,5 137A8 /. ..


  • Шина 300/70R16,5 137A8 /…


  • Шина 12-16,5 140A2 10 н.с….


  • Шина 12-16,5 14 н.с. IND35…


  • Шина 12,00-16,5 10 н.с. IND…


  • Шина 12-16,5 142A5 14 н.с….


  • Шина 12-16,5 142A5 14 н.с….


  • Шина 10-16,5 138A3 12 н.с….


  • Шина 12-16,5 146А8 14 н.

    с….


  • Шина 12-16,5 148A3 14 н.с….


  • Шина 12-16,5 14 н.с. L4B…


  • Шина 12-16,5 134A5 L-205 14…


  • Шина 12-16,5 10 н.с. L2B…


  • Шина 12-16,5 14 н.с. steel…


  • Шина 12-16,5 12 н.с. 144A5…


  • Шина 12-16,5 10 н.с. 141A5…


Каталог

Ошкош 2010 ч.

13:С-5 Galaxy(маленькие картинки)

Вернулся с Гидроавиасалона-2010!!! До моего приезда самолеты летали и после моего отъезда летали,а мне с этим не очень повезло:-))) И в Бе-12 пробраться не удалось,тк не смогли найти экипаж:-)))Короче почти впустую скатался.
Теперь посмотрим на родственника ан-124 с другого континента. Это с-5 Гэлакси.
этот же пост,но с большими картинками


Ошкош 2010
Ан-124-100 на ульяновском авиасалоне 2010(маленькие картинки)
Как всегда использую информацию с сайтов
http://www.airwar.ru
http://ru.wikipedia.org/wiki
и других источников найденных мною в инете и литературе.

Самолет ,который мы видим это: C-5A Galaxy произведенный Lockheed в 1968 году,заводской номер 500-0016,количество мест изначально: 80,двигателя:General Electric TF39-GE-1.Регистрационный номер 68-0213.

После того ,как его поставили на aeroshell plaza он тут же стал доступен для осмотра.

В конце 1980-ых НАСА получило два специализированных самолета C-5A (#68-0213 и #68-0216(наш)), измененных, для перевозки компонент спутников и космической станции. В каждом самолете было удалено пассажирское отделение, расположенное в кормовой части верхней палубе, и в кормовой части дверный комплекс был изменен, чтобы увеличить размеры грузового отделения и увеличить проем.

Эти самолеты в настоящее время располагаются на базе Трэвиса АФБА в Фэрфилде, Калифорния и считаются C-5C. (Некоторые неофициальные источники утверждают, что эта модификация также позволяет C-5C использоваться для тайной транспортировки секретного оборудования между Lockheed’s Skunk Works в Калифорнии и испытательным центром в Groom Lake, Nevada, также известным как район 51.

выглядит внутри поменьше ,чем руслан

Теперь немного истории:Судя по сообщениям зарубежной прессы, появление в небе Европы в 1965 г. самолёта Ан-22
напоминало разорвавшуюся бомбу. «Советы не только создали самый грузоподъёмный в мире самолёт, но и с его помощью могли проводить стратегические операции, в том числе и на межконтинентальных расстояниях». В США незамедлительно решились на «ответный ход».

тут же стояла очередь на посещение кабины,простоял в ней и я больше 2х часов….

ТТТ к новому самолёту, способному базироваться на аэродромы, предназначенные для С-141, а также перевозить по воздуху тяжёлую технику пехотной дивизии за минимальное число рейсов, МО США разработало ещё в 1964 г. И сегодня нельзя исключать, что появление «Антея» стимулировало создание в США военно-транспортного самолёта грузоподъёмностью 100 т, начатое осенью 1965 г. по проекту Lockheed Model 500.

вот она свобода предпринимательства: экипаж внутри приторговывал сувенирами

Самолёт, получивший обозначение С-5 Galaxy («галактика»), оснащённый четырьмя двигателями ТРДД TF39-GE с большой степенью двухконтурности, компания Lockheed построила в марте 1968 г., и 30 июня того же года он совершил первый полёт. Тогда ещё никто и предположить не мог, что столь высокие темпы создания ЛА, способного удивить мир, приведут вскоре к существенному ограничению его транспортных возможностей, а низкоресурсные двигатели исключат его использование в авиакомпаниях.
теперь немного общих видов

Серийные Galaxy получили обозначение С-5А. Судя по тому, что к их изготовлению приступили в декабре 1969 г., к подготовке его серийного производства приступили задолго до начала лётных испытаний.
так к вечеру он выглядел,когда закрывали все люки

Взлётная тяга серийных ТРДД TF-39 составляла 18.754 кгс. С-5 обладал возможностью загрузки через откидывающуюся вверх носовую часть из защитного стекла, а амортизационные стойки колёсных тележек шасси для облегчения погрузки и разгрузки могли укорачиваться на земле.
сзади

К лету 1973 г. заказчик получил последний 81-й экземпляр С-5А для оснащения ими четырёх эскадрилий. Galaxy довольно быстро стал основным средством быстрой переброски тяжёлого вооружения и живой силы на заокеанские театры военных действий.
тот же анфас,что и у ан-124

Между тем, ещё в ходе испытаний, из-за недостаточного запаса прочности крыла, полезную нагрузку машин снизили со 100 т (при нормальной перегрузке 2,5 ед. ) до 79 т при двукратной перегрузке. Груз в 77 т самолёт перевозил на расстояние 8700 км. Тогда же полётную массу Galaxy уменьшили с 349 до 323 т. Сократился и ресурс планера с 30.000 расчётных часов до 8750 лётных часов.
в момент,когда народ немного разбежался

Тем не менее, С-5А долго был самым большим самолётом в мире, ведь реальная грузоподъёмность Ан-22 не превышала 60 т, а взлётная масса — 250 т.

