Краскопульт AZ4 HTE-S IMPACT Junior AIR GUNSA
Среднеразмерный краскораспылитель AZ4 HTE-S IMPACT Junior AIR GUNSA от Anest Iwata с высокой производительностью, широким равномерным факелом, и удобной регулировкой давления.
Детали инструмента имеющие прямой контакт с материалом выполнены из нержавеющей стали Поставляется с бачком на 200 мл или 70 мл.
Спецификация краскопульта AZ4 HTE-S IMPACT Junior AIR GUNSA от Anest Iwata
Модель № |
Диаметр сопла мм. |
Рабочее давление bar |
Потребление воздуха л/м |
Расход ЛКМ мл/м |
Размер факела мм |
Тип головки |
13000710 |
0.8 | 1.0 | 105 | 50 | 120 | AZ4-1 |
1.0 | 1.0 | 105 | 65 | 150 | AZ4-1 |
|
13000730 | 1.2 | 1.0 | 105 | 80 | 160 | AZ4-1 |
13001160 |
1.5 | 2.5 | 240 | 195 | 165 | AZ4-2 |
13001160 |
1.8 | 2.5 | 245 | 275 | 185 | AZ4-2 |
S7 предупредила о сокращении перевозок вдвое из-за QR-кодов — РБК
По словам Дуньковой, трафик сократится вдвое от «текущего уровня». По итогам сентября 2021 года (последние обнародованные Росавиацией данные) пассажиропоток авиакомпаний на внутренних линиях составил почти 18 млн человек. То есть после внедрения QR-кодов воздушный транспорт ежемесячно недополучит до 10 млн пассажиров. Для сравнения, столько пассажиров за весь 2019 год перевез лоукостер «Победа».
При этом Мартиросов не исключает «серьезных транспортных сбоев» из-за новой системы. «В гражданской авиации все строго: если код не будет сканироваться «здесь и сейчас», то пассажира на самолет не пустят», — подчеркнул топ-менеджер. Он сомневается в уровне надежности базы данных QR-кодов, имея в виду сбои портала госуслуг на этой неделе.
Читайте на РБК Pro
В «Уральских авиалиниях» ранее в разговоре с РБК называли новые требования по QR-кодам выполнимыми, сказав, что их внедрение не представляет больших трудностей «ни по срокам, ни по технологии».
Представитель «Аэрофлота» Михаил Демин заявлял, что если закон о QR-кодах примут, то «нововведение, связанное с проверкой дополнительных документов, будет реализовано, «Аэрофлот» технологически к этому готов». «Мы предварительно прорабатывали подобные варианты. Обеспечение новых нормативов законодательства технологически реализуемо», — утверждал он. При этом он отмечал, что оценить влияние ограничений на пассажиропоток можно будет только после решения регулятора.
Аэропорты однозначно выполнят любые решения правительства в части внедрения QR-кодов на транспорте, подчеркивает Никотин. Но встает вопрос, как это сделать, если обязанность проверки QR-кодов возложат на аэропорты. «Для аэропортов организация проверки QR-кодов будет чистым убытком, который не получится компенсировать за счет авиакомпаний, так как эта услуга не будет входить в обеспечение полетов», — сетует Никотин. Вводя требования о проверке QR-кодов аэропортами, властям надо подумать, как компенсировать эти затраты (организация служб, обучение персонала, закупка оборудования), считает он. «О каких издержках может идти речь, подсчитать сейчас очень сложно», — сказал исполнительный директор МАА.
Ранее стало известно, что правительство подготовило два законопроекта, которые определяют порядок введения и использования в России QR-кодов о вакцинации от COVID-19. До 1 февраля вместо QR-кодов еще можно будет предъявлять свежий ПЦР-тест, но после этой даты такая возможность останется только у тех, кто получил медотвод от прививки. Работу общественного транспорта, аптек, продуктовых магазинов и магазинов с товарами первой необходимости законопроект не затронет. Однако QR-коды должны стать обязательными при посещении общественных мест, поездках на поездах и перелетах на самолетах.
Заместитель директора по клинико-аналитической работе ЦНИИ эпидемиологии Роспотребнадзора профессор Наталья Пшеничная в разговоре с РБК отмечала, что подобная мера пусть и не на 100%, но сильно снизит распространение кронавируса в транспорте, даже несмотря на то, что уже сейчас пассажиры обязаны носить маски. Маски снимают во время приема пищи, а в поездах — во время сна, поэтому гарантия того, что в транспорте окажутся только иммунные люди, «жизненно необходима», утверждает она.
Опрошенные РБК представители бизнеса, комментируя планы по введению QR-кодов, указывали, что это может привести к сокращению потока клиентов на торговых площадках и в общепите. Вместе с тем большинство из них заявляло, что к новым мерам они готовы.
Палатка надувная для кемпинга Air Seconds 6.3 F&B 6–местная 3 комнаты QUECHUA
ТамбурТамбур площадью 7,1 м² (встроена третья спальня), высота под тентом 2,10 м.
Экипировка:
– Край напольного покрытия на молнии можно загнуть в области входа, чтобы дождь не проникал внутрь
– Два прозрачных окна со шторкой
– Одно окно с противомоскитной сеткой и шторкой
– Карманы для хранения вещей в комнатах и тамбуре
Вы можете использовать все три комнаты или только две, оставив себе просторный тамбур.
Ширина спального местаКаждая комната этой палатки может вместить в себя максимум 2 матраса шириной 70 см.Съемная перегородка для разделения 2 комнат.
Монтаж и демонтажНадувная конструкция «всё–в–одном», комнаты и двойной тент в сборе.
Рекомендуем накачивать каркас до 7 PSI при помощи насоса Quechua 5,2 л. со встроенным манометром.
Для большей простоты рекомендуется выполнять монтаж силами 2 человек, но возможен монтаж силами 1 человека. Защита от солнца
Наша технология Fresh&Black – это ткань с коэффициентом защиты от ультрафиолета 50+.
Внимание: будьте осторожны, значительное количество УФ–излучения может просто пройти через открытую дверь.
Вентилируемый тент над тамбуром обеспечивает проветривание и позволяет сократить конденсацию внутри палатки. Снаружи каждой комнаты есть верхний люк для дополнительной вентиляции. Внутри есть люк для вентиляции понизу. Последняя комната имеет оптимальное расположение для циркуляции воздуха. Комнаты оснащены противомоскитными сетками в верхней части дверей и на полу. Тамбур имеет две противомоскитных сетки, один – по верху дверей, второй – на стене.
Устойчивость к воздействию ветраМы тестируем наши палатки в аэротрубе на вращающейся платформе. Цель испытания – подставить каждую сторону палатки ветру одинаковой интенсивности.
Правильно установленная палатка с натянутыми оттяжками пригодна для использования при ветре силы 7, т.е. около 60 км/ч.
Регулярно подкачивайте надувные дуги во время пребывания в лагере (7 Psi).
Водонепроницаемые свойстваМы испытываем водонепроницаемые свойства наших палаток. Первое испытание проводится в лаборатории: 3 часа под потоком 200 л/м²/ч, что эквивалентно тропическому дождю объемом 200 мм в час. Второе испытание проводят наши тестировщики в реальных условиях. Тент из полиэстера с полиуретановой пропиткой 2000 мм. Герметичные термопроклеенные швы. Полиэтиленовый коврик 190 г/м².
РемонтНадувные дуги – Все наши надувные дуги имеют двухслойную арочную структуру: камера из термопластичного полиуретана (TPU) и чехол из полиэстера 600 ден*.
Усиление тамбура – Алюминиевая планка расположена на уровне тамбура для дополнительной прочности каркаса.
Колышки – Все наши колышки изготовлены из стали и имеют диаметр 6 мм.
4 колышка для твердой почвы в комплекте.
*600 ден обозначает вес 600 г. на длину 9 м.
Наши походные палатки предназначены для использования вне помещения (4 недели в году), например, для отдыха в кемпинге, в саду, на пикнике. Длительное пребывание (в течение нескольких недель) под воздействием УФ–лучей может нанести ущерб текстильной части. Эти изделия не входят в категорию «садовой мебели» и не предназначены для постоянного пребывания на улице. Чтобы обеспечить изделию оптимальный срок службы, следует прятать его на хранение, когда оно не используется.
Технология Fresh & Black для больших прохлады и полумрака в вашей палатке:Больше прохлады и полумрака для более крепкого сна!
Fresh & Black – запатентованная компанией Decathlon технология, которая позволяет отражать солнечные лучи и изолировать свет благодаря особым материалам.
Таким образом мы уменьшаем ощущение жары в палатке и выигрываем в темноте.
Чтобы получить максимальную выгоду от этой технологии, не забывайте проветривать палатку вечером!
DEPPA — Беспроводные наушники с микрофоном Air Pro, DEPPA, 44167
Благодаря особой, эргономичной форме наушники идеально подходят к любой ушной раковине.За стабильную и быструю сихронизацию отвечает Bluetooth 5.1.
Простое сенсорное управление: переключайте треки и принимайте звонки одним касанием.
Встроенные батареи дают 3 часа прослушивания музыки от одного заряда и 13 часов непрерывной работы с зарядным кейсом.
Наушники имеют степень влагозащиты IPX4 и поддерживают беспроводную зарядку стандарта Qi.
По желанию можно активировать датчик «автообнаружения уха», который будет автоматически останавливать воспроизведение при вынимании одного из наушников из уха.
Есть голосовой ассистент на русском языке и защитный люминесцентный чехол в комплекте
Bluetooth: V5.1 Low Energy
Поддерживаемые профили: HFP, HSP, A2DP, AVRCP
Радиус действия: до 10 метров
Диаметр динамиков: 8 мм
Диапазон частот: 20-20000 Гц
Чувствительность: 95/_+3 дБ
Сопротивление: 16 Ом
Емкость батареи (каждого наушника): 30 мАч
Емкость батареи (зарядного кейса): 250 мАч
Тип батареи: Li-Pol, 5V-1A
Время проигрывания на одном заряде: до 3 часов
Общее время работы с зарядным кейсом: до 13 часов
Масса устройства: 57 гр.
Степень защиты: IPX4
Сенсорное управление с откликом: да
Функция беспроводной зарядки: да
Функция «автообнаружения уха»: да
Быстрое APP подключение с iOS устройствами.