вид на кабину

Одной из нашумевших историй в «биографии» С-5А стала эвакуация советского перехватчика МиГ-25П, угнанного советским лётчиком Беленко в сентябре 1976 г., из японского аэропорта Хокадате на авиабазу Хякари, расположенную в 80 км от Токио. С-5А был тогда единственным самолётом, способный решить эту задачу. Но даже в этот гигант МиГ-25П «не влез», и пришлось отстыковать от него консоли крыла и хвостовое оперение, снять двигатели и, во избежание ЧП, слить горюче-смазочные материалы.

Судя по всему, эксплуатация С-5А сопровождалась большими техническими трудностями, не удалось (несмотря на хвалёную американскую надёжность техники) избежать и трагических моментов. К лету 1983 г. американские ВВС потеряли четыре машины.

Первый С-5А сгорел 4 мая 1970 г. на авиабазе в Палмдейле. Спустя полгода, 17 октября на авиабазе Доббинс (шт. Джорджия) при аналогичных обстоятельствах потеряли второй С-5А.

27 сентября 1974 г. на аэродроме Клинтон (шт. Оклахома) сгорел ещё один Galaxy. И хотя, причины пожаров не опубликованы, всё это здорово похоже на закономерность, а значит, связано с конструктивно-производственным дефектом.
вид вперед от основных шасси

4 апреля 1975 г. после взлёта из аэропорта Сайгона (Южный Вьетнам) потерпел катастрофу четвёртый С-5А. В тот день самолёт перевозил вьетнамских детей. Из 328 человек, находящихся на борту, погибло 172 (по другим данным, — 190 человек). 29 августа 1990 г. после взлёта с авиабазы Рамштайн в Германии упал пятый С-5А. Из 17 человек, находившихся на борту, спаслись лишь четверо.
хвостовое оперение

Еще аварии:
29 августа 1990 68-0228 C-5A Упал на взлёте на авиабазе Рамштайн в Германии. 13 из 17 человек погибли.
3 апреля 2006 84-0059 C-5B В начале апреля 2006 г. поступило сообщение, что в США разбился седьмой Galaxy (на этот раз, С-5В). Авария произошла утром неподалеку от Дувра в штате Делавэр, где дислоцируется 436-е авиакрыло американских ВВС. Все 17 человек, находившиеся на борту транспортного самолёта, остались живы. По свидетельству очевидцев, Galaxy упал сразу после взлёта. Пилоты сообщили на землю о неполадках на борту, после чего решили вернуться на базу. После удара о землю самолёт развалился на три части.
двигателя вид сзади

«Слабость крыла» С-5А послужила поводом для разработки новой несущей поверхности, для чего в 1974 г. конгресс США утвердил соответствующие ассигнования. Самолёт оснастили ею лишь в 1980 г. Спустя три года, 28 февраля первый Galaxy с усиленным крылом передали военным и приступили к доработке находившихся в строю машин. После этого интенсивность эксплуатации С-5А возросла.

спереди

В ходе этой программы на самолётах двигатели TF39-GE-1AJ (тягой по 18. 600 кгс) заменили новыми TF39-GE-1C (тягой 19.500 кгс)(это я так понимаю,те двигателя,которые сейчас стоят на нашем самолете). Одновременно обновили радиоэлектронное оборудование. В частности, установили метео-БРЛС с цветным дисплеем компании Bendix, инерционную навигационную систему Delco, и более совершенную систему регистрации параметров полёта MADAR II.


В итоге грузоподъёмность С-5А возросла на 9 т, а запас горючего — на 6 т. В течение пяти лет, начиная с 1982 г., промышленность США доработала 77 С-5А, находившихся в эксплуатации.

что за мокрые следы?

Последнюю машину с усиленным крылом передали военным в феврале 1983 г. Обновление всего парка машин обошлось в 1,4 млрд. долл., а на доработанном С-5А установили несколько мировых рекордов.
вид поближе

В частности, груз массой 110 т (в прессе проскакивают сообщения, что в отдельных случаях при уменьшении эксплуатационной перегрузки грузоподъёмность может достигать 120 т) был поднят на высоту 2000 м. При этом максимальная взлётная масса составила 417 т, а посадочная — 397 т. Но это достижение продержалось недолго. В 1985 г. советский Ан-124 «Руслан» поднял на высоту 11.000 м груз в 171 т, легко обойдя американскую «Галактику».
крылья

В 1982 г. командование американских ВВС решило увеличить парк стратегических военно-транспортных самолётов, заключив контракт с компанией Lockheed на постройку дополнительно 50 машин, получивших обозначение С-5В.

Стоимость одной машины тогда оценивалась в 98 млн. долл., а всей программы — в 10,8 млрд. долл. Первый С-5В взлетел 10 сентября 1985 г. и поступил на авиабазу Altus в январе следующего года. Последний 50-й C-5B сошёл со сборочной линии компании Lockheed весной 1989 г.


Впервые С-5В продемонстрировали мировой общественности в 1986 г. на салоне в Ванкувере (Канада). Однако, к этому времени он уже не считался самым гигантским самолётом мира. При взлётной массе 380 т С-5В способен перевозить грузы массой не более 118 т. Демонстрация же «Руслана» на международных выставках в середине 80-х годов убедила весь мир, что Советский Союз вышел вперёд в создании сверхтяжёлых самолётов.
место крепления

7 июня 1989 г. C-5B установил своеобразный рекорд, десантировав над Северной Каролиной четыре танка Sheridan (массой 19 т каждый) и 73 парашютиста. При этом общая масса груза на борту составила 86,293 т. Galaxy также принадлежит неофициальный мировой рекорд по самому тяжёлому десантирования на парашютах двух 27-тонных платформ.