- Гарантийный срок (мес.) 6
- Код ТНВЭД 8518309500
- Глубина упаковки 10.0
- Ширина упаковки 10.0
- Полное название Беспроводные наушники с микрофоном Air Pro, TWS, BT 5.1, 250 мАч, QI, IPX4, белый, Deppa
- Сертификация Товар сертифицирован
- Высота упаковки 4.0
- Штрихкода EAN-13 4680431078524
- Тип упаковки короб
- Вес товара с упаковкой 0.053
- Цвет белый
- Объем мастер-бокса 0.0627
- Срок службы (мес.) 12
- Количество потребительских упаковок 100
Смартфоны и планшетные ПК
с поддержкой Bluetooth версии 2.1 и выше
Беспроводная гарнитура с зарядным чехлом, Кабель для зарядки, Комплект амбушюров, Защитный люминесцентный чехол с карабином, Руководство по эксплуатации
Congress.gov | Библиотека Конгресса
Секция записи Конгресса Ежедневный дайджест Сенат дом Расширения замечаний
Замечания участников Автор: Any House Member Адамс, Альма С.[D-NC] Адерхольт, Роберт Б. [R-AL] Агилар, Пит [D-CA] Аллен, Рик В. [R-GA] Оллред, Колин З. [D-TX] Амодеи, Марк Э. [R -NV] Армстронг, Келли [R-ND] Аррингтон, Джоди К. [R-TX] Auchincloss, Jake [D-MA] Axne, Cynthia [D-IA] Бабин, Брайан [R-TX] Бэкон, Дон [R -NE] Бэрд, Джеймс Р. [R-IN] Балдерсон, Трой [R-OH] Бэнкс, Джим [R-IN] Барр, Энди [R-KY] Барраган, Нанетт Диаз [D-CA] Басс, Карен [ D-CA] Битти, Джойс [D-OH] Бенц, Клифф [R-OR] Бера, Ami [D-CA] Бергман, Джек [R-MI] Бейер, Дональд С., младший [D-VA] Байс , Стефани И. [R-OK] Биггс, Энди [R-AZ] Билиракис, Гас М.[R-FL] Бишоп, Дэн [R-NC] Бишоп, Сэнфорд Д., мл. [D-GA] Блуменауэр, Эрл [D-OR] Блант Рочестер, Лиза [D-DE] Боберт, Лорен [R-CO ] Бонамичи, Сюзанна [D-OR] Бост, Майк [R-IL] Bourdeaux, Carolyn [D-GA] Bowman, Jamaal [D-NY] Бойл, Брендан Ф. [D-PA] Брэди, Кевин [R-TX ] Брукс, Мо [R-AL] Браун, Энтони Г. [D-MD] Браун, Шонтел М. [D-OH] Браунли, Джулия [D-CA] Бьюкенен, Верн [R-FL] Бак, Кен [R -CO] Бакшон, Ларри [R-IN] Бадд, Тед [R-NC] Берчетт, Тим [R-TN] Берджесс, Майкл К. [R-TX] Буш, Кори [D-MO] Бустос, Чери [D -IL] Баттерфилд, Г.К. [D-NC] Калверт, Кен [R-CA] Каммак, Кэт [R-FL] Карбахал, Салуд О. [D-CA] Карденас, Тони [D-CA] Кэри, Майк [R-OH] Карл , Джерри Л. [R-AL] Карсон, Андре [D-IN] Картер, Эрл Л. «Бадди» [R-GA] Картер, Джон Р. [R-TX] Картер, Трой [D-LA] Картрайт, Мэтт [D-PA] Кейс, Эд [D-HI] Кастен, Шон [D-IL] Кастор, Кэти [D-FL] Кастро, Хоакин [D-TX] Cawthorn, Madison [R-NC] Chabot, Steve [ R-OH] Чейни, Лиз [R-WY] Чу, Джуди [D-CA] Cicilline, Дэвид Н. [D-RI] Кларк, Кэтрин М. [D-MA] Кларк, Иветт Д. [D-NY] Кливер, Эмануэль [D-MO] Клайн, Бен [R-VA] Клауд, Майкл [R-TX] Клайберн, Джеймс Э.[D-SC] Клайд, Эндрю С. [R-GA] Коэн, Стив [D-TN] Коул, Том [R-OK] Комер, Джеймс [R-KY] Коннолли, Джеральд Э. [D-VA] Купер , Джим [D-TN] Корреа, Дж. Луис [D-CA] Коста, Джим [D-CA] Кортни, Джо [D-CT] Крейг, Энджи [D-MN] Кроуфорд, Эрик А. «Рик» [ R-AR] Креншоу, Дэн [R-TX] Крист, Чарли [D-FL] Кроу, Джейсон [D-CO] Куэльяр, Генри [D-TX] Кертис, Джон Р. [R-UT] Дэвидс, Шарис [ D-KS] Дэвидсон, Уоррен [R-OH] Дэвис, Дэнни К. [D-IL] Дэвис, Родни [R-IL] Дин, Мадлен [D-PA] ДеФацио, Питер А. [D-OR] DeGette, Диана [D-CO] ДеЛауро, Роза Л.[D-CT] ДельБене, Сьюзан К. [D-WA] Дельгадо, Антонио [D-NY] Демингс, Вал Батлер [D-FL] ДеСолнье, Марк [D-CA] ДеДжарле, Скотт [R-TN] Дойч, Теодор Э. [D-FL] Диас-Баларт, Марио [R-FL] Дингелл, Дебби [D-MI] Доггетт, Ллойд [D-TX] Дональдс, Байрон [R-FL] Дойл, Майкл Ф. [D- PA] Дункан, Джефф [R-SC] Данн, Нил П. [R-FL] Эллзи, Джейк [R-TX] Эммер, Том [R-MN] Эскобар, Вероника [D-TX] Эшу, Анна Г. [ D-CA] Эспайлат, Адриано [D-NY] Эстес, Рон [R-KS] Эванс, Дуайт [D-PA] Фэллон, Пэт [R-TX] Feenstra, Рэнди [R-IA] Фергюсон, А. Дрю, IV [R-GA] Фишбах, Мишель [R-MN] Фицджеральд, Скотт [R-WI] Фитцпатрик, Брайан К.[R-PA] Флейшманн, Чарльз Дж. «Чак» [R-TN] Флетчер, Лиззи [D-TX] Фортенберри, Джефф [R-NE] Фостер, Билл [D-IL] Фокс, Вирджиния [R-NC] Франкель, Лоис [D-FL] Франклин, К. Скотт [R-FL] Фадж, Марсия Л. [D-OH] Фулчер, Расс [R-ID] Гаец, Мэтт [R-FL] Галлахер, Майк [R- WI] Гальего, Рубен [D-AZ] Гараменди, Джон [D-CA] Гарбарино, Эндрю Р. [R-NY] Гарсия, Хесус Дж. «Чуй» [D-IL] Гарсия, Майк [R-CA] Гарсия , Сильвия Р. [D-TX] Гиббс, Боб [R-OH] Гименес, Карлос А. [R-FL] Гомерт, Луи [R-TX] Голден, Джаред Ф. [D-ME] Гомес, Джимми [D -CA] Гонсалес, Тони [R-TX] Гонсалес, Энтони [R-OH] Гонсалес, Висенте [D-TX] Гонсалес-Колон, Дженниффер [R-PR] Гуд, Боб [R-VA] Гуден, Лэнс [R -TX] Госар, Пол А.[R-AZ] Gottheimer, Джош [D-NJ] Granger, Kay [R-TX] Graves, Garret [R-LA] Graves, Sam [R-MO] Green, Al [D-TX] Green, Mark E. [R-TN] Грин, Марджори Тейлор [R-GA] Гриффит, Х. Морган [R-VA] Гриджалва, Рауль М. [D-AZ] Гротман, Гленн [R-WI] Гость, Майкл [R-MS] Гатри, Бретт [R-KY] Хааланд, Дебра А. [D-NM] Хагедорн, Джим [R-MN] Хардер, Джош [D-CA] Харрис, Энди [R-MD] Харшбаргер, Диана [R-TN] Хартцлер, Вики [R-MO] Гастингс, Элси Л. [D-FL] Хейс, Джахана [D-CT] Херн, Кевин [R-OK] Херрелл, Иветт [R-NM] Эррера Бейтлер, Хайме [R-WA ] Хайс, Джоди Б.[R-GA] Хиггинс, Брайан [D-NY] Хиггинс, Клэй [R-LA] Хилл, Дж. Френч [R-AR] Хаймс, Джеймс А. [D-CT] Хинсон, Эшли [R-IA] Холлингсворт , Трей [R-IN] Хорсфорд, Стивен [D-NV] Houlahan, Крисси [D-PA] Хойер, Стени Х. [D-MD] Hudson, Ричард [R-NC] Хаффман, Джаред [D-CA] Huizenga , Билл [R-MI] Исса, Даррелл Э. [R-CA] Джексон Ли, Шейла [D-TX] Джексон, Ронни [R-TX] Джейкобс, Крис [R-NY] Джейкобс, Сара [D-CA] Джаяпал, Прамила [D-WA] Джеффрис, Хаким С. [D-NY] Джонсон, Билл [R-OH] Джонсон, Дасти [R-SD] Джонсон, Эдди Бернис [D-TX] Джонсон, Генри К.«Хэнк» младший [D-GA] Джонсон, Майк [R-LA] Джонс, Mondaire [D-NY] Джордан, Джим [R-OH] Джойс, Дэвид П. [R-OH] Джойс, Джон [R -PA] Кахеле, Кайали [D-HI] Каптур, Марси [D-OH] Катко, Джон [R-NY] Китинг, Уильям Р. [D-MA] Келлер, Фред [R-PA] Келли, Майк [R-PA] Келли, Робин Л. [D-IL] Келли, Трент [R-MS] Ханна, Ро [D-CA] Килди, Дэниел Т. [D-MI] Килмер, Дерек [D-WA] Ким , Энди [D-NJ] Ким, Янг [R-CA] Kind, Рон [D-WI] Кинзингер, Адам [R-IL] Киркпатрик, Энн [D-AZ] Кришнамурти, Раджа [D-IL] Кустер, Энн М. [D-NH] Кустофф, Дэвид [R-TN] Лахуд, Дарин [R-IL] Ламальфа, Дуг [R-CA] Лэмб, Конор [D-PA] Ламборн, Дуг [R-CO] Ланжевен, Джеймс Р.[D-RI] Ларсен, Рик [D-WA] Ларсон, Джон Б. [D-CT] Латта, Роберт Э. [R-OH] Латернер, Джейк [R-KS] Лоуренс, Бренда Л. [D-MI ] Лоусон, Эл, младший [D-FL] Ли, Барбара [D-CA] Ли, Сьюзи [D-NV] Леже Фернандес, Тереза [D-NM] Леско, Дебби [R-AZ] Летлоу, Джулия [R -LA] Левин, Энди [D-MI] Левин, Майк [D-CA] Лиу, Тед [D-CA] Лофгрен, Зои [D-CA] Лонг, Билли [R-MO] Лудермилк, Барри [R-GA ] Ловенталь, Алан С. [D-CA] Лукас, Фрэнк Д. [R-OK] Люткемейер, Блейн [R-MO] Лурия, Элейн Г. [D-VA] Линч, Стивен Ф. [D-MA] Мейс , Нэнси [R-SC] Малиновски, Том [D-NJ] Маллиотакис, Николь [R-NY] Мэлони, Кэролайн Б.[D-NY] Мэлони, Шон Патрик [D-NY] Манн, Трейси [R-KS] Мэннинг, Кэти Э. [D-NC] Мэсси, Томас [R-KY] Маст, Брайан Дж. [R-FL] Мацуи, Дорис О. [D-CA] МакБэт, Люси [D-GA] Маккарти, Кевин [R-CA] МакКол, Майкл Т. [R-TX] Макклейн, Лиза К. [R-MI] МакКлинток, Том [ R-CA] МакКоллум, Бетти [D-MN] Макичин, А. Дональд [D-VA] Макговерн, Джеймс П. [D-MA] МакГенри, Патрик Т. [R-NC] МакКинли, Дэвид Б. [R- WV] МакМоррис Роджерс, Кэти [R-WA] Макнерни, Джерри [D-CA] Микс, Грегори W. [D-NY] Meijer, Питер [R-MI] Мэн, Грейс [D-NY] Meuser, Daniel [R -PA] Mfume, Kweisi [D-MD] Миллер, Кэрол Д.