На 17 января 1990 г. в американских ВВС насчитывалось 137 ед. С-5А и С-5В. К тому времени они налетали 1.001.385 ч и считались достаточно надёжными. Трудоёмкость технического обслуживания не превышает 30,4 ч/ч на час полёта против 40 ч/ч, оговорённых в контракте. Однако 8 августа 1990 г. США потеряли шестой С-5А. Galaxy упал вскоре после взлёта с авиабазы США в Рамштайне (ФРГ).

В настоящее время компания Lockheed Martin совместно с Honeywell Defense Avionics Systems предлагает ВВС программу замены на Galaxy аналоговой авионики на цифровую.

В августе 2000 г. специалисты Lockheed Martin решили заменить двигатели на всех Galaxy на GE CF6-80C2L1F (с взлётной тягой на 22% большей), что позволило увеличить скороподъёмность и крейсерскую высоту полёта и почти на треть, а также сократить разбег. Ожидалось, что уменьшатся и эксплуатационные расходы!…

С момента появления в вооруженных силах С-5А участвовали практически во всех вооружённых конфликтах, доставляя в «неспокойные страны» боевую технику, боеприпасы и бойцов. В 1990 г. Galaxy участвовали в операции «Щит пустыни», образовав самый большой в мире «воздушный мост».

передние шасси: вид спереди

Грузооборот 265 Starlifter, Galaxy и самолётов гражданской авиации (резерв американских ВВС) за 22 дня превысил 4,65 млн. тонно-километров. Всего в ходе операции самолёты ВТА США перевезли 482.000 военнослужащих и 513.000 т груза.

люк,закрывающий нишу переднего шасси

Но в «биографии» С-5 — не только военные успехи, но и мирные акции. В частности, в декабре 1988 г. четыре Galaxy доставили свыше 398,25 т гуманитарных грузов в Армению, пострадавшую от землетрясения.

На базе Galaxy компания Lockheed разработала гражданский транспортный самолёт L-500 (так и не нашедший заказчика). Кроме того, были проекты воздушного командного пункта, самолёта — носителя межконтинентальных баллистических ракет, транспортного самолёта с ядерной силовой установкой, бомбардировщика для локальных войн и самолёта-топливозаправщика с укороченным фюзеляжем.

народ смело засовывал в их нишу голову: Шасси — трёхопорное. Носовая четырёхколёсная стойка убирается в фюзеляжную нишу назад по потоку с помощью винтовых подъёмников с гидроприводом.

К 2006 году в составе американских ВВС находилось 126 самолётов этого типа.
а так к ним крепят буксир

Четыре основных шестиколёсных тележек (одна пара колёс расположена перед амортизатором, а две — за ним) убираются в фюзеляжные ниши с помощью гидроприводов с поворотом на 90о.
основные стойки

колеса расположены в шахматном порядке

Задние колёса основных опор — самоориентирующиеся для улучшения маневренности при движении по земле. База шасси — 22,22 м, колея (по внешним колёсам) — 11,42 м.

мощь впечатляет: что и немудрено,волочить 300 с лишним тонн на скоростях за 200

ниши для уборки шасси


еще шасси


еще они могут делать так

выхлоп всу?

хвостовой люк

правый борт

левый борт


это же покрупнее и поближе к хвосту

конструкция над задним люком

Фюзеляж — полумонокок. Над грузовым отсеком расположены кабины экипажа и места отдыха сменного экипажа из 15 человек.
в центре грузового салона

В задней части верхней кабины может быть размещено до 75 сидений(в нашем самолете отсутствует).
проходим через задний люк в грузовой отсек

Грузовой отсек — длиной 36,91 м, шириной 5,79 м и высотой 4,1 м — оснащён двумя люками: передний с поднимающейся вверх носовой частью и задний с двумя боковыми створками. Оба люка — с грузовыми рампами.
так задрапированы стены

на всякий случай

каков потолок

такелаж


потолок грузового отсека ближе к носу

ну и передний люк


подъемный механизм

Самолёт мог перевозить два танка М1 или 16 автомобилей массой до 700 кг или танк М1 и два вертолёта Bell UH-1 Iroquois, либо пять БТР М-113, один грузовик М-59 (2300 кг) и автомобиль М-151, либо десять ракет Pershing с тягачом и пусковой установкой, либо 36 стандартных платформ 463L.


аппарель

система защелок

лестница в кабину

аварийный выход

эмблемы подразделений

По левому борту в передних частях нижней и верхних кабин имеются двери для экипажа и «пассажиров», а в задней части — для служебных «пассажиров».
вид со второго этажа

еще выше

табличка на входе

лесенка в люк на крышу,интересно,что за ручки с тросиками? может это а ля страховка при выходе на крышу?

вид из люка на поднятый нос

на втором этаже за кабиной пилотов также есть спальные места в купейных закутках

коридорчик

библиотека

залы читальни:-))


кресла во всех углах

коридор в обратном направлении

кухня

дедушка,который все время попадает в кадр это инструктор по летной подготовке на сессне-172,он похвастался,что у него есть курсант из россии

а теперь кабина

центральная верхняя панель

передняя центральная панель

вид на рабочее место квса: народ во главе с дедушкой инструктором так и лез под руку

панель между креслами

рабочее место 2 го пилота

боковая панель 2 го пилота

вид из окна 2 го пилота

рабочее место за квсом


рабочее место за вторым пилотом

еще раз общий вид кабины с дедушкой инструктором:-))

и заглавное фото в большем разрешении

и вот авиаслет заканчивается и самолет улетает

командир что то читает пока остальные члены команды суетятся

неужели заправляют такой машинкой?


чего то ждет маленький тягач

непонятная процедура: зачем они проверяли возможность шасси подниматься?

вентиляция

все люки задраили

кроме этого:здесь взадсмотрящий(выруливают самолет на взлетку задом) что то контролирует

экипаж при деле


большой тягач готов

С-5В представляет собой высокоплан классической схемы с Т-образным оперением. Крыло — свободнонесущее кессонного типа, набрано из профилей с относительной толщиной 12% у корня и 11% — на консолях. Угол поперечного V — 5,5о, установки (у корня) — 3,5о. Механизация крыла состоит из предкрылков, закрылков Фаулера площадью 92,12 кв. м и интерцепторов. В крыле размещены 12 топливных баков объёмом 193.625 л.
начинаем движение назад


пошел страус,пошел… лучше день тренироваться и потом за десять минут долететь….

и вот он на исполнительном,вокруг снуют,непрерывно взлетая и приземляясь другие самолетики

экипаж решил еще что-то проверить

или что-то загрузить: например свой тягач или водило

тут он как бы присел на одно колено перед тримотором:-)))

вот он еще колено преклонен

а вот уже поднялся

вы можете увидеть круговерть самолетов и пункт управления ими

и вот старт


очень короткий пробег и отрыв в клубах пыли(прямо как наш миг-21)


Горизонтальное оперение состоит из переставного (с помощью винтового подъёмника с гидроприводом) стабилизатора (размах — 20,94 м и площадь — 89,73 кв. м) и четырёхсекционного руля высоты площадью 24,03 кв. м. Площадь руля поворота -21,06 кв. м.


Модификации :
С-5А первая серийная модификация.
С-5В модификация с ТРДД TF39-GE-1C и с новым электронным оборудованием.
C-5C два самолёта (68-0213 и 68-0216) специализированные для нужд NASA
С-5M модификация с ТРДД GE CF6 и с новым электронным оборудованием.
L-500 гражданский транспортный самолет.

Лётно-технические характеристики C-5B
* Размах крыла — 67,88 м
* Длина самолёта — 75,54 м
* Высота самолёта — 19,85 м
* Площадь крыла — 575,98 м²
* Масса
o пустого самолёта — 169 643 кг
o максимальная взлётная — 379 657 кг
+ Топлива — 150 819 кг[1]
* Тип двигателя — 4×ТВРД General Electric TF39-GE-1C
o Тяга — 4×191,27 кН
* Максимальная скорость — 919 км/ч
* Крейсерская скорость — 888 км/ч
* Практическая дальность — до 10 411 км
* Дальность действия — до 5 526 км
* Практический потолок — 10 895 м
* Экипаж — 5 человек

он улетел,но обещал вернуться

Лётно-технические характеристики C-5M Super Galaxy

* Масса максимальная взлётная — 348 300 кг
* Максимальная грузоподъёмность — 129 400 кг
* Тип двигателя — 4×ТВРД General Electric GF6-80C2
o Тяга — 4×222 кН
* Максимальная скорость — 920 км/ч
* Максимальная дальность полёта с полной нагрузкой — 5 600 км
* Практический потолок — 10 100 м
* Экипаж — 5 человек


ну и для дотянувших до конца: девушки,хоть и страшненькие,но в форме. Какой никакой,а фетиш!!!!:-)))

Музей авиации и космонавтики Голета: Lockheed C-5 Galaxy

Музей авиации и космонавтики Голета: Lockheed C-5 Galaxy


С-5В Галакси

Размах крыла: 223 фута
Длина: 247 футов
Площадь крыла: 6 200 квадратных футов
Максимальный вес: 837 000 фунтов (ограничен до 769 000 фунтов). фунтов в мирное время)
Максимальная полезная нагрузка: 73 солдата, 2 мастера полезной нагрузки и 291 000 фунтов груза
Дальность: 3400 миль
Силовая установка: 4 ТРДД TF39-GE-1C по 43 000 фунтов

(Скачать изображение в более высоком разрешении, нажав на любой фото ниже.)

шестой С-5А, 67-0167, пролетает над День открытых дверей на базе ВВС Эдвардс, 19 мая. , 1970. Первоначально галактики были окрашены в белый цвет поверх серого цвета чайки (FS 16473). с синей чит-линейкой. Носовой обтекатель был черным. Фотограф Ричард Локетт.

Демонстрация заправки C-5A Galaxy 67-0167 самолетом Boeing KC-135A. Stratotanker на выставке «День открытых дверей базы ВВС Эдвардс» 16 мая 1973 года. Самолет Lockheed T-33 взлетает с крыла Галактики в обеспечить масштаб. C-5A Galaxy 67-0167 был списан в AMARC 6 января 2005 г. как CM0010. Он был списан в AMARC в сентябре 2012 года компанией New Phoenix Metals.

C-5A 66-8306 на авиабазе Эдвардс 20 сентября 1981 г. Он был списан в AMARC 18 февраля 2004 г. как CM0003. Он был передан на авиабазу Лэкленд 14 апреля 2011 г. для использования в учебных целях. Части этого самолета в настоящее время используются в качестве учебного грузового самолета на авиабазе Лэкленд, штат Техас.