[R-WV] Миллер, Мэри Э. [R-IL] Миллер-Микс, Марианнетт [R-IA] Мооленаар, Джон Р. [R-MI] Муни, Александр X. [R-WV] Мур, Барри [R -AL] Мур, Блейк Д. [R-UT] Мур, Гвен [D-WI] Морелл, Джозеф Д. [D-NY] Моултон, Сет [D-MA] Мрван, Фрэнк Дж. [D-IN] Маллин , Маркуэйн [R-OK] Мерфи, Грегори [R-NC] Мерфи, Стефани Н. [D-FL] Надлер, Джерролд [D-NY] Наполитано, Грейс Ф. [D-CA] Нил, Ричард Э. [D -MA] Негусе, Джо [D-CO] Нелс, Трой Э. [R-TX] Ньюхаус, Дэн [R-WA] Ньюман, Мари [D-IL] Норкросс, Дональд [D-NJ] Норман, Ральф [R -SC] Нортон, Элеонора Холмс [D-DC] Нуньес, Девин [R-CA] О’Халлеран, Том [D-AZ] Обернолти, Джей [R-CA] Окасио-Кортес, Александрия [D-NY] Омар, Ильхан [D-MN] Оуэнс, Берджесс [R-UT] Палаццо, Стивен М.[R-MS] Паллоне, Фрэнк, младший [D-NJ] Палмер, Гэри Дж. [R-AL] Панетта, Джимми [D-CA] Папас, Крис [D-NH] Паскрелл, Билл, мл. [D -NJ] Пейн, Дональд М., младший [D-NJ] Пелоси, Нэнси [D-CA] Пенс, Грег [R-IN] Перлмуттер, Эд [D-CO] Перри, Скотт [R-PA] Петерс, Скотт Х. [D-CA] Пфлюгер, Август [R-TX] Филлипс, Дин [D-MN] Пингри, Челли [D-ME] Пласкетт, Стейси Э. [D-VI] Покан, Марк [D-WI] Портер, Кэти [D-CA] Поузи, Билл [R-FL] Прессли, Аянна [D-MA] Прайс, Дэвид Э. [D-NC] Куигли, Майк [D-IL] Радваген, Аумуа Амата Коулман [R- AS] Раскин, Джейми [D-MD] Рид, Том [R-NY] Решенталер, Гай [R-PA] Райс, Кэтлин М.[D-NY] Райс, Том [R-SC] Ричмонд, Седрик Л. [D-LA] Роджерс, Гарольд [R-KY] Роджерс, Майк Д. [R-AL] Роуз, Джон В. [R-TN ] Розендейл старший, Мэтью М. [R-MT] Росс, Дебора К. [D-NC] Роузер, Дэвид [R-NC] Рой, Чип [R-TX] Ройбал-Аллард, Люсиль [D-CA] Руис , Рауль [D-CA] Рупперсбергер, Калифорния Датч [D-MD] Раш, Бобби Л. [D-IL] Резерфорд, Джон Х. [R-FL] Райан, Тим [D-OH] Саблан, Грегорио Килили Камачо [ D-MP] Салазар, Мария Эльвира [R-FL] Сан-Николас, Майкл FQ [D-GU] Санчес, Линда Т. [D-CA] Сарбейнс, Джон П. [D-MD] Скализ, Стив [R-LA ] Скэнлон, Мэри Гей [D-PA] Шаковски, Дженис Д.[D-IL] Шифф, Адам Б. [D-CA] Шнайдер, Брэдли Скотт [D-IL] Шрейдер, Курт [D-OR] Шрайер, Ким [D-WA] Швейкерт, Дэвид [R-AZ] Скотт, Остин [R-GA] Скотт, Дэвид [D-GA] Скотт, Роберт С. «Бобби» [D-VA] Сешнс, Пит [R-TX] Сьюэлл, Терри А. [D-AL] Шерман, Брэд [D -CA] Шерилл, Мики [D-NJ] Симпсон, Майкл К. [R-ID] Sires, Альбио [D-NJ] Slotkin, Элисса [D-MI] Смит, Адам [D-WA] Смит, Адриан [R -NE] Смит, Кристофер Х. [R-NJ] Смит, Джейсон [R-MO] Смакер, Ллойд [R-PA] Сото, Даррен [D-FL] Спанбергер, Эбигейл Дэвис [D-VA] Спарц, Виктория [ R-IN] Спейер, Джеки [D-CA] Стэнсбери, Мелани Энн [D-NM] Стэнтон, Грег [D-AZ] Stauber, Пит [R-MN] Стил, Мишель [R-CA] Стефаник, Элиза М.[R-NY] Стейл, Брайан [R-WI] Steube, В. Грегори [R-FL] Стивенс, Хейли М. [D-MI] Стюарт, Крис [R-UT] Стиверс, Стив [R-OH] Стрикленд , Мэрилин [D-WA] Суоззи, Томас Р. [D-NY] Swalwell, Эрик [D-CA] Такано, Марк [D-CA] Тейлор, Ван [R-TX] Тенни, Клаудия [R-NY] Томпсон , Бенни Г. [D-MS] Томпсон, Гленн [R-PA] Томпсон, Майк [D-CA] Тиффани, Томас П. [R-WI] Тиммонс, Уильям Р. IV [R-SC] Титус, Дина [ D-NV] Тлайб, Рашида [D-MI] Тонко, Пол [D-NY] Торрес, Норма Дж. [D-CA] Торрес, Ричи [D-NY] Трахан, Лори [D-MA] Трон, Дэвид Дж. .[D-MD] Тернер, Майкл Р. [R-OH] Андервуд, Лорен [D-IL] Аптон, Фред [R-MI] Валадао, Дэвид Г. [R-CA] Ван Дрю, Джефферсон [R-NJ] Ван Дайн, Бет [R-Техас] Варгас, Хуан [D-CA] Визи, Марк А. [D-TX] Вела, Филемон [D-TX] Веласкес, Нидия М. [D-Нью-Йорк] Вагнер, Энн [R -MO] Уолберг, Тим [R-MI] Валорски, Джеки [R-IN] Вальс, Майкл [R-FL] Вассерман Шульц, Дебби [D-FL] Уотерс, Максин [D-CA] Уотсон Коулман, Бонни [D -NJ] Вебер, Рэнди К., старший [R-TX] Вебстер, Дэниел [R-FL] Велч, Питер [D-VT] Венструп, Брэд Р. [R-OH] Вестерман, Брюс [R-AR] Векстон, Дженнифер [D-VA] Уайлд, Сьюзан [D-PA] Уильямс, Nikema [D-GA] Уильямс, Роджер [R-TX] Уилсон, Фредерика С.