C-5A 68-0219 на статической выставке в Edwards Air День открытых дверей силовой базы 23 октября 1982 г. Носовой козырек. предназначен для обеспечения доступа в грузовой отсек. Задняя грузовая загрузка двери тоже открыты. Шасси убрано в довести пол грузового отсека до такой же высоты, как у стандартной кузова грузовика.

C-5A 69-001 на статической выставке в Ванденберге Авиашоу авиабазы ​​ВВС 14 ноября 1984 г. В середине восьмидесятых, флот Галактики перекрасили в европейский-1 камуфляж. Верхние поверхности окрашены в серый цвет (ФС 36118) и два оттенка зеленого (FS 34102 и FS 34092). Как на флот поступили закамуфлированные «Галактики», обнаружены зеленые носовые обтекатели свой путь в некоторые из галактик с «белой вершиной».

Третий C-5A, 66-8305 на статической выставке в День открытых дверей на базе ВВС Эдвардс, 9 ноября., 1986. Верхние поверхности крыла этой галактики с белым верхом имеют приобрел серо-зеленый камуфляж «Европейский-1». Весь флот Галактик C-5A были заменены их коробки крыла, когда это как обнаружил, что первоначальный дизайн имел гораздо более короткий срок службы, чем было предсказано. Новые кессоны крыла были окрашены краской. Камуфляж Европейский-1 в ожидании перекраски остальные самолеты.

C-5A 69-0012 на военно-морской авиабазе Моффет, 2 июля 19 г.88.

C-5B на авиабазе Эдвардс, 23 октября 1988 г.

C-5A приземляется в аэропорту Франкфурта в Германии 29 июня 1989 года.

C-5B 85-004 на статической выставке на военно-морской авиабазе Мирамар Авиашоу 12 августа 1989 г. Шасси полностью убрано. выдвинутое положение, используемое для взлета и посадки.

C-5 на авиабазе Бил 14 октября 1989 г.

C-5B 86-0016 на статической выставке в морской пехоте Авиашоу корпусной авиабазы ​​Юма 12, 19 ноября.89.

C-5B 86-0026 на авиабазе Дэвис-Монтан, 17 марта 1990 г.

C-5A 69-0026 на авиабазе Трэвис 13 сентября 1991 г.

C-5A 69-0026 на авиабазе Трэвис 13 сентября 1991 г.

C-5A 69-0026 на авиабазе Трэвис 13 сентября 1991 г.

C-5B 85-0004 на авиабазе Трэвис 13 сентября 1991 г.

C-5B 85-0004 на авиабазе Трэвис 13 сентября 19 г.91.

C-5B 85-0004 на авиабазе Трэвис 13 сентября 1991 г. Тележки основных стоек шасси. поворачиваются на девяносто градусов вокруг вертикальной оси, прежде чем втягиваются в фюзеляж.

С-5В 87-0032 от Авиабаза Трэвис пролетает над авиабазой Неллис Голден Эйр. Татуировка 25 апреля 1997 года. Галактики C-5 теперь окрашены в униформу. серый (ФС 36173).

C-5B 87-0032 на авиабазе Неллис 26 апреля 19 г.97.

C-5 на подходе к Макклеллану База ВВС, 7 августа 1998 г. Обратите внимание на большую площадь расширенные закрылки.

C-5B 87-0038 взлетает с базы ВВС Трэвис. 8 августа 1998 г.

C-5B 87-0038 взлетает с базы ВВС Трэвис. 8 августа 1998 г.

C-5B 86-0024 на авиабазе Трэвис, 8 августа 1998 г.

C-5B 87-0038 на авиабазе Трэвис, 8 августа 19 г.98.

C-5B 85-0003, Шевроны Дувра в аэропорту Палм-Спрингс, 30 декабря 2006 г.

Lockheed C-5M Galaxy 86-0025 из 436-го авиакрыла, базирующегося на базе ВВС Довер, во время летных испытаний на базе ВВС Эдвардс 26 сентября 2007 г. Это второй Galaxy, модернизированный с помощью General Electric CF6-80C2. двигатели и стеклянная кабина. Совершил первый полет после модификации 17 ноября 2006 года.

Lockheed C-5M Galaxy 86-0025 из 436-го авиакрыла, базирующегося на базе ВВС Дувр на базе ВВС Эдвардс, 26 сентября 2007 г. C-5M можно отличить от более ранних моделей Galaxy по форме гондолы двигателей.

Lockheed C-5M Galaxy 86-0025 из 436-го авиакрыла, базирующегося на базе ВВС Дувр на базе ВВС Эдвардс, 26 сентября 2007 г.

Lockheed C-5M Galaxy 86-0025 из 436-го авиакрыла, базирующегося на базе ВВС Дувр на базе ВВС Эдвардс, 26 сентября 2007 года. На носу у него большая оранжевая штанга для передачи данных.

Lockheed C-5M Galaxy 86-0025 из 436-го авиакрыла, базирующегося на базе ВВС Дувр на базе ВВС Эдвардс, 26 сентября 2007 г.

Lockheed C-5A Galaxy 69-0003 из 455-го авиакрыла, базирующегося на базе ВВС Райт-Паттерсон, штат Огайо, на базе ВВС Дэвис-Монтан, 15 апреля 2012 года.

Lockheed C-5M Super Galaxy 87-0028 60-го авиакрыла и 349-го авиакрыла

Lockheed C-5M Super Galaxy 87-0028 60-го авиакрыла и 349-го авиакрыла

Lockheed C-5M Super Galaxy 87-0028 60-го крыла авиационной техники и 349е авиационное крыло

Lockheed C-5M Super Galaxy 87-0028 из 60-го крыла авиационной техники и 349-го крыла авиационной техники, базирующихся на базе ВВС Трэвис, Калифорния.