[D-FL] Уилсон, Джо [R-SC] Виттман, Роберт Дж. [R-VA] Womack, Стив [R-AR] Райт, Рон [R-TX] Ярмут, Джон А. [D-KY] Янг , Дон [R-AK] Зельдин, Ли М. [R-NY] Любой член Сената Болдуин, Тэмми [D-WI] Баррассо, Джон [R-WY] Беннет, Майкл Ф. [D-CO] Блэкберн, Марша [ R-TN] Блюменталь, Ричард [D-CT] Блант, Рой [R-MO] Букер, Кори А. [D-NJ] Бузман, Джон [R-AR] Браун, Майк [R-IN] Браун, Шеррод [ D-OH] Берр, Ричард [R-NC] Кантуэлл, Мария [D-WA] Капито, Шелли Мур [R-WV] Кардин, Бенджамин Л. [D-MD] Карпер, Томас Р. [D-DE] Кейси , Роберт П., Младший [D-PA] Кэссиди, Билл [R-LA] Коллинз, Сьюзан М. [R-ME] Кунс, Кристофер А. [D-DE] Корнин, Джон [R-TX] Кортез Масто, Кэтрин [D -NV] Коттон, Том [R-AR] Крамер, Кевин [R-ND] Крапо, Майк [R-ID] Круз, Тед [R-TX] Дейнс, Стив [R-MT] Дакворт, Тэмми [D-IL ] Дурбин, Ричард Дж. [D-IL] Эрнст, Джони [R-IA] Файнштейн, Dianne [D-CA] Фишер, Деб [R-NE] Гиллибранд, Кирстен Э. [D-NY] Грэм, Линдси [R -SC] Грассли, Чак [R-IA] Хагерти, Билл [R-TN] Харрис, Камала Д. [D-CA] Хассан, Маргарет Вуд [D-NH] Хоули, Джош [R-MO] Генрих, Мартин [ D-NM] Гикенлупер, Джон В.[D-CO] Хироно, Мази К. [D-HI] Хувен, Джон [R-ND] Хайд-Смит, Синди [R-MS] Инхоф, Джеймс М. [R-OK] Джонсон, Рон [R-WI ] Кейн, Тим [D-VA] Келли, Марк [D-AZ] Кеннеди, Джон [R-LA] Кинг, Ангус С., младший [I-ME] Klobuchar, Amy [D-MN] Ланкфорд, Джеймс [ R-OK] Лихи, Патрик Дж. [D-VT] Ли, Майк [R-UT] Леффлер, Келли [R-GA] Лухан, Бен Рэй [D-NM] Ламмис, Синтия М. [R-WY] Манчин , Джо, III [D-WV] Марки, Эдвард Дж. [D-MA] Маршалл, Роджер В. [R-KS] МакКоннелл, Митч [R-KY] Менендес, Роберт [D-NJ] Меркли, Джефф [D -ИЛИ] Моран, Джерри [R-KS] Мурковски, Лиза [R-AK] Мерфи, Кристофер [D-CT] Мюррей, Пэтти [D-WA] Оссофф, Джон [D-GA] Падилла, Алекс [D-CA ] Пол, Рэнд [R-KY] Питерс, Гэри К.[D-MI] Портман, Роб [R-OH] Рид, Джек [D-RI] Риш, Джеймс Э. [R-ID] Ромни, Митт [R-UT] Розен, Джеки [D-NV] Раундс, Майк [R-SD] Рубио, Марко [R-FL] Сандерс, Бернард [I-VT] Сасс, Бен [R-NE] Schatz, Брайан [D-HI] Шумер, Чарльз Э. [D-NY] Скотт, Рик [R-FL] Скотт, Тим [R-SC] Шахин, Жанна [D-NH] Шелби, Ричард К. [R-AL] Синема, Кирстен [D-AZ] Смит, Тина [D-MN] Стабеноу, Дебби [D-MI] Салливан, Дэн [R-AK] Тестер, Джон [D-MT] Тьюн, Джон [R-SD] Тиллис, Том [R-NC] Туми, Пэт [R-PA] Тубервиль, Томми [R -AL] Ван Холлен, Крис [D-MD] Уорнер, Марк Р.[D-VA] Варнок, Рафаэль Г. [D-GA] Уоррен, Элизабет [D-MA] Уайтхаус, Шелдон [D-RI] Уикер, Роджер Ф. [R-MS] Уайден, Рон [D-OR] Янг , Тодд [R-IN]
голландцев заявили, что 14 авиапассажиров из Южной Африки вакциной Omicron были вакцинированы
Люди выходят из испытательного павильона XL Schiphol после того, как органы здравоохранения Нидерландов заявили, что 61 человек, прибывший в Амстердам рейсами из Южной Африки, дал положительный результат на COVID-19, в Амстердаме. Нидерланды, 27 ноября 2021 г. REUTERS / Eva Plevier
Зарегистрируйтесь сейчас и получите БЕСПЛАТНЫЙ неограниченный доступ к reuters.com
Register
АМСТЕРДАМ, 2 декабря (Рейтер) — органы здравоохранения Нидерландов заявили в четверг, что большинство из 62 человек с положительным результатом на COVID-19 после прибытия двумя рейсами из Южной Африки на прошлой неделе были вакцинированы, что повысило вес вызовите на предполетное тестирование независимо от вакцинации.