— реклама —

Календарь на 2020 год

Вы можете купить календарь на 2020 год с моими фотографиями галактик Lockheed C-5.

Десяток фотографий Lockheed C-5 Galaxies:

C-5A 66-8306, авиабаза Эдвардс, 20 сентября 1981 г.
C-5, авиабаза Бил, 14 октября 1989 г.
C-5B 86-0026, авиабаза Дэвис-Монтан, 17 марта 1990 г.
C-5A 69-0026, авиабаза Трэвис, 13 сентября 1991 г.
C-5B 85-0004, авиабаза Трэвис, 13 сентября 1991 г.
C-5B 87-0032, авиабаза Неллис, 25 апреля 1997 г.
C-5B 87-0032, авиабаза Неллис, 26 апреля 1997 г.
C-5, авиабаза Макклеллан, 7 августа 1998 г.
C-5B 86-0024, авиабаза Трэвис, 8, 19 августа98
C-5B 87-0039, авиабаза Трэвис, 8 августа 1998 г.

Положите копию календаря Lockheed C-5 Galaxy: 2020 в корзину Lulu.com за 14,95 долларов.


Календарь на 2020 год

Вы можете купить календарь на 2020 год с моими фотографиями гигантских самолетов.

Дюжина фотографий гигантских самолетов, большинство из которых имеют размах крыльев более 195 футов. Все новые фотографии на 2020 год:
Coulson Flying Tankers Martin JRM C-FLYL Hawaii Mars , озеро Эльсинор, Калифорния, 27 октября 2007 г. ,
NASA Boeing 747-123 Shuttle Carrier Aircraft N905NA/ Endeavour , авиабаза Эдвардс, 10 декабря 2008 г.,
Lockheed C-5B Galaxy 87-0032, авиабаза Неллис, 25 апреля 1997 г.,
Волга-Днепр Антонов Ан-124 RA-82068, Феникс, Скай Харбор, 15 июня 2016 г.,
Boeing 777-368ER HZ-AK17 Саудовской Аравии, международный аэропорт Лос-Анджелеса, 19 января, 2015,
Delta Boeing 747-451 N668US, Финикс Скай Харбор, 8 января 2016 г.,
Антонов Ан-225 Мрия UR82060, Жуковский, Россия, 3 сентября 1993 г.,
American Airbus A330-323 N273AY, Финикс Скай Харбор, 20 декабря 2017 г.,
Virgin Atalntic Airbus A340-642 G-VWKD, международный аэропорт Лос-Анджелеса, 19 января 2015 г.,
Asiana Airbus A380-800 HL7625, международный аэропорт Лос-Анджелеса, 3 мая 2016 г.,
Lufthansa Boeing 747-830 D-ABYK, международный аэропорт Лос-Анджелеса, 19 января, 2015,
All Nippon Airlines Boeing 787-9 JA837A, Финикс Скай Харбор, 28 января 2018 г.,

Положите копию календаря Giant Airplanes: 2020 в корзину Lulu. com за 14,95 долларов.

— реклама —





Гигант Реактивные самолеты

  Первый Рейс Крыло Пролет Длина Крыло Площадь (футы 2 ) Валовой Вес (фунты) Двигатели
Боинг 777-9

2018

235 футов 5 дюймов

251 фут 9 дюймов

5 025

775 000

2 105 000 фунтов General Electric GE9X-105B1A
Scaled Composites Model 351 Stratolaunch

2018

385 футов

238 футов

?

1 300 000

6 56 750 фунтов Pratt & Whitney PW4056
Боинг 747-8 Джамбо Джет

2010

224 фута, 07 дюймов

250 футов, 02 дюйма

5 960

975 000

4 х 66 500 GEnx-2B67
Боинг 787-9 Дримлайнер

2009

197 футов, 03 дюйма

206 футов

3 501

545 000

2 x 71 000 фунтов General Electric GEnx или Rolls-Royce Trent 1000
Боинг 787-8 Дримлайнер

2009

197 футов, 03 дюйма

186 футов

3 501

502 500

2 x 64 000 фунтов General Electric GEnx или Rolls-Royce Trent 1000
Аэробус А380

2005

261 фут, 10 дюймов

239 футов, 06 дюймов

9 100

1 235 000

4 x 84 000 фунтов RR Trent 900 или Engine Alliance GP-7200
Боинг 777-300ER

2003

212 футов, 07 дюймов

242 фута, 04 дюйма

4 700

775 000

2 x 115 300 фунтов GE90-115B
Аэробус А340-600

2001

208 футов, 02 дюйма

247 футов, 01 дюйм

4 729

811 300

4 x 56 000 фунтов RR Trent 556
Боинг 777-200

1994

209 футов, 01 дюйм

199 футов, 11 дюймов

4 605

545 000

2 x 74 000 фунтов PW4074, GE90-75B или RR Trent 875
Аэробус А330-300

1992

197 футов, 10 дюймов

208 футов, 10 дюймов

3 892

507 000

2 x 51 590 фунтов GE CF6-80E, PW4000 или RR Trent 700
Боинг 747-400 Джамбо Джет

1988

211 футов, 05 дюймов

231 фут, 10 дюймов

5 650

833 000

4 x 45 000 PW4062 или GE CF6-80C2B1F
Антонов Ан-225 Мрыя

1988

290 футов, 00 дюймов

275 футов, 07 дюймов

10 280

1 300 000

6 х 51,590 фунтов ДТ-18Т
Антонов Ан-124 Руслан

1984

240 футов, 00 дюймов

227 футов, 00 дюймов

6 760

890 000

4 х 51 590 фунтов ДТ-18Т
Туполев 160 Блэкджек 1981 182 фута, 09 дюймов 177 футов, 06 дюймов 3 660 606 000 4 х 50 900 фунт НК-321
Локхид С-5А Гэлэкси