Кроме того, все 14 пассажиров, у которых позже было обнаружено, что они были инфицированы вариантом Omicron, были вакцинированы, заявили в четверг представители здравоохранения.
Согласно действующим в то время правилам, более 600 пассажиров смогли сесть на рейсы авиакомпании KLM из Йоханнесбурга и Кейптауна в ноябре.26 с доказательством вакцинации или недавними отрицательными результатами теста на COVID-19. подробнее
Зарегистрируйтесь сейчас и получите БЕСПЛАТНЫЙ неограниченный доступ к reuters.com
Зарегистрироваться
Представитель управления здравоохранения Кеннемерланда, в котором расположен аэропорт Схипхол, сказал, что «около 90%» тех, у кого положительный результат теста, были вакцинированы.
Представитель Нидерландского института здравоохранения (RIVM) подтвердил в четверг, что это касается всех пассажиров с Omicron.
KLM не отслеживала, насколько пассажиры выполняли предполетные медицинские требования.
Уровень инфицирования пассажиров из Южной Африки вызвал звонки из голландских органов здравоохранения с просьбой пройти тестирование на замену вакцинации при полетах.
«Сочетание требований к тестам перед вылетом … и повторного тестирования через пять дней после прибытия, и зная, что произошло, вы можете сделать полет более безопасным», — заявил в среду в парламенте глава отдела инфекционных заболеваний RIVM Яап ван Диссель. .
Он также рекомендовал карантин для путешественников из зон повышенного риска.
Совет RIVM, еще не принятый правительством Нидерландов, состоит в том, что разрешается только тест ПЦР, сделанный за 48 часов до прибытия в Нидерланды, и что он требуется независимо от статуса вакцинации.
Страны по всему миру ужесточают правила полетов после открытия Omicron, названного Всемирной организацией здравоохранения «вариантом беспокойства», из-за опасений, что он может сопротивляться вакцинации и продлить пандемию.подробнее
Правительство Нидерландов заявило, что рассматривает рекомендации RIVM, но хочет, чтобы любое решение принималось на уровне ЕС. Франция, Португалия и Ирландия уже приняли аналогичную политику.
Органы здравоохранения Кеннемерланда также заявили в четверг, что освобождают более половины зараженных пассажиров, которые содержались в изоляции в отеле недалеко от аэропорта, после того, как последующие тесты показали, что они больше не переносят вирус.
Власти не сообщили, были ли освобождены какие-либо из 14 пассажиров, инфицированных вариантом Omicron, ссылаясь на соображения конфиденциальности.
Зарегистрируйтесь сейчас и получите БЕСПЛАТНЫЙ неограниченный доступ к reuters.com
Зарегистрироваться
Отчетность Тоби Стерлинг Под редакцией Джона Стонстрита, Дэвида Гудмана, Ника Макфи и Фрэнсис Керри
Наши стандарты: принципы доверия Thomson Reuters.
Летная подготовка | Ливан, Пн
Летите с нами
Независимо от того, становитесь ли вы частным или профессиональным коммерческим пилотом или впервые летите, M&S Aviation поможет вам. Мы рады предложить авиационные услуги в Ливане, штат Миссури.Пожалуйста, пройдите по нашему сайту, чтобы найти больше информации о наших услугах. Тогда не стесняйтесь обращаться к нам с дополнительными вопросами или запланировать свой рейс. Если вы получите нашу голосовую почту, оставьте сообщение, и мы свяжемся с вами. Спасибо, что пролетели. Удачного полета !!
Летная подготовка
M&S Aviation свяжет вас с профессиональным летным инструктором, чтобы вы могли подняться в воздух уже сегодня! Наши профессиональные летные инструкторы имеют многолетний опыт полетов за свою карьеру, выполняя различные типы полетов.Теперь они готовы передать вам свои обширные авиационные знания посредством индивидуального обучения. Летим сегодня же!