1968

222 фута, 08 дюймов

247 футов, 10 дюймов

6 200

769 000

4 x 50 000 фунтов GE TF-39
Боинг 747-100 Джамбо Джет

1968

195 футов, 08 дюймов

231 фут, 04 дюйма

5 500

850 000

4 х 50 000 фунтов P&W JT9D
Антонов Ан-22 Антей

1965

211 футов, 04 дюйма

189 футов, 07 дюймов

3 713

550 000

4 х 15000 л. с. Кузнецов НК-12МВ
Север Американский ХВ-70А Валькирия

1964

105 футов, 00 дюймов

189 футов, 00 дюймов

6 297

530 000

6 х 33 000 фунтов J-93
Боинг B-52 Stratofortress

1952

185 футов, 00 дюймов

157 футов, 07 дюймов

4000

450 000

8 х 8000 фунтов J-57
Convair YB-60

1952

206 футов, 05 дюймов

175 футов, 02 дюйма

5 239

410 000

8 х 8000 фунтов J-57


Книги о Lockheed и C-5 Galaxy доступны по цене

.

За горизонтом: История Lockheed Уолтер Дж. Бойн

Lockheed Aircraft Cutaways: История Lockheed Мартин, Майк Бэдрок, Билл Ганстон,

Lockheed C-5: пример проектирования самолетов; Американский институт аэронавтики и астронавтики


Отправить сообщение Брайану.

Перейти на домашнюю страницу Goleta Air и Музей космонавтики.

Samsung Galaxy S5 16 ГБ (Verizon): SM-G900VZKAVZW

  1. Дом /
  2. Телефоны /
  3. Все телефоны /
  4. Галактика С

продолжайте делать покупки

←   Перетащите для вращения   →

HD-дисплей

Расширяемая память

Водонепроницаемый***

Запись HD-видео

Получите вознаграждение

Мгновенно повысьте свой опыт на лучших площадках по всей стране. Когда вы видите место подключения, используйте свой Samsung Galaxy, чтобы получить эксклюзивные награды владельца, такие как VIP-доступ, билеты, еда и напитки, товары и загрузки — это так просто.

Великолепие в любой ситуации

Смотрите фильмы и видео, которые оживают благодаря невероятной детализации и ярким цветам на 5,1-дюймовом дисплее Super AMOLED ® HD с разрешением 1080p. И наслаждайтесь идеальным просмотром, где бы вы ни находились, поскольку ваш экран динамически настраивается, чтобы компенсировать окружающее освещение.

Легко делайте потрясающие фотографии

Мощная, но простая в использовании 16-мегапиксельная камера позволяет запечатлеть момент, как он происходит, с крупными деталями. А с новой функцией «Выборочный фокус» вы можете легко выбирать элементы, на которых нужно сфокусироваться, и объекты, которые вы хотите размыть, чтобы создать ощущение глубины.

Следите за своим здоровьем

Galaxy S5 оснащен первым в мире встроенным пульсометром, который вместе с приложением S Health™ значительно упрощает отслеживание вашего здоровья и фитнес-целей. Вы также можете использовать S Health для получения информации о питании по запросу, а встроенный шагомер помогает отслеживать ваши шаги и сожженные калории.

Надежная конструкция

Бегаете ли вы под дождем или просто занимаетесь садом, теперь вы не будете бояться брать с собой телефон. Galaxy S5 защищен от пыли и влаги.***

Сканер отпечатков пальцев

Больше не нужно беспокоиться или тратить время на ввод пароля. Теперь вы можете быстро и легко разблокировать телефон, просто отсканировав отпечаток пальца на экране блокировки.

Характеристики и характеристики могут быть изменены без предварительного уведомления

HD-дисплей

Расширяемая память

Водонепроницаемый***

Запись HD-видео

5,1 »

Размер дисплея

Сканер отпечатков пальцев

Посмотреть все характеристики

  • org/PropertyValue»>

    Перевозчик

    Тип

    Веризон

  • Цвет

    Цвет

    Темно-серый

  • Дисплей

    Разрешение основного дисплея

    1080 x 1920 пикселей

    Actual viewable area is less due to the rounded corners and camera hole.» data-link_id=»pdp_SM-G900VZKAVZW__tooltip» data-link_meta=»link_name: tooltip» data-link_position=»SM-G900VZKAVZW>» data-link_cat=»tooltip»> Размер основного дисплея

    5,1 дюйма

    Технология основного дисплея

    Super AMOLED®

    Сенсорный экран

    Да

    Глубина цвета

    16M

  • org/PropertyValue»>

    Камера

    Разрешение камеры (спереди)

    CMOS, 2 МП

    Разрешение камеры (сзади)

    CMOS, 16 МП

    Разрешение видеозаписи

    UHD 4K (3840 x 2160), @30fps Основная камера 030884 Да

    Основная камера — автофокус

    Да

  • org/PropertyValue»>

    Хранение

    Внутренняя память

    2 ГБ ОЗУ, 16 ГБ ПЗУ**

    Доступная память

    до 128 ГБ

  • org/PropertyValue»>

    Сеть

    Частоты и тип данных

    LTE: полосы 4/13; CDMA 1x/EVDO Rev.A: 800/1900 МГц; GSM: 850/900/1800/1900 МГц; HSPA+/UMTS: 850/900/1900/2100 МГц