Полеты на открытие
Наши полеты Discovery — это весело и познавательно. Когда вы приедете на аэродром, самолет уже будет подготовлен к вылету. Во время ознакомительного полета вы будете напрямую взаимодействовать со своим профессиональным летным инструктором на земле, а в полете они научат вас управлять нашими самолетами по воздуху.Полет Discovery стоит 100 долларов. Свяжитесь с нами сегодня !!
Аренда самолета
Зарегистрируйтесь / Войдите сегодня! Онлайн-календарь для бронирования вашего рейса! Самый быстрый онлайн-способ настроить свое приключение. Неважно, являетесь ли вы пилотом или пилотом-студентом, пусть M&S Aviation возьмет вас в небо. Любые вопросы, пожалуйста, напишите, позвоните или отправьте текстовое сообщение.
О компании M&S Aviation
M&S Aviation предлагает безопасные, доступные и надежные летные курсы, которые помогут вам научиться летать. Если вы когда-нибудь мечтали взлететь в небо или мечтаете когда-нибудь стать профессиональным пилотом, то M&S Aviation может работать с вами, чтобы помочь вам в достижении ваших целей!
В компании M&S Aviation наш штат знающих и высококвалифицированных летных инструкторов проведет вас по пути к тому, чтобы стать безопасным сертифицированным пилотом FAA.Мы выполним ваши полетные цели и составим их в соответствии с вашим плотным графиком, а вы сосредоточитесь на получении сертификата FAA. Хотите ли вы летать в качестве пилота-любителя или хотите стать коммерческим пилотом, M&S Aviation предоставит вам необходимое обучение и индивидуальный инструктаж по полету, чтобы вы могли извлечь максимальную пользу из своего опыта летной подготовки.
Omicron обнаружен у 13 авиапассажиров в Нидерландах | Новости о пандемии коронавируса
Голландские органы здравоохранения объявили, что 13 случаев нового варианта коронавируса Omicron были обнаружены среди пассажиров, летевших рейсами из Южной Африки, прибывшими в Амстердам в пятницу.
Власти проверили всех из более чем 600 пассажиров на этих двух рейсах и обнаружили 61 случай коронавируса, а затем приступили к тестированию на новый вариант.
Это было до того, как правительство Нидерландов ограничило воздушное сообщение из южной части Африки из-за опасений по поводу этого варианта.
«Маловероятно, что в Нидерландах появится больше случаев», — заявил министр здравоохранения Уго де Йонге на пресс-конференции в Роттердаме в воскресенье. «Возможно, это верхушка айсберга.”
Представитель KLM, голландского подразделения Air France, ранее заявил, что у пассажиров рейса либо был отрицательный результат теста, либо предъявлено доказательство вакцинации перед посадкой в самолеты в Кейптауне и Йоханнесбурге.
«Слишком далеко, чтобы сказать, что мы удивлены» большим количеством случаев, — сказал представитель KLM. «Но у нас нет объяснений».
Представитель сказал, что, возможно, многие из положительных случаев были среди вакцинированных людей, или что необычное количество людей заболело инфекциями после получения отрицательного результата теста.
Голландские органы здравоохранения пытались с понедельника связаться с 5000 другими пассажирами, прилетевшими из Южной Африки, Ботсваны, Эсватини, ранее известного как Свазиленд, Лесото, Мозамбик, Намибия или Зимбабве, чтобы убедить их пройти тест на COVID-19 как можно скорее. возможный.
Впервые обнаружен в Южной Африке, сейчас этот вариант обнаружен в Великобритании, Германии, Италии, Нидерландах, Дании, Бельгии, Ботсване, Израиле, Австралии и Гонконге.
«Это немного страшно»
Паула Циммерман, голландский фотограф, вернувшаяся из семейного визита в Южную Африку в пятницу утром, сказала, что ситуация для пассажиров самолетов была хаотичной, так как их заставляли ждать на взлетно-посадочной полосе и в терминале часами.
Циммерман сказали, что у нее был отрицательный результат в 4 часа утра, почти через 18 часов после приземления в Амстердаме. Но затем она обнаружила, что стоит рядом с мужчиной, у которого обнаружился положительный результат теста.
«Это было действительно странно. Никакой координации не было. Людей было слишком мало, и на самом деле не было никого, кто бы контролировал ситуацию ».
Проведя несколько часов в рейсе, на котором, вероятно, было много инфицированных пассажиров, Циммерман беспокоилась о грядущих днях, сказала она.
«Мне сказали, что они ожидают, что через пять дней намного больше людей будет иметь положительный результат.Немного пугает мысль о том, что вы летели в самолете с множеством людей, у которых были положительные результаты «.
Репортер по вопросам глобального здравоохранения New York Times Стефани Нолен также написала в Твиттере о своем испытании в помещении, которое она назвала «Вестибюль центральной авиалинии антиутопии».
Она рассказала, как пассажиры, в том числе младенцы и малыши, были сбиты вместе в ожидании тестирования, в то время как «до сих пор 30 процентов людей не носят маски или носят только рот».
голландских граждан по-прежнему могут вернуться домой из южной части Африки, в то время как гражданам Европейского Союза разрешен транзитный въезд в свои страны.
Медицинский персонал, экипажи авиакомпаний и люди с неотложными потребностями также могут путешествовать. KLM продолжит полеты в регион, но теперь все путешественники должны получить отрицательный результат теста перед вылетом, а затем поместить в карантин не менее пяти дней по прибытии в Нидерланды.