    Несколько SIM-карт

    Одна SIM-карта

  • Связь

    Wi-Fi Connectivity

    802.11 a/b/g/n/ac 2.4G+5GHz, VHT80 MIMO

    Common hardware interface standard for connecting peripherals to a computer.» data-link_id=»pdp_SM-G900VZKAVZW__tooltip» data-link_meta=»link_name: tooltip» data-link_position=»SM-G900VZKAVZW>» data-link_cat=»tooltip»> USB

    USB 3.0

    Bluetooth®

    Bluetooth® v4.0

    ANT+

    Yes

    Bluetooth ® Профили

    A2DP, AVRCP, DI, HFP, HID, HOGP, HSP, MAP, OPP, PAN, PBAP

    Технология определения местоположения

    GPS, Глонасс

    Разъем для наушников

    Стерео

    3,5 мм0003

    MHL

    MHL 2

    Wi-Fi Direct

    Да

    NFC

    Да

    Синхронизация с ПК.

    КИЕС

  • ОС

    ОС

    Android™

  • Форм-фактор

    Форм-фактор

    Панель, сенсорный экран

  • Тип датчика

    Тип

    Датчик жестов, датчик отпечатков пальцев, датчик частоты пульса, датчик Холла, акселерометр, геомагнитный датчик, гироскоп, датчик освещенности, барометр, датчик приближения

  • org/PropertyValue»>

    Размер

    Вес

    5,11

    Размеры изделия (дюймы)

    5,59″ x 2,85″ x 0,31″

  • Аккумулятор

    Аккумулятор, время разговора

    до 29 часов*

    <a href="http://www.samsung.com/us/support/SupportOwnersFAQPopup.do?faq_id=FAQ00053377&fm_seq=62880" target="_blank"> Smartphone Battery Life Time Test Procedures</a>» data-link_id=»pdp_SM-G900VZKAVZW__tooltip» data-link_meta=»link_name: tooltip» data-link_position=»SM-G900VZKAVZW>» data-link_cat=»tooltip»> Время работы в Интернете

    3G: до 11 часов; 4G: до 12 часов; Wi-Fi: до 13 часов*

    Съемный

    Да

  • Аудио

    Формат воспроизведения аудио

    3GA, AWB, FLAC, MID, MXMF, OGA, OTA, RTX, RTTTL, XMF, AAC, AMR, IMY, M4A, MIDI, MP3, OGG, WAV, WMA

  • org/PropertyValue»>

    Видео

    Формат воспроизведения видео

    FLV, M4V, MKV, MP4, WEBM, WMV, 3G2, 3GP, ASF, AVI

    Разрешение воспроизведения видео

    UHD 4K (3840 x 2160), @30fps

  • Службы и приложения

    Редуктор

    Да

    S-Voice

    Да

  • org/PropertyValue»>

    Основные характеристики

    GPS Navigation

    Да

    Бизнес/Энтерпрайз

    Да

    NFC

    Да

    .

    Да

    Расширяемое хранилище

    Да

  • org/PropertyValue»>

    Категория

    Тип

    Шестерня S2

Скрыть все характеристики

Global Download Center

SAMSUNG не берет на себя и не будет нести ответственности в связи с тем, будут ли какие-либо такие продукты или услуги подходящими, функциональными или поддерживаемыми для продуктов или услуг SAMSUNG, доступных в вашем регионе.

Да, я прочитал и принимаю Лицензионное соглашение конечного пользователя и политика конфиденциальности

Отмена

Откройте Samsung Pay на телефоне Galaxy или смарт-часах

См. ответ

Выполните сброс настроек на телефоне Galaxy

См. ответ

См. все Поддержка

$

Бесплатная доставка

Заказывайте с уверенностью. Безопасная, бесконтактная доставка в течение двух дней.

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

Продленный срок возврата

Срок бесплатного возврата продлен до 15 дней после доставки.

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

Финансирование, которое подходит для вашей жизни

0 $ первоначальный взнос и 24-36-месячные планы доступны для большинства товаров.

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

© 2017 Samsung Telecommunications America, LLC.

Смоделированные изображения экрана. Внешний вид устройств может отличаться.

†Это устройство, S Health и связанное с ним программное обеспечение не предназначены для диагностики заболеваний или других состояний, а также для лечения, смягчения последствий, лечения или профилактики заболеваний.

*На основе лабораторных испытаний. Потребляемая мощность батареи зависит от таких факторов, как конфигурация сети, операторская сеть, уровень сигнала, рабочая температура, выбранные функции, режим вибрации, настройки подсветки, использование браузера, частота вызовов и режимов использования голосовых данных, данных и других приложений.

**Пользовательская память меньше общей памяти из-за хранения операционной системы и программного обеспечения, используемого для управления функциями телефона. Фактическая пользовательская память зависит от оператора мобильной связи и может измениться после обновления программного обеспечения.

***Водонепроницаемость и пыленепроницаемость в соответствии с классом защиты IP67, который проверяет погружение на глубину до 1 метра на срок до 30 минут. Не противоударный.

Изображения приведены только для иллюстрации, аксессуары продаются отдельно.

Функции и характеристики соответствуют моменту коммерческого запуска, но могут быть изменены без предварительного уведомления.

Сеть: пропускная способность, поддерживаемая устройством, может различаться в зависимости от региона или поставщика услуг.

Это устройство поддерживает интерфейс USB 3.0, а также более ранние версии USB, включая USB 2.0. В комплект входит кабель, совместимый с USB 2.0. Кабель, совместимый с USB 3.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта